Persian Nights 2: The Moonlight Veil - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Персидские Ночи 2: Лунная вуаль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Persian Nights 2: The Moonlight Veil.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Аркстоун
Возьмите КЛЮЧ ЯСМИНА (A).
Используйте КЛЮЧ ЯСМИНА (B); открытым. Возьми ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Переместите подушки; осмотрите сумку (С).
Открытые пряжки; открытая сумка. Возьмите книгу (D) и НЕВЕРОЯТНЫЙ НОЖ.
НЕВЕРОЯТНЫЙ НОЖ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ; удалите бумагу. Прочтите заметку; возьмите ИГЛУ МИРАЖА. Возьми ЧЕТВЕРТЬ ЛУНЫ.
Используйте ИГЛУ МИРАЖА (E); возьми ПОЛНУЮ ЛУНУ.
Используйте ИГЛУ МИРАЖА (F); возьми НОВУЮ ЛУНУ.
Используйте ИГЛУ МИРАЖА (G); возьми ПОЛУМЕСЯЦ.
Осмотрите КОРОБКУ ЗАГАДКИ; поместите ПОЛНУЮ и НОВУЮ ЛУНУ. Повернуть вправо; место ПОЛУМЕСЯЦ. Повернуть вправо; поместите ЧЕТВЕРТЬ ЛУНЫ. Осмотрите коробку; изучить существо.
Решение (H).
Решение случайное (I).
Решение (J).
Получите ПЛАМЯНУЮ ЛУНУ (FED).
Иди направо.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ и ФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ (K).
Пройти вперед.
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (L); получите ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ). Осмотрите бары.
Используйте НЕВЕРОЯТНЫЙ НОЖ (M); открытым. Осмотрите палку; изучить желе. Получите ОЧИЩАЮЩИЙ ЖЕЛЕ.
Спуститься.
Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ ЖЕЛЕ (N); открытым. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН.
Пройти вперед.
Осмотрите (O).
Замените ФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ и ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ (P).
Решение (Q).
Осмотрите (R).
Идите в вестибюль.
Используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ) (S); получите ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED).
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (T).
Возьмите ДВИГАТЕЛЬНУЮ РУЧКУ, ЗАКАЗЧИКУ ЭМБЛЕМУ (1/2) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (U).
Идите налево.
Возьмите ТАМОЖЕННУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (V).
Спуститься.
Поместите ТАМОЖЕННУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (W); открытым. Возьми НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ.
Спуститься.
Осмотрите (X). Поместите кусок (Y); используйте FLAME MOONLING (FED). Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьми ТОПОР ГОЛОВУ.
СДВИГАЙТЕ РУЧКУ, ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на ТОПОРНОЙ ГОЛОВКЕ; получить ТОПОР.
Пройти вперед.
Используйте ТОПОР 3x (Z); открытая дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите (A); возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА. Возьмите ШУМОВУЮ РУКУ (B).
Используйте ШУМОВУЮ РУКУ (С); возьми СВЕЧУ.
Осмотрите НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ; используйте 2 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА, СВЕЧИ и ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED). Закройте фонарь; получите ЗАЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНАРЬ.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Спуститься.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E); возьми ЛУННЫЙ СВЕТ.
Идите налево.
Используйте Зачарованный ФОНАРЬ на сцене (F). Играть в HOP; получить ПУЧКУ ШАЛИ.
Осмотрите ПУЧКУ ШАЛИ; получить ВЕРЕВКУ ШАЛИ.
Пройти вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ ПЛАТКИ (G). Открыть (H); используйте MOONSHINE. Закрывать. Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ ПЛАТКИ (J).
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (K); получите ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ).
Пройти вперед.
Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L).
Возьмите КАТУШКУ (M).
Используйте ножницы (N) для обработки корней; получить НОЖНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Идите налево.
Возьмите РУКОЯТКУ (O).
Используйте ножницы для живой изгороди; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (P). Осмотрите бумагу (Q); возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (R); осмотрите лестницу.
Нажмите (S); используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ) (T). Получите ПЛАМЯНУЮ ЛУНУ (FED). Возьмите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (U).
ВЯЗАНАЯ ИГЛА на НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ; получите КРУГЛЫЙ гаечный ключ.
Осмотрите (T).
Возьмите ДЫМЯЩЕЕ ДЕРЕВО (V). Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПРОВОДНИК.
