PuppetShow 16: Fatal Mistake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Шоу марионеток 16: Роковая ошибка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для PuppetShow: Fatal Mistake.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Университет
Выберите (ABC).
Вы зарабатываете МЕХАНИЧЕСКИЙ ВОРОН.
Возьмите СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОПУСК; прочитать заметку; возьмите ФОТО ПРОФЕССОРА (D).
Поговорите x2 (E).
Выберите (F).
Возьмите 1/2 КНОПКУ (G).
Открытый кейс; возьмите ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; играть в HOP; возьмите 2/2 КНОПКУ (H).
Поместите КНОПКУ; выберите 1-6; возьмите 1/2 МОЗГА (I).
Играть в HOP; заработайте ЭМБЛЕМУ УНИВЕРСИТЕТА (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ УНИВЕРСИТЕТА; возьмите 2/2 МОЗГА (K).
Поместите МОЗГ (L) и УЧЕБНИК (M).
Направо.
Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (N).
Решение (O).
Возьмите 1/2 ВЕСА (P).
Разговаривать; возьмите ЭКРАННЫЙ КОД (Q).
Играть в HOP; заработайте ПТИЦУ (R).
Выберите ПТИЦА; раствор (S); возьми 1/2 ПТИЦЫ.
Выберите (T).
Возьмите 2/2 ВЕСА (A); поместите ЭКРАННЫЙ КОД (B).
Выберите 1-5; возьмите 2/2 ПТИЦУ (C).
Поместите ВЕС; решение (D).
Возьмите 1/2 МАСКУ (E).
Поместите ПТИЦУ (F).
Восстановить предметы (GHI); заработать 2/2 МАСКИ.
Поместите МАСКУ (J).
Направо.
Выбирать; поговорить (K).
Возьмите СВЕЧУ (L); нажмите рычаг 5x, чтобы заполнить полосу (M).
Используйте СВЕЧУ (NOP).
Выберите (Q).
Играть в HOP; заработайте 1/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (R).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (A).
Выберите, откройте и возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Выберите (С); Выбрать; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (E).
Разговаривать; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (F).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (G); раствор (H); возьми БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите РУЧКУ (I).
Используйте БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
Решение, часть 1 (K); играть в HOP.
Решение, часть 2 (L); играть в HOP.
Решение, часть 3 (M); играть в HOP.
Возьмите БАТАРЕЮ (O); сдвинуть вверх.
Возьмите ГЛАЗ КОШКИ (P).
АККУМУЛЯТОР на ЭЛЕКТРОШОКОВОМ ОРУЖИИ.
Поместите РУЧКУ (Q); перетащить (RS); возьмите ПЕРЧАТКУ (T).
Поместите ГЛАЗ КОШКИ; возьмите РУЧКУ (U).
Возьмите КУКЛУ (A).
Выберите (B); заработать МОДЕЛЬ.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕРП; поместите КУКЛУ (С).
Играть в HOP; заработайте МАСКУ (D).
РУЧКА НА СЛОМАННОМ СЕРПЕ; возьми СЕРП.
Используйте СЕРП 3x (E); играть в HOP; заработать БРОНЮ.
ПЕРЧАТКА, МАСКА и БРОНЯ на МОДЕЛИ.
Иди вперед.
Выберите сцену; заработать МОЛНИЮ.
Возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ВСТАВКУ (G).
Возьми БЕЛКУ; поместите КЛЕВЕРНЫЙ ИНЛАЙ; возьмите РОЗУ (H).
Возьмите 1/2 ОШИБКИ (I); поместите РОЗУ (J).
Решение Kx2-Mx2-L-Mx2-L.
Возьмите 1/2 ЗВЕЗДЫ (N).
Поместите МОЛНИЮ; переместите (AD) - (CF) - (EB).
Возьмите 2/2 ОШИБКИ (G).
Поместите ОШИБКУ; решение; возьмите 2/2 ЗВЕЗДУ (H).
Поместите ЗВЕЗДУ (I).
Иди вперед.
Глава 2: Особняк
Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; возьмите КАССЕТУ и ВЕНТИЛЯТОР (J).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАТУИ (K).
Возьми ПОЛОВИНУ СЕРДЦА; поместите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Играть в HOP; заработайте 1/3 СВЕТА (M).
Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА; возьмите КРЫЛО ПТИЦЫ (N).
Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ; заработайте 2/3 СВЕТА (O).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАТУИ; возьмите 3/3 СВЕТА (P).
Поместите СВЕТ (Q).
Иди налево.
Играть в HOP; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте гаечный ключ (BC).
Выберите (DE).
Разговаривать; дайте МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА (F).
Возьмите 1/2 ЛАМПОЧКИ (G).
Возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите 1/3 КОЛОННЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Возьмите КОРОНУ (J).
Возьмите 2/3 КОЛОННУ (K).
Поместите КОРОНУ; возьмите 2/2 ЛАМПОЧКИ (L).
Поместите ЛАМПОЧКУ (M); играть в HOP; заработать АККУМУЛЯТОР.
Поместите АККУМУЛЯТОР; заработайте 3/3 КОЛОННЫ (N).
Поместите КОЛОНКУ; раствор (O).
Иди налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выберите, пока не заполнится полоса (P).
Поговорите (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; решение (R).
Играть в HOP; заработайте 1/3 JESTER BELL (S).
Иди налево.
Разговаривать; возьмите КАПЛЮ (A).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; возьмите ПАРОЛЬ и 2/3 КОЛОКОЛЬЧИК ШУТА (B).
Возьми ВУДПЕКЕР; поместите DROP; возьмите 1/2 КЛЮЧ (C).
Поместите ПАРОЛЬ (D); раствор (E).
Возьмите КНОПКУ (F).
Поместите КНОПКУ; заработайте 2/2 КЛЮЧ (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Разговаривать; возьмите ДЕЛО и КАРТУ (I).
Возьмите 3/3 КОЛОКОЛЬЧИК ШУТА из СЛУЧАЯ.
Идите вниз, вперед.
Поместите ДЖЕСТЕР КОЛОКОЛЬЧИК; решение (J).
Используйте КАРТУ (K).
Иди вперед.
Перейдите в LMNOPQRS, избегая при этом охранников.
Разговаривать; возьмите МОЛНИЮ (A).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поместите МОЛНИЮ; перетащите (CD).
Возьмите 1/2 ИНСТРУМЕНТА; поместите и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ (E).
Поместите WOODPECKER; возьмите ЗЕРКАЛО и 1/3 ЧАСТЬ СТАТУИ (F).
Поместите БЕЛКУ; возьмите 2/2 ИНСТРУМЕНТА (G).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ШЛЕМ (H).
Поместите ШЛЕМ; перетащите (IJ).
Возьмите 1/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ и ОТВЕРТКУ (K).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПРОВОДА (L).
Поместите ИНСТРУМЕНТЫ (M).
Играть в HOP; заработайте ТОПОР (N).
Иди вперед.
Двигайтесь (AB).
Используйте ТОПОР (С); перейти к (B).
Поместите ПРОВОДА; раствор (D); нажмите стрелку вниз.
Двигайтесь (EB).
Идите налево (F).
Поговорите (G).
Возьмите ПЛАТОК; прочтите примечание (H).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ СТАТУИ; используйте ПЛАТОК; заработайте Осколок (I).
Возьми ВЕТЕР; используйте SHARD; возьмите ЗВЕЗДУ (J).
Используйте WINDER; возьмите 3/3 ЧАСТЬ СТАТУИ (K).
Возьмите 2/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (L).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; выберите 1-6; возьмите СТАРЕЙШИНА (M).
Возьмите СОЛДАТА (N).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; заработайте КЛЕЙ (O).
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите БЕЗ ЛИЦА (P).
Идите вперед, налево.
Используйте КЛЕЙ; восстановить 1-4; возьмите СЕРДЦЕ (A).
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ВОИН (B).
Иди налево.
Глава 3: Зал
Поместите БЕЗЛИЦА, СТАРЕЙШИНА, СОЛДАТА и ВОИН; решение (D).
Иди налево.
Поговорите (E).
Возьмите 3/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (F).
Открытая крышка; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (G).
Возьмите ЛЕНТУ ЗАПИСИ (H).
КАССЕТА на ЛЕНТЕ; нажмите кнопку воспроизведения. Играть в HOP; заработать ПАРОЛЬ.
Поместите ЗМЕИНУЮ ГОЛОВУ и ИНСТРУКЦИИ; решение; заработайте РУКОЯТКУ (I).
Используйте CRANK; возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (J).
Выберите (K).
Поместите ПАРОЛЬ (L) и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (M).
Выберите часовую стрелку; остановите это на первом животном (N). Сделайте это для каждого последующего животного (OPQR).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
Разговаривать; возьмите БАЛЕРИНУ (A).
Возьмите 1/3 КАМПАНУЛУ (B).
Спуститься.
Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C).
Спуститься.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите КРЮК (D).
Иди налево.
Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК; сдвиньте вправо (E).
Играть в HOP; заработайте КУКЛУ (F).
Иди налево.
Поместите КУКЛУ (G); выберите ручку.
Идите налево (H).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Возьмите 2/3 КАМПАНУЛУ (J).
Возьмите ЛИНЗУ (K).
Спуститься.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите МАТЬ (L).
Идите налево (M).
Поместите MOTH; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; раствор (O).
Возьмите КОРОБКУ (P).
Возьмите 3/3 КАМПАНУЛУ из КОРОБКИ.
Поместите КАМПАНУЛУ; возьмите ПАВЛИНА (Q).
Спуститься.
Поместите ПАВЛИНА; выберите (R).
Случайное решение, часть 1 (ABCDEFCHG).
Случайное решение, часть 2 (JIKLMGOPQKMGNR).
Трудное решение (ABCDEFCHGJIKLMGOPQKMG-NR).
Иди вперед.
Разговаривать; возьмите ЖЕЛТУЮ ФУНКЦИЮ и РИСУНОК (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (T).
Возьмите ГОЛОВУ НОРОГА (U).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ НОРОГА; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФУНКЦИЮ (A).
Иди налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите КАССЕТУ (B).
КАССЕТА в ЛЕНТЕ; нажмите кнопку воспроизведения. Играть в HOP; заработать КОД.
Выберите BOX; разместить КОД; раствор (С). Возьми ПАУКА.
Поместите ПАУКА (D); играть в HOP; заработайте СИНИЙ ПУЗЫРЬ.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЬ, ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЬ и СИНИЙ ПУЗЫРЬ в КОРОБКУ; Выбрать; возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Идите вниз, вперед.
Поместите ЧЕРТЕЖ и ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ; возьмите МЕХАНИЗМ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МЕХАНИЗМ; раствор Hx3-G-Fx2-G-Hx2-GFG-Fx5-G.
HG-Hx4-GFG-Fx3-G-Hx5-G-Fx2-GHG-Fx3-G-Hx3-G.
Возьмите КАМЕНЬ (I).
Идите налево, вперед.
Поместите КАМЕНЬ; кнопка выбора; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
Возьмите КАССЕТУ (K).
Поместите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КАССЕТУ (L).
Поговорите (M).
Иди вперед.
Возьмите ГЛАЗ (N).
Возьмите ЛЕПЕСТОК (O); место ГЛАЗ; возьмите 1/2 КЛАПАН (P).
Поговорите (Q).
Пройдите назад 2 раза; иди налево.
Поместите ЛЕПЕСТОК; возьмите КЛЮЧ (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте КЛЮЧ; возьмите СТРЕМЯНКУ (B).
Иди вперед.
Поместите СТРЕМЯНКУ (C).
Возьмите РЫБНЫЙ ИНЛАЙС (D).
Пройдите назад 2 раза; иди налево.
Поместите ВСТАВКУ РЫБЫ (E); играть в HOP; заработайте 2/2 КЛАПАН.
Спуститься; идти вперед 2 раза.
Поместите КЛАПАН; возьмите МОНЕТУ (F).
Поместите МОНЕТУ: возьмите ВЕДРО (G).
Используйте ВЕДРО; заработайте ВОДУ (H).
Используйте ВОДУ (I).
Возьмите МОДЕЛЬ и ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (J).
Иди вперед.
Глава 4: Задний двор
Решение Bx2-Ax2-BCDABCDA-Dx4-AC-Dx2.
Ax3-C-Bx2-CABD-Ax2-Bx2-DB-Cx2-Ax2-Bx2.
Cx2-ABD-Bx3-CBCACA-Bx2-Cx2-Dx2-Cx2.
Поговорите 2 раза (E).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Играть в HOP; заработайте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (G).
Возьмите РОГАТКУ (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите ЧИП из ВЕРЕВКИ.
Используйте РОГАТКУ (J) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K); щелкните, когда оба шара окажутся в зеленом (L); заработать зажигалку.
Используйте зажигалку (M).
Играть в HOP; заработайте ДЖЕК (N).
Используйте ДЖЕК; возьмите КРЮЧОК (O).
КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ; возьми КРЮК.
Используйте КРЮК (P).
Иди вперед.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧИП и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
Открыть CASE; поместите ЛИНЗУ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЧИП и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧИП; возьми ЧЕМОДАН ПРОФЕССОРА.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Поговорите (S).
Возьмите 1/2 ДОСКИ; используйте ПЕРЧАТКУ; заработайте КРЫЛО (T).
Направо.
Поместите КРЫЛО; возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (A).
Иди вперед.
Поместите СЕРДЦЕ КУКЛЫ; возьмите 1/2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ; прочтите записку и возьмите ПИНЦЕТ (B).
Используйте пинцет; заработайте ЗНАЧОК (C).
Поместите ЗНАЧОК (D).
Иди вперед.
Двигайтесь, избегая взгляда охранника 1-10 (E).
Поговорите (G).
Играть в HOP; заработайте ЩИТ (H).
Возьмите МАСЛО и 2/2 ДОСКУ (I).
Возьмите ШЕЛКУ (J).
Возьмите 2/2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ; используйте МАСЛО (K).
Идите вниз, направо.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЯЧЕЙКУ; заработайте ЭЛЕКТРОННЫЙ ХВОСТ (L).
Иди вперед.
Поместите ШЕЛКУ; возьмите ГВОЗДЬЯ (M).
Поместите ЭЛЕКТРОННЫЙ ХВОСТ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЬЯ; возьмите СОВУ (O).
Идите вниз, направо.
Поместите СОВУ (P).
Решение (Q); выберите кнопку.
Возьмите ДЕТАЛИ (R).
Идите вперед 2 раза.
Разместите ДЕТАЛИ; возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте КОЛЕСО (B).
Возьми МАСКУ; поместите ДОСКУ (С).
Иди вперед.
Поговорите (D).
Возьмите ВИШНУ (E).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; выберите FGKFI-Fx2-LFHJ.
Возьмите ЛУНУ (M).
Возьмите КОПЬЕ (N).
Возьми ЛИЛИЮ; используйте ЩИТ и ЗНАК (O).
Выберите сцену; выберите фигуру; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОГ (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОГ; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Возьми КРЫЛО; используйте ЩИПЦЫ; возьмите РУКУ ПОМОЩНИКА (B).
Поместите РУКУ ПОМОЩНИКА (С).
Спуститься.
Поместите ЛИЛИЮ; возьмите ПОЛОВИНУ (D).
Поместите ВИШНУ; возьмите ЗВЕЗДУ (E).
Иди вперед.
Поместите ЛУНУ, ПОЛОВИНУ и ЗВЕЗДУ; заработайте ПЛАНШЕТ (F).
Поместите ПЛАНШЕТ (G).
Выберите (H).
Решение (I).
Иди налево.
Поговорите (J).
Используйте КОПЬЕ; заработайте 2/2 КРЫЛО (K).
Спуститься.
Поместите КРЫЛО; выберите 1-6 (L).
Возьмите СУНДУК (M).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕРЧАТКА, МАСКА и СУНДУК на МОДЕЛИ.
Иди налево.
Используйте МОДЕЛЬ (N); дать ЗНАЧОК.
Иди вперед.
Разговаривать; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (O).
Иди налево.
Разговаривать; дайте ЧЕМОДАН ПРОФЕССОРА и БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (P).
Выберите (Q).
Решение (IK) - (HJ) - (OD) - (AP) - (CB) - (MD) - (EN) - (LF) - (JI) - (CH).
Разговаривать; возьмите ДЕАКТИВАЦИОННУЮ МАШИНУ (Q).
Спуститься.
Используйте МАШИНУ ОТКЛЮЧЕНИЯ (R).
Поздравляю! Вы завершили PuppetShow: Fatal Mistake!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.