Мудрый ГикПрохождение игр → Клеймо судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Our Worst Fears 1: Stained Skin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Клеймо судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. пролог
  3. Глава 1: Офис доктора Грея
  4. Глава 2: Индия
  5. Глава 3: Нью-Йорк
  6. Глава 4: Шотландия


Общие советы

Вы можете играть в обычном режиме, подсказки и кнопки пропуска перезаряжаются быстрее, а активные области сверкают. В экспертном режиме нет блесток, а подсказки и кнопки пропуска перезаряжаются медленнее.
Нажмите кнопку "Меню" (M) в левом нижнем углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Подсказка (H) покажет вам, где находится скрытый объект, предложит вам посмотреть в другой сцене или покажет следующий шаг.
Вы можете увеличить свой журнал (J), чтобы просмотреть, что вы сделали.
Вы можете нажать на кнопку "Задача" (T), чтобы увидеть текущие задачи.
Мини-игры можно пропустить после заполнения кнопки "Пропустить" (S).

Во время сцен поиска предметов предмет в коробке инвентаря с Механизмом (G) рядом с ним требует дополнительного действия, чтобы раскрыть предмет.
Когда над предметом появляются шестерни, это означает, что вам нужно разместить над ним другой предмет.
Вы можете выйти из сцены поиска предметов, прежде чем собрать все предметы и вернуться. Вам нужно будет закончить сцену до получения инвентаря, который вам понадобится для продолжения игры.
В сценах поиска предметов вы можете нажать на очки (P), появится фрагмент сцены. Поместите его на соответствующий фон, чтобы найти скрытый объект.
Если вы нажмете случайно несколько раз, ваш курсор будет недоступен в течение короткого времени.
В промежутках между главами вы можете нажать следующую, чтобы переместить сюжетную линию вперед или вообще пропустить ее.
На протяжении всей игры вам нужно будет сначала нажать на триггерный предмет, чтобы разблокировать предметы инвентаря.
Каждый раз, когда вы играете в "Поиск предметов", предметы в списке инвентаря могут меняться. На скриншотах в этом пошаговом руководстве показаны элементы, перечисленные в текущем игровом процессе.

пролог

Нажмите на цепь (A), она активирует способность взять камень (B).
Разбейте цепь камнем три раза.
Пройдите по мосту (С) к воде.
Нажмите на блок питания (D) и нажмите на замочную скважину (E), затем закройте всплывающее окно.
Нажмите на камни (F) в воде.
Вернитесь к первому экрану внизу сцены.
Нажмите на одну из двух СТОЛБОВ ФРАНЦИИ (G), затем вернитесь к воде.
Переместите камень (H) и возьмите ЛОПАТУ (I).
Вернитесь к первому экрану, СНИМАЙТЕ ЗАДНИЕ СТАНДАРТЫ и поднимайте их.
Поместите ПОСТЫ над водой, соединяющей землю со скалами (F), и нажмите, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Используйте НОЖ (H), чтобы оторвать раковину (I) и взять РЫБОК (J).
Возьмите оставшиеся предметы в списке, как отмечено зеленым на скриншоте, и РЫБАК автоматически добавится в ваш инвентарь.

Возьмите замок блока питания с помощью КОРПУСА РЫБЫ, затем нажмите на блок питания.

Решите мини-головоломку, перетаскивая кусочки изображения в соответствующую клетку. Когда вы соединяете фигуры по частям, новые фигуры будут заполняться, пока все квадраты не будут сопоставлены. Части не останутся, если их поместить в неправильное положение. На скриншоте показано несколько примеров с цветовой кодировкой.

Как только все квадраты будут совмещены, поменяйте местами плитки, чтобы завершить картину, как показано на скриншоте.
Переходить мост.

Глава 1: Офис доктора Грея

Нажмите в открывшемся диалоге, затем закройте свиток.
Нажмите на Офицера (A), затем войдите в сад через боковую арку (B).
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым и РУЧКИ (С), и вернитесь к входной двери.
Дайте РУЧКИ офицеру и войдите через парадную дверь (D) в вестибюль.

Нажмите на Доктора (E), затем закройте всплывающее окно и возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым на скриншоте.
Войдите в офис через дверной проем (F) и возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым.
Нажмите на картину (G) и нажмите на отверстие (H), затем выйдите из экрана, щелкнув внизу экрана.
Нажмите на стол (I) в холле.

Возьмите КЛЮЧ (J) в саду, затем вернитесь в вестибюль.
Разблокируйте стол, используя КЛЮЧ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Разрежьте конверт (K) ножницами (L) и возьмите ОТПЕЧАТКУ (M).
Возьмите оставшиеся предметы, как отмечено зеленым на скриншоте, ИНСТРУМЕНТ ОТБОРКИ ЗАМОК будет добавлен в ваш инвентарь.

Нажмите на картину в офисе и поместите ИНСТРУМЕНТ ОТБОРКИ ЗАМОК в отверстие.
Нажмите на двенадцать глаз, спрятанных на картине, как отмечено зеленым на скриншоте.

Войдите в секретный проход (N), картина открылась.
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым, и нажмите на компьютер (O).
Нажмите на картину (P) в вестибюле и установите время 10:25.
Возьмите БУМАГУ ПАРОЛЯ (Q) из сейфа.
Выходите обратно в зону входной двери.

Нажмите на колодец (R).
Поместите ВЕРЕВКУ (S) по колодцу.
Возьмите ФОНАРЬ (T) со стола в холле.
Посветите фонариком в колодец.
Удалите каждую доску (U) по одной, нажимая на верхнюю, пока все они не будут удалены. (Подсказка: вы можете нажимать на любую из них, пока она не будет удалена, и продолжить в том же духе).
Спуститесь в колодец.

Возьмите компакт-диск (V), USB-накопитель (W) и две буквы, помеченные зеленым на скриншоте.
Поместите USB-привод в порт (X) в секретной комнате.
Поместите ПАРОЛЬ на клавиатуру (Y) и вставьте компакт-диск в компьютер.

Осмотрите решетку (Z) в саду.
Поднимите ЛОМ (1) на колодце, затем спуститесь в колодец.
Осмотрите ближе область на правом экране (2), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Откройте ящик (3) ломом (4) и возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (5).
Подберите оставшиеся предметы, как отмечено зеленым на скриншоте, ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА будет добавлена в ваш инвентарь.

Откройте решетку в саду с ЛОМОМ.
Спуститесь по решетке, используя ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым.
Нажмите на заднюю стенку туннеля (6) и луч света (7).
Нажмите на статую ангела (8) в саду и куст роз (9).

Откройте свиток (10) и поместите БУКВЫ в пустые плитки, чтобы произнести "удушье", чтобы получить ЧАСТЬ ПАПКИ.

Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (11) у фонтана.
Возьмите ПИСЬМО (12) из колодца.
Поднимите ПОРОШОК ТОНЕРА (13) со стола в офисе.
Обрежьте куст роз с САДОВЫМИ НОЖАМИ и увеличьте масштаб, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Переместите камень (14) лопатой (15), чтобы взять кувшин.
Возьмите предметы, отмеченные зеленым цветом в РУЧКЕ КЛАПАНА, и КУХНЯ будет добавлена в ваш инвентарь.
После того, как вы собрали все предметы, но все еще находитесь в сцене с поиском предметов, поместите РУЧКУ КЛАПАНА в фонтан (16) и заполните кувшин водой.
Выйдите из сцены, щелкнув внизу экрана.

Вылейте КУВШИН ВОДЫ на статую ангела и возьмите ПИСЬМО (17).
Вниз по решетке вылейте ПОРОШОК ТОНЕРА на луч света и возьмите ПИСЬМО (18).
Поместите буквы на стены туннеля, показанные синим на скриншоте.
Нажмите на заднюю туннельную стену, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Зажгите свечу (19) зажигалкой (20), возьмите все предметы, отмеченные зеленым, и вернитесь в вестибюль.
КАРАНДАШ будет добавлен в ваш инвентарь.

Поднимите папку (21) на столе и перетащите ЧАСТЬ ПАПКИ по вырезанной форме, затем КАРАНДАШ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2: Индия

Перетащите 2 одинаковых фрагмента карты вместе, чтобы собрать карты (цветом на скриншоте), затем расположите их в следующем порядке в открытых слотах: верхний ряд слева направо; королева червей, валет червей, две пики, король треф, пиковая дама. Нижний ряд слева направо; король червей, валет треф, три бриллианта, пять пик, туз пик.
Закройте всплывающее окно.

Нажмите на женщину (A), затем дверь (B) в главную комнату.
Нажмите на сломанную статую Шивы (С), затем нажмите на нее (1).
Выйдите из сцены внизу, затем возьмите четыре сломанных ЧАСТИ СТАТУИ, отмеченных зеленым на скриншоте.
Осмотрите ближе статую Шивы и поместите четыре ЧАСТИ СТАТУИ на нее.
Выйдите из сцены и войдите в дверь в главную комнату.

Возьмите ПЛИТКУ, отмеченную зеленым, и нажмите на занавес (D).
Разрежьте занавес НОЖОМ (E), затем нажмите на обнаруженную загадку (F).
Возьмите РУБИЮ, отмеченную оранжевым на скриншоте.
Выйдите назад и возьмите РУБИЮ, отмеченную оранжевым.
Нажмите на Шиву и возьмите последнюю РУБИЮ, отмеченную оранжевым, затем вернитесь в главную комнату.
Положите РУБИНЫ на головоломку.
Нажмите на движущуюся часть, чтобы она совпала с одной рядом с ней, чтобы соединить их вместе. Продолжайте, пока головоломка не станет твердой.

Войдите в комнату через отверстие (G) позади загадки.

Осмотрите ближе полку на задней стене (H).
Разместите лампы на полках следующим образом. Поместите первую лампу (слева направо) на четвертую полку, вторую лампу на третьей полке, третью лампу на второй полке и четвертую лампу на первой полке. Цвет закодирован на скриншоте.

Выйдите из сцены и нажмите на дверь (I), затем на алтарь (J).
Нажмите на панель над арками (K) и возьмите ЧАШКУ ЛОТОСА, КНИГУ и РЕШЕТКУ, отмеченные зеленым на снимке экрана.

Осмотрите ближе правую арку (1), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Свяжите занавес (L), используя ВЕРЕВКУ и РАССКАЗ (M).
Подберите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте, КНИЖНЫЙ КЕЙС будет добавлен в ваш инвентарь.

В главной комнате переместите панель с надписью "Свеча", "Череп" и "Резьба по тарелкам", отмеченные зеленым, и подберите соответствующие предметы внутри.
Снаружи откройте три панели черепа и возьмите ЧЕРЕПЫ, как отмечено зеленым.
Нажмите на статую, переместите миски с рисовой панелью и половинную панель солнц и возьмите предметы, отмеченные зеленым.

Поместите предметы на алтарь в следующем порядке; решетка, книжные полки, половинки солнца, чаши из риса, свечи, черепа, тарелки, затем кружка лотоса.
Нажмите на записку (O), затем закройте всплывающее окно и возьмите КЛЮЧ (N).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (I) и выйдите на улицу у бассейна.

Откройте пять панелей с Шивой на них и возьмите украшения внутри, как отмечено зеленым на скриншоте.
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым, и войдите в дом у бассейна через дверь (J).

Откройте пять панелей и возьмите УКРАШЕНИЯ и ПИСЬМО, отмеченные зеленым на скриншоте.
Войдите в заднюю комнату через дверь (1).

Откройте три панели и возьмите УКРАШЕНИЯ и ПИСЬМО, отмеченные зеленым.
Нажмите на статую Богини Кали (K) и крайнюю правую дверь (L).
Вернитесь в бассейн и нажмите на деревянную дверь (M), затем на темный дверной проем (O), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Подберите все предметы, обозначенные в списке предметов, которые отмечены зеленым на скриншоте.
ТРИДЕНТ и ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ПЛИТКА будут добавлены к вашему инвентарю.
Поместите ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на деревянную дверь в доме у бассейна, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Очистите зеркало (P) ТКАНЬЮ (Q), затем возьмите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте, БАРАБАН и ПЕНТАГОНАЛЬНАЯ ПЛИТКА будут добавлены в ваш инвентарь.

Выйдите из дома у бассейна и возьмите ЛУК, отмеченный зеленым на скриншоте.
Нажмите на Шиву, поместите украшения над статуей и нажмите на основание (R).

Нажмите на ручку насоса (S) в доме у бассейна и войдите в заднюю комнату.
Нажмите на среднюю дверь (T), поместите ПЕНТАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ на крайнюю правую дверь и войдите в нее.

Нажмите на плиту (U), затем возьмите ПИСЬМО, восьмиугольную ПЛИТКУ и НОЖ, отмеченные зеленым.
Поднимите ЛОМ (V) снаружи дома у бассейна и используйте его, чтобы переместить плиту.
Возьмите МАШИНУ, отмеченную зеленым.

Поместите НОЖ, МАШИНУ и ЛУК над статуей Кали.
Нажмите на крайнюю левую дверь (1), затем поместите восьмиугольную ПЛИТКУ на среднюю дверь и войдите в нее.
Нажмите на кошку (W), затем возьмите РЫБУ, МЫШЬ, ПТИЦУ и ПИСЬМО, отмеченные зеленым.

Нажмите на деревянную дверь (X) в доме у бассейна и выйдите на улицу.
Переместите кирпич и возьмите ПОЛИГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ, отмеченную зеленым.
Поместите ПЛИТКУ на деревянную дверь (X) в доме у бассейна и войдите в нее, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Ложка (A) из миски (B) и возьмите ОРУЖИЕ внутри.
Возьмите остальное ОРУЖИЕ, помеченное зеленым, и КАЛИ "S BROACH будет добавлен в ваш инвентарь.

Поместите НАРУШКУ над Кали, затем вернитесь в бассейн.
Возьмите пять ПИСЬМОЙ ПИСЬМА и одну пустую ПЛИТКУ, отмеченную зеленым, чтобы заклинать колбу, затем возьмите колбу (Y).
Держите колбу под статуей Кали, чтобы собрать зелье.
В другой комнате налейте зелье на Мэри.
Вернитесь в заднюю комнату бассейна и войдите в крайнюю правую дверь.

Нажмите на левую панель (Z) и решите загадку. Смотрите скриншот для окончательного изображения.
Как только загадка будет завершена, откроется новый дверной проем (1), войдите в него.

Поднимите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ и две буквы, отмеченные зеленым на скриншоте.
Перемещайте плазменные лучи, нажимая на их источники, отмеченные синим, пока все амулеты не загорятся. Смотрите на скриншот, сколько раз нужно нажимать на каждый источник, чтобы зажечь все амулеты.
Как только все амулеты зажгутся, откроется панель, выберите РЫБУ и МЫШЬ, отмеченные зеленым.

Поместите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ ПЛИТКУ в дальнюю левую дверь в задней комнате бассейна и войдите в нее, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите все осколки предметов, отмеченные зеленым на скриншоте, и ПТИЦА будет добавлена в ваш инвентарь.

Выйдите из сцены и войдите в среднюю дверь рядом со статуей Кали, поместите ПТИЦ, МЫШЕЙ и РЫБУ за контуры (4) на столбе.
Поднимите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ, отмеченную зеленым.
Нажмите на статую Шивы и поместите ГОЛОВУ ЛЬВА в ее основание.
Нажмите на теперь плавающую статую Шивы (A), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Сожгите занавес (5), используя СВЕЧУ (6), затем возьмите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте, и РЫЧАГ будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь в бассейн и поместите РЫЧАГ в насос (7).
Войдите в заднюю комнату и нажмите на панель (8).
Измените символы, чтобы они соответствовали символам на дне бассейна, нажав на каждый из них, как показано на скриншоте.

Войдите в дверной проем (9).
Возьмите две буквы, отмеченные зеленым, и откройте свиток.
Разместите буквы, обозначающие "Сердечный приступ", и ТАТУ будет добавлен в ваш инвентарь.
Поместите ТАТУ на статую (10).

Глава 3: Нью-Йорк

Нажмите на охранника (A).
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым на скриншоте.
Дайте БАНКНОТУ (B) охраннику.
Войдите в лифт (1) и нажмите на панель (С).
Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым.
Выйдите из лифта и нажмите на стол (D), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Подберите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. КЛЮЧ ЛИФТА будет добавлен в ваш инвентарь.

Поместите КЛЮЧ в панель и нажмите пол 13, помеченный зеленым на скриншоте.
Осмотрите провода (E).
Извлекайте провода по одному, нажимая один, который не покрыт другим, пока все они не будут удалены.

Выйдите из лифта в фойе и возьмите букву, отмеченную зеленым на скриншоте.
Войдите в комнату ожидания (F) и возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым.
Пройдите в дверной проем (G) в прихожую и нажмите на дверь библиотеки (H) и дверь компьютерной комнаты (I).

В фойе нажмите на крайнюю правую дверь в комнату 13-01 (J) и нажмите на дверь.
Осмотрите портфель (K) в комнате ожидания, затем закройте окно.
Вернитесь в фойе и нажмите на крайнюю левую дверь в комнату 13-04 (L) и нажмите на дверь.
Откройте дверь КЛЮЧОМ (M) и пройдите внутрь, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите ЯЙЦО (N) со стола и поместите в ЯИЧНЫЙ КАТОН (O) и возьмите его.
Соберите все оставшиеся предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. КЛЮЧ к компьютерной комнате будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь в прихожую и откройте компьютерную комнату КЛЮЧОМ и войдите.
Нажмите на экран компьютера (P) и расшифруйте стихотворение, чтобы прочитать "Все дороги ведут к смерти, говорят они. Но не делайте ярлыков на своем пути. Зло ждет вас и устремляется. Жить вечно ценой нашей жизни ".
Возьмите КОМБИНАЦИЮ из принтера и ПИСЬМО, оба отмеченные зеленым на скриншоте.
Перетащите КОМБИНАЦИЮ через портфель в комнате ожидания.
Ключ от комнаты 13-01 будет добавлен в ваш инвентарь.

Откройте дверь 13-01 в фойе и войдите в нее.
Нажмите на экран проектора (Q) и возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым.
Войдите в дверь (R) справа, чтобы вызвать скрытую объектную сцену.

Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРИЕМНИК (S) и поместите его на основание телефона (T).
Возьмите ТЕЛЕФОН и оставшиеся предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ будет добавлено в ваш инвентарь.

Опустите УДАЛЕННО на экран проектора и возьмите КЛЮЧ к библиотеке, отмеченной зеленым.
Откройте дверь библиотеки КЛЮЧОМ и войдите.
Поднимитесь по лестнице (U).
Нажмите на книгу (W) и закройте всплывающее окно.

Вернитесь к лифту и поразите пол 51 (X) на панели.
На крыше нажмите на телескоп (Y), затем возьмите три ЧАСТИ ТЕЛЕСКОПА, отмеченные зеленым на скриншоте, и поместите их на телескоп.

Вернитесь в фойе 13-го этажа и нажмите на дверь со статуями (Z) в комнату 13-03 и нажмите на дверь.
В прихожей нажмите на аквариум (1), затем накормите рыбу КОРМОМ (2) и возьмите МЕРУ ЛЕНТЫ (3).

Осмотрите ближе нижние полки в библиотеке.
Поместите ЛЕНТУ на красную книгу (4) и синюю книгу (5). Две ЧАСТИ ЧИСЛА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь со статуями и перетащите ЛЕНТУ на статуи (6). Одна ЧИСЛА ЧИСЛА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите ЧИСЛОВЫЕ ПЛИТКИ на клавиатуру на двери (7) в порядке 4, 8, 9 и войдите в комнату, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Нажмите на боксерскую грушу (8) три раза, затем возьмите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА будет добавлен в ваш инвентарь.

Поместите ЛИНЗУ в телескоп, затем увеличьте.
Нажмите клавиатуру (10) во всплывающем окне и закройте ее.
Нажмите на дверь лаборатории дизайна (11) в коридоре, затем вернитесь в фойе.

Войдите в комнату 13-04, нажмите на занавес (12) и войдите в заднюю комнату.
Нажмите на висящее мясо (13), затем откройте ящик (14) в духовке.
Нарежьте мясо НОЖОМ, отмеченным зеленым, пока оно не будет разрезано, затем возьмите КЛЮЧ от дизайнерской комнаты (16).
Разблокируйте дизайнерскую комнату КЛЮЧОМ и войдите в нее.

Нажмите на манекен (17), затем нажмите на него и закройте всплывающее окно.
Нажмите на заднюю дверь (18), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поместите РЫБУ (19) в БУТЫЛКУ (20) и возьмите ее.
Соберите все оставшиеся объекты, отмеченные зеленым на скриншоте. КОРОБКА будет добавлена в ваш инвентарь.

Откройте коробку (A), используя КОРОБКУ, возьмите четыре СТАТЬИ ОДЕЖДЫ, все отмеченные зеленым на скриншоте, и бросьте их на манекен.
Подберите манекен и спрятались обратно на крышу.
Поместите манекен на подставку (B), затем возьмите журнал (С).

Решите загадку, нажав на правильную комбинацию одежды, чтобы соответствовать картине. (1, 2 и 3 на скриншоте) НОМЕР будет добавлен в ваш инвентарь.

Перетащите НОМЕР на клавиатуру телескопа и нажмите на телескоп.
Возьмите ПИСЬМО и число 378, оба отмеченные зеленым на скриншоте.
Откройте свиток и произнесите "отравление", и ТАТУ будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь в библиотеку и нажмите на книгу (D) на верхней книжной полке.
Перетащите число 378 на книгу, а затем ТАТУ.
Осмотрите обнаруженный сейф (E) и нажмите на пустую рамку (F).

Нажмите кнопку -1 (G) в лифте и войдите в заднюю комнату (H) в подвале.
Осмотрите экраны телевизора (I).

Решите загадку, переключая позиции плитки, пока у вас не будет правильной ориентации. Когда плитка окажется в правильном месте, она зафиксируется на месте, а рамка станет белой. Смотрите на скриншот для окончательного изображения (J).

Выйдите из комнаты и нажмите на мусорный контейнер (K), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Распылите Грушу (L) с помощью спрея для насекомых (M) и возьмите его. Соберите все оставшиеся предметы, отмеченные зелёным на сцене. ФОТО будет добавлено в ваш инвентарь.

Поместите ФОТОГРАФИЮ в рамку рядом с сейфом в библиотеке и нажмите буквы P, A, T, H на клавиатуре сейфа (O). Обратите внимание, что ориентация букв может отличаться в каждой игре.

Глава 4: Шотландия

Возьмите ПИСЬМО, отмеченное зеленым, и нажмите на статую ангела (A).
Пройдите по тропинке налево до кладбища.
Возьмите три буквы, отмеченные зеленым, и нажмите рядом со шляпой (B), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Разбейте бутылку (С) КИРПИЧОМ (D) и возьмите КОЛЬЦО (E).
Соберите все оставшиеся предметы, отмеченные зеленым на скриншоте, и ПОЯС СТАТУИ будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь к статуе Ангела и опустите ПОЯС, затем возьмите КОРОБКУ (F).
С кладбища возьмите путь направо.
Возьмите две буквы и нажмите на ворота (G).

Возьмите три буквы, отмеченные зеленым рядом с вертолетом.
Откройте коробку (H) на кладбище и возьмите КЛЮЧ, отмеченный синим.
Откройте ворота КЛЮЧОМ и пройдите через них.

Возьмите три буквы, отмеченные зеленым.
Нажмите на электрическую коробку (I) и вернитесь к воротам.
Возьмите ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (J), поместите его на электрическую коробку и нажмите.

Вращайте фигуру, нажимая на них, пока они не окажутся в положениях, показанных на скриншоте (K), затем нажмите красную кнопку (L).
Нажмите на светлый дом (M).
Возьмите две буквы, отмеченные зеленым, и войдите в маяк.

Возьмите две буквы, помеченные зеленым, и нажмите на поле связи (N).
Войдите на кухню (1), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Разрежьте веревку (O) НОЖНИЦАМИ (P) и возьмите все предметы, как отмечено зеленым на скриншоте. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в коробку связи.
Возьмите две буквы, отмеченные зеленым.
Нажмите на блок питания (Q).

Решите загадку. Смотрите на скриншот для решения.

Перейдите через мост и нажмите на ворота (R).
Возьмите БУМАГУ (T) и закройте всплывающее окно.
Вернитесь к статуе Ангела и нажмите на ворону (U).
Разрежьте ФИЛИАЛ (V) НОЖОМ (W) и отпугните ворону.
Нажмите на ВЕРЕВКУ и колокол (X) и возьмите ее.

Вернитесь во двор могилы и нажмите на погреб (Y).
Подберите две буквы, отмеченные зеленым на скриншоте.
Переместите бочку (Z) и возьмите КЛЮЧ, отмеченный синим.
Откройте замок (2) КЛЮЧОМ и войдите в подвал.
Осмотрите ближе область в середине комнаты (3), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поместите РУЧКУ (4) в бочку (5) и возьмите БАБОЧКУ, отмеченную зеленым.
Соберите все оставшиеся предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. КУКЛОВОЙ МОЛОТОК будет добавлен в ваш инвентарь.

Выйдите из погреба, разбейте бочку МОЛОТОМ и возьмите колокольчики (6).
Вернитесь в светлый дом и повесьте ВЕРЕВКУ и колокольчик на дерево (7).
Опустите колокольчики на ВЕРЕВКУ и увеличьте масштаб.

Слева направо висит каждый звонок в следующем порядке: 9, 1, 7, 4, 2, 5, 3, 8, 6.
Позвоните в колокольчики, потянув за нитку (8), затем нажмите на альбатроса (A).
Нажмите на основание дерева (B), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Пугайте сову (9) РОГОМ (10) и подберите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. РЫБАЛКА будет добавлена в ваш инвентарь.

Спуститесь к воде и бросьте СЕТЬ в (11), затем вытяните ее. Собери рыбу со скал.
Осмотрите камни (12) в воде, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Разрежьте сеть (13) НОЖОМ (14) и возьмите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. Клещи будут добавлены в ваш инвентарь.

Снаружи маяка звонят в колокольчики и кормят альбатроса РЫБОЙ.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить КЛЮЧ (15).
Войдите в светлый дом и поднимитесь по лестнице (16).

Возьмите два ЗЕРКАЛА, отмеченных зеленым, и нажмите на блок предохранителей.
Поместите одно ЗЕРКАЛО на столб (17) и спуститесь по лестнице.
Откройте ящик для инструментов (18) и ящик связи (19).
Возьмите ПЕРЧАТКИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, отмеченные зеленым на скриншоте.
Наверху удалите старый предохранитель с ПЕРЧАТКАМИ и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в коробку.

Вернитесь к воде и поместите ЗЕРКАЛО на столб (20).
Перейдите через мост и дважды нажмите на панель лотоса (21).
Поместите КЛЮЧ в отверстие для ключа (22), которое открыл свет, и войдите в храм.

Откройте свиток и произнесите "стрельба" и "деторождение", чтобы получить два ТАТТО.
Поместите ТАТУСЫ на стену (23) в соответствующие блоки и войдите в комнату справа (24), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поместите АМУЛЕТ (A) в стену (B) и возьмите все предметы, отмеченные зеленым на скриншоте. Манускрипт будет добавлен в ваш инвентарь.

Поместите РУКОПИСЬ на постамент (С), нажмите на него, затем закройте всплывающее окно.
Выйдите из храма и нажмите на панель (D) над статуей слева.
Поместите две ПАНЕЛИ СОЛНЦА, отмеченные зеленым на скриншоте, над статуями.
Зажгите ФАКЕЛ (E) огнем (F).

Вернитесь на одну сцену к воде и переместите камень (G), нажмите на сумку с книгами и возьмите КОРОБКИ внутри.
Вернитесь на сцену и возьмите три ЦВЕТА, все отмеченные зеленым на скриншоте.
Поднимите два ЦВЕТА, отмеченные зеленым от ворот.

Соберите три ЦВЕТА с кладбища.
Возьмите два ЦВЕТА снаружи погреба.
Внутри погреба нажмите на голову быка (I).
Поместите РОГ (J) на голову быка, затем возьмите КОРОБКУ (K).

Возьмите один ЦВЕТОК с вертолета.
Возьмите четыре ЦВЕТА снаружи маяка.
В кухне дома с подсветкой возьмите МОТАР и ПЕСТИЛЬ (L) и БУТЫЛКУ (M).

Внутри храма возьмите последнюю КОРОБКУ (N) и поместите предметы на алтарь (O) в следующем порядке: КОРОБКИ, ЦВЕТЫ, МИПОРА и ПЕСТИЛЬ, ФАКЕЛ и ФАКЕЛ.
Поздравляем! Вы победили наши худшие страхи!