Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Паранормальные явления 6: Ловушка истины - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Files 6: The Trap of Truth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паранормальные явления 6: Ловушка истины. У Рика Роджерса новое задание - на этот раз ему нужно попытаться спасти людей, угодивших в ловушку Бога Истины на ярмарке паранормальных явлений. Мистический противник приготовил много квестовых задачек, головоломок и мини-игр. Только решив их, герою удастся получить нужный инвентарь и обхитрить соперника. В этом деле у Рика есть и личный интерес, ведь одна из заложниц - его девушка Рейчел. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Трейлер Броуди
  3. Глава 2 Ловушка Броуди
  4. Глава 3 Ловушка Даймона
  5. Глава 4 Ловушка Мии
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные объекты

Паранормальные явления 6: Общие советы

Четыре лжеца попали в ловушку, уготованную для них хитрым Богом Истины. Среди них оказалась и девушка Рика Роджерса, известного в своих кругах детектива по паранормальным явлениям. Теперь Рику предстоит отправиться в мрачную обитель Бога Истины и попытаться обыграть его, чтобы спасти горе-лжецов от вечных скитаний на задворках Правды. Только вот удастся ли ему это сделать, ведь противник слишком умен, а самому Рику тоже есть что скрывать, поэтому он вполне может стать пятой жертвой...

Ищите полезный инвентарь, чтобы справиться с текущими задачами расследования. Не забывайте находить улики, чтобы получить новые подробности о деле. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту, чтобы сориентироваться в своем местоположении и увидеть локации, где еще остались нерешенные головоломки. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Паранормальные явления 6: Глава 1 Трейлер Броуди

Выберите досье; активируйте ПОИСК (А). Используйте зарядное устройство на телефон (В-С). Выберите телефон дважды; ознакомьтесь с сообщением (D).

Поговорите с мистером Харрингтоном; выберите дневник, чтобы активировать ПОИСК (Е). Возьмите карту (F).

Осмотрите сарай (G). Возьмите ТРОСТЬ (Н). Используйте ТРОСТЬ на ветрогенератор; возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ ШЛЯПУ (I). Возьмите КЕЙС (J). Возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ МОНОКЛЬ (К).

Поместите ПЛАСТМАССОВУЮ ШЛЯПУ и ПЛАСТМАССОВЫЙ МОНОКЛЬ на повозку-кота в сарае; возьмите КЛЮЧ КЕЙСА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (L). Объедините КЕЙС и КЛЮЧ КЕЙСА в Инвентаре; возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ, ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО на дверь трейлера (М), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: N-Ox3-Nx3-O-Nx2-Ox2. Пройдите направо.

Возьмите ГЛАЗ-РОМБ (А). Возьмите РУЧКУ НАСТРОЙКИ (В). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ БУДИЛЬНИК (С). Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на дверцу отделения тумбы под глобусом; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ЗВОНОК и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (D). Идите назад.

Установите РУЧКУ НАСТРОЙКИ на радиоприемник; возьмите БАТАРЕЙКУ (E). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ БУДИЛЬНИК, СИГНАЛЬНЫЙ ЗВОНОК и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите БУДИЛЬНИК. Используйте БУДИЛЬНИК на ворону; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 и МУТОСКОП (F). Пройдите направо.

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ на картину (G), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для окончательного решения (Н). Возьмите КОЛЬЦО-УРОБОРОСА и КАТУШКУ МУТОСКОПА (I). Поместите КОЛЬЦО-УРОБОРОСА на ручку отделения тумбы; возьмите ГЛАЗ-ТРЕУГОЛЬНИК и ЧЕРЕП (@). Идите назад.

Поместите ГЛАЗ-ТРЕУГОЛЬНИК и ГЛАЗ-РОМБ на столик; возьмите РУКОЯТКУ МУТОСКОПА и КАРТЫ ТАРО (J). Пройдите направо. Поместите КАРТЫ ТАРО на стол; найдите пары одинаковых карт (К). Выберите карту; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (L).

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР и ЧЕРЕП на стеллаж; возьмите СТЕКЛО МУТОСКОПА и ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 1/4 (М). Объедините МУТОСКОП, КАТУШКУ МУТОСКОПА, РУКОЯТКУ МУТОСКОПА и СТЕКЛО МУТОСКОПА в Инвентаре; возьмите ПЕЧАТЬ и АМУЛЕТ-РУКУ. Поместите АМУЛЕТ-РУКУ на секретер (N). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛАКАТ БРОУДИ (О). Идите назад. Возьмите ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 2/4 (Р). Пройдите вперед.

Поговорите с Даймоном; ознакомьтесь с запиской и возьмите ФОТОГРАФИЮ ИГРУШКИ (А). Ознакомьтесь с плакатом и переверните его; используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ на плакат и возьмите БУМАГУ С ПОДСКАЗКОЙ (В). Возьмите МОЛОТОК (С). Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ВЫВЕСКУ (D).

Возьмите ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 3/4 (Е). Осмотрите игральные автоматы в палатке справа; ознакомьтесь с картой и возьмите СЛОМАННУЮ МАРИОНЕТКУ (F). Используйте МОЛОТОК на центральный игровой автомат в палатке справа; возьмите КОЛЕСО ИГРОВОГО АВТОМАТА и ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 4/4 (G). Вернитесь в трейлер Броуди.

Используйте ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ и БУМАГУ С ПОДСКАЗКОЙ на глобус; выберите фигурки в последовательности 1-5 и возьмите БУЛАВКИ ВУДУ и СТРАННУЮ ШКАТУЛКУ (Н). Используйте БУЛАВКИ ВУДУ на куклу на стеллаже; возьмите РЫЧАГ ИГРОВОГО АВТОМАТА и НИТЬ (I). Идите назад. Установите КОЛЕСО ИГРОВОГО АВТОМАТА и РЫЧАГ ИГРОВОГО АВТОМАТА на автомат в сарае; выберите рычаг три раза и возьмите БИЛЕТЫ (J). Пройдите вперед.

Используйте ФОТОГРАФИЮ ИГРУШКИ и БИЛЕТЫ на игровой автомат перед входом в палатку Броуди; выбирайте кнопки со стрелками для перемещения захвата к нужной игрушке, выберите синюю кнопку и возьмите ИГРУШКУ ВЕНДИГО (K). Дайте ИГРУШКУ ВЕНДИГО Даймону; возьмите СТРАННУЮ РУНУ и КАРМАННЫЙ НОЖ (L). Объедините СТРАННУЮ ШКАТУЛКУ и СТРАННУЮ РУНУ в Инвентаре; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на шнур занавеса кукольного театра; возьмите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ и СТРЕЛКУ КОЛЕСА (М). Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ на замок ворот (N). Пройдите налево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (А). Переместите занавес справа; возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТАМИ (В). Возьмите МОНЕТУ БРОУДИ (С). Выберите дверь портала (D). Идите назад дважды.

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на швы спинки дивана; возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ и БУМАЖНИК БРОУДИ (Е). Объедините СЛОМАННУЮ МАРИОНЕТКУ, ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ, РУКУ МАРИОНЕТКИ и НИТЬ в Инвентаре; возьмите МАРИОНЕТКУ БОГА ИСТИНЫ. Используйте ВЕРЕВКУ на повозку-кота (F). Поместите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ на ветрогенератор; используйте инструменты несколько раз и выберите веревку (G). Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ВЫВЕСКУ на сарай; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКИ (Н). Пройдите вперед.

Используйте ЛАМПОЧКИ и СТРЕЛКУ КОЛЕСА на левый игровой автомат в палатке справа; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (I). Поместите МАРИОНЕТКУ БОГА ИСТИНЫ в кукольный театр (J), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-7 (К).

Проделайте действия в последовательности 1-13 (L). Возьмите ДОСКУ ВЫЗОВА. Пройдите налево.

Используйте ДОСКУ ВЫЗОВА и ЗАЖИГАЛКУ на столик на сцене; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ и ДОСКУ С КОДОМ (М). Поместите ДОСКУ С КОДОМ на кейс справа; установите правильный код на замке кейса (N). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ и ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ (O). Объедините БУМАЖНИК БРОУДИ и ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ в Инвентаре; ознакомьтесь с документами и возьмите НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ 1/3 и ЛАДАН. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ на дверь портала (Р); вы получите ОБОЖЖЕННУЮ ЛОВУШКУ. Пройдите в дверь портала.

Паранормальные явления 6: Глава 2 Ловушка Броуди

Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (А). Возьмите НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ 2/3 и поместите РИТУАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, ОБОЖЖЕННУЮ ЛОВУШКУ и ЛАДАН на алтарь (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЛОВУШКУ (В). Используйте ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЛОВУШКУ на локацию (С).

Возьмите НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ 3/3 (D). Поместите НЕБЕСНЫЕ АМУЛЕТЫ на обелиск (Е). Возьмите МЕДАЛЬОН БРОУДИ (F). Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МЕДАЛЬОН БРОУДИ на замок кофра (G). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА (Н). Идите назад. Используйте КАРТУ ДОСТУПА на электронный замок дверей (I). Пройдите направо.

Возьмите МОНОГРАММУ В и ФОТОГРАФИЮ МИИ (J). Возьмите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (К). Используйте СПУЩЕННЫЙ МЯЧ ня баллон со сжатым воздухом, чтобы получить БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ (L). Идите назад.

Используйте БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на правый игровой автомат в палатке справа, чтобы получить ПРИЗ ДАЙМОНА и МОНОГРАММУ С (М). Идите налево. Поместите МОНОГРАММУ В и МОНОГРАММУ С на шкатулку в кейсе; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (N). Вернитесь в Зал славы.

Поместите ПРИЗ ДАЙМОНА и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на соответствующие стенды в витрине; возьмите ФОТОГРАФИЮ ДАЙМОНА и ФОТОГРАФИЮ БРОУДИ (О). Поместите ФОТОГРАФИЮ МИИ, ФОТОГРАФИЮ ДАЙМОНА и ФОТОГРАФИЮ БРОУДИ на стенд стены справа (Р). Ознакомьтесь с газетой; возьмите КОМИКС О БРОУДИ (Q).

Осмотрите КОМИКС О БРОУДИ в Инвентаре; расположите все элементы комикса на соответствующих позициях (1-5) и возьмите УЛИКУ (R). Вернитесь к Ловушке Броуди.

Используйте УЛИКУ и МОНЕТУ БРОУДИ на дерево (А), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в последовательности 1-12 (B). Проделайте действия в последовательности 1-6 (C); возьмите МОНЕТУ ИСТИНЫ.

Поговорите с Броуди (D). Выберите портал слева (Е).

Возьмите первую РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ (F). Возьмите вторую РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ (G). Возьмите ПЕРО ТОТЕМА 1/3; поместите две РИТУАЛЬНЫЕ МАСКИ на опоры и возьмите ПЕРО ТОТЕМА 2/3 и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Н). Возьмите КНИГУ ДАЙМОНА; используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик стола и возьмите ПЕРО ТОТЕМА 3/3 и ГОЛОВУ КУКЛЫ (I).

Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на куклу на стеллаже; возьмите АУДИОКАССЕТУ (J). Поместите АУДИОКАССЕТУ в кассетный плеер; выберите плеер и возьмите ПИСЬМО 1/6 и РОГ ТОТЕМА (К). Поместите ПЕРЬЯ ТОТЕМА на тотем; возьмите ПИСЬМО 2/6 и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L). Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ и РОГ ТОТЕМА на тотем и ознакомьтесь с заметкой; выберите монету и возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (М).

Установите РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на музыкальную шкатулку; возьмите ПИСЬМО 3/6 и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (N). Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на коробки (О). Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ ЭКЗОРЦИЗМА и письмо 4/6 (Р). Используйте АМУЛЕТ ЭКЗОРЦИЗМА на одержимую куклу; выберите карту (Q).

Возьмите ПИСЬМО 5/6 (А). Поговорите с портье; возьмите БРОШЮРУ ОТЕЛЯ (В). Осмотрите БРОШЮРУ ОТЕЛЯ в Инвентаре несколько раз, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ. Возьмите ФИГУРКУ ПАЛАТКИ; используйте САМОДЕЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ на решетку колодца и возьмите ДОЛЛАР (С). Возьмите ФИГУРКУ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ и используйте ДОЛЛАР на торговый автомат; выберите кнопки D-2 и возьмите ФИГУРКУ КАРУСЕЛИ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D). Поместите ФИГУРКУ ПАЛАТКИ, ФИГУРКУ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ и ФИГУРКУ КАРУСЕЛИ на макет ярмарки (Е). Выберите макет, чтобы активировать мини-игру (F).

Решение для Простого режима: выбирайте стрелки для передвижения через ярмарку (G). Решение для Сложного режима: выбирайте стрелки для создания последовательности передвижения, затем выберите кнопку "Идти" (Н).

Решение для Простого режима: выбирайте стрелки для передвижения через ярмарку (I). Решение для Сложного режима: выбирайте стрелки для создания последовательности передвижения, затем выберите кнопку "Идти" (J). Возьмите СНОТВОРНОЕ и АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ (К).

Объедините БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и СНОТВОРНОЕ в Инвентаре; возьмите ВОДУ СО СНОТВОРНЫМ. Дайте ВОДУ СО СНОТВОРНЫМ портье; ознакомьтесь с книгой регистрами и возьмите КЛЮЧ-КАРТУ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1/4 (М). Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на дверь второго этажа отеля (N).

Возьмите КЛЮЧ С ГОЛУБЕМ (О). Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2/4 (Р). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q). Возьмите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (R). Идите назад.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки колодца; поместите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ на инструментальный ящик и возьмите ОТВЕРТКУ и МАГНИТ (А). Используйте МАГНИТ на торговый автомат; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3/4 и НОВЫЙ МИКРОЧИП (В). Используйте КЛЮЧ С ГОЛУБЕМ на шкатулку на стойке регистрами; возьмите АМУЛЕТ ДИЛАНА, САМОДЕЛЬНУЮ ОТМЫЧКУ и ПИСЬМО 6/6 (С). Вернитесь в комнату Даймона.

Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ОТМЫЧКУ на замок двери ванной (D). Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ ДАЙМОНА (Е). Поместите АМУЛЕТ ДИЛАНА и АМУЛЕТ ДАЙМОНА на чемодан; возьмите НЕОБЫЧНУЮ КОСТЬ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4/4 (F). Объедините РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ и ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ в Инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ. Используйте ОТВЕРТКУ и НОВЫЙ МИКРОЧИП на блок питания ноутбука (G). Поместите ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ и ПИСЬМА на ноутбук (Н). Осмотрите ноутбук, чтобы активировать мини-игру (I).

Введите код 0516 на ноутбуке; выберите ноутбук (J). Прочитайте информацию в ноутбуке; откройте новое сообщение (К). Выберите кнопку печати документа (L). Возьмите КОМИКС О ДАЙМОНЕ (М).

Осмотрите КОМИКС О ДАЙМОНЕ в Инвентаре; расположите все элементы комикса на соответствующих позициях (1-5) и возьмите УЛИКУ (N). Объедините КНИГУ ДАЙМОНА и УЛИКУ в Инвентаре.

Паранормальные явления 6: Глава 3 Ловушка Даймона

Возьмите БУЛАВКУ С ЧЕРЕПОМ и ВЕДРО (О). Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ; используйте ВЕДРО на воду в лодке (Р). Идите назад.

Используйте БУЛАВКУ С ЧЕРЕПОМ на шкатулку в чемодане; возьмите РУКУ МАНЕКЕНА и ПУЛЬТ ДУ СЕЙФА (А). Используйте ПУЛЬТ ДУ СЕЙФА на картину на стене справа (B). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (С). Объедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ, ИЗОЛЕНТУ и РУКУ МАНЕКЕНА в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК. Пройдите в дверь портала.

Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК на воду, чтобы получить ДИСК СЕЙФА и ПРОБКУ (D). Идите назад. Поместите ДИСК СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру; выберите символы в последовательности 1-3 (Е). Ознакомьтесь с дневником Даймона; возьмите ВЕДЬМИН КАМЕНЬ (F). Пройдите в дверь портала.

Используйте ВЕДЬМИН КАМЕНЬ на темную сферу (G). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕСЛО (Н). Используйте ПРОБКУ и ВЕСЛО на лодку (I).

Используйте ВЕДЬМИН КАМЕНЬ на Вендиго (J). Используйте Монету Даймона на ведьмин камень (K-L). Пройдите в правый портал (М).

Возьмите ЛОМИК (N). Возьмите СУМКУ МИИ; используйте ЛОМИК на скамью и возьмите ПУТЕВОЙ УКАЗАТЕЛЬ 1/3 и АМУЛЕТ-НЛО (O). Возьмите ПУТЕВОЙ УКАЗАТЕЛЬ 2/3 (Р).

Возьмите АМУЛЕТ-ПРИЗРАК (А). Объедините СУМКУ МИИ, АМУЛЕТ-ПРИЗРАК и АМУЛЕТ-НЛО в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВЕНТИЛЬ и ФЛАЖОК 1/5. Используйте ВЕНТИЛЬ на кран фонтана; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУТЕВОЙ УКАЗАТЕЛЬ 3/3 и БУМАЖНЫЙ СТАКАН (В). Поместите ПУТЕВЫЕ УКАЗАТЕЛИ на дорожный знак, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (С). Пройдите вперед.

Поговорите с продавцом; возьмите МОНЕТУ МИИ и ФОТОКАМЕРУ МИИ (D). Используйте ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ на коробку на прилавке торгового ларька; возьмите КОРОБКУ С КЛОУНОМ и ГОЛУБУЮ РЫБУ (Е). Возьмите КАБЕЛЬ ФОТОКАМЕРЫ (F). Возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (G). Идите назад.

Поместите КРАСНУЮ РЫБУ и ГОЛУБУЮ РЫБУ на чашу фонтана; возьмини РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ и ФЛАЖОК 2/5 (Н). Используйте РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ на челюсти клоуна; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (I). Пройдите вперед. Используйте РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и БУМАЖНЫЙ СТАКАН на аппарат для попкорна; выберите ручку и возьмите ФЛАЖОК 3/5 и ПОПКОРН (J). Идите назад.

Используйте ПОПКОРН на ворон; активируйте ПОИСК, чтобы получить ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (М). Объедините ФОТОКАМЕРУ МИИ, КАБЕЛЬ ФОТОКАМЕРЫ и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР в Инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ. Объедините КОРОБКУ С КЛОУНОМ и ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ в Инвентаре; выберите грани коробки в последовательности 1-3 (N) и возьмите ФЛАЖОК 4/5 и КОЛЕСО ЭКИПАЖА (О). Пройдите вперед.

Осмотрите повозку; возьмите ИЗВОЗЧИКА (Р). Используйте ИЗВОЗЧИКА, ФИГУРКУ ЛОШАДИ и КОЛЕСО ЭКИПАЖА на экипаж; возьмите ПРИЦЕЛ ПИСТОЛЕТА и ФЛАЖОК 5/5 (Q). Идите назад. Поместите ФЛАЖКИ на ворота палатки (R). Пройдите налево.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1/3 (A). Возьмите СТАРИННЫЙ УЛИЧНЫЙ ФОНАРЬ (В). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ (С). Вернитесь на Ярмарку.

Используйте СТАРИННЫЙ УЛИЧНЫЙ ФОНАРЬ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на повозку (D), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в последовательности 1-8 (Е); возьмите ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ и ИГРУШЕЧНЫЕ ПУЛИ. Поместите ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ на опору в тире; возьмите СТАРИННЫЙ СОВОК (F).

Используйте СТАРИННЫЙ СОВОК. на землю клумбы; возьмите СТВОЛ ПИСТОЛЕТА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 2/3 (G). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПИСТОЛЕТ, ПРИЦЕЛ ПИСТОЛЕТА, ИГРУШЕЧНЫЕ ПУЛИ и СТВОЛ ПИСТОЛЕТА в Инвентаре, чтобы получить игрушечный пистолет. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на тир и поразите 5 бутылок; поразите фотографии за бутылками и возьмите ОТСУТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ (Н). Вернитесь в палатку Мии.

Поместите ОТСУТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ на стенд палатки (I); выберите пульт с кнопками (J). Используйте Монету Мии на стенд (K-L), чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (М).

Паранормальные явления 6: Глава 4 Ловушка Мии

Осмотрите механизм люстры на стене справа (N). Возьмите КАМЕРТОН (О). Возьмите ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА (Р). Используйте ПЕЧАТЬ на кукольный дом; возьмите СТАРИННУЮ РАМУ (Q). Идите назад.

Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол; возьмите ФИГУРКУ ПРИЗРАКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 3/3 (А). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТКИ и СТАРИННУЮ РАМУ на стол; возьмите КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО и КЛЮЧ ЧАСОВ (В). Пройдите вперед.

Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ на напольные часы; возьмите ФИГУРКУ МИИ (С). Поместите ФИГУРКУ МИИ и ФИГУРКУ ПРИЗРАКА в кукольный домик, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: D-Ex2-Fx2. Ознакомьтесь с дневником; возьмите СТАРИННЫЙ БРАСЛЕТ (G).

Используйте ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА, СТАРИННЫЙ БРАСЛЕТ и КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО на механизм люстры (Н). Переместите обломки стола; возьмите КУКУШКУ ЧАСОВ (I). Поместите КУКУШКУ ЧАСОВ на напольные часы; возьмите КОМИКС О МИЕ (J).

Осмотрите КОМИКС О МИЕ в Инвентаре; расположите все элементы комикса на соответствующих позицию (1-5) и возьмите УЛИКУ (К). Используйте УЛИКУ на картины; осмотрите картины (L).

Расположите элементы картин на соответствующих позициях (M).

Возьмите НЕОБЫЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (N). Выберите центральный портал; пройдите вперед (О).

Возьмите ВЕНОК (A). Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (В). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕПЕСТОК (С).

Объедините НЕОБЫЧНЫЙ МЕДАЛЬОН, МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕПЕСТОК в Инвентаре; возьмите РИСУНОК и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА. Поместите ВЕНОК на статую; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (D). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло билетной кассы; выберите рычаг (Е). Возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 1/3 и АРФУ (F). Поместите АРФУ на статую (G).

Возьмите КОСУ (Н). Используйте КОСУ на куст роз; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ФЛАГ ФЕСТИВАЛЯ (I). Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на манекен; возьмите БИЛЕТ В ПАРК (J). Используйте БИЛЕТ В ПАРК на турникет (К). Осмотрите проход в парк (L), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для первого этапа (М). Смотрите скриншот для второго этапа (N).

Возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 2/3 (А). Возьмите ОКОВЫ (В). Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ МЕШОК (С). Идите назад.

Используйте ОКОВЫ на руки Жнеца; возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ, КАТУШКУ С ФИЛЬМОМ и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 3/3 (D). Поместите АМУЛЕТЫ-КЛЕВЕР на замки билетной кассы; возьмите НОЖНИЦЫ и НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ (Е). Пройдите вперед.

Поместите РИСУНОК на зеркало и установите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ на флакон духов; выберите символы на зеркале в последовательности 1-4 и возьмите МОНЕТУ РЕЙЧЕЛ и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА (F). Установите КАТУШКУ С ФИЛЬМОМ и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА на проектор; выберите зеленый переключатель (G). Ознакомьтесь с информацией в фильме, чтобы получить ПОДСКАЗКУ (Н). Идите назад.

Поместите ПОДСКАЗКУ на сундук; установите правильный код на замке сундука (I) и возьмите РАШПИЛЬ и ШВЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (J). Пройдите вперед. Поместите ШВЕЙНЫЙ АМУЛЕТ на застежку сумки; возьмите ИГОЛКУ И НИТКИ и АМУЛЕТ-КОТА (К). Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ МЕШОК, ФЛАГ ФЕСТИВАЛЯ, НОЖНИЦЫ и ИГОЛКУ И НИТКИ в Инвентаре; возьмите ПУСТОЙ МЕШОК. Используйте РАШПИЛЬ на цепи шкатулки; возьмите СТАРЫЙ КРЮК и НЕИСПРАВНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L). Идите назад.

Используйте РУЧКУ ЛОПАТЫ и ПУСТОЙ МЕШОК на лезвие лопаты (М), чтобы активировать мини-игру. Установите правильную скорость для каждого круга; выберите кнопку СТАРТ для проверки (N). Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (О). Пройдите вперед.

Используйте СТАРЫЙ КРЮК и МЕШОК С ПЕСКОМ на цепь (Р). Возьмите СОСУД ДУШИ 0/3 (Q). Используйте СОСУД ДУШИ 0/3 на осколок души (R). Используйте СОСУД ДУШИ 1/3 на осколок души (S). Идите назад.

Используйте СОСУД ДУШИ 2/3 на осколок души (А). Пройдите вперед. Используйте СОСУД ДУШИ и МОНЕТУ РЕЙЧЕЛ на зеркало (В).

Возьмите АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ (С). Возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (D). Возьмите ДЕТАЛЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 1/3 (Е). Идите назад.

Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ на замок клетки (F), чтобы активировать мини-игру. Установите цилиндры в указанное положение; выберите цифры 1-2-3 (G). Установите цилиндры в указанное положение; выберите цифры 4-5-6-7 (Н). Установите цилиндры в указанное положение; выберите цифры 8-9-10 (I). Возьмите ДЕТАЛЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 2/3 и ГОВОРЯЩИЙ ЧЕРЕП. Пройдите направо.

Поместите НЕОБЫЧНУЮ КОСТЬ и ГОВОРЯЩИЙ ЧЕРЕП на скелет; возьмите ДЕТАЛЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 3/3 и АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (А). Поместите АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ, АМУЛЕТ-КОТА, АМУЛЕТ-ЗМЕЮ на дерево; установите глаза на соответствующие позиции и возьмите НЕОБЫЧНУЮ СМОЛУ (В). Объедините НЕИСПРАВНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ДЕТАЛИ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и НЕОБЫЧНУЮ СМОЛУ в Инвентаре; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Используйте НЕОБЫЧНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на звездное небо; активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (С). Используйте КАМЕНЬ ЗЕМЛИ на ветви (D).

Выберите панель Монет (E). Поместите Монеты на соответствующие замки сундука; откройте сундук, чтобы активировать ПОИСК (F).

Паранормальные явления 6: Дополнительная глава

Откройте ларец; назначьте игрокам каждую фигурку (А). Выберите игральные кубики (В). Выберите карту (С).

Осмотрите дверь дома (D). Возьмите ФИГУРКУ ГЕРОЯ (F). Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (G). Возьмите РАНЕЦ РИКА (Н).

Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; откройте коробку и возьмите ГАЗЕТУ и ПУЛЬТ ОТ ВОРОТ ГАРАЖА (I). Используйте ПУЛЬТ ОТ ВОРОТ ГАРАЖА на гараж; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ШПАТЕЛЬ (J). Используйте ШПАТЕЛЬ на плитку клумбы; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/3 и ФИГУРКУ ЗЛОДЕЯ (К). Объедините РАНЕЦ РИКА, ФИГУРКУ ГЕРОЯ и ФИГУРКУ ЗЛОДЕЯ в Инвентаре; возьмите РИСУНОК РИКА, первую СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ и ФЛОМАСТЕР. Используйте ГАЗЕТУ и ФЛОМАСТЕР на дверь дома; выберите газету и используйте ключ на замок двери (L); используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя.

Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 (М). Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ВИДЕОКАССЕТУ (N). Возьмите ШКАТУЛКУ РИКА (О). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (Р). Идите назад.

Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ и РИСУНОК РИКА на вигвам, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Q). Активируйте ПОИСК; возьмите СТРАХ РИКА 1/3 и ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (R). Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ на почтовый ящик, возьмите вторую СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (S). Пройдите вперед.

Поместите две СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ на стену над камином; поместите фотографии в соответствующие рамки (Т) и возьмите РУЧКУ СУНДУКА и КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (U). Поместите РУЧКУ СУНДУКА на сундук (V), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (А). Возьмите СТРАХ РИКА 2/3 и ОТВЕРТКУ (В).

Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ВИДЕОКАССЕТУ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите ВИДЕОКАССЕТУ. Используйте КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и ВИДЕОКАССЕТУ на видеомагнитофон; возьмите ВЕНТИЛЬ 1/2 и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (С). Идите назад. Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на черепаху; возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2 (D).

Объедините ШКАТУЛКУ РИКА и ВЕНТИЛИ в Инвентаре; возьмите СТРАХ РИКА 3/3. Пройдите вперед. Используйте СТРАХИ РИКА на дверь детской (Е); активируйте ПОИСК. Выберите игровые кубики на игровой доске (F).

Возьмите КУСОК ТКАНИ (G). Возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО 1/3; используйте КУСОК ТКАНИ на острый осколок, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Н). Возьмите ЭЛЕМЕНТ-РЕЛЬСЫ; используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на сумку и возьмите ЭЛЕМЕНТ-ВАГОНЧИК и КОЛОКОЛЬЧИК (I).

Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ; поместите ЭЛЕМЕНТ-ВАГОНЧИК и ЭЛЕМЕНТ-РЕЛЬСЫ на пульт управления (J). Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (К). Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крюки площадки (L). Спуститесь вниз по лестнице.

Возьмите НЕОБЫЧНОЕ ПЕРО (М). Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на шнур занавеса кукольного театра; выберите пары соответствующих объектов (N). Возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО 2/3 и СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО (О).

Возьмите КРАСНУЮ НИТЬ (P). Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ, КРАСНУЮ НИТЬ, НЕОБЫЧНОЕ ПЕРО и КОЛОКОЛЬЧИК в Инвентаре; возьмите ЛОВЕЦ СНОВ. Идите назад. Поместите ЛОВЕЦ СНОВ на дерево; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и ПОГАСШИЙ ФОНАРЬ (Q). Осмотрите ПОГАСШИЙ ФОНАРЬ в Инвентаре; откройте фонарь и возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ. Вернитесь на Ярмарку.

Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на шкатулку; возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО 3/3 и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (А). Поместите КЛАВИШИ ПИАНИНО на клавиатуру пианино; расположите ноты на правильных позициях (В) и возьмите СВЕЧУ и ФИГУРКУ ДРЕССИРОВЩИКА (С). Поместите ФИГУРКУ ДРЕССИРОВЩИКА на кукольный театр; возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (D). Объедините ПОГАСШИЙ ФОНАРЬ, СВЕЧУ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ФОНАРЬ. Идите назад.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ, ГОЛУБОЙ ГЛАЗ и ФОНАРЬ на дракона; активируйте ПОИСК, чтобы получить ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ (Е). Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ на цветок, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ ПЫЛЬЦУ (F). Объедините СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО, МАГИЧЕСКУЮ ПЫЛЬЦУ, МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ОСКОЛОК. Поместите МАГИЧЕСКИЙ ОСКОЛОК на зеркало; возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и ДРОТИКИ (G). Вернитесь на Ярмарку.

Используйте ДРОТИКИ, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: (1-2-3)-(4-5-6) (Н). Возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА; идите назад.

Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ и РЫЧАГ МЕХАНИЗМА на пульт управления (L). Осмотрите вагончик; выберите игральные кубики (М).

Осмотрите двери лабиринта (N). Возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (О). Возьмите МОЛОТ (Р). Возьмите ПАЛЕЦ 1/2; используйте МОЛОТ на игровой автомат и возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ-ЧЕРЕП (Q). Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП на замок двери лабиринта (R). Пройдите вперед.

Возьмите ЖУТКОГО КЛОУНА (А); удалите петлю. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (В). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (С). Возьмите ПАЛЕЦ 2/2 (D). Идите назад.

Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП и ПАЛЬЦЫ на экстрасенса; возьмите КАРТОЧКУ С ПОДСКАЗКОЙ и ИГРОВОЙ ЖЕТОН (Е). Используйте ИГРОВОЙ ЖЕТОН на пинбол (F). Выберите пинбол (G), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-7; выберите красную кнопку (Н). Выберите шарик (I). Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J). Пройдите вперед.

Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на пиньяту-паука (К). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКУ 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОСТЬ (L). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОСТЬ на капкан на стеллаже; возьмите ЛАМПОЧКУ 2/3 и ШТОПОР (М). Объедините БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ, ШТОПОР, НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА. Идите назад.

Используйте КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА на жуткого клоуна (N). Возьмите ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ (О). Пройдите вперед.

Поместите ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ на манекен; возьмите ЛАМПОЧКУ 3/3 и СИНИЙ МЕЛОК (Р). Используйте ИЗОЛЕНТУ и ЛАМПОЧКИ на клоуна, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в последовательности 1-8 и возьмите СЕРДЦЕ КЛОУНА (Q). Объедините ЖУТКОГО КЛОУНА и СЕРДЦЕ КЛОУНА в Инвентаре; возьмите КРАСНЫЙ МЕЛОК и СКАЛЬПЕЛЬ. Используйте КАРТОЧКУ С ПОДСКАЗКОЙ, СИНИЙ МЕЛОК и КРАСНЫЙ МЕЛОК на фигурку клоуна на стеллаже; возьмите ХОРОШЕГО КЛОУНА (R). Идите назад.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на экстрасенса; возьмите ПЛОХОГО КЛОУНА (S). Поместите ХОРОШЕГО КЛОУНА (Т) и ПЛОХОГО КЛОУНА (U) на панель постамента, чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: C-Ax2-D-Ax2-E-Bx2-F-Bx2-G-Bx2-F-B-H-B-G-Bx2-F-Bx2-H-B-G-Bx2.

Выберите игральные кубики на игровой доске (К). Поговорите с Даймоном (L). Выберите игральные кубики на игровой доске (M).

Возьмите РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А). Возьмите РОГ ТОТЕМА (В). Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (С).

Используйте РУЧКУ ВЕДРА и РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на колодец и возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ и СЛОМАННУЮ МАСКУ; ознакомьтесь с заметкой (D). Используйте АМУЛЕТ-ПТИЦУ на дверцу клетки (Е). Возьмите КЛЫК ТОТЕМА и ЧАСТЬ МАСКИ 1/3 (F). Поместите РОГ ТОТЕМА и КЛЫК ТОТЕМА на тотем, возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/3 и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (G).

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на сеть; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ МАСКИ 3/3 и ПОЛОВИНУ КОКОСА (Н). Используйте ПОЛОВИНУ КОКОСА на дерево, чтобы получить ЛИПКИЙ СОК (I). Объедините СЛОМАННУЮ МАСКУ, ЧАСТИ МАСКИ и ЛИПКИИ СОК в Инвентаре; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ. Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ на кукол (J). Пройдите вперед.

Возьмите ДОЛОТО (А). Возьмите СЛОМАННОЕ ВОДЯНОЕ КОЛЕСО (В). Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (С). Идите назад.

Используйте ДОЛОТО на каменный блок колодца; возьмите СЕТЬ и ПРОВОЛОКУ (D). Используйте СЕТЬ на кустарник, чтобы получить БАБОЧКУ (Е). Пройдите вперед.

Используйте БАБОЧКУ на куклу-паука; возьмите ДЕТАЛЬ КУСАЧЕК и СТАРУЮ ЧАШУ (F). Объедините СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ, ДЕТАЛЬ КУСАЧЕК и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; возьмите КОСТЯНЫЕ КУСАЧКИ. Идите назад. Используйте КОСТЯНЫЕ КУСАЧКИ на колючую проволоку тотема; возьмите ПОЯС и ДЛИННУЮ ДОСКУ (G). Пройдите вперед.

Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ на гильотину; возьмите ДОЩЕЧКИ (Н). Объедините СЛОМАННОЕ ВОДЯНОЕ КОЛЕСО и ДОЩЕЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ВОДЯНОЕ КОЛЕСО. Поместите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО и ПОЯС на механизм генератора электроэнергии; используйте СТАРУЮ ЧАШУ на струю воды, чтобы получить ЖИВУЮ ВОДУ (I). Используйте ЖИВУЮ ВОДУ на плотоядный цветок; возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (J).

Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на колючие побеги (К). Активируйте ПОИСК (L). Выберите игральные кубики на игровой доске (М). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Паранормальные явления 6: Ловушка истины. Коллекционное издание".

Паранормальные явления 6: Коллекционные объекты

Местоположение экспонатов коллекции отмечено розовым маркером. Местоположение морфинг-объектов отмечено желтым маркером. Местоположение статуэток отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (А-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.