Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 14: Вера в будущее - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Faith in the Future - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Лаборатория
  4. Глава 3: Леон
  5. Глава 4: Железная дорога



Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Вера в будущее.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк

Исследуйте сцену 4x; получить ПРИГЛАШЕНИЕ.

Возьмите КРИТОВЫЙ КОД (A).

Play HOP; получить розы. Удалить лозы; осмотрите маску (B). Поместите КАРТОЧКУ ТЕЛЕЖКИ (С).

Решение (D).

Play HOP; получить МАСКУ (1/4) (E).

Поговорите (F). Дать ПРИГЛАШЕНИЕ; изучить приглашение.

Поворот; возьмите КОД ПРИГЛАШЕНИЯ (G).

Осмотрите дверь; возьмите сломанную маску (H).

Осмотрите (I); возьмите КЛЕЙ.

Изучить сломанную маску; возьмите ЩЕТКУ. Используйте КЛЕЙ; возьмите МАСКУ (2/4).

Осмотрите (J); используйте ЩЕТКУ.

Решение (K).

Возьмите МАСКУ (3/4) и КУСАЧКУ.

Используйте КУСАЧКУ (L); получить маску (4/4).

Поместите МАСКУ (4/4); решение (M).

Пройти вперед.

Поговорите (N).

Play HOP; возьмите Сломанный кадуцей (O).

Изучите Сломанный Кадуцей; расставьте фигуры (P). Возьми CADUCEUS.

Возьмите аптечку первой помощи (Q).

Изучите аптечку первой помощи; место CADUCEUS. Разместить предметы; возьмите БАНДАЖ (R).

Разговаривать; используйте бандаж (S).

Решение (T).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2).

Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (1/2) (U).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2); решение (V).

Возьмите МИРИАМ КЛЮЧИ.

Используйте ключи MIRIAM; поворот (W).

Идите направо.

Осмотрите окно. Play HOP; получите ОТВЕРТКУ (X).

Возьмите КОТЕНКУ (Y).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2) (Z).

Осмотрите ОТВЕРТКУ; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН и ОТВЕРТКУ.

Возьмите СВИТОК ТРУБЫ; решение (А).

Возьмите ЗАМОК.

Используйте ОТВЕРТКУ 4x (B).

Поворот; решение (с).

Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3).

Осмотрите КОТЕНКУ; возьмите лампочку (1/2). Используйте WINDING KEY; получить редуктор (2/3).

Осмотрите (D). Снимите повязку с глаз (E); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2).

Решение (F).

Возьмите МЕХАНИЗМ (3/3).

Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) (G); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛ (H).

Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ (I).

Возьмите ЛОМ и Лампочку (2/2) (J).

Перемещать бутылки; выберите молнии (1-4). Поместите лампочку (2/2) (K); исследовать.

Случайное решение (L).

Твердое решение (LN).

Поговорите (O); выберите любой вариант.

Перетащите (P).

Поговорите (Q).

Play HOP; получите НЕПОЛНУЮ ВЕНУ (R).

Изучите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЕН; решение (S).

Возьми МЕДИЦИНСКУЮ ВОДУ



Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВЕНУ (T).

Решение (U): (AFGHMN) - (BDJKL) - (CEIJOP).

Возьмите ЛОЖКУ ЖЕЛЕЗУ.

ЛОЖНАЯ ЖЕЛЕЗА на СВИТОК ТРУБЕ; открытый. Изучить свиток; решение (V).

Возьмите МИРИАМ КУЛОН.



Разговаривать; возьмите КУЛОН ФРАНКА (W).

Исследовать; поместите КУЛОН МИРИАМА и КУЛОН ФРАНКА (X).

Осмотрите дверной проем (Y).

Пройти вперед.

Исследуйте сцену 2x.

Используйте КУСАЧКУ 2x (Z); возьми маску.



Вращать маску; возьмите КНИГУ ДРАГОЦЕННОСТИ (1/2) и ФОТО МИРИАМА.

Решение (А).

Возьмите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ.

Решение (B). Play HOP; получить ЛАМПУ.

Осмотрите ЛАМПУ; возьмите КНИГУ (2/2) и ЛАМПУ.



Поместите КНИГУ КАМЕНЬ (2/2) (С).

Решение (D).

Play HOP; получить ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Возьмите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА.

Поместите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (E).

Решение (F).



Возьмите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ.

Используйте ЛОМ; поместите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА и АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (G).

Иди вперед.

ЛАМПА на сцене.

Решение (HJ). Решения H и J являются случайными.

Осмотрите дверь. Поговорите (K); возьмите СПИСОК (L).

Исследовать; возьмите СЕРДЦЕ и РУКУ (M).

Возьмите РУКУ, РОЗУ и МОЛОТОК (N).

Поместите РОЗУ; решение (O).

Play HOP; получить сундук (P).

Изучите СУНДУК; решение (Q).

Возьмите ЦВЕТОК И ЛУК.

РУКА, СЕРДЦЕ, МОЛОТОК, РУКА, ЦВЕТОК И ЛУК в СПИСКЕ; возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ.

Поместите ЧАСТИ КУКЛЫ (R); играть в хоп.

Идите направо.

Исследуй сцену.

Исследуйте (S); место НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН.


Изучить бумагу; решение (ТУ).

Возьмите ФОТО ФРАНКА (V).

Изучите фото Фрэнка 2x.

Разместите ФРАНК ФОТО; решение (W).

Play HOP; получить КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ.

Поместите ФОТО МИРИАМА; решение (X).

Play HOP; получить ключ.

Исследуйте КЛЮЧ; место КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ. Расположите части (Y); возьмите ДУО КЛЮЧИ.

Исследовать; используйте КЛЮЧИ ДУО (Z).

Решение (А).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Глава 2: Лаборатория

Выберите любой вариант.

Поговорите (B).

Возьмите PASS CARD (С).

Разговаривать; осмотрите (D).

Решение (E): (BHNO) - (EKMP) - (DILO).

Возьмите КЛЮЧ.

Возьмите СВЕЧУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3) (F).

Удалить ткань; собрать части (1-6). Получить LOCK PART (2/3). Используйте КУСАЧКУ (G); открытый. Возьмите МОНЕТУ (1/5).

Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (H).

Возьмите МОНЕТУ (2/5) (I); поместите змею голову.

Решение (J).

Поместите СВЕЧУ (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3) (L).

Возьмите СЦЕНИЧЕСКУЮ МАМУ (M). Осмотрите ремень и блузку; Используйте ПРОВОД. Возьми Сломанное сердце.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3). Решение (N).

Используйте ключ.

Идите налево.

Исследуй сцену.


Решение (ОП).

Play HOP; получить УЗОРЫ (Q).

Осмотрите (R).

Возьмите МОНЕТУ (3/5) (S).

Открыто; Поместите танцовщицу (T) и СЦЕНИЧЕСКУЮ МИМУ на веревки (U).

Решение (V).

Осмотрите (W); возьмите МОНЕТУ (4/5).

Соберите куклу (XY).

Возьмите МОНЕТУ (5/5); переключатели (Z).

Возьмите ЧИП АРТ (1/3) (A). Используйте МОНЕТУ (5/5) (B).

Решение (С).

Возьми орехи.

Дайте ОРЕХИ (D); получить тарелку.

Поместите ПЛИТУ (E).

Решение (F).

Идите налево.

Исследуй сцену.

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (G).

Возьмите КНОПКУ (H).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ (I). Осмотрите (J); поместите КНОПКУ.

Решение (K).

Возьмите ЧИП АРТ (2/3) (L). Поместите Сломанное сердце; открыть (M). Вылейте бутылку (N). Возьми НОВОЕ СЕРДЦЕ.

Осмотрите (O); возьмите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ЧИП АРТ (3/3).

Пройдите назад дважды.

Решение (P).

Осмотрите 2x (Q); место АРТ ЧИП (3/3).

Решение (R).

Возьмите КРАСКИ и БАРАБАН (1/2).

Пройдите налево дважды.

Используйте УЗОРЫ и КРАСКИ (S).

Решение (T): (A) - (BCD) - (E) - (F) - (GHI) - (J) - (K) - (LM).

Получите REEL (2/2).

Спуститься.

Поместите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (U).

Дайте РОЗЫ (V). Открытый (W); поместите катушку (2/2). Возьмите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (X).

Идите налево.

Поместите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (Y). Play HOP; получить КУКЛЫ ЧАСТЕЙ ЛЕЧЕНИЯ

ЧАСТИ КУКОЛЬНИКА-УЧАСТНИКА по ИНСТРУКЦИИ; решение (Z).

Возьмите КУКОЛЬНИКА.

Используйте КУКОЛЬНИКА (A).

Решение (B).

Решение (С).

Разговаривать; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (1/2) (D).

Пройдите назад дважды.

Используйте НОВОЕ СЕРДЦЕ и КУКОЛЬНИКА (E).

Решение (F).

Говорить (G); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2) (H).

Решение (I): Ax3-Bx4-Cx5-Dx4-Ex4-Fx4.

Спуститься.

Глава 3: Леон

Возьмите КОД ПТИЦЫ (J).

Спуститься.

Play HOP; получите ПТИЦУ (K).

Используйте PASS CARD (L); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (M).

Идите направо.

Поместите КОД ПТИЦЫ и ПТИЦУ; решение (N).

Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (1/2); осмотрите книгу (O). Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; исследовать.

Решение (P).

Возьми ПАРОЛЬ.

Спуститься.

Используйте ПАРОЛЬ; решение (Q).

Иди вперед.

Исследовать; возьмите ЛИНЗУ (R).

Осмотрите (S).

Решение (T).

Возьмите ГЛАЗ (U).

Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/2) (V); поместите ЛИНЗУ и ГЛАЗ.

Решение (W).

Возьмите НАНЕСЕНИЕ.

Возьмите КУКЛУ (X); поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ И КЛЮЧ ПИАНИНО (2/2) (Y).

Решение (Z): CEDCBA.

Возьми ПРИМЕЧАНИЕ.

Поместите заметки и ПРИМЕЧАНИЕ (A); поместите ЧЕРТЕЖ (B).

Решение (С).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Изучите каждый болт; получить БОЛТЫ (D1). Play HOP; получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (1/2) (D2).

Решение HOP (E).

Возьмите НОУТБУКУ и МАСЛО (F). Play HOP; получить ЧАСТИ МЫШИ.

Соберите ЧАСТИ МЫШИ (G); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.

Исследуйте (HI).

Откидные выключатели (J).

Возьмите УФ ЛАМПУ (K).

Спуститься.

Исследуйте (L1); место ЧАСОВ МЫШИ.

Решение (L2).

Получите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ.

Поместите УФ-ЛАМПУ (M). Используйте НОУТБУКУ (N); возьмите КОНСОЛЬНЫЙ КОД.

Пройти вперед.

Поместите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ; решение (O).

Получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2).

Разместите КОНСОЛЬНЫЙ КОД и КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2); решение (P).

Разговаривать; возьмите СУМКУ (Q).

Пройдите назад 3 раза.

Исследуй сцену. Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (R).

СУМКА КЛЮЧ на СУМКУ. Решение (S); изучить документы.

Решение (T).

Возьми ПЕЧАТЬ.

Решение (U).

Идите налево.

Осмотрите (V).

Поместите БОЛТЫ (W).

Решение (X).

Возьмите КЛАПАН.

Возьмите банку (Y).

Поместите КУКЛУ (Z).

Play HOP; получите ИГРУШКУ (A).

Осмотрите занавес; возьмите КЛЮЧ от РАПУНЦЕЛЯ (1/2) (B).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Дайте ИГРУШКУ (С); получить КУКЛУ РУКУ.

Двигать растения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (1/3) (D). Поместите КЛАПАН.

Решение (E).

Используйте JAR; возьмите банку с водой.

Возьмите фигурку мороженого (F). Используйте КУСАЧКУ (G); переместить птицу через лабиринт. Получите КЛЮЧ РАПУНЗЕЛЯ (2/2).

Используйте масло (H) и ключ Рапунцель (2/2) (I); возьми длинную тесьму.

Используйте длинную тесьму (J).

Возьмите МАСКУ ДОКТОРА (K).

Спуститься.

Поместите МАСКУ ДОКТОРА (L).

Изучите картины (1-4). Поместите крылья на куклу; возьмите ИНЪЕКЦИЮ и СУМКУ ДОКТОРА.

Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА. Читать документы; возьмите РЕЦЕПТ.

Поместите КУКЛУНУЮ РУКУ (M) и РЕЦЕПТ. Налейте банку с водой (N).

Поместите имбирь (O) на доску (P); используйте нож (Q) на имбирь. Поместите имбирь и ингредиенты (1-7); осмотреть куклу. Поверните кран; принять ДЕКОКЦИЯ.

Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА; место ИНЪЕКЦИИ и ДЕКОКЦИИ. Осмотреть бинты; используйте лекарство (R) на бинты (S). Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.

Пройти вперед.

Используйте аптечку первой помощи (T); разговаривать.

Идите налево.

Глава 4: Железная дорога

Исследуй сцену 3х; получить ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (1/3).

Возьмите колокольчик (U).

Используйте колокольчик (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/3) (W).

Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (X). Зонт (Y) на воздушном шаре (Z); получить КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ. Поместите фигурку и фигурку мороженого. Открыто; осмотреть металлическое перо.

Решение (А).

Возьмите металлические перья (3/3).

Поместите металлические перья (3/3); решение (B).

Иди вперед.

Возьмите ЗЕРКАЛО (С). Используйте КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ (D); открытый. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (2/3).

Возьмите КРИСТАЛЛ (E); поместите АРХИВ КЛЮЧ.

Решение (F).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (G); используйте МАСЛО и КРИСТАЛЛ (H). Возьмите КАРТУ (I); читать газету. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (3/3).

Открытая штора; поместите КАРТУ (J). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ СТАРУЮ РЕКЛАМУ.

ЧАСТЬ СТАРЫХ РЕКЛАМ (3/3) СТАРЫХ РЕКЛАМ; решение (K).

Возьми СТАРУЮ РЕКЛАМУ.

Разместить СТАРУЮ РЕКЛАМУ; введите 1886 (L).

Изучите файлы (M); возьмите КЛЕЙКУЮ ПЛИТКУ. Читать файлы; возьмите АДРЕС ОБЩЕСТВА.

Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ КРОВИ (N); исследовать. Возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ.

Пройдите назад дважды.

Дайте ИГРОВЫЕ КАРТЫ (O).

Решение является случайным (P).

Получать деньги.

Идите налево.

Исследуй сцену.

Решение случайное (Q).

Давать деньги; возьмите БИЛЕТЫ (R).

Дайте БИЛЕТЫ и АДРЕС ОБОРОНЫ (S).

Решение (T).

Иди вперед.

Исследуй сцену.

Возьмите ТОПОР (U).

Используйте AX (V).

Возьмите ДОСКИ (X).

Поместите доски (Y).

Возьмите КРЮК (Z); бери нет.

Исследуйте NET; возьмите КУКЛЕТУ ПОЛОВИНУ.

Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК; переместите крюк вверх и вправо (A).

Перемещать предметы; возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (B).

Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (С); используйте связку ключей.

Решение (D); получить PLUMB BOBS.

КОЖАНЫЕ РЕМНИ и РУЧКИ-ЛАМПЫ В СЕТИ; возьмите ЛОВУШКУ НЕТ.

Используйте ЛОВУШКУ (E).

Идите направо.

Исследуй сцену.

Решение случайное (F).

Разговаривать; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).

Соберите кусочки (H); ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.

Возьмите ДЕВОЧКУ (I).

Разместите ДЕВУШКУ ДЕВОЧКИ; решение (J).

Play HOP; получите РУЧКУ ПИЛИ (K).

Спуститься.

Используйте РУЧКУ ПИЛИ (L); возьмите ПУТЬ ПРОВОДОВ и КНОПКУ ЛИФТА (M).

Идите направо.

Поместите КНОПКУ ЛИФТ (N).

Решение (O).

Иди вперед.

Исследуй сцену.

Поместите КУКЛУ-ПОЛОВИНУ (P). Play HOP; получить уши.

Возьмите КЛЮЧ от КУКОЛ (Q)

Спуститься.

Play HOP; получите ЧАСЫ ЛИЦА (R).

Используйте ПЕЧАТЬ (S) и КЛЮЧ КУКЛЫ (T).

Решение (U).

Поместите УШИ (V). Поместите сердце (W); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ РОЗУ.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК; решение (X).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА.

Идите налево.

Поместите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА; решение (Y).

Открыто; возьмите ЯДРО ПИТАНИЯ.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ПУТЬ ПРОВОДОВ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Z).

Решение (А).

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B) и ЯДЕР ПИТАНИЯ (C).

Решение (D).

Решение (E): сопоставить изображения.

Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Вера в будущее.