Мудрый ГикПрохождение игр → Принцесса Изабелла 1: Проклятие ведьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Princess Isabella 1: A Witch's Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Принцесса Изабелла. Проклятие ведьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. ГЛАВА ОДИН
  3. ГЛАВА ВТОРАЯ
  4. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  5. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
  6. ГЛАВА ПЯТАЯ
  7. ГЛАВА ШЕСТАЯ
  8. ГЛАВА СЕДЬМАЯ
  9. Глава восьмая

ВСТУПЛЕНИЕ

ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ

По пути вы подберете несколько объектов, которые будут полезны при решении головоломок или при входе в заблокированное место.
Как только вы заберете ценный предмет, он автоматически попадет в ваш инвентарь, расположенный в нижней части экрана.
Ваша коробка инвентаря может содержать много предметов. Как только в инвентаре пройдут шесть предметов, вы можете использовать стрелки на каждом конце, чтобы пролистать свои предметы.
Когда вы видите золотую часть головоломки, появляющуюся над предметом, это означает, что вы можете использовать предмет инвентаря в этом разделе.
Некоторые предметы инвентаря могут оставаться в вашем инвентаре большую часть игры. Вы не можете использовать некоторые предметы до самого конца.
Как только вы закончите с предметом инвентаря, он исчезнет.

СПОСОБНОСТИ

В игре есть 4 вида способностей: огонь, вода, камень и ветер. Чтобы использовать любую из этих способностей, вы должны нажать на фею в верхней правой части сцены.
Некоторые способности будут разблокированы по мере прохождения игры.
Нажмите на фею, выберите способность, которую вы хотите использовать, а затем нажмите на предмет, в котором вы хотели бы использовать эту способность.
Способность автоматически присоединится к вашему курсору, как только вы его выберете.
Вы можете остановить способность, щелкнув мышью, когда увидите слова "остановить способность", написанные рядом с феей.
Способность рока - способность рока позволяет разбивать такие предметы, как вазы и бутылки. В вазах и бутылках есть предметы, необходимые для вашего инвентаря. Удостоверьтесь, что после того, как вы сломаете каждый предмет, который вы берете, все, что внутри.
Огненная способность - с огневой способностью вы сможете поджечь вещи. Вы также можете использовать его, чтобы атаковать некоторые злые предметы в сцене.
Способность ветра - способность ветра позволяет вам сдувать пыльные области в игре.
Способность воды - способность воды позволяет вам поливать растения. Когда вы поливаете растения, и они цветут, щелкните внутри них, чтобы найти предмет инвентаря.

СОВЕТЫ И ПРОХОДЫ

Если вам нужен совет, наведите курсор мыши на фею в верхней правой части сцены, и вы увидите несколько вариантов в зависимости от того, что вы разблокировали. Опция подсказки будет доступна сразу.
Нажмите на подсказку, и фея прилетит, чтобы показать вам местоположение предмета.
После того, как вы воспользуетесь подсказкой, вам придется подождать, пока она пополнится, прежде чем вы сможете использовать ее снова.
Кнопка подсказки превращается в кнопку пропуска, когда вы находитесь в середине головоломки. Он также должен быть перезаряжен, прежде чем вы сможете его использовать. Вы не сможете использовать обычные подсказки во время выполнения головоломки.

ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ

Вам нужно будет собрать несколько зеркальных фигур на протяжении всей игры и собрать их, как только у вас будет полный набор.
Вы можете собирать осколки зеркала, даже если комната не была очищена от злых духов.
Зеркальные фрагменты, которые вы собираете для каждого человека, будут отмечаться всегда в левом нижнем углу сцены.
После того, как вы найдете все зеркальные предметы для конкретного сотрудника, игра спросит вас, хотите ли вы пойти в зеркальную комнату прямо сейчас. Если вы выберете "да", вы пойдете в зеркальную комнату. Если вы выберете "нет", вы останетесь в своем текущем местоположении.
Если вы решите пойти в зеркальную комнату сразу после того, как игра перевернет вас туда, вы можете вернуться к последнему месту, которое вы посетили.
Просто нажмите на зеркало в большом зале, и вы увидите ближе.
Зеркальные головоломки будут плавать вокруг сцены и будут содержать движущиеся изображения внутри зеркальных частей.
Вы можете вращать части, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы положить кусок на место.
Кусок зафиксируется на месте, когда он будет помещен в нужное место.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Пожалуйста, имейте в виду, что есть много способов ориентироваться в этой игре. Прохождение покажет вам кратчайший путь.
Большинство решений для головоломок будут одинаковыми для всех. В редких случаях, когда решение не совпадает, мы отметим это в пошаговом руководстве.
В сценах, в которых вам нужно найти список предметов, мы будем выделять только те предметы, которые используются для инвентаря на скриншотах.
Если вам нужно сбросить головоломку, чтобы вы могли следовать указаниям в пошаговом руководстве, выйдите из головоломки, и она должна сброситься сама к тому времени, когда вы вернетесь.

ГЛАВА ОДИН

ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР, ПЕРЕДАЧА, КЛЮЧ ДЛЯ ПИАНИНО И КОГОТЫ

Нажмите на блестящее пятно, которое находится на левой стороне сцены, и вы получите более близкий вид.

Посмотрите на предметы, перечисленные в нижней части экрана.
Одна средняя передача расположена на правой стороне.
Вторая средняя передача находится на правой стороне стены.
Большая шестеренка находится в верхнем центре сцены.
Маленький механизм находится на верхней левой стороне.
Коготь медведя находится в нижней части фонтана.
Клавиша пианино находится на нижней правой стороне фонтана.
Вы найдете зеленый мрамор внутри трещины в верхней правой части стены.
Дверная ручка находится в нижней левой части сцены.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ГЛАВНЫЙ ВХОД / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Первая часть зеркала находится внизу слева, внизу гигантской статуи льва.
Вторая часть зеркала находится на основании статуи льва на левой стороне двери.
Третья часть зеркала находится в нижней правой части, рядом со статуей льва с правой стороны двери.
Нажмите на окно в верхнем левом углу для более близкого обзора. Вы быстро заметите, как ведьма шпионит за вами.

Нажмите на входную дверь, чтобы приблизить изображение.
Поместите дверную ручку на левой стороне двери, и эта область будет чистой. Пройдите в дверь.

УДАЛИТЬ ВСЕ ЗЛО - БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В этой сцене вы должны удалить все зло в комнате.
Нажмите на все три окна на правой стороне сцены, чтобы приблизить изображение.
Нажмите на все черепа, горгулий и змей, которых вы видите на сцене. Как только все зло устранено, окно откроется, и свет засияет.
Откройте все 3 окна, чтобы очистить комнату от зла.
Пожалуйста, посмотрите на следующие 3 скриншота для определения местоположения всех злых предметов. Зеленые волнистые линии представляют змей на сцене.

