Phantasmat: Curse of the Mist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Лагерь
- Глава 2: Библиотека
- Глава 3: Исследовательская лаборатория
- Глава 4: Раскопки
Общие советы
Это официальное руководство для Phantasmat: Проклятие тумана.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Лагерь
Нажмите 1-2. Открытый отсек; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Возьмите сигнальную вспышку и фонарь (B).
Открытое отделение на фонарике; вставить АККУМУЛЯТОР; возьмите заряженный фонарь.
ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на сцене.
Возьмите МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ и удалите записку (С).
Бог).
Возьмите FLARE GUN и шатры 1/3 (E).
СИГНАЛЬНАЯ ВСПЫШКА в FLARE GUN; возьмите заряженный пистолет.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ ПЛАСТИНУ (F).
Панорамирование; возьмите САНДАПЕР (G).
Возьмите ЦЕПЬ БРЮКИ (H). Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (I); получить мгновенную фотографию.
Иди (J).
Поговорите (K).
Используйте SANDPAPER и выберите; возьмите ЗАПЧАСТИ 1/4 (L).
Откройте папку и выберите; возьмите колышки для палатки 2/3 (M).
Возьмите палатки для палаток 3/3 (N).
Спуститься.
Используйте колышки для палаток 3/3 (O). Play HOP; получить КЛИПЕРЫ.
Иди (P).
Используйте КЛИПЕРЫ и открытый кейс; возьмите ЗАПЧАСТИ 2/4 и ЗАПИСЬ КОДА (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОД ПРИМЕЧАНИЕ; введите 1385 (R); возьми AX.
Иди в лагерь.
Используйте AX (S).
Есть).
Используйте мгновенную фотографию на сцене; идите вперед (U).
Нажмите на листья (V); идите налево (V1).
Идите направо (W).
Нажмите на куст (X). Идите налево (X1).
Выберите части (Y); расставьте знаки (Y1).
Идите вперед (Z).
Открыть крышку; возьмите ЗАПЧАСТИ 3/4 (A).
Иди (B).
Играть в HOP (C); получить КРЮЧОК.
Возьмите два колышка (D) и поместите их (E).
Открыть крышку; возьмите карабин (F).
Удалить лозы; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (G).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ (@ 1).
Решение (@ 2): (JM) - (IJ) - (NF) - (MN) - (JM) - (KL) - (LI) - (IH) - (HK) - (EH) - (BE) - (ФА).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (O).
Используйте КРЮК. Посмотрите на газету; возьмите ЗАПЧАСТИ 4/4 (P).
Идите к воротам.
Поместите почтовый жетон; возьмите ПРОВОДА (Q).
Посмотрите на конверт; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 1/2 и РУЧКУ-ОРНАТУ (R).
Поместите ЗАПЧАСТИ 4/4 и ПРОВОДА (оранжевый).
Решение: Sx2-Tx3-Ux3-Vx2-Wx3.
Поместите РУЧКУ-ОРНАТУ (X); идти (Y).
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ ПЛАСТИНУ (A).
Откройте дверь (B). Play HOP; получить ЛОШАДЬ СЛАЙДЕР.
Возьмите ЩИПЦЫ (С) и выберите коробку.
Возьмите ЛОМАННОЕ СТЕКЛО (D).
Используйте ЦЕПЬ ТРИНКЕТА; нажмите 3 раза и возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (E).
Введите (F).
Поднять коврик; нажмите дважды и возьмите ЗАПРАВЛЕННЫЙ ПУНКТ (G).
Возьмите РЫЧАГ ПИАНО (H).
Используйте ЩИПЦЫ (I); получить металлический каркас.
Перейти к дороге.
Разместите ЛОШАДЬ ЛОШАДЕЙ и выберите; возьмите СЕВЕР и СЕМЕЙНЫЙ ЧАСЫ (J).
Иди во двор.
Используйте СИТА и ИЗВЕСТНЫЙ ПУНКТ; возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (K).
