PuppetShow 14: Faith in the Future - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Шоу марионеток 14: Вера в будущее. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для PuppetShow: Вера в будущее.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Особняк
Исследуйте сцену 4x; получить ПРИГЛАШЕНИЕ.
Возьмите КРИТОВЫЙ КОД (A).
Play HOP; получить розы. Удалить лозы; осмотрите маску (B). Поместите КАРТОЧКУ ТЕЛЕЖКИ (С).
Решение (D).
Play HOP; получить МАСКУ (1/4) (E).
Поговорите (F). Дать ПРИГЛАШЕНИЕ; изучить приглашение.
Поворот; возьмите КОД ПРИГЛАШЕНИЯ (G).
Осмотрите дверь; возьмите сломанную маску (H).
Осмотрите (I); возьмите КЛЕЙ.
Изучить сломанную маску; возьмите ЩЕТКУ. Используйте КЛЕЙ; возьмите МАСКУ (2/4).
Осмотрите (J); используйте ЩЕТКУ.
Решение (K).
Возьмите МАСКУ (3/4) и КУСАЧКУ.
Используйте КУСАЧКУ (L); получить маску (4/4).
Поместите МАСКУ (4/4); решение (M).
Пройти вперед.
Поговорите (N).
Play HOP; возьмите Сломанный кадуцей (O).
Изучите Сломанный Кадуцей; расставьте фигуры (P). Возьми CADUCEUS.
Возьмите аптечку первой помощи (Q).
Изучите аптечку первой помощи; место CADUCEUS. Разместить предметы; возьмите БАНДАЖ (R).
Разговаривать; используйте бандаж (S).
Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2).
Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (1/2) (U).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2); решение (V).
Возьмите МИРИАМ КЛЮЧИ.
Используйте ключи MIRIAM; поворот (W).
Идите направо.
Осмотрите окно. Play HOP; получите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите КОТЕНКУ (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2) (Z).
Осмотрите ОТВЕРТКУ; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН и ОТВЕРТКУ.
Возьмите СВИТОК ТРУБЫ; решение (А).
Возьмите ЗАМОК.
Используйте ОТВЕРТКУ 4x (B).
Поворот; решение (с).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3).
Осмотрите КОТЕНКУ; возьмите лампочку (1/2). Используйте WINDING KEY; получить редуктор (2/3).
Осмотрите (D). Снимите повязку с глаз (E); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2).
Решение (F).
Возьмите МЕХАНИЗМ (3/3).
Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) (G); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛ (H).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (I).
Возьмите ЛОМ и Лампочку (2/2) (J).
Перемещать бутылки; выберите молнии (1-4). Поместите лампочку (2/2) (K); исследовать.
Случайное решение (L).
Твердое решение (LN).
Поговорите (O); выберите любой вариант.
Перетащите (P).
Поговорите (Q).
Play HOP; получите НЕПОЛНУЮ ВЕНУ (R).
Изучите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЕН; решение (S).
Возьми МЕДИЦИНСКУЮ ВОДУ
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВЕНУ (T).
Решение (U): (AFGHMN) - (BDJKL) - (CEIJOP).
Возьмите ЛОЖКУ ЖЕЛЕЗУ.
ЛОЖНАЯ ЖЕЛЕЗА на СВИТОК ТРУБЕ; открытый. Изучить свиток; решение (V).
Возьмите МИРИАМ КУЛОН.
Разговаривать; возьмите КУЛОН ФРАНКА (W).
Исследовать; поместите КУЛОН МИРИАМА и КУЛОН ФРАНКА (X).
Осмотрите дверной проем (Y).
Пройти вперед.
Исследуйте сцену 2x.
Используйте КУСАЧКУ 2x (Z); возьми маску.
Вращать маску; возьмите КНИГУ ДРАГОЦЕННОСТИ (1/2) и ФОТО МИРИАМА.
Решение (А).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ.
Решение (B). Play HOP; получить ЛАМПУ.
Осмотрите ЛАМПУ; возьмите КНИГУ (2/2) и ЛАМПУ.
Поместите КНИГУ КАМЕНЬ (2/2) (С).
Решение (D).
Play HOP; получить ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Возьмите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Поместите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (F).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ.
Используйте ЛОМ; поместите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА и АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (G).
Иди вперед.
ЛАМПА на сцене.
Решение (HJ). Решения H и J являются случайными.
Осмотрите дверь. Поговорите (K); возьмите СПИСОК (L).
Исследовать; возьмите СЕРДЦЕ и РУКУ (M).
Возьмите РУКУ, РОЗУ и МОЛОТОК (N).
Поместите РОЗУ; решение (O).
Play HOP; получить сундук (P).
Изучите СУНДУК; решение (Q).
Возьмите ЦВЕТОК И ЛУК.
РУКА, СЕРДЦЕ, МОЛОТОК, РУКА, ЦВЕТОК И ЛУК в СПИСКЕ; возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ.
Поместите ЧАСТИ КУКЛЫ (R); играть в хоп.
Идите направо.
Исследуй сцену.
Исследуйте (S); место НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН.
Изучить бумагу; решение (ТУ).
Возьмите ФОТО ФРАНКА (V).
Изучите фото Фрэнка 2x.
Разместите ФРАНК ФОТО; решение (W).
Play HOP; получить КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ.
Поместите ФОТО МИРИАМА; решение (X).
Play HOP; получить ключ.
Исследуйте КЛЮЧ; место КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ. Расположите части (Y); возьмите ДУО КЛЮЧИ.
Исследовать; используйте КЛЮЧИ ДУО (Z).
Решение (А).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Глава 2: Лаборатория
Выберите любой вариант.
Поговорите (B).
Возьмите PASS CARD (С).
Разговаривать; осмотрите (D).
Решение (E): (BHNO) - (EKMP) - (DILO).
Возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3) (F).
Удалить ткань; собрать части (1-6). Получить LOCK PART (2/3). Используйте КУСАЧКУ (G); открытый. Возьмите МОНЕТУ (1/5).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (H).
Возьмите МОНЕТУ (2/5) (I); поместите змею голову.
Решение (J).
Поместите СВЕЧУ (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3) (L).
Возьмите СЦЕНИЧЕСКУЮ МАМУ (M). Осмотрите ремень и блузку; Используйте ПРОВОД. Возьми Сломанное сердце.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3). Решение (N).
Используйте ключ.
Идите налево.
Исследуй сцену.
Решение (ОП).
Play HOP; получить УЗОРЫ (Q).
Осмотрите (R).
Возьмите МОНЕТУ (3/5) (S).
Открыто; Поместите танцовщицу (T) и СЦЕНИЧЕСКУЮ МИМУ на веревки (U).
Решение (V).
Осмотрите (W); возьмите МОНЕТУ (4/5).
Соберите куклу (XY).
Возьмите МОНЕТУ (5/5); переключатели (Z).
Возьмите ЧИП АРТ (1/3) (A). Используйте МОНЕТУ (5/5) (B).
Решение (С).
Возьми орехи.
Дайте ОРЕХИ (D); получить тарелку.
Поместите ПЛИТУ (E).
Решение (F).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (G).
Возьмите КНОПКУ (H).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ (I). Осмотрите (J); поместите КНОПКУ.
Решение (K).
Возьмите ЧИП АРТ (2/3) (L). Поместите Сломанное сердце; открыть (M). Вылейте бутылку (N). Возьми НОВОЕ СЕРДЦЕ.
Осмотрите (O); возьмите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ЧИП АРТ (3/3).
Пройдите назад дважды.
Решение (P).
Осмотрите 2x (Q); место АРТ ЧИП (3/3).
Решение (R).
Возьмите КРАСКИ и БАРАБАН (1/2).
Пройдите налево дважды.
Используйте УЗОРЫ и КРАСКИ (S).
Решение (T): (A) - (BCD) - (E) - (F) - (GHI) - (J) - (K) - (LM).
Получите REEL (2/2).
Спуститься.
Поместите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (U).
Дайте РОЗЫ (V). Открытый (W); поместите катушку (2/2). Возьмите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (X).
Идите налево.
Поместите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (Y). Play HOP; получить КУКЛЫ ЧАСТЕЙ ЛЕЧЕНИЯ
ЧАСТИ КУКОЛЬНИКА-УЧАСТНИКА по ИНСТРУКЦИИ; решение (Z).
Возьмите КУКОЛЬНИКА.
Используйте КУКОЛЬНИКА (A).
Решение (B).
Решение (С).
Разговаривать; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (1/2) (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОВОЕ СЕРДЦЕ и КУКОЛЬНИКА (E).
Решение (F).
Говорить (G); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2) (H).
Решение (I): Ax3-Bx4-Cx5-Dx4-Ex4-Fx4.
Спуститься.
Глава 3: Леон
Возьмите КОД ПТИЦЫ (J).
Спуститься.
Play HOP; получите ПТИЦУ (K).
Используйте PASS CARD (L); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (M).
Идите направо.
Поместите КОД ПТИЦЫ и ПТИЦУ; решение (N).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (1/2); осмотрите книгу (O). Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; исследовать.
Решение (P).
Возьми ПАРОЛЬ.
Спуститься.
Используйте ПАРОЛЬ; решение (Q).
Иди вперед.
Исследовать; возьмите ЛИНЗУ (R).
Осмотрите (S).
Решение (T).
Возьмите ГЛАЗ (U).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/2) (V); поместите ЛИНЗУ и ГЛАЗ.
Решение (W).
Возьмите НАНЕСЕНИЕ.
Возьмите КУКЛУ (X); поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ И КЛЮЧ ПИАНИНО (2/2) (Y).
Решение (Z): CEDCBA.
Возьми ПРИМЕЧАНИЕ.
Поместите заметки и ПРИМЕЧАНИЕ (A); поместите ЧЕРТЕЖ (B).
Решение (С).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Изучите каждый болт; получить БОЛТЫ (D1). Play HOP; получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (1/2) (D2).
Решение HOP (E).
Возьмите НОУТБУКУ и МАСЛО (F). Play HOP; получить ЧАСТИ МЫШИ.
Соберите ЧАСТИ МЫШИ (G); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.
Исследуйте (HI).
Откидные выключатели (J).
Возьмите УФ ЛАМПУ (K).
Спуститься.
Исследуйте (L1); место ЧАСОВ МЫШИ.
Решение (L2).
Получите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ.
Поместите УФ-ЛАМПУ (M). Используйте НОУТБУКУ (N); возьмите КОНСОЛЬНЫЙ КОД.
Пройти вперед.
Поместите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ; решение (O).
Получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2).
Разместите КОНСОЛЬНЫЙ КОД и КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2); решение (P).
Разговаривать; возьмите СУМКУ (Q).
Пройдите назад 3 раза.
Исследуй сцену. Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (R).
СУМКА КЛЮЧ на СУМКУ. Решение (S); изучить документы.
Решение (T).
Возьми ПЕЧАТЬ.
Решение (U).
Идите налево.
Осмотрите (V).
Поместите БОЛТЫ (W).
Решение (X).
Возьмите КЛАПАН.
Возьмите банку (Y).
Поместите КУКЛУ (Z).
Play HOP; получите ИГРУШКУ (A).
Осмотрите занавес; возьмите КЛЮЧ от РАПУНЦЕЛЯ (1/2) (B).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Дайте ИГРУШКУ (С); получить КУКЛУ РУКУ.
Двигать растения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (1/3) (D). Поместите КЛАПАН.
Решение (E).
Используйте JAR; возьмите банку с водой.
Возьмите фигурку мороженого (F). Используйте КУСАЧКУ (G); переместить птицу через лабиринт. Получите КЛЮЧ РАПУНЗЕЛЯ (2/2).
Используйте масло (H) и ключ Рапунцель (2/2) (I); возьми длинную тесьму.
Используйте длинную тесьму (J).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА (K).
Спуститься.
Поместите МАСКУ ДОКТОРА (L).
Изучите картины (1-4). Поместите крылья на куклу; возьмите ИНЪЕКЦИЮ и СУМКУ ДОКТОРА.
Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА. Читать документы; возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите КУКЛУНУЮ РУКУ (M) и РЕЦЕПТ. Налейте банку с водой (N).
Поместите имбирь (O) на доску (P); используйте нож (Q) на имбирь. Поместите имбирь и ингредиенты (1-7); осмотреть куклу. Поверните кран; принять ДЕКОКЦИЯ.
Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА; место ИНЪЕКЦИИ и ДЕКОКЦИИ. Осмотреть бинты; используйте лекарство (R) на бинты (S). Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Пройти вперед.
Используйте аптечку первой помощи (T); разговаривать.
Идите налево.
Глава 4: Железная дорога
Исследуй сцену 3х; получить ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (1/3).
Возьмите колокольчик (U).
Используйте колокольчик (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/3) (W).
Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (X). Зонт (Y) на воздушном шаре (Z); получить КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ. Поместите фигурку и фигурку мороженого. Открыто; осмотреть металлическое перо.
Решение (А).
Возьмите металлические перья (3/3).
Поместите металлические перья (3/3); решение (B).
Иди вперед.
Возьмите ЗЕРКАЛО (С). Используйте КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ (D); открытый. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (2/3).
Возьмите КРИСТАЛЛ (E); поместите АРХИВ КЛЮЧ.
Решение (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (G); используйте МАСЛО и КРИСТАЛЛ (H). Возьмите КАРТУ (I); читать газету. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (3/3).
Открытая штора; поместите КАРТУ (J). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ СТАРУЮ РЕКЛАМУ.
ЧАСТЬ СТАРЫХ РЕКЛАМ (3/3) СТАРЫХ РЕКЛАМ; решение (K).
Возьми СТАРУЮ РЕКЛАМУ.
Разместить СТАРУЮ РЕКЛАМУ; введите 1886 (L).
Изучите файлы (M); возьмите КЛЕЙКУЮ ПЛИТКУ. Читать файлы; возьмите АДРЕС ОБЩЕСТВА.
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ КРОВИ (N); исследовать. Возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ.
Пройдите назад дважды.
Дайте ИГРОВЫЕ КАРТЫ (O).
Решение является случайным (P).
Получать деньги.
Идите налево.
Исследуй сцену.
Решение случайное (Q).
Давать деньги; возьмите БИЛЕТЫ (R).
Дайте БИЛЕТЫ и АДРЕС ОБОРОНЫ (S).
Решение (T).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ТОПОР (U).
Используйте AX (V).
Возьмите ДОСКИ (X).
Поместите доски (Y).
Возьмите КРЮК (Z); бери нет.
Исследуйте NET; возьмите КУКЛЕТУ ПОЛОВИНУ.
Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК; переместите крюк вверх и вправо (A).
Перемещать предметы; возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (B).
Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (С); используйте связку ключей.
Решение (D); получить PLUMB BOBS.
КОЖАНЫЕ РЕМНИ и РУЧКИ-ЛАМПЫ В СЕТИ; возьмите ЛОВУШКУ НЕТ.
Используйте ЛОВУШКУ (E).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Решение случайное (F).
Разговаривать; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Соберите кусочки (H); ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.
Возьмите ДЕВОЧКУ (I).
Разместите ДЕВУШКУ ДЕВОЧКИ; решение (J).
Play HOP; получите РУЧКУ ПИЛИ (K).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ ПИЛИ (L); возьмите ПУТЬ ПРОВОДОВ и КНОПКУ ЛИФТА (M).
Идите направо.
Поместите КНОПКУ ЛИФТ (N).
Решение (O).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Поместите КУКЛУ-ПОЛОВИНУ (P). Play HOP; получить уши.
Возьмите КЛЮЧ от КУКОЛ (Q)
Спуститься.
Play HOP; получите ЧАСЫ ЛИЦА (R).
Используйте ПЕЧАТЬ (S) и КЛЮЧ КУКЛЫ (T).
Решение (U).
Поместите УШИ (V). Поместите сердце (W); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ РОЗУ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК; решение (X).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА.
Идите налево.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА; решение (Y).
Открыто; возьмите ЯДРО ПИТАНИЯ.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ПУТЬ ПРОВОДОВ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Z).
Решение (А).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B) и ЯДЕР ПИТАНИЯ (C).
Решение (D).
Решение (E): сопоставить изображения.
Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Вера в будущее.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.