Punished Talents: Stolen Awards - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Доктор Хопкинс
- Глава 2: Доктор Фаулер
- Глава 3: Астроном
- Глава 4: Сад
- Глава 5: Казначейство
- Глава 6: Хижина рыбака
Общие советы
Это официальное руководство для наказанных талантов: Украденные награды.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Доктор Хопкинс
Ответьте на звонок (A).
Нажмите на дверь (B); откройте письмо (С) и прочитайте его.
Нажмите на ПРОВОД 4x (D).
Нажмите на ПРОВОД 4x (инвентарь).
Возьмите КОШЕЛЕК (E). Откройте кошелек; переместите помаду и возьмите МОНЕТУ. Переверните карту; возьмите КОД (инвентарь).
Используйте МОНЕТУ; снять приемник; возьмите МАГНИТ (F).
Откройте ящик; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (G).
Удалить картину; поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и КОД. Поверните циферблат до 9, 5, 2 и 7 и откройте сейф; возьмите Карту, МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ и КЛИПЕРЫ (H).
Открой дверь. Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы получить ЦЕПЬ (I).
Поместите ЦЕПЬ в МАГНИТ; возьмите МАГНИТ С ЦЕПЬЮ (инвентарь).
Используйте ПРОВОД (J). Используйте МАГНИТ С ЦЕПЬЮ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (K).
Используйте КЛЮЧ ОФИСА (J); поверните его дважды; пройти через дверь.
Снять крышку; Посмотрите на приглашение; возьмите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (L). Переместите бутылку (M).
Поговорите с Ланой (N).
Возьмите РУЧКУ ЗАМКА (O).
Войдите в комнату доктора Хопкинса (P).
Поговорите с миссис Хопкинс (Q).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ и откройте его для загадки (Q1). Используйте пипетку (R) здесь (R1), а затем здесь (R2).
Используйте фонарик (S) на глаз (S1).
Выберите рубашку дважды; используйте стетоскоп (T) на груди (T1).
Раскройте руку; возьмите записку (U); нажмите на запястье (V).
Возьмите ДИАГНОЗ (W); Вы автоматически получите образец SALIVA.
Откройте обе защелки для поиска предметов (A); играть, чтобы получить бритву.
Выберите БРИТВУ 4x; возьмите ЛЕЗВИЕ (инвентарь).
Возьмите ЧАШКУ (B).
Поднимите крышку; возьмите банку с арахисом (С).
Поместите ручку защелки и потяните ее; возьмите Сломанный ЖЕТОН 1/3 (D).
Откройте банку с арахисом; возьмите Арахис (инвентарь).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЗОНТИК (E). Нажмите на ЗАКРЫТЫЙ ЗОНТИК дважды; возьмите ДЛИННЫЙ ЗОНТИК (инвентарь).
Спуститься.
Поместите арахис (G); возьмите Сломанный ЖЕТОН 2/3 (H).
Используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить АЛОЭ (I).
Используйте ДЛИННЫЙ ЗОНТИК, чтобы получить Сломанный ЖЕТОН 3/3 (J).
Пройдите в Комнату доктора Джонс (K).
Дайте ДИАГНОЗ (L).
Поместите 3 сломанных жетона (M); откройте дверь для поиска предметов; играть, чтобы получить змеиный яд.
Откройте окно (N).
Откройте купе и посмотрите на записку; возьмите Герб 1/4 и КАРТРИДЖ СОДЫ (O). Нажмите кнопку вентилятора (P).
Спуститься.
Возьмите записку (Q) и МЕЧ (R).
Вставьте КАРТРИДЖ СОДЫ (S) и поместите ЧАШКУ (T); нажмите на рычаг и возьмите ЧАШКУ ВОДЫ.
Идите в комнату доктора Джонс.
Поместите ЧАШКУ ВОДЫ (U); нажмите на горелку (V). Поместите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ в чашку; возьмите ЧАЙ.
Поместите АЛОЕ (W), ЧАЙ (X), ЯД ЗМЕИ (Y) и ОБРАЗЕЦ Саливы (Z) для головоломки.
Решение: Wx3-X-Yx5.
Возьмите АНТИДОТ (Z1).
Вернуться к Д.Р. Комната Хопкинса.
Используйте АНТИДОТ (A).
Поговорите с мистером Хопкинсом; возьмите ЩИТ (B).
Вернитесь в комнату доктора Джонс.
Поместите ЩИТ и МЕЧ (С); открыть чемодан для поиска предметов; играть в HOP, чтобы получить кислоту.
Спуститься.
Нажмите кнопку (D). Открой дверь; используйте КИСЛОТУ (E). Войдите в лифт, затем выберите (E1-E2-E3).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F) и МОЛОТОК (G).
Войдите в комнату безопасности (H).
Потяните защелку (I) для поиска предметов (J); сыграй, чтобы получить БАТАРЕЮ.
Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (K).
Выньте старую батарею из МЕРТВОГО ФОНАРА и вставьте БАТАРЕЮ; нажмите на него, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь).
Возьмите ЛОЖКУ (L).
Нажмите на выключатель (M), чтобы увидеть подсказку (N).
Пройдите на чердак (O).
Используйте ФОНАРЬ на сцене; возьмите ОТВЕРТКУ (P) и ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР (Q).
Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/3 (R).
Откройте молнию; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (S).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от РУЧКИ; возьмите МАСЛО и ОХЛАЖДАЮЩУЮ ПРОДУКТУ (T)
Нажмите на COOL MOLD дважды; возьмите ПУСТУЮ МОЛОДУЮ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите КОЛЬЦО (U).
Используйте КОЛЬЦО (V); выберите его. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/3 (W).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ (X).
Идите в комнату безопасности.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ МОЛДИНУ; поместите ЛОЖКУ на это. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ГОРЯЧУЮ МОЛОДКУ (Z).
Выберите ГОРЯЧИЙ МОЛД дважды; возьмите СОЛДАТЫ (инвентарь).
Идите в комнату безопасности.
Поместите СОЛДАТЫ; расположите как показано (A). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (B).
Спуститься.
Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА для головоломки (С).
Решение (D).
Потяните рычаг (E).
Пройдите в дверь (F).
Глава 2: Доктор Фаулер
Используйте МОЛОТОК (G).
Поместите ВЕРЕВКУ; выберите его (H).
Нажмите на Лану для головоломки (I).
Решение: нажмите ручную кнопку (J), когда красная линия коснется зеленого сердцебиения (K).
Поговори с Ланой; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛИНЗУ (M).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА и ЛИНЗУ для головоломки. Решение: NON-Ox2-NONON-Ox3.
Пройдите в комнату доктора Фаулера (P).
Вращайте каждую часть (1-3) шара один раз и откройте его; возьмите ЧАСТЬ КЛИЕНА и ЛИНЕЙКУ (Q). Возьмите БУТЫЛКУ (R).
Возьмите РУЧКУ (S); прочитайте заметку (T).
Поместите РУЧКУ и потяните ее; поместите ЧАСТЬ КЛЕЯ (U). Решение (V). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Используйте БУТЫЛКУ (W) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить Герб 2/4.
Используйте линейку; возьмите КЛЮЧИ (X). Откройте отсек; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Вернитесь в комнату доктора Фаулера.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (A); выберите шкаф для поиска предметов; играть, чтобы получить ножницы.
Поместите КЛЮЧИ для загадки (B). Введите "НАКАЗАНО". Возьмите Герб 3/4 (С).
Спуститься.
Используйте ножницы; возьмите Герб 4/4 (D).
Спуститься.
Поместите 4 ГЕРБА; возьмите КОПЬЕ (E).
Идите во двор.
Поместите КОПЬЕ для загадки (F).
Поднимитесь (G). Направьте баллисту на замок (H) и выстрелите (I).
Поднимитесь по лестнице (J).
Возьмите КРЮК (K). Открыть сумку; возьмите НОЖ (L).
Возьмите КОПЬЕ (M).
Используйте НОЖ, чтобы получить ПЕСЧАНКУ (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ (O). Используйте ПЕСОЧНУЮ сумку и поразите цель (P).
Объедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Прикрепите КРЮК (Q) и используйте КОПЬЕ для головоломки.
Выберите шары, как только они окажутся в центре цели (1-4).
Возьмите ФАКЕЛ (R) и РОСТОВЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Зажгите ФАКЕЛ в камине (T). Поместите ФАКЕЛ обратно в держатель.
Возьмите ДОСКИ 1/4, 2/4, 3/4 и 4/4 (фиолетовый).
Откройте люк; возьмите Крошечный ключ (U).
Используйте Крошечный ключ (V); включите его для поиска предметов; сыграйте в нее, чтобы получить Сломанную веревочную лестницу.
Поместите 4 доски в сломанную веревочную лестницу, чтобы получить веревочную лестницу (инвентарь).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W); спуститесь на веранду.
Глава 3: Астроном
Возьмите СТАТУЮ ГАЛИЛЕО (A) и ПЛАНЕТЫ 1/3 (B).
Поднимите коврик; возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ (С).
Открыть почтовый ящик; возьмите УПАКОВКУ (D).
Иди вперед.
Откройте ящик; возьмите ЩИПЦЫ, НОТЕПАД И РУЧКУ (E).
Возьмите осколок (F).
Используйте ОСТРЫЙ осколок на ПАКЕТЕ; откройте его и возьмите ПЛАНЕТЫ 2/3 (инвентарь).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите шестигранный ключ и покер (G).
Используйте покер, чтобы получить ПЛАНЕТЫ 3/3 (H).
Вернитесь на веранду.
Поместите 3 ПЛАНЕТЫ (I); возьмите ПЛИТКУ СОЗВЕЗДИЯ и ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА 1/2 (J).
Иди вперед.
Используйте шестигранный ключ; возьмите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА 2/2 (K).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ и 2 ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА для головоломки (L).
Решение 1-5. Следуйте по порядку: красный-желтый-зеленый-фиолетовый-белый.
Поместите НОТЕПАД И РУЧКУ в созвездия; возьмите ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ (не изображен).
Поместите ПЛИТКУ СОЗВЕЗДИЯ и ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ. Поменяйте местами плитки, как показано (M).
Войдите в комнату астронома (N).
Удалить заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ (O). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (P).
Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (Q).
Используйте лимонный сок на ржавый стеклянный резак; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (инвентарь).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; выберите стекло; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (R).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для головоломки (S).
Решение (T). Возьмите НАУШНИКИ и СТАТУЮ КОПЕРНИКА.
Поместите СТАТУЮ ГАЛИЛЕО и СТАТУЮ КОПЕРНИКА. Откройте дверь (U) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ДЕФИБРИЛЛЯТОРЫ.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕУ; Открой дверь; возьмите солнцезащитный экран (V).
Вернитесь в комнату астрономов.
Удалить датчики на его груди; почувствуйте сундук и примените СОЛНЦЕ (W).
Поместите ЛАМПЫ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА (X) и выберите их. Поговори с человеком; возьмите КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (Y).
Вернитесь в Башню.
Поместите КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ; возьмите ТОПОР (Y).
Вернитесь к Лестнице.
Используйте ТОПОР (Z); иди вперед.
Возьмите ТЯНУТКУ (A).
Войдите в Лобби (B).
Возьмите ЖЕМЧУГ 1/3 (С). Переместите три книги (D).
Возьмите СТАЛЬ (E).
Войдите в комнату инженера (F).
Используйте наушники на сцене.
Открыть сумку; возьмите БАТАРЕЙКИ (G).
Возьмите СВЕТ ГНОМА (H).
Нажмите на ГНОМ СВЕТ дважды; поместите БАТАРЕЙКИ и выберите правильный размер (I). Установите крышку на место (J) (инвентарь).
Используйте ГНОМ СВЕТ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (L); войдите в кабинет инженера.
