Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Penny Dreadfuls Sweeney Todd - Прохождение игры в картинках пошагово

Penny Dreadfuls Sweeney Todd - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Прибытие
  2. Глава 2: Плач
  3. Глава 3: Любовь к золоту
  4. Глава 4: Цена Любопытства
  5. Глава 5: Предательство
  6. Глава 6: Правда
  7. Бонусные материалы

Глава 1: Прибытие

Watch Lane


Поднимите ЧАСТЬ КАРТЫ на земле.

Нажмите на корзину с ослами в глубине сцены, чтобы начать поиск предметов.

В конце поиска вам дадут ПЛИТКУ КРЕСТА.

Нажмите на дверь Сторожевого дома справа, чтобы ближе рассмотреть.

Поместите ПЛИТКУ КРЕСТА в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.

Пазл Crest Tile

Ваша цель - сформировать герб Сторожевого дома.

Нажмите на плитку, чтобы повернуть ее.

Нажимайте на плитки, пока они не будут похожи на изображение на скриншоте.

Вся головоломка будет светиться, как только все плитки будут на месте.

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

караульное помещение

Нажмите на стул слева для более детального просмотра.

Поднимите ПЕННИ на стуле.

Поднимите УЛИЧНУЮ ЛАМПУ на полу.

Нажмите на карту на левой стене.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ обратно на стену. Это действие добавляет карту Лондона в вашу игру.

Карта доступна в правом нижнем углу сцены и будет использоваться для поездок по городу.

Нажмите на доску справа, чтобы начать поиск предметов.

Вы получите свисток в вашем инвентаре после того, как поиск будет завершен.

Нажмите на значок карты в правом нижнем углу.

Выберите Lime Wharf в качестве следующего пункта назначения.

Лайм Уорф

Поднимите ТРУБУ на рыболовных сетях в левом нижнем углу.

Поднимите ЛЕСТНИЦУ справа, прислонившись к стене.

Нажмите на рыболовные сети в задней части сцены, чтобы начать поиск предметов.

Вы получите ПУШКУ в конце поиска.

Пройдите шаги справа.

В этой сцене есть несколько мест для взаимодействия.

Поместите свисток на птицу в гнезде в правом нижнем углу. Это действие отпугивает птицу.

Нажмите на гнездо для более близкого обзора.

Соберите яйцо в гнезде.

Подберите КАМЕНЬ в гнезде.

Нажмите на правое окно для более близкого обзора.

Поместите КАМЕНЬ в окно, чтобы разбить его.

Поднимите РАБОТУ в окне.

Нажмите на корзину, висящую на лебедке, чтобы посмотреть поближе.

Поместите ПУШКУ в корзину. Это действие открывает вход в прачечную в задней части сцены.

Нажмите на центр сцены, чтобы получить доступ к прачечной.

Прачечная

Нажмите на корзину в левом нижнем углу для более близкого обзора.

Поднимите ЛУМ УГЛЯ в корзине.

Поднимите ТРЯПКУ на столе в левом нижнем углу.

Используйте карту, чтобы вернуться на Watch Lane.

Watch Lane

Нажмите на корзину с ослом в задней части сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите ПОЖАРНЫЕ СИЛЫ в конце поиска.

Вернитесь к Лайм Уорф.

Лайм Уорф

Поднимитесь по ступенькам и нажмите в центре сцены, чтобы получить доступ к прачечной.

Нажмите на камин для более близкого обзора.

Поместите ФОНАРЬ УГЛЯ в камин.

Поместите огонь в камин, чтобы зажечь огонь. Это действие вызывает сцену поиска предметов.

Нажмите на стиральную машину справа, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Вы получите шляпу моряка в конце поиска.

На этом мы завершаем первую главу, теперь решаем головоломку.

Загадка прибытия Марка

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 2: Плач

Бейкерс Корт

Вы автоматически попадете в Lime Wharf в начале этой главы.

Нажмите на карту и выберите местоположение Baker Court.

Войдите в магазин пирогов.

Поднимите пустую кружку рядом с камином.

Нажмите на контейнер с сахаром в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.

Нажмите на крышку, чтобы открыть ее.

Поднимите ПЕННИ на вершине сахара.



Нажмите на круговую диаграмму справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите МАТЧИ после окончания поиска.

Выйдите из магазина.

Бейкерс Корт

Нажмите на доску объявлений слева для более детального просмотра.

Поместите уличную лампу на крючок.



Поместите СПИЧКИ на уличный фонарь, чтобы зажечь его. Это действие вызывает сцену поиска предметов.

Нажмите на сцену поиска предметов.

Вы получите половину ЭМБЛЕМЫ РОЗЫ в конце поиска.

Идите на площадь Пикадилли.

Площадь Пикадилли

Поднимите вентилятор на скамейке в правом нижнем углу.



Войдите в магазин портных слева.

Ателье

Нажмите на правую сторону швейного стола, чтобы рассмотреть поближе.

Возьмите МЯЧ во всплывающем окне.

Поднимите ЗОНТИК ближе к манекену, ближайшему к шторам.



Нажмите на шторы, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите НОЖНИЦЫ в конце вашего поиска.

Нажмите на мужской манекен справа, чтобы ближе рассмотреть его карман.

Поместите НОЖНИЦЫ в карман, чтобы отрезать кусок.

Возьмите вторую половину ЭМБЛЕМЫ РОЗЫ.

Вернитесь на улицу и нажмите на ворота в спину.

Сад



Нажмите на птичью ванну справа, чтобы рассмотреть поближе.

Поместите ПУСТУЮ ЧАШКУ в воду.

Нажмите на кружку воды, чтобы ввести ее в инвентарь, когда она полна воды.

Нажмите на РУЧКУ ВОРОТ, которая появляется в воде.

Осмотрите основание статуи льва слева.

Поместите обе ЭМБЛЕМЫ РОЗЫ в пустые слоты, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Кровавой Розы

Ваша цель - расположить лезвия так, чтобы 2 лезвия не перекрывали друг друга.

Перетащите лезвие, чтобы переместить его.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на КОШЕЛЕК, который появляется под основанием статуи льва слева.

Нажмите на ворота для более близкого взгляда.

Поместите РУЧКУ ВОРОТ на ворота.

Нажмите на РУЧКУ ВОРОТ, чтобы открыть ворота.

Войдите в ворота, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите PENNY после того, как поиск будет завершен.

Вернитесь в локацию пекарского двора.

Бейкерс Корт

Зайдите в магазин пирогов.

Нажмите на кассу справа для более детального просмотра.

Поместите МЕЛ в реестр.

Поместите ТРЯПКУ на кассу, чтобы вызвать загадку.

Поместите 3 пенни в пустые ячейки сверху кассового аппарата, чтобы вызвать загадку.

Кассовая головоломка

Ваша цель - переместить все монеты в соответствующие слоты.

Нажмите на монету, чтобы прикрепить ее к вашему курсору.

Ниже каждой монеты есть геометрическая форма.

Подсчитайте количество очков на каждой фигуре, чтобы узнать, какие монеты куда идут. Если фигура имеет 6 точек, поместите монету номер 6 в этот слот.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Начиная сверху и по часовой стрелке, решение: 8-6-4-2-7-5-3-1.

Кассовый аппарат закроется.

Нажмите на кассу снова.

Возьмите СВАДЕБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ внутри ящика.

Это отмечает конец второй главы, теперь решите загадку.

Загадка Иоанны

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 3: Любовь к золоту

Улица Белл Тауэр

Нажмите на карту и идите на Колокольню.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на левую сторону башни.

Нажмите на виноградные лозы перед окном.

Поместите НОЖНИЦЫ на виноградные лозы, чтобы срезать их.

Нажмите на окно, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите КНИГУ в конце поиска.

Идите на площадь Пикадилли.

Площадь Пикадилли

Нажмите на ворота позади, чтобы получить доступ к саду.

Нажмите на сцену поиска предметов.

Вы получите РЫБУ в конце поиска.

Вернитесь к Лайм Уорф.

Лайм Уорф

Отдайте РЫБУ коту в верхнем правом углу.

Кот опускает телескоп на землю.

Нажмите на телескоп для более близкого обзора.

Поднимите ЛИНЗУ на землю.

Идите на Хлам-стрит.

Junk Street

Поднимите СОВОК в нижнем правом углу.

Нажмите на окно справа для более близкого обзора.

Поместите тряпку в окно, чтобы очистить его. Это действие вызывает сцену поиска предметов.

Нажмите на окно, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Вы получите УДОЧКУ в конце поиска.

Зайдите в Ломбард.

Ломбард

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы вырезать часть пиратского флага справа. ЧАСТЬ ТКАНИ войдет в ваш инвентарь.

Поднимите КРЕСТ в правом нижнем углу.

Нажмите на маленький столик позади сцены.

Поместите ЛИНЗУ в увеличительное стекло. Это действие вызывает сцену поиска предметов.

Нажмите на маленький столик сзади, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Вы получите еще одну книгу в конце поиска.

Нажмите на корзину с книгами справа.

Поместите 2 КНИГИ из инвентаря на место, чтобы вызвать загадку.

Головоломка для сортировки книг

Ваша цель - разместить все книги в нужных местах, чтобы в каждом ряду было до 15, а в каждом столбце - до 10.

Обратите внимание на маркировку вокруг головоломки. Эти маркировки являются подсказками относительно того, как разместить книги.

Решение состоит в следующем, сверху вниз: ПЕРВАЯ СТРОКА: 3 - 5 & 2 - 4 & 1
ВТОРОЙ РЯД: 3 & 4 - 1 & 2 - 5.

Книги падают на землю после правильного размещения.

Нажмите на книги в земле.

Нажмите на большую книгу, чтобы открыть ее.

Поднимите ЛАЙМ внутри книги.

Нажмите на карту и вернитесь к Колокольне.

Колокольня

Нажмите на входную дверь.

Поместите ЛАЙМ на курильницу у двери.

Поместите СПИЧКИ на ладан, чтобы зажечь его.

Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.

Пройдите в дверь.

Внутри колокольни


Нажмите на сцену поиска предметов слева.

Вы получите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ в конце поиска.

Нажмите на орган справа.

Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ на орган.

Нажмите на ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ, которые вы только что поместили.

Поднимите СВЕЧУ из труб органа.

Нажмите на церковный алтарь, чтобы посмотреть поближе.

Поместите СВЕЧУ на канделябры, чтобы вызвать загадку.

Головоломка свечей

Ваша цель - организовать свечи в правильном порядке.

Символы на книге и под каждой свечой обозначают дни недели.

Нажмите на 2 свечи, и они поменяются местами.

Используйте изображения на книге справа.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Шкаф под алтарем открывается.

Нажмите на шкаф для более детального просмотра.

Поднимите HIPFLASK внутри шкафа.

Идите к Лайм Уорф.

Лайм Уорф

Нажмите на левую сторону воды для более близкого обзора.

Поместите УДОЧКУ в воду, чтобы появилось одеяние.

Поднимите священника в воде.

Поднимитесь по лестнице справа и идите в прачечную.

Нажмите на стиральную машину, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите парик в конце поиска.

На этом завершаем эту главу, теперь решаем загадку.

Головоломка Люпина

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 4: Цена Любопытства

Junk Street

Идите на Junk Street в начале главы.

Войдите в ломбард.

Нажмите на сцену поиска предметов.

Вы получите отмычку в конце поиска.

Идите на Флит-стрит дальше.

Флотская улица


Поднимите КОЛЕСО рядом с магазином.

Нажмите на кофейную тележку слева для более детального просмотра.

Поместите отмычку в замок

Нажмите на отмычку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Нажмите на сцену поиска предметов.

Вы получите МОЛОКО в конце поиска.

Идите на площадь Пикадилли.

Площадь Пикадилли


Войдите в ателье.

Нажмите на скрытый объект в задней части.

Вы получите ИГЛУ И НИТУ в конце поиска.

Нажмите на швейный стол слева.

Поместите ЧАСТЬ ТКАНИ в сказку.

Поместите иглу и нить на ткань, чтобы сделать сумку.

Нажмите на СУМКУ, чтобы взять ее.

Перейдите в ряд реагентов.

Ряд реагентов

Поднимите Костыль в левом нижнем углу.

Нажмите на сундук в правом нижнем углу.

Поместите отмычку в замок.

Нажмите на замок, чтобы открыть багажник.

Войдите в сцену поиска предметов.

Вы получите арахис в конце вашего поиска.

Зайдите в магазин эликсиров.

Магазин эликсиров


Нажмите на ступку и пестик на столе слева.

Поместите арахис в ступку.

Используйте пестик, чтобы размолоть арахис.

Нажмите на Арахисовое масло, чтобы поднять его.

Нажмите на скрытый объект в задней части.

Вы получите ЧЕРЕП после поиска.

Нажмите на полку справа, чтобы вызвать загадку.

Apothecary Jars Puzzle

Ваша цель состоит в том, чтобы отсортировать банку в соответствующие слоты.

Надписи под каждой банкой дают вам частичное слово. Вы должны выяснить, какое слово идет с каким кувшином.

Нажмите на два предмета, и они поменяются местами.

Слева направо, решение выглядит следующим образом:

Кровь - Свеча (Ушная сера) - Череп (Треугольный рывок) - Червь (Ленточный червь)

Яблоко (Ананас) - Дом (Сумасшедший дом) - Ворона (Пугало) - Глаз (Pinkeye)

Tag (Calltag) - Мяч (Eyeball) - Палец (Ladyfinger) - Рука (Manhandle)

Нажмите на полку справа для более близкого обзора.

Поднимите ЖИЗНЬ на полке.

Нажмите на весы в правом нижнем углу.

Поместите ЧЕРЕП в левую шкалу.

Поместите ЖИЗНЬ в правильном масштабе.

Возьмите БУТОНЬЕРУ из открытого ящика под весами.

Иди в Бейкерс Корт.

Бейкерс Корт

Зайдите в магазин пирогов.

Нажмите на круговой дисплей, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите кусок пирога в конце поиска.

Отправляйся в Аллею Гуттерснипе.

Аллея Гуттерснипе


Поместите костыль в палатку слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите BOOT в конце вашего поиска.

Поместите колесо на тачку позади сцены.

Нажмите на тачку, чтобы забрать ее.

Поместите ботинок в гнездо ос над дверью справа, чтобы сбить его.

Поместите СУМКУ в гнездо ос.

Нажмите на дверь, чтобы открыть ее и войти внутрь.

Дом внутри трущоб


Нажмите на тарелку с тарелкой, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите MOUSETRAP в конце вашего поиска.

Нажмите на канистру позади сцены, чтобы рассмотреть ее поближе.

Поместите МОЛОКО в канистру.

Нажмите на молоко пару раз, чтобы смешать его, и сверху появится лягушка.

Нажмите на лягушку, и всплывающее окно закроется.

Нажмите на канистру снова.

Поместите ложку в масло.

Нажмите на СОВОК, чтобы поднять его.

Вернитесь в Реагент Роу.

Ряд реагентов

Нажмите на отверстие для мыши в нижней правой части здания.

Поместите МЫШКУ в отверстие.

Поместите арахисовое масло на мышеловку, и мышь выйдет из отверстия.

Поднимите морскую медаль внутри отверстия.

Это конец этой главы, пожалуйста, решите загадку.

Головоломка Открытия Тобиаса

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 5: Предательство

Колокольня

Нажмите на сцену поиска предметов слева.

Вы поднимете DOORKNOCKER в конце вашего поиска.

Идите в убежище мистера Фогга.

Убежище мистера Фогга


Нажмите на карету, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите ПИТЬЕВОЕ СТЕКЛО в конце поиска.

Нажмите на дверь для более близкого обзора.

Поместите DOORKNOCKER в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.

Пазл с дверьми для убежища

Ваша цель - нажать на дверные молоточки в правильном порядке.

Я буду обозначать молотки от 1 до 5 слева направо. Нажмите на молотки в следующем порядке: 4-3-2-5-1.

Нажмите на прихожую после того, как загадка была решена, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите ОТВЕРТКУ в конце поиска.

Нажмите на каменную колонну под горгульей.

Используйте ОТВЕРТКУ на щели.

Поднимите выставленный ИЗВЕСТНЫЙ КИРПИЧ.

Вернитесь в Реагент Роу.

Ряд реагентов


Войдите в магазин эликсира.

Нажмите на ступку и пестик слева.

Поместите известковый кирпич в ступку.

Используйте пестик, чтобы раздавить известковый кирпич.

Поднимите известковую штукатурку внутри пестика.

Нажмите на скрытый объект в задней части.

Вы получите РОЛИКОВЫЙ ПИН после того, как ваш поиск закончится.

Иди в Бейкерс Корт.

Бейкерс Корт

Нажмите на лужу грязи справа, чтобы рассмотреть ее поближе.

Поместите известковый пластырь в ключевые углубления.

Поместите кружку воды на штукатурку.

Поместите вентилятор на штукатурку, чтобы высушить его.

Возьмите ключи от парикмахерской в луже.

Нажмите на сцену поиска предметов слева.

Вы получите СЕРВИСНЫЙ КОЛЛЕКТОР в конце вашего поиска.

Идите на Хлам-стрит.

Junk Street

Нажмите на окно справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите СТОК для парикмахерской в конце поиска.

Идите на Флит-стрит.

Флотская улица

Нажмите на окно для парикмахерской.

Поместите СТАРТУЮ СТОРОНУ на стену.

Нажмите на дверь, чтобы посмотреть поближе.

Вставьте ключи от парикмахерской в замок, чтобы вызвать загадку.

Пазл "Парикмахерская дверь"

Ваша цель в этой игре - нажимать на клавиши в правильном порядке.

Когда вы посмотрите на полюс парикмахера, вы увидите цифры, выгравированные на каждом цвете. Красный имеет № 2, белый № 1, а синий № 3,

Нажмите на цветные клавиши количество раз, показанное на полюсе, и в том же порядке, что и цвета полюса.

Для решения нажмите на клавиши в следующем порядке: Нажмите на КРАСНЫЙ ключ 2 раза
Нажмите на БЕЛЫЙ ключ 1 раз
Нажмите на СИНИЙ ключ 3 раза

Нажмите на круглую ручку справа, чтобы открыть дверь.

Войдите в парикмахерскую.

Парикмахерская


Нажмите на стул для более близкого взгляда.

Подобрать MR. КАРТОЧКА ФОГГА на стуле.

Нажмите на подставку справа.

Поместите ОТВЕРТКУ в ящик, чтобы открыть его.

Поднимите БУТЫЛКУ ЯДА в ящик.

Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите бритву в конце поиска.

Идите к Лайм Уорф.

Лайм Уорф

Нажмите на рыболовные сети в задней части сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите ТАЙННОЕ МЯСО в конце поиска.

Пойдите в Суд Бейкера

Бейкерс Корт

Войдите в магазин пирогов.

Нажмите на прилавок в задней части магазина.

Поместите сервисный колокол на стойку.

Нажмите на СЕРВИСНЫЙ КОЛЛЕК, чтобы появился официант.

Нажмите на официанта слева для более детального просмотра.

Поместите ТАЙННОЕ МЯСО в лоток для пирогов.

Поместите яйцо в лоток для пирогов.

Поместите ложку масла в лоток для пирогов.

Нажмите на лебедку, чтобы опустить лоток.

Нажмите на стол сзади, чтобы рассмотреть поближе.

Нажмите на СЕРВИСНЫЙ КОЛЛЕК, чтобы поднять думбвайтера.

Нажмите на официанта слева для более детального просмотра.

Поместите БРИТВУ в пирог, чтобы разрезать его.

Возьмите ЛОККЕТ внутри пирога.

Это конец этой главы, теперь решите загадку.

Загадка миссис Ловетт

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 6: Правда

Площадь Пикадилли

Войдите в ателье.

Нажмите на чучела овец в глубине сцены.

Поместите БРИТВУ в овечку, чтобы побрить ее.

Нажмите на шерсть от овец.

Отправляйся в Аллею Гуттерснипе.

Аллея Гуттерснипе

Войдите в дом трущоб.

Нажмите на подушку, расположенную на матрасе, чтобы появился чучело медведя.

Поместите ШЕРСТЬ в медведя.

Нажмите на плюшевого мишку, чтобы ввести его в инвентарь.

Нажмите на сцену поиска предметов.

Вы получите ОДЕЖДУ в конце поиска.

Идите на Флит-стрит.

Флотская улица

Нажмите на кофейную тележку слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите OILCAN в конце вашего поиска.

Войдите в парикмахерскую.

Парикмахерская

Нажмите на тщеславие, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Вы получите БРИТВУЮ ЩЕТКУ в конце вашего поиска.

Вернитесь в Реагент Роу.

Ряд реагентов

Войдите в магазин эликсиров.

Нажмите на полку в левом верхнем углу.

Опустите ЩЕТКУ в банку с кислотой.

Нажмите на ЩЕТКУ, чтобы вынуть ее.

Нажмите на КИСЛОТНУЮ ЩЕТКУ, чтобы ввести ее в свой инвентарь.

Идите на Хлам-стрит.

Junk Street

Войдите в ломбард.

Нажмите на шлем на доспехах для более близкого обзора.

Используйте МАСЛЕНКУ на 2 болта.

Нажмите на 2 болта, чтобы удалить их.

Поднимите козырек.

Возьмите 2 МРАМОРТА из глазниц.

Идите в убежище мистера Фогга.

Убежище мистера Фогга

Нажмите на дверь справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите КЛЮЧ ЧЕРЕПА в конце вашего поиска.

Идите на Флит-стрит.

Флотская улица

Войдите в парикмахерскую Суини Тодда.

Нажмите на дверь гостиной справа.

Поместите КИСЛОТНУЮ ЩЕТКУ на череп.

Поместите 2 шарика в глазницы черепа.

Поместите КЛЮЧ ЧЕРЕПА в рот черепа.

Нажмите на ключ черепа, чтобы вызвать загадку.

Пазл Двери Салона

Ваша цель - нажать различные формы на пластине, чтобы они сформировали форму клавиши.

Слушайте звуки, издаваемые пластинами при прикосновении. Вы хотите удержать пластины, которые издают звук блокировки (как ключ, закрывающий дверь).

Как только все части на месте, вся головоломка будет светиться.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Дверь откроется после того, как загадка была решена.

Поместите плюшевого мишку в ловушку у ступеней справа.

Поднимитесь наверх в гостиную.

Комната отдыха

Нажмите на запертый сундук с сокровищами слева.

Решите головоломку, чтобы открыть сундук.

Сундук пазл

Ваша цель в этой головоломке - сдвинуть шарики к месту, которое соответствует их цвету.

Переместите блоки вокруг, чтобы освободить место для мрамора. Блоки не могут быть перемещены в цветные слоты.

Большой серый блок в центре не может быть перемещен.

Начните с размещения красного и желтого мрамора в их местах слева в первую очередь. Затем попробуйте поставить шарики справа.

Нажмите на сундук после того, как загадка была решена, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите КЛЮЧ от КАНАЛА в конце головоломки.

Нажмите на платяной шкаф, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите ХОДУЮ ТРОСТЬ в конце поиска.

Вернитесь вниз.

Парикмахерская

Нажмите на свободную доску на левой стороне пола.

Поместите ХОДУЮ ТРОСТЬ в отверстие в полу.

Нажмите на ТРОСТЬ, чтобы поднять доску.

Поднимите фартук под половицы.

Перейти к Watch Lane.

Watch Lane

Поместите КОЛЕСО на кучу мусора слева.

Нажмите на дверь в канализацию слева.

Поместите КЛЮЧ от КАНАЛА на замок.

Нажмите на ключ канализации, чтобы включить его.

Идите в канализацию.

Канализация


Поднимите гаечный ключ, лежащий в коробке в канализации.

Нажмите на сцену поиска предметов у воды.

Вы получите КЛАПАН в конце вашего поиска.

Нажмите на трубы в правом верхнем углу.

Поместите КЛАПАН в отверстие.

Нажмите на КЛАПАН 2 раза, чтобы отключить воду.

Пройдите через туннель в задней части, чтобы получить доступ к фабрике пирогов.

Пироговая Фабрика

Поднимите ШКАФЫ на левой стороне пола.

Нажмите на мешок муки на земле.

Используйте БРИТВУ, чтобы разрезать мешок.

Поднимите очки внутри мешка.

Нажмите на стол справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Вы получите пару ПЕРЧАТКИ в конце поиска.

Нажмите на большие трубы, прикрепленные к духовке

Поместите 2 БОЛТА в пустые отверстия на трубе.

Используйте гаечный ключ на обе трубы, чтобы затянуть их.

Головоломка

Ваша цель - закрыть каждый клапан, чтобы игла, привязанная к его измерителю, приземлилась в зеленой зоне.

Каждый пройденный метр заставляет другие датчики работать быстрее.

Нажмите на дверь духовки, чтобы рассмотреть ее поближе.

Поместите ПЕРЧАТКИ в дверцу духовки.

Возьмите МЯСНУТЫЙ САЛОН в духовке.

На этом завершаем эту главу, теперь решаем загадку.

Головоломка Откровения Марка

Перетащите фигуры на доску.

Правильные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Суини Захват Головоломки

Ваша цель - захватить Суини, сделав все правильные шаги.

Нажмите на место, и офицер перейдет к нему.

Каждый раз, когда офицер делает ход, Суини тоже делает это, но как можно дальше от офицера.

Вы можете захватить Суини только после того, как ваши пути пересекутся.

Постарайся загнать Суини в угол как можно больше.

Смотрите финальные сцены!

Бонусные материалы

Вы разблокировали дополнительные бонусы в игре.

Перейдите в главное меню и нажмите кнопку "EXTRAS".

Это меню появится, показывая вам все доступные опции.

Нажмите на один из 5 доступных вариантов.

Раздел Top Watchmen показывает вам все рекорды.

Поиск предметов

Здесь вы можете воспроизвести любую из сцен поиска предметов в игре.

Каждый раз, когда вы играете, игра будет отслеживать ваше время.

Вы можете использовать подсказку, если вы застряли и не можете найти предмет.

Каждый раз, когда вы играете одну и ту же сцену, вам будут предоставлены новые предметы для поиска.

Переиграй, чтобы побить лучшее время.

Загадки

Этот раздел позволяет вам переиграть любую головоломку, с которой вы столкнулись во время игры.

Решения всегда одинаковы для этих головоломок.

Вы можете играть в игры так часто, как вы хотите.

театр

Этот раздел позволяет смотреть разные сцены в игре.

звуковая дорожка

Нажмите на саундтрек, и вы попадете в папку, содержащую выбор песен.