Используйте ДЕРЕВО на пчел. Осмотрите жилет; возьмите РУЧНУЮ ФЛЕЙТУ (X). Удалить предметы (Y); возьмите КОРЗИНУ ДЛЯ ПИКНИКА.
Используйте БАРАБАН и РУКОЯТКУ (Z); перемена. Играть в HOP; получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ НА ПАЛКЕ.
КОРЗИНА ДЛЯ ПИКНИКА на ДЛИННОЙ ЛЕНТЕ НА ПАЛКЕ; получить СДЕЛАННУЮ УДОЧКУ.
Спуститься.
Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ; осмотрите (A). Возьмите ПРОВОДНИК.
2 ПРОКЛАДКИ НА СТЕКЛЯННОЙ ТРУБКЕ; получить РАЗРЯЖЕННЫЙ ЦИЛИНДР.
Спуститься.
Используйте РУЧНУЮ ФЛЕЙТУ. Решение (B): (1 и 3 вниз; выберите 4) - (1 и 2 вниз; выберите 4) - (3 вниз; выберите 4).
Открытая коробка; перемещать предметы. Возьмите ВРЕМЕННУЮ СТАЛЬ (1/3) - (3/3) (С).
Идите к водохранилищу.
Используйте ВРЕМЕННУЮ СТАЛЬ (3/3) и ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (D). Осмотрите миску; осмотрите плесень (E). Открытым; возьмите ЗАПЧАСТЬ STORMCATCHER.
Используйте ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ STORMCATCHER и РАЗРЯЖЕННЫЙ ЦИЛИНДР (F); возьми STORMCATCHER.
Используйте СДВИГАТЬ УДОЧКУ (G). Поместите кусок (H); открытым. Поместите весла в лодку (I); поместите STORMCATCHER. Осмотрите реку.
Решение случайное (J).
Получите ЗАРЯДНЫЙ ЦИЛИНДР.
Спуститься.
Исследовать; поместите ЦИЛИНДР С ШТОРМОВЫМ ЗАРЯДОМ (K). Нажмите кнопку (L).
Пройти вперед.
Играть в HOP.
Глава 2: Хранилище
Переместите ткань; возьмите АМУЛЕТ ЯСМИНА (M).
Осмотрите АМУЛЕТ ЯСМИНА; нажмите верхнюю кнопку, затем боковые кнопки. Осмотрите амулет; изучить кристалл.
Переместить одежду; прочитать книгу (N). Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (O). Переместить сумки; возьми ЗОРЕЙ СТЕМ.
Возьмите КИНЖАЛ ДЖАНБИЯ (P). Поместите АМУЛЕТ ЯСМИНА (Q); изучить лупу.
Поместите (R) на (S). Используйте (T) на проводах (U). Используйте (V) на кристалле (U); возьмите ГРЯЗНЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Осмотрите (W); используйте JANBIYA DAGGER. Возьми СУТЬ ПОТОКА.
Осмотрите (X); используйте JANBIYA DAGGER. Возьми СУХОЙ БРОСИНА.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Переместите чашу (Y); поверните кран (Z). Поместите СТЕРЖЕНЬ ЗОРЕИ и СУХОЙ КОРЕНЬ (A); исследовать. Поместите порошок в миску (Y); залейте FLUX ESSENCE. Поместите уголь (B) в миску; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
РАСТВОРИТЕЛЬ на Грязном заклинании; получите SPELLCRYSTAL.
Используйте заклинание (С).
Пройти вперед.
Открыть (D); возьмите СТАРЫЙ СКАЗАННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Идите налево.
Нажмите (E). Открытым; возьмите УДАЛЕННЫЙ ДИСК ТЯЖЕСТИ (F).
Используйте СТАРЫЙ СКОРЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (G).
Играть в HOP; получите ЛОКАЛИЗОВАННУЮ ТИШИНА (H).
Спуститься.
Используйте ЛОКАЛИЗОВАННУЮ ТИШИНА (I) и СТАРЫЙ СКАЧАННЫЙ ПЕРСОНАЛ (J); осмотрите мыс.
Открытая накидка; используйте КИНЖАЛ ДЖАНБИЯ (K). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАПИРА и ВНУТРЕННИЙ СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ; повернуть налево.
Открытым; возьмите ВНЕШНИЙ СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (L). Поместите ВНЕШНИЙ СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ и ВНУТРЕННИЙ СПИРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (M); возьми Крошечный РЫЧАГ. Поместите Крошечный РЫЧАГ (N); возьмите ЭМБЛЕМЫ ПАПИРА. Повернуть налево.
Используйте Крошечный РЫЧАГ (O); возьмите ЭМБЛЕМУ ПАПИРА. Дважды поверните вправо.
Используйте Крошечный РЫЧАГ (P); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА. Дважды поверните влево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Поместите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R); возьмите ЭМБЛЕМУ ПАПИРА. Дважды поверните вправо.
Поместите 4 ЭМБЛЕМЫ ПАПИРА (S); возьмите РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ СВИТОК.
Используйте СВИТОК РАЗРЕШЕНИЯ (T).
Решение (U).
Войдите в репозиторий.
Возьмите РАМУ КОЛЕСА (V). Переместить предметы (W); возьмите НЕПОЛНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Возьмите АЛМАЗНЫЙ СОВЕТ (X).
АЛМАЗНЫЙ НАКОНЕЧНИК на НЕПОЛНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ; осмотрите винт. Получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Прочтите заметку (Y); возьмите СВИСТОК ЛЕДЖЕРА КОЛЬЦА ЛОКАТОРА.
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЛУНУ ПЛАМЕНИ (ГОЛОДНЫЙ) (Z). Получите ПЛАМЯНУЮ ЛУНУ (FED).
ЛУНА ПЛАМЕНИ (FED) и УДАЛЕННЫЙ ДИСК ГРАВИТАЦИИ на РАМЕ КОЛЕСА; получить КАСТЕР.
Идите налево.
Используйте СВИСТОК ЛЕДЖЕРА КОЛЬЦА ЛОКАТОРА на сцене.
Используйте КАСТЕР (A).
Осмотрите лестницу (B).
Переместите книги (С); читать книгу. Возьмите КОЛЬЦО ЛЕДЖЕРА.
Поместите КОЛЬЦО ЛЕДЖЕРА (D).
Решение (E).
Возьмите КОД РУНЫ.
Используйте КОД РУНЫ; раствор (F).
Играть в HOP; получите РАБОЧИЙ ДИСК ТЯЖЕСТИ (G).
Перейти в галерею.
Поместите РАБОЧИЙ ДИСК ТЯЖЕСТИ (H); осмотрите диск. Нажмите кнопку (I).
Пройти вперед.
Возьмите ШПРИЦ и БУТЫЛКУ С АРОМАТОМ ЗВЕРЬЯ (J).
ШПРИЦ на АРОМАТИЧЕСКОЙ БУТЫЛКЕ BEASTNIP; получите АРОМАТИЧЕСКИЙ ШПРИЦ BEASTNIP.
Осмотрите (K); используйте семя на колокольчике (L).
Направо.
Возьмите ПЕРЧАТКИ БЕЗОПАСНОСТИ и КУКУРУЗНЫЙ КОБ (M).
Используйте монету (N) на колокол (O).
Возьмите КЛЮЧ ПОСТАВКИ МЕНАДЖЕРИ (P); открытым. Используйте CORNCOB; возьмите СТЕПНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ПОСТАВКИ МЕНАДЖЕРИ (Q); возьмите ЧАСТЬ ВЕТЧИНЫ.
Используйте семя (R) на колокол (S).
Используйте КИНЖАЛ ДЖАНБИЯ (T); получите ВЫШИВАННУЮ ВЕРЕВКУ.
Иди направо.
Поместите СТЕПНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U); прокрутите вверх.
Используйте ВЫШИВАННУЮ ВЕРЕВКУ, ЧАСТЬ ВЕТЧИНЫ и АРОМАТИЧЕСКИЙ ШПРИЦ (V).
Используйте ПЕРЧАТКИ БЕЗОПАСНОСТИ (W).
Иди направо.
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (X); получите ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ).
Снимите ткань (Y). Осмотрите (Z); возьмите СТАЛЬНОЙ КИР.
Осмотрите бумагу (A); возьмите БОЛЬШУЮ БРОШКУ.
Осмотрите БОЛЬШУЮ БРОШЬ; используйте СТАЛЬНОЙ КИРКУ. Получите СДВИГ ОТМЫЧКИ.
Осмотрите (B); используйте ОТМЫЧКУ СДВИГАТЬ.
Решение (С).
Получите ХОЛОДНУЮ ИГРУШКУ.
Дайте ХОЛОДНУЮ ИГРУШКУ (D).
Решение (E).
Решение случайное (F).
Решение (G).
Получите МОРОЗНЫЙ ЛУНА (FED).
Используйте МОРОЗ ЛУНЫ (FED) (H); получить МОРОЗ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК (@). Осмотрите записку (I); возьмите СТАРУЮ БАШНЮ АСТРОНОМИИ БЛУПРИНТ.
Пройдите назад дважды.
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ) (J); получить МОРОЗ ЛУНЫ (FED).
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (K); получить МОРОЗ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК; открытым.
Иди вперед.
Используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ) (L); получите ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED).
Используйте КИНЖАЛ ДЖАНБИЯ (M); используйте FLAME MOONLING (FED). Получите МЕДНУЮ ТРУБУ; возьмите ПРОЧНЫЕ СКОБЫ (1/4) - (4/4).
Используйте МЕДНУЮ ТРУБУ (N); используйте FROST MOONLING (HUNGRY). Получите МОРОЗНЫЙ ЛУНА (FED).
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (O).
Используйте ПРОЧНЫЕ СКОБЫ (4/4) (P). Решение: двигайтесь влево или вправо, чтобы оставаться на пути.
Используйте МОРОЗ ЛУНЫ (FED) (Q); получить МОРОЗ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ). Переместить блок. Используйте КИНЖАЛ ДЖАНБИЯ (R); получить ЧИСТУЮ ТКАНЬ.
Удалите дерево (S); возьми УГОЛЬ. Осмотрите ящик; прокрутите вверх. Осмотрите каждый камень.
Возьмите ЛУННЫЙ ГЛАЗ (T). Поместите ЧИСТУЮ ТКАНЬ и УГОЛЬ; натереть углем ткань. Получите ГАРГОЙЛЬСКИЙ РИСУНОК.
Используйте ГАРГОЙЛЬСКИЙ РИСУНОК и ЛУННЫЙ КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (U).
Установите статую (V).
Решение (W).
Глава 3: Руины
Возьмите РЕМЕНЬ и ДЕРЕВЯННУЮ ВЕТКУ (X).
Возьмите РЕМЕНЬ (Y).
Осмотрите (Z); возьми ГРУЕСОМ ФЕТИШ.
Изучите ГРУЗОМ ФЕТИШ; удалить перья. Возьмите РЕМЕНЬ, ФЕМУР и СУХОЙ КОГОТЬ.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ВЕТКУ, РЕМЕНЬ и НИЖНЮЮ КОЖУ (A); используйте РЕМНИ, СУХОЙ КОГОТЬ и РЕМЕНЬ. Возьмите СДЕЛАННУЮ ПОДНОЖКУ.
Используйте MAKESHIFT FOOTBRIDGE; изучите (1-3). Снимите ткань и веревку (B).
Открытая клетка.
Возьмите ОБРЕЗКИ ПАПИРА (С).
Используйте ОБРЕЗКИ ПАПИРУСА и ЛУНУ ПЛАМЕНИ (ГОЛОДНЫЙ) (D). Получите ПЛАМЯНУЮ ЛУНУ (FED). Возьмите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ и МАСЛЯНЫЙ кувшин (E).
Используйте МАСЛЯНЫЙ кувшин и ПЛАМЯНУЮ ЛУНУ (FED) (С); потяните за ручку (F).
Пройти вперед.
Снимите ткань и халат (G); возьмите ОРНАТНЫЙ КРЮК. Возьмите АКВА ХАРЕНА (H).
Возьмите ШНУР (I).
ШНУР на ОРНАТНЫЙ КРЮЧОК; получите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК (J); изучить книгу. Возьмите РЕЦЕПТ ЛЕЧЕБНОГО ЗЕЛЬЯ и ОСОБЕННУЮ КНИГУ.
Играть в HOP; получите НОЧНОЙ ЦВЕТ (K).
Используйте ОСОБЕННУЮ КНИГУ (L).
Решение (M).
Идите налево.
Возьмите ТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N). Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ) (O); получить МОРОЗ ЛУНЫ (FED). Открыть (P); возьмите ПЕРЕКАЧУЮЩУЮ ПЕЛЛЕТУ.
WHETSTONE на CHOPPER; получить ОСТРЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ.
Возьмите ПУСТУЮ ЛЕКАРСТВЕННУЮ КОРОБКУ и ЭМБЛЕМУ МУДА (Q).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ BLOODMOON (R).
Решение (ST).
Используйте ОСТРЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ (U); получить АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ МОХ.
Спуститься.
Используйте ОСТРЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ (V); получите СВЕТИЛЬНЫЙ КОПРИНУС.
Идите вперед, затем налево.
Используйте РЕЦЕПТ ЛЕЧЕБНОГО ЗЕЛЬЯ (W). Вылейте АКВА ХАРЕНА (X); используйте FLAME MOONLING (FED). Используйте СВЕТИЛЬНЫЙ КОПРИН (Y). Поместите АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ МОХ (Z); исследовать.
Решение (A): (1-2) - (2-3) - (3-4) - (2-3) - (1-2) - (2-3).
Налейте зелье (B) в котел (C); добавить (D). Используйте НОЧНОЙ ЦВЕТ и ПЕРЕВОЗКА ПЕЛЛЕТКИ; используйте МОРОЗ ЛУНЫ (FED) (С). Используйте ПУСТУЮ МЕДИЦИНСКУЮ КОРОБКУ; получите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ БАЛЬЗАМ.
Спуститься.
Используйте ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ БАЛЬЗАМ (E).
Идите налево.
Решение (F): (3-5) - (1-6) - (4-5).
Осмотрите (G).
Решение (H).
Решение случайное (I).
Решение (J).
Получите ХРОНО-ЛУНУ (FED).
Спуститься.
Используйте ХРОНО-ЛУНУ (FED) (K); получите ХРОНОМУ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОМ (L).
Используйте ЛОМ (M). Играть в HOP; получите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК (N); получите СТАРУЮ БАШНЮ.
Осмотрите СТАРЫЙ ЩИТ БАШНИ; используйте FLAME MOONLING (FED). Получите СДВИГ ЖЕЛОБА.
Поместите СДВИГ ЖЕЛОБА (O).
Переместить желоб; используйте МОРОЗ ЛУНЫ (FED) (P).
Иди вперед.
Возьмите КАМЕННОЕ ДОЛОТО (Q).
Снимите ткань; возьмите Ржавый МОЛОТОК (R).
Удалите ткань (S); возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ. Осмотрите колесо 2x (T); используйте Ржавый МОЛОТОК. Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Идите налево.
Играть в HOP; получите МАСЛЯННЫЕ СЕМЕНА (U).
Поместите (V). Осмотрите (W); используйте КАМЕННОЕ ДОЛОТО и РЖАВНЫЙ МОЛОТОК. Возьмите ШНЕК и ЛЕСНУЮ ФИГУРКУ.
Собрать; поместите МАСЛЯНЫЕ СЕМЕНА и ШНЕК (X).
Собрать (Y); поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ. Поверните рукоятку; возьмите ЗАЛИВНУЮ МАСЛЕНКУ.
Спуститься.
Используйте ЗАЛИВНУЮ МАСЛЕНКУ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (Z); перемена.
Пройти вперед.
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED), РЖАВНЫЙ МОЛОТОК и ЛУНУ МОРОЗА (FED) (A). Снять блокировку; открытым. Переместить предметы; возьми ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ.
Осмотрите глаз (B); поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (С). Возьми ОСТРЫЙ КЛЫК.
Используйте ОСТРЫЙ КЛЫК (D).
Играть в HOP; получите ПЛАК ХАМЕЛЕОНА (E).
Используйте ХАМЕЛЕОННЫЙ ПЛАК (F).
Пройти вперед.
Возьмите АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЗАГАДКУ (G).
Осмотрите (H).
Используйте АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ЗАГАДКИ; выберите (1-3).
Возьмите БЕСПЛАТНЫЕ ЧАСЫ.
Откройте TIMELESS HOURGLASS; используйте CHRONO MOONLING (HUNGRY). Получите ХРОНО-ЛУНУ (FED).
Используйте ХРОНО-ЛУНУ (FED) (I); возьмите ЗМЕИНУЮ ЖЕЛУЮ ОБЛИГАЦИЙ.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ СВЯЗЕЙ (J).
Получите РЮКЗАК КАСПАР.
Откройте РЮКЗАК КАСПАРА; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР и АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Поместите ЛЕСНУЮ ФИГУРКУ (K).
Решение (L).
Используйте АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ЗАГАДКИ (M); возьмите КАМЕННУЮ КАРТУ.
Идите налево, вперед, затем налево.
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (N).
Иди направо.
Используйте ОСТРЫЙ КЛЫК (O).
Иди направо.
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (P).
Пройти вперед.
Переместите растения (Q).
Иди направо.
Осмотрите (R).
Поместите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (S).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР на сцене.
Переместить камни; возьмите СТАЛЬНЫЙ ЛУННЫЙ ЗНАК (T).
Осмотрите камень (U); поместите СТАЛЬНОЙ ЛУННЫЙ ЗНАК (V).
Возьмите ЖЕСТкую РУЧКУ (W); осмотреть окно.
Используйте ЖЕСТкую РУЧКУ (X); исследовать. Осмотрите камень (Y).
Используйте ЖЕСТкую РУЧКУ (Z); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО.
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (A); исследовать.
Осмотрите (BD). Возьмите НЕБЕСНЫЙ Осколок.
Используйте НЕБЕСНЫЙ Осколок (E).
Исследовать; открытый карман (F). Возьмите КУБ АХУРЫ.
Используйте КУБ АХУРЫ (G).
Иди направо.
Глава 4: Ариман
Снимите доски по порядку (1-5).
Снимите ткань; собрать (H). Используйте МОРОЗ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ); получить МОРОЗ ЛУНЫ (FED).
Используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ) (I); получите ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED).
Возьмите СКИМИТАР (J).
Осмотрите (K).
Используйте СКМИТАР (L); получите СЛОМАННЫЙ МЕЧ.
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (K). Потяните цепь (M); используйте FLAME MOONLING (FED).
Войдите в потерянные во времени руины.
Возьмите АРБАЛЕТ (1/3) (N).
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (O); возьмите ИЗГОТОВЛЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ БРУС.
Возьмите АРБАЛЕТ (2/3) (P).
Собрать арбалет; используйте ИЗГОТОВЛЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Q). Поместите строку; возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Возьмите АРБАЛЕТ (3/3) (R).
ПЕРЕКРЕСТОК (3/3) на РАЗГРУЗОЧНОМ ПЕРЕКРЕСТОКЕ; стрелка нагрузки. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на бревно (S); остановить цель над веревкой. Повторите для каждого бревна.
Возьмите ВНУТРЕННИЙ ТРАПЕЦИЯ (T).
Поместите ЗАГЛУШЕННЫЙ ТРАПЕЦИЯ (U); играть в HOP. Получите ЗНАК ДУШИ.
Спуститься.
Поместите ЗНАЧОК ДУШИ; возьмите ДУХОВНУЮ ПРИМАНУ (V).
Идите налево.
Используйте ДУШУЮ ПРИМАНЬ (W); получите РЫЙ ДУШ.
Спуститься.
Используйте РЫЙ ДУШ (X).
Иди направо.
Возьмите ВТОРАЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Y).
Используйте ВТОРАЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Z); исследовать. Переместить дерево; исследовать.
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (A); осмотреть 2x.
Используйте CHRONO MOONLINE (FED) (B); получите ХРОНОМУ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ). Осмотрите 4 раза.
Используйте ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (С); получите ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ).
Осмотрите (D).
Решение (E).
Направо.
Разговаривать; возьмите СВИТОК ДИСПЕЛЯ (F).
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАМАССУ (G). Открытый ящик (H); исследовать.
Переместить предметы; возьмите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ СОСУДА (I).
ПЕЧАТЬ ЛАМАССУ на СВИТОК ДИСПЕЛЯ.
Поместите СВИТОК ДИСПЕЛЯ (J); исследовать.
Идите налево.
Играть в HOP; получите РУЧНУЮ КОМНАТУ МЕЧТЫ (K).
Используйте ХРОНОМУ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ) (L); получить ХРОНО ЛУНУ (FED). Возьмите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ.
Возьмите Ржавый КЛЮЧ и САПФИРОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (M).
Используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ); получите ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED) (N). Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ; получите КАМЕНЬ СУДНА. Возьмите КАТУШКУ ФИТИЛЯ (O). Переместите занавеску (P); возьми пчелиный воск.
КАМЕНЬ СОСУДА и ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ САПФИРА на НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ СОСУДА; получите АМУЛЕТ СУДНА.
СЛОМАННЫЙ МЕЧ на КАТУШКЕ ФИТИЛЯ; получить ВИККИ.
Спуститься.
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ (Q); открытым. Возьмите АРОМАТ МАГИИ. Переместите травы; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ БЕЙЛЕР.
Идите налево.
Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ БЕЙЛЕР (R); получить ЛУННОЕ ОТРАЖЕНИЕ.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ СУДНА (S). Поместите ФИТИЛИ (T); закрыть плесень. Поместите РУЧНУЮ КОМНАТУ МЕЧТЫ (U); исследовать. Поместите ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК и АРОМАТ ВОЛШЕБСТВА (V); используйте FLAME MOONLING (FED).
Поместите грибы, ложку, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ВРЕМЕНИ ГАЛКУ и ОТРАЖЕНИЕ ЛУНЫ в котел (W). Используйте палочку (X) на котле. Используйте ложку на форме (Y); используйте FROST MOONLING (FED). Открытая форма; возьми СВЕЧИ.
Поместите СВЕЧИ 3 раза (A); используйте FLAME MOONLING (FED) 3x. Получите ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ). Используйте жезл (B) на амулете; возьмите ОБРАТНЫЙ АМУЛЕТ ПЕТРИФИ.
Используйте ОБРАТНЫЙ АМУЛЕТ-ПЕТРИФИ (С).
Идите налево.
Осмотрите (D).
Иди вперед.
Переместите руки (E); осмотрите сумку. Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ; открытым. Переместить предметы; возьмите ORNATE BRAZIER. Используйте ПЛАМЕНИ ЛУНЫ (ГОЛОДНЫЙ) (F); получите ЛУНУ ПЛАМЕНИ (FED).
Возьмите ОРНАТНЫЙ БРАЗЬЕР и РУЧКУ ЗВЕЗДОЧКИ (G).
Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ; поместите РУЧКУ ЗВЕЗДОЧКИ (H). Играть в HOP; возьмите ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ и УКРАШЕННЫМ БРАЗЬЕРОМ.
Поместите 3 ОРНАТНЫХ БРАЗЕРА и ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ; используйте FLAME MOONLING (FED) в порядке (1-6).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАПАСНЫЕ КОЛЬЦА АСТРОЛАБЕ и ПУСТУЮ ЧАШКУ (I).
Возьмите КАМЕННЫЙ ПАЛЬЦ (J); открытым. Используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ (K); получить МУЛЬТФИЛЬМ ПЕСКА ВРЕМЕНИ.
Используйте КАМЕННЫЙ ПАЛЬЦ (L).
Спуститься.
Решение (@).
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ) (M); получить МОРОЗ ЛУНЫ (FED). Возьмите АЛМАЗНЫЙ СОВЕТ (N).
Пройти вперед.
Вылейте СУМКУ ПЕСКА ВРЕМЕНИ (O); используйте FLAME MOONLING (FED). Поместите АЛМАЗНЫЙ СОВЕТ (P); используйте CHRONO MOONLING (FED). Получите ХРОНО-ЛУНУ (ГОЛОДНЫЙ). Осмотрите (P); возьмите ЛИНЗУ С ВРЕМЕННЫМ ОБЪЕКТИВОМ.
Осмотрите (QR); возьмите ДЕМОНТАЖ АСТРОЛАБЕ (S).
ЗАПАСНЫЕ КОЛЬЦА ASTROLABE на РАЗБОРКУ ASTROLABE; разместить кольца. Используйте ЛИНЗУ С ВРЕМЕНИЙ; получить АСТРОЛАБЕ.
Поместите АСТРОЛАБИЮ (S).
Решение (T): переместите части на место в порядке (1-4).
Используйте МОРОЗНУЮ ЛУНУ (FED) (U). Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ; возьми ТРЕТЬЮ ЛУНУ.
Идите налево.
Решение случайное (V).
Возьмите ФИЛАКТЕРИЮ ДУШИ ЯСМИНА (W).
Используйте ДУШУ ЯСМИНА (X).
Поздравляю! Вы завершили Persian Nights 2: The Moonlight Veil.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.