Возьмите ДИАГРАММУ ЛАЗЕРНОГО ОРУЖИЯ (M) и РАЗДЕЛИТЕЛЬ (N). Посмотрите на записку (O).
Откройте окно (P).
Спуститься.
Используйте РАЗДЕЛИТЕЛЬ; возьмите пинцет и ОТРАЖАТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в кабинет инженера.
Используйте пинцет, чтобы получить МАГНИТНУЮ РУЧКУ (R).
Спуститься.
Используйте МАГНИТНУЮ РУЧКУ (S) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТОТНУЮ КАССЕТУ.
Вернитесь в кабинет инженера.
Поместите ЧАСТОТНУЮ КАССЕТУ и закройте крышку. Отрегулируйте кнопки, как показано (T).
Спуститься.
Поговори с человеком; возьмите КНОПКУ (U).
Вернитесь в кабинет инженера.
Поместите КНОПКУ и выберите ее; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (V).
Поместите РУЧКУ и откройте ящик; возьмите зубило и преобразователь света (W).
Переверните радио и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите лучевую трубку (X).
Спуститься.
Положите схему лазерного оружия; поместите ОТРАЖАТЕЛЬ (A), преобразователь света (B) и лучевую трубку (C). Выберите лучевую трубку для головоломки.
Решение (D).
Возьмите ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ (E).
Вернитесь в кабинет инженера.
Используйте лазерное оружие; удалите решетку и выйдите из окна (F).
Поговори с человеком; возьмите КЛЮЧИ 1/2 (G).
Перейти в лобби.
Возьмите СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (H). Используйте зубило; возьмите КЛЮЧИ 2/2 (I).
Откройте скрученную бумагу; возьмите УГРОЗУ БУМАГИ (инвентарь).
Вставьте 2 КЛЮЧА (J); выберите обе клавиши для поиска предметов; играть, чтобы получить пули.
Поместите ПУЛЫ в ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; возьмите РЕВОЛЬВЕР (инвентарь).
Спуститься.
Используйте РЕВОЛЬВЕР (K); пройдите к понтонному мосту (L).
Глава 4: Сад
Возьмите МОЛОТОК (M).
Пройдите в Сад (N).
Возьмите ЛОПАТУ (O) и СЕТЬ (P).
Спуститься.
Используйте СЕТЬ, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМОК ПЕНА (Q).
Вернитесь во двор.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите СРЕЗКИ (R).
Используйте МОЛОТОК (S); возьмите ВЕНТИЛЬ (T).
Вернитесь в Лобби.
Используйте PEN LOCK PART и выберите его; переверните страницу и возьмите КЛЮЧ от каретки (U).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от каретки и выберите его дважды. Возьмите Сломанный насос и МОНЕТУ (V).
Вернитесь в Лобби.
Вставьте МОНЕТУ (W); возьмите консервированную рыбу (X).
Откройте консервированную рыбу; возьмите РЫБУ (инвентарь).
Вернитесь к понтонному мосту.
Отдайте РЫБУ крабу; возьмите ЖЕМЧУГ 2/3 и ПИЛУ (Y).
Вернитесь в Сад.
Поместите ВЕНТИЛЬ и поверните его (A); возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).
Используйте ПИЛУ (С); возьмите ЛОККЕТ (D).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите ЖЕМЧУГ 3/3 (инвентарь).
Используйте секаторы; возьмите специальный ключ (E).
Спуститься.
Поместите 3 ЖЕМЧУГА (F); возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (G).
Спуститься.
Используйте специальный ключ (H); возьми ШЛАНГ.
Вернитесь в Сад.
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите РУЧКУ (I).
Удалите сломанную линзу из сломанного насоса; замените его ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ, затем поместите ШЛАНГ и РУЧКУ; возьмите НАСОС (инвентарь).
Спуститься.
Поместите НАСОС (J) для головоломки. Нажмите на мяч, когда он окажется в зеленой зоне (K). Повторяйте, пока мост не будет зафиксирован.
Войдите в Физический корпус (L).
Поговорите с доктором Райли (M).
Поместите тянущий молнию; потяните его и возьмите зажигалку (N).
Спуститься.
Используйте зажигалку (O); откройте дверь для поиска предметов. Играть, чтобы получить кружку.
Вернитесь в Физический корпус.
Включите кран (P); поместите кружку (Q), чтобы получить кружку воды.
Дайте кружку воды; возьмите КОД ШАБЛОНА (R).
Поместите КОД ШАБЛОНА; расположите, как показано (S). Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (T).
Вернитесь в Сад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОКНА (U); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (V).
Вернитесь в Физический корпус.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ для загадки (W).
Установите часы на 851 (A), переместив первую стрелку на 8 по часовой стрелке, а третью стрелку на 1 по часовой стрелке.
Перетащите части (B) на место (C).
Поместите части друг на друга: расположите, как показано (D), и нажмите старт (E).
Поместите 2 трубки (фиолетового цвета) на место (F).
Возьмите памфлет (G).
Вернитесь в Лобби.
Поместите брошюру (H) для поиска предметов; играть, чтобы получить СПИРАЛЬНУЮ КНИГУ.
Нажмите СПИРАЛЬНУЮ КНИГУ 4x, чтобы получить Согнутый ПРОВОД (инвентарь).
Вернитесь в Физический корпус.
Используйте изогнутый провод (I), чтобы транспортировать его в сокровищницу.
Глава 5: Казначейство
Нажмите на сундук (J).
Удалить картину; возьмите КЛЮЧ от сундука (K).
Используйте КЛЮЧ от Сундука для поиска предметов (L); играть, чтобы получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (M).
Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (N).
Войдите в темницу (O).
Возьмите ЩЕТКУ 1/5, 2/5. 3/5, 4/5, 5/5 (оранжевый).
Возьмите ШИЛ (P).
Возьмите ФАКЕЛ (Q); выберите бары (Q1).
Возьмите МЕХАНИЗМ (R).
Спуститься.
Поместите ФАКЕЛ (S) и потяните его; возьмите ПАЛИТРА КРАСКИ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (T).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и КРАСНУЮ КРАСКУ (U).
Вернитесь в темницу.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для головоломки. Расположите как показано (V). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и ЧАЙНИК (W).
Используйте СИНЮЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ на ПАЛИТРЕ КРАСКИ (инвентарь).
Поместите палитру краски для головоломки. Решение (X).
Возьмите СИМВОЛ РОЗЫ и ЗАМКИ ФЛАГА 1/3 (Y).
Спуститься.
Используйте ШИЛ; поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ, чтобы получить ЧАШКУ БЕНЗИНА (A).
Поместите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ; возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ 1/2 и КРЕМЕНЬ (B).
Поместите Кремень на сталь, чтобы получить крем и сталь (инвентарь).
Отправляйся в темницу.
Поместите 5 штук ЩЕТКИ. Используйте ЧАШКУ БЕНЗИНА и добавьте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ. Поместите УГРОЗУ БУМАГИ, чтобы получить ПОДСКАЗКУ (С).
Поместите ПОДСКАЗКУ для загадки (D).
Решение одно 1-4.
Решение второе: 5-8.
Решение третье: 9-13.
Решение четвертое: 14-19.
Войдите в секретную комнату (E).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ 2/2 (F). Поднимите подушку; посмотрите на записку и возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Откройте папку; посмотрите на записку (H) и возьмите ЗАПИСЬ.
Поместите 2 БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ для головоломки (I).
Решение: HGFABEHGDAFGDBAFGDBCI-HECIHEBCIHECI.
Выберите заметку; возьмите КНИГУ и СИМВОЛ БАССЕЙНА КЛЕЯ (J).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СИМВОЛ КЛЕЩА ДЕРЕВО (K).
Поместите КНИГУ для загадки. Решение (L).
Возьмите БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ РЫБЫ (M).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ТРЕБЕЛЬНОГО КЛЕФА и СИМВОЛ БАССОВОГО КЛЕФА; возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (N).
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите ЗАПИСЬ и ИГЛУ ФОНОГРАФИИ; возьмите ТЮНИНГ (O).
Спуститься.
Используйте камертон; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите в секретную комнату.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q); включите его для поиска предметов; сыграй, чтобы получить СИМВОЛ ФИЛЬМА.
Поместите СИМВОЛ ФИЛЬМА; откройте отсек; возьмите РЕЗЬБУ и КРЮК (R).
Спуститься.
Используйте НИТУ И КРЮК (S).
Войдите в Заброшенную шахту (T) и затем войдите в Лесную тропу (U).
Глава 6: Хижина рыбака
Снимите педаль и цепь; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ МЕХАНИЗМ (A).
Возьмите РЫЧАГ (B).
Войдите в Хижину Рыбака (С).
Поговорите с рыбаком; возьмите ЛИСТ КОДА МОРЯ (D).
Откройте занавес (E) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить УДОЧКУ.
Возьмите ЖЕМЧУГ (F) и ПОЯС (G).
Используйте точильный камень на мотоцикле; возьмите ЗАТЯЖЕННОЕ МЕХАНИЗМ (инвентарь).
Вернитесь к заброшенной шахте.
Поместите РЫЧАГ и потяните его (H) для поиска предметов (I); сыграй, чтобы получить ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ.
Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (J); пройдите к пирсу (K).
Возьмите КОД (L) и ЗАМКИ ФЛАГА 2/3 (M).
Вернитесь на Лесную тропу.
Поместите КОД; введите 372 (N); возьмите ЯГОДЫ (O).
Пройдите на лесопилку (P).
Дайте ЯГОДЫ (Q); возьмите БОЛЬШУЮ ТРОФЕЙ ЛОВУШКИ (R).
Возьмите приманку ТРОФЕЙ (S).
Поместите ЗАТЯЖЕННОЕ МЕХАНИЗМ (T) и РЕМЕНЬ (U). Нажмите кнопку (синяя); нажмите на деревянную балку (V), чтобы получить ЛОШАДЬ.
Спуститься.
Используйте ЛОШАДЬ; возьмите СЕРП и АНТЕННУ (W).
Вернитесь в домик рыбака.
Поместите БОЛЬШУЮ ТРОФЮ ДЛЯ РЫБЫ, БОЛЬШУЮ ТРОФЕЙ ЛОВУШКИ и ТРОФЕЙ ПРИЧИНЫ для головоломки. Поменяйте местами трофеи, как показано (X). Возьмите Брелок ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (Y).
Используйте СЕРП для головоломки (Z).
Решение (А).
Открыть дело; возьмите КРЮЧОК (B).
Вернитесь на пирс.
Поместите шарм ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите РУЧКУ ШЛЕМА и КНОПКУ ТЕЛЕГРАФА (С).
Вернитесь на Лесную тропу.
Поместите РУЧКУ ШЛЕМА (D); возьмите ФЛАГОВЫЕ ЧАРМЫ 3/3 (E).
Спуститься.
Поместите 3 ФЛАГА ФЛАГА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОПАТУ (F).
Вернитесь на пирс.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЦЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (G).
Вернитесь на лесопилку.
Используйте СЕРП (H) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КРАСНУЮ КНОПКУ.
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ; выберите его дважды; возьмите РЫБАЛКУ (I).
Поместите РЫБОЛОВКУ и РЫБНЫЙ КРЮК на УДОЧКУ (инвентарь).
Вернитесь на лесопилку.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить РАДИОТОК (J).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поместите ЛИСТ КОДА МОРСЫ, АНТЕННУ, КНОПКУ ТЕЛЕГРАФА и РАДИОАДИКАТОРА для головоломки (K).
Нажмите на выключатели, как показано (L).
Выберите: Mx3-Nx3-Mx3.
Возьмите ГАРПУН (O).
Вернитесь на пирс.
Поместите ЦЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ и ГАРПУН (P). Направьте цель на лодку (Q); выберите его.
Поздравляем, вы завершили "Наказанные таланты: Украденные награды"!