Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 7: Призрачная глава - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 7: Ghost Chapter - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 7: Призрачная глава. Во время исследования паранормальных явлений пропадает Рик Роджерс. Через тринадцать лет его подруга Рейчел находит новые зацепки по делу об его исчезновении. Теперь ей и команде предстоит отправиться в мрачный заброшенный особняк под названием Тайны мира, где уже много лет творятся жуткие вещи. Сможет ли Рейчел разгадать тайну исчезновения Рика? Или же станет новой заложницей заброшенного поместья со злыми духами? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Автомобиль Рика
  3. Глава 2 Коридор
  4. Глава 3 Боковой коридор
  5. Глава 4 В склепе
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные объекты

Паранормальные явления 7: Общие советы

Рик Роджерс занимался расследованием по делу о мистическом магазине "Тайны мира" и бесследно исчез. Через тринадцать лет его подруга Рейчел находит фотографию заброшенного особняка с таким же названием и отправляется туда в надежде получить новую информацию о пропаже Рика. По слухам, поместье "Тайны мира" кишит злыми духами и таит в себе много опасностей. Теперь Рейчел и ее команде исследователей нужно как можно скорее разгадать тайны этого жуткого огромного дома, иначе вскоре они станут его вечными пленниками...

Ищите полезный инвентарь, чтобы справиться с текущими задачами расследования. Не забывайте находить улики, чтобы получить новые подробности о деле, а также обсуждать его со своей командой. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту, чтобы сориентироваться в своем местоположении и увидеть локации особняка, где еще остались нерешенные головоломки. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Паранормальные явления 7: Глава 1 Автомобиль Рика

Поговорите с Рейчел (А). Активируйте ПОИСК (В). Решение для мини-игры (С).

Поговорите с Рейчел (D); выберите любое место на локации. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (Е). Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на астролябию; возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС, ЗНАК СКОРПИОНА и ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (F). Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ 1/3 (G).

Возьмите ЗНАК РЫБ (Н). Поместите ЗНАК РЫБ и ЗНАК СКОРПИОНА на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ КОМПАСА и СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ 2/3 (I). Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС и ЧАСТЬ КОМПАСА в Инвентаре; возьмите СТАРИННЫЙ КОМПАС. Поместите СТАРИННЫЙ КОМПАС на ларец; возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ 3/3 и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЧАСОВ (J). Поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ на панель устройства на штативе (К).

Проделайте действия в следующей последовательности: Lx9-M-Lx4-Mx2-Lx3. Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЛУНУ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N).

Поместите ЦИФЕРБЛАТ (Р), ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЧАСОВ (Q) и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на стену справа (R). Смотрите скриншот для решения (S); возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЗВЕЗДУ (Т). Поместите НЕОБЫЧНУЮ ЗВЕЗДУ (U) и НЕОБЫЧНУЮ ЛУНУ (V) на подвески шкафа; возьмите КЛЮЧИ ОТ МАГАЗИНА (W).

Используйте КЛЮЧИ ОТ МАГАЗИНА на замок витрины (А). Ознакомьтесь с газетой (В).

Ознакомьтесь с фотографиями (С). Ознакомьтесь с файлами (D). Ознакомьтесь с газетой (Е); поместите элементы фотографии на соответствующие позиции (F).

Активируйте ПОИСК. Выберите иконку глаза на мониторе (G). Ознакомьтесь с каждым файлом; выберите кнопки отправки сообщений (Н-I).

Возьмите ПЕРО СТАТУИ (J). Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (К). Возьмите ЧЕРЕП (L). Возьмите КОЖАНЫЙ ТУБУС; поместите ГЛАЗ СТАТУИ, ПЕРО СТАТУИ и ЧЕРЕП на статую и возьмите ТРОСТЬ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/4 (М).

Используйте ТРОСТЬ на стекло окна; возьмите СЕКАТОР и СИМВОЛ ТУБУСА (N). Используйте СЕКАТОР на колючие ветки; возьмите КОЛЬЦО ДВЕРНОЙ РУЧКИ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2/4 (О). Установите КОЛЬЦО ДВЕРНОЙ РУЧКИ на ручку двери особняка (Р).

Решение: (А-D)-(D-F)-(F-J)-(J-I)-(I-Н)-(Н-I)-(С-Е)-(E-G)-(G-H)-(I-J)-(В-А)-(J-I)-(А-D)-(D-F)-(F-J). Поговорите с владельцем особняка; возьмите ПЛАН ОСОБНЯКА (К).

Поговорите со своей командой (L). Распределите задания между членами своей команды (М).

Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3/4 (N). Возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (О). Возьмите СИМВОЛ ТУБУСА (Р).

Объедините КОЖАНЫЙ ТУБУС и два СИМВОЛА ТУБУСА в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 4/4 и ШПИЛЬКУ. Используйте ШПИЛЬКУ на замок ящика тумбы; возьмите КЛЕЙ и КУСОК ТКАНИ (Q). Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ (R). Объедините СЛОМАННУЮ РУЧКУ, ЧАСТЬ РУЧКИ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ. Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна (S). Пройдите направо.

Осмотрите автомобиль (А). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ (В). Поместите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ СТЕНДА и ФИГУРКУ ПИРАТА (С). Используйте КУСОК ТКАНИ на статую, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (D).

Используйте ЧАСТЬ СТЕНДА и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на стенд (Е). Поместите элементы изображения на соответствующие позиции (F-G); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ и СТАРЫЙ ДНЕВНИК (Н). Пройдите вперед. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ на дверь (I). Пройдите вперед.

Паранормальные явления 7: Глава 2 Коридор

Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (J). Возьмите первую ПОРТРЕТНУЮ ТАБЛИЧКУ (К). Возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (L). Идите назад и пройдите направо.

Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на коробку; возьмите ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА и ИЗОЛЕНТУ (М). Пройдите вперед. Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ на поврежденный кабель, чтобы получить ПОДСКАЗКУ; возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (N). Используйте ПОДСКАЗКУ на криптекс; установите правильный код (О) и возьмите ПЕРСТЕНЬ и вторую ПОРТРЕТНУЮ ТАБЛИЧКУ. Объедините СТАРЫЙ ДНЕВНИК и ПЕРСТЕНЬ в Инвентаре; возьмите ДНЕВНИК С ЗАМЕТКАМИ и ОТВЕРТКУ. Пройдите вперед.

Используйте две ПОРТРЕТНЫЕ ТАБЛИЧКИ и ДНЕВНИК С ЗАМЕТКАМИ на портреты; сопоставьте таблички и портреты (Р) и возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ и СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ на злого духа (Q). Идите назад.

Поговорите со своей командой; возьмите МЕДАЛЬОН РЕЙЧЕЛ (А). Используйте МЕДАЛЬОН РЕЙЧЕЛ на сумку; возьмите КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ СЕЙФА (В). Пройдите направо.

Используйте КЛЮЧ СЕЙФА на замок сейфа в автомобиле; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и РЫЧАГ ДОМКРАТА (С). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ, ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА, РЫЧАГ ДОМКРАТА и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ. Пройдите вперед. Используйте ДОМКРАТ на упавший шкаф (D). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛИЧНУЮ ВЕЩЬ и СИМВОЛ ВОРОНА (Е). Пройдите вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите СИМВОЛ ВОРОНА и СИМВОЛ ВОЛКА на замок двери справа; возьмите СТАРИННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и СПИЧКИ (F). Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло шкафа; возьмите МАЧТУ и СВЕЧИ (G). Идите назад. Используйте ПЛАН ОСОБНЯКА, КРИСТАЛЛ, ЛИЧНУЮ ВЕЩЬ и СВЕЧИ на книгу ритуалов; используйте СПИЧКИ на свечи (Н).

Проделайте действия в последовательности 1-7 (I). Пройдите вперед.

Используйте СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ на локацию (J). Выберите ковровую дорожку (К). Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на задвижку люка (L). Спуститесь в люк.

Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (М). Возьмите ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ (N). Возьмите ФИГУРКУ ДЕМОНА (О). Идите назад.

Поместите ФИГУРКУ ДЕМОНА и ФИГУРКУ АНГЕЛА на шкатулку в шкафу; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ СОСУД и РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (А). Используйте НЕОБЫЧНЫЙ СОСУД на огни за дверью, чтобы получить СОСУД С ОГНЯМИ (В). Идите назад. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на сумку; возьмите КУКЛУ-КЭРРИ и ГРАМПЛАСТИНКУ (С). Вернитесь в Тайную комнату.

Поместите ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ и ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (D); соберите ноты и возьмите НОСОВУЮ ФИГУРУ и СТАРИННЫЙ КУБОК (Е). Объедините СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ, НОСОВУЮ ФИГУРУ, МАЧТУ и ФИГУРКУ ПИРАТА в Инвентаре; возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ. Используйте СОСУД С ОГНЯМИ и МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ на панель стола; ознакомьтесь с дневником и возьмите браслет (F).

Нарисуйте символ огнями, не выходя за границы пути.

Попытайтесь поговорить со своей командой (J). Выберите птичью клетку (К). Пройдите в дверь портала (L).

Поговорите с призраком; возьмите ФИГУРКУ ДЕМОНА (М). Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (N). Возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ (О).

Поместите ФИГУРКУ ДЕМОНА и ФИГУРКУ АНГЕЛА на шкатулку на полке шкафа; возьмите КЛЮЧ и СЛОМАННУЮ КАМЕЮ (Р). Используйте КЛЮЧ на замок шкатулки; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (Q). Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕИ 1/3; поместите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ на панель опоры и используйте МЕШОЧЕК С ПЫЛЬЦОЙ на панель; расположите плитки на правильных позициях (R). Пройдите наверх по лестнице (S).

Возьмите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ (А). Возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (В). Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕИ 2/3 (С). Возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА; ознакомьтесь с инструкцией (D). Идите назад.

Установите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО на механизм купола; выберите рычаг (Е). Расположите элементы сцены на соответствующих позициях (F); выберите рычаг (G). Расположите элементы сцены на соответствующих позициях (Н); выберите рычаг (I). Расположите элементы сцены на соответствующих позициях (J); выберите рычаг (К) и возьмите МЕДНЫЙ СЛИТОК и ФРАГМЕНТ КАМЕИ 3/3 (L).

Объедините СЛОМАННУЮ КАМЕЮ и ФРАГМЕНТЫ КАМЕИ в Инвентаре; возьмите СТАРУЮ КАМЕЮ. Поместите СТАРУЮ КАМЕЮ на сумку духа; возьмите ФИГУРКУ САТУРНА и ДЕТАЛЬ ТЕЛЕСКОПА 1/4 (М). Используйте ПРОЗРАЧНЫЙ КРИСТАЛЛ на чашу в шкафу, чтобы получить ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (N). Вернитесь в Обсерваторию. Возьмите ФИГУРКУ МЕРКУРИЯ (О).

Поместите ФИГУРКУ МЕРКУРИЯ и ФИГУРКУ САТУРНА на отделение шкафа, проделайте действия в следующей последовательности: (P-R)-(V-R)-(T-R)-(S-R)-(T-R)-(U-R)-(Q-R)-(R-V)-(R-Q). Возьмите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ и ДЕТАЛЬ ТЕЛЕСКОПА 2/4 (W).

Используйте ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ, ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ и МЕДНЫЙ СЛИТОК на горелку (А). Проделайте действия в следующей последовательности: (В-А)-(С-D); возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (D). Идите назад. Используйте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ на статую ангела; возьмите первый СИМВОЛ СОЗВЕЗДИЯ и МАГИЧЕСКУЮ ЛУПУ (Е). Вернитесь в Обсерваторию.

Установите МАГИЧЕСКУЮ ЛУПУ на панель стены справа (F). Создайте символы из фрагментов (G-H-I).

Возьмите ДЕТАЛЬ ТЕЛЕСКОПА 3/4 и ИЗОГНУТЫЙ СИМВОЛ (J). Поместите ИЗОГНУТЫЙ СИМВОЛ на наковальню; возьмите второй СИМВОЛ СОЗВЕЗДИЯ (К). Объедините ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ и два СИМВОЛА СОЗВЕЗДИЯ в Инвентаре; ознакомьтесь с подсказкой и возьмите ДЕТАЛЬ ТЕЛЕСКОПА 4/4. Установите ДЕТАЛИ ТЕЛЕСКОПА на телескоп; возьмите ПОДСКАЗКУ С СОЗВЕЗДИЯМИ (L). Идите назад.

Поместите ПОДСКАЗКУ С СОЗВЕЗДИЯМИ на шкаф (М); найдите и выберите указанные символы. Поговорите со своей командой (N); выберите карту. Выберите правильные иконки местоположений (О).

Паранормальные явления 7: Глава 3 Боковой коридор

Поговорите со своей командой; возьмите СТАРИННЫЙ МЕДАЛЬОН (А). Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (В). Возьмите БОЛЬШУЮ СТРЕЛКУ (С).

Возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 1/4; используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на винт часов и возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ (D). Поместите БОЛЬШУЮ СТРЕЛКУ и МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ на замок сумки; возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 2/4, КЛЮЧ-ЛАСТОЧКУ и МУШКЕТ (Е). Объедините СТАРИННЫЙ МЕДАЛЬОН и КЛЮЧ-ЛАСТОЧКУ в Инвентаре; возьмите первый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и МЕДАЛЬОН АЛЬБЕРТА. Поместите МЕДАЛЬОН АЛЬБЕРТА на кукольный домик; возьмите ПОРОХ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).

Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь слева и переместите блок вдоль пути (G); проведите ручку на соответствующую позицию (Н).

Возьмите ДНЕВНИК КЭРРИ (I). Возьмите ШОМПОЛ (J). Возьмите второй ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (К). Возьмите МАСЛО (L). Идите назад.

Поместите два ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на шкатулку; расположите камни на правильных позициях (М) и возьмите МУШКЕТНЫЕ ПУЛИ и ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 3/4. Объедините МУШКЕТ, ПОРОХ, ШОМПОЛ и МУШКЕТНЫЕ ПУЛИ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ. Пройдите налево. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ на замок беседки (N); найдите предметы по списку, чтобы получить КУКЛУ-АЛЬБЕРТА. Идите назад.

Поместите КУКЛУ-КЭРРИ и КУКЛУ-АЛЬБЕРТА в кукольный домик; возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ и ОРИГАМИ-ВОЛКА (О). Объедините ДНЕВНИК КЭРРИ и КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ в Инвентаре; возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 4/4 и первое УКРАШЕНИЕ-ПЕРО. Пройдите налево. Используйте ФРАГМЕНТЫ УКРАШЕНИЯ и МАСЛО на защелку окна оранжереи; возьмите ПЕРЕЗВОНЫ (Р). Идите назад. Используйте ПЕРЕЗВОНЫ на барьер темной энергии (Q).

Смотрите скриншот для решения (R).

Поговорите со своей командой (А); возьмите СЛОМАННОГО СОЛДАТИКА. Возьмите УКСУС (В). Возьмите КОЧЕРГУ (С). Возьмите РУКОЯТКУ ПРАКСИНОСКОПА (D); выберите звукосниматель граммофона (Е). Вернитесь во Внутренний сад.

Используйте КОЧЕРГУ на ветку дерева слева (F); откройте портфель и возьмите ГОЛОВУ СОЛДАТИКА и БУМАЖНУЮ ФОЛЬГУ (G). Объедините ДНЕВНИК КЭРРИ и БУМАЖНУЮ ФОЛЬГУ в Инвентаре; выберите фольгу три раза и возьмите ОРИГАМИ-ВОРОНА. Поместите ОРИГАМИ-ВОЛКА и ОРИГАМИ-ВОРОНА на подвески дерева справа; возьмите НОГУ СОЛДАТИКА и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (Н). Вернитесь в Гостиную.

Используйте УКСУС и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ на камин; выберите фигуру волка и возьмите ВИНТОВКУ СОЛДАТИКА и ЗАПЕРТУЮ ПАПКУ (I). Объедините СЛОМАННОГО СОЛДАТИКА, ГОЛОВУ СОЛДАТИКА, НОГУ СОЛДАТИКА и ВИНТОВКУ СОЛДАТИКА в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННОГО СОЛДАТИКА. Поместите ДЕРЕВЯННОГО СОЛДАТИКА на шкатулку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 1/2 (J). Идите назад.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на картину; найдите указанные предметы и возьмите РИСУНОК ЦВЕТКА и ЛАМПОЧКУ (К). Пройдите налево. Используйте РИСУНОК ЦВЕТКА на цветки в оранжерее; возьмите ЦВЕТОК ДЛЯ БАБОЧЕК и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 2/2 (L). Используйте ЦВЕТОК ДЛЯ БАБОЧЕК на бабочку; возьмите БАБОЧКУ 1/3 (М). Используйте ЦВЕТОК ДЛЯ БАБОЧЕК на бабочку; возьмите БАБОЧКУ 2/3 (N). Идите назад.

Используйте ЦВЕТОК ДЛЯ БАБОЧЕК на бабочку; возьмите БАБОЧКУ 3/3 (О). Пройдите налево. Поместите СТАРИННЫЙ КУБОК и БАБОЧЕК на фонтанчик; возьмите ЗЕРКАЛО ПРАКСИНОСКОПА и ШЕСТЕРНЮ (Р). Вернитесь в Гостиную.

Установите РУКОЯТКУ ПРАКСИНОСКОПА, ЛАМПОЧКУ и ЗЕРКАЛО ПРАКСИНОСКОПА на праксиноскоп; возьмите ЦВЕТНОЙ КУБ и КАМЕРТОН (Q). Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол; возьмите МЕЛОДИЮ ЗАЩИТЫ и ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ (R). Объедините ЗАПЕРТУЮ ПАПКУ, КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ и ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ в Инвентаре и установите правильный код на замке папки (S); активируйте поиск, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ. Вернитесь во Внутренний сад.

Используйте ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ (Т) и МЕЛОДИЮ ЗАЩИТЫ (U) на локацию. Выберите Габриэля (V).

Поговорите со своей командой (А); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на осколки стекла, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (В). Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на сумку; возьмите второе УКРАШЕНИЕ-ПЕРО, БУТЫЛКУ С КРАСКОЙ 1/3 и РУКОЯТЬ ТОПОРА (С). Возьмите БУТЫЛКУ С КРАСКОЙ 2/3 (D).

Поместите два УКРАШЕНИЯ-ПЕРА на ящик на ограде; возьмите ОСНОВУ КЛЮЧА БУТЫЛКУ С КРАСКОЙ 3/3 (Е). Возьмите КОЖАНЫЙ ШНУРОК (F). Используйте БУТЫЛКИ С КРАСКОЙ на алтарь; нанесите соответствующие краски на рисунок на алтаре (G). Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Н).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в вазу; возьмите ДЕТАЛЬ КЛЮЧА 1/2 и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (I). Объедините РУКОЯТЬ ТОПОРА, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, КОЖАНЫЙ ШНУРОК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ТОПОР. Используйте ТОПОР на корни дерева; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ДЕТАЛЬ КЛЮЧА 2/2 (J). Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечи; найдите предметы по списку и возьмите ОКОВЫ (К). Используйте ОКОВЫ на алтарь; возьмите РАСКОЛОТОЕ КАМЕННОЕ ЯБЛОКО и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА (L).

Объедините ОСНОВУ КЛЮЧА, ДЕТАЛИ КЛЮЧА и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА в Инвентаре; возьмите КОСТЯНОЙ КЛЮЧ. Используйте КОСТЯНОЙ КЛЮЧ на висячий замок склепа (М). Выберите свою руку (N). Осмотрите склеп (О).

Поместите бронзовые элементы в центр панели (G) в следующей последовательности: C-B-D-F-E-F. Пройдите налево.

Паранормальные явления 7: Глава 4 В склепе

Возьмите ЦВЕТНУЮ ПИРАМИДУ (Н). Поместите ЦВЕТНУЮ ПИРАМИДУ и ЦВЕТНОЙ КУБ на панель стены справа; возьмите ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК и КРОВАВО-КРАСНЫЙ АГАТ (I). Возьмите КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 1/2 (J). Возьмите ВЕРЕВКУ; поместите КРОВАВО-КРАСНЫЙ АГАТ в дупло дерева и возьмите УРНУ и КУВАЛДУ (К).

Используйте ВЕРЕВКУ на крюк (L). Используйте ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК и КУВАЛДУ на надгробие; закрепите веревку на наконечник (М). Закрепите веревку на гроб и используйте КУВАЛДУ на каменную полку (N); найдите указанные символы.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МИСКУ (О). Возьмите ТРЕСНУВШИЙ ЧЕРЕП (Р). Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Q). Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм панели возле шкафа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ (R). Идите назад.

Используйте МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ на магическую сферу, чтобы получить КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК 2/2 и первую НЕОБЫЧНУЮ ГИРЮ (А). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ МИСКУ на дерево; возьмите СМОЛУ (В). Объедините РАСКОЛОТОЕ КАМЕННОЕ ЯБЛОКО, КАМЕННЫЕ ОБЛОМКИ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО. Поместите УРНУ, ГОЛОВУ ЗМЕИ и КАМЕННОЕ ЯБЛОКО на статую; возьмите НЕОБЫЧНУЮ РУНУ 1/3 и вторую НЕОБЫЧНУЮ ГИРЮ (С). Пройдите налево.

Поместите две НЕОБЫЧНЫЕ ГИРИ на цепи решетки ниши прямо (D). Проделайте действия в последовательности 1-4 (Е). Проделайте действия в последовательности 1-5 (F). Проделайте действия в последовательности 1-4 (G).

Проделайте действия в последовательности 1-8 (Н). Проделайте действия в последовательности 1-8 (I). Проделайте действия в последовательности 1-3 (J). Проделайте действия в последовательности 1-6 (К).

Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и НЕОБЫЧНУЮ РУНУ 2/3 (А). Идите назад. Используйте МАГИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на дерево; найдите голубой символ (В). Пройдите направо (С).

Возьмите СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ (D). Возьмите НЕОБЫЧНУЮ РУНУ 3/3 (Е). Объедините ТРЕСНУВШИЙ ЧЕРЕП и НЕОБЫЧНЫЕ РУНЫ в Инвентаре; возьмите ЧЕРЕП С РУНАМИ. Возьмите ФИГУРКУ ГРЕГОРИ (F). Идите назад.

Поместите ЧЕРЕП С РУНАМИ на опору в нише; возьмите СИМВОЛ СКАРАБЕЯ и ФИГУРКУ АДЫ (G). Пройдите налево. Поместите ФИГУРКУ ГРЕГОРИ и ФИГУРКУ АДЫ на полку стола; ознакомьтесь с заметкой и возьмите СИМВОЛ СКОРПИОНА и УКРАШЕНИЕ РАМЫ (Н). Поместите УКРАШЕНИЕ РАМЫ на раму картины; возьмите МЕТЕЛКУ и СТАРЫЙ ПЕНАЛ (I). Вернитесь в Комнату с телами.

Используйте МЕТЕЛКУ на кучу вещей; найдите указанные предметы и возьмите СИМВОЛ ПАУКА и КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (J). Объедините СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ, СИМВОЛ СКАРАБЕЯ, СИМВОЛ СКОРПИОНА и СИМВОЛ ПАУКА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и СТАРИННУЮ ЗАКОЛКУ. Вернитесь в Старую библиотеку. Используйте СТАРИННУЮ ЗАКОЛКУ на дверцу отделения стола; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ (К). Вернитесь в Комнату с телами.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (L) на замок клетки. Поговорите с призраком Кэрри (М); возьмите МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ. Вернитесь в Старую библиотеку. Используйте МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ на магический барьер (N); найдите указанные элементы, чтобы получить КРЫЛО БАБОЧКИ. Объедините СТАРЫЙ ПЕНАЛ, МАСЛЕНКУ и КРЫЛО БАБОЧКИ в Инвентаре; возьмите БРАСЛЕТ КЭРРИ и СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ. Вернитесь в Комнату с телами.

Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на сумку; возьмите ИГЛУ И НИТКИ и МЕДАЛЬОН КЭРРИ (О). Поместите БРАСЛЕТ КЭРРИ и МЕДАЛЬОН КЭРРИ на скелет в клетке; возьмите ФИТИЛЬ и ЦВЕТОК КЭРРИ (Р). Вернитесь в Старую библиотеку.

Используйте ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ИГЛУ И НИТКИ на картину; возьмите ПЕРСТЕНЬ ГРЕГОРИ и ЛИНЗУ ФОНАРЯ (Q). Вернитесь в Комнату с телами. Используйте ФИТИЛЬ, МАСЛЕНКУ и ЛИНЗУ ФОНАРЯ на фонарь (R).

Решение: E-I-G-E-A-H-G-D-A-F-C-B. Возьмите СТАРЫЙ ГРИМУАР (J).

Дайте СТАРЫЙ ГРИМУАР призраку КЭРРИ (К). Возьмите ГРИМУАР (L). Поговорите с Исааком (М); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЫК.

Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЫК на магический барьер (N). Возьмите ЧАСЫ АЛЬБЕРТА (О). Пройдите вперед.

Возьмите ОКУЛЯР ДЖОЗЕФА (Р). Объедините ГРИМУАР, ОКУЛЯР ДЖОЗЕФА, ЧАСЫ АЛЬБЕРТА, ПЕРСТЕНЬ ГРЕГОРИ и ЦВЕТОК КЭРРИ в Инвентаре; возьмите ИЗГОНЯЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ. Используйте ИЗГОНЯЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ на злого духа (Q); найдите указанные объекты.

Выберите соответствующие фрагменты символов (А). Выберите соответствующие фрагменты символов (В).

Паранормальные явления 7: Дополнительная глава

Возьмите СУМОЧКУ (А). Возьмите ГЕРБ БЕРТОНА (В). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 1/3; поместите ГЕРБ БЕРТОНА на шкатулку и возьмите СТАРИННОЕ ПЕРО и ФИГУРКУ СКРИПКИ (С). Объедините СУМОЧКУ и СТАРИННОЕ ПЕРО в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 2/3 и КЛЮЧ ШКАТУЛКИ. Возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ (D).

Используйте КЛЮЧ ШКАТУЛКИ и РУЧКУ ШКАТУЛКИ на шкатулку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 3/3 и ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ (Е). Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ СИМВОЛЫ на крышку бочки; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1/4 и КИРКУ (F). Используйте КИРКУ на камни в арочном проходе; выберите камни в последовательности 1-7 (G). Пройдите налево.

Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2/4 (Н). Осмотрите магический барьер; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ (I). Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3/4 (J).

Возьмите МЕШОЧЕК СО ЗВЕЗДНОЙ ПЫЛЬЮ (К). Возьмите КАНДЕЛЯБР (L). Поместите КАНДЕЛЯБР на полку камина; возьмите СТАРИННЫЙ КУБОК, РУЧКУ КРАНА и НЕОБЫЧНЫЙ ФЛАКОН (М). Идите назад.

Используйте РУЧКУ КРАНА и СТАРИННЫЙ КУБОК на бочку, возьмите ВИНО (А). Используйте НЕОБЫЧНЫЙ ФЛАКОН и ВИНО на полку (В). Решение: (H-I)-(J-I)-(D-I)-(K-H)-(C-G)-(D-C)-(L-C)-(E-G). (F-D)-(F-I)-(F-G)-(F-K)-(D-F)-(D-L)-(E-F)-(E-J)-(E-F). Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4/4 и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (М). Объедините ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ и ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ в Инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЖОЗЕФА. Пройдите налево.

Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЖОЗЕФА на полку камина; возьмите МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ (N). Установите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм панели на полу; возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и КУСОК МЕТЕОРИТА (О). Объедините ТАИНСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ, МЕШОЧЕК СО ЗВЕЗДНОЙ ПЫЛЬЮ, МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и КУСОК МЕТЕОРИТА в Инвентаре; возьмите НАБОР ИНГРЕДИЕНТОВ. Идите назад. Поместите НАБОР ИНГРЕДИЕНТОВ на стол (Р); выберите указанные ингредиенты, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ. Пройдите налево.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ на магический барьер (А). Возьмите СЛОМАННЫЙ ЦВЕТОК (В). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 1/3 (С).

Возьмите СОВОК (D). Возьмите ФИГУРКУ ФОРТЕПЬЯНО; используйте СОВОК на землю клумбы и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 2/3 и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (Е). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СЕКАТОР (F). Идите назад.

Установите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ на шкатулку; возьмите ФИГУРКУ АРФЫ и ЧАСТЬ ЦВЕТКА (G). Поместите ФИГУРКУ СКРИПКИ, ФИГУРКУ ФОРТЕПЬЯНО и ФИГУРКУ АРФЫ на фигурки музыкантов; расположите фигурки музыкантов на правильных позициях (Н) и возьмите КЛЕЙ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (I). Объедините СЛОМАННЫЙ ЦВЕТОК, ЧАСТЬ ЦВЕТКА и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 3/3. Пройдите налево. Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЦВЕТКИ на дверь оранжереи (J); пройдите направо.

Возьмите ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА (К). Возьмите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (L). Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (М). Идите назад дважды.

Используйте ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ на лестницу (А). Решение: B-E-H-I-D-E-J-L-N-F-J-K-N-I-C-E-J-M-N-G-I-B.

Возьмите СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ (О). Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (Р). Возьмите БУБЕНЕЦ (Q). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на замок дверцы шкафа; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/2 и ПРУЖИНУ СЕКАТОРА (R). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СЕКАТОР, ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ СЕКАТОРА в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР. Вернитесь в Старый сад.

Используйте СЕКАТОР на куст роз; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО и ЦВЕТНОЕ ПЕРО (А). Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО на пальцы скелетных рук; найдите предметы по списку и возьмите ЛАМПОЧКУ и КРАСНУЮ НИТЬ (В). Объедините СЛОМАННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ, ЦВЕТНОЕ ПЕРО, БУБЕНЕЦ и КРАСНУЮ НИТЬ в Инвентаре; возьмите ЛОВЕЦ СНОВ. Пройдите направо. Поместите ЛОВЕЦ СНОВ на крючок полки; возьмите ГЛАЗ СТАТУИ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/2 (С). Вернитесь в Гостиную.

Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА на разбитое зеркало (D). Установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника; выберите цепочку (Е). Активируйте ПОИСК (F). Возьмите РОГ СТАТУИ (G). Вернитесь в Зимний сад.

Поместите ГЛАЗ СТАТУИ и РОГ СТАТУИ на статую химеры; возьмите СЛОМАННЫЙ ПАРОВОЗ и КОВАНЫЙ КЛЮЧ (Н). Идите назад. Используйте КОВАНЫЙ КЛЮЧ на замок ворот (I). Пройдите налево.

Возьмите первую КАМЕННУЮ РУНУ (J). Возьмите ДОЛОТО (К). Используйте ДОЛОТО на камень колодца; возьмите вторую КАМЕННУЮ РУНУ и КОЛЕСО ПАРОВОЗА (L). Поместите две КАМЕННЫЕ РУНЫ на обелиск (М).

Проделайте действия в следующей последовательности: Ах6-Ах2-Вх7-Ах2. Возьмите КОНЧИК КАМЕННОГО ХВОСТА (С). Идите назад и пройдите направо.

Поместите КОНЧИК КАМЕННОГО ХВОСТА на статую химеры; возьмите КАБИНУ ПАРОВОЗА и НАПИЛЬНИК (D). Идите назад. Используйте НАПИЛЬНИК на птичью клетку; возьмите ДЫМОВУЮ ТРУБУ ПАРОВОЗА и ИНСЕКТИЦИД (Е). Объедините СЛОМАННЫЙ ПАРОВОЗ, КОЛЕСО ПАРОВОЗА, КАБИНУ ПАРОВОЗА и ДЫМОВУЮ ТРУБУ ПАРОВОЗА в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПАРОВОЗ. Вернитесь в Гостиную. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПАРОВОЗ на железную дорогу; возьмите ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (F). Вернитесь в Зимний Сад.

Используйте ИНСЕКТИЦИД и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на картину (G). Восстановите картину (Н); возьмите СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ и НЕОБЫЧНОЕ СЕМЯ.

Используйте СОВОК и НЕОБЫЧНОЕ СЕМЯ на цветочный горшок на полке; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (I). Идите назад. Используйте МАГИЧЕСКИЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на магический барьер (J). Пройдите вперед. Поговорите с призраком; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (К). Вернитесь в Гостиную.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ на карусель; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ФАРФОРОВУЮ ТАРЕЛКУ (L). Поместите ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ и ФАРФОРОВУЮ ТАРЕЛКУ в сервиз; возьмите КОСТЯНУЮ РУЧКУ и первую ФИГУРКУ СЛОНА (М). Вернитесь к Заросшему озеру. Используйте КОСТЯНУЮ РУЧКУ на дверь дома (N). Пройдите вперед.

Возьмите СЛОМАННОЕ ВЕДРО (А). Возьмите вторую ФИГУРКУ СЛОНА (В). Объедините СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ и две ФИГУРКИ СЛОНА в Инвентаре; возьмите ЩЕТКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на опору на столе; найдите ответы на загадки и возьмите КРЫЛО ВОРОНА (С). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; поместите КРЫЛО ВОРОНА на панель клетки и возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА и ПЛАНКИ (D). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД (Е). Объедините СЛОМАННОЕ ВЕДРО, ПЛАНКИ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО. Идите назад.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО на колодец; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (F). Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и ЩЕТКУ на камни (G); выберите пары соответствующих камней, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ МЕДАЛЬОН. Вернитесь на Старое кладбище.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕДАЛЬОН на призрака (Н). Возьмите ТОТЕМ (I). Возьмите ЗЛУЮ МАСКУ; поместите ТОТЕМ на алтарь и возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (J). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ (К). Вернитесь в Дом у озера.

Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА на птичий домик в клетке; возьмите БУКВУ J и ПОДСКАЗКУ (L). Используйте ЧАСТЬ ГЛОБУСА и ПОДСКАЗКУ на глобус; смотрите скриншот для решения (М). Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ и ЦЕПЬ (N). Вернитесь на Старое кладбище.

Поместите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ на скелет Кэрри и возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА; поместите ЗЛУЮ МАСКУ на скелет Джозефа и возьмите БУКВУ С (О). Поместите ЧЕРЕП ВОРОНА на рог черепа на алтаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БУКВУ А и ЗАСУШЕННУЮ РОЗУ (Р).

Объедините СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, БУКВУ С, БУКВУ А и БУКВУ J в Инвентаре; возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Поместите ЦЕПЬ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ на часы склепа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МОНОКЛЬ (Q). Используйте МОНОКЛЬ, ЗАСУШЕННУЮ РОЗУ и СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ на призрака (R); найдите объекты, показанные на сфере. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Паранормальные явления 7: Призрачная глава. Коллекционное издание".

Паранормальные явления 7: Коллекционные объекты

Местоположение Глаз отмечено розовым маркером. Местоположение Статуэток отмечено желтым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Автор статьи: