Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Paradise - Прохождение игры в картинках пошагово

Paradise - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Принц гарем
  3. Madargane
  4. Mulgrave
  5. Мины
  6. Черное хранилище


Общие советы и информация

Чтобы получить доступ к меню игры, нажмите escape. Здесь вы можете сохранить игры, параметры доступа и главное меню. Функция автоматического сохранения отсутствует, поэтому рекомендуется часто сохранять игру.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть инвентарь. Вы можете комбинировать предметы внутри инвентаря, используя метод click, hold и drag. Используйте увеличительное стекло, чтобы рассмотреть поближе.

Ваш курсор изменится, когда взаимодействие станет возможным. Если вы застряли, внимательно ищите горячие точки; затем попробуйте использовать предметы.

Посмотри на все и поговори со всеми.

Вы можете дважды щелкнуть, чтобы запустить.

Принц гарем

Посмотрите на дверь, чтобы найти ее запертой.

Идите вниз по экрану в следующую комнату.

Посмотрите на маленький столик у окна.

Прочитайте письмо на столе.

Вы были посланы сюда, чтобы выздороветь доктором Мурадом в Мадарганском лазарете.

Вы были найдены на краю пустыни без памяти, и у вас есть странный шрам.

Выйдите из таблицы крупным планом и посмотрите в окно.

Женщина машет вам и направляется в вашу комнату.

Айха берет вашу фотографию и возвращает ваши вещи.

Она решает назвать тебя Энн Смит, основываясь на авторе книги, которую ты несешь.

Теперь вы можете получить доступ к своему инвентарю, щелкнув правой кнопкой мыши.

Поговорите с Айшей.

Дайте Айше шарф из вашего инвентаря, и она даст вам ключ от гарема.

Поговорите с Айхой, и она уйдет.

Вернитесь в стартовую комнату и используйте дверь.

Идите вниз по экрану и затем направо.

Попробуйте поговорить с охранником.

Вернитесь налево и посмотрите на книжный шкаф.

Возьми масло и зажигалку.

Идите вверх по экрану к воротам.

Используйте зажигалку на лампе.

Используйте ключ на воротах.

Обойдите балкон и спуститесь по лестнице.

Поговорите с мадам Суафи полностью.

Вы можете поговорить с Айшей снова, но вы не получите никакой новой информации.

Идите назад и осмотрите две комнаты. Нечего здесь делать в данный момент.

Пройдите вверх и затем налево. Продолжайте вокруг бассейна.

Попробуйте поговорить с наложницами.

Войдите в дверь позади сцены.

Пройдите через арку слева.

Посмотрите на скамейку и возьмите палку. Выход из крупного плана.

Идите вперед, чтобы увидеть вид сверху на сад.

Поговорите с садовником полностью.

Идите направо и возьмите палку.

Вернитесь в сад.

Поднимитесь по лестнице в задней части сада.

Поговорите с любимой женой, пока она не уйдет.

Спуститесь по правым задним ступенькам и возьмите палку.

Попробуйте использовать палку на дереве, но Энн ничего не может достать.

Объедините три палки в инвентаре, чтобы сделать шест.

Используйте шест на дереве и возьмите миндаль, когда он упадет на землю.

Подойдите к клетке и посмотрите на леопарда.

Пройдите вниз по экрану дважды и пересечь небольшой пешеходный мост.

Нажмите на станцию кормления слева.

Посмотрите на контроль шлюза справа.

Поверните колесо вправо два раза и подождите, пока рыба уплывет в небольшой пруд.

Поверните колесо влево, дважды, чтобы закрыть шлюз.

Выйдите из сада справа и вернитесь во дворец.

Используйте дверь и вернитесь в район, где вы говорили с мадам Суафи.

Поговорите с Айшей полностью.

Пройдите налево мимо шкалы и войдите в вольер.

Возьмите верхнюю дорожку вокруг центральной клетки.

Поговорите с Фаворитом; она скажет вам уйти.

Как только вы попытаетесь выйти из разговора, она попросит вас о сладких пирожных.

Вернитесь к бассейну и поднимитесь по лестнице.

Поговорите с мадам Суафи полностью.

Идите налево и посмотрите на большую корзину.

Обратите внимание, что вы можете наблюдать за замком, пока вы прячетесь в корзине.

Вернитесь к бассейну и дойдите до полукруглого дивана.

Возьмите вазу у ног наложниц.

Идите налево к следующему экрану.

Возьмите вазу и используйте ее на воде.

Идите к весам и посмотрите на сплетенные мешки.

Используйте вазу с водой на ближайший к вам тканый пакет.

Войдите в весы и возьмите легкие сладкие пирожные.

Идите налево к вольеру и дайте Фавориту легкие сладкие пирожные.

Она хочет большего, поэтому вернитесь в бассейн и соберите больше воды с вазой.



Вернитесь к сплетенным сумкам и используйте воду на дальней сумке.

Войдите в весы и возьмите обычные сладкие пирожные.

Вернитесь в вольер и дайте Фавориту нормальные сладкие пирожные.

Фаворит все еще хочет больше сладких пирогов.

Подойдите к области тканых сумок и потяните ручку в верхней части экрана, чтобы опустить шкалу.

Заберитесь на весы и возьмите тяжелые сладкие пирожные.

Идите в вольер и дайте Фавориту тяжелые сладкие пирожные.



Фаворит сейчас хочет паровую баню.

Поговорите с ней полностью; она даст тебе свой медальон.

Выйдите из вольера и пройдите мимо шкалы.

Идите в левую заднюю комнату.

Посмотрите на правую стену и используйте медальон в верхней части устройства.

Потяните за рычаг и возьмите плату проектора.



Возьмите грязную тряпку, найденную возле круглой двери котла.

Оберните грязную тряпку на конце трубы.

Используйте масло на грязную тряпку; затем зажгите тряпку зажигалкой.

Выйдите из котельной и пройдите в крайнюю правую комнату.

Идите к крупному плану устройства справа.



Вставьте плату проектора в верхнюю, заднюю часть машины.

Потяните передний рычаг.

Посмотрите на колесо на левой стене.

Вы должны выровнять отверстия с проецируемыми светлыми кругами.

Поверните левую рукоятку три раза и поверните правую рукоятку четыре раза.

Любимые головы в парилку.



Поднимитесь по лестнице и спрячьтесь в большой корзине.

Посмотрите, как мадам Суафи открывает дверь.

Когда она уйдет, выйдите из корзины и посмотрите на замок.

Слева направо, поверните головы птиц в точку: запад, восток и юго-восток.

Войдите в камеры Фаворита.

Потяните колокольчик в углу комнаты, слева от сундука.

Приходит Айха и забирает одежду из сундука.

Вы оба возвращаетесь в свою комнату.

Поговорите с Айхой и узнайте, что вам понадобятся духи, чтобы пройти охрану принца.

Вернитесь к бассейну и поговорите с мадам Суафи полностью.

Выйдите из бассейна и идите в сад.

Поднимитесь по лестнице и продолжайте, пока не дойдете до башни.

Войдите в башню.

Посмотрите на книгу на столе и найдите рецепты духов.

Посмотрите на другой стол и возьмите воду Барбари.

Поместите миндаль в кофемолку и поверните рукоятку.

Возьми миндальный порошок.

Подойдите вправо и посмотрите в телескоп, чтобы увидеть цветок Мадаргандье.

Вернитесь во дворец и пройдите наверх.

Пройдите мимо своей комнаты на балкон принца.

Идите к двери принца и обратите внимание на расцвет цветка Мадаргандье.

Вернитесь в свою комнату; иди спать, нажав на кровать.

Теперь вы управляете леопардом.

Нажмите, удерживайте и перетащите стрелку, чтобы управлять леопардом.

Переместите его вниз по лестнице и к входу во дворец.

Когда леопард приближается к дереву Мадаргандье, он прыгает и сбивает его с ног.

Вы просыпаетесь в своей комнате.

Выйдите из своей комнаты и вернитесь в сад.

Посмотрите на скамейку и возьмите цветок.

Вернитесь к башне.

Посмотрите на дистиллятор.

Налейте воду Barbary в воронку.

Добавьте миндальную пудру и цветок.

Используйте зажигалку на горелке.

Возьми духи.

Вернитесь во дворец и поговорите с Айшей.

Она отвезет вас в вашу комнату и поможет одеть в черное платье.

Выйдите из своей комнаты и пройдите на балкон принца.

Охранник одурачен вашей маскировкой и отходит в сторону.

Спуститесь по лестнице и идите направо.

Поговорите с принцем полностью.

Чтобы вернуться домой, Энн должна вернуть леопарда домой.

Теперь у вас есть разрешение покинуть дворец.

Пройдите налево и используйте дверь, чтобы выйти.

Вы вернулись в свою комнату с Айшей.

Выйдите из своей комнаты и направьтесь к фонтану у входа в сад.

Идите направо и выйдите из дворца через дверь в задней части сцены.

Madargane

Идите прямо, пока не начнется кат-сцена. Мятежник знает дочь царя и предупреждает ее не приезжать в Маврию.

Посмотрите на магазин с красными коврами.

Идите направо и посмотрите на крытый грузовик.

Идите направо и встретите торговца коврами, продающего свои товары.

Как только он уходит, идите на север через покрытую дорогу.

Продолжайте идти по улице.

Пройдите вниз по экрану.

Идите в крайнее право и войдите в гараж.

Поговорите с механиком.

Он соглашается починить для вас старый грузовик, если вы найдете нужные запчасти.

Идите направо и возьмите насос.

Посмотрите на самолет для крупного плана.

Возьмите аккумулятор, пружину и сгоревшее письмо от самолета.

Прочитайте письмо в вашем инвентаре.

Выйдите из самолета и идите вниз по экрану.

Выйдите из гаража и идите налево.

Пройдите вверх и налево.

Продолжайте движение дважды, и вы увидите сцену, в которой мужчины едут на странных животных.

Поговорите с человеком в зеленом на противоположном конце площади.

Он даст вам пропуск, который требует фото и подпись принца.

Идите вверх и через тройные ворота в доки.

Попробуйте взять шины, используемые в качестве бамперов для лодок, но они слишком тяжелые.

Поговорите с братом Айхи, Моктаром.

Он соглашается взять шины в гараж.

Выходите из дока и идите направо.

Вернитесь на крытую дорогу и идите вниз.

Пройдите направо и поговорите с Моктаром еще раз.

Войдите в парикмахерскую слева.

Поговорите с парикмахером.

Он соглашается дать вам вентилятор, если старый отремонтирован.

Посмотрите на педаль, чтобы рассмотреть крупный план.

Используйте пружину на ножной педали.

Парикмахер просит вас взять вентилятор.

Посмотрите на вентилятор и выключите питание на базе.

Снимите экран и возьмите лезвия.

Выйдите из парикмахерской и станьте свидетелем кат-сцены.

Войдите в кафе и возьмите газету.

Идите в заднюю часть кафе и поговорите с владельцем.

Он даст вам ключ от фотомагазина.

Выйдите из кафе и вернитесь на крытую дорогу.

Используйте ключ, чтобы войти в фотомагазин.

Потяните выключатель за дверь до конца.

Идите прямо в лабораторию.

Посмотрите на разработчика справа.

Поместите неразработанную пленку в машину.

Приходит торговец коврами и включает свет.

Потяните выключатель за дверью до упора, еще раз.

Вернитесь в лабораторию и включите таймер разработчика.

Возьмите разработанный фильм.

Посмотрите на увеличитель и поместите проявленную пленку в центральную щель.

Возьмите лист фотобумаги и поместите его в нижнюю часть проявителя.

Нажмите кнопку над лотком, чтобы начать процесс.

Когда индикатор загорится зеленым, возьмите фотобумагу из увеличителя и поместите ее в лоток для раствора.

Возьми фотографию.

Внутри вашего инвентаря объедините фотографию с документами Pass.

Выйдите из фотолаборатории и идите на улицу.

Идите вниз, полностью направо, чтобы войти в гараж.

Вы обнаружите, что механик был убит!

Подойдите к задней части магазина.

Нажмите на веревку лебедки, чтобы связать ее с чем-то крепким.

Загляните под капот и замените аккумулятор.

Поместите вентилятор чуть выше батареи.

Загляните внутрь грузовика и включите переключатель лебедки на консоли.

Лебедка тянет грузовик с блоков.

Используйте насос на барабане с газом.

Нажмите на шланг, чтобы подключить его к насосу.

Нажмите на шланг, чтобы прикрепить его к грузовику.

Используйте ручной насос, чтобы наполнить грузовик топливом.

Нажмите на грузовик, и вы автоматически вернетесь во дворец.

Пройдите в комнаты принца.

Поговори с принцем; он дает вам ключ от клетки с леопардом.

Идите к левой стороне сада и поговорите с Мустафой.

Поднимитесь по экрану к прудам с лилиями и посмотрите на клетки в центре.

Используйте ключ на замок и войдите в турникет.

Идите направо и потяните рычаг, чтобы слить пруд.

Посмотрите на элементы управления моста.

Нумерация меток слева направо, нажмите на номер 3; затем используйте правый переключатель.

Нажмите на номер 6 и используйте правый переключатель.

Это выровняет мост, и леопард пойдет к клетке на грузовике.

Вернитесь и поговорите с принцем. Он автоматически подпишет ваш проездной.

Вернитесь в сад и нажмите на грузовик.

Mulgrave

Через некоторое время после того, как Энн покинула дворец и Мадарган, она потерпела крушение.

Грузовик снесен, а леопарда нигде нет.

Возьмите осколок стекла возле передней части грузовика.

Пройдите вниз по экрану и посмотрите на покрытое виноградниками полое бревно.

Используйте стекло, чтобы срезать виноградные лозы и войти в полое бревно.

Продолжайте идти, пока ветка не оборвется.

Вернитесь на один экран назад и пройдите по верхнему бревну.

Пройдите до конца ветки и возьмите виноградные лозы.

Вас укусила змея!

Нажмите на виноградные лозы, чтобы опустить их на землю.

Вернитесь в нижнюю ветку и спуститесь по виноградным лозам.

Пройдите вперед два экрана и посмотрите, как пальметты утопают в песке.

Пересеките песок, когда орел пролетает над головой, глубже проникая пальметты в песок.

Вы можете прочитать об обоих существах в книге, написанной Энн Смит.

Нажмите на бревно дважды и спуститесь вниз.

Пересечь другую группу пальметт. Опять же, дождитесь, когда орел полетит над головой.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до лилий.

Пересеките кувшинки, перепрыгивая от одного к другому.

Не беспокойтесь о падении; Вы автоматически отступите, если выберете нестабильную лилию.

Продолжайте идти по пути, пока не подойдете к человеку с мертвым животным.

Поговорите с генералом Гудморнингом полностью.

Продолжайте идти по тропинке к лесистой местности. Посмотрите, как мимо проходит леопард.

Идите в дупло слева и летучие мыши нападут.

Возьмите ветви у сломанного забора и поместите их в дупло.

Используйте зажигалку на ветках.

После того, как дым рассеется, снова войдите в дупло и заберитесь наверх, чтобы добраться до деревни.

Идите налево и возьмите деревянную ручку возле щели в проходе.

Объедините ручку с куском стекла, чтобы сделать копье.

Продолжайте налево и посмотрите на крупный план веревки.

Используйте копье, чтобы разрезать веревку и опустить дорожку на следующий уровень.

Иди к пеньку; попробуйте встать на него, чтобы добраться до ветки.

Посмотрите на крупный холмик и используйте копье, чтобы разрезать точки опоры.

Продолжайте движение по дорожке, и вы попадете на уровень домов ниже.

Идите направо и войдите в хижину.

Поговорите с Матриархом полностью. У вас есть два дня, чтобы поймать леопарда.

Тогда ты падаешь в обморок.

Вы просыпаетесь в хижине Волшебника. Поговори с ним полностью.

Выйдите из хижины и пройдите направо дважды.

Идите налево к лестнице и возьмите растение с перил.

Пройдите назад, затем прямо дважды.

Намотать банку с жиром.

Вернитесь к лестнице и пройдите до самой левой хижины.

Возьми растение.

Идите направо, налево и вниз по лестнице.

Идите направо, налево и направо, проходя через загон животных.

Продолжайте движение вправо и поднимитесь по лестнице.

Поговорите с принцем о том, как поймать леопарда.

Вернитесь вниз по лестнице и налево.

Поговорите с рыбаком.

Сядьте в рыбацкое кресло.

Нажмите на цветную приманку и подождите, пока под шестом не появится песчаный мазок. Вы также можете изменить свою позицию с помощью циферблатов.

Нажмите на катушку, когда песчаная мазка близко. Сцена будет воспроизводиться, когда вы добьетесь успеха.

Зайдите в хижину и поговорите с майором.

Дайте рыбаку мазок с песком, два растения и жир.

Выход из хижины; подождите немного, а затем вернитесь.

Возьмите вылеченную кожу барабана.

Выйдите из хижины и идите туда, где вы нашли жир.

Идите вниз по трапу; затем поднимитесь по короткой лестнице.

Поместите шкурку на барабан.

Иди и скажи принцу, что барабан починен; он попросит вас сыграть на барабане.

Вернитесь к барабану и нажмите на барабанные палочки, чтобы играть.

Вы увидите вырезанную сцену с полополо и орлом.

Вернитесь еще раз к принцу и возьмите полополо.

Идите вниз по лестнице и через загон.

Идите направо и вперед, и поднимитесь по лестнице.

Идите к самой правой хижине и возьмите крюк и большие гайки.

Выйдите из хижины и вернитесь к лестнице.

Поднимитесь и направо.

Прочитайте знак; затем войдите в хижину.

Встаньте на весы и обнаружите, что вы весите две с половиной гайки.

Поместите гайку в чашку, справа от шкалы.

Потяните рычаг, и гайка будет осушена и брошена.

Повторите это с другим орехом.

Чтобы измерить только половину ореха, поместите в чашку целую и нажмите на центр.

Большой нож порежет орех. Потяните напольный рычаг.

Вы должны увидеть шкалу, показывающую две с половиной гайки.

Подойдите к машине справа и потяните за рычаг, чтобы сделать шнур банджи.

Возьмите резинку и выйдите из хижины.

Вернитесь к креслу рыбака и спуститесь по лестнице.

Энн роняет крюк, поэтому используйте резинку на доске справа от лестницы.

Энн банджи прыгает и забирает крюк.

Используйте крюк на подвесной веревке в ловушке.

Повесьте полополо на крючок.

Потяните рычаг, чтобы открыть пол ловушки, и возьмите кучу веток возле лестницы.

Ветви автоматически скроют недостающий пол.

Поднимитесь по лестнице, и наступит ночь. Энн засыпает.

Теперь вы управляете леопардом. Вы можете отвести его в ловушку или ударить побег и пропустить последовательность.

Когда вы проснетесь, идите в область перед хижиной матриарха.

Поговорите с колдуном полностью.

Он даст вам отчет о шпионаже и расскажет вам историю дочери короля Родана, когда вы уходите.

Мины

Прочитайте отчет о шпионаже и узнайте, что ваши инициалы - MR.

Подойдите к грузовику и возьмите канистру.

Идите направо, перед причалом парома, до пристани.

Используйте канистру на тонущем конце парома.

Сделайте это еще два раза.

Идите в крайнее левое положение и посмотрите на газалин. Он будет ходить на пароме.

Нажмите на ноги газалина, чтобы запустить беговую дорожку.

Вырезанная сцена показывает шторм, опрокидывающий паром; Энн снова одна.

Идите вперед ко входу в шахту.

Вы можете слушать двух майнеров, нажимая на них, но они не будут говорить с вами.

Идите прямо в шахту и следуйте по дороге, пока не увидите человека перед зданием.

Поднимитесь по лестнице и используйте первую дверь справа.

Откройте верхнюю дверь и поговорите с Харамби полностью.

Выйдите из офиса и услышите, как Харамби сказал кому-то, что дочь короля Родона у шахты.

Выходите на улицу и слушайте раненого.

Вернитесь в офис и поговорите с Харамби о раненом.

Харамби извиняется, но запирает Энн в офисе.

Посмотрите на книжную полку и возьмите майнерскую одежду, три ручки и два стержня.

Внутри своего инвентаря соедините новый жезл с ручкой, чтобы получить шахтерскую палку.

Пройдите назад и нажмите на переодевание.

Используйте одежду шахтера на экране, и Энн сменит одежду.

Посмотрите на пол перед столом.

Используйте шахтерскую палку, чтобы разорвать пол и увидеть шахтный ствол.

Нажмите на голову трофея животного, и Энн спрячется в стропилах.

Входит Харамби и думает, что Энн спустилась по шахте.

Как только Харамби уйдет, выйдите из стропил и покиньте офис.

Пройдите к главному входу шахты. Вы пройдете Харамби по пути.

Идите к дальнему левому стволу шахты и слушайте двух шахтеров.

Идите и войдите в правый ствол шахты.

Нажмите на управление лифтом, рядом с левым углом лифта.

Идите налево к шахте и войдите внутрь.

Поговорите с Биллом, и он уйдет.

Выйдите из офиса и идите к шахте, слева от офиса.

Возьми веревку.

Идите налево и найдите слона.

Вернитесь в офис и спросите Билла о слоне.

Энн переодевается после того, как Билл уходит.

Посмотрите в открытый ящик стола; возьмите гаечный ключ и два клина.

Вернитесь к слону и используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт, удерживающий цепь.

Подойдите к лифту и посмотрите на потолок.

Откройте люк и заберитесь на вершину лифта.

Посмотрите на левую сторону и найдите дыры.

Поместите два клина в отверстия.

Спуститесь вниз и нажмите кнопку лифта.

Лифт только немного поднимается, обнажая фальшпол.

Используйте веревку на "напольной" ручке.

Он автоматически подключается к слону и отстраняется.

Спуститесь к секретному лифту и посмотрите на желтые элементы управления.

Поверните правый переключатель один раз, вправо. Потяните рычаг вниз.

Идите вперед и поговорите полностью с Дада.

Вы брошены без сознания на шахту, где скрывается зверь.

Вы снова леопард.

Проведи его к Энн. Вы можете пропустить этот сегмент, нажав escape.

Энн просыпается от толчка леопарда.

Идите налево и возьмите разбитую лампу.

Посмотрите на крупный план замка лифта.

Используйте разбитую лампу на веревке.

Используйте зажигалку на веревке.

Войдите в лифт и нажмите кнопку вверх.

Выйдите из лифта и возьмите изумруды.

Идите налево и выньте провод предохранителя из лотка.

Войдите в лифт и нажмите кнопку вверх.

Бросайте изумруды в летучую мышь, пока она не приземлится на ящик с динамитом.

Снова войдите в лифт и спуститесь на два уровня.

Возьми палочку динамита.

Вернитесь на второй уровень.

Возьмите сверло и используйте его на патч изумрудов.

Поместите динамит в отверстие и прикрепите провод плавкого предохранителя.

Вернитесь на нижний уровень.

Возьмите конец провода предохранителя и пройдите вниз по экрану к детонатору.

Присоедините провод к детонатору и включите динамит.

Энн и леопард убегают в воду.

Выберитесь из секретного лифта и идите в офис.

Поговори с Биллом. Он отказывается покинуть свой пост.

Выйдите из офиса и идите направо от лифта.

Запрыгните на слона и вы поднимитесь на поверхность.

Поговорите с сидящим мужчиной и узнайте, что вы Малкиа Родон-Браун.

Идите направо, чтобы выйти из шахты.

Черное хранилище

Энн / Малкия была захвачена солдатами повстанцев.

Поговори с охранником.

Используйте курсор, чтобы повернуть клетку вправо, щелкнув и удерживая мышь на правой стороне экрана во время поворота вправо, и отпустив ее на качелях влево.

Когда клетка окажется на самом высоком уровне, нажмите на дерево и возьмите палку.

Поверните клетку влево и используйте палку на улей.

Энн выпущена из клетки.

Поговорите с Конрадом Сири полностью. Он хочет, чтобы вы остановили барабаны и заставили короля отречься от престола.

Он дает Энн / Малкия изумруды и рацию.

Возьмите документы со стола и прочитайте их.

Выйдите из палатки и спуститесь в лагерь повстанцев.

Поговорите с солдатом полностью.

Вернитесь в палатку; идите направо от него и возьмите шипы.

Подойдите к передней части палатки.

Поднимитесь и направо.

Возьми кошачьи хвосты.

Поднимитесь и направо.

Поговори с охранником.

Поговори с заключенным. Wamganga.

Идите прямо два раза и посмотрите на Черное Убежище.

Змея на цепях мешает вам подняться на борт.

Иди поговори с Вамганга и попроси о помощи.

Дайте ему язычки и шипы.

После того, как охранник падает. Возьмите нож у стула и вырежьте клетку.

Вернитесь на корабль и посмотрите, как Вамганга избавится от змеи.

Поднимитесь по цепям; тогда вам придется двигаться вверх по борту корабля в следующей последовательности: вправо
вверх
Правильно
вверх
вверх
Осталось
Осталось
вверх

Возьмите дымовую сигнализацию из маленького шкафа.

Идите налево к рельсам.

Обезьяны захватили пушку!

Бросьте дымовую сигнальную лампу в дверь пушки.

После того, как обезьян нет, войдите в пушку.

Потяните вниз рычаг питания справа.

Поверните правое колесо как можно левее.

Используйте левое колесо, чтобы поднять пушку, чтобы она попала в большое вентиляционное отверстие.

Используйте верхний левый переключатель; затем нижний левый переключатель.

Выходите из пушки и идите направо дважды.

Поднимитесь по лестнице и спустите вентиляционное отверстие.

Нажмите кнопку лифта и спуститесь вниз.

Идите налево и войдите в правую дверь.

Посмотрите на желтый блок управления справа от угля.

Чтобы загрузить уголь в печь, выполните следующие действия. Включите верхний левый переключатель для подачи питания.
Переместите горизонтальный рычаг вправо.
Потяните вертикальный рычаг вниз.
Нажмите левую красную кнопку.
Нажмите вертикальный рычаг вверх.
Нажмите правую красную кнопку.
Переместите горизонтальный рычаг влево.
Нажмите среднюю кнопку, чтобы подать уголь в печь.

Выйдите из панели управления.

Пройдите через северо-восточную дверь и возьмите канистру с газом.

Идите вверх, налево и налево к передней части печи с головкой леопарда.

Металлическая фигура поднимается вверх.

Используйте баллончик с газом на отверстие в голове.

Используйте зажигалку на руке.

Нажмите правую кнопку; затем нажмите левую кнопку, чтобы зажечь печь.

Идите направо дважды и спуститесь к пульту управления и правому концу комнаты.

Нажмите левую оранжевую кнопку; затем переключите рычаг.

Выйдите из консоли и спуститесь по лестнице.

Идите налево и через дверь.

Войдите в лифт.

Идите направо и поверните красное колесо.

После того, как обезьяны уйдут, снова поверните колесо.

Поднимитесь и войдите в дверной проем.

Леопард в кругу свечей.

Возьмите мел у задней лапы леопарда; затем выйдите из комнаты.

Вернитесь к лифту и спуститесь вниз.

Поговорите с Wamganga полностью.

Идите налево и поговорите с человеком у статуи полностью.

Выйдите из крупного плана и посмотрите на телефонный стол возле двери.

Запишите номер телефона на листе бумаги.

Как только вы выйдете из крупного плана, Энн свяжется с Сири и попросит его позвонить мистеру Гретценбергу.

Вернитесь к статуе и посмотрите на золотую эмблему на руке.

Используйте нож, чтобы взять медальон.

Выйдите из крупного плана и идите к двойным дверям справа.

Используйте медальон на символ и войдите в комнату сокровищ.

Идите налево и возьмите маску с нижней полки.

Пройдите к центру дисплея.

Возьмите висящие куклы вуду и казначейские облигации.

Гретценберг вернулся и блокирует выход!

Посмотрите на стол и используйте зажигалку на деревянной прямоугольной кукле вуду.

Выйдите из комнаты с сокровищами и вернитесь к Вамганге.

Дайте ему куклу вуду с желтым нарядом.

Поднимитесь на лифте и вернитесь к леопарду.

Используйте мел, чтобы нарисовать солнце вверху слева.

Нарисуйте луну на противоположной стороне свечи.

Нарисуйте круг вокруг леопарда.

Поместите куклу вуду с платьем на луну.

Положите куклу вуду возле двери.

Последняя кукла идет напротив куклы из дерева.

Вамганга говорит Энн, чтобы она достала свою куклу для положения солнца.

Выходите из комнаты.

Идите к лифту, но не входите.

Пройдите назад и пройдите в дверь.

Откройте первую дверь; Энн узнает свою детскую спальню.

Откройте сундук и возьмите куклу Энн.

Вернитесь к леопарду и поместите куклу на солнце.

Поместите казначейские обязательства на леопарда.

Колдун удаляет большую змею.

Теперь ему нужны дезинфицирующее средство, морфин и бинты.

Выход из комнаты; идите налево, а затем прямо через прихожую.

Идите вниз и налево и войдите в комнату с двухъярусными кроватями.

Идите направо и возьмите карту доступа. Обезьяна крадет карту.

Откройте аптечку и возьмите дезинфицирующее средство, морфин и бинты.

Вернитесь к колдуну и дайте ему дезинфицирующее средство, морфий и бинты.

Вернитесь в коридор перед лазаретом; идите прямо в диспетчерскую.

Подойдите к камере и используйте маску на Энн.

Нажмите на камеру, и обезьяны будут испуганы.

Вернитесь в комнату управления, чтобы найти одну обезьяну.

Дайте обезьяне изумруд, и он вернет карту доступа.

Идите вниз и прямо дважды.

Войдите на кухню слева.

Подойдите к плите и возьмите консервный нож.

Используйте консервный нож на банке.

Положите банку в кастрюлю.

Используйте зажигалку на плите.

Выйдите из кухни и идите направо, пока не найдете комнату с двойными шкафами.

Откройте левый шкаф и возьмите шпионский отчет.

Читайте отчет, пока в инвентаре.

Посмотрите на пост с внутренней стороны двери, "2577".

Посмотрите на клавиатуру и введите "2-5-7-7".

Используйте ключ-карту доступа и войдите в комнату.

Возьмите и прочитайте военный отчет под картой.

Спуститесь по лестнице в верхнем правом углу.

Посмотрите на консоль и нажмите на переключатель, чтобы остановить барабан.

Поднимитесь обратно по лестнице.

Идите вниз и налево; подняться по лестнице.

Идите вперед и поговорите с Вандергардом.

После того, как Энн уходит, Вандергард совершает самоубийство.

Энн вбегает и берет ключ и пистолет.

Спуститесь по лестнице и вернитесь в королевские апартаменты.

Подойдите и используйте ключ на двери.

Король Родан рассказывает свою историю.

Энн заявляет, что пришла убить Родана.

Король предпочел бы обнять свою дочь.

Раздается выстрел ...

Поздравляем! Вы решили рай!