Мудрый ГикПрохождение игр → Pachinko Pop - Прохождение игры в картинках пошагово

Pachinko Pop - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Pachinko Pop. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Начиная
  2. Уровни и главы
  3. цели
  4. Усилители и препятствия
  5. Сундуки с сокровищами Советы
  6. Жизни и покупки


Начиная

Выберите Параметры (A), чтобы получить доступ к настройкам.
Вы можете изменить звуковые эффекты (B) и музыкальные уровни (C) здесь.
Смените на Custom Cursor или Full Screen здесь (D).
Выберите "Как играть" (E), чтобы получить доступ к основным инструкциям.
Выберите Play, чтобы начать игру (F).

Уровни и главы

В каждой главе 15 уровней и 2-4 бонусных уровня (G).
Звезды присуждаются на основе вашего общего балла. Пока вы достигли своих целей, для открытия следующего уровня необходима только одна звезда. Вам понадобится определенное количество звездочек, чтобы открыть следующую главу.
Количество звезд, необходимое для открытия следующей главы, указано на воротах (H).

цели

Есть 5 основных целей, чтобы пройти, чтобы пройти уровень; Эти цели могут быть объединены или отображаться отдельно для каждого уровня (I).
Цель 1: набрать определенное количество очков; чем выше количество очков, набранных выше минимальной суммы, тем больше звезд вы получите (J). Очки накапливаются, ударяя колышки по игровому полю (K) и опуская мяч в урны (L).
Цель 2: собрать определенное количество определенного колышка (M).
Цель 3: освободить спортсмена (N), чтобы он упал в урну.
Цель 4: отправить мяч в каждую из урн. Урны будут коричневыми (O) до тех пор, пока в них не упадет шарик, а затем он станет золотым.
Цель 5: победить монстров с заданным количеством ударов (P).

Усилители и препятствия

Во время игры доступно три Усиления. Вы получите три из каждого, когда они впервые представлены; тогда вы можете приобрести дополнительные наборы из трех штук с золотом. Завершение бонусных раундов также принесет вам повышение.
Модернизированный Canon становится доступным на уровне 5 (Q). Модернизированный Canon позволяет вам видеть траекторию (R) следующих 3 шаров, прежде чем стрелять.
Стрелок становится доступным на уровне 20 (S). Стрелок стреляет огненным шаром, который разрушает любые колышки на своем пути. Вы можете использовать как Модернизированный Canon, так и Пожарный, чтобы получить максимальную отдачу от Огненного шара.
Спрингер становится доступным на 55 уровне (T). Springer - единственная доступная опция, которая уничтожит Липкие Ловушки Профессора Векса. Springer не будет отображаться как опция, если уровень не содержит Sticky Traps.

На игровом поле появляются пять бустеров. Эти Усиления также доступны как Дополнительное Усиление до начала уровня (U). Вы можете выбрать более одного дополнительного ускорения для каждого уровня. Усиления будут размещены на игровом поле и активируются при ударе по мячу.
Повышение оценки: оценка за каждое попадание колышка после активации будет умножено на количество активированных повышения оценки (V). Вы можете активировать внешний вид, увеличив 30 очков, производя колышки одним шаром. Множитель и оценка можно увидеть здесь (W).
Enlarger Boost: размер мяча увеличится после удара Enlarger Boost (X). Вы можете вызвать появление Увеличителя Увеличения, отскакивая один шар на оправе урны 5 раз.
Doubler Boost: Удар удвоителя (Y) дает вам дополнительный мяч на игровом поле. Вы можете активировать удвоитель, отскочив один и тот же мяч от левой и правой стен игрового поля.
Unlocker Boost: удар по Unlocker (Z) разблокирует и осветит урну. Дополнительное повышение разблокировки будет недоступно для выбора до уровня, цель которого не требует от вас открытия урны.
Повышение уровня огня: попадание в огонь (A) превращает ваш шар в огненный шар.

Есть шесть препятствий, которые изменяют или прерывают поток мяча.
Стингер (B) появляется на 46-м уровне и заставит ваш шар сдуться при контакте. Каждый жало имеет 4 жала прилагается; Вы должны поразить каждое из укусов непосредственно, чтобы устранить это. Огненный шар может уничтожить все 4 укуса одним ударом.
Липкая ловушка (С) появляется на 50-м уровне. Мяч застрянет в липкой ловушке, и вам нужно будет ударить липкую ловушку другим шаром, чтобы освободить его. Спрингер-буст станет доступным на 55-м уровне и является единственной вещью, способной уничтожить липкие ловушки.
Shrinker (D) появляется на уровне 61. Shrinker уменьшает размер шарика, чтобы вы могли пройти через узкие места, в которые шарик нормального размера не поместится.
Телепорт (E) появляется на уровне 76. Когда мяч попадает в телепорт, он переносит его в другую область поля.
Пузырь (F) появляется на уровне 91. Пузырь можно уничтожить с помощью 5 ударов шара или одним выстрелом с мячом максимальной скорости. Вы также можете использовать Fireshooter Boost, чтобы взорвать пузырь одним ударом.
Механизм (G) появляется на уровне 106. Механизмы включаются и выключаются с каждым ударом. Включение одного Механизма выключит другой Механизм на поле. Когда Механизм включен, ваш мяч отскакивает от него; когда Механизм выключен, ваш мяч пройдет через него.

Сундуки с сокровищами Советы

Сундуки с сокровищами - это бонусные уровни, которые позволяют вам зарабатывать бонусные бонусы, золото, жизни или звезды. Следующие советы помогут вам пройти бонусные уровни. Пожалуйста, помните, что скорость вашего мяча является важным фактором для успешного удара, поэтому ваши результаты могут отличаться.
Бонусный раунд в главе 1 состоит из 3 сундуков с сокровищами и открывается после уровня 13.
Советы: Уровень I (H), Уровень II (I) и Уровень III (JK).

Глава 2 бонусного раунда состоит из 2 сундуков с сокровищами и разблокируется после 22 уровня.
Советы: Уровень I (1-2) и Уровень II (L).

Бонусный раунд в главе 3 состоит из 4 сундуков с сокровищами и открывается после 39 уровня.
Советы: Уровень I (M), Уровень II (N), Уровень III (O) и Уровень IV (P).

Глава 4 бонусного раунда состоит из 3 сундуков с сокровищами и открывается после 55 уровня.
Советы: Уровень I (Q), Уровень II (R) и Уровень III (S).

Глава 5 бонусного раунда состоит из 3 сундуков с сокровищами и открывается после 70 уровня.
Советы: Уровень 1 (T), Уровень II (U) и Уровень III (V).

Глава 6 бонусного раунда состоит из 3 сундуков с сокровищами и открывается после 84-го уровня.
Советы: Уровень 1 (W), Уровень II (X) и Уровень III (Y).

Глава 7 бонусного раунда состоит из 3 сундуков с сокровищами и открывается после 101 уровня.
Советы: Уровень 1 (Z), Уровень II (Ax2-Bx2) и Уровень III (C).

Бонусный раунд в главе 8 состоит из 2 сундуков с сокровищами и открывается после 112 уровня.
Советы: Уровень I (D-D1-D) и Уровень II (E).

Жизни и покупки

Выход или потеря уровня обойдется вам в жизнь (F). Жизни автоматически пополняются из расчета один раз в тридцать минут (G).
Выберите знак плюс (H), чтобы купить больше жизней.
Нажмите кнопку "Золотой слиток", чтобы купить больше золота (I).

Вы можете приобрести дополнительные бонусы до начала игры, выбрав знак "плюс" (J).
Выберите знак "плюс" (K), чтобы купить внутриигровые бонусы.

Автор статьи: