Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Phenomenon 2: Meteorite - Прохождение игры в картинках пошагово

Phenomenon 2: Meteorite - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Возвращение домой
  3. Глава 2: Ритуал Посвящения
  4. Глава 3: Храмовые испытания
  5. Глава 4: Часовщик



Общие советы

Нажмите кнопку "Задачи", чтобы увидеть текущее задание (A).

Загляните в свой дневник, чтобы прочитать историю острова, события приключения и диаграммы (B).

Ваш инвентарь (С) находится на нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его.

Нажмите на свиток, чтобы посмотреть карту (D).

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (E).

Собирайте способности, чтобы добавить драгоценные камни в ваш Амулет Стихий. Используйте Амулет на контроллерах, чтобы открыть новые локации (F).

Выберите прокрутку в строке меню для доступа к картам.

Красная галочка показывает ваше текущее местоположение (G).

"X" обозначает закрытый участок (H).

Выберите белый диск, чтобы открыть дополнительную карту крупным планом (I).

Зеленые диски указывают местоположение с доступными задачами (J).

Желтые диски указывают на то, что будущие задания будут доступны (K).

Выберите диск для поездки в это место.

Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются "HOP".

Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты или требуют дополнительных действий, чтобы найти их (L).

Предметы, перечисленные красным, скрыты по времени (M).

Выберите устройство или метод хранения времени для путешествия во времени (N).

Выберите элемент в списке, чтобы воспроизвести беспорядочное слово на анализаторе, а не найти его на сцене (O).

Глава 1: Возвращение домой

У вас будет возможность интерактивной помощи.

Поговорите с Глорией (A).

Возьмите ТЕЛЕСКОПНОЕ ТЕЛО (B).

Осмотрите мост и возьмите ЩИПЦЫ (С).

Обратите внимание на подводный туннель (D).

Осмотрите гондолу и поместите ТЕЛЕСКОПНОЕ ТЕЛО на подставку (E).

Возьмите спички и свиток (F).

Идите к башне с часами (G).

Нажмите на резное дерево и используйте ЩИПЦЫ на колючую проволоку (H).

Возьмите ЛЕВЫЙ БРАСЛЕТ и РОГ МОНСТРА (I).

Осмотрите неосвещенную лампу, откройте крышку и используйте спички на фитиле (J).

Возьмите ПЕРЧАТКУ, ДИСК и ВИНТУ (K).

Идите к задней части башни (L).

Отдайте ПИНЭКОН белке (M).

Осмотрите опрокинутую корзину и возьмите ОРНАМЕНТ (N).

Пройдите назад дважды, затем идите к подводному туннелю.

Поместите РОГ МОНСТРА на монстра (O).

Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).

Возьмите 1-й КРОНШТЕЙН (Q).

Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (R).

Спуститься.

Осмотрите гондолу, осмотрите коробку и поместите ОРНАМЕНТ в крышку (S).

Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (T).

Посмотрите возле моста; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить стекло (U).

Возьмите Окуляр (V).

Посмотри на горгулью; поместите ЛЕВЫЙ БРАСЛЕТ и ПРАВЫЙ БРАСЛЕТ на руки (A).

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление. Как только это изменится, возьмите РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК (B).

Идите к башне с часами, затем идите к задней части башни с часами.

Поместите РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК в цветочный горшок (С).

Верните опавшие листья и цветы в куст (D).

Выберите объект, чтобы увидеть возможные места.

Поговорите с Глорией, когда она появится.

Пройти вперед.

Осмотрите фонтан и возьмите ТАРЕЛКУ (E).

Нажмите на пень и возьмите 2-й КРОНШТЕЙН (F).

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец (G).

Посмотрите в колодец для поиска предметов.


Играть в HOP.

Используйте нож на мешковину, чтобы найти цель (H).

Выберите хеш-метки, чтобы использовать портал времени (I).

Используйте динамит на каменной стене, чтобы найти золото (J).

Используйте лом на ведро, чтобы найти лед (K).

Нажмите на хеш-метки, чтобы вернуться к настоящему (L).

Возьмите конверт от стены (M).

Вы будете зарабатывать синие.

Пройдите назад дважды.



Поместите 2 КРОНШТЕЙНА на панель (N).

Возьмите МЕХАНИЗМ (O).

Идите к задней части башни, затем идите вперед.

Посмотри на дверь; поместите МЕХАНИЗМ на колышек (P) и ДИСК на круг (Q) для мини-игры.


Начните с левой зеленой стрелки (R) и проведите линию через все огни, чтобы закончить правой зеленой стрелкой (S).



Есть 2 доски для решения. Решение первой доски показано здесь (T).

Второе решение показано здесь (U).

Идите направо, чтобы войти в склеп.

Посмотрите на печь и поместите СИЛЫ в отверстие (A).

Посмотрите на клапан управления водой и возьмите ТЯНУТКУ (B).

Возьмите щипцы (С).



Посмотрите на скамейку для инструментов; возьмите пилу и долото (D).

Осмотрите секретный люк и возьмите свиток (E).

Спуститься.

Нажмите на замурованные ворота и используйте ДОЛОТО, чтобы переместить камень, затем возьмите РЫЧАГ (F).



Нажмите на пень и используйте ПИЛУ на корень, затем возьмите МОЛОТОК (G).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на резное дерево, используйте ДОЛОТО на кору (H).

Возьмите СЛЕДУЮЩУЮ ТИГРУ (I).

Идите к задней части башни, пройдите вперед и войдите в склеп.



Посмотрите на клапан управления водой и поместите РЫЧАГ в отверстие (J).

Посмотрите на механизм ворот и поместите СЛЕДУЮЩУЮ ТИГРУ в отверстие (K).

Возьмите АМУЛЕТ ЭЛЕМЕНТОВ (L).

АМУЛЕТ будет сидеть в правом нижнем углу строки меню (M).

Идите налево в секретную комнату.

Посмотрите на карман на молнии и используйте ТЯНУТКУ на молнии, затем возьмите КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (N).

Нажмите на ящик и используйте КЛЮЧ НА СТОЛБЕ в замок (O).

Возьмите ЦИЛИНДР (P).

Нажмите на трещину в стене, используйте ЩИПЦЫ в трещине, чтобы получить ЩИПЦЫ С ПУСТЫМ КЛЮЧОМ (Q).

Используйте МОЛОТОК на гонг (R).

Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕДУ (S).

Посмотрите на нишу, поместите ТАБЛИЧКУ в углубление и возьмите МОЛОТОК (T).

Спуститься.

Используйте щипцы с пустым ключом в печи (A).

Используйте МОЛОТОК на наковальню (B).

Вы получите способность контролировать огонь.

Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (С).

Посмотрите на секретный люк и поместите ЦИЛИНДР в отверстие.

Поверните центральный цилиндр, чтобы завершить символ птицы (D).

Нажмите на ранец (E), откройте его и возьмите КОЛЕСО ВРЕМЕНИ (F).

Идите налево.

Нажмите на отсек и используйте КЛЮЧ, ЧТОБЫ СЕКРЕТНО ОТДЕЛИТЬ на щель (G).

Прочитайте книгу (H) и возьмите ТЕЛЕСКОП (I).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на источник с фонтаном и поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕДУ в нишу (J).

Вы заработали способность контролировать воздух и воду.

Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на гондолу, поместите ТЕЛЕСКОП и Окуляр на основание телескопа (K).

Поместите КОЛЕСО ВРЕМЕНИ на законченный телескоп.

Возьмите КРИПТЕКС (A).

Нажмите на алтарь божества и поместите КРИПТЕКС в отверстие для мини-игры (B).


Следуйте инструкциям на нижней панели (C), чтобы пройти через устройство.

Переместите веер дважды, чтобы увидеть истинное лицо божества (D).

Предложите божеству золотой плод, потянув яблоко (E), пока оно не упадет.

Нажмите на первый рычаг (F), затем второй рычаг (G), чтобы яблоко упало в открытую ладонь (H).

Чтобы превратить лицо циника от страха к удивлению, нажмите левую маску 3 раза (I).

Нажмите на лицо божества, чтобы вызвать сияющую улыбку божества (J).

Нажмите на вентилятор дважды, чтобы покрыть жука (K).

Нажмите на каждое из 3 зеркал дважды, чтобы покрыть божество золотом (зеленым).

Нажмите на лицо божества, чтобы повернуть его к солнцу (L).

Нажмите на левый рычаг вверх (M).

Нажмите на левый квадрат, пока сова не покажет (N), затем нажмите на правый квадрат, пока мышь не станет видна (O).

Поверните 6 цилиндров, пока каждый не покажет 2 звезды (розовый).

Нажмите правую маску 3 раза (P).

Нажмите на правый рычаг (Q).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ АМУЛЕТА ЭЛЕМЕНТОВ из-за божества.

Нажмите на дверь и поместите КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ АМУЛЕТА ЭЛЕМЕНТОВ на замок (R).

Поместите АМУЛЕТ из строки меню в контроллер (S).

Войдите в туннель.

Возьмите свиток (A).

Идите вперед дважды.

Возьмите отмычку (B).

Обратите внимание на водолазный шлем (С).

Пройдите назад 4 раза, идите к башне с часами, идите к задней части башни, а затем идите вперед.

Нажмите на тележку и используйте отмычку на замок (D).

Возьмите ВЕНТИЛЬ и ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ ЛЬВА (E).

Пройдите назад 3 раза, пройдите к подводному туннелю, затем войдите в туннель.

Поместите ФРАГМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ ЛЬВА в стену (F).

Возьмите МАГНИТ (G).

Переместите канистру и осмотрите пол (H).

Используйте МАГНИТ, чтобы удалить люк (I).

Откройте коробку и возьмите ЖЕЛЕЗ (J).

Пройти вперед.

Нажмите на мозаику на полу и поместите ЖЕЛЕЗ в углубление (K).

Обратите внимание на число 57, которое мигает (L).

Возьмите ОТВЕРТКУ (M).

Пройти вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ на водолазный шлем (N).

Возьмите ЧИП (O).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на дверь батискафа и поместите ВЕНТИЛЬ в центральное отверстие (P).

Поместите ЧИП в держатель (Q).

Нажмите 2 кнопки, чтобы изменить число на 57 (R).

Нажмите красную кнопку (S), чтобы установить давление на верхнем циферблате (T) на любое число. Нажмите красную кнопку еще раз, чтобы установить нижний диск (U) на тот же номер.

Посмотрите в дверь батискафа для поиска предметов.


Играть в HOP.

Используйте ключ на ящик, чтобы найти фонарь (A).

Удалите картину, затем используйте карту-ключ на замке, чтобы найти ключ от ворот (B).

Нажмите на часы, чтобы путешествовать во времени (С).

Используйте рычаг на элементе управления окном, чтобы найти карту (D).

Переместите перчатку, чтобы найти компас (E).

Нажмите на часы, чтобы вернуться в настоящее (F).

Возьмите маску дайвера со стола, где раньше были часы (G).

Вы получите КЛЮЧ К ТУННЕЛЬНОМУ ВЫХОДУ.

Идите вперед дважды.

Используйте КЛЮЧ НА ВЫХОД ТУННЕЛЯ в замке (H).

Пройти вперед.

Глава 2: Ритуал Посвящения

Посмотри на скамейку; возьмите 1-ю СТАНЦИЮ ОТДЕЛКИ НАСОСА и ГРИЛЬ (A).

Посмотрите на мозаику в фонтане и возьмите ДИСКИ 1/3 (B).

Посмотрите на водяные лилии в фонтане и возьмите ЧАШУ (С).

Обратите внимание на лестницу к морю (D).

Идите налево к входу в храм (E).

Возьмите МОЛОТОК (F).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (G).

Нажмите на сток и возьмите ДИСКИ 2/3 (H).

Потяните сумку, откройте ее, затем возьмите КЛЮЧ от СУНДУКА и КЛЮЧ от ШОУ-МАГАЗИНА (I).

Идите налево, чтобы спуститься вниз (J).

Посмотрите на гипсовый шарик; используйте МОЛОТОК, чтобы разбить его, затем возьмите 1-й РЫЧАГ (K).

Посмотри за камень; возьмите ЛАМПУ и ЛЕСТНИЦУ (L).

Идите вперед ко входу в пещеру (M).

Нажмите на лужу, переместите лист, возьмите 1-ую КУКЛУ (N).

Нажмите на люк и поместите ЧАШУ на скалу (O).

Пройдите назад 3 раза, затем идите прямо по лестнице к морю.

Посмотрите в туннель и повесьте ЛАМПУ на крючок (P).

Посмотрите на картину на стене и возьмите НОЖ (Q).

Используйте КЛЮЧ от сундука в замке сундука, затем возьмите 2-е ОТДЕЛЕНИЕ СТАНЦИИ НАСОСА (R).

Вы получите способность контролировать воду и землю.

Посмотрите на сливной гриль; возьмите ОТДЕЛКУ и КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (S).

Пройдите назад, затем пройдите налево дважды.

Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку на перилах и возьмите ГРИФФИН (T).

Пройдите назад дважды, затем поднимитесь по лестнице к морю.

Нажмите на мусорное ведро и поместите ГРИФФИН на вершину (U).

Возьмите НОЖНИЦЫ и 2-й РЫЧАГ (V).

Спуститься.

Посмотрите на кусты роз и используйте НОЖНИЦЫ на розы (A).

Пройдите к ветряной насосной станции (B).

Поместите 1-й РЫЧАГ (с круглым концом) в круглое отверстие (С).

Поместите 2-й РЫЧАГ (с квадратным концом) в квадратное отверстие (D).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР (E) и КУЛОН (F).

Поместите 1-ю СТАНЦИЮ НАСОСА (с круглыми концами) в левую дверь (G).

Поместите 2-ю СТАНЦИЮ НАСОСА (с квадратными концами) в правую дверь (H).

Спуститесь, затем идите по лестнице к морю.

Осмотрите ворота и поместите КОНТРОЛЛЕР на защелку (I).

Используйте АМУЛЕТ в контроллере (J).

Пройти вперед.

Поместите ГРИЛЬ на воду (K).

Нажмите на стол и используйте НОЖ, чтобы взять БОЛЬШУЮ ЖЕМЧУГ (L).

Поместите КУЛОН в нишу (M), затем возьмите 2-ую КУКЛУ (N).

Пройдите в музей жемчуга (O).

Нажмите на морского конька и поместите БОЛЬШУЮ ЖЕМЧУГ в его рот, затем возьмите КОНТРОЛЛЕР (P).

Посмотрите на лестницу; возьмите УХО и КРЕНКУ (Q).

Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену (R).

Посмотрите на статую и возьмите ДИСКИ 3/3 (S).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на монстра и поместите УХО на его голову (T).

Возьмите МОНЕТУ (U).

Идите вперед дважды.

Нажмите на дверь и используйте МОНЕТУ в углублении (V).

Войдите в музей жемчуга.

Откройте раковину и возьмите ПАНЕЛЬ С ФОНАРЯМИ (A).

Осмотрите музейную витрину и используйте КЛЮЧ ОТ ШОУ на замок (B).

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (С).

Возьмите миску для жемчуга (D).

Пройдите назад 4 раза, затем идите к ветряной насосной станции.

Посмотрите на оборудование насосной станции и поместите РУКОЯТКУ на шестерни (E).

Вы получите способность контролировать воздух, воду и землю.

Возьмите 3-ю КУКЛУ (F).

Пройдите назад, пройдите налево дважды, затем пройдите ко входу в пещеру.

Поместите 3 ДИСКА на веревку (G).

Нажмите на люк пещеры и используйте АМУЛЕТ на контроллере (H).

Используйте LADLE, чтобы положить ртуть в миску (I).

Используйте КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ в миске, чтобы получить КОЛЬЦО БЫСТРОГО СЕРЕБРА (J).

Нажмите на панель фонаря для мини-игры (K).

Поместите ПАНЕЛЬ С ФОНАРЯМИ слева, чтобы вызвать мини-игру (L).

Разместите огни, чтобы осветить всю картину. Вы можете только поместить свет на видимые синие точки.

Вы можете перемещать огни после того, как они были размещены.

Разместите огни в числовом порядке (1-15).

Обратите внимание, что 4-полосная лампа перемещается из положения 3 в 7 и снова в 13.

Возьмите ПЛАВУЩИЙ КЛЮЧ (M).

Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите мозаику в фонтане и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ в открытое пространство (N).

Поместите КОЛЬЦО БЫСТРОГО ЦВЕТА на мозаику (O).

Вы получите способность контролировать воздух, воду и огонь.

Поднимитесь по лестнице к морю, затем пройдите 3 раза вперед.

Нажмите на дверь и поместите КОНТРОЛЛЕР на дверь (P).

Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (Q).

Используйте АМУЛЕТ на контроллере (R).

Посмотрите в задней комнате для поиска предметов.


Играть в HOP.

Используйте нож на ракушку, чтобы найти серьгу (A).

Используйте ножницы, чтобы отрезать кнопку (B).

Нажмите на часы, чтобы путешествовать во времени (С).

Поместите плиту на стену, чтобы найти пирамиду (D).

Используйте ключ на ящик, чтобы найти сумочку (E).

Нажмите на часы, чтобы вернуться в настоящее (F).

Возьмите маску (G).

Вы заработаете ВЕСУ.

Пройдите назад дважды.

Осмотрите замок ворот и поместите ПРУЖИНУ ВЕТРА в левое отверстие (H).

Опустите рычаг справа (I).

Нажмите на бамбуковую дорожку и используйте КЛАВИШУ на поплавок (J), затем возьмите СЕТЬ С ЖЕМЧУЖНЫМИ РАКУШКАМИ (K).

Нажмите на стол и поместите ЧАШУ ДЛЯ ЖЕМЧУГОВ на круг (L).

Поместите СЕТЬ С ЖЕМЧУЖНЫМИ ОБОЛОЧКАМИ на поднос (M).

Используйте НОЖ в сети.

Возьмите миску жемчуга.

Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Нажмите на дверь и используйте АМУЛЕТ на контроллере (N).

Войдите в храм.

Нажмите на статую и используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА в замке (O).

Возьмите НОЖНИЦЫ из сумки (P).

Возьмите САПФИР (Q).

Посмотрите на игру теней и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять 1-е КРЫЛО (R).

Поместите 3 КУКЛЫ на подставку (S).

Посмотрите на коды теней (T).

Посмотрите на управление лифтом и запишите эфирные коды (U).

Войдите в лифт (V).

Нажмите на горшок и используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ, чтобы раскрыть ХВОСТ (A).

Обратите внимание на вход в лифт (B).

Идите направо через мост (С).

Возьмите ДОСКУ (D).

Возьмите 2 ЧАСТИ С СТЕКЛЯННЫМИ ЧАСТЯМИ (E).

Нажмите на эоловую арфу и возьмите ЛОМ (F).

Посмотрите на охранника, поместите САПФИР в прямоугольник (G) и возьмите ТРАДИЦИОННУЮ ТРУБУ и АМФОРУ (H).

Спуститься.

Посмотрите на солнечные часы и используйте ЛОМ, чтобы взять 2-е КРЫЛО (I).

Войдите в лифт (J).

Посмотри на дверь; поместите 2 КРЫЛА и ХВОСТ в углублениях (K).

Это откроет мини-игру.


Поместите 2 ЧАСТИ С СТЕКЛЯННЫМИ ЧАСТЯМИ на левую и правую подставки, чтобы активировать мини-игру (L).

Поместите ведущие части, чтобы сформировать картину (M).

Поместите кусочки стекла на картину (N).

Посмотрите на дверь для поиска предметов.


Играть в HOP.

Выберите часы для путешествия во времени (O).

Нажмите на часы, чтобы вернуться к настоящему времени (P).

Поместите цветок в углубление, чтобы найти корону (Q).

Вы получите КРОНУ.

Нажмите на алтарь и используйте ТРОТУЮ ТРУБУ на змею (R).

Поместите КОРОНУ на змею (S).

Вы получите способность контролировать воду.

Войдите в лифт.

Посмотрите на солнечные часы и используйте АМУЛЕТ в контроллере (T).

Поднимитесь по лестнице (U).

Глава 3: Храмовые испытания

Осмотрите статуи и поместите АМФОРУ в левую статую (A).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (B).

Нажмите на скамью и возьмите свиток (С).

Идите по дорожке за башней (D).

Нажмите на овраг и поместите ДОСКУ в отверстие (E).

Возьмите КОЛЕСО (F).

Идите вперед к плато (G).

Возьмите ЛОПАТУ (H).

Нажмите на батарею и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (I).

Пройдите назад дважды.

Посмотри на скамейку; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на крышку, затем возьмите КЛЮЧ (J).

Обратите внимание на путь к главной башне (K).

Спуститься.

Осмотрите левый постамент и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (L).

Возьмите ВЕНЬ (M).

Идите направо.

Посмотрите на обломки позади клетки; поместите КОЛЕСО слева (N) и используйте ЛОПАТУ на камни (O).

Вы получите способность контролировать землю.

Возьмите КОЛЕСО с КАМЕНЬМИ и КИШЕЧНИК (P).

Нажмите на эоловую арфу для мини-игры (Q).

Поместите КИРПИЧНЫЙ КИРП в отверстие, чтобы вызвать мини-игру.

Поменяйте верхние камни на единорога и сфинкса (R).

Поменяйте верхние камни на сфинкса и льва (S).

Поменяйте верхние камни на льва и рыбу (T).

Поменяйте верхние камни на рыбу и улитку (U).

Поменяйте верхний камень на улитку и единорога (V).

Вы получите способность контролировать воздух.

Идите вниз, затем поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на статуи и отдайте ВЛАСТЬ правой статуе (A).

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (B).

Используйте КАМЕННЫЙ ШАР на херувима, затем возьмите ПЬЕДЕСТАЛ (С).

Пройдите за башней, затем идите вперед к плато.

Нажмите на ворота и используйте АМУЛЕТ в контроллере (D).

Используйте КОЛЕСО С КАМЕНЬМИ в отверстии (E).

Нажмите на мастерскую для поиска предметов (F).


Играть в HOP.

Поместите стрелу и линию на лук, чтобы сделать заряженный арбалет (G).

Используйте лом на доску, чтобы найти катушку (H).

Выберите часы для путешествия во времени (I).

Используйте ключ на сундуке, чтобы найти передник (J).

Поместите рог и пластинку на основание, чтобы сделать граммофон (K).

Нажмите на часы, чтобы вернуться в настоящее (L).

Возьмите кружку (M).

Вы получите ПЕРСОНАЛ.

Осмотрите ворота (N), затем осмотрите кабель повреждения (O).

Возьмите КИРКУ и КУЛОН (P).

Пройдите назад 3 раза, затем идите направо.

Нажмите на эоловую арфу, нажмите на нишу (Q) и поместите КУЛОН в круг (R).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР (S).

Осмотрите дверь камеры, поместите КОНТРОЛЛЕР на дверь, затем используйте АМУЛЕТ на контроллер (T).

Войдите в клетку.

Осмотрите коробку под скамейкой и используйте ЛОМ, чтобы удалить доски (A).

Возьмите БАТАРЕЮ (B).

Нажмите на стол и используйте КИРКУ, чтобы удалить камень (С).

Возьмите СОВУ (D).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК (E).

Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замке (F).

Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.


Играть в HOP.

Нажмите на карманные часы, чтобы путешествовать во времени (G).

Нажмите на те же карманные часы, чтобы вернуться в настоящее (H).

Возьмите монеты (I).

Вы получите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.

Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, пройдите по дорожке за башней.

Поместите СОВУ в тотем (J).

Возьмите КАБЕЛЬ (K).

Пройти вперед.

Осмотрите ворота, нажмите на кабели и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на обрезанные провода (L).

Вы получите способность контролировать воздух и огонь.

Нажмите на укрытие и поместите БАТАРЕЮ в держатель (M).

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК на платформу (N).

Используйте КАБЕЛЬ на нож (O).

Когда счетчик (P) заполнится, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК.

Пройдите назад 3 раза, затем войдите в лифт. Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице к морю, затем пройдите 3 раза вперед к музею жемчуга.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК на метеорит (Q).

Вы получите ЗЕМНОЙ УГОЛОК.

Возьмите КОНТРОЛЛЕР (R).

Нажмите на заднюю комнату для поиска предметов (S).


Играть в HOP.

Выберите часы для путешествия во времени (T).

Нажмите на соответствующие часы, чтобы вернуться в настоящее (U).

Возьмите птицу (V).

Вы получите 1-ю ПТИЦУ.

Пройдите назад 4 раза, пройдите налево, войдите в храм, войдите в лифт, поднимитесь по лестнице, затем идите вперед к главной башне.

Поместите ЧАСТЬ ЖЕМЧУГОВ в емкость (A).

Нажмите на дверь и поместите ПЕДЕСТАЛ на диск (B).

Поместите ПЕРСОНАЛ в пьедестал (С).

Посмотрите на дверь, поместите КОНТРОЛЛЕР в замок, затем используйте АМУЛЕТ в контроллере (D).

Идите вперед, чтобы войти в башню.

Возьмите СТИЛЬ (E).

Поместите 1-ю ПТИЦУ на правую сторону постамента (F).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на статуи и поместите ШИФА на среднюю статую (G).

Возьмите ЦИАНОВЫЙ КРИСТАЛЛ (H).

Спуститься.

Посмотрите на правую подставку и поместите КРИСТАЛЛ ВИЛАНА в отверстие (I).

Возьмите 2-ю ПТИЦУ (J).

Пройдите вперед 3 раза, чтобы войти в башню.

Поместите 2-ю ПТИЦУ на левую сторону постамента (K).

Найдите 11 соответствующих пар плиток по всей комнате (с цветовой кодировкой).

Совет - символы, которые вам нужно найти, появляются на постаменте с птицами.

Вы получите способность контролировать землю, воздух и огонь.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК на метеорит, чтобы получить ВОДНЫЙ УГОЛОК (L).

Возьмите ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ (M).

Пройдите назад 3 раза, идите направо и войдите в камеру.


Нажмите на сундук для поиска предметов.

Поместите 3 стрелки в колчан, чтобы сделать колчан и стрелки (N).

Нажмите на карманные часы для путешествия во времени (O).

Используйте метлу на паутину, чтобы найти скипетр (P).

Нажмите на карманные часы, чтобы вернуться в настоящее (Q).

Возьмите паука (R).

Вы получите КРИСТАЛЛ ОГНЯ.

Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, затем идите вперед к башне.

Осмотрите устройство и потяните рычаг, чтобы открыть отсек (S).

Поместите ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ в устройство (T).

Нажмите на ручку (U).

Используйте КРИСТАЛЛ ОГНЯ в углублении (V).

Возьмите КОЛЬЦО (W).

Войдите в башню.

Посмотрите на льва и поместите КОЛЬЦО в его рот (X).

Возьмите МАЧЕТУ (Y).

Спуститься.

После сцены вырезания посмотрите на устройство и используйте МАЧЕТУ на веревке (Z).

Глава 4: Часовщик

Поднимите ведро, чтобы получить способность контролировать воду и огонь (A).

Обратите внимание на горгулью (B) и сожженную область (C).

Идите к башне с часами (D).

Возьмите КРЮК (E).

Нажмите на дверь башни и используйте АМУЛЕТ в контроллере (F).

Войдите в башню.

Нажмите на ящик для инструментов, удалите веревку и возьмите ЛОМ (G).

Нажмите на картотеку и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).

Поднимитесь по лестнице (I).


Выберите складной экран справа для поиска предметов.

Нажмите на песочные часы, чтобы путешествовать во времени (J).

Нажмите на песочные часы, чтобы вернуться в настоящее (K).

Поместите драгоценный камень в голову льва, чтобы найти горгулью (L).

Вы получите ЗОЛОТОЙ БАС-РЕЛИФ.

Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на горгулью и поместите ЗОЛОТОЙ РЕСУРС в углубление (M).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕНИ (N).

Осмотрите сгоревшую область, используйте КРЮК на обломках, а затем возьмите РУБИНЫ 1/4 (O).

Идите к подводному туннелю (P).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сундук, чтобы получить ЖЕЛЕЗ (Q).

Идите вниз, затем идите вперед к башне с часами.

Используйте КЛЮЧ на ворота (R).

Идите к задней части башни.

Возьмите РУБИНЫ 2/4 (S).

Идите вперед, войдите в склеп и пройдите налево в секретную комнату.

Нажмите на карман и возьмите ЛИНЗУ (T).

Нажмите на поддержку и возьмите КОНТРОЛЛЕР (U).

Используйте ПЕРСОНАЛ на сферу (V).

Вы получите способность контролировать воздух и землю.

Посмотрите в зеркало и возьмите ФАКЕЛ (W).

Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ в печи, чтобы получить ФАКЕЛ (A).

Идите налево.

Посмотрите в зеркало и используйте зажженный факел на паука (B).

Возьмите РУБИНЫ 3/4 и КОМПОНЕНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (С).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите в колодец и возьмите свиток (D).

Поместите КОНТРОЛЛЕР на замок и используйте АМУЛЕТ в контроллере (E).

Возьмите ТЮЛЬПАН (F).

Посмотрите в колодец для поиска предметов.


Играть в HOP.

Поместите батарею и фонарь на шлем, чтобы сделать шляпу шахтера (G).

Выберите хеш-метки для путешествия во времени (H).

Поместите 2 части на ноги в числовом порядке (1-2), чтобы сделать цаплю.

Выберите хеш-метки, чтобы вернуться в настоящее (I).

Возьмите печать (J).

Вы получите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.

Посмотрите на землю и поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА в углубление (K).

Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ в отверстие (L).

Вы получите способность контролировать землю, воду и огонь.

Идите вперед в обсерваторию (M).

Осмотрите памятник и поместите ТЮЛЬПАН на подставку (N).

Возьмите РУБИНЫ 4/4 (O).

Нажмите на дверь и используйте АМУЛЕТ в контроллере (P).

Войдите в обсерваторию, поговорите с Глорией и выйдите. Идите прямо к мосту.

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Q).

Нажмите на колокольню и используйте ПЕРЕКРЕСТОК на цель (R).

Нажмите на скрытую область и используйте ЛОМ, чтобы открыть панель (S).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (T).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР (U).

Пройти вперед.

Посмотрите на колбу и поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ в держатель (A), затем нажмите кнопку (B).

Возьмите ПЕДАЛЬ и РУЧКУ КЛАПАНА (С).

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК на метеорит, чтобы получить ОГОНЬ (D).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите поврежденную люк и используйте РУЧКУ КЛАПАНА в центре (E).

Возьмите ручку (F).

Нажмите на камень и используйте РУЧКУ, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ РЫБУ (G).

Пройдите назад и войдите в склеп.

Нажмите на наковальню и поместите МАЛЕНЬКУЮ РЫБУ в кошачий рот (H).

Возьмите Окуляр и Ключ от сундука (I).

Идите налево в секретную комнату.

Посмотрите в зеркало, используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замке (J).

Возьмите ПОДЪЕМ (K).

Пройдите назад 4 раза и войдите в башню с часами.

Нажмите на аптечку и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ в центр (L).

Возьмите Зелье, пробирку и ИГЛУ (M).

Нажмите на левую колонну и поместите КОНТРОЛЛЕР в круг (N).

Поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на подоконник и вытащите бумагу из книги (O).

Поместите утюг в горелку (P).

Возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ и используйте его на бумаге (Q).

Возьмите КАРТУ (R).

Спуститься.

Посмотрите на картотеку для мини-игры.

Поместите КАРТУ в открытое пространство, чтобы вызвать мини-игру (S).

Поменяйте местами части в правой области (T), чтобы воссоздать картину слева (U).

Выберите часть, чтобы увидеть выделенные места, куда она может переместиться; по мере того, как вы правильно размещаете кусочки, станет доступно больше.

Возьмите полированный рубин (V).

Идите вниз, идите к задней части башни, а затем идите вперед дважды.

Используйте зелье на цветок, затем возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАЗ КОШКИ (A).

Идите направо.

Используйте зелье на цветок, затем возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОШКИ (B).

Пройдите назад, затем войдите в обсерваторию.

Посмотрите на стол и поместите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ в держатель (С).

Используйте ИГЛУ на палец (D).

Возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК (E).

Нажмите на принтер для мини-игры (F).

Используйте ОБРАЗЕЦ ДНК в сосуде (G).

Нажмите клавиши, чтобы воссоздать образец (H).

Различные плитки появятся для каждой строки в вашей игре, если вы правильно введете каждую строку.

То, что вы печатаете, появится в центре (M); если вы ошиблись, используйте клавишу возврата (L).

При правильном вводе каждой строки часть шаблона будет напечатана (N).

Для показанной здесь первой строки примера нажмите: K x 4, I, J и K x 4.

Эта мини-игра генерируется случайным образом. Ключи будут появляться в разных порядках.

Вы получите ЛИСТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ КОДА.

Нажмите на подъемник и вставьте ЛИСТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ КОДА (A).

Нажмите на дверь и поместите ЛЕВЫЙ КОШКОЛЬНЫЙ ГЛАЗ и ПРАВЫЙ КОШИННЫЙ ГЛАЗ в глазницы (B).

Посмотрите в комнате для поиска предметов.


Играть в HOP.

Нажмите на часы, чтобы путешествовать во времени (С).

Поместите звезду в дверь, чтобы найти рог (D).

Нажмите на часы, чтобы вернуться в настоящее (E).

Возьмите радугу (F).

Вы получите РУЧКУ ПОДЪЕМА.

Поднимитесь по лестнице.

Поместите ЛИНЗУ и Окуляр на телескоп (G).

Поместите ПЕДАЛЬ на шнур и надавите на него (H).

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗАК на метеорит (I).

Возьмите ВОЗДУШНЫЙ УГОЛОК (J).

Возьмите КОНТАКТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).

Пройдите назад дважды, идите направо и вперед.

Осмотрите памятник (L).

Поместите ЗЕМНОЙ СТОЛБЦ в верхнее левое отделение (M).

Поместите УГЛОВОЙ КАМЕНЬ в нижнее левое отделение (N).

Поместите ВОЗДУШНЫЙ УГОЛОК в верхнее правое отделение (O).

Поместите огненный камень в нижнее правое отделение (P).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР (Q).

Вы получите способность контролировать землю и огонь.

Пройдите назад 5 раз и войдите в башню с часами.

Нажмите на левую колонну и используйте АМУЛЕТ в контроллере (R).

Посмотрите на правую стойку и поместите КОНТРОЛЛЕР в замок, затем используйте АМУЛЕТ в контроллере (S).

Посмотрите на стол часовщика и поместите 4 РУБИНА в миску (T).

Возьмите 4 ПОЛИРОВАННЫХ РУБИНА (U).

Теперь у вас должно быть 5 ПОЛИРОВАННЫХ РУБИН.

Поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на часы и поместите 5 ПОЛИРОВАННЫХ РУБИНОВ в шестерни (A).

Используйте форму каждого рубина в качестве ориентира.

Вы получите способность контролировать воздух, воду, землю и огонь.

Нажмите на стол и возьмите КОНТРОЛЬ ТЕЛЕСКОПА (B).

Пройдите назад дважды и пройдите в подводный туннель.

Используйте подъемник на обломках (С).

Используйте РУЧКУ НА ПОДЪЕМНИК (D).

Осмотрите монтажный шкаф и используйте ЛОМ на крышке (E).

Поместите КОНТАКТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие и потяните его вниз (F).

Войдите в подводный туннель.

Нажмите на обломки и используйте ЛОМ на бочке (G).

Возьмите КИРПИЧ ДЛЯ ЛОТОСА (H).

Посмотрите в батискафе для поиска предметов (I).


Играть в HOP.

Выберите часы для путешествия во времени (J).

Нажмите на часы, чтобы вернуться в настоящее (K).

Возьмите батарею (L).

Вы получите КОД.

Пройдите назад дважды, идите вперед, а затем идите к задней части башни. Идите вперед дважды, войдите в обсерваторию и поднимитесь по лестнице.

Поместите КОНТРОЛЬ ТЕЛЕСКОПА на телескоп (M).

Возьмите ПЕНТАГОН (N).

Нажмите на пол и поместите ПЕНТАГОН в центр (O).

Возьмите ПЛИТКУ ЛОТОСА (P).

Пройдите назад дважды, пройдите направо и пройдите к разрушенному храму.

Нажмите на лотос и поместите КИРК ДЛЯ ЛОТУСА в отверстие (Q).

Поместите ПЛИТКУ ЛОТОСА в кирпич (R).

Поменяйте символы, чтобы они соответствовали символам на полу в обсерватории (S).

Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (T).

Пройдите назад дважды, войдите в обсерваторию и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на сейф и поместите КОД внизу (U).

Измените числа в соответствии с табличкой с кодом (V).

Используйте КЛЮЧ на замок (W).

Возьмите СТАРТЕР (X).

Пройдите назад дважды, пройдите направо и пройдите к разрушенному храму.

Осмотрите основание памятника и поместите СТАРТЕР в механизм (Y).

Поздравляем, вы завершили Феномен Метеорит.