Мудрый ГикПрохождение игр → Фантазмат 3: Бесконечная ночь - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat 3: The Endless Night - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Фантазмат 3. Бесконечная ночь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Школа
  3. Глава 2: Лазарет
  4. Глава 3: Парк развлечений
  5. Глава 4: Американские горки
  6. Глава 5: Кино
  7. Глава 6: Косметика Коркрест

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: The Endless Night!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Школа

Коснитесь сцены, а затем сотовый телефон 2x.
Возьмите БУМАЖНИК, ГАЗЕТУ и ОБУВЬ ЭЙМИ (A).
Откройте кошелек; возьмите КВАРТАЛ (инвентарь).
Используйте ЭЙМИ ОБУВЬ (B). Попробуйте выйти, а затем выйти из машины через окно.

Попробуйте взять шарф (С); возьмите ПОЛУЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).
Открыть багажник; возьмите ДОРОЖНУЮ РЕЛЕ (E).
Пройдите СПП (F), чтобы получить ДЖЕК.
Используйте КВАРТАЛ; возьмите ЗНАЧОК ЖЕНЩИНЫ 1/2 (G).
Используйте ДЖЕК (H); пройти через дверь.

Переместить панель; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (I).
Возьмите КАРТУ (J). Переместить брошюру; нажмите на ЗНАК 2/2 и возьмите его (K).
Поместите 2 ЗНАКА, чтобы активировать загадку (L).

Разместите кнопки, как показано в каждом разделе, а затем потяните рога в направлении стрелок (зеленого цвета).
Решение (1-2-3).
Войдите в коридор.

Бросьте дорожную вспышку на сцену.
Используйте НОГТЕЙ ДЛЯ ЛАКОЧКИ и сдвиньте защелку; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (M).
Попробуйте пойти вперед (N). Поговорите с монитором зала.
Спуститься.

Посмотрите на фото; возьмите ЗАМОК СЕРДЦА (O).
Спуститься.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; посмотрите на фото и возьмите КЛАПАН (P).
Поместите ЗАМОК СЕРДЦА; возьмите масло для волос (Q).
Идите в вестибюль, а затем в класс химии.

Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (R) и поговорите с Билли.
Спуститься.
Поверните ручку (S).
Используйте CAN OPENER; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (T).
Пройдите в Коридор.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите грязный увеличитель и пустой шприц (U).
Откройте масло для волос; опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ в него, чтобы получить ШПРИЦ С МАСЛОМ (инвентарь).
Вернитесь в класс химии.
Используйте Шприц с маслом (V).

Нажмите на выключатель (W).
Поговорите с Билли (X), чтобы получить ПУСТОЙ ИНГАЛЕР.
Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ.
Нажмите на чернильницу (Z); возьмите G-CLEF (Z1).
Идите в кабинет учителя (Z2).

Возьмите ГРАФИК КЛАССА и СУХУЮ ЛЕНТУ ТИПИСИТЕРА (A).
Поместите G-CLEF; возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 1/2 (B).
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С); возьмите МИНИ-ЛАМПУ и ЧАСТЬ КАДУЦА (D).
Поместите ЧАСТЬ КАДУСЕЯ; возьмите БАТАРЕЙКУ ЛАМПУ и ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАМОК 1/2 (E).
Спуститься.

Поместите СУХУЮ ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ, чтобы получить ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ (F).
Идите в учительский кабинет.
Поместите ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ; посмотрите на записку, переверните ее и возьмите ИНСТРУКЦИЮ 1/3 (G).
Пройдите назад 2 раза.

Нажмите на замок и поместите ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ, чтобы активировать загадку.
Решение (H).
Возьмите ВНУТРЕННУЮ КАНИСТРУ и ИНСТРУКЦИЮ 2/3 (I).
Вернитесь в класс химии.

Поместите ИНЖАЛЕРНУЮ КАНИСТРУ в ПУСТОЙ ИНГАЛЕР, чтобы получить ИНГАЛЕР (инвентарь).
Используйте ВДЫХАТЕЛЬ на Билли и поговорите с ним (J). Дайте ему ГАЗЕТУ и поговорите с ним снова.
Возьмите БУМАЖНЫЙ ГОВОРИТЕЛЬ (K); дотроньтесь до него 4 раза и возьмите ЗАМОК ЭЛЕМЕНТА 2/2 (инвентарь).
Поместите КЛАПАН (L); поместите грязный увеличитель под воду, чтобы получить ЧИСТЫЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ (M).
Поместите 2 ЭЛЕМЕНТНЫХ ЗАМКА; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (N).
Идите в учительский кабинет.

Положите БЕЗОПАСНЫЙ КОД, чтобы активировать загадку.
Решение: HEDABEDABCFEBADGHIFED-GHIFEHIFEDGHEFI.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ 3/3.

Используйте ЧИСТЫЙ МАГНИФИК. Выберите подходящие заметки (J). Возьмите отбеливатель.
Спуститься.
Поместите 3 ИНСТРУКЦИИ и ОТБЕЛОК для загадки (K).

Снимите бутылку (1) и крышку (2).
Используйте осколок (3) на бутылке (4), чтобы сделать воронку. Поместите воронку (5) и скотч (6) на бутылку (7).
Вылейте две бутылки (8-9) в воронку (5) и затем удалите воронку.
Используйте осколок (10), чтобы разрезать распылитель (11) и наклеить на него ленту (12). Вставьте распылитель (13).
Возьмите инсектицид (14).
Вернитесь в Коридор.

Глава 2: Лазарет

Используйте инсектицид; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ПРИГЛАШЕНИЕ (L).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (M).
Иди вперед.

Откройте БАТАРЕЙНУЮ ЛАМПУ; поместите МИНИ-ЛАМПУ (инвентарь).
Используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ ЛАМПУ на сцене.
Поместите ГРАФИК КЛАССА на сцену.
Пройдите в двери, как показано, посмотрев на часы в каждой секции и выбрав правильные классные комнаты (1-2-3-4-5-6). Если вы совершите ошибку, вам придется начать все сначала.
Удалите доску (N).

Откройте шторы и нажмите (O).
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (Q) и ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 2/2 (R).
Спуститься.

Поместите 2 ПЕЧАТИ для загадки.
Решение (S).
Войдите в лазарет.

Откройте занавес; поговорите с медсестрой (T).
Снимите педаль; поместите ГОЛЬФ-КЛУБ и потяните его (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить БОЛЬНЫЕ.
Дайте ХОЛОДИЛЬНИКИ медсестре.
Вернитесь в класс химии.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Вернитесь в лазарет.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; снимите крышку и возьмите ГЛАЗ ЖЕНЩИНЫ 1/2 (X).
Используйте МАГНИТ (Y); возьмите пинцет (Z).
Спуститься.

Используйте пинцет, чтобы получить ШКОЛЬНУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА (A); возьмите ЭТАП ГЛАЗА 2/2 (B).
Иди вперед.
Поместите 2 ЭТАПА ГЛАЗА (С); возьмите КНОПКУ и ЗАМОК-РУЧКУ (D).
Вернитесь в лазарет.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КНОПКУ и поверните ее (E).
Отрегулируйте ручки, как показано (1-2-3).
Возьмите ЗАМОК МАСКИ.
Вернитесь в спортзал.

Используйте ЗАМОК РУЧКИ и ЗАМОК МАСКИ (F).
Поговори с Джейком.
Пройдите в школьный двор (G).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОПАТУ (H) и ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ (I).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА (J).
Переместите кирпичи (оранжевый) и снимите палатку (K).
Поместите ЧАСТЬ ШКОЛЬНОГО КРЕСТА на ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ, чтобы получить ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ (инвентарь).
Поместите ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 1/3 (L).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА и нажмите на загадку (M1).

Решение: 5 по часовой стрелке, 40 против часовой стрелки, 20 против часовой стрелки, 25 по часовой стрелке (N).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (O); переместите предметы и возьмите КОЛЕСО ВОРОТ (P).
Снимите колесо (Q); поместите КОЛЕСО ВОРОТ. Откройте ворота и идите вперед.

Глава 3: Парк развлечений

Поговорите с пожарным.
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (R).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите сопло пожарного рукава (S).
Иди вперед.

Прикрепите сопло пожарного рукава (T). Погасите огонь водой (U) и выберите части огня, чтобы потушить.
Поговорите с пожарным, а затем с Эйми.

Возьмите КОД КУПОНА (V).
Пройдите на Ярмарочную площадь (W).

Возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Поместите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (Y); возьмите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (Z).
Войдите в закусочную.

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЯЩИК-ЗАГАДКУ.
Поместите золотую лопату в коробку с загадкой; возьмите ЦИЛИНДР (инвентарь).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (B).
Возьмите хлопковую конфету (С). Поместите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА и КОД КУПОНА (D).
Введите 35488 (E); возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (F).
Удалите статью (G).
Спуститься.

Поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ СУММЫ, чтобы активировать HOP (H); сыграйте, чтобы получить ЖЕТОН СУДЕБНОЙ ИГРЫ.
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН СУДОВ ИГРЫ (I); возьмите БИЛЕТ ИГРЫ (J).
Вернитесь на Ярмарочную площадь.
Поместите БИЛЕТ ИГРЫ (K); войдите в игровой корт.

Возьмите ЧАСТИ (L) и ФЛАГ 1/2 (M).
Перемещать предметы; пройдите в карусель (N).

Поговорите с пожарным (O).
Возьмите Арахис (P); прочитайте заметку (Q). Используйте НОЖНИЦЫ (R). Откройте кошелек и возьмите ТРИГГЕР (S).
Спуститься.

Дать арахис; возьмите СЕРВЕР ДЛЯ ТОРТА (T).
Поместите ЦИЛИНДР и ТРИГГЕР для головоломки (U).

Стреляйте в колесо (B) один раз (x1), затем стреляйте в пятую пару (5) по позициям (a1, c5) и восьмую пару (8) в (b2, c2). Продолжайте следующим образом:

Bx1, (1), (b1, c2); Bx1, (4), (a3, c5); Bx1, (2), (a3, c1); Bx1, (6), (a3, b3); Bx2, (3), (b2, c3); Cx4, (7), (a1, b3).
Возьмите КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (V).
Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ШАРИК ПИНБОЛА (W).
Вернитесь к карусели.
Поместите РАЗЪЕМ КАБЕЛЯ (X), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить ЧАСТИ ШЛЕМА ПТИЦЫ (Y).

Соберите ЧАСТИ Шлема пожарного (инвентарь). Решение (А). Возьмите шлем пожарного.
Дайте Шлем пожарного (B); поговорите с пожарным и возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (оранжевый).
Спуститься.

Поместите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК; поражать цели по порядку (1-3); возьмите КЛОУННЫЙ ПАРИК (С).
Спуститься.
Поместите КЛОУНДЕЙ парик (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНКИ 1/2 (E).
Иди в закусочную.

Разрежьте торт с помощью СЕРВЕРА ТОРТА; возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНЫ 2/2 (F).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНЫ (G). Поговорите с Пожарным и возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (I). Откройте ворота и идите вперед.

Глава 4: Американские горки

Возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (J).
Прочитайте записку (K).
Возьмите СОК КЕГ (L).
Идите к входу на американские горки (L1).

Поговорите с пожарным, чтобы получить КЛЮЧ БАШНЯ 2/3 (M).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (N).
Откройте крышку (O); поместите ХЛОПКУЮ ХЛОПКУ и возьмите ЧИП ПОКЕРА 1/2.
Поместите ЧАСТИ (P); возьмите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (R); возьмите ФЛАГ 2/2 (S).
Перейти на игровой корт.
Поместите СОК КЕГ (T); возьмите галстук (U).
Перейти к карусели.

Используйте галстук; возьмите волшебную палочку и ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (V).
Вернитесь в Информационную область.
Поместите 2 ФЛАГА, чтобы получить ГОЛОВУ КУКЛЫ (W). Возьмите ВЕСНУ (X).
Поместите волшебную палочку на ГОЛОВУ КУКЛЫ, чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ (инвентарь).
Вернитесь в закусочную.
Поместите шарик с пинболом и пружину, чтобы активировать головоломку (Y).

Решение 1 (А).
Решение 2 (B).
Возьмите ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (С).
Вернитесь в Информационную область.

Поместите 2 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (D); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛУБ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛУБ в ЯЩИК-ПАЗЛ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 3/3 (инвентарь).
Поместите 3 КЛЮЧИ БАШНЯ для загадки. Решение (F). Нажмите на выключатель (G).
Войдите в Диспетчерскую вышку.

Поговори с Фрэнком.
Нажмите на тряпку для перьев (H).
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).
Поместите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА для головоломки (J).

Решение 1-4.
Открыть холодильник; возьмите ВИЛКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (K).
Поместите УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ и потяните ее (L).
Спуститься.

Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (M), чтобы активировать ХОП; играть, чтобы получить Одеяло.
Вернитесь в Диспетчерскую вышку.

Поместите ОДЕЖДУ (N).
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ Джейку (O). Поговори с ним.
Возьмите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ в коробку с загадкой; возьмите ЧИП ПОКЕРА 2/2 (инвентарь).
Поместите 2 фишки для покера (Q); возьмите ФИГУРКУ ПЕРЕВОЗКИ (R).
Вернитесь ко входу на американские горки.
Поместите ФИГУРКУ КАРАЗЫ для головоломки (S).
Решение (T).
Поговорите с пожарным. Возьмите РАДИО (U).
Вернитесь на улицу.

Поговорите с 2 пожарными.
Дайте РАДИО (V). Поговори с Джейком.
Пройдите СПП (W), чтобы получить ГАЗ-МАСКУ.
Поговори с Джейком.
Поместите МАСКУ ГАЗА (X).

Поговори с Джанет.
Потяните занавес; возьмите ФИГУРКУ ТАНЦЕРА 1/2 (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК и коснитесь камеры (B).
Снять крышку; возьмите ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (С).
Пройдите ко входу в кинотеатр (D).

Возьмите МРАМОРНЫЙ КОЛОДОК БУМАГИ 1/2 (E).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (F).
Пройдите назад и войдите в Кондитерскую (G).

Поговорите с леди (H).
Прочитайте записку (I); переместите предметы и возьмите ОХЛАДИТЕЛЬ (J).
Используйте РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (L), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО.
Возьмите СИТО (M).
Перейти к входу в кинотеатр.

Глава 5: Кино

Используйте КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ ШКАФЧИКОВ (N).
Вернитесь в кондитерскую.
Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЙКЕРА; возьмите ШЛАНГ (O).
Спуститься.

Поместите ОХЛАДИТЕЛЬ и ШЛАНГ (P).
Поговорите с дамой и возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (Q).
Перейти к входу в кинотеатр.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (R).
Войдите в Проекционный зал.

Возьмите МРАМОРНЫЙ ФИЛЬМ 2/2 (S). Перемещать доски; возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Спуститься.
Поместите 2 МРАМОРНЫХ КАТУШКИ ФИЛЬМА для головоломки (U).

Решение (W).
Возьмите ФИГУРКУ КАМЕРЫ (X).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ КАМЕРЫ; возьмите КАРИЮ-ИРИС (Y).
Вернитесь в Проекционный зал.

Поместите КАМЕРНЫЙ ИРИС и поверните его (Z).
Поговори с Джанет.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДИОДЫ (Z1).
Вернитесь в Атриум.

Поговори с леди.
Поместите ДИОДЫ (A).
Пройдите на Второй этаж (B).

Возьмите ручную дрель (С).
Вставьте АВТОМОБИЛЬНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА (E).
Посмотрите на записку (F); возьмите Уксус (G).
Войдите в Книгу и Магазин Записи.

Поговори с Джерри.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ РИСУНОК 2/2 (H) и СЕМЕНА (I).
Используйте ручную дрель; возьмите КНОПКУ МАШИНЫ (J).
Пройдите назад и войдите в парикмахерскую.

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ПУСТУЮ КРУЖКУ.
Возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L) и ДОЛЛАРОВУЮ СЧЕТУ (M).
Поместите пустую кружку, чтобы получить кружку с водой (N).
Возьмите перфокарту Фрэнка (O).
Откройте журнал (P).
Вернитесь ко входу в кинотеатр.

Вставьте долларовую купюру (Q); возьмите КОРОБКУ С КОРОБКОМ (R).
Опустите ЧЕКЕРНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ 1/2 (S).
Вернитесь в кондитерскую.

Поместите 2 ФИГУРКИ ТАНЦА (T) и коснитесь их, затем нажмите 3-1-2 на кнопках (U).
Поместите кружку с водой (V). Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на ручки; возьмите кружку с горячей водой.
Вернитесь к Парикмахеру.

Используйте кружку с горячей водой (W), чтобы получить ЗАПИСЬ ЗАПИСИ.
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Поместите УЗЕЛ ЗАПИСИ для головоломки (X).

Решение. Возьмите КРЫШКУ ЗАПИСИ (Y).
Посмотрите на записку и возьмите ФИЛЬМ КАМЕРЫ с КРЫШКИ ЗАПИСИ (инвентарь).
Вернитесь в Атриум.

Поместите КАМЕРНУЮ ПЛЕНКУ (A), нажмите кнопку (B), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС.
Вернитесь к Парикмахеру.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС (С). Переверните страницы дважды и возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛИЦА (D).
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Дайте Джерри ФОТО ЛИЦА (E) и поговорите с ним.
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.
Вернитесь к Парикмахеру.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; возьмите распылительную форсунку (G).
Используйте СИТУ на КОРОБКЕ, чтобы получить СОЛЬ. Используйте соль на уксус; поместите распылительную форсунку, чтобы получить спрей уксуса и соли (инвентарь).
Спуститься.
Используйте уксус и соленый спрей (H).
Войдите в цветочный магазин.

Поговори с леди.
Возьмите заправку для конфет (I).
Возьмите МАГАЗИН ДЛЯ ТОРТА (J).
Используйте МУЖСКОЙ ГРАББЕР 3x; возьмите АУДИОКАССЕТУ (K).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ CANDY MACHINE и CANDY REFILLS (L), чтобы активировать загадку.

Решение (M). Возьмите ЗАМОК КНИЖНОЙ ПОЛКИ ЧАСТЬ 2/2.
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ КНИЖНОЙ ПОЛКИ; трогать книги; возьмите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ и сверло (N).
Поместите сверло на ручное сверло, чтобы получить РАБОЧУЮ РУКУ (инвентарь).
Вернитесь в Цветочный магазин.
Используйте дрель РАБОЧЕЙ РУКИ (O). Переместите лестницу (P) и нажмите (Q), чтобы найти загадку.

Решение (1-7). Возьми семена.
Вернитесь в кондитерскую.

Поместите ПИРОГ ТОРТА для загадки. Решение (R). Возьмите ЗАМОК ПРОЕКТОРА (S).
Вернитесь в Проекционный зал.

Поместите ЗАМОК ПРОЕКТОРА; возьмите ВИНТУ 1/2 и БАТАРЕЮ (T).
Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.
Поместите АУДИОКАССЕТУ и БАТАРЕЮ, чтобы получить КОД БЕЗОПАСНОСТИ (U).
Вернитесь в Цветочный Магазин.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и коснитесь. Введите 625 (V). Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК (V1).
Вернитесь к Парикмахеру.
Поместите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК; возьмите ПЕТЛЯ (W).
Спуститься.
Поместите 2 семени; используйте ПЕСТИЛЬ и возьмите ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (X).
Вернитесь в Цветочный магазин.

ДАЙТЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (Y).
Поговорите с 2 девушками.
Возьмите КЛЕЩИ (Z).
Вернитесь на улицу.
Поговори с Джейком.
Используйте КЛЕЩИ (Z1).
Иди вперед.

Глава 6: Косметика Коркрест

Возьмите поршень (A).
Вставьте перфокарту Фрэнка (B). Нажмите на рычаг (С) и возьмите САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (D).
Пройдите в офис менеджера (D1).

Нажмите на стол для сообщения. Посмотрите на файл (E).
Возьмите ПАРАМЕТРОВУЮ ФУНКЦИЮ (F).
Поместите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ; возьмите СЛАЙДЕР (G).
Возьмите РУЧКУ (H).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ для ЗАПИСИ (I); сыграйте, чтобы получить РУЧКУ САНИТАРНОГО КОМПЛЕКТА.
Поместите РУЧКУ САНИТАРНОГО НАБОРА на САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПРАВКУ и РЕЗАК (инвентарь).
Используйте огнетушитель; соедините провода и поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ на нее (J).
Войдите в лифт.

Поговори с Эйми.
Возьмите ВИНТУ 2/2 (K), МЕДАЛЬОН (L) и шарф ЭЙМИ (M).
Используйте РЕЗАК на МЕДАЛЬОН. Откройте записку и возьмите КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в офис менеджера.

Поместите 2 ПИНЭКОНА; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (N).
Вернитесь к лифту.
Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (O); нажмите кнопку (P) и выйдите из лифта.

Возьмите липкую ленту (Q).
Используйте шарф от AIMEE (R).
Поместите СЛАЙДЕР (S).
Возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (T).
Пройдите в раздевалку (U).

Поговорите с коллегой (V1).
Пройдите СПП (V), чтобы получить САНТАРНЫЙ ЗАМОК.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ (W) и ФОНАРЬ (X).
Спуститься.

Поместите САНИТАРНЫЙ ЗАМОК ДИСПЕНСЕРА; возьмите СУПИН (A).
Поместите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ для головоломки (B).
Решение (C): левое-нижнее-правое-нижнее-нижнее-левое-нижнее-левое-левое-нижнее-нижнее-правое-правое-правое.
Возьмите ЯЩИК ПРОДУКТА (D).
Откройте коробку с товаром; возьмите ФИЛЬТР-ОРНАТУ и ЗОЛОТО W (инвентарь).
Спуститься; нажмите кнопку (E) и выйдите.

Поместите флакон духов (F) и набор для украшения (G).
Потяните циферблат и сдвиньте рычаг (H), чтобы получить АРОМАТ.
Используйте СБОРКУ на ДУХИ, чтобы получить ПЛАВУЧУЮ СУМКУ и ДУХОВКУ (инвентарь).
Вернитесь в офис менеджера.

Используйте ПЯТНУЮ СУМКУ; откройте ящик и возьмите щипцы для льда (I).
Вернитесь в раздевалку.

Используйте щипцы для льда; возьмите ЗОЛОТУЮ С и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K). Войдите в хранилище.

Возьмите БЛАПРИНТЫ 1/2 (L).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТО W и ЗОЛОТО C; возьмите БЛАПРИНТЫ 2/2 (M).
Вернитесь в раздевалку.

Дайте 2 БЛАПРИНТА сотруднику, чтобы получить КЛЮЧ от ЛОКЕРА (N).
Используйте ключ от шкафчика; возьмите ТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ (O). Посмотрите на записку (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).
Вернитесь в Хранилище.

Поместите тормозной рычаг (R), чтобы активировать ХОП.
Пройдите СПП (S), чтобы получить ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА.
Соберите ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА, как показано (T) (инвентарь). Возьмите РУЧКУ.
Поместите лампочку (U); нажмите на стол, чтобы открыть загадку (V).
Вернитесь в офис менеджера.

Поместите РУЧКУ ПОВОРОТА для загадки.
Решение: 1-2-3.
Войдите в модельную комнату.

Поговорите с Уилбуром (W).
Поместите шнур питания (X) и нажмите на загадку.

Решение (Y).

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ STOREROOM для головоломки (B).

Решение (1-15). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФОНТАННУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в раздевалку.

Используйте авторучку; возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 1/2 (С).
Вернитесь в Модельную комнату.
Поместите поршень и затем липкую ленту. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 2/2 (D).
Вернитесь к лифту.
Поместите 2 СИМВОЛА КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ (E) и нажмите на нее. Выход на крышу.

Поговори с Фрэнком и Эми.
Используйте духи на Фрэнка (F).
Поговори с Джейком.
Используйте свечу, затем поговорите с Фрэнком.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ на Фрэнка.
Поговори с Эйми.
Поздравляем, вы завершили Phantasmat: The Endless Night.

Автор статьи: