Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 11: Дежавю - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Deja Vu - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом доктора Райана
  3. Глава 2: Отмели
  4. Глава 3: Универсальный магазин
  5. Глава 4: Болото



Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Dejà Vu.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом доктора Райана


Выберите планшет 3x (A); нажмите стрелку 2x (B) и дважды выберите экран.

Открытый кейс; возьмите ФОНАРЬ и ДОКУМЕНТЫ (С).

Открытые ДОКУМЕНТЫ; возьмите визитную карточку и получите медицинские записи.

Дайте визитную карточку (D).

Удалить салфетку; возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (E).

Посмотрите на газету; используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (F); получить КВАРТАЛ.

Вставьте КВАРТАЛ и выберите; возьмите КАРТУ (G).

Поместите КАРТУ (H).

Решение (I).

Пройдите в дверь.

Возьмите ТАБЛИЧКУ С ИНСТРУМЕНТОМ и ЧАСТИ БАБОЧКИ 1/4 (J).

Поместите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ПЛИТУ; возьмите гаечный ключ (K).

Используйте гаечный ключ (L); возьмите шарф (M).

Используйте ШАРФ (N).

Идите к двери (O).

Дайте медицинские записи (P). Играть в HOP.

Изменить время (Q).

Решение (R).

Возьмите ЗОНТИК (S).

Используйте ЗОНТИК (T).

Иди (U).

Возьмите КУКЛУ (V).

Выберите телефон (W).

Выберите зверя (X) и отметьте галочкой (Y).

Выберите отмеченные глаза (Z), используя ФОНАРЬ.

Нажмите на дверь (A).

Прочитайте примечание (B). Возьмите липкую ленту (С) и нажмите на крючок (D).

Удалить заметку в КУКЛУ; возьмите брошь.

Посмотрите на заметку (E).

Посмотрите на заметку; возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 1/3 (F). Введите 3214 (G). Play HOP; получить кирку.

Используйте КИРКУ и откройте дверь (H).

Открытая сумка; возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 2/3 (I). Нажмите на лезвие (J) и используйте липкую ленту; возьми кровавую бритву.

Попытайтесь взять голову куклы (K).

Используйте КРОВИ; выберите 1-6 (L).

Возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 3/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (M).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; выберите 1-4 (N).

Иди (O).

ГОЛОВКИ КУКЛЫ 3/3 в КУКЛЕ КУКЛЫ; возьмите КУКЛУ.

Поместите кукольную коллекцию на сцену; выберите (PQRS).

Решение (T).

Иди (U).

Возьмите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ (V).

Посмотрите на заметку (W). Используйте BROOCH на последней плитке; расположите, как показано (X). Открытая крышка (Y); возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА 1/2 (Z).

Спуститься.

Место ДЕКОРАЦИЯ КОРОБКИ; возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА 2/2 (A).

Иди (А1).

Поместите ЗОЛОТОГО ЖУКА 2/2 (B). Играть в HOP.

Решение головоломки является случайным. Выберите C или D, когда соответствующий символ появится в центре (E), и когда мяч окажется в одной из зеленых секций.

Выберите правильно 3 раза подряд, чтобы выиграть.

Возьмите липкую записку и ручку (F).

Спуститься.

Используйте PEN и выберите. Переверните страницу книги (G) и поместите КЛЕЙКУЮ ЗАПИСКУ, переверните страницу и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (H).

Возьмите МЕХАНИЗМ ЯЩИКА (I).

Иди в офис.

Разместить ИНСТРУКЦИИ; выберите Jx2-K; переместите L как показано. Возьмите КАМЕРУ (M).

Поместите КАМЕРУ и кнопку (N). Возьмите КАРТИНКУ (O).



Найти различия (PQR).

Возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (S).

Выбрать корзину; возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 2/4 (T).

Перейти в коридор.

Возьмите КЛЕЩИ (U).

Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (V).



Поверните по часовой стрелке до 15, против часовой стрелки до 45, против часовой стрелки до 20 и по часовой стрелке до 30 (W).

Иди (X).

Возьмите МАРКЕР ЗАВОДА (A). Выберите 3x; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/2 (B).

Возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 3/4 (С).

Спуститься.

Используйте заводской маркер; возьмите ФОТОГРАФИИ 2/2 (D).



Спуститься.

Используйте клещи; возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 4/4 (E).

Вернитесь в комнату бабочек.

Поместите ЧАСТИ БАБОЧКИ 4/4 (F); выберите 1-4.

Возьмите ЩЕТКУ (G); удалить бабочку; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).



Спуститься.

МЕХАНИЗМ ЧАСТЬ НА ДРАГОЦЕННОМ МЕХАНИЗМЕ; возьмите ЯЩИК.

Поместите ЗАМОК ЯЩИКА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и МОЗГ (I).

Иди в офис.

Поместите МОЗГ (J).



Решение (@ 1) :( EC) - (FB) - (EC) - (FA) - (DA) - (DB) - (EC) - (FA) - (DC) - (FB) - (EB) - (EC) - (FC) - (FB) - (EB).

Поместите ФОТОГРАФИИ 2/2 (L). Play HOP; получать ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Удалить лист; возьмите глину и тростник (M).

Решение (NOPQ).

Нажмите на дверь (R). Откройте дверь и выберите сцену.

Спуститься.

Используйте глину; возьмите ГЛИНУЮ ВПЕЧАТКУ (S).

Поместите ГЛИНУЮ ПЕЧАТЬ на ключи; решение (T); получить ключи от двора.

Используйте ключи на заднем дворе (U).

Иди (V).

Используйте ТРОСТЬ (W); возьмите МОЛОТОК (W1).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ДОСКИ (X).

Поместите доски (Y); возьмите ТОПОР (Y1).

Используйте AX (Z).

Выберите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ, ЩЕТКУ и ИССЛЕДОВАНИЯ (Z1).

Глава 2: Отмели


Решение (А).

Нажмите на железо (B); получить застежку и цепь.

Возьмите крючки (С).

Используйте ЦЕПЬ (D); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕТКУ (D1).

Используйте крючки BUNGEE; возьмите ЦИФРЫ 1/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (E).

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕТКУ и выберите (F). Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНФЛИ (G).

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и ЧАСТЬ ДРАКОНФЛИИ и выберите (H).

Удалите штифт (I) и пройдите (J).

Возьмите ремень безопасности и ЦИФРЫ 2/3 (K).

Играть в HOP (L); получить ЛИСТ.

ЛИСТ и Застежка на ремне безопасности; получить верёвку.

Используйте ВЕРНУТЬ СДЕЛКУ (M).

Решение: МННМОНОМ.

Попробуйте взять ключи от машины (P), чтобы появилась рука; возьмите АНТЕННУ (Q).

Возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ 1/2 (R); открыть крышку.

Спуститься.

Используйте АНТЕННУ (S); получить ДЕКОРАЦИЯ ЧАСТЬ 2/2.

Есть).

Место ДЕКОРАЦИЯ ЧАСТЬ 2/2; возьмите ключи от машины (U).

Спуститься.

Используйте ключи от машины; возьмите БАТАРЕЮ (V).

Иди к мосту.

Поместите БАТАРЕЮ (W).

Решение X (1-16).

Решение Y (1-40).

Решение Z (1-40).

Возьмите ЦИФРЫ 3/3.

Снимите провода (A); иди вперед.

Поместите ЦИФРЫ 3/3 (B); наберите 3375796502.

Решение случайно. Выберите C, D или E, когда соответствующий символ появится в центре (F) и когда мяч окажется в зеленой зоне.

Выберите правильно 4 раза подряд, чтобы выиграть.

Возьмите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 1/3 (G).

Посмотрите на дневник, файл и заметку; возьмите ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ИССЛЕДОВАНИЕ Райана (H).

Возьмите КОНФИЦИРОВАННЫЕ ПУНКТЫ (I).

Дайте ИССЛЕДОВАНИЕ РАЯНА (J).

Ответьте на звонок (K).

Закройте жалюзи (L).

Коляска (M).

Возьмите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 2/3 (N).

Выберите CONFISCATED ITEMS дважды; возьмите краску для спрея и номерные таблички 3/3.

Поместите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 3/3 (O).

Решение (1-7).

Возьмите СПИРУЮЩИЙ ТОНИК, РУЧКУ и ОТВЕРТКУ и посмотрите на заметки (P).

Используйте ОТВЕРТКУ (Q).

Идите к Аллее (Q1).

Используйте РУЧКУ (R); выберите сцену.

Возьмите КАРПЕТ и ШЛАНГ (S).

Используйте ОТВЕРТКУ (T). Play HOP; получить МАГАЗИН КУПОНА.

Поместите КОВРОВКУ (U) и МАГАЗИН МАГАЗИНА (V). Выберите забор.

Подождите, пока символы появятся в указанных местах, затем выберите (WXY).

Снять крышку; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (Z1). Посмотрите на заметку (Z2).

Используйте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (Z3); получить молей 1/4.

Go (Z4).

Возьмите НОЖНИЦЫ (С). Используйте тоник сна (D).

Посмотрите на заметки (AB).

Возьмите МОЛЛИ 2/4 (E).

Выберите рацию (F) и любой из трех ответов; переверните рацию и выберите дважды; получить АККУМУЛЯТОРЫ.

Возьмите зажигалку (G).

Спуститься.

Используйте краску для распыления и зажигалку; откройте багажник и возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (H).

Перейти на стоянку.

Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (I).

Введите (J).

Глава 3: Универсальный магазин

Выберите сцену.

Играть в HOP (K); получить полный рюкзак.

Возьмите ИНСТРУМЕНТ ГРАБЕРА и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (L).

Иди (М).

Открытый бензобак; вставьте ШЛАНГ и используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ (N); получить полную канистру.

Используйте ИНСТРУМЕНТ GRABBER (O); получить молей 3/4.

Спуститься.

Поместите полный рюкзак (P) и выберите; возьмите МОЛЛИ 4/4 (P1).

Перейти в универсальный магазин.

Поместите молей 4/4. Нажмите на рычаг, чтобы начать (Q).

Решение случайно. Найдите зеленую родинку (R) после каждого хода. Возьми игрушечный автомобиль.

Флип игрушка автомобиль; возьмите ценник.

Разместить ценник; введите 8436 (S) и отметьте галочкой (S1). Возьмите ПАКЕТ ПОСТАВКИ и ФАНАНСКИЙ ПАКЕТ (T).

НОЖНИЦЫ на ФАННИ-ПАКЕ; возьмите телефон водителя и велосипедные ключи.

Выберите полку и пульт (U). Закройте дверь (V).

Играть в HOP (W); получить NUTCRACKER.

Иди (X).

Щелкунчик на свече зажигания; возьмите ФАРФОРОВУЮ ЧАСТЬ.

Используйте ФАРФОРОВУЮ ЧАСТЬ; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (Y).

Используйте ФЕЙЕРВЕРК (Y1); играть в хоп.

Спуститься.

Используйте полную канистру (Z1) и велосипедные ключи (Z2).

Поместите телефон водителя; выберите вереска на телефоне (Z3) и Томпсон Трейлер Парк на знаке (Z4).

Выберите велосипед (Z5).

Возьмите украшения 1/4 и совок (A).

Используйте телефон водителя (B); выберите 1-5.

Нажмите на дверь и используйте ЛОПАТУ (С). Play HOP; получить приманку.

Выберите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ; вставьте АККУМУЛЯТОРЫ и ПРИНЦИПЫ; получить ДЕКОЙ.

Используйте ДЕКОЙ (D).

Пройдите во двор Хизер (E).

Дайте ПОСТАВКУ ПОСТАВКИ (F).

Возьмите спички и форму аллигатора 1/2 (G).

Войдите в дом Хизер (F).

Возьмите пузырьки 1/2 (H). Получите инструкции по медицине.

Возьмите металлолом (H1).

Посмотрите на пять нот (оранжевый).

Выберите часы (I).

Решение (JKLM).

Возьмите ПЕРО 1/2 (N).

Идите во двор Хизер и идите направо (O).

Нажмите на электрическую коробку (P).

Поместите металлолом в металлолом. Решение (Q).

Спуститься; идите налево (R).

Возьмите ВИНАЛЫ 2/2 (S).

Иди в дом Хизер.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ, дважды выберите чайник (T) и один раз ручку (фиолетового цвета).

Поместите ВИНАЛЫ 2/2; выберите подходящие флаконы (1-5). Нажмите на бутылку (U); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.

Возьмите МЕДИЦИНУ (V).

Дайте МЕДИЦИНУ (W); возьмите ВЫШИВКУ (X).

Идите в Трейлер Парк.

Играть в HOP (Y); получить клетку.

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).

Go (Z1).

Открыть CAGE; возьмите КУСАЧКИ.

Используйте КУСАЧКИ (A); получить STRING.

Поместите вышивку: измените рисунок, чтобы соответствовать вышивке (B).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (С).

Бог).

Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).

Используйте ЛОПАТУ; возьмите украшения 2/4 (F) и перо 2/2 (G).

Спуститься.

Поместите ПЕРО 2/2 (H); возьмите спрей от насекомых и украшения 3/4 (I).

Иди (J).

Используйте BUG SPRAY; возьмите украшения 4/4 (K).

Иди в дом Хизер.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (L). Нажмите на это дважды (M); получить ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.

Идите в Хизер Ярд.

Поместите украшения 4/4 и ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЯ (N).

Решение (O).

Возьмите МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (P).

Иди в дом Хизер.

Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (Q) и выберите фотографии (Q1).

Играть в HOP (R); получить мышь.

Иди (S).

STRING и мышь в клетке; получить CAT TRAP.

Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (S); возьмите ВЕСЫ 1/3 (S1).

Перейти к Болотной тропе. Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (T); возьмите ВАЛОН 2/3 (T1).

Перейти в сад. Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (U); возьмите ВЕСЫ 3/3 (U1).

Иди в дом Хизер.

Поместите воротники 3/3. Нажмите на ошейники (V) и коробку из ткани (W); получить теги.

Поместите бирки (X).

Решение (Y).

Посмотрите на заметку (Z1); возьмите снежный шар МЕЛИССЫ (Z2).


Откройте люк (A) и посмотрите.

Решение (B).

Глава 4: Болото


Возьмите ДЕРЕВО и АЛКОГОЛЬ (A).

Выберите ноги 1-10 (E); возьмите КЛЮЧ ПАУКА.

Поместите КЛЮЧ ПАУКА; возьмите БАНДАЖ (D).

Выберите лозы 1-6 (B); возьмите КЛЮЧ ПАУКА (С).

Выберите WOOD; получить ZIP TIE.

БАНДАЖ, АЛКОГОЛЬ, И МАТЧИ на ЛЕСАХ; получить ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ (F); возьмите КЛЮЧ ПАУКА (G).

Используйте два КЛЮЧА-ПАУКА (H). Играть в HOP.

Поместите рычаг (I); выберите 2-4-1-3-1-4 (J).

Выберите RURLL (@).

Посмотри (К).

Решение случайное (L).

Возьмите КНОПКУ и ФОРМУ АЛЛИГАТОР 2/2 (M). Выберите сцену.

Перейти к Болотной тропе.

Поместите ФОРМУ АЛЛИГАТОР 2/2 (N).


Простое решение (@ 2): (AFJGADJE) - (ABFJGK) - (AFJGADJE) - (CGLFCELFBD) - (AGC).

Твердое решение (@ 3): (AFJGADJE) - (ABFJGK) - (AFJGADJE) - (CGLFCELFBD) - (AGC).

Идите вперед дважды.

Возьмите ШАГИ ШАБЛОНА 1 / 5-2 / 5, ПИН БОББИ и ПАКЕТ ИЗюм (O).

Поместите КНОПКУ (P).

Решение (1-5) (@ 4).

Посмотрите на заметку; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и САНДАПРИР (Q).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и пройдите (R).

Играть в HOP (S); получить шипы палатки 3/5.

Попробуйте схватить (T).

Используйте ZIP TIE и посмотрите на заметку; возьмите МЫЛО и КАМЕРУ-ТРЕКЕР (U).

Возьмите рваный плащ и шатры 4/5 (V).

Спуститься.

Используйте SOAP; возьмите шипы для палатки 5/5 и ОТДЕЛКУ ЛИСТА (W).

Поместите ОТСЛЕЖИВАТЕЛЬ КАМЕРЫ (X); выберите 4124 (X1); возьмите КАЛИБРОВАННЫЙ ТРЕКЕР.

Иди к Гатору Маунду.

Выберите TORN RAINCOAT дважды; получить дождевики.

ЧАСТИ С ДАННЫМИ ИЗДЕЛИЙ И Дождевика на Шатровых шипах 5/5; получать маркеры.

Поместите МАРКЕРЫ (Y); получить следы маркеров.

Поместите маркеры (Z). Играть в хоп.

Go (Z1).

Решение (А).

Возьмите МАЧЕТУ (B).

Пройдите назад дважды.

Используйте MACHETE и выберите; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РОГ (С).

Бог).

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ; возьмите лазерный указатель и пистолет.

Иди (F).

Используйте FLARE GUN (G). Play HOP; получить ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС.

Выберите ПОЛЕВОЙ РЕМЕНЬ, возьмите УКРАШЕНИЕ ЦВЕТОК и КЛАВИШУ КЛЮЧ (H). Выберите видеокамеру (I) и нажмите кнопку (J); получить BURIAL VIDEO.

Используйте ключ от клетки; возьмите украшение сердца (K). Дайте ПАКЕТ ИЗЮМА еноту (L); возьмите ОХОТНИЧИЙ ЛУК (M).

Спуститься.

Используйте ОХОТНИЧИЙ ЛУК (N).

Решение (Px2-O-Px3-O-Px2).

Идите (Q) и играйте в автоматический HOP.

Решение случайное (R).

ДЕКОРАЦИЯ ЛИСТ, ЦВЕТОЧНАЯ ДЕКОРАЦИЯ и ДЕКОРАЦИЯ СЕРДЦА на СНЕЖНОМ МИБЕ МЕЛИССЫ; получить снежный шар.

Дайте СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (S).

Используйте БОББИ-ПИН (T).

Выберите дерево (U) и ящики (V).

Используйте лазерный указатель и выберите шерифа (W).

Покажите похоронное видео (X); получить телефон Шерифа.

Используйте телефон Шерифа; выберите верхний значок и любое предложение (Y).

Иди (Z).

Выберите леди (A).

Возьмите снежный шар (B).


Решение (С).

Нажмите на снежный шар (D). Решение (E).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Dejà Vu!