Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат: Ужас Оуквилля 4 - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: The Dread of Oakville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Канатная дорога
  3. Глава 2: Поместье Граймса
  4. Глава 3: Берег озера
  5. Глава 4. Обмоточный коридор
  6. Глава 5: Чердак
  7. Глава 6: Медитационный Сад

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: Dread of Oakville.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Канатная дорога

Откройте крышку; возьмите ВОЗДУШНЫЙ РОГ и ответьте на звонок; возьмите ФОНАРЬ (A).

Используйте ФОНАРЬ (B) для поиска предметов; играть, чтобы получить кожаный чехол.

Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; прочитайте записку и возьмите ФРАГМЕНТЫ ГОРОДСКОГО КРЕСТА (инвентарь).

Посмотрите на записку (С).

Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (D); Поместите ФРАГМЕНТЫ ГОРОДСКОГО КРЕСТА для головоломки.

Решение: поменяйте местами внешние детали, как показано (E). Затем выберите: 3-2-F-5-4-3-F-1-2-3-F.

Иди вперед.

Поговори с маленькой девочкой.

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G) и БУМЕРАНГ (H).

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (I); удалите листья (1-4) и возьмите МРАМОРНУЮ КРЕПКУ (J). Нажмите на стрелку (K).

Иди вперед.

Возьмите ГВОЗДЬ (L). Посмотрите на удостоверение личности (M) и потрясите сумочку (N) для поиска предметов. Сыграйте в нее, чтобы получить РУЧНОЕ ЛОСЬОН.

Возьмите КОД (O).

Посмотрите на две заметки (PQ).

Используйте БУМЕРАНГ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВОЛНЫ (R).

Поместите МРАМОРНЫЙ КЛАПАН (S); возьмите ЛУНУ 1/2 (T).

Спуститься.

Используйте ЛОСЬКУ ДЛЯ РУК, чтобы получить КУСАЧКУ (U).

Иди вперед.

Используйте КУСАЧКУ (V) и пройдите налево.

Возьмите ЧАСТЬ МЕСТА (W). Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ и ЭМБЛЕМУ ВОЛНЫ (X); возьмите помаду (Y).

Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите РЫБНОЙ КРЮК и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z).

Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (A); переместите листья и возьмите АЦЕТОН (B).

Используйте помаду (С); возьмите ВОРОННОЕ ПЕРО (D).

Спуститься.

Используйте АЦЕТОН и ФОРМУ МЕСТА; возьмите ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (E).

Переместить листья. Используйте ВОРОНУЮ ПЕРО 3x; нажмите на разорванные части 3x, чтобы получить ПОРОШОЙ ПОСТЕР (F).

Играть в головоломку. Решение (G). Возьми СЕТЬ.

Идите к Каменному мосту.

Возьмите ЛУНУ 2/2 от рваного плаката. Выберите кусочки и используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ; возьмите ПУСТАЛА пропавшего без вести (инвентарь).

Отдайте плакат с пропавшим без вести Джеймсу и поговорите с ним (H).

Бросай СЕТЬ (I); возьмите знак (J) для поиска предметов; играть, чтобы получить КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА.

Пройдите назад и идите направо (K).

Используйте КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (L).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ булавку (M) и ОТЛИЧНЫЙ СУНДУК (N).

Удалить цветы; используйте РЫБОК и возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА (O).

Поместите КОД. Решение (P); возьмите складную лопату.

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (Q). Поместите 2 ЛУНЫ для загадки (Q1).

Решение (1-8).

Возьмите ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ и ПОЕЗД (R).

Вернитесь к Каменному мосту.

Используйте складную лопату; возьмите САМОЛЕТ (S).

Решите загадку на украшенном сундуке (инвентарь).

Решение первое (T).

Решение второе (U). Поместите САМОЛЕТ и ПОЕЗД (V); возьмите ПЕРЕВОЗКУ.

Спуститься.

Поместите каретку (W) и пройдите вперед.

Дайте отчет полиции в Джози.

Возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/3 (X). Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; возьмите ШАКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (Y).

Открой дверь. Прочитайте записку и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Z).

Вернитесь на платформу канатной дороги.

Поместите ШАКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (A) для поиска предметов: сыграйте, чтобы получить МОРЕ

Вернитесь в поместье Граймса.

Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (B); возьмите вытравленную ЧАСТЬ (С). Используйте тальк; нажмите три кнопки (D).

Пройдите в дверь.

Глава 2: Поместье Граймса

Открыть двери; возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/3 (E).

Используйте огнетушитель; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (F).

Поместите вытравленную ЧАСТЬ для головоломки (G).



Решение (1-13).

Возьмите МОЛОТОК ПИАНИНО.

Удалить заметку; возьмите ПРОВОД ПИАНИНО (H).

Иди (я).



Возьмите ПУЛЯ (J).

Удалить лист; возьмите КУКЛУ (K).

Опустите экран (L).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (M).

Поместите МОЛОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО и ПРОВОД ПИАНО (N). Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (O) и коснитесь молотков. Возьмите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ 3/3 (P).

Спуститься.



Поместите ПУЛЯ, чтобы получить винтовку (Q).

Поместите 3 МРАМОРНЫХ ОРНАМЕНТА (R) и пройдите вперед.


Нажмите на выключатель (S).

Коснитесь куклы слева и справа. Поговорите с маленькой девочкой (Вивьен).

Перемещать доски; возьмите ВЕРЕВКУ ЛАССО и ДЕРЕВО (T). Положите ПУСТУЮ банку (U).



Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (V).

Поместите КУКЛУ (W); возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (X). Поместите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (Y); возьмите КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Y1).

Направьте винтовку (Z) и стреляйте в нее для поиска предметов; играть, чтобы получить объектив проектора.

Вернитесь в солярий.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА и ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (A).

Переместить катушку; возьмите СИМВОЛ ОРУЖИЯ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (B).



Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ОРУЖИЯ; возьмите КРЕМЕНЬ (С). Переместить книгу и письмо; возьмите АУДИОКАССЕТУ (D).

Иди вперед.

Вставьте РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (E); возьмите топливную банку.

Вернитесь в солярий.

Поместите ДЕРЕВО (F), КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (G) и АУДИОКАССЕТУ (H).

Выберите 1-4.

Открыть и разместить (5-7). Выберите большое дерево (синее). Выберите подходящие пары дерева (8-10).

Нажмите на журнал (11).

Возьмите воронку (12).

Пройдите назад дважды.

Поместите воронку (I) и используйте ТОПЛИВНУЮ канистру.

Возьмите ГОСТЕВУЮ КАРТУ и ОКНО (J). Используйте ОКОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).

Нажмите на шар 3 раза, когда он окажется посередине (L).

Выберите карту на экране. Идите вниз и идите направо.

Переместите записку (M) и протрите КАРТУ ГОСТИ (N). Войдите в канатную дорогу.

Глава 3: Берег озера

Возьмите КУКЛУ ГРЕГОРИИ (O). Используйте ЧАШКУ ДЛЯ САКЦИИ (P); возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Q).

Возьмите ГАРГОЙЛ 1/3 (R).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАРКЕР (S) и НАСОС (T). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (U).

Иди (V).

Возьмите осьминога (W).

Прочитайте записку (X).

Используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА; возьмите СХЕМУ КРАНА (Y).

Иди (Z).

Возьмите ГАРГОЙЛ 2/3 (A) и РЫБАЛКУ (B).

Поместите осьминога; переместите предметы и возьмите ЖИЗНЬ (С).

Спуститься.

Поместите ХРАНИТЕЛЬ ЖИЗНИ и используйте НАСОС (D) для поиска предметов; играть, чтобы получить ПЕСОК.

Вернитесь в эллинг.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАРКЕР, СХЕМУ КРАНА и ПЕСОК для головоломки (E).

Поднимите фигуры (F) и поместите их на шестерни на доске в порядке 1-5. Затем выберите маркер (G) и затем шлифовальную машину (H).

Вы получаете COG.

Спуститься.

Поместите COG (I).

Введите (J).

Откройте сумку (K); прочитайте записку и возьмите ЛЕГКОСТЬ ОБСИДИАНА (L).

Используйте ВЕРЕВКУ ЛАССО (M). Выберите стрелку вверх. Используйте КРЕМЕНЬ (N). Откройте коробку и возьмите ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ (O). Стрелка вниз.

Спуститься.

Используйте Обсидиановый клинок; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и РЫБАЛКУ (P).

Иди в эллинг.

Поместите ГЛАЗ. возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (Q). Поместите РЫБАЛКУ ТРОФЕЙ (R); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (S).

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (T). Посмотрите на подсказку (U). Введите 4735 (V). Возьмите ДРЕВНЕГО ГЛИФА (W).

Вернитесь в пещеру.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (A).

Переверните статуи лицом вперед (BC) для поиска предметов (D); играть, чтобы получить фигурку паука.

Возьмите ПРОВОД из ФИГУРКИ ПАУКА (инвентарь).

