Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 9. Вероломство снов - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Insidious Dreams - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Детская комната
  3. Глава 2: Амбар
  4. Глава 3: Подвал
  5. Глава 4: Комната Кевина



Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Insidious Dreams.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Детская комната

Закрыть ставни; возьмите ПИНБОЛ ЛОНЧЕР и ЧАСТЬ чемодана (@ 1).

Поместите ЧАСТЬ чемодана. Решение: Ax5-B-Ax3-B-Ax5-B-Ax3-B-Ax5-B-Ax3-B.

Возьмите РЕМЕНЬ и КНОПКУ РОЗЫ.

Используйте РЕМЕНЬ (С); выберите дважды.

Возьмите кошелек (D).

КНОПКА РОЗА на БУМАЖНИКЕ. Возьмите СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФИЯ и АНТИЧНУЮ МОНЕТУ.

Используйте АНТИЧНУЮ МОНЕТУ (E). Play HOP; получить сломанные лыжи.

Используйте сломанную лыжу (F); идти (G).

Возьмите ВЛАЖНОЕ ОДЕЖДУ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).

Иди (я).

Возьмите ЧАСТИ СЕРДЦА 1/2 и РУЧКУ МАГНИТА (J).

Используйте РУЧКУ МАГНИТА (K); возьмите МАГНИТНЫЙ ПИНЦЕТ.

Иди (L).

Используйте МАГНИТНЫЙ ПИНЦЕТ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ОБУВЬ (M).

Идите в главный зал.

Переместите шкаф (N).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ОБУВЬ (O); возьмите ЧАСТИ СЕРДЦА 2/2 (P).

Иди в прихожую.

Поместите ЧАСТИ СЕРДЦА 2/2 (Q); получить деревянные жетоны

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (R).

Решение: Bx3-C-Ax4-CACACBC-Bx3-CBCBCACBC-Ax3-C-Ax3-C-Bx3-C-Bx2-C-Ax3-C-Bx3-CACBCACBCAC.

Перемещать предметы; возьмите НОС КЛОУНА и ЗВЕЗДНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 1/2.

Поместите НОС КЛОУНА (D); идти (E).

Поместите ПУСКОВОЙ ЗАПУСК (1). Поразите обе цели (2-3), используя элементы управления для плавников (4-5).

Возьмите РОГАТКУ и ЗВЕЗДНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (F).

Открытый медведь; возьмите КАЧЕСТВЕННУЮ ЗАТОЧКУ (G). Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).

Посмотрите на записку и откройте занавес (I); поместите ЗВЕЗДНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (J). Play HOP; получить файл.

Спуститься.

Используйте ФАЙЛ (K); получить ДЕРЕВЯННЫЙ РОДИТЕЛЬ.

Иди (L).

Посмотри на фото. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ АНТЛЕР (M); получить НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ и НОЖНИЦЫ.

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите БАТАРЕЮ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (N).

Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ и поместите БАТАРЕЮ; получить ЭЛЕКТРОМАГНИТ.

Иди (O).

Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; возьмите СФЕРУ ЗАМКА (P).

Идите в главный зал.

Поместите СФЕРУ ЗАМКА (Q).

Решение (@ 3): (AI) - (ND) - (KI) - (PN) - (HJ) - (MO) - (GA) - (AK).

(KI) - (LP) - (PN) - (DF) - (ND) - (CE) - (FD).

Иди (R).

Открыть крышку; возьмите ПИН-КОД (S).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (T).

Используйте РОГАТКУ (U); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U1).

Используйте мокрое одеяло и металлический стержень; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W); выберите шнур (X).

Играть в HOP (Y). СВАДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ используется автоматически; получить тупой карандаш.

ЗУБЧАТЫЙ КАРАНДАШ НА ТУШКОМ; возьмите острый карандаш.

Используйте ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (Z). Слайдер маркер (A).

Перемещать предметы; возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (B).

Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК; выберите шланг (С).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D) и пройдите (E).

Посмотри (F).

Пройдите в Кухню (G).

Посмотрите на книгу (H); возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и ПИВНОЕ СТЕКЛО.

Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ (I).

Иди (J).



Используйте ПИВНОЕ СТЕКЛО (K); получить воду.

Возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ (L).

Поместите ПИН-КОД (M)

Решение (@ 4): HAD-Cx3-Ex3-Hx2.

Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ; возьмите НОЖ (N).

Спуститься.



Поместите ВОДУ (O). Нажмите на ручку (P); возьмите кипящую воду.

Используйте кипящую воду и откройте дверь; возьмите обернутый окорок (Q).

Нож на завёрнутом окороке; возьми ХАМ.

Иди (R).

Дай ХАМ; возьмите ДЖЕНДСКИЙ БРАСЛЕТ (S).

Идите в главный зал.



Поместите кодированный браслет ДЖЕНА; введите 1629 (T). Посмотрите на салфетку и возьмите JAR OPENER.

Иди на кухню.

Используйте ОТКРЫТИЕ Фляги (U). Play HOP; получить ключи от дома.

Спуститься.

Используйте ключи от дома (V); получить ключи.



Нажмите (W).

Возьмите дождевик (X). Возьмите ручное зеркало и клещи из дождевика.

Используйте КЛЕЩИ (V); Ключи автоматически используются. Выберите брелок.

Выход (Y).

Глава 2: Амбар

Возьмите СНЯТИЕ PIN-кода и ПЛИТКУ 1/3 (A).

Нажмите на ботинок (B); возьмите ПЛИТКУ 2/3 (С).



Бог).

Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (E).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (F). Используйте СНЯТИЕ PIN-кода (G); возьмите ободки.

ВЯЗАНИЕ ИГЛА на ручном зеркале; возьми ручное зеркало Линды.

Спуститься.

Выбрать кусок; используйте КАМЕНУ (H) и поводья из кожи (I); возьмите серп.

Используйте СЕРП и выберите. Перемещать предметы; возьмите МАЙКОВЫЙ ЗАЖИМ ДЕНЬГА и ПОЖАРНЫЙ ШЛЕМ (J).

Иди (K).

Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛЕМ (L). Play HOP; получить воробей ЭМБЛЕМУ.

Поместите воробьевую ЭМБЛЕМУ; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (M).

Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ 3/3 (N).

Решение; используйте кнопки (оранжевые), чтобы вращать плитки, как показано (синие). Нажмите кнопку воспроизведения (O). Решенное изображение (P).

Посмотрите на заметку; возьмите TROWEL и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.

Используйте ЗЕРКАЛО И ЗЕРКАЛО ЛИНДЫ (Q).

Иди (R).

Снимите крышки (S).

Двигать цветы; возьмите СВАРОЧНЫЕ ЩИПЦЫ (T).

Выберите КЛЮЧИ; получить сломанный автомобиль удаленным.

Щипцы для сварки на металлическом стержне; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (U).

Введите (V).

Возьмите Согнутую РУЧКУ и откройте крышку (W).

Открытый ящик; возьмите гаечный ключ (X).

Идите на чердак сарая.

Играть в HOP (A); получить боксерскую перчатку

Нажмите на булавку (B) и используйте гаечный ключ (C).

Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и ТЕЛЕФОННУЮ БАТАРЕЮ (D).

Перейти в мастерскую.

Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ БОКСОВОЙ ПЕРЧАТКИ (E); ПОЛУЧИТЬ ВОДУ МОЖЕТ.

Спуститься.

Открытый бак; вставьте РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ; возьмите канистру с бензином (F).

Перейти в мастерскую.

Используйте канистру с бензином (G).

Возьмите ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 1/3 и посмотрите на примечание (фиолетовое).

Поместите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА, ДИСТАНЦИОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ И АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА (H).

Решение (1-15).

Получи АВТОМОБИЛЬ УДАЛЕННЫЙ.

Спуститься.

Используйте УДАЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (I). Введите (J).

Возьмите ВИНТОВЫЙ КРЮК и ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 2/3 (K).

Отпустите защелку (L).

Выберите козырек дважды; возьмите ТЕЛЕФОН (M).

Спуститься.

Возьмите ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 3/3 (N); выберите ручку (O).

Иди (P).

Поместите ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 3/3 (Q). Play HOP; получить КЛЕЙ.

КЛЕЙ на изогнутой ручке; возьмите ИСПРАВЛЕННУЮ РУЧКУ.

Спуститься.

Поместите ИСПРАВЛЕННУЮ РУЧКУ; возьмите ЛЕНТУ УПАКОВКИ и РЕГУЛИРОВКУ сиденья (R).

Иди (S).

Используйте РЕГУЛЯТОР СИДЕНИЯ (T); возьмите РАДИОПАНЕЛЬ (U).

Поместите РАДИОПАНЕЛЬ (V). Решение случайно. Используйте кнопки (W), чтобы двигаться вверх и вниз. Выберите скорость (X) и нажмите кнопку воспроизведения (Y), чтобы начать.

Поместите ТЕЛЕФОН и наберите 5412 (Z). Выберите значок электронной почты (Z1); получить сотовый телефон.

Выберите панель и поместите сотовый телефон (A).

Решение (B).

Возьмите ЧАСТЬ ФАРЫ (С); получить незаряженный сотовый телефон.

Перейти в мастерскую.

Выберите область и поместите ТОП BLOWTORCH; возьмите ФОНАРЬ (D).

Спуститься.

Используйте СВЕЧУ (E).

Иди (F).

Возьмите ПОРОГ ШВА (G).

Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК (H); возьмите ПОЛЮС 1/2 (I).

Иди (J).

Возьмите ПОЛЮС 2/2 (K).

Спуститься.

Используйте ПОЛЮС 2/2 (L). Play HOP; получить ПИЛУ

Иди в сад.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА НА ПИЛОЙ ПРОВОДЕ; возьми проволочную пилу.

Используйте ПИЛУ (M); возьми пень.

Поместите ПЕНЬ (N). Открытая дверь; возьмите КОНТЕЙНЕР-КЛЕЙ и ШТАТКУ МИНИАТЮРЫ (O).

Спуститься.

Поместите миниатюрную шляпу (P); возьмите ГОРЯЧИЙ НА МОЛОТОК и МОЛОТОК (Q).

Иди в сад.

Используйте насекомых репеллент; возьмите МЫЛО (R).

Используйте МЫЛО и выберите рубашку (S); посмотрите на заметку (T). Возьмите секаторы (S).

Используйте МОЛОТОК (U); получить грузовую дверь.

Спуститься.

Поместите ДВЕРНУЮ ГРУЗОВИК (V).

Иди (W).

Глава 3: Подвал

Используйте секаторы (A); получите ВЕРЕВКУ НЕТ. Возьмите ОРНАТОВУЮ КОСТЬ (B).

Разместите ORNATE BONE; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (С).

Бросьте ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (D).

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ СЕТЬ (E).

Используйте PRUNERS; возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР (F).

Выберите ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР; место КОНТЕЙНЕР КЛИ. Выберите символы, как показано (G). Нажмите (H).

Возьмите DIAL и карту доступа.

Поместите DIAL; выберите все три циферблата (I).

Иди (J).

Используйте SEAM RIPPER; возьмите матрасную ткань (K).

Используйте матрасную ткань (L).

Иди (М).

Возьмите ТРЯПКУ и РЕБЕНОК ПОРОШОК (N).

Возьмите СТЕКЛО С РЕЦЕПТОМ (O).

Иди (P).

Откройте занавес. Играть в HOP (Q); получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.

Возьмите РУЧНОЙ САНИТИЗАТОР и ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СЕТЬ (R).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА; посмотрите на заметку; возьмите ПОРТАТИВНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЛИНЕЙКУ (S). Закройте сундук.

Иди вперед.

Использовать линейку; возьмите ЗАМОК (T).

Выберите LOCKBOX. Решение (1-5).

Возьмите ОТВЕРТКУ.

Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ (U).

Иди (V).

Используйте BIKE CHAIN TOOL; возьмите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (W) и выберите велосипед.

Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ДЕТЕЙ и ЛЕНТУ УПАКОВКИ; возьмите отпечаток пальца Стэна (X).

Поместите отпечаток пальца Стэна (Y).

Решение: DAD-Bx4-DBCAC-Bx2-CB-Dx5-BDACA-Dx3-BD-Ax5-DACAC.

Войдите в комнату наблюдения (E).

Используйте ТРЯПКУ (F); получить влажную тряпку.

Возьмите КАНАТ (F) и ПЕРЧАТКИ АСБЕСТА (G).

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (H); выберите Jx3-K.

Спуститься.

Возьмите ШИННЫЙ СКРЕБОК и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).

Используйте ШИННЫЙ СКРЕПЕР (M); возьми резиновую резину.

Спуститься.

Поместите РЕЗИНОВУЮ ШИНУ (N); флип-переключатель (O). Поместите МОЖЕТ (P); получить CUT CAN.

Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Q). Play HOP; получить золотую ручку.

Пойти в ванную.

Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; возьмите КОЛЬЦО УЭЙНА и АЦЕТОНОВЫЕ ВОЙНЫ (R).

Идите к Подвальной Лестнице.

Используйте ACETONE WIPES; возьмите КЛАПАН (S).

Идите в Подземный Коридор.

Поместите КЛАПАН и войдите (T).

Возьмите СВАРОЧНУЮ МАСКУ (U).

Используйте СВАРОЧНУЮ МАСКУ, ПЕРЧАТКИ ДЛЯ АСБЕСТА и ОТРЕЗАНУ (V).

Открытое отверстие (W).

Иди (X).

Играть в HOP (Y): получить бритву.

Открытая сумка; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ ГАЛЬКИ (Z).

Перейти в комнату наблюдения.

Используйте бритву и посмотрите на заметку; возьмите ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (A).

Перейти к Утилите Шкаф.

Присоедините ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ; возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (B).

Спуститься.

Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ USB (С).

ПОРТАТИВНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и USB-КАБЕЛЬ на незаряженном сотовом телефоне. Выберите экран телефона. Выберите значок фонарика (D); возьмите сотовый телефон с фонариком.

Иди (E).

Играть в HOP (F); получить HEMP WICK.

Используйте сотовый телефон с фонариком; возьмите мел, горячий утюг и клапаны (G).

Идите в Подземный Коридор.

РУЧНОЙ САНИТИЗАТОР, ВЗРЫВЧАТЫЕ ГАЛЬКИ, И ХИМП ФИК на СТЕКЛЕ С РЕЦЕПТОМ. Возьмите ВЗРЫВЧИК

Используйте ВЗРЫВЧАТЫЙ КОНКОНС и ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (H).

Введите (I).

Возьмите Сломанную КОРЗИНУ ЛИФТА (J).

Используйте бритву; возьмите ПРОВОДА (K).

Поместите ПРОВОДА; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (L).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите КНОПКУ 1/2 (M).

Перейти в котельную.


Поместите КЛАПАНЫ. Решение (N).

Используйте WET RAG; возьмите БУМАГУ (O).

Перейти в комнату наблюдения.

Используйте БУМАГУ; получите КОЛЕСО 1/2 (P).

Пойти в ванную.

Используйте БУМАГУ; получите КОЛЕСО 2/2 (Q).

Спуститься.

КОЛЕСО 2/2 НА СЛОМАННОЙ КОРОБКЕ ПОДЪЕМА; возьмите подъемную корзину.

Используйте LIFT CART; возьмите КНОПКУ 2/2 (R).

Идите к шахте лифта.

Поместите КНОПКУ 2/2 (S).

Решение (@ 4): Ax4-Bx5-Ex10-D-Ex6-Dx4-Ex6-D-Ex7-Dx4-Ex5.

Открытая дверь; поместите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ и используйте ИНСТРУМЕНТ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЦЕПИ (T).

Возьмите КНОПКУ ЭЖЕКТА и РУЧКУ (U).

Поместите РУЧКУ (V).


Решение первое (@ 5): 1-A-2-B-3-C-4-A-5-B-6-7-A-8-9-B-10.

Решение два (@ 6): 1-A-2-3-4-B-5-6-7-A-8.

Введите (D).

Глава 4: Комната Кевина

Возьмите ЛАКРОЗНУЮ ПАЛКУ (E).

Возьмите РЕЗИНОВЫЙ РОГ (F).

Посмотрите на заметку; возьмите АНТЕННУ (G).

Поместите кнопку EJECT (H); возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЙСБОЛЬНОЙ РУЧКИ 1/2 (I).

Спуститься.

Поместите РЕЗИНОВЫЙ РОГ; возьмите измеритель давления крови (J).

Иди (K).

Используйте измеритель давления крови; открыть папку; возьмите MANTIS и РЫБАЛКУ (L).

Спуститься.

Используйте FISHING REEL; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЙСБОЛЬНОЙ РУЧКИ 2/2 (M).

Иди в комнату Кевина.

Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЙСБОЛЬНОЙ ПОДУШКИ 2/2 (N). Play HOP; получить ключ для намотки.

Спуститься.

Используйте WINDING KEY; возьмите МАСЛО (O).

Иди (P).

Используйте МАСЛО (Q).

Выберите (1-3); возьмите ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ (R).

Выберите дверь; используйте ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ и идите (S).

Возьмите КАРТУ лабиринта (T).

Поместите КАРТУ лабиринта (U).


Решение: BCA-Bx3-CBC.

Используйте LACROSSE STICK; возьмите ЗНАЧОК ЛАМПЫ (D).

Откройте занавес и войдите (E).

Удалить лист; возьмите ИНСТРУМЕНТ ГРАБЕРА, ПОДПИШИТЕ КЛИНУ и КОНТРОЛЛЕР (F).

Поместите ЗНАЧОК ЛАМПЫ возьмите ЧАШКУ СОСВА (G).

АНТЕННА НА КОНТРОЛЛЕР; возьмите САМОЛЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР.

Спуститься.

Используйте ИНСТРУМЕНТ GRABBER (H); возьмите ЧАСТЬ ЗАЖИГАНИЯ (I).

Используйте ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ (J). Play HOP; получить САМОЛЕТНУЮ ЧАСТЬ.

Идите в детскую хижину.

Разместите ЧАСТЬ САМОЛЕТА; возьмите ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ (K).

Поместите ЧАСТЬ ЗАЖИГАНИЯ (L). Play HOP; получить РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ.

Спуститься.

Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (M); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (N).

КОНТРОЛЛЕР САМОЛЕТА на ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМОМ САМОЛЕТЕ; возьмите КОНТРОЛЛЕР И САМОЛЕТ.

Используйте КОНТРОЛЛЕР И САМОЛЕТ (O).

Возьмите КИРКУ (P).

ПОДПИШИТЕ КЛЮЧ и ПИСЬМО на ДЕРЕВЯННЫХ ЗНАКАХ Решение (Q).

Используйте КИРКУ; возьмите КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ (R).

MANTIS на ВРЕМЯ КАПСУЛЫ; возьмите MEMENTO МЕСТ.

MEMENTO РАСПОЛОЖЕНИЯ на лабиринте карты.

Решение первое: BCB-Cx2-A. Возьми (@ 7).

Решение второе: Ax2. Возьми (@ 8).

Решение третье: BABAB. Возьми (@ 9). Back-C.

Иди (S). Получи парфюм.

Дайте кодовый браслет ДЖЕНА, КОЛЬЦО УЭЙНА, ЗЕРКАЛО РУКИ ЛИНДЫ и КЛИП ДЕНЕЖНОГО МАЙКА (T).

Поместите КАССЕТУ КЕВИНА (U).

Используйте духи и дайте ИГРУШКУ КЕВИНА (V).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Коварные сны!