Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Первооткрыватели. Потерянные в море - Прохождение игры в картинках пошагово

Pathfinders: Lost at Sea - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Первая монета
  3. Вторая монета
  4. Третья монета
  5. Четвертая монета
  6. Пятая монета
  7. Шестая монета
  8. Седьмая монета
  9. Восьмая монета
  10. Девятая монета
  11. Десятая монета
  12. Одиннадцатая монета
  13. Двенадцатая монета
  14. Обмен

Общие советы

Есть неограниченные подсказки, и они перезаряжаются в разумные сроки.

Области, которые искрятся, должны быть исследованы.

Нет никаких временных ограничений.

Там нет глав; игра движется со сцены на сцену темпами.

Пять последовательных неправильных щелчков заставят ваш курсор мыши двигаться по спирали в течение нескольких секунд.

Вы можете пропустить любую головоломку без последствий, нажав кнопку Пропустить. Вам придется подождать, пока он полностью зарядится, чтобы использовать его снова.

Мини-скриншоты

Мини-скриншоты выделены желтой пунктирной линией.

Обратите внимание на мини-скриншот, который подключен к корзине через пунктирную линию. Он показывает, как будет выглядеть мусорная корзина, если вы увеличите ее.

Когда несколько мини-скриншотов связаны друг с другом, это означает, что они напрямую связаны.

В этом случае ТЕЛЕВИДЕНИЕ подключено к 2 мини-скриншотам. Первый отображает, как выглядит TELEVISION после увеличения. Второй показывает, как будет выглядеть TELEVISION после включения.

Следуйте по пунктирной линии, чтобы узнать, в каком порядке следует просматривать мини-скриншоты. Например, на этот раз порядок был сверху вниз из-за хода пунктирной линии.

Сцены

Курсор в этой игре имеет 3 разные формы; стрела, открытая ладонь и увеличительное стекло. Курсор изменит свой внешний вид при наведении курсора на определенные элементы действия или области сцены.

Курсор со стрелкой появляется, когда в области, на которой сфокусирована мышь, нет ничего подозрительного. Тем не менее, вы все равно должны быть в поиске скрытых предметов, так как они не будут влиять на курсор.

Увеличительное стекло указывает, что область может быть увеличена. Чтобы уменьшить масштаб, нажмите на красную "X" в верхнем правом углу окна, которое появляется после увеличения.

Курсор открытой руки указывает, что вы можете физически взаимодействовать с текущим объектом или областью. В некоторых случаях для этого конкретного взаимодействия необходим предмет из вашего инвентаря.

Нажмите на кнопку Inventory на вашем телефоне, чтобы получить доступ к галерее списка инвентаря.

При просмотре галереи вы можете использовать 2 кнопки со стрелками для прокрутки списка предметов, которыми вы владеете. Кнопки со стрелками расположены прямо над кнопкой инвентаризации.

При нажатии кнопки "Подсказка" элемент из списка элементов будет выделен на несколько секунд.

Первая монета

Сцена 1

Соберите сотовый телефон на столе в центре комнаты. Ваш сотовый телефон перейдет в левую часть экрана и отобразит список элементов.

После этого вы получите сообщение с вопросом, хотите ли вы получить учебник. Если вы впервые играете в эту игру, рекомендуется использовать учебник для этой сцены.

Переместите портфель, а затем нажмите на ЛОВКУ РЫБАЛКИ позади него. Портфель расположен в центре этой сцены.

Осмотрите зеленое мусорное ведро в нижней части комнаты.

Возьмите КЛЮЧ в нижней части мусорного ведра.

Нажмите на вкладку Inventory, под вашим списком предметов, чтобы просмотреть ваш инвентарь.

Нажмите на изображение ключа, отображаемого в вашем инвентаре, чтобы прикрепить его к курсору.

Используйте КЛЮЧ на второй ящик комода, чтобы открыть его. Комод расположен над правым нижним углом этой сцены.

Осмотрите ящик, который вы ранее открыли.

Соберите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ внутри ящика. Пока не нажимайте на колоду карт.

Присмотритесь к телевизору над центром этой сцены.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ из своего инвентаря на телевизоре, чтобы включить его.

Соберите КАРТЫ из ящика, который вы открыли ранее, чтобы начать мини-игру.

Головоломка 1

Соедините соответствующие карты, чтобы завершить эту мини-игру.

Нажмите на карту, чтобы увидеть изображение, которое она прячет на обратной стороне.

Вы можете выбрать только 2 карты одновременно. Если выбранная пара карт не совпадает, карты меняются местами. В противном случае пара будет удалена из игры.

Сцена 2

Соберите СЕТЬ сверху центра этой сцены.

Используйте СЕТЬ на бутылке в океане, чтобы перенести ее на стол в центре этой сцены. Бутылка, плавающая в океане, находится над правым нижним углом этой сцены.

Посмотрите на винный чиллер, расположенный слева от центра в этой сцене.

Соберите ВИНТОВ, прикрепленный к верхней части бутылки с вином.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробке бутылки на столе, чтобы удалить его.

Нажмите на бумагу в бутылке, как только пробка была удалена, чтобы начать загадку.

Головоломка 2

Соберите примечание, поместив части в их правильные положения в пределах схемы этой загадки.

Щелкните левой кнопкой мыши на части головоломки, не отпуская левую кнопку мыши, чтобы перенести ее. Отпустите левую кнопку мыши после того, как вы подобрали кусок головоломки, чтобы уронить его.

Щелкните правой кнопкой мыши, неся кусок головоломки, чтобы вращать его.

Сцена 3

Нажмите на подушку, чтобы увидеть пару НОЖНИЦ под ней. Подушка расположена над правым нижним углом этой сцены.

Соберите НОЖНИЦЫ после перемещения подушки.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать мешок в левом нижнем углу этой сцены.

Соберите ЗАРЯДКУ в разорванной области мешка.

Присмотритесь к кухонной раковине.

Используйте зарядное устройство на розетке для зарядки телефона. Розетка находится рядом с кастрюлей на плите.

Когда ваш телефон будет полностью заряжен, нажмите на него, чтобы забрать.

Сцена 4

Соберите КЛЮЧ и ЩЕТКУ. Эти 2 предмета расположены в левом нижнем углу этой сцены.

Осмотрите портфель над левым нижним углом этой сцены.

Используйте КЛЮЧ на левом замке портфеля, чтобы открыть его.

Используйте ЩЕТКУ на куче песка в портфеле, чтобы раскрыть МОНЕТУ.

Соберите МОНЕТУ, которая была похоронена под песком.

Присмотритесь к СУДАМ, чтобы начать загадку. СЛЕДЫ находятся в центре левой стороны этой сцены.

Головоломка 3

Найдите 6 отличий между следами.

Различия обоих следов были выделены на этом скриншоте.

Нажмите на различия, чтобы выделить их на экране.

Вторая монета

Сцена 1

Соберите спички в правом нижнем углу этой сцены.

Используйте спички на лампе, чтобы создать ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ. Лампа расположена ниже центра этой сцены.

Соберите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ.

Нажмите на открытый чердак в потолке, чтобы осмотреться.

Используйте ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ на чердаке, чтобы осветить комнату.

Соберите ЛОМ внутри чердака.

Используйте ЛОМ на железной двери, чтобы открыть ее. Дверь расположена в центре этой сцены.



Осмотрите основание лестницы за железной дверью.

Соберите серебряную МОНЕТУ.

Нажмите на ЧАСЫ, чтобы начать следующую загадку. ЧАСЫ у двери в левой части этой комнаты.

Головоломка 1

Поместите каждую передачу в правильное положение, чтобы починить часы.

Механизм в левом нижнем углу будет вращать все остальные механизмы в этой головоломке. Начните с установки правильной шестерни на болт непосредственно над вращающейся шестерней.



Есть круглые болты и пазы, которые служат подсказками, куда должна идти каждая передача. У некоторых болтов есть цвет, который соответствует цвету соответствующего механизма.

Этот скриншот показывает, где каждая из передач принадлежит.

Соберите золотую зажигалку после того, как завершите эту головоломку.

Третья монета

Сцена 1

Осмотрите область под крыльцом дома справа.

Соберите пилу под крыльцом.

Используйте пилу на голову деревянной статуи, чтобы отпилить. Голова находится недалеко от центра этой сцены.



Голова упадет на доску под ней и катапультирует предмет через крышу дома на расстоянии.

Присмотритесь к дыре, которая была сделана на крыше дома.

Соберите КЛЮЧ внутри дома.

Используйте КЛЮЧ на двери дома справа.

Сцена 2



Присмотритесь к инструментарию. Ящик для инструментов находится на столе рядом с центром этой сцены.

Соберите пилу внутри ящика с инструментами.

Используйте пилу на ножовочную пилу, чтобы создать ножовку. Этот предмет находится внизу комнаты.

Используйте НОЖОВКУ на наковальню, свисающую с потолка.

Наковальня рухнет через деревянный пол под ним.

Присмотритесь к деревянным доскам, через которые упал наковальня.



Соберите МОНЕТУ внутри.

Четвертая монета

Сцена 1

Осмотрите вход в пещеру недалеко от центра этой сцены.

Соберите ДИНАМИТ; затем нажмите на МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. Ящерица появится и заберет устройство.

Используйте ДИНАМИТ на сейф, чтобы продуть дыру в дверь. Сейф находится в левом нижнем углу этой сцены.

Осмотрите поврежденный сейф.

Соберите ДАРТ внутри сейфа.

Используйте Дротик на черно-белом дартс.

Когда доска упадет, присмотритесь к каменной фигуре, на которой она висела ранее.

Нажмите на каменную фигуру, чтобы начать загадку.

Головоломка 1

Поместите пронумерованные веса в нижней части экрана на левую шкалу, пока обе шкалы не будут идеально сбалансированы.

Поместите все веса в левую шкалу, кроме веса № 6, чтобы завершить эту головоломку.

Секретное отделение откроется на дне весов.

Соберите МОНЕТУ в купе.

Пятая монета

Сцена 1

Соберите спрей от жуков в нижней части этой сцены.

Осмотрите упавшую колонну в песке.

Используйте спрей от насекомых, занимающих паутину, чтобы заставить его двигаться. После того, как паук переместится, паутина исчезнет.

Соберите ЛЕСТНИЦУ внутри столба.

Используйте ЛЕСТНИЦУ в области выше балкона около центра этой сцены.

Осмотрите верхнюю половину ЛЕСТНИЦЫ.

Нажмите на коробку наверху лестницы, чтобы открыть ее.

Соберите МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО внутри коробки.

Сцена 2

Осмотрите деревянную коробку в левом нижнем углу этой сцены.

Соберите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК внутри деревянной коробки.

Используйте ИНСТРУМЕНТ на механическое устройство, чтобы открыть дверь гаража. Механическое устройство находится в левом верхнем углу этой сцены.

Посмотрите на центр верхнего крыла биплана.

Соберите ГРЕБНЫЙ ВИНТ на верхнем крыле.

Используйте ПРОПЕЛЛЕР на передней части биплана, чтобы он вращался.

Пропеллер сдувает бумажный материал со стула перед ним.

Соберите золотую МОНЕТУ, которая находилась под бумажным материалом. Этот предмет находится на стуле слева от ПРОПЕЛЛЕРА.

Шестая монета

Сцена 1

Соберите РЫЧАГ в нижней части этой сцены.

Осмотрите кабину ближе к задней части биплана.

Поместите РЫЧАГ в отверстие под панелью управления.

Нажмите на РЫЧАГ, чтобы открыть маленькое отделение на стороне биплана.

Осмотрите купе.

Соберите БАТАРЕЮ внутри отсека.

Сообщение от вашего КПК появится на вашем экране; щелкните мышью, чтобы прочитать сообщения.

Сцена 2

Соберите МОНЕТУ над правым нижним углом этой сцены.

Соберите 3 ПЛИТКИ, разбросанных по этой сцене. Есть 2 рядом с центром нижней половины этой сцены и 1 над входом в пещеру с левой стороны этой сцены.

Соберите ФАКЕЛ в левом нижнем углу этой сцены.

Нажмите на зубы гигантской каменной статуи, чтобы рассмотреть поближе.

Вам придется нажимать на зубы в определенном порядке, чтобы открыть рот.

Эта головоломка особенная, потому что рисунок всегда будет уникальным. Вы можете выбрать случайные зубы или попытаться найти скрытый рисунок.

Как только все зубы будут убраны, из устья статуи начнет гореть огонь.

Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы создать ФАКЕЛ.

Осмотрите маленький вход в пещеру над левым нижним углом этой сцены.

Поместите ПЛАВУЩИЙ ФАКЕЛ в паз, чтобы осветить комнату.

Поместите 3 ПЛИТКИ в 3 ромбовидных паза в любом порядке.

Вращайте плитки так, чтобы они соответствовали 3 символам, скрытым вокруг пещеры.

Этот скриншот показывает, что плитки правильно повернуты; однако вы также можете обратиться к 3 символам, которые выделены синим цветом.

После того, как ПЛИТКИ будут правильно повернуты, нажмите на каменную голову, чтобы открыть передние ворота этого места. Каменная голова находится на правой стороне головоломки.

Седьмая монета

Сцена 1

Соберите 2 древних артефакта в нижней части этой сцены.

Вытащите 3 секретных камня из стены в правой части этой сцены. 3 камня не видно, но курсор мыши среагирует на них, превратившись в значок руки.

Осмотрите область над секретными камнями: верхний правый угол этой сцены.

Соберите КИРКУ из этой области.

Исследуйте область слева от самого низкого секретного камня.

Используйте КИРКУ на свободный камень, чтобы удалить его. Свободный камень неотличим от других камней, но курсор мыши будет реагировать на него.

Соберите ИСКУССТВО, которое было спрятано за удаленным камнем.

Сцена 2

Исследуйте область под дверным проемом с правой стороны этой сцены.

Соберите домкрат.

Используйте подъемник на красной перевернутой лодке, чтобы немного поднять ее над землей.

Осмотрите опрокинутую лодку.

Соберите МОНЕТУ под лодкой.

Восьмая монета

Сцена 1

Соберите УДОЧКУ и НОЖ БУТЧЕРА. Эти 2 предмета находятся в правом нижнем углу этой сцены.

Осмотрите лодку в воде.

Используйте УДОЧКУ в воде рядом с лодкой, чтобы получить КЛЮЧ.

Используйте ключ на двери на расстоянии, чтобы открыть ее. Дверь выше центра этой сцены.

Присмотритесь к двери, которую вы открыли ранее.

Используйте НОЖ БУТЧЕРА на доску, блокирующую окно 3 раза, чтобы разбить его.

Соберите МОНЕТУ и КАМЕННЫЙ ДИСК внутри комнаты.

Нажмите на коробку с загадкой, чтобы начать загадку. Этот предмет на столе.

Головоломка 1

Соберите кусочки головоломки на свои места. Как и в одной из предыдущих головоломок, вы можете вращать фигуру, щелкнув правой кнопкой мыши.

Девятая монета

Сцена 1

Посмотрите на гамак в левой части этой сцены.

Соберите золотые НОЖНИЦЫ в гамаке.

Присмотритесь к закрытой лодке, пришвартованной в порту.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы перерезать веревку, соединяющую лодку с док-станцией.

Сцена 2

Соберите КРЮК и РЫЧАГ в центре этой сцены.

Нажмите на шкив, свисающий с вершины этой сцены; затем подключите КРЮК к нему.

Осмотрите контрольную комнату корабля. Эта комната находится в передней части корабля.

Соберите желтый рулон ЛЕНТЫ.

Используйте РЫЧАГ на оголенные провода.

Используйте ЛЕНТУ на оголенные провода. РЫЧАГ должен казаться частично отремонтированным.

Нажмите на провода, чтобы полностью отремонтировать РЫЧАГ.

Нажмите на полностью отремонтированный рычаг, чтобы активировать кран корабля. Кран поднимет открытый люк в центре корабля.

Осмотрите люк, чтобы найти выжившего.

Сцена 3

Откройте шкаф в левом нижнем углу этой сцены и осмотрите его.

Соберите ВОЗДУШНЫЙ РОГ внутри шкафа.

Осмотрите вход в морскую пещеру на расстоянии.

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ в пещере, чтобы отпугнуть змею. Соберите МОНЕТУ, которая была рядом со змеей.

Нажмите на куртку, висящую над входом в морскую пещеру, чтобы начать загадку.

Головоломка 1

Найдите 7 отличий между жакетами, чтобы завершить эту головоломку.

На этом скриншоте выделены 7 отличий.

Десятая монета

Сцена 1

Соберите наковальню в правом нижнем углу этой сцены.

Присмотритесь ближе к центру корабля на расстоянии.

Соберите КАМЕНЬ внутри корабля.

Используйте Наковальню на неустойчивой крыше корабля на переднем плане, чтобы проделать в ней дыру.

Присмотритесь к дыре в крыше корабля.

Соберите ЩЕТКУ из этой области.

Осмотрите шлем водолаза в правом нижнем углу этой сцены.

Используйте ЩЕТКУ 3 раза на морских водорослях, чтобы убрать их с пути ИСКУССТВА.

Используйте КАМЕНЬ 3 раза возле места, где АРТИФАКТ должен разбить стекло.

Соберите ИСКУССТВО.

Сцена 2

Возьмите СОЛНЕЧНУЮ МАСКУ возле нижнего правого угла двери.

Осмотрите дверь, чтобы увидеть загадку.

Правильно скопируйте последовательность мигающих символов 3 раза для продвижения вперед.

Каждый раз, когда вы выполняете последовательность, количество мигающих символов будет увеличиваться на 1.

Каждый раз, когда вы копируете последовательность неправильно, последовательность будет меняться, и вам придется повторить попытку.

Когда эта головоломка будет завершена, дверь откроется.

Используйте СОЛНЕЧНУЮ МАСКУ на золотой пластине, которая напоминает маску в двери.

Осмотрите область, в которой вы разместили СОЛНЕЧНУЮ МАСКУ.

Поместите ИСКУССТВО в отверстие, чтобы продолжить.

Сцена 3

Осмотрите скелет рядом с вертолетом.

Соберите КЛЮЧ под черепом скелета.

Посмотрите на кабину вертолета в центре этой сцены.

Используйте КЛЮЧ на отделение, чтобы открыть его.

Соберите золотую монету внутри отсека.

Одиннадцатая монета

Сцена 1

Соберите 4 ТРУБЫ, выделенные зеленым. Один из них находится в верхнем правом углу этой сцены. Другой находится в правом нижнем углу. Еще один слева, а другой справа от центра этой сцены.

2 пункта, выделенные синим цветом, покрывают 2 трубы. Нажмите на эти предметы, чтобы убрать их с дороги.

Осмотрите вход в коридор в центре этой сцены.

Используйте все 4 ТРУБЫ на водном механизме, чтобы начать загадку.

Головоломка 1

Вращайте трубы, пока они все не соединятся. Трубы также должны быть подключены к двум основным трубам, которые находятся слева и справа от этой головоломки.

Как только циркуляция будет завершена, вода начнет литься в фонтан.

Осмотрите Фонтан недалеко от центра этой сцены.

Соберите ИСКУССТВО на спине утки.

Сцена 2

Осмотрите маленький вход возле нижнего левого угла этой сцены.

Соберите КАМЕННЫЙ ДИСК.

Нажмите на рычаг, чтобы включить фонтан.

Соберите 2 античных тарелки. Один в фонтане; другой над небольшим входом.

Присмотритесь к колоннам конструкции в верхнем правом углу этой сцены.

Используйте античные тарелки в том месте, где находятся другие антикварные тарелки.

Соберите ЗЕЛЕНУЮ ЭНЕРГИЮ, которая поднимается из каменного хранилища.

Сцена 3

Соберите 3 кристалла, выделенных зеленым. Один из них находится в верхнем правом углу этой сцены. Другой находится в правом нижнем углу этой сцены. Другой находится в левом нижнем углу этой сцены.

Присмотритесь к резьбе над дверью.

Поместите 3 КРИСТАЛЛА в 3 слота. Убедитесь, что форма КРИСТАЛЛА соответствует слоту, в который вы его устанавливаете.

После этого дверь откроется.

Сцена 4

Осмотрите верхнюю половину шкатулки.

Соберите золотую зажигалку.

Осмотрите разбитую вазу в нижней части этой сцены.

Нажмите на бумагу внутри вазы, чтобы вызвать факелы.

Используйте зажигалку, чтобы разжечь 4 горелки в правильном порядке.

Факелы были выделены синим цветом и пронумерованы. Зажгите факелы в числовом порядке (внизу слева, вверху справа, вверху слева и внизу справа), чтобы открыть гроб.

Осмотрите открытую шкатулку.

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЭНЕРГИЮ в пустой контейнер в гробу.

Вы снова встретите молодого выжившего.

Сцена 5

Соберите ВЕДРО над левым нижним углом этой сцены.

Осмотрите дверь лачуги справа от этой сцены.

Соберите канистру внутри лачуги.

Осмотрите лестницу рядом с центром этой сцены.

Используйте канистру и ведро на емкости для воды, чтобы извлечь воду.

Нажмите на пустой контейнер с водой, чтобы опрокинуть его.

Нажмите на шест в лачуге, который вы посетили ранее, чтобы начать загадку.

Головоломка 2

Вращайте полосы полюса, пока изображение не выровняется полностью.

Нажмите и перетащите различные полосы головоломки влево или вправо, чтобы повернуть их. Направление вращения зависит от направления, в котором вы перемещаете мышь.

Как только все полосы будут выровнены, головоломка будет завершена.

Сцена 6

Соберите розовое мыло для посуды под правым верхним углом этой сцены.

Осмотрите чашку на шкафу в центре этой сцены.

Используйте мыло на чашку, чтобы очистить его. После того, как чашка будет очищена, на ее дне появится слово "бог".

Соберите ПАРОЛЬ "бог".

Присмотритесь к включенному монитору компьютера.

Соберите МОЛОТОК рядом с клавиатурой.

Используйте ПАРОЛЬ на клавиатуре, чтобы взломать компьютер.

Посмотрите на 2 верхних правых монитора.

Вы заметите, что выживший сталкивается с самозванцем.

Используйте МОЛОТОК на компьютере 3 раза, чтобы выключить мониторы. Компьютер находится под мониторами под столом.

Сцена 7

Соберите МЕХАНИЗМ в центре комнаты.

Присмотритесь к контейнеру пуль в центре этой сцены.

Нажимайте на пули, пока не найдете МЕХАНИЗМ, который находится под ними.

Осмотрите сумку у двери хранилища.

Снимите сумку и железную пластину за ней, чтобы открыть пустое пространство.

Поместите 2 механизма в пустое место, чтобы открыть дверь.

Нажмите на БЕЗОПАСНЫЙ в центре этой сцены, чтобы начать загадку.

Головоломка 3

Сдвиг пронумерованных частей, пока они не будут расположены в числовом порядке. Порядок должен быть от 1 до 15; пробел должен следовать после 15.

Нажмите на число рядом с пробелом, чтобы переместить этот номер в позицию пробела.

После завершения номера будут скользить вправо, показывая монету.

Соберите МОНЕТУ.

Сцена 8

Осмотрите деревянный ящик в левом нижнем углу комнаты.

Снимите крышку с ящика, чтобы найти ДИНАМИТ.

Соберите ДИНАМИТ в ящик.

Нажмите на ящик стола, чтобы открыть его; затем щелкните по нему еще раз, чтобы посмотреть поближе.

Соберите ОРУЖИЕ внутри ящика.

Используйте ОРУЖИЕ на аптечке под правым верхним углом этой сцены, чтобы открыть ее.

Соберите ЧАСЫ внутри медицинской коробки.

Используйте ДИНАМИТ и ЧАСЫ на ручке механизма двери.

Соберите полевой телефон, чтобы поговорить с самозванцем. Полевой телефон на столе.

Сцена 9

Присмотритесь к устью статуи с левой стороны этой сцены.

Соберите МОНЕТУ внутри.

Присмотритесь к устью статуи с правой стороны этой сцены.

Соберите КОЛЕСО внутри.

Удалите свободный камень ниже верхнего правого угла этой сцены.

Посмотрите ближе на область, где был камень.

Соберите ВЕРЕВКУ.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ КАТУШКУ рядом с центром тарана.

Используйте КОЛЕСО в нижней центральной части тарана.

Нажмите на таран, чтобы использовать его.

Двенадцатая монета

Сцена 1

Соберите ЗЕРКАЛО в луже воды, ближайшей к левому нижнему углу комнаты.

Поместите ЗЕРКАЛО там, где лучи света от потолка встречаются с полом.

Соберите КРИСТАЛЛ возле верхнего центра пещеры.

Осмотрите область слева от места, где вы поместили ЗЕРКАЛО.

Соберите ВОЗДУШНЫЙ ИСКУССТВО и ВОДНЫЙ ИСКУССТВО.

Присмотритесь к воротам.

Поместите КРИСТАЛЛ в углубление в центре ворот, чтобы перейти к следующему храму.

Сцена 2

Переместите красную драпировку в верхний правый угол этой сцены.

Соберите МЕЧ, скрытый драпировкой.

Используйте МЕЧ на фонарь, чтобы открыть коробку в нем. Фонарь находится слева от драпировки.

Нажмите на коробку, чтобы начать следующую загадку.

Головоломка 1

Вращайте кольца этой головоломки, пока картина дракона не будет завершена.

Нажмите и перетащите кольцо в любом направлении, чтобы повернуть его.

Кусок круга в центре этой головоломки не может быть повернут, поэтому внешние кольца должны быть выровнены в соответствии с углом центрального предмета.

Кольца не защелкнутся, пока все они не будут точно выровнены.

Когда эта головоломка будет завершена, КЛЮЧ внутри коробки будет добавлен в ваш инвентарь.

Используйте КЛЮЧ на сундук, чтобы открыть его.

Поместите ВОЗДУШНЫЙ АРТИФАКТ в сундук.

Сцена 3

Соберите ТОПОР справа от нижнего левого угла этой сцены.

Присмотритесь к статуту с золотым щитом.

Используйте ТОПОР на щите, чтобы сломать его. Золотая монета в руке статуи будет раскрыта.

Соберите МОНЕТУ в руке статуи.

Обмен

Сцена 1

Соберите МОЛОТОК в верхней части этой сцены.

Используйте МОЛОТОК на ствол в правом нижнем углу, чтобы открыть его.

Присмотритесь к стволу.

Соберите клещи внутри ствола.

Осмотрите раскрытый сундук рядом с центром этой комнаты.

Используйте ЩИПЦЫ на металлическую пластину в сундуке, чтобы вращать его.

Соберите предмет СОЛНЦА, который был накрыт металлической пластиной.

Используйте ВОДНЫЙ ИСКУССТВО в центре статуи напротив левой стены комнаты.

Комната начнет наполняться водой, и энергия, покрывающая дверь, рассеется.

После того, как дверь вернется в нормальное состояние, используйте предмет СОЛНЦА в центре двери, чтобы начать загадку.

Головоломка 1

Завершите эту головоломку, установив кусочки головоломки на свои места.

Части встанут на свои места, как только они будут установлены в их правильных положениях

В отличие от предыдущих головоломок, вам не нужно вращать части головоломки.

Сцена 2

Нажмите на правую сторону каменного стола в центре комнаты.

Нажмите на табличку с вопросительными знаками, чтобы начать диалог.

Посмотрите повнимательнее на дверь слева от комнаты.

Соберите СВИТОК на полу.

Используйте СВИТОК на планшете с вопросительными знаками, чтобы начать следующую загадку.

Головоломка 2

Соедините скрытые символы, чтобы завершить эту головоломку.

Всякий раз, когда вы выбираете 2 не соответствующие друг другу части головоломки, они будут перемешиваться по часовой стрелке.

Символы на кусочках головоломки не идентичны соответствующим им парам. Используйте скриншот, чтобы найти правильные соответствующие пары.

Соответствующие пары были помечены соответствующими номерами.

После завершения этой головоломки, кусочки останутся раскрытыми; Однако правила будут меняться.

Головоломка 3

Для этой загадки символы должны быть в том же порядке, что и символы, показанные на свитке в верхнем левом углу. Кроме того, вы должны сделать это за 3 шаффла.

Вы можете нажать кнопку сброса в правом нижнем углу, чтобы начать снова, если вы допустили ошибку.

На этом скриншоте 6 из частей головоломки были выделены и пронумерованы. Нажмите на выделенные части головоломки в числовом порядке, чтобы решить головоломку в течение 3 ходов.

Поместите ПЛАНШЕТ в отверстие на правой стороне арки, которая возникла на каменном столе.

Поздравляем! Вы закончили поиск следов: потерялись в море