Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 8. Озеро скорби - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Mournful Loch - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Набережная
  3. Глава 2: Библиотека
  4. Глава 3: Комната Печати
  5. Глава 4: Колокольня
  6. Глава 5: Частная платформа
  7. Глава 6: Ледяная палата

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Mournful Loch.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Набережная

Выберите планшет 4x (A).

Возьмите СОНАР-ПРИЕМНИК (B).

Открытая сумка; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЕ КЛЕЩИ (С).

Открыть приемник сонар; выберите 1-2.

Подключите СОНАР-ПРИЕМНИК (D); выберите его.

Выберите EFGH.

Возьмите резную плитку (I).

Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЕ КЛЕЩИ (J). Остановите это у маркера (K).

Иди (L).

Поговорите (M).

Посмотрите на заметку (N).

Возьмите ЛОЖКУ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (O).

Возьмите карту (P); поместите резную плитку (Q).

Решение: D2x2-D1-D5-A1-A2-A3-B2x2-C1-C2-B4x2-A4-D2-C4-D4.

Удалить паутину; возьмите ПРОТИВОПОКАЗАТЕЛЬ и МАЛЕНЬКОГО ТРИДЕНТА.

Спуститься.

Выберите надпись (R).

Возьмите Сломанный осьминог (S).

Есть).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТРИДЕНТ дважды; снять маску Возьмите РАДИОПРОВОДНИК и ФЛАГ ЗАМОКА (U).

Возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (V).

Спуститься; пройдите к Набережной (W).

Возьмите миниатюрную фигурную голову (X).

Поместите ФЛАГ ЗАМОКА (Y); возьмите ЯКОРЬ МОДЕЛИ (Z).

Иди в Сарай.

Поместите миниатюрную фигурную головку и якорь модели (A); тянуть якорь.

Читать заметку; возьмите ТУСК (B).

Подключите провода (оранжевый). Поместите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ и РАДИОПРОВОДНИК (С).

Решение: DE-Dx7-EDE.

Возьми МАГНИТ.

Перейти к очистке.

Используйте МАГНИТ (F); получить карабин.

Вернитесь на набережную.

Поместите карабин (G).

Играть в HOP (H); получить встречный вес.

Спуститься.

Поместите два противовеса (I); выберите 1-4.

Иди (J).

Возьмите КОЖАНУЮ КОРОБКУ и КОЖАНУЮ РУЧКУ (K).

Посмотри (L).

Откройте КОЖАНУЮ ШТАТКУ; возьмите дневник исследователя и садовые ножницы.

Поместите ТУСК (M); выберите Mx2-NMN. Возьмите ЧАСТЬ ОСТОПУСА 1/2.

Иди в Сарай.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ дважды; возьмите ЧАСТЬ ОСТОПА 2/2 и РУКУ СКЕЛЕТА (O).

Спуститься.

Часть осьминога 2/2 на сломанном осьминоге; получить каменный осьминог.

Поместите КАМЕННЫЙ ОСТОПУС; выберите область 4x (P).

Возьмите ИСКУССТВО И ЛИНЗУ (Q).

Иди (R).

Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (S).

Играть в HOP (T); получить ЗАМОК ЗАМОК.

Поместите ЛИНЗУ (U); отрегулируйте, как показано (VWX).

Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.

Перейти на набережную.

Поместите БАШНЮ ЗАМОКА (Y); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (Z).

Перейти к очистке.

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; решение (А).

Нажмите на глаз (B).



Слайд по порядку (1-2-3).

Сделать фотографию.

Пойдите в Внешний Замок.


Поместите ДВЕРНОЙ КОД. Решение (С).

Второе решение: EFDF-Ex2-FEF-Dx7-F-Ex6.

F-Ex2-F-DX8-F-EX5-F-EX3-F-DX6-F-EX3-FDF-DX2-F.



Введите (G).

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите Рваную страницу и Ожерелье (H).

Используйте ЛОЖКУ (I); получить ПЕРСОНАЛ ГОЛОВУ.

Разместить КАРТИНКУ; поменяйте местами, как показано (J). Возьмите ШТАТ ШУМА.

TORN PAGE на дневнике исследователя; возьмите полный дневник.

Поместите ИСКУССТВЕННУЮ МЕШКУ и ПОЛНЫЙ ДНЕВНИК (K).



Решение (L).

Возьмите ЗАПИСЬ (M).

Попробуйте идти вперед (N).

Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ 1/3 (O).



Спуститься.

ПЕРСОНАЛ ГОЛОВНОЙ ПЕРСОНАЛА ШУДА.

Поместите ПЕРСОНАЖА ШУМА (P); играть в хоп; получить плиту

Иди (Q).

Поместите ПЛИТКУ МАТЕРИ (R).



Решение (1-7). Решенное изображение (S).

Есть).

Возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ 2/3 и ПРОВОДНИК (U).

Поместите Ожерелье в Ожерелье; выберите VVWWX.

Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ФИГУРКУ (Y).

Спуститься.

Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ФИГУРКУ и выберите ее 3 раза (A). Play HOP; получить ЗВУКОВОЕ КОЛЬЦО 3/3.

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧЬЮ 3/3 и обменяйте их (B). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.

Иди в фойе.

Поместите БАННЕР НАДПИСИ и СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (С).


Решения (1-4) - (D).

Выберите артефакт.

Глава 2: Библиотека

Выберите рекордер 4x (E).

Остановите зеленый свет на маркере 3x (F).

Возьмите ТАРО-КАРТУ 1/5 (G).

Иди (H).

Потяните кольцо (I).

Возьмите КАРТУ ТАРО 2/5, ЗНАК НОЖА и КОРОНУ КОРОНЫ (J).

Прочитайте записку (K).

ЗНАК НОЖА НА КОЖАНОМ РУЛОНЕ; выберите его. Выберите каждый нож; получить бросающие ножи.

Поместите метательные ножи; выберите каждый нож. Возьмите закрученный трофей и половину шута ЭМБЛЕМЫ (L).

Спуститься.

Поместите КОРОНУ КОРОНЫ (M).

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (N).

Перейти в выставочный зал.

Используйте WIRE SCRUBBER и STONE ORB. Целься и стреляй (O).

Иди (P).

Возьмите КАРТУ ТАРО 3/5, ПИСЬМО L и ПУСТОЙ ШПРИЦ (Q).

Читать заметку; возьмите ЦИЛИНДР ДАТЫ 1/2 (R).

Поместите закрученный трофей; обмен (S).

Возьмите СТРЕЛКУ ГРАБЕРА и СТРЕЛКУ (T).

Поместите ПОЛОВИНА ЭМБЛЕМЫ ШУМА (U); возьмите МЯСНОЙ КРЮК (V).

Спуститься.

Прикрепите МЯСНОЙ КРЮК и потяните (W).

Играть в HOP (X); получить ЦИЛИНДР КУКЛЫ.

Спуститься.

Поместите ПИСЬМО L (Y).

Иди (Z).

Возьмите КАЛИПСЫ (A).

Перемещайте книги дважды; возьмите ТАРО-КАРТУ 4/5 (B).

Читать заметку; возьмите БУКВУ К и ЧАСТИ ВОСКА (С).

Спуститься.

Поместите ПИСЬМО K (D).

Введите (E).

Поднять коврик; используйте СТРЕЛКУ. Выберите W-NE-SN (F).

Возьмите ЦИЛИНДР ДАТЫ 2/2 и БРОНЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (G).

Перейти в библиотеку.

Поместите ДАТА ЦИЛИНДРА 2/2; установить даты (H).

Возьмите спички (I).

Иди учиться.

Используйте спички (J).

Играть в HOP (K); получите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ.

Иди (L).

Нажмите на веревочную лестницу (M).

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; выберите дважды (N).

Возьмите черепаховую скорлупу 1/3 (O).

Возьмите черепаховую скорлупу 2/3 (P).

Идите в уголок Шута.

Используйте ЦИЛИНДР КУКЛЫ; выберите это (Q).

Возьмите травленый браслет 1/2 и зубной протез (R).

Спуститься.

GRABBER DENTURES на GRABBER STICK; получить хватающий инструмент.

Используйте ГРЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (S); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и ТАРО-КАРТУ 5/5.

Есть).

Поместите ТАРО-КАРТУ 5/5. Решение (1-8). Карты сместятся, если вы совершите ошибку.

Возьмите ПОДЪЕМНЫЙ ИСКУССТВО (U).

Перейти на балкон.

Используйте вложенный артефакт (V); получить ЧАСТЬ ИСКУССТВА.

Иди (W).

Возьмите снаряжение для дайвинга (X).

Выберите ДАЙВИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; получить дайвинг редуктор

Используйте МЕХАНИЗМ ДАЙВИНГА (Y).

Играть в головоломку (Z).

Поверните (1-1A) - (2-2A) - (вниз 1A) - (3-3A) - (4-4A) - (5-5A).

Возьмите черепаховую скорлупу 3/3.

Иди учиться.


Поместите черепаховую раковину 3/3 (A); возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (B).

Перейти в библиотеку.

Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).

Решение (1-6).

Возьмите осьминог КРЕСТ.

ОСТРОПОВЫЙ КРЕСТ на БРОНЗОВОМ ЦИЛИНДРЕ; возьмите КЛЮЧ от ЛЕСТНИЦЫ.

Поместите КЛЮЧ от ЛЕСТНИЦЫ (D).

Иди (E).

Глава 3: Комната Печати

Используйте КАЛИПЕРЫ (F); получить металлический свиток.

Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ; возьмите Шприц с кислотой (G).

Выберите заметку (H).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК (I); возьмите Сундук с сокровищами (J).

Используйте шприц с кислотой; нажмите на ручку (K).

Возьмите КОРАБЛЬ ЛИСТ и ГРАВИРОВОЕ СТРЕЛОК (L).

Иди (М).

Используйте КОРАБЛЬ ЛИСТ и ВОСКОВЫЕ ЧАСТИ; получите ВОСКРОВОЙ КОРАБЛЬ (N).

Читать заметку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и ГРАВИРОВОЕ СТАНОК (O).

Решение (P).

Возьми СЕМЬЮ.

СЕМЕЙНАЯ ПЕЧАТЬ на СОКРОВИЩАХ; получить ЛОМ ПЕЧАТИ.

Поместите ЛОМ ПЕЧАТИ (Q); играть в хоп; получить ORNATE QUILL.

Спуститься.

Поместите КУВИШНУЮ ПИЩУ (R).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГЛОБ и КНИГУ СЕКРЕТОВ (S).

Выберите пары (ТУ).

Вернуться к изучению.

Поместите ЖЕЛТЫЙ ЖЕЛЕЗ и ВОСКРОВОЙ КОРАБЛЬ (V).

Сначала переместите жетоны в соответствующие места, красный кружок - в красный кружок и т. Д. Решение (1-17).

Возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ и ПЛИТКУ ЧЕРЕПА.

ЧЕРЕПНАЯ ТАБЛИЧКА на КНИГЕ СЕКРЕТОВ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА.

Перейти на набережную.

Выберите снаряжение для дайвинга (A).

Используйте ДВОЙНОЙ КЛЮЧ на 4 замка (B).

Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (С).

Поместите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (D).

Вернитесь в фойе.

Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (E).

Иди (F).

Используйте ГРЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (G); получить СВЕЧУ.

Иди (H).

Возьмите колокольчик (I).

Читать заметку; возьмите УРН (J).

Поместите СВЕЧУ и выберите (K); играть в хоп; получить травленый браслет 2/2.

Иди (L).

Возьмите ПОРТРЕТ (M).

Идите в Клифф Гарден.

Поместите травленый браслет 2/2; расположите символы (N).

Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/2 и ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТЕКЛЯННУЮ СТЕКЛУ (O).

Иди (P).

Поместите витраж из стекла (В).

Иди (R).

Глава 4: Колокольня

Возьмите СМАЗКУ и ЛИСТ МУЗЫКИ (S).

Используйте GREASE на URN и выберите; получите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ и Окрашенный ЧЕРЕП.

Перейти к склепу.

Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ; возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА и КОСТЬ (T).

Поместите Окрашенный череп; обмен (U). Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ 1/2 (V).

Идите в часовню.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ. Выберите: Z-1-X-2-Y-3-4-W-5.

Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@ 1).

Перейти к склепу.

Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (@ 2); получите РЕЛИКВАРНЫЙ СЛАЙДЕР.

Идите в часовню.

Поместите РЕЛИКАРНЫЙ СЛАЙДЕР. Решение: FEBADHIJFEBADHIED.

Возьмите БРОШЮРНЫЙ ПИН.

Перейти к колокольне.

Используйте булавку (K); потяните ручку

Используйте колокольчик (L); возьмите КОД ЧАСОВ (M).

Перейти к склепу.

Используйте КОД ЧАСОВ (N); установите 3:55 (O).

Играть в HOP (P); получить ЧАСЫ.

Идите в Клифф Гарден.

Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ 2/2 из ЧАСОВ.

Поместите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ 2/2. Выберите: Qx2-R-Sx4.

Введите (T).

Прочитайте примечание (U).

Возьмите БУРОВУЮ ГОЛОВУ (V).

Перейти к колокольне.

Используйте кость и голову сверла; выберите его (W); возьмите КОСТНЫЙ ПОРОШОК (X).

Перейти на набережную.

Костный порошок в часах; получить ЧАСТЬ ИСКУССТВА.

Выберите снаряжение для дайвинга (Y).

Возьмите КЛЮЧ-КЛЮЧ (Z); выберите петли. Поместите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (Z1).

Перейти к колокольне.


Используйте ключ когтя; возьмите клюшки (A).

Пойдите в Теплицу.

Используйте ЩИПЦЫ (B); получить ФИЛИАЛ РУКУ.

Используйте BEAK PLIERS; возьмите ПОБОЧКУ (С).

Перейти к склепу.

Используйте ЩЕТКУ (D); получить металлические трубки.

Пойдите в Теплицу.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ (E).

Решение (F).

Потяните ручку (G).

Иди (H).

Глава 5: Частная платформа

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и СИЛЬНОЕ Белье (I).

Прочитайте записку (J).

Используйте РУЧКУ (K); получить правильное оформление.

Поместите ПОРТРЕТ (L); играть в хоп: получить кость крови.

Пройдите назад дважды.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (M) и СИЛЬНОЕ ЛЕНЬ (N).

Выберите область 3x; читать заметку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (O).

Иди (P).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Q); играть в хоп; получить ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД.

Иди (R).

Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОД; выберите 1-2.

Возьмите ЛЕВУЮ ДЕКОРАЦИЮ (S).

Спуститься.

Поместите ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и ЛЕВУЮ ДЕКОРАЦИЮ (T).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (U).

Перейти на частную платформу.

ЧАСТЬ КРОВИ НА МЕХАНИЧЕСКОМ СЕРДЦЕ; получить биение сердца.

Поместите Бьющееся Сердце (V); выберите клапаны 3x; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (W).

Выберите 5x (X).

Перейти на набережную.

Выберите снаряжение для дайвинга (A).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ИСТОЧНИКА и СОВЕТ ПОДАЧИ (B).

Используйте ЧАСТЬ ИСКУССТВА (С).

Идите в Большой Прихожую.

Используйте SPEAR TIP дважды; возьмите СИМВОЛ КРОВИ (D).

Иди (E).

Поместите СИМВОЛ КРОВИ (F).

Иди (G).

Играть в HOP (H); получить выгравированную версию.

Возьмите ЖЕРТВУЮ БРЮКУ 1/6 (I).

Поместите ЭМБЛЕМУ ОРНАТЫ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (J).

Иди (K).

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; выберите это (L); возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (L1).

Ударная спичка (M).

Спуститься.


Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ; возьмите СЕГМЕНТ ДОСКИ (N).

Иди (O).

Поместите выгравированную стихию и СЕГМЕНТ СОВЕТА (P).

Решение (Q).

Возьмите КРИСТАЛЛ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАВЕЛЬ.

Иди (R).

Потяните ручку (R1); поместите КРИСТАЛЛ (S).

Потяните ручку (R1); возьмите ЖЕРТВУЮ БРЮКУ 2/6 и РУЧКУ ВОЛКА (T).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГАВЕЛЬ; возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (U).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ ВОЛКА (V); возьмите ШПАТУЛУ и ВЕРЕВКУ (V1).

Идите к Камерному Проходу.

Используйте Лопатку (W).

Играть в HOP (X); получить кулон.

Используйте ВЕРЕВКУ (Y) и потяните.

Иди (Z).

Глава 6: Ледяная палата

Возьмите КРЮЧОК (A).

Используйте стальной стержень; возьмите ЦЕПЬ С ЗАМКАМ (B).

Место КУЛОН; введите 582 (С).

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (D).

Перейти в банкетный зал.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ (E).

Идите в Ледяную Палату.

Поместите ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ (F).

Выберите кристаллы (G).

Возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (H).

Перейти на набережную.

Выберите снаряжение для дайвинга (I).

Возьмите УСТРОЙСТВО ПЫТОК (J).

Поменяйте узлы (K).

Удалить мешок; поместите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (L).

Пойдите во Внутреннее Святилище.

Используйте УСТРОЙСТВО ПЫТОК (M).

Введите (N).

Используйте ЦЕПЬ С ЗАЖИМОМ (O); получить поддержку бар.

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ, РОД ОХОТЫ и ПИСТОЛЕТ (P).

Иди (Q).


Выберите сцену.

Выберите музыкальную шкатулку (R).

Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ (S).

Посмотри (T).

Поместите звездный орнамент (U).

Решение: L-B1-L-E1-D1-Lx2-F1-A1-L-G1-C1-B2.

Lx2-D2-С2-Lx2-H1-Е2-G2-Lx2-F2-А2-Lx2-Н2.

Возьмите ЖЕРТВУЮ ТРИНКЕТУ 3/6.

Иди (я).

Используйте бар поддержки и охотничий рог; возьмите нюхательный орех и файл (J).

Используйте КРЮЧОК (K); возьмите фигурку русалки (L).

Спуститься.

Используйте SNUFFER 6x (оранжевый).

Используйте ФАЙЛ; посмотрите на книгу (M).

Выберите 1-6; возьмите ЖЕРТВУЮ БРЮКУ 4/6 и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО.

Поместите фигурку Русалки (N); возьмите жертвенный кинжал (O).

Иди (P).

Используйте ЖЕРТВЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ПУЛЯ (Q).

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО; выберите 7x (R); играть в хоп; получить ЛИНЗУ.

Идите в тонущую палату.

ПУЛЯ В ПИСТОЛЕТЕ; получить нагруженный пистолет.

Направьте заряженный пистолет и стреляйте (S).

Читать заметку; выбрать кости; возьмите РИТУАЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ (T).

Идите в Разрушенный Коридор.

Поместите ЛИНЗУ (U); выберите дважды; возьмите СПАЛЬНУЮ КАРТУ (V).

Идите в королевскую спальню.


СПАЛЬНЯ КАРТА используется автоматически. Выберите отмеченные пятна (W).

Читать заметку; возьмите ЧАШУ и ЖЕРТВУЮ БРЮКУ 5/6 (X).

Поместите КОРОЛЕВСКИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ на ЧАШУ; возьмите ФИГУРКУ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Идите в тонущую палату.

Поместите ФИГУРКУ ИСПОЛНИТЕЛЯ; выберите это (Y).

Решение (Z). Потяните ручку (Z1).

Выберите скелет; возьмите ЖЕРТВУЮ ЖЕЛЕЗУ 6/6 и ФИГУРКУ НОЧИ 1/2 (Z2).

Выберите 1-5.

Пойдите во Внутреннее Святилище.

ЖЕРТВЫЙ БРЮК 6/6 на РИТУАЛЬНОЙ ПЛИТЕ; получить СВЯТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Поместите ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЯЩЕННИКА (A); играть в HOP (B); получить рыцарскую фигурку 2/2.

Иди в зал суда.

Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ 2/2; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (С).

Перейти на набережную.

Выберите снаряжение для дайвинга (D).

Выберите орехи (E); открыть крышку; поместите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (F).


Решение (@ 1): (AF) - (FDA) - (BFAC).

Формы соответствия (GL).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Mournful Loch!