Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Путь греха. Алчность - Прохождение игры в картинках пошагово

Path of Sin: Greed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Комната охраны
  3. Глава 2: Гостевое крыло
  4. Глава 3: Изучение
  5. Глава 4: Квартира
  6. Глава 5: Сад
  7. Глава 6: Лагуна
  8. Глава 7: Балкон

Общие советы

Это официальное руководство для Path of Sin: Greed.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Комната охраны

Поговорите (A).

Возьмите НАДУВНОЙ БУЙ и ВЕРЕВКУ (B).

Используйте ВЕРЕВКУ и потяните ручку; возьмите СУМКУ ПЛЕЧА (С).

Выберите ДОЛЖНУЮ СУМКУ; возьмите остроконечные клещи. Выберите снова; возьмите ДЕЛО.

Дайте ФАЙЛЫ ДЕЛА (D).

Решение первое (E).

Решение второе (F).

Используйте ТОЧЕЧНЫЕ КЛЕЩИ; возьмите БАТАРЕЙКИ (G). Выберите провод (фиолетовый). Выберите область (H).

Пройдите в фойе (I), а затем на задний двор (J).

Возьмите Мгновенную Камеру (K).

Использовать камеру; возьмите доказательства (L). Нажмите на пепельницу (M).

Возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (N).

Выберите (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P).

Иди (Q).

Возьмите ЛИЛИЙСКИЙ ЖЕТОН (R).

Возвращаться.

Поместите ЛИЛЫЙ ЖЕТОН; возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 1/3 и ФОНАРЬ (S).

Есть).

Выберите Фонарик; вставьте БАТАРЕИ и закройте.

Дайте ФОНАРЬ (U).

Используйте подрежающие ножницы; возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 2/3 (V).

Использовать камеру; возьмите доказательства (W).

Поднять куртку; использовать камеру; возьмите доказательства (X).

Возьмите доказательства (Y).

Открытый жилет; дважды выберите регистр; возьмите ШАБЛОН КОДА (Z).

Удалить спасательный круг; используйте надувной бакен и воздушный насос (A).

Нажмите дважды (B); возьмите кошелек.

Возьмите доказательства и КАРТУ из кошелька.

Возвращаться.

Посмотрите на табличку (С).

Используйте КАРТУ (D). Play HOP; получить МЕДАЛЬ.

Используйте КАРТУ (E).

Введите (F).

Использовать камеру; возьмите доказательства (G).

Открытая дверь; выбрать ленты и использовать камеру; возьмите доказательства (H).

Возьмите ПОЛО МОЛОТ (I).

Выберите монитор; используйте камеру и возьмите доказательства (J).

Удалите штифт (K).

Выберите доску (L); получить доказательства.

Выберите МЕДАЛЬ; посмотри на заметку.

Поместите МЕДАЛЬ; возьмите РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ (M).

Возвращаться.

Возьмите доказательства и КРЮК (N).

Поместите РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ОТВЕРТКУ (O).

Иди (P).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ БУМАЖНИК и ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 (Q).

Поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 (R); расположите, как показано (S); возьмите расшифровку кода (T).

ОБРАЗЕЦ КОДА ПО ДЕКРИПЦИИ КОДА; получить АРХИВ ЛОГИНА.

Используйте АРХИВ ЛОГИНА; введите 392799 (U).

Решение (V).

Возьмите ЧАСОВЫЙ ОРНАМЕНТ и Доказательства.

Выберите папку (W). Перетащите доказательства в центр (X).

Возьми ВРЕМЯ СМЕРТИ.

Возвращаться.

Глава 2: Гостевое крыло

Выберите (ABC).

Дайте ВРЕМЯ СМЕРТИ (D).

Возвращаться.

Поговорите (E).

Выберите все три вопроса (F).



Открытое стекло; (ГРАММ).

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ 1/2 (H).

Поместите ЧАСОВЫЙ ОРНАМЕНТ (I); возьмите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (J).

Снять очки; возьмите КНИГУ (K).

Возьмите PIN-код VICE (L).

Иди (М).



Поговорите (N).

Выберите все три вопроса (O).


Поместите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (P); выберите лестницу (Q).

Поместите КНИГУ (R); возьмите доказательство и базу LIGHTHOUSE (S).

Нажмите на аквариум (T); посмотрите на мемориальную доску (U).



Используйте PIN VICE и POLO MALLET; возьмите ВЕС ЧАСОВ 1/2 (V).

Нажмите кнопку воспроизведения (W). Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (X).

Иди (Y).

Выберите каждый вопрос (A).

Иди (B).



Поговорите (С).

Выберите каждый вопрос (D).

Используйте пульт (E) на экране (F); выберите экран.

Сопоставьте алиби с фактами (GHI).

Возьмите ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (J).



Возвращаться.

Поместите ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (K); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 (L).

Возвращаться.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 (M); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (O); возьмите РЕЗЬБУ (P).

Иди (Q).

ПИН КРЮКА НА РЕЗЬБЕ; получить HOOK LINE.

Используйте КРЮЧНУЮ ЛИНИЮ (R); получить LIGHTHOUSE TOP.

Возвращаться.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ БАЗУ и ВЕРХНЮЮ МАШИНУ (S). Play HOP; получите АСТРОЛОГИЮ ГЛОБУС.

Есть).

Поместите АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛОБУС (U); возьмите доказательства и МАСЛЕНКУ (V).

Иди (W).

Используйте МАСЛЕНКУ и выберите (X); открыть дверь (X1); возьмите медальон и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Y).

Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Z).

Решение случайно. Решенное изображение (A).

Переместить заметку; возьми змеиный орнамент.

Возвращаться.

Поместите змеиное украшение; возьмите ЧАСТЬ МУРА (B).

Иди (С).

Поместите ЧАСТЬ МУРА (D); возьмите ЛАТУНЬ 1/2 и ЖЕЛТЫЙ (E).

Вернитесь дважды.

Используйте BELLOWS; возьмите ПЕЧАТЬ МЕЧТА (F).

Идите в Лобби.

Поместите ПЕЧАТЬ МЕЧТА (G). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ ЩИТА.

Иди (H).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЕ КЛЮЧИ 2/2 и Доказательства (H1).

Возвращаться; введите (I).

Глава 3: Изучение

Выбрать жертву; используйте камеру и возьмите доказательства (J). Пошевелить рукой; возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (K).

Возьмите доказательства (L).

Использовать камеру; возьмите доказательства (M).

Возьмите спичечный коробок (M1).

Поместите все доказательства (N). Возьми свидетель.

Возвращаться.

Дайте свидетельство (O).

Используйте OVERRIDE KEYS 2/2; возьмите доказательства и ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ (P).

Идите в Гостевое крыло.

Использовать камеру; возьмите доказательства (Q).

Возьмите МАСШТАБНУЮ ПАНЕЛЬ (R).

Используйте КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (S).

Введите (T).

Посмотрите на заметку (U); возьмите ДЕЛИТЕЛЬ (V) и выберите зеркало (W).

Возьмите ПТИЦУЮ ИНСИГНИЮ (X).

Переместить платье (Y); возьмите чемодан ДИСТАНЦИОННОЕ (Y1).

Иди (Z).

Посмотрите на заметку (A).

Используйте чемодан REMOTE (оранжевый). Посмотрите на книги; возьмите КЛЕЙКУ (B).

Возьмите КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ (C).

Используйте DIVIDER; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (D).

Поднять ткань; поместите СЕРДЦЕ (E). Возьмите доказательства (F).

Поместите ПТИЦУ (INSIGNIA) (G); возьмите НОГТЕЙНЫЙ КЛИПЕР (G1).

Возвращаться.

Поместите CLEF BUCKLE и посмотрите на примечание; возьмите гаечный ключ (H).

Возвращаться.

Используйте КОЖАНУЮ СУМКУ (I); возьмите НОЧНОЙ ЗНАК (I1).

Иди (J).

Поместите НОЧНОЙ ЗНАК (K).

Решение (@ 1): (W) - (4-E) - (Wx2) - (ED) - (W) - (DE) - (Wx3) - (ED) - (W) - (DE) - (Wx3 ) - (EA).

(Wx2) - (3-Е) - (Wx2) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЕВ).

(Wx3) - (1-Е) - (w) - (ЭД) - (w) - (DE) - (Wx3) - (ЭД).

(Wx3) - (2-Е) - (Wx3) - (Е-1) - (w) - (1-Е) - (w) - (ЕС).

Возьмите ORNAMENTED РЫЧАГ.

Перейти в раздевалку.

Используйте TUNING WRENCH и посмотрите на заметку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 и ЛАТУННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 2/2 (L).

Возвращаться.

Поместите медные жетоны 2/2; возьмите РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ (M).

Возвращаться.

Поместите ORNAMENTED РЫЧАГ; выберите (N).

Используйте РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ (O); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЕВЕР (P).

Иди (Q).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (R).

Использовать камеру; возьмите доказательства (S).

Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ 1/2 (T).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЕВЕР и выберите; возьмите МАГНИТЫ (U).

Используйте ГВОЗДНОЙ КЛИПЕР; возьмите ГИДРОФТОРИНУЮ КИСЛОТУ (V).

Вернитесь в спальню.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и используйте МАГНИТЫ (X); возьмите поддельную бутылку и шестигранный ключ (Y).

Вернитесь в Кухонный погреб.

Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА (A) и выберите веса (B). Поместите поддельную бутылку (A).

Играть в HOP (C); получить ПОДАРОЧНЫЙ СЛУЧАЙ.

Возьмите украшенное колесо от подарочной коробки. Посмотрите на заметку и возьмите доказательства.

Используйте шестигранный ключ (D); получить КЛАПАН.

Использовать камеру; возьмите доказательства (E).

Выбрать рубашку; возьмите СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ (F).

Перетащите доказательства в центр (G).

Возьмите ВСТРЕЧУ БРАТЬЕВ.

Иди учиться.

Дайте ВСТРЕЧУ БРАТЬЯМ (G); возьмите МЕБЕЛЬ (H).

Поместите МЕЧУ и СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ; выберите (I).

Возьмите ЯЩИК ЯЩИКА 1/2 (J).

Вернитесь в комнату охраны.

Место ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите СИГАРЕ (K).

Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ПРОВОДА (L).

Возвращаться.

Поместите КЛАПАН и выберите (M).

Используйте ПРОВОДА (N); ПОЛУЧИТЕ КРЫТЫЙ КЛЮЧ 1/2.

Возьмите доказательства (O).

Вернитесь в раздевалку.

Поместите украшенное колесо; возьмите ЯЩИК ЯЩИКА 2/2 (P).

Вернуться к изучению.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и РЫЧАГ СТУЛЯ (Q).

Используйте рычаг (R). Поместите жетоны, как показано (S).

Возьмите ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (T).

Идите на задний двор.

Используйте ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (U).

Пройдите в Лестницу (V) и затем в Патио (W).

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (X); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (X1).

Выбрать кирпич; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 1/2 (Y).

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Z).

Возвращаться.

Используйте ГИДРОФТОРИНУЮ КИСЛОТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КОЛЕСО (A).

Иди (B).

Используйте SKEW CHISEL; возьмите REACHER GRABBER (С).

Введите (D).

Глава 4: Квартира

Возьмите РУЧНОЙ САНИТИЗАТОР (E).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ; возьмите доказательства и НОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (F).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).

Посмотрите на табличку (H). Используйте REACHER GRABBER; получите БРОШКУ (I).

Поместите НОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (J).

Решение (K): 10-7-13-9-15-11-8-14-6-16-2-5-13-3-15-1-4-16-12.

Возьмите орхидейный змей.

Вернитесь дважды.

Поместите ЗНАК ОРХИДЕЯ (L); возьмите ПОБОЧКУ (L1).

Перейти к патио.

Используйте TROWEL; возьмите ЛАМПОЧКУ (M).

Перейти к квартире.

Выберите дверь; поместите ЛАМПОЧКУ (N); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (O).

Вернитесь дважды.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (P). Play HOP; получить КОЛЕСО КОРАБЛЯ.

Перейти к патио.

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и выберите; возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (Q).

Возвращаться.

Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (R); возьмите ЯБЛОКО СИЛИКОНА и САТУРН МИНИАТЮРЫ (S).

Перейти к квартире.

Поместите миниатюрный САТУРН (T); возьмите загадку СОЛНЦА (U).

Выберите ЗАГАДКУ СОЛНЦА. Решение (1-5).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ЖЕЛЕЗ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШПИЛЬКИ

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК; возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА (V).

Вернитесь дважды.

Используйте металлические булавки (W); возьмите WEBBING LINK (X).

Перейти к патио.

Поместите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА и ВЕБ-САЙТ (Y); потяните рычаг (Z). Play HOP; получить DOG TOY.

Возвращаться.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и ИГРУШКУ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ улику и КЛАВИШУ СЕМИНАРА (A).

Пройдите в Патио (B).

Используйте КЛЮЧ СЕМИНАРА (С).

Введите (C1).

Посмотрите на диплом (D); возьмите ПТИЦУ (E).

Поместите БРОШКУ (F); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (G).

Выберите книгу 3x (H). Возьмите ЧАСТИ ТИАРЫ 1/2 (I).

Возвращаться.

Место резьбы по птицам; возьмите ЧАСТИ ТИАРЫ 2/2 (J).

Иди (J1).

Поместите ЧАСТЬ РАМЫ (K); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2 (L).

Перейти в мастерскую.

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2; используйте камеру и возьмите доказательства (M).

Открытые двери (N); используйте камеру и возьмите доказательства (O).

Возьмите горшок (P).

Используйте CORKSCREW (Q); возьмите плунжер и Фосе (R).

Поместите ЧАСТИ ТИАРЫ 2/2 (S); возьмите СИМВОЛ ГРИФОНА 1/2 и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (T).

Поместите доказательства в центр (U).

Возьми в рамке.

Возвращаться.

Поместите ФАУК (V) и используйте ГОРШОК (W); получить воду.

Иди (X).

Отдайте в рамке (Y).

Выберите все три вопроса (Z).

Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (Z1).

Перейти в мастерскую.

Используйте дезинфицирующее средство для рук (Z2) и спичечный коробок (Z3).

Поместите ВОДУ и ЯБЛОКО СИЛИКОНА; возьмите ЖИДКИЙ СИЛИКОН (Z4).

Поместите ЖИДКИЙ СИЛИКОН (Z5).

Решение: (1-A): (AB) - (BC) - (выберите D1) - (C-D1) - (AE).

(2-A) - (AB) - (BE) - (AB) - (AC) - (выберите D2) - (C-D2) - (BE).

(3-A) - (AB) - (AC) - (выберите D3) - (C-D3).

Возьмите ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ (F).

Вернитесь дважды.

Разместите WOODCARVING TOKEN; возьмите СИЛИКОНОВОЕ ОРУЖИЕ (G).

Возвращаться.

Играть в HOP (H); получить кулон аметист.

Возвращаться.

Поместите КУЛОН АМЕТИСТА (I); возьмите БЫСТРЫЙ СИЛИКОН (J).

Иди учиться.

Используйте CASTING MOLD; возьмите HANDPRINT MOLD (K).

БЫСТРЫЙ УСТАНОВКА СИЛИКОНА в СИЛИКОНОВОМ ОРУЖИИ. SILICONE GUN на HANDPRINT MOLD; получить ручную формовку

Поместите ручную форму (L) и БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (M).

Играть в HOP (N); получить лодку брелок.

Выберите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ. Дайте ЛОДКУ КЛЮЧЕЙ (O); получить лодку брелок.

Вернитесь дважды.

Поместите ЛОДКУ КЛЮЧЕЙ (P).

Иди (Q).

Глава 5: Сад

Используйте PLUNGER; возьмите ЭМБЛЕМУ С РОСТОВЫМ ЯКОРОМ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИП (R).

Выберите лозы (S).

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (T). Нажмите на крышку (U) и место (V).

Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (W).

Иди (X).

Возьмите сломанное весло (Y); выберите рычаг (Z).

Используйте IRON SPIKE; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (A).

Иди (B).

Возьмите доказательства и LADLE (С).

Возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ПЕРЕДАЧ 2/3 (D).

Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите куски статуи 2/2 (E).

Возвращаться.

Используйте LADLE (F); получить рыбную еду.

Возвращаться.

Поместите ЧАСТИ СТАТУИ 2/2 (G).

Решение: (1-12).

Возьмите украшенную банку.

Используйте рыбную еду и украшенную банку (H); получить рыбу в банке

Перейти в доки.

Поместите РЫБУ в банку (@); возьмите ТОММИ БАР (I).

Перейти на склад.

Поместите БАР ТОММИ (J); возьмите СИМВОЛЫ ГРИФОНА 2/2 (K).

Вернитесь дважды.

Поместите СИМВОЛЫ ГРИФОНА 2/2 (L). Play HOP; получить Рычаг МЕХАНИЗМ.

Иди (М).

Поместите РЫЧАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ и выберите (N).

Введите (O).

Возьмите ДЖЕРРИ КАНАЛ и БАШКУ (P).

Возвращаться.

Используйте БАШКУ (Q); получить символ крана.

Перейти на склад.

Поместите СИМВОЛ КРАНА; возьмите КОНТРОЛЛЕР КРАНА и СМАЗКУ ДВИГАТЕЛЯ (R).

Возвращаться.

Поместите КОНТРОЛЛЕР КРАНА (S).

Решение (T): 1-4-3-2-3-2-1-4-2-1-3.

Выберите брезент; возьмите трещотку (U).

Используйте РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ТЯНУТЫЙ ШНУР (V).

Возвращаться.

Используйте трещотку (W); получить ЧАСТЬ ШЛАНГА.

Поместите ЧАСТЬ ШЛАНГА и ДЖЕРРИ БАКА (X); получить ТОПЛИВО.

Перейти в эллинг.

Используйте ДВИГАТЕЛЬ СМАЗКИ; возьмите ГОРЯЧУЮ ТКАНЬ (Y).

Используйте ТОПЛИВО и ТЯНУТЫЙ ШНУР (Y1). Выберите тянуть шнур.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ (Z).

Перейти на склад.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ (A) и нажмите кнопку (B); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЗАЖИМАЙТЕ КЛЮЧ (С).

Вернитесь дважды.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕХАНИЗМ (D); возьмите шестерни 3/3 и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (E).

Перейти в эллинг.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (F); потяните рычаг (G).

Поместите шестерни 3/3 и используйте гаечный ключ (H). Нажмите кнопку (I).

Играть в HOP (J); получить фотоальбом.

Выберите ФОТОАЛЬБОМ; возьмите СКЕЛЕТОН МАРК и Доказательства.

Поместите СКЕЛЕТСКУЮ МАРКУ (K).

Иди (L).

Глава 6: Лагуна

Выберите шляпу; возьмите доказательства (M).

Возьмите доказательства (N).

Возьмите НОЖ РЫБАКА, БУРОВОЙ БУРОВОЙ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (O).

Используйте сломанное весло; возьмите мел (P).

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЩЕТКА на ЭМБЛЕМЕ РОСТОВОГО ЯКОРЯ; получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА; возьмите ВИНТАЖНЫЙ СТЕТОСКОП (Q).

Вернитесь в доки.

Используйте НОЖ РЫБАКА; возьмите ЗАЖИГАЮЩИЕ ЗАБОРЫ (S).

Есть).

Используйте стетоскоп VINTAGE и мел (U).

Решение: Установите диск (V) на 1-2-3-4.

Подключите кабели, как показано (W).

Возьмите ПЕЧАТЬ РЫБЫ и УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (X).

Отправляйся в лагуну.

Поместите РЫБНУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите КРЮК (Y).

Используйте ЗАБОРНЫЕ ЗАКУСКИ; возьмите КИРПИЧУ и РУЧКУ СМЕСИТЕЛЯ (Z).

Возвращаться.

Используйте HOOK REMOVER; возьмите КАБЕЛЬ РАСШИРЕНИЯ (A).

Вернитесь на склад.

Поместите РУЧКУ СМЕСИТЕЛЯ (B) и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (C). Нажмите на заглушку (D) и затем потяните (B). Возьмите ТРУБУ (E).

Вернитесь в лагуну.

ГОРЯЧАЯ ТКАНЬ И УДАР ФАКЕЛ на ТРУБЕ; получить УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ (F). Play HOP; получить весла.

Поместите ВЕСЛА (G).

Иди (H).

Возьмите доказательства и ПУСТУЮ СТЕПЛЕРУ (I).

Возьмите СИМВОЛ ПРОЕКТОРА (J).

Иди (K).

Место ПРОЕКТА ИНСИГНИЯ; возьмите АЦЕТОН и КАССЕТУ VHS (L).

Возьмите скобы (M).

Скобы в пустом степлере; получить STAPLER.

Используйте STAPLER (N) и нажмите кнопку (O).

Возьмите РОЛИК КРАСКИ и ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ПОРОШОК (P).

Выберите панель инструментов (Q); возьмите МОНЕТЫ (R).

Возвращаться.

Используйте ACETONE; возьмите БУМАГУ (S).

Иди (S1).

Используйте PAPERCLIPS и посмотрите на заметку; возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ ВЕНДИНГА (T).

Возвращаться.

Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ ВЕНДИНГА (U).

Решение (V).

Вставьте МОНЕТЫ (W). Используйте BRICK TROWEL; возьмите КАРТУ (X).

Используйте КАРТУ (Y).

Введите (Z).

Возьмите НЕТРАЗОВЫЙ КАРАНДАШ и КЛЕЙКУЮ ТРУБУ (A).

Возвращаться.

Поместите НЕТРАЗОВЫЙ КАРАНДАШ (B); возьмите ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ (С).

Идите в Рок Офис.

Используйте ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЛАМПА и БУРОВЫЕ УСТРОЙСТВА 2/2 (D).

Перейти в зал заседаний.

Поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ СПРЕЙ; возьмите МАЯК СВЕТ и СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ (E).

Возвращаться.

БУРОВЫЕ БУРОВЫЕ 2/2 на МИКШЕР.

Используйте ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ПОРОШОК и СМЕСИТЕЛЬ PADDLE; возьмите люминесцентную краску (F).

Go (F1).

ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ КРАСКА на РОЛИКЕ. Используйте валик и УФ-лампу (G).

Играть в HOP (H); получить ТВ-КОНТРОЛЛЕР.

Иди в Рок офис.

VHS КАССЕТНАЯ РАМА и КЛЕЙКАЯ ТРУБА на ЛЕНТОЧНОЙ БАРАБАНЕ; получить видео ленту.

Используйте ТВ-КОНТРОЛЛЕР (I); возьмите ЭМБЛЕМУ КОФЕ (J).

Вставьте ВИДЕОЛЕНТУ (K).

Выберите монитор; возьмите доказательства (L).

Поместите МАЯК СВЕТ (M); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КНОПКУ (N).

Поместите доказательства в центр (0).

Возьми СОВЕЩАНИЯ.

Используйте РУЧКУ ШКАФА (P).

Дайте СООБЩЕНИЯ (Q).

Выберите все три вопроса (R).

Поместите жетоны (S).

Возьмите МЕДАЛЬОН ЗАМОК 1/2 (T).

Играть в HOP (U); получить ЧАСТЬ ЗАМКА.

Go (VW).

Возьмите РУЧКУ от ПАРАЗОЛЯ и ВАЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ КОФЕ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (B).

ЧАСТЬ ЗАМКА на ЗАМКА МЕДАЛЬОНА.

Посмотрите на заметку; поместите медальон с замком (C); возьмите РУЧКУ от сверла (D).

Иди (E).

Возьмите украшенную подкову 1/2 и КЛУБ ГОЛЬФА (F).

Разместите вазу ORNAMENT; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (G).

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЖЕТОН КОМПАСА (H).

Возвращаться.

Поместите ЖЕТОН КОМПАСА (I).

(L) для левого поворота / против часовой стрелки и (R) для правого поворота / по часовой стрелке. Числа - это количество мест для поворота.

Решение (@ 1): B4L-A2L-C8L-B7L-A1R-C8L-B1L-A1R-C4L-A4L-C4R.

B5L-A3L-C4R-A4L-C4R-B6L-A4L-B4R-C4R-B4R-C4L.

Иди (J).

Глава 7: Балкон

Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (K); возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (L) и ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛКУ (M).

Возвращаться.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛКУ; возьмите НОС ГАРГОЙЛА (N).

Иди на чердак.

Поместите нос горгулии (O); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ДОЛОТО (P).

Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (R).

Вернитесь на Балкон.

Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ СТАНОК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (S).

Вернитесь на чердак.

Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (T). Play HOP; получить снежный шар.

Возвращаться.

Поместите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (U); возьмите сверло (V).

Вернитесь на чердак.

Сверло на рукоятке сверла; получить винт сверло.

Используйте винт сверла; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3 (W).

Используйте GOLF CLUB (X); получить клещи.

Возвращаться.

Используйте КЛЕЩИ (Y); возьмите РОДНУЮ РОДНУ (Z).

Вернитесь на чердак.

Используйте пружину (A); возьмите ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ЛЕСТНИЦЫ (B).

Перейти на балкон.

Поместите ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ЛЕСТНИЦЫ (С).

Посмотрите на журнал; возьмите ЧАСТЬ ВОСТОЧНОЙ КАРТЫ и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (D).

Поместите РУЧКУ от ПАРАЗОЛЯ (E); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 (F).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 (G).

Решение (@ 2): (BC) - (AC) - (AB) - (CB) - (CA) - (BA) - (CB) - (AC) - (AB) - (CB).

Возьмите крылатый змей.

Поместите крылатый змей (H).

Введите (I).

Нажмите на чемодан и затем магнитофон (J); возьмите доказательства (K).

Посмотрите на заметку (L).

Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ и ПИН-СОВУ (M).

Вернитесь дважды.

Разместите OWL PIN-код; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИСТОЕ И ФОНАРЬ (N).

Иди (O).

Поместите ФОНАРЬ РУЧКУ (P); возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Q).

Иди (R).

Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИСТОК; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (S).

Поместите ПЛАМЯ СИГИЛ; возьмите ОФОРМЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫ 2/2 (T).

Вернитесь дважды.

Поместите украшенные подковы 2/2 (U); возьмите крылатую зиму (V).

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W). Play HOP; получить хрустальный шар.

Перейти в гостевую комнату.

Крылатая виндсер на хрустальном шаре; возьмите жетон SEXTANT и РУЧКУ ЧАСОВ.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; возьмите МРАМОР 1/2 (X).

Вернитесь на чердак.

Поместите ЖЕТОН СЕКСАНТА (Y); возьмите ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ КАРТЫ (Z).

Перейти в гостевую комнату.

Поместите ЧАСТЬ ВОСТОЧНОЙ КАРТЫ и ЧАСТЬ ЗАПАДНОЙ КАРТЫ (A). Возьмите доказательства и зажигалку (B).

Используйте зажигалку, а затем камеру; возьмите доказательства (С). Возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЕЛЕ и МРАМОРЫ 2/2 (D).

Вытащите коробку (E); поместите МРАМОРЫ 2/2 (F).

Решение (G).

Возьмите СИМВОЛ и Доказательства.

Перетащите доказательства в центр (H).

Возьми вину.

Выберите (IL).

Вернитесь дважды.

Дайте ВИНУ (M).

Возьмите ЖЕТОН ТЕЛЕСКОПА (N).

Идите в Лобби.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СИМВОЛ; получить ТЕЛЕСКОП ПЕЧАТЬ.

Поместите ТЕЛЕСКОП УПЛОТНЕНИЯ; посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ от HELIPAD (O).

Вернитесь в Сад.

Используйте КЛЮЧ от HELIPAD (P).

Иди (Q).

Возьмите ВЕРЕВКУ (R).

СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК ДЛЯ ЛЕЗВИЯ И КОРПУСА НА СТЕКЛЯННОЙ РЕЛЕ; получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите расщепляющий клин и змеиный (S).

Используйте СЕРПЕНТИН (T); получить рычажок

Поместите РЫЧАГ (U). Play HOP; получить ЛЮК.

Используйте ЛЮК (V).

Иди (W).

Используйте ЛЮК (X).

Используйте РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛИН; возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ, БАНДАЖИ и КРЮЧОК (Y).

Веревка на крюк; получить веревку и крюк.

Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (Z).

Используйте БАНДАЖИ (A).

Используйте PIN-коды БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите ЛОМ (B).

Используйте ЛОМ (С).

Введите (D).

Идите вперед, как только вспыхнут огни вертолета (1-3).

Возьмите трубный ключ и используйте его (E).

Поздравляем, вы прошли Путь греха: Жадность!