Paranormal Files 3: Enjoy the Shopping - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Паранормальные явления 3: Приятных покупок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Служба безопасности
- Глава 2: Аркада
- Глава 3: Секретная комната
- Глава 4: Вход в торговый центр
- Глава 5: Офис Этана
Общие советы
Это официальное руководство для Paranormal Files: Приятных покупок.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Служба безопасности
Выберите 1-2 (A).
Возьми МОЛОТОК; открыть панель (B).
Используйте МОЛОТОК; заработать карту; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите СУМКУ РИКА (D).
Выберите (EF).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Возьмите ШИЛ (H).
Шило на сумке Рика; читать заметки; возьмите плоскогубцы, телефон Рика и аптечку.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Используйте клещи; заработайте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ (J).
Play HOP; заработайте ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ (K).
Используйте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ, ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ и ТЕЛЕФОН РИКА (L).
Переместить (MN) - (NP) - (PO) - (OP) - (PR) - (RN) - (NP) - (PQ).
Открытая штора; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (B).
Возьмите ДИСК (С).
Возьмите НОУТБУКУ (D).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ПЛАТЬЕ ЖЕЛЕЗ на НОУТБУКЕ; переверните страницы и выберите клип 2x. Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ПИКЛОК и ВАННЫЙ КОД.
Используйте отмычку; возьмите КАРТОЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ШТАНГИ (E).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (F).
Решение (H-Gx2-Jx3) - (Hx2-Ix2-Jx2) - (Hx2-Ix2-Jx2).
Иди вперед.
Возьмите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА (K).
Возьмите БРАСЛЕТ (L).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ РИСУНКА (M).
Возьмите ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ (N).
Спуститься.
Поместите манекен руки; возьмите 2/4 ЧАСТИ РИСУНКА и ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Поместите БРАСЛЕТ и ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕРМИНАЛ, БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и 2/2 ШТАТКИ (P).
ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ на Сломанном Терминале; возьмите батарейки и кнопки.
Иди вперед.
Поместите дюбели; играть в хоп; возьмите СТЕТОСКОП (A).
Поместите набор, кнопки и стетоскоп; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (С).
Спуститься.
Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 3/4 ЧАСТИ РИСУНКА и МАГНИФИК (D).
МАГНИФИК на ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТАХ; выберите (EF).
Выбрать пары; возьмите ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).
Иди вперед.
Используйте выигрышный лотерейный билет; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (I).
Иди направо.
Разговаривать; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).
Возьмите 1/2 КОЛЕСА КОДА (L).
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (M).
Возьмите плунжер (N).
Возьмите РУЧКУ (O).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ; возьмите ручку и 2/2 КОЛЕСА КОДА (P).
Иди направо.
Поместите КОД ВАННОЙ и КОЛЕСА КОДА; введите 1-3-5 (A).
Play HOP; заработать КЛАПАН (B).
Спуститься.
Используйте плунжер, клапан и пустую бутылку; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (С).
Иди направо.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите 4/4 ЧАСТИ РИСУНКА и Сломанное радио (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и РАДИО АНТЕННУ (E).
Иди вперед.
Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и снимите крышку; возьмите кнопку радио и подвеску Инь-Ян (F).
Иди направо.
Поместите подвеску Инь-Ян; возьмите СТАРУГО СПИКЕРА и 1-е ОТДЕЛЕНИЕ ЛОТОСА (G).
АККУМУЛЯТОРЫ, РАДИО АНТЕННА, РАДИО КНОПКА и СТАРЫЙ СПИКЕР на BROKEN RADIO; возьмите радио с кодом.
Используйте радио с кодом (H).
Решение JLKLIMMKM.
Иди направо.
Глава 2: Аркада
Возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Возьмите 2-й ЖЕТОН АРКАДЫ (B).
Возьмите ФИГУРКУ ЧАШКИ (С).
Спуститься.
Используйте 2 ЖЕЛАЯ АРКАДЫ; возьмите ЖУРНАЛ ДЕТСКОГО КЛОНА и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА (D).
Поместите ФИГУРКУ ЧАШКИ и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА; возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕЛЕЗУ МАСКА (E).
Иди направо.
Используйте ПИН для волос; выберите (F); играть в хоп; возьмите ЗОЛОТЫЙ ЗЛОК (@).
Поместите жетон доброго клоуна, жетон маски и жетон злого клоуна; возьмите гаечный ключ (G).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте гаечный ключ; возьмите ОБУВЬ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Идите вперед, верно.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Иди направо.
Поместите ЧАСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (J).
Выберите пары (K).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ и НОЖНИЦЫ (L); возьми винтовку.
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте винтовку и телефон Рика (M); играть в хоп; заработать RAVEN EMBLEM.
Возьмите Сломанный КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите 1/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (O).
Идите направо 2 раза.
Место КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (P).
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите тройной ключ.
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте тройной ключ (Q).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (SRS) - (Sx3-R) - (Sx3).
Поговорите (A).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ от ФАЙЛОВОГО ШКАФА (B).
Используйте КЛАВИШУ ФАЙЛА ФАЙЛА; возьмите МАСШТАБКУ (С).
Разместите SCALE PAN; решение (D); возьмите 1/2 ТЕЛЕФОННЫЕ КНОПКИ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК и ФАЙЛ (E).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; читать файл; возьмите АТФАНСКИЙ АДРЕС и 2/2 КНОПКУ ТЕЛЕФОНА (F).
Возьмите ТАКСИ-КАРТУ и используйте ФАЙЛ (G).
Разместите КНОПКИ ТЕЛЕФОНА, ТАКСИ-КАРТУ и АТРЕС ЭТАНА; выберите 718-33-256 (H).
Иди вперед.
Возьмите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (I).
Возьмите ШИННУЮ КРЫШКУ; используйте ОБУВЬ; возьмите МОНОГРАММУ H и КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).
Возьмите шарф (K).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ ЗАМКА; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (L).
Иди вперед.
Возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ (M).
Снять крышку; возьмите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ МЕЧТЫ (N).
Возьмите украшение почтового ящика (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (P).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ; возьмите древнего солдата и перья (Q).
Используйте ДЕКОРАЦИЮ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и БУМАЖНЫЙ НОЖ; читать заметку; возьмите древнюю статуэтку и бусины (R).
Иди вперед.
Поместите ДРЕВНУЮ СТАТУЭТКУ, ДРЕВНЕГО СОЛДАТА и ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (S).
Раствор Bx2-ACA-Cx3-A-Bx5-A-Cx3-ACACA-Bx2-ABA-Cx3-A.
Возьмите КЛЮЧ ИЗ УЧЕНИЯ (D).
Используйте КЛЮЧ (E).
Иди направо.
Выберите телефон; используйте ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ и РУЧКУ; возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (F).
Возьмите СОН ДЛЯ СНОВ (G).
Перья, бусины и DREAMCATCHER NET на сломанной DREAMCATCHER; возьмите DREAMCATCHER.
Возьми ПТИЦУ ЕДУ; место DREAMCATCHER; играть в хоп; возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА (H).
Спуститься.
Используйте BIRD FOOD; возьмите КОЛЬЦО ВОЛКА (J).
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА, КОЛЬЦО ЛЬВА, КОЛЬЦО ВОЛКА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; возьмите ЖУРНАЛ ЭТАНА и ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК (K).
Спуститься.
Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и МОНОГРАММУ E (L).
МОНОГРАММА Е и МОНОГРАММА Н в ЖУРНАЛЕ ЭТАНА; читать журнал; возьмите секретный код.
Идите вперед и вправо.
Возьми венецианскую маску; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; введите 9-6-3-1-9 (M).
Налево.
Глава 3: Секретная комната
Возьмите 1-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (N).
Возьмите 1-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ (O).
Возьмите изогнутую ручку (P).
Возьмите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (Q).
Спуститься.
Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ и АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (A).
Собирать предметы (БК).
Восстановить предметы (DG).
Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ.
Спуститься.
Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; возьмите древнюю вазу, 2-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и 2/4 ЧАСТИ ЗАМКА (O).
Идите направо, налево.
Разместите ДРЕВНУЮ ВАЗУ; возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТЬ БУМАГИ (P).
КЛЕЩИ на изогнутой ручке; возьмите ручку клетки.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте CAGE HANDLE; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕЙДЕРА (A).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 3-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и ЛЕНТУ (B).
Налево.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕДРЕДЫ; возьмите ОТКРЫТУЮ БУМАГУ (С).
БУМАЖНАЯ БУМАГА и ЛЕНТЫ на ЧАСТИ БУМАГИ; восстановить; возьмите ПИРАМИДНЫЙ ЧЕРТЕЖ и НОМЕР БЕЗОПАСНОСТИ МОЛЛА (D).
Поместите 3 ЮВЕЛИРНЫХ ГЛАЗА и НАНЕСЕНИЕ ПИРАМИДЫ (E).
Решение ILHFGJMKLHFGJHLNKMJKL-HF.
Возьмите СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ и 2-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ.
Поместите 2 ЖИВОТНЫХ ТОТЕМА; возьмите ТЕЛЕФОН и 3/4 ЧАСТИ ЗАМКА (A).
Спуститься.
Заменить телефонный шнур; используйте номер MALL SECURITY; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ (B).
Налево.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ; играть в хоп; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (С).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (D).
Идите налево (E).
Возьмите НАСОС (F).
Возьмите ЗАПИСЬ (G).
Возьмите ОРЕХ (H).
Возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).
Идите в секретную комнату.
Используйте РЕКОРД и ГРАММОФОН РУЧКУ; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА и 4/4 ЧАСТИ ЗАМКА (J).
Идите в гараж.
Поместите ЗАПЧАСТИ (K).
Play HOP; заработал голубя (L).
Спуститься.
Место DOVE; возьмите колокольчик и 2/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА (M).
Налево.
Поместите ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите Сломанный Джек и ГОЛОВУ УДАЧНОЙ КОШКИ (N).
Идите в секретную комнату.
Поместите ГОЛОВУ УДАЧИ-КОШКИ; возьмите РУЧКУ от шкафчика (O).
Спуститься.
Используйте ЛОККЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите КНОПКУ и ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ (@).
Идите в гараж.
Поместите КНОПКУ СУМКИ; возьмите гаечный ключ (P).
ГАЙКА, ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ и ГАЙТЕР на Сломанном ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Используйте НАСОС, КРЫШКУ ШИНЫ и ДЖЕК (Q).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Выберите); выберите (B или C), чтобы избежать препятствий.
Глава 4: Вход в торговый центр
Используйте УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ СВИТОК (D).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (E).
Возьмите СВЕТОВОЙ СВИТОК и поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; возьмите крюк. Использовать шарф; возьмите БОЛТЫ (F).
Возьмите 1/2 FLEUR-DE-LIS; используйте КРЮЧОК (H).
Play HOP; возьмите БЕСПРОВОДНУЮ БУРОВКУ (I).
Используйте болты и аккумуляторную дрель; возьмите 1/3 МОНЕТЫ (J).
Налево.
Возьмите 2/2 ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (K).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).
Возьмите ПОКОРНОЕ ВЕДРО (M).
Спуститься.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите МАГНИФЕР (N).
МАГНИФЕР на ГОЛОВНОЙ СВИТОК; возьми герб.
Налево.
Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИСЬ, колокольчик и герб; решение (O).
Налево.
Поговорите (P).
Восстановите 1-5 (Q).
Восстановите 1-5 (R).
Восстановите 1-5 (S).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Возьмите 2/3 МОНЕТЫ (A).
Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (B).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (С).
Возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ; возьмите РУЧКУ от ЛЕДЯНОЙ МАШИНЫ и ЧАСТЬ КОРЗИНЫ (E).
Используйте ПОКОРНОЕ ВЕДРО, РУЧКУ ЛЕДЯНОГО МАШИНЫ и МОНЕТЫ; возьмите ВЕДРО ЛЬДА (F).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ЛЬДА (G).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (H).
Налево.
Поместите ЧАСТЬ КОРЗИНЫ и КОЛЕСО; выберите (I).
Иди вперед.
Возьмите 2-й ОТДЕЛКУ ЛОТОСА (J).
Возьмите 1/4 гексагона (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ (L).
Возьмите 1-й РОГ МОРФЕЯ (M).
Идите вниз, налево.
Поместите 2 ЛОТУСА возьмите шпатель и 2/4 шестиугольника (N).
Спуститься.
Используйте Лопатку; возьмите 3/4 ГЕКСАГОНА и 2-й РОГ МОРФЕЯ (O).
Налево.
Поместите 2 РОГА МОРФЕЯ; возьмите 4/4 шестигранника и КЛЮЧЕВОЙ ЧЕРТЕЖ (P).
Идите вниз, вперед.
Поместите 4 шестиугольника; выберите пары (Q).
Возьмите ЗОЛОТОГО СФИНКСА (R).
Идите вниз, налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ и ЗОЛОТОГО СФИНКСА; возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КНОПКУ; возьмите КОРОБКУ, КЛИН и СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (B).
Налево.
Используйте BOX CUTTER; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА и КЛАПАН (С).
Налево.
Используйте КЛАПАН; возьмите ПРОВОД (D).
Идите вниз, вперед.
Используйте ПРОВОД, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ЛИФТА (E).
Возьмите медный слиток (F).
СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ и МЕДНЫЙ БУЛЛИОН на KEY MOLD; возьмите КЛЮЧЕВОЙ ПУСТО
Идите вниз, налево.
Поместите КЛЮЧЕВОЙ РИСУНОК и КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (G).
Решение HJKILHKLJKLHIKL-Jx2-KL-Ix2-HK.
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите вниз, вперед.
Глава 5: Офис Этана
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (O).
Иди направо.
Возьмите виноградные листья (P).
Возьмите гвоздодер (Q).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (R).
Возьмите ПИПЕТКУ (S).
Спуститься.
Используйте гвоздодер; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА, СТЕПЛЕР и ЧАШУ РЫБЫ (A).
Идите вниз, налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА и ЛИСТЬЯ ВИНОГРАДА; возьмите ЧИСТУЮ ЧАСТЬ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (B).
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕНТА, СЕТЬ и STAPLER на сломанной сети; возьмите РЫБУ СЕТЬ.
Идите вниз, вперед, вправо.
Поместите ЧАШУ РЫБЫ и СЕТЬ РЫБЫ (С).
Выберите (D).
Выберите пары (E).
Выберите пары (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; возьмите ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТЯЩИЙСЯ СВИТОК и БАТАРЕЮ (H).
Спуститься.
Дать АККУМУЛЯТОР; возьмите МОЛОТОК (I).
Идите вниз, налево.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЗАМКА и ЭТАНУ ПЕЧАТЬ (J).
Идите вниз, вперед, вправо.
Используйте ETHAN’S SEAL; возьмите 3/3 ЧАСТИ ЗАМКА и КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (K).
Спуститься.
Используйте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ и СТРЕЛКУ ДАРТА (L).
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ (M).
Стадия 1, раствор 1-8 (N).
Стадия 2, раствор 1-17 (O).
Стадия 3, часть 1, раствор 1-24 (Р).
Стадия 3, часть 2, решение 25-27 (Q).
Иди вперед.
Возьмите плоскогубцы (A).
Идите вниз, верно.
Используйте клещи; возьмите КЛЮЧ от КОРОБКИ ТОНИКИ и МУЗЫКИ (B).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте MUSIC BOX KEY; возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. (С).
Иди на крышу.
Поместите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. играть в хоп; откройте чемодан и возьмите ПУСТЫЕ ДРАТЫ (D).
Капельница, спящий тоник и пустые дротики на дротике стрелок; возьмите спящий стрелок.
Используйте спящий стрелок (E).
Используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ (F).
Play HOP; выберите (G).
Выбрать; возьмите МОЛОТОК (H).
Играть в HOP.
Поздравляем! Вы завершили паранормальные файлы: наслаждайтесь покупками!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.