Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 10. Кровавая Рози - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Bloody Rosie - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Шляпный магазин
  3. Глава 2: Ломбард
  4. Глава 3: Театр
  5. Глава 4: Рыболовный магазин
  6. Глава 5: Комната Рози
  7. Глава 6: Кладбище

Общие советы

Это официальное руководство для кукольного шоу: Кровавая Рози.

Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Шляпный магазин

Возьмите ПИСЬМО на сцене.

Поговорите с охранником; дайте ему ПИСЬМО (A).

Возьмите ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ (B) и нажмите на хлеб (С).

Возьмите Оловянный солдатик (D).

Нажмите на вершину ИЗОЛИРОВАННОЙ БУТЫЛКИ дважды; получить горячий чай.

Идите вперед (E).

Выберите сцену.

Поговорите с человеком (F).

Поговорите с охранником; возьмите винтовку (G).

Удалите ленту (H); возьмите НОЖКУ КУКЛЫ (I). Нажмите на окно (J).

Переместите овощи (K) и фрукты (L) в правильные контейнеры. Возьмите двух оловянных солдат (M).

Спуститься.

Поместите трех оловянных солдат для головоломки. Решение (N). Откройте отсек; возьмите ПУЛЫ (O).

Откройте винтовку; вставьте ПУЛИ и закройте его; возьмите заряженную винтовку.

Иди вперед.

Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ винтовку (P) для головоломки.

Решение случайное. Стреляйте в куклу (Q) пять раз и стреляйте в сюрикенов, когда их бросают (R).

Возьмите ШУРИКЕН (S).

Используйте ШУРИКЕН (T); получить кулон Удалите мешок с лица Томаса (U).

Спуститься.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ 5x (A); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ (B).

Поместите КУЛОН; возьмите КОЛЬЦО (С).

Открыть сумку; возьмите Сломанную КУКЛУ (D).

Поместите КУКЛУ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ и НОЖКУ КУКЛЫ на Сломанную КУКЛУ (E).

Выберите глаз; возьмите КОЛЬЦО (F). Выберите глаз дважды. Нажмите на камеру и посмотрите на картинку (G). Возьми куклу.

Иди вперед.

Поместите КОЛЬЦО 2/2 (H).

Сфотографируй фотографию; получите ФОТОГРАФИЮ (I).

Поместите ФОТОГРАФИЮ; выберите 1-4.

Сделайте фото (J).

Поговори с Томасом; возьмите КЛЮЧ (K).

Используйте КЛЮЧ и нажмите его дважды (L). Пройдите в дверь.

Нажмите на колокольчик дважды (M).

Откройте фонарь; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).

Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и выберите (O). Используйте ШУРИКЕН на зеленый провод (P). Возьмите СВЕЧУ (Q).

Используйте СВЕЧУ для загадки (R). Решение является случайным; перетащите свечу (S) влево или вправо, чтобы избежать снежинок (T).

Получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.

Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U).

Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ.

Возьмите БОББИНУ (W). Выберите книги дважды и откройте дневник. Выберите страницы 4x. Сделайте фотографию (X).

Выберите три фотографии (Y).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (A) и откройте дверь.

Сжимайте сумку (B), пока кукла не упадет. Возьмите КУКЛУ и ДЕФИБРИЛЛЯТОР (С).

Поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР и выберите его (D).

Дайте КУКЛУ (E).

Поместите охрану в машину скорой помощи (F).

Поместите БОББИНУ; выберите 1-8.

Возьмите РЕЗЬБУ (G) и КОЛЕСО (H).

Идите в магазин шляп.

Поговорите с Томасом (I).

Поместите РЕЗЬБУ (J); нажмите на губы дважды (K). Выберите сцену.

Пройдите СПП (L), чтобы получить КОСТЬ.

Бросьте кость (M).

Добавьте четыре ссылки (N); возьмите КУЛОН ГУБ и выберите его.

Поместите КУЛОН ГУБ и повесьте их. Выберите 1-4; возьмите гаечный ключ (O).

Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите БОЛТЫ (P). Удалить сломанное колесо; поместите КОЛЕСО и БОЛТ. Используйте гаечный ключ на болты.



Поговорите с Томасом (Q).

Войдите в карету для головоломки. Решение случайное. Переместите лошадь по пути (R), сопоставив три или более одинаковых фигур (S).

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР (T).

Поместите замороженный колокольчик; получите колокольчик (U).

Откройте четыре печенья с предсказаниями (V); возьмите КУКЛУ 1/3 (V1).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖКУ (W). Сфотографируйте фото (W1). Возьмите ЦЕПЬ (W2).



Поместите два колокольчика (X). Потяните ручку (Y); войти в ломбард.

Глава 2: Ломбард

Поговорите с Габриэлем (A); дайте ему КУКЛУ (B) и получите КНИГУ.

Нажмите на клапан (С); возьмите НОЖНИЦЫ (D). Нажмите на тарелку (E).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖКУ на КНИГУ; откройте книгу для головоломки.

Поместите предметы, как показано (1-4); нажмите на сцену дважды, чтобы получить ЧИСЛО ТИМА (G).



Используйте НОМЕР ТИМА (H); наберите 55431 (I).

Спуститься.

Посмотри в окно; Сделайте снимок, чтобы получить фото Тима (J).

Вернитесь в ломбард.

Поговорите с Габриэлем; дать ему фото Тим. Возьмите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА и посмотрите на газету (K).



Спуститься.

Используйте РУКОЯТКУ С КРУПНЫМ ВИНТОМ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).

Вернитесь в ломбард.

Открыть рот; возьмите ОРЕХОВЫЙ ЯДЕР 1/3 (M).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N); выберите дважды и возьмите масло.

Используйте масло на ножницы.



Используйте НОЖНИЦЫ 4 раза (O); возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (P). Поместите кукол и фонарь, как показано (Q). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).

Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (S).

Войдите в кабинет директора (T).

Вращайте колесо (U); откройте отсек (V).

Возьмите ОРЕХОВЫЙ ЯДРА 2/3 (W).

Используйте совок (X); получите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ.

Поговорите с мужчиной (Y); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).

Спуститься.

Поместите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ на снег; возьмите КУКЛУ 2/3 (A). Нажмите на совок (B).

Используйте гаечный ключ 4 раза и снимите крышку (С); возьмите ВЕНТИЛЬ и КУКЛУ 3/3 (D).

Иди в кабинет директора.

Поместите ЦЕПЬ и КУКЛУ 3/3 (E).

Спуститься.

Возьмите РУЧКУ (F) и откройте рубашку.

Нажмите на голову дважды (G); откройте отсек и нажмите на него (H).

Сделайте снимок (I). Поменяйте местами картинки, как показано (J). Возьмите СЕРДЦЕ (K).

Войдите в ломбард.

Используйте растворитель и платок (M); Сделайте фотографию (N); возьмите ФОТО лабиринт.

Спуститься.

Поместите СЕРДЦЕ и осмотрите его (O); поместите ФОТО лабиринта для головоломки. Решение: Px2-QP-Qx8.

Снимите сердечный насос; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R).

Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в КНИГУ и откройте ее для головоломки.

Используйте метлу 4x (S).

Используйте кирку 3 раза (T).

Поместите элементы (с цветовой кодировкой), как показано (УФ).

Получите ФИГУРКУ КОШКИ.

Вернитесь в кабинет директора.

Нажмите на ФИГУРКУ КОШКИ дважды. Поместите ФИГУРКУ КОШКИ; возьмите БАЛЛИНУ 2/2 (W).

Спуститься.

Поместите БАЛЛИНУ 2/2 (X) и нажмите на нее дважды.

Войдите в театр.

Глава 3: Театр

Выберите сцену.

Поместите ВЕНТИЛЬ и вращайте его (A).

Откройте отсек; посмотрите на записку; возьмите РЫБУ (B).

Нажмите на куклу (С).

Возьмите ДОЛОТО и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (D). Снять крышку; возьмите УСА (E).

Возьмите БОЛТ (F). Используйте ДОЛОТО (G); получить присоску.

Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (H); получите СТЕКЛО. Возьмите МЕХАНИЗМ (I).

Поместите УСА (J); возьмите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО (K).

Поместите МЕХАНИЗМ; расположите, как показано (L).

Поместите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО для загадки. Решение (@ 1): (AC) - (AB) - (CB) - (AC) - (BA) - (BC) - (AC).

Поместите БОЛТ (M); сдвиньте защелку. Откройте клетку; возьмите ЩИПЦЫ (N). Используйте ЩИПЦЫ (O); удалите старую батарею.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите БАТАРЕЮ (P).

Поместите БАТАРЕЮ (Q). Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (R); получите КОЛЬЦО ФИОЛЕТОВЫЙ.

Поместите ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО для загадки. Решение (@ 2): (CA) - (CB) - (AB) - (CA) - (BC -) - (BA) - (CA) - (CB) - (AB) - (AC) - (BC) - (AB) - (CA) - (CB) - (AB).

Пройдите в подвал театра (R1).

Возьмите БУЛЫ (S).

Посмотрите на дверь (T); Пройдите ПОИСК (U), чтобы получить МОНОКЛ.

Возьмите осколок из МОНОКЛА и поместите СТЕКЛО; возьми монокль.

Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (V).

Выберите книги 4x и доски 2x (W).

Вернитесь в театр.

Поместите монокль (X); возьмите ФОНАРЬ (Y).

Используйте ФОНАРЬ; возьмите КОРОНУ (Z).

Идите в подвал театра.

Поместите КОРОНУ (A); возьмите спички и магнит (B).

Спуститься.

Используйте МАГНИТ на БУСАХ; возьмите СИЛЬНЫЙ МАГНИТ.

Используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (С); получить ПРОВОД и КЛЮЧ.

Вернитесь в подвал театра.

Используйте КЛЮЧ и выберите его (D).

Пройдите СПП (E), чтобы получить МАСКУ.

Используйте ПРОВОД (F); получите ПАКЕТ.

Используйте осколок на пакете; удалить обертку. Используйте спички на воск и снимите крышку; возьмите маску и орех.

Вернитесь в ломбард.

Поместите ГАЙКУ и выберите ее дважды; возьмите ЯДРА ОРЕХА 3/3 (G).

Иди в кабинет директора.

Поместите грецкий орех 3/3; возьмите КНОПКУ (H).

Вернитесь в подвал театра.

Поместите 2 МАСКИ и КНОПКУ для загадки (I).

Меняйте маски (AH) до тех пор, пока не получите показанное изображение. Решение случайное (@ 3).

Выход на улицу (I).

Глава 4: Рыболовный магазин


Возьмите ДЕЛО (A).

Возьмите ИГЛУ и посмотрите на записку (B).

Используйте ИГЛУ на ДЕЛО и откройте отсек; возьмите кирку и пинцет.

Возьмите ГАЗЕТУ (С).

Поместите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (D); прокрутите вниз и поместите ГАЗЕТУ (E). Прокрутите вверх и выберите дверной звонок. Возьмите ТАРЕЛКУ 1/3 (F).

Используйте пинцет (G); получить ТАБЛИЧКУ 2/3. Удалите лист и используйте кирку; получите КАМЕНЬ (H).

Используйте КАМЕНЬ; возьмите ТАБЛИЧКУ 3/3 (I).

Поместите ТАБЛИЧКУ 3/3 для головоломки. Решение (J). Иди к мосту.

Поговорите с Габриэлем (K); возьмите ПАЛЬЦ (L).

Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (M).

Вернитесь в подвал театра.

Поместите палец; возьмите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (N).

Спуститься.

Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (O); возьмите пилу (P).

Вернитесь на улицу.

Используйте ПИЛУ; возьмите ЧАСТЬ (Q).

Пойдите в рыболовный магазин.

Возьмите САМОЛЕТ (R).

Прокрутить вниз; поместите ЧАСТЬ (S); выберите: 3-1-4-2. Открыть дело; возьмите гидрокостюм.

Выберите гидрокостюм; поместите гидрокостюм и водолазный шлем на куклу; возьмите КУКЛУ в гидрокостюме (T).

Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ШУРУ С ПЕСКОМ (U).

Используйте ПОКРОВКУ С ПЕСКОМ (V); идите вперед (W).

Выберите сцену.

Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить ЛОШАДЬ МОРЯ.

Поговорите с Габриэлем (Y); удалите сломанную удочку (Y1).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (Z).

Вернитесь в рыболовный магазин.

Поместите МОРЕ ЛОШАДЬ и откройте ящик; удалите кепку и возьмите печенье (A). Возьмите ЗМЕЮ и СИГАРЕТУ (B).

Поместите ЗМЕЮ на ДЕЛО и выберите его; возьмите АЛКОГОЛЬ.

Вернитесь к мосту.

Убрать снег; налейте АЛКОГОЛЬ и используйте зажигалку (С).

Дайте печенье; возьмите РЫБУ (D).

Вернитесь в рыболовный магазин.

Поместите 2 РЫБЫ; откройте чемодан и возьмите УДОЧКУ (E).

Вернитесь на Мост.

Поместите УДОЧКУ и КУКЛУ в гидрокостюме (F); выберите удочку и посмотрите на фото. Снимите удочку.

Пройдите СПП (G), чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК.

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК; выберите его (G1). Поместите курсоры, как показано в двух точках (HI) и нажмите стрелку, как только она окажется в каждой из красных зон (JK).

Возьмите РУЧКУ (L).

Вернитесь в рыболовный магазин.

Поместите РУЧКУ и потяните ее (M); нажмите на кнопки (N); возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ и КЛЮЧ (O).

Прокрутить вниз. Используйте КЛЮЧ и выберите его дважды; возьмите МОЛОТОК КОГОТА (P).

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК КОГОТЬ; получите ГВОЗДЬ 1 / 6- 5/6 (Q). Возьмите ДОСКИ и ОДЕЖДУ (R).

Иди к мосту.

Используйте ОДЕЖДУ (S).

Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ГВОЗДЬ 6/6 (T).

Положите ДОСКИ для головоломки (U).

Решение (V). Поместите ГВОЗДИ 6/6 и используйте МОЛОТОК.

Пройдите во двор (W).

Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (A) и ШИЛ (B).

Поместите ВЕДРО (С). Используйте ПЕРЧАТКИ (D); получите ЛЕДЯНОЙ БЛОК.

Используйте ШИЛ (E); получите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F) и выберите его; получить карету.

Поместите каретку (G); откройте сетку и возьмите КЛИПКИ (H).

Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите отмычки (I).

Используйте отмычки (J); Сделайте фотографию (K) для головоломки.

Первый раунд: вверх-вправо-вниз-влево-вверх (@).

Второй раунд: вверх-влево-вниз-вверх-вверх.

Раунд три: вверх-вниз-влево-вправо-вниз.

Раунд четыре: вниз-вверх-влево-вправо.

Пятый раунд: вниз-вверх-влево-вправо-вниз.

Войдите в дом Марионни.

Возьмите механический рычаг (L), ножку куклы (M), ручку двери (N), чайник (O) и ножку обезьяны (P).

Откройте крышку (Q).

Используйте ПЕРЧАТКУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; получите ЖУРНАЛ (R).

Поместите дверную ручку и выберите ее; возьмите КЛЕЙ и СИЛЫ (S).

Пройдите в комнату Рози (T).

Глава 5: Комната Рози

Выберите сцену.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛОВКИ (U).

Пройдите назад дважды.

Поместите ножку обезьяны (V); возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СЫР (W).

Вернитесь в дом Марионни.

Поместите пластичный сыр и выберите его; возьмите ЕСТЕСТВЕННЫЙ СЫР (A).

Дайте ЕСТЕСТВЕННЫЙ СЫР (B); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С). Поднимите ткань; возьмите БУМАГУ (D).

Используйте КЛЮЧ НА ЖУРНАЛЕ и выберите его. Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/2. Поместите БУМАГУ в ЖУРНАЛ; возьмите ЖУРНАЛ.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и выберите 3x; возьмите УГОЛЬ (E).

Поместите ЛЕДЯНОЙ БЛОК (F). Поместите УГОЛЬ (G) и используйте СИЛЫ. Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 2/2.

Спуститься.

Поместите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО 2/2 и дважды нажмите (H); войдите в кукольную мастерскую (I).

Откройте крышки (JK); опустите кисть (L) в (J) и используйте ее на маску (M). Опустите кисть в (K) и используйте ее на маску (M); возьмите КНОПКУ 1/4 (N).

Поместите ножку куклы (O); получить КНОПКУ 2/4.

Посмотрите на каждое фото (оранжевое); возьмите иглу с резьбой (P).

Используйте ИГЛУ с резьбой (Q); возьмите РАМКУ (R).

Сделайте фото (S). Получите ФОТО.

Возьмите ВОЕННЫЙ БОННЕТ (T).

Откройте ВОЕННЫЙ БОННЕТ для загадки. Выберите подходящие пары (1-13).

Получить перьев.

Используйте КЛЕЙ на РАМКУ и поместите перья на него; возьми крылья.

Поместите крылья (U); получить КНОПКИ 3/4.

Вернитесь в дом Марионни.

Поместите ФОТОГРАФИЮ и расположите символы, как показано (V). Возьмите БРЮКИ (W).

Вернитесь в кукольную мастерскую.

Поместите БРЮКИ (X); получите КНОПКИ 4/4.


Поместите КНОПКУ 4/4 для головоломки. Решение (А).

Возьмите ЧАСТИ НАСЕКОМЫХ (B).

Поместите ЖУРНАЛ на ЧАСТИ НАСЕКОМЫХ для головоломки. Расставьте насекомое, как показано (С). Возьмите ТЕРМИТ.

Вернитесь в комнату Рози.

Используйте ТЕРМИТ (D).

Нажмите на веревку 3 раза (E); получите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ. Возьмите КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ (F).

Возьмите КРУГЛУЮ ПИЛУ (G) и ЗЕРКАЛО (H).

Возьмите "PM" и ПАЛКУ (I).

Поместите "ПМ" (J) и откройте книгу для поиска предметов. Получите высушенные розы.

Идите во двор.

Запустите головоломку (K). Решение случайное.

Прокрутить вниз. Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ и войдите в больницу (L).

Поговори с Томасом; возьмите ЛОТОК (M).

Нажмите на бандаж 4 раза, чтобы получить его (N). Возьмите гирю (O).

Возьмите ЛЕДОЛОЧКУ (P).

Используйте гирю (Q) и откройте дверь; играть в HOP, чтобы получить пероксид.

Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ (R).

Посмотрите на записку на ЛОТОКЕ; поместите ЗЕРКАЛО, БАНДАЖ, ПЕРОКСИД И ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ; возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛОТОК (S).

Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛОТОК (T); возьмите КЛЮЧ (U).

Используйте КЛЮЧ и выберите его; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ, РЕЦЕПТ и ПИСЬМО (V).

Поговори с Томасом; дайте ему ПИСЬМО (W).

Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КОНТЕЙНЕР.

Используйте КОНТЕЙНЕР СТЕКЛА; возьмите УДОБРЕНИЕ (Y).

Поместите УДОБРЕНИЕ для головоломки (Z).

Решение случайное. Случайные примеры показаны (А).

Возьмите ЯГОДУ 2/2 (B).

Положите РЕЦЕПТ и ЧАЙНИК; поместите высушенные розы и ЯГОДУ 2/2 (С).

Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ (D).

Выберите раствор; получить настойку

Дайте НАСТОЙКУ, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).

Вернитесь в кукольную мастерскую.

Поместите круговую пилу и выберите ее. Используйте длинную палку, чтобы получить ПАЛКИ (F).

Вернитесь в комнату Рози.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ВЕРЕВКУ (G).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите СЕРДЦЕ (H).

Поместите СЕРДЦЕ и выберите его (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ.

Поместите две ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ и откройте сундук; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ПАЛЬТО (J).

Вернитесь во двор.

Поместите ПАЛКУ, ПАЛКИ и ВЕРЕВКУ на ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (L).

Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ для головоломки (M).

Решение: 3-4-3-2-2-3-5.

Иди на кладбище.

Глава 6: Кладбище

Поговорите с Питером (N).

Нажмите на дверь дважды; сделайте снимок (O). Возьмите СЕРП (P).

Возьмите ЗУБ 1/3 (Q), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (R), КУКЛУ (S) и КУРОРТУ (T).

Используйте СЕРП 3x; возьмите ДОЛОТО (U). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЗУБ 2/3 (V).

Используйте ДОЛОТО и откройте коробку; возьмите челюсть (W).

Нажмите на ручку челюсти и поместите ЛОЛОЧКУ в рот; возьмите ЗУБ 3/3.

Поместите ЗУБ 3/3; выберите 1-4-2-3 и войдите в дом гробовщика.

Возьмите ЗОНТИК (A).

Откройте гроб; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ (B).

Используйте КУКЛУ (С); используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ и выберите его; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).

Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ и выберите его (E); сыграйте в HOP (F).

Возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО и ШЛЯПУ (G).

Возьмите КРЕСТ (H).

Спуститься.

Нажмите на куклу (I); возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).

Поместите ФОТОГРАФИЮ (K).

Поместите крыло ангела (L); возьмите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (M).

Вернитесь в дом гробовщика.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ (N).

Поместите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ШАР; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР (O).

Поместите плащ, тыкву, светящийся шарик и шляпу на крест; возьмите ПРОШЛОК.

Используйте МЕШКУ (P); возьмите КЛЮЧ (оранжевый).

Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОРУЖИЕ (Q).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ в ОРУЖИЕ; закройте камеру и возьмите заряженное оружие.

Используйте КЛЮЧ и выберите. Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ (R) и войдите в комнату.

Поговорите с Габриэлем (S).

Возьмите КЛЮЧ (T) и КАМЕНЬ (U).

Потяните рычаг (V).

Поговорите с Габриэлем; возьмите ОТВЕРТКУ (W).

Используйте ОТВЕРТКУ и удалите ручку; поместите ЗОНТИК и выберите его (X).

Поговорите с Габриэлем (Y). Сфотографируй фотографию; получить решение.

Выберите камни несколько раз; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 1 / 4-4 / 4 (Z).

Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ 4/4, КАМЕНЬ и РЕШЕНИЕ. Выберите 1-5. Пройдите в склеп (Z1).

Раскройте ребра; возьмите Сломанные СИЛЫ (A).

Идите вперед (B).

Выберите сцену.

Используйте ОТВЕРТКУ (С); нажмите кнопку сброса (D).

Возьмите ЭЛАСТИК и ПИКСИ (E).

Спуститься.

Соберите 2 сломанных СИЛЫ; поместите эластик на них; возьмите щипцы.

Используйте щипцы; получите ФИГУРУ (F).

Иди вперед.

Поместите ФИГУРУ для загадки (G).

Случайное решение показано (H).

Поместите ПИКСИ (I). Иди вперед.

Возьмите Лягушку (J), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K) и ОГНЕННЫЙ МАЛЬЧИК (L).

Выберите стрелку; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВИНТЫ и возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (M).

Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (N).

Поместите лягушку для головоломки. Решение случайное. Возьмите КУВИШКУ 1/2 (O).

Поместите ОГНЯ; возьмите ЛЕГКИЙ (P).

Спуститься.

Поместите ЛЕГКИЙ (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУЛОН (R).

Поместите КУЛОН (S); возьмите СПРЕЙ (T). Используйте КЛЮЧ и выберите его; возьмите ЛЕГКИЙ (U).

Поместите ЛЕГКИЙ (V).

Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ДЕВУШКУ ОГНЯ.

Иди вперед.

Поместите ОГНЕННУЮ ДЕВУШКУ; возьмите ДИНАМИТ (W).

Вернитесь в комнату.

Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для головоломки (X).

Решение (Y).

Вернитесь к пропасти.

Используйте СПРЕЙ (A).

Возьмите КУВИШКУ 2/2 (B).

Потяните ручку (С). Поместите КУБОК 2/2 (D).

Поздравляем, вы завершили кукольный спектакль: Кровавая Рози!