Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 14: Вера в будущее - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 14: Faith in the Future - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу марионеток 14: Вера в будущее. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Лаборатория
  4. Глава 3: Леон
  5. Глава 4: Железная дорога



Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Вера в будущее.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк

Исследуйте сцену 4x; получить ПРИГЛАШЕНИЕ.
Возьмите КРИТОВЫЙ КОД (A).
Play HOP; получить розы. Удалить лозы; осмотрите маску (B). Поместите КАРТОЧКУ ТЕЛЕЖКИ (С).
Решение (D).

Play HOP; получить МАСКУ (1/4) (E).
Поговорите (F). Дать ПРИГЛАШЕНИЕ; изучить приглашение.
Поворот; возьмите КОД ПРИГЛАШЕНИЯ (G).
Осмотрите дверь; возьмите сломанную маску (H).
Осмотрите (I); возьмите КЛЕЙ.
Изучить сломанную маску; возьмите ЩЕТКУ. Используйте КЛЕЙ; возьмите МАСКУ (2/4).
Осмотрите (J); используйте ЩЕТКУ.

Решение (K).
Возьмите МАСКУ (3/4) и КУСАЧКУ.

Используйте КУСАЧКУ (L); получить маску (4/4).
Поместите МАСКУ (4/4); решение (M).
Пройти вперед.

Поговорите (N).
Play HOP; возьмите Сломанный кадуцей (O).
Изучите Сломанный Кадуцей; расставьте фигуры (P). Возьми CADUCEUS.

Возьмите аптечку первой помощи (Q).
Изучите аптечку первой помощи; место CADUCEUS. Разместить предметы; возьмите БАНДАЖ (R).

Разговаривать; используйте бандаж (S).
Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2).

Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (1/2) (U).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2); решение (V).
Возьмите МИРИАМ КЛЮЧИ.
Используйте ключи MIRIAM; поворот (W).
Идите направо.

Осмотрите окно. Play HOP; получите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите КОТЕНКУ (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2) (Z).
Осмотрите ОТВЕРТКУ; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН и ОТВЕРТКУ.

Возьмите СВИТОК ТРУБЫ; решение (А).
Возьмите ЗАМОК.

Используйте ОТВЕРТКУ 4x (B).
Поворот; решение (с).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3).

Осмотрите КОТЕНКУ; возьмите лампочку (1/2). Используйте WINDING KEY; получить редуктор (2/3).
Осмотрите (D). Снимите повязку с глаз (E); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (2/2).
Решение (F).
Возьмите МЕХАНИЗМ (3/3).

Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) (G); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛ (H).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (I).

Возьмите ЛОМ и Лампочку (2/2) (J).
Перемещать бутылки; выберите молнии (1-4). Поместите лампочку (2/2) (K); исследовать.

Случайное решение (L).
Твердое решение (LN).

Поговорите (O); выберите любой вариант.
Перетащите (P).

Поговорите (Q).
Play HOP; получите НЕПОЛНУЮ ВЕНУ (R).

Изучите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЕН; решение (S).
Возьми МЕДИЦИНСКУЮ ВОДУ

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВЕНУ (T).
Решение (U): (AFGHMN) - (BDJKL) - (CEIJOP).
Возьмите ЛОЖКУ ЖЕЛЕЗУ.

ЛОЖНАЯ ЖЕЛЕЗА на СВИТОК ТРУБЕ; открытый. Изучить свиток; решение (V).
Возьмите МИРИАМ КУЛОН.

Разговаривать; возьмите КУЛОН ФРАНКА (W).
Исследовать; поместите КУЛОН МИРИАМА и КУЛОН ФРАНКА (X).
Осмотрите дверной проем (Y).
Пройти вперед.

Исследуйте сцену 2x.
Используйте КУСАЧКУ 2x (Z); возьми маску.
Вращать маску; возьмите КНИГУ ДРАГОЦЕННОСТИ (1/2) и ФОТО МИРИАМА.
Решение (А).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ.

Решение (B). Play HOP; получить ЛАМПУ.
Осмотрите ЛАМПУ; возьмите КНИГУ (2/2) и ЛАМПУ.

Поместите КНИГУ КАМЕНЬ (2/2) (С).
Решение (D).
Play HOP; получить ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Возьмите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Поместите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (F).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ.

Используйте ЛОМ; поместите КВАДРАТНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА и АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (G).
Иди вперед.
ЛАМПА на сцене.

Решение (HJ). Решения H и J являются случайными.

Осмотрите дверь. Поговорите (K); возьмите СПИСОК (L).
Исследовать; возьмите СЕРДЦЕ и РУКУ (M).
Возьмите РУКУ, РОЗУ и МОЛОТОК (N).

Поместите РОЗУ; решение (O).

Play HOP; получить сундук (P).
Изучите СУНДУК; решение (Q).
Возьмите ЦВЕТОК И ЛУК.
РУКА, СЕРДЦЕ, МОЛОТОК, РУКА, ЦВЕТОК И ЛУК в СПИСКЕ; возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ.

Поместите ЧАСТИ КУКЛЫ (R); играть в хоп.
Идите направо.
Исследуй сцену.
Исследуйте (S); место НЕИЗВЕСТНЫЙ КУЛОН.

Изучить бумагу; решение (ТУ).
Возьмите ФОТО ФРАНКА (V).
Изучите фото Фрэнка 2x.

Разместите ФРАНК ФОТО; решение (W).
Play HOP; получить КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ.
Поместите ФОТО МИРИАМА; решение (X).
Play HOP; получить ключ.

Исследуйте КЛЮЧ; место КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ. Расположите части (Y); возьмите ДУО КЛЮЧИ.
Исследовать; используйте КЛЮЧИ ДУО (Z).

Решение (А).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.

Глава 2: Лаборатория

Выберите любой вариант.
Поговорите (B).
Возьмите PASS CARD (С).
Разговаривать; осмотрите (D).

Решение (E): (BHNO) - (EKMP) - (DILO).
Возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3) (F).

Удалить ткань; собрать части (1-6). Получить LOCK PART (2/3). Используйте КУСАЧКУ (G); открытый. Возьмите МОНЕТУ (1/5).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (H).
Возьмите МОНЕТУ (2/5) (I); поместите змею голову.

Решение (J).
Поместите СВЕЧУ (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3) (L).

Возьмите СЦЕНИЧЕСКУЮ МАМУ (M). Осмотрите ремень и блузку; Используйте ПРОВОД. Возьми Сломанное сердце.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3). Решение (N).
Используйте ключ.
Идите налево.
Исследуй сцену.

Решение (ОП).

Play HOP; получить УЗОРЫ (Q).
Осмотрите (R).
Возьмите МОНЕТУ (3/5) (S).
Открыто; Поместите танцовщицу (T) и СЦЕНИЧЕСКУЮ МИМУ на веревки (U).

Решение (V).
Осмотрите (W); возьмите МОНЕТУ (4/5).

Соберите куклу (XY).

Возьмите МОНЕТУ (5/5); переключатели (Z).
Возьмите ЧИП АРТ (1/3) (A). Используйте МОНЕТУ (5/5) (B).
Решение (С).
Возьми орехи.

Дайте ОРЕХИ (D); получить тарелку.
Поместите ПЛИТУ (E).

Решение (F).
Идите налево.

Исследуй сцену.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (G).
Возьмите КНОПКУ (H).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ (I). Осмотрите (J); поместите КНОПКУ.

Решение (K).

Возьмите ЧИП АРТ (2/3) (L). Поместите Сломанное сердце; открыть (M). Вылейте бутылку (N). Возьми НОВОЕ СЕРДЦЕ.
Осмотрите (O); возьмите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ЧИП АРТ (3/3).
Пройдите назад дважды.

Решение (P).
Осмотрите 2x (Q); место АРТ ЧИП (3/3).

Решение (R).
Возьмите КРАСКИ и БАРАБАН (1/2).
Пройдите налево дважды.
Используйте УЗОРЫ и КРАСКИ (S).

Решение (T): (A) - (BCD) - (E) - (F) - (GHI) - (J) - (K) - (LM).
Получите REEL (2/2).
Спуститься.

Поместите СЦЕНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (U).
Дайте РОЗЫ (V). Открытый (W); поместите катушку (2/2). Возьмите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (X).
Идите налево.
Поместите ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО (Y). Play HOP; получить КУКЛЫ ЧАСТЕЙ ЛЕЧЕНИЯ

ЧАСТИ КУКОЛЬНИКА-УЧАСТНИКА по ИНСТРУКЦИИ; решение (Z).
Возьмите КУКОЛЬНИКА.

