Мудрый ГикПрохождение игр → Другой мир 3: Оттенки осени - Прохождение игры в картинках пошагово

Otherworld 3: Shades of Fall - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Другой мир 3: Оттенки осени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сумерки у Мура
  3. Глава 2: Рука Кузницы
  4. Глава 3: забытая легенда
  5. Глава 4: Королева и Чародейка
  6. Глава 5: В Дубе
  7. Глава 6: Коридоры Памяти
  8. Глава 7: Возвращение в океан
  9. Глава 8: Охота на Охотника

Общие советы

Это официальное руководство для Потустороннего мира: Shades of Fall.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные предметы будут иметь цветовую маркировку.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Большинство головоломок являются случайными и будут сброшены на новый макет, если вы закроете и перезапустите их. Те, которые не являются случайными, будут иметь пошаговые решения.
Есть 60 Fay Драконов для сбора. Места можно найти в конце руководства.
Используйте карту (1), чтобы быстро добраться до места.
Установите флажок (2), чтобы проверить текущее задание.
Есть два инвентарных бара. Нажмите кнопку (3), чтобы переключиться между инвентаризацией улик и предметами.

Глава 1: Сумерки у Мура

Поговорите с котом и Фионой (A).
Возьмите КИНЖАЛ (B).
Используйте КИНЖАЛ на камень 3 раза (С); выберите руны, чтобы получить РУЧКУ.
Нажмите на камень, чтобы вызвать загадку (D).

Поменяйте местами руны, чтобы расположить их в соответствии с РУЧКИ.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Иди вперед.

Поговорите с кошкой (F).
Возьмите шарф (G).
Обратно.
Используйте шарф в воде; получите ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (H).
Иди вперед.
Используйте ВЛАЖНЫЙ ШАРФ 3 раза на саркофаге, чтобы вызвать HOP (I).

Играть в HOP.
Поверните пронумерованные диски для создания предметов. Соответствующие цветные области - это позиции предметов при повороте.
Нажмите на части (J).

Возьмите ЛОККЕТ (K).
Используйте ЛОКЕТ на символ (L).
Возьмите вечную тюрьму и выберите ее (M); теперь он добавлен на вашу панель инструментов (N).
Поговори с котом.

Глава 2: Рука Кузницы

Выберите где-нибудь и получите ЗАПИСЬ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ.
Возьмите ГАЛЬКУ (O).
Возьмите желуди 1/4 (P).
Иди вперед.
Возьмите желуди 2/4 (Q).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ЛОЗУ (R).
Используйте КИНЖАЛ на ветке; поместите ВИНО и ГАЛЬКУ на ветку. Получите РОГАТКУ (S).
Обратно.

Используйте РОГАТКУ на гнездо; возьмите желуди 3-4 / 4 (T).
Иди вперед.
Выберите символ дважды; дайте 4 желудя дикобраза. Используйте ЛОКЕТ на символ (U).

Возьмите ГРАБНЫЕ ЧАСТИ 1/2 (V).
Выберите дерево дважды; возьмите КАРТИНКУ ДЕРЕВА (W).
Нажмите на кристаллы, чтобы вызвать загадку (X).

Нажмите на драгоценные камни, чтобы дублировать изображение дерева (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Иди вперед.

Нажмите на дверь дважды (A).
Возьмите ПАЛКУ (B).
Возьмите 3 ЧАШКИ (С).
Нажмите на рисунок, чтобы получить ПЕЩЕРА, ЧЕРТЕЖ (D).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить БЕЛОК (E).
Пройдите назад дважды.

Поместите палку и шпагат на шпагат на наконечнике копья; получите КОПЬЕ (F).
Возьмите ГРАБНЫЕ ЧАСТИ 2/2 (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ МЕШКУ (H).
Идите вперед дважды.
Используйте КОПЬЕ на валун (I).
Иди вперед.

Поговорите с кобольдом (J); дайте ему 2 ЧАСТИ ГРАБЛИ и получите ГРАБЛИ.
Возьмите ГОРНУЮ ШАПКУ (K) и дважды нажмите на рисунок, чтобы получить ПЫЛЕНУ И СМОЛУ (L).
Нажмите на рисунок дважды, чтобы получить БИЛАНСТАЛК (M).
Используйте КИНЖАЛ на веревке, чтобы вызвать СПП (N).

Играть в HOP.
Выберите вкладку для части 2 (O).
Выберите вкладку для части 3 (P).
Вы получаете SEED.
Пройдите назад 3 раза.

Используйте шляпу на водопаде; получите колпачок с водой (Q).
Идите вперед дважды.
Используйте ГРАБЛИ, СЕМЕНУ и КРЫШКУ С ВОДОЙ на грязь (R).
Пройдите в отверстие (S).

Поговорите с 2 кобольдами (T).
Возьмите РУДУ (U) и дважды нажмите на записку, чтобы получить СМЕШАННУЮ КРАСКУ (V).
Возьмите РУЧКУ (W).
Пройдите назад и идите вперед.

Поместите РУЧКУ на голову; получите КИРКУ (X).
Поговорите с кобольдом.
Иди вперед.
Возьмите горшок (Y) и обратите внимание.
Вернитесь назад 4x.
Используйте 1 ЧУШКУ на цветок, чтобы получить ПАЛЕНА 1 (Z).
Используйте КИРКУ на камни, чтобы вызвать СПП (A).

Играть в HOP.
Оставшийся пункт (5) является случайным.
Вы получите СВЕТЛО-КРИСТАЛЛ (B).
Иди вперед.

Используйте 1 ЧАШКУ на каждом цветке, чтобы получить ПАЛЕНУ 2-3 (CD).
Используйте горшок на смоле, чтобы получить горшок со смолой (E).
Идите вперед 3 раза.
Поместите ПАРОЛЯ в правые банки (F). Используйте горшок со смолой и сломанную плиту на табличку (G), чтобы вызвать загадку.

Завершите картину.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите МОЛОТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Вернитесь назад 2x; поднимись на бобовый стебель.

Дайте СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ кобольду; возьмите ФОНАРЬ (I).
Пройдите назад и пройдите через правый дверной проем.
Используйте ФОНАРЬ и выберите где-нибудь в комнате.
Повесьте ФОНАРЬ на крючок (J).
Используйте РУДУ на бочку; возьмите мешок (K).
Возьмите ТЯНУТЬ ЯЩИК (L).
Используйте МОЛОТОК ОРНАМЕНТ на зеркало. Нажмите стрелку вправо 3 раза; нажмите на руны, чтобы получить ИМЯ СМИТА (M).
Обратно; поднимись на бобовый стебель.

Нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку (N).
Выберите руны в соответствии с именем Смита.
Смотрите скриншот для заказа (1-7).
Возьмите РЫЧАГ (O).
Обратно; идите прямо направо и вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на кобольда дважды (P).
Поместите РЫЧАГ в отверстие (Q).
Поместите тягу Ящика на замок; возьмите пилу (R).
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP (S).

Играть в HOP.
Вы получите ОРНАМЕНТ ДРАКОНФЛИ (T).
Пройдите назад дважды; идите вперед дважды.

Используйте пилу на досках; получите ПЛАНЫ (U).
Пройдите назад дважды; поднимись на бобовый стебель.
Дайте ЖАЛОБУ ДРАКОНФА жабе; возьмите КЛЮЧ (V).
Обратно; идите прямо направо и вперед.

Поместите ДОСКИ в овраг (W).
Используйте КЛЮЧ в замке. Переместить статуи; возьмите МОЛОТОК СМИТА (X).
Пройдите назад дважды; идите вперед дважды.
Дайте МОЛОТОК СМИТА кузнецу (Y).

Поговорите с кобольдом; получите ПЛИТКУ (Z).
Обратно; идите вперед направо.
Поместите ПЛИТКУ в шкаф, чтобы вызвать загадку (A).

Завершите картину.
Нажмите на все плитки до упора, а затем нажмите на плитки следующим образом: Bx2, A, Cx3, D, E и Fx2.

Откройте книгу и переверните страницы 2 раза; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ВОЛШЕБНОЙ РУДЕ (B).
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (С).
Обратно; поднимись на бобовый стебель.

Дайте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ кобольду; возьмите ЩИПЦЫ (D).
Обратно; идите вперед справа 2x.
Дайте РУКОВОДСТВО ПО ВОЛШЕБНОЙ РУДЕ кобольду, чтобы вызвать загадку (E).

Сортировка руды.
Смотрите скриншот для решения (F).

Используйте Мешок, чтобы получить УГОЛЬ (G).
Обратно.
Повесьте ЩИПЦЫ на стойку (H).
Используйте КРЫШКУ С ВОДОЙ на корыто (I) и УГОЛЬ в печи (J).
Поговорите со Смитом.

Глава 3: забытая легенда

Возьмите Сломанный МЕЧ ИГРУШКИ (K).
Иди вперед; ПОЛУЧИТЕ ПОЧТИ АВАРИЙНЫЙ.
Возьмите ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 1-2 / 4 (LM).
Возьмите ЕДУ 3/4 (N) и откройте защелку (O).
Возьмите ЕДУ 4/4 (P) и отметьте знак (Q).
Нажмите на фургон и поговорите с водителем (R).
Иди по тропинке.

Поговорите с продавцом (S).
Возьмите БРОШЮРУ (T) и МОЛОТОК (U).
Поднимитесь по тропе (V).
Используйте МОЛОТОК на замке, чтобы вызвать HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получите ОТКРЫТКУ ЛЮКА (X).
Обратно.

Используйте ОТКРЫТИЕ ЛЮКА на люке; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (Y).
Иди вперед.
Используйте гаечный ключ и молоток на шарнире; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Z).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить КНОПКУ ДВЕРИ (A).
Обратно.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (B).
Поместите КНОПКУ ДВЕРИ в отверстие; позвони (С).
Поговорите с пекарем (D).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (E).
Нажмите на дисплей, чтобы вызвать HOP (F).

Играть в HOP.
Переместите знаки по мере необходимости.
Возьмите КОНЕЧНЫЙ ФАКЕЛ (G).
Обратно.

Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ собаке (H).
Возьмите БАННЕР (I).
Используйте ФАКЕЛ на кондитерскую (J).
Используйте МОЛОТОК на полке; поместите 4 ЕДЫ из еды (K).
Поговорить с водителем; получите ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ (L).
Поднимитесь по дорожке дважды.

Используйте МОЛОТОК на доски (M).
Поместите БАННЕР, ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ и Сломанный ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ на стену; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на сломанный игрушечный меч, чтобы вызвать загадку (N).

Поменяйте местами, чтобы завершить рыцари.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Получите рыцарь.
Обратно.

Дайте рыцарь джентльмену (P); получить МОНЕТУ.
Иди вперед.
Используйте МОНЕТУ на телефон (Q).
Пройдите назад 3 раза.
Поговорите с Ивой (R).
Возьмите половину КИРПИЧА (S).
Поднимитесь по дорожке дважды.

Используйте ПОЛОВИНУ КИРПИЧА на сборщике; возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (T).
Обратно.
Используйте ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР, чтобы получить СВЕЧИ 1 (U) и КЛЮЧ (V).
Поднимитесь по дорожке дважды.
Используйте КЛЮЧ на замке, чтобы вызвать СПП (W).

Играть в HOP.
Вы получите КЛАПАН (X).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ВЕНТИЛЬ на стержень и поверните его (Y); получить дверной орнамент.
Иди вперед.
Поместите ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ в отверстие, чтобы вызвать загадку (Z).

Вращайте кольца, чтобы завершить изображения.
Смотрите на скриншот для решения (A).

Возьмите СВЕЧИ 2 (B) и ЛЕГЕНДУ КОРОЛЕВЫ (C).
Иди вперед.
Возьмите КУЛОН (D).
Обратно.
Поместите КУЛОН на крышку; возьмите СВЕЧИ 3 (E).
Иди вперед.
Поместите 3 СВЕЧИ в держатели; зажгите все 4 свечи ФАКЕЛОМ (F).
Используйте ЛОКЕТ на символ (G).

Глава 4: Королева и Чародейка

Поговорите с волком (H).
Возьмите ТКАНЬ (I).
Осмотрите шахматную доску, чтобы вызвать загадку (J).

Переместите части в их правильное основание.
Переместите их в числовом порядке в следующем порядке: желтый, белый, зеленый, красный, оранжевый и голубой.
Выберите историю 4x; возьмите БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ 1 (K).
Обратно.

Нажмите на плакат и получите ЛЕГЕНДУ КОРОЛЕВЫ (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДИЗАЙНА (M) и СТЕКЛЯННЫЕ БУСАКИ 1/4 (N).
Возьмите РУНСКИЕ БУКВЫ 1/3 (O).
Обратно.
Возьмите ДЖЕК О ’ФОНАРЬ (P) и РУЧНЫЕ БУКВЫ 2/3 (Q).
Иди по тропинке.

Выберите табличку; получить желаемое мышление (R).
Возьмите ГВОЗДИ (S).
Возьмите РУНОВЫЕ БУКВЫ 3/3 (T) и СТЕКЛЯННЫЕ БУСЫ 2-3 / 4 (U).
Иди по тропинке.
Поговорите с продавцом и дайте ему 3 ПИСЬМА РУНЫ; получите БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ 2 (V).
Обратно.

Поговорите с ювелиром и получите ЮВЕЛИР (W).
Поместите 2 БРОНЗОВЫХ МОНЕТЫ на прилавок; возьмите косу (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте косу 4x на траве; возьмите ЛЮК (Y).
Иди вперед.

Используйте косу на траве 4 раза. Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК и ЛЮК на заборе; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z) и ДОЛОТО (A).
Поднимитесь по дорожке дважды.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ БУСА 4/4 (B).
Используйте ДОЛОТО на булыжник и МОЛОТОК на СТАНОК; возьмите БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ 1-2 (С) и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ 1 (D).
Возьмите ЛЮБИМЫЙ ХОБГОБЛИН (D1).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на балкон (E).
Осмотрите балкон, чтобы получить доступ к HOP (F).

Играть в HOP.
Вы получаете ВЕНТИЛЯТОР (G).
Выберите записку, чтобы получить окончательное письмо.
Обратно.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР на лодке; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ 2 (H).
Иди вперед.
Поместите 1 МОНЕТУ БРОНЗЫ и 1 СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на прилавок; возьмите НАСОС (I).
Поместите 1 МОНЕТУ БРОНЗЫ и 1 СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на прилавок; возьмите ЧЕРНИЛЬ (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите КУКЛУ и ЧЕРНИЛУ у пня. Используйте кисть (K) на чернильницу, а затем на тыкву. Используйте КИНЖАЛ на тыкву; и выберите его (L).
Вы получите 3 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТЫ.
Поместите ТКАНЬ в мешок; используйте иглу (M) на образец. Возьмите Мешок (N).
Возьмите гнилое яйцо (O).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Нажмите на тыквы, чтобы вызвать загадку (Q).

Поменяйте тыквы по подсказкам.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите ЗАКОРДОВАННЫЕ СЕМЯНЫ (S).
Идите вперед в замок.

Дайте гнилое яйцо хобгоблину; осмотрите его зубы, чтобы вызвать загадку (T).
Выберите зубы в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (1-8).
Возьмите ЗУБ ХОБГОБЛИНА (U).
Обратно; идти по пути.

Поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТЫ на прилавок; возьмите ЦВЕТНЫЕ ПАСТЕЛИ и ВОДУ ХОЛОДИЛЬНИКА (V).
Пройдите назад дважды.
Используйте лопату на грязь и используйте мешок на кучу; получите мешочек с почвой (W).
Поместите ЦВЕТНЫЕ ПАСТЫ и ПОЛОВИНУ ДИЗАЙНА на картину, чтобы вызвать загадку (X).

Завершите картину.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Вы получаете ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН.
Поднимитесь по пути 3х.

Поместите 4 СТЕКЛЯННЫХ БУСА и ДРАГОЦЕННЫЙ ДИЗАЙН на доску, чтобы вызвать загадку (Z).
Разместите бусы в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Обратно.

Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ювелиру; получите 3 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ (B).
Иди вперед.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ на прилавок; возьмите МАСШТАБКУ РОССИИ (С).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите следующее в щели: ЗАВОДНЫЕ СЕМЕНА (D), МАСШТАБА РОЖДЕСТВА (E), ЗУБ ХОБГОБЛИНА (F).
Нажмите на центр (G), когда закончите, чтобы вызвать загадку.

Найдите подходящие пары.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Поместите Мешок с почвой и воду для похудения в центре.

Используйте КИНЖАЛ на виноградные лозы; получите СКИПТЕРА (I).
Идите вперед в Тронный Зал.
Дайте ВЕРХНЮЮ королеве (J).

Глава 5: В Дубе

Поговорите с королевой; получите КОЛЬЦО СИГНЕТА (1).
Поднимитесь наверх (2).

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (3) и ПОЛОСЫ Грязной ткани (K).
Возьмите КИРПИЧ (L).
Нажмите на РУНЫ, чтобы получить РУНЫ (M).
Иди вперед.

Возьмите ШКОЛУ (N).
Нажмите на комод, чтобы вызвать загадку (O).
Найдите подходящие пары (P).
Вы получаете КЛЮЧ.
Обратно.

Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ШАР И ЦЕПЬ (Q).
Обратно.
Поместите ШКОЛУ на камень (R) и повесьте ШАР И ЦЕПЬ на крюк (S).
Поверните рычаг (T).
Иди вперед.

Используйте стрелки влево и вправо, чтобы дублировать код РУНЫ (U).
Используйте КИНЖАЛ 3 раза на виноградные лозы; возьмите КРЕСТ (V).
Поместите Грязные полоски ткани на конец палки; получите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (W).
Обратно.

Окуните НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ в горшок (X) и затем в огонь; получить ФАКЕЛ.
Иди наверх и вперед.
Используйте КРЕСТ на сундук, чтобы вызвать загадку (Y).

Переместите плитки на их базу.
Смотрите скриншот для решения (1-17).

Переместить одежду; возьмите ГУБКУ (Z) и ВЕРЕВКУ (A).
Пройдите назад дважды; иди вперед.

Используйте ВЕРЕВКУ на ветке (B).
Поместите КИРПИЧ на водопад; переместите КИРПИЧ и два меньших камня, чтобы заблокировать воду (С).
Возьмите КОЛЕСО (D).
Возьмите ПУШКУ (E).
Используйте ГУБКУ на воду; получите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (F).
Обратно; подняться наверх и вперед.

Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на глобус 3x; используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на замок (G).
Вы вызовете загадку.

Перетащите, чтобы поменять местами части, чтобы завершить карту.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите струны арфы.

Поместите КОЛЕСО в пушку (I); толкать пушку.
Возьмите ПОСТЕР (J).
Поместите ПУШКУ и порох (K) в пушку.
Закройте крышку (L); используйте ФАКЕЛ на предохранитель (M).
Пройдите назад дважды; иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ дважды в комнате, чтобы вызвать HOP (N).

Играть в HOP.
Вы получаете ЩИТ (O).
Обратно; подняться наверх.

Поместите ЩИТ в рыцаря (P).
Возьмите ГЛАЗНУЮ ЛИНЗУ (Q).
Поместите СТРОКИ АРФЫ на арфу (R).
Используйте ГЛАЗНОЕ ОБЪЕКТИВ на музыку, чтобы вызвать HOP (S).

Играть в HOP.
Переместите линзу, чтобы найти 15 бабочек (T).

Поместите музыкальный лист на арфу (U).
Используйте КИНЖАЛ 3 раза на виноградные лозы; нажмите на куколку и получите БАБОЧКУ (V).
Обратно.

Дайте БАБОЧКУ королеве: получите ЧАСТЬ КОРОЛЕВЫ (W).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЕВ и поместите ее в Вечную тюрьму (X).

Глава 6: Коридоры Памяти

Удалите ткань и откройте дверь шкафа; возьмите КЛЮЧ (Y).
Переместите водяные лилии и выберите свечение; получите ПОД ФОНТОМ (Z).
Пройдите в подвал (A).

Используйте КЛЮЧ на дверь (B).
Поместите заметки в книгу. Переверните страницы 3 раза и возьмите удостоверение личности (С) и СИЛУЭТ (D).
Возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Осмотрите терминал, чтобы получить доступ к HOP (G).

Играть в HOP.
Вы получите КАБЕЛЬ СИЛЫ (H).
Нажмите на экран после HOP, чтобы получить ДИАГРАММУ ПОТОКА ВОДЫ (H1).
Обратно.

Используйте удостоверение личности или ОТВЕРТКУ на двери шкафа; возьмите компакт-диск (I).
Используйте удостоверение личности на читателе (J).
Войдите в офис.
Используйте КИНЖАЛ на провод и поместите крюк на провод; получите ПРОВОД И КРЮК (K).
Иди в подвал.

Используйте ПРОВОД И КРЮК, чтобы получить КНОПКУ (L).
Вернитесь в офис.
Вставьте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ в удлинитель (M).
Поместите компакт-диск в дисковод (N). Нажмите на монитор, чтобы получить КОД КОМПЬЮТЕРА (O).
Используйте ОТВЕРТКУ на панель; поместите КНОПКУ в отверстие (P).
Пунш в КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОД; 03695. Нажмите на стрелку (Q) и экран (R), чтобы вызвать загадку.

Переместите капли воды в соответствующие контейнеры.
Смотрите скриншот для решения (S).
Обратно.

Поместите ЛЕСТНИЦУ в пруд (T).
Используйте ЛОКЕТ на символ (U).

Возьмите ПЛИТКУ 1 (V).
Нажмите на картинку, чтобы получить ЖИВОПИСЬ (W).
Возьмите ПЛИТКУ 2 (X).
Иди вперед.

Используйте ЛОКЕТ на барьер (Y).
Возьмите лампочку (Z).
Используйте КИНЖАЛ на лозы 4 раза (A).
Обратно; пройдите через левую дверь.

Возьмите КОСТИ 1/3 (B).
Нажмите на деревянный диск, чтобы вызвать загадку (С).

Поверните колеса, чтобы повернуть корабли к соответствующим островам.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Вы получаете КОЛЕСО КОРАБЛЯ.
Обратно.

Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ на шкаф; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E) и ПЛИТКУ 3 (F).
Вернитесь в подвал.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку; возьмите СТРАНИЦЫ 1/2 (G) и ПЛИТКУ 4 (H).
Пройдите назад и пройдите через синюю дверь.

Щелкнуть выключателем; поместите лампочку в гнездо и снова нажмите на выключатель (H1).
Возьмите ПЛИТКУ 5 (I).
Переместите занавес и выберите фигуру; возьмите ПЛИТКУ 6 (J).
Обратно.
Поместите 6 плиток на картину; войдите в это (K).

Глава 7: Возвращение в океан

Выберите где-нибудь, чтобы вызвать загадку.
Найдите ответы на вопросы.
Переместите светящиеся шары, чтобы раскрыть все варианты.
Выберите следующее: A, 1, 2, B, C, 4, D, C, 5, 6, F, 7, 8, E, F, 9 и G.
Вы получаете ЗЕРКАЛО.

Посмотрите на фотографию и выберите ее, чтобы получить ФОТО; возьмите СТРАНИЦЫ 2/2 (L).
Поговорите с Селки (M).
Пройдите назад и идите вперед.
Используйте ЗЕРКАЛО на сканере (N).
Иди вперед.

Нажмите на диаграмму, чтобы получить ЛЕЧЕНИЕ Черепахи (O).
Возьмите ПЕЧАТЬ (P).
Поместите 2 СТРАНИЦЫ в книгу (Q).
Выберите заметку дважды; получите суглинок алхимика (R).
Возьмите КОСТИ 2/3 (S).
Возьмите поручень (T).
Пройдите назад дважды; пройти через синюю дверь.
Поместите ПЕЧАТЬ в замок дисплея, чтобы вызвать загадку (U).

Переместите уплотнения в правильные места.
Смотрите скриншот для решения (V).

Используйте лопату на грязь, чтобы получить Суглинок Алхимика (W).
Обратно; идите вперед дважды.

Поместите суглинок Алхимика в горшок (X).
Прочитайте книгу и переверните страницы 4 раза; возьмите СТАРУЮ КАРТУ (Y).
Обратно.
Поместите СТАРУЮ КАРТУ на карту; получите ПОЛНУЮ КАРТУ (Z).
Иди вперед.

Используйте ПОЛНУЮ КАРТУ в любом месте комнаты.
Используйте КИНЖАЛ на изображение 2x (A); пройти через это.
Возьмите КОСТИ 3/3 (B).
Перемещать предметы; возьмите РУЧКУ (С).
Используйте ОТВЕРТКУ на дорожку (D); поместите поручень вниз и используйте ОТВЕРТКУ на винты.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Возьмите КОД морозильника (F).

Переместите полки над (G).
Используйте ОТВЕРТКУ на олово; возьмите БАТАРЕЙКИ (H).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите БАТАРЕИ в пульт; получите КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ (I).
Идите вперед дважды.
Введите КОД морозильника на дверь (J); используйте КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ, чтобы вызвать HOP.

Играть в HOP.
Вы получите БУТЫЛКИЙ НЕКТАР (K).

Поместите 3 КОСТИ в ступку; размолоть КОСТЫ с пестиком, чтобы получить ЗУБ ИЗ ЗЕМНОГО ЧЕРВЯКА (L).
Пройдите назад дважды; пройдите через левый дверной проем.
Поместите РУЧКУ в ведро; получите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Обратно; пройти через картину.

Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите ЛЕДИНУЮ СТАТУЭТКУ (N).
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воде; получите ВЕСНУЮ ВОДУ (O).
Обратно; пройти через синюю дверь.
Поместите ЛЕДИ СТАТУЭТКУ в столб в диораме; возьмите КУЛОН (P).
Обратно; пройдите через левую дверь.

Поместите ВЕСНУЮ ВОДУ рядом с черепахой. Поместите ЗУБ ИЗ ЗЕМНОГО ЧЕРВЯКА и НЕКТАР В БУТЫЛКУ; нажмите на ведро (Q).
Используйте КИНЖАЛ на сундук 3 раза и откройте его. Используйте КУЛОН на сферу; возьмите мех (R).
Обратно; пройти через картину.
Отдайте мех меху (S).

Глава 8: Охота на Охотника

Используйте КИНЖАЛ на ствол; возьмите семена тыквы (T) и тряпку (U).
Иди вперед.
Используйте КИНЖАЛ на пакет; возьмите записку и МАСЛЕНКУ (V).
Осмотрите безделушки, чтобы получить доступ к HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получите ЯКОРНУЮ ПЕЧАТЬ (X).
Идите вперед на портал.

Возьмите СЕТЬ (Y).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (Z); нажмите на тетрадь дважды (A).
Нажмите на полки для поиска предметов (B).

Играть в HOP.
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите СЕТЬ на корабль (D).
Используйте ЯКОРЬЮ на шкаф и осмотрите его, чтобы вызвать загадку (E).

Переместите символы поверх соответствующих им пробелов.
Смотрите скриншот для решения (F).

Возьмите РУДУ (G).
Используйте ТРЯПКУ на кристаллы; возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (H).

Используйте МАСЛЕНКУ на барашковую гайку; возьмите ЭЛИКСИР РОСТА (I).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ СОЛНЦА и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на лампу (J); возьмите черепаху (K).
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на грязь; получите горшок с почвой (L).
Обратно.
Дайте Черепаху смотрителю; возьмите ЧАСТИ ДОСКИ 1/3 (M).
Идите вперед дважды.

Отдайте РУДУ архивариусу; возьмите ЧАСТИ СОВЕТА 2/3 (N).
Поместите горшок с почвой, семена тыквы и эликсир роста на стол. Поместите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА в лампу (O).
Поместите следующее: 1, 2, 3 в 4, 5 и КИНЖАЛ на 6.
Возьмите ДЖЕК О ’ФОНАРЬ (6).
Обратно.

Дайте Джек O ’ФОНАРЬ человеку; возьмите ЧАСТИ ДОСКИ 3/3 (P).
Иди вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ ДОСКИ на доску, чтобы вызвать загадку (Q).

Измените все части, чтобы качаться.
Выберите символ внизу, чтобы заменить все соединительные символы на этот.
Смотрите скриншот для законченной доски (R).
Иди вперед.

Используйте КИНЖАЛ на виноградные лозы дважды (S).
Войдите в портал.
Используйте ЛОККЕТ на охотника, чтобы вызвать HOP (T).

Играть в HOP.
Переместить камни в сторону, чтобы выставить все кристаллы.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Используйте ЛОККЕТ на охотника, чтобы вызвать HOP.

Играть в HOP.
Руны будут плавать вокруг; вам нужно будет отпустить их, чтобы найти их всех.
Поверните каждую кнопку 3 раза (V).
Поместите рычаг на механизм; опустите (W).
Используйте ЛОККЕТ на охотника, чтобы вызвать HOP.

Играть в HOP.
Нажмите кнопки (X), чтобы изменить изображения.

Поговорите с Селки (Y).
Возьмите ЧАСТЬ СЕЛКИ (Z); поместите это в вечную тюрьму.
Дайте ЛОККЕТ Селки.
Поздравляем, вы завершили Другой мир: Shades of Fall.

Автор статьи: