PuppetShow: Arrogance Effect - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для кукольного шоу: эффект высокомерия.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Город
Решение (А). 1-6.
Решение (B). 1-16.
Говорите (С).
Говорите (D). Возьмите 1/2 НЕПРАВИЛЬНЫХ ИД (E) и БУМАЖНИК (F).
Возьмите газету, КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО и ПИН-код (G).
ПИН-код на кошельке для 2/2 НЕЗАКОННЫХ ИД.
КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО.
Возьмите МОНЕТУ (H).
МОНЕТА на винте; возьмите МОЛОТОК и ВИНТ (I).
МОЛОТОК и КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (K).
Решение (L). Ьх3-D-Ax2-BC-DX2-BC-DX2-Ax2.
Иди направо.
Выберите (M); Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (N).
Опускаться.
Используйте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (O); возьмите резиновые перчатки и сломанные зажимы (P).
Иди направо.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Q) и КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (R); открыть (S); возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (T).
Используйте ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (U); возьмите соль для запаха и бандаж (V).
Используйте бандаж (W); Запах соли (X).
Говорить (Y); обратите внимание на КЛЮЧ (Z).
Ключ от заметки.
Используйте КЛЮЧ (A); возьмите КУКЛУ и ЛИНЗУ (B).
Выберите (С); Говорите (D).
Потяните (E); играть в HOP (F); получить маску без объектива.
Объектив на маске без объектива; получить ID РЕГИСТРАЦИЯ МАСКИ.
ИД места РЕГИСТРАЦИЯ МАСКИ (G) и 2/2 НЕЗАКОННЫХ ИД (H); получить 2/2 зарегистрированных IDS.
Опускаться.
Выбрать; говорить (я).
Сделайте заметки (J) и МЕТЕОРИТ СЕРДЦА (K).
МЕТЕОРИТ СЕРДЦА на КУКЛУ; получить куклу.
Используйте Куклу (L); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (M).
ВИНТ на сломанных зажимах; получить отремонтированные зажимы.
Используйте КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N); РЕМОНТНЫЕ КЛИПЕРЫ (O).
Иди вперед.
Говорить (P); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q).
Используйте КОМНАТУ КЛЮЧ; получите Сломанный КЛЮЧ (R).
Лифт (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ и обратите внимание (T).
Отремонтированные зажимы на металлическом указателе; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (U).
Решения варьируются; получить ДОМ ЭМБЛЕМУ.
Используйте ЭМБЛЕМУ ДОМА (V); поместите сломанный ключ (W).
Решение (X). 1-4.
Возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте РЕМОНТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Налево.
Удалить (Z); возьмите 1/3 МЕХАНИЗМА (A).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА (B).
Используйте WING PART; возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (С).
Возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (D).
Поместите 3/3 шестерни (E).
Решение (F).
Возьми шляпу.
Шляпа для цветочного ключа и шляпа.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
Налево.
Решения варьируются.
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ 1-5.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (I); выберите 1-3; возьми огнетушитель.
Выберите (J); используйте гаситель (K).
Решение (L1-L3).
Перейти на городскую площадь.
Выберите (M); возьмите ГАЗ-МАСКУ (N), чтобы играть в ХОП; получить ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Выберите (O); говорить (P); Выбрать (@); выберите (Q).
Раскройте (R); использовать куклу; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА МЕДИЦИНЫ (S).
Возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК (T).
ЭМБЛЕМА МЕДИЦИНСКОГО СУНДУКА на МЕДИЦИНЕ
Решение (U); возьми сундук с лекарствами.
Поместите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК на шахтера.
Решение (V). AB- (BE) - (BD) - (CD).
Говорить (W); возьмите газету (X) и ПРОЙДИТЕ (Y).
ПРОТИВОГАЗ; решение (Z). 1-10.
Дайте ПРОЙТИ (A).
Иди вперед.
Говорите (B).
Глава 2: Фабрика
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ; использовать куклу; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (C).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ; 2/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ; получите спички (E).
Возьмите ТРЯПКУ (F).
Тряпка на деревянной ноге; получить ФАКЕЛ НОГИ.
Поместите ФАКЕЛ НОГИ; получите ФАКЕЛ С НЕФТЬЮ (G).
Спички на факеле с маслом; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЗАМКА и 1/2 ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (H).
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (I).
Решение (J1-J3).
Иди вперед.
Выберите (K); получить пустую голову.
Опускаться.
Используйте ПУСТУЮ ГОЛОВУ; получите МАСЛО (L).
Иди вперед.
Используйте масло (M).
Возьмите ВЕРЕВКУ и РУКУ СКЕЛЕТА (N).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (O); возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (P).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (Q); возьмите КАМЕРНЫЙ КЛЮЧ (R); используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и возьмите ВАЛ (S).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (T); возьмите 5/5 КРЮК (U).
Опускаться.
5/5 КРЮЧКОВ и ВЕРЕВКА на Воротнике; получить крюк.
Используйте Захват крюка; подняться по веревке (V).
Выберите (W); говорить (X); играть в HOP (Y); получить 1/2 ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ БРОШКУ; КРУГОВАЯ РУЧКА и 2/2 ЭМБЛЕМА МОЛНИИ (Z).
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ МОЛНИЯ; откидной переключатель (A); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Играть в HOP (C); получить АЛМАЗ.
КРУГЛЫЕ РУЧКИ и АЛМАЗ на СТЕКЛЯННОМ РЕЗКЕ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и РУКУ САМАНТЫ (D).
Заменить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; флип-переключатель (E).
Используйте РУКУ САМАНТЫ (F).
Иди вперед.
Говорите (G).
Потяните кольцо; возьмите 1/2 КУКЛУ МАСКУ и Сломанный колокол (H).
Возьмите ФОТО ХАТ (I).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите СУМКУ (J).
ЗВЕЗДНАЯ ЭМБЛЕМА на СУМКЕ; возьмите ПЕРЦА и 2/2 КУКЛУНУЮ МАСКУ.
Шляпа, перья и цветок брошь на шляпу фото; получить шляпу.
Дайте шляпу и сломанный колокол (K); возьмите колокол (L).
Поместите 2/2 КУКОЛЬНУЮ МАСКУ (M); использовать куклу; возьмите ОТВЕРТКУ.
Поместите колокол; натянуть цепь (N).
Иди вперед.
Возьмите НОВУЮ ПАНЕЛЬ (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите лампочку, шланг и стекло (P).
Используйте СТЕКЛО, чтобы играть в HOP (Q); получите 1/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ.
Заменить лампочку; возьмите 2/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ (R).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (S).
Опускаться.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ сердца и 3/4 ЧАСТЬ охранника (T).
Иди вперед.
Используйте 2/2 ЧАСТИ СЕРДЦА (U), чтобы играть в HOP (U); получите 4/4 ОХРАННУЮ ЧАСТЬ.
Опускаться.
Поместите, выберите НОВАЯ ПАНЕЛЬ; поместите 4/4 ОХРАННЫЕ ЧАСТИ (V); выберите (W).
Решение (X). ADACKOGIMPVRQWU-ДД-ВВ-Z-GG-FF.
Идите вперед 2 раза.
Глава 3: Мины
Говорите (Y).
Используйте ШЛАНГ (Z).
Возьмите СЕТЬ (A).
Используйте NET; получить РЫБУ (B).
Дайте РЫБУ (С): возьмите КЛЮЧ от БУЛЬДОЗЕРА (D).
Дайте КЛЮЧ БУЛЬДОЗЕРА (E); получить TECH KEY.
Возьмите БАТАРЕЮ (F).
Взять 1/3 шестерни; замените БАТАРЕЮ (G).
Используйте ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (H); возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (I).
Решение (J). BCBCADBDBDBDADADAEBEB-ВБР.
Используйте Куклу для 1/3 FLARE; возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (K).
Используйте 3/3 шестерни (L).
Решение (М1-М3).
Иди вперед.
Говорите (N).
Играть в HOP (O); получить 1/3 объектива.
Возьмите ШИЛ и ТРЯПКУ (P).
Используйте NET для 2/3 FLARE (Q).
Используйте NET и RAG; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ; используйте AWL для 3/3 ОБЪЕКТИВА (R).
Разговаривать (@); поместите 3/3 ЛИНЗЫ (S).
Решение (T1-T3).
Возьмите ГАЗОВЫЙ ГОРЕЛК (U) и ЗНАК Мятежников (V).
Играть в HOP (W); получить ЗВЕЗДУ ОТВЕРТКУ.
Говорить (X); возьмите КЛАВИШУ; (Y) используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (Z); возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ (A).
Опускаться.
Поместите КЛЮЧ ОТ БРОНИРОВАНИЯ (B); возьмите ГАРМОНИКУ (С).
Иди вперед.
Дайте ГАРМОНИКУ (D); возьмите ВЗРЫВ (E).
Иди вперед.
Говорить (F); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Используйте КЛЮЧ (H); возьмите 3/3 FLARE (I).
3/3 вспышек на взрывоопасных.
Место ВЗРЫВ; потяните рычаг (J).
Возьмите 1/3 РЕГУЛЯТОР (K) и ГОЛОСОВЫЙ КОД МОДУЛЯТОРА (L).
Возьмите ОРУЖЕВНОЕ ОРУЖИЕ, 1/2 КРИСТАЛЛА ОХРАНЫ и РАДИО (M); используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (N); получить голосовой модулятор.
ГОЛОСОВОЙ МОДУЛЯТОР, МАЛЕНЬКИЙ АККУМУЛЯТОР и ГОЛОСОВОЙ МОДУЛЯТОР КОД на RADIO.
Решение (O). С-Вх2-ACADBDCDC.
Иди вперед.
Дайте оглушающее оружие (P).
Снимите крышку; используйте 1-4; открытый; возьмите 2/2 ОХРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Используйте 2/2 ОХРАННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (R); возьмите КЛЮЧ от пилы (S).
Опускаться.
Используйте ключ от пилы (T); возьмите пилу (U).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 РЕГУЛЯТОР; использовать SAW; возьмите АНТЕННУ (V).
Поместите АНТЕННУ (W); возьмите 3/3 РЕГУЛЯТОР (X).
Используйте, выровняйте 3/3 РЕГУЛЯТОРА (Y); возьмите МИКРОЧИП (Z).
Поместите МИКРОЧИП; получите ПЕРЕДАТЧИК (A).
Опускаться.
Поместите передатчик (B).
Решения варьируются.
Иди (С).
Возьмите 1/3 ПЛАНКА и 1/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (D); Планка 2/3 (E) и Планка 3/3 (F).
Используйте 3/3 ПЛАНКИ; возьмите 2/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Иди вперед.
Говорите (H).
Возьмите ЧАСТЬ ВИЗЫ (I); дайте ЗНАК Мятежников (J); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ (K).
Дайте СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ (H).
Играть в HOP (L); получить рычаг рычаг.
Возьмите 3/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ (M).
Используйте РЫЧАГ РУЧКУ; возьмите КЛАПАН (N).
Опускаться.
Используйте КЛЮЧ; получите ПИК (O).
Используйте кирку (P).
Поместите 3/3 ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Q).
Решение (R1-R3).
Войдите в здание.
Возьмите 1/2 КРИСТАЛЛА (S).
Поместите передатчик (T).
Решения варьируются.
Получить передатчик; ИНСТРУКЦИЯ ПО КАРТОЧКЕ И БОМБЕ; возьмите 1/3 ДИНАМИТА (U).
Играть в HOP (V); получить КЛЮЧ ЧАСОВ.
Возьмите ЛОПАТУ; используйте VISE PART; возьмите 2/3 ДИНАМИТА (W).
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ; возьмите ЧАСЫ (X).
Опускаться.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ и БАК (Y).
Иди (Z).
Поместите ГОЛОВУ ЧАСТИ (A).
Играть в HOP (B); получить 3/3 ДИНАМИТА.
Поместите ИНСТРУКЦИИ БОМБЫ, 3/3 ДИНАМИТА и ЧАСОВ; использовать ленту; возьмите БОМБУ (С).
Опускаться.
Поместите КАРТУ ТРЕНЕЛЯ, БАК, БОМБУ и КЛАПАН (D).
Иди вперед.
Играть в HOP (E); получить 2/2 КРИСТАЛЛ.
2/2 КРИСТАЛЛЫ на ПЕРЕДАТЧИК.
Иди вперед.
Глава 4: Метеорит
Возьмите КРЮК (F).
Используйте КРЮК; повернуть клапан; возьмите гаечный ключ (G).
Используйте гаечный ключ (H); возьмите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (I).
Спуститесь 2 раза.
Поместите клавиши пианино; возьмите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (J).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (K).
Иди вперед.
Возьми сломанную пилу; СЕРЬГА; ЭМБЛЕМА МЕДИЦИНСКОГО НАБОРА и КНОПКА; ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L).
Поместите, выберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Поместите, нажмите КНОПКУ (N); возьмите пилу (O).
Гаечный ключ и пилы на сломанной пилы; получить SAW.
Опускаться.
Используйте SAW; возьмите ЧАСТЬ ГРАВИЯ и КНОПКУ (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДИЦИНСКОГО НАБОРА (Q); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (R).
Используйте SAW; возьмите КОЛЕСО (S).
Иди вперед.
СЕРЬГИ НА МЕДИЦИНСКОМ НАБОРЕ ДЛЯ БАНДАЖА.
Используйте БАНДАЖ; возьмите БОЛЬШОЕ ФОТОГРАФИЯ (T).
Используйте КОЛЕСО (U).
Поместите, выберите КНОПКУ; возьмите ОБЪЕКТИВ Пушки (V).
Используйте Куклу (W); возьми GRAV GUN PART.
Поместите ФОТОГРАФИИ GRAV GUN, ЛИНЗУ и 2 ЧАСТИ (X); выберите (Y).
Решения варьируются.
Иди вперед.
Возьмите АНТЕННУ ПЛИТЫ, Грязный фильтр и длинные щипцы; Грязный фильтр (Z).
Поместите 2 грязных фильтра на 2/3 фильтра (A).
Используйте длинные щипцы; получите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (C); возьмите грязный фильтр (D).
Поместите грязный фильтр; получите ФИЛЬТР 3/3 (E).
Поместите 3/3 ФИЛЬТРЫ и ПЕРЕДАТЧИК (F).
Решения варьируются.
Используйте АНТЕННУ ПЛИТЫ (G).
Решения варьируются.
Поздравляю. Вы закончили играть в Puppet Show: Arrogance Effect.