Phenomenon 3: Outcome - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Phenomenon 3: Outcome. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Башня
- Глава 2: Город
- Глава 3: Верхние Террасы
- Глава 4: Исследовательская лаборатория
- Глава 5: Замок
Общие советы
Это официальное руководство для Phenomenon 3: Outcome.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Башня
Поговорите с мужчиной (A).
Возьмите ЛОПАТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на песок; возьмите половину маски (С).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).
Пройти вперед.
Возьмите МОНСТРОВСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ (E) и FIN (F).
Спуститься.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Поместите плавник в рыбу; возьмите РУКОЯТКУ (H).
Пройти вперед.
Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ и ЗАКРЫТКУ на механизм (I).
Возьмите ВОДЯНУЮ КАРТУ (J).
Пройти вперед.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ в корзину (K); возьмите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ (L).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (M); поместите нейтрализатор в отверстие (N).
Спуститься.
Поместите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ на статую (O); возьмите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и КЛЮЧ (P).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ на замке (Q).
Пройти вперед.
Поговорите с женщиной (R); Вы получаете ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ.
Используйте КЛЮЧ на замок (S).
Используйте нейтрализатор на плазму (T).
Играть в HOP.
Выберите сферу, чтобы вернуться в путешествие во времени (U, V).
Вы получите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (Y).
Изучите картину; возьмите ПЕРО (Z).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ в ворота (A).
Пройдите через ворота.
Возьмите КОНУС (B).
Поместите КАРТУ ВОДЫ на трубу (С); поверни это.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ (D).
Поместите ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ на табличку (E).
Прочитайте сообщение; возьмите РАЗЪЕМ (F).
Поместите ОСВОБОЖДЕНИЯ МОНСТРА в углубление (G); возьмите ПИРАМИДУ (H).
Пройти вперед.
Откройте клетку; возьмите колбу с осколками (I).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ на ходули (J).
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (K).
Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО на статую; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите ручное зеркало; перезарядите нейтрализатор (M).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на руки (N); возьмите мешочек и одежду.
Пройдите назад дважды.
Поместите ПИРАМИДУ и КОНУС на подставку; возьмите НОЖНИЦЫ (O) и РУЧКУ (P).
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА в углубление (Q); возьмите ФОНАРЬ (R).
Используйте НОЖНИЦЫ на узы (S); возьмите ОТКРЫТЫЙ БЛОК (T) и МОЗАИКУ (U).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛЕННЫЙ БЛОК под резьбу; возьмите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (V).
Идите вперед дважды.
Поместите ФОНАРЬ на кольцо (W); возьмите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК (X).
Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА в углубление (Y).
Возьмите РУЧКУ (Z).
Идите за башней.
Поместите 2 РУЧКИ на рычаги (A); потяните их.
Возьмите СИНЮЮ Ящерицу (B).
Поместите плитку МОЗАИКИ на мозаику (С); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (D).
Спуститься; войдите в башню.
Поместите РАЗЪЕМ на раму (E); возьмите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК в отверстие для мини-игры (G).
Решение (H): A, B, Cx2, D, E, F, G, H, I, J, Kx3, Lx2, M.
Используйте нейтрализатор на плазму (I).
Играть в HOP.
Выберите символ для путешествия во времени (J, K).
Вы получаете колбу с осколками.
Идите за башней.
Поместите 2 колбы с осколками на подставку для мини-игры (L).
Решение (MN).
Пройдите в ворота.
Поместите застежку на сумку; возьмите записку и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ТКАНЬ на грязь; возьмите СТОП-трубку (P).
Возьмите КУСАЧКИ (Q); зарядить нейтрализатор (R).
Идите к городским воротам.
Глава 2: Город
Используйте КУСАЧКИ на провод; возьмите КОГОТЬ (S).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на ворота (T).
Пройти вперед.
Используйте нейтрализатор на плазму (U).
Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (V).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (W).
ДАЙТЕ ЗЕРКАЛО РУКИ статуе; возьмите рогатый медальон (X).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАСКУ (Y).
Возьмите ФИАЛ С ЩЕТКОЙ (Z).
Идите направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ (A).
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (B).
Возьмите растворитель клея (С).
Идите к Каменной Женщине.
Возьмите ХОРОШЕЕ КОЛЕСО (D).
Используйте КУСАЧКИ на цепь; возьмите БАЛЕРИНУ (E).
Используйте клеевой растворитель на коготь; возьмите КОГОТЬ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КОЛЕСО ХОРОШО на механизм (G); возьмите медальон с маской (H).
Пройдите назад дважды.
Дайте МЕДНЫЙ ЦВЕТОК статуе (I); возьмите КАМЕННЫЙ Клык (J).
Спуститесь, затем в башню.
Используйте КАМИН, чтобы взять РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ (K).
Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ШИНУ и БАНДАЖ (L).
Идите на городскую площадь.
Используйте бандаж и шину на ворону (M); возьмите КОГОТЬ (N).
Идите направо.
Поместите 3 КОГОТА на статую; возьмите МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА (O).
Поместите РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ на статую совы для мини-игры (P).
Решение (Q): 1-7.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R).
Идите к Каменной Женщине.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в отверстие (S); возьмите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите РОГОВЫЙ МЕДАЛЬОН, МАСЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН и МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА в отверстие (U); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (V).
Иди на Болото.
Поместите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ на подставку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ (W).
Перейти на Риверсайд.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ в отверстие; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ (X).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ в замок (Y).
Пройти вперед.
Поговорите с человеком (Z).
Возьмите СВЕТ (A) и ВЕДРО КАТАПУЛЬТЫ (B).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (С).
Возьмите СТОП-трубку (D).
Спуститься.
Возьмите ДОЛОТО (E).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР на ствол; возьмите КУКЛУ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕДРО КАТАПТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР на катапульту (G).
Поместите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА и ПЕРО на вентилятор; возьмите КУКЛУ (H).
Пройти вперед.
Переместить ветку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН (I).
Используйте КРАСНУЮ КРАСКУ на ящерицу (J).
Поместите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и СИНИЙ Ящериц на бревна (K).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МАСЛЕНОК на воду, чтобы получить ЛИДЕР ВОДЫ (L).
Используйте ФИАЛ С ЩЕТКОЙ на цветке, чтобы получить ФУНКЦИОНАЛ ПЫЛЕНЫ (M).
Поместите КАМЕННЫЙ Клык на статую; возьмите БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН (N).
Зарядите нейтрализатор (O).
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН и БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН на ворота (P).
Используйте СВЕТ для мини-игры (Q).
Решение (R): 1-13.
Возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (S).
Используйте нейтрализатор на плазму (T).
Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (U, V).
Вы получаете BALLERINA.
Пройдите назад три раза; войдите в башню.
Поместите 2 балерины на подставку; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).
Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК (X).
Вылейте ЛИДЕР ВОДЫ в колбу; поместите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ и ФУНКЦИЮ ПЫЛЁНЫ на полку (Y).
Поместите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК на полку для мини-игры (Z).
Решение (AI).
Возьмите Зелье Мудреца (J).
Дайте зелье мудрости женщине; Вы получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (K).
Подниматься.
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (L); поместите 2 КУКЛЫ на подставку.
Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (M).
Идите на городскую площадь.
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ на подставку (N).
Переходить мост.
Глава 3: Верхние Террасы
Используйте ДОЛОТО на мозаику; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (O).
Зарядите нейтрализатор (P).
Перейти на смотровую площадку.
Возьмите ПОЛОВИННУЮ ПЛИТУ (Q).
Возьмите ременную пряжку (R).
Возьмите НАКОНЕЧНИКИ HARP (S).
Используйте ДОЛОТО на корни; возьмите колокольчик (T).
Спуститься.
Поместите ременную пряжку на статую (U); возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Идти в парк.
Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ на грязи; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (W).
Пройти вперед.
Поместите 2 КАМЕННЫХ РУНЫ в отверстия (X); возьмите ЛОДКУ и ЛОМ (Y).
Используйте ножницы на розах; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (Z).
Возьмите тарелку с полумесяцем (A).
Спуститься.
Используйте ЛОМ на перо; возьмите схему и рычаг в форме перьев (B).
Используйте ЛОМ на доске; возьмите КОЛЕСО ФОНТАНА (С).
Используйте КРЮК на табуретку; возьмите СТРЕМЯНКУ (D).
Спуститься.
Поместите СТЕПЛОДЕР под фонтан (E); возьмите колокольчик (F).
Поместите КОЛЕСО ФОНТАНА в углубление (G); возьмите прямоугольное зеркало (H).
Идти в парк.
Поместите колокольчик на подставку; используйте колокольчик.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (I).
Перейти на смотровую площадку.
Поместите прямоугольное зеркало на ворота (J).
Поместите рычаг в форме перья на статую (K); возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО (L).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ на статую (M); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N).
Идите в Мраморный Павильон.
Поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ в рамку (O).
Пройти вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (P).
Переместить книги; возьмите РУЧКУ от сундука (Q).
Возьмите КРОНШТЕЙН (R).
Пройти вперед.
Откройте шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (S).
Откройте другой шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (T).
Поместите РУЧКУ сундука в ящик (U); возьмите КЛЮЧ-ГРИЛЬ (V).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ (W).
Возьмите МАГНИТ (X).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ на кронштейн (Y); возьмите КРОНШТЕЙН.
Используйте КЛЮЧ на дверь (Z).
Идите направо.
Используйте ФАКЕЛ (A).
Возьмите КРОНШТЕЙН (B).
Поместите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ в щель; нажмите 3 руны.
Возьмите гаечный ключ (С).
Идите в комнату.
Поместите 3 КРОНШТЕЙНА на стену (D).
Переместить подушку; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F).
Используйте гаечный ключ на решетку; возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на футляр, чтобы получить СТЕКЛО; возьмите ПЛИТУ ПОЛНОЙ ЛУНЫ (H).
Поместите СТЕКЛО в коробку; осмотрите линзу (I).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (J).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ПОЛОВИНОЛУНУЮ ПЛИТУ, ПОЛУЧИТЕЛЬНО-ЛУННУЮ ПЛИТУ и ПОЛНОЛУНУЮ ПЛИТУ в прорези (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на нишу (M).
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО в отверстие (N); возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ в сейф; возьмите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ (P).
Перейти на смотровую площадку.
Поместите 2 КРУГЛЫХ ЗЕРКАЛА на подставки (Q, R).
Поместите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ в углубление (S).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (T).
Идите на второй этаж.
Используйте нейтрализатор на плазму (U).
Играть в HOP.
Используйте символ для путешествия во времени (V, W).
Вы получаете КАМЕННУЮ РУКУ.
Идти в парк.
Используйте НАКОНЕЧНИКИ АРФЫ на арфе (X).
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ в арфу (Y).
Поместите 2 КОДОВЫХ ТРУБЫ в шар; возьмите КРУГ КОДА (Z).
Идите вперед дважды.
Зарядите нейтрализатор (A).
Идите направо.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на подставку; возьмите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ (B).
Возьмите ФИГУРКУ КОДА (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ на скамью (D).
Возьмите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ (E).
Пройти вперед.
Поместите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ в отверстие; возьмите ЛОДОЧНОЕ КОЛЕСО (F).
Пройдите назад четыре раза.
Используйте нейтрализатор на плазму (G).
Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (H, I).
Вы получаете МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ.
Идите к горным воротам.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке; возьмите СТАТУЮ СОБАКИ (J).
Спуститься.
Поместите СТАТУЮ СОБАКИ на подставку (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ (L).
Идите к Водному пути.
Глава 4: Исследовательская лаборатория
Поместите ФИГУРКУ КОДА на подставку (M).
Поместите КОЛЕСО ПОДЪЕМНОЙ ЛОДКИ на рычаг (N).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на механизм (O).
Иди вперед.
Поговорите с женщиной (P); Вы получаете КАРТУ ДОСТУПА.
Пройти вперед.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q); возьмите ХИМИКАТ (R).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (S).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).
Спуститься.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на проводах; возьмите ДВЕРНОЙ ВИНТ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на болт; возьмите ЧАСТЬ ПЛАНА (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ПОНТОНА в воду; используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР, чтобы взять ПЛИТКУ ЗАРЯДА (X).
Идите вперед дважды.
Поместите ЗАРЯДНУЮ ПЛИТУ в отверстие; зарядить нейтрализатор (Y).
Идите налево.
Используйте МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ на ворота для мини-игры (Z).
Решение (А).
Используйте ЧАСТЬ ПЛАНА на статую; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (B).
Используйте нейтрализатор на плазму (С).
Играть в HOP.
Используйте кристалл, чтобы путешествовать во времени (D, E).
Вы получаете РУЧКУ ГИДРАНТА.
Спуститься.
Присоедините ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и РУЧКУ ГИДРАНТА к гидранту (F).
Открыть дело; возьмите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ (G).
Идите налево.
Поместите ДВЕРНОЙ ВИНТ в дверь.
Поместите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ на панель управления (H).
Спуститься.
Переместить провода; возьмите Окуляр (I).
Идите налево.
Поместите Окуляр в телескоп (J); осмотрите это (K).
Спуститься.
Введите код (L).
Возьмите КЛЮЧ от ИССЛЕДОВАНИЯ (M).
Поместите КОД КРУГ в гнездо; используйте КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ (N).
Войдите в здание (O).
Идите за зданием.
Поверните выключатели (P).
Идите к входу в здание.
Поместите РАЗЪЕМ в слот; возьмите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (Q).
Переместить подушку; возьмите СТАТУЮ СТАРИКА, записку и ЛЕНТУ (R).
Используйте ЛЕНТУ на слоте; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (S).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (T).
Используйте ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ на диске; возьмите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (U).
Зарядите нейтрализатор (V).
Пройти вперед.
Поместите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ на панель; нажмите кнопку (W).
Возьмите СТАТУЮ СТАРИКА (X).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (Y).
Поместите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК в коробку (Z); возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ и МЕХАНИЗМ (A).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (B).
Используйте вязальную иглу; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (С).
Пройти вперед.
Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на дверь (D); нажми на кнопку.
Используйте нейтрализатор на плазму (E).
Играть в HOP.
Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (F, G).
Вы получаете МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься; подниматься.
Возьмите ПИЛУ (H).
Поместите 2 СТАТУИ СТАРИКА в слоты; возьмите МОЗАИЧНЫЙ КРУГ (I).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ, чтобы взять 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ (J, K).
Подниматься.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ в отверстия (L).
Открыть книгу; возьмите инструкцию по выращиванию кристаллов и книгу (M).
Идите за зданием.
Поместите МОЗИКАЛЬНЫЙ КРУГ в мозаику (N); возьмите КАРТИНКУ (O).
Идите к входу в здание.
Поместите FANCY CARD в слот; введите код (P).
Иди направо.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на машину (Q); возьмите РУЧКУ ГЛОБА (R).
Поместите СЕТЬ БАБОЧКИ под перилами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (S).
Спуститься; подниматься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН (T).
Поместите РУЧКУ ГЛОБА в земной шар; возьмите ШЛАНГ (U) и ХИМИЧЕСКИЙ (V).
Спуститься; иди вперед.
Поместите МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ и 2 ХИМИКАТА на полку (W).
Выберите воронку; вылейте зеленый химикат, затем оранжевый химикат в бутылку.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ (X).
Спуститься; Иди направо.
Поместите инструкцию по выращиванию кристаллов в раму; вставьте ШЛАНГ (Y).
Вылейте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ в стакан (Z); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН на подставку (A).
Поверните ручку (B); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).
Пойти в библиотеку.
Поместите нейтрализатор в сейф (D); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в отверстие.
Читать тетрадь; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (E).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите 3 РУБИНОВЫХ ВСТАВКИ в статую (F); возьмите медальона льва (G).
Перейти на смотровую площадку.
Поместите медальона льва в отверстие (H); возьмите ЗОЛОТО (I).
Иди на Болото.
Дайте БУШКУ статуе (J).
Дайте ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО отшельнику (K).
Пройти вперед.
Глава 5: Замок
Возьмите ДОСКУ (L).
Возьмите ГРАБЛИ (M).
Возьмите ШКОЛУ (N).
Иди вперед.
Поместите ОДЕЖДУ под доспехи (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Возьмите МОЛОТОК (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ (R).
Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ЛАМПУ ЗАРЯДА (S) и СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (T).
Спуститься.
Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (U).
Спуститься.
Поместите ДОСКУ в воду (V).
Используйте нейтрализатор (W).
Играть в HOP.
Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (X, Y).
Вы получаете СТАТУЮ КОЛЕСО.
Пройти вперед.
Поместите КОЛЕСО СТАТУИ в отверстие (Z); возьмите ДРАКОНА (A).
Пройти вперед.
Поместите ДРАКОНА в дверь (B).
Пройти вперед.
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (С).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ (D).
Используйте ГРАБЛИ на листьях; возьмите КРЮК НА ЛИНИИ (E).
Нажмите на руны (F, G).
Пройдите в дверь.
Возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ (H).
Дайте РЫБОВУЮ ПИЩУ рыбе (I).
Используйте КРЮК НА ЛИНИЮ, чтобы взять КОЛЬЦО С ПИЩЕВОДОМ (J).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО НЕРМИТА на статую (K).
Пройти вперед.
Возьмите спичечный коробок (L).
Используйте МОЛОТОК на замок; Возьмите КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ (M) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН (N).
Спуститься.
Примените ЖЕЛЕЗНЫЕ ШИНЫ, чтобы взять ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (O).
Используйте КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ на замок (P); Вы получаете МАТЧ.
Спуститься.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ на раму; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (R); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (S).
Возьмите ЩИТ (T).
Иди вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ в мозаику (U).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите миниатюрную сцену на часы (W); возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ (X).
Перейти в кабинет.
Поместите спичечный коробок на полку; зажгите спичку (Y).
Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ (Z).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ на череп; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ЖИВОПИСИ на мольберт (B).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ, СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ и СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ на подставку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЛАМПУ ЗАРЯДА (С).
Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (D).
Спуститься.
Используйте нейтрализатор на плазму (E).
Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (F, G).
Вы получаете ЗАМОК КЛЮЧ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ НОЖА и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ на часы; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (H).
Идите вперед дважды.
Поместите КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРО на трон (I).
Поговорите с отшельником (J).
Используйте КЛЮЧ на замок (K).
Иди вперед.
Поместите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на коробку (L); возьмите ШКОЛУ (M).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЗАМОК ШЛЕМА на броню; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N).
Иди в замок.
Возьмите РУБИНОВЫЙ КРУГ (O).
Используйте ЩИТ на статую; поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).
Поместите РАЗЪЕМ в отверстие (Q).
Иди вперед.
Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (R).
Поместите РУБИНОВЫЙ КРУГ в углубление (S); возьмите МИКРОЧИП (T).
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ в устройство; нажмите кнопку (U).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).
Поместите миниатюрную сцену на панель для мини-игры (W).
Решение (X).
Нажмите кнопку (Y).
Зарядите нейтрализатор (Z).
Поместите нейтрализатор на панель (A).
Поместите МИКРОЧИП в отверстие (B).
Поздравляем! Вы завершили "Феномен: результат".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.