Path of Sin 1: Greed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Путь греха. Алчность. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Комната охраны
- Глава 2: Гостевое крыло
- Глава 3: Изучение
- Глава 4: Квартира
- Глава 5: Сад
- Глава 6: Лагуна
- Глава 7: Балкон
Общие советы
Это официальное руководство для Path of Sin: Greed.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Комната охраны
Поговорите (A).
Возьмите НАДУВНОЙ БУЙ и ВЕРЕВКУ (B).
Используйте ВЕРЕВКУ и потяните ручку; возьмите СУМКУ ПЛЕЧА (С).
Выберите ДОЛЖНУЮ СУМКУ; возьмите остроконечные клещи. Выберите снова; возьмите ДЕЛО.
Дайте ФАЙЛЫ ДЕЛА (D).
Решение первое (E).
Решение второе (F).
Используйте ТОЧЕЧНЫЕ КЛЕЩИ; возьмите БАТАРЕЙКИ (G). Выберите провод (фиолетовый). Выберите область (H).
Пройдите в фойе (I), а затем на задний двор (J).
Возьмите Мгновенную Камеру (K).
Использовать камеру; возьмите доказательства (L). Нажмите на пепельницу (M).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (N).
Выберите (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Иди (Q).
Возьмите ЛИЛИЙСКИЙ ЖЕТОН (R).
Возвращаться.
Поместите ЛИЛЫЙ ЖЕТОН; возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 1/3 и ФОНАРЬ (S).
Есть).
Выберите Фонарик; вставьте БАТАРЕИ и закройте.
Дайте ФОНАРЬ (U).
Используйте подрежающие ножницы; возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 2/3 (V).
Использовать камеру; возьмите доказательства (W).
Поднять куртку; использовать камеру; возьмите доказательства (X).
Возьмите доказательства (Y).
Открытый жилет; дважды выберите регистр; возьмите ШАБЛОН КОДА (Z).
Удалить спасательный круг; используйте надувной бакен и воздушный насос (A).
Нажмите дважды (B); возьмите кошелек.
Возьмите доказательства и КАРТУ из кошелька.
Возвращаться.
Посмотрите на табличку (С).
Используйте КАРТУ (D). Play HOP; получить МЕДАЛЬ.
Используйте КАРТУ (E).
Введите (F).
Использовать камеру; возьмите доказательства (G).
Открытая дверь; выбрать ленты и использовать камеру; возьмите доказательства (H).
Возьмите ПОЛО МОЛОТ (I).
Выберите монитор; используйте камеру и возьмите доказательства (J).
Удалите штифт (K).
Выберите доску (L); получить доказательства.
Выберите МЕДАЛЬ; посмотри на заметку.
Поместите МЕДАЛЬ; возьмите РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Возвращаться.
Возьмите доказательства и КРЮК (N).
Поместите РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Иди (P).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ БУМАЖНИК и ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 (Q).
Поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 (R); расположите, как показано (S); возьмите расшифровку кода (T).
ОБРАЗЕЦ КОДА ПО ДЕКРИПЦИИ КОДА; получить АРХИВ ЛОГИНА.
Используйте АРХИВ ЛОГИНА; введите 392799 (U).
Решение (V).
Возьмите ЧАСОВЫЙ ОРНАМЕНТ и Доказательства.
Выберите папку (W). Перетащите доказательства в центр (X).
Возьми ВРЕМЯ СМЕРТИ.
Возвращаться.
Глава 2: Гостевое крыло
Выберите (ABC).
Дайте ВРЕМЯ СМЕРТИ (D).
Возвращаться.
Поговорите (E).
Выберите все три вопроса (F).
Открытое стекло; (ГРАММ).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ 1/2 (H).
Поместите ЧАСОВЫЙ ОРНАМЕНТ (I); возьмите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (J).
Снять очки; возьмите КНИГУ (K).
Возьмите PIN-код VICE (L).
Иди (М).
Поговорите (N).
Выберите все три вопроса (O).
Поместите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (P); выберите лестницу (Q).
Поместите КНИГУ (R); возьмите доказательство и базу LIGHTHOUSE (S).
Нажмите на аквариум (T); посмотрите на мемориальную доску (U).
Используйте PIN VICE и POLO MALLET; возьмите ВЕС ЧАСОВ 1/2 (V).
Нажмите кнопку воспроизведения (W). Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (X).
Иди (Y).
Выберите каждый вопрос (A).
Иди (B).
Поговорите (С).
Выберите каждый вопрос (D).
Используйте пульт (E) на экране (F); выберите экран.
Сопоставьте алиби с фактами (GHI).
Возьмите ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (J).
Возвращаться.
Поместите ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (K); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 (L).
Возвращаться.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 (M); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (O); возьмите РЕЗЬБУ (P).
Иди (Q).
ПИН КРЮКА НА РЕЗЬБЕ; получить HOOK LINE.
Используйте КРЮЧНУЮ ЛИНИЮ (R); получить LIGHTHOUSE TOP.
Возвращаться.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ БАЗУ и ВЕРХНЮЮ МАШИНУ (S). Play HOP; получите АСТРОЛОГИЮ ГЛОБУС.
Есть).
Поместите АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛОБУС (U); возьмите доказательства и МАСЛЕНКУ (V).
Иди (W).
Используйте МАСЛЕНКУ и выберите (X); открыть дверь (X1); возьмите медальон и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Решение случайно. Решенное изображение (A).
Переместить заметку; возьми змеиный орнамент.
Возвращаться.
Поместите змеиное украшение; возьмите ЧАСТЬ МУРА (B).
Иди (С).
Поместите ЧАСТЬ МУРА (D); возьмите ЛАТУНЬ 1/2 и ЖЕЛТЫЙ (E).
Вернитесь дважды.
Используйте BELLOWS; возьмите ПЕЧАТЬ МЕЧТА (F).
Идите в Лобби.
Поместите ПЕЧАТЬ МЕЧТА (G). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
Иди (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЕ КЛЮЧИ 2/2 и Доказательства (H1).
Возвращаться; введите (I).
Глава 3: Изучение
Выбрать жертву; используйте камеру и возьмите доказательства (J). Пошевелить рукой; возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (K).
Возьмите доказательства (L).
Использовать камеру; возьмите доказательства (M).
Возьмите спичечный коробок (M1).
Поместите все доказательства (N). Возьми свидетель.
Возвращаться.
Дайте свидетельство (O).
Используйте OVERRIDE KEYS 2/2; возьмите доказательства и ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ (P).
Идите в Гостевое крыло.
Использовать камеру; возьмите доказательства (Q).
Возьмите МАСШТАБНУЮ ПАНЕЛЬ (R).
Используйте КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (S).
Введите (T).
Посмотрите на заметку (U); возьмите ДЕЛИТЕЛЬ (V) и выберите зеркало (W).
Возьмите ПТИЦУЮ ИНСИГНИЮ (X).
Переместить платье (Y); возьмите чемодан ДИСТАНЦИОННОЕ (Y1).
Иди (Z).
Посмотрите на заметку (A).
Используйте чемодан REMOTE (оранжевый). Посмотрите на книги; возьмите КЛЕЙКУ (B).
Возьмите КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ (C).
Используйте DIVIDER; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (D).
Поднять ткань; поместите СЕРДЦЕ (E). Возьмите доказательства (F).
Поместите ПТИЦУ (INSIGNIA) (G); возьмите НОГТЕЙНЫЙ КЛИПЕР (G1).
Возвращаться.
Поместите CLEF BUCKLE и посмотрите на примечание; возьмите гаечный ключ (H).
Возвращаться.
Используйте КОЖАНУЮ СУМКУ (I); возьмите НОЧНОЙ ЗНАК (I1).
Иди (J).
Поместите НОЧНОЙ ЗНАК (K).
Решение (@ 1): (W) - (4-E) - (Wx2) - (ED) - (W) - (DE) - (Wx3) - (ED) - (W) - (DE) - (Wx3 ) - (EA).
(Wx2) - (3-Е) - (Wx2) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЕВ).
(Wx3) - (1-Е) - (w) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЭД).
(Wx3) - (2-Е) - (Wx3) - (Е-1) - (w) - (1-Е) - (w) - (ЕС).
Возьмите ORNAMENTED РЫЧАГ.
Перейти в раздевалку.
Используйте TUNING WRENCH и посмотрите на заметку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 и ЛАТУННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 2/2 (L).
Возвращаться.
Поместите медные жетоны 2/2; возьмите РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ (M).
Возвращаться.
Поместите ORNAMENTED РЫЧАГ; выберите (N).
Используйте РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ (O); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЕВЕР (P).
Иди (Q).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (R).
Использовать камеру; возьмите доказательства (S).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ 1/2 (T).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЕВЕР и выберите; возьмите МАГНИТЫ (U).
Используйте ГВОЗДНОЙ КЛИПЕР; возьмите ГИДРОФТОРИНУЮ КИСЛОТУ (V).
Вернитесь в спальню.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и используйте МАГНИТЫ (X); возьмите поддельную бутылку и шестигранный ключ (Y).
Вернитесь в Кухонный погреб.
Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА (A) и выберите веса (B). Поместите поддельную бутылку (A).
Играть в HOP (C); получить ПОДАРОЧНЫЙ СЛУЧАЙ.
Возьмите украшенное колесо от подарочной коробки. Посмотрите на заметку и возьмите доказательства.
Используйте шестигранный ключ (D); получить КЛАПАН.
Использовать камеру; возьмите доказательства (E).
Выбрать рубашку; возьмите СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ (F).
Перетащите доказательства в центр (G).
Возьмите ВСТРЕЧУ БРАТЬЕВ.
Иди учиться.
Дайте ВСТРЕЧУ БРАТЬЯМ (G); возьмите МЕБЕЛЬ (H).
Поместите МЕЧУ и СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ; выберите (I).
Возьмите ЯЩИК ЯЩИКА 1/2 (J).
Вернитесь в комнату охраны.
Место ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите СИГАРЕ (K).
Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ПРОВОДА (L).
Возвращаться.
Поместите КЛАПАН и выберите (M).
Используйте ПРОВОДА (N); ПОЛУЧИТЕ КРЫТЫЙ КЛЮЧ 1/2.
Возьмите доказательства (O).
Вернитесь в раздевалку.
Поместите украшенное колесо; возьмите ЯЩИК ЯЩИКА 2/2 (P).
Вернуться к изучению.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и РЫЧАГ СТУЛЯ (Q).
Используйте рычаг (R). Поместите жетоны, как показано (S).
Возьмите ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (T).
Идите на задний двор.
Используйте ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (U).
Пройдите в Лестницу (V) и затем в Патио (W).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (X); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (X1).
Выбрать кирпич; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 1/2 (Y).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Z).
Возвращаться.
Используйте ГИДРОФТОРИНУЮ КИСЛОТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КОЛЕСО (A).
Иди (B).
Используйте SKEW CHISEL; возьмите REACHER GRABBER (С).
Введите (D).
Глава 4: Квартира
Возьмите РУЧНОЙ САНИТИЗАТОР (E).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ; возьмите доказательства и НОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (F).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Посмотрите на табличку (H). Используйте REACHER GRABBER; получите БРОШКУ (I).
Поместите НОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (J).
Решение (K): 10-7-13-9-15-11-8-14-6-16-2-5-13-3-15-1-4-16-12.
Возьмите орхидейный змей.
Вернитесь дважды.
Поместите ЗНАК ОРХИДЕЯ (L); возьмите ПОБОЧКУ (L1).
Перейти к патио.
Используйте TROWEL; возьмите ЛАМПОЧКУ (M).
Перейти к квартире.
Выберите дверь; поместите ЛАМПОЧКУ (N); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (O).
Вернитесь дважды.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (P). Play HOP; получить КОЛЕСО КОРАБЛЯ.
Перейти к патио.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и выберите; возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (Q).
Возвращаться.
Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (R); возьмите ЯБЛОКО СИЛИКОНА и САТУРН МИНИАТЮРЫ (S).
Перейти к квартире.
Поместите миниатюрный САТУРН (T); возьмите загадку СОЛНЦА (U).
Выберите ЗАГАДКУ СОЛНЦА. Решение (1-5).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ЖЕЛЕЗ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШПИЛЬКИ
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК; возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА (V).
Вернитесь дважды.
Используйте металлические булавки (W); возьмите WEBBING LINK (X).
Перейти к патио.
Поместите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА и ВЕБ-САЙТ (Y); потяните рычаг (Z). Play HOP; получить DOG TOY.
Возвращаться.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и ИГРУШКУ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ улику и КЛАВИШУ СЕМИНАРА (A).
Пройдите в Патио (B).
Используйте КЛЮЧ СЕМИНАРА (С).
Введите (C1).
Посмотрите на диплом (D); возьмите ПТИЦУ (E).
Поместите БРОШКУ (F); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (G).
Выберите книгу 3x (H). Возьмите ЧАСТИ ТИАРЫ 1/2 (I).
Возвращаться.
Место резьбы по птицам; возьмите ЧАСТИ ТИАРЫ 2/2 (J).
Иди (J1).
Поместите ЧАСТЬ РАМЫ (K); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2 (L).
Перейти в мастерскую.
Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2; используйте камеру и возьмите доказательства (M).
Открытые двери (N); используйте камеру и возьмите доказательства (O).
Возьмите горшок (P).
Используйте CORKSCREW (Q); возьмите плунжер и Фосе (R).
Поместите ЧАСТИ ТИАРЫ 2/2 (S); возьмите СИМВОЛ ГРИФОНА 1/2 и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (T).
Поместите доказательства в центр (U).
Возьми в рамке.
Возвращаться.
Поместите ФАУК (V) и используйте ГОРШОК (W); получить воду.
Иди (X).
Отдайте в рамке (Y).
Выберите все три вопроса (Z).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (Z1).
Перейти в мастерскую.
Используйте дезинфицирующее средство для рук (Z2) и спичечный коробок (Z3).
Поместите ВОДУ и ЯБЛОКО СИЛИКОНА; возьмите ЖИДКИЙ СИЛИКОН (Z4).
Поместите ЖИДКИЙ СИЛИКОН (Z5).
Решение: (1-A): (AB) - (BC) - (выберите D1) - (C-D1) - (AE).
(2-A) - (AB) - (BE) - (AB) - (AC) - (выберите D2) - (C-D2) - (BE).
(3-A) - (AB) - (AC) - (выберите D3) - (C-D3).
Возьмите ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ (F).
Вернитесь дважды.
Разместите WOODCARVING TOKEN; возьмите СИЛИКОНОВОЕ ОРУЖИЕ (G).
Возвращаться.
Играть в HOP (H); получить кулон аметист.
Возвращаться.
Поместите КУЛОН АМЕТИСТА (I); возьмите БЫСТРЫЙ СИЛИКОН (J).
Иди учиться.
Используйте CASTING MOLD; возьмите HANDPRINT MOLD (K).
БЫСТРЫЙ УСТАНОВКА СИЛИКОНА в СИЛИКОНОВОМ ОРУЖИИ. SILICONE GUN на HANDPRINT MOLD; получить ручную формовку
Поместите ручную форму (L) и БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (M).
Играть в HOP (N); получить лодку брелок.
Выберите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ. Дайте ЛОДКУ КЛЮЧЕЙ (O); получить лодку брелок.
Вернитесь дважды.
Поместите ЛОДКУ КЛЮЧЕЙ (P).
Иди (Q).
Глава 5: Сад
Используйте PLUNGER; возьмите ЭМБЛЕМУ С РОСТОВЫМ ЯКОРОМ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИП (R).
Выберите лозы (S).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (T). Нажмите на крышку (U) и место (V).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (W).
Иди (X).
Возьмите сломанное весло (Y); выберите рычаг (Z).
Используйте IRON SPIKE; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (A).
Иди (B).
Возьмите доказательства и LADLE (С).
Возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ПЕРЕДАЧ 2/3 (D).
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите куски статуи 2/2 (E).
Возвращаться.
Используйте LADLE (F); получить рыбную еду.
Возвращаться.
Поместите ЧАСТИ СТАТУИ 2/2 (G).
Решение: (1-12).
Возьмите украшенную банку.
Используйте рыбную еду и украшенную банку (H); получить рыбу в банке
Перейти в доки.
Поместите РЫБУ в банку (@); возьмите ТОММИ БАР (I).
Перейти на склад.
Поместите БАР ТОММИ (J); возьмите СИМВОЛЫ ГРИФОНА 2/2 (K).
Вернитесь дважды.
Поместите СИМВОЛЫ ГРИФОНА 2/2 (L). Play HOP; получить Рычаг МЕХАНИЗМ.
Иди (М).
Поместите РЫЧАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ и выберите (N).
Введите (O).
Возьмите ДЖЕРРИ КАНАЛ и БАШКУ (P).
Возвращаться.
Используйте БАШКУ (Q); получить символ крана.
Перейти на склад.
Поместите СИМВОЛ КРАНА; возьмите КОНТРОЛЛЕР КРАНА и СМАЗКУ ДВИГАТЕЛЯ (R).
Возвращаться.
Поместите КОНТРОЛЛЕР КРАНА (S).
Решение (T): 1-4-3-2-3-2-1-4-2-1-3.
Выберите брезент; возьмите трещотку (U).
Используйте РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ТЯНУТЫЙ ШНУР (V).
Возвращаться.
Используйте трещотку (W); получить ЧАСТЬ ШЛАНГА.
Поместите ЧАСТЬ ШЛАНГА и ДЖЕРРИ БАКА (X); получить ТОПЛИВО.
Перейти в эллинг.
Используйте ДВИГАТЕЛЬ СМАЗКИ; возьмите ГОРЯЧУЮ ТКАНЬ (Y).
Используйте ТОПЛИВО и ТЯНУТЫЙ ШНУР (Y1). Выберите тянуть шнур.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ (Z).
Перейти на склад.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ (A) и нажмите кнопку (B); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЗАЖИМАЙТЕ КЛЮЧ (С).
Вернитесь дважды.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕХАНИЗМ (D); возьмите шестерни 3/3 и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (E).
Перейти в эллинг.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (F); потяните рычаг (G).
Поместите шестерни 3/3 и используйте гаечный ключ (H). Нажмите кнопку (I).
Играть в HOP (J); получить фотоальбом.
Выберите ФОТОАЛЬБОМ; возьмите СКЕЛЕТОН МАРК и Доказательства.
Поместите СКЕЛЕТСКУЮ МАРКУ (K).
Иди (L).
Глава 6: Лагуна
Выберите шляпу; возьмите доказательства (M).
Возьмите доказательства (N).
Возьмите НОЖ РЫБАКА, БУРОВОЙ БУРОВОЙ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (O).
Используйте сломанное весло; возьмите мел (P).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЩЕТКА на ЭМБЛЕМЕ РОСТОВОГО ЯКОРЯ; получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА; возьмите ВИНТАЖНЫЙ СТЕТОСКОП (Q).
Вернитесь в доки.
Используйте НОЖ РЫБАКА; возьмите ЗАЖИГАЮЩИЕ ЗАБОРЫ (S).
Есть).
Используйте стетоскоп VINTAGE и мел (U).
Решение: Установите диск (V) на 1-2-3-4.
Подключите кабели, как показано (W).
Возьмите ПЕЧАТЬ РЫБЫ и УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (X).
Отправляйся в лагуну.
Поместите РЫБНУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите КРЮК (Y).
Используйте ЗАБОРНЫЕ ЗАКУСКИ; возьмите КИРПИЧУ и РУЧКУ СМЕСИТЕЛЯ (Z).
Возвращаться.
Используйте HOOK REMOVER; возьмите КАБЕЛЬ РАСШИРЕНИЯ (A).
Вернитесь на склад.
Поместите РУЧКУ СМЕСИТЕЛЯ (B) и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (C). Нажмите на заглушку (D) и затем потяните (B). Возьмите ТРУБУ (E).
Вернитесь в лагуну.
ГОРЯЧАЯ ТКАНЬ И УДАР ФАКЕЛ на ТРУБЕ; получить УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ (F). Play HOP; получить весла.
Поместите ВЕСЛА (G).
Иди (H).
Возьмите доказательства и ПУСТУЮ СТЕПЛЕРУ (I).
Возьмите СИМВОЛ ПРОЕКТОРА (J).
Иди (K).
Место ПРОЕКТА ИНСИГНИЯ; возьмите АЦЕТОН и КАССЕТУ VHS (L).
Возьмите скобы (M).
Скобы в пустом степлере; получить STAPLER.
Используйте STAPLER (N) и нажмите кнопку (O).
Возьмите РОЛИК КРАСКИ и ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ПОРОШОК (P).
Выберите панель инструментов (Q); возьмите МОНЕТЫ (R).
Возвращаться.
Используйте ACETONE; возьмите БУМАГУ (S).
Иди (S1).
Используйте PAPERCLIPS и посмотрите на заметку; возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ ВЕНДИНГА (T).
Возвращаться.
Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ ВЕНДИНГА (U).
Решение (V).
Вставьте МОНЕТЫ (W). Используйте BRICK TROWEL; возьмите КАРТУ (X).
Используйте КАРТУ (Y).
Введите (Z).
Возьмите НЕТРАЗОВЫЙ КАРАНДАШ и КЛЕЙКУЮ ТРУБУ (A).
Возвращаться.
Поместите НЕТРАЗОВЫЙ КАРАНДАШ (B); возьмите ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ (С).
Идите в Рок Офис.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЛАМПА и БУРОВЫЕ УСТРОЙСТВА 2/2 (D).
Перейти в зал заседаний.
Поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ СПРЕЙ; возьмите МАЯК СВЕТ и СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ (E).
Возвращаться.
БУРОВЫЕ БУРОВЫЕ 2/2 на МИКШЕР.
Используйте ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ПОРОШОК и СМЕСИТЕЛЬ PADDLE; возьмите люминесцентную краску (F).
Go (F1).
ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ КРАСКА на РОЛИКЕ. Используйте валик и УФ-лампу (G).
Играть в HOP (H); получить ТВ-КОНТРОЛЛЕР.
Иди в Рок офис.
VHS КАССЕТНАЯ РАМА и КЛЕЙКАЯ ТРУБА на ЛЕНТОЧНОЙ БАРАБАНЕ; получить видео ленту.
Используйте ТВ-КОНТРОЛЛЕР (I); возьмите ЭМБЛЕМУ КОФЕ (J).
Вставьте ВИДЕОЛЕНТУ (K).
Выберите монитор; возьмите доказательства (L).
Поместите МАЯК СВЕТ (M); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КНОПКУ (N).
Поместите доказательства в центр (0).
Возьми СОВЕЩАНИЯ.
Используйте РУЧКУ ШКАФА (P).
Дайте СООБЩЕНИЯ (Q).
Выберите все три вопроса (R).
Поместите жетоны (S).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЗАМОК 1/2 (T).
Играть в HOP (U); получить ЧАСТЬ ЗАМКА.
Go (VW).
Возьмите РУЧКУ от ПАРАЗОЛЯ и ВАЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОФЕ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (B).
ЧАСТЬ ЗАМКА на ЗАМКА МЕДАЛЬОНА.
Посмотрите на заметку; поместите медальон с замком (C); возьмите РУЧКУ от сверла (D).
Иди (E).
Возьмите украшенную подкову 1/2 и КЛУБ ГОЛЬФА (F).
Разместите вазу ORNAMENT; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (G).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЖЕТОН КОМПАСА (H).
Возвращаться.
Поместите ЖЕТОН КОМПАСА (I).
(L) для левого поворота / против часовой стрелки и (R) для правого поворота / по часовой стрелке. Числа - это количество мест для поворота.
Решение (@ 1): B4L-A2L-C8L-B7L-A1R-C8L-B1L-A1R-C4L-A4L-C4R.
B5L-A3L-C4R-A4L-C4R-B6L-A4L-B4R-C4R-B4R-C4L.
Иди (J).
Глава 7: Балкон
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (K); возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (L) и ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛКУ (M).
Возвращаться.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛКУ; возьмите НОС ГАРГОЙЛА (N).
Иди на чердак.
Поместите нос горгулии (O); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ДОЛОТО (P).
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (R).
Вернитесь на Балкон.
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ СТАНОК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (S).
Вернитесь на чердак.
Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (T). Play HOP; получить снежный шар.
Возвращаться.
Поместите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (U); возьмите сверло (V).
Вернитесь на чердак.
Сверло на рукоятке сверла; получить винт сверло.
Используйте винт сверла; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3 (W).
Используйте GOLF CLUB (X); получить клещи.
Возвращаться.
Используйте КЛЕЩИ (Y); возьмите РОДНУЮ РОДНУ (Z).
Вернитесь на чердак.
Используйте пружину (A); возьмите ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ЛЕСТНИЦЫ (B).
Перейти на балкон.
Поместите ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ЛЕСТНИЦЫ (С).
Посмотрите на журнал; возьмите ЧАСТЬ ВОСТОЧНОЙ КАРТЫ и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (D).
Поместите РУЧКУ от ПАРАЗОЛЯ (E); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 (F).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 (G).
Решение (@ 2): (BC) - (AC) - (AB) - (CB) - (CA) - (BA) - (CB) - (AC) - (AB) - (CB).
Возьмите крылатый змей.
Поместите крылатый змей (H).
Введите (I).
Нажмите на чемодан и затем магнитофон (J); возьмите доказательства (K).
Посмотрите на заметку (L).
Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ и ПИН-СОВУ (M).
Вернитесь дважды.
Разместите OWL PIN-код; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИСТОЕ И ФОНАРЬ (N).
Иди (O).
Поместите ФОНАРЬ РУЧКУ (P); возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Q).
Иди (R).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИСТОК; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (S).
Поместите ПЛАМЯ СИГИЛ; возьмите ОФОРМЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫ 2/2 (T).
Вернитесь дважды.
Поместите украшенные подковы 2/2 (U); возьмите крылатую зиму (V).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W). Play HOP; получить хрустальный шар.
Перейти в гостевую комнату.
Крылатая виндсер на хрустальном шаре; возьмите жетон SEXTANT и РУЧКУ ЧАСОВ.
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; возьмите МРАМОР 1/2 (X).
Вернитесь на чердак.
Поместите ЖЕТОН СЕКСАНТА (Y); возьмите ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ КАРТЫ (Z).
Перейти в гостевую комнату.
Поместите ЧАСТЬ ВОСТОЧНОЙ КАРТЫ и ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ КАРТЫ (A). Возьмите доказательства и зажигалку (B).
Используйте зажигалку, а затем камеру; возьмите доказательства (С). Возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЕЛЕ и МРАМОРЫ 2/2 (D).
Вытащите коробку (E); поместите МРАМОРЫ 2/2 (F).
Решение (G).
Возьмите СИМВОЛ и Доказательства.
Перетащите доказательства в центр (H).
Возьми вину.
Выберите (IL).
Вернитесь дважды.
Дайте ВИНУ (M).
Возьмите ЖЕТОН ТЕЛЕСКОПА (N).
Идите в Лобби.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СИМВОЛ; получить ТЕЛЕСКОП ПЕЧАТЬ.
Поместите ТЕЛЕСКОП УПЛОТНЕНИЯ; посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ от HELIPAD (O).
Вернитесь в Сад.
Используйте КЛЮЧ от HELIPAD (P).
Иди (Q).
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК ДЛЯ ЛЕЗВИЯ И КОРПУСА НА СТЕКЛЯННОЙ РЕЛЕ; получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите расщепляющий клин и змеиный (S).
Используйте СЕРПЕНТИН (T); получить рычажок
Поместите РЫЧАГ (U). Play HOP; получить ЛЮК.
Используйте ЛЮК (V).
Иди (W).
Используйте ЛЮК (X).
Используйте РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛИН; возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ, БАНДАЖИ и КРЮЧОК (Y).
Веревка на крюк; получить веревку и крюк.
Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (Z).
Используйте БАНДАЖИ (A).
Используйте PIN-коды БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите ЛОМ (B).
Используйте ЛОМ (С).
Введите (D).
Идите вперед, как только вспыхнут огни вертолета (1-3).
Возьмите трубный ключ и используйте его (E).
Поздравляем, вы прошли Путь греха: Жадность!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.