Ominous Objects 3: Trail of Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зловещие вещи 3. Тропа времени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Мост
- Глава 2: Площадь
- Глава 3: Лес
- Глава 4: Вход в подземелье
- Глава 5: Городская улица
- Глава 6: Внешняя Башня
Общие советы
Это официальное руководство для зловещих объектов: тропа времени.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Мост
Возьмите и откройте ДНЕВНИК; возьмите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ (A).
Прочитайте 2 уведомления и возьмите MR. Дженкинс (B).
Возьмите КРЮК, КАРТУ и ЭМБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ (С).
Пройти вперед; выберите сцену.
Возьмите ЩЕНКА и ЛОККЕТ (E).
Возьмите ШАРНЫЕ ПОДШИПНИКИ из ЛОКЕТА (инвентарь).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕРЕВОЗЧИКА и ПОДШИПНИКИ ШАРА (F).
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (H).
Нажмите, когда мяч находится в центре (I).
Сделайте то же самое для 2 шаров (J).
Поговори с Кейт; возьмите ЧАСЫ (K).
Откройте ЧАСЫ; удалите лицо (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ (M).
Восстановите путь (N).
Используйте ЧАСЫ (O).
Поговори с Кейт; возьмите ЭМБЛЕМУ чемодана (P).
Возьмите РЫБУ (Q).
Отдайте РЫБУ г-ну. Дженкинс (инвентарь).
Возьмите ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (R).
Возьмите Сломанную ПАНЕЛЬ (S).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ; использовать MR. Дженкинс, чтобы взять КОСТЬ (T).
Используйте КОСТЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВОГО МАШИНА (U).
Объедините ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ и ЧАСОВОЙ МАШИНЫ; переместите предметы и возьмите гаечный ключ (инвентарь).
Поместите гаечный ключ (A).
Выберите Bx2-C, Bx2-D, BE.
Вы зарабатываете 3 МЕХАНИЗМА.
Объедините СЛОМАННУЮ ПАНЕЛЬ и 3 МЕХАНИЗМА, чтобы сделать ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Поместите ПАНЕЛЬ МЕХАНИЗМА (F).
Возьмите БУМАГУ и нажмите на шпатель (G).
Объедините ЛОКЕТ и БУМАГУ, чтобы найти ПЛИТКУ ЧАСОВ (инвентарь).
Выберите ЧАСЫ; поместите ПЛИТКУ ЧАСОВ (H) и восстановите путь (I).
Используйте ЧАСЫ (J).
Возьмите 1 ФРАНКУ и ПЕРО (K).
Прочитайте все уведомления (зеленый) и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЖЕНЩИНУ (L).
Возьмите КЛЮЧ 1/3 (M).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).
Включите лампу и поместите СТЕКЛЯННУЮ ЖЕНЩИНУ (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ САДА и удалите сломанную лампочку (P).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; получите КЛЮЧ 2/3 (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ чемодана; возьмите острое стекло (R).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять пустую колбу (S).
Иди вперед.
Используйте пустую колбу, чтобы взять колбу с водой (A).
Иди вперед.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; возьмите СЕМЕНА (B).
Используйте семена и колбу с водой (С).
Выберите 6 цветов (красный).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ КАРТЫ и 3/3 КЛЮЧ (D).
Спуститься.
Выберите (E).
Прочитайте записку и поместите 3 КЛЮЧА на доску.
Решение (F).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (G).
Пройти вперед.
Выберите (H).
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ (I).
Расставьте зубцы (J).
Выберите (K).
Пройти вперед.
Глава 2: Площадь
Прочитайте уведомление (L).
Возьмите МАГНИТ (M).
Используйте 1 FRANC; возьмите ультрафиолетовый свет (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ САДА (O).
Играть в HOP; возьмите ЛАМПУ (P).
Поместите ПЕРО (Q).
Иди вперед.
Возьмите 1/2 НОМЕР (A).
Поместите ЛАМПУ (B).
Расставьте лампы (С).
Возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА и 2 ФРАНЦУЗА (D).
Спуститься.
Используйте 2 ФРАНКИ; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (E).
Иди вперед.
Выберите (F).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ.
Установите часы на 3:20 (H), 11:45 (I) и 6:10 (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ (K).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ; восстановите путь (L).
Используйте ЧАСЫ (M).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КОРОБКУ ТЕАТРА (N).
Откройте КОРОБКУ ТЕАТРА (инвентарь); выберите 1-6.
Возьмите 2/2 ЧИСЛА (O).
Спуститься.
Поместите УФ-лампочку (P).
Нажмите на 3 отпечатка руки (Q).
Возьмите СКРЕБОК (R).
Идите вперед 2 раза.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Используйте СКРЕБОК (B).
Поместите ЦИЛИНДР ЗАМКА; установите код (С).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, записку и 1/4 ВЕСА (D).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите КОРОБКУ (E).
Выберите (F).
Поместите КОРОБКУ (G).
Выберите пары (H).
Выберите пары (I).
Выберите пары (J).
Прочитайте записку (K).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите 2/4 ВЕСА (L).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять гирю 3/4 (M).
Выберите (N).
Поместите 2 ЧИСЛА на часы.
Восстановить цифры; возьмите 4/4 ВЕС (O).
Выберите (P).
Поместите 4 ВЕСА на машину.
Решение (Q).
Глава 3: Лес
Поговори с Кейт.
Восстановите предметы 1-4.
Поговори с Кейт снова.
Возьмите РУЧКУ КИНЖА, СИЛЫ и ПИНЦЕТ (A).
Принять уведомление; используйте РУЧКУ-КИНЖАЛ, чтобы взять КИНЖАЛ (B).
Возьмите ФАКЕЛ; используйте КИНЖАЛ и возьмите 1/2 ПЛИТКУ (С).
Постарайся идти прямо.
Идите налево.
Возьми РЫБУ; используйте пинцет, чтобы взять 2/2 ПЛИТКУ (D).
Отдайте РЫБУ г-ну. Дженкинс (инвентарь).
Возьмите уведомление и используйте MR. Дженкинс, чтобы взять ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Возьмите ВИЛКУ (F).
Выберите (G).
Поместите 2 ПЛИТКИ.
Решение (H).
Пройти вперед.
Используйте СИЛЫ (I).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Возьмите записку и используйте ВИЛКУ, чтобы взять КЛЮЧ ПТИЦЫ (K).
Попробуйте взять кремень (L).
Поместите КЛЮЧ ПТИЦЫ; возьмите СЫР (M).
Дайте СЫР; возьмите КРЕМЕНЬ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить КЕРОЗЕН (O).
Объедините ФАКЕЛ, КЕРОЗЕН и КРЕМЕНЬ, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (инвентарь).
Идите налево.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ФИГУРУ (P).
Иди вперед.
Играть в HOP; возьмите ДОСКИ (A).
Поместите ФИГУРУ; выберите DCBCDCBCEFGFGE.
Окончательное решение (@).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КАРТЫ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ДОСКИ (I).
Идите направо.
Поместите и поверните МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ЛОПАТУ (J).
Возьмите ПЕСОК (K).
Возьмите ЗАМОК и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на замок (L).
Снимите замок, откройте сундук и возьмите дневник (M).
Найди отличия 1-3.
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ КАРТЫ (N).
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ (O).
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Попытайтесь пересечь мост (Q).
Используйте ВЕРЕВКУ (R).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять ЛОМ (S).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите ЩЕТКУ (A).
Идите направо.
Играть в HOP; заработайте СЕТЬ (B).
Используйте ЩЕТКУ; поместите 3 ЧАСТИ КАРТЫ (С).
Открыть дело; возьмите ПУСТУЮ КУКЛУ (D).
Иди вперед.
Используйте СЕТЬ, чтобы взять АЛЕКСАНДРОВУЮ ФИГУРУ (E).
Используйте ПУСТОЙ КУБОК, чтобы взять КУБОК С ВОДОЙ (F).
Используйте ГОБЛЕТ С ВОДОЙ; возьмите ФИГУРКУ КЕЙТА (G).
Выбрать (@).
Поместите КАТУШКУ и АЛЕКСАНДРА.
Раствор HI-KH-JK-LK-IL-HI-KH-JK.
Глава 4: Вход в подземелье
Возьмите ШКАТУЛКУ (A).
Посмотрите на ШКАТУЛКУ (инвентарь); восстановите картину (B) и возьмите ЛИНЕЙКУ.
Используйте ПЕСОК; возьмите ФИГУРКУ 1/2 (С).
Пройти вперед.
Возьмите 2/2 ФИГУРКУ (D).
Используйте колпачок, чтобы взять 1/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (E).
Спуститься.
Выберите (F).
Поместите 2 ЦИФРЫ на доску.
Выберите Gx2-HI.
Выберите J-Kx2-Lx4-Mx2.
Окончательное решение (N).
Возьмите ПАЛКУ и ПАНЕЛЬ.
Пройти вперед.
Используйте палку (Q).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять сферу (R).
Поместите ПАНЕЛЬ; восстановите картину (S).
Иди вперед.
Возьмите СОЛЬ (A).
Попробуйте идти вперед.
Выберите (B).
Поместите СФЕРУ.
Выберите Cx2-Dx2-EF-Ex2-Fx2.
Идите направо.
Возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ (I).
Используйте СОЛЬ (J).
Играть в HOP; возьмите ПРОБКУ (K).
Выберите (L).
Восстановите и возьмите диаграмму (M).
Возьмите РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ и БРИТВУ (N).
Спуститься.
Поместите ПРОБКУ (O).
Пройти вперед.
Используйте линейку; возьмите 2/2 ЧАСТЬ сердца (P).
Возьмите КОРОБКУ, диаграмму и ШАЛ (Q).
Объедините КОРОБКУ и 2 ЧАСТИ СЕРДЦА, введите 1-2-4-5 и возьмите фотографию, записку и 1/3 шестерни (инвентарь).
Используйте ШАЛ; возьмите СЕТЬ и ЛАМПУ (R).
Объедините ЛАМПУ и РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ, чтобы сделать ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ (инвентарь).
Используйте зажженную лампу; возьмите МОНОКЛ (S).
Объедините СУМКУ СИГАРЕТЫ и МОНОКЛ, чтобы сделать МОНОКУЛ С КОДОМ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте СЕТЬ, чтобы взять РЫБУ (T).
Отдайте РЫБУ г-ну. Дженкинс (инвентарь).
Идите вперед и вправо.
Играть в HOP; получите 2/3 МЕХАНИЗМ (A).
Поверните кольца на правильную цифру в порядке BCD.
Нажмите (E).
Иди вперед.
Удалите веревку и возьмите КАБЕЛЬ (F).
Выберите (G).
Выберите части 1-8.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КАБЕЛЬ; выберите 1-3.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ (@).
Откройте ЧАСЫ; поместите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНЫХ и восстановите путь (H).
Идите направо и вперед.
Используйте ЧАСЫ (I).
Используйте MR. Дженкинс (J).
Возьмите 3/3 шестерни (K).
Выберите (L).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА (A).
Откройте дверь (B).
Выберите CDECFGHCIJKCLMNLOPQRS-ORT.
Пройти вперед.
Глава 5: Городская улица
Поговорите с Кейт (M).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ КОСТИ (N).
Используйте БРИТВУ (O).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (P).
Возьмите МОНЕТУ (Q).
Идите направо.
Возьмите карту (R).
Возьмите МАСЛО и поместите КЛЮЧ (A).
Установите кнопки, как показано (B).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (С).
Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите записку и РЫЧАГ (E).
Поместите и потяните РЫЧАГ (F).
Иди вперед.
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять погребение (G).
Иди вперед.
Поговорите с Генрихом; получите 1/4 КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ (H).
Используйте МОНЕТУ 4x; удалите решетку и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Возьмите МЕТЛУ; используйте покер, чтобы взять увеличительное стекло (J).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите СВЕЧУ (K).
Пройти вперед.
Поместите СВЕЧУ; прочитайте дневник и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L).
Выберите (M).
Поместите увеличительное стекло.
Переместите книги в слоты (с цветовой кодировкой).
Возьмите Сломанную доску (N).
Спуститься.
Поместите сломанную доску (A).
Поменяйте доски на указанный уровень; кастрюлю (B).
Поменяйте доски на указанный уровень; кастрюлю (С).
Поменяйте доски на указанный уровень; кастрюлю (D).
Возьмите ЛЕДОБОР и ПИЛУ (E).
Используйте ручную пилу, чтобы взять изогнутый металлический стержень (Q).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите РУЧКУ (R).
Используйте отмычку, чтобы взять 2/4 КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ (S).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите 3/4 КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ (T).
Идите направо.
Используйте РУЧКУ (A).
Выберите 6 пар (с цветовой кодировкой).
Возьмите ВИЦЕ (B).
