Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 9: Сайлент Виллоу - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 9: Silent Willow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 9: Сайлент Виллоу. В детективном агентстве по паранормальным явлениям все еще ведутся поиски Рика Роджерса, пропавшего 14 лет назад. На сей раз Рэйчел получает новую зацепку из психиатрической больницы Сайлент Виллоу, где насильно удерживается важный свидетель. Девушка срочно выезжает на помощь, но сама попадает в большие неприятности. Оказывается, мрачной больницей завладела потусторонняя сущность, и теперь Рейчел предстоит бороться за собственную жизнь. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Больница "Сайлент Виллоу"
  3. Глава 2 Магазин "Тайны миров"
  4. Глава 3 Рабочий кабинет
  5. Глава 4 Атриум
  6. Глава 5 Склад игрушек
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные объекты
  9. Достижения в игре

Паранормальные явления 9: Общие советы

Что нужно делать в игре? Игра продолжает приключения детектива Рэйчел, которая ищет своего друга и коллегу Рика Роджерса. На сей раз героиня проводит расследование в больнице "Сайлент Виллоу", наполненной привидениями и злыми духами. Для прохождения игры вам будет нужно искать полезный инвентарь и применять его. Так вы справитесь с текущими задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов.

При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Что означают курсоры?

Поиск предметов. В этом прохождении для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Паранормальные явления 9: Глава 1 Больница "Сайлент Виллоу"

  1. Поговорите с Габриэлем (А).
  2. Возьмите НОМЕР ЯЧЕЙКИ КАРТОТЕКИ (В).

  1. Возьмите АНТИСТЕПЛЕР (С).
  2. Используйте АНТИСТЕПЛЕР на скобы коробок (D).

  1. Найдите указанные предметы (Е).
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ и МЕДАЛЬОН РЕЙЧЕЛ.

  1. Используйте НОМЕР ЯЧЕЙКИ КАРТОТЕКИ на картотеку (F).
  2. Возьмите СУМОЧКУ РЕЙЧЕЛ (G).

  1. Возьмите БУЛАВКУ (Н).
  2. Объедините СУМОЧКУ РЕЙЧЕЛ и МЕДАЛЬОН РЕЙЧЕЛ в Инвентаре.
  3. Ознакомьтесь с дневником и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ШКАТУЛКИ и СТАТУЭТКУ РЕЙЧЕЛ.
  4. Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ШКАТУЛКИ и БУЛАВКУ на шкатулку (I).
  5. Выберите отмеченные отверстия и возьмите СТАТУЭТКУ РИКА и МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА 1/3.

  1. Установите СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ, СТАТУЭТКУ РЕЙЧЕЛ и СТАТУЭТКУ РИКА на опоры на полке (J).
  2. Расположите статуэтки на соответствующих опорах и возьмите КЛЮЧИ ОТ КАРТОТЕКИ и МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА 2/3.

  1. Используйте КЛЮЧИ ОТ КАРТОТЕКИ на соответствующую ячейку картотеки (К).
  2. Выберите папки и возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА 3/3.
  3. Поместите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА на доску (L).
  4. Активируйте ПОИСК (М), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ МАГАЗИНА.

  1. Ответьте на звонок (N) и поговорите с Майклом.
  2. Выберите телефон Габриэля.

  1. Ознакомьтесь с дневником (О).
  2. Поместите фотографии на соответствующие позиции в тексте (Р); выберите дневник.
  3. Поговорите с Габриэлем; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Q).

  1. Возьмите РУЧКУ ЭЛЕКТРОЩИТКА (R).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ПУЛЬС (S).
  3. Установите РУЧКУ ЭЛЕКТРОЩИТКА на электрощиток (Т).
  4. Возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ и ПРУЖИНУ.
  5. Поместите АМУЛЕТ-ПУЛЬС и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ на багажную сумку мотоцикла (U).
  6. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и РАЗДВИЖНУЮ ТРОСТЬ.
  7. Используйте РАЗДВИЖНУЮ ТРОСТЬ на ветку дерева (V).

  1. Возьмите ЭЛЕКТРОСХЕМУ (W).
  2. Поместите ЭЛЕКТРОСХЕМУ и ЗАЖИГАЛКУ в электрощиток (X).
  3. Используйте зажигалку на зеленый провод.
  4. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на оконное стекло (Y).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (Z).
  2. Возьмите КАРАНДАШ (А).
  3. Используйте КАРАНДАШ на коробку (В).

  1. Решение (С): E-H-F-H-A-C-D-(Hx5)-B.
  2. Решение (D): D-E-H-F-(Hx6)-A-(Hx4)-B-(Hx5)-С.
  3. Решение (Е): B-H-C-F-(Hx5)-A-D-(Hx2)-E.
  4. Возьмите ПЛАСТМАССОВОЕ ЛЕГКОЕ и ШПРИЦ (F).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ШПРИЦ на масляную лужу (G), чтобы получить МАСЛО.
  2. Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЧАСТЬ СЕКАТОРА, МАСЛО и ПРУЖИНУ в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР.
  3. Используйте СЕКАТОР на растения перед вывеской (Н).
  4. Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛАСТМАССОВОГО МОЗГА и ПУДРУ.
  5. Вернитесь в Комнату для сотрудников.

  1. Поместите ПЛАСТМАССОВОЕ ЛЕГКОЕ и ПОЛОВИНУ ПЛАСТМАССОВОГО МОЗГА на муляж тела человека (I); возьмите КИСТЬ и КНОПКУ.
  2. Возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ КРЫС (J).
  3. Используйте ПУДРУ и КИСТЬ на клавиатуру замка шкафа (К).
  4. Наберите код: 2-6-7-0.

  1. Активируйте ПОИСК (L); найдите предметы по их силуэтам.
  2. Пройдите направо.
  3. Возьмите РЫЧАГ ЛОВУШКИ (М).
  4. Объедините ЛОВУШКУ ДЛЯ КРЫС и РЫЧАГ ЛОВУШКИ в Инвентаре; возьмите КРЫСУ и ДОЛЛАР 1/5.
  5. Используйте КРЫСУ на пациентов больницы (N).

  1. Возьмите МОЛОТОК (О).
  2. Используйте МОЛОТОК на копилку (Р).
  3. Возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА и ДОЛЛАР 2/3.
  4. Идите назад.
  5. Поместите ЧЕРЕП ВОРОНА на скелет птицы (Q).
  6. Возьмите ДОЛЛАР 3/3 и НЕИСПРАВНУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
  7. Используйте КНОПКУ и ДОЛЛАРЫ на торговый автомат (R).
  8. Возьмите БУКВУ S и ОРЕХИ.
  9. Идите назад.

  1. Дайте ОРЕХИ белке (S); возьмите БУКВУ W и ПЕРЧАТКИ.
  2. Поместите БУКВУ S и БУКВУ W на вывеску (Т).
  3. Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ, ИЗОЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ.
  4. Вернитесь в Вестибюль больницы.

  1. Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПЕРЧАТКИ на стойку регистрации (U).
  2. Выберите изображение Майкла и возьмите НОМЕР ПАЛАТЫ.
  3. Осмотрите монитор компьютера и выберите изображение решетки.

  1. Используйте НОМЕР ПАЛАТЫ на дверь решетки (V).
  2. Решение (W): Ах3-В-А-С-Ах2.
  3. Пройдите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЖКУ (X).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЖКУ на кирпич стены (Y).
  3. Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и БАТАРЕЙКУ.

  1. Объедините СЛОМАННУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
  2. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на рисунок на полу камеры (Z).
  3. Проделайте действия в последовательности: А-Вх2-С и возьмите РУКУ СТАТУЭТКИ и МЕДАЛЬОН ИЗГНАНИЯ.

  1. Используйте МЕДАЛЬОН ИЗГНАНИЯ на Майкла (А).
  2. Найдите указанные руны.

  1. Найдите указанные руны (В).
  2. Дайте ФОТОГРАФИЮ МАГАЗИНА Майклу (С).
  3. Возьмите ЗНАК АТОМА и КЛЕЙ (D).
  4. Идите назад.

  1. Объедините СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ, ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ, РУКУ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите СТАТУЭТКУ.
  2. Поместите СТАТУЭТКУ на шкатулку (Е).
  3. Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 и ЗНАК ОПАСНОСТИ.
  4. Поместите ЗНАК ОПАСНОСТИ и ЗНАК АТОМА на соответствующие защелки тумбы (F).
  5. Возьмите ВОРОНКУ и КИСЛОТУ.
  6. Вернитесь в палату Майкла.

  1. Используйте КИСЛОТУ на решетку окна палаты (G).
  2. Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (Н).
  3. Дайте ТАИНСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ Габриэлю и выберите карту.
  4. Смотрите скриншот для решения (I).

Смотрите скриншот для решения (J).

Паранормальные явления 9: Глава 2 Магазин "Тайны миров"

  1. Возьмите ШКАТУЛКУ (К).
  2. Ознакомьтесь с рецептом (L); возьмите НИМБ АНГЕЛА.
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (М).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа (N).
  2. Возьмите РОГА ДЕМОНА и ПЕРО ФЕНИКСА.
  3. Объедините ШКАТУЛКУ, НИМБ АНГЕЛА и РОГА ДЕМОНА в Инвентаре; возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ и ОБСИДИАН.
  4. Используйте АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ на феникса (О).
  5. Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/4 и ЗАЖЖЕННЫЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ.

  1. Поместите ЗАЖЖЕННЫЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ на лед на алтаре (Р).
  2. Возьмите ЯЙЦО ГРИФОНА и ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК.
  3. Поместите ВОРОНКУ, ПЕРО ФЕНИКСА, ОБСИДИАН и ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК на стол (Q).

  1. Решение (R): (A-C)-(F-E-D)-(E-D-F)-D.
  2. Решение (S): (Hx2-G)-(B-C); возьмите ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ на феникса (T).
  2. Возьмите ЯЙЦО ФЕНИКСА и СНЕЖНЫЙ ШАР.
  3. Поместите ЯЙЦО ФЕНИКСА и ЯЙЦО ГРИФОНА на опоры на полках шкафа (U).
  4. Расположите яйца на соответствующих опорах и возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 и ПИНЦЕТ.

  1. Используйте ПИНЦЕТ на колбу на столе (V), чтобы получить РУННЫЙ КАМЕНЬ 4/4 и ПЕРСТЕНЬ.
  2. Поместите РУННЫЕ КАМНИ на алтарь (W).

  1. Активируйте ПОИСК (X); возьмите БУМАЖНИК РИКА.
  2. Найдите несоответствия во внешности Рика (Y).

  1. Возьмите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА (Z).
  2. Установите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА на ящик тумбы (А).
  3. Возьмите ФИГУРКУ СТРАННИКА и ОТВЕРТКУ.
  4. Дайте ОТВЕРТКУ Габриэлю (В).

  1. Возьмите ФИГУРКУ ШУТА (С).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ (D).
  3. Поместите ФИГУРКУ СТРАННИКА и ФИГУРКУ ШУТА на настольную игру.
  4. Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 1/4 и КЛЮЧ ОТ КУКОЛЬНОГО ДОМА.

  1. Используйте ПЕРСТЕНЬ и КЛЮЧ ОТ КУКОЛЬНОГО ДОМА на кукольный дом (Е).
  2. Найдите предметы по их силуэтам и возьмите МОНОГРАММУ RR и ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 2/4.
  3. Объедините БУМАЖНИК РИКА и МОНОГРАММУ RR в Инвентаре.
  4. Ознакомьтесь с содержимым бумажника и возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО и МОНЕТУ.

  1. Используйте МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО на механизм ловушки (F).
  2. Пройдите вперед.
  3. Возьмите РЫЧАГ (G).
  4. Возьмите КАМЕРТОН (Н).
  5. Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол (I).

  1. Возьмите ОСНОВУ СНЕЖНОГО ШАРА и ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 3/4 (J).
  2. Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 4/4 (К).
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ и ЧАСТИ КОРАБЛЯ в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ.
  4. Поместите РЫЧАГ и ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ на настольную игру (L).

Решение (М): A-B-A-C-D-E-F-E-G-H.

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА и КУЛОН-МАЯТНИК (N).
  2. Переместите энергетические сферы (О).

  1. Выберите ширму (Р).
  2. Возьмите КРЫШУ КАРУСЕЛИ (Q).
  3. Идите назад.

  1. Установите КРЫШУ КАРУСЕЛИ на карусель (R).
  2. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и МОНОКЛЬ.
  3. Поместите МОНОКЛЬ на кролика (S).
  4. Возьмите ПЛИТКУ КАМИНА 1/3 и КОЧЕРГУ.
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте КОЧЕРГУ на очаг камина (Т), чтобы получить ШЕСТЕРНЮ и КУВШИН.
  2. Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА, ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и ШЕСТЕРНЮ на панель механизма двери (U).
  3. Решение (V): C-Eх2-Fх2-A-Eх2-B-E.
  4. Пройдите вперед.

Паранормальные явления 9: Глава 3 Рабочий кабинет

  1. Возьмите ГИРЮ ЧАСОВ (W).
  2. Поместите ГИРЮ ЧАСОВ на настенные часы (X); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ СНЕЖИНКИ и ПЛИТКУ КАМИНА 2/3.
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПЛИТОК (Y).
  4. Возьмите КАТАНУ (Z); используйте КУВШИН на чашу с водой, чтобы получить ВОДУ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте КАТАНУ на побеги растений (А); возьмите ПЛИТКУ КАМИНА 3/3 и ГЛИЦЕРИН.
  2. Используйте ПЛИТКИ КАМИНА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПЛИТОК на камин (В).
  3. Выберите плитки в последовательности A-B-C-D.
  4. Возьмите АМУЛЕТ-ПЕНТАГРАММУ и СЛОМАННОГО ВОРОНА.
  5. Пройдите вперед.

  1. Поместите АМУЛЕТ-ПЕНТАГРАММУ на секретер (С).
  2. Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ.
  3. Вернитесь в Скрытую комнату.

  1. Объедините ОСНОВУ СНЕЖНОГО ШАРА, СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ СНЕЖИНКИ, ВОДУ и ГЛИЦЕРИН в Инвентаре; возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР.
  2. Поместите два СНЕЖНЫХ ШАРА на тумбу (Е).
  3. Возьмите ГОЛОВУ ВОРОНА и ШИЛО.
  4. Используйте ШИЛО на защелку сундука (F).
  5. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ПЫЛЬ ДЛЯ ГАДАНИЯ.
  6. Вернитесь в Рабочий кабинет.

  1. Поместите ПЫЛЬ ДЛЯ ГАДАНИЯ на ладонь гадалки (G).
  2. Найдите соответствующие символы и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и МАГНИТОФОН.

  1. Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на настенные часы (Н).
  2. Возьмите КРЫЛО ВОРОНА и РУЧКУ РЕГУЛЯТОРА.
  3. Объедините СЛОМАННОГО ВОРОНА, ГОЛОВУ ВОРОНА, КРЫЛО ВОРОНА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА.
  4. Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА на люк в потолке (I).
  5. Поднимитесь наверх по лестнице.
  6. Осмотрите кресло (J).

Решение (К): (C-E-H)-(A-E-H)-(B-E-C)-(C-E-G)-(A-E-F).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (L); возьмите БАТАРЕЙКУ.
  2. Возьмите НАПИЛЬНИК (М).
  3. Возьмите КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (N).
  4. Используйте НАПИЛЬНИК на висячий замок шкафа (О).
  5. Переместите катушки с пленкой и возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ и КАТУШКУ С ЛЕНТОЙ.
  6. Вернитесь в Главный зал.

  1. Объедините МАГНИТОФОН, КАТУШКУ С ЛЕНТОЙ, РУЧКУ РЕГУЛЯТОРА, КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите МАГНИТОФОН С ЛЕНТОЙ.
  2. Поместите МАГНИТОФОН С ЛЕНТОЙ на камин (Р).
  3. Возьмите КАМЕНЬ ПОРТАЛА и КАРТУ ТАРО 1/4.
  4. Используйте КАМЕНЬ ПОРТАЛА на портал (Q).
  5. Пройдите в портал.

  1. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН (R).
  2. Возьмите ЗАМЫСЛОВАТУЮ КОРОБКУ (S).
  3. Ознакомьтесь с инструкцией (Т); возьмите РАСПОРКУ.
  4. Используйте РАСПОРКУ на робособаку (U).
  5. Возьмите КАРТУ ТАРО 2/4 и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ.
  6. Вернитесь в Рабочий кабинет.

  1. Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ на настенные часы (V).
  2. Осмотрите настенные часы (W).

Смотрите скриншот для решения (X).

  1. Возьмите ШТУРВАЛ ПРОЕКТОРА и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (Y).
  2. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на пакет перед зеркалом (Z).
  3. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОМАШКУ и КАРТУ ТАРО 3/4.
  4. Вернитесь в Мансарду.

  1. Поместите СТЕКЛЯННУЮ РОМАШКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН в вазу на полке шкафа (А).
  2. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ГЕРБИЦИД.
  3. Используйте ГЕРБИЦИД на плотоядные растения (В).
  4. Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ МЕДАЛЬОН и МАСКУ.
  5. Вернитесь в Лабораторию.

  1. Поместите МАСКУ на бюст (С).
  2. Возьмите КАРТУ ТАРО 4/4 и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА.
  3. Используйте ШТУРВАЛ ПРОЕКТОРА, ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на проектор (D).
  4. Активируйте ПОИСК (Е), чтобы получить ПОДСКАЗКУ К КАРТАМ ТАРО.
  5. Вернитесь в Мансарду.

  1. Поместите КАРТЫ ТАРО и ПОДСКАЗКУ К КАРТАМ ТАРО на тумбу (F).
  2. Повторно соберите правильные карты и возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.

  1. Используйте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ на лежащую куклу (G).
  2. Возьмите РУКУ КУКЛЫ и ВИНТАЖНЫЙ БРАСЛЕТ.
  3. Вернитесь в Лабораторию.
  4. Поместите ВИНТАЖНЫЙ БРАСЛЕТ на руку возле бюста (Н).
  5. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПРОБИРКУ и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 1/3.
  6. Поместите РУКУ КУКЛЫ, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПРОБИРКУ на стол (I).

  1. Решение (J): (А-С)-(В-С).
  2. Возьмите УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ (К).
  3. Вернитесь в Мансарду.

  1. Используйте УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ на зверька (L).
  2. Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/2 и ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ.
  3. Поместите ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ на полку шкафа (М).
  4. Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
  5. Идите назад.

  1. Объедините ЗАМЫСЛОВАТУЮ КОРОБКУ и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре (N) и подберите ключи к замкам.
  2. Выберите часы и возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/2 и ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ.

  1. Используйте ТАИНСТВЕННЫЙ МЕДАЛЬОН и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА на зеркало (О).
  2. Активируйте ПОИСК (Р).

Паранормальные явления 9: Глава 4 Атриум

  1. Возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ (Q).
  2. Возьмите РУКУ КУКЛЫ (R).
  3. Используйте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ на светильник, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
  4. Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в подсвечник (S).
  5. Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/3 и ГОЛОВУ КУКЛЫ.

  1. Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ (Т).
  2. Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ на куклу;
  3. Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 3/3.
  4. Поместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА на витраж (U).

Смотрите скриншот для решения (V).

  1. Смотрите скриншот для решения (W).
  2. Возьмите ПАТРОН ЭЛЕКТРОДРЕЛИ и МАСЛЕНКУ (X).

  1. Используйте ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ, УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО и МАСЛЕНКУ на шкатулку (Y).
  2. Установите увеличительные стекла в правильное положение.
  3. Наберите код на замке шкатулки и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШКАТУЛКУ и АККУМУЛЯТОР.
  4. Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ, ПАТРОН ЭЛЕКТРОДРЕЛИ и АККУМУЛЯТОР в Инвентаре; возьмите ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ.
  5. Используйте ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ на поломанный шкаф (Z).

  1. Смотрите скриншот для решения (А).
  2. Пройдите вперед.

  1. Используйте УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ на аниматроника (В), чтобы получить СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО.
  2. Возьмите КНОПКУ ШКАТУЛКИ (С).
  3. Возьмите МЕШОЧЕК (D).
  4. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР (Е).

  1. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР на темную энергию (F).
  2. Возьмите ЧАСТЬ КУБА 1/4 и ПОДСКАЗКУ К ШКАТУЛКЕ.
  3. Идите назад.
  4. Объедините МАЛЕНЬКУЮ ШКАТУЛКУ, КНОПКУ ШКАТУЛКИ и ПОДСКАЗКУ К ШКАТУЛКЕ в Инвентаре.
  5. Выберите кнопки в последовательности А-В-С (G) и возьмите ЧАСТЬ КУБА 2/4 и ИГОЛКУ С НИТКОЙ.

  1. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ на шляпу куклы (Н).
  2. Найдите пары соответствующих объектов (I).
  3. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
  4. Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ и СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО на установку (J), чтобы получить УСТРОЙСТВО РАЗРУШЕНИЯ.
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте УСТРОЙСТВО РАЗРУШЕНИЯ на аниматроника (К).
  2. Пройдите направо.
  3. Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
  4. Возьмите ОСТРОЕ ПЕРО (М).
  5. Объедините МЕШОЧЕК и ОСТРОЕ ПЕРО в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ КУБА 3/4 и РУНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
  6. Используйте РУНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на замок отделения чемодана (N).
  7. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ДОЛОТО и ЦЕЛЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.
  8. Вернитесь в Студию.

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЦЕЛЕБНЫЙ ЭЛИКСИР на куклу (О).
  2. Возьмите РАЗРУШИТЕЛЬ БАРЬЕРОВ и ВЕНТИЛЬ.
  3. Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ БАРЬЕРОВ на магический барьер (Р).
  4. Найдите предметы по их силуэтам (Q).
  5. Возьмите ЧАШУ и НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  6. Вернитесь в Оранжерею.

  1. Используйте ДОЛОТО, ВЕНТИЛЬ и ЧАШУ на стеклянную емкость (R), чтобы получить СТАТУЭТКУ ПРИЗРАКА и ВОДУ.
  2. Используйте ВОДУ на увядший цветок (S).
  3. Возьмите ЧАСТЬ КУБА 4/4 и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК ПИСТОЛЕТА.
  4. Идите назад.

  1. Поместите ЧАСТИ КУБА на куб (Т).
  2. Найдите и поместите объекты на соответствующие позиции.
  3. Возьмите СТАТУЭТКУ ПРОДАВЦА.

  1. Поместите СТАТУЭТКУ ПРОДАВЦА и СТАТУЭТКУ ПРИЗРАКА на пьедестал (U).
  2. Возьмите УДОБРЕНИЕ ДЛЯ РОСТА и МОЛОТОК.
  3. Вернитесь в Оранжерею.
  4. Используйте МОЛОТОК на стеклянную емкость (V).
  5. Возьмите ЗАТВОР ПИСТОЛЕТА и ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА.
  6. Используйте УДОБРЕНИЕ ДЛЯ РОСТА и ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА на цветник (W).
  7. Осмотрите локацию (X), чтобы активировать мини-игру.

Решение (Y): Вх2-Ах4-Вх4-Ах12-Вх2-Ах8.

Паранормальные явления 9: Глава 5 Склад игрушек

  1. Возьмите ПРУЖИНУ (Z).
  2. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (А).
  3. Возьмите ЧАШКУ ПЕТРИ (В).
  4. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на панель управления и возьмите ДРОТИК и КИСТЬ.
  5. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ, СПУСКОВОЙ КРЮЧОК ПИСТОЛЕТА, ЗАТВОР ПИСТОЛЕТА, ПРУЖИНУ и ДРОТИК в Инвентаре; возьмите ПИСТОЛЕТ.
  6. Используйте ПИСТОЛЕТ на парящую сферу (С).

  1. Возьмите РОГ и ЖУТКУЮ КУКЛУ (D).
  2. Вернитесь в Атриум.

  1. Используйте РОГ и КИСТЬ на череп на столе слева (Е).
  2. Возьмите КЛЮЧ КНИГИ и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ.
  3. Используйте КЛЮЧ КНИГИ на замок книги (F).
  4. Найдите объекты, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами (G).
  5. Возьмите АНТЕННУ.
  6. Вернитесь на Склад игрушек.

  1. Установите АНТЕННУ на устройство связи (Н).
  2. Поговорите с Альтернативным Риком.
  3. Возьмите ЖУТКУЮ КУКЛУ и ПРОВОД 1/3.
  4. Поместите двух ЖУТКИХ КУКОЛ на ветки дерева (I).
  5. Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ.
  6. Идите назад.

Используйте ЧАШКУ ПЕТРИ и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ на чемодан (J).

  1. Решение (К): (В-А)-(D-E)-(C-A).
  2. Возьмите МОРОЗНУЮ ЭССЕНЦИЮ.

  1. Используйте МОРОЗНУЮ ЭССЕНЦИЮ на цветок в стеклянной емкости (L).
  2. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ.
  3. Идите назад.
  4. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на рог (М).
  5. Возьмите АМУЛЕТ-МОЛНИЮ и ПРОВОД 2/3.
  6. Поместите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ и АМУЛЕТ-МОЛНИЮ на панель механизма двери слева (N).

  1. Смотрите скриншот для решения (О).
  2. Пройдите налево.
  3. Возьмите ЛОВУШКУ (Р); используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину и возьмите ПРОВОД 3/3.
  4. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД (Q).
  5. Вернитесь на Склад игрушек.

  1. Используйте ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ и ПРОВОДА на игрушечную железную дорогу (R).
  2. Решение (S): B-A-C-D.

  1. Возьмите САЧОК и НЕАКТИВИРОВАННЫЙ ЖЕЗЛ (Т).
  2. Используйте САЧОК на бабочку (U), чтобы получить БАБОЧКУ.
  3. Используйте ЛОВУШКУ и БАБОЧКУ на паука (V).
  4. Возьмите ПУЛЬТ ДУ И ДРЕВНЮЮ РУНУ.
  5. Вернитесь в Секретную лабораторию.

  1. Используйте ПУЛЬТ ДУ на черепа (W).
  2. Выберите кнопки на пульте в последовательности: II-IV-III-V-I.
  3. Пройдите налево.
  4. Возьмите МАГНИТ (X).
  5. Используйте МАГНИТ на защелку шкафа (Y), чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ 1/4.
  6. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПРОЯВИТЕЛЬ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПРОЯВИТЕЛЬ на лист бумаги с символом (Z).
  2. Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД и ПРОКЛЯТОЕ ЗЕРКАЛО.
  3. Поместите ДРЕВНЮЮ РУНУ и СЕКРЕТНЫЙ КОД на парящую пирамиду (А).
  4. Выберите руны в последовательности: A-B-C-D и возьмите ПРОКЛЯТЫЙ ТОТЕМ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ 2/4.
  5. Вернитесь в Подсобное помещение.

  1. Поместите ПРОКЛЯТЫЙ ТОТЕМ и ПРОКЛЯТОЕ ЗЕРКАЛО на опоры на полке шкафа (В).
  2. Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ 3/4.
  3. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК на стену с фотографиями (С).
  4. Расположите фотографии на правильных позициях.
  5. Ознакомьтесь с дневником и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ 4/4.
  6. Идите назад.

  1. Объедините НЕАКТИВИРОВАННЫЙ ЖЕЗЛ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ в Инвентаре; возьмите ЖЕЗЛ КОНТРОЛЯ.
  2. Используйте ЖЕЗЛ КОНТРОЛЯ на парящую пирамиду (D).
  3. Осмотрите алтарь на полу лаборатории (Е).
  4. Выберите телефон три раза (F).
  5. Поговорите с Альтернативным Риком (G).

Паранормальные явления 9: Бонусная глава

  1. Возьмите ТРОСТЬ (А).
  2. Используйте ТРОСТЬ на стеллаж (В), чтобы получить НЕЗАВЕРШЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ РУН.

  1. Смотрите скриншот для решения (С).
  2. Поговорите с Габриэлем, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ.
  3. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ на кафедру (D).

  1. Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КОНТРАКТ и МЕДНОЕ ПЕРО (Е).
  2. Используйте МЕДНОЕ ПЕРО на шкатулку в люке (F).
  3. Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и МАГИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
  4. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (G).
  5. Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину.
  6. Возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ и ГЛАЗ ГРИФОНА.
  7. Используйте БЕЛЫЙ КЛЮЧ и ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ на замки двери (Н).
  8. Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ РУН на дверь.
  9. Пройдите налево.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (I).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (J).
  3. Возьмите ВОСК и установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на тумбу.
  4. Найдите указанные объекты, чтобы получить НОЖНИЦЫ.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ на шпагат пакета (К).
  2. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЧЕРЕП.
  3. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ СТАТУЭТКУ, СТЕКЛЯННЫЙ ЧЕРЕП и СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ в Инвентаре; возьмите СТАТУЭТКУ АЛТАРЯ.
  4. Поместите СТАТУЭТКУ АЛТАРЯ на витрину (L).
  5. Возьмите РУНУ и ЛОЖКУ.
  6. Поместите МАГИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ и РУНУ на стену (М).

  1. Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить КРЫЛО ГРИФОНА.
  2. Поместите ГЛАЗ ГРИФОНА и КРЫЛО ГРИФОНА на грифона (О).
  3. Возьмите ШТАМП и МЕЛОК.
  4. Используйте ВОСК, ШТАМП и ЛОЖКУ на стол (Р).

  1. Смотрите скриншот для решения (Q).
  2. Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ и ПЕЧАТЬ КОНТРАКТА.
  3. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ СОВЫ на шкатулку (R); возьмите ЛЕНТУ и ШЛЯПУ ГНОМА.
  2. Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ КОНТРАКТ, ПЕЧАТЬ КОНТРАКТА и ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ.
  3. Используйте МЕЛОК и МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ на столик (S).
  4. Пройдите в дверь портала.

  1. Возьмите ЛИЛИЮ (Т).
  2. Возьмите ЛОПАТУ ГНОМА (U).
  3. Поместите ЛИЛИЮ на тумбу.
  4. Возьмите ФИГУРКУ ГАДАЛКИ и НАПИЛЬНИК.
  5. Используйте НАПИЛЬНИК на костяную руку сундука (V), чтобы получить СЛОМАННОГО САДОВОГО ГНОМА.

  1. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ на призрака (W).
  2. Смотрите скриншот для решения (X).

  1. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (Y).
  2. Объедините СЛОМАННОГО САДОВОГО ГНОМА, ШЛЯПУ ГНОМА, ЛОПАТУ ГНОМА и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ в Инвентаре; возьмите САДОВОГО ГНОМА.
  3. Возьмите ЗАКОЛДОВАННУЮ МОНЕТУ (Z).
  4. Используйте САДОВОГО ГНОМА на клумбу.
  5. Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и ФИГУРКУ ПРИЗРАКА.
  6. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (А).
  7. Поместите ФИГУРКУ ГАДАЛКИ и ФИГУРКУ ПРИЗРАКА на шахматные доски.
  8. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЗАВОДНУЮ РЫБУ и СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО.

  1. Используйте ЗАВОДНУЮ РЫБУ на водоем (В).
  2. Смотрите скриншот для решения (С).

  1. Возьмите СЕМЕНА и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (D).
  2. Используйте СЕМЕНА на клумбу (Е); возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК.
  3. Идите назад.

  1. Используйте СОННЫЙ ЦВЕТОК на зверька в клетке (F).
  2. Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ.
  3. Объедините СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО, ШЕСТЕРНЮ и ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА в Инвентаре; возьмите ТАИНСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО.
  4. Возьмите КАРТУ ТАРО 1/3 (G).
  5. Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ и ТАИНСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО на алтарь.

  1. Активируйте ПОИСК (Н).
  2. Соберите указанные объекты и возьмите ДОСКУ ПРИЗЫВА.
  3. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ на призрака (I).

  1. Возьмите БРОШЬ-ПАУКА (J).
  2. Поместите БРОШЬ-ПАУКА на подставку на тумбе (К).
  3. Возьмите ПРОКЛЯТУЮ МОНЕТУ и КАРТУ ТАРО 2/3.

  1. Поместите ЗАКОЛДОВАННУЮ МОНЕТУ и ПРОКЛЯТУЮ МОНЕТУ на замок сундука (L).
  2. Найдите указанные объекты и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ.

  1. Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ на магический барьер (М).
  2. Пройдите вперед.
  3. Поговорите с призраком (N).
  4. Возьмите МЕДАЛЬОН ПРИЗРАКА (О).

  1. Возьмите СЕКАТОР (Р).
  2. Возьмите ОГНЕУПОРНЫЕ ПЕРЧАТКИ (Q).
  3. Используйте СЕКАТОР на цветы и возьмите РЫЧАГ и КАРТУ ТАРО 3/3.
  4. Объедините ДОСКУ ПРИЗЫВА, КАРТЫ ТАРО и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в Инвентаре.

  1. Поместите ДОСКУ ПРИЗЫВА на стол (R) и возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.
  2. Используйте ОГНЕУПОРНЫЕ ПЕРЧАТКИ на пылающий уголек, чтобы получить ДЕМОНИЧЕСКИЙ УГОЛЕК.
  3. Используйте ДЕМОНИЧЕСКИЙ УГОЛЕК на воск (S).
  4. Установите РЫЧАГ на механизм.
  5. Поднимитесь наверх по лестнице.

  1. Возьмите КУКЛУ (Т).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (U) и возьмите ДНЕВНИК РИКА.
  3. Поместите КУКЛУ на подвески кукольного театра.

Смотрите скриншот для решения (V).

Решение (W): (Аx2-F-G-D-J-K-H)-(L-M-N-O-R-S-T).

  1. Возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (X).
  2. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на ковер (Y).
  3. Возьмите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА.
  4. Идите назад.

  1. Объедините ДНЕВНИК РИКА, СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА в Инвентаре.
  2. Ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите БРАСЛЕТ.
  3. Поместите БРАСЛЕТ на руку статуи (Z).
  4. Возьмите ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ и КНОПКУ ПИТАНИЯ.
  5. Установите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ на музыкальную шкатулку (А).
  6. Возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и ПОРТРЕТ ДЕВУШКИ.
  7. Вернитесь в Мансарду.

  1. Поместите ПОРТРЕТ ДЕВУШКИ на стену (В).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ и АМУЛЕТ-ЛУНУ.
  3. Объедините МЕДАЛЬОН ПРИЗРАКА, АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и АМУЛЕТ-ЛУНУ в Инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ СЭНДИ.
  4. Используйте ФОТОГРАФИЮ СЭНДИ на дневник (С).
  5. Выберите соответствующие эскизы и возьмите ИНФОРМАЦИЮ О СЭНДИ.
  6. Идите назад.

  1. Дайте ИНФОРМАЦИЮ О СЭНДИ Питеру (D).
  2. Поговорите с Питером.
  3. Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ (Е).
  4. Пройдите в дверь портала (F).

  1. Используйте ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ на призрака (G).
  2. Возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (Н).
  3. Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ГОЛОВУ РОБОТА (I).
  4. Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ на застежку-молнию кейса.

  1. Найдите указанные объекты (J), чтобы получить КУКУШКУ.
  2. Возьмите КУЛОН С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (К).
  3. Поместите КУКУШКУ, КНОПКУ ПИТАНИЯ и БАТАРЕЙКУ на игрушечный дом.
  4. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ и УХО РОБОТА.
  5. Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ на опоры на столе слева (L).
  6. Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и МИКРОЧИП.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (М).
  2. Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на мозаичное сердце.
  3. Возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ и ЧАСТЬ ЛИЦА РОБОТА.
  4. Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ГОЛОВУ РОБОТА, УХО РОБОТА, ЧАСТЬ ЛИЦА РОБОТА и МИКРОЧИП в Инвентаре; возьмите ГОЛОВУ РОБОТА.
  5. Поместите ГОЛОВУ РОБОТА на робота (N).
  6. Пройдите вперед.

  1. Поговорите с Габриэлем (О).
  2. Возьмите КЛЮЧ С ИНСТРУКЦИЕЙ (Р).

  1. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ на кастрюлю (Q).
  2. Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
  3. Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и КУЛОН С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ на манекен (R).
  4. Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ и ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.
  5. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА в отделение игрушечного дома (S).
  2. Осмотрите игрушечный дом (Т).

  1. Смотрите скриншот для решения (U).
  2. Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ (V) и ДЕРЕВЯННОГО ИДОЛА.

  1. Поместите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ и ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ на головы роботов на столе (W).
  2. Возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и МОДЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ.
  3. Пройдите вперед.

  1. Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ и МОДЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ на астролябию (X).
  2. Возьмите ЭЛИКСИР и АМУЛЕТ ШАМАНА.
  3. Используйте ЭЛИКСИР и АЛХИМИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на установку на столе слева (Y).
  4. Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ЭССЕНЦИЮ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ КРАСКУ.
  5. Используйте ДЕРЕВЯННОГО ИДОЛА, АМУЛЕТ ШАМАНА и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ КРАСКУ на алтарь (Z).
  6. Возьмите РУКУ ДЕМОНА.
  7. Объедините КЛЮЧ С ИНСТРУКЦИЕЙ, МАГИЧЕСКУЮ ЭССЕНЦИЮ и РУКУ ДЕМОНА в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
  8. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на замок двери слева (А).
  9. Пройдите налево.

  1. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ на призрака (В).
  2. Найдите указанные символы. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Паранормальные явления 9: Сайлент Виллоу. Коллекционное издание".

Паранормальные явления 9: Коллекционные объекты

Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Паранормальные явления 9: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру, чтобы получить особые предметы в комнату ваших достижений. Примеры достижений:

Автор статьи: