Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 12. Смерть в твердом переплете - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Death in Hardcover - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Комната 206
  3. Глава 2: Роуз Бэй Таун
  4. Глава 3: Боулинг
  5. Глава 4: Офис менеджера



Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Death in Hardcover.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Комната 206

Попробуйте пройти через дверь (A).

Возьмите ПУСТУЮ КОРОБКУ, ФОТОСТИК и ЛЕЗВИЕ (B).

Переместить сумку; возьмите крышку от булавки (С).

Лезвие в пустую коробку и выберите колесо; ПОЛУЧИТЬ КОРОБКУ.

Используйте КОРОБКУ (D). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ФОНАРЬ ЭМБЛЕМЫ.

Ответить на телефон (E); выберите значок почты и выберите Ответить. Выберите вопрос дважды и нажимайте Ответить после каждого раза. Выберите последний вопрос.

Поместите ФОНАРЬ, ЭМБЛЕМУ; возьмите карабин и ключ от двери (F).

Используйте КЛЮЧ на двери (G).

Введите (H).

Выберите книги на сцене.

Выберите радио; посмотрите на журнал (I).

Открытый ящик; возьмите тег Чемодан и выберите вазу (J).

Поместите крышку PINECONE; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМНИ 1/3 (K).

Перемещать картинки; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМНИ 2/3 и ФОНАРЬ (L).

Поместите ФОНАРЬ (M).

Решение первое (@ 1): Ax2-CEFGEFEH.

Решение второе (@ 2): Ax2-BC-Dx2-EFEI.

Возьмите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ (N). Выберите дважды; возьмите КАРАНДАШ (N1).

Спуститься.

Используйте КАРАНДАШ и открытый конверт; возьмите ПЕДАЛЬ ЛАТУНИ и МАЛЕНЬКИЙ КОЛОДОК (O).

Иди (P).

Используйте медную педаль и малый вес (Q); посмотрите на фото; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМНИ 3/3 (Q1).

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМНИ 3/3; выберите все три (R).

Посмотрите на газету; возьмите РАЗРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и ЗАРЯДКУ (S).

Спуститься.

Используйте ЗАРЯДКУ (T1) и выберите телефон (T2), а затем Джоан (T3).

Выберите телефон дважды; возьмите КЛЮЧ от ФОБ (U).

Используйте КЛЮЧЕВОЙ ФОБ и идите (V).

Выберите сцену. Выход из машины (W).

Поговорите (X). Возьмите АВИАЦИОННЫЙ ТУР (Y).

Возьмите карту (A). Переверните монитор и выберите значок файла (B).

Используйте ФОТОСТИК (С).

Откройте книгу и выберите дважды (D); получить ГОСТЕВОЙ КНИГИ.

Поместите ГОСТЕВУЮ КНИГУ в комнаты. Выберите комнату 206 и введите (E).

Поговорите (F). ДАЙТЕ ФЛАЙЕР (G).

Посмотрите на заметку (фиолетовый).

Удалите лист (H). Play HOP; получить морской конек

Поместите Чемодан TAG; выберите Ix3-J-Kx2.

Посмотрите на книгу и выберите; возьмите НЕПОЛНУЮ КАРТУ (L).

Место морского конька; возьмите флешку (M).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).

Спуститься.

Используйте USB-флешку (O). Выберите значок (P).

Возьмите КРЮЧОК КРЮЧКА и ВИНТЫ 1/2 (Q).

Иди (R).

Используйте крючок для вязания; возьмите ВИНТЫ 2/2 (S).

ВИНТЫ 2/2 на ДВЕРНОЙ РУЧКЕ; получить РУЧКУ.

Поместите РУЧКУ и выберите; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и УДОБРЕНИЕ (T).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ. Решение (@ 3): (GD) - (CE) - (HF) - (IC) - (FI) - (CF) - (BH) - (AG) - (FA) - (EB).

(Х) - (КА) - (LF) - (GL) - (FG) - (ЭК) - (С) - (BF) - (AJ) - (ГА) - (ФБ) - (Ю.Г.) - (КЦ ).

(EK) - (DJ) - (GD) - (JG) - (KE) - (ГК) - (EJ) - (DG).

Иди (U).

Возьмите спички и якорь (V).

Открытая дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (W).

Посмотрите на удостоверение личности. Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (W1); получить одежду.

Открытая дверь; возьмите ТОПЛИВО (X). Используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ (Y); получить ШЛАНГ.

Посмотрите на заметку (Z).

Спуститься.

Поместите ЯКОРЬ; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и СОЛНЦЕ (A).



Иди (B).

Место СОЛНЦЕ; возьмите БУТЫЛКУ и ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШЛАНГА (С).

Спуститься.

Поместите ТОПЛИВО и ШЛАНГ; используйте ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШЛАНГОВ (D); возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК.

Иди (E).



Используйте ТОПЛИВНЫЙ БАК (F). Play HOP; получить пин-код

УДОБРЕНИЕ, ОДЕЖДА, И СПИЧКИ на БУТЫЛКАХ; получить курить бомбу.

Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ; возьмите КОЛЬЦО (G).

Поместите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ПИН. Решение (H).

Иди (я).



Выберите сцену.

Откройте книгу и выберите дважды; возьмите перфокарту (J).

Выберите KLM.

Выберите дважды; возьмите ШЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ (N).

Иди (O).



Посмотрите на заметку; используйте перфокарту (P). Нажмите на рычаг (Q). Возьмите БАТАРЕЮ ОТВЕРТКИ (R).

Возьмите шестнадцатеричный бит (S).

Двигай влево.

Используйте жидкий азот и металлическую трубу; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (T).

Используйте ШЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ (U). Play HOP; получить аккумуляторную отвертку.

Перейти под доки.



АККУМУЛЯТОРНАЯ ОТВЕРТКА и шестигранный бит на аккумуляторной отвертке; возьмите БЕСПРОВОДНОЙ МОМЕНТ.

Используйте БЕСПРОВОДНОЙ МОМЕНТ. (V); возьмите РУЧКУ С КРЕНКОЙ (W)

Иди (X).

Прикрепите КАРАБИНЕР (Y) и РУЧКУ-РУЧКУ (Y1).

Решение (1-6).

Удалить лист (не изображен).

Глава 2: Роуз Бэй Таун

Возьмите КОРОБКУ (J1).

ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ НА ТРЮКЕ. Решение (@ 4): (AH) - (CI) - (S) - (BG) - (S) - (AF) - (BE) - (CD).

Посмотрите на заметку; возьмите ЛЕНТУ и ГЛАЗ (J2).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ и выберите; получите БАРЫ 1/3 (K).

Иди (L).

Потяните (M).

Выберите сцену.

Используйте КРЮК (N) и выберите; возьми ВЕРЕВКУ.

Возьмите ЛАБОРАТОРНУЮ ПАЛЬТО (O).

Выберите веко; поместите ГЛАЗ (P).

Поместите LAB COAT; возьмите попкорн и FIRECRACKER (Q).

Используйте ЛЕНТУ (R). Играть в HOP.

Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (S).

Спуститься; идите вперед (T).

Поставьте попкорн и откройте дверь; возьмите КЛЕЙ и ПИЛУ (U).

Иди (V).

Возьмите гирю 1/2 и мусорный бак (W).

Используйте SAW; получить бары 2/3. Выберите защелку и откройте окно; возьмите КАМЕРУ и ВЕС 2/2 (X).

Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ, МОШНУЮ МАШИНУ и ВЕС 2/2 (Y). Выберите 3x; войти в Кино Лобби.

Попробуйте пойти (A).

Возьмите кокосовое масло (B).

Используйте КАМЕРУ (С); получить LOCK ФОТО.

Спуститься.

Поместите ФОТОГРАФИИ ЗАМКА (D).

Решение (E-Fx3) - (Ex3-F) - (Fx3-E).

Получите БАРЫ 3/3. Возьмите КЛЮЧ от ШОУ (G).

Перейти в Кино Лобби.

Используйте SHOWCASE KEY; возьмите БАНДАНУ (H).

Спуститься.

Используйте КЛЕЙ и БАРЫ 3/3 (H1); выберите лестницу.

Используйте БАНДАНУ (I); возьмите ПИСЬМО J (J).

Иди (K).

Используйте ПИСЬМО J (L); получить ГВОЗДЬ.

Возьмите пряжу и зажигалку (M).

Используйте КУКЛУ ПРЯЖИ (N).

Откройте контейнер (O). Play HOP; получить монеты.

Перейти в Кино Лобби.

Используйте МОНЕТЫ (P); выберите ручку (Q); возьмите ГУМ (R).

Используйте зажигалку; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛЕМ (S).

Спуститься.

Используйте GUM, FIRECRACKER и LIGHTER; возьмите РУЧКУ ФЕТРА и ЖЕЛЕЗНЫЙ ИМЯ (T).

Перейти в Кино Лобби.

Вставьте ЖЕТОН ИГРЫ (U).

Решение: CBADCBABCDADCBCBA.

Возьми GRABBER.

Используйте ГРАБЕРА (E); получить ПУЛЯ.

ПУЛЯ В НЕБОЛЬШОЙ ПУШКЕ; получить оружие.

Используйте ОРУЖИЕ (F); прицелиться и выбрать (G); получить разряженное оружие.

Иди (H).

Переместите коробку (I). Используйте кокосовое масло (J).

Выберите фото (K).

Иди (L).

Посмотрите на плакат (M).

Поговорите (N).

Возьмите ЛЕНТУ (O).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЛЕНТУ (P). Play HOP; получить ЛАЗЕР.

Перейти к проекционной будке.

Используйте ЛАЗЕР; выберите три киноленты (Q). Возьмите КОРОБКУ-КОРОБКУ и посмотрите на полосу (R).

Возьмите ФИЛЬМ и БАРАБАН (S).

Используйте гвозди и катушку; возьмите БИЛЕТ и АЛМАЗ (T).

Спуститься.


Поместите АЛМАЗ; поменяйте местами фрагменты, как показано (U).

Возьмите МОЛОТОЧКУ (V).

Решение (W).

Возьмите ПРОВОД (X).

Примените МОЛОЧКУ и выберите рычаг (Y).

Иди (Z).

Возьмите Сломанный ИНСТРУМЕНТ (A).

Выберите шланг (B).

Пройдите назад дважды.

ПРОВОД на сломанном инструменте; получить КУСАЧКИ.

Используйте КУСАЧКУ (С); получить ФИЛИАЛ.

Перейти к проекционной будке.

Используйте ФИЛИАЛ (D). Play HOP; получить ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Спуститься.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и выберите (E).

Используйте БИЛЕТ на сиденья. Выберите строку 3 (F). Место 3 (G).

Возьмите БУМАЖНУЮ КНОПКУ (H).

Иди (я).

PIN-код КИНО и ФИЛЬМОВ на REEL получить фильм ролл.

Используйте КИНО ФИЛЬМА. Решение (J).

Посмотрите на книгу; возьми череп.

Спуститься.

Поместите ЧЕРЕП; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КРАСНОЕ КОЛЕСО (K).

Иди (L).

Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛЕМ и КРАСНОЕ КОЛЕСО (M).

Потяните веревку (N).

Иди (O).

Глава 3: Боулинг

Посмотрите на газету; возьмите СИМВОЛ и ПУЛЬТ (P).

ПУЛЯ В НЕБОЛЬШОЙ ПУШКЕ; получить оружие.

Используйте GUN, прицельтесь здесь и выберите (Q). Получите ЯКОРЬ АРМ.

Введите (R).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ПРУЖИНУ (S).

Спуститься.

Нажмите кнопку и поместите ВЕСНУ (T); замените кнопку (U). Выберите V и T.

Играть в HOP (W); получить РУЧКУ СС.

Отправляйся в боулинг.

Используйте РУЧКУ MOP (X); возьмите гаечный ключ (X1).

Используйте ЯКОРЬ ARM; возьмите шарики для боулинга 1/2 (Y).

Спуститься.

Поместите гаечный ключ (Z1); Выбрать. Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и ОБУВЬ (Z2).

Go (Z3).

Используйте ОБУВЬ (A); возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и возьмите шарики для боулинга 2/2 (B).

Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (С).

Поместите шары для боулинга 2/2 (D).

Выберите (E) 7x. Когда (F) находится в показанном положении, выберите (G).

Когда (H) находится в показанном положении, выберите (I).

Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК (J).

Спуститься.

Используйте CIGAR CUTTER; выберите (K).

Выберите (LM).

Иди (N).

Выберите сцену.

Играть в HOP (O); получить грязный магнит.

Иди (P).

Возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 1/3 (Q).

Используйте МОЙКУ И Грязный МАГНИТ (R). Нажмите третью кнопку (S); получить МАГНИТ.

Используйте CORKSCREW; возьмите колпак (T).

Спуститься.

Используйте МАГНИТ (U); возьмите РЫБАЛКУ и КОЛЬЦО (V).

Иди (W).

Используйте ЛОВКУ РЫБАКА (X). Решение (Y).

Получите ICE AX.

Спуститься.

Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (Z).

Введите (Z1).

Поговорите (A).

Возьмите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (B).

Выберите дважды (С).

Бог).

Возьмите ТАБЛИЦУ НОГИ (E).

Выберите передачи, используйте ФАКЕЛ СВАРКИ и выберите (F); возьмите вилку и украшения 1/3 (оранжевый).

Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (G). Play HOP; получить лопатку

Спуститься.

Возьмите РУЧКУ КЛУБА и УКРАШЕНИЯ 2/3 (H).

Посмотрите на книгу и ответьте на телефон. Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и РУЧКУ (I); получить CLUE.

Используйте Лопатку; примите ПЫЛЬ и возьмите УКРАШЕНИЯ 3/3 (J).

Иди (K).

Размещать украшения 3/3; возьмите РУЧКУ и ЛЕНТУ (L).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЛЕНТУ и посмотрите на бумагу; возьмите ПОЯС (M).

Иди (N).

Используйте РЕМЕНЬ (O); получить осколок ЗЕРКАЛА.

Иди (P).

Используйте ЗЕРКАЛОК; возьмите ВАКУУМ и ЦЕПЬ ЗАМКА (Q).

Спуститься.

Поместите Пыль и ЦЕПЬ ЗАМКА (R).

Решение (S): 4-9-4-6-4-4-4-9-6-11-4-4-4-6-4.

Введите (T).

Глава 4: Офис менеджера

Возьмите ШТОРА и ОРЕХОВО (A).

Выберите ШТОР дважды; получить место.

Выберите фото и картинку (B).

Используйте КОЛЬЦО (С). Открытый отсек; возьмите шары для игры в гольф 2/3 и КНИГУ (D).

Спуститься.

Поместите КНИГУ (E).

Решение (F).

Используйте CLUE. Решение (G): (5-6-2); ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НОМЕРА.

Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НОМЕРА и выберите телефон; нажмите 562 (H).

Телефон-раскладушка; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ЭМБЛЕМУ ПРИЗРАКА (I).

Иди (J).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПРИЗРАКА (K). Play HOP; получить маятник.

Поместите маятник; возьмите МАГНИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (L).

Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (M).

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 2/2 (N).

Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ осколок и вилку; возьмите ГОЛОВУ и ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (O).

Используйте ножку, длинную цепь (P) и сиденье (Q).

Спуститесь вниз (R).

Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (S).

Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ.

Перейти в офис менеджера.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ 2/2. Решение (T). Возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 3/3 (U).

GRIP и ГОЛОВА на РУЧКУ КЛУБА; получить гольф-клуб.

Поместите шары для игры в гольф 3/3 и GOLF CLUB; выберите каждый шар (оранжевый). Возьмите ультрафиолетовый свет (V).


Три фрагмента карты и УФ-свет на неполной карте.

Решение первое (@ 5): ULALDLDALURAU. Возьмите удочку (B).

Решение второе (@ 6): DALDRAURURULULULA. Используйте удочку (апельсин) на рыбу (С); взять рыбу.

Решение третье (@ 7): ARU. Используйте Рыбу (фиолетового цвета) на Крокодила (E).

Решение четвертое (@ 8): UA-Rx2-DAR. Возьмите плот (F).

Решение пятое (@ 9): LAU-Lx2-ADLA. Используйте Плот на области, отмеченной G. Выберите: LDLUAL.

Получите ROSE BAY MAP.

Пройдите назад дважды.

Поместите КАРТУ РОЗОВЫХ БАЙКОВ и пройдите (W).

Возьмите РИД (X).

Колпак на металлической цепочке; получить LASSO.

Поместите ЛАССО (Y); получить LIMB.

Играть в HOP (Z); получить серп

Используйте СЕРП и ВАКУУМ; возьмите ЛОЖКИ 1/3 (A).

Используйте LIMB (B1) и идите (B2).

Поговорите (С).

Возьмите КРИСТАЛЛЫ 1/2 (D).

Используйте NUTCRACKER (E); получить RIB. Возьмите АНТЕННУ (F).

Иди (G).

Посмотрите на заметку (H); возьмите БРОШЕНУЮ ПОДСКАЗКУ и ПИСЬМО D (I).

Используйте RIB; возьмите шприц и хрусталь 2/2 (J).

Поместите КРИСТАЛЛЫ 2/2 (K).

Решение (L).

Возьмите СЛОМАННУЮ МЕШКУ и КАДУЦЕЯ (M).

Спуститься.

ПИСЬМО D на сломанной плите; получить МЕСТО.

Разместите PLAQUE и посмотрите на книгу. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (N). Выберите машинку.

REED и РЕЗИНОВАЯ ПЛОЩАДКА на Сломанной зубчатой дороге; получить TROWEL.

Используйте ЩЕТКУ (O). Play HOP; получить ETCHING SCRIBE.

Потяните ручку; используйте ТРАВЯЩИЙСЯ ПИСЬМО (P).

Введите (Q).


Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ, ЧИПЫ 1/3 и МЕДВЕДЯ (R).

Выберите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ. Решение (S).

Поместите МЕДВЕДЯ в ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; посмотрите на заметку и фото; возьмите лезвия 2/3 и ручку.

Иди в Бункер.

Возьмите ФИШКИ 2/3 (U).

Поместите РУЧКУ (V).

Решение (1-17).

Возьми гаечный ключ.

Идите налево, затем вниз.

Используйте гаечный ключ; возьмите металлическое колесо и шприц (W).

Иди (X).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y). Play HOP; получить крест

Иди в Бункер.

Разместите КРЕСТ; возьмите ИГЛУ и МЕЧ (A).

Поместите МЕЧ; возьмите ЧИПЫ 3/3 (B).

Идите налево.

Поместите ЧИПЫ 3/3 (С).



Поменяйте местами фишки, как показано (С).

Поместите (J), как показано.

Двигаться (CK) - (EN). Поместите (K) и (N), как показано.

Двигаться (JH) - (NB) - (KD). Поместите (B), (H) и (D), как показано.

Обмен плитки. Решение (@ 11).

Возьмите КНИГУ ХИМИИ и ЛЕЗВИЯ 3/3.

Иди в Бункер.

Используйте ЛЕЗВИЯ 3/3 (P); получить роторные лезвия.

Поместите АНТЕННУ (Q) и РОТОРНЫЕ ЛЕЗВИЯ (R); получить вертолет.

Идите налево.

Используйте ВЕРТОЛЕТ (S); возьмите АНТЛЕР (T).

Перейти к трейлеру.

Нажмите кнопку (U). Поместите АНТЛЕР; возьмите ОТКРЫТЫЙ МОЖЕТ и ОСТАВЬТЕ РЕШЕТКУ (V).

Иди в Бункер.

Используйте CAN OPENER (W). Play HOP; получить красную ручку.

Используйте КРАСНУЮ РУЧКУ (X); возьмите НОЖНИЦЫ (Y).

Используйте НОЖНИЦЫ (Z); получить РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ.

Идите налево.

Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и ОСТРЫЙ РЕШЕТКУ (Z1); получить кроссбоу

Используйте CROSSBOW и введите (Z2).

Выберите воздушные шары слева и воздушные шары справа.

Используйте CROSSBOW на воздушных шарах. Решение: BFDAHICEGJ.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (K).

Шприц и игла на шприце; получить шприц.

Разместите CADUCEUS и используйте CHEMISTRY BOOK; выберите книгу дважды (L).

Выберите 1-2; используйте шприц на бутылки; получить антидот.

Нажмите на поршень (M). Нажмите на руку и используйте АНТИДОТ (N).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Death в твердом переплете.