Paranormal Crime Investigations 1: Brotherhood of the Crescent Snake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Расследование Необычных Преступлений: Братство Новоорлеанского Змея. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Нажмите на Настройки (A) для настроек звука, музыки, полноэкранного режима и пользовательского курсора.
Нажмите "Дополнительно" (B), чтобы воспроизвести мини-игры, которые вы открыли.
После введения в игру есть дополнительное руководство.
Наведите курсор на каждую сцену, чтобы найти интерактивные области, наблюдая за изменением курсора.
Курсор изменится на увеличительное стекло, когда вы сможете посмотреть на что-нибудь поближе.
Чтобы выйти из поля крупным планом, нажмите на x в углу или щелкните в любом месте за пределами поля.
Курсор изменится на руку, когда вы сможете с чем-то взаимодействовать.
Курсор изменится на разговорный пузырь, когда вы сможете говорить с кем-то.
Курсор изменится на знак вопроса, если вы сможете узнать больше о чем-то.
Когда вы получите светящийся предмет в инвентаре, его необходимо переместить в ваш полевой комплект PCI в правом нижнем углу экрана для анализа.
Подсказки доступны в левом нижнем углу как для поиска предметов, так и для обычного игрового процесса.
Когда PCI Field Kit (C) светится, вы обновили файлы дел в вашей цифровой истории болезни и базе данных PCI.
Прокрутите файлы данных, используя стрелки (D) справа.
Вы можете переключаться между картой (E) и журналом (F), нажав в правом нижнем углу монитора PCI Kit.
Сцены скрытых объектов будут отмечены блестками.
Подсказки пополняются за 30 секунд.
Интерактивные области отмечены бликом.
Элементы, перечисленные зеленым в списке поиска скрытых объектов, требуют дополнительного шага для поиска; эти элементы будут отмечены одинаковым цветом на скриншотах.
Элементы, которые можно комбинировать, автоматически появятся в окне с комбинацией, когда вы соберете все части.
Игра не является полностью линейной, и определенные действия в одной области вызывают скрытые объекты в другой.
Если в руководстве есть доступная сцена скрытых объектов, которой у вас нет, изучите другие области и вернитесь или посмотрите в руководстве то, что вы, возможно, пропустили.
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания.
Если вы случайно щелкнете мышью, то на сценах поиска предметов появится краткий туман.
Глава 1 - Братство
Осмотрите тело (G) и нажмите на лист.
Нажмите на его задний карман (H), чтобы увидеть его студенческий билет.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Нажмите на символы на земле в левом верхнем углу крупного плана.
Нажмите на символы (J), выгравированные на руке жертвы, чтобы получить ОБРАЗЕЦ АНАЛИЗА: СТРАННЫЕ МАРКИРОВКИ.
Поместите АНАЛИЗ ОБРАЗЦА: СТРАННЫЕ МАРКИРОВКИ в полевой комплект PCI, чтобы проанализировать его.
Цель состоит в том, чтобы поймать вещества, плавающие вокруг (K), которые соответствуют выделенным веществам слева.
Когда будет найдено следующее вещество, оно будет увеличиваться и кратковременно мигать на экране, чтобы вы знали, что вещество, которое вы ищете, изменилось.
После завершения вы получите анализ образца; нажмите на анализ, чтобы продолжить.
Нажмите на мадам Оракула слева.
Посмотрите на стол слева, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.
Переместите меню (красным), чтобы получить ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Найдите объекты в списке.
Идите по улице направо.
Нажмите на ворон и отметьте, что вам нужно отпугнуть их.
Нажмите на чучело слева и обратите внимание, что в нем отсутствуют детали.
Нажмите на стол слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Нажмите на ворону (красным), чтобы получить кровавое перо.
Найдите перечисленные предметы и получите ТОПОР.
Выйдите из зоны и идите налево.
Посмотрите на газету (L).
Осмотрите коробку (M) и нажмите, чтобы снять крышку; обратите внимание, нам нужен специальный инструмент.
Пройдите по левой улице и нажмите на открытые ворота.
Возьмите РУЧКУ от лопаты (N) справа.
Осмотрите светящийся символ (O) на земле и нажмите на него.
Осмотрите замок на воротах (P).
Нажмите на область слева от ворот, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите рваную рубашку.
Пройдите назад один раз и идите по улице справа.
Посмотрите на бумагу (Q) на земле слева два раза.
Нажмите на электрическую коробку (R) слева.
Используйте ТОПОР на цепях на электрической коробке.
Посмотрите внимательно на электрическую коробку.
Используя схему (S) на внутренней стороне дверной панели в качестве ориентира, подключите провода справа.
Используйте ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы переместить провода.
Подсказка; Начните с A и D, так как решение для них дано на панели.
Решение; A = 1, B = 3, C = 5, D = 2, E = 7, F = 6, G = 8, H = 4. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на решетку для канализации (T), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Откройте крышку отсека для попкорна (красного цвета) и возьмите рыболовную приманку.
Найдите перечисленные предметы и получите ВЕНОК.
Идите вперед один раз.
Осмотрите памятник (U).
Поместите ВЯТЬ на левый крюк (V).
Обратите внимание на отсутствующий кулон (W) и нажмите на газету (X) на верхней полке.
Осмотрите светящийся символ (Y) на земле и нажмите на него.
Нажмите на барьер (Z) справа.
Пройдите по улице слева.
Возьмите ТРУБУ (A) из колокольчика.
Нажмите на шлагбаум слева.
Поговорите с мадам Оракуло и войдите в ее магазин.
Поговорите с мадам Оракуло снова в магазине.
Возьмите КУЛОН (B).
Вернитесь из области два раза.
Осмотрите мемориал и возьмите КУЛОН в ее руки.
Пройдите в открытые ворота на кладбище справа.
Попытайтесь идти прямо по тропинке.
Возьмите ГОЛОВУ ПЕРЕГОРОДКА (С).
Осмотрите постамент статуи (D) справа.
Цель состоит в том, чтобы удалить все предметы, чтобы раскрыть круг защиты, сначала удалив верхние. Смотрите скриншот для одного решения.
Получите ОБРАЗЕЦ АНАЛИЗА: БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ.
Поместите АНАЛИЗ ОБРАЗЦА: БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ на полевой комплект PCI, чтобы проанализировать его.
Цель состоит в том, чтобы сопоставить частицы слева с теми, что справа.
Вы должны соответствовать точным формам, а не только цветам и типу.
Когда закончите, нажмите на нижнюю левую могильную плиту, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Нажмите на розу (красного цвета), чтобы получить розовые лепестки.
Найдите предметы по списку.
Вернитесь из зоны и идите налево, затем в магазин.
Возьмите ГЛАЗ НЬЮТ (E).
Выйдите из магазина, и мадам Оракула даст вам ТАЛИСМАНА, чтобы увидеть темную магию, которая будет находиться слева от вашего инвентаря.
Обратите внимание на магический круг на барьере слева.
Вернитесь из области два раза.
Нажмите на решетку канализации справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получить кусок мелка добавлен в ваш инвентарь.
Выйдите из зоны и идите прямо к Cafe du Globe.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите ТЮЛЬПАН добавленный к Вашему инвентарю.
Теперь у вас должны быть все ингредиенты (тюльпан, мел, глаз тритона и розовые лепестки), необходимые для приготовления белого пигмента.
Нажмите "Объединить", когда коробка автоматически поднимется, чтобы получить СМЕШИВАНИЕ: БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ.
Поместите СМЕШИВАНИЕ: БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ в полевой комплект PCI.
Цель состоит в том, чтобы очистить игровое поле, сопоставив все цвета одного цвета, чтобы устранить их в количестве ходов, указанных в левом верхнем углу.
