Мудрый ГикПрохождение игр → Фантазмат 7: Господство теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat 7: Reign of Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Фантазмат 7. Господство теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Аркадия Резорт
  3. Глава 2: Главный зал
  4. Глава 3: Подземный Коридор
  5. Глава 4: Задний двор
  6. Глава 5: Бунгало Галерея
  7. Глава 6: Библиотека

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Reign of Shadows.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Аркадия Резорт

Выберите заметки на экране 2x; возьмите ОТЕЦУ (A).
Откройте коробку; осмотрите записку и возьмите кошелек (B) и ключ обслуживания (C).
Сломайте ручку (D).
Используйте КЛЮЧ ОБСЛУЖИВАНИЯ; поверните его (E) и возьмите ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК (F), чтобы начать головоломку.

Решение (1-33).
Иди вперед.

Нажмите на знак (G).
Используйте ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК, а затем перетащите его, чтобы удалить лед на ручке (H); выберите ручку Переместите два предмета и возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ (I).
Попробуйте спуститься по ступенькам (J).
Спуститься.

Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ; возьмите ОТВЕРТКУ (K) и нажмите на чемодан (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить ЗАМОК. Решения головоломки HOP (N) и 198.
Поменяйте местами буквы на ЗАМОК, чтобы сформировать "ARCADIA RESORT".
Иди вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ 3 раза (O), откройте замок и возьмите ЦЕПЬ (P).
Используйте ЦЕПЬ и ЗАМОК (Q).

Поговорите с человеком (R); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S).
Выберите коробку дважды; посмотрите на записку и возьмите кошелек (T).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (U).
Поместите кошелек на кошелек и выберите его; возьмите ДАЙМЫ 1/2 и ШАБЛОН АКТИВАЦИИ.
Откройте отсек; возьмите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО и удалите предохранитель (V).
Пройдите в Сувенирный магазин (W).

Возьмите карту (X).
Используйте дверной молоток; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (Z).

Поместите АКТИВАЦИОННЫЙ ШАБЛОН для головоломки. Решение (А).
Возьмите СНЕЖИНКУ и РУЧКУ (B).
Спуститься.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ дважды и удалите виноградные лозы дважды; возьмите ЛОГОТИП ЗАМОРОЖЕННОГО КУРОРТА (С).
Используйте РУЧКУ от РУКИ (D); возьмите ЛЕДЯНОЙ КАНАТ (E).
Вернитесь в сувенирный магазин.

Поместите ЛЕДЯНОЙ СКЕЙТ (F); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; получите ЧАСТИ 2/2 (G).
Вернитесь в сувенирный магазин.

Вставьте РАЗМЕРЫ 2/2 (H) и откройте стекло; нажмите на документы 3 раза и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Спуститься.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для загадки (J).

Решение (1-8).

Переместите кабель (K).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (L); войдите в Главный зал (M).

Глава 2: Главный зал

Переместите предметы в правильные места (N). Возьмите оправу с логотипом курорта (O).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (P). Поместите логотип ЗАМОРОЖЕННОГО КУРОРТА (Q); получить базу логотипов курорта.
Используйте СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ 1/2 (R).
Удалите тег (S).
Пройдите в Прихожую (T).

Ответьте на звонок (U). Откройте ящик; возьмите РУЧКУ (V).
Переместите три коробки и трехколесный велосипед (оранжевый).
Возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (W), СМАЗКУ ПЕТЛИ (X) и ПИК ГОРЫ (Y).
Спуститься.

Поместите ПИК ГОРЫ; выберите 1-4. Возьмите пинцет (A).
Используйте СМАЗКУ ПЕТЛИ (B) и выберите 3x. Снять чемодан; возьмите КОРЗИНУ ДЛЯ БАГАЖА (С).
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить ИГРУШКУ.
Идите в прихожую.

Используйте пинцет; получите ТКАНЬ (E).
Используйте КОРЗИНУ ДЛЯ БАГАЖА и выберите ее (F). Войдите в комнату Валери (G).
Дайте волю отца (H).

Выберите картину; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ 1/3 (I).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (J); возьмите КЛЮЧ-ПРИЕМ (K).
Поместите СНЕЖИНКУ и выберите ее дважды. Поднимите чашку; возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (L).
Поместите мяч в лабиринт (M). Расставьте лабиринт, как показано (N).
Откройте ящик; возьмите ДЖИН (O).
Используйте ПОКЕР ПОЖАРА, чтобы получить БАТАРЕЮ ФОНАРЯ (P).
Вернитесь в Главный зал.

Откройте ПУСТОЙ ФОНАРЬ и удалите старую батарею; поместите БАТАРЕЮ ФОНАРА и закройте его, чтобы получить ФОНАРЬ.
Дайте ФОНАРЬ (Q).
Обратите внимание на офис менеджера (R).
Используйте КЛЮЧ-РЕЦЕПТ для головоломки (S).

Решение (1-37).
Возьмите КУРС ЛОГОСА КУРОРТА.
Перейти в офис менеджера.

Поместите оправу с логотипом RESORT и крест с логотипом RESORT на базу с логотипом RESORT; получить логотип курорта.
Разместите логотип курорта. возьмите ВИДЕОТАПУ (T).
Возьмите УФ ЛАМПУ (U).
Используйте ДЖИН на ТКАНЬ; получите ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ.
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ (V).
Расположите символы как показано (W); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ 2/2 (X).
Нажмите на отчет дважды (Y).
Спуститься.

Поместите УФ ЛАМПУ, ЧЕРНУЮ БУМАГУ и РУЧКУ; используйте УФ-лампу по всей области, чтобы получить БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (A).
Иди в комнату Валери.
Вставьте ВИДЕОТАПУ (B); нажмите кнопку воспроизведения (С). Возьмите осколок стекла (D).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ 2/2 и нажмите на нее (E); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ключ DUMBWAITER и выберите его; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (F).
Перейти в офис менеджера.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР; перейдите к 80-40-10-20 (G). Выберите документы, а затем 3 раза в буфер обмена; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ 2/3.
Используйте осколок стекла; откройте коробку и возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ 3/3 (H).
Поместите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ 3/3 для головоломки (I).

Решение (J).
Решение второе (K).
Нажмите на выключатель (L).

Глава 3: Подземный Коридор

Нажмите на столб (M).
Возьмите КОСТНУЮ ПИЛУ (N).
Используйте КОСТУЮ ПИЛУ (O).
Удалите ткань (P); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП ЧЕРЕПА.
Выберите папку (Q) и выберите файлы 4x; возьмите ОТЧЕТ О ВСТУПЛЕНИИ (R) и ОБЛАСТЬ УШИ (S).
Возьмите РЕСТАВРАЦИОННЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (T).
Пройдите в Подземный коридор (U).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (A) и СТЕТОСКОП (B).
Используйте сверло черепа (С); выберите оба зажима и возьмите огнетушитель.
Возьмите НЕЗАКОННОЕ ФОТО (D).
Откройте крышку (E).
Войдите в прачечную (F).

Возьмите ПУСТОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (G). Откройте дверь и используйте огнетушитель на огонь, пока он не погаснет. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (H).
Возьмите ТЕРМОС БУТЫЛКУ (I).
Поместите СТЕТОСКОП; выберите Kx6-Jx9-Kx7. Переместите боа из перьев и возьмите ПИПЕТКУ (L).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; получите ПОЛНУЮ ОЧИСТКУ (M).
Выберите ПОЛНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ, затем выберите пыль 3 раза; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3.
Поместите РЕСТАВРАЦИОННЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ на НЕЗАКОННЫЙ ФОТО; снимите крышку с растворителя и используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на бутылку. Используйте пипетку по всей фотографии, пока не получите ФОТО ЗАГАДКИ (N).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 и ФОТОГРАФИКУ ЗАГАДКИ для головоломки (O).

Нажмите на красные точки и сумку (P).
Нажмите на желтые точки и сумку (Q).
Нажмите на каждую зеленую точку дважды (R).
Окончательное изображение (S).
Решение второе (1-4).
Войдите в офис медсестры.

Потяните занавес.
Прочитайте записку (T); поместите МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР и нажмите на винт (U). Возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (V).
Посмотрите на мяч и встряхните его; возьмите ШАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНА 1/3 (W).
Используйте отчет о вскрытии; выберите (1-3) и возьмите СТРИМЕР.
Используйте СФЕРУ УШИ на СТРИМЕ и выберите его; переместите его, пока не получите ПАРОЛЬ.
Поместите ПАРОЛЬ (X); введите GC7E (Y). Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (Z).
Вернитесь в экзаменационную комнату.

Используйте зубной инструмент; посмотрите на буфер обмена и возьмите ЧАШКУ ГИГИИ (A).
Идите в кабинет медсестры.
Используйте ЧАШКУ ГИГИИ и нажмите на нее (B); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТАР NUGGET.
Вернитесь в экзаменационную комнату.

Поместите самородок ТАР (С). Снять крышку; возьмите сломанную цепь (D). Открой дверь; возьмите расплавленную смолу.
Вернитесь в прачечную.
Используйте РАСПЛАВЛЕННУЮ ТАРУ и ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (E); возьмите РУКОВОДСТВО и РУКОЯТКУ (F).
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ и РУКОВОДСТВО на Сломанную цепь для головоломки.

Поместите диоды, как показано (G).
Выберите: HI-Hx2.
Нажмите на отмеченные кнопки (J).
Выберите 1-5.
Получите КОНТРОЛЬНЫЙ КОНТУР.

Поместите КОНТРОЛЬНЫЙ КОНТУР (K); откройте дверь и возьмите ЛИСТЫ (L).
Вернитесь в экзаменационную комнату.
Используйте РУКОЯТКУ (M); получите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК.
Идите в Подземный коридор.
Откройте ЛИСТЫ и выберите четыре части; поместите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК и возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК (N) и поднимитесь.

Ответьте на звонок (O). Переместите телефон и используйте УФ-ЛАМПУ (P).
Введите 7293 (Q).
Возьмите ЯЩИКУ, ЯЩИК и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Нажмите центральную кнопку на INTRICATE BOX; прочитайте записку и возьмите КОРИЧНЕВЫЙ АЦЕТАТ.
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и выберите его; возьмите СТАТУЮ РАБОТНИКОВ (S).
Поместите Официанта (T); войдите в Столовую (U).
Возьмите палочки (V).
Поместите БУТЫЛКУ ТЕРМОС (W); нажмите на насадку (X); получите ХОЛОДНУЮ ВОДУ. Открой дверь; возьмите БАССЕЙНЫ 2/3 (Y).
Пройдите в Зал (Z).

Используйте палочки (A); возьмите БАРОМЕТР.
Возьмите ШАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНА 3/3 (А1).
Поместите коричневый ацетат, как показано (B); возьмите ухо и возьмите КЛЕШКУ-ОРНАМЕНТ (С).
Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК (D). Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ (E); нажмите на насадку (F) и ручку (G); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (H).
Спуститься.

Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ БИТУ (I).
Вернитесь в гостиную.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ БИТУ (J); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПУЛЯ.
Спуститься.
Используйте ПУЛЯ и СТАТУЮ РАБОТНИКОВ (K); войти на задний двор.

Глава 4: Задний двор

Возьмите поршень (L) и МАЛЕНЬКИЙ СИЛ (M).
Поместите Коготь Орнамент на коробку INTRICATE; посмотрите на записку и возьмите СИНИЙ АЦЕТАТ.
Поместите СИНИЙ АЦЕТАТ, как показано (N); выберите камень.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; снимите крышку (O). Выберите решетку; возьмите ОРНАМЕНТ для капли воды (P).
Поместите Орнамент для капель воды на коробку для затирки. Посмотрите на записку и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АЦЕТАТ.
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ АЦЕТАТ, как показано (Q), и нажмите "X" (Q1). Откройте отсек; возьмите КОКТЕЙЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ (R).
Поместите КОКТЕЙЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ в ЗАПИСЬ. Посмотрите на записку и возьмите ЧЕРНЫЙ АЦЕТАТ.
Спуститься.

Поместите ЧЕРНЫЙ АЦЕТАТ, как показано (S); нажмите "X" (S1) и возьмите МОНСТРОВЫЙ ОРНАМЕНТ (T).
Поместите МОНСТРОВЫЙ ОРНАМЕНТ в СУМКУ. Посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ ОТ ИГРЫ.
Вернитесь в гостиную.
Используйте КЛЮЧ ОТ ИГРЫ (U). Войдите в игровую комнату.

Ответьте на звонок (V).
Возьмите ФЛЕЙКУ (W).
Положите ШАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНА 3/3 (X); нажмите на каждый шар и возьмите ПЭГ (X1).
Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ЩЕТКУ.
Поместите БАРОМЕТР; выберите сигары 3x; возьмите ЧАСТИ ТАНГРАМА 1/2 (Z).
Спуститься.

Поместите колышек и нажмите на него (A); возьмите ЧАСТИ ТАНГРАМА 2/2 (B).
Идите на задний двор.
Поместите ЧАСТИ ТАНГРАМА 2/2 для головоломки. Решение (С).
Возьмите УГЛЕВЫЕ ФАКТОРЫ и ЖЕТОН (D).
Вернитесь в игровую комнату.

Вставьте ЖЕТОН (E). Выберите 1-2-3; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (F).
Поменяйте местами ключи на КЛЮЧЕВОЙ ЦЕПИ, как показано на рисунке. Возьмите КЛЮЧ от КОНТРОЛЬНОЙ КОРОБКИ (G).
Вернитесь на задний двор.

Используйте КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ; нажмите 2 кнопки (H).
Идите в Бунгало (I).
Возьмите ВЕСНУ (J) и переместите коробку (K).
Пройдите на Плато (L).

Удалить трубу; возьмите гаечные ключи 1/2 (M).
Пойдите в Горячие источники (N).
Поместите плунжер и выберите его; возьмите ПРОВОДНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 1/2 (O).
Возьмите гаечные ключи 2/2 (P).
Вернитесь на задний двор.

Откройте отсек; поместите ВЕСНУ (Q) и нажмите кнопку (R); Пройдите ПОИСК, чтобы получить отмычку.
Вернитесь на Плато.

Используйте отмычку; выберите (S вверх) - (T) - (S вниз) - (T) - (S вверх) - (T) - (U).
Используйте FLARE; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ГОРЕЛКУ и КАМЕННЫЙ ФАКС (V).
Перейти к горячим источникам.
Поместите КАМЕННЫЙ ФУРГОН для головоломки (W).

Поверните жетоны, как показано, и выберите фургон (X).
Посмотрите на записку; возьмите зажигалку.
Пройдите назад дважды; войдите в Теплицу (Y).

Откройте ЖЕЛЕЗНУЮ ГОРЕЛКУ, поместите УГЛОВЫЕ ФОНАРЫ, используйте ЗАЖИГАЛКУ на нее и закройте крышку. Прикрепите МАЛЕНЬКИЕ СИЛЫ и выберите его; получите Пчелиный курильщик.
Используйте курильщика (A).
Используйте зажигалку (B).
Используйте гаечные ключи 2/2 (B1); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК RANGER.
Откройте ящик; используйте ЩЕТКУ и возьмите ФИГУРКУ (С).
Выберите часть; возьмите РУНГИ 1/3 (D).
Выберите стекло; возьмите РУКОЯТКУ (E).
Вернитесь на Плато.

Поместите РУКОЯТКУ и нажмите на нее (F); возьмите СОВОКОВЫЙ СЕТЬ и НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (G).
Поместите ЗНАК Рейнджера и нажмите на него (H); Открой дверь; возьмите сломанную винтовку и гарпун (I).
Удалите винт из сломанной винтовки; возьмите НОЧНОЙ ОБЗОР.
Перейти к горячим источникам.

Используйте ГАРПУН и потяните веревку (J).
Используйте СЧЕТНУЮ СЕТЬ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (K).
Открыть сумку; возьмите комическую книгу (L).
Вернитесь в бунгало.

Поместите комическую книгу; Выберите 1-4.
Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ и откройте коробку; нажмите дважды и возьмите ПРОВОДНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2/2 (M).
Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ; откройте коробку и возьмите ГОЛОВУ НАСОСА (N).
Войдите в интерьер бунгало (O).

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ (P).
Посмотрите на записку; используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ и возьмите КОМПАС (Q).
Возьмите МРАМОРНЫХ УЧАСТНИКОВ 1/2 (R).
Поместите ГОЛОВКУ НАСОСА (S); возьмите ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ (T).
Пройдите в галерею Бунгало (U).

Возьмите дротик для чашки всасывания (V).
Поместите ФИГУРКУ и поменяйте местами, как показано (W). Возьмите ЗУБ 1/2 и ЧАСТОТНУЮ РУЧКУ (X).
Поместите ПРОВОДНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2/2 и выберите их (Y). Нажмите кнопку (Z), чтобы начать головоломку.

Решение (1-25).
Посмотрите на записку; возьмите ПОРОШОК и КЛЕЩИ.
Спуститься.

Используйте КЛЕЩИ (A) и откройте шкаф; возьмите антифриз и канистру (B).
Спуститься.
Поместите КУЛИЛЬНУЮ СМАЗКУ и дважды нажмите (С). Открой дверь; возьмите RUNGS 2/3 и РЫЧАГ НАСОСА (D).
Пойдите в Теплицу.

Поместите РЫЧАГ НАСОСА (E) и выберите его; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (F).
Вернитесь в интерьер бунгало.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (G); играть в HOP, чтобы получить AUDIOTAPE.
Используйте ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ на AUDIOTAPE и выберите 3x.
Перейти в галерею бунгало.

Глава 5: Бунгало Галерея

Нажмите кнопку извлечения (G); удалите ленту и поместите АУДИОТАПУ (H). Закройте крышку и нажмите кнопку воспроизведения (I).
Поместите КОМПАС (J). Перетащите ручку 1-3.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ; посмотрите на тетрадь и возьмите РУНГИ 3/3 (K).
Вернитесь на Плато.

Поместите РИНГИ 3/3 (L).
Пройдите к вершине горы (M).

Откройте крышку; используйте антифриз и закройте крышку (N). Поверните клапан (O) и возьмите СТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ 1/2 (P).
Поместите ПОРОШОК и ЩЕТКУ (Q); опустите кисть в порошок; выберите 384 * (R).
Используйте НОЧНУЮ ОБЛАСТЬ (S); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕНТИЛЯТОРЫ.
Выберите вешающие синие шрифты; получить ОТЕЛЬ BLUEPRINTS. Снимите крышку и возьмите РАДИО АНТЕННУ.
Спуститься.

Поместите ЧАСТОТНУЮ РУЧКУ (T) и РАДИО АНТЕННУ (U); поверните ручку дважды.
Переместите радио и откройте ящик. Нажмите на ручку (V) и крышку (W). Поднимите рацию (X); возьмите СТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ 2/2 (Y).
Идите к вершине горы.
Поместите СТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ 2/2 для головоломки (Z).

Решение (А).
Возьмите ЛЕДОВОЙ БУРОВОЙ (B) и нажмите на выключатель (C).
Вернитесь на задний двор.

Используйте ледяную дрель; нажмите на лед и кулон (D); поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и выберите шесть лепестков (E). Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОРОНЫ.
Поверните две ручки (F).
Вернитесь в Прихожую.

Возьмите ФОНАРЬ (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОРОНЫ (H) и выберите дверной проем; играть в HOP, чтобы получить трещотку.
Используйте трещотку 4x и удалите сетку (1-4). Используйте ФОНАРЬ (H1) и поместите СИНИЙ ОТЕЛЬ (I).
Войдите в вентиляционный канал.
Выберите: K-Jx2-KJ-Kx2-L.

Качай вправо; возьмите осколок стекла (M).
Посмотрите вверх (N).
Используйте осколок стекла (O).

Возьмите МРАМОРНЫХ УЧАСТНИКОВ 1/2, ЗУБОВ 1/2, ДАРТ ЧАШКИ ВЫСОКИ и ЗАЖИГАЛКУ (P).
Используйте зажигалку 4x (синяя).
Возьмите ОТРЕЗАННУЮ РУКУ (Q).
Пройдите в кабинет психиатра (R).

Поместите ОТРЕЗАННУЮ РУКУ (S); возьмите СФЕРНУЮ ЛАМПУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (T).
Возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (U).
Спуститься.
Повесьте СФЕРНУЮ ЛАМПУ (V); войдите в библиотеку.

Глава 6: Библиотека

Выберите книги; возьмите НАУШНИК (A).
Возьмите КУКЛУ ВУДУ (B).
Используйте дротик для присоски и выберите его; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (С). Выберите катушку 3х; получите КАТУШКУ ФИЛЬМА (D).
Переместить лестницу; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРУБЫ и НЕПРАВИЛЬНУЮ ДАТУ (E).
Переместить лестницу; Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЗОЛОТУЮ МАСКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (G) и выберите ее. Войдите в темницу (H).

Возьмите МРАМОРНЫХ УЧАСТНИКОВ 2/2 (I).
Поместите мраморных учеников 2/2 и перетащите их, как показано (J).
Возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ (K).
Вернитесь в кабинет психиатра.

Посмотрите на записку и снимите шляпу; возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Поднимите верхнюю часть; используйте БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ (M) для головоломки.

Решение (1-5).
Возьмите КЛЮЧ ВВОДА и МАЯТНИК (N).

Повесь маятник. Нарисуйте линии, как показано; следуйте по порядку: красно-желто-зеленый (O).
Поместите НЕПРАВИЛЬНУЮ ДАТУ; возьмите ДАТУ (P).
Пойти в библиотеку.

Вставьте ДИСКОВЫЙ ДИСК и выберите его (Q).
Поместите КЛЮЧ ВВОДА (R) и выберите его; возьмите КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРОГРАММУ (Q).
Поместите ДАТУ (S); нажмите кнопку 4 раза (T). Нажмите красную кнопку (U); возьмите СЛАЙДИНГ (V).
Возьмите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ ОТ СЛАЙД-КОРОБКИ.
Спуститься.

Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ и выберите его (W); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАКЛАДКУ.
Пройдите в подготовительную комнату (X).

Посмотрите на буфер обмена (A).
Поместите РУЧКУ ГРАММОФОНА и нажмите на нее (B). Нажмите кнопку (С); возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (D).
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (E). Нажмите 32 Enter-Нажмите 42 Enter (F).
Пройдите к Великой Машине (G).

Снимите шланг; поместите НАУШНИК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (H).
Откройте отсек; возьмите СЕГМЕНТ ЗМЕИ (I).
Возьмите ЭЛЕКТРОД (J).
Спуститься.

Поместите ЭЛЕКТРОД (K) и выберите его; возьмите КАМЕННЫЕ СИМВОЛЫ 1/3 и ПЕЧАТЬ ЭКГ (L).
Иди к Гранд Машине.

Вставьте КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРОГРАММУ (M) и ПЕЧАТЬ ЭКГ (N).
Поместите три ползунка, как показано (O). Потяните рычаг (P).
Выберите: QR.
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗАКИ (S).
Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (T) и откройте двери; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТОЛСТУЮ ИГЛУ.
Вернитесь в кабинет психиатра.

Используйте КУКЛУ ВУДУ и ТОЛСТУЮ ИГЛУ (U). Выберите купе; возьмите КОЖАНУЮ ОЧИСТКУ и ЦИРКУЛЯРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (V).
Спуститься.
Поместите СЕГМЕНТ ЗМЕИ и КРУГОВОГО СОЕДИНЕНИЯ на ГОЛОВУ ЗМЕИ; получить змею.
Поместите ЗМЕЮ для загадки (W).

Выберите подходящие пары (X).
Нажмите на отмеченных монстров (Y).
Пройдите в спальню Корвина (Z).

Используйте ЧИСТКУ КОЖИ (A).
Нажмите на проектор (B).
Нажмите кнопку (С).
Удалить лист; возьмите осколок ВАЗЫ (D) и выберите карман. Выберите рубашку дважды. Поместите ЭМБЛЕМУ ТРУБЫ и откройте коробку; возьмите КАМЕННЫЕ СИМВОЛЫ 2/3 (E).
Используйте ЗАКЛАДКУ (F); пройдите на балкон (G).

Используйте осколок ВАЗЫ; возьмите СВЕЧИ (H).
Откройте коробку (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРАННУЮ ЛАМПУ.
Спуститься.
Снимите крышку и лампочку в проекторе; поместите СТРАННУЮ ЛАМПОЧКУ и закройте отсек (J).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА и нажмите на нее (K). Возьмите КАМЕННЫЕ СИМВОЛЫ 3/3 (L).
Вернитесь в темницу.

Поместите КАМЕННЫЕ СИМВОЛЫ 3/3 (M).
Нажмите на пол (N1) и поместите СВЕЧИ для головоломки.

Решение (P); возьмите ПАЛАТУ (N).
Вернитесь на Балкон.

Используйте ДЖЕКОВЫЙ ПРУТ; получите ЗУБ 2/2 (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗУБ 2/2 и расположите, как показано (R). Возьмите КНОПКУ (S).
Иди в спальню Корвина.

Поместите КНОПКУ для загадки (T).
Решение является случайным для обеих головоломок (УФ).
Вернитесь к Великой Машине.
Выберите консоль, а затем выберите 1-5.
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Reign of Shadows.

Автор статьи: