Phantasmat: The Dread of Oakville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Канатная дорога
- Глава 2: Поместье Граймса
- Глава 3: Берег озера
- Глава 4. Обмоточный коридор
- Глава 5: Чердак
- Глава 6: Медитационный Сад
Общие советы
Это официальное руководство для Phantasmat: Dread of Oakville.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Канатная дорога
Откройте крышку; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РОГ и ответьте на звонок; возьмите ФОНАРЬ (A).
Используйте ФОНАРЬ (B) для поиска предметов; играть, чтобы получить кожаный чехол.
Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; прочитайте записку и возьмите ФРАГМЕНТЫ ГОРОДСКОГО КРЕСТА (инвентарь).
Посмотрите на записку (С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (D); Поместите ФРАГМЕНТЫ ГОРОДСКОГО КРЕСТА для головоломки.
Решение: поменяйте местами внешние детали, как показано (E). Затем выберите: 3-2-F-5-4-3-F-1-2-3-F.
Иди вперед.
Поговори с маленькой девочкой.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G) и БУМЕРАНГ (H).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (I); удалите листья (1-4) и возьмите МРАМОРНУЮ КРЕПКУ (J). Нажмите на стрелку (K).
Иди вперед.
Возьмите ГВОЗДЬ (L). Посмотрите на удостоверение личности (M) и потрясите сумочку (N) для поиска предметов. Сыграйте в нее, чтобы получить РУЧНОЕ ЛОСЬОН.
Возьмите КОД (O).
Посмотрите на две заметки (PQ).
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВОЛНЫ (R).
Поместите МРАМОРНЫЙ КЛАПАН (S); возьмите ЛУНУ 1/2 (T).
Спуститься.
Используйте ЛОСЬКУ ДЛЯ РУК, чтобы получить КУСАЧКУ (U).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКУ (V) и пройдите налево.
Возьмите ЧАСТЬ МЕСТА (W). Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ и ЭМБЛЕМУ ВОЛНЫ (X); возьмите помаду (Y).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите РЫБНОЙ КРЮК и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (A); переместите листья и возьмите АЦЕТОН (B).
Используйте помаду (С); возьмите ВОРОННОЕ ПЕРО (D).
Спуститься.
Используйте АЦЕТОН и ФОРМУ МЕСТА; возьмите ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (E).
Переместить листья. Используйте ВОРОНУЮ ПЕРО 3x; нажмите на разорванные части 3x, чтобы получить ПОРОШОЙ ПОСТЕР (F).
Играть в головоломку. Решение (G). Возьми СЕТЬ.
Идите к Каменному мосту.
Возьмите ЛУНУ 2/2 от рваного плаката. Выберите кусочки и используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ; возьмите ПУСТАЛА пропавшего без вести (инвентарь).
Отдайте плакат с пропавшим без вести Джеймсу и поговорите с ним (H).
Бросай СЕТЬ (I); возьмите знак (J) для поиска предметов; играть, чтобы получить КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА.
Пройдите назад и идите направо (K).
Используйте КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ булавку (M) и ОТЛИЧНЫЙ СУНДУК (N).
Удалить цветы; используйте РЫБОК и возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА (O).
Поместите КОД. Решение (P); возьмите складную лопату.
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (Q). Поместите 2 ЛУНЫ для загадки (Q1).
Решение (1-8).
Возьмите ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ и ПОЕЗД (R).
Вернитесь к Каменному мосту.
Используйте складную лопату; возьмите САМОЛЕТ (S).
Решите загадку на украшенном сундуке (инвентарь).
Решение первое (T).
Решение второе (U). Поместите САМОЛЕТ и ПОЕЗД (V); возьмите ПЕРЕВОЗКУ.
Спуститься.
Поместите каретку (W) и пройдите вперед.
Дайте отчет полиции в Джози.
Возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/3 (X). Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; возьмите ШАКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (Y).
Открой дверь. Прочитайте записку и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Z).
Вернитесь на платформу канатной дороги.
Поместите ШАКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (A) для поиска предметов: сыграйте, чтобы получить МОРЕ
Вернитесь в поместье Граймса.
Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (B); возьмите вытравленную ЧАСТЬ (С). Используйте тальк; нажмите три кнопки (D).
Пройдите в дверь.
Глава 2: Поместье Граймса
Открыть двери; возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/3 (E).
Используйте огнетушитель; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (F).
Поместите вытравленную ЧАСТЬ для головоломки (G).
Решение (1-13).
Возьмите МОЛОТОК ПИАНИНО.
Удалить заметку; возьмите ПРОВОД ПИАНИНО (H).
Иди (я).
Возьмите ПУЛЯ (J).
Удалить лист; возьмите КУКЛУ (K).
Опустите экран (L).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (M).
Поместите МОЛОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО и ПРОВОД ПИАНО (N). Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (O) и коснитесь молотков. Возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 3/3 (P).
Спуститься.
Поместите ПУЛЯ, чтобы получить винтовку (Q).
Поместите 3 МРАМОРНЫХ ОРНАМЕНТА (R) и пройдите вперед.
Нажмите на выключатель (S).
Коснитесь куклы слева и справа. Поговорите с маленькой девочкой (Вивьен).
Перемещать доски; возьмите ВЕРЕВКУ ЛАССО и ДЕРЕВО (T). Положите ПУСТУЮ банку (U).
Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (V).
Поместите КУКЛУ (W); возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (X). Поместите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (Y); возьмите КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Y1).
Направьте винтовку (Z) и стреляйте в нее для поиска предметов; играть, чтобы получить объектив проектора.
Вернитесь в солярий.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА и ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (A).
Переместить катушку; возьмите СИМВОЛ ОРУЖИЯ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (B).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ОРУЖИЯ; возьмите КРЕМЕНЬ (С). Переместить книгу и письмо; возьмите АУДИОКАССЕТУ (D).
Иди вперед.
Вставьте РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (E); возьмите топливную банку.
Вернитесь в солярий.
Поместите ДЕРЕВО (F), КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (G) и АУДИОКАССЕТУ (H).
Выберите 1-4.
Открыть и разместить (5-7). Выберите большое дерево (синее). Выберите подходящие пары дерева (8-10).
Нажмите на журнал (11).
Возьмите воронку (12).
Пройдите назад дважды.
Поместите воронку (I) и используйте ТОПЛИВНУЮ канистру.
Возьмите ГОСТЕВУЮ КАРТУ и ОКНО (J). Используйте ОКОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Нажмите на шар 3 раза, когда он окажется посередине (L).
Выберите карту на экране. Идите вниз и идите направо.
Переместите записку (M) и протрите КАРТУ ГОСТИ (N). Войдите в канатную дорогу.
Глава 3: Берег озера
Возьмите КУКЛУ ГРЕГОРИИ (O). Используйте ЧАШКУ ДЛЯ САКЦИИ (P); возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Q).
Возьмите ГАРГОЙЛ 1/3 (R).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАРКЕР (S) и НАСОС (T). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (U).
Иди (V).
Возьмите осьминога (W).
Прочитайте записку (X).
Используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА; возьмите СХЕМУ КРАНА (Y).
Иди (Z).
Возьмите ГАРГОЙЛ 2/3 (A) и РЫБАЛКУ (B).
Поместите осьминога; переместите предметы и возьмите ЖИЗНЬ (С).
Спуститься.
Поместите ХРАНИТЕЛЬ ЖИЗНИ и используйте НАСОС (D) для поиска предметов; играть, чтобы получить ПЕСОК.
Вернитесь в эллинг.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАРКЕР, СХЕМУ КРАНА и ПЕСОК для головоломки (E).
Поднимите фигуры (F) и поместите их на шестерни на доске в порядке 1-5. Затем выберите маркер (G) и затем шлифовальную машину (H).
Вы получаете COG.
Спуститься.
Поместите COG (I).
Введите (J).
Откройте сумку (K); прочитайте записку и возьмите ЛЕГКОСТЬ ОБСИДИАНА (L).
Используйте ВЕРЕВКУ ЛАССО (M). Выберите стрелку вверх. Используйте КРЕМЕНЬ (N). Откройте коробку и возьмите ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ (O). Стрелка вниз.
Спуститься.
Используйте Обсидиановый клинок; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и РЫБАЛКУ (P).
Иди в эллинг.
Поместите ГЛАЗ. возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (Q). Поместите РЫБАЛКУ ТРОФЕЙ (R); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (S).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (T). Посмотрите на подсказку (U). Введите 4735 (V). Возьмите ДРЕВНЕГО ГЛИФА (W).
Вернитесь в пещеру.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (A).
Переверните статуи лицом вперед (BC) для поиска предметов (D); играть, чтобы получить фигурку паука.
Возьмите ПРОВОД из ФИГУРКИ ПАУКА (инвентарь).
Поместите древнего глифа; возьмите изогнутую ручку (E).
Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА (F); возьмите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН (G).
Спуститься.
Поместите изогнутую ручку (H) и закрутите крышку на место; возьмите ГАРГОЙЛ 3/3 и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (I).
Спуститься.
Поместите 3 ГАРГОЙЛА; возьмите КРЕСТ ШЛЕМА (J).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН (K); возьмите МОРСКУЮ ПЕЧАТЬ (L).
Поместите МОРСКУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите ЭТИКЕТКУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ (M).
Поместите ПРОВОД для головоломки (N).
Выберите 3-3-4-5-5-6, затем нажмите стрелку (N1).
Войдите в извилистый коридор.
Глава 4. Обмоточный коридор
Снимите занавеску (O).
Поместите КРЕСТ ШЛЕМА (P); возьмите ЗЕРКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (Q).
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ.
Поместите РЫБАЛКУ (S); возьмите Сломанный павлин (T).
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО от Сломанного павлина (инвентарь).
Иди вперед.
Потяните занавеску (U); поместите СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ; возьмите ВИНТ (V).
Посмотрите на книгу (W).
Поместите УКРАШЕННУЮ ОТДЕЛКУ (X); пройти через дверь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (Y); возьмите барочный стул.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ХЛОПОК (Y1). Поместите ВИНТ и возьмите ЗАВОДНУЮ ЗМЕЮ (Y2).
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЖИВОПИСЬ (Z).
Спуститься.
Поместите барочный стул; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A). Поместите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО (B); возьмите КУКЛУ ПИТАНИЯ (С).
Идите в Зеркальную комнату.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D), КУКОЛЬНИК-АНСЕЛЛ и КУКОЛ ГРЕГОРИ. Нажмите на колесо (E) и книги (F). Нажмите на левую куклу (G) и возьмите ЛАВЕНДУ (H).
Вернитесь в извилистый коридор.
Поместите Змеевидную змею; возьмите ЛЕВУЮ ЛАПУ (I).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЖИВОПИСЬ для загадки. Решение (J). Возьмите ЧЕРТЕЖ (K).
Иди вперед.
Поместите ЛЕВУЮ ЛАПУ (L) для головоломки.
Решение: Hx2-Fx3-EG-Jx2-Gx2-B-Ax4-Bx2.
Войдите в секретную комнату.
Поместите ХЛОПКОВЫЙ ШАРФ (K); возьмите РОГАТКУ (L). Нажмите на рычаг (M) и возьмите КНИГУ (N).
Возьмите ЛОТОС (O) и прочитайте записку.
Посмотрите на инструкции и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 1/3 (P).
Поместите ЛАВЕНДУ (S). Нажмите на пестик (R). Поместите SQ, TQ и UQ, чтобы получить ГЕРБИЦИД.
Спуститься.
Поместите ЧЕРТЕЖ (V) и посмотрите на него. Расположите рычаги следующим образом (W-W1).
Возьмите ТЮНИНГ (X).
Используйте ГЕРБИЦИД (X1); выберите 2-3-1. Возьмите ДРАКОНФЛИ (Y).
Пройдите в Зеркальную Комнату (Z).
Используйте камертон; возьмите ХВОСТ ХВОСТОВ 1/2 (A).
Поместите пропущенную книгу. Расположите как показано (B). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 2/3 (С).
Поместите ДРАКОНФЛА (D) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КРОНУ ЖИЗНЕННОГО КАМНЯ.
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите КОРОНУ ЖИЗНИ (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 3/3 (F).
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ для головоломки (G).
Решение: (HO) - (IN) - (LJ) - (KM).
Возьмите ХВОСТ ХВОСТА 2/2.
Спуститься.
Поместите 2 ПЕРСОНИКА в хвост Сломанного павлина; возьмите павлина (инвентарь).
Поместите павлина; возьмите МАТЕРИНКУ ЧАСОВ 1/3 (N) и прочитайте записку.
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ГВОЗДЬ.
Выберите две коробки (1-2); возьмите СОЗВЕЗДИЕ (P).
Иди (Q).
Возьмите ГУБКУ ПРОВОДА (R). Используйте гвоздодер; откройте окно и возьмите СТРУНУ Змея (S).
Возьмите соль для запаха (T) и шпатель для маски (U).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (V); возьмите МРАМОР (V1).
Поместите МРАМОР на РОГАТКУ, чтобы получить ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Спуститься.
Возьмите КРЮК (W).
Используйте КРЮК на СТРУЮ КИТА, чтобы получить КРЮК И ЛИНИЮ (инвентарь).
Используйте КРЮК И ЛИНИЮ (X); возьмите LOTUS BASE.
Поместите ЛОТОС на ЛОТОСНУЮ БАЗУ, чтобы получить ЦВЕТОК ЛОТОСА (инвентарь).
Используйте ГУБКУ ПРОВОДА; возьмите ракушку (Y).
Вернитесь в викторианскую ванную.
Поместите ЛОТОСНЫЙ ЦВЕТОК; возьмите РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (Z).
Используйте ракушку; возьмите ПИНЦЕВУТ и ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ 2/3 (Z1).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; прокачайте его 3 раза и возьмите МАТЕРИНКУ ЧАСОВ 3/3 и ВАМБУНУ (A).
Поместите 3 ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ для головоломки (B).
Решение (1-22).
Иди (С).
Глава 5: Чердак
Возьмите ДИСК (D). Переместить ткань.
Возьмите Оловянный солдатик (E).
Используйте маску-шпатель (F). Поместите G в H и коснитесь (I). Используйте пинцет, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (H).
Поместите летучую мышь-вампир (@); возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (J).
Поместите созвездие (K); идите налево.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (L), чтобы получить ПОЛОВИНУ ГОЛОВНОЙ МАНЕКИНА.
Переместите подушки дважды. Используйте ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ подкову и таинственную КНОПКУ (M).
Пройдите назад и войдите в Швейную комнату (N).
Удалите пальто (O).
Поместите таинственную КНОПКУ и нажмите все кнопки; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (P).
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ АМЕТИСТА из ПОЛОВИНЫ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА (инвентарь).
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ АМЕТИСТА; возьмите зазубренную цепь и звездный символ (Q).
Вернитесь в викторианскую ванную.
Поместите 2 КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ (R) для поиска предметов; играть, чтобы получить TAP.
Вернитесь на чердак.
Поместите ТАР (S); возьмите ШУТ (T).
Поместите шута; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА (U).
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА на ПОЛОВИНУ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА, чтобы получить ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (инвентарь).
Идите в швейную комнату.
Поместите ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (V); возьмите Зодиак (W).
Вернитесь в обсерваторию.
Поместите ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК для загадки (X).
Решение первое (Y).
Решение второе (Z).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИГИЛ (A) и используйте соль для запаха (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Клыки и Пояс для швейной машины (С).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Клыки, чтобы получить МАГНИТ (D).
Идите в швейную комнату.
Поместите ремень швейной машины (E); возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (F).
Используйте МАГНИТ (G) для поиска предметов; играть, чтобы получить кольца.
Поместите КОЛЬЦА в ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ; возьмите ПИЛУ (инвентарь).
Вернитесь во двор Олсена.
Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Гребень (H).
Используйте ПИЛУ; удалите доску (I) и возьмите ПОРОШОК ШВА (J).
Пройдите в Мастерскую Игрушек (K).
Возьмите ЛЕНТУ (L). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ подкову; возьмите ВЕСНУ 1/3 (M). Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ; возьмите ВЕСНУ 2/3 (M1).
Поместите оловянного солдата (N) для поиска предметов; играть, чтобы получить маску MOLD.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (O) и удалите верх (O1). Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (P) и посмотрите на записку. Поговори с мужчиной.
Используйте металлический гребень; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ и МАСКУ INCAN (Q).
Иди на чердак.
Положи маску MOLD; возьмите МАСКУ АЗТЕКА (R).
Пройдите в обсерваторию (S).
Поместите маску INCAN и маску AZTEC для головоломки. Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ МАТРЁШКИ (T1).
Вернитесь в мастерскую Игрушек.
Поместите ЧАСТЬ МАТРЁШКИ; возьмите ВЕСНУ 3/3 (U).
Спуститься.
Поместите 3 ВЕСНА для головоломки (V).
Решение (W).
Войдите на платформу канатной дороги.
Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить искровую вилку 1/2.
Спуститься.
Поместите ДИСК; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ и ЛОДКУ (Y).
Налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ; откройте отсек и возьмите КАМЕННЫЙ КАДУС (A).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ КАДУС (B); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Вернитесь на платформу канатной дороги.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D) и переверните его; возьмите ЗАЖИГАЛКУ 2/2 (E).
Вернитесь к Каменному мосту.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и 2 ЗАЖИГАНИЯ для головоломки (F).
Решение (G).
Идите вперед в сад Медитации.
Глава 6: Медитационный Сад
Откройте ящик (H). Посмотрите на записку (I).
Используйте ГРАБЛИ РУКИ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 1/3 и ЦЕПЬ (J).
Используйте ЖИВОПИСЬ (K) для поиска предметов; играть, чтобы получить пепельницу.
Иди (L).
Прочитайте записку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (M).
Выберите дверь 3 раза. Поместите ЦЕПЬ и возьмите РЫЧАГ (N).
Используйте ЛОШАДЬ для пепла 3x; возьмите СУХОЙ ЦВЕТОК (O).
Спуститься.
Поместите высушенный ЦВЕТОК и соберите, как показано (P). Возьмите ТЕРМОМЕТР (Q).
Поместите РЫЧАГ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДАТЧИК (R).
Идите к Маяку.
Поместите ТЕРМОМЕТР и МАЛОЙ ДАТЧИК для головоломки (S).
Решение первое (1-6).
Решение два является случайным (@).
Возьмите ФЛАГ МАЯКА (T).
Спуститься.
Удалите флаг из ФЛАГА МАЯК, чтобы получить ФЛАГОМАН (инвентарь).
Используйте ФЛАГПОЛ (U) и пройдите в дверь.
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СЕТИ.
Раскройте стулья; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и РЕЗИНОВЫЙ ЛИСТ (W).
Откройте купе (X).
Иди (Y).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; возьмите ЛАДОНЬ и БАЛЕРИНУ (A).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН (B).
Откройте двери (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте РЕЗИНОВЫЙ ЛИСТ, чтобы получить РЕЗИСТОРЫ (D).
Войдите в Маяк.
Используйте ключ от клетки; возьмите ГОРЕЛКУ (E).
Вернитесь в тронный зал.
Поместите ЛАЙМ и ГОРЕЛКУ (F); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ и МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 2/3 (G).
Иди в кабинет доктора.
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ (H); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 3/3 (I).
Откройте отсек. Разместить резисторы; коснитесь барабана и возьмите СКАЗОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Спуститься.
Поместите ЯРМАРКУ (K); прочитайте записку и возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (L).
Иди в кабинет доктора.
Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛОУПУ для головоломки (M).
Решение: 3-2-1-6-5-4-3-2-6.
Войдите в комнату Эванджелины.
Нажмите на 5 символов (белый) для поиска предметов (N); играть, чтобы получить рамку.
Поместите БАЛЛИНУ (O); возьмите КРЫШКУ ОТ ЛОКЕТА (P).
Поместите ЛЕНТУ; откройте окно и возьмите ПЕТЛЯ (Q).
Поговори с мужчиной.
Поместите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ ПОЛЬЗУ и ЛИСТУ ЛОШАДИ (S).
Поместите ПЕТЛЯ, ЛОККЕТНУЮ КРЫШКУ и ЗОЛОТУЮ ЗОЛОТО на РАМКУ; возьмите ЛОККЕТ (инвентарь).
Вернитесь в тронный зал.
Поместите ЛОККЕТ (T).
Войдите в Склеп.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН (U); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ХЕРУБ (V). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (W), чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ.
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ХЕРУБ; возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (X).
Пройдите в Склеп.
Поместите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП для головоломки (Y).
Решение: Ax5-Bx3-Cx4.
Возьмите УЗД (D).
Поместите УЗД (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ЗЕРНА (F).
Пройдите в Конюшни (G).
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗЕРНА (I) для поиска предметов; играть, чтобы получить половину веса 1/2.
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите половину веса 2/2 (J).
Спуститься.
Поместите 2 ПОЛОВИНКИ (K); возьмите ЗАМОК СУМКИ (L).
Вернитесь в Конюшню.
Удалите сено и поместите ЗАМОК СУМКИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (N).
Иди (O).
Нажмите (P) для головоломки.
Решение (QRS). Пожалуйста, выберите руку после каждой головоломки.
Выберите изображения 1-2-3-4 для головоломки.
Решение: BDADC ("D" вращает большой круг).
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: ужас Оквилла!