Поместите древнего глифа; возьмите изогнутую ручку (E).

Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА (F); возьмите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН (G).

Спуститься.

Поместите изогнутую ручку (H) и закрутите крышку на место; возьмите ГАРГОЙЛ 3/3 и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (I).

Спуститься.

Поместите 3 ГАРГОЙЛА; возьмите КРЕСТ ШЛЕМА (J).

Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРАБАН (K); возьмите МОРСКУЮ ПЕЧАТЬ (L).

Поместите МОРСКУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите ЭТИКЕТКУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ (M).

Поместите ПРОВОД для головоломки (N).

Выберите 3-3-4-5-5-6, затем нажмите стрелку (N1).

Войдите в извилистый коридор.

Глава 4. Обмоточный коридор

Снимите занавеску (O).

Поместите КРЕСТ ШЛЕМА (P); возьмите ЗЕРКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (Q).

Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ.

Поместите РЫБАЛКУ (S); возьмите Сломанный павлин (T).

Возьмите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО от Сломанного павлина (инвентарь).

Иди вперед.

Потяните занавеску (U); поместите СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ; возьмите ВИНТ (V).

Посмотрите на книгу (W).

Поместите УКРАШЕННУЮ ОТДЕЛКУ (X); пройти через дверь.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (Y); возьмите барочный стул.

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ХЛОПОК (Y1). Поместите ВИНТ и возьмите ЗАВОДНУЮ ЗМЕЮ (Y2).

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЖИВОПИСЬ (Z).

Спуститься.

Поместите барочный стул; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A). Поместите СТЕКЛЯННОЕ ЯБЛОКО (B); возьмите КУКЛУ ПИТАНИЯ (С).

Идите в Зеркальную комнату.

Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D), КУКОЛЬНИК-АНСЕЛЛ и КУКОЛ ГРЕГОРИ. Нажмите на колесо (E) и книги (F). Нажмите на левую куклу (G) и возьмите ЛАВЕНДУ (H).

Вернитесь в извилистый коридор.

Поместите Змеевидную змею; возьмите ЛЕВУЮ ЛАПУ (I).

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЖИВОПИСЬ для загадки. Решение (J). Возьмите ЧЕРТЕЖ (K).

Иди вперед.

Поместите ЛЕВУЮ ЛАПУ (L) для головоломки.

Решение: Hx2-Fx3-EG-Jx2-Gx2-B-Ax4-Bx2.

Войдите в секретную комнату.


Поместите ХЛОПКОВЫЙ ШАРФ (K); возьмите РОГАТКУ (L). Нажмите на рычаг (M) и возьмите КНИГУ (N).

Возьмите ЛОТОС (O) и прочитайте записку.

Посмотрите на инструкции и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 1/3 (P).

Поместите ЛАВЕНДУ (S). Нажмите на пестик (R). Поместите SQ, TQ и UQ, чтобы получить ГЕРБИЦИД.

Спуститься.

Поместите ЧЕРТЕЖ (V) и посмотрите на него. Расположите рычаги следующим образом (W-W1).

Возьмите ТЮНИНГ (X).

Используйте ГЕРБИЦИД (X1); выберите 2-3-1. Возьмите ДРАКОНФЛИ (Y).

Пройдите в Зеркальную Комнату (Z).

Используйте камертон; возьмите ХВОСТ ХВОСТОВ 1/2 (A).

Поместите пропущенную книгу. Расположите как показано (B). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 2/3 (С).

Поместите ДРАКОНФЛА (D) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КРОНУ ЖИЗНЕННОГО КАМНЯ.

Вернитесь в секретную комнату.

Поместите КОРОНУ ЖИЗНИ (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ 3/3 (F).

Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ для головоломки (G).

Решение: (HO) - (IN) - (LJ) - (KM).

Возьмите ХВОСТ ХВОСТА 2/2.

Спуститься.

Поместите 2 ПЕРСОНИКА в хвост Сломанного павлина; возьмите павлина (инвентарь).

Поместите павлина; возьмите МАТЕРИНКУ ЧАСОВ 1/3 (N) и прочитайте записку.

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ГВОЗДЬ.

Выберите две коробки (1-2); возьмите СОЗВЕЗДИЕ (P).

Иди (Q).

Возьмите ГУБКУ ПРОВОДА (R). Используйте гвоздодер; откройте окно и возьмите СТРУНУ Змея (S).

Возьмите соль для запаха (T) и шпатель для маски (U).

Спуститься.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (V); возьмите МРАМОР (V1).

Поместите МРАМОР на РОГАТКУ, чтобы получить ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).

Спуститься.

Возьмите КРЮК (W).

Используйте КРЮК на СТРУЮ КИТА, чтобы получить КРЮК И ЛИНИЮ (инвентарь).

Используйте КРЮК И ЛИНИЮ (X); возьмите LOTUS BASE.

Поместите ЛОТОС на ЛОТОСНУЮ БАЗУ, чтобы получить ЦВЕТОК ЛОТОСА (инвентарь).

Используйте ГУБКУ ПРОВОДА; возьмите ракушку (Y).

Вернитесь в викторианскую ванную.

Поместите ЛОТОСНЫЙ ЦВЕТОК; возьмите РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (Z).

Используйте ракушку; возьмите ПИНЦЕВУТ и ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ 2/3 (Z1).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; прокачайте его 3 раза и возьмите МАТЕРИНКУ ЧАСОВ 3/3 и ВАМБУНУ (A).

Поместите 3 ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ для головоломки (B).

Решение (1-22).

Иди (С).

Глава 5: Чердак

Возьмите ДИСК (D). Переместить ткань.

Возьмите Оловянный солдатик (E).

Используйте маску-шпатель (F). Поместите G в H и коснитесь (I). Используйте пинцет, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (H).

Поместите летучую мышь-вампир (@); возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (J).

Поместите созвездие (K); идите налево.

Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (L), чтобы получить ПОЛОВИНУ ГОЛОВНОЙ МАНЕКИНА.

Переместите подушки дважды. Используйте ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ подкову и таинственную КНОПКУ (M).

Пройдите назад и войдите в Швейную комнату (N).

Удалите пальто (O).

Поместите таинственную КНОПКУ и нажмите все кнопки; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (P).

Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ АМЕТИСТА из ПОЛОВИНЫ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА (инвентарь).

Поместите ЖЕМЧУЖИНУ АМЕТИСТА; возьмите зазубренную цепь и звездный символ (Q).

Вернитесь в викторианскую ванную.

Поместите 2 КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ (R) для поиска предметов; играть, чтобы получить TAP.

Вернитесь на чердак.

Поместите ТАР (S); возьмите ШУТ (T).

Поместите шута; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА (U).

Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА на ПОЛОВИНУ ГОЛОВКИ МАНЬЕКИНА, чтобы получить ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (инвентарь).

Идите в швейную комнату.

Поместите ГОЛОВУ МАНЬЕКИНА (V); возьмите Зодиак (W).

Вернитесь в обсерваторию.

Поместите ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК для загадки (X).

Решение первое (Y).

Решение второе (Z).

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИГИЛ (A) и используйте соль для запаха (B).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Клыки и Пояс для швейной машины (С).

Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Клыки, чтобы получить МАГНИТ (D).

Идите в швейную комнату.

Поместите ремень швейной машины (E); возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (F).

Используйте МАГНИТ (G) для поиска предметов; играть, чтобы получить кольца.

Поместите КОЛЬЦА в ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ; возьмите ПИЛУ (инвентарь).

Вернитесь во двор Олсена.

Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Гребень (H).

Используйте ПИЛУ; удалите доску (I) и возьмите ПОРОШОК ШВА (J).

Пройдите в Мастерскую Игрушек (K).

Возьмите ЛЕНТУ (L). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ подкову; возьмите ВЕСНУ 1/3 (M). Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ; возьмите ВЕСНУ 2/3 (M1).

Поместите оловянного солдата (N) для поиска предметов; играть, чтобы получить маску MOLD.

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (O) и удалите верх (O1). Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (P) и посмотрите на записку. Поговори с мужчиной.

Используйте металлический гребень; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ и МАСКУ INCAN (Q).

Иди на чердак.

Положи маску MOLD; возьмите МАСКУ АЗТЕКА (R).

Пройдите в обсерваторию (S).

Поместите маску INCAN и маску AZTEC для головоломки. Решение (T).

Возьмите ЧАСТЬ МАТРЁШКИ (T1).

Вернитесь в мастерскую Игрушек.

Поместите ЧАСТЬ МАТРЁШКИ; возьмите ВЕСНУ 3/3 (U).

Спуститься.

Поместите 3 ВЕСНА для головоломки (V).

Решение (W).

Войдите на платформу канатной дороги.

Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить искровую вилку 1/2.

Спуститься.

Поместите ДИСК; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ и ЛОДКУ (Y).

Налево.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ; откройте отсек и возьмите КАМЕННЫЙ КАДУС (A).

Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ КАДУС (B); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С).

Вернитесь на платформу канатной дороги.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D) и переверните его; возьмите ЗАЖИГАЛКУ 2/2 (E).

Вернитесь к Каменному мосту.

Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и 2 ЗАЖИГАНИЯ для головоломки (F).

Решение (G).

Идите вперед в сад Медитации.

Глава 6: Медитационный Сад

Откройте ящик (H). Посмотрите на записку (I).

Используйте ГРАБЛИ РУКИ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 1/3 и ЦЕПЬ (J).

Используйте ЖИВОПИСЬ (K) для поиска предметов; играть, чтобы получить пепельницу.

Иди (L).

Прочитайте записку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (M).

Выберите дверь 3 раза. Поместите ЦЕПЬ и возьмите РЫЧАГ (N).

Используйте ЛОШАДЬ для пепла 3x; возьмите СУХОЙ ЦВЕТОК (O).

Спуститься.

Поместите высушенный ЦВЕТОК и соберите, как показано (P). Возьмите ТЕРМОМЕТР (Q).

Поместите РЫЧАГ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДАТЧИК (R).

Идите к Маяку.

Поместите ТЕРМОМЕТР и МАЛОЙ ДАТЧИК для головоломки (S).


Решение первое (1-6).

Решение два является случайным (@).

Возьмите ФЛАГ МАЯКА (T).

Спуститься.

Удалите флаг из ФЛАГА МАЯК, чтобы получить ФЛАГОМАН (инвентарь).

Используйте ФЛАГПОЛ (U) и пройдите в дверь.

Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СЕТИ.

Раскройте стулья; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и РЕЗИНОВЫЙ ЛИСТ (W).

Откройте купе (X).

Иди (Y).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; возьмите ЛАДОНЬ и БАЛЕРИНУ (A).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН (B).

Откройте двери (С).

Пройдите назад дважды.

Используйте РЕЗИНОВЫЙ ЛИСТ, чтобы получить РЕЗИСТОРЫ (D).

Войдите в Маяк.

Используйте ключ от клетки; возьмите ГОРЕЛКУ (E).

Вернитесь в тронный зал.

Поместите ЛАЙМ и ГОРЕЛКУ (F); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ и МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 2/3 (G).

Иди в кабинет доктора.

Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ (H); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЮВЕЛИР 3/3 (I).

Откройте отсек. Разместить резисторы; коснитесь барабана и возьмите СКАЗОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).

Спуститься.

Поместите ЯРМАРКУ (K); прочитайте записку и возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (L).

Иди в кабинет доктора.

Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛОУПУ для головоломки (M).

Решение: 3-2-1-6-5-4-3-2-6.

Войдите в комнату Эванджелины.


Нажмите на 5 символов (белый) для поиска предметов (N); играть, чтобы получить рамку.

Поместите БАЛЛИНУ (O); возьмите КРЫШКУ ОТ ЛОКЕТА (P).

Поместите ЛЕНТУ; откройте окно и возьмите ПЕТЛЯ (Q).

Поговори с мужчиной.

Поместите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ ПОЛЬЗУ и ЛИСТУ ЛОШАДИ (S).

Поместите ПЕТЛЯ, ЛОККЕТНУЮ КРЫШКУ и ЗОЛОТУЮ ЗОЛОТО на РАМКУ; возьмите ЛОККЕТ (инвентарь).

Вернитесь в тронный зал.

Поместите ЛОККЕТ (T).

Войдите в Склеп.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН (U); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ХЕРУБ (V). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (W), чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ.

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ХЕРУБ; возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (X).

Пройдите в Склеп.

Поместите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП для головоломки (Y).

Решение: Ax5-Bx3-Cx4.

Возьмите УЗД (D).

Поместите УЗД (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ЗЕРНА (F).

Пройдите в Конюшни (G).

Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (H).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗЕРНА (I) для поиска предметов; играть, чтобы получить половину веса 1/2.

Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите половину веса 2/2 (J).

Спуститься.

Поместите 2 ПОЛОВИНКИ (K); возьмите ЗАМОК СУМКИ (L).

Вернитесь в Конюшню.

Удалите сено и поместите ЗАМОК СУМКИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M).

Спуститься.



Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (N).

Иди (O).

Нажмите (P) для головоломки.

Решение (QRS). Пожалуйста, выберите руку после каждой головоломки.

Выберите изображения 1-2-3-4 для головоломки.

Решение: BDADC ("D" вращает большой круг).

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: ужас Оквилла!