Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Фантазмат 6: Город потерянной надежды - Прохождение игры в картинках пошагово

Phantasmat: Town of Lost Hope - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пэм
  3. Глава 2: Терри
  4. Глава 3: Даг
  5. Глава 4: Кирк и Сэмми



Общие советы

Это официальное руководство для Phantasmat: город потерянной надежды.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пэм

Поговорите с Дагом; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (A).

Откройте КЛЮЧ; переместите ключи 3 раза (B). Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С).

Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (D); возьмите ГАСКУ (E).

Нажмите кнопку (F).

Осмотрите шланг (G).

Используйте ГАЗОВУЮ КРЫШКУ (H).

Осмотрите решетку (I).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЖЕЛЕЗУ (J) и ДЕРЕВЯННЫЙ ВРОБИНУ (K).

Возьмите ЧАШКУ; осмотрите портрет (L). Возьмите ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ВРЕМЯ (M); открой коробку.

Возьмите ЛАМПОЧКУ и ЗАМКИ (1/4) (N).

Поместите лампочку (O).

Двигать экран; сыграйте в HOP (P).

Получите ШПОВНИК.

Возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЗАМКА (2/4) (Q) и ВЕРХНЮЮ ШКАТУЛКУ МУЗЫКИ (R).

Поместите ЧАШКУ; возьмите НИКЕЛЬ (1/2) (S).

Подвиньте ШТОРА; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ЗАМКА (3/4) (T).

Используйте ШПАНУ (U).

Переместить кирпичи; возьмите ЛОШАДЬ (1/2) (V).

Возьмите ЛОШАДЬ (2/2) (W).

Объедините МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК и ЛОШАДЬ (2/2) (X); получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК ТОП.

Поместите ВЕРХНЮЮ МУЗЫКУ (Y).

Прочитайте примечание; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЗАМКА (4/4) (Z).

Поместите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЗАМКА (4/4) для мини-игры (A).

Решение (B).

Пройти вперед.

Нажмите на выключатель (С).

Поместите ПОРТРЕТ; поверните его 2 раза (D).

Возьмите карту, НИКЕЛЬ (2/2) и РЕЗИНУ (E).

Возьмите ПЛИТКУ (F).

Идите налево.

Поместите ПЛИТКУ (G); поверни это.

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ ЧЕРЕПА (H).

Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (I).

Спуститься.

Поместите МУЖСКОЙ ПОРТРЕТ; поверните его 2 раза (J).

Возьмите ФОНАРЬ и КЛЕЙ (K).

Осмотрите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ ЧЕРЕПА. Поместите части; используйте КЛЕЙ (L).

Получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (M); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ХРАНИЛИЩА (N) и ПЕРЕКРЕСТОК (O).

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ ХРАНЕНИЯ (P).

Идите направо.

Пройдите за ящик (Q).

Иди вперед.

Поверните голову (R).

Возьмите РЫЧАГ и РУЧКУ-АЛЛИГАТОР (S).

Поместите НИКЕЛЬ (2/2) (T); возьмите ЖИВОТНОЕ ЖИВОТНОЕ и ЛИСТУШКУ (U).

Идите вниз, затем налево.

Читать газету; поместите РУЧКУ-АЛЛИГАТОР (V).

Возьмите КОЛЕСО ПАЛИТРА (W).

Возьмите Уксус (X).

Идите вниз, затем направо.

Поместите КОЛЕСО ПАЛИТРА (Y).

Осмотрите вилочный погрузчик (Z).

Используйте ФОНАРЬ; играть в HOP (A).

Получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА для мини-игры (B).

Решение (C): CBAG-Ax2-Dx2.

GEDFABGBEGFCG.



Снимите замок (D).

Поговори с Пэм; возьмите удостоверение личности (E).

Возьмите ПОЭМУ (F).

Возьмите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (G).

Идите вниз, затем налево.



Поместите ПОЭМУ; выберите картинки (1-4).

Идите направо.

Играть в HOP; получите ИНСТРУКЦИИ ХУМИДОР (H).

Поместите ИНСТРУКЦИИ Хьюмидора (I); поверните каждую ручку 3 раза (J).

Возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (K).



Объедините СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ (L); снять стекло

Возьмите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА (M).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ МАНЬЕКИНА (N); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КРАН (O).

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ (P) и ИГРУШЕЧНЫЙ КРАН (Q) для мини-игры.




Решение (R): Используйте кран, чтобы переместить части в положение.

Решение (СВ).

Возьмите НЕФТЯНЫЙ ЧЕРЕП (W).

Спуститься.

Поместите нефритовый череп (X); возьмите ДЖОЙСТИК (Y).

Идите налево, затем направо.



Поместите ДЖОЙСТИК (Z); используйте кран, чтобы поднять медведя (A).

Возьмите СТРЕЛУ (B).

Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, РЕЗИНУ, и СТРЕЛКУ (С); получите загруженный крест.

Пройдите назад дважды.

Попробуйте идти вперед. Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; снимать шестерни (D).

Пройти вперед.

Возьмите ШИРОКУЮ ПЛАТУ (E).

Возьмите ДЕРЕВЯНУ С НИТЕЙ (F).

Перейти в магазин подарков.

Возьмите ПОРОШОК (G); используйте ДЕРЕВЯНУ С НИТЕЙ (H).

Возьмите крюк (I).

Пройдите в Канализационный Выход.

Используйте СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ и Лебедку (J).

Прикрепите крюк (K).

Поверните выключатель (L).

Пройти вперед.

Поговорите с Пэм (M).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (N).

Переместить грязь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (O).

Пройдите назад дважды, затем налево.

Налейте Уксус; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (P). Поверните ручку.

Играть в HOP; получите Лопатку (Q).

Идите вниз, затем направо.

Переместите коробку (R). Используйте Лопатку (S); получите куранты (1/3).

Возьмите ЦЕПИ (T).

Идите к лифту.

Поместите ЦЕПИ (U); поместите крышку для мини-игры.

Решение (V).

Поместите РЫЧАГ (W) и ШИРОКУ (X).

Глава 2: Терри

Играть в HOP; возьмите МАГНИТ (Y).

Прочитайте примечание; возьмите пинцет (Z).

Используйте пинцет (A); получите УДАЛЕННУЮ КАРТУ ДОСТУПА.

Объедините УДАЛЕННУЮ КАРТУ ДОСТУПА и МАГНИТ (B); получите КАРТУ ДОСТУПА.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА и ПОРОШОК (С).

Нажмите кнопки (D).

Откройте коробку (E).

Возьмите колокольчики (2/3) (F).

Используйте репеллент от жуков; возьмите СЕГМЕНТЫ ТРУБЫ (1/3) (G).

Откройте корзину; возьмите спички (H) и колокольчики (3/3) (I).

Возьмите СЕГМЕНТЫ ТРУБЫ (2/3) (J).

Идите налево.

Открой дверь; возьмите Молния (K).

Возьмите ЛУЧУЮ СВЯЗЬ (L); поместите колокольчики (3/3) (M).

Откройте клетку; возьмите ТИАРУ (N).

Пройдите назад дважды.

Поместите Молния Брелок (O); возьмите пометку для мусора (P).

Используйте спички (Q); возьмите масло (R).

Пройти вперед.

Используйте сборщик мусора (S); возьмите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА.

Идите налево.

Используйте спички (T); возьмите СЕГМЕНТЫ ТРУБЫ (3/3) (U). Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПАУК (V).

Прочитайте примечание; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и БАТАРЕЮ (W).

Пройдите назад дважды.

Поместите БАТАРЕЮ (X); возьмите ШИЛ (Y).

Идите вперед, затем налево.

Используйте ШИЛО (Z).

Идите налево.

Переместить ткань; возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (1/5) (A).

Прочитайте примечание; возьмите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ (B).

Пройти вперед.

Поместите ТИАРУ (С); возьмите НОЖНИЦЫ (D).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (E).

Прочитайте примечание; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (F).

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (G).

Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (H).

Объедините ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (I); получить автомобиль RC.

Идите вперед, затем налево.

Используйте RC CAR; осмотрите его для мини-игры (J).

Используйте элементы управления, чтобы переместить автомобиль к двери. (К).

Осмотрите Джеффри (L); переместите мебель 3 раза (M).

Возьмите БЕНЗИН (N).

Объедините пластичную бутылку, масло и бензин (O); получите топливную смесь.

Пройдите назад дважды.

Откройте крышку; поместите СЕГМЕНТЫ ТРУБЫ (3/3) (P) и СМЕСЬ ТОПЛИВА (Q).

Нажмите на выключатель (R).

Играть в HOP; получите БУТЫЛКУ (S).

Пройти вперед.

Поместите БУТЫЛКУ; осмотрите бутылки 3 раза (T).

Пройти вперед.

Осмотрите клетку; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ для мини-игры (U).

Решение (V1-V4).

Поместите ЧАШКУ (W); возьмите МОЛОТОК и крылатый глаз (X).

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Y).

Прочитайте примечание; возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (2/5) (Z).

Идите вниз, затем налево.

Используйте МОЛОТОК (A); удалить доски.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/5) и НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (B).

Идите вниз, затем вперед.

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (С).

Играть в HOP; получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (D).

Идите вниз, затем налево.

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (E).

Идите налево.

Откройте шкаф; переместите одежду (F).

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (4/5) и ИГРУ (G).

Поместите крылатый глаз (H).

Возьмите РУЧНОЕ ЗЕРКАЛО и ЗАЖИМ (I).

Пройдите назад дважды.

Поместите ИГРУ для мини-игры (J).


Решение (K1-K6). Выберите "Конец хода" после выполнения каждого набора шагов.

Возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ (L).

Пройти вперед.

Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ (M); возьмите растворитель (N).

Идите в спальню.

Используйте РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (O); играть в хоп. Получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (P).

Возьмите гаечный ключ (Q).

Идите в подвал.

Используйте гаечный ключ; переместите трехколесный велосипед (R).

Откройте крышку; возьмите КЛЕЩИ и НАПРЯЖЕННЫЙ ВИНТ (S).

Объедините зажимную базу и винт натяжения (T); получить зажим

Идите в спальню.

Используйте зажим (U).

Поговорите с Терри; возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (5/5) (V).

Пройдите назад пять раз.

Поместите ПРЕДПРИЯТИЯ (5/5) для мини-игры (W).

Решение (Y).

Откройте ворота (Z).

Идите направо.

Глава 3: Даг

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите компакт-диск с программным обеспечением (A) и компоненты механизма (1/3) (B).

Возьмите ГУСЕНИЧНУЮ ИГРУШКУ (С).

Пройти вперед.

Открой дверь; возьмите ЧАСТИ гусеницы (1/3) (D) и ИГРУШЕЧНУЮ ЛОПАТУ (E).

Идите направо.

Подходим формы (F).

Возьмите плавники (G).

Прочитайте примечание; возьмите глиняные фигурки (1/2) (H).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (I).

Откройте кукольный домик (J).

Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (K).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЛОПАТУ ИГРУШКУ; сыграйте в HOP (L).

Получите нож.

Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ и МЕДНЫЙ ПРОВОД (M); осмотрите провод 3х.

Возьмите ЧАСТЬ гусеницы (2/3) и ХАЛБЕРД (N).

Пройти вперед.

Осмотрите сумку; используйте ножик (O).

Прочитайте примечание; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (P).

Идите направо.

Дайте ХАЛБЕРД (Q); поместите щит (R).

Поместите украшение (S); отдайте скипетр (T) кукле (U).

Нажмите кнопку (V); поместите украшение (W) на дверь (X).

Возьмите МОРЯКА (Y).

Объедините ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ и МОРЯКА (Z); получить ЛОДКУ И МОРЯКА.

Спуститься.

Поместите ЛОДКУ И МОРЯКА (A).

Идите налево.

Поместите компакт-диск с программным обеспечением (B); осмотрите компьютер для мини-игры.

Решение (С).

Прочитайте примечание; возьмите РАДИО МИКРОФОН и ЧАСТИ ГУСЕНИЧНОГО (3/3) (D).

Объедините ГУСЕНИЧНУЮ ИГРУШКУ и ГУСЕНИЧНЫЕ ЧАСТИ (3/3) (E); получить гусеницу

Возьмите КОРОБКУ (F).

Спуститься.

Поместите гусеницу (G).

Возьмите МАРКЕР (H).

Идите налево.

Используйте МАРКЕР для мини-игры (I).

Решение (J).

Возьмите КОМБИНАЦИЮ (K).

Спуститься.

Поместите КОМБИНАЦИЮ (L); войдите в это (M).

Прочитайте примечание; возьмите АФРИКУ и ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ЗНАК (N).

Спуститься.

Поместите ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ЗНАК (O); возьмите КНОПКУ СТАРТА (P).

Пройти вперед.

Поместите ПУСКУЮ КНОПКУ для мини-игры (Q).

Решение (R1-R3).

Пройти вперед.

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (S).

Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (T).

Объедините КОРОБКУ и ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (U); возьмите ГВОЗДИ (V).

Пройти вперед.

Читать буфер обмена; возьмите БУЛЬДОЗЕРНУЮ МЕШКУ (W).

Возьмите ДОСКУ (X).

Спуститься.

Поместите БУЛЬДОЗЕРНУЮ МЕШКУ (Y).

Возьмите МАСКУ и КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА (2/3) (Z).

Пройти вперед.

Откройте коробку; используйте плавники, кислородный баллон и маску для подводного плавания (A).

Налево.

Двигать растения; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ и КОМПОНЕНТЫ (3/3) (B).

Поместите АФРИКУ и СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (С).

Возьмите глиняные фигурки (2/2) и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).

Используйте огнетушитель (E).

Идти в офис.

Поместите глиняные фигурки (2/2); расставьте фигурки (F).

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).

Идите вниз, затем направо.

Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (H).

Играть в HOP; получите СИНИЙ (I).

Пройдите в Пруд Замкового парка.

Поместите СИНИЙ (J) и компоненты МЕХАНИЗМА (3/3) (K); собрать компоненты.

Возьмите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (L).

Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (M); осмотрите коробку для мини-игры.

Решение (N): Ex4-A-Dx5-A-Cx2-Ax5-Bx4-Ax11-Bx3-Ax9.

Возьмите СМАЗКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ и КЛЮЧ ОТ ОТВЕРСТИЯ (O).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ ОТВЕТСТВЕННОЙ ПИЛЫ (P).

Играть в HOP; получите НОМЕР НАСОСА (Q).

Спуститься.

Поместите НОМЕР НАСОСА; используйте насос (R).

Возьмите КЛЮЧ от LUMBERYARD (S).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ на ЛАМБЕРДЕ (T).

Идите направо.

Глава 4: Кирк и Сэмми

Поместите ДОСКУ (U); получить ЛЕСТНИЦУ

Используйте спрей-смазку (V).

Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ и ЗНАК САМОЛЕТА (W).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЛЕСТНИЦЫ и ГВОЗДИ (X).

Возьмите ЗАМОК ПЕРЧАТКИ (Y) и РЫЧАГ КРАНА (Z).

Поместите ЗНАК САМОЛЕТА (A).

Прочитайте примечание; возьмите МЕХАНИЗМ СВЕТИЛЬНИКА (B).

Идите вперед, затем направо.

Поместите РЫЧАГ КРАНА (С); поверните рычаги (D).

Осмотрите элементы управления для мини-игры (E).

Решение (F): BDC-Dx2.

Поговорите с Кирком (G); получить ГАЗОВЫЙ БАК.

Объедините МЕХАНИЗМ ПЫЛЬНИКА и БАК ГАЗА (H); получите ОГНЕВЫЙ.

Спуститься.

Используйте ФОНАРЬ (I).

Пройти вперед.

Изучите радио. Поместите ЗАМОК ПЕРЧАТКИ (J); изучить это.

Читать газету; возьмите СЕГМЕНТ ЗАМКА (K).

Поместите СЕГМЕНТ ЗАМКА для мини-игры (L).

Решение (M1-M4).

Откройте коробку; возьмите ОТВЕРТКУ (N).

Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите рычаг переключения передач (P).

Осмотрите сундук; возьмите ДЖЕК (Q).

Поместите рычаг переключения передач (R); потяните его.

Пройти вперед.

Возьмите ПУНКТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (1/2) (S); используйте ОТВЕРТКУ (T).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/2) (U).

Изучите флаер; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РЕШЕТКИ (V).

Пройти вперед.

Закрыть радио; возьмите РУКОЯТКУ (W).

Объедините ДЖЕК и КРЕНКУ (X); получить ДЖЕК НОЖНИЦ.

Спуститься.

Используйте ДЖЕК НОЖНИЦ; сыграйте в HOP (Y). Получите ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ.

Спуститься.

Поместите ЗНАЧОК ХЕНДИМЕНА (Z); изучить это.

Возьмите СТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (A).

Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ РЕШЕТКИ и ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (B); получить КЛИН.

Идите вперед, затем направо.

Возьмите ВВ ОРУЖИЕ (С).

Используйте КЛИН (D); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ (2/2) (E).

Используйте ЖЕЛЕЗЫ МЕТАЛЛА (2/2) для мини-игры (F).

Решение (G).

Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ (H); возьмите ДИСК (I).

Идите вниз, затем вперед.

Используйте радиомикрофон и наберите (J); поверните циферблат.

Спрятаться в шкафу (K).

Иди вперед.

Играть в HOP; возьмите БАБОЧКУ АММО (L).

Объедините BB GUN и BB GUN AMMO (M); получить заряженное оружие BB.

Пройдите назад дважды.

Используйте ЗАГРУЖЕННОЕ BB ОРУЖИЕ (N); получите КЛЮЧ ЧАСОВ.

Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ ЧАСОВ; возьмите КЛЮЧ ОТ ФАЙЛА (O).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ от ФАЙЛА (P); переместите файлы и прочитайте заметку (Q).

Возьмите ФАЙЛ (R).

Идите вниз, затем направо.

Используйте ФАЙЛ (S).

Возьмите НАРУШЕННЫЙ НАСОС РУЧКИ и ТАРП (T).

Используйте ТАРП (U).

Иди вперед.

Возьмите ПЛАМЕННОЕ ОРУЖИЕ и ПОЛИЦЕЙСКУЮ НОЧКУ (V).

Идите налево.

Открой дверь; возьмите ПУНКТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (2/2) (W).

Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ НОЧКУ; прочитайте записку (X).

Возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (Y).

Спуститься.

Поместите ПУНКТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (2/2) (Z).

Возьмите зажигалку и шестерни (1/3) (A).

Идите налево.

Используйте зажигалку (B).

Играть в HOP; получите ЖЕТОН МОРОЖЕНОГО (C).

Спуститься.

Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D); Открой дверь.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (E).

Объедините РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (F); откройте комплект.

Возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/3) и КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА (G).

Идите налево.

Открой дверь; используйте КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА (H).

Используйте КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА (I); нажмите на выключатель (J).

Идите вниз, затем вперед.

Используйте ОРУЖИЕ (K).

Возьмите ЧАСТЬ ИНФЛЯТОРА (L).

Объедините сломанный ручной насос и зажим для инфлятора (M); получите ручной насос.

Возьмите ШИНУ (N).

Спуститься.

Поместите КРЫШКУ (O); используйте ручной насос.

Возьмите ЛОМ (P).

Пройти вперед.

Используйте ЛОМ (Q).

Возьмите МЕХАНИЗМЫ (3/3) (R).

Используйте МЕХАНИЗМЫ (3/3) для мини-игры (S).

Решение (T): AEB-Cx2-B-Fx2-EB.

Пройти вперед.

Откройте кошелек; осмотрите удостоверение личности (U).

Нажмите кнопку (V).

Осмотрите фургон (W).

Поздравляем! Вы завершили Phantasmat: Город потерянной надежды.