Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 8: Цена тайны - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 8: Price of a Secret - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 8: Цена тайны. Рейчел продолжает поиски пропавшего тринадцать лет назад Рика Роджерса. На этот раз подсказки приводят ее и единомышленников на загадочный остров, где, по слухам, обитают враждебные привидения. Оказавшись на месте, девушка понимает, что изначальные сведения были неверными, а ее противниками являются вполне реальные люди, которые хотят запугать команду сыщиков и заставить их бросить расследование. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Пирс
  3. Глава 2 Побережье
  4. Глава 3 Озеро
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты


Паранормальные явления 8: Общие советы

Рик Роджерс пропал тринадцать лет назад во время очередного расследования паранормального происшествия. За это время полиции так и не удалось найти его следов, поэтому дело о поисках было официально закрыто. Только Рейчел, подруга Рика, продолжает верить, что он жив, и ищет новые подсказки, которые смогут помочь ей узнать правду. Однажды девушка просматривает передачу об острове с привидениями и замечает важную улику, указывающую на то, что Рик может находиться в этом месте.

Рейчел собирает группу исследователей и отправляется на остров, только вот ее расследование сразу же принимает неожиданный оборот: некто начинает строить козни и делает все возможное, чтобы детективы не смогли изучить местные объекты. При этом становится очевидно - злоумышленник вовсе не привидение, а реальный человек со своими злыми намерениями. Сможет ли Рейчел выиграть эту игру? Или же исчезновение Рика так и останется для нее неразгаданной тайной? Ответ будет зависеть от наблюдательности и смекалки сыщиков.

Ищите полезный инвентарь, чтобы справиться с текущими задачами расследования. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту, чтобы сориентироваться в своем местоположении. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет. Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Паранормальные явления 8: Глава 1 Пирс

Выберите символ браузера (А). Ознакомьтесь с фотографией (В). Осмотрите символ и выберите символ телефонной трубки; выберите "Габриэль Сильва" (С). Выберите блокнот дважды (D); возьмите кабель и используйте его на телефон (Е). Выберите символ загрузки (F); возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕЗЬБЫ (G). Откройте браузер на ноутбуке (А); выберите кнопку "Бронирование" (Н).

Осмотрите локацию и выберите любого персонажа (I); возьмите ОХОТНИЧИЙ нож. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ, БУМАЖНИК ДАЙМОНА и МЕДАЛЬОН МИИ (J). Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на поваленное дерево (К), чтобы получить ДЛИННУЮ ВЕТКУ.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ и ДЛИННУЮ ВЕТКУ на будку слева; возьмите КАМЕННОГО СЛОНА и ЗАКОЛКУ (L). Объедините БУМАЖНИК ДАЙМОНА и ЗАКОЛКУ в Инвентаре; ознакомьтесь с фотографией и возьмите МЕДАЛЬОН ДАЙМОНА и ДОЛЛАР 1/2. Поместите МЕДАЛЬОН МИИ и МЕДАЛЬОН ДАЙМОНА на застежку сумки в моторной лодке (М); соберите указанные предметы и возьмите ВЕРЕВКУ и СПИЧКИ (N).

Используйте ВЕРЕВКУ на поваленное дерево (О). Используйте КАМЕННОГО СЛОНА (Р) и СПИЧКИ (Q) на алтарь; возьмите ДОЛЛАР 2/2 и ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (R). Используйте ДОЛЛАРЫ на аварийный ящик; возьмите ПУСТОЙ ДЫМАРЬ и КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (S). Используйте ВЕРЕВКУ (Т) и КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (U) на моторную лодку. Пройдите вперед по лестнице (V).

Поговорите с работником отеля (W); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/3. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 и ФИГУРКУ СУЦЕЛЛА (X). Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на пьедестал возле щита; возьмите МОХ (Y). Объедините ПУСТОЙ ДЫМАРЬ, МОХ и СПИЧКИ в Инвентаре; возьмите ПЧЕЛИНЫЙ ДЫМАРЬ. Используйте ПЧЕЛИНЫЙ ДЫМАРЬ на пчел (Z); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 3/3. Идите назад.

Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ на подвески алтаря (А); возьмите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ и ФИГУРКУ ДИОНИСА (В). Поместите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ на инструментальный ящик в будке; возьмите ДОЛОТО и КРЮК (С). Пройдите вперед по лестнице (D).

Установите ФИГУРКУ СУЦЕЛЛА и ФИГУРКУ ДИОНИСА на пьедесталы возле щита (Е); возьмите ВЕДРО и БАЛЛОНЧИК СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ (F). Используйте ДОЛОТО, КРЮК и ВЕДРО на колодец, возьмите КУСОЧЕК ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 1/3 и РЖАВЫЙ ЛАРЕЦ (G). Осмотрите дверь отеля (Н). Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на магический барьер (I), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-13. Пройдите вперед (J).

Выберите любой персонаж на сцене (К), чтобы получить КУСОЧЕК ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 2/3. Возьмите ДЕТАЛЬ ВОЗДУШНОГО РОЖКА, ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L). Идите назад.

Объедините БАЛЛОНЧИК СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ и ДЕТАЛЬ ВОЗДУШНОГО РОЖКА в Инвентаре; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РОЖОК. Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОЖОК на злобного зверька; возьмите ЩЕТКУ и КУСОЧЕК ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 3/3 (М). Поместите КУСОЧКИ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ на щит (N), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16)-(17-15). Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и ЗАХВАТ-ПРИСОСКУ. Вернитесь в Фойе отеля.

Используйте ЗАХВАТ-ПРИСОСКУ на дверцу шкафа; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО 1/4 и СОЛЬ (О). Объедините РЖАВЫЙ ЛАРЕЦ, ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА, СОЛЬ и ЩЕТКУ в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СТАРЫЙ ДНЕВНИК. Дайте СТАРЫЙ ДНЕВНИК миссис Расселл (Р); найдите соответствующие объекты и возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА и ФИГУРКУ ЗАМКА (Q). Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок двери подвала; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО 2/4 и АМУЛЕТ-ВИНОГРАД (R). Поместите АМУЛЕТ-ВИНОГРАД на шкатулку на столике (S); возьмите КЛЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО 3/4 (Т). Идите назад.

Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ В Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ. Поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и ФИГУРКУ ЗАМКА на шкатулку (U); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО 4/4 и ФОТОГРАФИЮ (V). Пройдите вперед (W). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЬЯ на фигурку совы (X); возьмите ЛАМПОЧКУ И ПЛОСКОГУБЦЫ (Y). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на обломок ключа (Z), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (1-3)-(2-4)-(6-8)-(5-7)-(А). Смотрите скриншот окончательного решения (В). Пройдите направо (С).

Возьмите НАБОРНЫЙ РОЛИК 1/2 и КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ (D). Установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника (Е); возьмите ПОДСКАЗКУ И ФОТОГРАФИЮ (F). Идите назад.

Поместите две ФОТОГРАФИИ на полку шкафа (G); возьмите ЧАШУ ВЕСОВ и ГЛАЗ СОВЫ (Н). Поместите ГЛАЗ СОВЫ в глазницу фигурки совы (I); возьмите СТАРИННУЮ БУТЫЛКУ (J). Вернитесь в Подвал (К).

Поместите СТАРИННУЮ БУТЫЛКУ и ЧАШУ ВЕСОВ на полку с весами, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (F-B)-(C-A)-(A-F)-(B-C)-(E-B)-(D-A)-(A-E)-(B-D). Возьмите СТАРИННУЮ ЛУПУ и РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (G).

Установите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку (L); возьмите необычный символ (М). Объедините КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ и НЕОБЫЧНЫЙ СИМВОЛ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите НАБОРНЫЙ РОЛИК 2/2 и ЗАКЛИНАНИЕ ИЗГНАНИЯ. Используйте ПОДСКАЗКУ и НАБОРНЫЕ РОЛИКИ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: Nx4-Ox1-Px4-Qx2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВИННЫЙ ПРИЗ. Идите назад.

Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ИЗГНАНИЯ на призрака (S). Установите ВИННЫЙ ПРИЗ на опору в шкафу (Т); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и ПЕРЧАТКИ (U). Поговорите с Мией (V), чтобы получить МЕДАЛЬОН. Пройдите наверх по лестнице (W).

Возьмите КНИГУ О ПРОКЛЯТИЯХ (Х). Дайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ Даймону (Y); возьмите ПЕРСТЕНЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (Z). Идите назад. Используйте ПЕРСТЕНЬ на шкатулку на столике; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ИЗОЛЕНТУ и РУЧКУ ЛУПЫ (А). Вернитесь на второй этаж (В).

Используйте ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод видеомонитора (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Объедините СТАРИННУЮ ЛУПУ, ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и РУЧКУ ЛУПЫ в Инвентаре; возьмите ЛУПУ. Дайте ЛУПУ Даймону (D); выберите книгу и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОЧАРОВАНИЯ (Е). Пройдите налево (F). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОЧАРОВАНИЯ на Габриэля (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение мини-игры случайно; исчерпайте энергию призрака (Н), прежде чем закончится ваша энергия (I). Выбирайте синие кнопки в правильном порядке для сражения с призраком. Заклинание (J) наносит ущерб призраку, щит (К) блокирует его атаки, символ-плюс (L) добавит один уровень энергии, если он не используется против заклинания.

Поговорите с персонажами (М1), чтобы получить ФОНАРИК. Вернитесь на Пирс. Осмотрите моторную лодку (М2).

Паранормальные явления 8: Глава 2 Побережье

Поговорите с Даймоном (А); возьмите МОКРУЮ КАРТУ (В). Возьмите САЧОК, ФИГУРКУ КОРАБЛЯ и ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ (С). Используйте САЧОК на воду (D); возьмите НАКОНЕЧНИК ГАРПУНА и ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ (Е). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ на лезвие кирки; возьмите КИРКУ (F).

Используйте КИРКУ на каменный завал; возьмите КАТУШКУ ПОДВОДНОГО РУЖЬЯ и СТАРУЮ СУМКУ (G). Объедините ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ, НАКОНЕЧНИК ГАРПУНА, КАТУШКУ ПОДВОДНОГО РУЖЬЯ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ на лодку в воде (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ МАЯКА (I). Поместите МЕДАЛЬОН, ФИГУРКУ КОРАБЛЯ и ФИГУРКУ МАЯКА на статую (J); возьмите КЛЮЧ ОТ МАЯКА и МОНОГРАММУ (К).

Объедините СТАРУЮ СУМКУ и МОНОГРАММУ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕРП и СТАРЫЕ БУМАГИ. Используйте СЕРП и КЛЮЧ ОТ МАЯКА на дверь маяка (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить АПТЕЧКУ. Используйте АПТЕЧКУ на Даймона (М); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N). Используйте СТАРЫЕ БУМАГИ и ЗАЖИГАЛКУ (О) на постамент в гроте; поместите МОКРУЮ КАРТУ на постамент и возьмите КАРТУ ОСТРОВА (Р). Используйте КАРТУ ОСТРОВА на локацию, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Q-R).

Осмотрите локацию; возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/3. Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/3, ФИТИЛЬ, СОВОК и ИНСТРУКЦИЮ (S). Используйте СОВОК на землю; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ и СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (Т). Используйте СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ на муравьев; возьмите СОДОВУЮ и РУННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (U).

Поместите РУННЫЕ КАМНИ и СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на алтарь (V), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (W). Пройдите направо (X).

Возьмите СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ 1/4, ВОРОНКУ и ЩИПЦЫ (А). Используйте ЩИПЦЫ на чан давильной машины; возьмите СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ 2/4 и ТЕРМИТ (В). Идите назад.

Объедините ИНСТРУКЦИЮ, ВОРОНКУ, ТЕРМИТ, СОДОВУЮ и ФИТИЛЬ в Инвентаре; возьмите ТЕРМИТНУЮ БОМБУ. Используйте ТЕРМИТНУЮ БОМБУ и ЗАЖИГАЛКУ на замок двери постройки; возьмите КНОПКУ ЧЕМОДАНА и ЛОВЕЦ СНОВ (С). Пройдите направо (D).

Используйте ЛОВЕЦ СНОВ и ФОНАРИК на дым (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ ЧЕМОДАНА. Установите две КНОПКИ ЧЕМОДАНА на защелки чемодана; возьмите ПОЯС и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (F). Используйте ПОЯС на обрыв (G); разверните платок и возьмите РУЧКУ СУНДУКА и СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ 3/4 (Н). Идите назад.

Установите РУЧКУ СУНДУКА на сундук в постройке; возьмите МОЛОТОК и СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ 4/4 (I). Поместите СОЛОМЕННЫХ КУКОЛ на крючки веревки (J); возьмите МАСЛЕНКУ и ГВОЗДИ (К). Пройдите направо (L).

Используйте МАСЛЕНКУ и МОЛОТОК на колесо давильной машины; возьмите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО (М). Установите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО на тележку (N); возьмите ДОСКИ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (О). Идите назад. Используйте ГВОЗДИ, ДОСКИ и МОЛОТОК на поврежденный мост (Р), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-5. Пройдите вперед (Q).

Возьмите СПИСОК ТРАВ и МЕШОЧЕК ДЛЯ ТРАВ (R). Возьмите ЗАТОЧКУ ДЛЯ НОЖЕЙ, МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S). Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ на колючие побеги; возьмите ДЕТАЛЬ СЕКАТОРА и МОРСКОГО КОНЬКА (Т). Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и МОРСКОГО КОНЬКА на статую фонтана; возьмите СЛОМАННЫЙ РОГ и МАЛЕНЬКУЮ КОРЗИНУ (U).

Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ДЕТАЛЬ СЕКАТОРА и ЗАТОЧКУ ДЛЯ НОЖЕЙ в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР. Используйте МАЛЕНЬКУЮ КОРЗИНУ, СПИСОК ТРАВ и СЕКАТОР на клумбу (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРАВЫ (W). Поместите ТРАВЫ в ступку; поместите МЕШОЧЕК ДЛЯ ТРАВ на стол и возьмите ЗАЩИТНЫЕ ТРАВЫ (X). Используйте ЗАЩИТНЫЕ ТРАВЫ на призрака (Y). Пройдите вперед (Z).

Дайте СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ миссис Расселл (А); возьмите ГНОМА-МАТЬ и КООРДИНАТЫ (В). Возьмите УКРАШЕНИЕ РОГА 1/3 и ГНОМА-РЕБЕНКА (С). Идите назад.

Поговорите с Исааком (D); используйте ЗАЩИТНЫЕ ТРАВЫ на призраков (Е), чтобы активировать ПОИСК. Поместите ГНОМА-МАТЬ и ГНОМА-РЕБЕНКА на шкатулку в беседке; возьмите АМУЛЕТ-КВАДРОЦИКЛ и УКРАШЕНИЕ РОГА 2/3 (F). Поместите АМУЛЕТ-КВАДРОЦИКЛ на багажную сумку квадроцикла; возьмите КЛЕЙ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (G). Пройдите вперед (Н).

Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на осколки стекла на столе; возьмите СОЛЬ и УКРАШЕНИЕ РОГА 3/3 (I). Объедините СЛОМАННЫЙ РОГ, УКРАШЕНИЯ РОГА и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ. Идите назад.

Поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ на статую фонтана (J); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ И ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (К). Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ на шов багажной сумки квадроцикла; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МОНОКЛЬ (L). Пройдите вперед (М).

Используйте МОНОКЛЬ на картину (N); найдите нужный символ и возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и ДНЕВНИК С ПОДСКАЗКОЙ (О). Используйте ДНЕВНИК С ПОДСКАЗКОЙ на Мию (Р). Осмотрите дверь (Q), чтобы активировать мини-игру.

Решение мини-игры случайно; соединяйте по два и более жетона, чтобы собрать количество жетонов, показанное по бокам экрана. Скриншоты показывают возможные варианты ходов (R-S-T-U); для завершения мини-игры необходимо в завершающем раунде собрать десять золотые жетонов. Поговорите с Даймоном (V).

Паранормальные явления 8: Глава 3 Озеро

Осмотрите локацию. Возьмите КАМЕННЫЙ МОЗГ и СТАРУЮ ТРОСТЬ (А). Поместите КАМЕННЫЙ МОЗГ и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на пьедестал (В); возьмите ИЗОГНУТУЮ РУЧКУ и СКАЛЬНЫЕ КРЮКИ (С). Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на опору (D); возьмите ПИНЦЕТ и ОСТРУЮ ШПИЛЬКУ (Е).

Используйте ОСТРУЮ ШПИЛЬКУ на веревку пугала (F); возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Используйте СКАЛЬНЫЕ КРЮКИ и ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ на скалу (G) и выберите крюки в последовательности 1-6. Поднимитесь наверх по скале.

Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и РЫБОЛОВНУЮ КОРЗИНУ (Н). Осмотрите дверцу ниши; используйте ПИНЦЕТ на крючок дверцы и возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 1/5 и ЛЕСКУ (I). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на ящик; возьмите РЫЧАГ и РЫБОЛОВНУЮ ПРИМАНКУ (J). Идите назад. Объедините СТАРУЮ ТРОСТЬ, ЛЕСКУ и РЫБОЛОВНУЮ ПРИМАНКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНУЮ УДОЧКУ. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ УДОЧКУ и РЫБОЛОВНУЮ КОРЗИНУ на воду (К), чтобы активировать мини-игру.

Заработайте 100 очков, ловя рыбу: красные рыбы стоят 7 очков (L), зеленые стоят 10 очков (М), синие стоят 14 очков (N); лягушка попытается защитить рыбу - старайтесь ее избегать (О). Возьмите КОРЗИНУ С РЫБОЙ.

Дайте КОРЗИНУ С РЫБОЙ пеликану; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (Р). Вернитесь в Пункт управления плотиной. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ на бочку (Q), чтобы получить МАСЛО. Используйте МАСЛО, МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ и РЫЧАГ на механизм плотины (R). Пройдите налево (S).

Возьмите ШЛЯПУ ПУГАЛА, ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА 1/3 и МОЛОТ (Т). Используйте ИЗОГНУТУЮ РУЧКУ и МОЛОТ на наковальню; возьмите РУЧКУ ЭКИПАЖА (U).

Установите РУЧКУ ЭКИПАЖА на дверцу экипажа (V), чтобы активировать мини-игру, проделайте действия в последовательности 1-4. Возьмите ЧЕРЕП ВОЛКА и ДРЕВНЮЮ КНИГУ (W). Вернитесь на Озеро.

Поместите ШЛЯПУ ПУГАЛА на пугало (X); возьмите БОЛЬШОЙ РОГ и ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА 2/3 (Y). Поместите ЧЕРЕП ВОЛКА и БОЛЬШОЙ РОГ на тотем (Z1); возьмите ТУПОЙ ТОПОР и ФИГУРКУ ВИНОДЕЛА (Z2). Вернитесь в Старое поселение.

Используйте ТУПОЙ ТОПОР на точильный камень; возьмите ТОПОР (А). Используйте ТОПОР на ставни (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 2/5. Поговорите с призраком (С); возьмите КЛЮЧ ОТ ВИНОДЕЛЬНИ. Используйте КЛЮЧ ОТ ВИНОДЕЛЬНИ на замок двери прямо (D). Пройдите вперед (Е).

Возьмите БОЛЬШУЮ СТРЕЛКУ и СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ (F). Используйте СТАРУЮ ЗАЖИГАЛКУ на оплавленный воск; возьмите ФИГУРКУ ВИНОДЕЛА и МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ (G). Вернитесь в Пункт управления плотиной.

Поместите две ФИГУРКИ ВИНОДЕЛОВ на шкатулку в нише; возьмите ПОДСКАЗКУ К ЧАСАМ и БУТЫЛКУ ВИНА (Н). Поместите БОЛЬШУЮ СТРЕЛКУ, МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ и ПОДСКАЗКУ К ЧАСАМ на настенные часы; установите время 3:45. Возьмите ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА 3/3 и МИСТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (L). Вернитесь в Старое поселение.

Поместите ДЕТАЛИ ОРНАМЕНТА на ларец в экипаже; возьмите СТАРЫЙ СУНДУЧОК и БОЛЬШОЕ ДОЛОТО (М). Используйте БОЛЬШОЕ ДОЛОТО на камень; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ И МАНОМЕТР (N). Пройдите вперед (О). Поместите БУТЫЛКУ ВИНА и ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ на винную полку (Р), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Q). Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 3/5 и МИСТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (R).

Объедините ДРЕВНЮЮ КНИГУ и два МИСТИЧЕСКИХ АМУЛЕТА в Инвентаре; возьмите ШТУРВАЛ СЕЙФА и ДРЕВНИЙ РЕЦЕПТ. Установите ШТУРВАЛ СЕЙФА на сейф; возьмите УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРФОКАРТЫ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S). Идите назад.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину в экипаже (Т); возьмите ЩИПЦЫ и ФОТОГРАФИЮ ГЕНРИ (U). Используйте ЩИПЦЫ на очаг (V); возьмите КУСОК ТРУБЫ и ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА (W). Пройдите вперед (W1). Установите МАНОМЕТР и КУСОК ТРУБЫ на перегонный аппарат (X), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Y). Возьмите АЛКОГОЛЬ и ФОТОГРАФИЮ ШАРЛОТТЫ (Z).

Объедините СТАРЫЙ СУНДУЧОК, ФОТОГРАФИЮ ГЕНРИ и ФОТОГРАФИЮ ШАРЛОТТЫ в Инвентаре; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 4/5 и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Поместите ДРЕВНИЙ РЕЦЕПТ, АЛКОГОЛЬ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на стол и осмотрите книгу (А); выберите бутылку алкоголя (1), кнопку горелки (2), мешочек (3), ложку (4), цветок (5), песочные часы (6) и миску (7). Возьмите КРИСТАЛЛ ТАЙН (8).

Используйте КРИСТАЛЛ ТАЙН на локацию (В); возьмите ШАБЛОН ПЕРФОКАРТЫ И МОНОГРАММУ Е (С). Объедините УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРФОКАРТЫ, ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА и ШАБЛОН ПЕРФОКАРТЫ в Инвентаре; выберите указанные пробойники (D) и возьмите ПЕРФОКАРТУ ДЛЯ СЕЙФА (Е). Используйте ПЕРФОКАРТУ ДЛЯ СЕЙФА на сейф (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 5/5. Поговорите с призраком (G).

Покажите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА миссис Расселл (Н), чтобы получить НЕИСПРАВНУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ. Возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ и КЛЮЧ ДАЙМОНА (I). Используйте КЛЮЧ ДАЙМОНА на замок ранца; возьмите МОНОГРАММУ Н и ЗАМЕТКИ ДАЙМОНА (J).

Поместите МОНОГРАММУ Е и МОНОГРАММУ Н на шкатулку на столике; возьмите МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ и КНИГУ РЕЦЕПТОВ (К). Поговорите с Мией, чтобы получить БАТАРЕЙКУ 1/2. Объедините РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ и МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ в Инвентаре; возьмите ОТВЕРТКУ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ. Используйте ОТВЕРТКУ на рацию в ранце; возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (L).

Объедините НЕИСПРАВНУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, БАТАРЕЙКИ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ и ЗАМЕТКИ ДАЙМОНА на столик справа; выберите пары соответствующих символов (М) и возьмите РУКОВОДСТВО ПО РИТУАЛУ (N). Дайте РУКОВОДСТВО ПО РИТУАЛУ миссис РАССЕЛЛ (О).

Активируйте ПОИСК (Р). КНИГА РЕЦЕПТОВ будет использована автоматически.

Паранормальные явления 8: Бонусная глава

Используйте нож для писем на конверт (А) и выберите письма дважды; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО РИКА. Осмотрите локацию.

Возьмите ШПАТЕЛЬ и РАЗУКРАШЕННУЮ МАСКУ (В). Используйте ШПАТЕЛЬ на мох на камне; возьмите ЧАСТЬ ФЕЙЕРВЕРКА и РУКОЯТКУ НОЖА (С). Поместите РУКОЯТКУ НОЖА на лезвие ножа; возьмите НОЖ (D). Используйте НОЖ на сеть (Е); возьмите ЧАСТЬ ФЕЙЕРВЕРКА и РАЗУКРАШЕННУЮ МАСКУ.

Поместите две РАЗУКРАШЕННЫЕ МАСКИ на черепа; расположите маски на соответствующих черепах (F). Возьмите РЫЧАГ и ПОРОХ (G). Установите РЫЧАГ на рубильник (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите СПИЧКИ, КОЛОКОЛЬЧИК 1/3 и РУЧКУ ПРОЖЕКТОРА (J). Установите РУЧКУ ПРОЖЕКТОРА на прожектор; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 и ФИТИЛЬ (К). Идите назад.

Объедините две ЧАСТИ ФЕЙЕРВЕРКА, ФИТИЛЬ и ПОРОХ в Инвентаре; возьмите ФЕЙЕРВЕРК. Используйте ФЕЙЕРВЕРК и СПИЧКИ на волков (L); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОРИК И НЕОБЫЧНЫЙ ПОРОШОК (М). Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОРИК на доски мостика; возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ и КОРОБКУ ДОМИНО (N). Пройдите вперед (О). Поместите КОРОБКУ ДОМИНО на столик (Р), чтобы активировать мини-игру.

Решение мини-игры случайно; выложите цепочку домино (Q), использовав все костяшки (R). При отсутствии результативного хода мини-игра будет перезапущена автоматически. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ.

Объедините ПИСЬМО РИКА, ПРОЯВИТЕЛЬ и НЕОБЫЧНЫЙ ПОРОШОК в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО С ПОДСКАЗКОЙ. Используйте ПИСЬМО С ПОДСКАЗКОЙ на чемодан; проделайте действия в последовательности Sx2-T-U и возьмите колокольчик 3/3 и КАРТУ ДЛЯ БИНОКЛЯ (V). Идите назад. Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ на подвески (X); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ШТОПОР (Y). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на воду; возьмите МОКРЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z). Пройдите вперед (Z1).

Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон прожектора и используйте МОКРЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК на линзу прожектора (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-МАЯК (В). Поместите ЭМБЛЕМУ-МАЯК на отделение чемодана; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ (С). Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину (D); возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК и ЛИНЗУ БИНОКЛЯ. Объедините КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ, ШТОПОР и ДЛИННЫЙ КРЮК в Инвентаре; возьмите МОНЕТУ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. Используйте ЛИНЗУ БИНОКЛЯ, КАРТУ ДЛЯ БИНОКЛЯ и МОНЕТУ на бинокль (Е); найдите различия между изображениями.

Возьмите СТРАШНУЮ ИГРУШКУ, ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ и КАМУШКИ (F). Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок клетки; возьмите СЕКАТОР и ЭЛАСТИЧНЫЙ ЖГУТ (G). Используйте СЕКАТОР на побеги растений; возьмите СЛОМАННОГО ПАУКА и ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Н).

Поместите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ на соответствующие кристаллы под деревом; возьмите КОЖАНЫЙ ЛОСКУТ и ЛАПКУ ПАУКА 1/3 (I). Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, КАМУШКИ и ЭЛАСТИЧНЫЙ ЖГУТ в Инвентаре; возьмите РОГАТКУ. Используйте РОГАТКУ на мишени (J), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншоты для решения (1-2-3). Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЛАПКУ ПАУКА 2/3 (К). Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крюки (L). Спуститесь вниз по лестнице (М).

Возьмите ПОРВАННУЮ ИГРУШКУ, ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕНЬ (N). Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на шкатулку (О); возьмите ЛАПКУ ПАУКА 3/3 и АМУЛЕТ-БУТЫЛКУ (Р). Идите назад. Объедините СЛОМАННОГО ПАУКА, ЛАПКИ ПАУКА и БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА. Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на паутину (Q), чтобы активировать мини-игру.

Обменяйте колеса (S-U) местами; поверните колесо (U) три раза. Обменяйте колеса (Т-S) местами; поверните колесо (R) три раза и колесо (Т) один раз. Возьмите ШИЛО, ВЕДРО и ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (V).

Используйте ШИЛО на затвердевшую смолу; возьмите АМУЛЕТ-БОКАЛ и ПУГОВИЦУ (W). Вернитесь в Старое поселение. Поместите АМУЛЕТ-БУТЫЛКУ и АМУЛЕТ-БОКАЛ на застежки саквояжа; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и БЛЮДО (X). Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на шкатулку (Y); возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и МАГИЧЕСКИЕ ОКОВЫ (Z). Идите назад.

Используйте МАГИЧЕСКИЕ ОКОВЫ на призрачные руки (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ. Объедините ПОРВАННУЮ ИГРУШКУ, ПУГОВИЦУ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ в Инвентаре; возьмите СТРАШНУЮ ИГРУШКУ. Повесьте две СТРАШНЫЕ ИГРУШКИ на крюки (В); возьмите СИТО и ВЕСЛО (С). Вернитесь в Старое поселение (D).

Используйте СИТО на мешок с мукой; возьмите КЛЕЙ и УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (Е). Используйте ВЕДРО, БЛЮДО, КЛЕЙ и ВЕСЛО на лодку (F). Осмотрите лодку (G), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншоты для решения (Н-I).

Возьмите ВИЛЫ и ПОВРЕЖДЕННУЮ УЗДЕЧКУ (J). Используйте ВИЛЫ на ветряк (К), чтобы получить ОБСИДИАНОВУЮ КОРОНУ. Объедините ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП, УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ и ОБСИДИАНОВУЮ КОРОНУ в Инвентаре; возьмите ЩИПЦЫ, МОНОГРАММУ Н и РУЧКУ РАДИОПРИЕМНИКА. Используйте ЩИПЦЫ на сиденье повозки (L); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ 1/4 и ЗАКОЛКУ.

Используйте ЗАКОЛКУ на замок сарая (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРКУ (N). Используйте КИРКУ на каменный завал (О). Пройдите вперед (Р).

Возьмите РАДИОАНТЕННУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД и СОЛОМУ (Q). Установите РАДИОАНТЕННУ и РУЧКУ РАДИОПРИЕМНИКА на радиоприемник (R); возьмите ЛОШАДИНЫЕ УДИЛА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (S). Идите назад.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД на ларец в повозке; возьмите РЕМЕШОК УЗДЕЧКИ и ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (Т). Поместите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА на крюк в сарае; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ 2/4 и ОТВЕРТКУ (U). Пройдите вперед (V).

Используйте ОТВЕРТКУ на винты задвижки (W); дайте СОЛОМУ лошадям и возьмите СЕДЕЛЬНЫЕ СУМКИ и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (X). Используйте СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ на сундук (Y); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОНОГРАММУ W и ПОВОДЬЯ. Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ УЗДЕЧКУ, ПОВОДЬЯ, ЛОШАДИНЫЕ УДИЛА и РЕМЕШОК УЗДЕЧКИ в Инвентаре; возьмите УЗДЕЧКУ. Используйте УЗДЕЧКУ на призрачную лошадь (Z).

Поместите МОНОГРАММУ Н и МОНОГРАММУ W на дверь винодельни (А). Пройдите вперед (В).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ 3/4, КНИГУ и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (С). Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА на замок сейфа; возьмите ПОЛОВИНУ ПОДКОВЫ 1/2 и БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (D). Идите назад.

Поместите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на фигурку барабанщика (Е); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ 4/4 (F). Поместите МАЛЕНЬКИЕ ШЕСТЕРНИ на ящик (G), чтобы активировать мини-игру.

Установите шестерни на правильные позиции (1-10). Возьмите МАНОМЕТР и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ. Вернитесь на Старую винодельню.

Поместите КНИГУ и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ на полку шкафа; возьмите ПОЛОВИНУ ПОДКОВЫ 2/2 и ПУДРУ (Н). Объедините СЕДЕЛЬНЫЕ СУМКИ и ПОЛОВИНЫ ПОДКОВЫ; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и КИСТОЧКУ. Используйте ПУДРУ и КИСТОЧКУ на шкатулку в сейфе; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ШАХМАТНОГО ФЕРЗЯ и МАНОМЕТР (I). Установите два МАНОМЕТРА на перегонный аппарат (J), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (K-L)-(M-K). Поговорите с Итаном (N), чтобы получить ЛИНЗУ ТАЙН.

Используйте ЛИНЗУ ТАЙН на полку с книгами (О). Переместите линзу на кнопку (Р) и выберите ее. Пройдите направо (Q).

Возьмите ШАХМАТНУЮ ЛАДЬЮ (R). Идите назад. Поместите ШАХМАТНОГО ФЕРЗЯ и ШАХМАТНУЮ ЛАДЬЮ на шахматную доску; выберите шахматную ладью (S) и возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ и КАМЕРТОН (Т). Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (U). Пройдите направо (V).

Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на модель небесной сферы (W); возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ (X). Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на секретер; поместите два ТАИНСТВЕННЫХ СИМВОЛА на защелку секретера (Y). Выберите книгу (Z). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Паранормальные явления 8: Цена тайны. Коллекционное издание".

Паранормальные явления 8: Коллекционные объекты

Местоположение глаз отмечено желтым маркером. Местоположение коллекционных фигурок отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (А-С).

Коллекционные объекты (D-F).

Автор статьи: