Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Crucible Peak - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Курорт
  3. Глава 2: Дом Петра
  4. Глава 3: Горнолыжный подъемник
  5. Глава 4: Церковь
  6. Глава 5: Музей
  7. Бонусные мини-игры

Общие советы

Проверьте список задач, чтобы увидеть текущую цель (A).

Ваш инвентарь (B) находится на нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его.

Инвентарь автоматически скрывается; переместите указатель мыши вниз, чтобы открыть панель.

Нажмите на замок, чтобы заморозить панель инвентаря в верхнем положении (С).

Нажмите на увеличительное стекло, чтобы увеличить предметы инвентаря (D).

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (E).

Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.

HOS и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.

Список предметов, выделенных жирным шрифтом, скрыт или требует дополнительных действий.

Нажмите кнопку "Переключиться в режим матча 3", чтобы играть в игру "Матч 3" вместо поиска предметов (F).

Нажмите кнопку "Переключиться в режим скрытых объектов", чтобы искать скрытые объекты, вместо того, чтобы играть в матч 3 (G).

Глава 1: Курорт

У вас будет возможность интерактивной помощи.

Возьмите ПЛАСТОВОЙ ПИСТОЛЕТ (A).

Отпугните грызуна, затем возьмите часть ЛЫЖИ (B).

Осмотрите снаряжение и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЕПЕЖОМ БЕЗОПАСНОСТИ (С).

Посмотрите на утес (D).

Используйте ФЛАПОВОЙ ПИСТОЛЕТ в темноте (E).

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЕПКОМ БЕЗОПАСНОСТИ на скале (F).

Спуститесь по веревке.

Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (G).

Возьмите лыжный столб (H).

Нажмите на знак и возьмите ПЕРЧАТКУ ЛЫЖИ (I).

Поднимитесь по веревке (J).

Используйте ЛЫЖНУЮ ПОЛЮКУ на рюкзаке (K).

Спуститесь по веревке.

Нажмите на рюкзак для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке.

Нажмите кнопку "Переключиться в режим матча 3", чтобы сыграть в матч 3 вместо области поиска, если хотите (M).

Откройте сумку, чтобы найти свисток (N).

Откройте термос, чтобы налить кофе (O).

Откройте крышку, чтобы найти фонарь и носок (P).

Вы получите CUP.

Поднимитесь по веревке, затем спуститесь вниз.

Осмотрите оборудование и поместите ЧАШКУ на горелку (Q).

Вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в чашку.

Нажмите кнопку зажигания, чтобы зажечь плиту (R).

Используйте ЛЫЖНУЮ ПЕРЧАТКУ на чашку, чтобы получить кипящую воду.

Посмотрите на утес, затем спуститесь по веревке.

Посмотрите на дверь кабины и используйте кипящую воду на ручку двери (U).

Поверните ручку двери (V), затем войдите в кабину.

Используйте ЛЫЖНЫЙ ПОЛЮС на люк (W).

Осмотрите лестницу и возьмите ФАКЕЛ БУТАНА (X).

Обратите внимание на мини-игру на столе (Y).

Посмотрите на ледяной поток, затем используйте ФАКЕЛ БУТАН на льду (A).

Обведите вокруг внешнего края ботинка.

Удерживая левую кнопку мыши, перетащите ее вокруг контура ботинка.

Возьмите КАМПОНЫ (B).

Спуститься.

Попробуйте поймать грызуна (С).

Используйте КАМПОНЫ на пути (D).

Попробуйте снова поймать грызуна (E).

Нажмите на труп и возьмите КАРТУ лабиринта (F).

Идите вниз, войдите в каюту и посмотрите на стол для мини-игры.

Поместите КАРТУ лабиринта в рамку, чтобы вызвать мини-игру.

Перетащите каждый из 4 символов, чтобы линза была над соответствующим символом (G).

Сделайте это для всех 4 символов (с цветовой кодировкой).

Отметьте фон в каждом символе, чтобы определить правильное местоположение.

Термометр заполнится, если правильно (H).

Обратите внимание на направления, которые появляются на карте (I).

Выйдите из карты, спуститесь, затем идите направо.

Нажмите на карту слева внизу (J).

Идите направо, вверх, влево, вправо, вверх, вправо и вверх.



Посмотрите на сбитые линии электропередач и попытайтесь поймать грызуна (K).

Возьмите отмычку (L).

Обратите внимание на рыбацкую хижину (M).

Обратите внимание на дом (N).

Обратите внимание на курорт (O).

Идите вперед (P).



Переместите два барьера в сторону (Q).

Опрокиньте желтый конус, увеличьте масштаб и возьмите ЩЕТКУ (R).

Прочитайте карту (S).

Идите вниз, затем идите прямо на курорт.

Нажмите на забор и используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить КИРПИЧ (T).

Нажмите на окно и используйте КИРПИЧ, чтобы разбить окно (U).



Возьмите осколок стекла (V).

Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (W).

Посмотрите на дверь, потяните ручку, затем используйте осколок стекла, чтобы снять ручку (X).

Используйте отмычку в треугольном отверстии и поверните его (Y).

Идите вперед, чтобы войти в курорт.



Обратите внимание на карту на столе (A).

Нажмите на дверь для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.

Включите выключатель света, чтобы найти чеснок и штопор (С).

Переместите пальто в сторону, чтобы найти хвост (D).



Откройте чемодан, чтобы найти мышь (E).

Вы получите гаечный ключ.

Идти вверх по лестнице.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).

Нажмите на полку и возьмите ЛАМПОЧКУ (G).

Откройте книгу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).

Посмотрите на шкаф для мини-игры (I).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в левое положение, чтобы вызвать мини-игру.

Переместите квадраты в правильное положение на основе символов (J).

Нажмите центральные кнопки снежинки, чтобы вращать блоки (K, M, O); нажмите фиолетовые кнопки, чтобы поменять местами квадраты (L, N).

Нажимайте кнопки в следующем порядке: L, Kx2, Mx3, Ox3, N, Mx2, K, L, Kx3, Ox2, Mx3, N, O, M, N, M, L, Mx2, N, Mx3 и N.

Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА из отверстия.

Пройдите назад и посмотрите на карту на столе.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на букву (P).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Q).

Обратите внимание на фотографии.

Выйдите из крупного плана, затем спуститесь дважды.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на столб (R).

Посмотрите на блок питания и используйте гаечный ключ на 4 болта (S).

Откройте коробку питания, затем выберите область с лампочками для мини-игры (T).

Поместите лампочку в нижний правый разъем (U).

Посмотрите на последовательность огней в центре (V), затем выберите цветные лампочки в том же порядке.

Вы должны сделать серию из 3 последовательностей, которые генерируются случайным образом.

Наши случайные последовательности были: (аква, фиолетовый, желтый, красный), (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый), (синий, желтый, красный, фиолетовый, аква, зеленый).

Ваш прогресс будет отмечен на левом метре (W).

Выход из крупного плана.

Посмотрите на сбитые линии электропередач и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (X).

Посмотрите на блок питания и нажмите на выключатель (Y).

Пройдите в дальний дом (Z).

Глава 2: Дом Петра

Возьмите ДОСКИ (A).

Нажмите на дверь погреба и используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы поймать бабочку, затем возьмите БАБОЧКУ (B).

Пройдите назад, затем идите налево к эллингу.

Нажмите на рогоза и отдайте БАБОЧКУ лягушке (С).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).

Поместите ДОСКИ в док (E).

Нажмите на держатель полюса и возьмите МОЛОТОК (F).

Спуститесь, идите направо, затем войдите в курорт.

Нажмите на телефон и нажмите на диск (G).

Возьмите КЛЕЩИ (H).

Выход из крупного плана телефона.

Пройдите назад дважды, затем идите вперед к перевалу.

Нажмите на знак и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять изогнутые гвозди (I).

Идите вниз, затем идите к дому Питера.

Посмотрите на камень, поместите гнутые гвозди на поверхность, используйте МОЛОТОК, чтобы выпрямить их, затем возьмите ГВОЗДИ (J).

Посмотрите на дверь погреба: поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на дверь, поместите ГВОЗДИ, затем используйте МОЛОТОК на 4 гвоздя (K).

Потяните за ручку, затем выберите погреб для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Переместите доски, чтобы найти локомотив (L).

Нажмите на ведро, чтобы найти кроссовок (M).

Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ.

Посмотрите на входную дверь в дом Питера для мини-игры.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ в устройство, чтобы вызвать мини-игру.

Используйте 2 и 3 пальца (N), чтобы переместить большой палец (O) и зажечь все цифры.

Нажмите пальцами в следующем порядке: 3, 2, 3, 2, 3, 3, 2 и 3.

Войдите в дом.

Возьмите СНЕЖНЫЙ КЛЮЧ от Питера (P).

Нажмите на прилавок и возьмите ФАКЕЛ БУТАНА (Q).

Откройте холодильник и посмотрите внутрь (R).

Используйте ФАКЕЛ на лед, затем обведите объект (S).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (T).

Спуститься.

Посмотрите на дверь сарая для мини-игры.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ в механизм, чтобы активировать мини-игру.

Обратите внимание на цветные цифры, написанные на дереве (розовый).

Выберите листья в следующем порядке: U, V, W.

Войдите в сарай.

Посмотрите на верстак и возьмите ГРЕБНЫЙ ВИНТ (A).

Возьмите УДОЧКУ БЕЗ РЫБАЛКИ (B).

Нажмите на полки для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.

Переместите крышку ящика, чтобы найти магнит (D).

Используйте красную кисть на лодке, чтобы сделать красный парусник (E).

Вы получите ПИЛУ.

Осмотрите руль снегохода и возьмите РАМКУ ПИЛИ (F).

Осмотрите снегоход и возьмите РЫЧАГ ВИЗИТА (G).

Поместите ЧАСТЬ ЛЫЖИ на передний кронштейн (H).

Осмотрите верстак и поместите РЫЧАГ ВИЗИТА на тиски (I).

Поместите РАМКУ ПИЛЫ в тиски, затем поместите ЛОПАТКУ в раму и возьмите НОЖОВКУ (J).

Пройдите назад и используйте НОЖОВКУ на защелку (K).

Пройдите назад, затем войдите в дом.

Поговори с Питером.

Посмотрите на стол и возьмите РЫБАЛКУ (L).

Посмотрите на декрет о разводе (M).

Посмотрите на фотографию на стене (N).

Пройдите назад дважды и пройдите налево к рыбацкой хижине.

Посмотрите на держатель удочки и поместите ВЕРНУТЬСЯ БЕЗ РЫБАЦКОЙ ЛИНИИ (O).

Поместите РЫБАЛКУ на удочку, затем поверните ручку (P).

Возьмите МЯГКИЙ ЗОЛОТ из манекена (Q).

Спуститесь, идите направо, затем войдите в курорт.

Посмотрите на чемодан под лестницей и прикрепите ТЯНУТКУ (R).

Откройте чемодан и возьмите НАСОС (S).

Пройдите назад дважды, затем идите налево к эллингу.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ от Отто (T).

Нажмите на дверь для мини-игры (U).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ в механизм, чтобы активировать мини-игру.

Поверните два диска, чтобы сформировать символ, который соответствует символу, показанному в глазу (V).

Следующий символ сформируется в другом глазу (W).

Всего шесть символов.

Сначала переместите центральный диск, поскольку он перемещает внешний диск в противоположном направлении.

Войдите в эллинг.

Посмотрите на мини-игру на левой стене.

Поверните центральную часть (A), затем выберите внешние части, чтобы прикрепить их к центру после выравнивания.

Продолжайте вращать центральную часть и прикреплять внешние части, пока все не будут прикреплены (B).

Используйте НАСОС на лодке, затем нажмите насос, чтобы надуть лодку (С).

Нажмите на лодку и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).

Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лодке (E).

Нажмите на лодку для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.

Откройте аптечку, чтобы найти повязку (G).

Откройте карман жилета, чтобы найти кошелек (H).

Переместите доску, чтобы найти бинокль (I).

Вы заработаете ДВИГАТЕЛЬ.

Войдите в эллинг.

Посмотрите на лодку; поместите ДВИГАТЕЛЬ в крепление, затем поместите ГРЕБНО в двигатель (J).

Потяните шнур стартера (K).

Нажмите на лодку в воду (L).

Глава 3: Горнолыжный подъемник

Нажмите на мешки с песком и возьмите МОРКУ (A).

Осмотрите торговый автомат и возьмите КУСАЧКИ (B).

Идите прямо к подъемнику (С).

Осмотрите проходные ворота и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).

Посмотрите на дверь башни и используйте Кусачки на цепи (E).

Войдите в башню.

Посмотрите на карту и отметьте номер 579 (F).

Осмотрите пульт управления и возьмите ФАКЕЛ БУТАНА (G).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (H).

Выходите из башни.

Нажмите на решетку двери и используйте ФАКЕЛ, чтобы удалить лед с клавиатуры (I).

Выберите 5, 7, 9 (J).

Войдите в рынок.

Нажмите на корзину и возьмите ГЛАЗ ИГРУШКИ (K).

Нажмите на прилавок и возьмите МАСЛО (L).

Пройдите назад, затем войдите в башню.

Посмотрите на элементы управления и поместите ГЛАЗ ИГРУШКИ на аллигатора (M).

Возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (N).

Возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ (O).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на почтовый ящик и используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ в замке (P).

Нажмите на открытый почтовый ящик для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.

Переместите флаг, чтобы найти платье (R).

Отпустите бабочку, чтобы найти цветок (S).

Вы получите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО.

Идите направо, затем войдите в рынок.

Посмотрите на тележку и прикрепите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (T).

Потяните тележку назад.

Посмотрите на канатную дорогу и возьмите НОЖНИЦЫ (U).

Используйте КРЮК, чтобы взять обломок цепи (V).

Пройдите назад, затем войдите в башню.

Посмотрите на элементы управления и поместите чип на панель (W).

Это вызовет мини-игру.

Нажмите на стрелки (A), чтобы сформировать последовательность (B), которая приведет автомобиль (C) к концу (D).

Нажмите кнопку "GO", чтобы завести машину (E); нажмите кнопку сброса, чтобы начать сначала (F).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на мешки с песком и используйте НОЖНИЦЫ на узле, затем возьмите КНОПКУ (G).

Пройти вперед.

Нажмите на фонтан и возьмите 1/2 МОНЕТУ (I).

Идите вниз, идите направо, затем войдите в рынок.

Посмотрите на реестр на прилавке.

Поместите КНОПКУ в реестр для мини-игры.

Посмотрите на форму в верхнем окне (J), затем выберите любую из кнопок ниже, чтобы воссоздать форму и цвет (K).

Нажимайте кнопку, пока не найдете нужный цвет.

Продолжайте подбирать фигуры на доске, пока она не заполнится.

Примечание: вам не нужно иметь идеальную доску; Вы можете иметь несколько пустых квадратов.

Используйте кнопку отмены, чтобы стереть фигуру, которую вы делаете; Вы не можете использовать его после завершения формы (L).

Нажмите следующую кнопку, чтобы увидеть другую форму.

Возьмите 2/2 МОНЕТУ из ящика для регистрации.

Пройдите назад дважды.

Нажмите на торговый автомат и поместите 2 МОНЕТЫ в отверстие (M).

Возьмите ПАРОЛЬНУЮ КАРТУ (N).

Идите направо.

Нажмите на ворота и используйте КАРТУ ПАРОЛЯ на сканере (O).

Войдите в канатную дорогу (P).

Осмотрите крышу и используйте МАСЛО на колесо (Q).

Возьмите СНОУБОРСКИЕ БОТИНКИ (R).

Посмотрите на элементы управления; возьмите маску и очки (S).

Опрокиньте чашку (T), затем переместите рычаг (U).

Откройте дверь и опустите лестницу вниз (V).

Выходите из машины.

Используйте маску и очки на вихри, чтобы вы могли видеть.

Возьмите ФИЛИАЛ (A).

Нажмите на дверь и возьмите ЛЕБЕДКУ (B).

Поместите ботинки сноуборда на доску, чтобы получить доску (С).

Идите направо.

Посмотрите на стул и прикрепите ЛЕБЕДКУ (D).

Возьмите ШАРФ и ЗВУК ЛАВИНЫ (E).

Поместите ДОСКУ в снег (F).

Используйте ЗВОН ЛАВИНЫ на упакованный снег (G).

Посмотрите на снеговика и добавьте ФИЛИАЛ, ШАРФ и МОРКУ (H).

Возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (I).

Используйте снеговку на упакованный снег (J).

Посмотри на мужчину; возьмите ПЛОСКОЙ КАМЕРЫ и КЛЮЧИ ШУЛЬЦА (K).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на дверь и используйте КЛЮЧИ ШУЛЬЦА в замке, затем войдите в магазин.

Поговорите с Шульцем и отметьте направления (L).

Нажмите на радио и возьмите КАБЕЛЬ USB (M).

Нажмите на заднюю стену для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.

Переместите знак, чтобы найти лыжника (O).

Используйте пульт на телевизоре, чтобы найти спутник (P).

Откройте сумку, чтобы найти компас (Q).

Вы получите СИЛОВУЮ.

Идите вниз, затем идите налево.

Согласно инструкциям Шульца, идите направо (S), налево, прямо, направо и налево.

Откройте коробку; возьмите АНТЕННУ и рулон бумаги (A).

Идите налево (B).

Используйте СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ на кучу пепла, чтобы найти ФАКЕЛ БУТАНА (С).

Спуститься.

Осмотрите дверь и используйте ФАКЕЛ БУТАНА вокруг контура двери (D).

Откройте дверь и заходите внутрь.

Переместите стул (E).

Осмотрите шкаф и поместите ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ в розетку (F).

Переместите вилку (G) на удлинитель.

Возьмите СПИКЕР (H).

Посмотрите на сейсмограф и добавьте рулон бумаги (I).

Пресса 2007 (J).

Возьмите РАДИОЧАСТОТУ (K).

Пройдите назад 3 раза и войдите в лыжный магазин.

Посмотрите на радио и прикрепите АНТЕННУ (I).

Подключите динамик (J).

Используйте ЧАСТОТУ РАДИО на радио (K).

Идите вниз, идите налево, направо, затем войдите на станцию.

Посмотрите на компьютер и подключите КАБЕЛЬ USB (L).

Прикрепите ПЛОСКОЙ КАМЕРЫ к кабелю (M).

Нажмите кнопку питания на процессоре (N).

Нажмите на клавиатуру (O), затем посмотрите на монитор (P).

Прокрутите фотографии (Q), затем возьмите КАМЕРУ.

Идите вниз, затем идите налево.

Используйте КАМЕРУ на кратере, чтобы получить КРЕТЕРСКУЮ ОТКРЫТКУ (R).

Пройдите назад трижды, затем войдите в лыжный магазин.

Поговорите с Шульцем, затем дайте ему КРЕТЕРСКУЮ ОТКРЫТКУ (S).

Нажмите на заднюю стенку для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Используйте кулак на льду, чтобы найти нож (T).

Переместите сноуборд, чтобы найти дорожный стержень и восклицательный знак (U).

Снимите шляпу, чтобы найти свисток (V).

Вы получите СНЕЖНЫЕ ЧАСТИ.

Идите вниз, вправо, вперед дважды, затем вниз 4 раза.

Поговорив с Гретой, идите к дому Питера, затем войдите в сарай.

Глава 4: Церковь

Посмотрите на основание снегохода и используйте ЧАСТИ СНОМУБИЛИ на крышке аккумулятора, затем возьмите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (A).

Нажмите на полки для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.

Переместите красную ткань, чтобы найти перо и смазчик (С).

Переместите кувшин, чтобы найти клей и изоленту (D).

Вы получите КЛЕЙ.

Пройдите назад дважды, пройдите налево, войдите в эллинг, идите вперед, направо, затем войдите в канатную дорогу.

Посмотрите на элементы управления (E), затем используйте КЛЕЙ на разбитую чашку (F).

Это вызовет мини-игру.

Восстановите чашку (G), поместив кусочки (H) на основание.

Нажмите на стрелку (I), чтобы вращать базу.

Используйте контуры тени в качестве руководства.

Когда закончите, возьмите CUP.

Выйдите из канатной дороги и идите вниз.

Посмотри на сумки; используйте ЧАШКУ на отверстие, чтобы получить ЧАШКУ СОЛИ (J).

Нажмите на почтовый ящик для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.

Откройте коробку, чтобы найти бокал (L).

Вы получите СИМВОЛ КЛУБА.

Пройти вперед.

Посмотрите на ступени церкви и используйте ЧАШКУ СОЛИ на льду (M).

Войдите в церковь.

Посмотрите на исповедальню, затем посмотрите на стул (N).

Используйте СИМВОЛ КЛУБА на замке (O).

Посмотрите на книгу, переверните страницу и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (P).

Идите направо.

Выберите витраж для мини-игры.

Вращайте части, чтобы восстановить изображение (Q).

Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ, как только разбито окно.

Нажмите на бутылку и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку (R).

Возьмите ФАКЕЛ (S).

Поднимитесь по лестнице, затем вниз.

Посмотрите на столб, поместите ФАКЕЛ в столб, затем возьмите полюс фонаря (T).

Войдите в церковь и используйте полюс фонаря на люстре, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (U).

Идите направо.

Осмотрите основание статуи и используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на свечи (A).

Обратите внимание на доски (B).

Нажмите на голову статуи и поместите КАМЕННУЮ РУКУ слева (С).

Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ (D).

Осмотрите полки для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.

Откройте шкаф, чтобы найти ножницы (F).

Откройте ящик, чтобы найти дьявола (G).

Вы получите AX.

Посмотрите на основание статуи и используйте ТОПОР на досках.

Возьмите ТАРЕЛКУ (H).

Нажмите на камин и используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (I).

Возьмите ОТВЕРТКУ (J).

Посмотрите на доску объявлений и возьмите 1-е СЕЛЬСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (K).

Пройдите в дыру, поднимитесь по лестнице, затем спуститесь вниз.

Нажмите на фонтан и используйте тарелку, чтобы получить ТАБЛИЧКУ С ВОДОЙ (L).

Войдите в церковь, затем идите направо.

Посмотрите на статую и поместите ТАБЛИЧКУ С ВОДОЙ в ее руки (M).

Возьмите СТАТУЭТКУ (N).

Идти вверх по лестнице.

Нажмите на шкаф и поместите СТАТУЭТКУ справа (O).

Возьмите ЛАЙМ (P).

Идите направо, затем войдите в отверстие.

Посмотрите на кадило и поместите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, а затем КУРСИН в чашку, затем возьмите ЦЕНЗУРУ (Q).

Нажмите на статую и поместите ЦЕНЗУРУ в его руки (R).

Обратите внимание на направления (S).

Войдите в пещеру (T).

Следуя указаниям от статуи, идите влево, вправо, вперед, влево, влево, вперед и вправо.

Посмотрите на знак; прокрутите вниз, чтобы взять 2-е СЕЛЬСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (A), прокрутите вверх, чтобы взять ЗАМЕТКИ (B).

Нажмите на скамью и возьмите СИМВОЛ ЛАПЫ (С).

Используйте ОТВЕРТКУ на машину, затем возьмите МАГНИТ (D).

Пройдите назад дважды, затем поднимитесь в отверстие.

Нажмите на полки для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Откройте ящик для пожертвований для монеты (E).

Откройте чемодан, чтобы найти щетку и веревку (F).

Вы получите 3-е изображение деревни.

Поднимитесь по лестнице и посмотрите на орган для мини-игры.

Поместите НОТЫ на орган, чтобы активировать мини-игру.

Переместите металлический ползунок так, чтобы зеленый дым шел из всех труб (G).

Желтый дым означает, что вы находитесь на 1 месте, красный дым означает, что вы находитесь более чем на 1 месте.

Нажмите на музыкальную книгу, чтобы увидеть, где вы стоите (H).

Пройти вперед.

Нажмите на резервуар и возьмите ФАКЕЛ БУТАНА (A).

Нажмите на ящик для инструментов и используйте ФАКЕЛ, чтобы освободить воронку (B).

Посмотрите на дымоход и возьмите КЛАПАН (С).

Войдите в палатку (D).

Включите фонарь (E).

Нажмите на сундук и возьмите КРЮК С РУЧКОЙ (F).

Осмотрите стол и возьмите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (G).

Выйдите из палатки и идите вниз.

Нажмите на люк и используйте КРЮК С РУЧКОЙ, чтобы снять крышку (H).

Возьмите КАРТУ (I); поместите ВЕНТИЛЬ на трубу и включите его (J).

Нажмите на фонтан и возьмите тумблер (K).

Войдите в церковь.

Посмотрите на исповедальню; осмотрите решетку, затем поместите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (L).

Возьмите 4-ю КАРТИНУ (M).

Идите вниз, идите вперед, затем войдите в палатку.

Посмотрите на стол для мини-игры.

Поместите 4 КАРТИНКИ в ДЕРЕВНЮ.

Поместите картины в правильные держатели (N).

Обратите внимание на код 302.

Выход из крупного плана.

Посмотрите на сундук и поместите тумблер в замок, затем поверните колеса до 3-0-2 (O).

Возьмите ВЕРЕВКУ (P).

Спуститься.

Нажмите на дымоход и поместите ВЕРЕВКУ справа, затем прикрепите МАГНИТ (Q).

Потяните веревку и возьмите ВЕДРО (R).

Осмотрите резервуар и поместите ТАР на трубу, затем поместите ВЕДРО под (S).

Возьмите ВЕДРО ТОПЛИВА.

Идите вниз, войдите в церковь, идите направо, войдите в дыру в полу, пройдите налево дважды.

Посмотрите на генератор; поместите воронку в резервуар, затем налейте ВЕДРО ТОПЛИВА (T).

Нажмите на панель для мини-игры (U).

Переместите молнию (V) к разъему питания (W).

Сдвиньте части в направлении, указанном в числовом порядке (1-14).

Глава 5: Музей

Нажмите на дверь почтового отделения и используйте ТОПОР на двери (A).

Войдите в почтовое отделение.

Осмотрите основание вентилятора и возьмите КЛЮЧ (B).

Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на ящик (С).

Возьмите ПИСЬМО ЖЕНЫ (D).

Спуститься.

Дайте ПИСЬМО ЖЕНЕ Питеру (E).

Нажмите на дверь музея для мини-игры (F).

Поместите 4 чипса для животных на соответствующее лакомство (G).

Переместите розового кролика вправо, затем поднимите синюю собаку вверх.

Сдвиньте оранжевого медведя вниз, влево, затем вверх.

Переместите синюю собаку вправо, затем вниз.

Сдвиньте зеленого кота влево, вверх, влево, вниз, затем вправо.

Войдите в музей.

Осмотрите стол и возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА (H).

Нажмите на скульптуру в центре для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.

Переместите бензопилу, чтобы найти летучую мышь (J).

Вы заработаете ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТУК.

Пройдите назад, затем войдите в почтовое отделение.

Посмотрите на основание вентилятора, наденьте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ на провод, затем подключите его (K).

Посмотрите на верхнюю часть вентилятора, прикрепите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, затем включите его (L).

Выберите вентилятор, чтобы он вращался.

Посмотрите на весы и возьмите ФЕНИКСА (M).

Выйдите из почтового отделения, затем войдите в музей.

Отметьте место, где должна быть лестница (N).

Нажмите на основание правого волка и поместите ФЕНИКСА в углубление для мини-игры (O).

Проследите диаграмму полностью, не дублируя линии.

Выберите любую точку, чтобы начать, затем нажмите на точку соединения (зеленая стрелка).

Есть 3 шаблона для завершения (P, Q, R).

Идите вперед по лестнице.

Нажмите на медведя и поместите СИМВОЛ ЛАПЫ на его грудь (S).

Возьмите КАРАНДАШ (T).

Пройти вперед.

Посмотри в генератор; обратите внимание на номер 3.14, затем возьмите ЛАМПУ (U).

Обратите внимание на упавшую голову (V).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на стол справа.

Посмотрите на точилку, поместите в нее КАРАНДАШ, затем поверните ручку (W).

Возьмите ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК (X).

Пройдите назад дважды, войдите в почтовое отделение, затем посмотрите на шкалу слева.

Поместите ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК на шкалу (A).

Удалите порошок 3 раза, пока на шкале не появится 3,14 (B).

Используйте лампочку на порошок, чтобы получить ГРАФИТОВЫЙ ПРОВОДНИК (С).

Пройдите назад, войдите в музей, затем дважды идите вперед.

Посмотрите на генератор и поместите ГРАФИТОВЫЙ ПРОВОДНИК в отверстие (D).

Нажмите на выключатель (E).

Возьмите ШАССМАНА (F).

Выйдите из генератора и спуститесь дважды.

Посмотрите на шахматную доску и поместите ШАХМАТИКА в символ (G).

Переместите шахматную фигуру, затем возьмите ЧАСТЬ ЛИЦА (H).

Идите вперед дважды.

Посмотрите на упавшее лицо сзади для мини-игры.

Поместите ЧАСТЬ ЛИЦА на лицо, чтобы вызвать мини-игру.

Поместите части в кнопку (I), чтобы повернуть их, затем поместите часть в лицо (J).

Пройти вперед.

Обратите внимание на запертую машину (K).

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ (L).

Спуститься.

Посмотрите на генератор и поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ на лампочку (M).

Поговорив с Гретой, посмотрите на торс и возьмите МИНИАТЮРНОЕ ЛИЦО (N).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на стол справа и поместите МИНИАТЮРНОЕ ЛИЦО в углубление (O).

Возьмите СИМВОЛ Клыков (P).

Нажмите на статую в центре для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.

Откройте сумку, чтобы найти молот (R).

Вы получите БУТАНОВЫЙ ФАКЕЛ.

Пройти вперед.

Нажмите на волка и поместите СИМВОЛ Клыков на его голову (S).

Возьмите СЕРДЦЕ (T).

Пройти вперед.

Нажмите на торс и используйте ФАКЕЛ, чтобы открыть отверстие, затем поместите СЕРДЦЕ внутрь (V).

Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (W).

Пройти вперед.

Посмотрите на машину и используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замке (A).

Посмотрите внутрь и возьмите ЛОККЕТ (B).

Спуститься.

Дайте ЛОККЕТ Грете (С).

Возьмите ОТНОМНЫЙ КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (D).

Нажмите на генератор и поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ на полку (E).

Возьмите заряженную батарею.

Пройдите назад 5 раз, поднимитесь в отверстие, поднимитесь по лестнице, спуститесь 5 раз, идите направо, войдите в курорт и поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на дверь и используйте ОТНОМНЫЙ КОМНАТНЫЙ КЛЮЧ на замке, затем войдите в комнату.

Возьмите RGB AMPLIFIER (F).

Обратите внимание на кукол (G).

Нажмите на комод и возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (H).

Нажмите на шкаф для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.

Удалите плакат, чтобы найти разбитое зеркало (J).

Используйте дротик на доске для дротиков, чтобы сделать яблочко (K).

Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ.

Посмотри на кукол.

Включите телевизор (L).

Поместите усилитель RGB под циферблат (M).

Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ в левую куклу и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в правую куклу (N).

Откройте и закройте глаза, чтобы изменить цвет лампы лавы (O) в соответствии с рисунком на телевизоре (P).

Закройте, затем откройте синий глаз.

Закройте красные и зеленые глаза, откройте красный, затем зеленый.

Закройте красный, синий, затем зеленый глаз.

Возьмите 1/4, 2/4 и 3/4 СТРАНИЦЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Q).

Выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Откройте ящик, чтобы найти аптечку (A).

Переместите куртку, чтобы найти подтяжки (B).

Вы получите 4/4 МЕДИЦИНСКИХ СТРАНИЦ.

Нажмите на комод и поместите 4 СТРАНИЦЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ в книгу (С).

Посмотрите на книгу, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ.

Дайте МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ Отто (D).

Возьмите канистру бензина от Отто (E).

Пройдите назад 4 раза, идите к дому Петра, затем войдите в сарай.

Нажмите на основание снегохода и вставьте БАТАРЕЮ (F).

Посмотрите на руль, откройте бензобак и вылейте канистру бензина внутрь (G).

Используйте ключи от снеговика в замке зажигания (H).

Поверните ключ.

Поздравляем! Вы завершили Phantasmat: Crucible Peak!

Бонусные мини-игры

Мини-игра 1 (@ 1).

Перетащите каждый из 4 символов, чтобы линза была над соответствующим символом (G).

Сделайте это для всех 4 символов (с цветовой кодировкой).

Отметьте фон в каждом символе, чтобы определить правильное местоположение.

Термометр заполнится, если правильно (H).

Мини-игра 2 (@ 2).

Посмотрите на последовательность огней в центре (V), затем выберите цветные лампочки в том же порядке.

Вы должны сделать серию из 3 последовательностей, которые генерируются случайным образом.

Наши последовательности были: (аква, фиолетовый, желтый, красный), (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый), (синий, желтый, красный, фиолетовый, аква, зеленый).

Ваш прогресс будет отмечен на левом метре (W).

Мини-игра 3 (@ 3).

Переместите квадраты в правильное положение на основе символов (J).

Выберите центральные кнопки снежинки, чтобы вращать блоки (K, M, O); выберите фиолетовые кнопки, чтобы поменять местами квадраты (L, N).

Выберите кнопки в следующем порядке: L, Kx2, Mx3, Ox3, N, Mx2, K, L, Kx3, Ox2, Mx3, N, O, M, N, M, L, Mx2, N, Mx3 и N.

Мини-игра 4 (@ 4).

Поверните два диска, чтобы сформировать символ, который соответствует символу, показанному в глазу (V).

Следующий символ сформируется в другом глазу (W).

Всего шесть символов.

Сначала переместите центральный диск, поскольку он перемещает внешний диск в противоположном направлении.

Мини-игра 5 (@ 5).

Используйте 2 и 3 пальца (N), чтобы переместить большой палец (O) и зажечь все цифры.

Нажмите пальцами в следующем порядке: 3, 2, 3, 2, 3, 3, 2 и 3.

Мини-игра 6 (@ 6).

Поверните центральную часть (A), затем выберите внешние части, чтобы прикрепить их к центру после выравнивания.

Продолжайте вращать центральную часть и прикреплять внешние части, пока все не будут прикреплены (B).

Мини-игра 7 (@ 7).

Выберите стрелки (A) для последовательности (B), которая переместит автомобиль (C) до конца (D).

Нажмите кнопку "GO", чтобы завести машину (E); нажмите кнопку сброса, чтобы начать сначала (F).

Мини-игра 8 (@ 8).

Посмотрите на форму в верхнем окне (J), затем выберите любую из кнопок ниже, чтобы воссоздать форму и цвет (K).

Нажимайте кнопку, пока не найдете нужный цвет.

Продолжайте подбирать фигуры на доске, пока она не заполнится.

Примечание: вам не нужно иметь идеальную доску; Вы можете иметь несколько пустых квадратов.

Используйте кнопку отмены, чтобы стереть фигуру, которую вы делаете; Вы не можете использовать его после завершения формы (L).

Нажмите следующую кнопку, чтобы увидеть другую форму.

Мини-игра 9 (@ 9).

Поместите 4 чипса для животных на соответствующее лакомство (G).

Переместите розового кролика вправо, затем поднимите синюю собаку вверх.

Сдвиньте оранжевого медведя вниз, влево, затем вверх.

Переместите синюю собаку вправо, затем вниз.

Сдвиньте зеленого кота влево, вверх, влево, вниз, затем вправо.

Мини-игра 10 (10).

Переместите металлический ползунок так, чтобы зеленый дым шел из всех труб (G).

Желтый дым означает, что вы находитесь на 1 месте, красный дым означает, что вы находитесь более чем на 1 месте.

Нажмите на музыкальную книгу, чтобы увидеть, где вы стоите (H).

Мини-игра 11 (@ 11).

Вращайте части, чтобы восстановить изображение (Q).

Мини-игра 12 (@ 12).

Восстановите чашку (G), поместив кусочки (H) на основание.

Нажмите на стрелку (I), чтобы вращать базу.

Используйте контуры тени в качестве руководства.

Мини-игра 13 (@ 13).

Проследите диаграмму полностью, не дублируя линии.

Выберите любую точку, чтобы начать, затем нажмите на точку соединения (зеленая стрелка).

Есть 3 шаблона для завершения (P, Q, R).

Мини-игра 14 (@ 14).

Поместите части в кнопку (I), чтобы повернуть их, затем поместите часть в лицо (J).

Мини-игра 15 (@ 15).

Откройте и закройте глаза, чтобы изменить цвет лампы лавы (O) в соответствии с рисунком на телевизоре (P).

Закройте, затем откройте синий глаз.

Закройте красные и зеленые глаза, откройте красный, затем зеленый.

Закройте красный, синий, а затем зеленый глаз.