ЛЕВОЕ ОКНО ЗЛОУДА УДАЛЕНИЕ

Нажмите на большого паука, который перемещается по сцене, чтобы полностью удалить зло. На скриншоте показано местоположение паука на момент съемки.

СРЕДНЕЕ ОКНО ЗЛО УДАЛЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ОКНО ЗЛО УДАЛЕНИЕ

3 ЗЕРКАЛА ЧАСТИ - БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Комната будет преобразована в свое первоначальное великолепие.
Поднимите часть зеркала, которая находится внизу правого перила.
Поднимите часть зеркала, которая находится в нижней левой части сцены.
Поднимите другую часть зеркала на перилах слева.
Нажмите на заметку, расположенную слева.

Пазл для рисования

Нажмите на картину в верхней левой части сцены, и вы столкнетесь с головоломкой.
Ваша цель - нажимать на колеса на стороне головоломки, пока вы не увидите только хорошую сторону картины.
В этой головоломке 4 колеса, нажмите на них в следующем порядке, чтобы завершить изображение.
НИЖНЯЯ ПРАВАЯ 2Х
ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

После того, как картина будет исправлена, шестерни появятся в комнате.

2 МЕХАНИЗМА - БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В левом нижнем углу сцены есть зеленая бутылка, вы не можете открыть ее прямо сейчас, но вы вернетесь к ней позже.
Подберите среднюю передачу в нижней части сцены, рядом со львом у двери.
Подберите маленькую шестерню, расположенную на ступеньках справа.

ДВЕРНОЙ ЗАМОК - БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь внизу сцены, чтобы открыть загадку.
Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы поместить механизмы из инвентаря в нужное место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только все шестерни будут на месте, нажмите на ручку, чтобы шестерни могли вращаться.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

ЗАГАДКА ПЕРВОГО ЗЕРКАЛА - ЗАЛ ОТРАЖЕНИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Когда вы впервые выходите на сцену, фея объясняет вам, что ведьма спрятала всех в зеркалах и разбила их на части, разбросав вокруг замка. Вы должны найти кусочки, чтобы освободить всех.
Нажмите на зеркало, которое близко к двери, для более близкого обзора.

Части головоломки будут плавать вокруг сцены и будут содержать движущиеся изображения внутри зеркальных частей.
Вы можете вращать части, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы положить кусок на место.
Кусок зафиксируется на месте, когда он будет помещен в нужное место.
Как только все части будут собраны правильно, слуга откроет вам дверь. Он говорит вам, что он будет у главного входа, если он вам нужен.

ПЛАНЕТА GAIL ROCK ABILITY & MERCURY - ПРИХОЖИЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В этой комнате 2 двери; тот, что справа, не будет доступен намного позже в игре, пока не беспокойтесь об этом.
Дверь слева дает вам доступ к Piano Lounge.
Поднимите бутылку в центре пола, и теперь у вас будет способность к скале.
Способность рока дает вам возможность разбить все, что можно сломать. Эти хрупкие предметы будут содержать ценные предметы для вашего путешествия.

Нажмите на фею в верхнем правом углу, и откроется небольшое меню. Нажатие на камень автоматически прикрепляет его к вашему курсору.
Нажмите на вазу, и камень сломает ее. В вазе находится планета Меркурий, нажмите на нее, и она войдет в ваш инвентарь.
Давайте вернемся в Большой Зал, чтобы вы снова могли использовать способность рока.
Наведите курсор на нижнюю часть следующих 2 сцен, чтобы вернуться в Большой зал.

GUN STOCK 1 - БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на фею, выберите камень и затем нажмите на зеленую бутылку на диване.
Как только вы разбили зеленую бутылку, нажмите на запас оружия, и он будет добавлен в ваш инвентарь.
Давайте вернемся к нашему последнему месту.
Нажмите на дверь внизу сцены, чтобы перейти в Зал Отражений.
Нажмите на дверь слева, чтобы вернуться в Прихожую.
Нажмите на дверь слева, чтобы войти в Piano Lounge.

СПИСОК ПИАНИНО - ПИАНО-ЛОНЖ

Нажмите на блестящее пианино, и вас попросят найти предметы в списке.

Пазл с микс-зельями

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 3 хода.
Нажмите на шары в следующем порядке: ОРАНЖЕВЫЙ
СИНИЙ
ЗЕЛЕНЫЙ

ПОЗИЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Когда зелье будет готово, нажмите на камин, и вы увидите его поближе.
Бросьте зелье в камин, и комната вылечится.

3 ЗЕРКАЛА ЧАСТЕЙ И ПЛАНЕТА ВЕНУС - ПИАНИНО ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на нижней левой стороне земли.
Поднимите часть зеркала на левой стороне сцены, у задней стены.
Поднимите часть зеркала на правой стороне клавиш пианино.
Нажмите на записку, которая находится перед камином.
Разбейте вазу в центре комнаты умением скалы от феи, и вы найдете планету Венера внутри.
Пройдите в коридор, нажав на заднюю дверь.

ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА И КЛЮЧ ПИАНИНО - ПРИХОЖИЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В этой комнате две двери, справа - обсерватория, слева - охотничья галерея.
Используйте каменную способность на синей тарелке на столе, и вы найдете зеркальный предмет.
Используйте каменную способность на вазе на полу, и вы найдете второй ключ пианино для своего инвентаря.
Эта область теперь ясна. Идите к двери справа, чтобы войти в обсерваторию.

СОЗВЕЗДИЕ КНИГИ - ОБСЕРВАТОРИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите книгу созвездий на столе в левой нижней части сцены.
Нажмите на телескоп в верхней части сцены, и появится головоломка.

Головоломка созвездие

Поместите книгу созвездия в сферу всплывающего окна.
Ваша цель - продублировать изображение созвездия с правой стороны сцены, потянув за красные точки внутри сферы.
Когда красная точка будет вытянута в нужном месте, она станет белой и не может быть перемещена.
Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решения.

РЫБНОЕ СОЗВЕЗДИЕ

СОЗВЕЗДИЕ ПТИЦЫ

RABBIT CONSTELLATION

Как только созвездия будут решены, комната будет очищена от всего зла.

2 ЗЕРКАЛЬНЫХ ЧАСТИ И ПЛАНЕТА МАРС - ОБСЕРВАТОРИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на ковре.
Поднимите другую часть зеркала на книжном шкафу.
Используйте свою способность скалы на синей сфере на правой стороне сцены. Нажмите на планету Марс, которая находится внутри.

2 пистолета и планета ЗЕМЛЯ - ОБСЕРВАТОРИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на блестящее пятно в нижней правой части комнаты, и вас попросят найти список предметов.
Поднимите планету Земля с правой стороны сцены.
Первый запас оружия находится в нижней левой части.
Второй запас оружия находится в нижнем центре сцены.
Выйдите из этой комнаты и вернитесь в прихожую. Войдите в комнату охоты, пройдя через дверь слева.

2 медвежьих когтя, пианино, плутон и 2 бочки - охотничий магазин / главный этаж

Нажмите на искрящееся место в нижней правой части сцены и найдите предметы в списке.
Первый коготь медведя находится на верхней левой стороне.
Второй коготь медведя находится в нижней части камина.
Клавиша пианино находится в нижней левой части.
Поднимите планету Плутон в нижней правой части.
Первый ствол орудия находится в нижней правой части сцены.
Второй ствол орудия находится в нижней левой части.

2 ЗЕРКАЛА - ОХОТНИЧЬЯ ГАЛЕРЕЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на арке, расположенной справа.
Поднимите другую часть зеркала на арке слева.
В зависимости от пути, который вы выбрали в игре, это будут последние 2 части вашего второго зеркала.
В игре вас спросят, хотите ли вы сразу попасть в Зеркальную комнату, выберите "да", если вы хотите, чтобы игра привела вас туда.
После завершения зеркала у вас будет возможность вернуться прямо в Охотничью Галерею.
Выберите "нет", и вы останетесь в Охотничьей галерее, вы можете пойти в зеркальную комнату, когда захотите.
Для целей данного руководства мы сейчас пойдем в Зеркальную комнату.

ВТОРАЯ ЗАГАДКА ЗЕРКАЛА (ЧАСТЬ ПУШКИ) - ЗАЛ ОТРАЖЕНИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Соберите головоломку, и слуга даст вам одну часть ствола.
Для целей данного руководства мы выберем автоматический переход обратно в Охотничью галерею прямо сейчас.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

УЧИТЬ ПЕСНЮ - ОХОТНИЧЬЯ ГАЛЕРЕЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на музыкальные ноты, которые написаны на бумаге на арке, и вы узнаете свою первую песню.
Перейдите в коридор, поместив курсор в нижней части экрана.
Войдите в дверь справа, чтобы пройти в обсерваторию.

Медведь коготь и место планет - обсерватория / главный этаж

Нажмите на верхнюю левую сторону сцены для более близкого обзора планет.
Возьмите планету Марс, Венеру, Землю, Меркурий и Плутон из инвентаря и поместите их во всплывающее окно.
Яйцо на столе расколется, схватит коготь медведя, который находится внутри него.
Эта комната теперь свободна.
Вернитесь в Piano Lounge, сначала зайдите в Прихожую, а затем нажмите внизу сцены. Войдите в дверь слева, чтобы войти в Piano Lounge.

МЕСТА КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ПИАНИНО - ПИАНО-ЛОНЖ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на пианино, и вы увидите ближе.

Поместите 3 клавиши пианино из инвентаря на пустые места между клавишами.
Имейте в виду, что для того, чтобы пианино приняло клавиши, вы должны нажать клавиши на пустых местах.

PLAY TUNE & 1 BEAR CLOW - ПИАНО-ЛОНЖ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Ваша цель в этой головоломке - воспроизвести музыкальные звуки, которые вы видите в верхней части сцены, нажимая на правильные клавиши пианино.
При успешном нажатии на заметку она станет черной на странице.
Когда вы нажмете на неверную заметку, клавиши станут золотыми и сбросятся, что означает, что вам придется начинать последовательность заново.
Клавиши пронумерованы от A до G, а клавиши ABC повторяются в конце. Второй набор букв будет помечен как "A2", "B2" и "C2".
Имея это в виду, пожалуйста, нажмите на клавиши в следующем порядке, чтобы решить загадку: F, E, F, E, F, D, E, F, G, F, G.

Возьмите коготь медведя, который появляется внутри пианино, и комната будет очищена.
Вернитесь в Охотничью Галерею.

МЕСТО МЕДВЕДЯ Когти - ОХОТНИЧЬЯ ГАЛЕРЕЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на медведя на левой стороне сцены, и вы увидите более близкий вид.
Поместите 5 когтей медведя из инвентаря на лапы медведя, и комната будет очищена от зла.

ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ GUN RACK (МЕСТНЫЕ ЗАПАСЫ И БАКИ) - ОХОТНИЧЬЯ КОМНАТА

Нажмите на оружейную стойку на задней стенке, чтобы рассмотреть ее поближе.
Ваша цель - разместить стволы оружия и запасы оружия в соответствующих местах.
Вы заметите слабый силуэт, который показывает, где части принадлежат. Подходим кусочки с силуэтами, чтобы завершить эту головоломку.
Один пистолет уже должен быть собран на правой стороне стойки для оружия.

Разместите остальные кусочки в соответствии с рисунком на скриншоте. Как только эта головоломка будет завершена, комната будет очищена.
Войдите в следующую сцену, нажав на камин в правой части комнаты.

Избавиться от зла - чайная комната / главный этаж

Ваша первая задача в этой комнате - избавить комнату от зла. В комнате 2 портрета, нажмите на них и уберите все злые предметы с картин.

Избавился от зла

RID BACK НАСТЕННАЯ КРАСКА ЗЛА

Как только все картины избавятся от зла, комната превратится в свое естественное состояние.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала в нижней правой части сцены.
Поднимите часть зеркала в верхней правой части сцены.
Используйте свою каменную способность на тарелке на столе, и вы найдете еще один зеркальный предмет.
Нажмите на искрящееся пятно в левом нижнем углу и найдите список предметов.

ГРАММОФОН ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ И КАЛЕНДАРЬ - ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Механизм календаря находится на левой стороне открытого ящика.
Поворотный стол граммофона находится на левой стороне открытого ящика.
Нажмите на правую сторону сцены, и вы попадете в Прихожую.

1 ЗЕРКАЛО ЧАСТЬ - ПРИХОЖАЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В коридоре 2 двери. Тот, что слева, ведет к Большой Библиотеке, а тот, что справа, ведет к Драгоценностям Короны.
Используйте способность камня, чтобы взломать вазу в нижней левой части сцены и взять зеркальный предмет.
Эта область теперь ясна.
Идите в Большую Библиотеку, нажав на дверь слева.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА / ГЛАВНЫЙ ЗАЛ

Нажмите на блестящее пятно на ступеньках и найдите предметы в списке.

Пазл с микс-зельями

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 4 хода.
Нажмите на шары в следующем порядке: ОРАНЖЕВЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ

Фляга зелья войдет в Ваш инвентарь.

ПОЛУЧИТЕ СПОСОБНОСТЬ ПОЖАРА И ПОЛУЧИТЕ КОМНАТУ ЗЛА - БИБЛИОТЕКА

Используйте свою способность скалы, чтобы сокрушить вазу в центре пола и взять способность огня.
С помощью способности огня вы сможете поджигать вещи. Вы также можете использовать его, чтобы атаковать некоторых противников в сцене, так как они слабы для огневых атак.
Нажмите на место в верхнем левом углу сцены, чтобы рассмотреть книги в огне.
Поместите зелье из инвентаря в книги, и комната будет очищена от зла.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - БИБЛИОТЕКА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Зеркальная часть находится в нижней правой части сцены.
Зеркальная часть находится в верхней левой части сцены.
Зеркальная часть находится слева внизу.
Покиньте Великую Библиотеку, щелкнув внизу сцены. Подойдите к жемчужине короны, нажав на дверь справа от прихожей.

Избавьтесь от комнаты зла - жемчужины короны / главный этаж

Когда вы войдете в сцену, вы увидите несколько черепов, свободно бегущих по сцене.
Используйте свои огненные способности на каждом из черепов, чтобы избавиться от зла в комнате.

СПОСОБНОСТЬ ВЕТРОВОГО ВЕТРА И 3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ДРАГОЦЕННЫЕ КОРОНА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите банку с правой стороны комнаты, чтобы получить способность ветра.
Способность ветра позволяет сдувать пыльные области в игре.
Поднимите записку в нижней левой части сцены.
Зеркальная часть находится на правой стороне сцены, в верхней части мантии.
Зеркальная часть находится в центре сцены, у основания стола с короной.
Зеркальная часть находится на левой стороне сцены, под круглым щитом.
Давайте пока вернемся в зеркальную комнату.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ЗАГАДКА СЛУЖАЩИХ 3 ЗЕРКАЛА (ЗАМОК ИЗМЕНЕН В 1:00)

Соберите загадку слуги вместе, согласно скриншоту, и слуга скажет вам, что замок был проклят в 1:00. Эта информация понадобится вам, когда вы будете разговаривать со статуей.
Давай вернемся к Коронным Драгоценностям.

ЗАГАДКА ПЫЛЬНОЙ КОРОНЫ - КОРОНСКИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на корону в центре комнаты, чтобы рассмотреть ее поближе.
Используйте свою способность ветра, чтобы очистить пыль, которая находится на короне.

Посмотрите на символы, которые отмечены на короне, они выглядят как сбоку "F", вверх ногами "V" и буквой "N".
Выйдите из этого всплывающего окна и пройдите к камину в нижней левой части сцены.

VENT PUZZLE - КОРОННАЯ КОМНАТА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на символы в том порядке, в котором вы видели, что они появляются на короне после того, как она была стерта.
Я буду нумеровать символы сверху вентиляционного отверстия от 1 до 5 слева направо. Пожалуйста, нажмите на символы в следующем порядке, чтобы открыть вентиляционное отверстие. 3 (СТОРОНЫ "F")
4 (ВНИЗ ВНИЗ "V")
2 (ПИСЬМО "N")

Ищите предметы в списке.

ИТАЛЬЯ ДЛЯ СТРУНЫ И ГРАМОФОНА

Поднимите патефонную иглу в нижней правой части.
Поднимите рожок граммофона в верхнем центре сцены.
Возьмите струну фортепьяно в верхней левой части сцены, она обернута вокруг символа "N" в верхней части сцены.
Эта комната теперь свободна. Вернитесь в Великую Библиотеку.

Загадка СТАТУИ - БИБЛИОТЕКА / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на статую, и она задаст вам ряд вопросов. Вы должны ответить на четыре правильных вопроса, чтобы статуя впустила вас в дверь.
Вопрос 1: "КАКАЯ БОЛЬШАЯ ПТИЦА ВЕДЕТ НАД КАМИНОМ ОХОТНИКА?"

Ответ 1: павлин

Вопрос 2: "СКОЛЬКО ЛЬВОВ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ, ОХРАНЯЯ ВХОД В ЗАМОК?"

Ответ 2: ПЯТЬ

Вопрос 3: "КАКАЯ ПЛАНЕТА ПЯТАЯ ОТ СОЛНЦА?"

Ответ 3: ЮПИТЕР

Вопрос 4: "ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ, ЧТО ЗАМОК ПАЛЁЛ ПОД ЭТОМ КУРСОМ"

Ответ 4: УСТАНОВИТЕ ЧАСЫ НА 1:00.
Статуя теперь впустит вас в дверь.

КУХНЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Есть несколько возможностей, которые вы можете использовать в этой комнате.
Дверь справа в задней части комнаты приведет вас в оранжерею.
Дверь слева в задней части комнаты приведет вас в подвал.
Давайте сейчас пойдем в Теплицу.

SNAPPING IVY - ПАРНИК / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите в нижней правой части сцены, чтобы найти кучу мух.

Соберите 10 мух, которые находятся на сцене, и они войдут в инвентарь. 10 мух могут появиться не сразу.
Выйдите из этой сцены и вернитесь на главную сцену.
Возьмите мух из инвентаря и бросьте их перед плющом. Щелкающий плющ откроет рот и начнет есть мух.

Поскольку плющ съедает мух, используйте свою огненную способность, чтобы понизить его терпимость. Нажмите на огненную способность на его голове, и счетчик уменьшится.
После того, как вы трижды понизили его терпимость, плющ исчезнет.
Если у вас кончились мухи, вы можете забрать еще немного, но только после того, как плющ поглотит все 10 мух.
Комната теперь будет избавлена от зла, как только эта головоломка будет завершена.

УЛУЧШЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ ВОДЫ, ТРЕУГОЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН, КОСТЬ И 4 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ЗЕЛЕНАЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на синюю бутылку на стуле, чтобы получить способность к воде.
Способность воды позволяет поливать растения. Когда вы поливаете растения, и они цветут, внутри вы найдете предметы инвентаря.
В нижней части сцены есть 4 закрытых цветка. Поместите способность воды на каждый из этих цветов, и вы найдете предметы, перечисленные ниже.

Желтый цветок в правом нижнем углу имеет треугольный циферблат.
Фиолетовый цветок в левом нижнем углу держит кость.
Красный цветок в правом нижнем углу держит кусок зеркала.
Фиолетовый цветок сверху стола, в левом нижнем углу держит еще один зеркальный предмет, поднимите его.
Поднимите часть зеркала на полу позади сцены.
Поднимите часть зеркала в нижней левой части пола, она за белым стулом.
Поднимите записку в центре пола и прочитайте, что там написано.
Эта область теперь ясна.
Вернитесь на кухню и войдите в подвал через дверь слева.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - СОТОВЫЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала в верхней левой части.
Возьмите часть зеркала на правой стороне сцены, на задней стене.
Поднимите часть зеркала на винной стойке, расположенной на левой стороне сцены.

МИНИ-БАЛАНС ВИННОГО БУТЫЛОКА - ИГРА

Нажмите на винную стойку в нижней левой части сцены.
Возьмите винную бутылку с красной горловиной сверху винной стойки и поместите ее на весы.
Нажмите на бутылку вина в нижней части винной стойки и поместите ее на весы.

Теперь вы увидите набор бутылок внизу. Ваша цель - выбрать бутылку со злом.
Выберите вторую бутылку, и все зло будет удалено.
Решение этой головоломки является случайным; Я столкнулся с несколькими решениями во время игры.
Вернитесь в чайную комнату.

GHOSTLY GRUEL - КУХНЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на открытую книгу в нижней левой части сцены.
Ваша цель - найти рецепт, который понравится призраку. Как только вы найдете это, вы должны вырвать его из страницы.
Нажмите на стрелку внизу страницы, чтобы вы могли перевернуть страницу.

Найдите рецепт в правой части книги, который называется "Призрачная каша", и нажмите на него.
Нажмите на блестящее пятно позади комнаты и поместите рецепт внизу вдовы.

Ищите предметы в списке.

MIX POTION - КУХНЯ / ГЛАВНЫЙ ЗАЛ

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 5 ходов или меньше.
Нажмите на шары в следующем порядке: ОРАНЖЕВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ
СИНИЙ

Избавиться от зла на кухне

Как только вы закончите смешивать зелье, призрачная каша войдет в ваш инвентарь.
Поместите призрачную кашу на стол слева от комнаты.
Как только призрачная каша окажется на месте, все призраки соберутся и начнут есть. Зло в комнате исчезнет, как только они закончат есть.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - КУХНЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Возьмите записку, которая находится в верхней правой части сцены.
Используйте способность камня разбить коричневую бутылку, которая находится в нижней левой части сцены. Поднимите часть зеркала, которая находится внутри бутылки.
Используйте каменную способность на люстре справа и возьмите часть зеркала, которая падает на стол ниже.
Используйте каменную способность на люстре слева и возьмите зеркальный предмет, который падает на стол.
Деформация обратно в зеркальную комнату.

ЗАГАДКА СЛУЖАЩИХ 4 ЗЕРКАЛА (ТРЕУГОЛЬНЫЙ НАБОР) - ЗАЛ ОТРАЖЕНИЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

В конце этой головоломки четвертый слуга дает вам треугольный циферблат, который будет использоваться в подвале.
Давай вернемся на кухню.

ГЛАВА ПЯТАЯ

КЕГ КЛАПАН, РЕКОРД & ТРЕУГОЛЬНЫЙ НАБОР - КУХНЯ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на сверкающий камин и найдите предметы в списке.
Циферблат находится в нижней левой части.
Кеговый клапан находится в нижней левой части.
Запись находится в верхней левой части, частично скрытая индейкой.
Комната теперь свободна.
Давайте вернемся в чайную комнату. Поместите курсор вниз 3 раза, чтобы добраться до чайной комнаты.

ГРАММОФОННАЯ СБОРКА И НОВАЯ ПЕСНЯ - ЧАЙНАЯ КОМНАТА

Нажмите на граммофон в задней части комнаты.

Поместите проигрыватель, пластинку, рожок для граммофона и иглу на граммофон.
Комната теперь свободна.

Вы услышите новую песню после того, как граммофон был собран.
Давайте вернемся к Большой библиотеке.

GLOBE SONG (PICK UP AX) - БИБЛИОТЕКА / ГЛАВНЫЙ ЗАЛ

Нажмите на глобус для более детального просмотра.
Ваша цель - воспроизвести музыкальные ноты, показанные выше, нажав на правые кнопки.
Разместите кнопки в соответствии с изображением на скриншоте. Когда кнопка находится в нужном месте, заметка станет черной на странице.
После того, как все на месте, сдвиньте стрелки, расположенные в нижней части головоломки.
Если это правильно, шар раскроется. Хватай топор, который внутри.
Комната теперь свободна.
Вернёмся в погреб. Пройдите в Кухню и оттуда войдите в Подвал позади комнаты.

КЕГ-КЛАПАН РАЗМЕЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ - КЛЕТОЧНЫЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на бочонок слева для более близкого обзора.
Поместите клапан бочонка на бочонок и затем нажмите на клапан.
Поднимите тряпку, которая появляется в сцене.
Нажмите на заднюю дверь для более близкого обзора.

ДВЕРНОЙ ЗАМОК - КЛЕТОЧНЫЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поместите три треугольных циферблата из инвентаря на замок.
Ваша цель состоит в том, чтобы перемещать числа, пока они не будут в числовом порядке. Номер один должен быть сверху, а номер шесть в правом нижнем углу.
Пересекающиеся номера можно переключать с набора на набор.
Пройдите в дверь после того, как она откроется.

ВЕРНУТЬ ЛОШАДЬ В СТАБИЛЬНЫЕ СТАБИЛИ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на правый забор для более близкого обзора.
Ваша цель - переместить тюки сена, чтобы лошадь могла войти в конюшню.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Следуйте порядку и направлению стрелок, чтобы завершить головоломку.

2 струны для фортепиано и меч - конюшня / главный этаж

Нажмите на левую сторону сцены для более близкого обзора.

Струна для фортепиано находится на правой стороне сцены, ниже открытой книги.
Другая фортепианная струна находится в глубине сцены, под цилиндром.
Меч находится на правой стороне сцены.

4 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - СТАБИЛЬНЫЙ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на верхней правой стороне.
Поднимите другую часть зеркала на нижней правой стороне.
Возьмите зеркальную часть перед бочками справа.
Поднимите часть зеркала в нижней левой части.
Поднимите записку в левом нижнем углу.
Получите доступ к дорожке в саду, поместив курсор на заднюю часть сцены.

САДОВОДСТВО / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на крючок с левой стороны сцены, чтобы приблизить изображение.
Ваша цель - заполнить путь блоками.
По камням бывает трудно ориентироваться, но если вы поместите стрелки в нужное место, вы сможете их перемещать.
Каждый раз, когда вы заполняете пустое пространство, блок возвращается к начальной точке. Вы должны переместить его несколько раз, прежде чем он упадет на дорожку.
Нажмите на камень, и стрелки покажут, в каких направлениях вы можете идти.
После завершения пути у вас будет доступ к месту расположения Садового фонтана.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - САДОВЫЙ ДЕРЕВЯН / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на правой стороне сцены.
Поднимите часть зеркала на левой стороне прохода.
Поднимите часть зеркала в дальнем конце прохода.
Идите к Садовому Фонтану, щелкнув в задней части дверного проема.

3 ЗЕРКАЛА ЧАСТИ - САДОВЫЙ ФОНТАН / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала в нижней левой части.
Поднимите часть зеркала в нижней правой части.
Поднимите другую часть зеркала в нижнем правом углу.
Деформация обратно в зеркальную комнату.

ЗАГАДКА СЛУЖАЩИ 5 ЗЕРКАЛО (18 НОЯБРЯ)

После того, как зеркало собрано, слуга сообщает вам о дате 18 ноября. Он также упоминает, что свидание как-то связано с открытием верхней двери.
Вернемся к Садовому Фонтану.

ГЛАВА ШЕСТАЯ

ROCK WALL - САДОВЫЙ ФОНТАН / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на верхнюю левую сторону горы для более близкого обзора.
Используйте способность камня, чтобы раскрыть все предметы, которые скрыты под поверхностью.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех мест, где вам нужно попасть в камень.
Щелкайте только по тем областям, в которых вы видите значок способности, иначе вы не сможете найти нужные предметы.

После того, как все предметы были найдены, нажмите на нижнюю левую сторону для поиска предметов.

МИКС-ПОЛИОН

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 5 ходов.
Нажмите на шары в следующем порядке: ЗЕЛЕНЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ (ТОЛЬКО ВНИЗ)
СИНИЙ
АПЕЛЬСИН
ФИОЛЕТОВЫЙ

Зелье войдет в ваш инвентарь.

Поместите зелье в лаву, чтобы избавить область от зла.

ГОЛОВОЛОМКА ФОНТАН ТРУБА

Нажмите на нижнюю часть фонтана для более близкого обзора.
Ваша цель - расположить трубы так, чтобы они были соединены во всех 4 областях.
Нажмите на трубы, и они будут вращаться.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на часть календаря, которая появляется после того, как вода начинает течь из фонтана.
Район свободен, возвращайтесь в Большой зал.

БОЛЬШОЙ ЗАЛ / ГЛАВНЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь над лестницей для более близкого обзора.
Поместите 2 части календаря в пустые слоты.
Перемещайте циферблаты календаря, пока левый не скажет 11, а правый - 18.
Войдите в дверь.

ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА - ГАЛЕРЕЯ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Используйте способность камня, чтобы разбить вазу в левом нижнем углу и собрать зеркальный предмет.
Из этого зала вы можете попасть в 3 места.
Дверь справа ведет вас в танцевальный зал.
В правом нижнем углу вы получите доступ к Западной художественной галерее. Это место может быть сложно увидеть, поэтому убедитесь, что вы ищете его внимательно.
Нижний левый угол дает вам доступ к Большому Залу.
А пока пойдем в танцевальный зал.

2 части ЗЕРКАЛА - ЗАЛ ТАНЦА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

В этой комнате вы можете выйти на балкон с левой стороны комнаты.
Используйте свою способность камня разбить зеленую бутылку в нижнем центре, возьмите зеркальную часть внутри.
Используйте свои способности, чтобы открыть бутылку на пианино, возьмите зеркальную часть, которая находится внутри.
Пройдите на балкон, нажав на левую сторону комнаты.

2 ЗЕРКАЛА, ЯГОДЫ И ПТИЦЫ - БАЛКОН / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите записку на перилах балкона.
Поместите способность воды на растения в нижнем левом и правом углах.
Соберите ягоды в цветке в правом нижнем углу.
Поднимите часть зеркала в цветке в левом нижнем углу.
Возьмите часть зеркала на правом фонарном столбе.
Нажмите на телескоп для более близкого обзора.

Поместите ягоды на птиц на сцене, и они споют песню для вас.

Район теперь свободен.
Вернитесь в танцевальный зал.

FIX PIANO - ТАНЦ-ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на пианино для более детального просмотра. Поместите 3 струны фортепьяно в фортепьяно, и фортепьяно будет исправлено.
Нажмите на пианино, чтобы посмотреть еще раз

Ваша цель в этой головоломке - воспроизвести музыкальные звуки, которые вы видите в верхней части сцены, нажимая на правильные клавиши пианино.
При успешном нажатии на заметку она станет черной на странице.
Когда вы нажмете на неверную заметку, клавиши станут золотыми и сбросятся, что означает, что вам придется начинать последовательность заново.

Клавиши пронумерованы от A до G, а клавиши ABC повторяются в конце. Второй набор букв будет помечен как "A2", "B2" и "C2".
Имея это в виду, пожалуйста, нажмите на клавиши в следующем порядке, чтобы решить загадку: E, G, D, E, A2, D, E, F, D, E, C2, E.
Комната избавится от зла, как только пианино перестанет играть.

PIKE & HALBERD - ТАНЦОВЫЙ ЗАЛ. ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на пианино еще раз, чтобы найти элементы в списке.

Щука находится в правом верхнем углу сцены.
Алебарда находится на правой стороне.
Район теперь свободен. Пойдите в Восточную Художественную Галерею.

SHIELD PUZZLE - ГАЛЕРЕЯ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на щиты над дверью для более близкого обзора.
Ваша цель - подобрать оружие с правильными щитами.
Поместите оружие в этом порядке слева направо: Алебарда
PIKE
МЕЧ
AX.
Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.
Комната была избавлена от зла.
В данный момент вы ничего не можете сделать здесь. Перейдите в Западную Художественную Галерею, нажав на нижнюю правую сторону сцены.

2 части ЗЕРКАЛА - ГАЛЕРЕЯ ЗАПАДНОГО ИСКУССТВА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала в верхней правой части сцены.
Поднимите часть зеркала сверху двери.
Нажмите на дверь для более близкого обзора.

ЗАМОК ЗАМОК ДВЕРИ

Ваша цель - расположить блоки так, чтобы числа на каждой стороне совпадали с числами на стороне соседних блоков.
Нажмите на 2 блока, и они поменяются местами.
Правильные соединения будут иметь зеленую линию, прикрепленную к их коробкам.
Неправильные соединения будут иметь красную линию, прикрепленную к их коробкам.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Эта область теперь ясна. Войдите в прихожую.

ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА - ПРИХОЖАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на нижней правой стороне.
Поднимите часть зеркала слева, у основания статуи.
Эта область теперь ясна.
Нажмите на левую дверь, чтобы войти в Столовую.

СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на искрящееся место слева и найдите предметы в списке.

MIX POTIONS - СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 4 хода.
Нажмите на шары в следующем порядке: ФИОЛЕТОВЫЙ
СИНИЙ
АПЕЛЬСИН
ЗЕЛЕНЫЙ

Зелье войдет в инвентарь после того, как загадка будет решена.

Избавить столовую от зла

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Поместите зелье в камин, и комната избавится от зла.

ЗАГАДКА КАРТИНЫ - 1 ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА

Нажмите на картинку над камином для более детального просмотра.
Ваша цель - перевернуть кусочки переключателями, чтобы вернуть картину в ее естественное состояние.
Нажмите на колеса в следующем порядке: верхний левый 1X
нижний левый 1X
нижний правый 1X
верхний правый 1X
верхний левый 1X.
Нажмите на часть зеркала, которая появляется на портрете.
Комната теперь избавлена от зла.

2 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - НОМЕР DINIG / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала в центре сцены.
Используйте способность камня, чтобы разбить бутылку на правой стороне стола. Поднимите кусок зеркала.
Деформация обратно в зеркальную комнату.

ЗАГАДКА ВАШЕЙ МАТЕРИ ЗЕРКАЛА (ШАР СОБАКИ)

После того, как загадка была решена, твоя мать дает тебе собачий мяч.
Деформация обратно в столовую.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

ГОЛОВКА СВЕЧИ И КРАСНЫЙ МРАМОР - СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на загадку свечи для более близкого обзора.
Ваша цель - нажимать на свечи, пока все свечи не зажгутся.
Я буду нумеровать свечи от 1 до 9, слева направо, нажимать на них в следующем порядке: NINE
ШЕСТЬ
ТРИ

Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.

Нажмите на красный мрамор, который появляется сверху подсвечника.
Эта область теперь ясна. Вернитесь в Восточную Художественную Галерею.

ГАЛЕРЕЯ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь со щитами, чтобы ближе рассмотреть.
Отдайте кость собаке слева.
Отдайте мяч собаке справа. Войдите в прихожую.

ПРИХОЖАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Дверь в задней части ведет в Пороховую комнату.
Если вы укажете вниз, вы вернетесь в Восточную художественную галерею.
Указывая налево, вы попадете в Бронированный коридор.
Здесь нечего делать здесь в данный момент. Пойдем в бронированный коридор.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - БРОНИРОВАННАЯ ПРИХОЖАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на первом левом щите.
Поднимите часть зеркала в нижней правой части сцены.
Используйте свою способность скалы на вазе в дальнем левом углу и поднимите часть зеркала внутри.
Идите в королевскую спальню, нажав на дверь в задней части.

Избавьте королевскую спальню от зла / второго этажа

Нажмите под кроватью для более детального просмотра.
Используйте свои способности, чтобы разбить жуков под кроватью.
Вы должны быть очень точными, когда нажимаете на ошибки, иначе вы не сможете их устранить.
Как только все ошибки будут уничтожены, комната станет свободной от зла.

2 ЗЕРКАЛА И СУНДУК - КОРОЛЕВСКАЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала на столе.
Поднимите часть зеркала в верхней правой части.
Нажмите на светящийся сундук у кровати, чтобы рассмотреть поближе.
Ваша цель - вращать части, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.
После того, как головоломка будет завершена, вам будет предложено найти список предметов.

CROSSBOW - КОРОЛЕВСКАЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Арбалет находится в центре груди.
Район теперь свободен.
Вернитесь в Бронированный коридор.

Стрелять зло - бронированный коридор / второй этаж

Нажмите на портрет на задней стенке для более детального просмотра.
Возьмите арбалет и поместите его на сцену.
Стреляйте злых существ, когда они бегут по экрану.
Как только все злые существа будут уничтожены, комната освободится от зла.

НЕФТЬ И БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ - БРОНИРОВАНЫЙ ПРИХОЖИЙ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на сверкающую область на задней стенке, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поиск предметов в списке. Нажмите на ящик, чтобы открыть его.
Масло внутри открытого ящика.
Большая шестеренка находится на портрете справа.

ЗАГАДКА ШЛЕМА И ЛИЦА ЧАСОВ - БРОНИРОВАНЫЙ ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на рыцаря в середине левой стороны для более близкого обзора.
Поместите бутылку с маслом на шлем, чтобы ослабить его.
Поднимите циферблат, который появляется внутри шлема.
Эта комната теперь свободна.
Вернитесь в Прихожую и войдите в Пороховую Комнату.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DUSTING RAG - ПОРОШОК / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на большое зеркало на задней стенке для более детального просмотра.
Перетащите тряпку для чистки по всему зеркалу, пока она не станет чистой

Как только зеркало будет убрано должным образом, комната избавится от зла.

2 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - КОМНАТА ДЛЯ МАКИЯЖА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Зеркальная часть находится на верхней части комода.
Зеркальная часть находится ниже зеркала справа.
Нажмите на пылающий комод для более близкого обзора и ищите пункты в списке.

ЧАСОВЫЕ РУКИ И ПЕРЕДАЧИ - КОМНАТА ДЛЯ МАКИЯЖА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Маленькая часовая шестеренка находится в верхнем правом углу.
Минутная стрелка находится на верхней правой стороне.
Часовая стрелка находится на левой стороне.

ЧАСЫ ЧАСОВ - ПОРОШОК / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на часы в верхней части комода для более детального просмотра.
Поместите в часы следующие предметы в следующем порядке: МАЛЕНЬКАЯ ЧАСОВАЯ ПЕРЕДАЧА,
БОЛЬШАЯ ЧАСОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ЧАСТЬ
ЧАСОВ,
МАЛЕНЬКАЯ ЧАСОВАЯ РУЧКА,
БОЛЬШАЯ ЧАСОВАЯ РУЧКА, ЧАСЫ

Поднимите синий ключ, который появляется под часами.

ПОЙДИТЕ В ПРИХОЖУЮ СЛЕДУЮЩУЮ КОМНАТУ

Вы должны вернуться в прихожую, которая находится рядом со столовой.
Пройдите в Прихожую, нажав на дверь рядом с окном.
Перейдите в Восточную Художественную Галерею, нажав внизу экрана.
Зайдите в Западную Художественную Галерею, нажав в правом нижнем углу.
Пройдите в западную галерею искусств, чтобы войти в коридор.
Пройдите в дверь слева, чтобы войти в Столовую.
Поместите курсор в верхнюю правую часть сцены, чтобы перейти к следующему коридору.

ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ ГОЛУБЫХ ЗАМКОВ - ПРИХОЖАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь для более близкого обзора.
Ваша цель - нажать синюю кнопку на кнопках, пока не останется замков. Вы должны достичь этой цели за 12 ходов.
Начните с замков по краям и продолжайте свой путь.
Каждый замок, на который вы нажимаете, влияет на другие блокировки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на замки с синим ключом в указанном порядке.
Пройдите в дверь, как только она откроется.

Глава восьмая

ЧИСТАЯ, ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ И РАЗБОРКА КАРТИНЫ - ОФИС / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на блестящую область в правом нижнем углу, чтобы найти предметы.

Кусок картины находится в нижней правой части. Вы будете использовать эту часть для другой головоломки в комнате.
Поднимите сеть в верхней левой части сцены.
Нажмите на картину на задней стене, чтобы рассмотреть ее поближе.

Ваша цель состоит в том, чтобы расшифровать изображение и поместить недостающие фрагменты, как только вы закончите.
Нажмите на любые 2 части, и они поменяются местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильной сборки картинки.
Комната будет очищена от зла после того, как загадка будет решена.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ОФИС / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите записку в левом нижнем углу.
Поднимите часть зеркала на верхней правой стороне.
Поднимите часть зеркала на верхней левой стороне.
Используйте свою способность скалы, чтобы разбить лодку на правой стороне задней стены и взять часть зеркала внутри.

ОТКРЫТЬ ГЛОБ И ПОЛУЧИТЬ КРАСНЫЙ КЛЮЧ - ОФИС / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на стол у задней стены, чтобы рассмотреть поближе.
Нажмите на книгу слева, которая показывает золотую часть мозаики, когда вы наводите на нее мышью.
Фея спрашивает вас, можете ли вы найти Испанию на земном шаре.
Карта и отрывок о Грейстоуне появятся при нажатии на книгу.

Нажмите на глобус для более детального просмотра.
Вращайте шар вокруг, пока он не откроется.
Возьмите красный ключ, который появляется внутри.
Эта область ясна.
Вернитесь в Пороховую комнату.

RED LOCK PUZZLE - ПОРОШОК / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь справа для более близкого обзора.
Используйте красный ключ, чтобы открыть замки в головоломке.
Ваша цель - нажать красную кнопку на кнопках, пока не останется замков. Вы должны достичь этой цели за 8 ходов.
Каждый замок, на который вы нажимаете, влияет на другие блокировки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на замки с синим ключом в указанном порядке.
Пройдите в дверь, как только она откроется.
Как только загадка будет решена, область станет чистой, войдите в раздевалку.

FIREFLIES - ОДЕЖДА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на окно справа для более близкого обзора.

Хватайте сеть и перемещайте ее вокруг светлячков очень быстро, чтобы вы могли поймать их.

Нажмите на вазу для более близкого обзора.
Поместите светлячков в вазу, и крышка автоматически закроется.
Используйте способность огня, чтобы сжечь вазу, и зло комнаты будет уничтожено.

2 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА - ОДЕЖДА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите часть зеркала, которая находится на столе справа.
Возьмите часть зеркала в верхней левой части.
Нажмите на платье для более детального просмотра.

СИНИЙ МРАМОР - ОДЕЖДА / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Ваша цель - ослабить все 4 пуговицы на платье, чтобы вы могли увидеть, что внутри.
Сдвиньте верхнюю кнопку мышкой вниз. Когда он окажется ниже отверстия для кнопки, сдвиньте его до тех пор, пока кнопка не исчезнет.
После успешного перемещения кнопки она открывается.
Повторите тот же процесс, пока все кнопки не будут отменены.
Возьмите синий мрамор, который появляется внутри платья.
Район теперь свободен. Иди в свою спальню.

Избавьтесь от зла - ваша спальня / второй этаж

Нажмите под кроватью для более детального просмотра.

Найти все предметы в списке.

МИКС-ПОЛИОН

Когда вы закончите с элементами в списке, вам будет предложено смешать ингредиенты с наименьшим возможным ходом.
Ваша цель в этой головоломке - уничтожить все цветные шарики за 5 ходов или меньше.
Нажмите на шары в следующем порядке: ОРАНЖЕВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ
WHITE
ФИОЛЕТОВЫЙ

Зелье войдет в ваш инвентарь после того, как загадка будет решена.

Избавься от зла - твоя спальня / второй этаж

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Бросьте зелье в камин, чтобы избавить комнату от злых духов.

3 ЗЕРКАЛА ЧАСТЕЙ И БАЛЛАРИНА - МОЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимите зеркало в верхней правой части сцены.
Возьмите часть зеркала на мантии над камином.
Поднимите часть зеркала на стороне синего стула.

Нажмите на шкаф для более близкого просмотра и поиска предметов в списке.
Балерина находится в нижней правой части.

МОЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

Нажмите на музыкальную шкатулку над камином для более близкого обзора.
Нажмите на замок музыкальной шкатулки, чтобы открыть ее.
Поместите балерину в музыкальную шкатулку.
Перетащите ручку вокруг, пока балерина не начнет вращаться.
Как только ящик откроется, возьмите последний кусок зеркала.
Деформация обратно в зеркальную комнату.

ЗАГАДКА ЗЕРКАЛА ВАШЕГО ОТЦА (ЖЕЛТЫЙ МРАМОР) - НОМЕР ЗЕРКАЛА

Положите зеркало обратно, и король даст вам желтый мрамор.
Пройдите в прихожую, расположенную на левой стороне комнаты.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ МРАМОРЫ - ПРИХОЖИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Нажмите на дверь справа для более близкого обзора.
Поместите все 4 шарика в загадку.
Эта часть головоломки похожа на большинство мраморных шутеров. Используйте маленький круг, чтобы навести стрелка на шары на игровом поле.
Вы можете исключить группу цветов только тогда, когда вы снимаете соответствующий цвет для группы из 2 или более шариков.
Как только загадка будет завершена, область станет чистой. Пройдите в дверь.

ДУЭЛЬ ЗАКРЫТИЯ ЧАСОВ - ЛЕДЯНАЯ ЧАСТЬ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Ваша цель - найти все объекты в вашем списке, прежде чем ведьма найдет все ее.
В этой сцене есть 2 набора списков, один сверху и один снизу. Список внизу показывает элементы, которые вам нужно искать.
Как только вы найдете все предметы в вашем списке, вы уменьшите здоровье ведьмы. К тому же, каждый раз, когда ведьма очищает один из своих списков, это ухудшает ваше здоровье.
Если ведьма победит вашу силу первым, вас отправят обратно в Прихожую. Вы можете войти в логово ведьмы еще раз, чтобы попробовать загадку.
Если вам нужно использовать подсказку, нажмите на значок зеленого глаза в нижней правой части сцены.
На скриншоте показано местоположение большинства предметов, которые вас попросят найти.
Смотри финальную сцену после победы над ведьмой!

Автор статьи: