Phantasmat 11: Deja Vu - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Фантазмат 11: Дежавю. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дом доктора Райана
- Глава 2: Отмели
- Глава 3: Универсальный магазин
- Глава 4: Болото
Общие советы
Это официальное руководство для Phantasmat: Deja Vu.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Дом доктора Райана
Выберите планшет 3x (A); нажмите стрелку 2x (B) и дважды выберите экран.
Открытый кейс; возьмите ФОНАРЬ и ДОКУМЕНТЫ (С).
Открытые ДОКУМЕНТЫ; возьмите визитную карточку и получите медицинские записи.
Дайте визитную карточку (D).
Удалить салфетку; возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (E).
Посмотрите на газету; используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (F); получить КВАРТАЛ.
Вставьте КВАРТАЛ и выберите; возьмите КАРТУ (G).
Поместите КАРТУ (H).
Решение (I).
Пройдите в дверь.
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ИНСТРУМЕНТОМ и ЧАСТИ БАБОЧКИ 1/4 (J).
Поместите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ПЛИТУ; возьмите гаечный ключ (K).
Используйте гаечный ключ (L); возьмите шарф (M).
Используйте ШАРФ (N).
Идите к двери (O).
Дайте медицинские записи (P). Играть в HOP.
Изменить время (Q).
Решение (R).
Возьмите ЗОНТИК (S).
Используйте ЗОНТИК (T).
Иди (U).
Возьмите КУКЛУ (V).
Выберите телефон (W).
Выберите зверя (X) и отметьте галочкой (Y).
Выберите отмеченные глаза (Z), используя ФОНАРЬ.
Нажмите на дверь (A).
Прочитайте примечание (B). Возьмите липкую ленту (С) и нажмите на крючок (D).
Удалить заметку в КУКЛУ; возьмите брошь.
Посмотрите на заметку (E).
Посмотрите на заметку; возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 1/3 (F). Введите 3214 (G). Play HOP; получить кирку.
Используйте КИРКУ и откройте дверь (H).
Открытая сумка; возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 2/3 (I). Нажмите на лезвие (J) и используйте липкую ленту; возьми кровавую бритву.
Попытайтесь взять голову куклы (K).
Используйте КРОВИ; выберите 1-6 (L).
Возьмите ГОЛОВКИ КУКЛЫ 3/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; выберите 1-4 (N).
Иди (O).
ГОЛОВКИ КУКЛЫ 3/3 в КУКЛЕ КУКЛЫ; возьмите КУКЛУ.
Поместите кукольную коллекцию на сцену; выберите (PQRS).
Решение (T).
Иди (U).
Возьмите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ (V).
Посмотрите на заметку (W). Используйте BROOCH на последней плитке; расположите, как показано (X). Открытая крышка (Y); возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА 1/2 (Z).
Спуститься.
Место ДЕКОРАЦИЯ КОРОБКИ; возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА 2/2 (A).
Иди (А1).
Поместите ЗОЛОТОГО ЖУКА 2/2 (B). Играть в HOP.
Решение головоломки является случайным. Выберите C или D, когда соответствующий символ появится в центре (E), и когда мяч окажется в одной из зеленых секций.
Выберите правильно 3 раза подряд, чтобы выиграть.
Возьмите липкую записку и ручку (F).
Спуститься.
Используйте PEN и выберите. Переверните страницу книги (G) и поместите КЛЕЙКУЮ ЗАПИСКУ, переверните страницу и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ ЯЩИКА (I).
Иди в офис.
Разместить ИНСТРУКЦИИ; выберите Jx2-K; переместите L как показано. Возьмите КАМЕРУ (M).
Поместите КАМЕРУ и кнопку (N). Возьмите КАРТИНКУ (O).
Найти различия (PQR).
Возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (S).
Выбрать корзину; возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 2/4 (T).
Перейти в коридор.
Возьмите КЛЕЩИ (U).
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (V).
Поверните по часовой стрелке до 15, против часовой стрелки до 45, против часовой стрелки до 20 и по часовой стрелке до 30 (W).
Иди (X).
Возьмите МАРКЕР ЗАВОДА (A). Выберите 3x; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/2 (B).
Возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 3/4 (С).
Спуститься.
Используйте заводской маркер; возьмите ФОТОГРАФИИ 2/2 (D).
Спуститься.
Используйте клещи; возьмите ЧАСТИ БАБОЧКИ 4/4 (E).
Вернитесь в комнату бабочек.
Поместите ЧАСТИ БАБОЧКИ 4/4 (F); выберите 1-4.
Возьмите ЩЕТКУ (G); удалить бабочку; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Спуститься.
МЕХАНИЗМ ЧАСТЬ НА ДРАГОЦЕННОМ МЕХАНИЗМЕ; возьмите ЯЩИК.
Поместите ЗАМОК ЯЩИКА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и МОЗГ (I).
Иди в офис.
Поместите МОЗГ (J).
Решение (@ 1) :( EC) - (FB) - (EC) - (FA) - (DA) - (DB) - (EC) - (FA) - (DC) - (FB) - (EB) - (EC) - (FC) - (FB) - (EB).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ФОТОГРАФИИ 2/2 (L). Play HOP; получать ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.
Удалить лист; возьмите глину и тростник (M).
Решение (NOPQ).
Нажмите на дверь (R). Откройте дверь и выберите сцену.
Спуститься.
Используйте глину; возьмите ГЛИНУЮ ВПЕЧАТКУ (S).
Поместите ГЛИНУЮ ПЕЧАТЬ на ключи; решение (T); получить ключи от двора.
Используйте ключи на заднем дворе (U).
Иди (V).
Используйте ТРОСТЬ (W); возьмите МОЛОТОК (W1).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ДОСКИ (X).
Поместите доски (Y); возьмите ТОПОР (Y1).
Используйте AX (Z).
Выберите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ, ЩЕТКУ и ИССЛЕДОВАНИЯ (Z1).
Глава 2: Отмели
Решение (А).
Нажмите на железо (B); получить застежку и цепь.
Возьмите крючки (С).
Используйте ЦЕПЬ (D); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕТКУ (D1).
Используйте крючки BUNGEE; возьмите ЦИФРЫ 1/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (E).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕТКУ и выберите (F). Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНФЛИ (G).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и ЧАСТЬ ДРАКОНФЛИИ и выберите (H).
Удалите штифт (I) и пройдите (J).
Возьмите ремень безопасности и ЦИФРЫ 2/3 (K).
Играть в HOP (L); получить ЛИСТ.
ЛИСТ и Застежка на ремне безопасности; получить верёвку.
Используйте ВЕРНУТЬ СДЕЛКУ (M).
Решение: МННМОНОМ.
Попробуйте взять ключи от машины (P), чтобы появилась рука; возьмите АНТЕННУ (Q).
Возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ 1/2 (R); открыть крышку.
Спуститься.
Используйте АНТЕННУ (S); получить ДЕКОРАЦИЯ ЧАСТЬ 2/2.
Есть).
Место ДЕКОРАЦИЯ ЧАСТЬ 2/2; возьмите ключи от машины (U).
Спуститься.
Используйте ключи от машины; возьмите БАТАРЕЮ (V).
Иди к мосту.
Поместите БАТАРЕЮ (W).
Решение X (1-16).
Решение Y (1-40).
Решение Z (1-40).
Возьмите ЦИФРЫ 3/3.
Снимите провода (A); иди вперед.
Поместите ЦИФРЫ 3/3 (B); наберите 3375796502.
Решение случайно. Выберите C, D или E, когда соответствующий символ появится в центре (F) и когда мяч окажется в зеленой зоне.
Выберите правильно 4 раза подряд, чтобы выиграть.
Возьмите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 1/3 (G).
Посмотрите на дневник, файл и заметку; возьмите ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ИССЛЕДОВАНИЕ Райана (H).
Возьмите КОНФИЦИРОВАННЫЕ ПУНКТЫ (I).
Дайте ИССЛЕДОВАНИЕ РАЯНА (J).
Ответьте на звонок (K).
Закройте жалюзи (L).
Коляска (M).
Возьмите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 2/3 (N).
Выберите CONFISCATED ITEMS дважды; возьмите краску для спрея и номерные таблички 3/3.
Поместите ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЧКИ 3/3 (O).
Решение (1-7).
Возьмите СПИРУЮЩИЙ ТОНИК, РУЧКУ и ОТВЕРТКУ и посмотрите на заметки (P).
Используйте ОТВЕРТКУ (Q).
Идите к Аллее (Q1).
Используйте РУЧКУ (R); выберите сцену.
Возьмите КАРПЕТ и ШЛАНГ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (T). Play HOP; получить МАГАЗИН КУПОНА.
Поместите КОВРОВКУ (U) и МАГАЗИН МАГАЗИНА (V). Выберите забор.
Подождите, пока символы появятся в указанных местах, затем выберите (WXY).
Снять крышку; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (Z1). Посмотрите на заметку (Z2).
Используйте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (Z3); получить молей 1/4.
Go (Z4).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С). Используйте тоник сна (D).
Посмотрите на заметки (AB).
Возьмите МОЛЛИ 2/4 (E).
Выберите рацию (F) и любой из трех ответов; переверните рацию и выберите дважды; получить АККУМУЛЯТОРЫ.
Возьмите зажигалку (G).
Спуститься.
Используйте краску для распыления и зажигалку; откройте багажник и возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (H).
Перейти на стоянку.
Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (I).
Введите (J).
Глава 3: Универсальный магазин
Выберите сцену.
Играть в HOP (K); получить полный рюкзак.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ ГРАБЕРА и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (L).
Иди (М).
Открытый бензобак; вставьте ШЛАНГ и используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ (N); получить полную канистру.
Используйте ИНСТРУМЕНТ GRABBER (O); получить молей 3/4.
Спуститься.
Поместите полный рюкзак (P) и выберите; возьмите МОЛЛИ 4/4 (P1).
Перейти в универсальный магазин.
Поместите молей 4/4. Нажмите на рычаг, чтобы начать (Q).
Решение случайно. Найдите зеленую родинку (R) после каждого хода. Возьми игрушечный автомобиль.
Флип игрушка автомобиль; возьмите ценник.
Разместить ценник; введите 8436 (S) и отметьте галочкой (S1). Возьмите ПАКЕТ ПОСТАВКИ и ФАНАНСКИЙ ПАКЕТ (T).
НОЖНИЦЫ на ФАННИ-ПАКЕ; возьмите телефон водителя и велосипедные ключи.
Выберите полку и пульт (U). Закройте дверь (V).
Играть в HOP (W); получить NUTCRACKER.
Иди (X).
Щелкунчик на свече зажигания; возьмите ФАРФОРОВУЮ ЧАСТЬ.
Используйте ФАРФОРОВУЮ ЧАСТЬ; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (Y).
Используйте ФЕЙЕРВЕРК (Y1); играть в хоп.
Спуститься.
Используйте полную канистру (Z1) и велосипедные ключи (Z2).
Поместите телефон водителя; выберите вереска на телефоне (Z3) и Томпсон Трейлер Парк на знаке (Z4).
Выберите велосипед (Z5).
Возьмите украшения 1/4 и совок (A).
Используйте телефон водителя (B); выберите 1-5.
Нажмите на дверь и используйте ЛОПАТУ (С). Play HOP; получить приманку.
Выберите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ; вставьте АККУМУЛЯТОРЫ и ПРИНЦИПЫ; получить ДЕКОЙ.
Используйте ДЕКОЙ (D).
Пройдите во двор Хизер (E).
Дайте ПОСТАВКУ ПОСТАВКИ (F).
Возьмите спички и форму аллигатора 1/2 (G).
Войдите в дом Хизер (F).
Возьмите пузырьки 1/2 (H). Получите инструкции по медицине.
Возьмите металлолом (H1).
Посмотрите на пять нот (оранжевый).
Выберите часы (I).
Решение (JKLM).
Возьмите ПЕРО 1/2 (N).
Идите во двор Хизер и идите направо (O).
Нажмите на электрическую коробку (P).
Поместите металлолом в металлолом. Решение (Q).
Спуститься; идите налево (R).
Возьмите ВИНАЛЫ 2/2 (S).
Иди в дом Хизер.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ, дважды выберите чайник (T) и один раз ручку (фиолетового цвета).
Поместите ВИНАЛЫ 2/2; выберите подходящие флаконы (1-5). Нажмите на бутылку (U); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Возьмите МЕДИЦИНУ (V).
Дайте МЕДИЦИНУ (W); возьмите ВЫШИВКУ (X).
Идите в Трейлер Парк.
Играть в HOP (Y); получить клетку.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Go (Z1).
Открыть CAGE; возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ (A); получить STRING.
Поместите вышивку: измените рисунок, чтобы соответствовать вышивке (B).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (С).
Бог).
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите украшения 2/4 (F) и перо 2/2 (G).
Спуститься.
Поместите ПЕРО 2/2 (H); возьмите спрей от насекомых и украшения 3/4 (I).
Иди (J).
Используйте BUG SPRAY; возьмите украшения 4/4 (K).
Иди в дом Хизер.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (L). Нажмите на это дважды (M); получить ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Идите в Хизер Ярд.
Поместите украшения 4/4 и ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЯ (N).
Решение (O).
Возьмите МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (P).
Иди в дом Хизер.
Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (Q) и выберите фотографии (Q1).
Играть в HOP (R); получить мышь.
Иди (S).
STRING и мышь в клетке; получить CAT TRAP.
Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (S); возьмите ВЕСЫ 1/3 (S1).
Перейти к Болотной тропе. Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (T); возьмите ВАЛОН 2/3 (T1).
Перейти в сад. Используйте ЛОВУШКУ КОШКИ (U); возьмите ВЕСЫ 3/3 (U1).
Иди в дом Хизер.
Поместите воротники 3/3. Нажмите на ошейники (V) и коробку из ткани (W); получить теги.
Поместите бирки (X).
Решение (Y).
Посмотрите на заметку (Z1); возьмите снежный шар МЕЛИССЫ (Z2).
Откройте люк (A) и посмотрите.
Решение (B).
Глава 4: Болото
Возьмите ДЕРЕВО и АЛКОГОЛЬ (A).
Выберите ноги 1-10 (E); возьмите КЛЮЧ ПАУКА.
Поместите КЛЮЧ ПАУКА; возьмите БАНДАЖ (D).
Выберите лозы 1-6 (B); возьмите КЛЮЧ ПАУКА (С).
Выберите WOOD; получить ZIP TIE.
БАНДАЖ, АЛКОГОЛЬ, И МАТЧИ на ЛЕСАХ; получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (F); возьмите КЛЮЧ ПАУКА (G).
Используйте два КЛЮЧА-ПАУКА (H). Играть в HOP.
Поместите рычаг (I); выберите 2-4-1-3-1-4 (J).
Выберите RURLL (@).
Посмотри (К).
Решение случайное (L).
Возьмите КНОПКУ и ФОРМУ АЛЛИГАТОР 2/2 (M). Выберите сцену.
Перейти к Болотной тропе.
Поместите ФОРМУ АЛЛИГАТОР 2/2 (N).
Простое решение (@ 2): (AFJGADJE) - (ABFJGK) - (AFJGADJE) - (CGLFCELFBD) - (AGC).
Твердое решение (@ 3): (AFJGADJE) - (ABFJGK) - (AFJGADJE) - (CGLFCELFBD) - (AGC).
Идите вперед дважды.
Возьмите ШАГИ ШАБЛОНА 1 / 5-2 / 5, ПИН БОББИ и ПАКЕТ ИЗюм (O).
Поместите КНОПКУ (P).
Решение (1-5) (@ 4).
Посмотрите на заметку; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и САНДАПРИР (Q).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и пройдите (R).
Играть в HOP (S); получить шипы палатки 3/5.
Попробуйте схватить (T).
Используйте ZIP TIE и посмотрите на заметку; возьмите МЫЛО и КАМЕРУ-ТРЕКЕР (U).
Возьмите рваный плащ и шатры 4/5 (V).
Спуститься.
Используйте SOAP; возьмите шипы для палатки 5/5 и ОТДЕЛКУ ЛИСТА (W).
Поместите ОТСЛЕЖИВАТЕЛЬ КАМЕРЫ (X); выберите 4124 (X1); возьмите КАЛИБРОВАННЫЙ ТРЕКЕР.
Иди к Гатору Маунду.
Выберите TORN RAINCOAT дважды; получить дождевики.
ЧАСТИ С ДАННЫМИ ИЗДЕЛИЙ И Дождевика на Шатровых шипах 5/5; получать маркеры.
Поместите МАРКЕРЫ (Y); получить следы маркеров.
Поместите маркеры (Z). Играть в хоп.
Go (Z1).
Решение (А).
Возьмите МАЧЕТУ (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте MACHETE и выберите; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РОГ (С).
Бог).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ; возьмите лазерный указатель и пистолет.
Иди (F).
Используйте FLARE GUN (G). Play HOP; получить ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС.
Выберите ПОЛЕВОЙ РЕМЕНЬ, возьмите УКРАШЕНИЕ ЦВЕТОК и КЛАВИШУ КЛЮЧ (H). Выберите видеокамеру (I) и нажмите кнопку (J); получить BURIAL VIDEO.
Используйте ключ от клетки; возьмите украшение сердца (K). Дайте ПАКЕТ ИЗЮМА еноту (L); возьмите ОХОТНИЧИЙ ЛУК (M).
Спуститься.
Используйте ОХОТНИЧИЙ ЛУК (N).
Решение (Px2-O-Px3-O-Px2).
Идите (Q) и играйте в автоматический HOP.
Решение случайное (R).
ДЕКОРАЦИЯ ЛИСТ, ЦВЕТОЧНАЯ ДЕКОРАЦИЯ и ДЕКОРАЦИЯ СЕРДЦА на СНЕЖНОМ МИБЕ МЕЛИССЫ; получить снежный шар.
Дайте СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (S).
Используйте БОББИ-ПИН (T).
Выберите дерево (U) и ящики (V).
Используйте лазерный указатель и выберите шерифа (W).
Покажите похоронное видео (X); получить телефон Шерифа.
Используйте телефон Шерифа; выберите верхний значок и любое предложение (Y).
Иди (Z).
Выберите леди (A).
Возьмите снежный шар (B).
Решение (С).
Нажмите на снежный шар (D). Решение (E).
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Deja Vu!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.