Объедините ИЗГОТОВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ВИЦЕ, чтобы получить ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (инвентарь).
Используйте длинный металлический стержень (С).
Пройти вперед.
Возьмите СУМКУ и ПУСТУЮ ЧАШКУ (D).
Используйте МЕТЛУ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КОСТИ (E).
Объедините 2 ЧАСТИ Кости, чтобы получить Кость (инвентарь).
Дайте КОСТЬ (F).
Играть в HOP; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (G).
Объедините СУМКУ и БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ПОЛОВИНУ ЧИСЛА (инвентарь).
Идите направо.
Поместите ПОЛОВИНУ ЧИСЛА; восстановите числа и возьмите Ржавый механический рычаг (H).
Объедините Ржавый механический рычаг и масло, чтобы сделать механический рычаг (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и откройте панель; возьмите СПИЦУ и ФОУ (I).
Поместите спицу; возьмите ЗАКРЫТУЮ КИСЛОТУ (J).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите 4/4 КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ (K).
Поместите ФАУК; возьмите ЛЕД (L).
Идите направо.
Выберите (M).
Поместите 4 КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ; выберите ON-Ox3-Nx2-Qx2-Nx3-Ox4.
Выберите (R).
Пройти вперед.
Глава 6: Внешняя Башня
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (A).
Используйте металлические ножницы и удалите брезент; возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ, ГОРШОК и СИЛУ (B).
Откройте КОЖАНУЮ МЕШКУ, чтобы найти 1/3 БЕЛЫХ КРИСТАЛЛОВ и МАЛЫЙ ЧАСЫ (инвентарь).
Используйте колокольчики, горшок, лед и пустую чашку, чтобы сделать чашку горячей воды (С).
Снимите крышку и используйте ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (D).
Идите налево.
Возьмите ЛЕЙА-ФИГУРУ (E).
Возьмите РЫБУ (F).
Отдайте РЫБУ г-ну. Дженкинс (инвентарь).
Спуститься.
Используйте мистера Дженкинса, чтобы взять ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Объедините ЗАКРЫТУЮ КИСЛОТУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы найти КИСЛОТУ (инвентарь).
Идите налево.
Используйте КИСЛОТУ (H).
Играть в HOP; получить КЛАПАН (I).
Поместите и поверните КЛАПАН (J).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять 1/2 ЛЕДЯНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (K).
Возьмите 2/2 ЛЕДЯНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (L).
Выберите (M).
Поместите 2 ЛЕДЯНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Восстановите картину (N).
Пройти вперед.
Выберите пары (с цветовой кодировкой); возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ЦИФРОВОЙ КЛЮЧ (O).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять гирю (P).
Спуститься.
Поместите ЛЕЙА-ФИГУРКУ и ФИГУРКУ-ВЕДЬМУ.
Переместите фигуры, как показано; возьмите долото (Q).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите КРАСНЫЙ ЧАСЫ (R).
Используйте фигурный ключ; возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Объедините ВЕРЕВКУ и ВЕС, чтобы сделать ВЕСОВУЮ ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ВЕСОВУЮ ВЕРЕВКУ, чтобы взять ЗНАК (T).
Удалите ЦЕПЬ от ЗНАКА (инвентарь).
Поместите ЗНАК (A).
Возьмите 2/3 БЕЛЫХ КРИСТАЛЛОВ и поместите ЦЕПЬ (B).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (С).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите 3/3 БЕЛЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ДИСК (D).
Используйте ДОЛОТО, чтобы взять ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Объедините МАЛЕНЬКИЙ ЧАС и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ ЧАСЫ (инвентарь).
Поместите ДИСК; нажмите Hx3-Gx2-H-Gx2.
Возьмите СИНИЙ ЧАСЫ (I).
Выберите (J).
Поместите КРАСНЫЙ ЧАС, ЗЕЛЕНЫЙ ЧАС и СИНИЙ ЧАСЫ; поменяйте местами пружины, как показано (K).
Выберите (L).
Идите налево.
Поговорите с Магдаленой (M).
Выберите (N).
Поместите 3 БЕЛЫХ КРИСТАЛЛА.
Решение: CD-AB-BC-HA-AB-IH-HA-GI-IH-FI-IG-AF-HA-JI-EJ-DE-GD-IG-JI-IH-EJ-DE.
Поздравляем! Вы выполнили Зловещие объекты: След времени!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.