Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Паранормальные явления 3: Приятных покупок - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files: Enjoy the Shopping - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Служба безопасности
  3. Глава 2: Аркада
  4. Глава 3: Секретная комната
  5. Глава 4: Вход в торговый центр
  6. Глава 5: Офис Этана


Общие советы

Это официальное руководство для Paranormal Files: Приятных покупок.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Служба безопасности


Выберите 1-2 (A).

Возьми МОЛОТОК; открыть панель (B).

Используйте МОЛОТОК; заработать карту; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С).

Возьмите СУМКУ РИКА (D).

Выберите (EF).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).

Возьмите ШИЛ (H).

Шило на сумке Рика; читать заметки; возьмите плоскогубцы, телефон Рика и аптечку.

Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).

Используйте клещи; заработайте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ (J).

Play HOP; заработайте ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ (K).

Используйте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ, ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ и ТЕЛЕФОН РИКА (L).

Переместить (MN) - (NP) - (PO) - (OP) - (PR) - (RN) - (NP) - (PQ).

Открытая штора; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (B).

Возьмите ДИСК (С).

Возьмите НОУТБУКУ (D).

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ПЛАТЬЕ ЖЕЛЕЗ на НОУТБУКЕ; переверните страницы и выберите клип 2x. Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ПИКЛОК и ВАННЫЙ КОД.

Используйте отмычку; возьмите КАРТОЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ШТАНГИ (E).

Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (F).

Решение (H-Gx2-Jx3) - (Hx2-Ix2-Jx2) - (Hx2-Ix2-Jx2).

Иди вперед.

Возьмите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА (K).

Возьмите БРАСЛЕТ (L).

Возьмите 1/4 ЧАСТИ РИСУНКА (M).

Возьмите ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ (N).

Спуститься.

Поместите манекен руки; возьмите 2/4 ЧАСТИ РИСУНКА и ОЖЕРЕЛЬЕ (O).

Поместите БРАСЛЕТ и ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕРМИНАЛ, БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и 2/2 ШТАТКИ (P).

ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ на Сломанном Терминале; возьмите батарейки и кнопки.

Иди вперед.

Поместите дюбели; играть в хоп; возьмите СТЕТОСКОП (A).

Поместите набор, кнопки и стетоскоп; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (B).

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (С).

Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 3/4 ЧАСТИ РИСУНКА и МАГНИФИК (D).

МАГНИФИК на ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТАХ; выберите (EF).

Выбрать пары; возьмите ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).

Иди вперед.

Используйте выигрышный лотерейный билет; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (I).

Иди направо.

Разговаривать; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).

Возьмите 1/2 КОЛЕСА КОДА (L).

Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (M).

Возьмите плунжер (N).

Возьмите РУЧКУ (O).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ; возьмите ручку и 2/2 КОЛЕСА КОДА (P).

Иди направо.

Поместите КОД ВАННОЙ и КОЛЕСА КОДА; введите 1-3-5 (A).

Play HOP; заработать КЛАПАН (B).

Спуститься.

Используйте плунжер, клапан и пустую бутылку; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (С).

Иди направо.

Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите 4/4 ЧАСТИ РИСУНКА и Сломанное радио (D).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и РАДИО АНТЕННУ (E).



Иди вперед.

Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и снимите крышку; возьмите кнопку радио и подвеску Инь-Ян (F).

Иди направо.

Поместите подвеску Инь-Ян; возьмите СТАРУГО СПИКЕРА и 1-е ОТДЕЛЕНИЕ ЛОТОСА (G).

АККУМУЛЯТОРЫ, РАДИО АНТЕННА, РАДИО КНОПКА и СТАРЫЙ СПИКЕР на BROKEN RADIO; возьмите радио с кодом.

Используйте радио с кодом (H).



Решение JLKLIMMKM.

Иди направо.

Глава 2: Аркада

Возьмите НОЖНИЦЫ (A).

Возьмите 2-й ЖЕТОН АРКАДЫ (B).

Возьмите ФИГУРКУ ЧАШКИ (С).

Спуститься.



Используйте 2 ЖЕЛАЯ АРКАДЫ; возьмите ЖУРНАЛ ДЕТСКОГО КЛОНА и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА (D).

Поместите ФИГУРКУ ЧАШКИ и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА; возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕЛЕЗУ МАСКА (E).

Иди направо.

Используйте ПИН для волос; выберите (F); играть в хоп; возьмите ЗОЛОТЫЙ ЗЛОК (@).



Поместите жетон доброго клоуна, жетон маски и жетон злого клоуна; возьмите гаечный ключ (G).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте гаечный ключ; возьмите ОБУВЬ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (H).

Идите вперед, верно.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).

Иди направо.



Поместите ЧАСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (J).

Выберите пары (K).

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ и НОЖНИЦЫ (L); возьми винтовку.

Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте винтовку и телефон Рика (M); играть в хоп; заработать RAVEN EMBLEM.

Возьмите Сломанный КЛЮЧ (N).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите 1/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (O).

Идите направо 2 раза.

Место КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (P).

КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите тройной ключ.

Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте тройной ключ (Q).

Решение (SRS) - (Sx3-R) - (Sx3).

Поговорите (A).

Play HOP; заработайте КЛЮЧ от ФАЙЛОВОГО ШКАФА (B).

Используйте КЛАВИШУ ФАЙЛА ФАЙЛА; возьмите МАСШТАБКУ (С).

Разместите SCALE PAN; решение (D); возьмите 1/2 ТЕЛЕФОННЫЕ КНОПКИ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК и ФАЙЛ (E).

Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; читать файл; возьмите АТФАНСКИЙ АДРЕС и 2/2 КНОПКУ ТЕЛЕФОНА (F).

Возьмите ТАКСИ-КАРТУ и используйте ФАЙЛ (G).

Разместите КНОПКИ ТЕЛЕФОНА, ТАКСИ-КАРТУ и АТРЕС ЭТАНА; выберите 718-33-256 (H).

Иди вперед.

Возьмите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (I).

Возьмите ШИННУЮ КРЫШКУ; используйте ОБУВЬ; возьмите МОНОГРАММУ H и КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).

Возьмите шарф (K).

Возьмите 1/4 ЧАСТИ ЗАМКА; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (L).

Иди вперед.

Возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ (M).

Снять крышку; возьмите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ МЕЧТЫ (N).

Возьмите украшение почтового ящика (O).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (P).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ; возьмите древнего солдата и перья (Q).

Используйте ДЕКОРАЦИЮ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и БУМАЖНЫЙ НОЖ; читать заметку; возьмите древнюю статуэтку и бусины (R).

Иди вперед.

Поместите ДРЕВНУЮ СТАТУЭТКУ, ДРЕВНЕГО СОЛДАТА и ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (S).

Раствор Bx2-ACA-Cx3-A-Bx5-A-Cx3-ACACA-Bx2-ABA-Cx3-A.

Возьмите КЛЮЧ ИЗ УЧЕНИЯ (D).

Используйте КЛЮЧ (E).

Иди направо.

Выберите телефон; используйте ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ и РУЧКУ; возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (F).

Возьмите СОН ДЛЯ СНОВ (G).

Перья, бусины и DREAMCATCHER NET на сломанной DREAMCATCHER; возьмите DREAMCATCHER.

Возьми ПТИЦУ ЕДУ; место DREAMCATCHER; играть в хоп; возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА (H).

Спуститься.

Используйте BIRD FOOD; возьмите КОЛЬЦО ВОЛКА (J).

Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА, КОЛЬЦО ЛЬВА, КОЛЬЦО ВОЛКА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; возьмите ЖУРНАЛ ЭТАНА и ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК (K).

Спуститься.

Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и МОНОГРАММУ E (L).

МОНОГРАММА Е и МОНОГРАММА Н в ЖУРНАЛЕ ЭТАНА; читать журнал; возьмите секретный код.

Идите вперед и вправо.

Возьми венецианскую маску; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; введите 9-6-3-1-9 (M).

Налево.

Глава 3: Секретная комната

Возьмите 1-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (N).

Возьмите 1-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ (O).

Возьмите изогнутую ручку (P).

Возьмите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (Q).

Спуститься.

Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ и АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (A).

Собирать предметы (БК).

Восстановить предметы (DG).

Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ.

Спуститься.

Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; возьмите древнюю вазу, 2-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и 2/4 ЧАСТИ ЗАМКА (O).

Идите направо, налево.

Разместите ДРЕВНУЮ ВАЗУ; возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТЬ БУМАГИ (P).

КЛЕЩИ на изогнутой ручке; возьмите ручку клетки.

Пройдите назад 2 раза.

Используйте CAGE HANDLE; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕЙДЕРА (A).

Иди направо.

Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 3-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и ЛЕНТУ (B).

Налево.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕДРЕДЫ; возьмите ОТКРЫТУЮ БУМАГУ (С).

БУМАЖНАЯ БУМАГА и ЛЕНТЫ на ЧАСТИ БУМАГИ; восстановить; возьмите ПИРАМИДНЫЙ ЧЕРТЕЖ и НОМЕР БЕЗОПАСНОСТИ МОЛЛА (D).

Поместите 3 ЮВЕЛИРНЫХ ГЛАЗА и НАНЕСЕНИЕ ПИРАМИДЫ (E).

Решение ILHFGJMKLHFGJHLNKMJKL-HF.

Возьмите СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ и 2-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ.

Поместите 2 ЖИВОТНЫХ ТОТЕМА; возьмите ТЕЛЕФОН и 3/4 ЧАСТИ ЗАМКА (A).

Спуститься.

Заменить телефонный шнур; используйте номер MALL SECURITY; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ (B).

Налево.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ; играть в хоп; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (С).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (D).

Идите налево (E).

Возьмите НАСОС (F).

Возьмите ЗАПИСЬ (G).

Возьмите ОРЕХ (H).

Возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).

Идите в секретную комнату.

Используйте РЕКОРД и ГРАММОФОН РУЧКУ; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА и 4/4 ЧАСТИ ЗАМКА (J).

Идите в гараж.

Поместите ЗАПЧАСТИ (K).

Play HOP; заработал голубя (L).

Спуститься.

Место DOVE; возьмите колокольчик и 2/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА (M).

Налево.

Поместите ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите Сломанный Джек и ГОЛОВУ УДАЧНОЙ КОШКИ (N).

Идите в секретную комнату.

Поместите ГОЛОВУ УДАЧИ-КОШКИ; возьмите РУЧКУ от шкафчика (O).

Спуститься.

Используйте ЛОККЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите КНОПКУ и ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ (@).

Идите в гараж.

Поместите КНОПКУ СУМКИ; возьмите гаечный ключ (P).

ГАЙКА, ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ и ГАЙТЕР на Сломанном ДЖЕКЕ; возьми Джек.

Используйте НАСОС, КРЫШКУ ШИНЫ и ДЖЕК (Q).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Выберите); выберите (B или C), чтобы избежать препятствий.

Глава 4: Вход в торговый центр

Используйте УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ СВИТОК (D).

Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (E).

Возьмите СВЕТОВОЙ СВИТОК и поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; возьмите крюк. Использовать шарф; возьмите БОЛТЫ (F).

Возьмите 1/2 FLEUR-DE-LIS; используйте КРЮЧОК (H).

Play HOP; возьмите БЕСПРОВОДНУЮ БУРОВКУ (I).

Используйте болты и аккумуляторную дрель; возьмите 1/3 МОНЕТЫ (J).

Налево.

Возьмите 2/2 ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (K).

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).

Возьмите ПОКОРНОЕ ВЕДРО (M).

Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите МАГНИФЕР (N).

МАГНИФЕР на ГОЛОВНОЙ СВИТОК; возьми герб.

Налево.

Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИСЬ, колокольчик и герб; решение (O).

Налево.

Поговорите (P).

Восстановите 1-5 (Q).

Восстановите 1-5 (R).

Восстановите 1-5 (S).

Возьмите КЛЮЧ (M).

Возьмите 2/3 МОНЕТЫ (A).

Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (B).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (С).

Возьмите РУЧКУ (D).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ; возьмите РУЧКУ от ЛЕДЯНОЙ МАШИНЫ и ЧАСТЬ КОРЗИНЫ (E).

Используйте ПОКОРНОЕ ВЕДРО, РУЧКУ ЛЕДЯНОГО МАШИНЫ и МОНЕТЫ; возьмите ВЕДРО ЛЬДА (F).

Спуститься.

Используйте ВЕДРО ЛЬДА (G).

Play HOP; заработать КОЛЕСО (H).

Налево.

Поместите ЧАСТЬ КОРЗИНЫ и КОЛЕСО; выберите (I).

Иди вперед.

Возьмите 2-й ОТДЕЛКУ ЛОТОСА (J).

Возьмите 1/4 гексагона (K).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ (L).

Возьмите 1-й РОГ МОРФЕЯ (M).

Идите вниз, налево.

Поместите 2 ЛОТУСА возьмите шпатель и 2/4 шестиугольника (N).

Спуститься.

Используйте Лопатку; возьмите 3/4 ГЕКСАГОНА и 2-й РОГ МОРФЕЯ (O).

Налево.

Поместите 2 РОГА МОРФЕЯ; возьмите 4/4 шестигранника и КЛЮЧЕВОЙ ЧЕРТЕЖ (P).

Идите вниз, вперед.

Поместите 4 шестиугольника; выберите пары (Q).

Возьмите ЗОЛОТОГО СФИНКСА (R).

Идите вниз, налево.

Поместите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ и ЗОЛОТОГО СФИНКСА; возьмите РУЧКУ (A).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите КНОПКУ; возьмите КОРОБКУ, КЛИН и СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (B).

Налево.

Используйте BOX CUTTER; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА и КЛАПАН (С).

Налево.

Используйте КЛАПАН; возьмите ПРОВОД (D).

Идите вниз, вперед.

Используйте ПРОВОД, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ЛИФТА (E).

Возьмите медный слиток (F).

СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ и МЕДНЫЙ БУЛЛИОН на KEY MOLD; возьмите КЛЮЧЕВОЙ ПУСТО

Идите вниз, налево.

Поместите КЛЮЧЕВОЙ РИСУНОК и КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (G).

Решение HJKILHKLJKLHIKL-Jx2-KL-Ix2-HK.

Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (M).

Идите вниз, вперед.

Глава 5: Офис Этана

Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (O).

Иди направо.

Возьмите виноградные листья (P).

Возьмите гвоздодер (Q).

Возьмите Сломанную СЕТЬ (R).

Возьмите ПИПЕТКУ (S).

Спуститься.

Используйте гвоздодер; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА, СТЕПЛЕР и ЧАШУ РЫБЫ (A).

Идите вниз, налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА и ЛИСТЬЯ ВИНОГРАДА; возьмите ЧИСТУЮ ЧАСТЬ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (B).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕНТА, СЕТЬ и STAPLER на сломанной сети; возьмите РЫБУ СЕТЬ.

Идите вниз, вперед, вправо.

Поместите ЧАШУ РЫБЫ и СЕТЬ РЫБЫ (С).

Выберите (D).

Выберите пары (E).

Выберите пары (F).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (G).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; возьмите ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТЯЩИЙСЯ СВИТОК и БАТАРЕЮ (H).

Спуститься.

Дать АККУМУЛЯТОР; возьмите МОЛОТОК (I).

Идите вниз, налево.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЗАМКА и ЭТАНУ ПЕЧАТЬ (J).

Идите вниз, вперед, вправо.

Используйте ETHAN’S SEAL; возьмите 3/3 ЧАСТИ ЗАМКА и КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (K).

Спуститься.

Используйте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ и СТРЕЛКУ ДАРТА (L).

Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ (M).

Стадия 1, раствор 1-8 (N).

Стадия 2, раствор 1-17 (O).

Стадия 3, часть 1, раствор 1-24 (Р).

Стадия 3, часть 2, решение 25-27 (Q).

Иди вперед.

Возьмите плоскогубцы (A).

Идите вниз, верно.

Используйте клещи; возьмите КЛЮЧ от КОРОБКИ ТОНИКИ и МУЗЫКИ (B).

Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте MUSIC BOX KEY; возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. (С).

Иди на крышу.

Поместите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. играть в хоп; откройте чемодан и возьмите ПУСТЫЕ ДРАТЫ (D).

Капельница, спящий тоник и пустые дротики на дротике стрелок; возьмите спящий стрелок.

Используйте спящий стрелок (E).

Используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ (F).

Play HOP; выберите (G).

Выбрать; возьмите МОЛОТОК (H).

Играть в HOP.

Поздравляем! Вы завершили паранормальные файлы: наслаждайтесь покупками!