Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 5: Испытание для достойных - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 5: Trials of Worth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 5: Испытание для достойных. Археологи столкнулись с необъяснимой потусторонней силой во время изучения магических артефактов. Это должно было стать легендарным открытием, но теперь всем грозит опасность. Ученые обращаются за помощью к паранормальному детективу. Ему предстоит раскрыть это интересное дело. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Офис Артура
  3. Глава 2 Вечеринка
  4. Глава 3 Пустыня
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты


Паранормальные явления 5: Общие советы

Археологическая экспедиция на месте древних захоронений племени майя принесла свои плоды. Ученые готовы сделать историческое открытие, но по необъяснимым причинам участники группы стали терять память. К расследованию привлекают специалиста по паранормальным явлениям - детектива Рика Роджерса.

Ему предстоит изучить материалы экспедиции, а также собрать улики, которые должны пролить свет на странные события. Для этого необходимо пробраться в Археологический центр, а затем в галерею. В этом деле помогут только нестандартные способы расследования, которыми и знаменит Рик. Чтобы понять, что случилось с археологами, детективу необходимо выполнить задания: искать полезные предметы, решать мини-игры и головоломки.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты показывают уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "Поиск" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения. В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, которые имеют единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции. Используйте карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Паранормальные явления 5: Глава 1 Офис Артура

Осмотрите пульт замка двери слева (А). Возьмите МОНОГРАММУ А, СУМОЧКУ, КОПИЮ ЧАШИ и НОЖНИЦЫ (В). Используйте НОЖНИЦЫ на нитки; возьмите МОНОГРАММУ N и РУЧКУ (С). Установите РУЧКУ на инструментальной ящик; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КАБЕЛЬНЫЙ ДЕТЕКТОР (D).

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на клапан трубопровода (Е); поместите КОПИЮ ЧАШИ под струю воды (F), чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ. Объедините СУМОЧКУ, МОНОГРАММУ А и МОНОГРАММУ N в Инвентаре; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите КАРТУ ДОСТУПА. Используйте КАБЕЛЬНЫЙ ДЕТЕКТОР на пульт замка двери (G), проследите путь кабеля (Н) и выберите устройство в яме; используйте КАРТУ ДОСТУПА на пульт устройства (I), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: Jx2-K-Lx2-М. Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на пульт двери (N). Пройдите налево (О).

Активируйте ПОИСК на локации. Смотрите скриншот для решения (P-Q).

Возьмите КОСТЯНУЮ РУНУ и ДРЕВНИЕ ПЛИТКИ 1/3-2/3 (R). Осмотрите кучу песка; возьмите ТРОСТЬ (S). Откройте дверца шкафа; возьмите ПАПКУ (Т). Идите назад. Используйте ТРОСТЬ на трубопровод (U); возьмите ЯНТАРНУЮ РУНУ и МАСКУ МАЙЯ (V). Вернитесь в Кабинет Артура.

Поместите КОСТЯНУЮ РУНУ и ЯНТАРНУЮ РУНУ на наручи скелета справа (W); возьмите ФОТОГРАФИИ АРТЕФАКТОВ и АНТИСТЕПЛЕР (Х). Используйте АНТИСТЕПЛЕР на коробку; возьмите ДРЕВНЮЮ ПЛИТКУ 3/3 и ОЖЕРЕЛЬЕ (Y). Поместите ДРЕВНИЕ ПЛИТКИ на панель шкафа; возьмите СЛОМАННУЮ РУКУ и КЛЮЧ ЯЩИКА (Z). Используйте КЛЮЧ ЯЩИКА на ящик стола; возьмите ЗАПИСИ АРТУРА (А). Поместите ФОТОГРАФИИ АРТЕФАКТОВ и ЗАПИСИ АРТУРА на стенд (В), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (С-D-Е). Возьмите ФОТО С ПАРОЛЕМ и ПОДСКАЗКИ 1/3 (F).

Поместите ФОТО С ПАРОЛЕМ на стол (G) и наберите код 0412 на мониторе (Н); выберите иконку электронной почты (I). Возьмите СПИСОК АРТЕФАКТОВ и МЕДАЛЬОН (J). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ШАР.

Осмотрите локацию; дайте СПИСОК АРТЕФАКТОВ Рейчел (К) и возьмите АДРЕС ГАЛЕРЕИ (L). Возьмите КЛЫК 1/3 и БРАСЛЕТ (М). Идите назад. Используйте АДРЕС ГАЛЕРЕИ на Рейчел (N).

Осмотрите локацию. Возьмите КЛЫК 2/3, ДОМКРАТ, КАРАБИНЫ и ШИЛО (О). Вернитесь в Переулок.

Используйте ШИЛО на ставни слева (Р), чтобы получить КРАСНУЮ КНОПКУ. Используйте ДОМКРАТ на ставни; возьмите ЦЕПЬ и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (Q). Используйте ШИЛО на замок задней дверцы автофургона; возьмите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (R). Вернитесь в Кабинет Артура.

Поместите МАСКУ МАЙЯ и АФРИКАНСКУЮ МАСКУ на сундучок в коробке; возьмите КАРТУ МЕТРО (S). Вернитесь к Входу в галерею. Объедините ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ в Инвентаре; возьмите ЦЕПЬ С КАРАБИНАМИ. Используйте ЦЕПЬ С КАРАБИНАМИ на крышку колодца (Т); закрепите другой конец цепи на рулевом колесе катера (U). Установите КРАСНУЮ КНОПКУ на приборный щиток катера (V); используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ на замок зажигания катера и выберите ключ (W). Используйте КАРТУ МЕТРО на колодец (X), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-20.

Дайте БРАСЛЕТ Рейчел (Y); возьмите ИСТОРИЮ МАГИИ (Y1). Возьмите ЛЕСКУ, ДРЕВНЮЮ КОРОНУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ПАЛКУ (Z). Идите назад.

Поместите ДРЕВНЮЮ КОРОНУ и МЕДАЛЬОН на скульптуру слева (А); возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и МЕДАЛЬОН-СКАРАБЕЯ (В). Используйте АНТИРЖАВЧИНУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на электрический шкафчик; возьмите АМУЛЕТ-АВТОМОБИЛЬ и ЖЕТОН МЕТРО (С). Вернитесь в Переулок.

Поместите АМУЛЕТ-АВТОМОБИЛЬ на ящик в автофургоне; возьмите ТОПЛИВО (D). Вернитесь в Старое метро.

Используйте ЖЕТОН МЕТРО на турникет (Е); возьмите ЛУПУ и СКРЕБОК (F). Используйте СКРЕБОК на семафор; возьмите ЛАМПОЧКУ (G). Установите ЛАМПОЧКУ в патрон вагона метро (Н); используйте ТОПЛИВО на панель управления поезда (I). Вернитесь на Автостоянку.

Используйте ЛУПУ ну записку на вывеске (J), чтобы получить СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Вернитесь в Старое метро. Используйте СЕРИЙНЫЙ НОМЕР на коробки в будке (К): выберите правильную коробку (L) и возьмите ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (М). Установите ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ на панель управления поезда (N).

Ознакомьтесь с книгой (О); выберите переключатели в последовательности 1-3-4. Установите ползунки в правильное положение (Р). Проделайте действия в следующей последовательности: Qx7-Sx5-Rx2. Переместите рычаг вниз (Т). Пройдите вперед (U).

Возьмите ПАЛЕЦ 1/2, СПИЧКИ и ГЛАЗ ГОРА (V). Вернитесь в Переулок.

Поместите МЕДАЛЬОН-СКАРАБЕЯ и ГЛАЗ ГОРА на ларец; возьмите КЛЫК 3/3 и ПАЛЕЦ 2/2 (W). Вернитесь к Входу в галерею. Объедините СЛОМАННУЮ РУКУ и ПАЛЬЦЫ 2/2 в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ. Установите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на скульптуру слева (X), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (В-3-С)-(2-3)-(А-1-2)-(С-1)-(В-3-С)-(2-3)-(А-1-2)-(А-С-1). Возьмите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА (2). Вернитесь в Комнату охраны.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА на настольный футбол; выберите правильную фигурку (D) и возьмите БЛОКНОТ и ДИСК (Е). Поместите ДИСК в дисковод компьютера (F); выберите монитор (G) и возьмите ПОДСКАЗКИ 2/3 (Н). Выключите три камеры (I). Пройдите налево (J).

Объедините ОЖЕРЕЛЬЕ и КЛЫКИ 3/3 в Инвентаре; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ СИЛЫ. Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ СИЛЫ на Песочного человека (К). Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ. Дайте БЛОКНОТ Рейчел (М); возьмите ПОДСКАЗКУ 3/3 и НОСОВОЙ ПЛАТОК (N).

Объедините ПАПКУ и ПОДСКАЗКИ 3/3 в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (О). Возьмите ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА (Р).

Объедините ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ и ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Q). Вернитесь в Переулок. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на песок; возьмите БАНКНОТУ и СТРАННЫЙ ПЕСОК (R). Вернитесь в Комнату охраны.

Используйте БАНКНОТУ на торговый автомат (S); выберите кнопки 4В (Т) и возьмите КРЮЧОК и СЕМЕЧКИ (U). Вернитесь ко Входу в галерею. Объедините ПАЛКУ, ЛЕСКУ и КРЮЧОК в Инвентаре; возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ на воду причала (V); выберите удочку и возьмите МОРСКУЮ РАКУШКУ (W). Идите назад.

Используйте СЕМЕЧКИ на птицу (X); возьмите ГОЛУБИНОЕ ПЕРО (X1). Вернитесь в Старое метро. Поместите СТРАННЫЙ ПЕСОК, ГОЛУБИНОЕ ПЕРО, МОРСКУЮ РАКУШКУ, СПИЧКИ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на алтарь (Y). Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ШАР. Вернитесь в Кабинет Артура.

Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ШАР на Артура (А); вы получите НЕАКТИВНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ШАР. Возьмите ТАИНСТВЕННОЕ ЗЕРКАЛО (В). Вернитесь в Старое метро. Используйте ТАИНСТВЕННОЕ ЗЕРКАЛО на алтарь (С), чтобы активировать мини-игру.

Паранормальные явления 5: Глава 2 Вечеринка

Выбирайте красные и желтые элементы, прежде чем они достигнут Рика; решение Мини-игры случайно (А). Возьмите буклет (В).

Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ПРИГЛАШЕНИЕ. Покажите ПРИГЛАШЕНИЕ охраннику (D).

Возьмите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ и АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (E). Осмотрите бар; возьмите БОКАЛ ДЛЯ ВИНА (F). Осмотрите лист бумаги; возьмите ПРОПУСК ЗА КУЛИСЫ (G).

Поместите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО на застежку сумки: ознакомьтесь с заметкой и возьмите СТАТУЭТКУ СТИХИИ 1/4 и ФЛЕШКУ (Н). Используйте ПРОПУСК ЗА КУЛИСЫ (I) и ФЛЕШКУ (J) на пульт управления презентацией. Активируйте ПОИСК (К). Пройдите направо (L).

Поговорите с Габриэлем; возьмите ГАДАЛЬНУЮ КАРТУ (М). Возьмите БАРНЫЙ И КЛЮЧ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (N). Идите назад. Используйте БАРНЫЙ КЛЮЧ на замок витрины; возьмите ЛОПАТОЧКУ и ПИРОЖНОЕ С ПУДРОЙ (О). Вернитесь в VIP-гостиную.

Используйте ЛОПАТОЧКУ и ГАДАЛЬНУЮ КАРТУ на гадальный автомат (Р). Выберите рычаг автомата (Q); возьмите КАРТУ УДАЧИ (R). Поговорите с Габриэлем; возьмите джойстик (S), чтобы активировать мини-игру.

Используйте кнопки (Т-V) для удара и кнопку (U) для защиты; выберите синего или красного бойца и проделайте действия в следующей последовательности: Тх14. Возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА и КАРТУ ДОСТУПА В ГАЛЕРЕЮ (W). Идите назад.

Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА на застежку-молнию сумки; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ и АКУЛИЙ ГЛАЗ (Х). Поместите две СВЕТЯЩИЕСЯ ПАЛОЧКИ на кейс; возьмите СТАТУЭТКУ СТИХИИ 2/4, КИСТОЧКУ ДЛЯ МАКИЯЖА и БАТАРЕЙКИ (Y). Используйте КАРТУ ДОСТУПА В ГАЛЕРЕЮ на электронный замок двери справа (Z1). Используйте ПИРОЖНОЕ С ПУДРОЙ и КИСТОЧКУ ДЛЯ МАКИЯЖА на клавиатуру замка; наберите код 16886 на замке (Z2). Пройдите вперед (Z3).

Возьмите СТАТУЭТКУ СТИХИИ 3/4, СТАТУЭТКУ СТИХИИ 4/4, СЛОМАННЫЙ САМОЛЕТ и АКУЛИИ ХВОСТ (А). Объедините ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ, СТАТУЭТКИ СТИХИИ 4/4 и КАРТУ УДАЧИ в Инвентаре; проделайте действия в последовательности 3-1-2-5. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП и БАБОЧКУ в РАМКЕ (В). Вернитесь в VIP-гостиную.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП в гадальный автомат (C); возьмите ЧАСТЬ САМОЛЕТА 1/4 и ДЕСЕРТНЫЙ НОЖ (D). Идите назад. Используйте ДЕСЕРТНЫЙ НОЖ на ленты коробок (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить АКУЛИЙ ПЛАВНИК. Вернитесь в Холл галереи.

Поместите АКУЛИЙ ГЛАЗ, АКУЛИЙ ХВОСТ и АКУЛИИ ПЛАВНИК на тело акулы (F); возьмите ЧАСТЬ САМОЛЕТА 2/4 и СТРЕКОЗУ В РАМКЕ (G). Вернитесь в VIP-гостиную. Поместите БАБОЧКУ В РАМКЕ и СТРЕКОЗУ В РАМКЕ на стенд (H); возьмите ИЗЯЩНУЮ РУЧКУ и ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА (I). Идите назад.

Установите ИЗЯЩНУЮ РУЧКУ на шкафчик; возьмите ЧАСТЬ САМОЛЕТА 3/4 и СТАТУЭТКУ ОСЛА (J). Пройдите вперед (К). Поместите СТАТУЭТКУ ОСЛА на постамент (L); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (М). Поместите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ (N) на стеклянный куб; возьмите ЧАСТЬ САМОЛЕТА 4/4 и МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (О).

Объедините СЛОМАННЫЙ САМОЛЕТ, ЧАСТИ САМОЛЕТА и ЧЕРТЕЖ САМОЛЕТА в Инвентаре, чтобы активировать мини -игру; проделайте действия в следующей последовательности: P-Q-R-S. Смотрите скриншот для решения (Т). Установите БАТАРЕЙКИ в пульт ДУ самолета (U); возьмите РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ.

Используйте РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ на балкон (V), чтобы активировать мини-игру. Переместитесь вправо (W) до остановки и вниз (X) до остановки; переместитесь влево (Y) до двери на заднем плане и вверх (Z) до пульта управления лифтом. Выберите зеленую кнопку на пульте ДУ (А). Пройдите вперед (В).

Возьмите ПЕРСТЕНЬ, ЦВЕТНУЮ ЛАМПОЧКУ 1/3, МАЯТНИК и МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК (С). Идите назад.

Используйте ПЕРСТЕНЬ на защелку стеклянного кейса; возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и РАСТВОРИТЕЛЬ (D). Пройдите вперед (Е). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на картину на мольберте (F), чтобы получить ВАЖНУЮ ДАТУ. Используйте ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (G) и ВАЖНУЮ ДАТУ (Н) на календарь; поместите часть календаря на 12 апреля (I) и возьмите РОГ ЕДИНОРОГА и ЦВЕТНУЮ ЛАМПОЧКУ 2/3 (J). Идите назад.

Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и РОГ ЕДИНОРОГА на стеклянную сферу; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КУБИК и СТАРИННЫЙ ВЕЕР (К). Пройдите вперед (L).

Объедините МАЯТНИК, МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК и МАЛЕНЬКИЙ КУБИК в Инвентаре; возьмите ЦВЕТНУЮ ЛАМПОЧКУ 3/3. Используйте ЦВЕТНЫЕ ЛАМПОЧКИ 3/3 на дерево, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (М). Поместите БОКАЛ ДЛЯ ВИНА и СТАРИННЫЙ ВЕЕР в руки статуи (N), выберите веер дважды. Осмотрите лупу (О), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (P-Q-R). Возьмите ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ и ОКАМЕНЕЛОЕ ЯЙЦО (S).

Дайте ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ и НЕАКТИВНЫМ МАГИЧЕСКИИ ШАР Рейчел (Т). Выберите книгу справа (U), чашку (V) и подушку (W), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Х-Y-Z). Возьмите ФОТОГРАФИЮ ТАБЛИЧКИ и МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (А). Идите назад.

Поместите две МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ на постамент (В); ознакомьтесь с заметкой и возьмите КЛЮЧ ИСААКА (С). Используйте КЛЮЧ ИСААКА на замок двери прямо (D). Пройдите вперед (Е).

Активируйте ПОИСК (F). Возьмите ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ и АМУЛЕТ-КИСТЬ (G). Вернитесь в Кабинет Габриэля.

Поместите АМУЛЕТ-КИСТЬ шкатулку возле мольберта; возьмите КЕЛЬТСКИЙ ЗНАК и СТРАННЫЙ ФОНАРИК (Н). Поместите ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ и КЕЛЬТСКИИ ЗНАК на панель стола справа; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ПРОЯВИТЕЛЬ (I). Вернитесь в Комнату Исаака. Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ на кювету; возьмите СТРАННОЕ ФОТО (J). Идите назад.

Поместите СТРАННОЕ ФОТО на стеклянную сферу (К) и установите руки статуи в правильное положение; возьмите СТАРИННЫЙ ГРЕБЕНЬ и ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (L-M). Вернитесь в Комнату Исаака. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ на фигурку воина (N); возьмите ЛУННЫЙ МЕТАЛЛ и ЗАМЕТКИ ИСААКА (О).

Объедините ФОТОГРАФИЮ ТАБЛИЧКИ, ЗАМЕТКИ ИСААКА и СТРАННЫЙ ФОНАРИК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (P-Q-R).

Возьмите СТАРУЮ ЦЕПЬ и ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ (S). Используйте ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ на камни слева (Т); возьмите ДРЕВНЮЮ ШЕСТЕРНЮ и ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (U).

Установите СТАРУЮ ЦЕПЬ и ДРЕВНЮЮ ШЕСТЕРНЮ на механизм панели справа (V), чтобы активировать мини-игру. Возьмите ОГНЕННУЮ СФЕРУ (W).

Поместите ОГНЕННУЮ СФЕРУ, ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ, ЛУННЫЙ МЕТАЛЛ и ИСТОРИЮ МАГИИ на алтарь; поместите лунный металл (X) в тигель (Y) и поместите тигель на огненную половину алтаря (В). Используйте расплавленный металл на литейную форму (Z); поместите литейную форму на ледяную половину алтаря (А). Используйте молоток (С) на литейную форму; возьмите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО (D). Используйте ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО на дерево (Е).

Выберите сферу слева, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (1-6). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК (F).

Используйте МАГИЧЕСКИИ ПЕСОК на карту на стоне справа (G); активируйте ПОИСК. Возьмите СУМКУ ГАБРИЭЛЯ (Н).

Паранормальные явления 5: Глава 3 Пустыня

Поговорите с Габриэлем (@). Возьмите ЗАТУПЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ, ГЛАЗ ТОТЕМА и ДРЕВНЮЮ ЧАШУ (I). Удалите полог повозки; возьмите КУСОК ТКАНИ и ДОЛОТО (J). Поместите ГЛАЗ ТОТЕМА на тотем слева (К); возьмите СИМВОЛ МАЙЯ и МОТОК ШНУРА (L). Используйте ДОЛОТО на камень колодца (М), чтобы получить ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.

Объедините ЗАТУПЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ, КУСОК ТКАНИ, МОТОК ШНУРА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите МАЧЕТЕ. Используйте МАЧЕТЕ на кактусы, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N). Возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ (О); используйте ДРЕВНЮЮ ЧАШУ на кислотный цветок (Р), чтобы получить ЧАШУ С КИСЛОТОЙ. Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ на тотем; возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (Q). Выберите три ягоды (R); возьмите ЯГОДЫ (S). Дайте ЯГОДЫ зверьку; возьмите ГРЫЗУНА (Т).

Используйте ГРЫЗУНА на орла в повозке (U); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (V). Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА на ворот колодца (W); используйте ЧАШУ С КИСЛОТОЙ на цепи, чтобы активировать мини -игру. Смотрите скриншот для решения (Х). Осмотрите скелет; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ ПОСОХ и КАМЕННЫЙ МОЗГ (Y). Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и КАМЕННЫЙ МОЗГ на арочные врата; выберите кинжал (Z). Пройдите вперед (Z1).

Дайте СУМКУ ГАБРИЭЛЯ Габриэлю (А); активируйте ПОИСК. Возьмите СИМВОЛ МАЙЯ и ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЙКУ (В). Идите назад.

Поместите два СИМВОЛА МАЙЯ на чемодан в повозке; возьмите СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ТРУБКУ (С). Поместите ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЙКУ на тело змеи; возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК и КОЛОКОЛЬЧИК 1/4 (D). Используйте ТРУБКУ на кактус (Е), чтобы получить КАКТУСОВЫЙ СОК. Поместите КАКТУСОВЫЙ СОК в чашу перед тотемом; используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ на чашу и возьмите МАГИЧЕСКУЮ КРАСКУ (F). Пройдите вперед (G).

Дайте ДРЕВНИЙ СВИТОК Рейчел (Н); возьмите КОД СУМКИ (H1). Используйте КОД СУМКИ на сумку; проделайте действия в следующей последовательности: фиолетовый-синий-голубой-красный (I). Переместите дневник, возьмите АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИИ ШАР и КОЛОКОЛЬЧИК 2/4 (J). Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИИ ШАР и МАГИЧЕСКУЮ КРАСКУ на каменные врата (К), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншоты для решения (L-M). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ШАР.

Используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ на локацию; зажгите три факела. Возьмите ВОЛЧИЙ ЧЕРЕП, КОЛОКОЛЬЧИК 3/4 и КОЛОКОЛЬЧИК 4/4 (N). Поместите ОКАМЕНЕЛОЕ ЯЙЦО на обелиск; возьмите СИЯЮЩИИ КРИСТАЛЛ (О). Объедините НЕОБЫЧНЫЙ ПОСОХ, ВОЛЧИЙ ЧЕРЕП, СИЯЮЩИИ КРИСТАЛЛ и КОЛОКОЛЬЧИК 4/4 в Инвентаре; возьмите ПРИЗЫВАЮЩИЙ ПОСОХ. Используйте ПРИЗЫВАЮЩИЙ ПОСОХ на гробницу (Р); активируйте ПОИСК. Пройдите направо (Р1).

Поговорите с Хранителем; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (R). Используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ на свечи алтаря; активируйте ПОИСК и возьмите СТАРИННЫЙ БРАСЛЕТ (S). Поместите МАГИЧЕСКИИ ШАР в руку статуи (Т); возьмите СВИТОК (U). Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ПЕЧАТЬ МАГА (V). Идите назад.

Используйте СТАРИННЫЙ БРАСЛЕТ и СТАРИННЫЙ ГРЕБЕНЬ на скелет справа; возьмите ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЙ и ДАТУ СМЕРТИ (W). Поместите ДАТУ СМЕРТИ на гробницу (X); возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (Y). Пройдите направо (Z).

Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ на статую справа (А); возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 3/3 и КОРОНУ (В). Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСТИ 3/3 на алтарь, чтобы активировать мини -игру; смотрите скриншот для решения (С). Осмотрите колодец (D).

Выберите блокнот (E), чтобы активировать ПОИСК. Выберите дверь слева (F). Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ СТАТУЭТКУ, МАГИЧЕСКИИ ПОСОХ, СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и ПЕЧАТЬ МАГА (G). Идите назад.

Объедините СВИТОК и две ПЕЧАТИ МАГА в Инвентаре; возьмите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ. Поместите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ и СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ на статую слева; возьмите ОПУСТОШЕННЫЙ МАГИЧЕСКИИ АМУЛЕТ (Н). Идите назад. Используйте ОПУСТОШЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ на обелиск (I), чтобы активировать мини-игру.

Переместитесь вверх; смотрите скриншот для решения (J). Переместитесь вправо и вверх; смотрите скриншот для решения (К). Переместитесь влево дважды и вверх; смотрите скриншот для решения (L). Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ. Вернитесь в Руины.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ на статую слева (М); возьмите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (N). Вернитесь в Святилище (О). Поместите КОРОНУ и МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ на скульптуру справа (Р); возьмите ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ и ТЕТИВУ АРБАЛЕТА (Q). Используйте ОГРОМНЫЙ КЛЮЧ на замок ниши (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА (S). Идите назад дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в вазу гробницы (Т); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3, ДЕТАЛЬ ЗАСТЕЖКИ и РУКОЯТКУ АРБАЛЕТА (U). Вернитесь в Святилище. Объедините ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЙ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА в Инвентаре; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3. Объедините ДРАГОЦЕННУЮ СТАТУЭТКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ и ШЕСТЕРНЮ. Объедините СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, РУКОЯТКУ АРБАЛЕТА, СТРЕЛУ АРБАЛЕТА, ТЕТИВУ АРБАЛЕТА и ШЕСТЕРНЮ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на ловушку ниши слева; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ВОЙНА и ВАЗУ (V). Используйте ВАЗУ на скульптуру справа (W), чтобы получить ВАЗУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ. Поместите ВАЗУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ и АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ на алтарь (X), чтобы активировать мини-игру.

Выберите горшок слева (К); проделайте действия в следующей последовательности: 6-4-2-8-1-3-9-7-5. Выберите вазу (I). Выберите ингредиенты (A-B-C-D). Поместите ингредиенты (Н-F-Е) в горшок справа (J). Выберите горшок слева (К); поместите амулет (L) в горшок справа (J). Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (J1). Идите назад.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ да статую в центре (М); поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ВОИНА на статую справа (N). Пройдите вперед (О). Поговорите с Хранителем (Р); осмотрите локацию.

Ознакомьтесь с правилами игры (Q). Соберите по одной карте каждого вида, чтобы забрать карту Шара у вашего противника; соберите четыре одинаковые карты (R), чтобы получить карту Шара (S). Соберите три карты Шара, чтобы выиграть мини-игру; решение мини-игры случайно (Т).

Паранормальные явления 5: Бонусная глава

Ознакомьтесь с документами в папке (А). Ознакомьтесь с фотографией (В). Выберите дисплей ноутбука (С) и прочитайте электронную почту.

Возьмите ПЛЕМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, МАСЛО и ПОРТФЕЛЬ РЕЙЧЕЛ (D). Объедините ПОРТФЕЛЬ РЕЙЧЕЛ и МАСЛО в Инвентаре; ознакомьтесь с документами и возьмите КЛЮЧ ПОДЛОКОТНИКА и ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 1/3. Используйте КЛЮЧ ПОДЛОКОТНИКА на замок подлокотника автомобиля; возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ и КОД ЗАМКА (Е). Используйте КОД ЗАМКА на электронный замок двери; наберите код 0412 (F). Пройдите налево (G).

Возьмите СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ, ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 2/3, МОЛОТОК и ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА (Н). Идите назад. Используйте МОЛОТОК на задвижки автофургона; возьмите СТАРИННУЮ ЛУПУ и ТРЕСНУВШУЮ МАСКУ МАЙЯ (I). Вернитесь в Кабинет Артура.

Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ и СТАРИННУЮ ЛУПУ на свиток на столе (J), чтобы активировать ПОИСК; возьмите СТАРЫЙ СВИТОК (J) и КАМЕНЬ ЖИЗНИ (К). Объедините ТРЕСНУВШУЮ МАСКУ МАЙЯ и КАМЕНЬ ЖИЗНИ в Инвентаре; возьмите МАСКУ МАЙЯ. Поместите МАСКУ МАЙЯ и ПЛЕМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на скелет слева (L); возьмите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 3/3 b ГРАМПЛАСТИНКУ (М). Идите назад.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 3/3 на чемодан в автомобиле, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРИННЫЙ НОЖ. Используйте СТАРИННЫЙ НОЖ на коробку в автофургоне; возьмите КОМПАС и УКРАШЕНИЕ-МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (Р). Пройдите налево (Q).

Поместите КОМПАС на ларец скелета справа; возьмите ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА и ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ГРАММОФОНА (R). Объедините СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ, две ЧАСТИ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА и СТАРЫЙ СВИТОК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (S). Возьмите УКРАШЕНИЕ-РЫБУ и СТАТУЭТКУ МАГА.

Поместите УКРАШЕНИЕ-МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и УКРАШЕНИЕ-РЫБУ на шкафчик полки слева; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (Т). Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ на аквариум; возьмите ПРОПУСК АРТУРА (U). Используйте ПРОПУСК АРТУРА на электронный замок двери справа (V). Пройдите направо (W).

Возьмите КЛЮЧ СКАНЕРА (Х). Возьмите РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА и ПЕРЧАТКИ (Y). Используйте КЛЮЧ СКАНЕРА на замок панели сканера; возьмите ОТВЕРТКУ (Z). Идите назад.

Установите ГРАМПЛАСТИНКУ, ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ГРАММОФОНА и РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА на граммофон; используйте ОТВЕРТКУ на звукосниматель граммофона (Z1), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: Ах4-Bх2. Возьмите КАМЕРТОН и ЗАПИСИ АРТУРА (С).

Ознакомьтесь с ЗАПИСЯМИ АРТУРА в Инвентаре; возьмите ЗАПИСИ ОБ АРТЕФАКТАХ. Поместите ЗАПИСИ ОБ АРТЕФАКТАХ на стол; возьмите СПИСОК ХИМИКАТОВ и ВАЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ (Е). Пройдите направо (F).

Используйте КАМЕРТОН и СПИСОК ХИМИКАТОВ на шкафчик с химикатами и выберите нужные химикаты (G), чтобы получить НАСТРОЙКИ СКАНЕРА; возьмите НАБОР ХИМИКАТОВ (H).

Используйте ПЕРЧАТКИ и НАБОР ХИМИКАТОВ на вытяжной шкаф; выберите три химиката и возьмите ХИМИЧЕСКУЮ СМЕСЬ (I). Используйте ХИМИЧЕСКУЮ СМЕСЬ, ВАЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ и НАСТРОЙКИ СКАНЕРА на сканер; установите левый переключатель на 4 (J), правый переключатель на 1 (К).

Поговорите с персонажами, чтобы активировать ПОИСК. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, КОЛЬЦО и СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЯ (М). Используйте КОЛЬЦО на каменный блок; возьмите СТАТУЭТКУ ВОЙНА (N). Поместите СТАТУЭТКУ МАГА, СТАТУЭТКУ

ВОЙНА и СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЯ на алтарь (О); возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Р). Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельеф справа и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛОВУШКИ (Q); осмотрите проход слева. Поместите КАМЕННУЮ СФЕРУ и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛОВУШКИ на плиты прохода слева (R); осмотрите проход слева, чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-16. Возьмите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО (S).

Используйте ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО на дерево (Т); возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК (U). Ознакомьтесь с картой (V); используйте МАГИЧЕСКИИ ПЕСОК на карту (W).

Возьмите ДРЕВНЮЮ БУЛАВКУ, СТАРЫЙ РАНЕЦ, ЗЕМЛЯНУЮ РУНУ и КОЛОКОЛЬЧИК 1/5 (W). Объедините СТАРЫЙ РАНЕЦ и ДРЕВНЮЮ БУЛАВКУ в Инвентаре; возьмите ВОЗДУШНУЮ РУНУ и КОЛОКОЛЬЧИК 2/5. Поместите ЗЕМЛЯНУЮ РУНУ и ВОЗДУШНУЮ

РУНУ на обелиски; возьмите КАМЕНЬ ЛЕВИТАЦИИ (Х). Используйте КАМЕНЬ ЛЕВИТАЦИИ на парящие камни (Y); пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.

Решение для первого этапа: А-С-В. Решение для второго этапа: Е-I-G. Решение для третьего этапа: K-O-M-J-N.

Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/5, ВЕТКУ, ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и СИМВОЛ СИЛЫ (P). Идите назад.

Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску; возьмите ДОЛОТО и ЧЕРЕП ЗВЕРЯ (Q). Пройдите вперед (R). Поместите ЧЕРЕП ЗВЕРЯ на алтарь (S); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 4/5 и ДЕРЕВЯННЫЙ КОВШ (Т). Идите назад.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОВШ на песок (U), чтобы получить КОВШ С ПЕСКОМ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ. Объедините ВЕТКУ, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и ДОЛОТО в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ на лезвие топора (V), чтобы получить ТОПОР. Пройдите вперед (W).

Используйте ТОПОР на лежащее дерево (@), чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: А-B-C-D. Возьмите ВЕТКИ (Е).

Используйте ТОПОР на лианы; возьмите РОГ ЗВЕРЯ и ЛИАНЫ (F). Используйте ВЕТКИ, ЛИАНЫ и КОВШ С ПЕСКОМ на яму (G). Активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 5/5. Идите назад.

Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 5/5 на большой камень справа (I). Пройдите направо (J).

Возьмите ГЛАЗ ЗВЕРЯ, РАЗБИТЫЙ ФИАЛ ДЛЯ ДУШ и КЛЫК ЗВЕРЯ (К). Используйте СИМВОЛ СИЛЫ на сумку скелета; ознакомьтесь с дневником (L) и возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/3 (L1). Вернитесь на Плато.

Поместите КЛЫК ЗВЕРЯ, РОГ ЗВЕРЯ и ГЛАЗ ЗВЕРЯ на череп алтаря; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДРЕВНЮЮ КНИГУ и КАМЕННОГО ПАУКА (М). Поместите КАМЕННОГО ПАУКА на паутину скалы справа; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (N). Вернитесь в Пещеру.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на стену слева; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (Р). Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК на панель стены слева, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в последовательности 1-4 и возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕННУЮ ЛАПУ и ЧАСТЬ КЛЮЧА 3/3. Используйте ЧАСТИ КЛЮЧА 3/3 на замок пьедестала; возьмите ЭМБЛЕМУ-ДУШУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОЛНИЮ (Q). Идите назад.

Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОЛНИЮ в Инвентаре; ознакомьтесь с информацией в книге и возьмите НЕОБЫЧНУЮ ОТМЫЧКУ. Используйте НЕОБЫЧНУЮ ОТМЫЧКУ на замок сундука; возьмите СТАРОЕ ЗЕРКАЛО и СТАТУЭТКУ ВОДЯНОГО ДРАКОНА (R). Используйте СТАРОЕ ЗЕРКАЛО на обелиск (S); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПРОБКУ и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (T). Пройдите направо (U).

Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на каменного льва (V); возьмите СТАТУЭТКУ ОГНЕННОГО ДРАКОНА (V1). Поместите СТАТУЭТКУ ВОДЯНОГО ДРАКОНА и СТАТУЭТКУ ОГНЕННОГО ДРАКОНА на пьедестал (W); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕДЯНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ. Используйте ЛЕДЯНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ на магический огонь; возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 1/2 и КОПЬЕ (Х). Используйте КОПЬЕ на обелиск (Y); возьмите ЗМЕИНУЮ ГОЛОВУ и ФЛАКОН С ЗЕЛЬЕМ (Z). Вернитесь на Плато.

Используйте ФЛАКОН С ЗЕЛЬЕМ на алтарь; возьмите ОГНЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ДРЕВНИЙ КУБОК и КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 2/2 (А). Используйте ДРЕВНИЙ КУБОК на лежащее дерево (В), чтобы получить КУБОК СО СМОЛОЙ. Вернитесь в Пещеру.

Объедините СЛОМАННУЮ КАМЕННУЮ ЛАПУ, КУБОК СО СМОЛОЙ, КАМЕННЫЕ ОБЛОМКИ 2/2 и ОГНЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ в Инвентаре; возьмите КАМЕННУЮ ЛАПУ. Поместите ЗМЕИНУЮ ГОЛОВУ и КАМЕННУЮ ЛАПУ на каменного льва; возьмите ПОСОХ ИСТИНЫ (С). Используйте ПОСОХ ИСТИНЫ на зеркало слева; найдите различия между отражениями и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (D). Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ на обелиск; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (Е). Объедините РАЗБИТЫЙ ФИАЛ ДЛЯ ДУШ, КАМЕНЬ ДУШИ, ЭМБЛЕМУ-ДУШУ и СТЕКЛЯННУЮ ПРОБКУ в Инвентаре; возьмите ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 0/2. Используйте ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 0/2 на скелет справа (F), чтобы получить ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 1/2. Вернитесь на Плато.

Используйте ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 1/2 на скелет (G), чтобы получить ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 2/2. Вернитесь в Пещеру. Используйте ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 2/2 на обелиск (H); возьмите СИМВОЛ ХРАНИТЕЛЯ (I). Вернитесь на Плато.

Поместите СИМВОЛ ХРАНИТЕЛЯ на стену скалы справа (J); активируйте ПОИСК. Поздравляем! Вы успешно завершили Паранормальные явления: Испытание для достойных Коллекционное издание.

Паранормальные явления 5: Коллекционные объекты

Местоположение экспонатов коллекции отмечено красным маркером. Местоположение морфинг-объектов отмечено желтым маркером. Местоположение глаз отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: