Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 11. Эффект высокомерия - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Arrogance Effect - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Фабрика
  4. Глава 3: Мины
  5. Глава 4: Метеорит



Общие советы

Это официальное руководство для кукольного шоу: эффект высокомерия.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Город

Решение (А). 1-6.

Решение (B). 1-16.

Говорите (С).

Говорите (D). Возьмите 1/2 НЕПРАВИЛЬНЫХ ИД (E) и БУМАЖНИК (F).

Возьмите газету, КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО и ПИН-код (G).

ПИН-код на кошельке для 2/2 НЕЗАКОННЫХ ИД.

КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО.

Возьмите МОНЕТУ (H).

МОНЕТА на винте; возьмите МОЛОТОК и ВИНТ (I).

МОЛОТОК и КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (K).

Решение (L). Ьх3-D-Ax2-BC-DX2-BC-DX2-Ax2.

Иди направо.

Выберите (M); Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (N).

Опускаться.

Используйте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (O); возьмите резиновые перчатки и сломанные зажимы (P).

Иди направо.

Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Q) и КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (R); открыть (S); возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (T).

Используйте ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (U); возьмите соль для запаха и бандаж (V).

Используйте бандаж (W); Запах соли (X).

Говорить (Y); обратите внимание на КЛЮЧ (Z).

Ключ от заметки.

Используйте КЛЮЧ (A); возьмите КУКЛУ и ЛИНЗУ (B).

Выберите (С); Говорите (D).

Потяните (E); играть в HOP (F); получить маску без объектива.

Объектив на маске без объектива; получить ID РЕГИСТРАЦИЯ МАСКИ.

ИД места РЕГИСТРАЦИЯ МАСКИ (G) и 2/2 НЕЗАКОННЫХ ИД (H); получить 2/2 зарегистрированных IDS.

Опускаться.

Выбрать; говорить (я).

Сделайте заметки (J) и МЕТЕОРИТ СЕРДЦА (K).

МЕТЕОРИТ СЕРДЦА на КУКЛУ; получить куклу.

Используйте Куклу (L); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (M).

ВИНТ на сломанных зажимах; получить отремонтированные зажимы.

Используйте КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N); РЕМОНТНЫЕ КЛИПЕРЫ (O).

Иди вперед.

Говорить (P); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q).

Используйте КОМНАТУ КЛЮЧ; получите Сломанный КЛЮЧ (R).

Лифт (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ и обратите внимание (T).

Отремонтированные зажимы на металлическом указателе; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (U).

Решения варьируются; получить ДОМ ЭМБЛЕМУ.

Используйте ЭМБЛЕМУ ДОМА (V); поместите сломанный ключ (W).

Решение (X). 1-4.

Возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КЛЮЧ.

Используйте РЕМОНТНЫЙ КЛЮЧ (Y).

Налево.

Удалить (Z); возьмите 1/3 МЕХАНИЗМА (A).

Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА (B).

Используйте WING PART; возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (С).

Возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (D).

Поместите 3/3 шестерни (E).

Решение (F).

Возьми шляпу.

Шляпа для цветочного ключа и шляпа.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (G).

Налево.

Решения варьируются.

Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ 1-5.



Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (H).

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (I); выберите 1-3; возьми огнетушитель.

Выберите (J); используйте гаситель (K).

Решение (L1-L3).

Перейти на городскую площадь.



Выберите (M); возьмите ГАЗ-МАСКУ (N), чтобы играть в ХОП; получить ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.

Выберите (O); говорить (P); Выбрать (@); выберите (Q).

Раскройте (R); использовать куклу; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА МЕДИЦИНЫ (S).

Возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК (T).



ЭМБЛЕМА МЕДИЦИНСКОГО СУНДУКА на МЕДИЦИНЕ

Решение (U); возьми сундук с лекарствами.

Поместите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК на шахтера.

Решение (V). AB- (BE) - (BD) - (CD).



Говорить (W); возьмите газету (X) и ПРОЙДИТЕ (Y).

ПРОТИВОГАЗ; решение (Z). 1-10.

Дайте ПРОЙТИ (A).

Иди вперед.

Говорите (B).

Глава 2: Фабрика



Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ; использовать куклу; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (C).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ; 2/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (D).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ; получите спички (E).

Возьмите ТРЯПКУ (F).

Тряпка на деревянной ноге; получить ФАКЕЛ НОГИ.

Поместите ФАКЕЛ НОГИ; получите ФАКЕЛ С НЕФТЬЮ (G).

Спички на факеле с маслом; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЗАМКА и 1/2 ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (H).

Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (I).

Решение (J1-J3).

Иди вперед.

Выберите (K); получить пустую голову.

Опускаться.

Используйте ПУСТУЮ ГОЛОВУ; получите МАСЛО (L).

Иди вперед.

Используйте масло (M).

Возьмите ВЕРЕВКУ и РУКУ СКЕЛЕТА (N).

Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (O); возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (P).

Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (Q); возьмите КАМЕРНЫЙ КЛЮЧ (R); используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и возьмите ВАЛ (S).

Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (T); возьмите 5/5 КРЮК (U).

Опускаться.

5/5 КРЮЧКОВ и ВЕРЕВКА на Воротнике; получить крюк.

Используйте Захват крюка; подняться по веревке (V).

Выберите (W); говорить (X); играть в HOP (Y); получить 1/2 ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ БРОШКУ; КРУГОВАЯ РУЧКА и 2/2 ЭМБЛЕМА МОЛНИИ (Z).

Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ МОЛНИЯ; откидной переключатель (A); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).

Играть в HOP (C); получить АЛМАЗ.

КРУГЛЫЕ РУЧКИ и АЛМАЗ на СТЕКЛЯННОМ РЕЗКЕ.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и РУКУ САМАНТЫ (D).

Заменить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; флип-переключатель (E).

Используйте РУКУ САМАНТЫ (F).

Иди вперед.

Говорите (G).

Потяните кольцо; возьмите 1/2 КУКЛУ МАСКУ и Сломанный колокол (H).

Возьмите ФОТО ХАТ (I).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите СУМКУ (J).

ЗВЕЗДНАЯ ЭМБЛЕМА на СУМКЕ; возьмите ПЕРЦА и 2/2 КУКЛУНУЮ МАСКУ.

Шляпа, перья и цветок брошь на шляпу фото; получить шляпу.

Дайте шляпу и сломанный колокол (K); возьмите колокол (L).

Поместите 2/2 КУКОЛЬНУЮ МАСКУ (M); использовать куклу; возьмите ОТВЕРТКУ.

Поместите колокол; натянуть цепь (N).

Иди вперед.

Возьмите НОВУЮ ПАНЕЛЬ (O).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите лампочку, шланг и стекло (P).

Используйте СТЕКЛО, чтобы играть в HOP (Q); получите 1/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ.

Заменить лампочку; возьмите 2/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ (R).

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (S).

Опускаться.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ сердца и 3/4 ЧАСТЬ охранника (T).

Иди вперед.

Используйте 2/2 ЧАСТИ СЕРДЦА (U), чтобы играть в HOP (U); получите 4/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ.

Опускаться.

Поместите, выберите НОВАЯ ПАНЕЛЬ; поместите 4/4 ОХРАННЫЕ ЧАСТИ (V); выберите (W).

Решение (X). ADACKOGIMPVRQWU-ДД-ВВ-Z-GG-FF.

Идите вперед 2 раза.

Глава 3: Мины

Говорите (Y).

Используйте ШЛАНГ (Z).

Возьмите СЕТЬ (A).

Используйте NET; получить РЫБУ (B).

Дайте РЫБУ (С): возьмите КЛЮЧ от БУЛЬДОЗЕРА (D).

Дайте КЛЮЧ БУЛЬДОЗЕРА (E); получить TECH KEY.

Возьмите БАТАРЕЮ (F).

Взять 1/3 шестерни; замените БАТАРЕЮ (G).

Используйте ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (H); возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (I).

Решение (J). BCBCADBDBDBDADADAEBEB-ВБР.

Используйте Куклу для 1/3 FLARE; возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (K).

Используйте 3/3 шестерни (L).

Решение (М1-М3).

Иди вперед.

Говорите (N).

Играть в HOP (O); получить 1/3 объектива.

Возьмите ШИЛ и ТРЯПКУ (P).

Используйте NET для 2/3 FLARE (Q).

Используйте NET и RAG; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ; используйте AWL для 3/3 ОБЪЕКТИВА (R).


Разговаривать (@); поместите 3/3 ЛИНЗЫ (S).

Решение (T1-T3).

Возьмите ГАЗОВЫЙ ГОРЕЛК (U) и ЗНАК Мятежников (V).

Играть в HOP (W); получить ЗВЕЗДУ ОТВЕРТКУ.

Говорить (X); возьмите КЛАВИШУ; (Y) используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (Z); возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ (A).

Опускаться.

Поместите КЛЮЧ ОТ БРОНИРОВАНИЯ (B); возьмите ГАРМОНИКУ (С).

Иди вперед.

Дайте ГАРМОНИКУ (D); возьмите ВЗРЫВ (E).

Иди вперед.

Говорить (F); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).

Используйте КЛЮЧ (H); возьмите 3/3 FLARE (I).

3/3 вспышек на взрывоопасных.

Место ВЗРЫВ; потяните рычаг (J).

Возьмите 1/3 РЕГУЛЯТОР (K) и ГОЛОСОВЫЙ КОД МОДУЛЯТОРА (L).

Возьмите ОРУЖЕВНОЕ ОРУЖИЕ, 1/2 КРИСТАЛЛА ОХРАНЫ и РАДИО (M); используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (N); получить голосовой модулятор.

ГОЛОСОВОЙ МОДУЛЯТОР, МАЛЕНЬКИЙ АККУМУЛЯТОР и ГОЛОСОВОЙ МОДУЛЯТОР КОД на RADIO.

Решение (O). С-Вх2-ACADBDCDC.

Иди вперед.

Дайте оглушающее оружие (P).

Снимите крышку; используйте 1-4; открытый; возьмите 2/2 ОХРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).

Используйте 2/2 ОХРАННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (R); возьмите КЛЮЧ от пилы (S).

Опускаться.

Используйте ключ от пилы (T); возьмите пилу (U).

Иди вперед.

Возьмите 2/3 РЕГУЛЯТОР; использовать SAW; возьмите АНТЕННУ (V).

Поместите АНТЕННУ (W); возьмите 3/3 РЕГУЛЯТОР (X).

Используйте, выровняйте 3/3 РЕГУЛЯТОРА (Y); возьмите МИКРОЧИП (Z).

Поместите МИКРОЧИП; получите ПЕРЕДАТЧИК (A).

Опускаться.

Поместите передатчик (B).

Решения варьируются.

Иди (С).

Возьмите 1/3 ПЛАНКА и 1/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (D); Планка 2/3 (E) и Планка 3/3 (F).

Используйте 3/3 ПЛАНКИ; возьмите 2/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).

Иди вперед.

Говорите (H).

Возьмите ЧАСТЬ ВИЗЫ (I); дайте ЗНАК Мятежников (J); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ (K).

Дайте СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ (H).

Играть в HOP (L); получить рычаг рычаг.

Возьмите 3/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ (M).

Используйте РЫЧАГ РУЧКУ; возьмите КЛАПАН (N).

Опускаться.

Используйте КЛЮЧ; получите ПИК (O).


Используйте кирку (P).

Поместите 3/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Q).

Решение (R1-R3).

Войдите в здание.

Возьмите 1/2 КРИСТАЛЛА (S).

Поместите передатчик (T).

Решения варьируются.

Получить передатчик; ИНСТРУКЦИЯ ПО КАРТОЧКЕ И БОМБЕ; возьмите 1/3 ДИНАМИТА (U).

Играть в HOP (V); получить КЛЮЧ ЧАСОВ.

Возьмите ЛОПАТУ; используйте VISE PART; возьмите 2/3 ДИНАМИТА (W).

Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ; возьмите ЧАСЫ (X).

Опускаться.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ и БАК (Y).

Иди (Z).

Поместите ГОЛОВУ ЧАСТИ (A).

Играть в HOP (B); получить 3/3 ДИНАМИТА.

Поместите ИНСТРУКЦИИ БОМБЫ, 3/3 ДИНАМИТА и ЧАСОВ; использовать ленту; возьмите БОМБУ (С).

Опускаться.

Поместите КАРТУ ТРЕНЕЛЯ, БАК, БОМБУ и КЛАПАН (D).

Иди вперед.

Играть в HOP (E); получить 2/2 КРИСТАЛЛ.

2/2 КРИСТАЛЛЫ на ПЕРЕДАТЧИК.

Иди вперед.

Глава 4: Метеорит

Возьмите КРЮК (F).

Используйте КРЮК; повернуть клапан; возьмите гаечный ключ (G).

Используйте гаечный ключ (H); возьмите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (I).

Спуститесь 2 раза.

Поместите клавиши пианино; возьмите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (J).

Идите вперед 2 раза.

Поместите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (K).

Иди вперед.

Возьми сломанную пилу; СЕРЬГА; ЭМБЛЕМА МЕДИЦИНСКОГО НАБОРА и КНОПКА; ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L).

Поместите, выберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M).

Поместите, нажмите КНОПКУ (N); возьмите пилу (O).

Гаечный ключ и пилы на сломанной пилы; получить SAW.

Опускаться.

Используйте SAW; возьмите ЧАСТЬ ГРАВИЯ и КНОПКУ (P).

Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДИЦИНСКОГО НАБОРА (Q); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (R).

Используйте SAW; возьмите КОЛЕСО (S).

Иди вперед.

СЕРЬГИ НА МЕДИЦИНСКОМ НАБОРЕ ДЛЯ БАНДАЖА.

Используйте БАНДАЖ; возьмите БОЛЬШОЕ ФОТОГРАФИЯ (T).

Используйте КОЛЕСО (U).

Поместите, выберите КНОПКУ; возьмите ОБЪЕКТИВ Пушки (V).

Используйте Куклу (W); возьми GRAV GUN PART.

Поместите ФОТОГРАФИИ GRAV GUN, ЛИНЗУ и 2 ЧАСТИ (X); выберите (Y).

Решения варьируются.

Иди вперед.

Возьмите АНТЕННУ ПЛИТЫ, Грязный фильтр и длинные щипцы; Грязный фильтр (Z).

Поместите 2 грязных фильтра на 2/3 фильтра (A).

Используйте длинные щипцы; получите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (B).

Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (C); возьмите грязный фильтр (D).

Поместите грязный фильтр; получите ФИЛЬТР 3/3 (E).

Поместите 3/3 ФИЛЬТРЫ и ПЕРЕДАТЧИК (F).

Решения варьируются.

Используйте АНТЕННУ ПЛИТЫ (G).

Решения варьируются.

Поздравляю. Вы закончили играть в Puppet Show: Arrogance Effect.