Paranormal Files 4: The Hook Man's Legend - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Паранормальные явления 4: Человек с крюком. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Paranormal Files: The Hook Man’s Legend.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Отдел полиции
Выберите сцену.
Откройте книгу (A) и выберите 3x; возьмите карту (B).
Возьмите РЕМЕНЬ (B1).
Удалить изношенный ремень; поместите РЕМЕНЬ (С).
Поговорите (D).
Выберите (EFG).
Открытая книга; выберите 4x (H).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (I).
Удалить постер; возьмите ЖУРНАЛ и СОЛНЕЧНЫЙ ЖУРНАЛ (J).
Откройте ЖУРНАЛ и играйте в HOP; получить КАРАНДАШ.
Используйте КАРАНДАШ и выберите дважды; возьмите ОТВЕРТКУ и МОЛОТОК (K).
Используйте МОЛОТОК (L); получить гвозди 3/6.
Используйте МОЛОТОК (M); получите ГВОЗДИ 6/6: возьмите ДОСКИ (N).
ПЛАНЫ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).
Иди (P).
Поговорите (Q).
Открытая телефонная книга; возьмите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).
Возьмите ЖУРНАЛ ЛУНЫ и КРЫШКУ ОТДЕЛЕНИЯ (S).
Открыть почтовый ящик; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ (T).
Поместите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕТОН, ЛУННУЮ ЖЕЛЕЗУ и СОЛНЕЧНУЮ ЖЕТОНУ (U).
Решение: расставьте жетоны, как показано (V), и выберите (W).
Иди (X).
Говорить (Y); возьмите СЫР (Z).
Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ (B); возьми рога.
Пройдите назад дважды.
Используйте РОГ (С); возьмите МОНЕТЫ 2/3 и МЫШЬ (D).
Идите во двор.
Поместите СЫР и МЫШЬ (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ и БАТАРЕЙКИ (F).
Поместите батареи и крышку отсека (G). Возьмите МОНЕТЫ 3/3 и ФОТОКЛИН (H).
Спуститься.
Разместите МОНЕТЫ; возьмите УРОБОРОС и ШПИЛЬКУ (I).
Идите во двор.
Поместите УРОБОРОС (J). Play HOP; получить MR. FLUFF.
Дайте MR. Пух (K); возьмите КАРТУ ГОРОДА (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите дезодорант и зажигалку (M).
Используйте дезодорант и зажигалку; открой дело и посмотри на газету. Возьмите ЛИНЕЙКУ и ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС (N).
Иди (O).
Использовать линейку; возьмите НЕПОЛНЫЙ АДРЕС (P).
НЕПОЛНЫЙ АДРЕС на ГОРОДСКОЙ КАРТЕ; выберите отделение полиции в правом верхнем углу (@ 1).
Решение (@ 2): (T-вверх) - (L-вверх) - (Q-вверх-вправо) - (I-влево-вниз-влево-вниз) - (A-вниз) - (G-вправо).
(O вниз-влево) - (F вправо) - (R вверх-влево-вверх) - (B слева-вниз) - (H вниз) - (Q слева) - (K вправо) - (P вверх) - (M слева) - (К вниз-вправо).
Возьмите АДРЕС ПОЛИЦИИ.
Разместите АДРЕС ПОЛИЦИИ и идите (@ 3).
Обсуждение (U1).
Возьмите ЛЕНТУ, КРЮК и ЗОНТИК (U).
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК (V). Play HOP; получить СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛАЗ.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (1), СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛАЗ (2), ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (3) и ФОТОКЛИН (W). Выберите 1-2-3-1.
Возьмите ЧАШУ и ХАЛО (X).
Иди (Y).
Используйте ЧАШУ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПЛИТКУ 1/5 (Z1).
Идите на Гражданскую площадь.
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК и идите (Z2).
Открыть папку; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Возьмите ПЛИТКИ 2/5, СЕДИТИВНЫЕ и ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ЧЕРТЕЖНЫЙ КОМПАС; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ 1/2 (С).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ 2/2 (D).
Иди (E).
ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ на СЕКРЕТНОЙ КОРОБКЕ; выберите все три кнопки; возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (F). Play HOP; возьмите КОД и ПЛИТКУ 3/5 (G).
Разместите КОД; введите 2483 (H); возьмите ОРУЖИЕ и НОЖ (I).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите дротики и консервированную еду (J).
Спуститься.
Используйте НОЖ (K); возьмите ФЛАГ (L).
Перейти в отдел полиции.
Поместите ДРОТКИ и ФЛАГ (M).
Решение (N).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВИСКИ (O).
Используйте огнетушитель (P).
Иди (Q).
Используйте ПЕРЧАТКИ, ОТВЕРТКУ и ЛЕНТУ (R). Откидной выключатель (S).
Возьмите ПЛИТКУ 4/5, КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и КРАСНУЮ РЕЗЬБУ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛАВИАТУРУ (U).
Выберите (V).
Иди (W).
Решение первое (@ 4): 1-25.
Решение второе (@ 5): (1-6) - (3-6) - (4-7).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Откройте сундук (X): возьмите ТАЙНОЕ ФОТОГРАФИЮ (Y).
Возьмите вилку и файл (Z).
Идите в Следственную.
Используйте ФАЙЛ; возьмите ШАБЛОН и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ и ВТУЛКУ (B). Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С). Выберите вилку и включите.
Выберите шланг (D); поместите на коробку (E).
Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (F).
Иди к мосту.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ и СЕДАТИВНЫЙ на консервированной еде; возьмите еду с успокоительным.
Открытый холодильник; дать еду с успокаивающим (G); возьмите ПЛИТКУ 5/5 (H).
Поместите ПЛИТКУ (I). Play HOP; получить ЗНАК.
Идите в Следственную.
Поместите ЗНАЧОК; возьмите БРОШКУ и ЛЮК (J).
Спуститься.
Поместите УЗОР и используйте БРОШКУ (K); возьмите НОУТБУК ШЕРИФА (L).
Идите в Следственную.
Поместите КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и НОУТБУК ШЕРИФА (M).
Решение первое (N).
Решение два (O): (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12) - (13-14) - (15 -16).
Возьми ангела.
Идите во двор.
Поместите HALO и АНГЕЛ; возьмите КАЛЕЙДОСКОП и МОНОГРАММУ (P).
Иди к мосту.
Используйте ЛЮК и поместите МОНОГРАММУ (Q). Играть в HOP.
Глава 2: Архив
Играть в HOP (R); получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МАСКУ ГАЗА (S).
Используйте ОРУЖИЕ (T).
Решение: (1-6).
Получите сожженное оружие.
Выберите карту (U).
Выберите бумагу (V).
Возьмите спички, резак, ветку дерева и клей (W).
Используйте КУСАЧКУ (X); возьмите фитили (X1).
Используйте ДЕРЕВО КОНЦА (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИЦА и ВОЛКА (Y1).
Go (Z1); возьмите ЛОЛЛИПОП (Z2).
Используйте ЛОЛЛИП, КЛЮЧ ФОРКЛИФТА и КАЛЕЙДОСКОП (Z3).
Решение: (D-Ax4-Bx5-Cx5-B-Cx2-Dx2-ABCB-Ax2-DAB).
(Cx2-dx4-AX4-Д-Cx3-Вх2-С-Вх2-AX6-DX5-CX4-DC).
(BX3-ABCDC-BX3-CB-Ах2-ДАБ).
Возьмите БУМАГУ (E).
Выберите ОЖОЖЕННОЕ ОРУЖИЕ, а затем магазин (G). Используйте КУСАЧКУ; возьмите ПОРОШОК (H).
Выберите БУМАГА; используйте GUNPOWDER, WICKS и GLUE. Возьмите БУМАГУ и FIRECRACKER.
Поместите FIRECRACKER и используйте спички (I).
Иди (J).
Используйте SEDATIVE (K).
Откройте дверь (L).
Выберите мусорное ведро; играть в хоп; возьмите КОЛЕСА КОДА 1/3 и ВОЛКА (M).
Возьмите ЩЕТКУ, КОЛЕСА КОДА 2/3 и ЛОЖКУ (N).
Спуститься.
Используйте ЛОЖКУ (O); получить ГУМ и БРОНИРОВАТЬ.
Место 2 волка; возьмите КРЕЙОН и КАБЕЛЬ (P).
Иди (Q).
Место КНИГИ; возьмите КОЛЕСА КОДА 3/3 и КЛАПАН (R).
Спуститься.
Поместите КЛАПАН (S) и ЩЕТКУ (T); получить влажную щетку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ, БУМАГУ и КРАЙ; возьмите ТАЙМЛАЙН (U).
Иди (V).
Поместите КОДОВЫЕ КОЛЕСА и СРОКИ; решение: автомобиль-телефон-парашют-телевизор (W); получить ЗАМОК
Иди (X).
Возьмите удостоверение личности (Y).
Нажмите кнопку (Z).
Спуститься.
Используйте ID CARD; возьмите МЕДАЛЬ и КАМЕРУ (A).
Спуститься.
Используйте МЕДАЛЬ; возьмите НОМЕР ПОЛКИ (B).
Перейти в архив.
Используйте ПОЛНЫЙ НОМЕР на шкафчиках; выберите 61 и 60 (C); возьмите микрофильм (D).
Поместите КАБЕЛЬ и используйте ГУМ (E).
Поместите микрофильм (F).
Решение первое (G): 2-2-3-3-4-5.
Решение два (H): 1-2-2-3-5-5-6.
Решение третье (I): 1-1-3-4-5-7-7-8.
Выберите (J).
Возьмите СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ (K).
Пройдите назад дважды.
Иди (L).
Выберите сцену.
Возьмите ПТИЦ 1/2, КАМЕНЬ и ЛОВЦА СНОВ (M).
Вернуться к приему.
Используйте ROCK; возьмите незаконченную фигурку и шнурок (N).
Вернитесь во двор.
DREAMCATCHER и STRING на палочке камеры; бери нет.
Используйте СЕТЬ (O). Play HOP; получить ключ от дома.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (P).
Введите (Q).
Обсуждение (R); возьмите РЕЦЕПТ (S).
Возьмите БАСТЕР, ЛОТОС-АМУЛЕТ, ПЕРЕДАЧИ 1/3 и РАСТВОРИТЕЛЬ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте БАСТЕР (U); получить масло.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите шестерни 2/3 и РУЧКИ ЧАСОВ (V).
Перейти в архив.
Используйте МАСЛО (W). Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ (X); установите часы на 29 и 11 (Y).
Выберите книгу 3x; возьмите шестерни 3/3 (Z).
Идите в гостиную.
Поместите МЕХАНИЗМЫ; возьмите АРМ и ЖЕМЧУГ (A).
Поместите ЛОТОС АМУЛЕТ и ЖЕМЧУГ; возьмите ГНЕЗДНУЮ КУКЛУ и ПТИЦУ 2/2 (B).
Открытый ящик; место ПТИЦЫ; возьмите НОГУ и ПТИЦУ (С).
Поместите ПТИЦУ (D).
Иди (E).
Возьмите надпись и РУКУ (F).
Открытые двери; возьмите горшок (G).
Спуститься.
Поместите РУКУ; возьмите соломенную куклу и гвоздь (H).
Иди (я).
ГВОЗДЬ НА ГНЕЗДОВОМ КУКЛЕ; выберите и возьмите КУКЛУ.
Поместите надпись и НАБОР КУКЛЫ (J).
Решение (K).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и LADLE (L).
Спуститься.
ARM и LEG на незаконченной фигурке; возьми балерину.
Поместите БАЛЛИРИНУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M); возьмите КРИЖОВЫЙ КОД и КВАРЦ (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите горшок (O); получить горшок с водой.
Иди (P).
Поместите ПАРНИКОВЫЙ КОД; введите 5482 (Q). Play HOP; получить травы.
Иди на кухню.
Положи ТРАВЫ; поместите 2-3-1 (R) в ступку (S); возьмите измельченные травы.
Поместите спички (T) и выберите ручку (U). Поместите горшок с водой, измельченными травами и ножом (V). Возьмите травяной отвар.
Спуститься.
Поместите загадочные фотографии, травяной отвар и рецепт (W). Выберите XY.
Используйте ЗАМОК (Z1).
Возьмите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (Z2).
Глава 3: Дом шерифа
Разговаривать (@).
Возьмите зажигалку (A).
Попробуйте пойти (B).
Используйте древнюю печать на сцене.
Выберите 1-6, а затем выберите все магические шары (С).
Выберите 7-12, а затем выберите все магические шары (D).
Используйте зажигалку на сцене; выберите 3x (E).
Возьмите руку (F).
Возьмите FLARE GUN (G).
Возьмите КЕРОЗЕН, НЕККТИ, ЗВОНОК и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (H).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (I); получить изогнутые ветви и деревянные вставки 1/5.
Выберите NECKTIE; поместите согнутый ветвь и возьмите длинный крюк.
Используйте длинный крюк (J); возьмите СТАРЫЙ ФОНАРЬ.
Откройте СТАРЫЙ ФОНАРЬ; возьмите соломенную куклу.
Поместите 2 КУКЛЫ СОЛОМЫ (K).
Решение (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 2/5 и ЛИНЗУ (M).
Разбейте стекло на СТАРУЮ ФОНАРЬ и поместите ЛИНЗУ; используйте керосин и зажигалку на фитиле; возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ и ПЛАСТИНУ (N). Получите ПУСТУЮ ПЛАТУ ОРУЖИЯ.
Играть в HOP (O).
Иди (N).
Возьмите деревянные вставки 3/5, кирпичи 1/3, букву E и букву S (P).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО S и ПИСЬМО E (Q). Возьмите СОВУ (R).
Иди в дом шерифа.
Поместите колокольчик (S) и СОВУ (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 4/5 и СТАРЫЙ КЛЮЧ (U).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ 5/5 (V).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ. Переместить птицу (1-2). Переместить морского конька (@ 1- @ 2). Поместите колесо (3-4). Поместите петуха на крышу (5-6).
Переместите фрагмент в дом (7-8). Поместите висящие кости (9-10). Поместите лист (11-12).
Переместите фрагменты звезды в центр (13 и 14).
Дайте ВИСКИ (W).
Иди (X).
Возьмите снежный шар, палочки и краску (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите КВАРЦ и КРАСКУ (Z1); возьмите МОТОЦИКЛ и кирпичи 2/3 (Z2).
Иди в дом шерифа.
Поместите МОТОЦИКЛ (A); возьмите кирпичи 3/3, сломанный насос и вспышку (B).
Используйте палочки (С); получить пин-код
ПИН-код на СНЕГО ГЛОУБ возьми ЛОШАДЬ и ВЕСНУ.
Бог).
Поместите кирпичи; возьмите ПЕДАЛЬ и ДИАГРАММУ (E).
Поместите ЛОШАДЬ и ДИАГРАММУ (F).
Решение первое (G).
Решение второе (H).
Возьми бейсбол и перчатку.
Используйте MITT (I); получить покер.
Использовать покер; возьмите секаторы и очки (J).
Дайте ОЧКИ (K); выберите стекло (L). Возьмите плоскогубцы и СЕМЬЮ (M).
Спуститься.
Используйте секаторы (N); получить ШИНУ.
Выберите Сломанный насос; место ПЕДАЛЬ и ВЕСНА; возьмите НАСОС.
Используйте КЛЕЩИ и НАСОС (O); поместите ШИНУ (O1).
FLARE на ПУСТОЙ FLARE GUN; возьмите FLARE GUN.
Используйте FLARE GUN (P).
Возьмите ПЕРО (Q).
Разместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО; выберите фиолетовый-желтый-красный-синий (R).
Возьмите СФЕРЫ 1/3 и ОСНОВУ ТОТЕМА (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте PRUNERS; возьмите ПЕЧАТНУЮ ФУТБОЛКУ и ЧЕРЕП (T).
Поместите череп, основание тотема и перья (U). Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (V).
Иди в дом Лютера.
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (W). Играть в HOP.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
КРУПНОЙ ШУМ на ПЕЧАТНОЙ ВИАЛЕ; принять Гербицид.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ЦЕПЬ (X1).
Идите в переднюю комнату.
Используйте ЦЕПЬ (Y); получить МАГНИТ.
Иди в дом Лютера.
Используйте МАГНИТ (Z); получить СКЕЛЕТОН КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Z1).
Для этого решения (@ 1 и @ 2): Карен всегда (A), Рик всегда (B), и Энди всегда (C) независимо от того, где они находятся на доске.
Решение (@ 1): (B) - (F) - (A-1) - (A) - (D).
(А) - (Е) - (С-2) - (С) - (Е) - (3) - (С) - (Е) - (А-2).
(А) - (D) - (В-4) - (BD) - (6) - (А-4) - (А) - (F).
Решение (@ 2): (C) - (D) - (B-7) - (B) - (E).
(Выберите Рик в положении 7 и вернитесь в исходное положение в B).
(В) - (D) - (В-8) - (В) - (D) - (С-9) - (С) - (Е) - (7) - (В-9) - (В) - (D) - (А-10) - (А) - (D).
(А-11) - (С-12) - (В-13) - (С) - (Е) - (А) - (Е) - (В) - (D).
Удалить брезент; возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ и СИГНЕТ (G).
Возьмите СФЕРЫ 2/3 (H).
Выберите и используйте BASEBALL; возьмите вырезки (I).
Пройдите назад дважды.
Место SIGNET; возьмите СЕРДЦЕ и ШЛАНГ (J).
Иди в дом Лютера.
Поместите пустую банку с газом (K) и шланг (L); возьмите бензин.
Поместите СЕРДЦЕ (M); возьмите СФЕРЫ 3/3 (N).
Иди (O).
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (P) и СФЕРЫ (Q); возьмите ЭСКИЗ (R).
Поместите РЕЗЬБЫ (S) И ЭСКИЗЫ (T). Play HOP; возьмите ФИГУРКИ (U).
Разместите ФИГУРКИ; решение (V). Play HOP; получить крюк Лютера.
Используйте бензин, зажигалку и крюк Лютера (W).
Поздравляем, вы завершили Паранормальные Файлы: Легенда о Человеке-Крюке!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.