Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 13. Прах забытых воспоминаний - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Remains of Buried Memories - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. пролог
  3. Глава 1: Отель
  4. Глава 2: Спальня
  5. Глава 3: Фойе
  6. Глава 4: Сарай


Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Остатки похороненных воспоминаний.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

пролог

Посмотрите на медальон; возьмите ФЛАЙЕР (A) и выберите.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛЕСТНИЦУ (B).

Используйте METAL ROD; возьмите ЛАМПУ (С).

Выберите ЛАМПУ; возьмите РЫБНЫЙ ЗУБ. Выберите череп на лампе; возьмите лампочку.

Поместите лампочку (D). Возьмите ЦЕПЬ (E).

Используйте РЫБНЫЙ ЗУБ и ФЛАЙЕР; выберите 72549 (F).

Поверните ручку (G).

Иди (H).

Используйте METAL ROD на сцене 4x.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).

Потяните цепь (J).

Играть в HOP (K); получить ключ кольцо.

Используйте кольцо для ключей на сцене. Поместите ключи в соответствующие замки (LMN).

Иди (O).

Выберите, когда раздел изображения правильный. Решение (1-3).

Выберите обе защелки (P).

Поместите ЦЕПЬ (Q).

Введите имя своего профиля и выберите уровень сложности, а затем нажмите кнопку воспроизведения.

Глава 1: Отель

Возьмите ОРНАМЕНТЫ 1/3 и БУМАЖНИК (R).

Открыть кошелек; выберите дважды; принять комбинацию.

Место КОМБИНАЦИИ; решение (S). Play HOP; получить ПИСЬМО ОТКРЫТОГО.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (T).

Иди (U).

Возьмите сотовый телефон и выберите (V).

Возьмите ЖАЛОБНЫЙ РЕПЕЛЛЕНТ (W).

Возьмите телефонный зарядник (X); выберите ручку двери.

Посмотрите на письмо; возьмите КРЕКЕРЫ (Y). Подключите зарядное устройство телефона (Z1) и сотовый телефон (Z2).

Выберите экран для головоломки.

Решение: расположите стрелки (оранжевые). Нажмите @ x16.

Решение второе: Dx3-Ax4-Dx2-Ax4-Ex2-Ax2-C-Ex2-Ax7.

Выберите телефон на сцене.

Снять крышку; используйте репеллент и возьмите спички (G).

Иди (H).

Возьмите дверную ручку (I).

Используйте спички; возьмите ключи от машины (J).

Выберите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ дважды; получить FOB и РТУ 1/2.

Место FOB; нажмите зеленую кнопку (K).

Введите (L).

Возьмите Сломанный Джек и Рот 2/2 (M).

Поместите РТУ 2/2 (N). Play HOP; получить ресивер.

Используйте наглазник ресниц (O).

Вернитесь в Лобби.

Поместите дверную ручку и выберите (P). Play HOP; получить рваные фото.

Спуститься.

Разместите КРЕКЕРЫ; возьмите ДЖЕК РУЧКУ и ЖУРНАЛ (Q).

Прием ЖУРНАЛА автоматически вызывает HOP. Играть HOP, чтобы получить ORNAMENT CLUE.

Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (R).

Иди (S).

ДЖЕК РУЧКА на Сломанный Джек; получить Джек.

Используйте ДЖЕК (T).

Введите (U).

Переместите тележку (V).

Открытая дверь; возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 и УДАЛИТЕ ЗАКРЫТИЕ (W).

Возьмите блокнот (X).

ПОРЯДИТЕ ФОТОГРАФИИ на блокноте и расставьте, как показано (Y); сфотографировать.

Пройдите назад дважды.

Используйте STAPLE REMOVER; выберите изображение и возьмите КРЫЛЬЯ 2/2 (A).

Иди к крыльцу.

Поместите ФОТОГРАФИЮ и выберите (B).



Возьмите ГОЛОВУ (С). Выберите снег 3 раза.

Зайдите в телефонный киоск.

Поместите крылья 2/2; возьмите ОРНАМЕНТЫ 2/3 и ПЛАТУ (D).

Спуститься.

Поместите ПЛАТУ (E).



Решение: HDF-Dx3-CGA-Bx3-Dx2-Cx2 (@ 1).

Возьмите ВОДУ и ЛИЦО (I).

Иди к крыльцу.

Поместите ЛИЦО (J); получить ЩИТ.

Используйте ЩИТ и дважды выберите трубку; возьмите ПИСЬМО АЛЬФРЕДА и МОНЕТЫ (K).

Зайдите в телефонный киоск.



Используйте МОНЕТЫ (L). Play HOP; получить кнопки.

Поместите КНОПКИ (M) и выберите.

Дайте ПИСЬМО АЛЬФРЕДА (N).

Играть в автоматическую головоломку; решение является случайным (O).

Выберите доски 3x; идти (P).



Возьмите TEARDROP и ТРЯПКУ (Q).

Посмотрите на книгу; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (R).

Возьмите ПЛИТКУ 2/2 из МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКИ.

ВОДА на тряпке; получить влажную тряпку.

Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (S).

Поместите ГОЛОВУ; выберите влево-вверх-влево-вправо-вверх (T). Возьмите манекен 1 / 3-3 / 3 из каждого рта (UVW).



Поместите манекен 3/3 (X).

Иди (Y).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (Z1).

Место TEARDROP; посмотрите на книгу и возьмите GRIM REAPERS 1/2 (Z2).

Поместите ПЛИТКУ 2/2 (Z3).

Решение: (EDABCFI) - (HGDABC) - (FEHGDABC).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЦЫ 2/2 (J).

GRIM REAPERS 2/2 на МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКЕ. Откройте коробку и возьмите ОРНАМЕНТЫ 3/3.

Поместите ORNAMENTS 3/3 и ORNAMENT CLUE на сцену. Выберите 1-6.

Играть в HOP (K); получить ВИЛКУ.

Используйте ВИЛКУ (L).

Иди (М).

Выберите сцену.

Возьмите КАРТИНЫ 1 / 4-3 / 4, летучую мышь и РУКОЯТКУ (N).

Место BAT; возьмите ЛЮК (O).

Используйте ЛЮК; возьмите КАРТИНЫ 4/4 (P).

Поместите КАРТИНЫ 4/4 (Q).

Играть в головоломку (R).

Решение первое (1-6) (@ 2).

Решение второе (1-5) (@ 3).

Иди (S).

Нажмите на дверь 5x (T).

Глава 2: Спальня

Возьмите пыль и голову AX (A).

Играть в HOP (B); получить тупой нож.

Поместите РУЧНУЮ РУКОЯТКУ (С) и используйте ТУТЫЙ НОЖ (D); получить острый нож.

Посмотрите на заметку; возьмите РУЧКУ ОСИ (E).

AX HEAD и острый нож на рукоятке AX; выберите головку топора; получить AX.

Используйте ТОПОР (F) и потяните ручку (G).

Иди (H).

Возьмите плунжер, резиновую полосу и кубики 1/3 (I).

Используйте ПЕРЧАТКУ и выберите (J); получить AIR CAN.

Выберите сцену.

Иди (K).

Возьмите ДИСПЛЕЙ КЛАВИАТУРЫ и Сломанные ножницы (L).

Перейти в подвал.

Используйте PLUNGER; возьмите Кости 2/2 и ПЛАСТИКОВЫЙ РОГ (M).

Иди к крыльцу.

ПЛАСТИКОВЫЙ РОГ на AIR CAN; получить ВОЗДУШНЫЙ РОГ.

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ; возьмите РЕМОНТНЫЙ ЗАЖИМ (N). Посмотрите на заметку; возьмите горные породы (O).

Спуститься.

Используйте РЕМОНТНЫЙ ЗАЖИМ (P). Посмотрите на заметку; возьмите жеребец и кубики 3/3 (Q).

Поместите Кости 3/3 (R).

Решение (S).

Возьмите ОГОНЬ (T).

Спуститься.

Поместите ОГОНЬ (U).

Потяните рычаг (V).

Иди (W).

Возьмите НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНЫ и АНТЛЕРЫ (A).

Снять крышку; поместите ДИСПЛЕЙ КЛАВИАТУРЫ (B). Используйте Пыль и введите 479 (C).

Играть в HOP (D); получить наковальню.

РЕЗИНОВАЯ ПЛОЩАДКА и ЛЮДИ НА АНТЛЕРС; получить рогатку.

Поместите РОГАТКУ (E) и нажмите дважды (F); получить олень челюсть и метлу.

Поместите оленью челюсть; возьмите ВИНТ-ножницы (G).

Разместите STAG и посмотрите на заметку; возьмите поврежденную маску и яд (H).

Перейти в подвал.

Поместите ЭМБЛЕМУ Наковальни; возьмите ЧАШКИ ДЛЯ САНКЦИЙ и ГОЛОВУ СОВА (I).

Иди к крыльцу.

Используйте ЯД; введите (J).

Ножницы винт и ножницы наполовину сломанные ножницы; выберите винт; возьмите ножницы.

Используйте НОЖНИЦЫ и МЕТЛУ на сцене (K).

Открытый отсек; возьмите пинцет (L).

Возьмите кнопку (M) и поместите ее (N); нажать кнопку.

Играть в HOP (O). Раствор HOP (P); получить фонарик.

Поместите ГОЛОВУ СОВА (Q); возьмите КЛЮЧИ ОТ ПИСАТЕЛЯ 1/3 и СТРЕЛКИ (R).

Идите в секретную комнату.

Поместите СТРЕЛЫ (S).

Решение (@ 4): BDH-Kx2-DBAKIKBD.

KX2-F-Kx3-ACCDHKDBI-kX2-BA.

В-Kx3-F-Kx3-ABAKG-KX2-BDJKD.

CAG-kX2-ABA-kX2-DJK-Вх2.

Возьмите ОБЛАСТЬ КАРТЫ.

Иди к крыльцу.

Поместите КАРТУ ОБЛАСТИ и ФОНАРЬ на сцену (T).

Решение (@ 5): AC-Ax2-Bx2-C-Bx2-CACAC-Bx3-C. Посмотреть карту здесь (U).

Иди (V).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (W).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и потяните ее (X).

Возьмите КЛЮЧИ ОТ ПЕЧАТИ 2/3 (Y).

Иди (Z).

Возьмите РОЗЫ 1/2 и ФИЛЬТР МАСКИ (A1).

Используйте пинцет (A2); получить ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (A3). Играть в HOP: получить соль.

Go (A4).

Использовать соль; открой коробку и посмотри на письмо; возьмите РАМА ПИЛЫ и ГРАББЕРА (B1).

Go (B2).

Используйте присоски и граббер (C1); получить ключи TYPEWRITER 3/3.

Поместите КЛЮЧИ С ПИШИТЕЛЕМ 3/3 (D1); возьмите ТИПОВЫЙ КОД.

Поместите ТИПОВЫЙ КОД; решение (E). Возьмите ПИСЬМО ЭДГАРА и ГОЛОВУ ХЕРУБА (F).

Дайте ПИСЬМО ЭДГАРУ (G).

Решение случайное (H).

ФИЛЬТР МАСКИ на УЩЕРБ получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.

Используйте ГАЗ-МАСКУ на сцене.

Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (I).

Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (J).

Иди (K).

Поместите ГОЛОВУ ХЕРУБА (L). Играть в HOP.

Иди (М).

Возьмите РОЗЫ 2/2 (N).

Поместите РОЗЫ 2/2 (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВНЯ (P).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА (R).

Поместите МЕХАНИЗМ ЗАМКА (S).

Решение: Ux2-T-Ux3-Tx2-U.

Войдите в фойе (V).

Глава 3: Фойе

Возьмите ПОРТНУЮ КНИГУ и ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A).

Иди (B).

Возьмите колокол (С).

Пройдите назад дважды.

Повесьте колокольчик (D); возьмите перо (E).

Иди (F).

Поместите перо (G). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ КОРОБКУ.

Иди (H).

Используйте КОРОБКУ (I); возьмите шестерни 1/3 (J) и получите пилу.

Спуститься; идти (K).

Выберите SAW FRAME и поместите SAW BLADE; возьми ножовку.

Используйте HACKSAW на сцене.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЛАУРЕЛИ (L).

Спуститься.

Используйте CORKSCREW; возьмите РАБИТЕЛЬ и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОЛЕНЯ (M).

Выберите филиалы, разместите ОЛЕНЬКИЙ ОРНАМЕНТ и посмотрите на заметку; возьмите шестерни 2/3 и кость (N).

Иди (O).

Используйте RIB SPREADER; возьмите СВИТОК и ОХОТНИЧИЙ ИНСИНГИЯ (P).

Спуститься.

Поместите СВИТОК (Q).

Иди (R).

Возьмите Сломанный КЛЮЧ и ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ 2/3 (S).

Иди в лодж.

Поместите ЛАУРЕЛИ (T); возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ 3/3 (U).

Идите в Трофейную Комнату.

Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ 3/3 (V). Посмотрите на заметку; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W).

Место ОХОТНИЧЬЯ ИНСИГНИЯ; возьмите ШИФР (X).

Перейти в архив.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; возьмите РОД ГАРГОЙЛА и НОЧЬ (Y).

Поместите ГАРГОЙЛЬСКИЙ РОГ (Z) .; посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ (Z1). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Z2).

Иди в прихожую.

Место рыцарь; возьмите ВЕНТИЛЬ и ГОЛОВУ ЛЬВА (A).

Идите в Трофейную Комнату.

Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (B). Играть в HOP (C); получить ШЛЕМ.

Иди в прихожую.

Поместите ШЛЕМ (D); возьмите СУПЕРГЛЕЙ и ПЕРЕДАЧИ 3/3 (E).

KEY BIT и SUPERGLUE на сломанном ключе; выбрать бит ключа; получить ключ ORNATE.

Используйте КЛАВИШУ ОРНАТЫ (F).

Выберите (G).

Возьмите стальной провод и маркер (H).

Играть в HOP (I); ПОЛУЧИТЬ СТРАНИЦУ ПОЛОВИНЫ.

Перейти в архив.

Поместите шестерни 3/3 (J). Играть в HOP (K); получить нераспознанное видео.

ПОЛОВИНА ШИФРА и СТРАНИЦЫ на TORN BOOK; возьмите КОДЕКС.

Используйте КОДЕКС (L).

Решение первое (1-6).

Решение два является случайным (M).

Иди (N).

Выделения на нераскрытой видеокамере; взять видео.

Поместите ВИДЕОТАПУ (O); перемещайте левую и правую кнопки (PQ), пока оба изображения не будут отрегулированы.

Используйте кнопки (RS) для настройки изображения.

Используйте выделитель (T); получить офисный код

Идите в офисную прихожую.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и КОД ОФИСА; расставьте фигуры, как показано (U).

Введите (V).

Выберите картину 6x; поместите КЛАПАН и вращайтесь (W). Посмотрите на заметку; возьмите СПИСОК ФАЙЛОВ и Сломанную ЛЕСТНИЦУ (X).

Используйте СТАЛЬНОЙ ПРОВОД и ЖИВОТНУЮ КОСТЬ; возьмите ЛОПАТУ и ПАЛАТУ (Y).

Перейти в комнату мониторинга.

Поместите ФАЙЛ (оранжевый); выберите ящик 0123 (A). Используйте ICE PICK; возьмите ЖУРНАЛ АМЕЛИИ (B).

Иди в офис.

Дайте ЖУРНАЛ АМЕЛИИ (С).

Решение случайное (D).

Получите КАРТУ АМЕЛИИ.

Идите в Трофейную Комнату.

Используйте КАРТУ АМЕЛИИ (E).

Введите (F).

Играть в HOP (G); получить доски.

Возьмите покер (H). Используйте СОВОК (I); получить ГОРЯЧИЙ КРЮЧОК.

Посмотрите на заметку; возьмите ЧАШУ (J).

Окуните ГОРЯЧИЙ КРЮК (K); получить КРЮЧОК.

КРЮК и ДОСКИ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить веревочную лестницу.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L).

Глава 4: Сарай

Возьмите КЛЮЧ ОТ МИНЕРА (M).

Введите (N).

Возьмите щипцы (O).

Спуститься.

Удалите патч и используйте СИЛЫ (P); получить агат стрелка

Введите (N).

Используйте AGATE ARROWHEAD; посмотрите на заметку; возьмите CAN (Q).

Возьмите протезные пальцы (R).

Используйте КЛЮЧ (S). Сыграйте в HOP (T): получите СПРЕЙ-БУТЫЛКУ.

Спуститься; идти (U).

Возьмите C-CLAMP (V). Выберите 4 доски (оранжевый).

Покер на CAN; получить гнилое мясо.

Бросьте гнилое мясо (W); получите КОЛЛЕКЦИЮ.

Возьмите ЛОШАДЬ и АГАТОВУЮ РУДУ 1/4 (X).

Спуститься.

Переместить две подушки; поместите ЛОШАДЬ и посмотрите на заметку; возьмите ХРУБКИЙ и СИНИЙ КЛЮЧ (Y).

Иди (Y1).

Используйте КОЛЛЕКЦИЮ и ЧАШУ (Z); получить SAP.

Идите в Пустынный Двор.

Поместите СИНИЙ КЛЮЧ (Z1).

Решение: A для Красного ключа, а B для Синего. (D) - (A-A1) - (Dx2) - (B-B1) - (A-A2) - (B-B2) - (сдвиньте A вниз).

(B-B3) - (C) - (A-A3) - (C) - (B-B4) - (D) - (поднимите A) - (Dx2) - (A-A4) - (C) - (В-В5) - (А-А5).

Введите (E).

Возьмите БОЛТ, НОУЗ и ПАЛЬЦЫ 2/2 (F).

Выберите фрагменты плиты 8x (G).

Спуститься.

Используйте NOOSE (H); получить балерину.

Иди (я).

Поместите БАЛЛИНУ (J) и посмотрите на заметку; возьмите спички и агатовую руду 2/4 (K).

Играть в HOP (L); получить коробку протезирования.

FINGERS 2/2 на коробке для протезирования; возьмите сопло.

Форсунка на баллончик с распылителем; получить обезжириватель

Используйте DEGREASER; сдвиньте стрелки в показанные позиции (синие). Выберите 1-2.

Иди (М).

Возьмите РУЧКУ и МОЛОТОК (N).

Спуститься.

Поместите КНОПКУ и выберите 1-9; возьмите РУЧКУ АМЕЛИИ и ЧАСТЬ МАШИНЫ (O).

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК (P).

Иди (Q).

Возьмите АГАТОВУЮ РУДУ 3/4 и Гайковерт Эдгара (R).

Поместите C-CLAMP (S).

Используйте ДЕРЕВО SAP (T).

Поместите ПРОМЫШЛЕННЫЙ БОЛТ и используйте КЛЮЧ ЭДГАРА (U). Получите КЛЮЧ АЛЬФРЕДА.

Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (V).

Решение (W).

Потяните рычаг (X).

Иди (Y).

Возьмите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (Z).

Спуститься.

БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ на коробке для протезирования; возьмите ALTAR SEAL и ГЛАЗНЫЙ ЯЩИК.

Поместите ГЛАЗНЫЙ ЯЩИК; выбрать средний глаз (A); возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (B).

Иди (С).

Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; символы выравнивания, как показано (DEF).

Идите в погреб.

Поместите АЛТАРНУЮ ПЕЧАТЬ (G); решение (HIJ).

Возьмите АГАТОВУЮ РУДУ 4/4 и ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K).

ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Играть в HOP (L); ПОЛУЧИТЕ СВАРОЧНЫЙ ПОРОШОК.

Иди к шахте.

Посмотри на заметку. Место КРУГЛЫЙ; используйте СВАРОЧНЫЙ ПОРОШОК и СПИЧКИ (M).

Возьмите костяную пилу ROSEMARY (N).

Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (O).

Решение: Bx4-C-Bx2-Cx4-Dx5-Cx4-DCDC-Dx2.

Посмотрите на заметку; возьмите легкие (E).

Посмотрите на заметку (F).

Спуститься.

Поместите легкие (G). Play HOP; получить орнаментированный череп.

Идите в погреб.

Раскройте ОРНАМЕНТНЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ЛИСТУЮ ИНСТРУКЦИЮ и ОЖЕРЕЛЬЕ ТИЛЛИ.

Поместите агатовую руду 4/4 (H). Поместите ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ и ЛЕВЫЕ ИНСТРУКЦИИ (I).

Поместите КЛЮЧ АЛЬФРЕДА (J). Выберите (4-5-6), чтобы получить ИНФУЗИРОВАННЫЙ КЛЮЧ.

Поместите гаечный ключ ЭДГАРА (K); выберите (4-6-5); получить ключ

Поместите ПИСТОТНУЮ ПИЛУ (L); выберите (4-6); получить инфузионную пилу.

Поместите РУЧКУ АМЕЛИИ (M); выберите (4); получить ИНФЕДЕНЦИЙ ПЕН.

Отправляйся в Сердце Тьмы.

Поместите ИНФУЗИРОВАННУЮ РУЧКУ (N), ИНВАЗИРОВАННУЮ ПИЛУ (O), ИНФУЗИОННЫЙ КЛЮЧ (P) и ИНФУЗИОННЫЙ КЛЮЧ (Q).

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ТИЛЛИ (R).

Решение: Выберите красные сферы (S), прежде чем они достигнут центра.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ TILLY на сцене (T).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Остатки похороненных воспоминаний!