Используйте КУКОЛЬНИКА (A).
Решение (B).

Решение (С).

Разговаривать; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (1/2) (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОВОЕ СЕРДЦЕ и КУКОЛЬНИКА (E).

Решение (F).

Говорить (G); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (2/2) (H).

Решение (I): Ax3-Bx4-Cx5-Dx4-Ex4-Fx4.
Спуститься.

Глава 3: Леон

Возьмите КОД ПТИЦЫ (J).
Спуститься.
Play HOP; получите ПТИЦУ (K).
Используйте PASS CARD (L); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (M).
Идите направо.

Поместите КОД ПТИЦЫ и ПТИЦУ; решение (N).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (1/2); осмотрите книгу (O). Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; исследовать.

Решение (P).
Возьми ПАРОЛЬ.
Спуститься.

Используйте ПАРОЛЬ; решение (Q).
Иди вперед.
Исследовать; возьмите ЛИНЗУ (R).

Осмотрите (S).
Решение (T).
Возьмите ГЛАЗ (U).

Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/2) (V); поместите ЛИНЗУ и ГЛАЗ.
Решение (W).
Возьмите НАНЕСЕНИЕ.

Возьмите КУКЛУ (X); поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ И КЛЮЧ ПИАНИНО (2/2) (Y).
Решение (Z): CEDCBA.
Возьми ПРИМЕЧАНИЕ.

Поместите заметки и ПРИМЕЧАНИЕ (A); поместите ЧЕРТЕЖ (B).
Решение (С).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.

Изучите каждый болт; получить БОЛТЫ (D1). Play HOP; получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (1/2) (D2).
Решение HOP (E).

Возьмите НОУТБУКУ и МАСЛО (F). Play HOP; получить ЧАСТИ МЫШИ.
Соберите ЧАСТИ МЫШИ (G); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.
Исследуйте (HI).
Откидные выключатели (J).

Возьмите УФ ЛАМПУ (K).
Спуститься.
Исследуйте (L1); место ЧАСОВ МЫШИ.

Решение (L2).
Получите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ.

Поместите УФ-ЛАМПУ (M). Используйте НОУТБУКУ (N); возьмите КОНСОЛЬНЫЙ КОД.
Пройти вперед.
Поместите КУКЛУ-ПАЛЬЦЕВ; решение (O).
Получите КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2).

Разместите КОНСОЛЬНЫЙ КОД и КОНСОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (2/2); решение (P).
Разговаривать; возьмите СУМКУ (Q).
Пройдите назад 3 раза.

Исследуй сцену. Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (R).
СУМКА КЛЮЧ на СУМКУ. Решение (S); изучить документы.

Решение (T).
Возьми ПЕЧАТЬ.

Решение (U).
Идите налево.
Осмотрите (V).
Поместите БОЛТЫ (W).

Решение (X).
Возьмите КЛАПАН.

Возьмите банку (Y).
Поместите КУКЛУ (Z).
Play HOP; получите ИГРУШКУ (A).

Осмотрите занавес; возьмите КЛЮЧ от РАПУНЦЕЛЯ (1/2) (B).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Дайте ИГРУШКУ (С); получить КУКЛУ РУКУ.

Двигать растения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (1/3) (D). Поместите КЛАПАН.
Решение (E).
Используйте JAR; возьмите банку с водой.
Возьмите фигурку мороженого (F). Используйте КУСАЧКУ (G); переместить птицу через лабиринт. Получите КЛЮЧ РАПУНЗЕЛЯ (2/2).

Используйте масло (H) и ключ Рапунцель (2/2) (I); возьми длинную тесьму.
Используйте длинную тесьму (J).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА (K).
Спуститься.

Поместите МАСКУ ДОКТОРА (L).
Изучите картины (1-4). Поместите крылья на куклу; возьмите ИНЪЕКЦИЮ и СУМКУ ДОКТОРА.

Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА. Читать документы; возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите КУКЛУНУЮ РУКУ (M) и РЕЦЕПТ. Налейте банку с водой (N).
Поместите имбирь (O) на доску (P); используйте нож (Q) на имбирь. Поместите имбирь и ингредиенты (1-7); осмотреть куклу. Поверните кран; принять ДЕКОКЦИЯ.

Осмотрите СУМКУ ДОКТОРА; место ИНЪЕКЦИИ и ДЕКОКЦИИ. Осмотреть бинты; используйте лекарство (R) на бинты (S). Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Пройти вперед.
Используйте аптечку первой помощи (T); разговаривать.
Идите налево.

Глава 4: Железная дорога

Исследуй сцену 3х; получить ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (1/3).
Возьмите колокольчик (U).
Используйте колокольчик (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/3) (W).

Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (X). Зонт (Y) на воздушном шаре (Z); получить КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ. Поместите фигурку и фигурку мороженого. Открыто; осмотреть металлическое перо.
Решение (А).
Возьмите металлические перья (3/3).

Поместите металлические перья (3/3); решение (B).
Иди вперед.
Возьмите ЗЕРКАЛО (С). Используйте КОКТЕЙЛЬНУЮ ПАЛКУ (D); открытый. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (2/3).

Возьмите КРИСТАЛЛ (E); поместите АРХИВ КЛЮЧ.
Решение (F).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (G); используйте МАСЛО и КРИСТАЛЛ (H). Возьмите КАРТУ (I); читать газету. Возьмите ЧАСТЬ СТАРЫЙ РЕКЛАМЫ (3/3).
Открытая штора; поместите КАРТУ (J). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ СТАРУЮ РЕКЛАМУ.

ЧАСТЬ СТАРЫХ РЕКЛАМ (3/3) СТАРЫХ РЕКЛАМ; решение (K).
Возьми СТАРУЮ РЕКЛАМУ.

Разместить СТАРУЮ РЕКЛАМУ; введите 1886 (L).
Изучите файлы (M); возьмите КЛЕЙКУЮ ПЛИТКУ. Читать файлы; возьмите АДРЕС ОБЩЕСТВА.
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ КРОВИ (N); исследовать. Возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ.
Пройдите назад дважды.

Дайте ИГРОВЫЕ КАРТЫ (O).
Решение является случайным (P).
Получать деньги.
Идите налево.

Исследуй сцену.
Решение случайное (Q).

Давать деньги; возьмите БИЛЕТЫ (R).
Дайте БИЛЕТЫ и АДРЕС ОБОРОНЫ (S).

Решение (T).
Иди вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите ТОПОР (U).
Используйте AX (V).

Возьмите ДОСКИ (X).
Поместите доски (Y).
Возьмите КРЮК (Z); бери нет.
Исследуйте NET; возьмите КУКЛЕТУ ПОЛОВИНУ.
Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК; переместите крюк вверх и вправо (A).

Перемещать предметы; возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (B).
Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (С); используйте связку ключей.

Решение (D); получить PLUMB BOBS.
КОЖАНЫЕ РЕМНИ и РУЧКИ-ЛАМПЫ В СЕТИ; возьмите ЛОВУШКУ НЕТ.

Используйте ЛОВУШКУ (E).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Решение случайное (F).

Разговаривать; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Соберите кусочки (H); ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.

Возьмите ДЕВОЧКУ (I).
Разместите ДЕВУШКУ ДЕВОЧКИ; решение (J).

Play HOP; получите РУЧКУ ПИЛИ (K).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ ПИЛИ (L); возьмите ПУТЬ ПРОВОДОВ и КНОПКУ ЛИФТА (M).
Идите направо.
Поместите КНОПКУ ЛИФТ (N).

Решение (O).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Поместите КУКЛУ-ПОЛОВИНУ (P). Play HOP; получить уши.
Возьмите КЛЮЧ от КУКОЛ (Q)

Спуститься.

Play HOP; получите ЧАСЫ ЛИЦА (R).
Используйте ПЕЧАТЬ (S) и КЛЮЧ КУКЛЫ (T).
Решение (U).

Поместите УШИ (V). Поместите сердце (W); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ РОЗУ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК; решение (X).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА.
Идите налево.

Поместите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА; решение (Y).
Открыто; возьмите ЯДРО ПИТАНИЯ.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ПУТЬ ПРОВОДОВ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Z).

Решение (А).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B) и ЯДЕР ПИТАНИЯ (C).

Решение (D).

Решение (E): сопоставить изображения.
Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Вера в будущее.

Автор статьи: