Мудрый ГикПрохождение игр → Пахелика 2: Откровения - Прохождение игры в картинках пошагово

Pahelika 2: Revelations - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Пахелика 2: Откровения. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Начало
  3. Глава 2 - Башня
  4. Глава 3 - Мудрец
  5. Глава 4 - Огненная руна
  6. Глава 5 - Водная руна
  7. Глава 6 - Воздушная руна
  8. Глава 7. Монастырь и финальная битва.

Общие советы

Выберите "Меню" (1), чтобы открыть "Параметры" и отрегулировать громкость музыки и SFX, оконный режим и анимированный курсор.
В Options вы можете установить уровень сложности и выбрать Casual Mode, чтобы получить дополнительные подсказки и облегчить головоломки.
Вы можете в любой момент перейти в обычный режим, отметив кнопку в меню "Параметры".
Некоторые головоломки можно пропустить.
Нажмите на центр (2) панели инвентаря, чтобы получить доступ к инвентарю.
Прочитайте все книги, которые вы собрали, а также те, которые вы нашли, лежащие вокруг, так как они содержат ваши подсказки головоломки.

Глава 1 - Начало

Переместите два ящика (A) и выберите большой ящик под ним, чтобы вызвать лом.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОМУ (B).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОМУ на большой ящик; нажмите на замок люка (С), чтобы вызвать книги.
Осмотрите стопку книг; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (D); откройте маленький чемодан и возьмите медный ключ (E).
Выход из крупного плана.
Используйте медный ключ на замке люка; открой замок.
Спуститесь в люк.

Нажмите на выключатель света (F).
Возьмите КНИГУ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ (G).
осмотрите сундук; возьмите БУМАГУ (H).
Исследуйте БУМАГУ в инвентаре, чтобы получить подсказку; эта подсказка будет отличаться для случайного режима.
Выйти из крупного плана; поднимитесь вверх по лестнице слева и идите налево.

Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
В инвентаре используйте ОТВЕРТКУ на КНИГУ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ.
Выберите открытую КНИГУ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ, чтобы получить БУМАГУ.
Изучите БУМАГУ и прочитайте список дел.
Осмотрите фотографию на столе и отметьте дату (J) в обычном режиме: 11 ноября 1979 года.
Случайный режим: осмотрите дверной замок на левой двери; используя дату с фотографии 22/2/1970 минус код из бумаги, чтобы убрать 2 и 0; введите 197 (K).
Обычный режим: осмотрите замок на двери слева; используя дату из фотографии 11 ноября 1979 года и подсказки из газеты; введите 179 (К2).
Пройдите через недавно открытую дверь.

Возьмите ЭЛЕКТРОПРОВОД (L) и РУЧКУ (M).
Поместите ЭЛЕКТРОПРОВОД в гнездо (N).
Поместите РУЧКУ на телевизор (O).
осмотрите шкаф; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОМУ на замке.
откройте ящик; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (P).
Выход из крупного плана.
Спуститесь вниз через левое нижнее; пройдите через дверь справа и спуститесь в люк справа.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на механизм (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ на выключатель (R).
поместите ЧАСТЬ ПРОВОДА в открытый выключатель; закройте и нажмите переключатель, чтобы запустить механизм.
Потяните рычаг (Q), чтобы опустить уровень; вам может понадобиться несколько раз потянуть, чтобы спуститься.

Откройте центральное хранилище; возьмите БУМАГУ (1).
в инвентаре; выберите БУМАГУ, чтобы прочитать загадку.
Осмотрите монтажную плату, чтобы вызвать загадку.
Завершите цепь, переключая плитки сверху вниз, не касаясь автоматического выключателя в середине.
головоломка случайная; см. скриншот (S) для моего решения.
Потяните рычаг (T), чтобы вернуться наверх.
Поднимитесь по левой лестнице; идите налево и затем через левую дверь.
Изучите телевизор, чтобы вызвать заставку.

Глава 2 - Башня

Возьмите ЖИВОПИСЬ (U), ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (V) и КАМЕНЬ (W).
Поместите КАМЕНЬ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ возле голема; нажмите на ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (X).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
Повесьте ЖИВОПИСЬ на крючок (Y).
Спуститесь в люк на полу справа от голема.
Пройдите через портал в центре комнаты.

Возьмите МАГИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ ПОРОШОК (A).
Переместить 2 камня; возьмите ЖУРНАЛ (B).
в инвентаре; осмотрите ЖУРНАЛ, чтобы увидеть рецепт.
Нажмите на область, где журнал должен был выставить отверстие.
Спуститесь в нору и спуститесь в люк рядом с големом.

Осмотрите нижнюю часть шкафа; Открой дверь; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРАСНЫЙ ПОРОШОК (C), ВОЛШЕБНЫЙ СИНИЙ ПОРОШОК (D), КЛЮЧ (E) и ПОРТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК (F).
Выйдите из крупного плана и поднимитесь по лестнице.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПРУТКУ на сундук (G).
Используйте КЛЮЧ на сундук (H); возьмите СВИТОК (I).
в инвентаре; осмотрите СВИТОК и обратите внимание на инструкции.
Спуститесь в люк.

Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОРТАЛА на портале (J); нажмите красную кнопку и проверьте уровень.
Ваша цель - отрегулировать счетчик в соответствии со СВИТОКОМ; 40 - красный, 60 - синий (К).
MAGICAL WHITE POWDER уменьшает красный и синий на 5, MAGICAL BLUE POWDER увеличивает синий на 5, а MAGICAL RED POWDER увеличивает красный на 5.
Решение: поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК 2 раза и ВОЛШЕБНЫЙ СИНИЙ ПОРОШОК 4 раза на портал.
зайти на портал; откройте и пройдите через дверь слева и идите прямо.

Возьмите кружку (L).
Используйте кружку на чашу (M) и опорожните кружку с водой в банку (N); повторите еще 3 раза, пока кружка не исчезнет.
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (O).
Осмотрите правый шкаф.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на 4 петли.
Возьмите 7 из каждого из следующих предметов, чтобы убедиться, что у вас достаточно; ЭТА ЖИВОТНАЯ (P), СМЕРТЬ (Q), КОРЕНЬ ДЬЯВЛА (R), ИРВАКСКИЙ КОРЕНЬ (S) и ЛИСТЬЯ КАВРА (T).
Выйдите из крупного плана и вернитесь к порталу.
Откройте и пройдите через дверь справа и идите прямо.

Соберите страницы (УФ), которые попадут в ваш ЖУРНАЛ.
В Инвентаризации изучите и прочитайте ЖУРНАЛ и переверните страницу.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (W) и перо (X).
По указанию в ЖУРНАЛЕ; поместите ЛИСТ БУМАГИ в поднос (Y).
Поместите в поднос ЭТУАЛЬНУЮ ФИОЛЕТУ, ИРВАКСКИЙ КОРЕНЬ и ЛИСТЬЯ КАВРА; возьмите ПОДГОТОВЛЕННУЮ БУМАГУ.
Опустите иглу в лунку с чернилами (Z).
В инвентаре используйте перо на подготовленную бумагу; выберите 2-ую строку (A); получите ДИСПЕЛЬНЫЙ СВИТОК.
Вернитесь назад дважды и используйте портал.

Нажмите на торчащий кирпич (B).
Выберите DISPEL SCROLL в инвентаре, чтобы разрушить заклинание.
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите в портал, через дверь справа и прямо.

Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на левом шкафу.
открыть шкаф; возьмите бумагу (D), которая автоматически помещается в ваш ЖУРНАЛ.
В Инвентаризации изучите ЖУРНАЛ; прочитайте последнюю страницу.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (E).
Поместите ЛИСТ БУМАГИ, ДРУГОЙ КУСОЧКИ, КОРЕНЬ ИРВАКА и ЛИСТЬЯ КАВРА в лоток (F); возьмите ПОДГОТОВЛЕННУЮ БУМАГУ.
Опустите перо в чернила (G).
В инвентаре используйте перо на подготовленную бумагу; выберите 3-ую линию (H), чтобы получить СВИТОК ЗЕРКАЛА ПОРТАЛА.
В инвентаре нажмите на СВИТОК ЗЕРКАЛА ПОРТАЛА.
Войдите через портал в зеркало (I).

Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J) и бумагу (K), которая будет добавлена в ваш ЖУРНАЛ.
в инвентаре; осмотрите ЖУРНАЛ, перейдите на последнюю страницу.
пройти через портал; отступайте дважды; пройти через портал.

в инвентаре; осмотрите ЖУРНАЛ и прочитайте рецепт зелья интеллекта (@) на первой странице.
по рецепту; поместите корень дьявола, мёртвую древесину и Эту флакон в котел (L).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на котел, чтобы получить БУТЫЛКУ Зелья.
в инвентаре; нажмите на бутылку зелья, чтобы выпить его.
в инвентаре; изучить ЖУРНАЛ; перейти на последнюю страницу и прочитать рецепт разблокировки.
пройти через портал; пройти через правую дверь и прямо.

Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (M).
Поместите ЛИСТ БУМАГИ, ДРУГОЙ КУСОЧКИ, КОРЕНЬ ИРВАКА и ЛИСТЬЯ КАВРА в лоток (N); возьмите ПОДГОТОВЛЕННУЮ БУМАГУ.
Опустите перо в чернила (O).
В инвентаре используйте перо на подготовленную бумагу; выберите 4-ую линию (P), чтобы получить СВИТОК РАЗБЛОКИРОВКИ.
Пройдите в портал (Q).

В инвентаре нажмите на СВИТОК РАЗБЛОКИРОВКИ.
открыть сундук; возьмите ЖУРНАЛ МАСТЕРА (R).
в инвентаре; нажмите на ЖУРНАЛ МАСТЕРА.
Закройте книгу, чтобы начать разговор; выберите ответы для продвижения.

Глава 3 - Мудрец

Поговорите с монахом (S) и исчерпайте весь разговор, выбрав любой из ответов.
Откройте и пройдите через дверь (T).

Выберите каждую из голов (обведено желтым) и ответьте, как считаете нужным.
Выберите стража (U), и он даст вам загадку.
Пройдите в дверь под стражей.

Правильная дверь для выбора основана на загадке, которую вам сказал опекун.
Загадка 1 - хотя ваши знания несовершенны, ваши ответы удовлетворены. Вы получили право встретиться с мудрецом. Но, открывая дверь, помните: вы должны стремиться не просто к завершению, а к совершенству. Решение: дверь № 1.
Загадка 2 - Ваши знания совершенны, но достаточно ли вы скромны? Вы можете пройти внутрь, но знайте это: те, кто наиболее способен, также должны быть последними. Решение: Дверь № 8.
Загадка 3 - Вы не первый и не второй. Тем не менее ваши ответы удовлетворены, и вы прошли тест. Дверь, которую вы должны открыть, - это дверь прогресса. Прогресс в знаниях и прогресс в должности. Решение: Дверь № 2.
Загадка 4 - Ваши знания безупречны, ваши ответы верны. Вы можете продолжить внутри. Но знайте, что правильный выбор иногда не тот, который очевиден, а тот, который скрыт. Решение: дверь № 4.
Когда вы выбираете правильную дверь; откройте и войдите в дверь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Мудрецом (@).
Исчерпать весь разговор. Если вы хотите получить дополнительную информацию, чтобы заполнить историю, вы можете задать ему дополнительные вопросы, когда разговор будет завершен.
Обратно.

Глава 4 - Огненная руна

Пройдите вперёд дважды, прочитайте диалог, идите вперёд ещё раз.
Возьмите ЛОПАТУ (V) и ЛЕТОН (W).
Используйте ЛОПАТУ на камни (X); получить лопату.
Пройдите назад три раза.

Поговорите с джентльменом (Y) на скамейке о лепестке и ноже.
дать ЛЮБИМЧИК мужчине; получить НОЖ.
Иди вперед.
Используйте НОЖ на висящей ветке четыре раза; возьмите ФИЛИАЛ (Z).
В инвентаре объедините ФИЛИАЛ с ЛОПАТКОЙ, чтобы получить ЛОПАТУ.
Идите вперед дважды.

Используйте НОЖ на веревке; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Используйте ЛОПАТУ на камни (B) дважды.
Откройте очищенную дверь справа и войдите.

Используйте ВЕРЕВКУ на крюк (C) и затем нажмите на колесо (D), чтобы прикрепить веревку; потяните нижнюю часть веревки, чтобы подтянуть колесо.
Возьмите СТАРЫЙ ПАРОМ (E).
В инвентаре осмотрите и прочитайте СТАРЫЙ ПАРТМЕНТ.
Возьмите ЛЕПЕНЬ (F).
Закройте зажимы на колесе (GH) и возьмите ВЕРЕВКУ.

Прикрепите ВЕРЕВКУ к правой передаче (I), а затем нажмите на колесо (J), чтобы прикрепить другой конец веревки.
Установите ЛОПАТУ на верхнюю часть шкива (K).
Пройдите назад четыре раза.

осмотрите основание фонтана; возьмите человека, снова осмотрите основание фонтана и снимите крышку.
Используя подсказку на СТАРОМ ПАРЧМЕНТЕ, поверните все диски так, чтобы стрелки были направлены к центру (L).
Возьмите СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ (M) и ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЖУРНАЛ (N).
Выйдите из крупного плана.
Поговорите с джентльменом на скамейке, пока он не согласится обменять свои лепестки на нож.
Дайте НОЖ человеку; получить второй и третий лепесток.
Пройдите вперед три раза и через дверь справа.

В инвентаре объедините 3 ЛЕТУЛА и СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ, чтобы получить СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ (O).
Используйте СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ на щель (P).
Нажмите на ЛОПАТУ (Q), чтобы повернуть ее.
Вернитесь назад и пройдите налево через большие двери в библиотеку.

Возьмите ФАКЕЛ (R) справа.
Иди вперед.
Возьмите 2-й ФАКЕЛ (S) слева.
Иди вперед.
Возьмите 3-й ФАКЕЛ (T) справа.
Вернитесь назад дважды.
Откройте дверь слева и пройдите через дверь.

Откройте второй из левого нижнего шкафа в задней части комнаты; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (U).
Возьмите три ложки УГЛЯ (V).
В инвентаре поместите совок УГЛЯ в каждый ФАКЕЛ.
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на царапины на корпусе (W).
Пройдите прямо через дверной проем и затем трижды выйдите назад.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на высушенные листья, чтобы зажечь огонь (X).
Зажги три ФАКЛА в огне.
Идите вперед дважды и в библиотеку.
Поместите горящий ФАКЕЛ справа (Y).
Поднимите бумагу (Z), чтобы получить обновление в ОЧЕНЬ СТАРОМ ЖУРНАЛЕ.
Иди вперед.

Поместите горящий ФАКЕЛ в левый держатель (A).
Поднимите документы (BCD), чтобы получить обновленный ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЖУРНАЛ.
Поднимите СТРАННУЮ ПОЭМУ (E) и ЖУРНАЛ ВИЗЬЕРА (F).
Иди вперед.

Поместите горящий ФАКЕЛ в правый держатель (G).
Возьмите документы (HM), чтобы получить обновленный ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЖУРНАЛ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ (N).
дважды отступать; прочитайте диалог; идите налево в следующую комнату.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ на рулон (O).
Нажмите на открытую вершину, чтобы вызвать загадку.

Используя ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЖУРНАЛ в качестве руководства, расположите фотографии в хронологическом порядке.
Случайный режим: на верхних страницах журнала есть даты, которые помогут вам получить правильное в хронологическом порядке.
Обычный режим: вам нужно будет расположить их в зависимости от того, как история вам подходит. Страницы в книге не в хронологическом порядке.
Вы можете выйти из головоломки в любое время, чтобы просмотреть журнал, не теряя при этом прогресса в игре.
Смотрите скриншот (P) для решения.

Возьмите ЧУШКУ (Q).
В инвентаре нажмите на ЧУШКУ, чтобы получить ЧУШКУ и СТАРЫЙ ПАРЧМЕНТ.
Используйте КАРМАН на песке (R), чтобы получить ПЕСОК, ЗАПОЛНЕННЫЙ.
Идите прямо через дверной проем; идите вперед дважды.

В инвентаре осмотрите СТАРЫЙ ПАРЧМЕНТ, чтобы вызвать книжные шкафы.
Нажмите на два книжных шкафа (ST), чтобы открыть весы.
Вернитесь назад дважды.
Поговорите с призраком слева и исчерпайте весь разговор.
Идите вперед дважды.
Используйте ПЕЧАТНУЮ ПЛАНКУ на факел справа.
Вернитесь назад и используйте ПЕЧАТНУЮ ПЛАНКУ на факел слева.
Вернитесь назад и используйте ПЕЧАТНУЮ ПЛАНКУ на горелке справа.
Закройте дверь слева.

Возьмите СЕРДЦЕ Тьмы (U).
Иди вперед.
В инвентаре осмотрите СТРАННУЮ ПОЭМУ, чтобы получить подсказки о порядке освещения.
Нажимайте кнопки, пока не появится нужный цвет.
Решение: сумма всех цветов = белый; сердца = красный, надежды = желтый, свежести = зеленый, цвета ничего = черный. Слева; белый, красный, желтый, зеленый, черный.
Смотрите скриншот (V) для решения.
Возьмите СЕРДЦЕ ЧИСТОТЫ (W).
Иди вперед.

Поместите СЕРДЦЕ Тьмы в левую чашу весов (X).
Поместите СЕРДЦЕ ЧИСТОТЫ в правую чашу весов (Y).
Возьмите руну огня (Z).

Глава 5 - Водная руна

Налево.
Возьмите СТАРУЮ БУМАГУ (A).
осмотреть машину; возьмите 2-ю СТАРУЮ БУМАГУ (B).
Нажмите на рулевую колонку (C), затем возьмите руль, чтобы получить РУЧКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (D).
открыть перчаточный ящик; возьмите 3-ю СТАРУЮ БУМАГУ (E).
Выйти из машины; идите вперед к двери и направо.

Возьмите КРЫШКУ (F).
открыть блок предохранителей; возьмите 4-ую СТАРУЮ БУМАГУ (G) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ на шестерни (I).
Идите к двери (J).

Возьмите 5-ю СТАРУЮ БУМАГУ (K).
Осмотрите дверной замок.
Использование 5 СТАРЫХ БУМАГ в вашем инвентаре в качестве руководства; вращайте тумблеры на замке, чтобы соответствовать подсказкам.
вам будет не хватать одного из кодов; вращайте оставшийся тумблер, пока замок не откроется. Смотрите на скриншот (L) для решения.
Иди направо.
Поверните колесо и обратите внимание, что дверь не будет оставаться на ногах.
Идите к двери; отступите дважды, идите к дому направо и вперед.

Стучать в дверь.
Поговорите с маленькой девочкой (M) о жезле, пока она не даст вам ТОНКИЙ ЖЕЛОК.
дважды отступать; налево.
Осмотрите блок предохранителей.

Прежде чем приступить к следующим шагам, убедитесь, что ваш инвентарь находится в верхнем положении.
Поверните колесо (N) и не останавливайтесь, пока дверь не откроется и все отверстия (O) не будут открыты.
Быстро поместите тонкий стержень в одно из верхних отверстий, чтобы дверь оставалась открытой. Я нашел второй сверху самый легкий.
Идите к открытой двери и войдите в дом (P).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО (Q), МАСЛЕНКУ (R) и НОЖНИЦЫ (S)

Снимите крышку панели аркадной игры; возьмите МАТЕРИНДУ (T).
Прочитайте книгу (U) на кофейном столике, чтобы получить подсказки головоломки.
Вернитесь назад дважды.

Осмотрите машину.
Используйте НОЖНИЦЫ на проводах; возьмите ПРОВОД (V).
Выйдите из машины и осмотрите блок предохранителей.
В инвентаре объедините ПРОВОД и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на нижнюю правую розетку (W); нижний правый зеленый свет должен быть включен, если правильно.
Идите к двери, войдите в дом и пройдите через дверь в левой задней части комнаты.

Используйте МАСЛЕНКУ на панели управления (X) на стене.
Осмотрите панель управления.

Цель состоит в том, чтобы активировать гидравлику для перемещения кровати и получить лифт, который находится на стене под кроватью, чтобы поднять его над полом.
Решение: см. Скриншот с настройками клапана, чтобы переместить кровать вперед (1), опустить подъемник (2), переместить кровать назад (3) и поднять кровать (4).
Спуститесь в люк под кроватью.

Возьмите МОЛОТОК (Y).
Войдите в комнату справа.
Поднимите НЕЧЕТНУЮ МОНЕТУ (Z).
Поместите МАТЕРИНДУ на верстак (A).

Поместите цепи на плату в правильные места.
Нажмите синюю кнопку, когда закончите. Смотрите скриншот (E) для решения.
Возьмите МАТЕРИНДУ.
Выйдите из комнаты через нижний левый; поднимитесь по лестнице и выйдите назад.

Поместите отремонтированную ПЛАТУ на панель на стороне аркадной игры (F).
Поместите НЕЧЕТНУЮ МОНЕТУ в отверстие (G).
Нажмите на вершину аркадной игры (H), чтобы начать игру.

Используйте стрелки, чтобы направлять мяч из верхнего левого угла в нижний правый.
Вам нужно будет нажать несколько стрелок (отмеченных зеленым на скриншоте), прежде чем мяч остановится. Нажмите немного, прежде чем хотите, чтобы мяч повернулся, потому что регистрация занимает некоторое время.
Решение: шаги, которые потребуют от вас нажатия стрелки до того, как шарик остановится, отмечены заглавными буквами; вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
Смотрите скриншот (I) для решения.
Вы получите красный свет, означающий сбой, даже если мяч попадет в нижнюю лунку.
Выйдите из крупного плана.
Используйте МОЛОТОК на игровой автомат; возьмите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК из держателя под прорезью для монет.
Примечание: если вы направите мяч в отверстие справа, а не снизу; вы получите зеленый свет. Вам нужно будет ударить по машине МОЛОТОМ, чтобы вернуть НЕТЧУЮ МОНЕТУ и начать играть снова.

в инвентаре; совместите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК и ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО.
Поместите отремонтированное железное колесо на шкаф (J); дважды поверните шкаф влево; Вы выставите сейф (K).
осмотрите замок на двери; используя подсказку из книги журнального столика, вы должны угадать числа.
После того, как вы нажмете Enter, вы получите сообщение о том, что у вас есть корова, которая сообщит вам, если у вас неправильный номер в неправильном месте, и сообщит, сколько правильных чисел в правильном месте, сообщив вам, сколько у вас быков. , Продолжайте угадывать числа, пока не получите их все.
Случайное решение: 851. См. Скриншот (L) для решения.
Обычное решение: мое решение было 953; у тебя может быть по другому.
Откройте и пройдите через дверь справа.

Возьмите осколки стекла (M), зажигалку (N) и СВЕЧУ.
Используйте МОЛОТОК на шкаф (P) дважды; возьмите СОЛНЕЧНУЮ ПЛИТУ.
Используйте МОЛОТОК на люк на крыше (Q) и нажмите на него, чтобы открыть его.
В инвентаре используйте зажигалку на свечу.
Идите налево, пройдите прямо через левую заднюю дверь; спуститесь под кровать.

Возьмите КЛЕЙ (R).
Возьмите 9 СЫРЬЕЙ (S) и 3 СЫРЬЯ (T); у вас будут дополнительные услуги, если вы допустите ошибку.
Возьмите 2 ПРОСТЫХ ЧАСА (U); используйте одну ПРОСТУЮ ЧАШУ на смесь солей Рошеля (V), а другую ПРОСТУЮ ЧАШУ на смесь нитрата серебра (W). У вас будет синяя ПРОСТАЯ ЧАША и зеленая ПРОСТАЯ ЧАША в инвентаре.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО (X).
Идите прямо вверх по лестнице; отступайте три раза.

Поместите СОЛНЕЧНУЮ ПЛИТКУ на правую сторону дорожки (1).
Поместите КРЫШКУ, зеленую ПРОСТУЮ ЧАШУ и синюю ПРОСТУЮ ЧАШУ в СОЛНЕЧНУЮ ПЛИТУ.
Когда будет указано, что он прогрелся, возьмите 2 ПРОСТЫХ ШАРА.
Идите вперед дважды; через левую заднюю дверь и вниз под кроватью.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО и две нагретые ПРОСТЫЕ ЧАШИ в раму (2); возьми ЗЕРКАЛО.
Иди направо.

Поместите КЛЕЙ и ОЧКИ в рабочую зону (Y); осмотреть рабочую зону.
Соберите кусочки, чтобы завершить головоломку; нажмите правую кнопку мыши, чтобы повернуть.
Смотрите скриншот (Z) для решения.
Получить поляризованное стекло.
Нажмите на автомат для резки ключей (A).

Поместите КЛЮЧ-СЫРЬ вверху справа (B).
Переверните второй левый переключатель (C), а затем крайний левый переключатель (D); возьмите обработанный ключ.
в инвентаре; используйте СВЕЧУ на ОБРАБОТАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить ОБРАБОТАННЫЙ ВОСК.
Выйдите из крупного плана.
Используйте обработанный восковой ключ на замок на правой двери (E); поверните ключ; возьмите ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВОСК.
в инвентаре; осмотрите ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВОСК-КЛЮЧ и отметьте, где находятся канавки.
Осмотрите ключевой автомат для резки.
Поместите СЫРЦОВЫЙ КЛЮЧ на верхнюю правую пластину (B).
Отрегулируйте нижние 4 правых рычага, чтобы получить пазы в нужном месте; переместите переключатель слева, когда будете готовы.
Если вы допустили ошибку, избавьтесь от ключа в левом контейнере (F).
Решение: слева; вниз, вниз, вверх, вниз. Смотрите скриншот (G) для решения.
Возьмите обработанный ключ.
Выйдите из крупного плана.
Используйте ОБРАБОТАННЫЙ КЛЮЧ на двери справа; поверните ключ, откройте дверь и идите направо.

Сдвиньте центральное зеркало два раза, чтобы получить код (H). Если у вас нет света, вам нужно открыть окно на крыше на кухне.
Возьмите ЗЕРКАЛО КАДРА (I).
В инвентаре поместите ЗЕРКАЛО в РАМКУ ЗЕРКАЛА.
Налево.
Осмотрите токарный станок (J).

Поверните правое колесо (K) один раз и среднее колесо (L) один раз.
Поместите СЫРЦЫ в центр (M).
Поверните циферблат (N) в положение II.
Нажмите на выключатель (O); возьмите обработанный стержень.
в инвентаре; поместите ОБРАБОТАННЫЙ ПРУТ на ЗЕРКАЛО.
Выйдите из крупного плана.
Налево; вверх по лестнице и обратно.

Осмотрите сейф. Если сейфа там нет, убедитесь, что вы перенесли шкаф раньше.
Введите код из зеркальной комнаты, чтобы открыть сейф.
Решение: 729. См. Скриншот (P) для решения.
Возьмите ВАЖНЫЙ ПАРКМЕНТ (Q).
Идите прямо на кухню.

Поместите ПОЛЯРИЗОВАННОЕ СТЕКЛО на нижнюю стеклянную раму; закройте люк (R).
Идите налево и прямо через левую заднюю дверь; спуститесь под кровать и направо два раза.

Поместите ЗЕРКАЛО в нижний правый держатель (S).
Поверните зеркала так, чтобы луч создавал красное свечение на двери хранилища. Смотрите скриншот для правильного расположения трех зеркал.
В инвентаре осмотрите ВАЖНЫЙ ПАРКМЕНТ, чтобы получить подсказку (T).
Осмотрите красную светящуюся область (U).
Переместите серебряные шарики в то же место, что и точки на ВАЖНОМ ПАРКМЕНТЕ.
Решение. Переместите шары в следующем порядке в указанные места и не устанавливайте их заново, если они перемещаются, потому что вы переместили другие шары. Это нормально, если другие шары двигаются. Переместите верхний шар в середину верхнего правого горба; переместите средний шар между двумя правыми горбами, переместите второй от нижнего шара к началу первого горба, переместите нижний шар к центру среднего горба. Смотрите скриншот (V) для решения.
Возьмите РУНУ ВОДЫ.

Глава 6 - Воздушная руна

Пройдите через отверстие в стене (W).

Осмотрите и откройте настенный сейф.
Решение: нажмите следующие кнопки; 2-1-3-4-2. Смотрите на скриншот (X) для решения.
Возьмите ХРАНИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ и КЛЮЧ от сейфа.
в инвентаре; осмотрите ХРАНИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ.
Осмотрите книгу (Y).
Пройдите прямо через отверстие в стене (Z).
Используйте КЛЮЧ на дверь слева.
Пройдите в дверь слева.

Возьмите КНИГУ ЗАКРЫТИЯ и ПЕРЕВОЗКУ (A).
в инвентаре; изучить книгу заклинаний.
Возьмите 5 ПОДГОТОВЛЕННЫХ БУМАГ (B).
Вам понадобятся многочисленные заклинания, чтобы вы могли сделать их сейчас.
Используйте перо на чернильницу (С) перед каждым свитком.
в инвентаре; используйте перо на подготовленную бумагу; выберите ответ 2 - дважды, выберите 3 - дважды и выберите 4 - один раз (D). После завершения у вас будет 2 LEVITATE SCROLL, 2 LOWER SCROLL и 1 SEE INVISIBLE SCROLL.
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.

В инвентаре нажмите НИЖНЮЮ СВИТКУ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (E).
Осмотрите платформу справа (F); используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПРУТУ на камень (G); получить намагниченный стержень.
Выйдите из крупного плана.
Пройдите в дыру в стене слева (H).

В Inventory нажмите на SEE INVISIBLE SCROLL, чтобы разблокировать сейфы.
Осмотрите сейф справа; разблокируйте коробку, используя подсказки из KEEPER’S JOURNAL.
Решение: нажмите одну букву в каждом ряду; JALAAL. Смотрите скриншот (I) для решения.
Возьмите ЖАРАЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ из открытой коробки.
В инвентаре осмотрите и прочитайте ЖУРНАЛ ДЖАЛААЛА, чтобы найти подсказку для денежного ящика слева.
Осмотрите сейф слева; Разблокируйте коробку, используя подсказки из JALAAL’S JOURNAL.
Решение: нажмите одну букву в каждом ряду; Вонючий. Смотрите скриншот (J) для решения.
Возьмите ЖУРНАЛ РУЛАДЫ из открытой коробки.
Пройдите в отверстие в стене справа внизу (K) и пройдите в дверь слева.

Используйте намагниченный стержень на отверстие мыши (L); нажмите на МАГНИТИРОВАННУЮ ПРУТУ в инвентаре, чтобы получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ на дверную петлю, где он соединен с правой дверной рамой (M).
в инвентаре; изучите и прочитайте ЖУРНАЛ RULADE, чтобы получить подсказку.
осмотрите сейф; используйте подсказку из ЖУРНАЛА РУЛАДА, чтобы открыть.
Решение: 124. См. Скриншот (N) для решения.
Возьмите свиток передачи элементов из сейфа, который автоматически добавляется в вашу книгу заклинаний.
В инвентаре осмотрите КНИГУ ЗАПИСИ и прочитайте рецепт прокрутки элементов переноса.
Сделайте 6 СВИТОК ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДАЧИ, взяв ПОДГОТОВЛЕННУЮ БУМАГУ с кровати; опустите перо в чернила; используйте перо на подготовленную бумагу в инвентаре; выберите строку 6 вариантов кода заклинания. Повторите еще 5 раз.
Отметьте положение и цвет точек на диаграмме (O), обозначающих 3 кристалла земли и 3 кристалла воды.
Идите прямо через открытую дверь.
в инвентаре; нажмите левитировать, чтобы поднять камни слева.
Откройте левую дверь и пройдите.

в инвентаре; нажмите СВЕТОЧНЫЙ СВИТОК, чтобы поднять шкаф, и нажмите НИЖНЮЮ СВИТКУ, чтобы бросить ее.
Возьмите 6 из КЛАВИЦА ПЛАЙН (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (Q).
Возьмите 3 миски ПОРОШОКА ЗЕМЛИ (R) и 3 миски ПОРОШКА ВОДЫ (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ на кувшин (T), а затем используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ, наполненную водой, на центральную емкость (U).
Поместите В КОРЗИНУ PLAIN QUARTZ и ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК и нажмите на СВИТОК ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДАЧИ. Возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КВАРЦ из центра сосуда.
Повторите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ / ВОДУ, РАБОЧИЙ КВАРЦ, ПОРОШОК ЗЕМЛИ, СВИТОК ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДАЧИ еще 2 раза, чтобы получить 3 КВАРТА ЗЕМЛИ в инвентаре.
Сделайте 3 ВОДНЫХ КВАРЦА - Повторите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ / ВОДУ, РАБОТУ КВАРЦА, ПОРОШОК ВОДЫ, СВИТОК ПЕРЕДАЧИ 3 раза, чтобы получить 3 КВАРЦА ВОДЫ в инвентаре.
Вернитесь назад дважды.

Возьмите ПОДГОТОВЛЕННУЮ БУМАГУ (V).
Окуните иглу в лунку с чернилами (W).
В инвентаре, используйте иглу на подготовленной бумаге и выберите 5-ую строку (Y), чтобы получить ОТКРЫТЫЙ ПЛАНАРНЫЙ СВИТОК ПОРТАЛА.
Если у вас есть дополнительные предметы инвентаря, такие как порошки или кристаллы, вы можете выбросить их в корзину (X).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Осмотрите платформу справа.

Использование эскиза на стене Руладе в качестве ориентира; поместите 3 КВАРТА ЗЕМЛИ и 3 КВАРТА ВОДЫ в держатели.
Решение: поместите 3 ЗАЗЕМЛИТЕЛЬНЫХ КВАРЦА на левые держатели и 3 ВОДНЫХ КВАРЦА на правые держатели. Смотрите скриншот (Z) для решения.
В Inventory, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ ПЛАНАРНЫЙ ПОРТАТ ПОРТАЛА, чтобы открыть портал.
изучить портал; используйте код из ЖУРНАЛА RULADE, чтобы открыть.
Решение: поместите одну букву в каждом ряду; CURRIN. Смотрите скриншот (A) для решения.
Возьмите ВОЗДУШНУЮ РУНУ с открытого портала.

Глава 7. Монастырь и финальная битва.

Возьмите СТАРУЮ КИРКУ (B).
Используйте СТАРУЮ КИРКУ на флагштоке; возьмите ФЛАГПОЛ (С).
Используйте СТАРУЮ КИРКУ на разрушающейся стене два раза; возьмите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (D).
В инвентаре объедините ФЛАГ и СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Используйте ФЛАГОМАН с веревкой на открытое окно (E).
Войти через открытое окно.

Возьмите СТРАННУЮ РУЧКУ (F), СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (G) и БЕЗОПАСНУЮ БУМАГУ (H).
в инвентаре; прочитайте распадающуюся бумагу.
Откройте ящик комода; возьмите ХЛОПОК (I).
в инвентаре; совместите РАЗЪЕМНУЮ БУМАГУ и СТРАННУЮ РУЧКУ.
Поместите СТРАННУЮ РУЧКУ (с мятой бумагой) в механическую головоломку (J).
Изучите механическую головоломку, чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки, чтобы вращать круги и разместить числа с соответствующими номерами на доске.
Начальное местоположение номеров является случайным; Кроме того, если вы вернетесь из головоломки, она вернется к другому макету.
Разница в обычном или обычном режиме заключается в том, что в казуальном режиме есть кнопка пропуска. Если вы застряли в обычном режиме, вы можете открыть параметры и переключиться на случайный, чтобы пропустить.
Смотрите скриншот (K) для решения.
Возьмите 2-ую БУМАГУ с кубиком за загадкой.
в инвентаре; прочитайте 2-ую БУМАГУ.
Идите вперед через дверь.

Возьмите УДОЧКУ (L), МОЛОТОК (M), МЕЧ (N) и КАМЕНЬ (O).
Вернитесь назад и пройдите в окно справа.

По 2-й загадке на 2-й БЕЗОПАСНОЙ БУМАГЕ; посчитать количество хлопающих флагов.
Есть 6 флагов плюс 7-й, который вы взяли, когда захватили ФЛАГОДУ ранее.
Используйте МОЛОТОК три раза на кремневом камне (P); получить камень

Используйте МЕЧ на тележку (Q); получить сухой лес.
Пройдите в открытое окно и пройдите прямо через дверь.

Используйте СУХОЙ ЛЕС, ХЛОПОК и КРЕМНИТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в печи (R).
Осмотрите частично открытую панель (S).
Использование решения загадок во 2-й БЕЗОПАСНОЙ БУМАГЕ; потяните номер книги на первой полке, основываясь на ответе первой загадки; повторите то же самое для второй и третьей полки.
Решение: ответы на загадки 2, 7 и 4; потяните 2-ю книгу на верхней полке, 7-ю книгу на средней полке, 4-ю книгу на нижней полке. Смотрите скриншот (T) для решения.
Спуститесь перед перемещенным книжным шкафом (U).
Игнорировать нажимную пластину и идти вперед.

Переместить камень с левой стороны нижней ступеньки; используйте МОЛОТОК на скале (V); получить камень.
Используйте МОЛОТОК на нижний левый рычаг (W) дважды; потяните рычаг вверх.
Поместите РОД на верхний левый рычаг (X); потяните рычаг вверх.
Потяните рычаг (Y) внизу справа вверх, чтобы открыть проход.
Поместите камень на прижимную плиту (Z).
Иди вперед.

Возьмите камень (A).
Поместите камень на прижимную плиту (B).
Если крайний правый постамент возникает, это означает, что у вас есть РОК на самой первой прижимной пластине; вам нужно будет удалить его, чтобы получить пьедестал, необходимый для завершения игры. Идите налево и назад, чтобы добраться до нажимной плиты.
Если возникает центральная опора, это означает, что у вас нет РОКА на второй прижимной плите. Идите налево, чтобы добраться до нажимной плиты.
Нажмите на пьедестал (С), чтобы вызвать загадку.
Сдвиньте числовые квадраты, чтобы разместить их в числовом порядке.
Начальная раскладка чисел является случайной. Смотрите скриншот (@) для решения.
Возьмите ПЕСКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ с постамента.

Откройте дверь и войдите.
Поговорите с Джалаалом.
В инвентаре выберите ПЕСКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ, чтобы начать битву.
Вы выберете элемент (D) для броска, а затем Джалаал бросит его.
Стратегия такова: воздух бьет воду, вода бьет огонь, огонь бьет воздух.
Совет 1. Если Джалаал выберет выигрышный элемент, он выберет тот же самый в следующий раз. Например; если Джалаал выиграл раунд, бросив воду, он снова бросит воду в следующем раунде, поэтому убедитесь, что вы бросили воздух, чтобы победить.
Совет 2: Если Джалаал проиграл раунд, он в следующий раз бросит один из двух других элементов, поэтому для победы вам нужно выбрать элемент, который может выиграть на одном из других элементов, чтобы дать вам шанс 50% победы.
Вы можете наблюдать за счетчиками здоровья (E), чтобы проверить статус победителя.
Поздравляем! Вы успешно завершили Откровения Пахелики.

Автор статьи: