Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 4: Человек с крюком - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 4: The Hook Man's Legend - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 4: Человек с крюком. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отдел полиции
  3. Глава 2: Архив
  4. Глава 3: Дом шерифа




Общие советы

Это официальное руководство для Paranormal Files: The Hook Man’s Legend.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Отдел полиции

Выберите сцену.
Откройте книгу (A) и выберите 3x; возьмите карту (B).
Возьмите РЕМЕНЬ (B1).
Удалить изношенный ремень; поместите РЕМЕНЬ (С).
Поговорите (D).
Выберите (EFG).

Открытая книга; выберите 4x (H).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (I).
Удалить постер; возьмите ЖУРНАЛ и СОЛНЕЧНЫЙ ЖУРНАЛ (J).
Откройте ЖУРНАЛ и играйте в HOP; получить КАРАНДАШ.
Используйте КАРАНДАШ и выберите дважды; возьмите ОТВЕРТКУ и МОЛОТОК (K).

Используйте МОЛОТОК (L); получить гвозди 3/6.
Используйте МОЛОТОК (M); получите ГВОЗДИ 6/6: возьмите ДОСКИ (N).
ПЛАНЫ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).
Иди (P).

Поговорите (Q).
Открытая телефонная книга; возьмите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).
Возьмите ЖУРНАЛ ЛУНЫ и КРЫШКУ ОТДЕЛЕНИЯ (S).
Открыть почтовый ящик; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ (T).
Поместите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕТОН, ЛУННУЮ ЖЕЛЕЗУ и СОЛНЕЧНУЮ ЖЕТОНУ (U).

Решение: расставьте жетоны, как показано (V), и выберите (W).
Иди (X).

Говорить (Y); возьмите СЫР (Z).
Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ (B); возьми рога.
Пройдите назад дважды.

Используйте РОГ (С); возьмите МОНЕТЫ 2/3 и МЫШЬ (D).
Идите во двор.

Поместите СЫР и МЫШЬ (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ и БАТАРЕЙКИ (F).
Поместите батареи и крышку отсека (G). Возьмите МОНЕТЫ 3/3 и ФОТОКЛИН (H).
Спуститься.

Разместите МОНЕТЫ; возьмите УРОБОРОС и ШПИЛЬКУ (I).
Идите во двор.
Поместите УРОБОРОС (J). Play HOP; получить MR. FLUFF.
Дайте MR. Пух (K); возьмите КАРТУ ГОРОДА (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите дезодорант и зажигалку (M).
Используйте дезодорант и зажигалку; открой дело и посмотри на газету. Возьмите ЛИНЕЙКУ и ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС (N).
Иди (O).
Использовать линейку; возьмите НЕПОЛНЫЙ АДРЕС (P).

НЕПОЛНЫЙ АДРЕС на ГОРОДСКОЙ КАРТЕ; выберите отделение полиции в правом верхнем углу (@ 1).
Решение (@ 2): (T-вверх) - (L-вверх) - (Q-вверх-вправо) - (I-влево-вниз-влево-вниз) - (A-вниз) - (G-вправо).
(O вниз-влево) - (F вправо) - (R вверх-влево-вверх) - (B слева-вниз) - (H вниз) - (Q слева) - (K вправо) - (P вверх) - (M слева) - (К вниз-вправо).
Возьмите АДРЕС ПОЛИЦИИ.
Разместите АДРЕС ПОЛИЦИИ и идите (@ 3).

Обсуждение (U1).
Возьмите ЛЕНТУ, КРЮК и ЗОНТИК (U).
Спуститься.

Используйте ЗОНТИК (V). Play HOP; получить СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛАЗ.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (1), СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛАЗ (2), ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (3) и ФОТОКЛИН (W). Выберите 1-2-3-1.
Возьмите ЧАШУ и ХАЛО (X).
Иди (Y).

Используйте ЧАШУ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПЛИТКУ 1/5 (Z1).
Идите на Гражданскую площадь.
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК и идите (Z2).

Открыть папку; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Возьмите ПЛИТКИ 2/5, СЕДИТИВНЫЕ и ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ 1/2 (С).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ 2/2 (D).
Иди (E).

ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ на СЕКРЕТНОЙ КОРОБКЕ; выберите все три кнопки; возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (F). Play HOP; возьмите КОД и ПЛИТКУ 3/5 (G).
Разместите КОД; введите 2483 (H); возьмите ОРУЖИЕ и НОЖ (I).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите дротики и консервированную еду (J).
Спуститься.

Используйте НОЖ (K); возьмите ФЛАГ (L).
Перейти в отдел полиции.
Поместите ДРОТКИ и ФЛАГ (M).

Решение (N).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВИСКИ (O).

Используйте огнетушитель (P).
Иди (Q).
Используйте ПЕРЧАТКИ, ОТВЕРТКУ и ЛЕНТУ (R). Откидной выключатель (S).

Возьмите ПЛИТКУ 4/5, КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и КРАСНУЮ РЕЗЬБУ (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛАВИАТУРУ (U).
Выберите (V).
Иди (W).

Решение первое (@ 4): 1-25.
Решение второе (@ 5): (1-6) - (3-6) - (4-7).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте сундук (X): возьмите ТАЙНОЕ ФОТОГРАФИЮ (Y).
Возьмите вилку и файл (Z).
Идите в Следственную.

Используйте ФАЙЛ; возьмите ШАБЛОН и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ и ВТУЛКУ (B). Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С). Выберите вилку и включите.
Выберите шланг (D); поместите на коробку (E).
Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (F).
Иди к мосту.

МОЖЕТ ОТКРЫТЬ и СЕДАТИВНЫЙ на консервированной еде; возьмите еду с успокоительным.
Открытый холодильник; дать еду с успокаивающим (G); возьмите ПЛИТКУ 5/5 (H).
Поместите ПЛИТКУ (I). Play HOP; получить ЗНАК.
Идите в Следственную.

Поместите ЗНАЧОК; возьмите БРОШКУ и ЛЮК (J).
Спуститься.
Поместите УЗОР и используйте БРОШКУ (K); возьмите НОУТБУК ШЕРИФА (L).
Идите в Следственную.
Поместите КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и НОУТБУК ШЕРИФА (M).

Решение первое (N).
Решение два (O): (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12) - (13-14) - (15 -16).
Возьми ангела.
Идите во двор.

Поместите HALO и АНГЕЛ; возьмите КАЛЕЙДОСКОП и МОНОГРАММУ (P).
Иди к мосту.
Используйте ЛЮК и поместите МОНОГРАММУ (Q). Играть в HOP.

Глава 2: Архив

Играть в HOP (R); получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МАСКУ ГАЗА (S).
Используйте ОРУЖИЕ (T).
Решение: (1-6).
Получите сожженное оружие.
Выберите карту (U).

Выберите бумагу (V).
Возьмите спички, резак, ветку дерева и клей (W).

Используйте КУСАЧКУ (X); возьмите фитили (X1).
Используйте ДЕРЕВО КОНЦА (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИЦА и ВОЛКА (Y1).
Go (Z1); возьмите ЛОЛЛИПОП (Z2).
Используйте ЛОЛЛИП, КЛЮЧ ФОРКЛИФТА и КАЛЕЙДОСКОП (Z3).

Решение: (D-Ax4-Bx5-Cx5-B-Cx2-Dx2-ABCB-Ax2-DAB).
(Cx2-dx4-AX4-Д-Cx3-Вх2-С-Вх2-AX6-DX5-CX4-DC).
(BX3-ABCDC-BX3-CB-Ах2-ДАБ).

Возьмите БУМАГУ (E).
Выберите ОЖОЖЕННОЕ ОРУЖИЕ, а затем магазин (G). Используйте КУСАЧКУ; возьмите ПОРОШОК (H).
Выберите БУМАГА; используйте GUNPOWDER, WICKS и GLUE. Возьмите БУМАГУ и FIRECRACKER.
Поместите FIRECRACKER и используйте спички (I).
Иди (J).

Используйте SEDATIVE (K).
Откройте дверь (L).

Выберите мусорное ведро; играть в хоп; возьмите КОЛЕСА КОДА 1/3 и ВОЛКА (M).
Возьмите ЩЕТКУ, КОЛЕСА КОДА 2/3 и ЛОЖКУ (N).
Спуститься.

Используйте ЛОЖКУ (O); получить ГУМ и БРОНИРОВАТЬ.
Место 2 волка; возьмите КРЕЙОН и КАБЕЛЬ (P).
Иди (Q).

Место КНИГИ; возьмите КОЛЕСА КОДА 3/3 и КЛАПАН (R).
Спуститься.

Поместите КЛАПАН (S) и ЩЕТКУ (T); получить влажную щетку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ, БУМАГУ и КРАЙ; возьмите ТАЙМЛАЙН (U).
Иди (V).

Поместите КОДОВЫЕ КОЛЕСА и СРОКИ; решение: автомобиль-телефон-парашют-телевизор (W); получить ЗАМОК

Иди (X).
Возьмите удостоверение личности (Y).
Нажмите кнопку (Z).
Спуститься.

Используйте ID CARD; возьмите МЕДАЛЬ и КАМЕРУ (A).
Спуститься.
Используйте МЕДАЛЬ; возьмите НОМЕР ПОЛКИ (B).
Перейти в архив.

Используйте ПОЛНЫЙ НОМЕР на шкафчиках; выберите 61 и 60 (C); возьмите микрофильм (D).
Поместите КАБЕЛЬ и используйте ГУМ (E).
Поместите микрофильм (F).

Решение первое (G): 2-2-3-3-4-5.
Решение два (H): 1-2-2-3-5-5-6.
Решение третье (I): 1-1-3-4-5-7-7-8.
Выберите (J).
Возьмите СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ (K).
Пройдите назад дважды.
Иди (L).

Выберите сцену.
Возьмите ПТИЦ 1/2, КАМЕНЬ и ЛОВЦА СНОВ (M).
Вернуться к приему.
Используйте ROCK; возьмите незаконченную фигурку и шнурок (N).
Вернитесь во двор.

DREAMCATCHER и STRING на палочке камеры; бери нет.
Используйте СЕТЬ (O). Play HOP; получить ключ от дома.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (P).
Введите (Q).

Обсуждение (R); возьмите РЕЦЕПТ (S).
Возьмите БАСТЕР, ЛОТОС-АМУЛЕТ, ПЕРЕДАЧИ 1/3 и РАСТВОРИТЕЛЬ (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте БАСТЕР (U); получить масло.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите шестерни 2/3 и РУЧКИ ЧАСОВ (V).
Перейти в архив.

Используйте МАСЛО (W). Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ (X); установите часы на 29 и 11 (Y).
Выберите книгу 3x; возьмите шестерни 3/3 (Z).
Идите в гостиную.

Поместите МЕХАНИЗМЫ; возьмите АРМ и ЖЕМЧУГ (A).
Поместите ЛОТОС АМУЛЕТ и ЖЕМЧУГ; возьмите ГНЕЗДНУЮ КУКЛУ и ПТИЦУ 2/2 (B).
Открытый ящик; место ПТИЦЫ; возьмите НОГУ и ПТИЦУ (С).
Поместите ПТИЦУ (D).
Иди (E).

Возьмите надпись и РУКУ (F).
Открытые двери; возьмите горшок (G).
Спуститься.

Поместите РУКУ; возьмите соломенную куклу и гвоздь (H).
Иди (я).

ГВОЗДЬ НА ГНЕЗДОВОМ КУКЛЕ; выберите и возьмите КУКЛУ.
Поместите надпись и НАБОР КУКЛЫ (J).
Решение (K).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и LADLE (L).
Спуститься.

ARM и LEG на незаконченной фигурке; возьми балерину.
Поместите БАЛЛИРИНУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M); возьмите КРИЖОВЫЙ КОД и КВАРЦ (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите горшок (O); получить горшок с водой.
Иди (P).
Поместите ПАРНИКОВЫЙ КОД; введите 5482 (Q). Play HOP; получить травы.
Иди на кухню.

Положи ТРАВЫ; поместите 2-3-1 (R) в ступку (S); возьмите измельченные травы.
Поместите спички (T) и выберите ручку (U). Поместите горшок с водой, измельченными травами и ножом (V). Возьмите травяной отвар.
Спуститься.

Поместите загадочные фотографии, травяной отвар и рецепт (W). Выберите XY.
Используйте ЗАМОК (Z1).
Возьмите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (Z2).

Глава 3: Дом шерифа

Разговаривать (@).
Возьмите зажигалку (A).
Попробуйте пойти (B).
Используйте древнюю печать на сцене.

Выберите 1-6, а затем выберите все магические шары (С).
Выберите 7-12, а затем выберите все магические шары (D).

Используйте зажигалку на сцене; выберите 3x (E).
Возьмите руку (F).
Возьмите FLARE GUN (G).

Возьмите КЕРОЗЕН, НЕККТИ, ЗВОНОК и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (H).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (I); получить изогнутые ветви и деревянные вставки 1/5.

Выберите NECKTIE; поместите согнутый ветвь и возьмите длинный крюк.
Используйте длинный крюк (J); возьмите СТАРЫЙ ФОНАРЬ.
Откройте СТАРЫЙ ФОНАРЬ; возьмите соломенную куклу.
Поместите 2 КУКЛЫ СОЛОМЫ (K).

Решение (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 2/5 и ЛИНЗУ (M).

Разбейте стекло на СТАРУЮ ФОНАРЬ и поместите ЛИНЗУ; используйте керосин и зажигалку на фитиле; возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ и ПЛАСТИНУ (N). Получите ПУСТУЮ ПЛАТУ ОРУЖИЯ.
Играть в HOP (O).
Иди (N).

Возьмите деревянные вставки 3/5, кирпичи 1/3, букву E и букву S (P).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО S и ПИСЬМО E (Q). Возьмите СОВУ (R).
Иди в дом шерифа.
Поместите колокольчик (S) и СОВУ (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 4/5 и СТАРЫЙ КЛЮЧ (U).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 5/5 (V).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ. Переместить птицу (1-2). Переместить морского конька (@ 1- @ 2). Поместите колесо (3-4). Поместите петуха на крышу (5-6).
Переместите фрагмент в дом (7-8). Поместите висящие кости (9-10). Поместите лист (11-12).
Переместите фрагменты звезды в центр (13 и 14).
Дайте ВИСКИ (W).
Иди (X).

Возьмите снежный шар, палочки и краску (Y).
Пройдите назад дважды.

Поместите КВАРЦ и КРАСКУ (Z1); возьмите МОТОЦИКЛ и кирпичи 2/3 (Z2).
Иди в дом шерифа.

Поместите МОТОЦИКЛ (A); возьмите кирпичи 3/3, сломанный насос и вспышку (B).
Используйте палочки (С); получить пин-код

ПИН-код на СНЕГО ГЛОУБ возьми ЛОШАДЬ и ВЕСНУ.
Бог).

Поместите кирпичи; возьмите ПЕДАЛЬ и ДИАГРАММУ (E).
Поместите ЛОШАДЬ и ДИАГРАММУ (F).

Решение первое (G).
Решение второе (H).
Возьми бейсбол и перчатку.

Используйте MITT (I); получить покер.
Использовать покер; возьмите секаторы и очки (J).
Дайте ОЧКИ (K); выберите стекло (L). Возьмите плоскогубцы и СЕМЬЮ (M).
Спуститься.

Используйте секаторы (N); получить ШИНУ.
Выберите Сломанный насос; место ПЕДАЛЬ и ВЕСНА; возьмите НАСОС.
Используйте КЛЕЩИ и НАСОС (O); поместите ШИНУ (O1).

FLARE на ПУСТОЙ FLARE GUN; возьмите FLARE GUN.
Используйте FLARE GUN (P).
Возьмите ПЕРО (Q).
Разместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО; выберите фиолетовый-желтый-красный-синий (R).
Возьмите СФЕРЫ 1/3 и ОСНОВУ ТОТЕМА (S).
Пройдите назад дважды.

Используйте PRUNERS; возьмите ПЕЧАТНУЮ ФУТБОЛКУ и ЧЕРЕП (T).
Поместите череп, основание тотема и перья (U). Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (V).
Иди в дом Лютера.
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (W). Играть в HOP.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
КРУПНОЙ ШУМ на ПЕЧАТНОЙ ВИАЛЕ; принять Гербицид.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ЦЕПЬ (X1).
Идите в переднюю комнату.

Используйте ЦЕПЬ (Y); получить МАГНИТ.
Иди в дом Лютера.
Используйте МАГНИТ (Z); получить СКЕЛЕТОН КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Z1).

Для этого решения (@ 1 и @ 2): Карен всегда (A), Рик всегда (B), и Энди всегда (C) независимо от того, где они находятся на доске.
Решение (@ 1): (B) - (F) - (A-1) - (A) - (D).
(А) - (Е) - (С-2) - (С) - (Е) - (3) - (С) - (Е) - (А-2).
(А) - (D) - (В-4) - (BD) - (6) - (А-4) - (А) - (F).
Решение (@ 2): (C) - (D) - (B-7) - (B) - (E).
(Выберите Рик в положении 7 и вернитесь в исходное положение в B).
(В) - (D) - (В-8) - (В) - (D) - (С-9) - (С) - (Е) - (7) - (В-9) - (В) - (D) - (А-10) - (А) - (D).
(А-11) - (С-12) - (В-13) - (С) - (Е) - (А) - (Е) - (В) - (D).

Удалить брезент; возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ и СИГНЕТ (G).
Возьмите СФЕРЫ 2/3 (H).
Выберите и используйте BASEBALL; возьмите вырезки (I).
Пройдите назад дважды.

Место SIGNET; возьмите СЕРДЦЕ и ШЛАНГ (J).
Иди в дом Лютера.
Поместите пустую банку с газом (K) и шланг (L); возьмите бензин.
Поместите СЕРДЦЕ (M); возьмите СФЕРЫ 3/3 (N).
Иди (O).

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (P) и СФЕРЫ (Q); возьмите ЭСКИЗ (R).
Поместите РЕЗЬБЫ (S) И ЭСКИЗЫ (T). Play HOP; возьмите ФИГУРКИ (U).
Разместите ФИГУРКИ; решение (V). Play HOP; получить крюк Лютера.
Используйте бензин, зажигалку и крюк Лютера (W).
Поздравляем, вы завершили Паранормальные Файлы: Легенда о Человеке-Крюке!

Автор статьи: