Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 5: Destiny Undone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу Марионеток: Загубленная Судьба. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Добро пожаловать в Джойвилль!
  3. Глава 2: Трамвай
  4. Глава 3: Отель
  5. Глава 4: Квартира Крикса
  6. Глава 5: Фелиция
  7. Глава 6: Хижина
  8. Глава 7: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Destiny Undone.
Выберите "Играть" (A), чтобы начать квест.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор, режим игры и звук.
Вы можете управлять своими профилями игроков здесь (C).
Выберите "Больше игр" (D), чтобы посмотреть другие игры этого разработчика.

Используйте Карту (G), чтобы поехать прямо к месту.
Это руководство будет относиться к головоломкам со скрытыми объектами как "HOP". Предметы, перечисленные оранжевым цветом в HOP, требуют дополнительного шага. Некоторые из списков поиска могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Предметы инвентаря перейдут на вкладку Инструменты (H). Если он заполнен, используйте стрелки на каждом конце раздела "Инструменты" для прокрутки ваших элементов. Вы можете заблокировать инструменты, нажав на замок (I).
Используйте своего марионеточного помощника (J), чтобы помочь вам в труднодоступных местах. Ваш кукольный помощник станет анимированным, когда вы окажетесь в месте, где его можно использовать.

Глава 1: Добро пожаловать в Джойвилль!

Поговори с Фелисией.
Нажмите на газетный киоск, а затем откройте его. Возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите подоконник; нажмите на два колеса (зеленый) и вставьте РУЧКУ в нишу (B).
Возьмите зажигалку (С).
Нажмите на шкаф и сожгите веревку зажигалкой (D). Откройте двери и возьмите КРЮК (E).
Иди вперед.

Поговорите с мальчиком (F).
Осмотрите крышку люка; используйте КРЮК, чтобы получить РУЧКУ (G).
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ на дверь; потяните ручку и пройдите в дверь (H).

Нажмите на стол и соберите рыцаря, как показано на скриншоте (1-2).
Возьмите рыцарь (I).
Нажмите на железнодорожные пути, чтобы активировать загадку (J).

Используйте рычаги (KM), чтобы переключать железнодорожные пути, пока все поезда не окажутся на железных дорогах одного цвета.
Чтобы решить головоломку, пожалуйста, выполните следующие действия: нажмите рычаг (N), а затем выберите его дважды после того, как зеленый локомотив окажется на коричневых путях.
Выберите рычаг (L) и затем дважды нажмите его снова после того, как синий локомотив окажется на синих рельсах.
Выберите рычаг (K), а затем дважды нажмите его снова после того, как красный локомотив окажется на красных путях.
Нажмите на рычаг (M) и подождите, пока зеленый локомотив не окажется на зеленых гусеницах.
Отодвиньте заметки в сторону и возьмите ДРАКОНА.
Откройте шторы и пройдите через них, чтобы получить доступ к кухне.

Нажмите на прилавок и возьмите Сковороду (O).
Спуститься.
Осмотрите окно; используйте Сковородку на марионетку (P) и возьмите МАСЛЕНКУ (Q).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите ржавые механизмы; используйте МАСЛЕНКУ на них и потяните ручку (R).
Посмотри в шкаф; возьмите АНГЕЛ и банку (S).
Спуститься.
Нажмите на сцену (T).

Поместите ангела, дракона и рыцаря на сцену, чтобы активировать загадку. Если вы не правильно разместили их в первый раз, просто поменяйте местами два символа, пока они не окажутся в тех же позициях, как показано на скриншоте (U).
Возьмите СОЛНЦЕ (V) и НОЖНИЦЫ (W).
Вернитесь на кухню.

Нажмите на консервный нож; поместите CAN на него и потяните за ручку. Откройте крышку и возьмите ОТКРЫТУЮ банку (X).
Нажмите на сеть и обрежьте ее НОЖНИЦАМИ. Поместите ОТКРЫТУЮ банку на блюдо (Y) и возьмите КОШКУ (Z).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите мальчика; дайте ему КОШКУ и затем возьмите РОГ (A).
Нажмите на статую; поместите РОГ в его руку (B) и возьмите КЛЮЧ (С).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замке (D). Поверните ключ дважды и потяните ручку (E).
Пройдите в дверь.

Осмотрите диван; возьмите фото и КРАСНУЮ КУКЛУ (F).
Откройте двери шкафа, чтобы активировать HOP (G).

Откройте яйцо и возьмите белку (H).
Включите лампу; возьмите звезду (I) и корону (J).
Нажмите на бусы 3 раза и возьмите бусы (K).
Нажмите на свечу (L) и возьмите фиолетовую куклу (M).
Вы получите ФИОЛЕТОВУЮ КУКЛУ.
Пройдите в правую дверь.

Возьмите записку (N).
Осмотрите стол; зажгите свечу (O) зажигалкой.
Откройте ящик; возьмите ЧЕСТЬ ОТЕЛЯ (P) и КНОПКУ под ней.
Нажмите на кукольный дом, чтобы активировать загадку (Q).

Используйте стрелки в левом верхнем углу, чтобы вращать куклы.
Откройте клетку (R), дотроньтесь до вороны, чтобы получить шляпу (S), откройте ящик, чтобы получить платье (T), откройте правую штору, чтобы получить зонтик (U).
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения (VW).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КУКЛУ.
Спуститься.

Нажмите на круглый стол.
Отложите ЗЕЛЕНУЮ КУКЛУ, ФИОЛЕТОВУЮ КУКЛУ и КРАСНУЮ КУКЛУ, чтобы активировать загадку.
Переместите куклы в их соответствующие слоты. Куклы могут приземляться только на жетоны того же цвета.
Чтобы решить головоломку, выберите жетоны в следующем порядке: Чтобы решить головоломку, выберите жетоны в следующем порядке: D-1, C-6, 1-D, 6-2, D-1, B-7, 1- D, 2-6, D-5, A-4, 5-1, 6-C, 1-5, C-2, 5-1, 7-B, 1-5, 2-C, 5-D, 4-8, Д-5, С-2,5, 5-1, Б-7, 1-Д, 2-6, Д-5.

Возьмите записку (красную) и затем нажмите выключатель (E).
Вам будет предложено указать имя вашего помощника. Назовите своего помощника по куклам и нажмите ОК.
Нажмите на куклу (F) и нажмите на вентиляционное отверстие. Поместите куклу в отверстие (G).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ (H).

Играть в HOP.
Нажмите на ветряную мельницу и возьмите бабочку (I).
Нажмите на машину и возьмите двигатель (J).
Вы получите ЧАСТЬ ПОЕЗДА.
Пройдите через левую шторку.

Увеличьте панель управления; поместите КНОПКУ на это и нажмите это (K).
Откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
Нажмите на вентиляционное отверстие и поместите в него своего марионеточного помощника, чтобы получить ЧАСТЬ ПОЕЗДА (M).
Вернитесь в офис.

Нажмите на загадку на стене и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, чтобы активировать загадку.
Меняйте местами кусочки, пока не сформируете правильное изображение. Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите КОШЕЛЕК и ЧАСТЬ РУЧКИ за ней (O).
Вернитесь в карусель.

Нажмите на карету и поместите 2 ЧАСТИ РУЧКИ в пазы и потяните ручку (P).
Откройте коробку (@ 1) и нажмите на нее; поместите 2 ЧАСТИ ПОЕЗДА на него и возьмите ПОЕЗД (Q).
Осмотрите стеклянный дом и попробуйте использовать своего марионеточного помощника в стеклянном доме. Поместите ПОЕЗД в стеклянный дом и возьмите ЛУНУ (R).
Нажмите на крошечный дом (S) и поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в углубление, чтобы активировать загадку.

Поместите предметы в правильные области на сцене.
Дайте инструменты музыкантам (T, U и V).
Дайте цветы (W) человеку за столом.
Поместите вазу на стол (X).
Поместите стакан (Y) на стол, затем ведро со льдом (Z).
Дайте кольцо мужчине (A).
Возьми КОЛЬЦО.
Спуститься.
Нажмите на окно, затем нажмите на замок. Вставьте КОЛЬЦО в замок и выйдите из окна.

Нажмите на карету.
Поговори с мальчиком.
Осмотрите газету и затем откройте ее (B).
Нажмите на загадку (С).
Нажмите на суставы, чтобы переместить их, пока они не будут похожи на изображение на скриншоте (D).
Сдвиньте 3 защелки (E) и затем коснитесь центра.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ (F).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Нажмите на статую ангела и поместите ЛЕСТНИЦУ на нее (H).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I).

Нажмите на дыру в дереве и используйте своего марионеточного помощника, чтобы найти ГАЙКУ (L).
Осмотрите скворечник; отдайте ОРЕХ белке и возьмите КЛЮЧ (M).
Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ на замок и поверните его (N).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на защелку (O) и коснитесь дверного молотка (P).
Пройдите в ворота.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2: Трамвай

Поговори с Фелисией.
Нажмите на коробку и используйте своего марионеточного помощника (Q).
Нажмите на упавшую коробку и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ТРАМВАЙ (R).
Осмотрите дверной проем (R1).
Осмотрите собаку; потяните ручку (S) и возьмите ЧАСТЬ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (T).
Пройдите в ворота (U).

Увеличьте панель инструментов; возьмите пилу (V).
Нажмите на решетку и используйте своего марионеточного помощника, чтобы потянуть рычаг и активировать HOP (W).

Играть в HOP.
Используйте ключ (1) в замке (2) и возьмите корону (3).
Поместите корону на голову (4) и возьмите сердце (5).
Поместите сердце в отверстие (6) и возьмите пуант (7).
Поместите пуант в отверстие (8) и возьмите смычок для скрипки (9).
Используйте смычок для скрипки на виолончели (10) и возьмите краба (11).
Поместите краба в углубление (12) и возьмите кошку (13).
Осмотрите ближе картину и удалите паутину (14) с метлой (15). Положи кота вниз.
Разместите кошек (16) согласно подсказке на картинке. Подсказка: посмотрите на форму шляпы. Выберите двух кошек, чтобы поменять их местами, чтобы завершить первую часть головоломки.
Выберите слот, и все доступные слоты будут выделены; переместите фрагмент изображения в правый слот. Меняйте местами части шляпы, пока они не сформируют изображение на скриншоте (17), чтобы решить вторую часть головоломки.
Возьмите жонглирующий шарик (18).

Нажмите на жонглера и дайте ему МЯЧ, чтобы получить КНОПКУ (19).
Спуститься.
Осмотрите ближе дверной проем; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ТРАМВАЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ на загадку (20), чтобы активировать ее.

Переместите трамваи на рельсы соответствующего цвета.
Чтобы решить загадку, поменяйте местами кусочки в следующем порядке: К-1, 1-2, JK, К-1, 1-3, E-1, 1-K, KJ, B-1, 1-E, AB B-1, 1-K, 3-1, 1-B, BA, CB, B-1, 1-3, H-1, 1-B, IH, H-1, BC, 1-B, 3- 1, 1-H, HI.
B-1, 1-3, CB, B-1, 1-H, 3-1, 1-B, BC, 2-1, 1-B, K-1, 1-2, E-1, 1- 3, FE, E-1, 1-K, H-1, 1-E, EF, DE, E-1, 1-H, 2-1, 1-E, ED, H-1, 1-2, GH, H-1, 1-E, 2-1, 1-H, HG, IH, H-1, 1-2, K-1, 1-H.
HI, 3-1, 1-H, LK, K-1, 1-3, 2-1, 1-K, Kl, JK, K-1, 1-2, E-1, 1-K, KJ, 2-1, 1-K, FE, E-1, 1-2, 3-1, 1-E, EF, 2-1 и 1-E.
Пройдите в дверь.

Нажмите на линию пояса и используйте своего марионеточного помощника, чтобы получить ЧАСТЬ ГАЗОВОГО ГОРЕЛКА (M).
Осмотрите ближе горелку на столе. Поместите 2 ЧАСТИ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ к нему. Возьмите газовую горелку (Q).
Нажмите на цепь; используйте газовую горелку на цепи (R).
Спуститься.

Нажмите на решетку; используйте газовую горелку и откройте решетку (S).
Войдите в трамвай.
Возьмите КНОПКУ (T).

Вернитесь в мастерскую.
Нажмите на механизм и поместите 2 КНОПКИ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Соберите голову правильно, выбрав правильные кнопки.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: A, B, C, B, C, B, A, B, Cx2, B, A и B.
Возьмите ГОЛОВУ (D).
Вернитесь на трамвай.

Поместите ГОЛОВУ в куклу (E).
Нажмите на элементы управления и потяните рычаг (F). Выйдите из трамвая, как только он остановится.

Глава 3: Отель

Нажмите на дверь отеля.
Осмотрите скамейку; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Осмотрите решетку; используйте винт ДЖЕК на решетке. Используйте зажигалку на лампу (H).
Используйте своего кукольного помощника на сцену и возьмите РУЛОН БИЛЕТА (I). Поместите РУЧКУ БИЛЕТА в устройство (J): коснитесь его и возьмите БИЛЕТ.
Осмотрите дверь музея; поместите БИЛЕТ в рот робота, чтобы активировать ХОП (K).

Играть в HOP.
Поместите шлем (1) на колышек (2); коснитесь руля и возьмите рыбий скелет (3).
Поместите скелет рыбы в отверстие (4) и возьмите лампочку (5).
Поместите повязку на глаз (6) на пирата (7) и возьмите ключ (8).
Используйте ключ в замке (9) и возьмите батарею (10). Осмотрите фонарик и поместите в него аккумулятор и лампочку (11). Возьми фонарик.
Поместите фонарик на крючок (12); осмотрите бочку и возьмите меч (13).
Отдайте меч рыцарю (14) и возьмите рычаг (15).
Поместите рычаг в механизм (16); потяните его и возьмите МАГНИТ (17).

Нажмите на карету; используйте МАГНИТ на КЛЮЧ (A), затем возьмите его.
Используйте КЛЮЧ на замок (B).
Нажмите на карету и возьмите КНОПКУ (С).
Нажмите на дверь отеля и поместите КНОПКУ в отверстие (D). Нажмите на кнопку и пройдите в дверь.

Поговорите с консьержем и дайте ему ПОЛУЧЕНИЕ ОТЕЛЯ (E). Он скажет вам пойти в комнату №. 7.
Осмотрите куклу; откройте отсек и возьмите БАТАРЕЮ (F).
Спуститься.

Осмотрите фонтан; поместите БАТАРЕЮ в краба (G) и возьмите гаечный ключ (H).
Вернитесь в лобби отеля. Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите левую дверь и поговорите с Габриэллой. Дайте ей кошелек и возьмите записку (I).
Осмотрите люк (J); используйте своего марионеточного помощника, чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.
Откройте чемодан и возьмите молоток (K).
Потяните цепь и возьмите часы (L).
Нажмите на рукав рубашки и возьмите игральные карты (M).
Разбейте бутылку камнем (N) и возьмите корабль (O).
Вы получите МОЛОТОК.
Спуститься.

Осмотрите сейф; вставьте МОЛОТОК и гаечный ключ в пазы (P).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Q).
Вернитесь на трамвай.

Нажмите на спину марионетки и нажмите на рычаг (R).
Выйдите из трамвая и пройдите через правые ворота.
Поговорите с девушками (S).
Осмотрите коробку и откройте ее; возьмите КНОПКУ ЛИФТА и МОНЕТУ (T).
Вернитесь на трамвай. Нажмите на спину марионетки и нажмите на рычаг (R). Выйдите из трамвая, как только он остановится.

Играть в HOP.
Переместите предметы и возьмите челюсть (1).
Осмотрите бочку; отодвиньте предметы в сторону и возьмите щипцы (2).
Нажмите на скелет и положите на него челюсти. Потяните зуб щипцами (3).
Отдайте зуб гному, чтобы получить крюк (4).
Возьмите банан (5).
Поместите крюк в руку пирата (6) и дайте банан обезьяне (7).
Нажмите кнопку (8) и возьмите горелку (9).
Поместите факел в руку пирата (10) и возьмите скарабея (11).
Поместите скарабея в углубление (12) и возьмите флаг (13).
Поместите флаг на корабль (14) и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ (15).
Вернитесь в лобби отеля.

Поговорите с консьержем и дайте ему МОНЕТУ (U), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАРТЫ.
Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на руку Росси и возьмите записку (V).

Играть в HOP.
Используйте порошок (W) на медведя (X) и возьмите белого медведя.
Позвоните в звонок (Y), чтобы получить музыкальную ноту.
Вы получите ЧИП 1/3.

Исследуйте правую дверь; вставьте ключ от перфокарты в замок (A) и потяните ручку (B). Разрежьте цепь БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (С).
Пройдите в дверь, чтобы автоматически надеть противогаз.

Глава 4: Квартира Крикса

Нажмите на вентиляцию (D); используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на вентиляционном отверстии.
Используйте зажигалку в вентиляционном отверстии (E).

Нажмите на гроб и откройте его; возьмите фишку 2/3 (F).
Отрежьте голову ПИЛОЙ и возьмите МАСКУ (G).
Нажмите на сумку и откройте ее. Возьмите БАБОЧКУ и БУМАГУ КОМПЬЮТЕРА (H).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите колесо (I) и используйте пилу на потрескавшуюся часть. Используйте своего марионеточного помощника на колесе.
Вставьте БАБОЧКУ в отверстие и возьмите ЧИП 3/3 (J).
Поднимитесь наверх и пройдите через правую дверь.
Нажмите на корзину (K); поместите 3 ФИШКИ на доску, чтобы активировать головоломку.

Расставьте фишки согласно подсказке в левом верхнем углу. Используйте кнопки для перемещения фишек по доске.
Чтобы решить первый раунд (@ 1), выполните следующие действия: A, 4, 4, 3, C, C, G, 2, A, 2 и 2.
Чтобы решить второй раунд (@ 2), выполните следующие действия: 2, 3, 3, 3, А, А, 3, 3, 4, 5, А, 3, 3, I, К, 6, 6, 6. , 2, 2, 2, 2, F, G, 1, 1, 1, 1, 1, H, H, 4, 4, 4, 4, 4, J, L, M, M, N и P.
Чтобы решить третий раунд (@ 3), выполните следующие действия: A, A, A, 4, 4, E, 4, 7, 7, C, D, 10, F, 4, K, K, 3, J , J, D, G, H, I, L, 7, 7, 7, 1, 1, C, D, E, F, 3, F, L, I, I, 10, I, 1, 1, 1 , F, F и L.
Вы получите РЫЧАГ.
Вернитесь на трамвай. Нажмите на спину куклы и потяните рычаг. Выйдите из трамвая и пройдите через правые ворота.

Нажмите на устройство; вставьте МАСКУ в нее и коснитесь ее (M).
Осмотрите лестницу; вставьте РЫЧАГ в отверстие и потяните его (N).
Осмотрите балкон и используйте ПИЛУ на доску (O).
Войдите в лифт.

Нажмите на сумку и откройте ее. Переместите шар пряжи; возьмите ПЕЧАТЬ и КЛЮЧ (P).
Осмотрите панель управления и вставьте КНОПКУ ЛИФТА в слот (Q) и нажмите кнопку.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ на землю (R) и пройдите вперед.

Осмотрите стол; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Откройте коробку и возьмите РЫБУ 1/3 (T).
Открыть книгу; возьмите записку (U) и МЕХАНИЗМ 1/2 под ней.
Посмотри в ящик; возьмите КУБ (V).

Играть в HOP.
Нажмите кнопку (1) и затем набор (2); возьмите скрипку и фотографию (3). Возьми летучую мышь (4).
Откройте рот и возьмите корабль (5).
Вы получите БАЛЛИНУЮ ФИГУРКУ.
Осмотрите ближе правую дверь; используйте ПЕЧАТЬ на замке. Пройдите в дверь.

Нажмите на трубу; используйте своего марионеточного помощника и возьмите РЫБУ 2/3 (A).

Осмотрите ближе сцену, чтобы активировать загадку.
Переместите головы и руки каждого человека, пока они не будут расположены так же, как изображение на занавеске (D).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 5 решений (1-5).
Возьмите фигурку балерины.

Нажмите на зеркало и поместите 2 БАЛЛИРНЫЕ ФИГУРКИ на подставки (белые).
Возьмите КУБ (E).
Откройте люк (F) и нажмите на него, чтобы активировать загадку.

Найдите правильную комбинацию 3 раза, чтобы открыть сундук. Подсказка: решение - ваш журнал.
Выберите синие кнопки, чтобы вращать цифры на колесах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и найдите наборы в показанном порядке (1-3).
Удалите предметы и возьмите КАРТУ (G).

Осмотрите стол; поместите 2 КУБА на верхнюю планку и поверните ручку (H). Обратите внимание на комбинацию на кубах: 057.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт (I) и возьмите МЕЧ (J).
Спуститься.

Осмотрите мечника и используйте МЕЧ на сцене, чтобы активировать загадку.
Победите мечника, нанеся ему удар в незащищенные области тела.
Чтобы решить головоломку, выберите части тела в следующем порядке: J, L, J, L, J и L.
Нажмите на дверь и измените тумблеры на (057).
Иди вперед.

Глава 5: Фелиция

Нажмите на Фелицию и перережьте веревки МЕЧОМ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (N).
Нажмите на робота и вставьте КОМПЬЮТЕРНУЮ БУМАГУ в отверстие (O).
Возьмите письмо (P).

Играть в HOP.
Поместите голову (Q) на куклу (R) и возьмите Близнецов.
Удалить цветы; возьмите рыбу (S).
Удалите паутину и возьмите катушку (T).
Разорвите картину и сядьте на поезд (U).
Вы получите РЫБУ 3/3.

Нажмите на ящик и поместите 3 РЫБЫ в отверстия, чтобы активировать загадку.
Перепрыгните лягушек на других, чтобы они исчезли. Продолжайте прыгать лягушек, пока все они не исчезнут, кроме красной лягушки.
Чтобы решить головоломку, выберите фишки в следующем порядке: EH, FE, JC, IH, DB, EF, AG, GD.
Возьмите КНОПКУ ЛИФТ.
Спуститься.

Играть в HOP.
Потяните рычаг (J); возьмите голову охранника (K) и мышь (L).
Переместить сцену; возьмите зонтик и лук (M).
Вы получите ОХРАННУЮ ГОЛОВУ.
Пройдите в правую дверь.

Нажмите на куклу; удалите карту и поместите КАРТУ в отверстие (N). Положите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ в руку.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (O) и поверните ключ.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (P) и ПРОВОД под ним.
Пройдите назад дважды, чтобы войти в лифт.
Увеличьте панель управления; удалите центральную кнопку и поместите КНОПКУ ЛИФТА на место (Q). Нажмите кнопку и спуститесь, как только лифт остановится.

Играть в HOP.
Откройте ящик и возьмите молоток (1).
Используйте молоток на гвозди (2) и возьмите загадку (3).
Нажмите на сундук (4) и поместите загадку на него. Поменяйте местами две смежные части, пока не воссоздадите картину (5). Возьми звезду.
Поместите звезду в отверстие (6); возьмите аксессуар для виолончели (7).
Поместите аксессуар для виолончели на виолончель и возьмите предохранитель (8).
Поместите треугольник (9) в отверстие (10).
Поместите предохранитель в механизм, чтобы получить РУЧКУ (11).
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на цветы; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (A).
Осмотрите тело; поместите ГОЛОВУ ОХРАННИКА на нее и возьмите ЛАМПУ ПАНЕЛИ (B).
Осмотрите резервуар и возьмите ЖИДКОСТЬ (С).
Нажмите на плакат и удалите его. Используйте РУЧКУ на панель и затем потяните ее (D).
Возьмите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ (E).

Нажмите на правую дверь и поместите 2 МЕХАНИЗМА на нее, чтобы активировать загадку.
Поместите шестерни на правильные колышки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).
Пройдите в дверь.

Осмотрите стол; возьмите СОЛДАТ (зеленый).
Используйте своего марионеточного помощника, чтобы открыть дверь; возьмите КНИГИ (G).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.

Поговорите с механической девушкой (H).
Нажмите на стол и возьмите СОЛДАТА (I).
Нажмите на книгу и положите ЖИДКОСТЬ. Снимите крышку и налейте жидкость на левую страницу. Обратите внимание на уравнение (J).
Нажмите на мантию и поместите 2 СОЛДАТА (K).
Пройдите через камин, чтобы получить доступ к секретной комнате.

Осмотрите стол; отдайте БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ библиотекарю и возьмите КНИГИ (M).
Нажмите на край ковра и переверните его; возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (N).
Нажмите на мобильник и используйте на нем своего марионеточного помощника (O). Осмотрите окно; возьмите ФЛАГ и ПИРАТ (P).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на резервуар; поместите ПИРАТА и ФЛАГ на корабль и возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (Q).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите стол; поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ на устройство и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Вернитесь в секретную комнату.

Нажмите на окно и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на нем; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (S).
Вернитесь в комнату часовщика.

Нажмите на книгу и поместите 2 набора КНИГ на них (T).
Нажмите на витраж и поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (U).
Нажмите на часы и поверните стрелки к 10:10. Возьмите ПИАНИНО (V).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.

Нажмите на куклу; положите пианино на колени (@); нажмите на пианино, чтобы активировать загадку.
Повторите мелодию на пианино.
Решение первого раунда: G, A, J, G и E.
Решение второго раунда: E, G, J, G и E.
Решение третьего раунда: G, A, J, G, E, J, D, D и G.
Решение этой головоломки активирует HOP; Сыграй.

Переместить шторы; возьмите мяч и жирафа (K).
Откройте яйцо и возьмите кольцо (L).
Откройте сумку и возьмите шпильку (M).
Поместите линзу (N) в очки (O) и возьмите очки.
Возьмите красный провод (O1).
Вы получите ПРОВОД.

Вернитесь на трамвай.
Осмотрите спину марионетки; вставьте 2 ПРОВОДА, ЛАМПУ ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (1).
Дважды потяните рычаг и выйдите из трамвая, как только он остановится (2).

Глава 6: Хижина

Поговорите с Фелисией (A).
Осмотрите куклу и прикоснитесь к ней; возьмите ПУШКУ (B).
Нажмите на ВАКУУМНОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ и возьмите его (С).
Идите к дому.

Осмотрите дверь (C1).
Нажмите на сеть ос и используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ на ос; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
Спуститесь и идите вперед налево.
Нажмите на рыбу и используйте ПИЛУ (E). Возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (F).
Идите к маяку.

Возьмите УТЕЧКОЕ ВЕДРО (G).
Коснитесь камней и затем нажмите на них. Возьмите РУЧКУ (H).
Осмотрите люк и возьмите бочку 1/2 (I).
Поместите РУЧКУ в замок; потяните его и спуститесь (J).

Изучите шаги; возьмите КЛЕЩИ (K).
Нажмите на коробку и используйте своего марионеточного помощника (L).
Осмотрите землю; возьмите МУХУ (M).
Спуститься.

Осмотрите камни; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КНОПКУ (R).
Спуститься.
Осмотрите сундук; вставьте МУХУ в отверстие (S).
Нажмите на сундук и добавьте к нему ПУШКУ, чтобы активировать загадку.

Нажмите стрелки на каждой пушке, чтобы перемещать удочки вверх и вниз. Проложите четкий путь, чтобы пушка могла стрелять по каждой из четырех целей.
Чтобы решить головоломку, выберите пушки в следующем порядке: E, D, F, H, Ex2, Fx3, Dx2, Ax2, Bx2, D, Ax2 и Bx3.
Вы получите ГАРПУН ГУН.

Нажмите на разлив смолы и положите УТЕЧКОЕ ВЕДРО (I).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в смолу (J) и возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Нажмите на водонапорную башню и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Присмотритесь к вершине; откройте его и поместите ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
Идите к дому.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на робота. Нажмите на робота и возьмите гаечный ключ (M).
Идите вперед направо.
Нажмите на пирс; возьмите ГАРПУН (N).

Нажмите на лодку и поместите ГАРПУНУЮ ПУШКУ на песок; используйте ГАРПУН на оружие и потяните рычаг (O).
Возьмите СУМКУ (P).
Осмотрите кран; используйте гаечный ключ, чтобы получить КРЮК (Q).
Вернитесь в лачугу.

Осмотрите дверь; поместите КРЮК на веревки и коснитесь его (R).
Осмотрите кран и поместите СУМКУ на крючок (S).
Потяните ручку (T).
Нажмите на дверь и вставьте РЫБНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину, чтобы активировать СПП (U).

Играть в HOP.
Найдите 15 рыб в сцене.
Откройте дверь шкафа (V), переместите шляпу (W) и откройте сундук (X) (сначала удалите русалку), чтобы найти спрятанную рыбу.
Вы получите осьминога.
Вернитесь на пляж.

Нажмите на сундук и вставьте осьминога в замок (Y). Осмотрите ближе сундук, чтобы активировать загадку.
Выберите правильную комбинацию щупалец, чтобы открыть сундук.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в правильном порядке (1-3).
Возьмите КНОПКУ и ДРАГОЦЕННОСТЬ (Z).
Вернитесь в лачугу.

Играть в HOP.
Откройте челюсть крокодила и возьмите поплавок (Z1).
Разрежьте сетку ножом (Z2) и возьмите перо (Z3).
Вы получите ДИНАМИТ.
Войдите в маяк и затем вниз по люку.

Нажмите на механизм и поместите 2 КНОПКИ, чтобы активировать загадку.
Решение этой головоломки является случайным. Тем не менее, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы решить головоломку. Единственное, что отличается тем, что количество нажатий кнопок изменяется каждый раз, но порядок, в котором кнопки должны быть выбраны, всегда одинаков.
Нажимайте А, пока не откроется линия, соединяющая кружки 1 и 5, и серая капсула переместится к краю кружка 5.
Нажимайте D до тех пор, пока зеленая полоса на круге 2 не достигнет розовой полосы в конце линии.
Нажимайте C, пока синие кольца круга 2 не достигнут розовой полосы внутри круга.
Нажимайте A, пока синие и желтые кольца не соединятся внутри круга 2, и серая капсула не переместится к краю круга 5.
Нажимайте A, пока не откроется линия, соединяющая 3 круга и розовый элемент.
Нажимайте D, пока зеленая полоса внутри 3 круга не соединится с розовым элементом за пределами круга в конце линии.
Нажимайте C, пока не появится линия, соединяющая 3 и 5 кружки, и серая капсула переместится к краю окружности 5.
Нажимайте C, пока оранжевый круг не сместится полностью к маленькой синей заглушке.
Нажимайте D, пока зеленая полоса не соединится с розовым элементом в конце линии за пределами 4 круга.
Нажимайте кнопку А, пока не откроется линия, соединяющая 4 и 5 круг, и серая капсула переместится к краю 5 круга.
Нажимайте кнопку А, пока круг 5 не откроется на одной из серых капсул, затем нажмите кнопку В, чтобы переместить капсулу в центр круга 5. Сделайте это для оставшихся 3 капсул.
Иди в поезд.

Возьмите ГВОЗДЬ НА ГВОЗДЕ (J).
Выйдите налево и идите вниз.
Нажмите на ящик и используйте ГВОЗДЬ на него. Возьмите РЫЧАГ (K).
Спуститесь в люк.

Нажмите на камни и поместите ДИНАМИТ (P).
Зажгите предохранитель зажигалкой.
Войдите в поезд (Q).
Поместите РЫЧАГ в отверстие и потяните его (R).

Глава 7: Финал

Поговорите с механической девушкой (S).
Осмотрите шаги; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ и ЧАСТЬ Шприца (T).
Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите крылатых хищников; поместите 2 ДРАГОЦЕННОСТИ в слоты (красный), чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.
Поместите голову (V) и руку (W) на тело; возьмите большую куклу (W1).
Скользить по доске; возьмите грушу и слово (X).
Переместите предмет в тележку и возьмите монокль (Y).
Вы получите РУЧКУ.
Спуститься.

Нажмите на голову топора и поместите РУЧКУ на нее; возьмите КИРКУ (Z1).
Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите шаги и используйте КИРКУ на них; возьмите бочку 2/2 (Z2).
Спуститься.

Осмотрите сундук; поместите 2 бочки, чтобы активировать загадку.
Поместите бочки на красные пятна. Коснитесь человечка, а затем выберите стрелку, чтобы двигаться в этом направлении.
Есть 4 раунда, чтобы решить. Используйте кнопку сброса сбоку, чтобы начать текущий раунд.
Чтобы решить головоломку, переместите кусочки в порядке, указанном на скриншотах. Есть 4 раунда, чтобы решить.
Обратите внимание, что в раунде 3D вы поместите 2 бочки в одно и то же красное пятно (нижний левый угол). Когда вы перемещаете бочки, два из них будут располагаться друг над другом, подниматься и опускаться (желтым), чтобы переместить их по мере необходимости. Когда вы доберетесь до 3E, двигайтесь вперед и назад на бочках (желтого цвета), пока оба бочки не окажутся в нижнем левом красном пятне.
Обратите внимание, что в раунде 4B и 4D (зеленый) две бочки будут располагаться друг над другом, подниматься и опускаться, или назад и вперед, по мере необходимости, чтобы переместить их на место.
Возьмите БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ.
Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите ближе цепи и используйте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ на них.
Играть в HOP.

Переместите доску и возьмите дирижабль (1).
Нажмите на руку (2) и возьмите ткань (3).
Коснитесь частей тела и возьмите механический рычаг (4).
Снимите панель (5) и переместите тележку (6); возьмите лампочку (7).
Вы получите ЧАСТЬ Шприца.
Спуститься.

Осмотрите куклу; коснитесь лица и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (8).
Осмотрите рыцаря;снять крышку; вставьте 2 ЧАСТИ ШПРИЦА в отверстия (9).
Нажмите на шприц, чтобы получить ТОПЛИВО.
Пройдите в дверной проем, чтобы получить доступ к фабрике (10).

Нажмите на дверь и возьмите ПЯТИ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ (A).
Нажмите на центральную консоль; поместите ПЯТИ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ в отверстие, чтобы активировать ХОП (B).
Играть в HOP.

Поместите крыло (С) на стрекозу (D) и возьмите его.
Переместите книгу и возьмите шестиконечную звезду (E).
Вы получите ШЕСТЬ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ.

Осмотрите левую консоль; поместите ШЕСТЬ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ в отверстие, чтобы отпереть левую дверь (F).
Пройдите в левую дверь (G).

Осмотрите куклу; откройте верх и поместите ТОПЛИВО в него (I).
Возьмите СЕМЬ СОЧЕТАННОЙ ЗВЕЗДЫ (J).
Нажмите на ящик; возьмите КЛЮЧ (K).
Спуститься.

Играть в HOS.
Поместите крыло (L) на череп (M) и возьмите крылатый череп.
Переместите ткань и возьмите паука (N).
Возьмите слайд с пленкой (N1).
Вы получите ФИЛЬМ СЛАЙД.

Нажмите на правую консоль; поместите семизначную звезду в отверстие, чтобы открыть правую дверь (O).
Пройдите в правую дверь (P).
Осмотрите клетку и вставьте КЛЮЧ в замок; возьмите ЖУКА (Q).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.

Нажмите на теневой график; вставьте слайд пленки в отверстие (R).
Нажмите на экран, чтобы получить код (S).
Пройдите назад и пройдите через правую дверь.

Нажмите на сейф и поверните ручку (T). Примечание: сейф не откроется, пока вы не увидите код на теневом графике.
Возьмите РЫЧАГ (U).
Осмотрите механизм и вставьте РЫЧАГ в прорезь (V) и потяните рычаг.

Осмотрите устройство; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЖУКА, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки и кнопки для перемещения полос, пока синий кристалл не встретит кристалл, который держит жук.
Красные кнопки со стрелками слева и справа вращают кольцо. Используйте стрелки в центре кольца, чтобы переместить и убрать полосы.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: в начальной позиции (не показана) нажмите левую кнопку (красная). Нажмите Ax3, Bx2, Cx1, затем нажмите левую кнопку 2 раза (красная).
Dx2, Ex3, Fx2, левая кнопка x 2 (зеленая), Gx2, Hx2, Ix2, левая (синяя).
Jx1 и левая кнопка (розовая).
Mx3, Nx2, Ox2, левая кнопка x 2 (белая).
Px3, Qx2, Rx2, левая кнопка (желтая) и Sx2.
Решение показано здесь (T).
Осмотрите Мастера; используйте своего марионеточного помощника, чтобы увидеть сцену.
Поздравляем, вы завершили PuppetShow: Destiny Undone.

Автор статьи: