Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 3: Приятных покупок - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 3: Enjoy the Shopping - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 3: Приятных покупок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Служба безопасности
  3. Глава 2: Аркада
  4. Глава 3: Секретная комната
  5. Глава 4: Вход в торговый центр
  6. Глава 5: Офис Этана


Общие советы

Это официальное руководство для Paranormal Files: Приятных покупок.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Служба безопасности

Выберите 1-2 (A).
Возьми МОЛОТОК; открыть панель (B).
Используйте МОЛОТОК; заработать карту; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите СУМКУ РИКА (D).
Выберите (EF).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Возьмите ШИЛ (H).
Шило на сумке Рика; читать заметки; возьмите плоскогубцы, телефон Рика и аптечку.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Используйте клещи; заработайте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ (J).

Play HOP; заработайте ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ (K).
Используйте 1-й ЖЕТОН АРКАДЫ, ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ КАРТУ и ТЕЛЕФОН РИКА (L).
Переместить (MN) - (NP) - (PO) - (OP) - (PR) - (RN) - (NP) - (PQ).

Открытая штора; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (B).
Возьмите ДИСК (С).

Возьмите НОУТБУКУ (D).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ПЛАТЬЕ ЖЕЛЕЗ на НОУТБУКЕ; переверните страницы и выберите клип 2x. Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ПИКЛОК и ВАННЫЙ КОД.
Используйте отмычку; возьмите КАРТОЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ШТАНГИ (E).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (F).

Решение (H-Gx2-Jx3) - (Hx2-Ix2-Jx2) - (Hx2-Ix2-Jx2).
Иди вперед.

Возьмите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА (K).
Возьмите БРАСЛЕТ (L).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ РИСУНКА (M).
Возьмите ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ (N).
Спуститься.

Поместите манекен руки; возьмите 2/4 ЧАСТИ РИСУНКА и ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Поместите БРАСЛЕТ и ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕРМИНАЛ, БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и 2/2 ШТАТКИ (P).
ОСТРЫЙ ФРАГМЕНТ на Сломанном Терминале; возьмите батарейки и кнопки.
Иди вперед.

Поместите дюбели; играть в хоп; возьмите СТЕТОСКОП (A).
Поместите набор, кнопки и стетоскоп; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (С).
Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 3/4 ЧАСТИ РИСУНКА и МАГНИФИК (D).
МАГНИФИК на ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТАХ; выберите (EF).
Выбрать пары; возьмите ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).
Иди вперед.

Используйте выигрышный лотерейный билет; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (I).
Иди направо.

Разговаривать; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).
Возьмите 1/2 КОЛЕСА КОДА (L).
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (M).
Возьмите плунжер (N).

Возьмите РУЧКУ (O).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ; возьмите ручку и 2/2 КОЛЕСА КОДА (P).
Иди направо.

Поместите КОД ВАННОЙ и КОЛЕСА КОДА; введите 1-3-5 (A).
Play HOP; заработать КЛАПАН (B).
Спуститься.
Используйте плунжер, клапан и пустую бутылку; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (С).
Иди направо.

Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите 4/4 ЧАСТИ РИСУНКА и Сломанное радио (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и РАДИО АНТЕННУ (E).
Иди вперед.
Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и снимите крышку; возьмите кнопку радио и подвеску Инь-Ян (F).
Иди направо.

Поместите подвеску Инь-Ян; возьмите СТАРУГО СПИКЕРА и 1-е ОТДЕЛЕНИЕ ЛОТОСА (G).
АККУМУЛЯТОРЫ, РАДИО АНТЕННА, РАДИО КНОПКА и СТАРЫЙ СПИКЕР на BROKEN RADIO; возьмите радио с кодом.
Используйте радио с кодом (H).
Решение JLKLIMMKM.
Иди направо.

Глава 2: Аркада

Возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Возьмите 2-й ЖЕТОН АРКАДЫ (B).
Возьмите ФИГУРКУ ЧАШКИ (С).
Спуститься.

Используйте 2 ЖЕЛАЯ АРКАДЫ; возьмите ЖУРНАЛ ДЕТСКОГО КЛОНА и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА (D).
Поместите ФИГУРКУ ЧАШКИ и ФИГУРКУ ЧАЙНИКА; возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕЛЕЗУ МАСКА (E).
Иди направо.

Используйте ПИН для волос; выберите (F); играть в хоп; возьмите ЗОЛОТЫЙ ЗЛОК (@).
Поместите жетон доброго клоуна, жетон маски и жетон злого клоуна; возьмите гаечный ключ (G).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте гаечный ключ; возьмите ОБУВЬ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Идите вперед, верно.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (I).
Иди направо.

Поместите ЧАСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (J).
Выберите пары (K).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ и НОЖНИЦЫ (L); возьми винтовку.
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте винтовку и телефон Рика (M); играть в хоп; заработать RAVEN EMBLEM.
Возьмите Сломанный КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите 1/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (O).
Идите направо 2 раза.

Место КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (P).
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите тройной ключ.
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте тройной ключ (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (SRS) - (Sx3-R) - (Sx3).

Поговорите (A).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ от ФАЙЛОВОГО ШКАФА (B).
Используйте КЛАВИШУ ФАЙЛА ФАЙЛА; возьмите МАСШТАБКУ (С).
Разместите SCALE PAN; решение (D); возьмите 1/2 ТЕЛЕФОННЫЕ КНОПКИ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК и ФАЙЛ (E).

Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; читать файл; возьмите АТФАНСКИЙ АДРЕС и 2/2 КНОПКУ ТЕЛЕФОНА (F).
Возьмите ТАКСИ-КАРТУ и используйте ФАЙЛ (G).
Разместите КНОПКИ ТЕЛЕФОНА, ТАКСИ-КАРТУ и АТРЕС ЭТАНА; выберите 718-33-256 (H).
Иди вперед.

Возьмите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (I).
Возьмите ШИННУЮ КРЫШКУ; используйте ОБУВЬ; возьмите МОНОГРАММУ H и КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).
Возьмите шарф (K).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ ЗАМКА; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (L).
Иди вперед.

Возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ (M).
Снять крышку; возьмите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ МЕЧТЫ (N).
Возьмите украшение почтового ящика (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (P).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ; возьмите древнего солдата и перья (Q).
Используйте ДЕКОРАЦИЮ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и БУМАЖНЫЙ НОЖ; читать заметку; возьмите древнюю статуэтку и бусины (R).
Иди вперед.
Поместите ДРЕВНУЮ СТАТУЭТКУ, ДРЕВНЕГО СОЛДАТА и ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (S).

Раствор Bx2-ACA-Cx3-A-Bx5-A-Cx3-ACACA-Bx2-ABA-Cx3-A.
Возьмите КЛЮЧ ИЗ УЧЕНИЯ (D).
Используйте КЛЮЧ (E).
Иди направо.

Выберите телефон; используйте ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ и РУЧКУ; возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (F).
Возьмите СОН ДЛЯ СНОВ (G).
Перья, бусины и DREAMCATCHER NET на сломанной DREAMCATCHER; возьмите DREAMCATCHER.
Возьми ПТИЦУ ЕДУ; место DREAMCATCHER; играть в хоп; возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА (H).
Спуститься.

Используйте BIRD FOOD; возьмите КОЛЬЦО ВОЛКА (J).
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА, КОЛЬЦО ЛЬВА, КОЛЬЦО ВОЛКА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; возьмите ЖУРНАЛ ЭТАНА и ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК (K).
Спуститься.

Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и МОНОГРАММУ E (L).
МОНОГРАММА Е и МОНОГРАММА Н в ЖУРНАЛЕ ЭТАНА; читать журнал; возьмите секретный код.
Идите вперед и вправо.
Возьми венецианскую маску; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД; введите 9-6-3-1-9 (M).
Налево.

Глава 3: Секретная комната

Возьмите 1-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (N).
Возьмите 1-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ (O).
Возьмите изогнутую ручку (P).
Возьмите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (Q).
Спуститься.

Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ и АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (A).
Собирать предметы (БК).

Восстановить предметы (DG).
Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ.
Спуститься.

Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; возьмите древнюю вазу, 2-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и 2/4 ЧАСТИ ЗАМКА (O).
Идите направо, налево.
Разместите ДРЕВНУЮ ВАЗУ; возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТЬ БУМАГИ (P).
КЛЕЩИ на изогнутой ручке; возьмите ручку клетки.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте CAGE HANDLE; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕЙДЕРА (A).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите 3-й ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ и ЛЕНТУ (B).
Налево.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШРЕДРЕДЫ; возьмите ОТКРЫТУЮ БУМАГУ (С).
БУМАЖНАЯ БУМАГА и ЛЕНТЫ на ЧАСТИ БУМАГИ; восстановить; возьмите ПИРАМИДНЫЙ ЧЕРТЕЖ и НОМЕР БЕЗОПАСНОСТИ МОЛЛА (D).
Поместите 3 ЮВЕЛИРНЫХ ГЛАЗА и НАНЕСЕНИЕ ПИРАМИДЫ (E).

Решение ILHFGJMKLHFGJHLNKMJKL-HF.
Возьмите СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ и 2-й ТОТЕМ ЖИВОТНЫХ.

Поместите 2 ЖИВОТНЫХ ТОТЕМА; возьмите ТЕЛЕФОН и 3/4 ЧАСТИ ЗАМКА (A).
Спуститься.
Заменить телефонный шнур; используйте номер MALL SECURITY; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ (B).
Налево.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ВИЛКУ; играть в хоп; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (С).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖОМ (D).
Идите налево (E).

Возьмите НАСОС (F).
Возьмите ЗАПИСЬ (G).
Возьмите ОРЕХ (H).
Возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).
Идите в секретную комнату.

Используйте РЕКОРД и ГРАММОФОН РУЧКУ; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА и 4/4 ЧАСТИ ЗАМКА (J).
Идите в гараж.
Поместите ЗАПЧАСТИ (K).
Play HOP; заработал голубя (L).
Спуститься.

Место DOVE; возьмите колокольчик и 2/2 ЧАСТИ ЗАЖИМНОГО ИНСТРУМЕНТА (M).
Налево.
Поместите ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите Сломанный Джек и ГОЛОВУ УДАЧНОЙ КОШКИ (N).
Идите в секретную комнату.

Поместите ГОЛОВУ УДАЧИ-КОШКИ; возьмите РУЧКУ от шкафчика (O).
Спуститься.
Используйте ЛОККЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите КНОПКУ и ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ (@).
Идите в гараж.

Поместите КНОПКУ СУМКИ; возьмите гаечный ключ (P).
ГАЙКА, ДЖЕКОВЫЙ БОЛТ и ГАЙТЕР на Сломанном ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Используйте НАСОС, КРЫШКУ ШИНЫ и ДЖЕК (Q).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Выберите); выберите (B или C), чтобы избежать препятствий.

Глава 4: Вход в торговый центр

Используйте УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ СВИТОК (D).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (E).
Возьмите СВЕТОВОЙ СВИТОК и поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; возьмите крюк. Использовать шарф; возьмите БОЛТЫ (F).

Возьмите 1/2 FLEUR-DE-LIS; используйте КРЮЧОК (H).
Play HOP; возьмите БЕСПРОВОДНУЮ БУРОВКУ (I).
Используйте болты и аккумуляторную дрель; возьмите 1/3 МОНЕТЫ (J).
Налево.

Возьмите 2/2 ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (K).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).
Возьмите ПОКОРНОЕ ВЕДРО (M).
Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите МАГНИФЕР (N).
МАГНИФЕР на ГОЛОВНОЙ СВИТОК; возьми герб.
Налево.
Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИСЬ, колокольчик и герб; решение (O).
Налево.
Поговорите (P).

Восстановите 1-5 (Q).
Восстановите 1-5 (R).
Восстановите 1-5 (S).
Возьмите КЛЮЧ (M).

Возьмите 2/3 МОНЕТЫ (A).
Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (B).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (С).
Возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ; возьмите РУЧКУ от ЛЕДЯНОЙ МАШИНЫ и ЧАСТЬ КОРЗИНЫ (E).
Используйте ПОКОРНОЕ ВЕДРО, РУЧКУ ЛЕДЯНОГО МАШИНЫ и МОНЕТЫ; возьмите ВЕДРО ЛЬДА (F).
Спуститься.

Используйте ВЕДРО ЛЬДА (G).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (H).
Налево.
Поместите ЧАСТЬ КОРЗИНЫ и КОЛЕСО; выберите (I).
Иди вперед.

Возьмите 2-й ОТДЕЛКУ ЛОТОСА (J).
Возьмите 1/4 гексагона (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ (L).
Возьмите 1-й РОГ МОРФЕЯ (M).
Идите вниз, налево.

Поместите 2 ЛОТУСА возьмите шпатель и 2/4 шестиугольника (N).
Спуститься.
Используйте Лопатку; возьмите 3/4 ГЕКСАГОНА и 2-й РОГ МОРФЕЯ (O).
Налево.

Поместите 2 РОГА МОРФЕЯ; возьмите 4/4 шестигранника и КЛЮЧЕВОЙ ЧЕРТЕЖ (P).
Идите вниз, вперед.
Поместите 4 шестиугольника; выберите пары (Q).
Возьмите ЗОЛОТОГО СФИНКСА (R).
Идите вниз, налево.

Поместите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ и ЗОЛОТОГО СФИНКСА; возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КНОПКУ; возьмите КОРОБКУ, КЛИН и СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (B).
Налево.

Используйте BOX CUTTER; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА и КЛАПАН (С).
Налево.
Используйте КЛАПАН; возьмите ПРОВОД (D).
Идите вниз, вперед.

Используйте ПРОВОД, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ЛИФТА (E).
Возьмите медный слиток (F).
СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ и МЕДНЫЙ БУЛЛИОН на KEY MOLD; возьмите КЛЮЧЕВОЙ ПУСТО

Идите вниз, налево.
Поместите КЛЮЧЕВОЙ РИСУНОК и КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (G).

Решение HJKILHKLJKLHIKL-Jx2-KL-Ix2-HK.
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите вниз, вперед.

Глава 5: Офис Этана

Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (O).
Иди направо.
Возьмите виноградные листья (P).

Возьмите гвоздодер (Q).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (R).
Возьмите ПИПЕТКУ (S).
Спуститься.

Используйте гвоздодер; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА, СТЕПЛЕР и ЧАШУ РЫБЫ (A).
Идите вниз, налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА и ЛИСТЬЯ ВИНОГРАДА; возьмите ЧИСТУЮ ЧАСТЬ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (B).
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕНТА, СЕТЬ и STAPLER на сломанной сети; возьмите РЫБУ СЕТЬ.
Идите вниз, вперед, вправо.

Поместите ЧАШУ РЫБЫ и СЕТЬ РЫБЫ (С).
Выберите (D).

Выберите пары (E).

Выберите пары (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (G).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; возьмите ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТЯЩИЙСЯ СВИТОК и БАТАРЕЮ (H).
Спуститься.
Дать АККУМУЛЯТОР; возьмите МОЛОТОК (I).
Идите вниз, налево.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЗАМКА и ЭТАНУ ПЕЧАТЬ (J).
Идите вниз, вперед, вправо.
Используйте ETHAN’S SEAL; возьмите 3/3 ЧАСТИ ЗАМКА и КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (K).
Спуститься.

Используйте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ и СТРЕЛКУ ДАРТА (L).
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ (M).

Стадия 1, раствор 1-8 (N).

Стадия 2, раствор 1-17 (O).

Стадия 3, часть 1, раствор 1-24 (Р).

Стадия 3, часть 2, решение 25-27 (Q).
Иди вперед.

Возьмите плоскогубцы (A).
Идите вниз, верно.
Используйте клещи; возьмите КЛЮЧ от КОРОБКИ ТОНИКИ и МУЗЫКИ (B).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте MUSIC BOX KEY; возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. (С).
Иди на крышу.
Поместите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА. играть в хоп; откройте чемодан и возьмите ПУСТЫЕ ДРАТЫ (D).
Капельница, спящий тоник и пустые дротики на дротике стрелок; возьмите спящий стрелок.
Используйте спящий стрелок (E).

Используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИТОК УПЛОТНЕНИЯ (F).
Play HOP; выберите (G).
Выбрать; возьмите МОЛОТОК (H).
Играть в HOP.
Поздравляем! Вы завершили паранормальные файлы: наслаждайтесь покупками!

Автор статьи: