Мудрый ГикПрохождение игр → Другой мир 1: Повелитель теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Otherworld 1: Spring of Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Другой мир. Повелитель теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава первая: Пропавшая девушка
  3. Глава вторая: Нарушитель
  4. Глава третья: монстр
  5. Глава четвертая: Curio Shoppe
  6. Глава пятая: святилище
  7. Глава шестая: финальная битва
  8. Пасхальные яйца!

Общие советы

Это официальное руководство для Shadow Otherworld: Spring of Shadows Standard Edition.
Выберите Play (A), чтобы начать свое приключение. Кнопка настроек (B) позволяет настроить размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка Collector’s Edition (C) дает вам доступ к ссылке, которая приведет вас на страницу покупки для Collector’s Edition.
Кнопка "Профиль игрока" (D) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Выберите "Больше игр" (E), чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.
Нажмите на "Достижения" (F), чтобы прочитать их описание и просмотреть все, что вы собрали.
В игре можно собрать 60 предметов коллекционирования; они отмечены знаком @ в руководстве. Их можно найти в квестовых сценах и на крупных планах.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". В HOS и в некоторых головоломках некоторые вещи должны быть убраны с пути, чтобы некоторые предметы стали видимыми.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
HOS и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Внутри журнала вы найдете подсказки и информацию, которую вы нашли.

Глава первая: Пропавшая девушка

Осмотрите журнальный столик; возьмите РУЧКУ (1).
Посмотрите на картину; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3 (2).
Осмотрите зеркало; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (3).
Посмотрите на нижнюю дверь; поместите РУЧКУ в это и нажмите на ручку (4).
Пройдите в дверь.

Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (5).
Идите к воротам.
Осмотрите растение; отодвиньте его в сторону и возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (6).
Посмотрите на основание левой статуи; поместите 3 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА в отверстие (7).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН и ЗВЕЗДУ (8).
Спуститься.

Осмотрите ближе фонарь; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код в замке (A) и возьмите ЛУННЫЙ ДИСК (B).
Вернитесь к воротам и нажмите на них.
Поместите ЛУННЫЙ ДИСК и ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК на ворота, чтобы активировать загадку.
Подсчитайте количество звезд, лун и солнечных фигур на воротах. Поверните циферблаты на одинаковое количество совпадающих символов.
Чтобы решить загадку, поверните циферблаты до этих чисел: от Звезды до 6, от Луны до 5 и от Солнца до 2 (С).
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок.
Пройдите в ворота, чтобы войти в сад.

Нажмите на статую и возьмите ЩЕТКУ (D).
Идите вперед и нажмите на ворота беседки.
Используйте ЩЕТКУ на ржавый металл 3 раза, чтобы активировать загадку (E).

Откройте каждый бутон цветка, чтобы раскрыть цветы. Закройте любой цветок, который не имеет 5 лепестков и не является красным или белым.
Смотрите скриншот для решения (F).
Войдите в беседку.

Возьмите КУВШИН (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите КУВШИН в воду, чтобы создать ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ (H).
Вернитесь в беседку.
Осмотрите бассейн; используйте заполненный кувшин и возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (I).
Покиньте бассейн и идите вниз.

Осмотрите клумбу справа; поместите КРЫЛО БАБОЧКИ на сломанную бабочку, чтобы активировать загадку.
Найдите драгоценные камни, показанные в нижней части экрана на сцене.
Смотрите на скриншот для решения (J). Некоторые предметы должны быть перемещены, прежде чем куски станут видимыми.
Драгоценные камни будут добавлены в инвентарь.
Спуститься.

Осмотрите статую; поместите драгоценные камни в медальон, чтобы активировать загадку.
Поместите все драгоценные камни в правильные места, как показано на скриншоте (K).
Возьмите ЛОККЕТ. Он будет добавлен в инвентарь рядом с журналом. Пейзаж изменится в этой точке.

Возьмите коллекцию 1/60 возле моста (@).
Идите к вишневому дереву.
Возьмите коллекцию 2/60 (@).
Посмотрите и поговорите с Дриадой (L).

Выйдите из дерева и идите прямо к пруду с лилиями.
Возьмите коллекцию 3/60 (@).
Осмотрите тачку и возьмите ИГЛУ И НИТУ (M).
Осмотрите цветы; возьмите ДИСК 1/2 (N).

Спуститесь и идите к беседке.
Возьмите коллекцию 4/60 (@).
Осмотрите клумбу; возьмите КУСАЧКИ 1/2 (O).
Выйдите из клумбы и пройдите трижды.

Нажмите на птицу (P); осмотрите цветочный горшок и возьмите Рваную Ткань (Q).
Спуститься.
Осмотрите перчатку на стуле; добавьте порванную ткань к нему.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ на ткань и возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (R).
Идите на заднее крыльцо.
Нажмите на цветочный горшок; используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ САДОВ на шипы и возьмите РУЧКУ (1).

Вернитесь в дом.
Осмотрите шкаф; поместите РУЧКУ на это и возьмите КРАСКУ (S).
Посмотрите на картину; поместите КРАСКУ, чтобы активировать загадку.
Используйте средство для удаления краски по всей картине, чтобы раскрыть все изображение.
Возьмите ДРЕВНИЙ НОЖ (T).

Вернитесь к вишневому дереву.
Осмотрите дерево; используйте древний нож на дереве, чтобы активировать загадку.
Удалите злые цветы, отмеченные зеленым (1).
Поговорите с Дриадой; Вы получите ДИСК 2/2.

Вернитесь к воротам пруда с лилиями.
Осмотрите ворота; используйте древний нож на мох 2 раза.
Поместите 2 ДИСКА в слот, чтобы активировать загадку.
Поверните шестиугольники на место.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Пройдите в ворота.

Посмотрите на альков, чтобы активировать загадку.
Удалите 22 паука в сцене. Отодвиньте 3 верхних лозы в сторону, чтобы увидеть скрытых пауков.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите резьбовую форму (M).

Откройте альбом для рисования; возьмите КУСАЧКИ 2/2, чтобы закончить КУСАЧКИ (X).
Возьми коллекционное 5/60 (@).
Нажмите на клочки бумаги, чтобы активировать головоломку.
Расставьте части эскиза, как показано на скриншоте (Y).
Выход из эскиза.

Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (Z).
Возьмите коллекцию 6/60 (@).
Спуститься.

Поместите древний нож на резьбу на дереве, чтобы активировать загадку.
Не поднимая нож, обведите контур цветка (A).
Возьмите ФИГУРКУ 1/3 (B).
Положите ПУСТУЮ СУМКУ на землю, чтобы создать ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ.
Посмотри на тачку; отрежьте ПРОВОЛОЧНУЮ МАШИНУ ПРОВОДАМИ (С).

Вернитесь в беседку.
Возьмите коллекцию 7/60 (@).
Осмотрите статую (D); поместите резную форму в слот, чтобы активировать загадку.
Поместите части в правильные места. Кусочки в правильных местах будут автоматически блокироваться. Не все части будут использованы.
Смотрите на скриншот для решения (E).

Теперь нажмите на стрелки (F, G и H), чтобы сформировать правильный рисунок.
Решение является случайным; скриншот показывает окончательное изображение.
Возьмите РУБИН (I).
Спуститься.

Посмотрите на просеиватель почвы; положи на него проволочную сетку.
Разрежьте 4 угла сетки с помощью КУСАЧКИ (J).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ на сито.
Перетащите почву влево и вправо несколько раз. ПУСТОЙ СУМКА возвращается в инвентарь.
Возьмите САПФИР (K).
Примените ПУСТУЮ СУМКУ, чтобы собрать просеянную почву (L).
Пройдите назад дважды.

Возьмите коллекцию 8/60 (@).
Осмотрите левую горгулью; поместите САПФИР в глазницу и возьмите ФИГУРКУ 2/3 (M).
Изучите правильную горгулью; поместите РУБИН в глазницу и возьмите ФИГУРКУ 3/3 (N).
Вернитесь к пруду с лилиями.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите постамент в левом нижнем углу; поместите 3 ФИГУРКИ на доску, чтобы активировать загадку.
Расположите статуи в правильном порядке, используя цветные точки в качестве подсказки.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Шаги образуются в воде.
Осмотрите сеялку; возьмите МЕРТВЫЙ ВЕЧНЫЙ ЦВЕТОК (P).

Вернитесь к вишневому дереву.
Нажмите на Дриаду и дайте ей МЕРТВОЙ ВЕЧНЫЙ ЦВЕТОК, чтобы получить БУКВУ СЕМЯ (Q).
Вернитесь к пруду с лилиями.
Нажмите на пруд, чтобы активировать область поиска предметов (R).

Найдите 15 частей плантатора, отмеченных красным (1).
ЧАСТИ ПЛАНТЕРА будут добавлены к инвентарю.

Поместите КУВШИН в воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН (S).
Осмотрите плантатор; добавьте ЧАСТИ ПЛАНТЕРА к нему, чтобы активировать загадку.
Восстановите сеялку, поместив части в нужных местах.
Смотрите скриншот для решения (T).

Осмотрите плантатор; положить просеянную почву в нем.
Добавьте СЕМЕННУЮ МАШИНУ и ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ в сеялку.
Разрежьте ВЕЧНЫЙ ЦВЕТОК ДРЕВНИМ НОЖОМ (U).
Вернитесь в Дриаду; дайте ВЕЧНЫЙ ЦВЕТОК ей (V).

Вернитесь в беседку.
Осмотрите бассейн; отдайте ВЕЧНЫЙ ЦВЕТОК Фионе (W).
Возьмите ЛИЛИЯ (X).
Откройте медальон; поместите ЛИЛИЯ в правильное место (Y).
Выйдите из бассейна, чтобы закончить главу.

Глава вторая: Нарушитель

Осмотрите журнальный столик; возьмите коллекционное 9/60 (@).
Осмотрите верхнюю дверь; вытащите коврик и возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (A).
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в замочную скважину (B); поверните ключ и пройдите в дверь.

Осмотрите коробки сзади для поиска предметов.
Найдите деревянные плитки, отмеченные желтым (Z). Откройте 2 коробки, коробку и сумку, чтобы найти скрытые плитки.
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ будут добавлены к инвентарю.

Возьмите коллекцию 10/60 под окном (@).
Осмотрите портрет; возьмите БАТАРЕЮ 1/2 (С).
Возьмите коллекционное 11/60 на часах, показанных на крупном плане (@).
Обратите внимание на время на часах: 11:15 (D).
Осмотрите картину на двери; добавьте ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ к изображению, чтобы активировать загадку (1).

Нажмите на любые 2 части, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Следуйте за строками и нажимайте на кнопки в числовом порядке (как показано на скриншоте).
Пройдите в дверь.

Возьмите БАТАРЕЮ 2/2 (F).
Спуститься.
Осмотрите ящик; потяните его на себя.
Нажмите на крышку батарейного отсека фонарика и поместите в нее 2 БАТАРЕЙКИ (G).
Возьмите ФОНАРЬ.
Вернитесь в темную спальню.
Используйте ФОНАРЬ в комнате; посмотрите под кровать, чтобы активировать область поиска предметов (H).

Найдите 15 луковиц, отмеченных желтым (Z). Переместите предметы в сторону, чтобы найти все скрытые предметы.
ЛАМПЫ будут добавлены к инвентарю.
Поместите ЛАМПУ на люстру, чтобы осветить комнату.

Нажмите на Хобгоблина (H).
Возьмите коллекцию 12/60 (@).
Посмотри на медведя; используйте древний нож на сердце, чтобы активировать загадку.
Не поднимая ножа, обведите контур сердца (I).
Нажмите на начинку и возьмите СЕРДЦЕ (J).
Возьмите ОДЕЖДУ (K).
Спуститься.

Осмотрите часы; вставьте СЕРДЦЕ в отверстие (L).
Установите время на часах на то же время, которое показано на картине (11:15).
Возьмите коллекционное 13/60 внутри часов (@).
Возьмите рваный эскиз (M).

Идите в спальню; Нажмите на доску объявлений.
Добавьте рваный эскиз на доску, чтобы активировать головоломку.
Расставьте эскиз, как показано на скриншоте (N).
Возьмите КАРТУ (O).
Подойдите к карте и выберите сарай.

Возьмите коллекцию 14/60 (@).
Возьмите ШАГ 1/4 (P).
Посмотри на ведро; возьмите ШАГ 2/4 (Q).
Изучите пикап для поиска предметов.

Найдите фрагментированные предметы, показанные внизу экрана (1).
МОЛОТОК и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО будут добавлены к инвентарю.
Налево.

Осмотрите ящик; разбей его МОЛОТОМ, чтобы активировать область поиска предметов.
Найдите 8 гвоздей. Отодвиньте предметы в сторону, чтобы найти спрятанные гвозди (2).
ГВОЗДИ будут добавлены к инвентарю.

Возьмите коллекцию 15/60 (@).
Поднимите ШАГ 3/4 (R) и ШАГ 4/4 (S).
Поместите 4 ШАГА на сломанную лестницу, затем ГВОЗДИ (T).
Используйте МОЛОТОК на ногти 4 раза.
Осмотрите окно; используйте МОЛОТОК на 2 трещины в общей сложности 4 раза, чтобы разбить стекло (U).
Положите ОДЕЖДУ поверх разбитого стекла; пройдите через окно и затем прямо в мастерскую.

Возьмите коллекцию 16/60 (@).
Возьмите вилу (V), гаечный ключ (W) и ШКОЛУ (X).
Посмотрите на кран; возьмите МЫЛО (Y).
Поместите КУВШИН ниже крана; используйте гаечный ключ на клапан (Z).
Включите кран и возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ.
Спуститься.

Возьмите коллекционное 17/60 (@).
Используйте PITCHFORK на сено 4 раза.
Осмотрите треснутую половицу; используйте древний нож на доску и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Иди направо.

Осмотрите дверь машины; используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С) и КОРЗИНУ (D) изнутри машины.
Спуститься.
Поместите ШКОЛУ на землю (E).
Нажмите на гнездо и возьмите гнилые яйца с КОРЗИНОЙ (F).

Вернитесь в спальню на втором этаже в доме.
Отдайте Гнилые Яйца Хобгоблину (G).
Возьмите ТРОСТЬ (H).
Спуститься.
Осмотрите люк на чердаке; используйте ТРОСТЬ на люке и дважды потяните вниз (I).
Войдите на чердак.

Возьми коллекционное 18/60 (@).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (K).
Нажмите на ящик сундука, чтобы активировать загадку (L).

Откройте 9 ящиков и возьмите 15 кнопок (красный) (M).
КНОПКИ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на шитье справа (N).
Расположите рисунок вышивания, как показано на скриншоте (O).
Откройте коробку; возьмите Коллекционное 19/60 (@) и РИСУНОК ТКАНИ (P).

Вернитесь на чердак в сарае.
Поместите ПУСТУЮ СУМКУ КОРМА на кучу сена, чтобы создать СУМКУ СЕНА (Q).
Выходите из сарая.
Поместите СУМКУ на крючок, и овцы пойдут к ней (R).
Нажмите на ручку и возьмите НОЖНИЦЫ (S).

Поместите ножницы на овец, чтобы активировать загадку.
Удалите все волосы с овец. Лучший способ сделать это - сдвинуть ножницы вверх и вниз по овечьей шерсти (T).
Грязная шерсть будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите пустое ведро; поместите ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ, МЫЛО и Грязную шерсть в ведро (U).
Перетащите грязную шерсть вокруг ведра, чтобы вымыть его.
Возьмите НЕКАРТОВАННУЮ ШЕРСТЬ.

Вернитесь на чердак.
Осмотрите ближе стол для кардинга; положите НЕКАРТОВАННУЮ ШЕРСТЬ

Перетяните карту влево и вправо несколько раз, чтобы добавить МАЛЕНЬКУЮ ШЕРСТЬ в инвентарь (V).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО на вращающееся колесо (W).
Осмотрите вращающееся колесо и добавьте МАЛЕНЬКУЮ ШЕРСТЬ.
Нажмите на педаль 3 раза (X) и возьмите пряжу.

Идите прямо в мастерскую.
Поместите пряжу на ткацкий станок, чтобы активировать загадку (A).
Выберите цвет (B) и добавьте его к одному из белых квадратов. Чтобы изменить цвет с точкой, поместите другой цвет поверх него.
Заполните цвета в соответствии с рисунком в каждом столбце. В первом столбце слева шаблон желтый, зеленый и синий.
Обратите внимание на рисунок в других столбцах и заполните цвета соответствующим образом.
Смотрите скриншот для решения (C).
UNCUT ТКАНЬ будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь на чердак.
Осмотрите рабочий стол; поместите РЕЗКУЮ ТКАНЬ в это (D).
Поместите рисунок ткани на ткань. Поместите НОЖНИЦЫ в образец, чтобы активировать загадку.
Разрежьте ткань ножницами в порядке, указанном на рисунке. Вырежьте рисунок, не поднимая ножницы.
Возьмите коллекцию 20/60 (@).
Возьмите НЕИЗВЕСТНУЮ ТКАНЬ.

Осмотрите швейную машину (E); положить НЕИЗВЕСТНУЮ ТКАНЬ на стол.
Нажмите на педаль (F) 3 раза.
Поместите КНОПКУ в пальто и возьмите ПАЛЬТО (G).

Вернитесь в спальню на втором этаже.
Дайте ПАЛЬТО хобгоблину (H).
Осмотрите мешок (I); переверните страницы книги дважды и возьмите ФОТОГРАФИЮ ФИОНЫ (J).

Глава третья: монстр

Поговорите с Хобгоблином.
Возьмите коллекцию 21/60 (@).
Осмотрите постамент; поместите ФОТО Фиона на это (A).
Поговорите с келпи (B).
Поговорите с Хобгоблином в воде, и в воде появится мешок.
Используйте КУВШИН в воде, чтобы создать ЗАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН (С).
Осмотрите лодку; используйте ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ в лодке, чтобы убрать грязь.
Возьмите ФРУКТОВЫЙ ПИЛИНГ 1/3 (D) и РЕЗКУ ДРАКОНА (E).
Поднимитесь на следующие 2 набора шагов.

Осмотрите мертвую женщину; возьмите ФРУКТОВЫЙ ПИЛИНГ 2/3 (F).
Идите вперед и затем налево к фреске.
Отрежьте 7 виноградных лоз с помощью ДРЕВНЕГО НОЖА (всегда сначала обрезая верхний).
Возьмите ФРУКТОВЫЙ ПИЛИНГ 3/3 (G).
Пройдите назад 3 раза.

Возьмите коллекционное 22/60 на дереве (@).
Изучите фрукты; поместите 3 ПЛОДКА в нижнем правом углу (H), чтобы активировать загадку.
Разрежьте все фрукты ножом, кроме того, который соответствует кожуре, которую вы поместили в правом нижнем углу.
Смотрите скриншот для решения (I).
ФРУКТЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь к фургону.
Осмотрите мертвую женщину; дайте ФРУКТЫ обезьяне.
Осмотрите мертвую женщину снова и возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ на ветке (1). Потяните веревку 3 раза и возьмите ФИЛИАЛ (K).
Спуститься.
Используйте ФИЛИАЛ на мешок в воде 2 раза; осмотрите мешок и возьмите РЕЗИНУ (1).
Осмотрите лодку; поместите РЕЗИНУ на полоску, чтобы получить РОГАТКУ (M).

Иди к скале.
Возьмите коллекцию 23/60 (@).
Нажмите на обезьяну на дереве (N); поместите РОГАТКУ на обезьяну, чтобы активировать загадку.
Стреляйте в весы из РОГАТКИ, когда они видны (зеленый).
ВЕСА будут добавлены к инвентарю.
Спуститься.

Поместите гирю на мобильный телефон, прикрепленный к фургону, чтобы активировать загадку (O).
Баланс веса с обеих сторон мобильного телефона. Выберите любые 2 веса, чтобы поменять их местами. Мобильник будет сбалансирован, как только сова окажется в центре.
Смотрите на скриншот для решения (P).

Войдите в вагон.
Нажмите на шкаф, чтобы активировать загадку.
Нажмите на синие кнопки, чтобы изменить кольца в центре. Выровняйте кольца так, чтобы цвета гармонировали с деревом.
Кнопка A управляет кнопками 1 и 6, кнопка B управляет 2 и 4, кнопка C управляет 1, 3 и 5, кнопка D управляет 5 и 6.
Решение является случайным; скриншот показывает окончательное изображение.

Найдите 10 связанных пар.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Откройте отделение (Q) и возьмите ВЕТЕР.

Возьмите коллекцию 24/60 (@).
Посмотрите на коробку; возьмите спички (R).
Поместите ВЕТРО на сторону коробки (S); поверните моталку и возьмите ЛИНЗУ (T).
Выходите из вагона.

Возьмите коллекцию 25/60 в левом нижнем углу (@).
Осмотрите мертвую женщину; поместите ЛИНЗУ на увеличительное стекло и возьмите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО (U).
Возьмите коллекцию 26/60 рядом с мертвой женщиной (@).
Используйте древний нож на резьбу, чтобы активировать загадку (V).
Обведите контур резьбы своим ножом, не поднимая его (W).
Резной X будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите коробку; поместите вырезанный X в отверстие (X).
Возьмите Коллекционную 27/60 (@) и Коллекционную 28/60 на коробке (@).
Нажмите на коробку; переверните страницы 3 раза и возьмите ВЫРЕЗАНИЕ ДРАКОНА (Y).

Идите к утесу и идите налево к фреске.
Возьмите коллекцию 29/60 (@).
Поместите 2 РЕЗЬБЫ ДРАКОНА в левое и правое углубления (A и B).
Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на маленькие символы, чтобы активировать загадку (С).

Выберите 2 подходящих символа, пока они не исчезнут.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Пройдите через прихожую.

Используйте спички на факеле и возьмите ФАКЕЛ (E).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь 3 факела, отмеченных красным.
Возьмите коллекционное 30/60 (@).
Используйте факел на 3 ламинарии, отмеченных зеленым. Разрежьте 3 ламинарии, отмеченных зеленым, с древним ножом.
Иди вперед.

Используйте факел на 3 ламинарии, отмеченных зеленым. Разрежьте 3 ламинарии с древним ножом.
Возьмите коллекцию 31/60 (@).
Изучите каменный код; обратите внимание на каплю воды и число 4 (F).
Нажмите на панель управления, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на 4 символа воды на панели (G).

Выберите статую молодого мальчика; поместите РОГАТКУ в ее руку (H) и возьмите МЕХАНИЗМ в сумке (I).
Спуститься.
Осмотрите маркировку слева; поместите МЕХАНИЗМ в щель.
Переместите шестерни в положения, показанные на скриншоте (J), а затем потяните за левый рычаг.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (K).
Иди вперед.

Нажмите на каменный код справа; поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в центр, чтобы активировать загадку (L).
Поверните кольца на место, как показано на скриншоте (M).
Обратите внимание на число 4 на груди Хобгоблина (N).

Увеличьте панель управления.
Нажмите на 4 символа, которые относятся к Хобгоблину на панели (O).
Нажмите на статую Хобгоблина; возьмите 3 МРАМОРТА, отмеченных желтым (P).

Изучите каменный код в левом верхнем углу; поместите МРАМОРЫ на это, чтобы активировать загадку.
Поместите шарики в правильные отверстия, как показано на скриншоте (Q). Мрамор может скользить только через углубления, к которым они подключены.
Обратите внимание на число 5 и насекомых на камне (R).

Увеличьте панель управления.
Нажмите на 5 символов насекомых на панели (S).
Нажмите на статую молодой девушки; возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (T) и ДРАГОЦЕННОСТЬ (U).

Вернитесь к озеру.
Осмотрите лодку; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на сумочку и нажмите на зеркало, чтобы активировать загадку (V).
Восстановите зеркало, как показано на скриншоте (W).
ЗЕРКАЛО РУКИ будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в пещеру.
Осмотрите статую молодой девушки; поместите ЗЕРКАЛО РУКИ в руку (X) и возьмите Ошейник СОБАКИ (Y).
Спуститься.
Осмотрите мутную воду; используйте ФАКЕЛ на воду, чтобы осветить его.
Возьмите КОСТЬ СОБАКИ, используя СЕТЬ БАБОЧКИ (Z).
Иди вперед.

Изучите код камня в правом нижнем углу; удалите ДЕРЕВО, используя ДРЕВНИЙ НОЖ (A).
Вставьте КОСТЬ СОБАКИ в углубление (B); обратите внимание на номер 4 (С).
Увеличьте панель управления.
Нажмите на 4 собачьих символа на панели (D).

Нажмите на статую собаки; поместите СОБАКУ СОБАКИ в собаку и возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (E).
Нажмите на статую Хобгоблина; поместите КАМЕННЫЙ АРМ на него (F) и возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (G).

Вернитесь внутрь вагона.
Поместите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ на ключевой автомат на круглом столе, чтобы активировать загадку.
Выберите любые 2 булавки, чтобы поменять их местами, пока они не окажутся в правильных местах.
Смотрите на скриншот для решения (H).
НОВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь к озеру.
Осмотрите мешок; возьмите коллекционное 32/60 (@).
Используйте НОВЫЙ КЛЮЧ на замочную скважину (I).
Нажмите на ЧИСТЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ дважды (J).
Вставьте ДРЕВНИЙ НОЖ в отверстие и возьмите ФЛЕЙТУ (K).

Вернитесь к проходу пещеры.
Поместите ЛЕС на любой из трех факелов (зеленый), чтобы создать ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСУ.
Осмотрите маркировку слева; положить чистый лист музыки на ноты.
Используйте BURNT WOOD на пустом листе музыки.
Перетащите сожженный лес влево и вправо несколько раз; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (L).

Вернитесь к озеру.
Осмотрите постамент; поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ФЛЕЙТУ на пьедестал, чтобы активировать загадку.
Перетащите заметки вверх и вниз, чтобы поставить их на место. Нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы проверить ваш выбор. Если ваш выбор правильный, заметки будут отображаться зеленым цветом. Неправильные - красные, а желтые - близко.
Смотрите на скриншот для решения (M).

Дайте 6 ламинарий келпи (N).
Вы получите ЦВЕТОЧНОЕ ШАРМ.
Откройте медальон; поместите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК в правильное место (O).
Выйдите из медальона и поговорите с Келпи, чтобы закончить главу.

Глава четвертая: Curio Shoppe

Возьмите коллекционное 33/60 (@).
Изучите общую витрину магазина; возьмите ТРЯПКУ (A).
Иди вперед.

Осмотрите доску объявлений для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке, чтобы получить ЧАСТЬ ПОСТЕРЫ 1/2 (Z).

Возьмите коллекцию 34/60 (@).
Нажмите на буфер обмена и возьмите ЗАЖИМ (B).
Осмотрите лужу; переместите бумаги в сторону и возьмите ЧАСТЬ ВЛАЖНОГО ПОСТЕРА (С).
Спуститься.

Посмотрите на баннеры; поместите ЗАЖИМ на линию, а затем поместите ЧАСТЬ ВЛАЖНОГО ПОСТЕРА в зажим (D).
Возьмите ЧАСТЬ ПИЩЕРА 2/2.
Посмотрите на башню; поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА рядом с порванной частью и возьмите ПОСТЕР ГЛАВНОЙ УЛИЦЫ (E).
Иди вперед.

Найдите 12 отличий на картинке. Примечание. Для появления этой сцены в инвентаре должна быть ПУБЛИКА ГЛАВНОЙ УЛИЦЫ.
Посмотрите на скриншот для решения (F).
Иди вперед.

Нажмите на велосипед и возьмите РУЧКУ (G).
Спуститься.
Изучите общую витрину магазина; используйте РУЧКУ в трещине и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).
Вернитесь к велосипеду на главной улице; откройте замок МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ и удалите замок (I).
Используйте РУЧКУ на замке ворот, чтобы активировать загадку (J).

Нажмите на контакты в правильной последовательности, чтобы они все остались на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного заказа (K).
Войдите в переулок.

Возьмите Коллекционирование 35/60 сверху ствола (@).
Поместите КУВШИН ниже трубы разрыва (L), чтобы создать ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ.
Осмотрите окно (M); поместите ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ на окно 3 раза, чтобы создать влажное окно.
Положите тряпку на мокрое окно и протрите им окно несколько раз.
Поговорите с владельцем магазина. Он приглашает вас пойти в универсальный магазин.
Пройдите назад дважды и войдите в универсальный магазин.

Поговорите с владельцем магазина внутри магазина.
Посмотрите на сундук, чтобы вызвать загадку.
Найдите предметы, описанные в загадке внизу сцены.
Загадки всегда одинаковы, но они не всегда появляются в одном и том же порядке. На скриншоте показано решение для всех 9 загадок (Z).
ЗОНТИК будет добавлен к инвентарю.

Возьмите Коллекционирование 36/60 рядом с кассовым аппаратом (@).
Возьмите ГАЛОШИ 1/2 (N).
Осмотрите приставной столик; выдвиньте ящики; возьмите ГЛАЗ (O) и ОТКРЫТКУ БАНКА (P).

Вернитесь в переулок.
Нажмите на кошку (Q); положите ЗОНТИК на пожарную лестницу и заберитесь на нее.
Возьмите Коллекционирование 37/60 (@) на перилах.
Поместите ОТКРЫТКУ КАНИНЫ на банку и возьмите КАНАТУЮ ТУНА (R).
Возьмите миску (S).
Спуститесь по пожарной лестнице.

Осмотрите дверной коврик; поместите миску на ковер и поместите канистру тунца в миску (T).
Возьмите ОЧАРОВАНИЕ с кошачьего ошейника (U).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите почтовый ящик; поместите Брелок в замок (1); возьмите резное стекло (A) и колокольчик (B).
Нажмите на конверт (С); используйте ДРЕВНИЙ НОЖ на конверте (D) и прочитайте письмо (E).

Вернитесь в переулок.
Осмотрите дверь магазина; поместите резное стекло в дверь, чтобы активировать загадку.
Переместите объектив по краям двери, чтобы увидеть некоторые изображения. Нажмите на изображения в центре, чтобы изменить символы в соответствии с тем, что вы нашли. Примечание: не забудьте также изменить положение кольца.
Смотрите скриншот для решения (F).
Войдите в магазин сувениров.

Возьмите Коллекционирование 38/60 на полке (@).
Возьмите ГАЛОШИ 2/2 (G).
Поместите ГЛАЗ на статую кошки, чтобы получить РЫБУ (H).
Вернитесь в универсальный магазин.
Осмотрите игрушечный дисплей; поместите РЫБУ в замок (I) и возьмите РУКА РОБОТА (J).

Вернитесь в переулок.
Поместите ЗОНТИК ниже трубы разрыва (K).
Осмотрите решетку; используйте РУКА РОБОТА, чтобы получить ОТВЕРТКУ (L).

Войдите в магазин сувениров.
Поместите колокольчик в колокольчик (M).
Осмотрите блок управления; удалите четыре винта ОТВЕРТКОЙ (N).
Снимите крышку, чтобы вызвать загадку.
Раздвиньте части, чтобы распутать струны, как показано на скриншоте (O). Темные веревки все еще запутаны, а светлые распутаны.
Потяните за подвесную веревку (P).
Поговори с Матильдой.

Откройте карту и идите в рощу.
Возьмите коллекцию 39/60 в левом нижнем углу (@).
Возьмите Прямоугольный код 1/5 (Q) слева и Прямоугольный код 2/5 (R) справа.
Иди направо.
Возьмите коллекцию 40/60 в левом нижнем углу (@).
Возьмите Прямоугольный код 3/5 (S) слева и Прямоугольный код 4/5 (T) справа.
Заполните кувшин в потоке, чтобы получить заполненный кувшин.

Нажмите на гальку в воде, чтобы активировать загадку.
Выберите 2 подходящих камешка, чтобы устранить их, пока не будут удалены все 5 комплектов подходящих камешков.
Смотрите скриншот для случайного решения (V).
ГАЛЬКА будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Выберите поле карты (1); поместите ГАЛЬКУ на нее, чтобы активировать загадку.
Положите камешки в правильных местах. Выберите любые две камешки, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (2).
Возьмите БУМЕРАНГ (3).
Идите налево к Treant.
Осмотрите корни; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВ (4).
Идите вниз и идите направо.

Используйте БУМЕРАНГ, чтобы сбить ВЫРЕЗКУ МАЛЬЧИКА (5) в дереве.
Возьмите ВЫРЕЗКУ МАЛЬЧИКА на земле (7).
Поместите ГАЛОШИ в воду и выберите граффити на стене.
Поместите ДРЕВНИЙ НОЖ на граффити, чтобы активировать загадку.
Обведите контур дерева одним ударом, чтобы получить ДЕРЕВО ВЫРЕЗАТЬ (6).
Спуститься.

Осмотрите табличку; вставьте ВЫРЕЗКУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА (A), ВЫРЕЗКУ ДЕРЕВА (B) и ВЫРЕЗКУ ПАРКОВОГО РЕЙДЖЕРА (C) в пазы.
Возьмите прямоугольный код 5/5 (D).
Идите налево к Treant.

Осмотрите корни; поместите ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ на корни, чтобы активировать головоломку (E).
Выберите закрытые почки, чтобы открыть их; затем нажмите на соответствующий цветок, пока они все не исчезнут.
Смотрите скриншот для случайного решения (F).

Используйте древний нож на грязную коробку 3 раза (G).
Поместите 5 прямоугольных кодов на коробку, чтобы активировать загадку.
Нажмите кнопки в правильном порядке.
Смотрите скриншот для правильного заказа. Нажмите на символы в следующем порядке: Огонь (1), Бабочка (2), Рыба (3), Олени (4), Вишня (5), Палатка (6) и Журналы (7).
Возьмите руководство по транскрипции (H).

Вернитесь в магазин сувениров.
Передайте руководство по транскрипции Матильде.
Выберите книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы, показанные внизу сцены (I).
КНИГА РЕЦЕПТА FAY будет добавлена к инвентарю.
Дайте КНИГУ РЕЦЕПТА ФАЯ Матильде.

Вернитесь в универсальный магазин.
Поговорите с владельцем магазина.
Осмотрите коробку на прилавке; переместите предметы в сторону и нажмите на 4 воронки (J).
Вернитесь в магазин сувениров.
Осмотрите заднюю дверь (K); поместите 4 воронки на флаги и КНИГУ РЕЦЕПТА ФАЯ на подставке, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - поместить ингредиенты в воронку в соответствии с изображениями в книге (L). Переверните страницы книги, чтобы увидеть все комбинации.
Выберите ингредиенты в подвесных чашах и добавьте их в воронки.
Смотрите на скриншот для решения (M).
ПОРОШКИ TREANT будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в поток.
Заполните КУВШИН в потоке, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ (N).
Вернитесь к Древу.
Поместите ПОРОШКИ ТРЕНТА на Древо, чтобы активировать загадку.

Цвет в древе в соответствии с цветами на дереве.
Смотрите на скриншот для решения (P).

Возьмите коллекционное 41/60 в правом нижнем углу (@).
Дайте ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ Treant, чтобы получить ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ШАРМ (Q).
Откройте медальон; поместите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК в правильное место, чтобы закончить главу (R).

Глава пятая: святилище

Возьмите коллекцию 42/60 в правом нижнем углу (@).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 1/7 (1) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 2/7 (2).
Идите к часовне.
Возьмите коллекцию 43/60 над колодцем (@).
Идите к входу в часовню.

Возьмите коллекционное 44/60 в правом верхнем углу (@).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 3/7 (3) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 4/7 (4).
Осмотрите лозы справа; порежьте их АНТИЧНЫМ НОЖОМ 3 раза и возьмите РУЧКУ от ЛОПАТЫ (A).
Осмотрите дверь часовни; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (B).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите пень; поместите РУЧКУ от лопаты на головку лопаты, чтобы получить лопату (С).
Посмотрите на разрушенный участок сада; используйте ЛОПАТУ на все курганы несколько раз, пока лопата не исчезнет.
Возьмите тупую пилу (D) и треугольный файл (E).
Направляйтесь прямо к коттеджу.

Возьмите коллекционный предмет 45/60 на стороне коттеджа (@).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 5/7 (5), МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 6/7 (6) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 7/7 (7).
Осмотрите основание мельницы; используйте ДРЕВНИЙ НОЖ, чтобы разрезать веревку и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Идите вниз и идите к часовне.

Нажмите на обезглавленного гнома; добавьте ГОЛОВУ ГНОМА к нему (G).
Осмотрите инструмент; добавьте 7 ЧАСТЕЙ МЕТАЛЛА к солнцу, чтобы активировать область поиска предметов (H).

Найдите 10 связанных предметов.
Смотрите скриншот для решения. Выберите пары, отмеченные цветом и формой.
Возьмите РУЧКУ ШКИВА (I).

Поместите тупую пилу в тиски (J).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ФАЙЛ поверх тупой пилы; перетащите файл вверх и вниз несколько раз, чтобы заточить пилу и взять пилу.
Вернитесь на дачу.
Посмотрите на тент у двери; Разрежьте палку дерева пилой 2 раза (K).

Вернитесь к колодцу.
Осмотрите колодец; прикрепите палку дерева к крюку.
Положите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на палку.
Поместите РУЧКУ на шкив на конец палки (L). Нажмите на ручку, чтобы поднять ведро.
Возьмите МОЗАИКУ (M).
Поместите кувшин в воду, чтобы создать заполненную кувшин.
Осмотрите мозаику на стороне часовни (N); добавьте МОЗАИКУ, чтобы активировать загадку.

Расставьте мозаичные плитки, чтобы сформировать правильное изображение.
Смотрите на скриншот для решения (O). Мозаика показывает расположение недостающих фигур.
Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (P).

Вернитесь на дачу.
Нажмите на обезглавленного гнома; поместите ГОЛОВУ ГНОМА на тело.
Возьмите ПЕРО и ФОРМУ ДВЕРНОЙ ФОРМЫ (Q).
Спуститься.
Осмотрите знак; отрежьте ДВЕРНУЮ ФОРМУ 1/6 (R) и ДВЕРНУЮ ФОРМУ 2/6 (S) ПИЛОЙ.
Осмотрите пень; поместите ФОРМУ ДВЕРНОЙ ФОРМЫ поверх него (T).
Поместите ДРЕВНИЙ НОЖ на образец, чтобы активировать загадку.
Проследите лунный контур ножом одним махом (U).
Вы получите ДВЕРНУЮ ФОРМУ 3/6.

Вернитесь к колодцу.
Осмотрите гнома.
Отдайте ПЕРО гному; возьмите ДВЕРНУЮ ФОРМУ 4/6 (V).
Идите к входу в часовню.
Нажмите на заднюю дверь; используйте ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ на двух бутонах цветка

Возьмите ДВЕРНУЮ ФОРМУ 5/6 (W) и ДВЕРНУЮ ФОРМУ 6/6 (X).
Осмотрите дверь часовни; поместите 6 ДВЕРНЫХ ФОРМ на дверь, чтобы активировать загадку.

Совместите символы в каждом разделе с соответствующими элементами.
Нажмите на 6 фигур (желтый), чтобы выровнять символы по их элементам. Как только элементы окажутся в нужных местах, они будут светиться.
Решение является случайным; скриншот показывает окончательное изображение.

Войдите в часовню.
Возьмите Коллекционное 46/60 на землю (@).
Осмотрите скамью; возьмите ЛОМ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (G).
Посмотрите на левое окно; возьмите РУНУ КАМЕНЬ 1/2 (H). Прочитайте надпись внизу окна (I).
Выходите из часовни.
Разбейте ящик ЛОМОМ (J).
Нажмите на ящик; возьмите РУНУ КАМЕНЬ 2/2 и ОТКРЫТЫЙ ЯЩИК (K).
Вернитесь в часовню.
Осмотрите замурованное окно (L); добавьте 2 КАМНЯ РУНЫ, чтобы активировать загадку.

Выберите один из камней в правом нижнем углу, а затем выберите один из пустых камней, чтобы скопировать выбранный дизайн.
Используйте шаблон в правом нижнем углу в качестве подсказки. Нажмите кнопку сброса (1) слева, чтобы начать все сначала.
Смотрите на скриншот для решения (M). Решение головоломки избавит от некоторых теней.

Возьмите Коллекционное 47/60 в окне (@). Прочитайте надпись на табличке (N).
Посмотри на табуретку; возьмите Окрашенный стеклянный лист 1/5 (O). Витражи автоматически попадут в ОТКРЫТЫЙ КРЕЙТ.
Нажмите на правое окно, чтобы вызвать загадку (P).

Расставьте оружие в соответствии с изображением на заднем плане. Когда часть была помещена правильно, она будет искриться.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Прочитайте надпись внизу окна (R).

Осмотрите разбитое окно;возьмите Окрашенный лист стекла 2/5 (S). Еще несколько теней исчезли.
Идите к алтарю.
Возьмите Окрашенный стеклянный лист 3/5 (T).
Осмотрите мертвого человека; возьмите КЛЮЧ на двери (U).

Исследуйте разбросанные предметы для поиска предметов.
Удалить паутину; возьмите снаряжение, если оно в вашем списке (V).
BLUEPRINTS будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь на дачу.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на дверь и войдите в коттедж.

Возьмите коллекционное 48/60 под столом (@).
Возьмите НАТУРАЛЬНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 4/5 (1).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в емкость для масла, чтобы создать ЗАПОЛНЕННУЮ МАСЛЕНКУ (2).
Осмотрите шкаф (3); используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ МАСЛЕНКУ на 4 петли, отмеченные желтым.
Откройте дверь шкафа; возьмите НАТУРАЛЬНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 5/5 (4) и ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ (5).
Нажмите на ящик и откройте его. Перетащите документы в сторону; возьмите ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ЖЕЛЕЗ И ПРОДАВЦ (6).
Нажмите на панель инструментов и добавьте ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА, чтобы активировать загадку (7).

Используя рисунки на наборе инструментов в качестве подсказки, расположите части в правильном порядке. Перетащите один кусок на другой кусок, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).

Осмотрите рабочий стол; добавьте БЛАПРИНТЫ к неполному (С).
Нажмите на проект, чтобы переместить его на зажим (D). Переверните страницы книги (1), чтобы просмотреть все инструкции.
Положите 5 витражей на стол; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на черные линии.
Продолжайте использовать стеклорез, чтобы обрезать все черные линии (E), которые появляются на стеклянных листах.
Перетащите МЕДНУЮ ПЛЕНКУ (F) на витражи и нажмите на нее.
Возьмите МОНЕТУ (G).
Нажмите на части витража, чтобы активировать загадку.

Расставьте кусочки витража, как показано на скриншоте (H).
Вернитесь в часовню.
Осмотрите коробку для свечей; вставьте МОНЕТУ в отверстие (I) и возьмите зажигалку (J).

Вернитесь на дачу.
Поместите зажигалку в камин (K).
Поместите ПРОДОВОЛЬНЫЙ ЛУК и ПРОДАВЦ в огонь, чтобы создать ГОРЯЧИЙ ПРОДАВАТЕЛЬ И ПРОДАВЦУ.
Осмотрите рабочий стол; используйте ЛОЖУ И ПРОДАВЦУ на витраж (L).
Возьмите ЗАВЕРШЕННОЕ ВРАЩЕННОЕ СТЕКЛО.
Вернитесь в часовню.
Осмотрите ближе правое окно; поместите ЗАВЕРШЕННОЕ ВРАЩЕННОЕ СТЕКЛО в него (M). Прочитайте надпись внизу (N).
Идите к алтарю.

Нажмите на мигающие глаза, чтобы активировать загадку.
Найдите и выберите подходящие пары глаз, пока они не будут устранены. Это действие очищает тени от алтаря (O).
Возьмите ГЛАЗНОЕ 1/3 (P) на ступеньках.
Возьмите коллекцию 49/60 У левой статуи (@).
Осмотрите левую статую; используйте древний нож, чтобы снять ГЛАЗ 2/3 (Q).
Иди вперед.

Используйте зажигалку на 2 канделябры, отмеченные желтым.
Возьмите коллекцию 50/60 на землю (@).
Осмотрите ближе алтарь; возьмите первый и второй драгоценные камни (R).
Нажмите на журнал (S); переверните страницы 3 раза и возьмите АМУЛЕТ ЗОНЫ (T).
Возьмите коллекционные 51/60 и коллекционные 52/60 на стенде журнала @).
Наведите курсор на правую часть экрана журнала и нажмите на стрелку, чтобы перейти к бассейну. Возьмите КОГОТЬ (U).

Выйдите из алтаря и осмотрите рельеф стены, чтобы вызвать загадку.
Для первой части головоломки расставьте позы статуй и фоновые окна в соответствии с изображением в журнале.
Нажмите на окна, чтобы изменить фон. Нажмите на предметы на статуях, чтобы изменить их.
Смотрите скриншот для решения (V).

Для второй части этой головоломки, вы должны нажать на золотые квадраты, чтобы переместить плиты.
Чтобы решить головоломку, нажмите на золотые квадраты (A - D) в следующем порядке: A x 5 и B x 5.
Откройте хранилище и возьмите третий КАМЕНЬ (1).
Выйдите из хранилища и идите вниз.

Нажмите на правую статую; поместите КОГОТЬ на фонарь, чтобы вызвать загадку (2).
Нажмите на желтые шестерни (W-Z), чтобы изменить глазок в центре, чтобы он совпадал с левым и правым.
Решение является случайным; скриншот показывает окончательное изображение.
Вы получите EYEBALL 3/3.
Возьмите четвертый драгоценный камень изнутри фонаря (3).
Иди вперед.

Осмотрите хранилище.
Добавьте 3 ГЛАЗА и АМУЛЕТ ЗОЛОТА на хранилище, чтобы активировать загадку.
Наведите указатель мыши на каждый квадрат, если глаза перестают двигаться, нажмите на этот квадрат, чтобы осветить его. Если глаза не перестают двигаться, наведите курсор мыши на другие квадраты, пока не найдете 5, которые нужно зажечь.
Смотрите на скриншот для решения (E).

Поместите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на 4 розетки.
Возьмите пятый драгоценный камень (F) и поместите его в последний сосуд с драгоценными камнями справа.
Возьмите ПУСТУЮ колбу с зельем (G) и 4 ЗАЖИГАННЫХ ЖИДКОСТИ, отмеченные красным.

Осмотрите бассейн.
Поместите ПУСТУЮ колбу с зельем на подставку и 4 ЗАГЛУШЕННЫХ ЖИДКОСТИ в стойки для флаконов, чтобы активировать головоломку.
Размещайте жидкости от самых легких до самых тяжелых. Добавьте жидкости в колбу (максимум 3), чтобы определить их вес.
Выберите клапан на стороне колбы, чтобы промыть жидкости.
Выберите два флакона, чтобы поменять их местами. Смотрите на скриншот для решения (H).

Перетащите расставленные флаконы в золотую чашу.
Используйте кувшин в жидкости, чтобы получить зелье.
Возьмите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАКЕТ (I).
Откройте медальон; поместите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК в правильное место, чтобы закончить главу (J).

Глава шестая: финальная битва

Поговори с Шейдом.
Возьмите коллекционное 53/60 на левой горгулье (@).
Возьмите коллекционное 54/60 у правой горгульи (@).
Используйте древний нож на щелкающие лозы, чтобы активировать загадку (A).
Следите за цветом внутри щелкающих ртов; как только все рты закрыты, нажмите на соответствующий цветок.
Пройдите в ворота.

Поговорите с Shade, чтобы активировать загадку.
Нажмите на насекомых в соответствии с подсказками, данными Дриадой.
Чтобы решить загадку, нажмите на наборы насекомых в следующем порядке: зеленые (1), черно-белые (2), синие (3), желтые (4), красные и черные (5), маленькие фиолетовые бабочки (6) Большие серые бабочки (7) и Осы (8).

Возьмите коллекцию 55/60 в левом нижнем углу (@).
Возьмите коллекционное 56/60 в правом нижнем углу (@).
Возьмите 1/9 драгоценного камня (B) и 2/9 драгоценного камня (C).
Поговорите с Дриадой (D).
Идите к беседке.

Возьмите коллекционное 57/60 у сито (@).
Возьмите коллекционное 58/60 по ступенькам (@).
Возьмите ГОЛОВУ СЦЕПРА (D).
Иди к вишневому дереву.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/9 (E) и варежку (F).
Идите вниз и идите направо.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/9 (G) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/9 (H).
Иди вперед.

Возьмите коллекцию 59/60 на левом дереве (@).
Возьмите коллекцию 60/60 в правом нижнем углу (@).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 6/9 (I) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 7/9 (J).
Осмотрите камни; поместите варежку рядом с другой (K).
Перетаскивайте варежки взад и вперед, пока весь снег не будет очищен.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 8/9 (L) и первое ЗЕРКАЛО (M).
Поместите ГОЛОВКУ СЦЕПРА на скипетр и возьмите ТЯЖЕЛЫЙ СЦЕПТ (N).

Вернитесь к вишневому дереву.
Осмотрите замороженный ручей; разбить лед ТЯЖЕЛЫМ СКЕПРОМ 3 раза (O).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 9/9 (P) и второе ЗЕРКАЛО (Q).
Идите вниз и идите направо.
Осмотрите тачку; добавьте 9 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ к зеркалу и возьмите третье ЗЕРКАЛО (R).
Спуститесь и идите к беседке.

Поместите первое ЗЕРКАЛО на ветви (T), поместите второе ЗЕРКАЛО на переключатель почвы (U) и поместите третье ЗЕРКАЛО на клумбу (V).
Отрегулируйте каждое зеркало, как показано на скриншоте, чтобы устранить злой дым.
Идите в беседку.

Поговори с Шейдом.
Выберите бассейн и нажмите на изображение Фионы, чтобы активировать загадку.
Нажмите на те же руны, отмеченные вокруг бассейна.
Смотрите на скриншот для решения (A).

Поговорите с Shade, чтобы активировать загадку.
Выберите символы, показанные в верхней части экрана, прежде чем закончится таймер. Символы должны быть выбраны справа налево.
Посмотрите на скриншот для первого случайного решения (B).
Используйте ЗЕЛЬЕ (#) на Shade, прежде чем прибор достигнет правой стороны.
Повторите этот процесс 4 раза, чтобы пройти игру.

Посмотрите на скриншот для второго случайного решения (С).
Используйте ЗЕЛЬЕ (#) на Shade, прежде чем прибор достигнет правой стороны.

Посмотрите на скриншот для третьего случайного решения (D).
Используйте ЗЕЛЬЕ (#) на Shade, прежде чем прибор достигнет правой стороны.

Посмотрите на скриншот для четвертого случайного решения (E).
Используйте ЗЕЛЬЕ (#) на Shade, прежде чем прибор достигнет правой стороны.

Возьмите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКТОР (1).
Откройте медальон; поместите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК в правильное место (2).
Возьмите ЛОККЕТ.
Дайте ЛОККЕТ Фионе (3).
Поздравляем! Вы завершили Стандартное издание "Другой мир: Весна теней"!

Пасхальные яйца!

В игре много достижений; чтобы получить их все за одно прохождение, вы должны сыграть в хардкор-режиме и найти все пасхальные яйца.
Вы можете получить доступ к достижениям в игре через кнопку меню. Наведите указатель мыши на каждое достижение, чтобы прочитать его требования. Вы также можете получить к ним доступ через главное меню.
Этот раздел посвящен только местам размещения пасхальных яиц.
Провокация (1) - Используйте НОЖ на Дриаду (Глава 1, пока она стоит только).
Овечья ухмылка (2) - Сделайте овцу Баа 5 раз (глава 2, пока она только сидит).
Жадина! (2) - Используйте НОЖ или МОЛОТОК на овец (Глава 2, пока она только сидит).
Глупый геймер! (3) - Нажмите на кнопку пропуска 10 раз в режиме Hardcore (на одну головоломку или на несколько головоломок).
Ой, спасибо! (4) - Найдите логотип Boomzap (глава 5, на стене снаружи часовни).

Автор статьи: