Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Наказанные талантом 2: Украденные награды - Прохождение игры в картинках пошагово

Punished Talents: Stolen Awards - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Доктор Хопкинс
  3. Глава 2: Доктор Фаулер
  4. Глава 3: Астроном
  5. Глава 4: Сад
  6. Глава 5: Казначейство
  7. Глава 6: Хижина рыбака

Общие советы

Это официальное руководство для наказанных талантов: Украденные награды.

Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Доктор Хопкинс


Ответьте на звонок (A).

Нажмите на дверь (B); откройте письмо (С) и прочитайте его.

Нажмите на ПРОВОД 4x (D).

Нажмите на ПРОВОД 4x (инвентарь).

Возьмите КОШЕЛЕК (E). Откройте кошелек; переместите помаду и возьмите МОНЕТУ. Переверните карту; возьмите КОД (инвентарь).

Используйте МОНЕТУ; снять приемник; возьмите МАГНИТ (F).

Откройте ящик; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (G).

Удалить картину; поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и КОД. Поверните циферблат до 9, 5, 2 и 7 и откройте сейф; возьмите Карту, МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ и КЛИПЕРЫ (H).

Открой дверь. Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы получить ЦЕПЬ (I).

Поместите ЦЕПЬ в МАГНИТ; возьмите МАГНИТ С ЦЕПЬЮ (инвентарь).

Используйте ПРОВОД (J). Используйте МАГНИТ С ЦЕПЬЮ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (K).

Используйте КЛЮЧ ОФИСА (J); поверните его дважды; пройти через дверь.

Снять крышку; Посмотрите на приглашение; возьмите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (L). Переместите бутылку (M).

Поговорите с Ланой (N).

Возьмите РУЧКУ ЗАМКА (O).

Войдите в комнату доктора Хопкинса (P).

Поговорите с миссис Хопкинс (Q).

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ и откройте его для загадки (Q1). Используйте пипетку (R) здесь (R1), а затем здесь (R2).

Используйте фонарик (S) на глаз (S1).

Выберите рубашку дважды; используйте стетоскоп (T) на груди (T1).

Раскройте руку; возьмите записку (U); нажмите на запястье (V).

Возьмите ДИАГНОЗ (W); Вы автоматически получите образец SALIVA.

Откройте обе защелки для поиска предметов (A); играть, чтобы получить бритву.

Выберите БРИТВУ 4x; возьмите ЛЕЗВИЕ (инвентарь).

Возьмите ЧАШКУ (B).

Поднимите крышку; возьмите банку с арахисом (С).

Поместите ручку защелки и потяните ее; возьмите Сломанный ЖЕТОН 1/3 (D).

Откройте банку с арахисом; возьмите Арахис (инвентарь).

Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЗОНТИК (E). Нажмите на ЗАКРЫТЫЙ ЗОНТИК дважды; возьмите ДЛИННЫЙ ЗОНТИК (инвентарь).

Спуститься.

Поместите арахис (G); возьмите Сломанный ЖЕТОН 2/3 (H).

Используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить АЛОЭ (I).

Используйте ДЛИННЫЙ ЗОНТИК, чтобы получить Сломанный ЖЕТОН 3/3 (J).

Пройдите в Комнату доктора Джонс (K).

Дайте ДИАГНОЗ (L).

Поместите 3 сломанных жетона (M); откройте дверь для поиска предметов; играть, чтобы получить змеиный яд.

Откройте окно (N).

Откройте купе и посмотрите на записку; возьмите Герб 1/4 и КАРТРИДЖ СОДЫ (O). Нажмите кнопку вентилятора (P).

Спуститься.

Возьмите записку (Q) и МЕЧ (R).

Вставьте КАРТРИДЖ СОДЫ (S) и поместите ЧАШКУ (T); нажмите на рычаг и возьмите ЧАШКУ ВОДЫ.

Идите в комнату доктора Джонс.

Поместите ЧАШКУ ВОДЫ (U); нажмите на горелку (V). Поместите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ в чашку; возьмите ЧАЙ.

Поместите АЛОЕ (W), ЧАЙ (X), ЯД ЗМЕИ (Y) и ОБРАЗЕЦ Саливы (Z) для головоломки.

Решение: Wx3-X-Yx5.

Возьмите АНТИДОТ (Z1).

Вернуться к Д.Р. Комната Хопкинса.

Используйте АНТИДОТ (A).

Поговорите с мистером Хопкинсом; возьмите ЩИТ (B).

Вернитесь в комнату доктора Джонс.

Поместите ЩИТ и МЕЧ (С); открыть чемодан для поиска предметов; играть в HOP, чтобы получить кислоту.

Спуститься.

Нажмите кнопку (D). Открой дверь; используйте КИСЛОТУ (E). Войдите в лифт, затем выберите (E1-E2-E3).

Возьмите ВЕРЕВКУ (F) и МОЛОТОК (G).

Войдите в комнату безопасности (H).

Потяните защелку (I) для поиска предметов (J); сыграй, чтобы получить БАТАРЕЮ.

Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (K).

Выньте старую батарею из МЕРТВОГО ФОНАРА и вставьте БАТАРЕЮ; нажмите на него, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь).

Возьмите ЛОЖКУ (L).

Нажмите на выключатель (M), чтобы увидеть подсказку (N).

Пройдите на чердак (O).



Используйте ФОНАРЬ на сцене; возьмите ОТВЕРТКУ (P) и ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР (Q).

Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/3 (R).

Откройте молнию; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (S).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от РУЧКИ; возьмите МАСЛО и ОХЛАЖДАЮЩУЮ ПРОДУКТУ (T)

Нажмите на COOL MOLD дважды; возьмите ПУСТУЮ МОЛОДУЮ (инвентарь).



Спуститься.

Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите КОЛЬЦО (U).

Используйте КОЛЬЦО (V); выберите его. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/3 (W).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ (X).

Идите в комнату безопасности.



Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y).

Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ МОЛДИНУ; поместите ЛОЖКУ на это. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ГОРЯЧУЮ МОЛОДКУ (Z).

Выберите ГОРЯЧИЙ МОЛД дважды; возьмите СОЛДАТЫ (инвентарь).

Идите в комнату безопасности.



Поместите СОЛДАТЫ; расположите как показано (A). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (B).

Спуститься.

Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА для головоломки (С).

Решение (D).

Потяните рычаг (E).

Пройдите в дверь (F).

Глава 2: Доктор Фаулер



Используйте МОЛОТОК (G).

Поместите ВЕРЕВКУ; выберите его (H).

Нажмите на Лану для головоломки (I).

Решение: нажмите ручную кнопку (J), когда красная линия коснется зеленого сердцебиения (K).

Поговори с Ланой; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛИНЗУ (M).

Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА и ЛИНЗУ для головоломки. Решение: NON-Ox2-NONON-Ox3.

Пройдите в комнату доктора Фаулера (P).

Вращайте каждую часть (1-3) шара один раз и откройте его; возьмите ЧАСТЬ КЛИЕНА и ЛИНЕЙКУ (Q). Возьмите БУТЫЛКУ (R).

Возьмите РУЧКУ (S); прочитайте заметку (T).

Поместите РУЧКУ и потяните ее; поместите ЧАСТЬ КЛЕЯ (U). Решение (V). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.

Спуститься.

Используйте БУТЫЛКУ (W) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить Герб 2/4.

Используйте линейку; возьмите КЛЮЧИ (X). Откройте отсек; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).

Вернитесь в комнату доктора Фаулера.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (A); выберите шкаф для поиска предметов; играть, чтобы получить ножницы.

Поместите КЛЮЧИ для загадки (B). Введите "НАКАЗАНО". Возьмите Герб 3/4 (С).

Спуститься.

Используйте ножницы; возьмите Герб 4/4 (D).

Спуститься.

Поместите 4 ГЕРБА; возьмите КОПЬЕ (E).

Идите во двор.

Поместите КОПЬЕ для загадки (F).

Поднимитесь (G). Направьте баллисту на замок (H) и выстрелите (I).

Поднимитесь по лестнице (J).

Возьмите КРЮК (K). Открыть сумку; возьмите НОЖ (L).

Возьмите КОПЬЕ (M).

Используйте НОЖ, чтобы получить ПЕСЧАНКУ (N).

Возьмите ВЕРЕВКУ (O). Используйте ПЕСОЧНУЮ сумку и поразите цель (P).

Объедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).

Прикрепите КРЮК (Q) и используйте КОПЬЕ для головоломки.

Выберите шары, как только они окажутся в центре цели (1-4).


Возьмите ФАКЕЛ (R) и РОСТОВЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).

Зажгите ФАКЕЛ в камине (T). Поместите ФАКЕЛ обратно в держатель.

Возьмите ДОСКИ 1/4, 2/4, 3/4 и 4/4 (фиолетовый).

Откройте люк; возьмите Крошечный ключ (U).

Используйте Крошечный ключ (V); включите его для поиска предметов; сыграйте в нее, чтобы получить Сломанную веревочную лестницу.

Поместите 4 доски в сломанную веревочную лестницу, чтобы получить веревочную лестницу (инвентарь).

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W); спуститесь на веранду.

Глава 3: Астроном

Возьмите СТАТУЮ ГАЛИЛЕО (A) и ПЛАНЕТЫ 1/3 (B).

Поднимите коврик; возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ (С).

Открыть почтовый ящик; возьмите УПАКОВКУ (D).

Иди вперед.

Откройте ящик; возьмите ЩИПЦЫ, НОТЕПАД И РУЧКУ (E).

Возьмите осколок (F).

Используйте ОСТРЫЙ осколок на ПАКЕТЕ; откройте его и возьмите ПЛАНЕТЫ 2/3 (инвентарь).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите шестигранный ключ и покер (G).

Используйте покер, чтобы получить ПЛАНЕТЫ 3/3 (H).

Вернитесь на веранду.

Поместите 3 ПЛАНЕТЫ (I); возьмите ПЛИТКУ СОЗВЕЗДИЯ и ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА 1/2 (J).

Иди вперед.

Используйте шестигранный ключ; возьмите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА 2/2 (K).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ и 2 ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА для головоломки (L).

Решение 1-5. Следуйте по порядку: красный-желтый-зеленый-фиолетовый-белый.

Поместите НОТЕПАД И РУЧКУ в созвездия; возьмите ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ (не изображен).

Поместите ПЛИТКУ СОЗВЕЗДИЯ и ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ. Поменяйте местами плитки, как показано (M).

Войдите в комнату астронома (N).

Удалить заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ (O). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (P).

Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (Q).

Используйте лимонный сок на ржавый стеклянный резак; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (инвентарь).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; выберите стекло; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (R).

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для головоломки (S).

Решение (T). Возьмите НАУШНИКИ и СТАТУЮ КОПЕРНИКА.

Поместите СТАТУЮ ГАЛИЛЕО и СТАТУЮ КОПЕРНИКА. Откройте дверь (U) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ДЕФИБРИЛЛЯТОРЫ.

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕУ; Открой дверь; возьмите солнцезащитный экран (V).

Вернитесь в комнату астрономов.

Удалить датчики на его груди; почувствуйте сундук и примените СОЛНЦЕ (W).

Поместите ЛАМПЫ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА (X) и выберите их. Поговори с человеком; возьмите КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (Y).

Вернитесь в Башню.

Поместите КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ; возьмите ТОПОР (Y).

Вернитесь к Лестнице.

Используйте ТОПОР (Z); иди вперед.

Возьмите ТЯНУТКУ (A).

Войдите в Лобби (B).

Возьмите ЖЕМЧУГ 1/3 (С). Переместите три книги (D).

Возьмите СТАЛЬ (E).

Войдите в комнату инженера (F).

Используйте наушники на сцене.

Открыть сумку; возьмите БАТАРЕЙКИ (G).

Возьмите СВЕТ ГНОМА (H).

Нажмите на ГНОМ СВЕТ дважды; поместите БАТАРЕЙКИ и выберите правильный размер (I). Установите крышку на место (J) (инвентарь).

Используйте ГНОМ СВЕТ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (K).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (L); войдите в кабинет инженера.

Возьмите ДИАГРАММУ ЛАЗЕРНОГО ОРУЖИЯ (M) и РАЗДЕЛИТЕЛЬ (N). Посмотрите на записку (O).

Откройте окно (P).

Спуститься.

Используйте РАЗДЕЛИТЕЛЬ; возьмите пинцет и ОТРАЖАТЕЛЬ (Q).

Вернитесь в кабинет инженера.

Используйте пинцет, чтобы получить МАГНИТНУЮ РУЧКУ (R).

Спуститься.

Используйте МАГНИТНУЮ РУЧКУ (S) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТОТНУЮ КАССЕТУ.

Вернитесь в кабинет инженера.

Поместите ЧАСТОТНУЮ КАССЕТУ и закройте крышку. Отрегулируйте кнопки, как показано (T).

Спуститься.

Поговори с человеком; возьмите КНОПКУ (U).

Вернитесь в кабинет инженера.

Поместите КНОПКУ и выберите ее; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (V).

Поместите РУЧКУ и откройте ящик; возьмите зубило и преобразователь света (W).

Переверните радио и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите лучевую трубку (X).

Спуститься.

Положите схему лазерного оружия; поместите ОТРАЖАТЕЛЬ (A), преобразователь света (B) и лучевую трубку (C). Выберите лучевую трубку для головоломки.

Решение (D).

Возьмите ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ (E).

Вернитесь в кабинет инженера.

Используйте лазерное оружие; удалите решетку и выйдите из окна (F).

Поговори с человеком; возьмите КЛЮЧИ 1/2 (G).

Перейти в лобби.

Возьмите СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (H). Используйте зубило; возьмите КЛЮЧИ 2/2 (I).

Откройте скрученную бумагу; возьмите УГРОЗУ БУМАГИ (инвентарь).

Вставьте 2 КЛЮЧА (J); выберите обе клавиши для поиска предметов; играть, чтобы получить пули.

Поместите ПУЛЫ в ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; возьмите РЕВОЛЬВЕР (инвентарь).

Спуститься.

Используйте РЕВОЛЬВЕР (K); пройдите к понтонному мосту (L).

Глава 4: Сад

Возьмите МОЛОТОК (M).

Пройдите в Сад (N).

Возьмите ЛОПАТУ (O) и СЕТЬ (P).

Спуститься.

Используйте СЕТЬ, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМОК ПЕНА (Q).

Вернитесь во двор.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите СРЕЗКИ (R).

Используйте МОЛОТОК (S); возьмите ВЕНТИЛЬ (T).

Вернитесь в Лобби.

Используйте PEN LOCK PART и выберите его; переверните страницу и возьмите КЛЮЧ от каретки (U).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от каретки и выберите его дважды. Возьмите Сломанный насос и МОНЕТУ (V).

Вернитесь в Лобби.

Вставьте МОНЕТУ (W); возьмите консервированную рыбу (X).

Откройте консервированную рыбу; возьмите РЫБУ (инвентарь).

Вернитесь к понтонному мосту.

Отдайте РЫБУ крабу; возьмите ЖЕМЧУГ 2/3 и ПИЛУ (Y).

Вернитесь в Сад.

Поместите ВЕНТИЛЬ и поверните его (A); возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).

Используйте ПИЛУ (С); возьмите ЛОККЕТ (D).

Откройте ЛОКЕТ; возьмите ЖЕМЧУГ 3/3 (инвентарь).

Используйте секаторы; возьмите специальный ключ (E).

Спуститься.

Поместите 3 ЖЕМЧУГА (F); возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (G).

Спуститься.

Используйте специальный ключ (H); возьми ШЛАНГ.

Вернитесь в Сад.

Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите РУЧКУ (I).

Удалите сломанную линзу из сломанного насоса; замените его ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ, затем поместите ШЛАНГ и РУЧКУ; возьмите НАСОС (инвентарь).

Спуститься.

Поместите НАСОС (J) для головоломки. Нажмите на мяч, когда он окажется в зеленой зоне (K). Повторяйте, пока мост не будет зафиксирован.

Войдите в Физический корпус (L).

Поговорите с доктором Райли (M).

Поместите тянущий молнию; потяните его и возьмите зажигалку (N).

Спуститься.

Используйте зажигалку (O); откройте дверь для поиска предметов. Играть, чтобы получить кружку.

Вернитесь в Физический корпус.

Включите кран (P); поместите кружку (Q), чтобы получить кружку воды.

Дайте кружку воды; возьмите КОД ШАБЛОНА (R).

Поместите КОД ШАБЛОНА; расположите, как показано (S). Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (T).

Вернитесь в Сад.

Поместите КЛЮЧ ОТ ОКНА (U); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (V).

Вернитесь в Физический корпус.

Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ для загадки (W).

Установите часы на 851 (A), переместив первую стрелку на 8 по часовой стрелке, а третью стрелку на 1 по часовой стрелке.

Перетащите части (B) на место (C).

Поместите части друг на друга: расположите, как показано (D), и нажмите старт (E).

Поместите 2 трубки (фиолетового цвета) на место (F).

Возьмите памфлет (G).

Вернитесь в Лобби.

Поместите брошюру (H) для поиска предметов; играть, чтобы получить СПИРАЛЬНУЮ КНИГУ.

Нажмите СПИРАЛЬНУЮ КНИГУ 4x, чтобы получить Согнутый ПРОВОД (инвентарь).

Вернитесь в Физический корпус.

Используйте изогнутый провод (I), чтобы транспортировать его в сокровищницу.

Глава 5: Казначейство

Нажмите на сундук (J).

Удалить картину; возьмите КЛЮЧ от сундука (K).

Используйте КЛЮЧ от Сундука для поиска предметов (L); играть, чтобы получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (M).

Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (N).

Войдите в темницу (O).

Возьмите ЩЕТКУ 1/5, 2/5. 3/5, 4/5, 5/5 (оранжевый).

Возьмите ШИЛ (P).

Возьмите ФАКЕЛ (Q); выберите бары (Q1).

Возьмите МЕХАНИЗМ (R).

Спуститься.

Поместите ФАКЕЛ (S) и потяните его; возьмите ПАЛИТРА КРАСКИ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (T).

Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и КРАСНУЮ КРАСКУ (U).

Вернитесь в темницу.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для головоломки. Расположите как показано (V). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и ЧАЙНИК (W).

Используйте СИНЮЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ на ПАЛИТРЕ КРАСКИ (инвентарь).

Поместите палитру краски для головоломки. Решение (X).

Возьмите СИМВОЛ РОЗЫ и ЗАМКИ ФЛАГА 1/3 (Y).

Спуститься.

Используйте ШИЛ; поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ, чтобы получить ЧАШКУ БЕНЗИНА (A).

Поместите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ; возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ 1/2 и КРЕМЕНЬ (B).

Поместите Кремень на сталь, чтобы получить крем и сталь (инвентарь).

Отправляйся в темницу.

Поместите 5 штук ЩЕТКИ. Используйте ЧАШКУ БЕНЗИНА и добавьте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ. Поместите УГРОЗУ БУМАГИ, чтобы получить ПОДСКАЗКУ (С).

Поместите ПОДСКАЗКУ для загадки (D).

Решение одно 1-4.

Решение второе: 5-8.

Решение третье: 9-13.

Решение четвертое: 14-19.

Войдите в секретную комнату (E).

Возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ 2/2 (F). Поднимите подушку; посмотрите на записку и возьмите НОЖНИЦЫ (G).

Откройте папку; посмотрите на записку (H) и возьмите ЗАПИСЬ.

Поместите 2 БЕЗОПАСНЫЕ КНОПКИ для головоломки (I).

Решение: HGFABEHGDAFGDBAFGDBCI-HECIHEBCIHECI.

Выберите заметку; возьмите КНИГУ и СИМВОЛ БАССЕЙНА КЛЕЯ (J).

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СИМВОЛ КЛЕЩА ДЕРЕВО (K).

Поместите КНИГУ для загадки. Решение (L).

Возьмите БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ РЫБЫ (M).

Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ТРЕБЕЛЬНОГО КЛЕФА и СИМВОЛ БАССОВОГО КЛЕФА; возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (N).

Вернитесь в секретную комнату.

Поместите ЗАПИСЬ и ИГЛУ ФОНОГРАФИИ; возьмите ТЮНИНГ (O).

Спуститься.

Используйте камертон; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (P).

Идите в секретную комнату.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q); включите его для поиска предметов; сыграй, чтобы получить СИМВОЛ ФИЛЬМА.

Поместите СИМВОЛ ФИЛЬМА; откройте отсек; возьмите РЕЗЬБУ и КРЮК (R).

Спуститься.

Используйте НИТУ И КРЮК (S).

Войдите в Заброшенную шахту (T) и затем войдите в Лесную тропу (U).

Глава 6: Хижина рыбака

Снимите педаль и цепь; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ МЕХАНИЗМ (A).

Возьмите РЫЧАГ (B).

Войдите в Хижину Рыбака (С).

Поговорите с рыбаком; возьмите ЛИСТ КОДА МОРЯ (D).

Откройте занавес (E) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить УДОЧКУ.

Возьмите ЖЕМЧУГ (F) и ПОЯС (G).

Используйте точильный камень на мотоцикле; возьмите ЗАТЯЖЕННОЕ МЕХАНИЗМ (инвентарь).

Вернитесь к заброшенной шахте.

Поместите РЫЧАГ и потяните его (H) для поиска предметов (I); сыграй, чтобы получить ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ.

Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (J); пройдите к пирсу (K).

Возьмите КОД (L) и ЗАМКИ ФЛАГА 2/3 (M).

Вернитесь на Лесную тропу.

Поместите КОД; введите 372 (N); возьмите ЯГОДЫ (O).

Пройдите на лесопилку (P).

Дайте ЯГОДЫ (Q); возьмите БОЛЬШУЮ ТРОФЕЙ ЛОВУШКИ (R).

Возьмите приманку ТРОФЕЙ (S).

Поместите ЗАТЯЖЕННОЕ МЕХАНИЗМ (T) и РЕМЕНЬ (U). Нажмите кнопку (синяя); нажмите на деревянную балку (V), чтобы получить ЛОШАДЬ.

Спуститься.

Используйте ЛОШАДЬ; возьмите СЕРП и АНТЕННУ (W).

Вернитесь в домик рыбака.

Поместите БОЛЬШУЮ ТРОФЮ ДЛЯ РЫБЫ, БОЛЬШУЮ ТРОФЕЙ ЛОВУШКИ и ТРОФЕЙ ПРИЧИНЫ для головоломки. Поменяйте местами трофеи, как показано (X). Возьмите Брелок ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (Y).

Используйте СЕРП для головоломки (Z).

Решение (А).

Открыть дело; возьмите КРЮЧОК (B).

Вернитесь на пирс.

Поместите шарм ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите РУЧКУ ШЛЕМА и КНОПКУ ТЕЛЕГРАФА (С).

Вернитесь на Лесную тропу.

Поместите РУЧКУ ШЛЕМА (D); возьмите ФЛАГОВЫЕ ЧАРМЫ 3/3 (E).

Спуститься.

Поместите 3 ФЛАГА ФЛАГА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОПАТУ (F).

Вернитесь на пирс.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЦЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (G).

Вернитесь на лесопилку.

Используйте СЕРП (H) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КРАСНУЮ КНОПКУ.

Вернитесь в Хижину Рыбака.

Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ; выберите его дважды; возьмите РЫБАЛКУ (I).

Поместите РЫБОЛОВКУ и РЫБНЫЙ КРЮК на УДОЧКУ (инвентарь).

Вернитесь на лесопилку.

Используйте УДОЧКУ, чтобы получить РАДИОТОК (J).

Вернитесь в Хижину Рыбака.

Поместите ЛИСТ КОДА МОРСЫ, АНТЕННУ, КНОПКУ ТЕЛЕГРАФА и РАДИОАДИКАТОРА для головоломки (K).

Нажмите на выключатели, как показано (L).

Выберите: Mx3-Nx3-Mx3.

Возьмите ГАРПУН (O).

Вернитесь на пирс.

Поместите ЦЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ и ГАРПУН (P). Направьте цель на лодку (Q); выберите его.

Поздравляем, вы завершили "Наказанные таланты: Украденные награды"!