Мудрый ГикПрохождение игр → Пахелика 1: Тайны Легенд - Прохождение игры в картинках пошагово

Pahelika 1: Secret Legends - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Пахелика: Тайны Легенд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. РУКОВОДСТВО
  3. ПЕРВЫЙ ВЫЗОВ
  4. ВТОРОЙ ВЫЗОВ
  5. ТРЕТИЙ ВЫЗОВ
  6. ЧЕТВЕРТЫЙ ВЫЗОВ
  7. ПЯТЫЙ ВЫЗОВ
  8. ШЕСТОЙ ВЫЗОВ

ВСТУПЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

В этой игре шесть глав. В игре нет таймера; Вы можете не торопиться и играть в игру в своем собственном темпе.
Нет штрафов за случайное нажатие в сцене.
Наведите указатель мыши на элемент, и он заиграет, если вы собираетесь с ним взаимодействовать.
Если вы не хотите читать или слышать диалог, вы можете нажать на кнопку пропуска внизу страницы.
Вы можете нажать на определенные элементы, и вы получите более близкое представление. Чтобы выйти из крупного плана, просто нажмите на "X", который находится на правой стороне объекта.
Когда вы нажимаете на что-то, и ваш курсор превращается в пару футов, это означает, что у вас есть новая область для доступа.
Когда вы видите черную стрелку в верхней части сцены, это означает, что вам нужно вернуться в предыдущую область, чтобы решить головоломку.

ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ

Некоторые предметы автоматически попадут в ваш инвентарь при нажатии на них. Чтобы использовать предметы из инвентаря, подберите их и поместите туда, куда вы хотите, чтобы они пошли.
Предметы инвентаря можно комбинировать друг с другом прямо из меню инвентаря. Просто поместите один предмет поверх другого, чтобы объединить их.
Некоторые предметы инвентаря могут быть использованы более одного раза и останутся в вашем инвентаре, пока они вам больше не понадобятся.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Из главного меню вы можете изменить несколько аспектов игры.
Чтобы играть в игру, нажмите на стул.
Чтобы выйти из игры, нажмите на дверь.
Если вы хотите изменить свой профиль, нажмите на кривую картинку на стене. Вы можете добавить, удалить или переименовать игрока.
Нажмите на панель инструментов, и вы сможете отрегулировать громкость, настройки экрана и некоторые другие параметры.

РУКОВОДСТВО

МАГАЗИН

Когда вы впервые выходите на сцену, игра предложит вам нажать на деревянную кучу, которая находится в нижней правой части сцены. Вы должны нажать на нее три раза, чтобы открыть сундук, который находится внизу. Вы не можете открыть сундук, пока не найдете ключ.
Ключ находится сверху ствола на левой стороне страницы. Как только вы нажмете на ключ, он войдет в инвентарь. Инвентарь находится в нижней части сцены.
Поместите ключ в сундук. Нажмите на устройство, которое находится внутри сундука, и оно войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на устройство в инвентаре, и вы получите более близкий вид. В игре вам сообщают, что у устройства есть пустые слоты. Вы должны выйти оттуда, нажав на "X", который находится справа от него.
Ищите шесть рун, которые разбросаны по комнате. Они выделены красным на скриншоте.

МЕСТО РУНЫ В КОНТРАПЦИИ

После того, как вы собрали все руны, нажмите на устройство в окне инвентаря, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите все шесть рун в пустые места. Руны не попадут в неправильное пространство, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поместить их не в то место. Как только они все будут на месте, устройство закроется автоматически.

ПЕРВЫЙ ВЫЗОВ

Башня волшебника

Когда вы начинаете эту главу, она говорит вам, что вы должны найти способ подняться к двери на вершине башни.
Нажмите на сундук и небольшое дерево на правой стороне башни, чтобы приблизить изображение. Вы можете закрыть это представление в любое время, нажав "X" справа от любого из этих объектов. Нажмите на груду камней на левой стороне сцены, и вы также получите более близкий вид.
Нажмите на груду камней, как только вы приблизитесь, появится ключ. Камни исчезнут, а ключ войдет в инвентарь.
Нажмите на маленькое дерево, и вы увидите бутылку с водой. Нажмите на бутылку с водой, и она войдет в инвентарь.
Поместите бутылку с водой на огонь в середине земли. Как только огонь погаснет, нажмите на лес, чтобы приблизить изображение. Возьмите ключ, который находится на вершине кучи дерева, и он войдет в инвентарь.
Поместите ключ, который вы только что нашли, на сундук. Когда сундук открыт, возьмите свиток, который внутри, и он тоже войдет в инвентарь.
Нажмите на нижнюю правую сторону башни, и внутри свободного кирпича появится перо. Перо войдет в инвентарь.
Из коробки инвентаря соедините перо и свиток, и они сливаются в одно.
Нажмите на светящийся свиток, и появится лестница. Поместите ключ на дверь, которая находится на вершине башни. Крошечные ноги появятся на двери. Нажмите на дверь, чтобы перейти к следующей сцене.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Нажмите на сундук в нижней левой части сцены, и появится головоломка. Пожалуйста, посмотрите на раздел ниже для решения этой загадки.
Как только загадка была решена, возьмите свиток, который находится внутри.
Возьмите перо, которое находится на маленьком столе в дальнем правом углу кабинета.
Из коробки инвентаря поместите перо поверх свитка, и обе части будут объединены в одну.
Нажмите на светящийся свиток, и голем сойдет с люка. Нажмите на изображение, которое висит на задней стенке, и дверь люка откроется.
Пройдите в люк.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ РУНЫ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Игра предложит вам нажать на сундук в нижней левой части сцены. Ваша цель в этой головоломке - расположить руны в правильной последовательности.
Некоторые руны не могут быть перемещены; используйте эти части в качестве руководства. Например, первые два не могут быть перемещены. Обратите внимание на положение, в котором они находятся. Рука на руне фактически идет против часовой стрелки.
Переместите остальные руны в направлении против часовой стрелки. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

WIZARD’S LAB

Нажмите на бутылки, которые находятся в нижней правой части комнаты, и они оба войдут в инвентарь.
Нажмите на контейнер, который находится рядом с лестницей, и вы увидите ближе. Нажмите на свиток, который находится внутри, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на книгу, которая находится позади комнаты, и страница войдет в инвентарь. Нажмите на страницу в инвентаре, и вы сможете прочитать страницу на экране.
В самом письме не хватает нескольких писем, но вы все равно можете прочитать, что оно говорит.
Страница сообщает вам следующую информацию:

"Сначала смешайте жидкости в двух бутылках в кастрюле. Затем примените заклинание со свитком. Затем возьмите новую жидкость в бутылку и наполните фонарь. Теперь используйте свечу, чтобы зажечь фонарь. Теперь поставьте его на деревянный постамент, это рассеет все иллюзии. Наконец, используйте волшебную пыль на рунах.

УДАЛИТЬ ВСЕ ИЛЛЮЗИИ - ЧАСТЬ 1

Следующие шаги должны быть выполнены в порядке, который описан ниже для его работы.
Возьмите фиолетовую бутылку из инвентаря и поместите ее в горшок, который находится в нижней правой части сцены.
Возьмите синюю бутылку из инвентаря и поместите ее в тот же горшок. В этом месте вода в горшке станет синей.
Нажмите на свиток, который находится в инвентаре, и вы заметите, что луч света от свитка перейдет в горшок.
Поднимите бутылку, которая находится в нижней левой части сцены. Это внизу книжного шкафа. Бутылка войдет в инвентарь.
Возьмите новую бутылку из инвентаря и поместите ее в кастрюлю. Бутылка вернется в инвентарь с новой жидкостью внутри.
Нажмите на доску, которая находится на правой стороне стены, и появится головоломка с ползунком.

Пазл слайдер

Ваша цель - сдвинуть основной блок к выходу справа.
Блоки можно перемещать только в том направлении, на которое они указывают.
Вы можете посмотреть на скриншот, чтобы следовать этим указаниям:

Слайд № 1 полностью вправо.
Слайд № 2 полностью вверх.
Слайд № 3 полностью влево.
Слайд № 4 полностью вниз.
Слайд № 5 полностью вниз.
Слайд № 6 полностью к выходу на правой стороне.

УДАЛИТЬ ВСЕ ИЛЛЮЗИИ - ЧАСТЬ 2

Как только загадка ползунка решена, возьмите фонарь, который появляется в месте, где загадка ползунка была найдена. Фонарь войдет в инвентарь.
Из инвентарного ящика смешайте фонарь и жидкость. Жидкость должна быть помещена поверх фонаря, а не наоборот, иначе она не будет работать.
Нажмите на свечу, которая находится позади комнаты, рядом со ступеньками.
Поставьте свечу на фонарь, а НЕ наоборот, иначе она не будет работать. Свеча теперь будет зажжена.
Нажмите на лестницу, чтобы вы могли подняться наверх. Поместите зажженный фонарь на пьедестал, который находится в нижней левой части сцены. Шкаф на левой стороне стены откроется.
Нажмите на фонарь снова, и он вернется в инвентарь. Время от времени предмет из инвентаря можно использовать более одного раза. Вы можете использовать фонарь более одного раза на этом уровне.
Нажмите на волшебную пыль, которая находится внизу шкафа. Это войдет в инвентарь. Нажмите на люк, чтобы вернуться в лабораторию волшебника.

WIZARD’S LAB

Вернувшись в лабораторию волшебников, поместите фонарь на пьедестал справа от лестницы.
Как только фонарь окажется на постаменте, на земле появятся магические руны.
Поместите волшебную пыль на руны, и портал будет активирован. Нажмите на портал, чтобы выйти из сцены.

телепортеру

Поднимите записку, которая находится в нижней левой части сцены, и она войдет в инвентарь.
Примечание говорит вам следующее:

"Чтобы погасить адский огонь, каждый песок Зерунии должен использоваться на нем в правильном порядке. Во-первых, мы должны использовать XXX, потому что это цвет крови, который дает жизнь. Далее мы используем XXX, цвет травы {зеленый}. Затем мы используем XXX, цвет неба {синий}. Наконец, мы используем XXX, цвет яркого подсолнуха {желтый}. "

Вы можете просмотреть письмо в любое время, нажав на него в поле инвентаря.
Красные, зеленые и синие камни выделены на скриншоте. Они обведены в соответствующие цвета.
Нажмите на свободный кирпич, который находится на столбе слева. Желтый драгоценный камень будет внутри столба; нажмите здесь.
Возьмите четыре цветных камня на постаменте в нижнем центре сцены.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

РАЗМЕСТИТЕ САМОЦВЕТЫ НА ТЕЛЕПОРТЕРЕ

Поместите красный драгоценный камень с правой стороны телепорта.
Зеленый драгоценный камень идет на правой стороне телепорта.
Желтый драгоценный камень идет на левой стороне телепорта.
Разместите цветные камни в следующем порядке в центре телепорта. Как только вы поместите цветной камень, поместите его обратно в инвентарь и возьмите следующий.
Красный идет первым.
Зеленый идет дальше.
Поместите синюю треть.
Желтый идет последним.
В этот момент адский огонь будет потушен.
Поместите синий камень в дальнюю левую сторону телепорта.
Нажмите на свободный кирпич короткой статуи на правой стороне страницы, и появится головоломка.

ПАЗЛ

Возьмите кусочки головоломки с левой стороны головоломки и поместите их в центр.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на части, если вы хотите повернуть их.
Так как вы можете видеть загадку на заднем плане, используйте ее в качестве руководства для размещения частей.
Часть не будет придерживаться головоломки, если она не находится в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только загадка будет завершена, возьмите свиток, который появляется внутри статуи.
Нажмите на свиток, чтобы активировать телепорт. Нажмите на телепорт еще раз, чтобы перейти к следующему месту.

ВТОРОЙ ВЫЗОВ

Пазл-хаус

Подберите три камня, которые лежат на земле.
Нажмите на статую льва, которая вырезана на правой стороне сцены. Слот откроется внизу. Нажмите на бумагу, которая появляется в открытом слоте. Бумага войдет в инвентарь.
Нажмите на бумагу из инвентаря, и вы увидите ближе. В документе говорится следующее:

"И тогда Ветал сказал Викраму:" О Царь, ответь на эти три вопроса, и ты узнаешь, что ищешь: сколько пальцев на твоей левой руке? Сколько направлений есть? И, наконец, сколько глаз у человека? И тогда Викрам сказал: "Спасибо, мудрый Ветал, теперь я понимаю".
Поместите три камня из инвентаря на металлическую пластину, которая находится в нижнем центре сцены.
Как только три камня окажутся на тарелке, в свободном кирпиче с левой стороны стены появится бутылка. Это близко к левой стороне двери.
Поместите бутылку из инвентаря в замок на двери. Нажмите на замок, и загадка замка появится. Пожалуйста, прочитайте решение для блокировки в следующем разделе.
Как только загадка дверного замка будет решена, замок упадет на землю.
Поместите бутылку из инвентаря на рычаг, который находится на левой стороне сцены. Нажмите на рычаг, и дверь откроется. Пройдите в дверь, чтобы войти в следующую сцену.

ЗАГАДКА ЗАМОК ДВЕРИ

Поместите бутылку из инвентаря на замок двери. Нажмите на замок снова, и загадка появится.
Ваша цель - найти правильную комбинацию для замка. Чтобы найти ответ, вы должны прочитать письмо:

Сколько пальцев на левой руке? 5.
Сколько направлений есть? 4.
Сколько глаз у человека? 2.
Ответ: "5-4-2"

БОЛЬШОЙ ЗАЛ КАМЕННЫХ ЛИЦ

В зале девять голов. При нажатии на каждую голову вам будет задан вопрос. Ваша цель - выбрать правильный ответ для каждой головы. Нажмите на голову, а затем выберите правильный ответ из нескольких вариантов. Если ответ правильный, нажмите "до свидания", чтобы перейти к следующему вопросу.
Если ответ неверный, вам придется выбирать снова.
Слева направо статуи были помечены от А до Я:

Голова Вопрос: "Жизнь - это путешествие, но каково его предназначение?"

Ответ № 2: "Судный день, день, когда все мы будем судимы".
Вопрос к главе B: "Путешествие в тысячу миль завершается одним шагом за раз. Но какой шаг наиболее важен?

Ответ № 2: "Первый, так как это первый шаг".
Вопрос к голове: "Что самое трудное?"

Ответ № 4: "Меняем себя"

Вопрос к главе D: "Кто лучше: король, сапожник или ученый священник?

Ответ № 4: "Все равны, все люди".
Вопрос к главе E: "Как вы можете получить жемчужину?"

Ответ № 2: "Окунитесь в глубины океана в поисках одного".
Вопрос к главе F: "Почему некоторые люди достигают всего, а некоторые расточают в ничто?"

Ответ № 3: "Они мотивированы изнутри".
Вопрос к главе G: "Говорят, что для истинного сияния золото нужно испытать огнем. Должны ли мы затем подвергнуть всех испытанию огнем? "

Ответ № 1: "Нет, что получается в результате такого испытания?"

Голова H вопрос: "Что такое мужество?"

Ответ № 2: "Борьба со своими страхами".
Голова у меня вопрос: "Бог существует?"

Ответ: "Все ответы верны".
Как только большая голова исчезнет, нажмите на крошечные ступеньки, которые появляются у камня.

ПОДЗЕМНАЯ ПЕЩЕРА

Поднимите белый треугольник, который находится на левой стороне земли. Это войдет в инвентарь.
Возьмите красное сердце, которое находится на левой стороне пола.
Поднимите красный драгоценный камень, который находится на нижней правой стороне сцены.
В нижней правой части сцены есть три рычага.
Нажмите на левый рычаг один раз, и зеленый треугольник упадет на землю. Нажмите на треугольник, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на рычаг в середине один раз, а затем на рычаг справа один раз. Нажмите на первый рычаг еще раз, и появится красный треугольник.
Поместите рычаги в следующую позицию, чтобы появился синий треугольник. Слева направо: НАЗАД, ВПЕРЕД и НАЗАД.
Возьмите синий треугольник, и он войдет в инвентарь.
Треугольная руна посередине пола; поместите треугольники в руне в следующем порядке: белый, зеленый, красный и синий. Руна начнет искриться.

Пазл слайдер

Нажмите на светящуюся цель в левой части страницы, и появится головоломка-слайдер.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на блоки в следующем порядке:

Сдвиньте 1 и 2 полностью влево.
Сдвиньте 3 и 4 полностью вниз.
Слайд 5 на одно место вниз.
Слайд 6 один пробел слева.
Слайд 7 полностью вверх.
Слайд 8 до упора вправо, пока не дойдете до выхода.

РАСПОЛОЖИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ В СЛОТАХ

Когда вы закончите с ползунком, нажмите на свиток, который появляется там, где была загадка ползунка. Нажмите на свиток, и над водой появится мост.
Поднимите песочные часы, ожерелье и перо, которое находится позади сцены.
В задней части сцены есть структура с пятью отверстиями. Ваша цель - поместить предметы в инвентаре в правильные отверстия.
Решение заключается в следующем:

Колье идет по средней прорези, сверху конструкции.
Песочные часы идут на нижней правой стороне.
Перо идет в верхнем левом углу.
Сердце уходит в верхнюю правую сторону.
Красный драгоценный камень идет в левом нижнем углу.
Как только все на месте, дверь сзади откроется, выйдите через дверь.

КОМПАСНАЯ КОМНАТА

Нажмите на зеркало в задней части сцены, и вы увидите более близкий вид. Если вы внимательно посмотрите на изображение, то увидите цифру 501, набросанную назад на дереве.
Нажмите на покрытый компас на левой стороне, и замок появится.
Введите число "5-0-1" на циферблатах. Крышка будет снята с компаса.

КОМПАСНАЯ КОМНАТА - ЧАСТЬ 2

Подберите три камня, которые лежат на земле; они войдут в инвентарь.
Поместите камни в квадратную пластину в нижней левой части сцены, и будет открыт последний покрытый компас.
Нажмите на ящик, который находится в задней части комнаты, и он откроется. Возьмите свиток, который находится внутри ящика. Нажмите на письмо, чтобы вы могли прочитать его. В письме говорится:

"Север или юг, восток или запад, ты не можешь отдохнуть, ты лучший? Когда запад - юг, а юг - север, север - восток, а восток - запад, только тогда вы пройдете испытание ".
На полу четыре компаса. Нажмите на три передних, и они перевернутся на экране. Ваша цель - направить их в правильном направлении. Решение заключается в следующем:

Направьте стрелку слева на юг (вниз).
Направьте стрелу компаса посередине на север (вверх).
Компас справа должен быть направлен на запад (слева).
Вы должны добраться до компаса сзади, поэтому вам нужно опустить тот, что посередине. Нажмите на "X" на стороне компаса, чтобы опустить его.
Нажмите на компас в спину; сделать это лицом на восток (справа).
Дверь сзади откроется; выйти через там.
Если что-то из этого сбивает с толку, пожалуйста, посмотрите на скриншоты для более четкого представления.

ПОДЗЕМНАЯ ПЕЩЕРА С ТЕЛЕПОРТЕРОМ

Поднимите нож в нижнем центре сцены. Нож войдет в инвентарь. Возьмите нож и используйте его, чтобы разрезать веревку вокруг арки.
Нажмите на нижнюю левую сторону арки в задней части сцены, и вы получите всплывающее окно. Нажмите на окно, и появится свиток; нажмите на свиток.
Нажмите на сундук, который находится позади сцены, и появится головоломка. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки.
Возьмите пакет, который находится в сундуке, как только вы его откроете. Нажмите на пакет на каждом из шести жаровней в сцене. Как только все жаровни зажгутся, нажмите на стража в верхней части столба.
Вы увидите сообщение появится на экране. В сообщении говорится, что у каждого опекуна есть три вопроса. Вы должны правильно ответить на все вопросы, чтобы пройти.

