Мудрый ГикПрохождение игр → Феномен 3: Исход - Прохождение игры в картинках пошагово

Phenomenon 3: Outcome - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Phenomenon 3: Outcome. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня
  3. Глава 2: Город
  4. Глава 3: Верхние Террасы
  5. Глава 4: Исследовательская лаборатория
  6. Глава 5: Замок


Общие советы

Это официальное руководство для Phenomenon 3: Outcome.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Башня

Поговорите с мужчиной (A).
Возьмите ЛОПАТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на песок; возьмите половину маски (С).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).
Пройти вперед.

Возьмите МОНСТРОВСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ (E) и FIN (F).
Спуститься.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Поместите плавник в рыбу; возьмите РУКОЯТКУ (H).
Пройти вперед.

Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ и ЗАКРЫТКУ на механизм (I).
Возьмите ВОДЯНУЮ КАРТУ (J).
Пройти вперед.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ в корзину (K); возьмите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ (L).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (M); поместите нейтрализатор в отверстие (N).
Спуститься.

Поместите МАЛАХИТОВЫЙ ГЛАЗ на статую (O); возьмите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и КЛЮЧ (P).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ на замке (Q).
Пройти вперед.

Поговорите с женщиной (R); Вы получаете ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ.
Используйте КЛЮЧ на замок (S).
Используйте нейтрализатор на плазму (T).

Играть в HOP.
Выберите сферу, чтобы вернуться в путешествие во времени (U, V).
Вы получите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА.

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (Y).
Изучите картину; возьмите ПЕРО (Z).
Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ в ворота (A).
Пройдите через ворота.
Возьмите КОНУС (B).
Поместите КАРТУ ВОДЫ на трубу (С); поверни это.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ (D).

Поместите ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ на табличку (E).
Прочитайте сообщение; возьмите РАЗЪЕМ (F).
Поместите ОСВОБОЖДЕНИЯ МОНСТРА в углубление (G); возьмите ПИРАМИДУ (H).
Пройти вперед.
Откройте клетку; возьмите колбу с осколками (I).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ на ходули (J).

Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (K).
Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО на статую; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите ручное зеркало; перезарядите нейтрализатор (M).
Спуститься.

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на руки (N); возьмите мешочек и одежду.
Пройдите назад дважды.
Поместите ПИРАМИДУ и КОНУС на подставку; возьмите НОЖНИЦЫ (O) и РУЧКУ (P).
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА в углубление (Q); возьмите ФОНАРЬ (R).

Используйте НОЖНИЦЫ на узы (S); возьмите ОТКРЫТЫЙ БЛОК (T) и МОЗАИКУ (U).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛЕННЫЙ БЛОК под резьбу; возьмите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (V).
Идите вперед дважды.

Поместите ФОНАРЬ на кольцо (W); возьмите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК (X).
Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА в углубление (Y).
Возьмите РУЧКУ (Z).
Идите за башней.

Поместите 2 РУЧКИ на рычаги (A); потяните их.
Возьмите СИНЮЮ Ящерицу (B).
Поместите плитку МОЗАИКИ на мозаику (С); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (D).
Спуститься; войдите в башню.

Поместите РАЗЪЕМ на раму (E); возьмите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ИНСТРУКЦИОННЫЙ СВИТОК в отверстие для мини-игры (G).

Решение (H): A, B, Cx2, D, E, F, G, H, I, J, Kx3, Lx2, M.

Используйте нейтрализатор на плазму (I).

Играть в HOP.
Выберите символ для путешествия во времени (J, K).
Вы получаете колбу с осколками.
Идите за башней.

Поместите 2 колбы с осколками на подставку для мини-игры (L).
Решение (MN).
Пройдите в ворота.

Поместите застежку на сумку; возьмите записку и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ТКАНЬ на грязь; возьмите СТОП-трубку (P).
Возьмите КУСАЧКИ (Q); зарядить нейтрализатор (R).
Идите к городским воротам.

Глава 2: Город

Используйте КУСАЧКИ на провод; возьмите КОГОТЬ (S).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на ворота (T).
Пройти вперед.
Используйте нейтрализатор на плазму (U).

Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (V).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (W).
ДАЙТЕ ЗЕРКАЛО РУКИ статуе; возьмите рогатый медальон (X).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАСКУ (Y).
Возьмите ФИАЛ С ЩЕТКОЙ (Z).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ (A).
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (B).
Возьмите растворитель клея (С).
Идите к Каменной Женщине.

Возьмите ХОРОШЕЕ КОЛЕСО (D).
Используйте КУСАЧКИ на цепь; возьмите БАЛЕРИНУ (E).
Используйте клеевой растворитель на коготь; возьмите КОГОТЬ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КОЛЕСО ХОРОШО на механизм (G); возьмите медальон с маской (H).
Пройдите назад дважды.

Дайте МЕДНЫЙ ЦВЕТОК статуе (I); возьмите КАМЕННЫЙ Клык (J).
Спуститесь, затем в башню.
Используйте КАМИН, чтобы взять РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ (K).
Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ШИНУ и БАНДАЖ (L).
Идите на городскую площадь.

Используйте бандаж и шину на ворону (M); возьмите КОГОТЬ (N).
Идите направо.
Поместите 3 КОГОТА на статую; возьмите МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА (O).
Поместите РАЗДЕЛ ПЛАСТИНЫ на статую совы для мини-игры (P).

Решение (Q): 1-7.

Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R).
Идите к Каменной Женщине.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в отверстие (S); возьмите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите РОГОВЫЙ МЕДАЛЬОН, МАСЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН и МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА в отверстие (U); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (V).
Иди на Болото.

Поместите ГЕРОНУЮ СТАТУЭТКУ на подставку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ (W).
Перейти на Риверсайд.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ в отверстие; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ (X).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАКЛАДКИ в замок (Y).
Пройти вперед.

Поговорите с человеком (Z).
Возьмите СВЕТ (A) и ВЕДРО КАТАПУЛЬТЫ (B).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (С).
Возьмите СТОП-трубку (D).
Спуститься.

Возьмите ДОЛОТО (E).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР на ствол; возьмите КУКЛУ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕДРО КАТАПТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР на катапульту (G).

Поместите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА и ПЕРО на вентилятор; возьмите КУКЛУ (H).
Пройти вперед.
Переместить ветку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН (I).
Используйте КРАСНУЮ КРАСКУ на ящерицу (J).

Поместите ФИОЛЕТОВОЙ Ящерицы и СИНИЙ Ящериц на бревна (K).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МАСЛЕНОК на воду, чтобы получить ЛИДЕР ВОДЫ (L).
Используйте ФИАЛ С ЩЕТКОЙ на цветке, чтобы получить ФУНКЦИОНАЛ ПЫЛЕНЫ (M).
Поместите КАМЕННЫЙ Клык на статую; возьмите БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН (N).
Зарядите нейтрализатор (O).
Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН и БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН на ворота (P).
Используйте СВЕТ для мини-игры (Q).

Решение (R): 1-13.
Возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (S).

Используйте нейтрализатор на плазму (T).

Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (U, V).
Вы получаете BALLERINA.
Пройдите назад три раза; войдите в башню.

Поместите 2 балерины на подставку; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).
Поместите СТОП-трубку в фисгармонию; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК (X).
Вылейте ЛИДЕР ВОДЫ в колбу; поместите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ и ФУНКЦИЮ ПЫЛЁНЫ на полку (Y).
Поместите ЛЕЧЕБНЫЙ СВИТОК на полку для мини-игры (Z).

Решение (AI).
Возьмите Зелье Мудреца (J).
Дайте зелье мудрости женщине; Вы получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (K).
Подниматься.

Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (L); поместите 2 КУКЛЫ на подставку.
Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (M).
Идите на городскую площадь.
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ на подставку (N).
Переходить мост.

Глава 3: Верхние Террасы

Используйте ДОЛОТО на мозаику; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (O).
Зарядите нейтрализатор (P).
Перейти на смотровую площадку.
Возьмите ПОЛОВИННУЮ ПЛИТУ (Q).
Возьмите ременную пряжку (R).

Возьмите НАКОНЕЧНИКИ HARP (S).
Используйте ДОЛОТО на корни; возьмите колокольчик (T).
Спуститься.
Поместите ременную пряжку на статую (U); возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Идти в парк.
Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ на грязи; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (W).
Пройти вперед.

Поместите 2 КАМЕННЫХ РУНЫ в отверстия (X); возьмите ЛОДКУ и ЛОМ (Y).
Используйте ножницы на розах; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (Z).
Возьмите тарелку с полумесяцем (A).
Спуститься.

Используйте ЛОМ на перо; возьмите схему и рычаг в форме перьев (B).
Используйте ЛОМ на доске; возьмите КОЛЕСО ФОНТАНА (С).
Используйте КРЮК на табуретку; возьмите СТРЕМЯНКУ (D).
Спуститься.

Поместите СТЕПЛОДЕР под фонтан (E); возьмите колокольчик (F).
Поместите КОЛЕСО ФОНТАНА в углубление (G); возьмите прямоугольное зеркало (H).
Идти в парк.
Поместите колокольчик на подставку; используйте колокольчик.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (I).
Перейти на смотровую площадку.

Поместите прямоугольное зеркало на ворота (J).
Поместите рычаг в форме перья на статую (K); возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО (L).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ на статую (M); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N).
Идите в Мраморный Павильон.

Поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ в рамку (O).
Пройти вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (P).
Переместить книги; возьмите РУЧКУ от сундука (Q).
Возьмите КРОНШТЕЙН (R).
Пройти вперед.

Откройте шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (S).
Откройте другой шкаф; возьмите ТРУБКУ КОДА (T).
Поместите РУЧКУ сундука в ящик (U); возьмите КЛЮЧ-ГРИЛЬ (V).

Возьмите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ (W).
Возьмите МАГНИТ (X).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ на кронштейн (Y); возьмите КРОНШТЕЙН.
Используйте КЛЮЧ на дверь (Z).
Идите направо.

Используйте ФАКЕЛ (A).
Возьмите КРОНШТЕЙН (B).
Поместите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ в щель; нажмите 3 руны.
Возьмите гаечный ключ (С).
Идите в комнату.

Поместите 3 КРОНШТЕЙНА на стену (D).
Переместить подушку; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F).
Используйте гаечный ключ на решетку; возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (G).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на футляр, чтобы получить СТЕКЛО; возьмите ПЛИТУ ПОЛНОЙ ЛУНЫ (H).
Поместите СТЕКЛО в коробку; осмотрите линзу (I).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (J).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ПОЛОВИНОЛУНУЮ ПЛИТУ, ПОЛУЧИТЕЛЬНО-ЛУННУЮ ПЛИТУ и ПОЛНОЛУНУЮ ПЛИТУ в прорези (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на нишу (M).
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО в отверстие (N); возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ в сейф; возьмите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ (P).
Перейти на смотровую площадку.

Поместите 2 КРУГЛЫХ ЗЕРКАЛА на подставки (Q, R).
Поместите БАТАРЕЮ ПЛАЗМЫ в углубление (S).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (T).
Идите на второй этаж.
Используйте нейтрализатор на плазму (U).

Играть в HOP.
Используйте символ для путешествия во времени (V, W).
Вы получаете КАМЕННУЮ РУКУ.
Идти в парк.

Используйте НАКОНЕЧНИКИ АРФЫ на арфе (X).
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ в арфу (Y).
Поместите 2 КОДОВЫХ ТРУБЫ в шар; возьмите КРУГ КОДА (Z).
Идите вперед дважды.
Зарядите нейтрализатор (A).
Идите направо.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на подставку; возьмите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ (B).
Возьмите ФИГУРКУ КОДА (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ на скамью (D).
Возьмите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ (E).
Пройти вперед.

Поместите СТРЕЛКУ МОЗАИКИ в отверстие; возьмите ЛОДОЧНОЕ КОЛЕСО (F).
Пройдите назад четыре раза.
Используйте нейтрализатор на плазму (G).

Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (H, I).
Вы получаете МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ.
Идите к горным воротам.

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке; возьмите СТАТУЮ СОБАКИ (J).
Спуститься.
Поместите СТАТУЮ СОБАКИ на подставку (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ (L).
Идите к Водному пути.

Глава 4: Исследовательская лаборатория

Поместите ФИГУРКУ КОДА на подставку (M).
Поместите КОЛЕСО ПОДЪЕМНОЙ ЛОДКИ на рычаг (N).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на механизм (O).
Иди вперед.
Поговорите с женщиной (P); Вы получаете КАРТУ ДОСТУПА.
Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (Q); возьмите ХИМИКАТ (R).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (S).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).
Спуститься.

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на проводах; возьмите ДВЕРНОЙ ВИНТ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПОНТОН (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на болт; возьмите ЧАСТЬ ПЛАНА (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 ПОНТОНА в воду; используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР, чтобы взять ПЛИТКУ ЗАРЯДА (X).
Идите вперед дважды.
Поместите ЗАРЯДНУЮ ПЛИТУ в отверстие; зарядить нейтрализатор (Y).
Идите налево.
Используйте МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ на ворота для мини-игры (Z).

Решение (А).

Используйте ЧАСТЬ ПЛАНА на статую; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (B).
Используйте нейтрализатор на плазму (С).

Играть в HOP.
Используйте кристалл, чтобы путешествовать во времени (D, E).
Вы получаете РУЧКУ ГИДРАНТА.
Спуститься.

Присоедините ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и РУЧКУ ГИДРАНТА к гидранту (F).
Открыть дело; возьмите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ (G).
Идите налево.
Поместите ДВЕРНОЙ ВИНТ в дверь.
Поместите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАНЕЛИ на панель управления (H).
Спуститься.

Переместить провода; возьмите Окуляр (I).
Идите налево.
Поместите Окуляр в телескоп (J); осмотрите это (K).
Спуститься.

Введите код (L).
Возьмите КЛЮЧ от ИССЛЕДОВАНИЯ (M).
Поместите КОД КРУГ в гнездо; используйте КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ (N).
Войдите в здание (O).
Идите за зданием.

Поверните выключатели (P).
Идите к входу в здание.
Поместите РАЗЪЕМ в слот; возьмите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (Q).
Переместить подушку; возьмите СТАТУЮ СТАРИКА, записку и ЛЕНТУ (R).

Используйте ЛЕНТУ на слоте; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (S).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (T).
Используйте ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ на диске; возьмите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (U).
Зарядите нейтрализатор (V).
Пройти вперед.

Поместите КРЫШКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ на панель; нажмите кнопку (W).
Возьмите СТАТУЮ СТАРИКА (X).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (Y).
Поместите ПОЛУЧЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК в коробку (Z); возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ и МЕХАНИЗМ (A).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (B).
Используйте вязальную иглу; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (С).
Пройти вперед.
Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на дверь (D); нажми на кнопку.
Используйте нейтрализатор на плазму (E).

Играть в HOP.
Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (F, G).
Вы получаете МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься; подниматься.

Возьмите ПИЛУ (H).
Поместите 2 СТАТУИ СТАРИКА в слоты; возьмите МОЗАИЧНЫЙ КРУГ (I).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ, чтобы взять 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ (J, K).
Подниматься.

Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ в отверстия (L).
Открыть книгу; возьмите инструкцию по выращиванию кристаллов и книгу (M).
Идите за зданием.
Поместите МОЗИКАЛЬНЫЙ КРУГ в мозаику (N); возьмите КАРТИНКУ (O).
Идите к входу в здание.

Поместите FANCY CARD в слот; введите код (P).
Иди направо.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на машину (Q); возьмите РУЧКУ ГЛОБА (R).
Поместите СЕТЬ БАБОЧКИ под перилами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (S).
Спуститься; подниматься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН (T).
Поместите РУЧКУ ГЛОБА в земной шар; возьмите ШЛАНГ (U) и ХИМИЧЕСКИЙ (V).
Спуститься; иди вперед.
Поместите МАРКИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ и 2 ХИМИКАТА на полку (W).
Выберите воронку; вылейте зеленый химикат, затем оранжевый химикат в бутылку.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ (X).
Спуститься; Иди направо.

Поместите инструкцию по выращиванию кристаллов в раму; вставьте ШЛАНГ (Y).
Вылейте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ в стакан (Z); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН на подставку (A).
Поверните ручку (B); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (С).
Пойти в библиотеку.

Поместите нейтрализатор в сейф (D); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в отверстие.
Читать тетрадь; возьмите РУБИНУЮ ВСТАВКУ (E).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите 3 РУБИНОВЫХ ВСТАВКИ в статую (F); возьмите медальона льва (G).
Перейти на смотровую площадку.

Поместите медальона льва в отверстие (H); возьмите ЗОЛОТО (I).
Иди на Болото.
Дайте БУШКУ статуе (J).
Дайте ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО отшельнику (K).
Пройти вперед.

Глава 5: Замок

Возьмите ДОСКУ (L).
Возьмите ГРАБЛИ (M).
Возьмите ШКОЛУ (N).
Иди вперед.

Поместите ОДЕЖДУ под доспехи (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Возьмите МОЛОТОК (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ (R).
Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ЛАМПУ ЗАРЯДА (S) и СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (T).
Спуститься.

Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (U).
Спуститься.
Поместите ДОСКУ в воду (V).
Используйте нейтрализатор (W).

Играть в HOP.
Используйте шар, чтобы путешествовать во времени (X, Y).
Вы получаете СТАТУЮ КОЛЕСО.
Пройти вперед.

Поместите КОЛЕСО СТАТУИ в отверстие (Z); возьмите ДРАКОНА (A).
Пройти вперед.
Поместите ДРАКОНА в дверь (B).
Пройти вперед.

Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (С).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ (D).
Используйте ГРАБЛИ на листьях; возьмите КРЮК НА ЛИНИИ (E).
Нажмите на руны (F, G).
Пройдите в дверь.

Возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ (H).
Дайте РЫБОВУЮ ПИЩУ рыбе (I).
Используйте КРЮК НА ЛИНИЮ, чтобы взять КОЛЬЦО С ПИЩЕВОДОМ (J).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО НЕРМИТА на статую (K).
Пройти вперед.

Возьмите спичечный коробок (L).
Используйте МОЛОТОК на замок; Возьмите КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ (M) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН (N).
Спуститься.
Примените ЖЕЛЕЗНЫЕ ШИНЫ, чтобы взять ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (O).
Используйте КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ на замок (P); Вы получаете МАТЧ.
Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ на раму; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (R); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (S).
Возьмите ЩИТ (T).
Иди вперед.

Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ в мозаику (U).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите миниатюрную сцену на часы (W); возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ (X).
Перейти в кабинет.

Поместите спичечный коробок на полку; зажгите спичку (Y).
Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ (Z).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЕ КЛЕЩИ на череп; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ЖИВОПИСИ на мольберт (B).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ, СТЕКЛЯННУЮ ЯХТУ и СТЕКЛЯННУЮ РЫБУ на подставку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЛАМПУ ЗАРЯДА (С).
Поместите лампочку на зарядное устройство; зарядить нейтрализатор (D).
Спуститься.
Используйте нейтрализатор на плазму (E).

Играть в HOP.
Выберите сферу для путешествия во времени (F, G).
Вы получаете ЗАМОК КЛЮЧ.
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ НОЖА и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ на часы; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (H).
Идите вперед дважды.
Поместите КВАДРАТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРО на трон (I).
Поговорите с отшельником (J).

Используйте КЛЮЧ на замок (K).
Иди вперед.
Поместите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на коробку (L); возьмите ШКОЛУ (M).
Пройдите назад три раза.

Используйте ЗАМОК ШЛЕМА на броню; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N).
Иди в замок.
Возьмите РУБИНОВЫЙ КРУГ (O).
Используйте ЩИТ на статую; поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).

Поместите РАЗЪЕМ в отверстие (Q).
Иди вперед.
Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (R).
Поместите РУБИНОВЫЙ КРУГ в углубление (S); возьмите МИКРОЧИП (T).

Поместите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ в устройство; нажмите кнопку (U).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СЦЕНУ (V).
Поместите миниатюрную сцену на панель для мини-игры (W).

Решение (X).
Нажмите кнопку (Y).

Зарядите нейтрализатор (Z).
Поместите нейтрализатор на панель (A).
Поместите МИКРОЧИП в отверстие (B).
Поздравляем! Вы завершили "Феномен: результат".

Автор статьи: