Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Phenomenon 3: Outcome - Прохождение игры в картинках пошагово

Phenomenon 3: Outcome - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня
  3. Глава 2: Город
  4. Глава 3: Верхние Террасы
  5. Глава 4: Исследовательская лаборатория
  6. Глава 5: Замок


Общие советы

Это официальное руководство для Phenomenon 3: Outcome.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.

Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Башня

Поговорите с мужчиной (A).

Возьмите ЛОПАТУ (B).

Используйте ЛОПАТУ на песок; возьмите половину маски (С).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).

Пройти вперед.

Возьмите МОНСТРОВСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ (E) и FIN (F).

Спуститься.

Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (G).

Поместите плавник в рыбу; возьмите РУКОЯТКУ (H).

Пройти вперед.

Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ и ЗАКРЫТКУ на механизм (I).

Возьмите ВОДЯНУЮ КАРТУ (J).

Пройти вперед.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ в корзину (K); возьмите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ (L).

Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (M); поместите нейтрализатор в отверстие (N).

Спуститься.

Поместите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ на статую (O); возьмите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и КЛЮЧ (P).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ на замке (Q).

Пройти вперед.

Поговорите с женщиной (R); Вы получаете ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ.

Используйте КЛЮЧ на замок (S).

Используйте нейтрализатор на плазму (T).


Играть в HOP.

Выберите сферу, чтобы вернуться в путешествие во времени (U, V).

Вы получите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА.

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (Y).

Изучите картину; возьмите ПЕРО (Z).

Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ в ворота (A).

Пройдите через ворота.

Возьмите КОНУС (B).

Поместите КАРТУ ВОДЫ на трубу (С); поверни это.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ (D).

Поместите ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ на табличку (E).

Прочитайте сообщение; возьмите РАЗЪЕМ (F).

Поместите ОСВОБОЖДЕНИЯ МОНСТРА в углубление (G); возьмите ПИРАМИДУ (H).

Пройти вперед.

Откройте клетку; возьмите колбу с осколками (I).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ на ходули (J).

Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (K).

Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО на статую; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (L).

Возьмите ручное зеркало; перезарядите нейтрализатор (M).

Спуститься.

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на руки (N); возьмите мешочек и одежду.

Пройдите назад дважды.

Поместите ПИРАМИДУ и КОНУС на подставку; возьмите НОЖНИЦЫ (O) и РУЧКУ (P).

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА в углубление (Q); возьмите ФОНАРЬ (R).

Используйте НОЖНИЦЫ на узы (S); возьмите ОТКРЫТЫЙ БЛОК (T) и МОЗАИКУ (U).

Спуститься.

Поместите ОТДЕЛЕННЫЙ БЛОК под резьбу; возьмите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (V).

Идите вперед дважды.

Поместите ФОНАРЬ на кольцо (W); возьмите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК (X).

Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА в углубление (Y).

Возьмите РУЧКУ (Z).

Идите за башней.

Поместите 2 РУЧКИ на рычаги (A); потяните их.

Возьмите СИНЮЮ Ящерицу (B).



Поместите плитку МОЗАИКИ на мозаику (С); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (D).

Спуститься; войдите в башню.

Поместите РАЗЪЕМ на раму (E); возьмите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (F).

Пройдите назад дважды.

Поместите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК в отверстие для мини-игры (G).



Решение (H): A, B, Cx2, D, E, F, G, H, I, J, Kx3, Lx2, M.

Используйте нейтрализатор на плазму (I).


Играть в HOP.

Выберите символ для путешествия во времени (J, K).

Вы получаете колбу с осколками.



Идите за башней.


Поместите 2 колбы с осколками на подставку для мини-игры (L).

Решение (MN).

Пройдите в ворота.



Поместите застежку на сумку; возьмите записку и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).

Используйте ТКАНЬ на грязь; возьмите СТОП-трубку (P).

Возьмите КУСАЧКИ (Q); зарядить нейтрализатор (R).

Идите к городским воротам.

Глава 2: Город

Используйте КУСАЧКИ на провод; возьмите КОГОТЬ (S).

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на ворота (T).



Пройти вперед.

Используйте нейтрализатор на плазму (U).

Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (V).

Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (W).

ДАЙТЕ ЗЕРКАЛО РУКИ статуе; возьмите рогатый медальон (X).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАСКУ (Y).

Возьмите ФИАЛ С ЩЕТКОЙ (Z).

Идите направо.

Возьмите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ (A).

Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (B).

Возьмите растворитель клея (С).

Идите к Каменной Женщине.

Возьмите ХОРОШЕЕ КОЛЕСО (D).

Используйте КУСАЧКИ на цепь; возьмите БАЛЕРИНУ (E).

Используйте клеевой растворитель на коготь; возьмите КОГОТЬ (F).

Пройдите назад дважды.

Используйте КОЛЕСО ХОРОШО на механизм (G); возьмите медальон с маской (H).

Пройдите назад дважды.

Дайте МЕДНЫЙ ЦВЕТОК статуе (I); возьмите КАМЕННЫЙ Клык (J).

Спуститесь, затем в башню.

Используйте КАМИН, чтобы взять РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ (K).

Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ШИНУ и БАНДАЖ (L).

Идите на городскую площадь.

Используйте бандаж и шину на ворону (M); возьмите КОГОТЬ (N).

Идите направо.

Поместите 3 КОГОТА на статую; возьмите МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА (O).

Поместите РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ на статую совы для мини-игры (P).

Решение (Q): 1-7.

Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R).

Идите к Каменной Женщине.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в отверстие (S); возьмите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ (T).

Пройдите назад дважды.

Поместите РОГОВЫЙ МЕДАЛЬОН, МАСЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН и МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА в отверстие (U); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (V).

Иди на Болото.

Поместите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ на подставку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ (W).

Перейти на Риверсайд.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ в отверстие; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ (X).

Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ в замок (Y).

Пройти вперед.

Поговорите с человеком (Z).

Возьмите СВЕТ (A) и ВЕДРО КАТАПУЛЬТЫ (B).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (С).

Возьмите СТОП-трубку (D).

Спуститься.

Возьмите ДОЛОТО (E).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР на ствол; возьмите КУКЛУ (F).

Пройдите назад дважды.

Поместите ВЕДРО КАТАПТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР на катапульту (G).

Поместите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА и ПЕРО на вентилятор; возьмите КУКЛУ (H).

Пройти вперед.

Переместить ветку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН (I).

Используйте КРАСНУЮ КРАСКУ на ящерицу (J).

Поместите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и СИНИЙ Ящериц на бревна (K).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ МАСЛЕНОК на воду, чтобы получить ЛИДЕР ВОДЫ (L).

Используйте ФИАЛ С ЩЕТКОЙ на цветке, чтобы получить ФУНКЦИОНАЛ ПЫЛЕНЫ (M).

Поместите КАМЕННЫЙ Клык на статую; возьмите БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН (N).

Зарядите нейтрализатор (O).

Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН и БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН на ворота (P).

Используйте СВЕТ для мини-игры (Q).

Решение (R): 1-13.

Возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (S).

Используйте нейтрализатор на плазму (T).


Играть в HOP.

Выберите сферу для путешествия во времени (U, V).

Вы получаете BALLERINA.

Пройдите назад три раза; войдите в башню.

Поместите 2 балерины на подставку; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).

Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК (X).

Вылейте ЛИДЕР ВОДЫ в колбу; поместите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ и ФУНКЦИЮ ПЫЛЁНЫ на полку (Y).

Поместите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК на полку для мини-игры (Z).



Решение (AI).

Возьмите Зелье Мудреца (J).

Дайте зелье мудрости женщине; Вы получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (K).

Подниматься.

Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (L); поместите 2 КУКЛЫ на подставку.

Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (M).

Идите на городскую площадь.

Поместите ФИГУРКУ КОШКИ на подставку (N).

Переходить мост.

Глава 3: Верхние Террасы

Используйте ДОЛОТО на мозаику; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (O).

Зарядите нейтрализатор (P).

Перейти на смотровую площадку.

Возьмите ПОЛОВИННУЮ ПЛИТУ (Q).

Возьмите ременную пряжку (R).

Возьмите НАКОНЕЧНИКИ HARP (S).

Используйте ДОЛОТО на корни; возьмите колокольчик (T).

Спуститься.

Поместите ременную пряжку на статую (U); возьмите НОЖНИЦЫ (V).

Идти в парк.

Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ на грязи; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (W).

Пройти вперед.

Поместите 2 КАМЕННЫХ РУНЫ в отверстия (X); возьмите ЛОДКУ и ЛОМ (Y).

Используйте ножницы на розах; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (Z).

Возьмите тарелку с полумесяцем (A).

Спуститься.

Используйте ЛОМ на перо; возьмите схему и рычаг в форме перьев (B).

Используйте ЛОМ на доске; возьмите КОЛЕСО ФОНТАНА (С).

Используйте КРЮК на табуретку; возьмите СТРЕМЯНКУ (D).

Спуститься.

Поместите СТЕПЛОДЕР под фонтан (E); возьмите колокольчик (F).

Поместите КОЛЕСО ФОНТАНА в углубление (G); возьмите прямоугольное зеркало (H).

Идти в парк.

Поместите колокольчик на подставку; используйте колокольчик.

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (I).

Перейти на смотровую площадку.

Поместите прямоугольное зеркало на ворота (J).

Поместите рычаг в форме перья на статую (K); возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО (L).

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ на статую (M); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N).

Идите в Мраморный Павильон.

Поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ в рамку (O).

Пройти вперед.

Возьмите ФАКЕЛ (P).

Переместить книги; возьмите РУЧКУ от сундука (Q).

Возьмите КРОНШТЕЙН (R).

Пройти вперед.

Откройте шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (S).

Откройте другой шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (T).

Поместите РУЧКУ сундука в ящик (U); возьмите КЛЮЧ-ГРИЛЬ (V).

Возьмите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ (W).

Возьмите МАГНИТ (X).

Спуститься.

Используйте МАГНИТ на кронштейн (Y); возьмите КРОНШТЕЙН.

Используйте КЛЮЧ на дверь (Z).

Идите направо.

Используйте ФАКЕЛ (A).

Возьмите КРОНШТЕЙН (B).

Поместите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ в щель; нажмите 3 руны.

Возьмите гаечный ключ (С).

Идите в комнату.

Поместите 3 КРОНШТЕЙНА на стену (D).

Переместить подушку; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F).

Используйте гаечный ключ на решетку; возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (G).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на футляр, чтобы получить СТЕКЛО; возьмите ПЛИТУ ПОЛНОЙ ЛУНЫ (H).

Поместите СТЕКЛО в коробку; осмотрите линзу (I).

Возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (J).

Идите вниз, затем направо.

Поместите ПОЛОВИНОЛУНУЮ ПЛИТУ, ПОЛУЧИТЕЛЬНО-ЛУННУЮ ПЛИТУ и ПОЛНОЛУНУЮ ПЛИТУ в прорези (K).

Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).

Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на нишу (M).

Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО в отверстие (N); возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (O).

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ в сейф; возьмите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ (P).

Перейти на смотровую площадку.

Поместите 2 КРУГЛЫХ ЗЕРКАЛА на подставки (Q, R).

Поместите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ в углубление (S).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (T).

Идите на второй этаж.

Используйте нейтрализатор на плазму (U).


Играть в HOP.

Используйте символ для путешествия во времени (V, W).

Вы получаете КАМЕННУЮ РУКУ.

Идти в парк.

Используйте НАКОНЕЧНИКИ АРФЫ на арфе (X).

Поместите КАМЕННУЮ РУКУ в арфу (Y).

Поместите 2 КОДОВЫХ ТРУБЫ в шар; возьмите КРУГ КОДА (Z).

Идите вперед дважды.

Зарядите нейтрализатор (A).

Идите направо.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на подставку; возьмите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ (B).

Возьмите ФИГУРКУ КОДА (С).

Пройдите назад дважды.

Поместите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ на скамью (D).

Возьмите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ (E).

Пройти вперед.

Поместите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ в отверстие; возьмите ЛОДОЧНОЕ КОЛЕСО (F).

Пройдите назад четыре раза.

Используйте нейтрализатор на плазму (G).


Играть в HOP.

Выберите сферу для путешествия во времени (H, I).

Вы получаете МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ.

Идите к горным воротам.

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке; возьмите СТАТУЮ СОБАКИ (J).

Спуститься.

Поместите СТАТУЮ СОБАКИ на подставку (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ (L).

Идите к Водному пути.

Глава 4: Исследовательская лаборатория

Поместите ФИГУРКУ КОДА на подставку (M).

Поместите КОЛЕСО ПОДЪЕМНОЙ ЛОДКИ на рычаг (N).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на механизм (O).

Иди вперед.

Поговорите с женщиной (P); Вы получаете КАРТУ ДОСТУПА.

Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (Q); возьмите ХИМИКАТ (R).

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (S).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).

Спуститься.

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на проводах; возьмите ДВЕРНОЙ ВИНТ (U).

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (V).

Используйте ОТВЕРТКУ на болт; возьмите ЧАСТЬ ПЛАНА (W).

Пройдите назад дважды.

Поместите 2 ПОНТОНА в воду; используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР, чтобы взять ПЛИТКУ ЗАРЯДА (X).

Идите вперед дважды.

Поместите ЗАРЯДНУЮ ПЛИТУ в отверстие; зарядить нейтрализатор (Y).

Идите налево.

Используйте МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ на ворота для мини-игры (Z).

Решение (А).

Используйте ЧАСТЬ ПЛАНА на статую; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (B).

Используйте нейтрализатор на плазму (С).


Играть в HOP.

Используйте кристалл, чтобы путешествовать во времени (D, E).

Вы получаете РУЧКУ ГИДРАНТА.

Спуститься.

Присоедините ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и РУЧКУ ГИДРАНТА к гидранту (F).

Открыть дело; возьмите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ (G).

Идите налево.

Поместите ДВЕРНОЙ ВИНТ в дверь.

Поместите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ на панель управления (H).

Спуститься.

Переместить провода; возьмите Окуляр (I).

Идите налево.

Поместите Окуляр в телескоп (J); осмотрите это (K).

Спуститься.

Введите код (L).

Возьмите КЛЮЧ от ИССЛЕДОВАНИЯ (M).

Поместите КОД КРУГ в гнездо; используйте КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ (N).

Войдите в здание (O).

Идите за зданием.

Поверните выключатели (P).

Идите к входу в здание.

Поместите РАЗЪЕМ в слот; возьмите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (Q).

Переместить подушку; возьмите СТАТУЮ СТАРИКА, записку и ЛЕНТУ (R).

Используйте ЛЕНТУ на слоте; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (S).

Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (T).

Используйте ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ на диске; возьмите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (U).

Зарядите нейтрализатор (V).

Пройти вперед.

Поместите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ на панель; нажмите кнопку (W).

Возьмите СТАТУЮ СТАРИКА (X).

Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (Y).

Поместите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК в коробку (Z); возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ и МЕХАНИЗМ (A).

Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (B).

Используйте вязальную иглу; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (С).

Пройти вперед.

Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на дверь (D); нажми на кнопку.

Используйте нейтрализатор на плазму (E).


Играть в HOP.

Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (F, G).

Вы получаете МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ.

Спуститься; подниматься.

Возьмите ПИЛУ (H).

Поместите 2 СТАТУИ СТАРИКА в слоты; возьмите МОЗАИЧНЫЙ КРУГ (I).

Спуститься.

Используйте ПИЛУ, чтобы взять 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ (J, K).

Подниматься.

Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ в отверстия (L).

Открыть книгу; возьмите инструкцию по выращиванию кристаллов и книгу (M).

Идите за зданием.

Поместите МОЗИКАЛЬНЫЙ КРУГ в мозаику (N); возьмите КАРТИНКУ (O).

Идите к входу в здание.

Поместите FANCY CARD в слот; введите код (P).

Иди направо.

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на машину (Q); возьмите РУЧКУ ГЛОБА (R).

Поместите СЕТЬ БАБОЧКИ под перилами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (S).

Спуститься; подниматься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН (T).

Поместите РУЧКУ ГЛОБА в земной шар; возьмите ШЛАНГ (U) и ХИМИЧЕСКИЙ (V).

Спуститься; иди вперед.

Поместите МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ и 2 ХИМИКАТА на полку (W).

Выберите воронку; вылейте зеленый химикат, затем оранжевый химикат в бутылку.

Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ (X).

Спуститься; Иди направо.

Поместите инструкцию по выращиванию кристаллов в раму; вставьте ШЛАНГ (Y).

Вылейте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ в стакан (Z); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН на подставку (A).

Поверните ручку (B); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).

Пойти в библиотеку.

Поместите нейтрализатор в сейф (D); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в отверстие.

Читать тетрадь; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (E).

Пройдите назад четыре раза.

Поместите 3 РУБИНОВЫХ ВСТАВКИ в статую (F); возьмите медальона льва (G).

Перейти на смотровую площадку.

Поместите медальона льва в отверстие (H); возьмите ЗОЛОТО (I).

Иди на Болото.

Дайте БУШКУ статуе (J).

Дайте ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО отшельнику (K).

Пройти вперед.

Глава 5: Замок

Возьмите ДОСКУ (L).

Возьмите ГРАБЛИ (M).

Возьмите ШКОЛУ (N).

Иди вперед.

Поместите ОДЕЖДУ под доспехи (O); возьмите КЛЮЧ (P).

Возьмите МОЛОТОК (Q).

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ (R).

Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ЛАМПУ ЗАРЯДА (S) и СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (T).

Спуститься.

Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (U).

Спуститься.

Поместите ДОСКУ в воду (V).

Используйте нейтрализатор (W).


Играть в HOP.

Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (X, Y).

Вы получаете СТАТУЮ КОЛЕСО.

Пройти вперед.

Поместите КОЛЕСО СТАТУИ в отверстие (Z); возьмите ДРАКОНА (A).

Пройти вперед.

Поместите ДРАКОНА в дверь (B).

Пройти вперед.

Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (С).

Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ (D).

Используйте ГРАБЛИ на листьях; возьмите КРЮК НА ЛИНИИ (E).

Нажмите на руны (F, G).

Пройдите в дверь.

Возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ (H).

Дайте РЫБОВУЮ ПИЩУ рыбе (I).

Используйте КРЮК НА ЛИНИЮ, чтобы взять КОЛЬЦО С ПИЩЕВОДОМ (J).

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО НЕРМИТА на статую (K).

Пройти вперед.

Возьмите спичечный коробок (L).

Используйте МОЛОТОК на замок; Возьмите КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ (M) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН (N).

Спуститься.

Примените ЖЕЛЕЗНЫЕ ШИНЫ, чтобы взять ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (O).

Используйте КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ на замок (P); Вы получаете МАТЧ.

Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ на раму; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).

Пройти вперед.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (R); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (S).

Возьмите ЩИТ (T).

Иди вперед.

Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ в мозаику (U).

Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).

Пройдите назад дважды.

Поместите миниатюрную сцену на часы (W); возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ (X).

Перейти в кабинет.

Поместите спичечный коробок на полку; зажгите спичку (Y).

Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ (Z).

Используйте ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ на череп; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ (A).

Поместите ФРАГМЕНТ ЖИВОПИСИ на мольберт (B).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ, СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ и СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ на подставку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЛАМПУ ЗАРЯДА (С).

Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (D).

Спуститься.

Используйте нейтрализатор на плазму (E).


Играть в HOP.

Выберите сферу для путешествия во времени (F, G).

Вы получаете ЗАМОК КЛЮЧ.

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ НОЖА и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ на часы; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (H).

Идите вперед дважды.

Поместите КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРО на трон (I).

Поговорите с отшельником (J).

Используйте КЛЮЧ на замок (K).

Иди вперед.

Поместите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на коробку (L); возьмите ШКОЛУ (M).

Пройдите назад три раза.

Используйте ЗАМОК ШЛЕМА на броню; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N).

Иди в замок.

Возьмите РУБИНОВЫЙ КРУГ (O).

Используйте ЩИТ на статую; поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).

Поместите РАЗЪЕМ в отверстие (Q).

Иди вперед.

Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (R).

Поместите РУБИНОВЫЙ КРУГ в углубление (S); возьмите МИКРОЧИП (T).

Поместите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ в устройство; нажмите кнопку (U).

Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).

Поместите миниатюрную сцену на панель для мини-игры (W).

Решение (X).

Нажмите кнопку (Y).

Зарядите нейтрализатор (Z).

Поместите нейтрализатор на панель (A).

Поместите МИКРОЧИП в отверстие (B).

Поздравляем! Вы завершили "Феномен: результат".