Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 3. Бесконечная ночь - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: The Endless Night - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Школа
  3. Глава 2: Лазарет
  4. Глава 3: Парк развлечений
  5. Глава 4: Американские горки
  6. Глава 5: Кино
  7. Глава 6: Косметика Коркрест

Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: The Endless Night!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Школа

Коснитесь сцены, а затем сотовый телефон 2x.

Возьмите БУМАЖНИК, ГАЗЕТУ и ОБУВЬ ЭЙМИ (A).

Откройте кошелек; возьмите КВАРТАЛ (инвентарь).

Используйте ЭЙМИ ОБУВЬ (B). Попробуйте выйти, а затем выйти из машины через окно.

Попробуйте взять шарф (С); возьмите ПОЛУЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).

Открыть багажник; возьмите ДОРОЖНУЮ РЕЛЕ (E).

Пройдите СПП (F), чтобы получить ДЖЕК.

Используйте КВАРТАЛ; возьмите ЗНАЧОК ЖЕНЩИНЫ 1/2 (G).

Используйте ДЖЕК (H); пройти через дверь.

Переместить панель; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (I).

Возьмите КАРТУ (J). Переместить брошюру; нажмите на ЗНАК 2/2 и возьмите его (K).

Поместите 2 ЗНАКА, чтобы активировать загадку (L).

Разместите кнопки, как показано в каждом разделе, а затем потяните рога в направлении стрелок (зеленого цвета).

Решение (1-2-3).

Войдите в коридор.

Бросьте дорожную вспышку на сцену.

Используйте НОГТЕЙ ДЛЯ ЛАКОЧКИ и сдвиньте защелку; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (M).

Попробуйте пойти вперед (N). Поговорите с монитором зала.

Спуститься.

Посмотрите на фото; возьмите ЗАМОК СЕРДЦА (O).

Спуститься.

Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; посмотрите на фото и возьмите КЛАПАН (P).

Поместите ЗАМОК СЕРДЦА; возьмите масло для волос (Q).

Идите в вестибюль, а затем в класс химии.

Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (R) и поговорите с Билли.

Спуститься.

Поверните ручку (S).

Используйте CAN OPENER; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (T).

Пройдите в Коридор.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите грязный увеличитель и пустой шприц (U).

Откройте масло для волос; опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ в него, чтобы получить ШПРИЦ С МАСЛОМ (инвентарь).

Вернитесь в класс химии.

Используйте Шприц с маслом (V).

Нажмите на выключатель (W).

Поговорите с Билли (X), чтобы получить ПУСТОЙ ИНГАЛЕР.

Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ.

Нажмите на чернильницу (Z); возьмите G-CLEF (Z1).

Идите в кабинет учителя (Z2).

Возьмите ГРАФИК КЛАССА и СУХУЮ ЛЕНТУ ТИПИСИТЕРА (A).

Поместите G-CLEF; возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 1/2 (B).

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С); возьмите МИНИ-ЛАМПУ и ЧАСТЬ КАДУЦА (D).

Поместите ЧАСТЬ КАДУСЕЯ; возьмите БАТАРЕЙКУ ЛАМПУ и ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАМОК 1/2 (E).

Спуститься.

Поместите СУХУЮ ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ, чтобы получить ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ (F).

Идите в учительский кабинет.

Поместите ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ; посмотрите на записку, переверните ее и возьмите ИНСТРУКЦИЮ 1/3 (G).

Пройдите назад 2 раза.

Нажмите на замок и поместите ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ЭЛЕМЕНТОВ, чтобы активировать загадку.

Решение (H).

Возьмите ВНУТРЕННУЮ КАНИСТРУ и ИНСТРУКЦИЮ 2/3 (I).

Вернитесь в класс химии.

Поместите ИНЖАЛЕРНУЮ КАНИСТРУ в ПУСТОЙ ИНГАЛЕР, чтобы получить ИНГАЛЕР (инвентарь).

Используйте ВДЫХАТЕЛЬ на Билли и поговорите с ним (J). Дайте ему ГАЗЕТУ и поговорите с ним снова.

Возьмите БУМАЖНЫЙ ГОВОРИТЕЛЬ (K); дотроньтесь до него 4 раза и возьмите ЗАМОК ЭЛЕМЕНТА 2/2 (инвентарь).

