Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Другой мир. Вестники лета - Прохождение игры в картинках пошагово

Otherworld: Omens of Summer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Другой мир. Вестники лета. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Убийство Воронов
  3. Глава 2: Антиквар
  4. Глава 3: Повесть о вечной любви
  5. Глава 4: Маяк
  6. Глава 5: Отчаяние русалки
  7. Глава 6: Болото Тайн
  8. Глава 7: горе Банши
  9. Глава 8: Финальный маскарад

Общие советы

Это официальный путеводитель по Потустороннему миру: Приметы лета.
Войдите в журнал (A), чтобы просмотреть информацию, которую вы собрали.
Выберите меню (B), чтобы настроить параметры и выйти из игры.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (С).
Вы можете быстро путешествовать по ранее обнаруженным локациям через карту (D).
Попросите Фиону (E) о помощи, если вы застряли в любое время.
Вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, экспертный и хардкорный.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Если вы войдете в центральный портал первым в конце второй главы, шаги будут немного отличаться от описанных в этом руководстве. Вы найдете ЛЕЗВИЕ, встроенное в стену внутри маяка, ПЛОЩАДКИ возле сундука с перезвонами, ВЕНТИЛЬ на линзе Френеля и спички внутри граммофона. ФОНАРЬ собран и пополнен на набережной.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Если вы войдете в правильный портал первым в конце второй главы, шаги будут немного отличаться от описанных в этом руководстве. Вы найдете ЛЕЗВИЕ, застрявшее в спущенном колесе автомобиля, и СПИЧКИ рядом с шиной. После завершения поиска предметов в багажнике автомобиля, вы найдете масляную банку и воронку в багажнике; Вы должны пополнить фонарь там.

Глава 1: Убийство Воронов

Возьмите ЛИСТ (F) и ФИЛИАЛ (G).
Нажмите на двери машины и откройте левую дверь; удалите две игрушки и книгу; возьмите фото (H), ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (I) и КЛЮЧ от ЯЩИКА ПЕРЧАТКИ (J).
Откройте правую дверь и возьмите письмо (K); поместите КЛЮЧ от ПЕРЧАТКИ в замок (L) и возьмите МОРСКОЙ ОБОЛОЧКУ (M).
Поговорите с Фионой (N).

Осмотрите волшебный гребень; поместите ЛИСТ, ФИЛИАЛ, ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и МОРСКОЙ ОБОЛОЧКУ в отверстия, отмеченные фиолетовым.
Осмотрите гнездо и отодвиньте ветви; возьмите БОЛЬШУЮ БУШКУ 1/7 (O), БОЛЬШУЮ БУШКУ 2/7 (P) и гаечный ключ (Q).
Нажмите на машину и откройте правую дверь; возьмите карту (R).
Осмотрите ворота (S).
Играть в HOS.

Поверните 3 круга в правильное положение и найдите 15 ворон, отмеченных желтым (T).

Поговорите с вороной (U).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы завершить эту мини-игру, подберите пары похожих ворон.
Выбор двух ворон покажет их рисунок (V).
Если выбраны две одинаковые вороны, они будут удалены, если выбраны две разные вороны, они поменяются местами.

Возьмите 1/5 ПЕРО (W).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе шкафчик; возьмите КАРТИНКУ (X), БОЛЬШУЮ БУШКУ 3/7 (Y) и БОЛЬШУЮ БУШКУ 4/7 (Z).
Осмотрите окно; возьмите 2/5 ПЕРО (A).
Осмотрите купе; используйте гаечный ключ, чтобы удалить 2 болта, отмеченных зеленым.
Играть в HOS.

Нажмите на сумку (B), чтобы найти два предмета.
Нажмите на коробку (С), чтобы найти два предмета.
Нажмите на коляску (D), чтобы найти два предмета.
Вы получите МОЛОТОК.
Поверните направо.

Нажмите на кроликов (E) и поместите ЗАТУШЕННУЮ КРОЛИКУ, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, поместите кроликов 1-7 в их смежные хижины.

Возьмите БОЛЬШУЮ БУШКУ 5/7 (F) и БОЛЬШУЮ БУШКУ 6/7 (G).
Спуститься.
Осмотрите окно; используйте МОЛОТОК, чтобы удалить три доски, отмеченные синим.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить окно (H).
Войдите в школу.

Осмотрите дверь классной комнаты; возьмите БОЛЬШУЮ БУШКУ 7/7 (I).
Осмотрите ближе стену; поговорите с чучелом (J); вы получите GEM.
Возьмите 3/5 ПЕРО (K).
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите вращающиеся бусинки; Удалите 2 болта, помеченных фиолетовым, гаечным ключом.
Снимите верхнюю часть и поместите 7 БОЛЬШИХ БУСА (L).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (M), нажмите шарики, чтобы создать правильный дизайн.
Неподвижные бусины, отмеченные зеленым, служат подсказкой.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БУШКУ (N).

Нажмите на дверь теплицы и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (O); возьмите ГВОЗДЬ (P).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Нажмите на хранилище и используйте ГВОЗДЬ, чтобы открыть крышку (Q); возьмите ЛЕНТУ (R).
Поместите фрагменты зеркала в соответствующие отверстия (1-3).
Коснитесь зеркала, дважды переверните его страницы и возьмите 4/5 ПЕРО (S).

Осмотрите дверь; поместите СТЕКЛЯННУЮ БУШКУ в отверстие (T).
Войдите в класс Фионы.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), нажмите белые печати, чтобы поменять местами эмблему вороны. Цвета вороньих перьев указывают на правильное размещение. Позиции вороньих эмблем случайны при запуске, поэтому ваше решение может отличаться.
Прикреплен образец раствора, где белые печати нажимаются в следующей последовательности: W, Y, X, V, W, Z, Y, X, W, V, B, Y и Z.

Осмотрите ближе вентиляционное отверстие и удалите 2 болта, отмеченных синим с помощью гаечного ключа; удалите решетку и возьмите 5/5 ПЕРО (С).
Возьмите ПАЛКУ (D).
Осмотрите диораму; положите ЛЕНТУ (E).
Играть в HOS.

Опустите бумагу и возьмите дом (F).
Разбейте яйцо и возьмите футбольный мяч (G).
Откройте окно, возьмите часть плаката (H), поместите ее рядом с другой частью плаката (I), используйте ленту, чтобы закрепить части, возьмите новую часть, подключите ее к половине плаката (J) и возьмите фиксированный плакат.
Поместите глину (K) на вулкан (L).
Налейте в вулкан пищевую соду, красную краску и уксус (все отмечены фиолетовым).
Возьми лаву у вулкана.
Опустите обезьяну (M).
Возьмите ручку для бумаги (N), подключите ее к лезвию (которое держит обезьяна), используйте косу, чтобы собрать кукурузу (O), и возьмите комбинацию шкафчика (P).
Вы получите КОМБИНАЦИЮ ЛОКЕРА.
Спуститься.

Нажмите на кабинет директора; возьмите РЕЗЬБУ (Q).
Спуститься.
Осмотрите ближе шкафчик; положите КОМБИНАЦИЮ ОТ ЛОКЕРА (R).
Чтобы решить эту загадку (S), вращайте части круга, чтобы ввести правильную комбинацию.
Играть в HOS.

Соберите предметы в последовательности 1-9.
Переместите крышку и возьмите зиму (1).
Откройте конверт и возьмите письмо (7).
Соберите грабли и шляпу, помеченные зеленым, поместите их в чучело и возьмите чучело (8).
Вытащите ключ (9) и возьмите его.
Вы получите ПАРНИКОВЫЙ КЛЮЧ.
Поверните направо.

Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ в замок (T).
Войдите в Теплицу.
Нажмите на доску; используйте палку дважды, чтобы приблизить ластик (U) и возьмите ластик.
Нажмите на террариум; возьмите канистру с маслом (V).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на автобус, вылейте МАСЛЕНКУ на молнию (W) и откройте коляску; соедините палку с граблями (X), чтобы получить ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ, чтобы получить ШЛАНГ (Y).
Поверните направо.
Осмотрите ближе листья и удалите три груды, отмеченные синим с помощью граблей; возьмите зажигалку (Z).
Двигаться вперед.

Нажмите на фонарь и откройте его; вылейте канистру с маслом в фонарь (A), вставьте в нее резьбу и зажгите ее зажигалкой.
Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы удалить магию из темного силового поля (B).
Поместите 5 ПЕРО в щели (С).
Возьмите РУКА ЗАКАЗА (D) и письмо (E).
Идите в класс Фионы.

Нажмите на доску и используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы удалить цепи (F); переместите ЛИСТОК вокруг, чтобы очистить всю картину.
Возьмите ГЛАЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКА (G).
Спуститься.
Осмотрите доску; дайте СОЛОВЕЧНУЮ ШЛЯПУ, ГРАБЛИ, РУКУ РЫЧАГА и ГЛАЗА РЫЧАГА к чучелу (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поменяйте местами бумаги, чтобы поставить каждую бумагу в правильное положение.

Глава 2: Антиквар

Поговорите с чучелом (J).
Поговорите с тенью (K).

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на шкафчик и поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Выберите ручку, отмеченную фиолетовым, и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Поверните направо и двигайтесь вперед.

Нажмите на террариум и вылейте в него ВЕДРО ВОДЫ (N); возьмите ТУШЕВЫЕ НОЖНИЦЫ, отмеченные зеленым.
Нажмите на точильный камень и поместите ТУШЕЧНЫЕ НОЖНИЦЫ (O); перетащите ножницы вдоль точильного камня.
Подсоедините заостренные ножницы к другой половине и возьмите САДОВЫЕ ножницы (P).
Перейти в офис директора.

Осмотрите ближе книжный шкаф и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 4 раза на ветвях; возьмите ДВИГАТЕЛЬ (Q).
Идите в класс Фионы.
Осмотрите ближе следы; положите ДВИГАТЕЛЬ (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), выровняйте три тележки на синей дорожке.
Нажмите кнопки, отмеченные зеленым, чтобы остановить соответствующую корзину.
Возьмите ВЕТЕР (T).
Перейти в офис директора.

Нажмите на сейф и положите ВЕТРО (U); играть в мини-игру.
Чтобы решить первую часть головоломки, нажимайте кнопки в следующей последовательности: V, W, X, Y, Z и Y; нажмите кнопку, отмеченную синим.
Чтобы решить вторую часть головоломки, нажимайте кнопки в следующей последовательности: A, B, C, D, E и F; нажмите кнопку, отмеченную синим.
Возьмите ЗАЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (G).

Дайте ЗАЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ чучелу (H).
Найдите форму треугольника (I) и сделайте фотографию (J).
Вы получите 1/4 колокола.
Пройдите в портал (K).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (L).
Нажмите на вывеску и поднимите крышку; возьмите 2/4 колокольчик (M).
Двигаться вперед.
Нажмите на ящик; возьмите 2 колокола (N).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в ящик, отмеченный фиолетовым.
Нажмите на звонок и соедините 4 колокола с ним (O).
Осмотрите фонтан; возьмите РУЧКУ 1/2 (P).
Откройте дверь, войдите в дом и поднимитесь наверх.

Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить комнату; потяните шнур (Q).
Осмотрите 3 портала, отмеченных зеленым, и навигационное устройство, отмеченное фиолетовым.
Мисс Томас поговорит с вами.
Вы получите 1/3 СТАТУЭТКУ.
Иди наверх.

Нажмите на навигационное устройство; возьмите ЛИНЕЙКУ (R).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на почтовый ящик и используйте линейку, чтобы открыть его (S); возьмите ШАР (T) и 2/2 РУЧКУ (U).
Двигайтесь вперед дважды.

Нажмите на стол с выдвижной крышкой и поместите 2 РУЧКИ (V); возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
Нажмите на стол и поместите ШАР (X).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Y), проведите линию от зеленого шара к фиолетовому с помощью рисунка, отмеченного синим.
Возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ (Z) и фотографию (A).
Спуститься.

Нажмите на фонтан и поместите ВЕНТИЛЬ (B); возьмите СТАТУЭТКУ 3/3 (С).
Двигаться вперед.
Нажмите на стол с выдвижной крышкой, а затем нажмите на зеркало; переверните страницы четыре раза и возьмите ЧАСТЬ НАВИГАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (D).
Двигаться вперед.

Нажмите на навигационное устройство; поместите 3 СТАТУЭТКИ и ЧАСТЬ НАВИГАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), поместите элементы управления навигацией в их правильные положения.
Сыграйте во вторую мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (G), нажмите белые символы.
Вращайте диски, отмеченные зеленым, чтобы увидеть, какие символы нужно нажимать.
Вы получите случай с артефактами.

Нажмите на левый портал; нажмите на портал (H), чтобы пройти через него.
Если вы решили сначала зайти на центральный или правильный портал, ознакомьтесь с разделом "Общие советы", в котором описаны дополнительные шаги.

Глава 3: Повесть о вечной любви

Увеличьте масштаб, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), переместите 9 облаков магии, отмеченных синим, в соответствующие им формы.

Возьмите 1/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J).
Нажмите на плиту; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Двигаться вперед.
Возьмите 2/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (L).
Осмотрите большую скалу; возьмите 3/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (M).
Двигаться вперед.

Возьмите 4/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (N) и БАНДАЖЫ (O).
Спуститься.
Осмотрите клинок; поместите ПЛОЩАДИ вокруг лезвия (P), чтобы получить ЛЕЗВИЕ.
Спуститься.

Нажмите на палатку и раскройте ее ЛЕЗВИЕМ (Q); возьмите 5/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (R).
Двигайтесь вперед дважды.
Разрежьте ветку ЛЕЗВИЕМ (S) три раза.
Подсоедините ВЕРЕВКУ к крюку (T), чтобы взять КРЮК.

Бросьте КРЮК в лодку (U), чтобы приблизить его.
Осмотрите лодку; возьмите 6/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (V).
Спуститься.
Осмотрите каменную структуру; положите 6 КАМЕННЫХ ПЛИТ (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), перетащите плиты в правильное положение снизу вверх.

Нажмите на стену, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на драгоценные камни, чтобы поднять или опустить лозы. Сфокусируйтесь на верхнем или нижнем ряду, прежде чем исправлять середину. Возвышение драгоценных камней рандомизируется при каждом запуске игры, поэтому ваше решение может отличаться.
Прилагается образец решения, в котором драгоценные камни нажимаются в следующей последовательности: Z, E x2, D, B, A и C.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (D).
Двигайтесь вперед дважды.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), перетащите три узла в круги, отмеченные фиолетовым, чтобы сделать печать полностью серой.

Осмотрите мусор и удалите мусор; возьмите ЧАШУ (F).
Спуститься.
Поместите ЧАШУ в воду (G), чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ.
Двигаться вперед.
Осмотрите мусор; вылейте ЧАШУ ВОДЫ на семя (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), откройте пять маленьких цветов, отмеченных синим (и прикрепленных к большому цветку), затем откройте большой цветок (J).

Нажмите на трейлер; возьмите РУЧКУ (K) и ТРЯПКУ (L).
Спуститься.
Осмотрите лодку; соедините РУЧКУ с лопатой (M), чтобы получить ЛОПАТУ.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на трещину; используйте ЛОПАТУ на трещину три раза (N); положи ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), нажмите на бутоны в следующей последовательности: Q, R, S, T и U.
Поднимитесь на бобовый стебель.

Осмотрите скалу; возьмите спички (V).
Нажмите на костер; откройте банку ЛЕЗВИЕМ (W), чтобы получить консервированную кукурузу.
Нажмите на палатку и возьмите бумагу (X); разрежьте резинку ЛЕЗВИЕМ дважды (Y) и возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ (Z).
Перейти к потоку.

Нажмите на отверстие в дереве и дайте консервированную кукурузу утке (A); возьмите воронку (B) и соедините эластичную полосу с очками (C), чтобы получить очки.
Нажмите на воду; используйте очки, чтобы посмотреть в воду (D).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), нажмите на шары, отмеченные зеленым, когда морской еж находится в его цветной области.
Области отмечены желтым цветом.
Например, нажмите фиолетовый шар, как только фиолетовый морской еж проходит через фиолетовую область.
Перейти в кемпинг.

Нажмите на костер и положите ФОНАРЬ (F); откройте масляную банку ЛЕЗВИЕМ (G).
Отложите воронку (H), возьмите масляную банку и вылейте ее в воронку.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь фонарь (I), закройте фонарь и возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы приблизиться к пещере и переверните ведро; возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА (J) и ЧАСТИ ПАНЕЛИ (K).
Перейти к трейлеру.

Нажмите на трейлер и примените УДАЛЕНИЕ КОРПУСА на петли (L); используйте тряпку, чтобы почистить петли; Открой дверь.
Войдите в трейлер.
Удалите картину и нажмите на панель; положите ЧАСТИ ПАНЕЛИ (M).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (N), верните каждую часть панели на свои места.
Поместите все части, отмеченные желтым, в правильные места.
Введите правильный код в панель, помеченную фиолетовым, в соответствии с символами, подключенными к каждому слоту.
Поместите фиолетовый цилиндр в его правильное место (1).
Возьмите ключ, отмеченный синим, и вставьте его в замок, отмеченный синим.
Поместите постамент в форму (O).
Поместите кристалл в правильное отверстие (P).

Нажмите на зеркало и переверните страницы дважды; нажмите кнопку (Q).
Осмотрите стеклянную трубку и снимите крышку; возьмите ЧАСТЬ 1/2 СЕРДЦА (R).
Нажмите на желоб и откройте коробку; возьмите ЛОВКУ (S) и УДОЧКУ (T).
Пройдите в Горный проход.

Нажмите на палатку и примените УДАЛЕНИЕ КОРПУСА на ящик для инструментов (U); используйте тряпку, чтобы очистить ящик для инструментов; возьмите КРЮЧОК (V).
Осмотрите каменную плиту; соедините РЫБОЛОВКУ с катушкой (W), а УДОЧКУ с частью удилища (X).
Подсоедините катушку к удочке (Y) и КРЮК ДЛЯ РЫБАЛКИ к линии (Z).
Возьмите УДОЧКУ.
Перейти к потоку.

Используйте УДОЧКУ, чтобы намотать сумку (A).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (B).
Спуститься.
Нажмите на почву и используйте лопату, чтобы выкопать почву; положи ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (С).
Нажмите на рассаду; вылейте ЧАШУ ВОДЫ на нее (D).
Поднимитесь на бобовый стебель.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), переместите ползунки в следующей последовательности: F вниз, G влево, H вверх, F вправо, G вниз, I вниз, I вправо, J вниз, K вниз, L влево, M влево, H вверх, я направо, M вниз, а H слева.

Нажмите на уступ (N).
Играть в HOS.

Удалите куст, виноградные лозы, улитку и бабочку.
Нажмите грибы, чтобы изменить их цвет (O) в соответствии с рисунком, отмеченным зеленым.
Соберите 12 мраморных бусин, отмеченных желтым.
Вы получите 12 БУКВ ПИКСИ.
Перейти в кемпинг.

Осмотрите скалу; используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы удалить виноградные лозы (P), вылейте ЧАШУ ВОДЫ на грязную скалу (Q) и используйте ТРЯПКУ, чтобы очистить грязную скалу.
Поместите 12 БУКВ ПИКСИ в пустые отверстия (R).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ сердца (S).
Перейти на вершину острова.

Осмотрите скалу; поместите 2 ЧАСТИ СЕРДЦА в отверстие (T).
Вы получите артефакт НЕВЕРОЯТНОЙ ЛЮБВИ.
Откройте чемодан с артефактами (U) и поместите артефакт UNDYING LOVE в отверстие (V).
Пройдите в портал (W).

Осмотрите портал; коснитесь портала (X), чтобы пройти через него.

Глава 4: Маяк

Нажмите на набережную; возьмите 1/4 ЧАСТЬ ЯКОРА (Y).
Осмотрите лодку; возьмите 2/4 ЧАСТЬ ЯКОРА (Z).
Осмотрите ближе камни и отодвиньте части обломков; возьмите 2 ЧАСТИ ЯКОРА, отмеченные фиолетовым.
Осмотрите дверь маяка; положите 4 ЧАСТИ ЯКОРА (A).
Войдите в маяк.

Нажмите на пишущую машинку; поговорите со спящим гремлином (B).
Нажмите на стол и откройте оба ящика; поместите обе фотографии на документ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), меняйте местами части рисунка, пока каждая картинка не будет собрана правильно и на своем правильном месте.
Удалите фотографию и возьмите РУКОВОДСТВО ПО ДИСКРЕТУ (E).
Иди наверх.

Осмотрите шкив; возьмите ЗВЕЗДУ (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сарай и отодвиньте облачные покровы; поместите ЗВЕЗДУ в отверстие (G).
Играть в HOS.

Возьмите нож (H) и используйте его три раза на холсте, отмеченном зеленым, чтобы получить холст.
Возьмите ключ, помеченный фиолетовым, вставьте его в замок (I) и возьмите очки (J).
Поместите элемент управления, отмеченный голубым, на кислородный бак и возьмите кислородный бак (2).
Соберите две гири, отмеченные фиолетовым, наденьте их на 2 гидрокостюма и возьмите гидрокостюм взрослого и ребенка (K).
Возьмите один плавник, поместите его рядом с другим плавником (1); возьми плавники.
Вы получите подушку сиденья.
Войдите в маяк.

Нажмите на пишущую машинку; отдайте подушку сиденья гремлину (L).
Вы получите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.
Нажмите на лодку и поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ в щель (M); возьмите РУКОЯТКУ (N).
Войдите в маяк и поднимитесь наверх.

Осмотрите шкив; положите РУЧКУ (O).
Нажмите на корзину; возьмите плакат (P) и МЕХАНИЗМ (Q).
Спуститься.
Осмотрите сундук; поместите МЕХАНИЗМ в отверстие (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), нажимайте переключатели, отмеченные синим, пока каждый цветной символ не окажется в своей цветной области.
Переключатель 1 вращает центральную часть, переключатели 2-5 заменяют символы смежных областей, а переключатели 6-9 вращают остальные четыре области.
Отодвиньте некоторые предметы и возьмите 6 ЗВОНКОВ, отмеченных фиолетовым.
Иди наверх.

Осмотрите ближе правое окно; положите РУКОВОДСТВО ПО ДИСКУМУЛЯРУ (T) и 6 ЗВОНАМ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поместите 6 пронумерованных колокольчиков в их правильные положения.
Поверните направляющую (W), чтобы узнать, какое число принадлежит какому символу.
Коснитесь перезвона ветра, как только каждый перезвон был помещен правильно.
Возьмите кирпичи (X).

Поместите кирпичи в пазы (Y).
Иди наверх.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Нажмите на граммофон (A), чтобы поговорить с гремлином.
Нажмите на шкаф (B).
Играть в HOS.

Найдите 12 предметов, отмеченных желтым (C).
Вы получите ОТВЕРТКУ и ПЛИТЫ ДЛЯ ЛИЦА.
Пройдите назад дважды.

Положите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите КИСТЬ И ПОРОШОК (E).
Поднимитесь наверх дважды.
Нажмите на музыкальную шкатулку; Удалите 2 винта, помеченных зеленым цветом ОТВЕРТКОЙ, чтобы получить ВИНТЫ.
Спуститься.

Осмотрите левое окно; положите ОТВЕРТКИ (F) и зафиксируйте их ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите КЛЮЧ от МОТОРНОЙ ЛОДКИ (G).
Двигаться вперед.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы увеличить область под лестницей; распределите КИСТЬ И ПОРОШОК на панель (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы повернуть винты в правильные положения (I).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (J), поверните переключатели на правой стороне согласно руководству по распределению (K).

Увеличьте объектив; поверните рычаг (L).
Осмотрите граммофон; поговорите с гремлином (M).
Вы получите ПЕЧАТЬ ГРЕМЛЕЙ и СВИТОК ОТРЫВА.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите сарай; поместите ЛИЦЫ на гидрокостюмы (N), чтобы получить гидрокостюмы.
Осмотрите лодку; положите гидрокостюмы (O), поместите КЛЮЧ от моторной лодки в замок (P).

Глава 5: Отчаяние русалки

Осмотрите лодку; возьмите ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 1/2 (R) и удалите 2 винта (S) ОТВЕРТКОЙ.
Разрежьте крышку ЛЕЗВИЕМ и возьмите КИРКУ (T).
Нажмите на самолет и разбейте стекло, помеченное фиолетовым, КИРКОЙ три раза; используйте КИРКУ, чтобы получить ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА (U).
Осмотрите валун; поместите рельефный фрагмент в нишу (V).
Играть в HOS.

Нажмите кнопки, отмеченные зеленым, чтобы правильно раскрасить узоры (W).
Найдите 12 фрагментов, отмеченных синим.
Двигаться вперед.

Осмотрите факел; возьмите 2/2 ФРАГМЕНТ РЕЛИФОВ (X)

Нажмите на рельеф; положите 2 рельефных фрагмента (Y).
Разрежьте две водоросли (Z) и (A) ЛЕЗВИЕМ, чтобы получить 2 МОРЕПРОДУКТЫ.
Спуститься.
Разрежьте 2 водоросли (B) и (C) ЛЕЗВИЕМ, чтобы получить 2 МОРЕПРОДУКТЫ.
Двигаться вперед.

Осмотрите факел; положите 4 морские водоросли (E).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), поместите различные виды морских водорослей в области согласно руководству по кормлению, отмеченному зеленым.

Осмотрите второй факел; положите 4 морские водоросли (G).
Чтобы решить эту загадку (H), поместите различные виды морских водорослей в правильные области согласно руководству по кормлению, отмеченному фиолетовым.
Двигаться вперед.

Осмотрите ближе полку и отодвиньте зелья; возьмите ПУСТОЙ ЧУМ (I).
Нажмите на трон и поместите ПЕЧАТЬ ГРЕМЛЕЙ (J); переверните страницы дважды и нажмите кнопку (K).
Разбейте сталагмит КИРКОЙ (L), чтобы получить СТАЛАГМИТ.
Дайте СВИТОК ОТ ПРОЕЗДА Никс (M).
Двигаться вперед.

Нажмите на ссылку (N); переверните страницы четыре раза.
Осмотрите ближе полку; возьмите БАР (O) и отодвиньте морские водоросли, чтобы увидеть все 5 кораллов.
Спуститься.
Нажмите на рельеф; положите БАР (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), поверните четыре диска, чтобы создать целостный рисунок.
Возьмите ПУСТУЮ колбу (R).
Спуститься.

Осмотрите нишу; удерживайте ПУСТУЮ колбу под носиком (S), чтобы получить колбу с планктоном.
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите ближе полку; поместите пять кораллов, отмеченных синим, в поднос для выращивания (T) и поместите СТАЛАГМИТ в ступку (U).
Разотрите сталагмитом пестиком пять раз; поместите порошок сталагмита (V) в ПУСТУЮ ЧАШКУ, чтобы получить ПОРОШОК и возьмите ЛОТОК КУЛЬТИВИРОВАНИЯ (W).

Нажмите на танк; поместите колбу с планктоном (X), вылейте ПОРОШОК в воду (Y) и поместите ЛОТОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ в воду.
Сыграйте в мини-игру.
Нажмите цветные колбы, чтобы изменить цвет кораллов. Кораллы рандомизируются при каждом запуске игры, поэтому каждое решение отличается. Включите фиолетовые кораллы (Z), чтобы выиграть игру.
Прилагается образец раствора, в котором цветные колбы нажимаются в следующей последовательности: зеленый, фиолетовый, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, желтый, зеленый, синий, и фиолетовый.
Возьмите КОРОНУ NYX (A).
Спуститься.

Дайте КОРОНУ NYX Никс (B).
Вы получите отчаяние русалки.
Поместите отчаяние Русалки в нишу (С).
Пройдите в портал (D).

Нажмите на правый портал; коснитесь этого (E), чтобы пройти через это.

Глава 6: Болото Тайн

Возьмите 1/4 СТЕПНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Осмотрите камень (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите на символы в порядке 1-5.
Выберите правильный путь.

Возьмите 2/4 СТЕПНЫЙ КАМЕНЬ (I) и 3/4 СТЕПНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Нажмите на рубашку; возьмите клочок бумаги (K).
Пройдите назад и пройдите налево.
Осмотрите бутылку; поместите ЛЕЗВИЕ в щель (L), чтобы получить ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Осмотрите корни (M).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (N), выберите и перетащите вокруг корней, чтобы ни один корень не перекрывался с другим.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (O).

Возьмите 4/4 СТЕПНЫЙ КАМЕНЬ (P).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в воду (Q), чтобы получить БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Осмотрите насыпь и возьмите страницу (R); вылейте БУТЫЛКУ ВОДУ на землю и возьмите КРУГЛУЮ КНОПКУ (S).
Спуститься.

Осмотрите куст; используйте ПЕРЧАТКУ на тернистый кустарник (T), чтобы получить ключ.
Выберите правильный путь.
Положите 4 СТЕПНЫХ КАМНЯ (U).
Осмотрите основание дерева; возьмите ДЖЕК (V) и поместите КРУГЛУЮ КНОПКУ (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), поверните кнопки пути так, чтобы зеленый, красный и желтый драгоценные камни были связаны с их пылающими концами.

Осмотрите дерево; возьмите КЛЮЧ (Y) и возьмите ФОНАРЬ рядом с хрустальным фруктом (Z), чтобы растопить его.
Поговорите с Фэй (A); Вы получите КОМПАС.
Спуститься.
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ в замок (B).
Играть в HOS.

Возьмите консервный нож, откройте им банку и возьмите открытую банку с сардинами (С).
Откройте молнию и возьмите батарейки (D).
Возьмите сеть, используйте ее, чтобы поймать змею, и возьмите захваченную змею (E).
Откройте молнию под змеей и возьмите запасное колесо (F).
Вы получите ШИНУ.

Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ в замок (G); нажмите кнопку (H), положите КОМПАС (I) и нажмите на журнал (J).
Переверните страницы дважды и возьмите ЖУРНАЛ (K).
Нажмите на шину; положите ДЖЕК (L) и используйте гаечный ключ, чтобы снять спущенное колесо (M).
Положите ШИНУ и зафиксируйте ее гаечным ключом (N).
Выберите правильный путь.

Нажмите на рубашку; возьмите ТКАНЬ (O).
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы увеличить капот автомобиля; используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы снять крышки (P) и поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ (Q).
Положите ТКАНЬ на бутылку, чтобы отфильтровать воду.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок зажигания (R), чтобы запустить машину.

Увеличьте масштаб, чтобы активировать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), нажмите кнопки со стрелками в следующей последовательности для первой части: U, V, U, T, U и T.
Нажмите кнопки со стрелками в следующей последовательности для второй части: T, U, V, T, T и V.
Нажмите кнопки со стрелками в следующей последовательности для третьей части: V, T, T, U, T и U.
Вы всегда должны нажимать кнопку подтверждения, отмеченную синим, когда вы ввели полную последовательность.

Глава 7: горе Банши

Осмотрите пруд; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (W).
Двигаться вперед.
Возьмите МЕТЛУ (X).
Осмотрите дверь; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ в углубление (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), измените символы так, чтобы внешняя форма каждого символа напоминала внутреннюю форму предыдущего символа.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (A).

Нажмите на ящик, снимите крышку и отодвиньте сено; используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на яблоке (B), чтобы получить 1/3 СИГНАЛА.
Спуститься.
Осмотрите пруд; используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на лилии (С), чтобы получить 2/3 СИГИЛ.
Осмотрите окно; используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на волшебном растении (D), чтобы получить СИГНАЛ 3/3.
Двигаться вперед.

Осмотрите дверь; поместите 3 СИГНАЛА в отверстия (E).
Войдите в подвал.
Нажмите на объектив (F), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (G), найдите 11 несоответствий, отмеченных желтым цветом, наведя линзу вокруг пейзажа.

Нажмите на книгу и переверните страницы один раз; обратите внимание на двойника (H).
Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить картину из паутины (I).
Возьмите 1/3 КАРТИНКУ (J).
Перейти на прием.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (K), найдите восемь пар масок.
Каждая пара маски имеет цветовую кодировку.

Посмотрите на картинку (L).
Откройте окно (M).
Нажмите на ковер и поместите МЕТЛУ (N); переместите метлу вокруг, чтобы убрать это.
Возьмите МАГНИТ (O).
Спуститься.

Нажмите на отверстие; положите МАГНИТ (P), чтобы получить КЛЮЧИ.
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе стойку регистрации; положите КЛЮЧИ (Q).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (R), поместите каждый ключ в соответствующий шкафчик.
Чтобы решить эту загадку, найдите две цветные фигуры на каждом шкафчике и каждом ключе, а также цвет головки ключа и замка.
Возьмите ЧАСТЬ ШКАФА (S).
Спуститься.

Осмотрите ближе шкаф; положите ЧАСТЬ КАБИНЕТА (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поверните цветы, отмеченные фиолетовым, чтобы ввести имя "Диана".
Возьмите магнитофон (V) и болт (W).
Спуститься.

Нажмите на ящик; отрежьте четыре изношенные части цепи, отмеченные зеленым, с помощью БОЛТОВОГО РЕЗАКА.
Возьмите ДОСКИ (X).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на лестницу и поместите ДОСКИ (Y); нанесите клей (Z) на сломанную лестницу снизу вверх и закрепите доски на каждом шаге (A).
Иди наверх.

Используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь 3 свечи (B), (C) и (D).

Удалите гобелен (E) и осмотрите комнату позади него; возьмите наушники (F) и 2/3 ИЗОБРАЖЕНИЕ (G).
Пройдите назад четыре раза.
Осмотрите пруд; возьмите 3/3 ИЗОБРАЖЕНИЕ (H).
Продвиньтесь четыре раза.

Осмотрите зеркало; положите 3 ФОТОГРАФИИ (I).
Переверните страницы три раза и нажмите кнопку (J).
Войдите в спальню Мастера.
Осмотрите кровать (K).
Играть в HOS.

Поверните часы на 12 часов утра и возьмите полночь (L).
Возьмите бутылку, налейте вино в чашку и возьмите разлитое вино (M).
Возьмите нож, порежьте им подушку и возьмите ключ (N).
Нажмите на ящик и соберите 3 предмета, отмеченных голубым.
Вы получите KINDLING.
Пройдите назад три раза.

Нажмите на печь и откройте ее; положите ФИЛЬМ (O) и зажгите его ФОНАРЬМ.
Переместите ГОРЯЩИЙ ГОРЯЧИЙ в печь (P).
Продвиньтесь три раза.
Держите магнитофон рядом с банши (Q).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (R), отрегулируйте ползунки (S), чтобы создать правильную частоту.
Когда вы отрегулировали правильную частоту, нажмите кнопку (T).

Дайте ЖУРНАЛ банши (U).
Возьмите ЧЕРТУ БАНШИ (V) и поместите ее в углубление (W).
Пройдите в портал (X).
Сыграйте в мини-игру.

Глава 8: Финальный маскарад

Чтобы решить эту загадку, найдите пары, которые принадлежат друг другу (1-6).
Если вы выйдете из мини-игры, положение символа будет случайным.
Переберите различные символы с помощью кнопки со стрелкой (Y).

Осмотрите зеркало; возьмите обрывок ткани (Z) и коснитесь зеркала (A).
Нажмите на книгу (B).
Играть в HOS.

Найдите 12 фрагментированных предметов, отмеченных красным (С).
Переверните страницы три раза и возьмите СТАТУЭТУ ДОМА (D).

Нажмите на навигационное устройство; положите ДОМАШНУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Пройдите в портал (F).

Используйте обрывок ткани, чтобы взять первый ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ (G).
Возьмите незаряженный камень (H).
Нажмите на 3 бутона; зажгите их всех ФОНАРЬМ (I).
Нажмите на статую (J).
Играть в HOS.

Нажмите на камень, удалите листья, отрегулируйте палочки по форме башни и возьмите башню (K).
Нажмите на паутину и соберите 5 бабочек, отмеченных фиолетовым.
Возьмите рукоять меча, наденьте его на меч и возьмите ржавый меч (L).
Возьмите две руки, поместите их на руки статуи и возьмите 2 предплечья (M).
Нажмите на игрушки; возьмите кость, отмеченную голубым.
Соедините половину черепа с другой половиной и возьмите череп, отмеченный зеленым.
Возьмите песок, заполните его в разбитых песочных часах, возьмите половину песочных часов, поместите его на другую половину и возьмите песочные часы (N).

Нажмите на статую; используйте обрывок ткани, чтобы взять второй ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (O).
Поместите ЛЕЗВИЕ в рот (P), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЗВИЕ.
Двигаться вперед.

Осмотрите 3 волшебных бутона; используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь все три (Q).
Осмотрите дверь; используйте обрывок ткани, чтобы собрать третий и четвертый ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА (R).
Нажмите на птичью ванну; поместите незаряженный камень в нишу (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), возьмите цветные кристаллы и поместите их в правильные места.
Стрелки и символы служат подсказками.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Используйте обрывок ткани, чтобы взять пятый ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (V).

Осмотрите зеркало; поместите 5 ФРАГМЕНТОВ ЗЕРКАЛА в него (W) и возьмите ЗЕРКАЛО (X).
Спуститься.
Нажмите на три цветка; поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в первый волшебный бутон (Y).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЗВИЕ во второй цветок (Z).
Поместите ЗЕРКАЛО в третий цветок (A).
Двигаться вперед.

Нажмите на три цветка; поместите ЗЕРКАЛО в первый цветок (B).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ во второй цветок (С).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЗВИЕ в третий цветок (D).
Нажмите на дверь, выйдите назад и пройдите (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (F), поверните все квадраты в один и тот же цвет, а затем нажмите кнопку (G), чтобы удалить все квадраты с поля.
Двойник попытается заблокировать ваше продвижение, поэтому следите за квадратами, которые вы уже повернули.

Держите ЗЕРКАЛО рядом с двойником (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поменяйте местами каждый цветной узел в правильное положение.
Кнопки, отмеченные желтым, меняют узлы на соседние области.
Кнопки, отмеченные синим цветом, вращают окружающую область.
Двойник также может активировать кнопки, поэтому следите за любыми изменениями.

Покажите ЗЕРКАЛО двойнику (J).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (K), подождите, пока внешние круги не перестанут вращаться, а затем поверните внутренние круги, чтобы совместить их с внешними кругами.
Зеленые круги, отмеченные фиолетовым цветом, показывают, сколько кругов было правильно выровнено.
Поздравляем, вы завершили Другой мир: Приметы лета.