Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Врата преисподней. Похищенные печати - Прохождение игры в картинках пошагово

Portal of Evil: Stolen Runes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Орден Света
  3. Глава 2: Печать зверя
  4. Глава 3: Деревня майя
  5. Глава 4: Церковь Времени
  6. Глава 5: Заброшенный замок
  7. Глава 6: Чистилище
  8. Глава 7: Замок вампиров
  9. Глава 8: Последний штамп

Общие советы

Это официальное руководство для Portal of Evil: Stolen Runes.

Выберите "Настройки", чтобы настроить музыку, звуки и окружающий звук. Вы также можете настроить полноэкранный режим, широкоэкранный режим, курсор окна или разрешение экрана.

Вы можете выбрать между Казуальным и Экспертным.

Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP на протяжении всего руководства. Элементы, отмеченные красным или синим в списке поиска, требуют дополнительного шага для поиска.

Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания. Большинство головоломок можно сбросить, выйдя из головоломки.

Откройте свой журнал (1), чтобы просмотреть обновления вашей истории и сохраненные подсказки.

Есть 15 сообщений для сбора, и они будут сохранены в держателе (2), который вы найдете во время игры.

В начале игры вы получите карту (3), которая позволит вам увидеть, в каких локациях есть задачи, которые нужно выполнить. Вы также можете быстро добраться до любого места, выбрав нужный район на карте.

Вы можете выбрать кнопку "Подсказка" (4) для помощи в игровом процессе или в областях HOP.

Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (5).

Глава 1: Орден Света

Выберите где-нибудь в сцене, чтобы поговорить с охранником.

Откройте дверцу машины и осмотрите открытую дверь. Откройте сцепление; возьмите КЛЮЧ (A).

Используйте КЛЮЧ на чемодан; осмотрите фотографию (B) и возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (C) и пинцет (D).

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ охраннику (E); Вы получите ОТВЕРТКУ.

Осмотрите механизм ворот и используйте ОТВЕРТКУ на болты; поднимите крышку. Используйте пинцет, чтобы удалить веточку (F).

Идите прямо в конце дорожки после заставки.

Выберите место в сцене, чтобы поговорить с Гордоном.

Возьмите палку (G).

Обратно.

Осмотрите скамейку; прочитайте газету (H) и возьмите коробку спичек (I).

Нажмите на свисающий ключ и используйте ПАЛКУ на нем. Исследовать землю; возьмите КЛЮЧ (J).

Идите прямо в конце дорожки.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок (K).

Войдите в собор и пройдите вперед после заставки, чтобы вызвать загадку.

Потяните веревки в правильном порядке.

Чтобы решить загадку, выберите веревки, как отмечено (1-5).

Возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (L).

Пройдите назад три раза; идите налево в конце дорожки.

Осмотрите арфу; используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ на кресте (M).

Пересмотрите арфу, чтобы вызвать загадку.

Расставьте ноты, чтобы воспроизвести правильную мелодию.

Потяните за цепь, чтобы проверить свой прогресс.

Смотрите на скриншот для решения (N).

Осмотрите купе; возьмите карту (O), которая будет добавлена на вашу панель инструментов (P).

Теперь вы можете использовать карту для быстрого перемещения в другие места.

Возьмите ПАСКАР (Q).

Возьмите держатель сообщения (R), который будет добавлен на вашу панель инструментов (S), и автоматически получите первое СООБЩЕНИЕ.

Пройдите назад и осмотрите статую в центре слева, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Используйте нож на мешок, чтобы получить морковь (T).

Переместите газету, чтобы получить лопату (U).

Осмотрите урну, чтобы получить звезду, ключ и карандаши (V).

Вы получите КРЕСТ.

Идите прямо в конце дорожки.

Осмотрите статую слева (W) и поместите КРЕСТ в углубление.

Изучите альков; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (X) и отметьте символы на баннере.

Войдите в собор.

Осмотрите мозаику на полу и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ, чтобы вызвать загадку (Y).

Расставьте кусочки мозаики по соответствующим фонам.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие диски: B, A, C, E, B x 2, D, C, E и B.

Вращайте зеркала, чтобы направить свет на рубины в следующем нефе.

Чтобы решить загадку, нажмите каждое из трех зеркал два раза (F).

Иди вперед.

Сделай треугольник с лучами.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие рубины: G, H и I x 2.

Иди вперед.

Осмотрите алтарь; прочитайте книгу и возьмите КУБ (J).

Нажмите на барельеф и поместите КУБ в верхнюю левую ячейку, чтобы вызвать загадку (K).

Вращайте кубы, чтобы соответствовать фотографии в вашем журнале.

Чтобы решить головоломку, поверните следующие кубики: верхний левый x 2, верхний правый, нижний правый x 3 и нижний левый x 2 (L).

Возьмите УФ ЛАМПУ (M) и СООБЩЕНИЕ (@).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите картину слева; нажмите на правый нижний угол и используйте УФ-ЛАМПУ, чтобы получить подсказку (N).

Выйдите из картины и осмотрите статую, чтобы вызвать загадку (O).



Отрегулируйте статую в соответствии с ключом от картины.

Смотрите на скриншот для решения (P).

Идите прямо в лифт.

Открыть газету; возьмите ШАБЛОН (Q).

Осмотрите решетку и используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта; возьмите СТАТУЭТКУ (R).

Осмотрите панель и используйте ПАСКАР на считыватель; нажмите кнопку вниз (S).



Иди вперед.

Пройдите к двери и используйте ПАСКАР на читателя (T).

Идите вперед и затем прямо в лабораторию.

Осмотрите стол; поместите ШАБЛОН на доску, чтобы вызвать загадку (U).

Выберите изображения в порядке верхнего рисунка.



Смотрите скриншот для решения (V).

Возьмите ПОЛОВИНУ ДИАГРАММЫ (W).

Выберите где-нибудь, чтобы поговорить со странным парнем (X).

Осмотрите угол, чтобы вызвать HOP (Y).



Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Осмотрите коробку, чтобы разместить несколько предметов (Z).

Вы получите КЛЮЧ.

Обратно.

Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замке (A).

Идите налево через недавно открытые ворота.



Выберите место в сцене, чтобы поговорить с отцом Бенедиктом и получите КЛЮЧ.

Осмотрите кошку; возьмите ГЛАЗ (B).

Осмотрите картину и переместите ее; возьмите ДРАКОНА (C), ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (D) и прочитайте записку.

Осмотрите сундук и используйте ДРАКОНА на замок; возьмите фигурку нефритового дракона (E).

Пройдите назад дважды и пройдите налево в винный погреб.

Нажмите на граммофон и поместите виниловую пластинку на него. Поверните ручку и возьмите 2-ю ПОЛОВИНУ ДИАГРАММЫ (F).

Осмотрите стол; возьмите РУБИН 1/6 (G).

Идите в Круглую комнату.

Осмотрите центральный этаж и поместите 2 ПОЛОВИНЫ ДИАГРАММЫ, чтобы вызвать загадку (H).

Сдвиньте фишки, чтобы соответствовать схеме.

Чтобы решить головоломку, переместите следующие кнопки: K против часовой стрелки к H, I по диагонали к L, A до B, A против часовой стрелки к C, E до D, C по часовой стрелке до A, B до G, E по диагонали до C, J по часовой стрелке до B, E по диагонали до F, B против часовой стрелки до J и F по диагонали до L.

Спуститесь по лестнице к порталу.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Осмотрите центр и используйте КЛЮЧ на замке (I).

Идите вперед через портал.

Глава 2: Печать зверя

Осмотрите голову волка; откройте рот и возьмите РУНЫ (J).

Осмотрите тележку, чтобы получить доступ к HOP (K).

Найдите предметы по списку.

Используйте ковш на ведро, а затем используйте ковш на стакан, чтобы получить стакан воды (L).

Осмотрите корзину и используйте крекер с орехами на гайке, чтобы получить треснувший орех (M).

Вы получите МОЛОТОК.

Идите вперед налево от колодца.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Осмотрите яму огня; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (N).

Изучите книгу; прочитайте страницу и возьмите РУНУ 1/5 (O).

Пройдите назад и пройдите направо от колодца.

Осмотрите дверь; используйте МОЛОТОК на замок (P).

Осмотрите открытый дверной проем, чтобы получить доступ к HOP.

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Переместите пожарную панель и осмотрите печь, чтобы разместить некоторые предметы (Q).

Вы получите МАГНИТ.

Нажмите на фонтан и поместите МАГНИТ в воду, чтобы вызвать загадку (R).

Переместите МАГНИТ по воде, чтобы найти ГВОЗДЬ (S).

Переместите нижнюю часть ярма на место; поместите ГВОЗДЬ на вершину и используйте МОЛОТОК на гвоздь. Возьмите МОЛОТОК (T).

Идите вперед в таверну.

Выберите место на сцене, чтобы поговорить с женщиной.

Осмотрите задний стол; прочитайте книгу, возьмите РУНГ 2/5 (U).

Осмотрите камин и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на углях; возьмите поросенка (V).

Осмотрите прилавок и переместите бутылки; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (W).

Пройдите назад дважды и пройдите налево от колодца.

Осмотрите ветку; используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы поймать КНУТ (X).

Иди в деревню.

Осмотрите лошадь; поместите МОЛОТОК вокруг его шеи и соедините бары. Используйте КНУТ на лошадь (Y).

Осмотрите стойло; возьмите ВЕРЕВКУ (Z).

Обратно.

Осмотрите колодец и используйте ВЕРЕВКУ на него (A1).

Опускаться; возьмите РУНУ 3/5 (A) и прочитайте книгу.

Осмотрите тележку, чтобы получить доступ к HOP (B).

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Осмотрите корзину, чтобы разместить несколько предметов (С).

Вы получите AX.

Идите вверх по дорожке слева.

Осмотрите ствол дерева и используйте ТОПОР на нем (D).

Пересеките воду через упавшее дерево во двор ученого.

Осмотрите камни; используйте МОЛОТОК на смолу и возьмите ПОРОШЕННЫЙ ОБЪЕКТ (E).

Осмотрите поленницу; возьмите ЛЕС (F).

Нажмите на постамент и поместите РУНЫ, чтобы вызвать загадку (G).

Освети все линии.

Чтобы решить загадку, выберите руны в указанном порядке (1-3).

Возьмите РУБИН 2/6.

Войдите в дом Ученого.

Осмотрите чайник; возьмите RUNG 4/5 (H).

Осмотрите скамейку и посмотрите на рисунок; возьмите ПРОСТРАНСТВО (I) и РУБИН 3/6 (J).

Осмотрите ловушку и используйте ПРОКЛАДЧИК на ней; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (K).

Осмотрите сундук и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок; прочитайте записку и возьмите ГВОЗДИ (L).

Иди на гору.

Изучите огненное кольцо и поместите ЗАДАННЫЙ ОБЪЕКТ в подвесное ведро. Поместите ДЕРЕВЯНКУ в кольцо и используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ на нем; возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (M).

Идите в таверну.

Поговорите с женщиной (N); получить рубин 4/6.

Обратно.

Осмотрите дверной проем здания справа, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Осмотрите печь, чтобы получить горох и кекс (O).

Используйте мел на римские цифры, чтобы получить число 12 (P).

Переместите ткань, чтобы получить бабочку (Q).

Вы получите СЕРП.

Идите во двор Ученого.

Осмотрите траву и используйте СЕРП на нее; возьмите РУБИН 5/6 (R).

Осмотрите череп и используйте ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ, чтобы получить РУБИН 6/6 (S).

Войдите в дом Ученого.

Нажмите на кольцо на полу и поместите 6 РУБИН на него, чтобы вызвать загадку (T).

Установите лучи так, чтобы у каждого рубина было три.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие рубины: E, C, A, D, B и F.

Осмотрите открытый люк; возьмите RUNG 5/5 (U).

Иди в деревню.

Осмотрите стойло и используйте 5 РУНГОВ, ГВОЗДЕЙ и МОЛОТОК на сломанной лестнице; возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).

Иди на гору.

Поместите ЛЕСТНИЦУ у ступеней (W).

Поднимитесь по лестнице и пройдите в пещеру.

Осмотрите вазу; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X).

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Осмотрите сухую землю и копайте несколько раз; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).

Осмотрите верх ствола; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).

Осмотрите огненное кольцо; возьмите ПАЛКУ (A) и 4-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (B).

Осмотрите сундук и поместите 4 ЧАСТИ ЗАМКА на их соответствующие участки замка. Осмотрите сундук и возьмите ФОНАРЬ (С).

Осмотрите верх лестницы и используйте ПАЛКУ на камень. Используйте МОЛОТОК на палку, затем потяните палку (D), пока камень не сдвинется.

Поднимитесь по лестнице и затем в дом Ученого.

Осмотрите люк и используйте ФОНАРЬ на нем; используйте КОРОБКУ СПИЧКОВ на ФОНАРЬ (E).

Осмотрите освещенный люк, чтобы получить доступ к HOP.

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Используйте лом на камень и осмотрите отверстие, чтобы разместить некоторые предметы (F).

Вы получите РУЧКУ ШКАФА.

Идите в винный погреб.

Выберите место в сцене, чтобы поговорить с Гордоном.

Переместите ткань и осмотрите шкаф; поместите РУЧКУ ШКАФА на это и поверните ручку. Возьмите МЕТЛУ (G) и БЫСТРО (H).

Иди на гору.

Исследуйте огненное кольцо и используйте DUSTPAN на угли; возьмите ведро, чтобы получить ЭМБЕРС (I).

Идите в таверну.

Осмотрите люк и используйте ЭМБЕРЫ и ТОПОР на замке; откройте люк и возьмите ДИНАМИТ (J) и ЛОВУШКУ (K).

Перейти к В пещере.

Поместите ловушку и поросенок у входа в пещеру (L).

Бросьте камень (M) у входа в пещеру; Вы получите ПЕЧАТЬ.

Иди вперед.

Поместите ПЕЧАТЬ в ворота (N).

Возьмите КЛЮЧ (O).

Перейти на порталы.

Осмотрите центр и используйте КЛЮЧ на замке (P).

Пройдите в портал (Q).

Глава 3: Деревня майя

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (R).

Выберите дальний конец веревочного моста, чтобы перейти на другую сторону.

Выберите место в сцене, чтобы поговорить со священником; Вы получите РЕЦЕПТ ТРАНКВИЛИЗАТОРА.

Осмотрите здание; возьмите КОРЗИНУ (S) и СИМВОЛ (T).

Осмотрите руины, чтобы получить доступ к HOP (U).

Найдите предметы по списку.

Снимите крышку и осмотрите открытую каменную емкость, чтобы получить желудь, яблоко и бумагу (V).

Вы получите МАЧЕТУ.

Идите вперед ко входу в Храм.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАБОРЫ (W).

Осмотрите правую ступеньку лестницы; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (X).

Обратно.

Осмотрите клетку и поместите ЧАСТЬ ЗАБОРЫ над отверстием (Y).

Осмотрите кран; используйте МАЧЕТУ на веревке (Z).

Осмотрите клетку; используйте МАЧЕТУ на веревках (A); вы получите DART.

Поднимитесь по каменной тропе к водопаду.

Осмотрите статую справа; используйте дротик на лягушку, чтобы получить отравленный дротик (B).

Возьмите КОПЬЕ (С).

Осмотрите голову тотема и используйте КОПЬЕ на нем; возьмите ЧЕРЕП 1/10 (D) и КОРЕНЬ (E).

Идите ко входу в Храм.

Осмотрите забитый фонтан и используйте КОПЬЕ на нем; возьмите 2-й ГЛАЗ (F).

Иди на мост.

Осмотрите пень и используйте КОПЬЕ на нем; возьмите ГРИБ (G).

Осмотрите куст и поместите КОРЗИНУ рядом с ним; возьмите несколько ягод и возьмите ЯГОДЫ (H).

Идите в Деревню и осмотрите здание.

Поместите рецепт транквилизатора на стол.

Поместите ГРИБ, КОРНИ и ЯГОДЫ в ступку (I).

Используйте пестик (J) на ступку, а затем используйте ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ на ступку, чтобы получить ДРЕВЕСУ ТРАНКВИЛИЗАТОРА.

Используйте ТРАНКВИЛИЗАТОР на трубу; возьмите ПЕСОК (K).

Идите ко входу в Храм.

Используйте ОРУЖИЕ на страже (L).

Осмотрите успокоенного охранника; возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАМА (M).

Поднимитесь в храм (N).

Осмотрите дверь храма и используйте КЛЮЧ ХРАМА на замок (O).

Войдите в Храм.

Глава 4: Церковь Времени

Нажмите в любом месте комнаты, чтобы поговорить с Tepeu (P).

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Осмотрите центральный постамент; возьмите 3-ю КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (Q).

Осмотрите СТАТУЮ и поместите 2 ГЛАЗА в гнезда; возьмите ЧЕРЕП 2/10 (R).

Нажмите на квадратные плитки и используйте МЕТЛУ, чтобы вызвать загадку (S).

Найдите подходящие пары.

Смотрите скриншот для решения (T).

Возьмите 4-ю КАМЕННУЮ ФИГУРКУ и ЧЕРЕП 3/10.

Перейти к водопаду.

Осмотрите каждое основание тотема и поместите 4 соответствующих ФИГУРКИ в основания (U).

Вы вызовете загадку.

Поверните части тотема, чтобы восстановить их.

Чтобы решить загадку, поверните каждый раздел следующим образом: A, B x 2, C x 3, D x 2, E x 3, F, G x 3, H, I x 2, J, K x 2 и L x 3. ,

Иди вперед.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Возьмите ЧЕРЕП 4/10 (V).

Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP (W).

Найдите предметы по списку.

Снимите крышку и осмотрите контейнер, чтобы получить лист и кнопку (X).

Переместите диск, чтобы найти колчан стрел (Y).

Откройте свиток, чтобы получить черепаху (Z).

Вы заработаете LASSO.

Иди к мосту.

Осмотрите выступ и используйте ЛАССО на лопату; возьмите ЛОПАТУ (A).

Переходить мост.

Осмотрите руины, чтобы получить доступ к HOP (B).

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Осмотрите контейнер, чтобы разместить несколько предметов (С).

Вы будете зарабатывать ХЛЕБЫ.

Перейти к водопаду.

Осмотрите свободную землю и используйте лопату на ней. Откройте крышку коробки; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ (D) и ЧЕРЕП 5/10 (E).

Иди в сад.

Осмотрите птицу и используйте ХЛЕБОПЕЧАТКИ (F).

Осмотрите землю рядом с птицей; возьмите КРЕСТ (G) и пинцет (H).

Осмотрите статую в центре слева, чтобы получить доступ к HOP.

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Осмотрите контейнер, чтобы разместить некоторые предметы (I).

Вы получите КИРКУ.

Идите прямо в конце дорожки.

Осмотрите статую справа (J) и поместите КРЕСТ в углубление.

Изучите альков; обратите внимание на символы на баннере (K).

Идите в подвал.

Нажмите в любом месте сцены, чтобы поговорить с человеком (L).

Осмотрите символы, чтобы вызвать загадку (M).

Выберите правильные символы.

Подсказка: символы размещены на баннерах у входа в Собор и в вашем журнале.

Смотрите на скриншот для решения (N).

Возьмите ЧЕРЕП 6/10 (O), СООБЩЕНИЕ (@), 2-Й ПОЛОВИНА МАСКИ (P).

Идите в пещеру.

Выберите барельеф и используйте КИРКУ на нем; возьмите ЧЕРЕП 7/10 (Q) и МЕДАЛЬОН (R).

Идите ко входу в Храм.

Осмотрите идола и поместите МЕДАЛЬОН в его руку; возьмите РЫЧАГ (S).

Вернитесь в пещеру.

Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP.

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Осмотрите контейнер, чтобы разместить некоторые предметы (T1).

Вы получите второй СИМВОЛ.

Исследуйте механизм и поместите РЫЧАГ в него; потяните РЫЧАГ к пустому символу и поместите в него соответствующий СИМВОЛ (U).

Потяните РЫЧАГ два раза, чтобы получить следующий пустой слот для символов и поместите в него соответствующий СИМВОЛ (V).

Осмотрите ближе центр и возьмите САМОЛЕТ (W).

Нажмите на механизм стены и поместите САМОЛЕТ, чтобы вызвать загадку (X).

Расставьте рубины в центре бара.

Чтобы решить загадку, выберите следующее: A вверх, пока не загорится рубин, B вниз, пока не загорятся B и D, E вверх, пока не загорится, D вниз, пока не загорится, A полностью вверх, чтобы выровнять рубины с C и затем C вниз, чтобы они все загорелись.

Потяните рычаг дважды, чтобы направить луч зеркала в дальний левый угол (Y).

Осмотрите дальний левый угол, чтобы вызвать загадку (Z).

Вращайте зеркала, чтобы осветить их на маске.

Смотрите на скриншот для решения (A).

Возьмите ЧЕРЕП 8/10.

Иди в Храм.

Осмотрите дверной проем и поместите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ в замок; возьмите ЦИЛИНДР (B) и ЧЕРЕП 9/10 (C).

Осмотрите верхнюю левую часть лестницы; используйте пинцет в щель, чтобы получить подсказку (D).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на правую опору внизу лестницы и поместите ЦИЛИНДР на нее, чтобы вызвать загадку (E).

Установите цилиндры на ключ от постамента Храма.

Решение: осмотрите левый цилиндр и установите его в красный цвет (E). Осмотрите правый цилиндр и установите его в зеленый цвет (F).

Осмотрите нижнее отверстие лестницы; возьмите ЧЕРЕП 10/10 (G).

Иди в Храм.

Осмотрите центральный пьедестал и поместите 10 ЧЕРЕПОВ, чтобы вызвать загадку.

Установите черепа так, чтобы все они были обращены к центру.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие черепа: от G до A, от A до E, от H до D, от H до B, от I до C, от A до G, от C до G, от D до J, от J до F, от J до D, H к D, J к D, D к H, я к E, E к A, и я к E.

Вы получите ПЕЧАТЬ.

Идите вперед к Воротам.

Поместите ПЕЧАТЬ в ворота (H).

Возьмите КЛЮЧ (I).

Перейти на порталы.

Исследуйте портал; поместите КЛЮЧ в замок (J).

Идите вперед через портал.

Глава 5: Заброшенный замок

Возьмите ЛОМ (K).

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Иди в лабораторию.

Осмотрите ящик и используйте ЛОМ на крышке; возьмите СВЕЧУ (L) и ФИГУРНОЕ ОРУЖИЕ (M).

Осмотрите угловые книжные полки, чтобы получить доступ к HOP (N).

Найдите предметы по списку.

Используйте нож на сыр, чтобы получить кусочек сыра (O).

Осмотрите ящик, чтобы получить компас и игральную карту (P).

Переместите метлу, чтобы получить число 4 (Q).

Вы заработаете РЫЧАГ.

Идите в подвал.

Исследуйте механизм и поместите РЫЧАГ в него; потяните РЫЧАГ (R).

Осмотрите решетку; возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (S).

Идите к мостам.

Нажмите на ворота и поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА в центр, чтобы вызвать загадку (T).

Поместите символы в правильные места.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие диски: B, A x 2, B, C x 2 и B x 3.

Осмотрите лебедку; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (U).

Идите вперед по левой лестнице.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Опрокиньте вазу и осмотрите разбитую вазу; возьмите 2-е ФИГУРНОЕ ОРУЖИЕ (V) и КЛЮЧ (W).

Осмотрите занавес, чтобы получить доступ к HOP (X).

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Переместите нагрудник и осмотрите область, чтобы разместить предметы (Y).

Вы получите МЕДАЛЬОН ПОЛОВИНЫ.

Идите в подвал.

Осмотрите чашу на фонтане; используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ МАСЛЕНКУ (Z).

Идите к мостам.

Осмотрите дверь справа вверху; переместите сломанную древесину и используйте КЛЮЧ на замок (A).

Пройдите через недавно открытую дверь.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Осмотрите книжный шкаф; возьмите 3-е ФИГУРНОЕ ОРУЖИЕ (B).

Осмотрите стол и откройте книгу; возьмите ФРАГМЕНТЫ ПАШКА (С).

Идите в комнаты архиепископа.

Выберите любое место на сцене, чтобы поговорить с архиепископом.

Нажмите на стол и поместите ФРАГМЕНТЫ ПАРКАМЕНТА, чтобы вызвать загадку (D).

Соберите кусочки, чтобы завершить картину.

Смотрите на скриншот для решения (E).

Осмотрите камин и поместите СТАТУЭТКУ на пустой пьедестал, чтобы вызвать загадку (F).

Установите фигурки в соответствии с расположением из головоломки части пергаментных фрагментов.

Смотрите скриншот для решения.

Возьмите СИГНЕТ (G).

Иди в лабораторию.

Осмотрите дверь и используйте СИГНЕТ на замок (H).

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (I).

Идите к мостам.

Используйте КРЕСТ на люстру и потяните ее ближе (J).

Осмотрите люстру; возьмите 4-е ОРУЖИЕ ФИГУРКИ (K).

Перейти в хранилище.

Осмотрите постамент и поместите 4 ФИГУРНОГО ОРУЖИЯ на статуи; возьмите 2-ую половину медальона (L).

Вернитесь к Мостам.

Нажмите на купол и поместите 2 МЕДАЛЬОНА в него; нажмите на центр, чтобы вызвать заставку (M).

Глава 6: Чистилище

Подберите камни и бросьте их в руну 3 раза; вы получите РУНУ 1/10 (N).

Поднимитесь по каменной лестнице.

Возьмите КИРКУ (O).

Пройдите назад и идите вперед.

Нажмите в любом месте сцены, чтобы поговорить со Стражем (P).

Осмотрите пушку; возьмите колышек (Q).

Идите вперед по извилистой дорожке.

Осмотрите руну и используйте КИРКУ на нее; возьмите РУНУ 2/10 (R).

Нажмите на гравированный камень, чтобы вызвать HOP (S).

Найдите 10 монет и поместите их в слоты.

Переместите обломки, чтобы найти монеты, обведенные желтым.

Возьмите СИНИЙ ШАР (T).

Идите к Вратам Небес.

Возьмите РУНУ 3/10 (U).

Осмотрите постамент и поместите СИНИЙ ШАР в центр. Возьмите РУНУ 4/10 (V) и НОЖ (W).

Вы автоматически вызовете загадку.

Переключите части, чтобы завершить картину.

Чтобы решить загадку, переключите те же буквы, которые отмечены на экране.

Возьмите СИНИЙ ВЕС (X).

Иди в Чистилище.

Нажмите на веревку и используйте НОЖ, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Y).

Осмотрите пень и используйте НОЖ на руне; возьмите РУНУ 5/10 (Z).

Идите вперед на Перекресток.

Осмотрите колодец и поместите ВЕРЕВКУ и КОЛЕНОК на землю рядом с ним; используйте камень (A) на колышка и нажмите на ВЕРЕВКУ (B).

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (C), РУНУ 6/10 (D) и прочитайте подсказку (E).

Идите вверх по дорожке справа.

Осмотрите фонтан (F); используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на нем, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.

Обратно.

Выберите место в сцене, чтобы поговорить со Стражем и получить Окарину.

Осмотрите огонь и используйте на него ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите ЛОПАТУ (G).

Осмотрите пушку и используйте ЛОПАТУ на рыхлую грязь; возьмите РУНУ 7/10 (H).

Идите вперед по извилистой дорожке.

Используйте ОКАРИНУ на Цербере; возьмите РУНУ 8/10 (I).

Осмотрите колонну (J) и используйте ЛОПАТУ на рыхлую грязь у основания.

Осмотрите верх упавшей колонны; возьмите РУНУ 9/10 (K).

Иди в Чистилище.

Нажмите на медальон, чтобы вызвать загадку (L).

Нажмите кнопки в правильном порядке.

Подсказка находится на дне колодца.

Смотрите скриншот для правильного порядка (1-4).

Возьми РУНУ 10/10.

Поднимитесь по лестнице справа.

Осмотрите постамент и поместите 10 РУН на него (M).

Возьмите КЛЮЧ (N).

Идите к Вратам Небес.

Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замке (O).

Нажмите на фонтан, чтобы вызвать загадку (P).

Найдите десять монет и поместите их в слоты.

Переместите раковины и цветы, чтобы найти монеты, обведенные желтым.

Возьмите КРАСНЫЙ ШАР (Q).

Идите к Вратам Ада.

Нажмите на постамент с головой барана и поместите КРАСНЫЙ ШАР, чтобы вызвать загадку (R).

Переключите части, чтобы завершить картину.

Чтобы решить загадку, переключите те же буквы, которые отмечены на экране.

Возьмите КРАСНЫЙ ВЕС (S).

Перейти к весам.

Поместите СИНИЙ ВЕС на правильную шкалу (T).

Поместите КРАСНЫЙ ВЕС на левую шкалу (U).

Осмотрите конец дорожки; прочитайте записку и возьмите МЕХАНИЗМ (V).

Осмотрите лебедку и поместите МЕХАНИЗМ на большую передачу. Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ МАСЛЕНКУ на меньшую передачу; проверните ручку (W).

Осмотрите конец дорожки; возьмите КНИГИ (X).

Перейти в архив.

Осмотрите пустой книжный шкаф и поместите КНИГИ, чтобы вызвать загадку (Y).

Расставьте книги, чтобы завершить шаблон.

Смотрите скриншот для решения (Z).

Возьмите 2-ую статуэтку ДЖАДА ДРАКОНА, прочитайте подсказку и возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ

Перейти в хранилище.

Осмотрите занавеску, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите веса, обведенные зелёным, в коробку, чтобы получить веса (A).

Поместите яйцо в миску, чтобы получить миску с яйцом (B).

Осмотрите нагрудную плиту, чтобы получить компас (С).

Вы будете зарабатывать ВЕСЫ.

Идите в винный погреб.

Нажмите на весы и поместите ГИБЫ и МИНЕРАЛ на них, чтобы вызвать загадку (D).

Весят 37 грамм.

Чтобы решить загадку, выберите жёлтые кружочки и зелёные кружочки. Они автоматически разместятся на весах.

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).

Перейти в архив.

Осмотрите стол; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно, чтобы получить подсказку (F).

Нажмите на картину и поместите СВЕЧУ на левую подставку, чтобы вызвать загадку (G).

Чтобы решить загадку, переместите свечи по подсказке со стола.

Чтобы решить головоломку, выберите левый подсвечник один раз и правый подсвечник четыре раза. Опустите картину, когда она установлена (H).

Осмотрите статую; возьмите МЕДАЛЬОН (I).

Перейти в хранилище.

Осмотрите левый пьедестал и поместите на него 2 ДЖАДОВЫХ ДРАКОНА и МЕДАЛЬОН; возьмите МЕЧ (J).

Идите к мостам.

Осмотрите лебедку; используйте МЕЧ на веревке (K).

Вы автоматически получите ПЕЧАТЬ.

Идите вперед к Воротам.

Поместите ПЕЧАТЬ в дверь (L).

Возьмите КЛЮЧ (M).

Перейти на порталы.

Осмотрите центр и поместите КЛЮЧ в замок (N).

Пройдите в Портал (O).

Поднимитесь к входу в замок.

Глава 7: Замок вампиров

Нажмите в любом месте сцены, чтобы поговорить с Джованни (P).

Осмотрите карету, чтобы получить доступ к HOP (Q).

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Откройте шкаф и осмотрите отсеки, поместите некоторые предметы (R).

Вы получите ДВЕРНОЙ КНОКЕР.

Возьмите ФИГУРКУ летучей мыши 1/6 (S).

Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕННИК (T).

Используйте молоток, чтобы вызвать загадку.

Слайд разделы, чтобы завершить чертежи.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие кнопки: B x 3, A, E x 2, C, D x 3 и F x 2.

Нажмите на левую горгулью, чтобы вызвать загадку (U).

Поместите дракона в соответствии с их символами.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие позиции: V, X, W и Y.

Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ.

Войдите в замок.

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Поднимитесь по лестнице (Z) и пройдите налево через дверь в главный зал.

Возьмите МОЛОТОК (A) и КОРОБКУ (B).

Пройдите ко входу в замок.

Осмотрите карету, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Осмотрите шкаф, чтобы найти духи и блокнот (С).

Снимите номер 1, чтобы получить номер 2 (D).

Поместите обувь на ботинок, чтобы получить обувь с пряжкой (E).

Вы заработаете Джек.

Идите в прихожую.

Глава 8: Последний штамп

Осмотрите вершину лестницы и используйте ДЖЕК на воротах; проверните ручку (F).

Идите вперед по лестнице.

Нажмите в любом месте сцены, чтобы поговорить с Джованни (G).

Возьмите СООБЩЕНИЕ (@).

Переместите крышку гроба и осмотрите открытую гроб, чтобы получить доступ к HOP (H).

Поместите предметы, где они принадлежат на сцене.

Снимите крышку банки и осмотрите открытую банку, чтобы разместить некоторые предметы (I).

Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.

Идите в винный погреб.

Нажмите в любом месте сцены, чтобы поговорить с Гордоном (J).

Осмотрите шар и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на нем; возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ БАТУ (K)

Пройдите ко входу в замок.

Осмотрите могильный камень и используйте на нем КОПЬЕ; возьмите ЧАСТЬ ЯЗЫКА (L).

Идите в прихожую.

Потяните шнур (M) и осмотрите стену за занавеской. Используйте МОЛОТОК на сломанной стене; возьмите СИМВОЛ (N).

Отправляйся в темницу.

Осмотрите вершину лестницы и поместите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ СТЕКЛУ в шкатулку. Двигать обеими руками; возьмите КЛЮЧ (O).

Идите к лестнице.

Нажмите на фонарь и поместите СИМВОЛ на него; возьмите ФИГУРКУ летучей мыши 2/6 (P).

Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ в замке; поверните ключ (Q).

Идите прямо через недавно открытый дверной проем.

Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ на меч; возьмите КНОПКУ (R) со щита.

Осмотрите сторону стола и потяните ткань (S).

Пересмотрите сторону стола; возьмите ФИГУРКУ летучей мыши 3/6 (T).

Осмотрите шлем и поднимите маску; возьмите ФИГУРКУ летучей мыши 4/6 (U).

Пройдите ко входу в замок.

Нажмите на горгулью справа и поместите КНОПКУ, чтобы вызвать загадку (V).

Переключите синие и красные кнопки.

Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: X, W, X, W и X.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

Идите в прихожую.

Нажмите на мозаику и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ, чтобы вызвать загадку (Y).

Поменяйте местами любые две части, чтобы завершить головоломку.

Смотрите скриншот для законченной мозаики (Z).

Возьмите ЖИВОПИСЬ (A) и 2-ю ЧАСТЬ ЯЗЫКА (B).

Перейти в кабинет.

Осмотрите картину и поместите ЖИВОПИСЬ на правильные следы (С).

Найдите одинаковые предметы на картинках.

Смотрите на скриншот для решения (D).

Возьмите летучую мышь фигурку 5/6.

Отправляйся в темницу.

Исследуйте гроб, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Осмотрите контейнер, чтобы найти дракона, перец и прядь волос (E).

Поместите щипцы наполовину за щипцы, чтобы получить щипцы (F).

Используйте спички на лампе, чтобы получить горящую лампу (G).

Вы будете зарабатывать щипцы.

Нажмите на горгулью и поместите 2 ЧАСТИ ЯЗЫКА, чтобы вызвать загадку (H).

Чтобы решить головоломку, выберите следующие кости: A, B и C.

Осмотрите базу горгульи; возьмите НОЖ (I).

Перейти в кабинет.

Осмотрите камин и используйте ЩИПЦЫ, чтобы переместить рычаг; возьмите РЫЧАГ (J).

Осмотрите портрет и используйте НОЖ на нем; возьмите СООБЩЕНИЕ (@) и СИМВОЛ (K).

Идите в прихожую.

Нажмите на лебедку и поместите РЫЧАГ на нее (L); выберите лебедку, чтобы опустить люстру.

Осмотрите люстру; возьмите РУЧКУ ОДЕЖДЫ (M).

Перейти в кабинет.

Нажмите на комод и поместите на него РУЧКУ от ВОДОПРОВОДА. Откройте ящик; возьмите ЩЕТКУ (N).

Идите к лестнице.

Нажмите на фонарь и поместите СИМВОЛ на него; используйте коробку спичек, чтобы получить подсказку (O).

Осмотрите барельеф и используйте ЩЕТКУ, чтобы получить подсказку (P).

Перейти в кабинет.

Осмотрите стол; нажмите на перо, чтобы вызвать загадку (Q).

Используя две подсказки от Лестницы, чтобы установить правильные символы.

Смотрите на скриншот для решения (R).

Возьмите летучую мышь фигурку 6/6.

Идите в главный зал.

Осмотрите поднятый камень и поместите 6 статуэток летучих мышей на него (S).

Вы автоматически получите ПЕЧАТЬ.

Иди вперед.

Поместите ПЕЧАТЬ в дверь (T).

Поздравляем! Вы успешно завершили Портал Зла: Украденные Руны.