Поместите КЛАПАН (L); поместите грязный увеличитель под воду, чтобы получить ЧИСТЫЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ (M).

Поместите 2 ЭЛЕМЕНТНЫХ ЗАМКА; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (N).

Идите в учительский кабинет.

Положите БЕЗОПАСНЫЙ КОД, чтобы активировать загадку.

Решение: HEDABEDABCFEBADGHIFED-GHIFEHIFEDGHEFI.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ 3/3.



Используйте ЧИСТЫЙ МАГНИФИК. Выберите подходящие заметки (J). Возьмите отбеливатель.

Спуститься.

Поместите 3 ИНСТРУКЦИИ и ОТБЕЛОК для загадки (K).

Снимите бутылку (1) и крышку (2).

Используйте осколок (3) на бутылке (4), чтобы сделать воронку. Поместите воронку (5) и скотч (6) на бутылку (7).



Вылейте две бутылки (8-9) в воронку (5) и затем удалите воронку.

Используйте осколок (10), чтобы разрезать распылитель (11) и наклеить на него ленту (12). Вставьте распылитель (13).

Возьмите инсектицид (14).

Вернитесь в Коридор.

Глава 2: Лазарет

Используйте инсектицид; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ПРИГЛАШЕНИЕ (L).

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (M).



Иди вперед.

Откройте БАТАРЕЙНУЮ ЛАМПУ; поместите МИНИ-ЛАМПУ (инвентарь).

Используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ ЛАМПУ на сцене.

Поместите ГРАФИК КЛАССА на сцену.

Пройдите в двери, как показано, посмотрев на часы в каждой секции и выбрав правильные классные комнаты (1-2-3-4-5-6). Если вы совершите ошибку, вам придется начать все сначала.



Удалите доску (N).

Откройте шторы и нажмите (O).

Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ.

Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (Q) и ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ 2/2 (R).

Спуститься.



Поместите 2 ПЕЧАТИ для загадки.

Решение (S).

Войдите в лазарет.

Откройте занавес; поговорите с медсестрой (T).

Снимите педаль; поместите ГОЛЬФ-КЛУБ и потяните его (U).

Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить БОЛЬНЫЕ.

Дайте ХОЛОДИЛЬНИКИ медсестре.

Вернитесь в класс химии.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и СКАЛЬПЕЛЬ (W).

Вернитесь в лазарет.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; снимите крышку и возьмите ГЛАЗ ЖЕНЩИНЫ 1/2 (X).

Используйте МАГНИТ (Y); возьмите пинцет (Z).

Спуститься.

Используйте пинцет, чтобы получить ШКОЛЬНУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА (A); возьмите ЭТАП ГЛАЗА 2/2 (B).

Иди вперед.

Поместите 2 ЭТАПА ГЛАЗА (С); возьмите КНОПКУ и ЗАМОК-РУЧКУ (D).

Вернитесь в лазарет.

Поместите КНОПКУ и поверните ее (E).

Отрегулируйте ручки, как показано (1-2-3).

Возьмите ЗАМОК МАСКИ.

Вернитесь в спортзал.

Используйте ЗАМОК РУЧКИ и ЗАМОК МАСКИ (F).

Поговори с Джейком.

Пройдите в школьный двор (G).


Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОПАТУ (H) и ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ (I).

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА (J).

Переместите кирпичи (оранжевый) и снимите палатку (K).

Поместите ЧАСТЬ ШКОЛЬНОГО КРЕСТА на ШКОЛЬНУЮ ГРЕБНУЮ БАЗУ, чтобы получить ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ (инвентарь).

Поместите ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 1/3 (L).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ДИСКА и нажмите на загадку (M1).

Решение: 5 по часовой стрелке, 40 против часовой стрелки, 20 против часовой стрелки, 25 по часовой стрелке (N).

Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (O); переместите предметы и возьмите КОЛЕСО ВОРОТ (P).

Снимите колесо (Q); поместите КОЛЕСО ВОРОТ. Откройте ворота и идите вперед.

Глава 3: Парк развлечений

Поговорите с пожарным.

Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (R).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите сопло пожарного рукава (S).

Иди вперед.

Прикрепите сопло пожарного рукава (T). Погасите огонь водой (U) и выберите части огня, чтобы потушить.

Поговорите с пожарным, а затем с Эйми.

Возьмите КОД КУПОНА (V).

Пройдите на Ярмарочную площадь (W).

Возьмите НОЖНИЦЫ (X).

Поместите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (Y); возьмите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (Z).

Войдите в закусочную.

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЯЩИК-ЗАГАДКУ.

Поместите золотую лопату в коробку с загадкой; возьмите ЦИЛИНДР (инвентарь).

Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (B).

Возьмите хлопковую конфету (С). Поместите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА и КОД КУПОНА (D).

Введите 35488 (E); возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (F).

Удалите статью (G).

Спуститься.

Поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ СУММЫ, чтобы активировать HOP (H); сыграйте, чтобы получить ЖЕТОН СУДЕБНОЙ ИГРЫ.

Спуститься.

Поместите ЖЕТОН СУДОВ ИГРЫ (I); возьмите БИЛЕТ ИГРЫ (J).

Вернитесь на Ярмарочную площадь.

Поместите БИЛЕТ ИГРЫ (K); войдите в игровой корт.

Возьмите ЧАСТИ (L) и ФЛАГ 1/2 (M).

Перемещать предметы; пройдите в карусель (N).

Поговорите с пожарным (O).

Возьмите Арахис (P); прочитайте заметку (Q). Используйте НОЖНИЦЫ (R). Откройте кошелек и возьмите ТРИГГЕР (S).

Спуститься.

Дать арахис; возьмите СЕРВЕР ДЛЯ ТОРТА (T).

Поместите ЦИЛИНДР и ТРИГГЕР для головоломки (U).

Стреляйте в колесо (B) один раз (x1), затем стреляйте в пятую пару (5) по позициям (a1, c5) и восьмую пару (8) в (b2, c2). Продолжайте следующим образом:

Bx1, (1), (b1, c2); Bx1, (4), (a3, c5); Bx1, (2), (a3, c1); Bx1, (6), (a3, b3); Bx2, (3), (b2, c3); Cx4, (7), (a1, b3).

Возьмите КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (V).

Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ШАРИК ПИНБОЛА (W).

Вернитесь к карусели.

Поместите РАЗЪЕМ КАБЕЛЯ (X), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить ЧАСТИ ШЛЕМА ПТИЦЫ (Y).

Соберите ЧАСТИ Шлема пожарного (инвентарь). Решение (А). Возьмите шлем пожарного.

Дайте Шлем пожарного (B); поговорите с пожарным и возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (оранжевый).

Спуститься.

Поместите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК; поражать цели по порядку (1-3); возьмите КЛОУННЫЙ ПАРИК (С).

Спуститься.

Поместите КЛОУНДЕЙ парик (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНКИ 1/2 (E).

Иди в закусочную.

Разрежьте торт с помощью СЕРВЕРА ТОРТА; возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНЫ 2/2 (F).

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНЫ (G). Поговорите с Пожарным и возьмите ВЕРЕВКУ (H).

Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ (I). Откройте ворота и идите вперед.

Глава 4: Американские горки

Возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (J).

Прочитайте записку (K).

Возьмите СОК КЕГ (L).

Идите к входу на американские горки (L1).

Поговорите с пожарным, чтобы получить КЛЮЧ БАШНЯ 2/3 (M).

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (N).

Откройте крышку (O); поместите ХЛОПКУЮ ХЛОПКУ и возьмите ЧИП ПОКЕРА 1/2.

Поместите ЧАСТИ (P); возьмите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА (Q).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (R); возьмите ФЛАГ 2/2 (S).

Перейти на игровой корт.

Поместите СОК КЕГ (T); возьмите галстук (U).

Перейти к карусели.

Используйте галстук; возьмите волшебную палочку и ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (V).

Вернитесь в Информационную область.

Поместите 2 ФЛАГА, чтобы получить ГОЛОВУ КУКЛЫ (W). Возьмите ВЕСНУ (X).

Поместите волшебную палочку на ГОЛОВУ КУКЛЫ, чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ (инвентарь).

Вернитесь в закусочную.

Поместите шарик с пинболом и пружину, чтобы активировать головоломку (Y).


Решение 1 (А).

Решение 2 (B).

Возьмите ЧАСТЬ ДИОРАМЫ (С).

Вернитесь в Информационную область.

Поместите 2 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (D); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛУБ (E).

Поместите ЗОЛОТОЙ КЛУБ в ЯЩИК-ПАЗЛ; возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ 3/3 (инвентарь).

Поместите 3 КЛЮЧИ БАШНЯ для загадки. Решение (F). Нажмите на выключатель (G).

Войдите в Диспетчерскую вышку.

Поговори с Фрэнком.

Нажмите на тряпку для перьев (H).

Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).

Поместите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА для головоломки (J).

Решение 1-4.

Открыть холодильник; возьмите ВИЛКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (K).

Поместите УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ и потяните ее (L).

Спуститься.

Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (M), чтобы активировать ХОП; играть, чтобы получить Одеяло.

Вернитесь в Диспетчерскую вышку.


Поместите ОДЕЖДУ (N).

Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ Джейку (O). Поговори с ним.

Возьмите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ (P).

Поместите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ в коробку с загадкой; возьмите ЧИП ПОКЕРА 2/2 (инвентарь).

Поместите 2 фишки для покера (Q); возьмите ФИГУРКУ ПЕРЕВОЗКИ (R).

Вернитесь ко входу на американские горки.

Поместите ФИГУРКУ КАРАЗЫ для головоломки (S).

Решение (T).

Поговорите с пожарным. Возьмите РАДИО (U).

Вернитесь на улицу.

Поговорите с 2 пожарными.

Дайте РАДИО (V). Поговори с Джейком.

Пройдите СПП (W), чтобы получить ГАЗ-МАСКУ.

Поговори с Джейком.

Поместите МАСКУ ГАЗА (X).

Поговори с Джанет.

Потяните занавес; возьмите ФИГУРКУ ТАНЦЕРА 1/2 (A).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК и коснитесь камеры (B).

Снять крышку; возьмите ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (С).

Пройдите ко входу в кинотеатр (D).

Возьмите МРАМОРНЫЙ КОЛОДОК БУМАГИ 1/2 (E).

Используйте ВИЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (F).

Пройдите назад и войдите в Кондитерскую (G).

Поговорите с леди (H).

Прочитайте записку (I); переместите предметы и возьмите ОХЛАДИТЕЛЬ (J).

Используйте РЕМОНТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (K).

Поместите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (L), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО.

Возьмите СИТО (M).

Перейти к входу в кинотеатр.

Глава 5: Кино

Используйте КОНДИТЕРСКОЕ КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ ШКАФЧИКОВ (N).

Вернитесь в кондитерскую.

Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЙКЕРА; возьмите ШЛАНГ (O).

Спуститься.

Поместите ОХЛАДИТЕЛЬ и ШЛАНГ (P).

Поговорите с дамой и возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (Q).

Перейти к входу в кинотеатр.

Поместите 2 МЕХАНИЗМА и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (R).

Войдите в Проекционный зал.

Возьмите МРАМОРНЫЙ ФИЛЬМ 2/2 (S). Перемещать доски; возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТА (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

Спуститься.

Поместите 2 МРАМОРНЫХ КАТУШКИ ФИЛЬМА для головоломки (U).

Решение (W).

Возьмите ФИГУРКУ КАМЕРЫ (X).

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ КАМЕРЫ; возьмите КАРИЮ-ИРИС (Y).

Вернитесь в Проекционный зал.

Поместите КАМЕРНЫЙ ИРИС и поверните его (Z).

Поговори с Джанет.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДИОДЫ (Z1).

Вернитесь в Атриум.

Поговори с леди.

Поместите ДИОДЫ (A).

Пройдите на Второй этаж (B).

Возьмите ручную дрель (С).

Вставьте АВТОМОБИЛЬНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА (E).

Посмотрите на записку (F); возьмите Уксус (G).

Войдите в Книгу и Магазин Записи.

Поговори с Джерри.

Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ РИСУНОК 2/2 (H) и СЕМЕНА (I).

Используйте ручную дрель; возьмите КНОПКУ МАШИНЫ (J).

Пройдите назад и войдите в парикмахерскую.

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ПУСТУЮ КРУЖКУ.

Возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L) и ДОЛЛАРОВУЮ СЧЕТУ (M).

Поместите пустую кружку, чтобы получить кружку с водой (N).

Возьмите перфокарту Фрэнка (O).

Откройте журнал (P).

Вернитесь ко входу в кинотеатр.

Вставьте долларовую купюру (Q); возьмите КОРОБКУ С КОРОБКОМ (R).

Опустите ЧЕКЕРНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИЖНОЙ ПОЛКИ 1/2 (S).

Вернитесь в кондитерскую.

Поместите 2 ФИГУРКИ ТАНЦА (T) и коснитесь их, затем нажмите 3-1-2 на кнопках (U).

Поместите кружку с водой (V). Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на ручки; возьмите кружку с горячей водой.

Вернитесь к Парикмахеру.

Используйте кружку с горячей водой (W), чтобы получить ЗАПИСЬ ЗАПИСИ.

Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Поместите УЗЕЛ ЗАПИСИ для головоломки (X).

Решение. Возьмите КРЫШКУ ЗАПИСИ (Y).

Посмотрите на записку и возьмите ФИЛЬМ КАМЕРЫ с КРЫШКИ ЗАПИСИ (инвентарь).

Вернитесь в Атриум.

Поместите КАМЕРНУЮ ПЛЕНКУ (A), нажмите кнопку (B), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС.

Вернитесь к Парикмахеру.

Поместите ФОТОГРАФИЮ ВОЛОС (С). Переверните страницы дважды и возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛИЦА (D).

Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Дайте Джерри ФОТО ЛИЦА (E) и поговорите с ним.

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.

Вернитесь к Парикмахеру.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; возьмите распылительную форсунку (G).

Используйте СИТУ на КОРОБКЕ, чтобы получить СОЛЬ. Используйте соль на уксус; поместите распылительную форсунку, чтобы получить спрей уксуса и соли (инвентарь).

Спуститься.

Используйте уксус и соленый спрей (H).

Войдите в цветочный магазин.

Поговори с леди.

Возьмите заправку для конфет (I).

Возьмите МАГАЗИН ДЛЯ ТОРТА (J).

Используйте МУЖСКОЙ ГРАББЕР 3x; возьмите АУДИОКАССЕТУ (K).

Спуститься.

Поместите КНОПКУ CANDY MACHINE и CANDY REFILLS (L), чтобы активировать загадку.

Решение (M). Возьмите ЗАМОК КНИЖНОЙ ПОЛКИ ЧАСТЬ 2/2.

Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ КНИЖНОЙ ПОЛКИ; трогать книги; возьмите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ и сверло (N).

Поместите сверло на ручное сверло, чтобы получить РАБОЧУЮ РУКУ (инвентарь).

Вернитесь в Цветочный магазин.

Используйте дрель РАБОЧЕЙ РУКИ (O). Переместите лестницу (P) и нажмите (Q), чтобы найти загадку.

Решение (1-7). Возьми семена.

Вернитесь в кондитерскую.

Поместите ПИРОГ ТОРТА для загадки. Решение (R). Возьмите ЗАМОК ПРОЕКТОРА (S).

Вернитесь в Проекционный зал.

Поместите ЗАМОК ПРОЕКТОРА; возьмите ВИНТУ 1/2 и БАТАРЕЮ (T).

Вернитесь в Книжно-музыкальный магазин.

Поместите АУДИОКАССЕТУ и БАТАРЕЮ, чтобы получить КОД БЕЗОПАСНОСТИ (U).

Вернитесь в Цветочный Магазин.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и коснитесь. Введите 625 (V). Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК (V1).

Вернитесь к Парикмахеру.

Поместите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК; возьмите ПЕТЛЯ (W).

Спуститься.

Поместите 2 семени; используйте ПЕСТИЛЬ и возьмите ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (X).

Вернитесь в Цветочный магазин.

ДАЙТЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО (Y).

Поговорите с 2 девушками.

Возьмите КЛЕЩИ (Z).

Вернитесь на улицу.

Поговори с Джейком.

Используйте КЛЕЩИ (Z1).

Иди вперед.

Глава 6: Косметика Коркрест

Возьмите поршень (A).

Вставьте перфокарту Фрэнка (B). Нажмите на рычаг (С) и возьмите САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (D).

Пройдите в офис менеджера (D1).

Нажмите на стол для сообщения. Посмотрите на файл (E).

Возьмите ПАРАМЕТРОВУЮ ФУНКЦИЮ (F).

Поместите ЗАМОК СИГАРНОЙ КОРОБКИ; возьмите СЛАЙДЕР (G).

Возьмите РУЧКУ (H).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ для ЗАПИСИ (I); сыграйте, чтобы получить РУЧКУ САНИТАРНОГО КОМПЛЕКТА.

Поместите РУЧКУ САНИТАРНОГО НАБОРА на САНИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПРАВКУ и РЕЗАК (инвентарь).

Используйте огнетушитель; соедините провода и поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ на нее (J).

Войдите в лифт.

Поговори с Эйми.

Возьмите ВИНТУ 2/2 (K), МЕДАЛЬОН (L) и шарф ЭЙМИ (M).

Используйте РЕЗАК на МЕДАЛЬОН. Откройте записку и возьмите КЛЮЧ (инвентарь).

Вернитесь в офис менеджера.

Поместите 2 ПИНЭКОНА; возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (N).

Вернитесь к лифту.

Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (O); нажмите кнопку (P) и выйдите из лифта.

Возьмите липкую ленту (Q).

Используйте шарф от AIMEE (R).

Поместите СЛАЙДЕР (S).

Возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (T).

Пройдите в раздевалку (U).

Поговорите с коллегой (V1).

Пройдите СПП (V), чтобы получить САНТАРНЫЙ ЗАМОК.

Возьмите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ (W) и ФОНАРЬ (X).

Спуститься.


Поместите САНИТАРНЫЙ ЗАМОК ДИСПЕНСЕРА; возьмите СУПИН (A).

Поместите ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ для головоломки (B).

Решение (C): левое-нижнее-правое-нижнее-нижнее-левое-нижнее-левое-левое-нижнее-нижнее-правое-правое-правое.

Возьмите ЯЩИК ПРОДУКТА (D).

Откройте коробку с товаром; возьмите ФИЛЬТР-ОРНАТУ и ЗОЛОТО W (инвентарь).

Спуститься; нажмите кнопку (E) и выйдите.

Поместите флакон духов (F) и набор для украшения (G).

Потяните циферблат и сдвиньте рычаг (H), чтобы получить АРОМАТ.

Используйте СБОРКУ на ДУХИ, чтобы получить ПЛАВУЧУЮ СУМКУ и ДУХОВКУ (инвентарь).

Вернитесь в офис менеджера.

Используйте ПЯТНУЮ СУМКУ; откройте ящик и возьмите щипцы для льда (I).

Вернитесь в раздевалку.

Используйте щипцы для льда; возьмите ЗОЛОТУЮ С и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K). Войдите в хранилище.

Возьмите БЛАПРИНТЫ 1/2 (L).

Спуститься.

Поместите ЗОЛОТО W и ЗОЛОТО C; возьмите БЛАПРИНТЫ 2/2 (M).

Вернитесь в раздевалку.

Дайте 2 БЛАПРИНТА сотруднику, чтобы получить КЛЮЧ от ЛОКЕРА (N).

Используйте ключ от шкафчика; возьмите ТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ (O). Посмотрите на записку (P).

Используйте КЛЮЧ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).

Вернитесь в Хранилище.

Поместите тормозной рычаг (R), чтобы активировать ХОП.

Пройдите СПП (S), чтобы получить ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА.

Соберите ЧАСТИ РУЧКИ ПОВОРОТА, как показано (T) (инвентарь). Возьмите РУЧКУ.

Поместите лампочку (U); нажмите на стол, чтобы открыть загадку (V).

Вернитесь в офис менеджера.

Поместите РУЧКУ ПОВОРОТА для загадки.

Решение: 1-2-3.

Войдите в модельную комнату.

Поговорите с Уилбуром (W).

Поместите шнур питания (X) и нажмите на загадку.

Решение (Y).

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Вернитесь в Хранилище.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ STOREROOM для головоломки (B).

Решение (1-15). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФОНТАННУЮ РУЧКУ.

Вернитесь в раздевалку.

Используйте авторучку; возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 1/2 (С).

Вернитесь в Модельную комнату.

Поместите поршень и затем липкую ленту. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите СИМВОЛ КОРРЕКТНОЙ КОСМЕТИКИ 2/2 (D).

Вернитесь к лифту.

Поместите 2 СИМВОЛА КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ (E) и нажмите на нее. Выход на крышу.

Поговори с Фрэнком и Эми.

Используйте духи на Фрэнка (F).

Поговори с Джейком.

Используйте свечу, затем поговорите с Фрэнком.

Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ на Фрэнка.

Поговори с Эйми.

Поздравляем, вы завершили Phantasmat: The Endless Night.