Phantasmat: Remains of Buried Memories - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Phantasmat: Остатки похороненных воспоминаний.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
пролог
Посмотрите на медальон; возьмите ФЛАЙЕР (A) и выберите.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛЕСТНИЦУ (B).
Используйте METAL ROD; возьмите ЛАМПУ (С).
Выберите ЛАМПУ; возьмите РЫБНЫЙ ЗУБ. Выберите череп на лампе; возьмите лампочку.
Поместите лампочку (D). Возьмите ЦЕПЬ (E).
Используйте РЫБНЫЙ ЗУБ и ФЛАЙЕР; выберите 72549 (F).
Поверните ручку (G).
Иди (H).
Используйте METAL ROD на сцене 4x.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Потяните цепь (J).
Играть в HOP (K); получить ключ кольцо.
Используйте кольцо для ключей на сцене. Поместите ключи в соответствующие замки (LMN).
Иди (O).
Выберите, когда раздел изображения правильный. Решение (1-3).
Выберите обе защелки (P).
Поместите ЦЕПЬ (Q).
Введите имя своего профиля и выберите уровень сложности, а затем нажмите кнопку воспроизведения.
Глава 1: Отель
Возьмите ОРНАМЕНТЫ 1/3 и БУМАЖНИК (R).
Открыть кошелек; выберите дважды; принять комбинацию.
Место КОМБИНАЦИИ; решение (S). Play HOP; получить ПИСЬМО ОТКРЫТОГО.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (T).
Иди (U).
Возьмите сотовый телефон и выберите (V).
Возьмите ЖАЛОБНЫЙ РЕПЕЛЛЕНТ (W).
Возьмите телефонный зарядник (X); выберите ручку двери.
Посмотрите на письмо; возьмите КРЕКЕРЫ (Y). Подключите зарядное устройство телефона (Z1) и сотовый телефон (Z2).
Выберите экран для головоломки.
Решение: расположите стрелки (оранжевые). Нажмите @ x16.
Решение второе: Dx3-Ax4-Dx2-Ax4-Ex2-Ax2-C-Ex2-Ax7.
Выберите телефон на сцене.
Снять крышку; используйте репеллент и возьмите спички (G).
Иди (H).
Возьмите дверную ручку (I).
Используйте спички; возьмите ключи от машины (J).
Выберите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ дважды; получить FOB и РТУ 1/2.
Место FOB; нажмите зеленую кнопку (K).
Введите (L).
Возьмите Сломанный Джек и Рот 2/2 (M).
Поместите РТУ 2/2 (N). Play HOP; получить ресивер.
Используйте наглазник ресниц (O).
Вернитесь в Лобби.
Поместите дверную ручку и выберите (P). Play HOP; получить рваные фото.
Спуститься.
Разместите КРЕКЕРЫ; возьмите ДЖЕК РУЧКУ и ЖУРНАЛ (Q).
Прием ЖУРНАЛА автоматически вызывает HOP. Играть HOP, чтобы получить ORNAMENT CLUE.
Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (R).
Иди (S).
ДЖЕК РУЧКА на Сломанный Джек; получить Джек.
Используйте ДЖЕК (T).
Введите (U).
Переместите тележку (V).
Открытая дверь; возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 и УДАЛИТЕ ЗАКРЫТИЕ (W).
Возьмите блокнот (X).
ПОРЯДИТЕ ФОТОГРАФИИ на блокноте и расставьте, как показано (Y); сфотографировать.
Пройдите назад дважды.
Используйте STAPLE REMOVER; выберите изображение и возьмите КРЫЛЬЯ 2/2 (A).
Иди к крыльцу.
Поместите ФОТОГРАФИЮ и выберите (B).
Возьмите ГОЛОВУ (С). Выберите снег 3 раза.
Зайдите в телефонный киоск.
Поместите крылья 2/2; возьмите ОРНАМЕНТЫ 2/3 и ПЛАТУ (D).
Спуститься.
Поместите ПЛАТУ (E).
Решение: HDF-Dx3-CGA-Bx3-Dx2-Cx2 (@ 1).
Возьмите ВОДУ и ЛИЦО (I).
Иди к крыльцу.
Поместите ЛИЦО (J); получить ЩИТ.
Используйте ЩИТ и дважды выберите трубку; возьмите ПИСЬМО АЛЬФРЕДА и МОНЕТЫ (K).
Зайдите в телефонный киоск.
Используйте МОНЕТЫ (L). Play HOP; получить кнопки.
Поместите КНОПКИ (M) и выберите.
Дайте ПИСЬМО АЛЬФРЕДА (N).
Играть в автоматическую головоломку; решение является случайным (O).
Выберите доски 3x; идти (P).
Возьмите TEARDROP и ТРЯПКУ (Q).
Посмотрите на книгу; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (R).
Возьмите ПЛИТКУ 2/2 из МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКИ.
ВОДА на тряпке; получить влажную тряпку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (S).
Поместите ГОЛОВУ; выберите влево-вверх-влево-вправо-вверх (T). Возьмите манекен 1 / 3-3 / 3 из каждого рта (UVW).
Поместите манекен 3/3 (X).
Иди (Y).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Z1).
Место TEARDROP; посмотрите на книгу и возьмите GRIM REAPERS 1/2 (Z2).
Поместите ПЛИТКУ 2/2 (Z3).
Решение: (EDABCFI) - (HGDABC) - (FEHGDABC).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЦЫ 2/2 (J).
GRIM REAPERS 2/2 на МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКЕ. Откройте коробку и возьмите ОРНАМЕНТЫ 3/3.
Поместите ORNAMENTS 3/3 и ORNAMENT CLUE на сцену. Выберите 1-6.
Играть в HOP (K); получить ВИЛКУ.
Используйте ВИЛКУ (L).
Иди (М).
Выберите сцену.
Возьмите КАРТИНЫ 1 / 4-3 / 4, летучую мышь и РУКОЯТКУ (N).
Место BAT; возьмите ЛЮК (O).
Используйте ЛЮК; возьмите КАРТИНЫ 4/4 (P).
Поместите КАРТИНЫ 4/4 (Q).
Играть в головоломку (R).
Решение первое (1-6) (@ 2).
Решение второе (1-5) (@ 3).
Иди (S).
Нажмите на дверь 5x (T).
Глава 2: Спальня
Возьмите пыль и голову AX (A).
Играть в HOP (B); получить тупой нож.
Поместите РУЧНУЮ РУКОЯТКУ (С) и используйте ТУТЫЙ НОЖ (D); получить острый нож.
Посмотрите на заметку; возьмите РУЧКУ ОСИ (E).
AX HEAD и острый нож на рукоятке AX; выберите головку топора; получить AX.
Используйте ТОПОР (F) и потяните ручку (G).
Иди (H).
Возьмите плунжер, резиновую полосу и кубики 1/3 (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ и выберите (J); получить AIR CAN.
Выберите сцену.
Иди (K).
Возьмите ДИСПЛЕЙ КЛАВИАТУРЫ и Сломанные ножницы (L).
Перейти в подвал.
Используйте PLUNGER; возьмите Кости 2/2 и ПЛАСТИКОВЫЙ РОГ (M).
Иди к крыльцу.
ПЛАСТИКОВЫЙ РОГ на AIR CAN; получить ВОЗДУШНЫЙ РОГ.
Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ; возьмите РЕМОНТНЫЙ ЗАЖИМ (N). Посмотрите на заметку; возьмите горные породы (O).
Спуститься.
Используйте РЕМОНТНЫЙ ЗАЖИМ (P). Посмотрите на заметку; возьмите жеребец и кубики 3/3 (Q).
Поместите Кости 3/3 (R).
Решение (S).
Возьмите ОГОНЬ (T).
Спуститься.
Поместите ОГОНЬ (U).
Потяните рычаг (V).
Иди (W).
Возьмите НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНЫ и АНТЛЕРЫ (A).
Снять крышку; поместите ДИСПЛЕЙ КЛАВИАТУРЫ (B). Используйте Пыль и введите 479 (C).
Играть в HOP (D); получить наковальню.
РЕЗИНОВАЯ ПЛОЩАДКА и ЛЮДИ НА АНТЛЕРС; получить рогатку.
Поместите РОГАТКУ (E) и нажмите дважды (F); получить олень челюсть и метлу.
Поместите оленью челюсть; возьмите ВИНТ-ножницы (G).
Разместите STAG и посмотрите на заметку; возьмите поврежденную маску и яд (H).
Перейти в подвал.
Поместите ЭМБЛЕМУ Наковальни; возьмите ЧАШКИ ДЛЯ САНКЦИЙ и ГОЛОВУ СОВА (I).
Иди к крыльцу.
Используйте ЯД; введите (J).
Ножницы винт и ножницы наполовину сломанные ножницы; выберите винт; возьмите ножницы.
Используйте НОЖНИЦЫ и МЕТЛУ на сцене (K).
Открытый отсек; возьмите пинцет (L).
Возьмите кнопку (M) и поместите ее (N); нажать кнопку.
Играть в HOP (O). Раствор HOP (P); получить фонарик.
Поместите ГОЛОВУ СОВА (Q); возьмите КЛЮЧИ ОТ ПИСАТЕЛЯ 1/3 и СТРЕЛКИ (R).
Идите в секретную комнату.
Поместите СТРЕЛЫ (S).
Решение (@ 4): BDH-Kx2-DBAKIKBD.
KX2-F-Kx3-ACCDHKDBI-kX2-BA.
В-Kx3-F-Kx3-ABAKG-KX2-BDJKD.
CAG-kX2-ABA-kX2-DJK-Вх2.
Возьмите ОБЛАСТЬ КАРТЫ.
Иди к крыльцу.
Поместите КАРТУ ОБЛАСТИ и ФОНАРЬ на сцену (T).
Решение (@ 5): AC-Ax2-Bx2-C-Bx2-CACAC-Bx3-C. Посмотреть карту здесь (U).
Иди (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (W).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и потяните ее (X).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ ПЕЧАТИ 2/3 (Y).
Иди (Z).
Возьмите РОЗЫ 1/2 и ФИЛЬТР МАСКИ (A1).
Используйте пинцет (A2); получить ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (A3). Играть в HOP: получить соль.
Go (A4).
Использовать соль; открой коробку и посмотри на письмо; возьмите РАМА ПИЛЫ и ГРАББЕРА (B1).
Go (B2).
Используйте присоски и граббер (C1); получить ключи TYPEWRITER 3/3.
Поместите КЛЮЧИ С ПИШИТЕЛЕМ 3/3 (D1); возьмите ТИПОВЫЙ КОД.
Поместите ТИПОВЫЙ КОД; решение (E). Возьмите ПИСЬМО ЭДГАРА и ГОЛОВУ ХЕРУБА (F).
Дайте ПИСЬМО ЭДГАРУ (G).
Решение случайное (H).
ФИЛЬТР МАСКИ на УЩЕРБ получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте ГАЗ-МАСКУ на сцене.
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (I).
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (J).
Иди (K).
Поместите ГОЛОВУ ХЕРУБА (L). Играть в HOP.
Иди (М).
Возьмите РОЗЫ 2/2 (N).
Поместите РОЗЫ 2/2 (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВНЯ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА (R).
Поместите МЕХАНИЗМ ЗАМКА (S).
Решение: Ux2-T-Ux3-Tx2-U.
Войдите в фойе (V).
Глава 3: Фойе
Возьмите ПОРТНУЮ КНИГУ и ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A).
Иди (B).
Возьмите колокол (С).
Пройдите назад дважды.
Повесьте колокольчик (D); возьмите перо (E).
Иди (F).
Поместите перо (G). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ КОРОБКУ.
Иди (H).
Используйте КОРОБКУ (I); возьмите шестерни 1/3 (J) и получите пилу.
Спуститься; идти (K).
Выберите SAW FRAME и поместите SAW BLADE; возьми ножовку.
Используйте HACKSAW на сцене.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЛАУРЕЛИ (L).
Спуститься.
Используйте CORKSCREW; возьмите РАБИТЕЛЬ и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОЛЕНЯ (M).
Выберите филиалы, разместите ОЛЕНЬКИЙ ОРНАМЕНТ и посмотрите на заметку; возьмите шестерни 2/3 и кость (N).
Иди (O).
Используйте RIB SPREADER; возьмите СВИТОК и ОХОТНИЧИЙ ИНСИНГИЯ (P).
Спуститься.
Поместите СВИТОК (Q).
Иди (R).
Возьмите Сломанный КЛЮЧ и ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ 2/3 (S).
Иди в лодж.
Поместите ЛАУРЕЛИ (T); возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ 3/3 (U).
Идите в Трофейную Комнату.
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ 3/3 (V). Посмотрите на заметку; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W).
Место ОХОТНИЧЬЯ ИНСИГНИЯ; возьмите ШИФР (X).
Перейти в архив.
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; возьмите РОД ГАРГОЙЛА и НОЧЬ (Y).
Поместите ГАРГОЙЛЬСКИЙ РОГ (Z) .; посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ (Z1). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Z2).
Иди в прихожую.
Место рыцарь; возьмите ВЕНТИЛЬ и ГОЛОВУ ЛЬВА (A).
Идите в Трофейную Комнату.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (B). Играть в HOP (C); получить ШЛЕМ.
Иди в прихожую.
Поместите ШЛЕМ (D); возьмите СУПЕРГЛЕЙ и ПЕРЕДАЧИ 3/3 (E).
KEY BIT и SUPERGLUE на сломанном ключе; выбрать бит ключа; получить ключ ORNATE.
Используйте КЛАВИШУ ОРНАТЫ (F).
Выберите (G).
Возьмите стальной провод и маркер (H).
Играть в HOP (I); ПОЛУЧИТЬ СТРАНИЦУ ПОЛОВИНЫ.
Перейти в архив.
Поместите шестерни 3/3 (J). Играть в HOP (K); получить нераспознанное видео.
ПОЛОВИНА ШИФРА и СТРАНИЦЫ на TORN BOOK; возьмите КОДЕКС.
Используйте КОДЕКС (L).
Решение первое (1-6).
Решение два является случайным (M).
Иди (N).
Выделения на нераскрытой видеокамере; взять видео.
Поместите ВИДЕОТАПУ (O); перемещайте левую и правую кнопки (PQ), пока оба изображения не будут отрегулированы.
Используйте кнопки (RS) для настройки изображения.
Используйте выделитель (T); получить офисный код
Идите в офисную прихожую.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и КОД ОФИСА; расставьте фигуры, как показано (U).
Введите (V).
Выберите картину 6x; поместите КЛАПАН и вращайтесь (W). Посмотрите на заметку; возьмите СПИСОК ФАЙЛОВ и Сломанную ЛЕСТНИЦУ (X).
Используйте СТАЛЬНОЙ ПРОВОД и ЖИВОТНУЮ КОСТЬ; возьмите ЛОПАТУ и ПАЛАТУ (Y).
Перейти в комнату мониторинга.
Поместите ФАЙЛ (оранжевый); выберите ящик 0123 (A). Используйте ICE PICK; возьмите ЖУРНАЛ АМЕЛИИ (B).
Иди в офис.
Дайте ЖУРНАЛ АМЕЛИИ (С).
Решение случайное (D).
Получите КАРТУ АМЕЛИИ.
Идите в Трофейную Комнату.
Используйте КАРТУ АМЕЛИИ (E).
Введите (F).
Играть в HOP (G); получить доски.
Возьмите покер (H). Используйте СОВОК (I); получить ГОРЯЧИЙ КРЮЧОК.
Посмотрите на заметку; возьмите ЧАШУ (J).
Окуните ГОРЯЧИЙ КРЮК (K); получить КРЮЧОК.
КРЮК и ДОСКИ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить веревочную лестницу.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L).
Глава 4: Сарай
Возьмите КЛЮЧ ОТ МИНЕРА (M).
Введите (N).
Возьмите щипцы (O).
Спуститься.
Удалите патч и используйте СИЛЫ (P); получить агат стрелка
Введите (N).
Используйте AGATE ARROWHEAD; посмотрите на заметку; возьмите CAN (Q).
Возьмите протезные пальцы (R).
Используйте КЛЮЧ (S). Сыграйте в HOP (T): получите СПРЕЙ-БУТЫЛКУ.
Спуститься; идти (U).
Возьмите C-CLAMP (V). Выберите 4 доски (оранжевый).
Покер на CAN; получить гнилое мясо.
Бросьте гнилое мясо (W); получите КОЛЛЕКЦИЮ.
Возьмите ЛОШАДЬ и АГАТОВУЮ РУДУ 1/4 (X).
Спуститься.
Переместить две подушки; поместите ЛОШАДЬ и посмотрите на заметку; возьмите ХРУБКИЙ и СИНИЙ КЛЮЧ (Y).
Иди (Y1).
Используйте КОЛЛЕКЦИЮ и ЧАШУ (Z); получить SAP.
Идите в Пустынный Двор.
Поместите СИНИЙ КЛЮЧ (Z1).
Решение: A для Красного ключа, а B для Синего. (D) - (A-A1) - (Dx2) - (B-B1) - (A-A2) - (B-B2) - (сдвиньте A вниз).
(B-B3) - (C) - (A-A3) - (C) - (B-B4) - (D) - (поднимите A) - (Dx2) - (A-A4) - (C) - (В-В5) - (А-А5).
Введите (E).
Возьмите БОЛТ, НОУЗ и ПАЛЬЦЫ 2/2 (F).
Выберите фрагменты плиты 8x (G).
Спуститься.
Используйте NOOSE (H); получить балерину.
Иди (я).
Поместите БАЛЛИНУ (J) и посмотрите на заметку; возьмите спички и агатовую руду 2/4 (K).
Играть в HOP (L); получить коробку протезирования.
FINGERS 2/2 на коробке для протезирования; возьмите сопло.
Форсунка на баллончик с распылителем; получить обезжириватель
Используйте DEGREASER; сдвиньте стрелки в показанные позиции (синие). Выберите 1-2.
Иди (М).
Возьмите РУЧКУ и МОЛОТОК (N).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ и выберите 1-9; возьмите РУЧКУ АМЕЛИИ и ЧАСТЬ МАШИНЫ (O).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК (P).
Иди (Q).
Возьмите АГАТОВУЮ РУДУ 3/4 и Гайковерт Эдгара (R).
Поместите C-CLAMP (S).
Используйте ДЕРЕВО SAP (T).
Поместите ПРОМЫШЛЕННЫЙ БОЛТ и используйте КЛЮЧ ЭДГАРА (U). Получите КЛЮЧ АЛЬФРЕДА.
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (V).
Решение (W).
Потяните рычаг (X).
Иди (Y).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (Z).
Спуститься.
БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ на коробке для протезирования; возьмите ALTAR SEAL и ГЛАЗНЫЙ ЯЩИК.
Поместите ГЛАЗНЫЙ ЯЩИК; выбрать средний глаз (A); возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (B).
Иди (С).
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; символы выравнивания, как показано (DEF).
Идите в погреб.
Поместите АЛТАРНУЮ ПЕЧАТЬ (G); решение (HIJ).
Возьмите АГАТОВУЮ РУДУ 4/4 и ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K).
ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
Играть в HOP (L); ПОЛУЧИТЕ СВАРОЧНЫЙ ПОРОШОК.
Иди к шахте.
Посмотри на заметку. Место КРУГЛЫЙ; используйте СВАРОЧНЫЙ ПОРОШОК и СПИЧКИ (M).
Возьмите костяную пилу ROSEMARY (N).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (O).
Решение: Bx4-C-Bx2-Cx4-Dx5-Cx4-DCDC-Dx2.
Посмотрите на заметку; возьмите легкие (E).
Посмотрите на заметку (F).
Спуститься.
Поместите легкие (G). Play HOP; получить орнаментированный череп.
Идите в погреб.
Раскройте ОРНАМЕНТНЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ЛИСТУЮ ИНСТРУКЦИЮ и ОЖЕРЕЛЬЕ ТИЛЛИ.
Поместите агатовую руду 4/4 (H). Поместите ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ и ЛЕВЫЕ ИНСТРУКЦИИ (I).
Поместите КЛЮЧ АЛЬФРЕДА (J). Выберите (4-5-6), чтобы получить ИНФУЗИРОВАННЫЙ КЛЮЧ.
Поместите гаечный ключ ЭДГАРА (K); выберите (4-6-5); получить ключ
Поместите ПИСТОТНУЮ ПИЛУ (L); выберите (4-6); получить инфузионную пилу.
Поместите РУЧКУ АМЕЛИИ (M); выберите (4); получить ИНФЕДЕНЦИЙ ПЕН.
Отправляйся в Сердце Тьмы.
Поместите ИНФУЗИРОВАННУЮ РУЧКУ (N), ИНВАЗИРОВАННУЮ ПИЛУ (O), ИНФУЗИОННЫЙ КЛЮЧ (P) и ИНФУЗИОННЫЙ КЛЮЧ (Q).
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ТИЛЛИ (R).
Решение: Выберите красные сферы (S), прежде чем они достигнут центра.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ TILLY на сцене (T).
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: Остатки похороненных воспоминаний!