PuppetShow: Bloody Rosie - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Шляпный магазин
- Глава 2: Ломбард
- Глава 3: Театр
- Глава 4: Рыболовный магазин
- Глава 5: Комната Рози
- Глава 6: Кладбище
Общие советы
Это официальное руководство для кукольного шоу: Кровавая Рози.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Шляпный магазин
Возьмите ПИСЬМО на сцене.
Поговорите с охранником; дайте ему ПИСЬМО (A).
Возьмите ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ (B) и нажмите на хлеб (С).
Возьмите Оловянный солдатик (D).
Нажмите на вершину ИЗОЛИРОВАННОЙ БУТЫЛКИ дважды; получить горячий чай.
Идите вперед (E).
Выберите сцену.
Поговорите с человеком (F).
Поговорите с охранником; возьмите винтовку (G).
Удалите ленту (H); возьмите НОЖКУ КУКЛЫ (I). Нажмите на окно (J).
Переместите овощи (K) и фрукты (L) в правильные контейнеры. Возьмите двух оловянных солдат (M).
Спуститься.
Поместите трех оловянных солдат для головоломки. Решение (N). Откройте отсек; возьмите ПУЛЫ (O).
Откройте винтовку; вставьте ПУЛИ и закройте его; возьмите заряженную винтовку.
Иди вперед.
Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ винтовку (P) для головоломки.
Решение случайное. Стреляйте в куклу (Q) пять раз и стреляйте в сюрикенов, когда их бросают (R).
Возьмите ШУРИКЕН (S).
Используйте ШУРИКЕН (T); получить кулон Удалите мешок с лица Томаса (U).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ 5x (A); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ (B).
Поместите КУЛОН; возьмите КОЛЬЦО (С).
Открыть сумку; возьмите Сломанную КУКЛУ (D).
Поместите КУКЛУ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ и НОЖКУ КУКЛЫ на Сломанную КУКЛУ (E).
Выберите глаз; возьмите КОЛЬЦО (F). Выберите глаз дважды. Нажмите на камеру и посмотрите на картинку (G). Возьми куклу.
Иди вперед.
Поместите КОЛЬЦО 2/2 (H).
Сфотографируй фотографию; получите ФОТОГРАФИЮ (I).
Поместите ФОТОГРАФИЮ; выберите 1-4.
Сделайте фото (J).
Поговори с Томасом; возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ и нажмите его дважды (L). Пройдите в дверь.
Нажмите на колокольчик дважды (M).
Откройте фонарь; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и выберите (O). Используйте ШУРИКЕН на зеленый провод (P). Возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ для загадки (R). Решение является случайным; перетащите свечу (S) влево или вправо, чтобы избежать снежинок (T).
Получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ.
Возьмите БОББИНУ (W). Выберите книги дважды и откройте дневник. Выберите страницы 4x. Сделайте фотографию (X).
Выберите три фотографии (Y).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (A) и откройте дверь.
Сжимайте сумку (B), пока кукла не упадет. Возьмите КУКЛУ и ДЕФИБРИЛЛЯТОР (С).
Поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР и выберите его (D).
Дайте КУКЛУ (E).
Поместите охрану в машину скорой помощи (F).
Поместите БОББИНУ; выберите 1-8.
Возьмите РЕЗЬБУ (G) и КОЛЕСО (H).
Идите в магазин шляп.
Поговорите с Томасом (I).
Поместите РЕЗЬБУ (J); нажмите на губы дважды (K). Выберите сцену.
Пройдите СПП (L), чтобы получить КОСТЬ.
Бросьте кость (M).
Добавьте четыре ссылки (N); возьмите КУЛОН ГУБ и выберите его.
Поместите КУЛОН ГУБ и повесьте их. Выберите 1-4; возьмите гаечный ключ (O).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите БОЛТЫ (P). Удалить сломанное колесо; поместите КОЛЕСО и БОЛТ. Используйте гаечный ключ на болты.
Поговорите с Томасом (Q).
Войдите в карету для головоломки. Решение случайное. Переместите лошадь по пути (R), сопоставив три или более одинаковых фигур (S).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР (T).
Поместите замороженный колокольчик; получите колокольчик (U).
Откройте четыре печенья с предсказаниями (V); возьмите КУКЛУ 1/3 (V1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖКУ (W). Сфотографируйте фото (W1). Возьмите ЦЕПЬ (W2).
Поместите два колокольчика (X). Потяните ручку (Y); войти в ломбард.
Глава 2: Ломбард
Поговорите с Габриэлем (A); дайте ему КУКЛУ (B) и получите КНИГУ.
Нажмите на клапан (С); возьмите НОЖНИЦЫ (D). Нажмите на тарелку (E).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖКУ на КНИГУ; откройте книгу для головоломки.
Поместите предметы, как показано (1-4); нажмите на сцену дважды, чтобы получить ЧИСЛО ТИМА (G).
Используйте НОМЕР ТИМА (H); наберите 55431 (I).
Спуститься.
Посмотри в окно; Сделайте снимок, чтобы получить фото Тима (J).
Вернитесь в ломбард.
Поговорите с Габриэлем; дать ему фото Тим. Возьмите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА и посмотрите на газету (K).
Спуститься.
Используйте РУКОЯТКУ С КРУПНЫМ ВИНТОМ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).
Вернитесь в ломбард.
Открыть рот; возьмите ОРЕХОВЫЙ ЯДЕР 1/3 (M).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N); выберите дважды и возьмите масло.
Используйте масло на ножницы.
Используйте НОЖНИЦЫ 4 раза (O); возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (P). Поместите кукол и фонарь, как показано (Q). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (S).
Войдите в кабинет директора (T).
Вращайте колесо (U); откройте отсек (V).
Возьмите ОРЕХОВЫЙ ЯДРА 2/3 (W).
Используйте совок (X); получите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ.
Поговорите с мужчиной (Y); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Спуститься.
Поместите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ на снег; возьмите КУКЛУ 2/3 (A). Нажмите на совок (B).
Используйте гаечный ключ 4 раза и снимите крышку (С); возьмите ВЕНТИЛЬ и КУКЛУ 3/3 (D).
Иди в кабинет директора.
Поместите ЦЕПЬ и КУКЛУ 3/3 (E).
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ (F) и откройте рубашку.
Нажмите на голову дважды (G); откройте отсек и нажмите на него (H).
Сделайте снимок (I). Поменяйте местами картинки, как показано (J). Возьмите СЕРДЦЕ (K).
Войдите в ломбард.
Используйте растворитель и платок (M); Сделайте фотографию (N); возьмите ФОТО лабиринт.
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ и осмотрите его (O); поместите ФОТО лабиринта для головоломки. Решение: Px2-QP-Qx8.
Снимите сердечный насос; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R).
Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в КНИГУ и откройте ее для головоломки.
Используйте метлу 4x (S).
Используйте кирку 3 раза (T).
Поместите элементы (с цветовой кодировкой), как показано (УФ).
Получите ФИГУРКУ КОШКИ.
Вернитесь в кабинет директора.
Нажмите на ФИГУРКУ КОШКИ дважды. Поместите ФИГУРКУ КОШКИ; возьмите БАЛЛИНУ 2/2 (W).
Спуститься.
Поместите БАЛЛИНУ 2/2 (X) и нажмите на нее дважды.
Войдите в театр.
Глава 3: Театр
Выберите сцену.
Поместите ВЕНТИЛЬ и вращайте его (A).
Откройте отсек; посмотрите на записку; возьмите РЫБУ (B).
Нажмите на куклу (С).
Возьмите ДОЛОТО и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (D). Снять крышку; возьмите УСА (E).
Возьмите БОЛТ (F). Используйте ДОЛОТО (G); получить присоску.
Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (H); получите СТЕКЛО. Возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Поместите УСА (J); возьмите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО (K).
Поместите МЕХАНИЗМ; расположите, как показано (L).
Поместите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО для загадки. Решение (@ 1): (AC) - (AB) - (CB) - (AC) - (BA) - (BC) - (AC).
Поместите БОЛТ (M); сдвиньте защелку. Откройте клетку; возьмите ЩИПЦЫ (N). Используйте ЩИПЦЫ (O); удалите старую батарею.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Поместите БАТАРЕЮ (Q). Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (R); получите КОЛЬЦО ФИОЛЕТОВЫЙ.
Поместите ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО для загадки. Решение (@ 2): (CA) - (CB) - (AB) - (CA) - (BC -) - (BA) - (CA) - (CB) - (AB) - (AC) - (BC) - (AB) - (CA) - (CB) - (AB).
Пройдите в подвал театра (R1).
Возьмите БУЛЫ (S).
Посмотрите на дверь (T); Пройдите ПОИСК (U), чтобы получить МОНОКЛ.
Возьмите осколок из МОНОКЛА и поместите СТЕКЛО; возьми монокль.
Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (V).
Выберите книги 4x и доски 2x (W).
Вернитесь в театр.
Поместите монокль (X); возьмите ФОНАРЬ (Y).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите КОРОНУ (Z).
Идите в подвал театра.
Поместите КОРОНУ (A); возьмите спички и магнит (B).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ на БУСАХ; возьмите СИЛЬНЫЙ МАГНИТ.
Используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (С); получить ПРОВОД и КЛЮЧ.
Вернитесь в подвал театра.
Используйте КЛЮЧ и выберите его (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить МАСКУ.
Используйте ПРОВОД (F); получите ПАКЕТ.
Используйте осколок на пакете; удалить обертку. Используйте спички на воск и снимите крышку; возьмите маску и орех.
Вернитесь в ломбард.
Поместите ГАЙКУ и выберите ее дважды; возьмите ЯДРА ОРЕХА 3/3 (G).
Иди в кабинет директора.
Поместите грецкий орех 3/3; возьмите КНОПКУ (H).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите 2 МАСКИ и КНОПКУ для загадки (I).
Меняйте маски (AH) до тех пор, пока не получите показанное изображение. Решение случайное (@ 3).
Выход на улицу (I).
Глава 4: Рыболовный магазин
Возьмите ДЕЛО (A).
Возьмите ИГЛУ и посмотрите на записку (B).
Используйте ИГЛУ на ДЕЛО и откройте отсек; возьмите кирку и пинцет.
Возьмите ГАЗЕТУ (С).
Поместите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (D); прокрутите вниз и поместите ГАЗЕТУ (E). Прокрутите вверх и выберите дверной звонок. Возьмите ТАРЕЛКУ 1/3 (F).
Используйте пинцет (G); получить ТАБЛИЧКУ 2/3. Удалите лист и используйте кирку; получите КАМЕНЬ (H).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите ТАБЛИЧКУ 3/3 (I).
Поместите ТАБЛИЧКУ 3/3 для головоломки. Решение (J). Иди к мосту.
Поговорите с Габриэлем (K); возьмите ПАЛЬЦ (L).
Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (M).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите палец; возьмите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (N).
Спуститься.
Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (O); возьмите пилу (P).
Вернитесь на улицу.
Используйте ПИЛУ; возьмите ЧАСТЬ (Q).
Пойдите в рыболовный магазин.
Возьмите САМОЛЕТ (R).
Прокрутить вниз; поместите ЧАСТЬ (S); выберите: 3-1-4-2. Открыть дело; возьмите гидрокостюм.
Выберите гидрокостюм; поместите гидрокостюм и водолазный шлем на куклу; возьмите КУКЛУ в гидрокостюме (T).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ШУРУ С ПЕСКОМ (U).
Используйте ПОКРОВКУ С ПЕСКОМ (V); идите вперед (W).
Выберите сцену.
Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить ЛОШАДЬ МОРЯ.
Поговорите с Габриэлем (Y); удалите сломанную удочку (Y1).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Z).
Вернитесь в рыболовный магазин.
Поместите МОРЕ ЛОШАДЬ и откройте ящик; удалите кепку и возьмите печенье (A). Возьмите ЗМЕЮ и СИГАРЕТУ (B).
Поместите ЗМЕЮ на ДЕЛО и выберите его; возьмите АЛКОГОЛЬ.
Вернитесь к мосту.
Убрать снег; налейте АЛКОГОЛЬ и используйте зажигалку (С).
Дайте печенье; возьмите РЫБУ (D).
Вернитесь в рыболовный магазин.
Поместите 2 РЫБЫ; откройте чемодан и возьмите УДОЧКУ (E).
Вернитесь на Мост.
Поместите УДОЧКУ и КУКЛУ в гидрокостюме (F); выберите удочку и посмотрите на фото. Снимите удочку.
Пройдите СПП (G), чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК; выберите его (G1). Поместите курсоры, как показано в двух точках (HI) и нажмите стрелку, как только она окажется в каждой из красных зон (JK).
Возьмите РУЧКУ (L).
Вернитесь в рыболовный магазин.
Поместите РУЧКУ и потяните ее (M); нажмите на кнопки (N); возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ и КЛЮЧ (O).
Прокрутить вниз. Используйте КЛЮЧ и выберите его дважды; возьмите МОЛОТОК КОГОТА (P).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК КОГОТЬ; получите ГВОЗДЬ 1 / 6- 5/6 (Q). Возьмите ДОСКИ и ОДЕЖДУ (R).
Иди к мосту.
Используйте ОДЕЖДУ (S).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ГВОЗДЬ 6/6 (T).
Положите ДОСКИ для головоломки (U).
Решение (V). Поместите ГВОЗДИ 6/6 и используйте МОЛОТОК.
Пройдите во двор (W).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (A) и ШИЛ (B).
Поместите ВЕДРО (С). Используйте ПЕРЧАТКИ (D); получите ЛЕДЯНОЙ БЛОК.
Используйте ШИЛ (E); получите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F) и выберите его; получить карету.
Поместите каретку (G); откройте сетку и возьмите КЛИПКИ (H).
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите отмычки (I).
Используйте отмычки (J); Сделайте фотографию (K) для головоломки.
Первый раунд: вверх-вправо-вниз-влево-вверх (@).
Второй раунд: вверх-влево-вниз-вверх-вверх.
Раунд три: вверх-вниз-влево-вправо-вниз.
Раунд четыре: вниз-вверх-влево-вправо.
Пятый раунд: вниз-вверх-влево-вправо-вниз.
Войдите в дом Марионни.
Возьмите механический рычаг (L), ножку куклы (M), ручку двери (N), чайник (O) и ножку обезьяны (P).
Откройте крышку (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; получите ЖУРНАЛ (R).
Поместите дверную ручку и выберите ее; возьмите КЛЕЙ и СИЛЫ (S).
Пройдите в комнату Рози (T).
Глава 5: Комната Рози
Выберите сцену.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛОВКИ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ножку обезьяны (V); возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СЫР (W).
Вернитесь в дом Марионни.
Поместите пластичный сыр и выберите его; возьмите ЕСТЕСТВЕННЫЙ СЫР (A).
Дайте ЕСТЕСТВЕННЫЙ СЫР (B); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С). Поднимите ткань; возьмите БУМАГУ (D).
Используйте КЛЮЧ НА ЖУРНАЛЕ и выберите его. Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/2. Поместите БУМАГУ в ЖУРНАЛ; возьмите ЖУРНАЛ.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и выберите 3x; возьмите УГОЛЬ (E).
Поместите ЛЕДЯНОЙ БЛОК (F). Поместите УГОЛЬ (G) и используйте СИЛЫ. Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 2/2.
Спуститься.
Поместите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО 2/2 и дважды нажмите (H); войдите в кукольную мастерскую (I).
Откройте крышки (JK); опустите кисть (L) в (J) и используйте ее на маску (M). Опустите кисть в (K) и используйте ее на маску (M); возьмите КНОПКУ 1/4 (N).
Поместите ножку куклы (O); получить КНОПКУ 2/4.
Посмотрите на каждое фото (оранжевое); возьмите иглу с резьбой (P).
Используйте ИГЛУ с резьбой (Q); возьмите РАМКУ (R).
Сделайте фото (S). Получите ФОТО.
Возьмите ВОЕННЫЙ БОННЕТ (T).
Откройте ВОЕННЫЙ БОННЕТ для загадки. Выберите подходящие пары (1-13).
Получить перьев.
Используйте КЛЕЙ на РАМКУ и поместите перья на него; возьми крылья.
Поместите крылья (U); получить КНОПКИ 3/4.
Вернитесь в дом Марионни.
Поместите ФОТОГРАФИЮ и расположите символы, как показано (V). Возьмите БРЮКИ (W).
Вернитесь в кукольную мастерскую.
Поместите БРЮКИ (X); получите КНОПКИ 4/4.
Поместите КНОПКУ 4/4 для головоломки. Решение (А).
Возьмите ЧАСТИ НАСЕКОМЫХ (B).
Поместите ЖУРНАЛ на ЧАСТИ НАСЕКОМЫХ для головоломки. Расставьте насекомое, как показано (С). Возьмите ТЕРМИТ.
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте ТЕРМИТ (D).
Нажмите на веревку 3 раза (E); получите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ. Возьмите КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ (F).
Возьмите КРУГЛУЮ ПИЛУ (G) и ЗЕРКАЛО (H).
Возьмите "PM" и ПАЛКУ (I).
Поместите "ПМ" (J) и откройте книгу для поиска предметов. Получите высушенные розы.
Идите во двор.
Запустите головоломку (K). Решение случайное.
Прокрутить вниз. Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ и войдите в больницу (L).
Поговори с Томасом; возьмите ЛОТОК (M).
Нажмите на бандаж 4 раза, чтобы получить его (N). Возьмите гирю (O).
Возьмите ЛЕДОЛОЧКУ (P).
Используйте гирю (Q) и откройте дверь; играть в HOP, чтобы получить пероксид.
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ (R).
Посмотрите на записку на ЛОТОКЕ; поместите ЗЕРКАЛО, БАНДАЖ, ПЕРОКСИД И ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ; возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛОТОК (S).
Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛОТОК (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ и выберите его; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ, РЕЦЕПТ и ПИСЬМО (V).
Поговори с Томасом; дайте ему ПИСЬМО (W).
Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте КОНТЕЙНЕР СТЕКЛА; возьмите УДОБРЕНИЕ (Y).
Поместите УДОБРЕНИЕ для головоломки (Z).
Решение случайное. Случайные примеры показаны (А).
Возьмите ЯГОДУ 2/2 (B).
Положите РЕЦЕПТ и ЧАЙНИК; поместите высушенные розы и ЯГОДУ 2/2 (С).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ (D).
Выберите раствор; получить настойку
Дайте НАСТОЙКУ, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Вернитесь в кукольную мастерскую.
Поместите круговую пилу и выберите ее. Используйте длинную палку, чтобы получить ПАЛКИ (F).
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Поместите СЕРДЦЕ и выберите его (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ.
Поместите две ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ и откройте сундук; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ПАЛЬТО (J).
Вернитесь во двор.
Поместите ПАЛКУ, ПАЛКИ и ВЕРЕВКУ на ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ для головоломки (M).
Решение: 3-4-3-2-2-3-5.
Иди на кладбище.
Глава 6: Кладбище
Поговорите с Питером (N).
Нажмите на дверь дважды; сделайте снимок (O). Возьмите СЕРП (P).
Возьмите ЗУБ 1/3 (Q), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (R), КУКЛУ (S) и КУРОРТУ (T).
Используйте СЕРП 3x; возьмите ДОЛОТО (U). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЗУБ 2/3 (V).
Используйте ДОЛОТО и откройте коробку; возьмите челюсть (W).
Нажмите на ручку челюсти и поместите ЛОЛОЧКУ в рот; возьмите ЗУБ 3/3.
Поместите ЗУБ 3/3; выберите 1-4-2-3 и войдите в дом гробовщика.
Возьмите ЗОНТИК (A).
Откройте гроб; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ (B).
Используйте КУКЛУ (С); используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ и выберите его; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ и выберите его (E); сыграйте в HOP (F).
Возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО и ШЛЯПУ (G).
Возьмите КРЕСТ (H).
Спуститься.
Нажмите на куклу (I); возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (K).
Поместите крыло ангела (L); возьмите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (M).
Вернитесь в дом гробовщика.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ (N).
Поместите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ШАР; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР (O).
Поместите плащ, тыкву, светящийся шарик и шляпу на крест; возьмите ПРОШЛОК.
Используйте МЕШКУ (P); возьмите КЛЮЧ (оранжевый).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОРУЖИЕ (Q).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ в ОРУЖИЕ; закройте камеру и возьмите заряженное оружие.
Используйте КЛЮЧ и выберите. Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ (R) и войдите в комнату.
Поговорите с Габриэлем (S).
Возьмите КЛЮЧ (T) и КАМЕНЬ (U).
Потяните рычаг (V).
Поговорите с Габриэлем; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ОТВЕРТКУ и удалите ручку; поместите ЗОНТИК и выберите его (X).
Поговорите с Габриэлем (Y). Сфотографируй фотографию; получить решение.
Выберите камни несколько раз; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 1 / 4-4 / 4 (Z).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 4/4, КАМЕНЬ и РЕШЕНИЕ. Выберите 1-5. Пройдите в склеп (Z1).
Раскройте ребра; возьмите Сломанные СИЛЫ (A).
Идите вперед (B).
Выберите сцену.
Используйте ОТВЕРТКУ (С); нажмите кнопку сброса (D).
Возьмите ЭЛАСТИК и ПИКСИ (E).
Спуститься.
Соберите 2 сломанных СИЛЫ; поместите эластик на них; возьмите щипцы.
Используйте щипцы; получите ФИГУРУ (F).
Иди вперед.
Поместите ФИГУРУ для загадки (G).
Случайное решение показано (H).
Поместите ПИКСИ (I). Иди вперед.
Возьмите Лягушку (J), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K) и ОГНЕННЫЙ МАЛЬЧИК (L).
Выберите стрелку; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВИНТЫ и возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (M).
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (N).
Поместите лягушку для головоломки. Решение случайное. Возьмите КУВИШКУ 1/2 (O).
Поместите ОГНЯ; возьмите ЛЕГКИЙ (P).
Спуститься.
Поместите ЛЕГКИЙ (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУЛОН (R).
Поместите КУЛОН (S); возьмите СПРЕЙ (T). Используйте КЛЮЧ и выберите его; возьмите ЛЕГКИЙ (U).
Поместите ЛЕГКИЙ (V).
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ДЕВУШКУ ОГНЯ.
Иди вперед.
Поместите ОГНЕННУЮ ДЕВУШКУ; возьмите ДИНАМИТ (W).
Вернитесь в комнату.
Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для головоломки (X).
Решение (Y).
Вернитесь к пропасти.
Используйте СПРЕЙ (A).
Возьмите КУВИШКУ 2/2 (B).
Потяните ручку (С). Поместите КУБОК 2/2 (D).
Поздравляем, вы завершили кукольный спектакль: Кровавая Рози!