Мудрый ГикПрохождение игр → Паранормальные явления 2: Верзила - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 2: The Tall Man - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 2: Верзила. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Исчезновение
  3. Глава 2: Лес
  4. Глава 3: Горный город
  5. Глава 4: Железнодорожная станция
  6. Глава 5: Мины


Общие советы

Это официальное руководство для Paranormal Files: The Tall Man.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Исчезновение

Разговаривать; возьмите ПАПКУ (A).
Откройте ПАПКУ для HOP; возьмите ключ от дома.
Разговаривать; возьмите АДРЕС (B).
Используйте АДРЕС (С).

Поговорите (D).
Открытая сумка; возьмите КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИКРОЧИП (E).
Используйте ключ от дома; возьмите САДОВЫЙ КОГОТЬ (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/4; возьмите ЛОЗЕТ ЭЛИЗЫ с САДОВЫМ КЛЕТОМ (G).

Используйте ЛОКЕТ ЭЛИЗЫ (H); возьмите помаду и компактное зеркало (I).
Используйте компактное зеркало (J).
Решение (K).
Иди (L).

Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и Сломанную ЗАРЯДКУ НОУТБУКА (M).
Возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (O).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/4; поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (P).
Играть в мини-хоп; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
Поместите дверную ручку (R); возьмите ХОЛОДИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КНОПКУ ХРАНЕНИЯ ATV и ЩЕТКУ (S).
Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ (T); возьмите сотовый телефон и ОТВЕРТКУ (U).
Иди (V).
ОТВЕРТКА, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИКРОЧИП и ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ на BROKEN LAPTOP CHARGER; возьмите зарядное устройство для ноутбука.
Поместите зарядное устройство для ноутбуков; получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (W).

Доступ в сейф (X).
Решение (Y). Нажмите Z.
Получите сотовый телефон.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КУЛОН (A).
Спуститься.

ПРЕДЛОЖИТЕ ЗОЛОТОЙ КУЛОН (B).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и USB-КАБЕЛЬ (С).
Бог).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (E); получить ЛИМОН.
Используйте ЛИМОН и ЩЕТКУ (F).
Иди (G).

Возьмите НИКЕРСКИЙ ДНЕВНИК (H).
Играть в хоп в дневнике Ники; возьмите ПАРОЛЬ НОУТБУКА.
Иди (я).
Поместите ПАРОЛЬ НОУТБУКА и откройте папку. Поместите USB КАБЕЛЬ и ТЕЛЕФОН; возьмите ТЕЛЕФОН С ЛЕСНОЙ КАРТОЙ (J).
Иди (K).
Поместите телефон с ЛЕСНОЙ КАРТОЙ (L).
Иди (М).

Глава 2: Лес

Возьмите КНОПКУ ХРАНЕНИЯ ATV (N).
Возьмите КАМЕНЬ (O).
Возьмите изогнутый гвоздь 1/6 (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 3/4 (Q).
Спуститься.

Поместите КНОПКУ ХРАНЕНИЯ ATV x2; возьмите МАЧЕТУ и РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (R).
Иди (S).
Используйте МАЧЕТУ (T).
Играть в HOP (U); получить МОЛОТОК.
Возьмите гнутый гвоздь 2-3 / 6 МОЛОТОМ (V).
Идите в гостиную.

Возьмите ФАЙЛ и согните ноготь 4-6 / 6 МОЛОТОМ (W).
Иди к мосту.
Гнутый гвоздь и молот на камне; возьми ногти.
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПЛАНЫ (X).
Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Y).
Используйте резиновые сапоги (Z).
Иди (Z).

Возьмите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ (A).
Возьмите ПАЛКУ (B).
Возьмите ТКАНЬ (С).
Возьмите ВИДЕОКАМЕРУ ЭЛЛИОТА (D).
Идите в гостиную.

Поместите ЭЛЛИОТ ВИДЕОКАМЕРУ (E).
Решение (M): (KL) - (GK) - (IJ) - (FI) - (FG) - (11-2) - (8-3) - (9-5) - (9-6) - ( 11-7) - (9-8) - (12-9) - (12-10) - (12-11) - (12-1).
Получить телефон с кодом.

Поместите телефон с кодом (N).
Решение (O): (6-7) - (2-1) - (1-6) - (3-2) - (2-1) - (4-3) - (3-2) - (7- 4) - (4-3) - (5-4) - (4-7) - (1-4) - (4-5) - (7-4).
Возьмите зажигалку и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 4/4 (P).
Иди к мосту.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (Q).
Решение (R): Sx3- (9-10) - (Tx2) - (8-9) - (4-7) - (1-4) - (11-1) - (5-8) - (2- 5) - (1-2) - (4-1) - (1-11) - (sx2) - (2-1) - (1-4) - (3-2).
(2-1) - (5-2) - (2-3) - (8-5) - (5-2) - (9-8) - (8-5) - (10-9) - (9 -8) - (6-9) - (9-10) - (Тх2) - (10-9) - (9-6) - (8-9) - (5-8) - (6-5) - (3-6).
(2-3) - (5-2) - (8-5) - (7-8) - (4-7) - (5-4) - (6-5) - (9-6) - (8 -9) - (9-10) - (Tx3) - (10-9) - (5-8) - (6-5) - (3-6) - (2-3) - (1-2) - (11-1).
Возьмите Кремень с ударником (U).
Иди (V).

ОДЕЖДА, ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ и ФЛИНТУ С СТРИКЕРОМ на СТИКЕ возьмите зажженный факел.
Бросьте зажженный факел (W).
Иди (X).

Возьмите КЛЮЧ от багажника (Y).
Возьмите БАТАРЕЮ (Z).
Возьмите ОРЕХ (A).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от багажника (B); возьмите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ, КОДОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ 1/2 и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТНОГО СБОРА (C).
Спуститься.
Используйте ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (D); возьмите Сломанный ДЖЕК и СЛАЙДЕР ЯЩИКА ДЛЯ РЕШЕНИЙ (E).
Иди в лес.

Поместите ползунок коробки для снастей (F). Играть в мини-хоп; возьмите СЕТЬ (G).
Используйте СЕТЬ (H).
Иди (я).

Поместите керосиновую лампу.
Возьмите стейки (J).
Возьмите МАСЛО (K).
Возьмите ПРУТ (L).
Пройдите назад дважды.

Стержень, орех и масло на сломанной джек; возьми Джек.
Поместите Джек; возьмите ЦИЛИНДРЫ КОДА 2/2 и ПЕРЧАТКУ (M).
Иди (N).
Разместите КОДОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ; введите 3-7-9. Возьмите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ, МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ и БАНДАЖ (O).
Иди (P).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ползунок (Q).
Играть в HOP (R); получить веревочную лестницу.
Спуститься.
Поместите МОЛОТОК, СТАВКИ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ (T).
Иди (U).

Поместите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ x3 (V). Возьмите TOTEM PART, ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и КЛЮЧ ОТ КОМПЛЕКТА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите антисептик (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА (X).
Создайте строки одного цвета (Y).
Возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ (Z).
Иди (А).
ЧАША С ВОДОЙ, БАНДАЖОМ И АНТИСЕПТОМ на ПЕРВОЙ ИНСТРУКЦИИ; возьмите ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ.
ПРЕДЛОЖИТЕ СРОЧНЫЕ ПОСТАВКИ (B).

Глава 3: Горный город

Обсуждение (С); возьмите СТАРУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ (D).
Возьми ТЕРМОС; используйте ПЕРЧАТКУ и СТАРУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ (E).
Играть в мини-хоп.
Иди (F).

Возьмите ЧЕРНЫЙ ВОРОН (G).
Возьмите УКРАШЕНИЕ МАСКИ (H).
Возьмите Сломанную маску (I).

МАСКОВАЯ ДЕКОРАЦИЯ на СЛОМАННОЙ МАСКЕ; восстановить и взять маску.
Возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 1/4; поместите МАСКУ (J). Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА и ГОРНЫЕ ФИГУРКИ 1/2 (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (L).
Иди (М).

Возьмите фитиль (N).
Возьмите ИДОЛЬСКОЕ СЕРДЦЕ и ГОРНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (O).
Возьми БЕЛЫЙ ВЕН; поместите шахтерские фигурки (P).
Играть в HOP (Q); получить КОЛЕСО КОРОБКИ.
Возьмите ВИЛКИ (R).
Спуститься.

Поместите ИДОЛ СЕРДЦА; возьмите кельтскую эмблему и БРОНЗОВЫЙ ВОРОН (S).
Есть).
Поместите ЧЕРНЫЙ ВОРОН, БЕЛЫЙ ВОРОН и БРОНЗОВЫЙ ВОРОН. Найдите пары (U).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КРАЙ (V).

Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и КЕЛЬТСКИЙ ИНСИГНИЯ; возьмите шестерни 1/3 и РУЧКУ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (W).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на РУЧКУ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Читать заметку; получить кнопки регистрации 2/4. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ВИЛКУ (X).
Возьмите КОЛЕСО КОЛЕСО и ЛОЖКУ (Y).
Поместите КОЛЕСО КОЛЕСО (W).
Иди (Z).

Возьмите РЮКЗАК (A).
Возьмите ТОЛСТУЮ ветку (B).
Используйте ложку; получите ВОСК и ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (С).
Возьмите РЕМЕНЬ (D).
Возьмите ЛОМ (E).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ с ЛОМОМ (F); возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 3/4 (G).
Иди (H).
Кнопки регистрации 4/4 из рюкзака.
Поместите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ (I).

Решение (J).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ и ПЕРЕДАЧ 2/3 (K).

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ и СТАРЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОСТРЫЙ ПИН-код и СВЕЧУ (L).
SHARP PIN-код на рюкзаке.
Решение: начать (M), закончить (N).
Возьмите спички и газеты.
Иди (O).

Поместите ГАЗЕТЫ, СПИЧКИ, СВЕЧУ И МОЛЧКУ (P). Поместите фитиль; возьмите МЕМОРИАЛЬНУЮ СВЕЧУ (Q).
Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ СВЕЧУ; использовать спички. Решение 1 (R).
Решение 2 (S).
Играть в HOP.

Возьмите МИНЕРСКИЙ ШЛЕМ и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИКА (T).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U).
Иди (V).

Возьмите НОУТБУКУ (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНТ (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (Y).
Возьмите ЗАДВИЖКУ ЗАДВИЖКИ (Z).
Возьмите АНГЕЛЬСКОГО ЛУКА (A).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЗАДВИЖКУ ЗАДВИЖКИ; возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕКА и ПЕСОЧНИК (B).
Иди (С).
ЭМБЛЕМА СМЕРТИ из НОУТБУКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ СМЕРТИ, ЭМБЛЕМУ ЧЕРНОГОРИЦА и ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (D).

Решение (E): Fx2-G-Fx3-G-Fx3-G-Fx3-G-Fx3-G.
Возьмите ПЕРСОНАЛ (H).
Иди (я).

Используйте ПЕРСОНАЛ (J); открытый череп (K).
Возьмите ЯНТАРНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Спуститься.

Поместите ЯНТАРНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите набор для резьбы по дереву (M).
Пройдите назад дважды.
НАСТРОЙКА ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДЕРЕВЯНОВ и САНДАПЕРА на ТОЛЩЕМ ФИЛИАЛЕ; возьмите РУЧКУ от AX.
Возьмите ТОПОР с РУЧКОЙ ТОЧКИ (N). Возьмите АНГЕЛЬСКИЙ ТРУБОВУЮ (O).
Идите вперед дважды.

Используйте ТОПОР (P).
Иди (Q).
Решение 1 (R).

Решение 2 (S).
Решение 3 (T).

Глава 4: Железнодорожная станция

Получите осколки мозаики 1/4.
Возьмите ПЫЛЯЮЩИЙ АНГЕЛ (U).
Возьмите ГЛИНУ (V).
Возьмите Сломанный МЕХАНИЗМ (W).
Пройдите в Часовню.

Поместите АНГЕЛОВОГО ЛУКА, ПАРЕНЬЮ АНГЕЛ и АНГЕЛ ТРУМПЕТЕР; возьмите осколки МОЗАИКИ 2/4 и ГОРОД-ГРЕБ (X).
Перейти к железнодорожной станции.
Поместите ГОРОДСКОЙ КРЕСТ (Y); возьмите ПТИЦУ и СВЕТКУ (Z).
Пройдите в Часовню.

Используйте DUSTER; возьмите осколки мозаики 3/4, пинцеты и набор для чемоданов (A).
Перейти к железнодорожной станции.
Используйте чемодан и губную помаду; возьмите осколки мозаики 4/4 и ЗОЛОТОГО ИДОЛА (B).
Пройдите в Часовню.

Поместите осколки МОЗАИКИ (С).
Играть в HOP (D); получить оловянный слиток.
Спуститься.
Поместите оловянный слиток, глину и сломанную шестерню; используйте ЩИПЦЫ на горшок и возьмите шестерни 3/3 (E).
Иди (F).

Поместите ремень и шестерни (G).
Возьмите КОМПАС (H).
Перейти к железнодорожной станции.

Разместите КОМПАС; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Пройдите в Часовню.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J); возьмите крюк и гайку (K).
Спуститься.

Бросьте КРЮЧОК (L).
Откройте ставни для мини-HOP (M); возьмите гаечный ключ (N).
Иди (O).

Возьмите РУЧКУ от РУКА с гаечным ключом (P).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ, ВИНТ и ГАЙКУ; используйте гаечный ключ. Поместите РУЧКУ от РУКА (Q).

Решение 1 (R).
Решение 2 (S).
Решение 3 (T).

Глава 5: Мины

Возьмите МОЛОТОК (U).
Используйте ПТИЦУ свисток; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СУНДУК (V).
МОЛОТОК на деревянном сундуке; возьмите шахтерскую чашку и ключ от хижины.
Возьмите МИНЕРАЛЫ 1/3. Используйте КЛЮЧ (W).
Иди (X).

Возьмите ТКАНЬ (Y).
Возьмите осколок стекла с тканью; возьмите Сломанный ФЕЙЕРВЕРК (Z).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗУ (A).
Используйте шахтерский шлем. Играть в HOP (B); получить файл.
Спуститься.

Используйте ФАЙЛ; возьмите СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО. Возьмите фитиль с осколком стекла (С).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (D); возьмите БУМАГУ и СЕРЕБРЯНЫЙ ИДОЛ (E).
Иди (F).

Поместите ПЕРЕНОСНОЕ КОЛЬЦО; возьмите зажигалку и винт (G).
Используйте CORKSCREW; возьмите ПОРОГ с ЧАШКОЙ (H).
Спуститься.

Фитиль, порох и бумага на сломанной фейерверк; возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК (I).
Используйте зажигалку (J).
Поймать огни (K).
Иди (L).

Возьмите КНОПКУ ПИТАНИЯ (M).
Возьмите ШИЛ (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (O).
Открытый люк; возьмите КЛАПАН ФАУКЕТА (P).
Спуститься.

Используйте AWL (Q); возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ, КАРАБИНЕР и БАНКНОТНУЮ ПОЛОВИНУ (R).
Иди (S).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и КЛАПАН КЛАПАНА; возьмите ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ и ПОЛНУЮ МАСЛО (T).
Идите вниз и вперед.

Поместите карабин и используйте ПОЛНУЮ МАСЛО (U).
Иди (V).
Поговорите о HOP (W).
Возьмите Сломанный фонарь (X).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ с ТЕРМОС (Y).
Возьмите МИНЕРАЛЫ 2/3 (Z).
Возьмите ЛОПАТУ (A).
Возьмите крышку фонаря (B).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; играть в мини-хоп. Возьмите ЧАСТИ МУРАЛЬНОЙ ЛЮДЕЙ 1/4 и Кисть (С).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите СУХОЙ КЛЕЙ и КЛЮЧ от ЛОКЕРА (D).
Иди (E).

Используйте КЛЮЧ от ЛОКЕРА; возьмите БАНКНОТНУЮ ПОЛОВИНУ и БАТАРЕЮ (F).
БАНКНОТНАЯ ПОЛОВИНА, СУХОЙ КЛЕЙ, ГОРЯЧАЯ ВОДА и КРАСКА НА БАНКНОТНОЙ ПОЛОВИНЕ; возьмите БАНКНОТУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и БАНКНОТУ (G).
Найдите показанные карты (H).
Возьмите БРОНЗОВОГО ИДОЛА (I).
Иди в Форк.

Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА, СЕРЕБРЯНОГО ИДОЛА и БРОНЗОВОГО ИДОЛА (J).
Иди (K).

Возьмите длинную трость (L).
Возьмите ЗНАК ВЗРЫВА (M).
Попробуй взять диск; возьмите ЧАСТИ МУРАЛЬНОЙ 2/4 (N).
Спуститься.

Используйте длинную трость. Возьмите МИНЕРАЛЫ 3/3 и ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ (O).
Иди (P).
Поместите МИНЕРАЛЫ (Q).
Решение (R): W-Vx2-Ux2-Vx2-Ux2-Tx2-ST-Ux2-Tx2-Wx2-Vx2-Tx2-Ux2-Tx2-Wx2-Tx2-Sx2-Wx2-Tx2-U-Vx2-Ux2-Tx2 -Sx2-Т.
Возьмите фигурку оленя и ЖЕРТВОЙ КИНЖАЛ (X).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЖЕРТВЫЙ КИНЖАЛ. Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (Y).
Идите в комнату древностей.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите ДИСК РУНЫ и СТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (Z).
Используйте СТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО; возьмите пинцет (A).
Спуститься.

Возьмите ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМ с помощью пинцета (B).
Идите в Старую Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМ x3 (C); возьмите фигурку медведя и КАМЕННЫЕ СЕРДЦА 1/3 (D).
Идите в шахту.

Поместите фигурку оленя и фигурку медведя; возьмите ЧАСТИ ЧАСТИ 3/4 и ГЕРБИЦИД (E).
Иди (F).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ЧАСТИ ЧЕРЕПА 4/4 и КАМЕННЫЕ СЕРДЦА 2/3 (G).
Иди (H).

Поместите ЧАСТИ МУРАЛЬНОЙ (I).
Играть в HOP (J); получить жемчужный цветок.
Спуститься.
Поместите ЖЕМЧУГ-ЦВЕТОК; возьмите КАМЕННЫЕ СЕРДЦЕ 3/3 (K).

Поместите РУННЫЙ ДИСК и КАМЕННЫЕ СЕРДЦЕ. Решение (L).
КНОПКА ПИТАНИЯ, АККУМУЛЯТОР x2 и КРЫШКА ФОНАРЯ на СЛОМАННОМ ФОНАРЬЕ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (M).
Иди (N).

Разговаривать (@); возьмите БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ (#).
Играть в мини-хоп; возьмите УЛУЧШЕННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ (O).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (P).
УЛУЧШЕННЫЕ РЫНКИ ЛЕСТНИЦЫ и БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ на ЛОМКЕ Сломанной; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ назад (P).
Удалить мох; возьмите ОПАСНЫЙ ЗНАК (Q).
Пройдите назад дважды.

Разместите ЗНАК ВЗРЫВА и ЗНАК ОПАСНОСТИ; возьмите ДИНАМИТ (R).
Перейти к подземному озеру.
Поместите ДИНАМИТ (S).
Предложите зажигалку (T).

Решение (U).

Решение (V).
Поздравляем, вы завершили Паранормальные Файлы: Высокий Человек!

Автор статьи: