Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 10: Проклятие тумана - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Curse of the Mist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лагерь
  3. Глава 2: Библиотека
  4. Глава 3: Исследовательская лаборатория
  5. Глава 4: Раскопки



Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Проклятие тумана.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лагерь

Нажмите 1-2. Открытый отсек; возьмите БАТАРЕЮ (A).

Возьмите сигнальную вспышку и фонарь (B).

Открытое отделение на фонарике; вставить АККУМУЛЯТОР; возьмите заряженный фонарь.

ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на сцене.

Возьмите МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ и удалите записку (С).

Бог).

Возьмите FLARE GUN и шатры 1/3 (E).

СИГНАЛЬНАЯ ВСПЫШКА в FLARE GUN; возьмите заряженный пистолет.

Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ ПЛАСТИНУ (F).

Панорамирование; возьмите САНДАПЕР (G).

Возьмите ЦЕПЬ БРЮКИ (H). Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (I); получить мгновенную фотографию.

Иди (J).

Поговорите (K).

Используйте SANDPAPER и выберите; возьмите ЗАПЧАСТИ 1/4 (L).

Откройте папку и выберите; возьмите колышки для палатки 2/3 (M).

Возьмите палатки для палаток 3/3 (N).

Спуститься.

Используйте колышки для палаток 3/3 (O). Play HOP; получить КЛИПЕРЫ.

Иди (P).

Используйте КЛИПЕРЫ и открытый кейс; возьмите ЗАПЧАСТИ 2/4 и ЗАПИСЬ КОДА (Q).

Пройдите назад дважды.

Поместите КОД ПРИМЕЧАНИЕ; введите 1385 (R); возьми AX.

Иди в лагерь.

Используйте AX (S).

Есть).

Используйте мгновенную фотографию на сцене; идите вперед (U).

Нажмите на листья (V); идите налево (V1).

Идите направо (W).

Нажмите на куст (X). Идите налево (X1).

Выберите части (Y); расставьте знаки (Y1).

Идите вперед (Z).

Открыть крышку; возьмите ЗАПЧАСТИ 3/4 (A).

Иди (B).

Играть в HOP (C); получить КРЮЧОК.

Возьмите два колышка (D) и поместите их (E).

Открыть крышку; возьмите карабин (F).

Удалить лозы; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (G).

Спуститься.

Используйте гаечный ключ (@ 1).

Решение (@ 2): (JM) - (IJ) - (NF) - (MN) - (JM) - (KL) - (LI) - (IH) - (HK) - (EH) - (BE) - (ФА).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (O).

Используйте КРЮК. Посмотрите на газету; возьмите ЗАПЧАСТИ 4/4 (P).

Идите к воротам.

Поместите почтовый жетон; возьмите ПРОВОДА (Q).

Посмотрите на конверт; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 1/2 и РУЧКУ-ОРНАТУ (R).

Поместите ЗАПЧАСТИ 4/4 и ПРОВОДА (оранжевый).

Решение: Sx2-Tx3-Ux3-Vx2-Wx3.

Поместите РУЧКУ-ОРНАТУ (X); идти (Y).

Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ ПЛАСТИНУ (A).

Откройте дверь (B). Play HOP; получить ЛОШАДЬ СЛАЙДЕР.

Возьмите ЩИПЦЫ (С) и выберите коробку.

Возьмите ЛОМАННОЕ СТЕКЛО (D).

Используйте ЦЕПЬ ТРИНКЕТА; нажмите 3 раза и возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (E).

Введите (F).

Поднять коврик; нажмите дважды и возьмите ЗАПРАВЛЕННЫЙ ПУНКТ (G).

Возьмите РЫЧАГ ПИАНО (H).

Используйте ЩИПЦЫ (I); получить металлический каркас.

Перейти к дороге.

Разместите ЛОШАДЬ ЛОШАДЕЙ и выберите; возьмите СЕВЕР и СЕМЕЙНЫЙ ЧАСЫ (J).



Иди во двор.

Используйте СИТА и ИЗВЕСТНЫЙ ПУНКТ; возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (K).

ЧАСЫ ЛИЦО НА СЕМЕЙНЫХ ЧАСАХ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ СИГИЛ и посмотрите на заметку.

Поместите СЕМЕЙНЫЙ СИГИЛ (L); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).

Иди в Шак.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА и выберите (N).



Выберите 1-5. Откройте (O). Выберите 6-10. Открыть (P). Выберите 11-15.

Возьмите CAN OPENER и посмотрите на заметку (Q).

Спуститься.

Используйте CAN OPENER; посмотрите на записку и возьмите ПЛИТКУ СЕКРЕТНОЙ ДВЕРИ (R).

Иди в Шак.



Поместите СЕКРЕТНУЮ ПЛИТКУ ДВЕРИ; возьмите ВЕРЕВКУ и БАЗУ ЦИЛИНДРА (S).

Спуститься.

Используйте карабин и веревку (T).

Иди (U).

Возьмите СВАРОЧНУЮ ЛИДКУ 1/2 и НОГТЕЙ (V).



Спуститься.

Играть в HOP (W): получить CALLA LILIES 1/2.

Используйте гвоздодер (X); получить CALLA LILIES 2/2.

Перейти в сад.

Поместите КАЛЛА ЛИЛИИ 2/2 (Y); возьмите рассыпчатую свинцовую 2/2 (Z).

Иди в Шак.



Поместите разрушенную свинцовую 2/2; возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ ЛИДУ (A).

Сломанное стекло, кусочки стекла и расплавленный свинец на металлическом каркасе; возьмите Окрашенное стекло.

Перейти в сад.

Поместите испачканное стекло (B).

Решение: (3-7) - (7-8) - (8-4) - (2-3) - (3-7) - (7-8) - (4-5) - (8-4).

(5-6) - (4-5) - (1-2) - (2-3) - (3-7) - (7-8) - (8-4).

Возьмите ЗЕРНУЮ ЛОПАТУ (С).

Используйте ЗЕРНУЮ ЛОПАТУ (D).

Глава 2: Библиотека

Удалите лист (E). Play HOP; получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/2.

Возьмите Лопатку; посмотрите на заметку (F).

Используйте РЫНОЧКУ ПИАНИНО; возьмите МАСШТАБНУЮ Сковородку (G).

Возьмите ЛИНЗУ SPYGLASS 1/2 (H).

Иди (я).

Возьмите КНИГУ, ПРЕСС-КОЛЕСО и КОРОБКУ (J).

Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/2 (K).

Возьмите КОЛЕСО ЦИЛИНДРА и ИМЯ ПЛАСТИНЫ (L).

Спуститься.

Поместите табличку с именем (M); открытый ящик; возьмите обертку для цилиндра (N).

ЦИЛИНДР ОБОРОТ и КОЛЕСО ЦИЛИНДРА на ОСНОВЕ ЦИЛИНДРА; возьмите ЦИЛИНДР TYPEWRITER.

Перейти в библиотеку.

Поместите ЦИЛИНДР ПЕЧАТИ (O).

Решение (P).

Возьми ПЕСНЮЮ ЛИРИКУ.

Спуститься.

Панорамирование вниз; место ПЕСНЯ ЛИРИКИ. Выберите EAACH (Q).

Открытый отсек; возьмите винный бочонок 1/2 и набор булавок (R).

Используйте PIN SET (S).

Есть).

Возьмите поводья (U).

Используйте шпатель и откройте дверь; возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (V).

Иди (W).

Разговаривать (@).

Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОРОНЫ (X).

Поместите КНИГУ ПРЕСС-КОЛЕСО; используйте МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ и выберите (Y).

Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Z).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (A). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ.

Иди (B).

Поместите СТАТУЭТКУ ПОДДЕРЖКИ (C); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (C1).

Иди на чердак.

Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (D).

Решение (E).

Возьми ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.

Спуститься.

Поместите FLEUR-DE-LYS и нажмите выключатель (F). Возьмите МЕЧ и ШПИНГ 2/2 (G).

Иди (H).

Используйте МЕЧ (I). Играть в HOP (J); получить ORNATE BOOKEND.

Перейти в библиотеку.

Поместите ЗАКРЫТЫЙ КНИГ (K). Откройте папку (L).

Иди (М).

Поместите линзу 2/2 (N).

Решение (OPQ).

Возьмите КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛА (R).

Спуститься.

СИМВОЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ на STRONGBOX; решение (S). Возьмите ПТИЦУ (V).

Поместите BIRD CARVING и посмотрите на заметку; возьмите спички и ЦЕПЬ (U).

Идите к лестнице.

Используйте ЦЕПЬ (V). Потяните переключатель (V1).

Посмотрите на заметку и возьмите СЕДЛО (W).

Играть в HOP (X); получить порванную маску.

Поговорите (Y).

Иди (Z).

Поместите Поводья и Седло (A).

Посмотрите на заметку; возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (B).

Перейти на террасу.

Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КЛЕЙКУ (С).

Идите к лестнице.

КЛЕЙКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ на рваной маске; возьми запечатанную маску.

Используйте ЗАПЕЧАТАННУЮ МАСКУ (D).

Иди (E).

Используйте спички на сцене. Откидной выключатель (F).

Возьмите КОРОБКУ (G).

Решение (1-7).

Используйте КОРОБКУ (H); получить РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ.

Иди (я).

Глава 3: Исследовательская лаборатория

Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (J).

Поместите ключ от стойки и выберите (K). Play HOP; получить ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ КОМПЛЕКТ.

Возьмите пинцет из набора геологических инструментов.

Иди (L).

Возьмите СТЕТОСКОП (M).

Перейти в подвал.

Используйте пинцет (N); получить ZIP TIE.

Перейти в исследовательскую лабораторию.

Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (O).

Используйте ZIP-галстук (P).

Снимите крышку и используйте ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (Q). Потяните шнур (R).

Нажмите на стекло (S).

Решение (T-T1).

Возьмите СИЛЬНУЮ КОРРОЗИЮ и ЛЕНТУ РЕГИСТРАТОРА.

Перейти к хранилищу образцов.

Подключите шнур (U).

Поместите магнитофон (V).

Нажмите кнопку воспроизведения (W).

Возьмите подсказку по файлу (X).

Используйте STRONG CORROSIVE и откройте; возьмите КАРТУ ОБРАЗЦОВ (Y).

Спуститься.

Используйте подсказку файла; открытый ящик; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК и ВИННЫЙ ЗНАК 2/2 (A).

Поместите банку с образцами (B).

Пройдите в Винный погреб (С).

Поместите СТЕТОСКОП и БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (D) и поверните циферблат. Играть в HOP (E); ПОЛУЧИТЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.

Поместите винный бочонок 2/2; возьмите КНОПКУ МАКЕРА и БАР ТУРНИКЕТА (F).

Перейти к хранилищу образцов.

Поместите ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ТУРНИКЕТУ (G).

Перейти в винный погреб.

TOURNIQUET BAND на ТУРНИКЕТ-БАР; возьмите ТУРНИК.

Используйте TOURNIQUET и выберите. Посмотрите на заметку; возьмите ИМЯ ТЕГ и ДОМАШНЕГО ОРНАМЕНТА 1/2 (H).

НАЗВАНИЕ TAG на ГЕОЛОГИЧЕСКОМ ИНСТРУМЕНТЕ KIT; возьмите MAP MARKER COG.

Перейти к хранилищу образцов.

Поместите КНОПКУ КАРТЫ КАРТЫ и КАРТУ МАРКЕРА КАРТЫ (I).

Решение: 1-L-2-J-3-K-4-L-5-J-6-7-L-8-9-J-10.

Посмотрите на примечание: возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ и КЛЮЧ ОТ ГАБАРИТА.

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ на гаситель (M); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).

Используйте огнетушитель (O).

Иди (P).

Обсуждение (P1).

Идите в комнату Клары.

Удалить лист; играть в HOP (Q); ПОЛУЧИТЕ КУКЛУ ДОМА ОРНАМЕНТ 2/2.

Открытая ладонь; возьмите ЛЕСТНУЮ ВЕРЕВКУ (R).

Удалить лист; идти (S).

Поместите ДОМАШНЕЕ ОРНАМЕНТ 2/2 (T).

Решение (UVW).

Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (X).

Спуститься.

Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и выберите. Посмотрите на заметку; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЗАЖИМ ЛАМПЫ (Y).

Иди (Z).

Поместите ЛАМПУ (А). Play HOP; получить резное платье.

Поместите резное платье и выберите. Переместите рубашку и выберите ноту 3x; возьмите МОЛОТОК (B).

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; возьмите ШАГИ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ и УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ СМОЛУ (С).

Перейти на террасу.

Выберите LADDER ROPE; поместите ВЕРХНИЕ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите веревочную лестницу.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D) и спуститесь вниз.

Поместите ЛЕСНУЮ КАРТУ на сцену. Возьмите карту (E); идите вперед (F).

Возьмите часть карты (G); идите направо (H).

Возьмите карту (I); идите налево (J).

Возьмите часть карты (K); идите направо (L).

Используйте уплотняющую смолу и посмотрите на примечание (M); возьмите ЛИНЕЙКУ и ЛОПАТКУ 1/2 (N).

Возьмите НЕПОЛНЫЙ КОСТЮМ (O).

Иди (P).

Глава 4: Раскопки

Возьмите РЫЧАГ (Q).

Используйте линейку (R). Play HOP; получить УДОЧКУ.

Спуститься.

Используйте УДОЧКУ (S).

Решение (1-6).

Открытая коробка; возьмите электрическую ручную дрель (T).

Используйте электрическую ручную дрель; возьмите СИМВОЛ ГОРЯЧЕЙ (U).

Перейти на раскопки.

Поместите СИМВОЛ ГОРЯЧЕЙ (V).

Пройдите в Пещеры (W).

Возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (A).

Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (B). Откройте лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (С). Закройте лампу и выберите переключатель (D).

Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ МАШИНУ (E).

Снять крышку; используйте проволочную сетку и выберите грязь; возьмите гаечный ключ и ЧАСТЬ ЗАМКА ХРАНЕНИЯ 1/2 (F).

Используйте гаечный ключ и поднимите (G); возьмите КЛЮЧ от ЛАНЧ-КОРОБКИ и ЛОПАТКУ 2/2 (H).

Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от ЛАНЧА; возьмите РУЧКУ от ОКНА и ОТДЕЛИТЕ ЗАМОК 2/2 (I).

Используйте ЛОПАТКУ 2/2 (J). Откидной выключатель (K).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ОКНА (L). Играть в HOP (M); получить защитную маску.

ЗАЩИТНАЯ МАСКА на НЕПОЛНОМ КОСТЮМЕ; возьмите костюм безопасности.

Перейти на раскопки.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОСТЮМ и пройдите (N).

Возьмите ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1/2 (O).

Используйте РЫЧАГ; возьмите ВЕНТИЛЯТОРНОЕ ЛЕЗВИЕ и ДИНАМИТ (P).

Поместите ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА (Q) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (R).

Решение (S).

Возьмите ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2/2 и ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (T).

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ и флип-переключатель (U).

Играть в HOP (V); ПОЛУЧИТЕ ТАЙМЕР.

ТАЙМЕР на ДИНАМИТЕ; возьмите ТАЙМ БОМБУ.

Поместите ТАЙМНУЮ БОМБУ (W).

Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕХАНИЗМ (X).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2/2 на закрытой коробке; возьмите редуктор.

Спуститься.

Используйте GEARBOX; Поместите шестерни (Y). Выберите ручку (оранжевый).

Возьмите ПАМЯТЬ ПАМЯТИ (Z).

ЧАСТЬ ЗАМКА ХРАНЕНИЯ 2/2 на ПАМЯТИ. Решение: (Ax2-Cx2-Ax2) - (A-Dx2-C) - (A-Dx2-B) - (ABD).

Открытая книга; возьмите КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА и МЕДАЛЬОН (E).

Место КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА; Fx2-gx2; нажмите на рычаг (H).

Поговорите (I).

Идите в комнату Клары.

Дайте МЕДАЛЬОН (J).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Curse of the Mist Collector’s Edition!