Вы можете перемещать образцы, нажимая на любые два соприкасающихся вещества, чтобы переключать их, или нажимая стрелку влево или вправо, чтобы повернуть экран на 90 градусов.
Любые три вида, соприкасающиеся друг с другом, автоматически убираются с доски, поэтому убедитесь, что они не соприкасаются, пока все один цвет не может быть объединен.
Решение есть; щелкните стрелку влево один раз, а затем нажмите стрелку вправо (или влево).
Получите белый пигмент, когда закончите.
Пройдите направо один раз.
Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕГОРОДКА и Рваную РУБАШКУ в чучело (F).
Возьмите ЛОПАТУ ЛОПАТУ (G) и автоматически совместите РУЧКУ ЛОПАТЫ с ЛОПАТОЙ ЛОПАТКИ, чтобы получить ЛОПАТУ.
Пройдите назад и идите налево один раз.
Идите вперед по правой улице три раза на кладбище.
Осмотрите круг защиты на основании статуи справа.
Поместите БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ в миску (H) справа.
Цель состоит в том, чтобы завершить диаграмму, обведя красные точки на круге.
Нажмите на белый пигмент, чтобы взять его. Вам не нужно будет получать больше, если вы не совершите ошибку.
Нарисуйте линии, начав с одного конца линии красных точек и удерживая нажатой кнопку мыши, и проследите до конца. Отпустите кнопку мыши и удерживайте нажатой кнопку мыши и проследите следующий след красных точек.
Повторяйте, пока все красные точки не исчезнут.
Выйдите из зоны, идите налево и затем прямо в магазин мадам Оракулы.
Поговорите с мадам Оракуло, и она попросит лопату.
Отдайте ЛОПАТУ мадам Оракулос и возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (I).
Выйдите из экрана четыре раза и пройдите направо два раза.
Нажмите на стол слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите СИНЮЮ СВЕЧУ, добавленную к Вашему инвентарю.
Пройдите назад, пройдите налево и пройдите прямо трижды на кладбище.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите СИНЮЮ СВЕЧУ слева (J) и КРАСНУЮ СВЕЧУ справа (K).
Нажмите на дверь склепа справа.
Цель состоит в том, чтобы сдвинуть плитки, чтобы завершить картину (L). Смотрите скриншот для решения; нажмите на пробелы в указанном порядке.
Войдите в открытый склеп.
Осмотрите алтарь (M) в задней части комнаты.
Возьмите 3 ЧИСЛА КАМНЯ (N) и вторую ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (O).
Осмотрите таблички (P) на полу и нажмите на каждую в отдельности.
Возьмите 4-й НОМЕР (Q).
Поместите пронумерованный КАМЕНЬ II в нижний центр левой таблички (R).
Поместите пронумерованный КАМЕНЬ IV в нижний центр 2-й левой таблички (S).
Поместите пронумерованный КАМЕНЬ VI в нижнюю середину второй таблички справа (T).
Поместите пронумерованный КАМЕНЬ IX в центр нижней части правой таблички (U).
Переместите курсор / луч света к фиолетовой эмблеме (V) в нижней средней части и нажмите на нее.
Нажмите на светящийся символ (W) перед вами.
Выйдите из могилы и поговорите с мадам Оракуло.
Глава 2 - Железные звезды
Возьмите СИНИЙ БАКЛАЖАН (X).
Возьмите ТРУБУ (Y) из колокольчика.
Идите прямо один раз в залив.
Возьмите СКРЕБОК (S).
Используйте СКРЕБОК на дно лодки (Z), пока не исчезнет, и нажмите, чтобы перевернуть лодку.
Вращайте лебедку (A) до тех пор, пока она не остановится, затем нажмите на домик у озера (B) в крайнем правом углу, чтобы двигаться вперед.
Возьмите БАТАРЕЮ (С).
Посмотрите на доску объявлений (D) и прочитайте список растворителей мха и химические ингредиенты Х.
Возьмите СИНЕГО ЖУКА (E).
Нажмите на вырез в центре колоды.
Осмотрите потертую веревку (F).
Цель состоит в том, чтобы соединить перетертые концы веревки слева с соответствующими им перетертыми концами веревки справа.
Соедините веревки, нажав на одном конце, затем следуйте по линии мела к другому концу и нажмите на нее. Смотрите скриншот для решения.
Вернитесь из области один раз.
Нажмите на лебедку (G) и возвращайтесь к дому у озера справа.
Нажмите на тело и возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H) из его руки.
Снова нажмите на тело и обратите внимание, что под мхом что-то есть.
Получите SCAN ID БАЗЫ ДАННЫХ: FINGERPRINT автоматически в вашем инвентаре.
Поместите Сканирование идентификатора базы данных: отпечаток пальца на полевой комплект PCI, чтобы получить идентификацию тела.
Посмотрите на свой журнал полевого комплекта PCI, чтобы увидеть список ингредиентов для мохового растворителя.
Пройдите назад и поговорите с мадам Оракулос.
Пройдите в лодочную лодку в верхнем левом углу.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на звене цепи (I), покрывающем колесо, пока оно не будет открыто.
Поверните колесо, чтобы открыть ворота дома лодки.
Нажмите на правую стену лодочного домика, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Нажмите на центральную мухоловку (красным) и возьмите пчелу.
Найдите перечисленные предметы и получите ZOOPLANKTON PETRI DISH.
Пройдите вперед один раз к крану.
Осмотрите доску для классиков (J) и отметьте 3 числа; 652.
Осмотрите кабину крана (K).
Обратите внимание на отсутствующую кнопку на приборной панели.
Возьмите зажигалку (L).
Теперь у вас должны быть все ингредиенты для Chemical X (LIGHTER FLUID, BATTERY и ZOOPLANKTON PETRI DISH), и вы автоматически объедините их, чтобы получить MIX SUBSTANCE: CHEMICAL X.
Возьмите КРЮК (M) на приборной панели и выйдите из кабины.
Используйте КРЮК на пожарную лестницу (N) и нажмите на дверь на верхнем уровне, чтобы подняться.
Используйте код с доски классиков (652), чтобы открыть замок. Смотрите на скриншот для решения (O).
Поместите СМЕШИВАНИЕ: ХИМИЧЕСКИЙ Х в полевой комплект PCI.
Цель состоит в том, чтобы поймать вещества, плавающие вокруг, которые соответствуют выделенным веществам слева.
Когда будет найдено следующее вещество, оно будет увеличиваться и кратковременно мигать на экране, чтобы вы знали, что вещество, которое вы ищете, изменилось.
После завершения вы получите анализ образца; нажмите на анализ, чтобы продолжить и получить ХИМИЧЕСКИЙ Х.
Нажмите на дверь наверху и нажмите на левую витрину, чтобы открыть сцену поиска предметов.
Нажмите на стеклянную витрину (красного цвета) и возьмите СЕДИТИВНЫЕ ДРОБИ.
Найдите предметы по списку.
Используйте СЕДАТИВНЫЕ ДРОБИ на лающей собаки (P).
Нажмите на вершину лестницы (Q).
Посмотрите на эмблему на двери.
Завершите каждый раздел, нажимая на центр каждого сегмента, пока не появится правильное изображение для завершения каждой сцены. Смотрите на скриншот для решения (R).
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на цепи (S).
Попробуйте взять меч (T).
Поговорите с мадам Оракуло.
Возьмите ЗОЛОТОЙ МЕЧ (U) с земли.
Пройдите вперед два раза на кладбище.
Нажмите на нижнюю левую могильную плиту, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите ЦИЛИНДР МУЗЫКИ, добавленный к Вашему инвентарю.
Пройдите прямо мимо склепа.
Возьмите ЖИВОТНОЕ ЖИВОТНОЕ (V).
Теперь у вас должны быть все ингредиенты (СИНИЙ БАКБАЛ, ЖАЛОБА, СИНИЙ ЖУК и ХИМИЧЕСКИЙ Х), необходимые для растворителя мха, и вы автоматически объедините их, чтобы получить СМЕСИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО: МОССОВЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ.
Используйте СЕДАТИВНЫЕ ДРОМАТЫ на мясо (W).
Используйте успокоительное зашнурованное мясо на крючок (X), и аллигатор уснет.
Поместите СМЕСИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО: MOSS SOLVENT на полевой комплект PCI.
Цель состоит в том, чтобы очистить игровое поле, сопоставив все цвета одного цвета, чтобы устранить их в количестве ходов, указанных в левом верхнем углу.
Вы можете перемещать образцы, нажимая на любые два соприкасающихся вещества, чтобы переключать их, или нажимая стрелку влево или вправо, чтобы повернуть экран на 90 градусов.
Любые три вида, соприкасающиеся друг с другом, автоматически убираются с доски, поэтому убедитесь, что они не соприкасаются, пока все один цвет не может быть объединен.
Смотрите скриншот для решения.
Получите БОЛЬШОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ, когда закончите.
Пройдите вперед три раза к озерному дому.
Используйте растворитель на тело (Y).
Возьмите третью ЗВЕЗДУ (Z).
Пройдите назад пять раз к мемориалу и оставьте один раз.
Нажмите на барьер, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы выстроить кольца, чтобы завершить символ.
Поворот некоторых колец превратит другие кольца; затронутые кольца станут фиолетовыми.
Символ станет желтым, если правильно.
Поверните внутреннее кольцо 1, чтобы совместить его с кольцом 2.
Поворачивайте кольцо 2 (автоматически поворачивайте 1 вместе с ним), пока они не станут желтыми (A).
Поверните кольцо 3, пока оно не станет желтым.
Поверните кольцо 4, пока оно не выровняется с внешним кольцом 5 (B).
Поверните внешнее кольцо 5 (автоматически поверните 4 вместе с ним), чтобы завершить символ (С).
Пройдите налево и нажмите слева от сцены, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ в свой инвентарь.
Посмотрите внимательно на орган трубы.
Возьмите ОРГАНИЧЕСКИЕ КОСТИ (D) и ЧЕРЕП (E) и автоматически объедините их, чтобы получить СКАН ИД БАЗЫ ДАННЫХ: КОСТИ.
Поместите Сканирование идентификатора базы данных: кости в полевой комплект PCI.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на музыкальную подставку (F).
Поместите 2 ТРУБЫ справа от музыкального стенда (D), где были кости.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в отделение (G) справа.
Цель состоит в том, чтобы нажать соответствующие клавиши на клавиатуре, чтобы дублировать музыку, выделенную зеленым цветом на нотах.
Черные ноты - это черные клавиши, а белые ноты - белые клавиши на клавиатуре.
Левая половина клавиатуры предназначена для черно-белых нот с одной точкой, а правая - для двойных точек.
Таймера нет, и ноты, которые были завершены, будут выделены зеленым цветом на ноты (I).
Возьмите 4-ую ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (H), когда закончите.
Вернитесь назад к мемориалу и поговорите с мадам Оракуло.
Автоматически получите ЗЛОУ КАЛЬВИНА № 42 после разговора с мадам Оракуло.
Пройдите назад еще два раза и идите налево к воротам собора.
Глава 3 - Полумесяц Змея
Осмотрите замок (J) на воротах.
Поместите 4 ЖЕЛЕЗНЫХ ЗВЕЗДЫ в замок (K), и ворота откроются автоматически.
Нажмите на область слева от ворот, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Нажмите на покрытые листом камни (красным цветом) в левом нижнем углу, чтобы получить ШЛЕМ.
Найдите предметы по списку.
Войдите через открытые ворота.
Нажмите на пьедестал справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Нажмите на яйцо (красным), чтобы разбить его и взять треснувшее яйцо.
Найдите перечисленные предметы и получите ЗОЛОТОГО ПЕРСОНАЛА.
Используйте лебедку в колодце слева, чтобы вытащить ведро и обратите внимание, что мы должны положить что-то под крышку.
Нажмите на солнечные часы справа и отметьте недостающую часть стрелки.
Нажмите на дверь в собор и нажмите еще раз, чтобы войти.
Нажмите на зеленый символ на полу собора.
Нажмите и перетащите плиты, разбросанные по всему собору, в соответствующие места на лаве, сопоставляя формы. Смотрите скриншот для решения.
Посмотрите на алтарь и обратите внимание на монеты.
Пройдите в комнату слева.
Возьмите выжженный факел (L).
Используйте ФАКЕЛ на свечи (M), чтобы получить ФАКЕЛ.
Нажмите на меч (N) и обратите внимание, что вам нужна лестница.
Нажмите на люк и обратите внимание, что он заперт с другой стороны.
Обратите внимание на отсутствующее зеркало (O).
Нажмите на ближайшую дверь справа и отметьте недостающие монеты.
Осмотрите 2-ю дверь (P) справа, чтобы получить доступ к загадке.
Цель состоит в том, чтобы сдвинуть кусочки, чтобы завершить символ (Q).
Решение; нажмите на квадраты в порядке, пронумерованном на скриншоте.
Пройдите в недавно открытую дверь.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на стену (R) слева.
Нажмите на зеленый символ на левой стене и змей на полу.
Идите вперед по коридору и возьмите ФАКЕЛ (S).
Пройдите назад и используйте ФАКЕЛ на ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (R) на стене, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Идите вперед по коридору и поместите ФАКЕЛ на стену в левом верхнем углу (T).
Поместите ЗОЛОТОГО ПЕРСОНАЛА в ведро (U).
Посмотрите на зеленый светящийся барьер (V) справа.
Цель состоит в том, чтобы выровнять все кольца, чтобы завершить символ.
Когда кольцо окажется в правильном положении, оно станет желтым.
Поворот некоторых колец вызовет вращение других колец. Кольца, которые затронуты, будут выделены фиолетовым цветом.
Поверните кольцо 1, пока оно не станет желтым.
Поверните кольцо 2, пока оно не станет желтым.
Поверните кольцо 5, пока оно не станет желтым; игнорируйте 3-е кольцо, которое поворачивается вместе с ним.
Поверните кольцо 3, пока оно не станет желтым.
Поверните кольцо 6, чтобы выровнять кольцо 7.
Поверните кольцо 7 (автоматически поверните кольцо 6 вместе с ним), пока оно не станет желтым.
Поверните кольцо 4, пока оно не станет желтым, и головоломка не будет завершена.
Нажмите на пульсирующую желтую каменную плиту справа, чтобы открыть проход.
Нажмите на кучу предметов в правом углу комнаты, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите СТРЕЛКУ, добавленную к Вашему инвентарю.
Пройдите через отверстие справа.
Поднимите ТРЕУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО (W).
Нажмите на конец туннеля (X) два раза.
Пройдите назад четыре раза и двиньтесь вниз по левой дороге к колодцу.
Нажмите на пьедестал справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО, добавленное к Вашему инвентарю.
Поместите СТРЕЛКУ в солнечные часы (Y).
Поверните ручку на колодце (Z), чтобы снять крышку.
Поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО на вершину колодца (A).
Получите рецепт слез лебедя от мадам Оракулос, добавленный в ваш полевой комплект PCI.
Войдите в собор и идите налево.
Поместите ТРЕУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО в треугольную щель слева (B).
Нажмите на зеркало (С) между дверями справа, чтобы через дверной проем проходили две балки.
Пройдите в правый дверной проем, где находятся балки, и прямо по коридору.
Нажмите на предметы, сложенные в правом углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Откройте книгу в центре (красным) и возьмите перо.
Найдите перечисленные предметы и получите ГРИБ.
Пройдите направо, нажмите на конец туннеля два раза, чтобы выйти.
Выйдите из склепа и пройдите вперед пять раз и поднимитесь по пожарной лестнице.
Нажмите на стеклянную витрину слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЯГОДЫ.
Пройдите назад девять раз и направляйтесь прямо к Cafe du ’Globe и дважды направо к пирсу.
Переместите газеты и возьмите катушку (D).
Поместите барабан на столб (E).
Нажмите на катушку, пока рыба не приземлится.
Возьмите БАСС МИССИССИППИ (F).
Пройдите назад два раза и пройдите налево, двиньтесь вперед по улице справа и выйдите один раз и войдите в магазин мадам Оракула.
Возьмите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ (G).
Пройдите назад два раза и пройдите вперед шесть раз.
Осмотрите кабину крана (H).
Поместите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ на правую панель (I).
Включите кран, повернув ключ (J).
Нажмите кнопку вверх на КНОПКЕ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ.
Пройдите прямо под поднятыми балками в тупик.
Соберите статую, щелкая и опуская части на место на пьедестале.
Вы можете нажать на части в любом месте на статуе, и если все сделано в правильном порядке, они разместятся сами, когда вы отпустите их. Смотрите скриншот для решения.
Поместите ШЛЕМ на собранную статую.
Нажмите на синий драгоценный камень (K), чтобы вызвать загадку.
Цель - сжечь весь мох лучом света.
Используйте стрелки, чтобы переместить свет.
Одно решение; L, L, L, U, R, R, R, U, L, L, L, U, R, R, R.
Возьми чистый щит стража.
Поместите ЩИТ стража и ЗОЛОТОЙ МЕЧ на статую.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (M) из цветов.
У вас должны быть все ингредиенты для Слез Лебедя, и вы автоматически комбинируете Ягоды, MISSISSIPPI BASS, MUSHROOM и GOLD COIN, чтобы получить MIX SUBSTANCE: SWAN’S TEARS.
Поместите СМЕШИВАНИЕ: СЛЕЗЫ Лебедя на полевой комплект PCI.
Цель состоит в том, чтобы поймать вещества, плавающие вокруг, которые соответствуют выделенным веществам слева.
Когда будет найдено следующее вещество, оно будет увеличиваться и кратковременно мигать на экране, чтобы вы знали, что вещество, которое вы ищете, изменилось.
После завершения вы получите анализ образца; нажмите на анализ, чтобы продолжить.
Получите СЛЕЗЫ ЛЕБЕДИ добавленные к Вашему инвентарю, когда закончите.
Используйте СЛЕЗЫ Лебедя на огонь (A) вокруг статуи.
Возьмите ЯСНЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ (B) с земли слева от статуи.
Пройдите назад девять раз и идите прямо к Cafe du Globe.
Офицер Зак дает вам змеиного граблера.
Голова ушла один раз.
Осмотрите коробку со змеями (N) и снимите крышку, если вы не сделали этого раньше.
Используйте ГРАБЕРА ЗМЕИ на ящик змей, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы удалить змей из коробки, удаляя только верхнюю змею каждый раз. Смотрите скриншот для порядка удаления змей.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ после удаления змей.
Пройдите по улице слева два раза к территории собора.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в колодец (O) и спуститесь вниз.
Вернитесь назад один раз.
Посмотрите на проектор (P) справа.
Возьмите ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ в верхней части коробки (Q).
Поместите ЯСНЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ туда, где был ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поверните зеркала, чтобы луч осветил каждый из трех синих кристаллов снизу. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите МЕДАЛЬОН (R) слева.
Нажмите на эмблему и замочную скважину слева.
Идите прямо по коридору и идите направо, дважды нажмите на конец коридора, чтобы войти в склеп.
Пройдите назад четыре раза, идите налево и вперед в собор.
Посмотрите внимательно на алтарь.
Используйте СЛЕЗЫ ЛЕБЕДИ на монетах (S).
Возьмите 6 монет, чтобы получить МОНЕТУ КАЛЬВИНА, МОНЕТУ АСТРОНОМЕРА, МОНЕТУ СВЯЩЕННОЙ СВЯТОЙ, МОНЕТУ ПЕТРА, МОНЕТУ ДЖОРДЖА и МОНУ ОХРАННИКА.
Поговорите с мадам Оракулосом и получите список Чудесных ингредиентов Хранителя, добавленный в ваш журнал.
Пройдите назад два раза, идите по правильному пути два раза, затем налево два раза в джаз-клуб.
Нажмите на область слева от лестницы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ.
Используйте УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ на верхней части трубы органа, чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР.
Выйдите из зоны два раза и пройдите на кладбище.
Возьмите БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ (T) на светящемся символе справа.
Пройдите прямо три раза в залив и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЛОТОС (U).
Пройдите прямо трижды в тупик и возьмите ЦВЕТЫ ОХРАННИКА (V).
У вас должны быть все ингредиенты, необходимые для Чуда Хранителя (БЕЛЫЙ ПИГМЕНТ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЛОТОС, ЦВЕТ ОХРАННИКА, ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ и ЗАПИСАННЫЙ РЕГИСТРАТОР), чтобы автоматически объединить их в СМЕШЕНИЕ СУЩЕСТВА: ЧУДО ОХРАННИКА.
Поместите СМЕШИВАНИЕ: ЧУДО ОХРАННИКА на полевой комплект PCI.
Цель состоит в том, чтобы очистить игровое поле, сопоставив все цвета одного цвета, чтобы устранить их в количестве ходов, указанных в левом верхнем углу.
Вы можете перемещать образцы, нажимая на любые два соприкасающихся вещества, чтобы переключать их, или нажимая стрелку влево или вправо, чтобы повернуть экран на 90 градусов.
Любые три вида, соприкасающиеся друг с другом, автоматически убираются с доски, поэтому убедитесь, что они не соприкасаются, пока не будет объединен весь один цвет.
Смотрите скриншот для решения.
Получите ЧУДО ОХРАННИКОВ, когда закончите.
Пройдите назад, если область девять раз, и идите по левому пути к соборному двору.
Поговорите с мадам Оракуло и получите КЛЮЧ ЛЕБЕДЯ.
Спуститесь в колодец и отступите один раз.
Используйте КЛЮЧ на замок (W) в левом проходе.
Войдите в проход слева.
Посмотрите на первую дверь справа (X).
Поместите МОНЕТУ КАЛЬВИНА, МОНЕТУ АСТРОНОМЕРА, МОНЕТУ СВЯТОГО ХРАМА, МОНЕТУ ПЕТРА, МОНЕТУ ДЖОРДЖА и МОНЕТУ ОХРАННИКА на символ на двери (Y).
Поместите МЕДАЛЬОН в центр (Y).
Войдите в недавно открытую дверь.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Вернитесь из области один раз.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в дальний конец комнаты (A).
Возьмите МЕЧ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Вернитесь в первую дверь справа.
Используйте МЕЧ на три веревки, держащие колокол (С).
Поместите ЛЕСТНИЦУ возле колокола и осмотрите колокол (D).
Используйте ЧУДО ОХРАННИКОВ на каждую из синих надписей (E), пока они не исчезнут.
Используйте ЗЕЛЬЕ КАЛЬВИНА № 42 на фиолетовом символе.
Цель состоит в том, чтобы использовать ЗЛОУ КАЛЬВИНА № 42, чтобы проследить символ.
Если вы сошли с пути, вам нужно будет снова окунуть аппликатор в бутылку, но вы не потеряете свой прогресс.
Вы можете применить зелье, удерживая мышь нажатой и перетаскивая ее вдоль или щелкая разделы за раз.
Смотрите скриншот для решения (F).
Поздравляем! Вы успешно завершили стандартное расследование "Паранормальное преступление: Братство полумесяца змеи".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.