ЧАСЫ ЛИЦО НА СЕМЕЙНЫХ ЧАСАХ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ СИГИЛ и посмотрите на заметку.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ СИГИЛ (L); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).
Иди в Шак.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА и выберите (N).
Выберите 1-5. Откройте (O). Выберите 6-10. Открыть (P). Выберите 11-15.
Возьмите CAN OPENER и посмотрите на заметку (Q).
Спуститься.
Используйте CAN OPENER; посмотрите на записку и возьмите ПЛИТКУ СЕКРЕТНОЙ ДВЕРИ (R).
Иди в Шак.
Поместите СЕКРЕТНУЮ ПЛИТКУ ДВЕРИ; возьмите ВЕРЕВКУ и БАЗУ ЦИЛИНДРА (S).
Спуститься.
Используйте карабин и веревку (T).
Иди (U).
Возьмите СВАРОЧНУЮ ЛИДКУ 1/2 и НОГТЕЙ (V).
Спуститься.
Играть в HOP (W): получить CALLA LILIES 1/2.
Используйте гвоздодер (X); получить CALLA LILIES 2/2.
Перейти в сад.
Поместите КАЛЛА ЛИЛИИ 2/2 (Y); возьмите рассыпчатую свинцовую 2/2 (Z).
Иди в Шак.
Поместите разрушенную свинцовую 2/2; возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ ЛИДУ (A).
Сломанное стекло, кусочки стекла и расплавленный свинец на металлическом каркасе; возьмите Окрашенное стекло.
Перейти в сад.
Поместите испачканное стекло (B).
Решение: (3-7) - (7-8) - (8-4) - (2-3) - (3-7) - (7-8) - (4-5) - (8-4).
(5-6) - (4-5) - (1-2) - (2-3) - (3-7) - (7-8) - (8-4).
Возьмите ЗЕРНУЮ ЛОПАТУ (С).
Используйте ЗЕРНУЮ ЛОПАТУ (D).
Глава 2: Библиотека
Удалите лист (E). Play HOP; получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/2.
Возьмите Лопатку; посмотрите на заметку (F).
Используйте РЫНОЧКУ ПИАНИНО; возьмите МАСШТАБНУЮ Сковородку (G).
Возьмите ЛИНЗУ SPYGLASS 1/2 (H).
Иди (я).
Возьмите КНИГУ, ПРЕСС-КОЛЕСО и КОРОБКУ (J).
Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/2 (K).
Возьмите КОЛЕСО ЦИЛИНДРА и ИМЯ ПЛАСТИНЫ (L).
Спуститься.
Поместите табличку с именем (M); открытый ящик; возьмите обертку для цилиндра (N).
ЦИЛИНДР ОБОРОТ и КОЛЕСО ЦИЛИНДРА на ОСНОВЕ ЦИЛИНДРА; возьмите ЦИЛИНДР TYPEWRITER.
Перейти в библиотеку.
Поместите ЦИЛИНДР ПЕЧАТИ (O).
Решение (P).
Возьми ПЕСНЮЮ ЛИРИКУ.
Спуститься.
Панорамирование вниз; место ПЕСНЯ ЛИРИКИ. Выберите EAACH (Q).
Открытый отсек; возьмите винный бочонок 1/2 и набор булавок (R).
Используйте PIN SET (S).
Есть).
Возьмите поводья (U).
Используйте шпатель и откройте дверь; возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (V).
Иди (W).
Разговаривать (@).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОРОНЫ (X).
Поместите КНИГУ ПРЕСС-КОЛЕСО; используйте МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ и выберите (Y).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Z).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (A). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ.
Иди (B).
Поместите СТАТУЭТКУ ПОДДЕРЖКИ (C); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (C1).
Иди на чердак.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (D).
Решение (E).
Возьми ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.
Спуститься.
Поместите FLEUR-DE-LYS и нажмите выключатель (F). Возьмите МЕЧ и ШПИНГ 2/2 (G).
Иди (H).
Используйте МЕЧ (I). Играть в HOP (J); получить ORNATE BOOKEND.
Перейти в библиотеку.
Поместите ЗАКРЫТЫЙ КНИГ (K). Откройте папку (L).
Иди (М).
Поместите линзу 2/2 (N).
Решение (OPQ).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛА (R).
Спуститься.
СИМВОЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ на STRONGBOX; решение (S). Возьмите ПТИЦУ (V).
Поместите BIRD CARVING и посмотрите на заметку; возьмите спички и ЦЕПЬ (U).
Идите к лестнице.
Используйте ЦЕПЬ (V). Потяните переключатель (V1).
Посмотрите на заметку и возьмите СЕДЛО (W).
Играть в HOP (X); получить порванную маску.
Поговорите (Y).
Иди (Z).
Поместите Поводья и Седло (A).
Посмотрите на заметку; возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (B).
Перейти на террасу.
Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КЛЕЙКУ (С).
Идите к лестнице.
КЛЕЙКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ на рваной маске; возьми запечатанную маску.
Используйте ЗАПЕЧАТАННУЮ МАСКУ (D).
Иди (E).
Используйте спички на сцене. Откидной выключатель (F).
Возьмите КОРОБКУ (G).
Решение (1-7).
Используйте КОРОБКУ (H); получить РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ.
Иди (я).
Глава 3: Исследовательская лаборатория
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (J).
Поместите ключ от стойки и выберите (K). Play HOP; получить ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ КОМПЛЕКТ.
Возьмите пинцет из набора геологических инструментов.
Иди (L).
Возьмите СТЕТОСКОП (M).
Перейти в подвал.
Используйте пинцет (N); получить ZIP TIE.
Перейти в исследовательскую лабораторию.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (O).
Используйте ZIP-галстук (P).
Снимите крышку и используйте ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (Q). Потяните шнур (R).
Нажмите на стекло (S).
Решение (T-T1).
Возьмите СИЛЬНУЮ КОРРОЗИЮ и ЛЕНТУ РЕГИСТРАТОРА.
Перейти к хранилищу образцов.
Подключите шнур (U).
Поместите магнитофон (V).
Нажмите кнопку воспроизведения (W).
Возьмите подсказку по файлу (X).
Используйте STRONG CORROSIVE и откройте; возьмите КАРТУ ОБРАЗЦОВ (Y).
Спуститься.
Используйте подсказку файла; открытый ящик; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК и ВИННЫЙ ЗНАК 2/2 (A).
Поместите банку с образцами (B).
Пройдите в Винный погреб (С).
Поместите СТЕТОСКОП и БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (D) и поверните циферблат. Играть в HOP (E); ПОЛУЧИТЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Поместите винный бочонок 2/2; возьмите КНОПКУ МАКЕРА и БАР ТУРНИКЕТА (F).
Перейти к хранилищу образцов.
Поместите ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ТУРНИКЕТУ (G).
Перейти в винный погреб.
TOURNIQUET BAND на ТУРНИКЕТ-БАР; возьмите ТУРНИК.
Используйте TOURNIQUET и выберите. Посмотрите на заметку; возьмите ИМЯ ТЕГ и ДОМАШНЕГО ОРНАМЕНТА 1/2 (H).
НАЗВАНИЕ TAG на ГЕОЛОГИЧЕСКОМ ИНСТРУМЕНТЕ KIT; возьмите MAP MARKER COG.
Перейти к хранилищу образцов.
Поместите КНОПКУ КАРТЫ КАРТЫ и КАРТУ МАРКЕРА КАРТЫ (I).
Решение: 1-L-2-J-3-K-4-L-5-J-6-7-L-8-9-J-10.
Посмотрите на примечание: возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ и КЛЮЧ ОТ ГАБАРИТА.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на гаситель (M); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Используйте огнетушитель (O).
Иди (P).
Обсуждение (P1).
Идите в комнату Клары.
Удалить лист; играть в HOP (Q); ПОЛУЧИТЕ КУКЛУ ДОМА ОРНАМЕНТ 2/2.
Открытая ладонь; возьмите ЛЕСТНУЮ ВЕРЕВКУ (R).
Удалить лист; идти (S).
Поместите ДОМАШНЕЕ ОРНАМЕНТ 2/2 (T).
Решение (UVW).
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (X).
Спуститься.
Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и выберите. Посмотрите на заметку; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЗАЖИМ ЛАМПЫ (Y).
Иди (Z).
Поместите ЛАМПУ (А). Play HOP; получить резное платье.
Поместите резное платье и выберите. Переместите рубашку и выберите ноту 3x; возьмите МОЛОТОК (B).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ШАГИ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ и УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ СМОЛУ (С).
Перейти на террасу.
Выберите LADDER ROPE; поместите ВЕРХНИЕ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите веревочную лестницу.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D) и спуститесь вниз.
Поместите ЛЕСНУЮ КАРТУ на сцену. Возьмите карту (E); идите вперед (F).
Возьмите часть карты (G); идите направо (H).
Возьмите карту (I); идите налево (J).
Возьмите часть карты (K); идите направо (L).
Используйте уплотняющую смолу и посмотрите на примечание (M); возьмите ЛИНЕЙКУ и ЛОПАТКУ 1/2 (N).
Возьмите НЕПОЛНЫЙ КОСТЮМ (O).
Иди (P).
Глава 4: Раскопки
Возьмите РЫЧАГ (Q).
Используйте линейку (R). Play HOP; получить УДОЧКУ.
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ (S).
Решение (1-6).
Открытая коробка; возьмите электрическую ручную дрель (T).
Используйте электрическую ручную дрель; возьмите СИМВОЛ ГОРЯЧЕЙ (U).
Перейти на раскопки.
Поместите СИМВОЛ ГОРЯЧЕЙ (V).
Пройдите в Пещеры (W).
Возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (A).
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (B). Откройте лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (С). Закройте лампу и выберите переключатель (D).
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ МАШИНУ (E).
Снять крышку; используйте проволочную сетку и выберите грязь; возьмите гаечный ключ и ЧАСТЬ ЗАМКА ХРАНЕНИЯ 1/2 (F).
Используйте гаечный ключ и поднимите (G); возьмите КЛЮЧ от ЛАНЧ-КОРОБКИ и ЛОПАТКУ 2/2 (H).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от ЛАНЧА; возьмите РУЧКУ от ОКНА и ОТДЕЛИТЕ ЗАМОК 2/2 (I).
Используйте ЛОПАТКУ 2/2 (J). Откидной выключатель (K).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от ОКНА (L). Играть в HOP (M); получить защитную маску.
ЗАЩИТНАЯ МАСКА на НЕПОЛНОМ КОСТЮМЕ; возьмите костюм безопасности.
Перейти на раскопки.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОСТЮМ и пройдите (N).
Возьмите ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1/2 (O).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ВЕНТИЛЯТОРНОЕ ЛЕЗВИЕ и ДИНАМИТ (P).
Поместите ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА (Q) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (R).
Решение (S).
Возьмите ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2/2 и ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (T).
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ и флип-переключатель (U).
Играть в HOP (V); ПОЛУЧИТЕ ТАЙМЕР.
ТАЙМЕР на ДИНАМИТЕ; возьмите ТАЙМ БОМБУ.
Поместите ТАЙМНУЮ БОМБУ (W).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕХАНИЗМ (X).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2/2 на закрытой коробке; возьмите редуктор.
Спуститься.
Используйте GEARBOX; Поместите шестерни (Y). Выберите ручку (оранжевый).
Возьмите ПАМЯТЬ ПАМЯТИ (Z).
ЧАСТЬ ЗАМКА ХРАНЕНИЯ 2/2 на ПАМЯТИ. Решение: (Ax2-Cx2-Ax2) - (A-Dx2-C) - (A-Dx2-B) - (ABD).
Открытая книга; возьмите КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА и МЕДАЛЬОН (E).
Место КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА; Fx2-gx2; нажмите на рычаг (H).
Поговорите (I).
Идите в комнату Клары.
Дайте МЕДАЛЬОН (J).
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Curse of the Mist Collector’s Edition!