Phantasmat 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Фантазмат. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Глава 1: место крушения
- Глава 2: Отель
- Глава 3: Части генератора
- Глава 4: Генератор
- Глава 5: Гостиничный номер
- Глава 6: чаепитие
- Глава 7: Затерянные в лесу
- Глава 8: Дверь зоомагазина
- Глава 9: Заброшенный город
- Глава 10: Разрушенный дом
- Глава 11: Лифт
- Глава 12: Пирс
- Глава 13: Кладбище Домик
- Глава 14: Поиск нот для фортепиано
- Глава 15: Нахождение клавиш пианино
- Глава 16: Фортепиано и Склеп
- Глава 17: Таинственный куб
- Глава 18: Гидрокостюм
- Глава 19: Канализация
- Глава 20: Шахматная доска
- Глава 21: Затонувшая Церковь
- Глава 22: Таинственные ключи
- Глава 23: История владельца отеля
- Глава 24: История старой леди
- Глава 25: Башня церкви
- Глава 26: История девушки
Глава 1: место крушения
Осмотрите багажник автомобиля (A) и найдите КЛЮЧИ к нему в пруду (B) слева.
Откройте багажник с КЛЮЧАМИ и возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть электрическую коробку (С).
Решите загадку электрической коробки, выключив все лампы, чтобы отключить питание. Потяните рычаг вниз.
Возьмите ФОНАРЬ (D) из-под багажника разбитой машины и следуйте по пути к старой хижине вглубь леса.
Найдите скрытый логотип Codeminion на заднем сиденье автомобиля (E), чтобы получить трофей.
Используйте ФОНАРЬ в лесном лабиринте, чтобы рассеять тьму.
Поговорите с девушкой, стоящей перед старой хижиной.
Глава 2: Отель
Следуйте указаниям девушки, чтобы пройти через лабиринт: на поворотах идите направо, направо, налево, направо.
Осмотрите дверь отеля (A). Вам нужно найти что-то длинное, чтобы добраться до дверного звонка, потому что цепь сломалась.
Найдите ЛОДКУ на крыльце отеля (B).
Используйте лодку, чтобы потянуть ручку дверного звонка на входе в отель.
Поговорите с владельцем отеля в лобби отеля и пройдите в подвал (С).
Обратите внимание на двери, пока вы проходите по коридору подвала. Они будут важны через некоторое время.
Глава 3: Части генератора
Поговорите с девушкой в подвале отеля.
Пройдите в комнату с генератором (A) в подвале и потяните рычаг генератора. Вам нужно найти некоторые предметы, чтобы это работало.
Найдите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в груде старого барахла в подвале (B) и идите в лес.
На пути к поиску следующих предметов возьмите НОТЕПАД у ворот отеля (С).
Найдите КОНТЕЙНЕР ВОДЫ около смотровой площадки утеса (D), в груде старых кукол.
Найдите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ БУТЫЛКИ в старой хижине (E).
Найдите липкую ленту возле разбитой машины (F) в пруду. Вернитесь в комнату с генератором в подвале.
Глава 4: Генератор
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, чтобы починить генератор, поместив его там, где сгорел старый (A).
Используйте липкую ленту, чтобы закрепить кабель (B).
Поместите ВОДНЫЙ КОНТЕЙНЕР и ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ БУТЫЛКИ рядом с генератором.
Решите головоломку генератора, поместив на вес ровно четыре единицы жидкости. Один из примеров метода для достижения этой цели заключается в том, чтобы наполнить бутылку 3 единицами, а затем разлить в бутылку 5 единицами. Повторение. Вылейте содержимое бутылки с 5 единицами обратно в емкость для воды. К настоящему времени вы должны иметь 1 единицу в бутылке с 3 и пустую бутылку с 5 единицами. Вылейте эту 1 единицу в бутылку на 5 единиц, заполните бутылку 3 единицами и добавьте ее, чтобы получить точные 4 единицы в бутылке на 5 единиц (С).
Потяните рычаг, чтобы включить генератор, на этот раз навсегда.
Глава 5: Гостиничный номер
Поговорите с владельцем отеля в вестибюле и используйте телефон (A) там. Вы получите КЛЮЧ в комнату 106 наверху.
Поднимитесь наверх (B) и откройте свою комнату КЛЮЧОМ от владельца. Войдите в свою комнату.
Прочитайте таинственное письмо (С), оставленное на вашей кровати.
Попробуйте выйти из своей комнаты. Кто-то запер тебя!
Откройте ящик (D) и возьмите ВОЛОСУ.
Найдите ОТВЕРТКУ в ванной (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы снять крышку с замка в двери.
Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС, чтобы поднять тумблер и открыть дверь.
Глава 6: чаепитие
Отправляйся на смотровую площадку скалы и встретись с тем, кто оставил тебе таинственное письмо.
Посетите старуху в ее гостиничном номере наверху.
Найдите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ в комнате старушки, на ее шкафу.
Найдите ЧАЙНИК на кухне (A) на втором этаже.
Дайте ЧАЙНИК и ЧАЙНИК старухе и дайте ей прочитать ваше будущее. Внимательно наблюдайте за изображениями символов, изображенных в чайной чашке, и находите их совпадения в карточках, разбросанных по столу.
Глава 7: Затерянные в лесу
Прежде чем отправиться к руинам города, вернитесь на кухню и возьмите RUST REMOVER.
Идите в лес, где старая лачуга. Пройдите по левой дороге (A) и следуйте указаниям старой леди. Идти: влево, вправо, влево, влево, вправо.
Делай, как говорит девушка, и исследуй загадочную дорогу к шоссе.
Вы просыпаетесь в своей комнате. Получить спички из ванной. Они будут полезны позже.
Спуститесь в вестибюль гостиницы и поговорите с девушкой.
Встретьтесь с девушкой по дороге к руинам города и войдите в них (B).
Глава 8: Дверь зоомагазина
Найдите МОНЕТУ на детской площадке школы (A).
Найдите скрытый логотип Codeminion на школьном заборе (B).
Используйте RUST REMOVER на покрытую ржавчиной рекламу (C) в телефонной будке.
Вставьте МОНЕТУ в отверстие для монет на телефоне (D).
Наберите СЕКРЕТ на телефоне, который является: 732738. Вы получите комбинацию с замком.
Используйте комбинацию, полученную по телефону, чтобы открыть замок на двери зоомагазина.
Глава 9: Заброшенный город
Найдите садовые ножницы в зоомагазине (A).
Войдите в здание школы и используйте ЛИСТЫ, чтобы срезать виноградные лозы (B).
Найдите МЕХАНИЗМ в классе внутри.
Найдите другой МЕХАНИЗМ в баре (С) рядом с зоомагазином.
Войдите в разрушенный дом (D).
Глава 10: Разрушенный дом
Исследуйте подвал (A) в разрушенном доме.
Найдите третий МЕХАНИЗМ в комнате наверху (B). Прочитайте заметки на стене, чтобы получить представление о последних событиях. Обратите внимание на таинственный куб. Это будет полезно позже.
Вернитесь к девушке по дороге к руинам города и сообщите, что вы видели.
Вернитесь в отель, выбирая некоторые предметы по пути:
Найдите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ в старой хижине в лесу.
Найдите ЛЮК на скале рядом с отелем, где находятся куклы.
Глава 11: Лифт
Встреча с девушкой в подвале отеля.
Подойдите к лифту и используйте три шестерни, чтобы починить его. Смотрите картинку для правильного расположения.
Еще находясь в отеле, вы можете получить ПИАНО-КЛЮЧИ, которые пригодятся вам позже. Те, что в отеле, находятся на крыльце отеля, в комнате старушки и возле ворот отеля. Вы можете вернуться за ними позже, когда они понадобятся.
Используйте лифт в подвале и пройдите к пирсу.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 12: Пирс
Используйте ЛЮК, чтобы разрезать веревку, удерживающую лодку.
Войдите в лодку и откройте блок управления (A).
Найдите правильные комбинации ручек под тканью (B), чтобы установить правильное давление топлива в лодке.
Используйте ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ, чтобы заправить двигатель (С).
Введите правильную комбинацию ручек (D): 12, 4, 10, 5.
Используйте лодку, чтобы добраться до кладбища на другом берегу озера.
Глава 13: Кладбище Домик
Найдите старуху на кладбище рядом с могилой мужа (A) и послушайте ее историю.
Найдите ДОЛОТО возле входа на кладбище (B).
Разбейте статую рыбы (С) возле ложи хранителя, используя ДОЛОТО.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС со статуи рыбы.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС в крест возле памятника кладбища.
Получите КАМЕННЫЙ КРЕСТ с креста.
Вставьте КАМЕННЫЙ КРЕСТ в могильный камень (D) рядом с домиком, чтобы открыть дверь.
Глава 14: Поиск нот для фортепиано
Соберите первую фортепианную ноту (LA) с маленькой таблички пианино.
Используйте спички (из своего гостиничного номера), чтобы зажечь свечу возле мемориальной доски (A).
Соберите две фортепианные ноты (RE), зажженные на мемориальной доске.
Найдите другие заметки. Смотрите фотографии для конкретных мест:
РЕ, ДЕЛАЙТЕ вне ложи кладбища.
М.И., Ф.А., М.И. возле скамейки и мемориальной доски.
Ф.А., М.И. возле входа на кладбище.
RE, SOL возле могилы мужа старушки.
Глава 15: Нахождение клавиш пианино
Найдите ПИАНО-КЛЮЧИ в отеле, если вы еще этого не сделали. Их три: на крыльце отеля, в комнате старушки и возле ворот отеля.
Найдите два других:
Возьмите один КЛЮЧ от ПИАНИНО с земли возле могилы мужа старой женщины (A).
Возьмите последний КЛЮЧ ПИАНИНО из ложи хранителя (B).
Вставьте недостающие ключи от фортепиано в рояль в домике.
Глава 16: Фортепиано и Склеп
Сыграйте на фортепьяно. Смотрите картинку для деталей.
Войдите в люк в домике и исследуйте склеп.
Откройте гроб и решите загадку там. Смотрите картинку для примера решения.
Решив головоломку, выйдите на улицу и обратите внимание, что фонари изменили свой цвет. Время, чтобы найти место, где вы можете получить правильный обзор всей сцены.
На обратном пути к утесу отеля возьмите ЛОМ из ложи кладбища и найдите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ у входа на кладбище. Вы также можете найти ПОИСК у могилы мужа старой леди.
Глава 17: Таинственный куб
Идите к смотровой площадке скалы.
Посмотрите подзорную трубу и запишите образец вниз, используя NOTEPAD.
Вернитесь в город и войдите в комнату в разрушенном доме.
Используйте отмеченный образец света, чтобы открыть таинственный куб.
Возьмите КЛАПАН от этого.
Глава 18: Гидрокостюм
Время найти недостающие части гидрокостюма! Найдите гидрокостюм IRON BOOT в городском баре.
Найдите гидрокостюм HELMET GLASS внутри зоомагазина.
Найдите гидрокостюм GAUNTLET в школьном классе.
Войдите в подвал с гидрокостюмом и найдите правильную комбинацию рычагов, чтобы опустить гидрокостюм. Это всегда случайно!
Прикрепите ФОНАРЬ ПОИСКА, СТЕКЛЯННЫЙ ШЛЕМ, БОРОТКУ и БОТИНГУ к гидрокостюму.
Глава 19: Канализация
Исследуйте насос в подвале водолазного костюма и прикрепите недостающий клапан.
Найдите нужное давление, чтобы включить насос в подвале водолазного костюма. Вам нужно включить клапаны, которые суммируют ровно как 150.
Войдите в городскую канализацию из подвала водолазного костюма.
Решайте головоломки в городской канализации. Небольшой экран над основным показывает, какие цифры являются правильными в предыдущей попытке (зеленый), какие неправильные (красный) и которые присутствуют в комбинации, но не в том месте (желтый).
Каждая решенная головоломка будет освещать путь для вас.
Глава 20: Шахматная доска
Найдите шахматную фигуру КОРОЛЕВЫ возле лимузина в затонувшем городе.
Найдите шахматную фигуру ЛОШАДИ в резиденции, возле старой картины.
Найдите шахматную фигуру БАШНЯ возле шахматной доски в резиденции.
Поместите шахматные фигуры в правильные места на шахматной доске.
Решите головоломку шахматной доски, чтобы открыть секретный дверной проем в затонувшей резиденции.
Войдите в скрытую комнату в резиденции и возьмите пузырек ЯДА со стола (A).
Найдите скрытый логотип Codeminion под столом (B), чтобы получить трофей.
Глава 21: Затонувшая Церковь
Чтобы войти в церковь, вам нужно найти 18 фрагментов фотографии, плавающей повсюду в затонувшем городе. Проверьте фотографии для точного местоположения.
Используйте ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ, чтобы восстановить картину на затонувшей двери церкви.
Войдите в затонувшую церковь и найдите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ.
Глава 22: Таинственные ключи
Время найти остальные ключи!
Находясь в городе, используйте ЛОМ, чтобы разбить шкаф в руинах зоомагазина и достать ТАЙНЫЙ КЛЮЧ.
Найдите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ на детской площадке возле школьных руин.
Найдите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ в комнате с мертвым телом в руинах города.
Найдите КРЮЧКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в подвале отеля.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ КРЮКА, чтобы достать ТАЙНЫЙ КЛЮЧ из аквариума в лобби отеля.
Глава 23: История владельца отеля
Исследуйте картину (A) в холле гостиницы и разгадайте ее загадку, найдя различия между двумя картинками, чтобы получить последний ТАЙНЫЙ КЛЮЧ. Вы должны иметь все 7 сейчас.
Откройте таинственную дверь (B) в подвале отеля с ключами, которые вы уже нашли.
Исследуйте секретное убежище в подвале отеля и найдите документ о праве собственности.
Сразитесь с владельцем отеля и представьте ему окровавленный поступок.
Посмотрите финальное видение, рассказывающее историю владельца отеля.
Глава 24: История старой леди
Отправляйтесь на кладбище и посетите могилу старушки.
Сразитесь со старушкой и подарите ей флакон с ЯДОМ.
Посмотрите финальное видение, рассказывающее историю владельца отеля.
Вы уже получили один кусочек СЕРДЕЧНОГО КЛЮЧА от владельца отеля, теперь вы получите еще один, и ключ готов. Пришло время использовать его и узнать секрет девушки!
Используйте лодку, чтобы добраться до церковной башни и используйте кусочки сердца, чтобы открыть замок.
Глава 25: Башня церкви
Войдите в башню церкви и узнайте тайну девушки отеля.
Найдите обручальное кольцо на трупе девушки (A).
Используйте веревку (B), чтобы позвонить в колокол, чтобы птичье гнездо упало.
Осмотрите гнездо (С) и возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ФАЙЛ ГВОЗДА.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи (D).
Используйте ГВОЗДЬ, чтобы поднять замок на шкафу (E).
Найдите МОЛОТОК в шкафу.
Разбейте витраж МОЛОТКОМ и возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ СТЕКЛА.
Глава 26: История девушки
Используйте острую ЧАСТЬ СТЕКЛА, чтобы срезать виноградные лозы.
Подарите обручальное кольцо девушке.
Посмотрите финальное видение, рассказывающее историю владельца отеля.
Пройдите по лесной дороге до шоссе, чтобы покинуть это место.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.