Phantasmat 3: The Endless Night - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Фантазмат 3. Бесконечная ночь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Школа
- Глава 2: Лазарет
- Глава 3: Парк развлечений
- Глава 4: Американские горки
- Глава 5: Кино
- Глава 6: Косметика Коркрест
Общие советы
Это официальное руководство для Phantasmat: The Endless Night!
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Школа
Коснитесь сцены, а затем сотовый телефон 2x.
Возьмите БУМАЖНИК, ГАЗЕТУ и ОБУВЬ ЭЙМИ (A).
Откройте кошелек; возьмите КВАРТАЛ (инвентарь).
Используйте ЭЙМИ ОБУВЬ (B). Попробуйте выйти, а затем выйти из машины через окно.
Попробуйте взять шарф (С); возьмите ПОЛУЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).
Открыть багажник; возьмите ДОРОЖНУЮ РЕЛЕ (E).
Пройдите СПП (F), чтобы получить ДЖЕК.
Используйте КВАРТАЛ; возьмите ЗНАЧОК ЖЕНЩИНЫ 1/2 (G).
Используйте ДЖЕК (H); пройти через дверь.
Переместить панель; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (I).
Возьмите КАРТУ (J). Переместить брошюру; нажмите на ЗНАК 2/2 и возьмите его (K).
Поместите 2 ЗНАКА, чтобы активировать загадку (L).
Разместите кнопки, как показано в каждом разделе, а затем потяните рога в направлении стрелок (зеленого цвета).
Решение (1-2-3).
Войдите в коридор.
Бросьте дорожную вспышку на сцену.
Используйте НОГТЕЙ ДЛЯ ЛАКОЧКИ и сдвиньте защелку; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (M).
Попробуйте пойти вперед (N). Поговорите с монитором зала.
Спуститься.
Посмотрите на фото; возьмите ЗАМОК СЕРДЦА (O).
Спуститься.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; посмотрите на фото и возьмите КЛАПАН (P).
Поместите ЗАМОК СЕРДЦА; возьмите масло для волос (Q).
Идите в вестибюль, а затем в класс химии.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (R) и поговорите с Билли.
Спуститься.
Поверните ручку (S).
Используйте CAN OPENER; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (T).
Пройдите в Коридор.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите грязный увеличитель и пустой шприц (U).
Откройте масло для волос; опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ в него, чтобы получить ШПРИЦ С МАСЛОМ (инвентарь).
Вернитесь в класс химии.
Используйте Шприц с маслом (V).
Нажмите на выключатель (W).
Поговорите с Билли (X), чтобы получить ПУСТОЙ ИНГАЛЕР.
Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ.
Нажмите на чернильницу (Z); возьмите G-CLEF (Z1).
Идите в кабинет учителя (Z2).
Возьмите ГРАФИК КЛАССА и СУХУЮ ЛЕНТУ ТИПИСИТЕРА (A).
Поместите G-CLEF; возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 1/2 (B).
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С); возьмите МИНИ-ЛАМПУ и ЧАСТЬ КАДУЦА (D).
Поместите ЧАСТЬ КАДУСЕЯ; возьмите БАТАРЕЙКУ ЛАМПУ и ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАМОК 1/2 (E).
Спуститься.
Поместите СУХУЮ ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ, чтобы получить ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ (F).
Идите в учительский кабинет.
Поместите ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ; посмотрите на записку, переверните ее и возьмите ИНСТРУКЦИЮ 1/3 (G).
Пройдите назад 2 раза.
Нажмите на замок и поместите ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ, чтобы активировать загадку.
Решение (H).
Возьмите ВНУТРЕННУЮ КАНИСТРУ и ИНСТРУКЦИЮ 2/3 (I).
Вернитесь в класс химии.
Поместите ИНЖАЛЕРНУЮ КАНИСТРУ в ПУСТОЙ ИНГАЛЕР, чтобы получить ИНГАЛЕР (инвентарь).
Используйте ВДЫХАТЕЛЬ на Билли и поговорите с ним (J). Дайте ему ГАЗЕТУ и поговорите с ним снова.
Возьмите БУМАЖНЫЙ ГОВОРИТЕЛЬ (K); дотроньтесь до него 4 раза и возьмите ЗАМОК ЭЛЕМЕНТА 2/2 (инвентарь).
Поместите КЛАПАН (L); поместите грязный увеличитель под воду, чтобы получить ЧИСТЫЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ (M).
Поместите 2 ЭЛЕМЕНТНЫХ ЗАМКА; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (N).
Идите в учительский кабинет.
Положите БЕЗОПАСНЫЙ КОД, чтобы активировать загадку.
Решение: HEDABEDABCFEBADGHIFED-GHIFEHIFEDGHEFI.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ 3/3.
Используйте ЧИСТЫЙ МАГНИФИК. Выберите подходящие заметки (J). Возьмите отбеливатель.
Спуститься.
Поместите 3 ИНСТРУКЦИИ и ОТБЕЛОК для загадки (K).
Снимите бутылку (1) и крышку (2).
Используйте осколок (3) на бутылке (4), чтобы сделать воронку. Поместите воронку (5) и скотч (6) на бутылку (7).
Вылейте две бутылки (8-9) в воронку (5) и затем удалите воронку.
Используйте осколок (10), чтобы разрезать распылитель (11) и наклеить на него ленту (12). Вставьте распылитель (13).
Возьмите инсектицид (14).
Вернитесь в Коридор.
Глава 2: Лазарет
Используйте инсектицид; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ПРИГЛАШЕНИЕ (L).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (M).
Иди вперед.
Откройте БАТАРЕЙНУЮ ЛАМПУ; поместите МИНИ-ЛАМПУ (инвентарь).
Используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ ЛАМПУ на сцене.
Поместите ГРАФИК КЛАССА на сцену.
Пройдите в двери, как показано, посмотрев на часы в каждой секции и выбрав правильные классные комнаты (1-2-3-4-5-6). Если вы совершите ошибку, вам придется начать все сначала.
Удалите доску (N).
Откройте шторы и нажмите (O).
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (Q) и ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 2/2 (R).
Спуститься.
Поместите 2 ПЕЧАТИ для загадки.
Решение (S).
Войдите в лазарет.
Откройте занавес; поговорите с медсестрой (T).
Снимите педаль; поместите ГОЛЬФ-КЛУБ и потяните его (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить БОЛЬНЫЕ.
Дайте ХОЛОДИЛЬНИКИ медсестре.
Вернитесь в класс химии.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Вернитесь в лазарет.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; снимите крышку и возьмите ГЛАЗ ЖЕНЩИНЫ 1/2 (X).
Используйте МАГНИТ (Y); возьмите пинцет (Z).
Спуститься.
Используйте пинцет, чтобы получить ШКОЛЬНУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА (A); возьмите ЭТАП ГЛАЗА 2/2 (B).
Иди вперед.
Поместите 2 ЭТАПА ГЛАЗА (С); возьмите КНОПКУ и ЗАМОК-РУЧКУ (D).
Вернитесь в лазарет.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите КНОПКУ и поверните ее (E).
Отрегулируйте ручки, как показано (1-2-3).
Возьмите ЗАМОК МАСКИ.
Вернитесь в спортзал.
Используйте ЗАМОК РУЧКИ и ЗАМОК МАСКИ (F).
Поговори с Джейком.
Пройдите в школьный двор (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОПАТУ (H) и ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ (I).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА (J).
Переместите кирпичи (оранжевый) и снимите палатку (K).
Поместите ЧАСТЬ ШКОЛЬНОГО КРЕСТА на ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ, чтобы получить ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ (инвентарь).
Поместите ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 1/3 (L).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА и нажмите на загадку (M1).
Решение: 5 по часовой стрелке, 40 против часовой стрелки, 20 против часовой стрелки, 25 по часовой стрелке (N).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (O); переместите предметы и возьмите КОЛЕСО ВОРОТ (P).
Снимите колесо (Q); поместите КОЛЕСО ВОРОТ. Откройте ворота и идите вперед.
Глава 3: Парк развлечений
Поговорите с пожарным.
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (R).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите сопло пожарного рукава (S).
Иди вперед.
Прикрепите сопло пожарного рукава (T). Погасите огонь водой (U) и выберите части огня, чтобы потушить.
Поговорите с пожарным, а затем с Эйми.
Возьмите КОД КУПОНА (V).
Пройдите на Ярмарочную площадь (W).
Возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Поместите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (Y); возьмите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (Z).
Войдите в закусочную.
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЯЩИК-ЗАГАДКУ.
Поместите золотую лопату в коробку с загадкой; возьмите ЦИЛИНДР (инвентарь).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (B).
Возьмите хлопковую конфету (С). Поместите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА и КОД КУПОНА (D).
Введите 35488 (E); возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (F).
Удалите статью (G).
Спуститься.
Поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ СУММЫ, чтобы активировать HOP (H); сыграйте, чтобы получить ЖЕТОН СУДЕБНОЙ ИГРЫ.
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН СУДОВ ИГРЫ (I); возьмите БИЛЕТ ИГРЫ (J).
Вернитесь на Ярмарочную площадь.
Поместите БИЛЕТ ИГРЫ (K); войдите в игровой корт.
Возьмите ЧАСТИ (L) и ФЛАГ 1/2 (M).
Перемещать предметы; пройдите в карусель (N).
Поговорите с пожарным (O).
Возьмите Арахис (P); прочитайте заметку (Q). Используйте НОЖНИЦЫ (R). Откройте кошелек и возьмите ТРИГГЕР (S).
Спуститься.
Дать арахис; возьмите СЕРВЕР ДЛЯ ТОРТА (T).
Поместите ЦИЛИНДР и ТРИГГЕР для головоломки (U).
Стреляйте в колесо (B) один раз (x1), затем стреляйте в пятую пару (5) по позициям (a1, c5) и восьмую пару (8) в (b2, c2). Продолжайте следующим образом:
Bx1, (1), (b1, c2); Bx1, (4), (a3, c5); Bx1, (2), (a3, c1); Bx1, (6), (a3, b3); Bx2, (3), (b2, c3); Cx4, (7), (a1, b3).
Возьмите КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (V).
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ШАРИК ПИНБОЛА (W).
Вернитесь к карусели.
Поместите РАЗЪЕМ КАБЕЛЯ (X), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить ЧАСТИ ШЛЕМА ПТИЦЫ (Y).
Соберите ЧАСТИ Шлема пожарного (инвентарь). Решение (А). Возьмите шлем пожарного.
Дайте Шлем пожарного (B); поговорите с пожарным и возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (оранжевый).
Спуститься.
Поместите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК; поражать цели по порядку (1-3); возьмите КЛОУННЫЙ ПАРИК (С).
Спуститься.
Поместите КЛОУНДЕЙ парик (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНКИ 1/2 (E).
Иди в закусочную.
Разрежьте торт с помощью СЕРВЕРА ТОРТА; возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНЫ 2/2 (F).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНЫ (G). Поговорите с Пожарным и возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (I). Откройте ворота и идите вперед.
Глава 4: Американские горки
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (J).
Прочитайте записку (K).
Возьмите СОК КЕГ (L).
Идите к входу на американские горки (L1).
Поговорите с пожарным, чтобы получить КЛЮЧ БАШНЯ 2/3 (M).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (N).
Откройте крышку (O); поместите ХЛОПКУЮ ХЛОПКУ и возьмите ЧИП ПОКЕРА 1/2.
Поместите ЧАСТИ (P); возьмите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (R); возьмите ФЛАГ 2/2 (S).
Перейти на игровой корт.
Поместите СОК КЕГ (T); возьмите галстук (U).
Перейти к карусели.
Используйте галстук; возьмите волшебную палочку и ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (V).
Вернитесь в Информационную область.
Поместите 2 ФЛАГА, чтобы получить ГОЛОВУ КУКЛЫ (W). Возьмите ВЕСНУ (X).
Поместите волшебную палочку на ГОЛОВУ КУКЛЫ, чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ (инвентарь).
Вернитесь в закусочную.
Поместите шарик с пинболом и пружину, чтобы активировать головоломку (Y).
Решение 1 (А).
Решение 2 (B).
Возьмите ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (С).
Вернитесь в Информационную область.
Поместите 2 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (D); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛУБ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛУБ в ЯЩИК-ПАЗЛ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 3/3 (инвентарь).
Поместите 3 КЛЮЧИ БАШНЯ для загадки. Решение (F). Нажмите на выключатель (G).
Войдите в Диспетчерскую вышку.
Поговори с Фрэнком.
Нажмите на тряпку для перьев (H).
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).
Поместите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА для головоломки (J).
Решение 1-4.
Открыть холодильник; возьмите ВИЛКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (K).
Поместите УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ и потяните ее (L).
Спуститься.
Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (M), чтобы активировать ХОП; играть, чтобы получить Одеяло.
Вернитесь в Диспетчерскую вышку.
Поместите ОДЕЖДУ (N).
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ Джейку (O). Поговори с ним.
Возьмите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ в коробку с загадкой; возьмите ЧИП ПОКЕРА 2/2 (инвентарь).
Поместите 2 фишки для покера (Q); возьмите ФИГУРКУ ПЕРЕВОЗКИ (R).
Вернитесь ко входу на американские горки.
Поместите ФИГУРКУ КАРАЗЫ для головоломки (S).
Решение (T).
Поговорите с пожарным. Возьмите РАДИО (U).
Вернитесь на улицу.
Поговорите с 2 пожарными.
Дайте РАДИО (V). Поговори с Джейком.
Пройдите СПП (W), чтобы получить ГАЗ-МАСКУ.
Поговори с Джейком.
Поместите МАСКУ ГАЗА (X).
Поговори с Джанет.
Потяните занавес; возьмите ФИГУРКУ ТАНЦЕРА 1/2 (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК и коснитесь камеры (B).
Снять крышку; возьмите ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (С).
Пройдите ко входу в кинотеатр (D).
Возьмите МРАМОРНЫЙ КОЛОДОК БУМАГИ 1/2 (E).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (F).
Пройдите назад и войдите в Кондитерскую (G).
Поговорите с леди (H).
Прочитайте записку (I); переместите предметы и возьмите ОХЛАДИТЕЛЬ (J).
Используйте РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (L), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО.
Возьмите СИТО (M).
Перейти к входу в кинотеатр.
Глава 5: Кино
Используйте КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ ШКАФЧИКОВ (N).
Вернитесь в кондитерскую.
Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЙКЕРА; возьмите ШЛАНГ (O).
Спуститься.
Поместите ОХЛАДИТЕЛЬ и ШЛАНГ (P).
Поговорите с дамой и возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (Q).
Перейти к входу в кинотеатр.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (R).
Войдите в Проекционный зал.
Возьмите МРАМОРНЫЙ ФИЛЬМ 2/2 (S). Перемещать доски; возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Спуститься.
Поместите 2 МРАМОРНЫХ КАТУШКИ ФИЛЬМА для головоломки (U).
Решение (W).
Возьмите ФИГУРКУ КАМЕРЫ (X).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ КАМЕРЫ; возьмите КАРИЮ-ИРИС (Y).
Вернитесь в Проекционный зал.
Поместите КАМЕРНЫЙ ИРИС и поверните его (Z).
Поговори с Джанет.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДИОДЫ (Z1).
Вернитесь в Атриум.
Поговори с леди.
Поместите ДИОДЫ (A).
Пройдите на Второй этаж (B).
Возьмите ручную дрель (С).
Вставьте АВТОМОБИЛЬНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА (E).
Посмотрите на записку (F); возьмите Уксус (G).
Войдите в Книгу и Магазин Записи.
Поговори с Джерри.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ РИСУНОК 2/2 (H) и СЕМЕНА (I).
Используйте ручную дрель; возьмите КНОПКУ МАШИНЫ (J).
Пройдите назад и войдите в парикмахерскую.
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ПУСТУЮ КРУЖКУ.
Возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L) и ДОЛЛАРОВУЮ СЧЕТУ (M).
Поместите пустую кружку, чтобы получить кружку с водой (N).
Возьмите перфокарту Фрэнка (O).
Откройте журнал (P).
Вернитесь ко входу в кинотеатр.
Вставьте долларовую купюру (Q); возьмите КОРОБКУ С КОРОБКОМ (R).
Опустите ЧЕКЕРНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ 1/2 (S).
Вернитесь в кондитерскую.
Поместите 2 ФИГУРКИ ТАНЦА (T) и коснитесь их, затем нажмите 3-1-2 на кнопках (U).
Поместите кружку с водой (V). Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на ручки; возьмите кружку с горячей водой.
Вернитесь к Парикмахеру.
Используйте кружку с горячей водой (W), чтобы получить ЗАПИСЬ ЗАПИСИ.
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Поместите УЗЕЛ ЗАПИСИ для головоломки (X).
Решение. Возьмите КРЫШКУ ЗАПИСИ (Y).
Посмотрите на записку и возьмите ФИЛЬМ КАМЕРЫ с КРЫШКИ ЗАПИСИ (инвентарь).
Вернитесь в Атриум.
Поместите КАМЕРНУЮ ПЛЕНКУ (A), нажмите кнопку (B), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС.
Вернитесь к Парикмахеру.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС (С). Переверните страницы дважды и возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛИЦА (D).
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Дайте Джерри ФОТО ЛИЦА (E) и поговорите с ним.
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.
Вернитесь к Парикмахеру.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; возьмите распылительную форсунку (G).
Используйте СИТУ на КОРОБКЕ, чтобы получить СОЛЬ. Используйте соль на уксус; поместите распылительную форсунку, чтобы получить спрей уксуса и соли (инвентарь).
Спуститься.
Используйте уксус и соленый спрей (H).
Войдите в цветочный магазин.
Поговори с леди.
Возьмите заправку для конфет (I).
Возьмите МАГАЗИН ДЛЯ ТОРТА (J).
Используйте МУЖСКОЙ ГРАББЕР 3x; возьмите АУДИОКАССЕТУ (K).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ CANDY MACHINE и CANDY REFILLS (L), чтобы активировать загадку.
Решение (M). Возьмите ЗАМОК КНИЖНОЙ ПОЛКИ ЧАСТЬ 2/2.
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ КНИЖНОЙ ПОЛКИ; трогать книги; возьмите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ и сверло (N).
Поместите сверло на ручное сверло, чтобы получить РАБОЧУЮ РУКУ (инвентарь).
Вернитесь в Цветочный магазин.
Используйте дрель РАБОЧЕЙ РУКИ (O). Переместите лестницу (P) и нажмите (Q), чтобы найти загадку.
Решение (1-7). Возьми семена.
Вернитесь в кондитерскую.
Поместите ПИРОГ ТОРТА для загадки. Решение (R). Возьмите ЗАМОК ПРОЕКТОРА (S).
Вернитесь в Проекционный зал.
Поместите ЗАМОК ПРОЕКТОРА; возьмите ВИНТУ 1/2 и БАТАРЕЮ (T).
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Поместите АУДИОКАССЕТУ и БАТАРЕЮ, чтобы получить КОД БЕЗОПАСНОСТИ (U).
Вернитесь в Цветочный Магазин.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и коснитесь. Введите 625 (V). Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК (V1).
Вернитесь к Парикмахеру.
Поместите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК; возьмите ПЕТЛЯ (W).
Спуститься.
Поместите 2 семени; используйте ПЕСТИЛЬ и возьмите ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (X).
Вернитесь в Цветочный магазин.
ДАЙТЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (Y).
Поговорите с 2 девушками.
Возьмите КЛЕЩИ (Z).
Вернитесь на улицу.
Поговори с Джейком.
Используйте КЛЕЩИ (Z1).
Иди вперед.
Глава 6: Косметика Коркрест
Возьмите поршень (A).
Вставьте перфокарту Фрэнка (B). Нажмите на рычаг (С) и возьмите САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (D).
Пройдите в офис менеджера (D1).
Нажмите на стол для сообщения. Посмотрите на файл (E).
Возьмите ПАРАМЕТРОВУЮ ФУНКЦИЮ (F).
Поместите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ; возьмите СЛАЙДЕР (G).
Возьмите РУЧКУ (H).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ для ЗАПИСИ (I); сыграйте, чтобы получить РУЧКУ САНИТАРНОГО КОМПЛЕКТА.
Поместите РУЧКУ САНИТАРНОГО НАБОРА на САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПРАВКУ и РЕЗАК (инвентарь).
Используйте огнетушитель; соедините провода и поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ на нее (J).
Войдите в лифт.
Поговори с Эйми.
Возьмите ВИНТУ 2/2 (K), МЕДАЛЬОН (L) и шарф ЭЙМИ (M).
Используйте РЕЗАК на МЕДАЛЬОН. Откройте записку и возьмите КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в офис менеджера.
Поместите 2 ПИНЭКОНА; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (N).
Вернитесь к лифту.
Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (O); нажмите кнопку (P) и выйдите из лифта.
Возьмите липкую ленту (Q).
Используйте шарф от AIMEE (R).
Поместите СЛАЙДЕР (S).
Возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (T).
Пройдите в раздевалку (U).
Поговорите с коллегой (V1).
Пройдите СПП (V), чтобы получить САНТАРНЫЙ ЗАМОК.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ (W) и ФОНАРЬ (X).
Спуститься.
Поместите САНИТАРНЫЙ ЗАМОК ДИСПЕНСЕРА; возьмите СУПИН (A).
Поместите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ для головоломки (B).
Решение (C): левое-нижнее-правое-нижнее-нижнее-левое-нижнее-левое-левое-нижнее-нижнее-правое-правое-правое.
Возьмите ЯЩИК ПРОДУКТА (D).
Откройте коробку с товаром; возьмите ФИЛЬТР-ОРНАТУ и ЗОЛОТО W (инвентарь).
Спуститься; нажмите кнопку (E) и выйдите.
Поместите флакон духов (F) и набор для украшения (G).
Потяните циферблат и сдвиньте рычаг (H), чтобы получить АРОМАТ.
Используйте СБОРКУ на ДУХИ, чтобы получить ПЛАВУЧУЮ СУМКУ и ДУХОВКУ (инвентарь).
Вернитесь в офис менеджера.
Используйте ПЯТНУЮ СУМКУ; откройте ящик и возьмите щипцы для льда (I).
Вернитесь в раздевалку.
Используйте щипцы для льда; возьмите ЗОЛОТУЮ С и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K). Войдите в хранилище.
Возьмите БЛАПРИНТЫ 1/2 (L).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТО W и ЗОЛОТО C; возьмите БЛАПРИНТЫ 2/2 (M).
Вернитесь в раздевалку.
Дайте 2 БЛАПРИНТА сотруднику, чтобы получить КЛЮЧ от ЛОКЕРА (N).
Используйте ключ от шкафчика; возьмите ТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ (O). Посмотрите на записку (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).
Вернитесь в Хранилище.
Поместите тормозной рычаг (R), чтобы активировать ХОП.
Пройдите СПП (S), чтобы получить ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА.
Соберите ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА, как показано (T) (инвентарь). Возьмите РУЧКУ.
Поместите лампочку (U); нажмите на стол, чтобы открыть загадку (V).
Вернитесь в офис менеджера.
Поместите РУЧКУ ПОВОРОТА для загадки.
Решение: 1-2-3.
Войдите в модельную комнату.
Поговорите с Уилбуром (W).
Поместите шнур питания (X) и нажмите на загадку.
Решение (Y).
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ STOREROOM для головоломки (B).
Решение (1-15). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФОНТАННУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в раздевалку.
Используйте авторучку; возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 1/2 (С).
Вернитесь в Модельную комнату.
Поместите поршень и затем липкую ленту. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 2/2 (D).
Вернитесь к лифту.
Поместите 2 СИМВОЛА КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ (E) и нажмите на нее. Выход на крышу.
Поговори с Фрэнком и Эми.
Используйте духи на Фрэнка (F).
Поговори с Джейком.
Используйте свечу, затем поговорите с Фрэнком.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ на Фрэнка.
Поговори с Эйми.
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: The Endless Night.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.