Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Грани возможного. Избранный - Прохождение игры в картинках пошагово

Paranormal Pursuit: The Gifted One - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом
  3. Глава 2: Мотель
  4. Глава 3: Архив
  5. Глава 4: Детский дом
  6. Глава 5: База


Общие советы

Это официальное руководство для Паранормального Преследования Одаренного.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве упоминается, когда будет доступен HOP, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство предоставляет пошаговое решение для каждой головоломки, в которой нет случайного решения. Пожалуйста, прочитайте инструкцию для каждой головоломки в игре.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом

Возьмите провод (A), расположенный на воротах. Сделайте из этого крючок (B).

Используйте крюк (B), чтобы получить ключ от ворот (C) через окно.

Используйте ключ от ворот (C), чтобы открыть ворота.

Идите в сторону дома.

Найди мальчика в подвале.

Возьмите доску (D).

Возьмите пластырь (E).

Идите на улицу рядом с домом.

Иди к телефонной будке. Вызовите полицию.

Идите на передний двор.

Используйте доску (D), чтобы заблокировать дверь гаража.

Войдите в гараж.

Сделайте шаги из ящиков. Возьмите ручку клапана, расположенную на полке (F).

Возьмите пустую миску (G), расположенную на рабочем столе.

Идите на улицу рядом с домом.

Поместите ручку клапана (F) на трубу. Поверни это.

Возьмите лопату (H), расположенную на земле.

Заполните пустую миску (G) водой. Возьмите миску с водой (I).

Иди в гараж.

Используйте лопату (H), чтобы выкопать немного штукатурки (E).

Поместите миску с водой (I) на рабочий стол.

Добавьте пластырь в миску с водой.

Используйте лопату (H), чтобы положить гипс в форму.

Возьмите ключ от гипса (K).

Используйте гипсовый ключ (K), чтобы открыть сейф.

Возьмите нож (L).

Идите в сторону дома.

Откройте нож (L), чтобы получить кусачки. Используйте кусачки для резки провода.

Войдите в погреб.

Закройте нож (L).

Используйте нож (L), чтобы открыть коробки. Возьмите фонарь (M), лампочки (N) и изоленту (O).

Возьмите рогатку (P).

Идите к лестнице.

Возьмите разряженную батарею (Q), расположенную в ящике на лестнице.

Отключите питание от электрической розетки.

Идите в погреб.

Используйте изоленту (O), чтобы закрепить провода.

Вставьте разряженную батарею (Q) в электрическую розетку.

Идите к лестнице.

Включите питание в электрической розетке.

Идите в погреб.

Возьмите заряженный аккумулятор (Q).

Вставьте лампочки (M) и заряженный аккумулятор (Q) в фонарь (N).

Повесьте фонарь (R) на крючок. Включи это.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить инструменты отмычки (S).

Используйте пилу, чтобы удалить доски.

Возьмите бритву, расположенную в корзине для белья. Используйте его, чтобы разрезать веревки на шкафу.

Откройте шкаф. Возьмите ручку дверцы часов и кусачки.

Поместите ручку дверцы часов туда, где она должна быть.

Используйте кусачки для резки провода. Возьми молот.

Используйте молоток, чтобы открыть ящик внизу часов. Возьми удлинитель.

Поместите удлинитель на стиральную машину. Включите стиральную машину.

Откройте стиральную машину. Возьми ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть шкаф. Возьми часы на вес.

Откройте дверцу с часами. Поместите вес часов, где он принадлежит.



Возьмите крестообразный ключ от циферблата.

Используйте крестообразный ключ, чтобы открыть корпус, расположенный на сушилке.

Возьмите инструменты отмычки.

Идите к лестнице.

Используйте инструменты отмычки (S), чтобы загрузить мини-игру.




Используйте курсор, чтобы вращать кольца и открыть замок на двери.

Иди наверх.

Откройте нож (L), используйте кусачки, чтобы отрезать временную ось (U) от музыкальной шкатулки.

Возьмите грецкий орех (T).

Иди в гостиную.



Поместите временную ось (U) на колесо тележки. Переместить корзину.

Идите дальше в гостиную.

Возьмите сложенный зонт (V).

Вернитесь на один шаг назад.



Откройте зонт (V).

Используйте расширенный зонт (V), чтобы достать клубок пряжи (W) из-под дивана.

Идите дальше в гостиную.

Бросьте клубок пряжи (W) кошке.

Идите дальше в гостиную.



Поместите гайку (T) в рогатку (P).

Используйте рогатку, чтобы выстрелить в вазу (X).

Выйди на улицу.

Глава 2: Мотель

Откройте машину.

Откройте бардачок. Возьмите аптечку (Z) и монеты (Y).

Закройте нож (L).

Используйте нож (L), чтобы открыть аптечку (Z). Возьмите повязку (А1).

Вставьте монеты (Y) в торговый автомат. Возьмите бутылку воды (B1).

Используйте ключ от комнаты (C1), чтобы открыть комнату в мотеле.

Войдите в комнату мотеля.

Дайте мальчику бутылку воды (B1).

Иди на кухню.

Откройте контейнер с сахаром. Возьмите часть загадки (D1) и держатель горшка (E1).

Откройте шкаф. Возьмите ключи (F1). Используйте ключи (F1), чтобы открыть дверь на задний двор.

Откройте холодильник. Возьмите холодную пиццу (G1).

Откройте микроволновку. Разогрейте холодную пиццу (G1) в микроволновке.

Идите в главную комнату.

Используйте держатель (E1), чтобы снять лампочку (H1) с лампы.

Используйте ключ (F1), чтобы открыть ящик. Возьмите игрушечный ящик (I1).

Дайте горячую пиццу (G1) мальчику.

Иди в ванную.

Переместить стул. Установите лампочку (H1) в потолочный светильник.

Возьмите тряпку для сухой стирки (J1). Включите кран. Поместите тряпку для сухой стирки (J1) в раковину. Возьмите влажную тряпку для мытья (J1).

Возьмите стерилизатор (K1), расположенный в шкафу.

Возьмите цепь (L1), расположенную в ванне.

Идите в главную комнату.

Используйте стерилизатор (K1), чтобы обработать рану мальчика. Поместите повязку (A1) на руку мальчика.

Идите на задний двор.

Откройте коробку для снастей. Возьмите антенну (M1). Используйте влажную тряпку (J1) для очистки грязного замка. Откройте отсек для хранения. Возьмите часть головоломки (N1).

Встаньте на стул прямо.

Возьмите часть головоломки (O1), расположенную в кормушке.

Поместите цепь (L1) на механизм бассейна.


Найдите часть загадки (P1) в бассейне.

Поместите части головоломки (D1, N1, O1 и P1) на ящик для игрушек (I1).


Подберите пары похожих изображений на игрушечном кейсе.

Возьмите увеличительное стекло (Q1).

Идите в главную комнату.

Поместите антенну (M1) на телевизор. Настройте антенну.

Пройдите СПП, чтобы получить карту (R1).

Возьми игрушечную биту. Используйте летучую мышь, чтобы сломать пиату. Возьми бычий рог. Поместите рог на фигурку быка.

Возьмите дверную ручку. Поместите это в дверь тумбочки. Откройте тумбочку. Возьми запись.

Откройте крышку граммофона. Поместите запись на граммофон.

Возьмите граммофонную иглу, расположенную под ковриком, поместите ее на граммофон.

Возьми ключ от книги. Используйте ключ, чтобы открыть книгу. Возьми скальпель.

Используйте скальпель, чтобы удалить патч с подушки.

Возьмите ключ от портфеля.

Поместите ключ в замок на портфеле. Откройте портфель. Возьми пинцет.

Включите граммофон.

Возьмите патроны к водяному пистолету.

Загрузите водяной пистолет.

Используйте водяной пистолет, чтобы смыть краску с кровати.

Нажмите на ящик в тумбочке. Введите код.

Возьми штопор.

Используйте штопор, чтобы открыть стеклянную бутылку.

Используйте пинцет, чтобы вытащить карту города из бутылки.

Используйте увеличительное стекло (Q1), чтобы посмотреть карту города (R1).

Закройте карту.

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на входную дверь, чтобы заблокировать вход в комнату мотеля.

Иди на кухню.

Идите на задний двор.

Заблокируйте дверь метлой.

Иди на заправку.

Уберите мусорное ведро с дороги.

Иди папа по заправке.

Переместить мусорное ведро.

Поместите поддоны в лужу масла.

Иди папа по заправке.

Выйдите за пределы мотеля.

Используйте нож (L), чтобы проколоть заднее колесо на машине плохих парней.

Садись в машину Саманты.

Глава 3: Архив

Возьмите ключ от чердака (S1), который висит на доске объявлений.

Идите к двери во двор.

Решите мини-игру, чтобы открыть дверь.

Войдите во двор.

Откройте кладовую. Возьмите отвертку (T1) и 6 (U1).

Идите к воротам сада.

Нажмите на портрет Кевина и затем ветку, блокирующую садовые ворота, чтобы удалить ветку.

Войдите в сад.

Найдите стремянку (V1) в кустах.

Используйте отвертку (T1), чтобы затянуть винт на стремянке (V1).

Сделайте миниатюрные шаги (W1), расположенные на скамейке.

Возьмите 9 (X1), расположенных рядом с совой.

Идите в главный зал.

Поместите стремянку (V1) у подножия сломанной лестницы.

Поместите миниатюрные ступени (W1) на чердак ключ (S1).

Соберите ключ на чердаке (Y1).

Используйте ключ на чердаке (Y1), чтобы открыть чердак.

Войдите на чердак.

Возьмите огнетушитель (Z1).

Возьмите книгу (А2) и код (В2), расположенные на подоконнике.

Возьмите футляр для часовщика (C2), расположенный на столе, и снимите зеленую подставку для столов.

Возьмите 12 (D2), расположенный на полке.

Иди в сад.

Используйте огнетушитель (Z1) на пчелиный улей.

Возьмите лопату (E2), расположенную на скамейке.

Используйте лопату (E2), чтобы выкопать металлический стержень (F2) из цветника.

Идите во двор.

Используйте металлический стержень (F2), чтобы переместить люк. Возьмите ключ от капли воды (G2).

Вставьте ключ (G2) в замок на книге (A2).

Возьмите ключ от трезубца (H2), расположенный в книге.

Используйте ключ Trident, чтобы выключить водяной насос (H2).

Возьмите ключ (I2), расположенный в фонтане.

Используйте штамп (I2), чтобы открыть дверь в городской архив.

Войдите в городской архив.

Возьмите коробку черепахи (J2), расположенную на столе.

Возьмите заводной ключ (K2), расположенный на столе на втором этаже.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить золотую черепаху (L2).

Возьмите ключ в лампе. Вставьте ключ в робота.

Поместите части книги в переплетную машину.

Возьмите пинцет, расположенный на полке. Используйте пинцет, чтобы снять стеклорез со стула.

Используйте стеклорез, чтобы разрезать стекло на корпусе. Возьмите масленку из-за стекла.

Используйте масленку на руке робота.

Переместите руку робота. Возьмите книгу и медальон в форме листа.

Вставьте медальон в форме листа в дверь тайника.

Возьмите руку робота и ручку машины для переплета.

Поместите ручку машины переплета, где это принадлежит. Нажмите на ручку. Возьми связанную книгу.

Поместите руку робота на робота. Поверните ключ, чтобы запустить робота.

Возьмите записку, содержащую код для книг.

Поместите книги на полку.

Нажмите на книги в правильном порядке.

Возьми золотую черепаху.

Иди в сад.

Используйте заводной ключ (K2) на робота на скамейке.

Используйте отвертку (T1), чтобы удалить винты на сумке робота. Возьмите вес (M2).

Иди на чердак.

Используйте вес (M2), чтобы открыть кеш. Возьмите 3 (N2).

Поместите 3 (N2), 6 (U1), 9 (X1) и 12 (D2) на корпус часовщика (C2).

Возьмите линзу (O2).

Сходи в городской архив.

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на архивы, чтобы найти слайды (P2).

Поместите объектив (O2) и направляющие (P2) на проектор.

Смотреть слайды.

Возьмите золотую черепаху (Q2).

Поместите золотых черепах (L2 и Q2) в коробку черепахи (J2).

Возьмите ромбовидную тарелку (R2).

Поместите ромбовидную табличку (R2) и раскладку (B2) на сейф.


Используйте комбинацию, чтобы открыть сейф.

Возьмите рубин (S2).

Идите в главный зал.

Поместите рубин (S2) на статую.

Возьмите книгу (T2).

Иди в сад.

Поместите книгу (T2) на постамент с совой.

Войдите в лифт.

Возьмите веревку с карабином (U2), расположенным на бочке.

Нажмите на меньший из двух скелетов динозавра. Возьмите кость динозавра (V2), расположенную рядом со скелетом.

Отправляйся в Кукольный город.

Снимите ткань с панели управления. Нажмите на рычаг.

Возьмите ключ (W2) и часть головоломки (X2) в чемодане.

Выберите знак пост под спикерами.

Соберите изображение на брелок.

Перейти на выставку динозавров.

Поместите часть головоломки (X2) на сундук. Соберите изображение, чтобы открыть сундук. Возьмите каменный молоток (Y2).

Используйте ключ (W2), чтобы открыть дверь в комнату с оборудованием.

Войдите в комнату оборудования.

Переверните консервную банку на столе. Возьмите бритву (A3) и более легкие детали (Z2). Соберите зажигалку (Z2). Зажги это.

Возьмите крюк (B3), расположенный на велосипеде. Поместите крюк (B3) на веревку с карабином (U2). Возьмите крюк (C3). Брось это (С3) на корабль.

Используйте каменный молоток (Y2), чтобы разбить стекло водолазного шлема. Возьмите часть ключа от туннеля (D3).

Откройте чемодан позади индейцев. Возьмите одежду для куклы (E3).

Возьмите воздушный насос (F3), расположенный в надувной лодке.

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на полки, чтобы переместить полки.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить арбалет (G3).

Возьмите обрезку ножниц.

Используйте ножницы, чтобы перерезать веревку.

Возьмите лезвие топора, расположенное на столе. Поместите это на ручку топора. Топор упадет и сломает кусок янтаря с гербом.

Вставьте герб в доспехи рыцаря. Возьми ручку.

Поместите ручку на контейнер, свисающий с потолка. Возьмите карту доступа.

Возьмите отвертку, расположенную в ящике для инструментов. Удалите винты на пулемете.

Возьмите Букву X. Поместите Букву X на футляр. Возьмите 7 ключ. Поместите 7 клавиш на клавиатуре.

Возьмите крестообразный ключ, расположенный на панели инструментов. Используйте крестообразный ключ, чтобы открыть кеш. Возьмите фрагмент бумаги.

Поместите фрагмент бумаги на стекло.

Введите код с клавиатуры. Возьми стрелу.

Используйте карту доступа, чтобы открыть сейф.

Возьми золотое яблоко.

Поместите золотое яблоко и стрелу на подставку. Возьмите арбалет (G3).

Перейти на выставку динозавров.

Стреляйте в клетку из арбалета (G3).

Дайте арбалет (G3) мальчику.

Возьмите часть ключа от туннеля (D3).

Отправляйся в Кукольный город.

Используйте бритву (A3), чтобы разрезать веревку. Возьмите закрытую канистру с газом (H3). Используйте кость динозавра (V2), чтобы открыть канистру с газом (H3).

Используйте зажигалку (Z2), чтобы запустить воздушный шар. Возьмите велосипедные ключи зажигания (I3).

Используйте воздушный насос (F3) на горн. Возьмите вершину пирамиды (J3).

Нажмите на кукольный дом. Одень кукол (E3).



Поместите предметы в кукольный домик, где они принадлежат.

Поместите каждую монету, где она принадлежит, чтобы открыть тайник.

Возьмите часть ключа от туннеля (D3).

Перейти на выставку динозавров.

Поместите вершину пирамиды (J3) на пирамиду. Возьмите часть ключа от туннеля (D3).

Возьмите ключ от туннеля (K3).

Идите в аппаратную.

Используйте ключ от туннеля (K3), чтобы открыть дверь туннеля.

Используйте полный бензобак (H3), чтобы заполнить бензобак велосипеда.

Используйте ключи зажигания (I3), чтобы запустить велосипед.

Глава 4: Детский дом

Пройдите на игровую площадку.

Откройте дверь грузовика. Возьмите скакалку (L3). Поднимите сиденье. Возьмите лошадь для хобби (M3).

Идите к входу в детский дом.

Используйте лошадь для хобби (M3), чтобы разбить стекло на двери. Открой дверь.

Идите в раздевалку.

Нажмите на портрет Кевина, а затем нажмите на живой провод.

Используйте скакалку (L3), чтобы привязать провод под напряжением к трубе.

Возьмите ящик для инструментов (N3).

Возьмите ключ от офиса директора (O3).

Возьмите дождевики (P3), расположенные в шкафчике.

Иди в фойе.

Нажмите на дверь наверху лестницы.

Используйте ключ от офиса директора (O3), чтобы открыть дверь.

Войдите в кабинет директора.

Возьмите зажим (Q3), который держит фотографию.

Возьмите табакерку (R3), расположенную на подоконнике.

Возьмите линейку (S3), расположенную на столе.

Иди в фойе.

Используйте линейку (S3), чтобы переместить стул.

Войдите в комнату творчества.

Возьмите жидкость для зажигалок (T3), расположенную на пианино.

Возьмите клей (U3) и разбитое зеркало (V3), расположенное в ящике мольберта.

Возьмите дверную ручку (W3), расположенную в домкрате.

Иди в фойе.

Поместите дверную ручку (W3) в дверь слева. Открой дверь.

Возьмите фонарик (X3) и ручку для установки фотографий (Y3), расположенную в верхнем ящике шкафа.

Иди в кабинет директора.

Вылейте жидкость для зажигалок (T3) на дрова в камине. Используйте зажигалку (Z2), чтобы начать огонь.

Поместите ручку для фото (Y3) на фото.

Идите к входу в детский дом.

Используйте зажим (Q3), чтобы извлечь ручку корпуса пианино из отверстия в пне.

Используйте фонарик (X3), чтобы осветить дыру в стене.

Возьмите медальон (А4).

Идите в комнату творчества.

Поместите ручку футляра для фортепиано (Z3) туда, где она должна быть. Возьмите скрепку (B4) и осколки зеркала (C4).

Используйте скрепку (B4), чтобы открыть ящик для инструментов (N3).

Возьмите щетку (D4) и ножовку (E4).

Используйте клей (U3) на разбитое зеркало (V3). Поместите осколки зеркала (C4), где они должны быть. Соберите зеркало (F4).

Идите к входу в детский дом.

Используйте зеркало (F4) на статую. Обратите внимание на безопасный код.

Иди в фойе.

Используйте щетку (D4), чтобы удалить паутину, расположенную сверху шкафа. Возьмите гаечный ключ (G4).

Иди в кабинет директора.

Переместите картину, расположенную за столом.

Введите безопасный код. Возьмите камеру (H4). Возьмите ключ (I4).

Используйте отмычку (B4), чтобы открыть стол с выдвижной крышкой. Прочитайте журнал директора. Возьмите камень медальона (J4).

Идите к входу в детский дом.

Нажмите на камеру несколько раз, чтобы вынуть ее из корпуса. Используйте камеру (H4), чтобы сфотографировать классную доску в дыре в стене.

Пройдите на игровую площадку.

Нажмите на портрет Кевина и затем металлический зажим (K4) под шинами, чтобы получить зажим.

Используйте пилу (E4), чтобы пилить кольца (L4) на качелях. Поместите металлический зажим (K4) на кольца (L4).

Используйте цепочку с кольцами (M4), чтобы сорвать дверь общежития со своих петель.

Снимите болты с помощью гаечного ключа (G4). Возьмите съезд (N4).

Войдите в общежитие.

Возьмите камень медальона (J4), расположенный на тумбочке.

Возьмите фотографии (O4), приклеенные к доске.

Иди в фойе.

Поместите рампу (N4) через отверстие в полу. Возьмите поручень (P4), расположенный на двери.

Используйте ключ (I4), чтобы открыть дверь.

Идите в комнату творчества.

Откройте портфель, расположенный на кресле, поместив детали замка в правильные положения.

Используйте клей (U3), чтобы зафиксировать плоскость. Взять самолет (Q4).

Иди в кабинет директора.

Вставьте фотографии (O4) в фото крепление.


Сфотографируйте каждого животного, когда его контур зеленый.

Возьмите ключ с полумесяцем (R4).

Идите к вершине холма.

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на дерево, расположенное у щели, чтобы опрокинуть дерево.

Идите к воротам свалки.

Поместите ключ с полумесяцем (R4), где он находится.

Возьмите лом (S4).

Идите к вершине холма.

Используйте лом (S4), чтобы открыть капот грузовика.

Возьмите рельс (P4) и драгоценный камень медальона (J4), расположенный под капотом грузовика.

Вставьте драгоценности медальона (J4) в медальон (A4). Выровняйте драгоценные камни, чтобы завершить медальон (A4).

Перейти в общежитие.

Вставьте медальон (А4) в корпус.


Соберите фигурки кошки, чтобы открыть корпус.

Сядьте на самолет (T4).

Повесьте плоскости (Q4 и T4) на крюки под шкафом. Возьмите бритву (U4) и поручень (P4).

Поместите рельсы (P4) на железной дороге. Заведи игрушечный поезд. Возьмите лампочку (V4).

Пройдите на игровую площадку.

Используйте бритву (U4), чтобы разрезать веревочную лестницу (W4).

Идите в комнату творчества.

Вкрутите лампочку (V4) в пустое гнездо на гирлянде праздничных огней.

Включить праздничные огни.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить номер куба (X4).

Возьмите нож для бумаги, расположенный на доске. Используйте нож для открывания коробки. Возьми руку Щелкунчика.

Поместите руку щелкунчика, где он принадлежит. Потяните его. Выньте ключ бабочки изо рта щелкунчика. Поместите ключ на кошелек.

Возьмите липкую ленту, расположенную на ухе кролика. Используйте ленту, чтобы починить сломанную безопасную часть, которая находится в сумочке. Возьми безопасную часть.

Поместите безопасную часть на сломанный циферблат. Возьми сейф. Поместите это в сейф в гардеробе.

Возьмите шестигранный ключ, расположенный в шкафу. Поместите это на игрушечный подъемный кран. Возьми крюк.

Откройте занавес.

Используйте крюк, чтобы достать ключ из банки, расположенной на полке за занавеской.

Используйте ключ, чтобы открыть ящик шкафа. Возьмите безопасную часть и поместите ее в сейф.

Возьми сейф. Поместите безопасный циферблат, где он принадлежит.

Возьмите губку из ящика шкафа и используйте ее на доске.

Разблокируйте сейф в шкафу, используя код на доске.

Возьмите куб (X4).

Поместите числовой куб (X4) на столб.

Посветите фонариком (X3) сквозь кубики.

Перейти в общежитие.

Переместите тумбочку. Поднимите коврик.

Нажмите на символы на люке в правильном порядке.

Возьмите ключ с палитрой художника (Y4).

Идите к вершине холма.

Повесьте веревочную лестницу (W4) на дерево.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить ключ с деревом (Z4).

Возьмите ручку тисков и спички, расположенные на качелях.

Используйте спички, чтобы зажечь свечу. Возьми свечу.

Нажмите на доску, прибитую к дереву, чтобы удалить ее.

Поместите свечу в отверстие в дереве.

Поместите ручку тисков в тиски. Ослабь порок.

Нажмите на необходимые символы на корпусе.

Возьмите магнит на веревке.

Нажмите на автокресло, чтобы переместить его вперед.

Используйте магнит на веревке, чтобы достать пилу из-под дома на дереве.

Нажмите на сундук над дверью, чтобы поднять его.

Возьми кувалду.

Используйте пилу, чтобы разрезать доску, закрывая дверь.

Возьмите ключ в форме машины, расположенный в доме на дереве.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь машины. Возьми согнутый меч. Поместите согнутый меч на наковальне.

Используйте кувалду, чтобы починить согнутый меч. Вставьте меч в камень.

Нажмите на мечи в правильном порядке. Возьмите ключ с деревом.

Идите к воротам свалки.

Поместите ключ с палитрой художника (Y4) и ключ с деревом (Z4) на ворота свалки.

Войдите в свалку.

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на камень, чтобы поднять камень из тачки. Возьмите тачку (A5).

Нажмите на портрет Кевина и затем нажмите на лестницу, чтобы опустить лестницу.

Войдите в кран.

Возьмите отвертку (B5), расположенную в кармане куртки.

Идите к вершине холма.

Используйте пилу (E4), чтобы снять крюк. Поместите крюк в тачку (А4). Возьми тачку с крючком.

Используйте отвертку (B5), чтобы удалить винты на кукле, расположенной под капотом грузовика. Нажмите на провода. Возьмите ключ от табакерки (D5).

Поместите ключ от табакерки (D5) на табакерку (R3). Возьмите батарею (E5).

Иди на свалку.

Поместите тачку с крюком (C5) на землю под крюковым блоком крана.

Идите в кабину крана.

Поместите батарею (E5) туда, где она должна быть.

Нажмите на рычаг.

Используйте рычаги, чтобы получить желтый контейнер. Поместите контейнер на землю.

Иди на свалку.

Откройте контейнер.

Введите контейнер.

Включите фонарик (X3).

Уберите мебель с дороги.

Нажмите на файлы.

Найдите зеленый файл с надписью "Project Indigo". Возьми это.

Глава 5: База

Возьмите колесо (F5), расположенное в середине пола.

Возьмите колесо (F5), расположенное на полу возле холодильника. Поместите колеса (F5) на погрузчик.

Переместите мусор, расположенный в картонной коробке. Возьмите трость (G5).

Переместите вилочный погрузчик в холодильник.

Используйте трость (G5), чтобы вытянуть холодильник на погрузчик.

Нажмите на портрет агента Ханта, а затем на погрузчик, чтобы переместить холодильник под кондиционер.

Нажмите на кондиционер.

Возьмите монету (H5) у агента.

Используйте монету (H5), чтобы удалить винты под кондиционером.

Иди на кухню.

Возьмите мясной молоток (I5).

Возьмите ржавый нож мясника (J5), расположенный в раковине.

Нажмите на портрет агента Ханта и затем дверь в комнату наблюдения, чтобы сбить дверь.

Войдите в комнату наблюдения.

Возьмите клейкую ленту (L5), расположенную рядом с монитором.

Возьмите детонатор (K5), расположенный на столе.

Иди в холодную комнату.

Заточите ржавый нож мясника (J5). Возьмите заточенный нож мясника (J5).

Иди на кухню.

Используйте заостренный нож мясника (J5), чтобы удалить ветки на двери на террасу.

Прогулка на террасу.

Нажмите на зеленый брезент несколько раз, чтобы убрать его с ящиков. Возьмите малахит (M5).

Возьмите ручку крана (N5).

Возьмите тряпку (O5).

Иди на кухню.

Поместите ручку крана на кран. Включи воду.Увлажните тряпку (O5). Возьмите влажную тряпку (P5).

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить ручку лебедки (Q5).

Возьми банку со специями. Поместите это с другими специями. Нажмите на банки в правильном порядке. Возьми твердый алкоголь.

Поместите твердый спирт на горелку.

Возьмите ножницы, расположенные в корзине. Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку на мешке.

Возьми зажигалку. Используйте зажигалку, чтобы зажечь твердый спирт.

Возьми стойку горелки. Поместите это по горелке.

Возьми горшок. Поместите это в стойку горелки.

Возьми шпатель. Используйте лопаточку, чтобы оторвать свечи от тарелки.

Поместите свечи в кастрюлю, чтобы растопить свечи. Возьмите наконечник отвертки.

Попробуйте взять отвертку, расположенную в корзине.

Поместите наконечник отвертки на ручку отвертки.

Используйте отвертку, чтобы удалить винты на решетке.

Возьмите ручку лебедки.

Пройдите на террасу.

Поместите ручку лебедки (Q5) на лебедку. Используйте лебедку, чтобы поднять ящик. Откройте ящик. Возьмите предохранители (R5).

Идите в комнату наблюдения.

Используйте влажную тряпку (P5) для очистки блока предохранителей.

Введите код в компьютер.

Вставьте предохранители (R5) в открытую коробку предохранителей.

Иди в сад.

Нажмите на кучу камней. Возьмите малахит (S5). Бросьте три маленьких камня в шары. Возьмите ключ от черепа (T5).

Иди в холодную комнату.

Используйте ключ в форме черепа (T5), чтобы открыть замок на ящике. Возьмите динамит (U5).

Используйте клейкую ленту (L5), чтобы связать палочки динамита (U5) вместе. Поместите детонатор (K5) на связку динамита (U5). Возьмите бомбу (V5).

Иди в сад.

Используйте бомбу, чтобы разрушить ворота.

Иди к маяку.

Возьмите металлическую руку (W5), расположенную на столе.

Возьмите механическую рыбу (X5), расположенную на подставке.

Снимите изображение маяка, расположенного на стене позади механической рыбы.

Откройте блок предохранителей. Возьмите малахит (Y5).

Идите в комнату наблюдения.

Поместите малахиты (M5), (S5), (Y5) на пустые фиксаторы.

Расположите малахитов в правильной манере. Возьмите нож для бумаги (Z5) и компакт-диск (A6).

Вставьте компакт-диск (A6) в дисковод. Посмотреть всю информацию на компакт-диске. Введите комбинацию, содержащуюся на компакт-диске, в планшетный компьютер на столе.

Расположите символы в правильном порядке.

Возьмите карту доступа (B6).

Пройдите на террасу.

Используйте нож для коробок (Z5), чтобы прорезать края плитки. Возьмите металлические губы (С6).

Перейти на стрельбище.

Используйте нож для коробок (Z5), чтобы разрезать сети и взять рыбий плавник (D6).

Поместите металлическую ручку (W5) и металлические губки (C6) на замок двери. Используйте карту доступа (B6), чтобы открыть дверь в лабораторию.

Используйте карту доступа, чтобы открыть дверь в нейро-лабораторию. Войдите в лабораторию.

Используйте мясной молоток (I5), чтобы разбить копилку. Возьмите лепесток (E6).

Возьмите рыбий плавник (F6), расположенный на столе.

Поместите плавники (D6 и F6) на механическую рыбу. Возьмите батарею (G6).

Отключить лазеры.

Иди к маяку.

Вставьте аккумулятор (G6) в блок предохранителей.



Подключите провода к лампам.

Возьмите лазерный ключ (H6), расположенный в блоке предохранителей.

Иди в лабораторию.

Используйте лазерный ключ (H6), чтобы открыть бункер с выдвижной крышкой. Возьмите футляр для CD (I6).

Используйте клейкую ленту (L5), чтобы снять отпечаток пальца (J6) с корпуса CD (I6).

Используйте отпечаток пальца (J6), чтобы открыть дверь в экспериментальную комнату.

Войдите в экспериментальную комнату.

Откройте дверь в кладовую. Переместить футболку. Возьмите вешалку (K6). Снимите крюк (L6) с вешалки (K6).

Возьмите металлический шланг (M6), расположенный на столе. Используйте липкую ленту (L5), чтобы прикрепить крючок (L6) к металлическому шлангу. Возьмите шланг с крючком (N6).

Иди в нейро-лабораторию.

Используйте шланг с крюком (N6), чтобы достать драгоценный камень (O6), расположенный на полке.

Идите в экспериментальную комнату.

Поместите драгоценный камень (O6) на пульт дистанционного управления.


Расставьте драгоценные камни в правильных положениях.

Откройте правую руку мальчика. Возьмите лепесток (P6).

Иди в нейро-лабораторию.

Поместите лепестки (E6 и P6) в замок в форме цветка.

Откройте сцену HOP. Найдите и используйте каждый предмет, чтобы получить замок ремня (Q6).

Возьми локомотив. Поместите это на рельс.

Возьмите красный ключ. Используйте красную кнопку, чтобы включить электростанцию. Возьмите часть монорельса. Поместите это на монорельс.

Возьмите зеленый ключ. Используйте зеленый ключ, чтобы активировать парк. Поверните клапан фонтана. Возьмите кнопку крана.

Возьмите механизм, расположенный в фонтане. Поместите это на колесо обозрения.

Поместите кнопку крана на кран. Нажмите на кнопку. Возьми синий ключ.

Используйте синий ключ, чтобы активировать зону города. Нажмите на дверь в главном здании, чтобы открыть его. Возьми снаряжение. Поместите механизм на колесо обозрения.

Возьми рычаг. Используйте рычаг, чтобы открыть ворота.

Возьми звезду. Вставьте звезду в замок кеша.

Возьмите ключ от ремня.

Идите в экспериментальную комнату.

Поместите ключ ремня (Q6) на ремень Кевина.

Поздравляем, вы завершили "Паранормальное преследование: одаренный".