Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 5. Под маской - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Behind the Mask - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Семья
  3. Глава 2: Абигайль
  4. Глава 3: Клод
  5. Глава 4: Норман
  6. Глава 5: Лисбет
  7. Глава 6: Патрик
  8. Глава 7: Томас

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Behind the Mask.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Семья

Выберите).

Выберите (B).

КЛЕТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите ФИЛИАЛ (С).

Используйте ФИЛИАЛ, чтобы взять КЛЮЧ (D).

Используйте Брелок; возьмите ЛИЦО В АГОНИИ (E).

Поместите ЛИЦО В АГОНИЮ (F).

Прочитайте записку и возьмите ГАРГОЙЛ (G).

Удалить лозы 3 раза; возьмите ЗУБНЫЙ ЗУБ (H).

Иди вперед.

Коснитесь виноградной лозы (I).

Прочитай письмо; используйте ЗУБНЫЙ ЗУБ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЫ (J).

Возьмите КОЛЬЦО (K).

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО; возьмите колокольчик (L).

Пройти вперед.

Поместите колокольчик и выберите (1-5).

Возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (M).

Играть в HOP; возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (N).

Объедините ГАРГОЙЛ и КАМЕННОЕ КРЫЛО, чтобы сделать РЕМОНТНЫЙ ГАРГОЙЛ (инвентарь).

Спуститься.

Используйте отремонтированный горгулью и сотовый телефон; расставьте крылья, как показано (O).

Идите вперед 2 раза.

Возьмите КОРОБКУ МАХОГАНИ (P).

Идите направо.

Поговорить с семьей; возьмите крылатую ЭМБЛЕМУ (Q).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите крылатую ЭМБЛЕМУ (R).

Восстановите 3 панели (S).

Нажмите на ручку (T) и используйте ее на странице; возьмите Гостевую книгу (U).

Пройти вперед.

Поговорите с Абигейл; достаньте чай (V).

Идите направо.

Прочитайте примечание; поместите МУЗЫКУ ЛИСТА (A).

Выберите FADE (1-4); получить код.

Используйте покер, чтобы открыть печь; получите покер (B).

Поместите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЫ (С); сдвиньте 2 стрелки.

Возьмите ЛЕВОГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА и 1/2 Окрашенные кольца (D).

Спуститься.

Откройте ящик и переместите предметы. Прочитайте страницы и используйте покер (G).

Возьмите КАРТУ, 2/2 Окрашенные кольца и Растительный орнамент (H).

Добавьте 2 Окрашенных кольца в коробку из красного дерева (инвентарь).

Восстановите картину, удалите лошадь и возьмите ВЕСНУ (I).

Поместите пружину и потяните рычаг (J).

Выберите и откройте пистолет; возьмите ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПЕЧАТАННОГО СВИТОКА (K).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (L).

Возьмите СЕТЬ (M).

Откройте дверь и пройдите налево (N).

Возьмите БОНГО БАРАБАН (O).

Возьмите 1/2 JADE ANKH (P).

Прочитайте вырезку и поместите ЛЕВОГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА; возьмите ПРОВОДА и МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Q).

Пройти вперед.

Возьмите зажигалку (A).

Объедините БОНГО, ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ и СЕТЬ, чтобы сделать УЛУЧШЕННОЕ СИТУ (инвентарь).

Используйте УЛУЧШЕННОЕ СИТОВОЕ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (B).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ СФЕРУ; возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (С).



Идите налево.

Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ; нажмите 1-4.

Играть в HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.

Спуститься.

Откройте клетку и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; получите 2/2 JADE ANKH (D).

Спуститься.



Поместите 2 JADE ANKH; используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы взять ПЕЧАТЬ (E).

Идите вперед, влево и вперед.

Поместите ПЕЧАТЬ КОГДА и КОД; выберите 1-4.

Перемещать предметы; возьмите ЯНТАРНЫЙ ОРНАМЕНТ и ПРАВИЛЬНОГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА (F).

Спуститься.



Поместите ПРАВИЛЬНОГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА; возьмите МАТЬ (G).

Пройти вперед.

Поместите растительный орнамент (H).

Выбрать (@).

Поместите МАТЬ; расположите, как показано (I).



Установите числа (J).

Возьмите КНИГУ МЕРТВЫХ (K).

Пройдите назад 3 раза; Иди направо.

Поместите янтарный орнамент и нажмите на сильфон 3 раза (L).

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (M).

Идите вниз и вперед.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (N).

Играть в HOP; заработайте ТРАВЯНЫЕ ЯДЫ (O).

Идите налево.

Поместите ГОСТЕВОЙ КНИГИ, ТРАВЯНЫХ ЯДОВ и КНИГУ МЕРТВЫХ; удалите ленту и возьмите ВИДЕОТАПУ (P).

Поместите ВИДЕОТАПУ (Q).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (R).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (S).

Пройти вперед.

Возьмите пинцет (T).

Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ГОЛУБЯ (U).

Возьмите ТЮНИНГ (V).

Идите направо (W).

Снять крышку; используйте пинцет, чтобы взять металлический скальп (A).

Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ СВИТОКА; возьмите 1/3 КАРТИНЫ ОТЦА (B).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите металлический скальп; возьмите протезную челюсть (С).

Откройте протез челюсти; возьмите 2/3 КАРТИНЫ ОТЦА (инвентарь).

Идите налево.

Используйте камертон; возьмите КАРТИНУ 3/3 ОТЦА (D).

Идите вниз и вперед.

Поместите КАРТИНУ ОТЦА (E).

Возьмите ЦВЕТНЫЙ БАР (F).

Иди направо.

Выберите (G).

Поместите ЦВЕТНОЙ БАР (K).

Решение: Kx2-Lx2-I-Lx2-N-Lx2-I-Lx2-NMJMNLN-Lx2-Hx2-LN-Lx2-KL-Nx2-Lx2-Jx2-LNLH-Mx2-Nx2-Lx2-N.

Прочитайте книгу и заметку; возьмите СРЕДНЕГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА (O).

Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите СРЕДНЕГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕКА; возьмите 1/2 ЧАСА ЧАСОВ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (P).

Иди вперед.

Прочитайте награду, удалите стакан и используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы собрать ЯД (Q).

Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте ЯД; Пройдите ПОИСК и получите 2/2 РУЧКИ ЧАСОВ (R).

Выберите (S).

Поместите две РУЧКИ ЧАСОВ.

Решение: E-Bx3-C-Bx7-F-Ax10-D-Ax4.

Откройте циферблат часов; возьмите плоскогубцы и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (G).

Пройти вперед.

Глава 2: Абигайль

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ; поверните ручку (J).

Идите налево.

Выберите (K).

Играть в HOP; возьмите ПТИЦУ (L).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛУБЮ; возьмите 1/2 солнечную пластину (M).

Возьмите Сломанный голубь (N).

Идите направо.

Поместите КЛАПАН; возьмите РУЧКУ от мельницы (O).

Используйте плоскогубцы 4x; возьмите ВЕРЕВКУ и ШЛАНГ (P).

Используйте ПТИЦУ ЕДУ; возьмите 2/2 ЗВУКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ и ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ (Q).

Спуститься.

Поместите ЯРКИЙ КРИСТАЛЛ (R).

Выберите (S).


Поместите 2 солнечных плиты.

Выберите решение: Ax2-B-Ax4-Bx2-Ax3-Bx2-Ax2-Bx3-Ax2-B-Ax4-Bx2-Ax3-Bx2-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2-Ax3-Bx2-A-Bx2-Ax3.

Расставьте жетоны, как показано (D).

Возьмите МОЛОТОК (E).

Пройти вперед.

Соберите 5 ЦВЕТОВ (розовый).

Откройте дверь, используйте МОЛОТОК и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и СЕМЕНА (K).

Возьмите ГРИБ (L).

Пройти вперед.

Поместите ПРОВОДА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; нажмите на выключатель (M).

Играть в HOP; возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (N).

Поместите ГРИБ; прочитайте записку и возьмите КОНДИ (O).

Возьмите ЧАСТИЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ и РУКУ СКЕЛЕТА (P).

Переместить почву 4x; возьмите Парус ВИНДМИЛЛА (Q).

Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять МАНДРЕЙКОВЫЕ КОРНИ (R).

Используйте конфету; возьмите крылья голубя (S).

Объедините Сломанный голубь и Крылья голубя, чтобы сделать БРОНЗОВОГО ГОЛУБЯ (инвентарь).

Спуститься.

Поместите Парус ВИНДМИЛЛА; возьмите череп с шипами (T).

Поместите БРОНЗОВЫЙ ГОЛУБЬ; возьмите кофемолку (U).

Идите вперед 2 раза.

Поместите череп с шипами (V).

Прочитайте примечание; возьмите 1/3 марионеток и лезвие измельчителя (W).

Объедините КОФЕЛЬНУЮ ШЛИФОВАЛЬКУ, РУЧКУ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ, ЛЕЗВИЕ ШЛИФОВАНИЯ и КОРПУСЫ МАНДРЕЙКА, чтобы получить ПЕРВЫЕ КОРНИ (инвентарь).

Спуститься.

Выберите (X).

Прочитайте записку и поместите ЧАСТИЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (A), 5 ЦВЕТОВ (B), СЕМЕНА (C) и ЗЕМЕЛЬНЫЕ КОРНИ (D).

Установите меру на 80 и поверните клапан (E).

Поместите ингредиенты в миску (F) в порядке 1-7.

Возьмите миску УДОБРЕНИЯ.

Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите БУТЫЛКУ С СЛЕЗОМ (G).

Используйте БУТЫЛКУ С СЛЕЗАМИ (H).

Нажмите, когда зеленые сферы находятся в центре 3 раза (I).

Возьмите АБИГЕЙЛЬНУЮ МАСКУ (J).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите маску АБИГЕЙЛА; Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАССЕЙНА (K).

Поместите басовый ключ; поверните ключ так, чтобы хвост указывал на (1-3).

Пройти вперед.

Глава 3: Клод

Нажмите и возьмите ПЕРЧАТКИ СКЕЛЕТА (L).

Поместите зубчатое колесо; возьмите СТРУНУЮ ВЕТЕРУ (M).

Пройти вперед.

Откройте занавес (N).

Поместите РУКУ СКЕЛЕТА и ПАЛЬЦЫ СКЕЛЕТА; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (O).

Возьмите КРЮК (P).

Возьмите гаечный ключ (Q).

Выберите (R).

Решение: B-Dx2-E-Kx3-B-Ax2-Bx2-G-Kx2-Bx2-J-Kx2-Dx2-Kx3-D-Bx2.

Войдите в пол.

Возьмите ОРНАТНУЮ ЛИРУ (N).

Спуститься.

Поместите Орнаментальную лиру; возьмите КИСЛОТУ (O).

Войдите в пол.

Используйте КИСЛОТУ (P).

Читать заметки; возьмите КЛИН (Q).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; прочитайте письмо и возьмите БАРАБАН (R).

Используйте БУКВУ; возьмите Скрипку (S).

Используйте гаечный ключ, откройте двери и возьмите 1/2 АНГЕЛЫ СМЕРТИ (T).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите Скрипку и переместите 2 черепа вверх (A).

Читать заметки; возьмите МАГНИТОФОННОЕ БУМАГУ и ШКАФУ (B).

Поместите КЛИН и выберите дубинку; возьмите ДОСКИ (С).

Возьмите СИМФОНИЮ (D).

Иди вперед.

Поместите МАГНИТОФОННУЮ РИЛКУ; возьмите ДИСК (E).

Войдите в пол.

Поместите ДИСК и СИМФОНИЮ; установите диск на 1-7-D (F).

Возьмите 1/2 ЛИЦЫ Крика и изогнутый нож (G).

Пройдите назад 3 раза; идите налево и направо.

Поместите ШКАЛЫ; возьмите 2/3 МАРИОНЕТТ (H).

Используйте ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (I).

Играть в HOP; заработайте КАРТИНКУ МАТЕРИ (J).

Пройдите назад 2 раза.

Панорамирование; поместите КАРТИНКУ МАТЕРИ (K).

Прочитайте вырезку; возьмите 2/2 АНГЕЛЫ СМЕРТИ (L).

Иди вперед.

Поместите 2 ангела смерти (M).

Иди направо.

Прочитайте примечание; возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА и КЛЮЧ от АЛЛЕНА (N).

Откройте дверь и поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВА; возьмите ИЗогнутую древесину (O).

Используйте СТРУНУЮ ВЕТЕРУ; возьмите 3/3 МАРИОНЕТТЫ (P).

Прочитайте инструкции; возьмите 1/2 АНТЛЕРЫ (Q).

Поместите ИЗГОТОВЛЕННОЕ ДЕРЕВО и выберите инструмент для вырезания; возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ БАЗУ (R).

Идите вниз и вперед.

Поместите 3 МАРИОНЕТЫ, выберите части и нажмите на рычаг (S).

Возьмите ЗАПИСЬ РЕГИСТРАЦИИ (T).

Войдите в пол.

Поместите ЗАПИСЬ РЕГИСТРАЦИИ; возьмите 2/2 кричащие лица (A).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите 2 кричащих лица; возьмите ЭМИЛИ Кости (B).

Выберите (С), когда шипы понизятся во второй раз.

Выберите (D), когда шипы уйдут влево.

Выберите (E), когда лезвие останавливается слева или справа.

Выберите (F), когда шипы отступят.

Объедините ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ БАЗУ и ЭМИЛИЙСКИЕ КОСТЫ, чтобы сделать РЕЗОНАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (инвентарь).

Используйте РЕЗОНАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (G).

Выберите 1-7.

Возьмите маску Клода (H).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите маску Клода; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕВА (I).

Спуститься.

Глава 4: Норман

Поместите льва; перетащите цель и подстрелите всех трех животных (J).

Войдите в кабинет (K).

Используйте КЛЮЧ АЛЛЕНА; возьмите 2/2 АНТЛЕРА и РЫБОЛОВКУ (L).

Возьмите 1/2 КАРТИНЫ ТОМАСА (M).

Пройти вперед.

Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (N).

Возьмите 1/2 БУКВЫ (O).

Используйте изогнутый нож; возьмите ВЕСУТУЮ СЕТЬ (P).

Выберите (Q).

Поместите 2 АНТЛЕРЫ; восстановите рога, как показано (R).

Идите налево.

Удалите лист (A).

Используйте КРЮК (B).

Возьмите плунжер; используйте ВЕСУТНУЮ СЕТЬ и возьмите РУЧКУ от ШКАФА (С).

Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА; используйте изогнутый нож и возьмите ТАРЕЛКУ (D).

Возьмите ПАРУС и откройте террариум (E).

Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ ОБОЛОЧКИ и нажмите 1-5; прочитайте записку и возьмите ИЛЛЮСТРАЦИЮ ОХОТНИКА (F).

Поместите ГЛАЗ ВОЛКА; возьмите ОЛЕНЬКУ (G).

Идите налево.

Поместите ОЛЕНСКУЮ ИНСИГНИЮ; прочитайте записку и возьмите КРЕСТОВУЮ ЛАТУНУ (H).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ПАРУС; возьмите резную ручку (I).

Используйте РУЧКУ ШКАФА (J).

Играть в HOP; возьмите ЧЕРЕПА ОЛЕНЯ (K).

Иди вперед.

Поместите череп оленя (L).

Пройти вперед.

Поместите резную ручку; переместите предметы и возьмите ОТРЕЗАТЕЛЬ насекомых (M).

Выберите (N).

Поместите ИЛЛЮСТРАЦИЮ ОХОТНИКА (O).

Переместите марионеток, как показано (PQ).

Возьмите БОЛТОВУЮ подсказку (R).

Идите вниз и налево.

Используйте репеллент от насекомых; прочитайте записку и возьмите болт с крестом и 2/2 КАРТИНУ ТОМАСА (S).

Идите вниз и вперед.

Замените КРЕСТОВУЮ ЛАТУНУ и прикрепите строку; добавьте ПОПЕРЕЧНУЮ БОЛТУ и СОВЕТ. Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (T).

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК из инвентаря; выберите сцену.

Найти и застрелить Нормана 6 раз; он появится случайным образом в позициях 1-4.

Отследите свои хиты (A).

Возьмите НОРМАНСКУЮ МАСКУ (С).

Пройдите назад 3 раза; иди вперед.

Поместите маску Нормана; Пройдите ПОИСК и возьмите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА (D).

Панорамирование; поместите КАРТИНУ ТОМАСА (E).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (F).

Спуститься.

Глава 5: Лисбет

Поместите ФРАГМЕНТ ХОЛСТА; восстановите картину (G).

Войдите в Комнату Портрета (H).

Возьмите КРАСКУ ДЛЯ КРАСКИ (I).

Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (J).

Объедините РЫБАЛКУ и БУМАГУ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы сделать УСТАНОВКУ (инвентарь).

Возьмите гвозди и 1/2 батареи; снимите крышку (K).

Используйте РЫБАЛКУ, чтобы взять 1/2 ЧАСТИ КАДРА (L).

Идите направо.

Возьмите ТРЯПКУ (M).

Поместите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и выберите КОЛЕСО; возьмите шпатель для живописи (N).

Возьмите КЛЮЧ от ВАННОЙ КОМНАТЫ и поместите канистру для краски (O).

Спуститься.

Используйте ЖИВОПИСЬ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (P).

Используйте КЛЮЧ ВАННОЙ и поверните ручку (Q).

Идите налево.

Открыть шкаф; возьмите медный жетон (R).

Возьмите ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО (S).

Используйте поршень, переместите предметы и возьмите 2/2 ЧАСТЬ КАДРА (T).

Выберите (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ (A).

Выберите 1-16.

Возьмите НОГТЕЙ ДЛЯ ЛАКА (B).

Идите вниз и направо.

Используйте ГВОЗДЬ ДЛЯ НОГТЕЙ; Поверните клапан 2 раза (С).

Поместите ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО и выберите каждый клапан (D).

Нажмите на кран и получите КОД ЦВЕТА (E).

Поместите 2 ЧАСТИ КАДРА; возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (F).

Откройте ФОНТАННУЮ РУЧКУ (инвентарь).

Выберите (1-5), чтобы взять ручку.

Идите налево.

Поместите ФОТОГРАФИЮ и измените плитки, как показано; возьмите 1/4 Окрашенные плитки (G).

Используйте тряпку; возьмите 2/2 БУКВЫ (H).

Используйте гвозди возьмите 1/3 РУБИНЫ (I).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЦВЕТНОЙ КОД; нажмите 8-7-4-f-6-5 (J).

Прочитайте письмо и возьмите ПАЛИТРУ (K).

Поместите ПАЛИТРУ (L).

Играть в HOP; получите 2/4 Окрашенные плитки (M).

Идите налево.

Используйте ручку; возьмите 3/4 Окрашенные плитки (N).

Поместите 2 ПИСЬМА; возьмите 4/4 Окрашенные плитки (O).

Идите вниз, вправо и влево.

Поместите 4 Окрашенные плитки. Прочитайте примечание; возьмите КНОПКУ и УРНА ЛЮБИТЕЛЯ (P).

Используйте УРНА ЛЮБВИ (Q).

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (R).

Используйте огнетушитель (S).

Нажмите и удерживайте, чтобы погасить каждый огненный шар (T).

Постарайтесь не пропустить ни одного, поскольку они восстанавливаются

Количество оставшихся огненных шаров (U).

Возьмите МАСКУ ЛИСБЕТА (V).

Пройдите назад 3 раза; иди вперед.

Поместите маску Лисбета; пройдите ПОИСК, чтобы заработать ДРОТЫ (W).

Идите вниз и налево.

Глава 6: Патрик

Используйте дротики; выберите 11-4-5 (1-3).

Идите направо.

Снимите крышку (A).

Возьмите КНОПКУ ФАРАОНА (B).

Используйте медный жетон; возьмите 2/3 РУБИНЫ (С).

Используйте КНОПКУ, снимите замок, откройте коробку и возьмите ОТДЫХ КЛЮЧ (D).

Возьмите 1/2 булавки для боулинга (E).

Пройдите налево (F).

Возьмите ПРУТ (G).

Объедините УДАР и ОТДЫХ, чтобы сделать ПАЛКУ ОТ ОТКРЫТИЯ СНУКЕРА (инвентарь).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (H).

Возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ (I).

Поместите кнут ФАРАОНА и откройте саркофаг; прочитайте записку и возьмите МРАМОР (J).

Спуститься.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН; возьмите КАРТИНУ МАСТЕРСТВА (K).

Выбрать (@).

Поместите 2 БАТАРЕЙКИ (L).

Подсоедините предохранители (M).

Возьмите СЛАЙДЕР (N).

Идите направо.

Используйте остальную палку для снукера; возьмите 2/2 булавки для боулинга (O).

Возьмите спички (P).

Нажмите на панель (Q).

Поместите СЛАЙДЕР; переместите бумаги и возьмите ЛЕДОВОЙ ПИК (R).

Возьмите РЫБНЫЕ ШКАЛЫ (S).

Спуститься.

Поместите и выберите 2 БУЛАВКИ (T).

Возьмите ФРАГМЕНТ МУРАЛЬНОЙ (U).

Идите налево.

Используйте отмычку; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАШКУ ОРНАТЫ (A).

Поместите ФРАГМЕНТ МУРАЛЬНОЙ (B).

Выберите CDE.

Пройти вперед.

Возьмите перо и чернила (F).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте ЧАШКУ ДЛЯ ОРНАТЫ, чтобы взять ЧАШКУ ВОДЫ (G).

Используйте ЧАШКУ ВОДЫ; возьмите НАБОР ДИАЛОВ и возьмите 3/3 РУБИНЫ (H).

Идите вниз и налево.

Поместите 3 РУБИНА; прочитайте записку и возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (I).

Пройти вперед.

Поверните Jx4 и Kx3.

Поместите ДИСКОВЫЕ НАСТРОЙКИ; установите диски, как показано (L).

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (M).

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ; возьмите 1/2 украшения (N).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Выберите (O).

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

Восстановите мозаику (P).

Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ТРУБЫ (Q).

Идите вниз, налево и вперед.

Используйте МРАМОР и ТРУБОПРОВОД (G).

Откройте чемодан и возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (H).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).

Идите налево и вперед.

Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/2 украшения (J).

Поместите и выберите 2 украшения из орнамента; возьмите КОЛЛЕКЦИЮ И КОЛЛЕКЦИЮ 1/8 ЧАСОВ (K).

Выберите 7 частей КОЛЛЕКЦИИ ЧАСОВ (красный).

Объедините КОЛЛЕКТОР КОЛЛЕКЦИИ и 8 КОЛЛЕКЦИЙ ЧАСОВ (инвентарь).

Возьмите МАСКУ ПАТРИКА (L).

Пройдите назад 4 раза; иди вперед.

Поместите маску ПАТРИКА; Пройдите ПОИСК и получите БЕНЗИН (M).

Нажмите и поместите КАРТИНУ СТЕПНЯ (N).

Возьмите БРОШКУ (O).

Идите вниз и налево; идите направо 2 раза.

Глава 7: Томас

Вылейте БЕНЗИН и потяните выключатель (A).

Войдите в водохранилище (B).

Переместить листья 2 раза; возьмите СЫР (С).

Выберите (DE).

Поместите РЫБНЫЕ ВЕСЫ; возьмите РОД ГИДРЫ (F).

Возьмите КАМЕННЫЙ СТАНОК (G).

Идите налево (H).

Поместите РОД ГИДРЫ (I).

Используйте КАМЕННЫЙ СТАНОК; возьмите ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА (J).

Возьмите СООБЩЕННУЮ БУТЫЛКУ (K).

Возьмите ОШИБКУ-ОРНАТУ (L).

Объедините БРОШКУ и ЖУРНАЛ ОРНАТЫ (инвентарь).

Выберите MNOPQO; возьмите ЭМБЛЕМУ ЖУКА.

Спуститься.

Поместите рельефный фрагмент; возьмите ОСНОВУ Клыка (S).

Поместите и выберите ЭМБЛЕМУ ЖУКА (T).

Переместите плитки, чтобы сформировать наборы (A).

Расположение наборов не имеет значения.

Пройти вперед.

Выберите (B).

Используйте спички (С).

Играть в HOP; заработайте РЫБНУЮ ФИНАНСУ (D)

Поместите СЫР; возьмите КРАСНЫЙ НОС (E).

Используйте перо и чернила; возьмите ЧАСТИ Клыка (G).

Нажмите на голову, откройте ворота и возьмите ЯЩИК (H).

Объедините Джек-в-коробке и красный нос; возьмите КЛЕЙ (инвентарь).

Спуститься.

Поместите РЫБУ возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I).

Объедините СООБЩЕННУЮ БУТЫЛКУ и ВИНТОВ; возьмите ЧЕРТЕЖ (инвентарь).

Иди вперед.

Выберите (J).

Поместите ЧЕРТЕЖ.

Найдите различия (1-3).

Прочитайте примечание; возьмите СИНИЙ КРАЙОН (K).

Используйте СИНИЙ КРАЙОН; возьмите ГИДРУ (L).

Идите вниз и налево.

Поместите ГИДРА В ГЛАЗА (M).

Играть в HOP; возьмите МАГНИТ (N).

Идите вниз и вперед.

Используйте МАГНИТ; возьмите подсказку клыка (O).

Объедините ФАНАТУ, основание клыка, подсказку клыка и клей, чтобы сделать клык (инвентарь).

Идите вниз и налево.

Поместите Клык (P).

Пройти вперед.

Восстановите картинку.

Выберите KGCDHLKJIEABCDHLKJIEF-JKLHDCGkJFGKJIEABFGCB-AEIJFGHLKJIEFGKLHGFEI-JKGHL.

Окончательное решение (@).

Восстановите мозаику (M).

Вы зарабатываете маску Лисбета, маску Клода, маску Пэтрика, маску Абигейла и маску Нормана.

Поместите маску Лисбета (N), маску Патрика (O), маску Нормана (P), маску АБИГЕЙЛА (Q) и маску Клода (R).

Выберите Томаса и удалите его маску (S).

Поздравляем! Вы завершили Phantasmat: за маской!