БЕСЕДА ОХРАННИКАМ

Нажмите на Хранителя Ветра сверху арки и ответьте на следующие вопросы, как описано ниже.
Вопрос 1: "Я Хранитель Ветра. Какой элемент самый сильный: ветер, огонь или вода? "

Ответ № 3: "Вездесущий ветер".
Нажмите на стража еще раз.
Вопрос 2: "Какой элемент наиболее важен для жизни: воздух, солнечный свет или вода?"

Ответ № 3: "Воздух".
Нажмите на стража еще раз.
Вопрос 3: "Какое самое элегантное существо: тигр, орел или кит?"

Ответ № 3: "Парящий орел".
Хранитель говорит вам, что вы можете использовать портал.
Нажмите на Стража Воды, расположенного на правой стороне арки в задней части.
Вопрос 1: "Я Водный Хранитель. Какой элемент самый сильный: ветер, огонь или вода? "

Ответ № 1: "Непостижимая вода".
Вопрос 2: "Какой элемент наиболее важен для жизни: воздух, солнечный свет или вода?"

Ответ № 1: "Вода".
Вопрос 3: "Какое самое элегантное существо: тигр, орел или кит?"

Ответ № 3: "Величественный кит".
Нажмите на Стража огня, расположенного на левой стороне арки сзади.
Вопрос 1: "Я Страж огня. Первый вопрос, который является самым мощным элементом: Ветер, Огонь или Вода ".
Ответ № 2: "Славный огонь".
Вопрос 2: "Какой элемент наиболее важен для жизни: воздух, солнечный свет или вода?"

Ответ № 2: "Солнечный свет".
Вопрос 3: "Какое самое элегантное существо: тигр, орел или кит?"

Ответ № 1: "Огненный тигр".
Теперь вы получили разрешение от всех трех опекунов.
Нажмите на свиток, который находится в инвентаре, и он активирует портал. Нажмите на портал, чтобы перейти на следующий уровень.

ТРЕТИЙ ВЫЗОВ

ВНЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 1

Поднимите желтый, оранжевый и красный драгоценные камни, которые обведены синим на скриншоте.
Поднимите бутылку, которая находится в нижней правой части сцены.
Поднимите горшок, который находится на левой стороне воды.
Нажмите на участок травы на стволе дерева на правой стороне страницы. Появляется всплывающее окно; нажмите на бутылку, в которой есть что-то красное.
Нажмите на бумагу, которая находится в нижней левой части сцены. Нажмите на бумагу из коробки инвентаря, чтобы прочитать, что там написано:

"Журнал Чвинки! Таня заблокировала ворота большим камнем! Слишком тяжело двигаться, если вы не пьете зелье силы. И я знаю, как сделать один! Нам нужны листья 2-х растений: кандали и тулси. Тогда нам также нужна ветка дуба! Также нам нужен волшебный свиток. Что-то еще нужно, но я не могу вспомнить!

Поместите горшок на круглую руну посередине земли.
Нажмите на люк в нижней правой части сцены и решите загадку.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗАГАДКУ РУНЫ

Ваша цель - расположить руны в правильном порядке. Некоторые руны заблокированы на месте. Используйте эти руны, чтобы помочь вам понять, как разместить другие.
Нажмите на каждую руну, чтобы изменить изображения вокруг. Как только вы найдете тот, который, по вашему мнению, находится в нужном месте, переходите к следующему.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для визуального решения. Решение заключается в следующем:

Слева направо, руны должны быть размещены со следующими квадратами на них: 1-2-4-6-9-12.
Пройдите через люк, как только он откроется.

ПОДЗЕМНЫЙ МАГАЗИН

В нижней части сцены есть панель с множеством кнопок. Нажимайте на кнопки, пока они не станут коричневыми. Кнопки должны выглядеть так же, как дерево вокруг них.
Как только все кнопки были нажаты правильно, секретное отделение откроется. Возьмите магнит, который появляется над кнопками, которые вы только что нажали.
Нажмите на картину в глубине комнаты, и появится мини-игра на память.
Все, что вам нужно сделать в этой мини-игре, это найти подходящие предметы на сцене. Когда вы найдете два одинаковых предмета, нажмите на них, и эти плитки останутся открытыми. Подходим все изображения, чтобы выиграть игру.
Как только загадка будет завершена, картина исчезнет. Нажмите на деревянную панель, которая появляется позади сцены. Нажмите на бумагу, которая появляется в секретном отделении.
Нажмите на заметку. В записке говорится следующее: "ERIF SI DROW EHT". Если вы читаете это задом наперед, это говорит: "СЛОВО - ОГОНЬ".
Подберите леску, которая находится на задней стенке. Это круглая катушка на задней стенке.
Поднимите длинную палку в нижней левой части сцены. Он торчит из бочки.
Поднимите короткую палку сверху книжной полки слева.
Нажмите на сундук, который находится на среднем книжном шкафу. Загадка появится. Все, что вам нужно сделать в этой загадке, это произнести слово "ОГОНЬ" сверху вниз. Просто нажмите на одну букву в каждом ряду, чтобы написать слово.
Как только вы закончите с этой загадкой, возьмите ключ, который появляется внутри.
Если ваш инвентарь полон, поднимитесь по ступенькам и выгрузите некоторые из ваших предметов. Вы можете вернуться и забрать ключ.
Нажмите на ступеньки справа, чтобы вернуться в сад.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 2

На данный момент у вас есть много предметов в вашем инвентаре. Вам нужно объединить некоторые предметы в вашем инвентаре друг с другом.
Из коробки инвентаря, объедините рыболовную катушку и длинную палку в инвентаре, и обе части сливаются.
Из инвентаря соедините магнит и удочку. Теперь все три части будут объединены. Элементы, которые необходимо объединить, выделены желтым на скриншоте.
Поместите удочку на левую сторону воды, и нож войдет в ваш инвентарь.
Поместите удочку на правую сторону воды и возьмите железный ящик. Железный ящик приземлится на землю перед водой.
Поместите нож на ветку дуба, которая находится на дереве справа. Дубовая ветвь войдет в инвентарь.
Поместите нож на кусты (листья кендали), расположенные рядом с люком.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 3

Возьмите бутылку с красной жидкостью и поместите ее в кастрюлю.
Возьмите листья Тулси в нижней правой части сцены. Они войдут в инвентарь. Поместите листья Tulsi в горшок, который находится на круглой руне.
Поместите ветвь дуба в горшок, который находится посреди земли.
Возьмите Листья Кендали из инвентаря и поместите их в горшок.
Из инвентарного ящика сложите нож и полую палку. Обе части будут сливаться. Эти части выделены зеленым цветом в инвентаре.
Нажмите на комбинацию палки и ножа, и появится свиток. Нажмите на свиток, и он наложит заклинание на горшок.
Возьмите пустую бутылку из инвентаря и поместите ее в горшок, который находится посреди земли. Бутылка вернется в инвентарь как зелье. Нажмите на зелье, чтобы выпить его. Зелье исчезнет из инвентаря.
Нажмите на железную коробку, которая появляется на правой стороне сцены. Как только вы приблизитесь к коробке, поместите ключ от инвентаря на нее. Возьмите синий драгоценный камень, который появляется внутри. Драгоценный камень войдет в инвентарь.
Нажмите на круглый объект, который находится на правой стороне задней стены. Как только вы приблизите изображение, поместите драгоценные камни в следующем порядке: оранжевый, красный, синий и желтый.
Нажмите на каменную плиту позади сцены. Плита отодвинется, и дверь откроется. Пройдите в дверь.

ВНУТРИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 1

Когда вы впервые входите в сцену, появится сообщение, в котором вам предлагается вернуться в предыдущую область. Пока игнорируйте это сообщение и подберите следующие предметы:

Поднимите бутылку и ведро в нижней правой части сцены.
Поднимите веревку, которая находится на стороне хижины.
Поднимите бумагу, которая находится в нижней левой части страницы. Нажмите на бумагу из инвентаря, чтобы вы могли прочитать ее. В записке говорится следующее:

"Журнал Чвинки! Таня собирается поставить палату в дверь! Она говорит, что приход не может быть удален, пока 4 силы природы: Лава, Вода, Солнце и Лес не будут в равновесии. Вау, это должно быть сложно! Человек, который может это сделать, должен быть очень умным! "

Нажмите на кнопку "Назад" в верхней правой части сцены, чтобы вернуться в предыдущую область.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 4

Поместите пустую бутылку в кастрюлю, в которой есть зелье, которое вы сделали ранее. Бутылка вернется в инвентарь, наполненный зельем.
Вернитесь через двери.

ВНУТРИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЯРМАРКА - ЧАСТЬ 2

Нажмите на зелье, чтобы получить немного силы. Нажмите на валун в нижней части сцены, чтобы вы могли переместить его.
Под смелым вы найдете свиток; поднимите это.
Поместите ведро из инвентаря и веревку на колодец. Нажмите на колодец дважды, и в середине сцены появится скелет.
Нажмите на свиток, и он поразит скелет, разбивая его на части.
Нажмите на скелет, и нож появится в вашем инвентаре.
Поместите нож в маленький куст в нижней правой части сцены. Нажмите на бутылку, которая появляется в этом месте, и она войдет в инвентарь.

ЗАПОЛНИТЕ МАЛЕНЬКИЕ БАССЕЙНЫ ВОЛШЕБНЫМИ ВОДАМИ

На следующих нескольких шагах вы должны заполнить небольшие пустые бассейны водой из волшебных вод. Волшебную воду можно найти в самом большом бассейне, который постоянно меняет цвет.
Бутылка должна быть заполнена после каждого заполнения пустого бассейна. Ключ в том, что вы должны заполнять пулы, когда большой пул имеет правильный цвет.
Если вы наполняете бассейн неправильным цветом, вы можете просто наполнить бутылку нужным цветом и добавить его в бассейн.
Слева направо я назову пулы с 1 по 4. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для более четкого представления.
Бассейн 1: Подождите, пока вода не станет красной, и наполните бутылку. Поместите красную жидкость в бассейн 1.
Бассейн 2: Подождите, пока вода не станет синей, и наполните бутылку. Поместите синюю жидкость в бассейн 2.
Бассейн 3: Подождите, пока вода не станет желтой, и наполните бутылку. Поместите желтую жидкость в бассейн 3.
Бассейн 4: Подождите, пока вода не станет зеленой и наполните бутылку. Поместите зеленую жидкость в бассейн 4.
Дверь в хижину откроется, пройдите через дверь.

БРАЙЗЕРЫ

Поднимите ключ в нижней левой части пола.
Поднимите ручку, которая находится позади сцены, сверху стула.
Возьмите головку молотка, которая находится на столе с левой стороны комнаты.
Из инвентарного ящика соедините головку молотка и ручку, и в инвентаре будет сформирован молоток.
Нажмите на ящик в задней части комнаты, и вы увидите ближе. Поместите молоток в ящик и возьмите маленькую звездочку внутри.
Поместите ключ от инвентаря на almirah (шкаф) в задней части комнаты. Поднимите палочку, которая появляется внутри шкафа.

ПАЗЛ

Нажмите на панель в задней части комнаты, и появится головоломка.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки. Как только загадка будет завершена, возьмите звезду, которая появляется в дыре в стене.

СОГЛАСОВАТЬ БРАЙЗЕРОВ

Из коробки инвентаря соедините две звезды и палочку. Палочка активируется сама.
Если вы посмотрите внимательно, основания жаровни имеют разные цвета в основе, чем они делают на своих верхах. Ваша цель - изменить цвет пламени, используя палочку, чтобы соответствовать цветам основ.
Палочка зеленая, когда вы начинаете. Вы хотите использовать палочку на основании зеленого жаровни. У этого жаровни есть синее пламя, но оно станет зеленым, как только палочка будет помещена в пламя.
Теперь палочка синего цвета, поместите синюю палочку на синее основание. Палочка теперь станет фиолетовой.
Поместите фиолетовую палочку на фиолетовую основу, и палочка станет желтой.
Поместите желтую палочку на желтое основание, и оно станет красным.
Поместите красную палочку на красное основание.
Как только все жаровни будут соответствовать цветам, дверь откроется. Пройдите в дверь.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Откройте шкаф в нижней левой части, и синяя ваза и дверная ручка будут внутри; возьми их обоих.
Поднимите одну желтую книгу, одну коричневую книгу и две синие книги на полу. Книги выделены зеленым на скриншоте.
Поднимите чернильную ручку и хрустальный шар на полу.
Поместите хрустальный шар на основание, расположенное сверху шкафа. Это в нижней левой части сцены.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПУНКТОВ В ИЗУЧЕНИИ

Следующее, что вам нужно сделать, это разместить книги в нужных местах. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точного расположения всех книг.
Поместите ручку на подставку для чернил на столе, расположенном с правой стороны кабинета. Поместите синюю вазу на тот же стол.
Ручка двери входит в клапан шкафа, расположенного в центре нижней части сцены.
Возьмите зеленую бутылку, которая находится в верхнем центре кабинета.
Нажмите на шкаф в нижнем центре и возьмите свечу, которая находится внутри. Поместите свечу в подсвечник, расположенный на столе справа.
Возьмите зеленую бутылку из инвентаря и поместите ее в шкаф, из которого вы изначально взяли свечу.
Поднимите бра на последнем стуле рядом со столом. Поместите бра в верхнюю правую сторону стены.
Закройте все открытые шкафы, нажав на них. Убедитесь, что вы закрыли шкаф зеленой бутылкой. Когда вы делаете это, он разблокирует другой шкаф.
Откройте шкаф в верхней левой части и возьмите сумку с красной полосой.
Откройте шкаф сверху справа и возьмите свиток, который находится внутри.
Поместите сумку в телепорт и затем нажмите на свиток. Телепорт будет активирован. Нажмите на телепорт, чтобы выйти из комнаты.

ЧЕТВЕРТЫЙ ВЫЗОВ

ДЕРЕВЯННАЯ КАБИНА

Нажмите на окно, чтобы закрыть его. Поднимите зеленую бутылку, которая появляется за окном.
Поместите зеленую бутылку в плиту, расположенную в нижней левой части сцены.
Подберите деревянные части, которые находятся на полу.
Поместите дрова в духовку, и огонь начнется. Нажмите на замок, который находится на стене над кроватью, и появится головоломка с ползунком.

Пазл слайдер

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, чтобы посмотреть видео решение для этой головоломки слайдера.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ

На стене над кроватью высечены несколько цифр. Эти цифры являются подсказками, которые помогут вам открыть следующий замок.
Если вы посмотрите на дверь у кровати, вы увидите вырезанное на ней слово "ЯЙЦО". Ищите эти буквы на стене и ищите их числовое значение.
Буква E = 7, буква G = 1. Это делает код "7-1-1".
Нажмите на сейф под окном, и вы увидите замок. Введите число: "7-1-1." Поднимите ключ, который появляется внутри.
Поместите ключ в верхнюю часть almirah (шкаф). Нажмите на три книги, которые появляются внутри шкафа, и они все войдут в инвентарь.
Возьмите книги и положите их на коврик перед дверью в следующем порядке: желтый, коричневый и синий.
Дверь рядом с кроватью откроется. Выходите через дверь.

КОМНАТА ИЗ ЛЬДА

Поднимите медный горшок в центре сцены, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на треугольник, который находится в нижней правой части сцены.
Подберите четыре глыбы льда, которые находятся на сцене. Два из них находятся в нижней правой части, а два - в нижней левой части сцены. Они выделены фиолетовым на скриншоте.
Вы заметите блестящее пятно в нижней правой части сцены. Поместите четыре блока льда в этом углу, а затем возьмите молоток и сосульку выше. Обе части войдут в инвентарь.
Поместите молоток на тонкий кусок льда, который находится в верхней левой части сцены, и часть отколется. Он показывает три треугольных слота из металла.
Из инвентарного ящика соедините молоток и сосульку, и молот сломает лед.
Из коробки инвентаря, объедините горшок и кусочки сосульки. Лед пойдет внутрь горшка.
Вам нужно вернуться в деревянную каюту, нажав стрелку в левом верхнем углу.

ДЕРЕВЯННАЯ КАБИНА

Поставьте горшок со льдом в плиту, и лед растает. Теперь в вашем инвентаре будет горшок с водой.
Вернитесь в комнату со льдом, нажав на открытую дверь.

КОМНАТА ИЗ ЛЬДА

Из коробки инвентаря, объедините горшок, заполненный водой и части треугольника. Вы должны поставить горшок с водой на треугольник, а не наоборот, иначе он не будет работать.
Поместите треугольник, наполненный водой, на вентиляционное отверстие, которое находится позади сцены. Вода в треугольной форме замерзнет и вернется в инвентарь.
Нажмите на треугольную форму, и лед изнутри войдет в инвентарь без формы.
Поместите треугольный кусок льда в одну из трех треугольных металлических прорезей.
Повторите тот же процесс замораживания льда еще два раза и поместите эти кусочки треугольного льда в отверстие в стене.
Ледяной столб поднимется на поверхность. Обратите внимание на символы в верхней правой части стены.

Головоломка ледяной столб

Нажимайте на ледяную колонну, пока не увидите треугольную форму на боковой поверхности ледяной колонны. Затем нажмите на круг, который находится на дне ледяной колонны.
Продолжайте вращать ледяной столб, пока не доберетесь до второго символа на стене; щелкните по кругу и повторите те же шаги для следующих символов.
Помните, что последний треугольник находится сбоку, но вы все равно нажимаете форму треугольника на ледяной колонне.
Формы: треугольник, крест, квадрат, восьмерка, пятиугольник, треугольник.
Как только все символы введены правильно, дверь слева откроется.

МАССИВНЫЙ ЗАЛ - ЧАСТЬ 1

Возьмите деревянную форму в нижней левой части сцены, и она войдет в инвентарь.
Нажмите на маленькую структуру в дальнем левом углу, и появится головоломка.

ПАЗЛ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки.
Как только загадка будет завершена, часть структуры в середине рухнет.

МАССИВНЫЙ ЗАЛ - ЧАСТЬ 2

Поднимите два куска льда, которые падают на центр пола. Второй кусок льда может быть плохо различим, поэтому не забудьте взять их обоих.
Из коробки инвентаря, объедините один из кусочков льда и горшок. Лед войдет в котелок.
Используйте стрелку в верхней левой части страницы, чтобы вернуться в ледяную комнату.
В ледяной комнате вы должны нажать на стрелку в верхнем левом углу, чтобы добраться до деревянной каюты.

ДЕРЕВЯННАЯ КАБИНА

Поместите горшок со льдом в плиту, и он растопит лед.
Горшок вернется в инвентарь, полный воды.
Нажмите на открытую дверь, чтобы вернуться в ледяную комнату.
Чтобы выйти из ледяной комнаты, нажмите на дверь с левой стороны сцены.

МАССИВНЫЙ ЗАЛ

Поместите деревянную форму из инвентаря на металлический стержень в нижней правой части сцены.
Поместите горшок с водой на деревянную форму, и он опустошит горшок.
Вы должны повторить тот же процесс снова, чтобы заполнить деревянную форму водой.
Используйте стрелку в верхней левой части страницы, чтобы вернуться в ледяную комнату.
В ледяной комнате вы должны нажать на стрелку в верхнем левом углу, чтобы вернуться к деревянной хижине.

ДЕРЕВЯННАЯ КАБИНА

Из коробки инвентаря соедините кусок льда с горшком.
Поместите горшок со льдом в плиту, и он растопит лед.
Горшок вернется в инвентарь, полный воды.
Нажмите на открытую дверь, чтобы вернуться в ледяную комнату.
Чтобы выйти из ледяной комнаты, нажмите на дверь с левой стороны сцены.
В ледяной комнате нажмите на дверь слева, чтобы войти в зал.

МАССИВНЫЙ ЗАЛ

Поместите горшок с водой на деревянную форму в нижней правой части сцены.
Вода укрепляет лед и укрепляет опору. Нажмите на металлический стержень, и он войдет в инвентарь.
Нажмите в центре сцены, и появится головоломка.
Нажмите на букву "О", которая появляется в каждом столбце.
Ледяной блок спускается, расчищая путь.
Возьмите металлический стержень из инвентаря и поместите его на механизм, который находится в нижней правой части сцены.
Нажмите на металлический стержень, и дверь откроется. Выходите через дверь.

ПОДЗЕМНЫЙ ЛЕД

Подберите четыре снежка на полу. Вы должны нажимать на них один за другим, пока все четыре части не будут в инвентаре.
Поместите снежки в весы, висящие на стене. Как только все четыре снежка будут размещены, весы будут сбалансированы.
Нож падает ниже шкалы, поднимите его, и он войдет в инвентарь.
Вы должны вернуться к деревянной хижине. Нажмите на стрелку назад в верхнем левом углу.
В огромном зале нажмите на стрелку в левом верхнем углу.
В ледяной комнате нажмите на стрелку в верхнем левом углу.

ДЕРЕВЯННАЯ КАБИНА

Поместите нож из инвентаря в огонь. Нож становится раскаленным.
Пройдите в открытую дверь.
Из ледяной комнаты нажмите на открытую дверь.
Из массивного зала нажмите на открытую дверь.

ПОДЗЕМНЫЙ ЛЕД

Используйте раскаленный нож на молотке, который находится на левой стороне комнаты. Нож прорезает лед, и молот заходит в инвентарь, замороженный.
Вернитесь к деревянной хижине, повторив шаги, описанные в разделах выше.
Поместите замороженный молоток в огонь и вернитесь в подземную ледяную комнату.
Поместите оттаявший молот на сундук в правой части сцены. Нажмите на сундук, и загадка появится. Поместите руны в загадку согласно скриншоту.
Поместите молот на пьедестал два раза. Весь лед не разорвется в это время.
Нажмите на сундук, как только загадка будет решена, и золотая вилка войдет в инвентарь.
Поместите вилку на опору, покрытую льдом. Затем поместите молоток на постамент, а также. Громкий шум будет слышен. Осколки льда появятся в правой части сцены.
Поместите молот на осколки льда и нажмите на дверь, чтобы выйти.

телепортеру

Нажмите на камни в нижней правой части сцены, и появится всплывающее окно.
Нажмите внутри окна, и появится молоток; нажмите на молоток, и он войдет в инвентарь.
Поднимите снежный ком в нижней правой части сцены. Возьмите другой снежный ком в нижней левой части сцены.
Нажмите на скалу, которая находится рядом со снеговиком, пока не увидите проблеск. Поместите молот на это место. Нажмите на это снова и возьмите часть, которая откалывается.
Поместите кусок камня в вентиляционное отверстие, которое находится на левой стороне снеговика.
Поднимите две палочки, которые находятся на правой стороне страницы.
Возьмите морковку, которая находится в правом нижнем углу сцены.
Поместите две палки на сторону снеговика.
Поместите снежки в глазницы снеговика.
Поместите морковь в нос снеговика.
Сундук появится в глубине сцены; нажмите на сундук и решите загадку.

Пазл сундука

Комбинацию для открытия замков можно найти, посмотрев на группы столбов в сцене.
Установите код "2-3-5".
Возьмите свиток, который появляется внутри сундука. Нажмите на свиток, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на свиток из инвентаря, и телепорт будет активирован. Нажмите на телепорт, чтобы выйти.

ПЯТЫЙ ВЫЗОВ

МАШИННЫЙ ОСТРОВ

Подберите странный предмет на левой стороне песка.
Возьмите деревянную доску, которая находится на левой стороне песка.
Нажмите на жезл, который находится на левой стороне песка.
Поднимите мехи на правой стороне песка.
Нажмите на кусок дерева, который находится на правой стороне песка.
Поднимите молот, который опирается на самое большое дерево в левой части сцены.
Возьмите лук, который опирается на кучу угля в нижней левой части сцены.

ОСТРОВ МАШИН - ЧАСТЬ 2

Из коробки инвентаря соедините кусок дерева, который вы нашли в дальнем правом углу острова, со странным предметом. Возьмите только что соединенные кусочки и соедините их с луком из инвентаря. Это завершит огонь стартера.
Из инвентарного ящика скомбинируйте пожарный стартер с деревянной доской. Объединенные части загорятся.
Поместите освещенный кусок дерева на уголь, который заключен в структуру на левой стороне сцены. Уголь загорится.
Положите сильфон на огонь, и огонь будет гореть еще сильнее, чем раньше.
Поместите железный прут из инвентаря в огонь. Столб вернется в инвентарь очень жарко.
Из инвентарного ящика соедините молоток и прут. Хотрод теперь будет иметь острую точку.
Поместите хотрод на деревянную доску позади сцены. Нажмите на это место, и снаряжение войдет в инвентарь.
Поместите механизм на машину, которая находится на правой стороне сцены.
Нажмите на рычаги, расположенные на правой стороне острова. Они должны находиться в следующих положениях слева направо.
ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЕД.
В этот момент будет активирован механический подъемник. Пройдите через лифт, чтобы войти в следующее место.

УЖАСНАЯ ГАЛЕРЕЯ МНОГИХ СМЕРТИ - ЧАСТЬ 1

Нажмите на нижнюю правую сторону сцены, и загадка ползунка появится. Пожалуйста, посмотрите на раздел ниже для решения.

Пазл слайдер

Пожалуйста, посмотрите видео решение для этой головоломки.
Как только загадка ползунка решена, первый набор металлических шипов исчезнет с земли.

УЖАСНАЯ ГАЛЕРЕЯ МНОГИХ СМЕРТИ - ЧАСТЬ 2

Нажмите на ствол в нижней правой части сцены, и вы получите более близкий вид. Возьмите осколок, который находится внутри, и он войдет в инвентарь.
Поместите осколок на веревку, которая находится на левой стороне стены, и ловушка пламени сработает.
Вы должны нажать на кнопки на левой стороне сцены в правильном порядке, чтобы погасить огонь. Пожалуйста, нажмите на кнопки в следующем порядке:

На левой стороне, нажмите на кнопку в середине.
На правой стороне нажмите все три кнопки.
Выходите через дверь сзади.

ДРЕВНЯЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

Соберите кусочки угля, расположенные на полках с правой стороны сцены.
Возьмите деревянную доску в нижней правой части сцены.
Поместите уголь из инвентаря внизу котла.
Используйте стрелку назад в верхней правой части сцены, чтобы вернуться в древнюю машинную комнату.
В древней машинной комнате, нажмите на стрелку назад в верхней правой части сцены. Это вернет вас на остров.

МАШИННЫЙ ОСТРОВ

Поместите деревянную доску в огонь. Как только доска загорится, верните ее в инвентарь.
Покиньте остров, пройдя через выход перед машиной.
Из Грозной галереи многих смертей пройдите через сверкающую дверь, и вы вернетесь в древнюю машинную комнату.

АНТИЧНАЯ МАШИНА

Поместите планку огня на уголь, который находится в котле.
Возьмите металлическую железную цепь, которая находится на левой стороне стены.
Нажмите на верхний клапан, чтобы восстановить подачу воды. Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть расположение клапана.
Поместите железную цепь в люк. Нажмите на клапан, и машина будет активирована.
Откроется люк рядом с котлом. Нажмите на кнопку под люком. Дверь с правой стороны сцены откроется. Выходите через эту дверь.

ЦЕХ

Подберите два инструмента, которые висят на правой стороне стены.
Подберите пружину, которая находится на вершине железного хранилища.
Поднимите две трубы, которые находятся на левой стороне пола.
Возьмите золотой ключик, который находится на правой стороне пола под аркой.
Поместите две трубы из инвентаря на машину, которая находится на левой стороне мастерской. Нажмите на выключатель, который находится внизу машины, и он опустит машину; возьмите инструмент, находящийся сверху машины.
Поместите этот ключ в железное хранилище с правой стороны мастерской. Нажмите на красную кнопку, которая появляется внутри хранилища, и происходит нечто странное.
Поместите три инструмента, которые у вас есть в инвентаре, на крючки, которые находятся на левой стороне мастерской. Сначала начните с самого маленького инструмента. Отсек под инструментами откроется.
Нажмите на желтую кнопку в секретном отделении, и другое секретное отделение откроется рядом со шкафом. Нажмите на него, чтобы раскрыть загадку.

ГОЛОВОЛОМКА

Поместите пружину с левой стороны машины, чтобы активировать ее.
Ответ на эту загадку находится над дверью справа в древнем машинном зале.
Нажмите на кнопки в следующем порядке:

ВЛЕВО, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО И ВНИЗ.
Как только код будет введен правильно, нажмите на пружину, и она войдет в инвентарь.
Вернитесь в древнюю машинную комнату, выйдя через дверь слева.

АНТИЧНАЯ МАШИНА

Когда вы вернетесь в эту комнату, в левой части комнаты будет стоять робот.
Поместите пружину из инвентаря в центр робота. Пружина должна быть полностью намотана, чтобы робот ее принял.
На верхней правой стороне стены есть две красные кнопки.
Нажмите красную кнопку слева, и робот двинется к двери.
Нажмите красную кнопку справа, чтобы открыть дверь. Нажмите на дверь, чтобы выйти.

ОГРОМНАЯ МАШИНА

Нажмите на центральный шкаф с правой стороны комнаты. Нажмите на кусочки угля, которые находятся внутри шкафа.
Нажмите на ящик справа, и появится головоломка. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки.
Как только мозаика будет завершена, зажигалка появится в шкафу.
Возьмите ключ, который находится в нижней правой части комнаты. Поместите ключ в первый шкаф. Возьмите миску, которая появляется внутри.
Поместите уголь на дно печи.
Положите зажигалку на уголь, и он начнет гореть.
Поместите миску в воду, которая находится в нижнем центре сцены. Налейте воду из чаши на левую сторону резервуара для воды. Вы должны снова наполнить миску водой и снова поставить ее на стенку резервуара.
Нажмите на панель машины в левом нижнем углу комнаты, и появится головоломка.

РУНЬ Пазл

Паровая машина давления

Нажмите один раз на циферблат маленькой машины в нижней левой части сцены. Циферблат сместится влево.
Нажмите на рычаг один раз.
Нажмите на циферблат и поместите его на цифру III. Нажмите на рычаг один раз.
Нажмите на циферблат и поместите его в центральное положение; нажмите на рычаг.
Теперь нажмите на парогенератор и продолжайте нажимать на стрелки влево и вправо, чтобы вы могли держать стрелку в зеленой области.
Если вам не удалось стабилизировать машину, вам придется начать процесс заново.
Если вы успешны, транспортер будет активирован. Нажмите на транспортер, чтобы перейти к последней главе.

ШЕСТОЙ ВЫЗОВ

канатная дорога

Подберите три доски, которые находятся на сцене. Они выделены синим цветом на скриншоте.
Поместите доски в промежуток, который находится позади моста.
Соберите семь колоколов, которые разбросаны по сцене. Они выделены красным на скриншоте.
Положите колокольчики на крючки, которые находятся на левой стороне канатной дороги.
Нажмите на них в порядке, показанном на скриншоте.
Как только это будет сделано правильно, будет вызвана тележка.
Нажмите на деревянную дверь, и загадка ползунка появится. Пожалуйста, посмотрите на раздел ниже для решения головоломки слайдера.
Как только вы решите загадку слайдера, нажмите на круглый контейнер, который находится в нижней левой части сцены. Поднимите ручку, которая находится внутри.
Поместите ручку на часть, которая находится на нижней правой стороне двери.
Нажмите на ручку три раза. Пройдите в дверь на тележке.

Пазл слайдер

Пожалуйста, посмотрите видео-решение для головоломки слайдера.

ОГРОМНАЯ ПОДВЕСНАЯ РОК

Нажмите на кнопку, расположенную на скале с правой стороны комнаты. Камень будет вращаться. Нажмите на бежевую кнопку, и появится головоломка.

ПАЗЛ

Завершите мозаику и нажмите на драгоценный камень, который появляется под скалой справа.

Пазл слайдер

Нажмите на кнопку еще раз, чтобы повернуть камень. Нажмите на бежевую кнопку с полумесяцем. Загадка слайдера появится.
Как только загадка ползунка закончена, возьмите драгоценный камень, который появляется внизу.

ИГРА НА ЗАПОМИНАНИЕ

Нажмите на кнопку еще раз, а затем нажмите на бежевую кнопку. Игра памяти появится. Решите игру на память и подберите драгоценный камень ниже.

ВИКТОРИНА

Нажмите кнопку на скале, которая находится на правой стороне сцены.
Нажмите на бежевую кнопку. Вопрос появится.
Вопрос: "Что является наиболее важной добродетелью для лидера?"

Ответ № 2: "Мудрость, чтобы наметить правильный курс".
Подберите драгоценный камень в нижней части правой скалы.

ЗАГАДКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РУНЫ

Нажмите на кнопку скалы справа. Нажмите на бежевую кнопку.
Решите загадку и подберите драгоценный камень на дне камня.

ПОЛУЧИТЕ ПАХЕЛИКУ!

Поверните огромный камень, нажав на кнопку камня справа.
Нажмите на камень в левом нижнем углу сцены, и вы получите всплывающее окно. Поместите пять драгоценных камней в пустые слоты.
Некоторые шаги появятся перед огромной скалой. Хватай Пахелику на вершине скалы.
Древняя магическая книга, Пахелика, будет в вашем распоряжении.

Автор статьи: