Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 16: Роковая ошибка - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 16: Fatal Mistake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу марионеток 16: Роковая ошибка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Университет
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Зал
  5. Глава 4: Задний двор



Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Fatal Mistake.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Университет

Выберите (ABC).
Вы зарабатываете МЕХАНИЧЕСКИЙ ВОРОН.
Возьмите СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОПУСК; прочитать заметку; возьмите ФОТО ПРОФЕССОРА (D).

Поговорите x2 (E).
Выберите (F).
Возьмите 1/2 КНОПКУ (G).
Открытый кейс; возьмите ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; играть в HOP; возьмите 2/2 КНОПКУ (H).

Поместите КНОПКУ; выберите 1-6; возьмите 1/2 МОЗГА (I).
Играть в HOP; заработайте ЭМБЛЕМУ УНИВЕРСИТЕТА (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ УНИВЕРСИТЕТА; возьмите 2/2 МОЗГА (K).

Поместите МОЗГ (L) и УЧЕБНИК (M).
Направо.

Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (N).
Решение (O).

Возьмите 1/2 ВЕСА (P).
Разговаривать; возьмите ЭКРАННЫЙ КОД (Q).
Играть в HOP; заработайте ПТИЦУ (R).
Выберите ПТИЦА; раствор (S); возьми 1/2 ПТИЦЫ.
Выберите (T).

Возьмите 2/2 ВЕСА (A); поместите ЭКРАННЫЙ КОД (B).
Выберите 1-5; возьмите 2/2 ПТИЦУ (C).
Поместите ВЕС; решение (D).
Возьмите 1/2 МАСКУ (E).
Поместите ПТИЦУ (F).

Восстановить предметы (GHI); заработать 2/2 МАСКИ.
Поместите МАСКУ (J).
Направо.

Выбирать; поговорить (K).
Возьмите СВЕЧУ (L); нажмите рычаг 5x, чтобы заполнить полосу (M).
Используйте СВЕЧУ (NOP).
Выберите (Q).
Играть в HOP; заработайте 1/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (R).

Возьмите 2/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (A).
Выберите, откройте и возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Выберите (С); Выбрать; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (E).

Разговаривать; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (F).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (G); раствор (H); возьми БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите РУЧКУ (I).
Используйте БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (J).

Решение, часть 1 (K); играть в HOP.
Решение, часть 2 (L); играть в HOP.
Решение, часть 3 (M); играть в HOP.

Возьмите БАТАРЕЮ (O); сдвинуть вверх.
Возьмите ГЛАЗ КОШКИ (P).
АККУМУЛЯТОР на ЭЛЕКТРОШОКОВОМ ОРУЖИИ.
Поместите РУЧКУ (Q); перетащить (RS); возьмите ПЕРЧАТКУ (T).
Поместите ГЛАЗ КОШКИ; возьмите РУЧКУ (U).

Возьмите КУКЛУ (A).
Выберите (B); заработать МОДЕЛЬ.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕРП; поместите КУКЛУ (С).
Играть в HOP; заработайте МАСКУ (D).
РУЧКА НА СЛОМАННОМ СЕРПЕ; возьми СЕРП.
Используйте СЕРП 3x (E); играть в HOP; заработать БРОНЮ.
ПЕРЧАТКА, МАСКА и БРОНЯ на МОДЕЛИ.
Иди вперед.

Выберите сцену; заработать МОЛНИЮ.
Возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ВСТАВКУ (G).
Возьми БЕЛКУ; поместите КЛЕВЕРНЫЙ ИНЛАЙ; возьмите РОЗУ (H).
Возьмите 1/2 ОШИБКИ (I); поместите РОЗУ (J).

Решение Kx2-Mx2-L-Mx2-L.
Возьмите 1/2 ЗВЕЗДЫ (N).

Поместите МОЛНИЮ; переместите (AD) - (CF) - (EB).
Возьмите 2/2 ОШИБКИ (G).
Поместите ОШИБКУ; решение; возьмите 2/2 ЗВЕЗДУ (H).
Поместите ЗВЕЗДУ (I).
Иди вперед.

Глава 2: Особняк

Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; возьмите КАССЕТУ и ВЕНТИЛЯТОР (J).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАТУИ (K).
Возьми ПОЛОВИНУ СЕРДЦА; поместите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Играть в HOP; заработайте 1/3 СВЕТА (M).

Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА; возьмите КРЫЛО ПТИЦЫ (N).
Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ; заработайте 2/3 СВЕТА (O).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАТУИ; возьмите 3/3 СВЕТА (P).
Поместите СВЕТ (Q).
Иди налево.

Играть в HOP; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте гаечный ключ (BC).
Выберите (DE).
Разговаривать; дайте МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА (F).

Возьмите 1/2 ЛАМПОЧКИ (G).
Возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите 1/3 КОЛОННЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).

Возьмите КОРОНУ (J).
Возьмите 2/3 КОЛОННУ (K).
Поместите КОРОНУ; возьмите 2/2 ЛАМПОЧКИ (L).
Поместите ЛАМПОЧКУ (M); играть в HOP; заработать АККУМУЛЯТОР.

Поместите АККУМУЛЯТОР; заработайте 3/3 КОЛОННЫ (N).
Поместите КОЛОНКУ; раствор (O).
Иди налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите, пока не заполнится полоса (P).
Поговорите (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; решение (R).
Играть в HOP; заработайте 1/3 JESTER BELL (S).
Иди налево.

Разговаривать; возьмите КАПЛЮ (A).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; возьмите ПАРОЛЬ и 2/3 КОЛОКОЛЬЧИК ШУТА (B).
Возьми ВУДПЕКЕР; поместите DROP; возьмите 1/2 КЛЮЧ (C).
Поместите ПАРОЛЬ (D); раствор (E).
Возьмите КНОПКУ (F).

Поместите КНОПКУ; заработайте 2/2 КЛЮЧ (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Разговаривать; возьмите ДЕЛО и КАРТУ (I).
Возьмите 3/3 КОЛОКОЛЬЧИК ШУТА из СЛУЧАЯ.
Идите вниз, вперед.

Поместите ДЖЕСТЕР КОЛОКОЛЬЧИК; решение (J).
Используйте КАРТУ (K).
Иди вперед.

Перейдите в LMNOPQRS, избегая при этом охранников.

Разговаривать; возьмите МОЛНИЮ (A).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поместите МОЛНИЮ; перетащите (CD).
Возьмите 1/2 ИНСТРУМЕНТА; поместите и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ (E).

Поместите WOODPECKER; возьмите ЗЕРКАЛО и 1/3 ЧАСТЬ СТАТУИ (F).
Поместите БЕЛКУ; возьмите 2/2 ИНСТРУМЕНТА (G).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ШЛЕМ (H).
Поместите ШЛЕМ; перетащите (IJ).
Возьмите 1/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ и ОТВЕРТКУ (K).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПРОВОДА (L).
Поместите ИНСТРУМЕНТЫ (M).
Играть в HOP; заработайте ТОПОР (N).
Иди вперед.

Двигайтесь (AB).
Используйте ТОПОР (С); перейти к (B).
Поместите ПРОВОДА; раствор (D); нажмите стрелку вниз.
Двигайтесь (EB).
Идите налево (F).

Поговорите (G).
Возьмите ПЛАТОК; прочтите примечание (H).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ СТАТУИ; используйте ПЛАТОК; заработайте Осколок (I).
Возьми ВЕТЕР; используйте SHARD; возьмите ЗВЕЗДУ (J).

Используйте WINDER; возьмите 3/3 ЧАСТЬ СТАТУИ (K).
Возьмите 2/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (L).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; выберите 1-6; возьмите СТАРЕЙШИНА (M).
Возьмите СОЛДАТА (N).
Пройдите назад 2 раза.

Играть в HOP; заработайте КЛЕЙ (O).
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите БЕЗ ЛИЦА (P).
Идите вперед, налево.

Используйте КЛЕЙ; восстановить 1-4; возьмите СЕРДЦЕ (A).
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ВОИН (B).
Иди налево.

Глава 3: Зал

Поместите БЕЗЛИЦА, СТАРЕЙШИНА, СОЛДАТА и ВОИН; решение (D).
Иди налево.
Поговорите (E).
Возьмите 3/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (F).

Открытая крышка; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (G).
Возьмите ЛЕНТУ ЗАПИСИ (H).
КАССЕТА на ЛЕНТЕ; нажмите кнопку воспроизведения. Играть в HOP; заработать ПАРОЛЬ.
Поместите ЗМЕИНУЮ ГОЛОВУ и ИНСТРУКЦИИ; решение; заработайте РУКОЯТКУ (I).
Используйте CRANK; возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (J).
Выберите (K).

Поместите ПАРОЛЬ (L) и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (M).
Выберите часовую стрелку; остановите это на первом животном (N). Сделайте это для каждого последующего животного (OPQR).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.

Разговаривать; возьмите БАЛЕРИНУ (A).
Возьмите 1/3 КАМПАНУЛУ (B).
Спуститься.
Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C).
Спуститься.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите КРЮК (D).
Иди налево.
Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК; сдвиньте вправо (E).
Играть в HOP; заработайте КУКЛУ (F).
Иди налево.

Поместите КУКЛУ (G); выберите ручку.
Идите налево (H).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Возьмите 2/3 КАМПАНУЛУ (J).
Возьмите ЛИНЗУ (K).
Спуститься.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите МАТЬ (L).
Идите налево (M).
Поместите MOTH; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; раствор (O).
Возьмите КОРОБКУ (P).
Возьмите 3/3 КАМПАНУЛУ из КОРОБКИ.
Поместите КАМПАНУЛУ; возьмите ПАВЛИНА (Q).
Спуститься.
Поместите ПАВЛИНА; выберите (R).

Случайное решение, часть 1 (ABCDEFCHG).
Случайное решение, часть 2 (JIKLMGOPQKMGNR).
Трудное решение (ABCDEFCHGJIKLMGOPQKMG-NR).
Иди вперед.

Разговаривать; возьмите ЖЕЛТУЮ ФУНКЦИЮ и РИСУНОК (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (T).
Возьмите ГОЛОВУ НОРОГА (U).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ НОРОГА; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФУНКЦИЮ (A).
Иди налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите КАССЕТУ (B).
КАССЕТА в ЛЕНТЕ; нажмите кнопку воспроизведения. Играть в HOP; заработать КОД.

Выберите BOX; разместить КОД; раствор (С). Возьми ПАУКА.
Поместите ПАУКА (D); играть в HOP; заработайте СИНИЙ ПУЗЫРЬ.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЬ, ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЬ и СИНИЙ ПУЗЫРЬ в КОРОБКУ; Выбрать; возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Идите вниз, вперед.
Поместите ЧЕРТЕЖ и ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ; возьмите МЕХАНИЗМ (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите МЕХАНИЗМ; раствор Hx3-G-Fx2-G-Hx2-GFG-Fx5-G.
HG-Hx4-GFG-Fx3-G-Hx5-G-Fx2-GHG-Fx3-G-Hx3-G.
Возьмите КАМЕНЬ (I).
Идите налево, вперед.

Поместите КАМЕНЬ; кнопка выбора; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
Возьмите КАССЕТУ (K).
Поместите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КАССЕТУ (L).
Поговорите (M).
Иди вперед.

Возьмите ГЛАЗ (N).
Возьмите ЛЕПЕСТОК (O); место ГЛАЗ; возьмите 1/2 КЛАПАН (P).
Поговорите (Q).
Пройдите назад 2 раза; иди налево.

Поместите ЛЕПЕСТОК; возьмите КЛЮЧ (A).
Идите вниз, вперед.
Используйте КЛЮЧ; возьмите СТРЕМЯНКУ (B).
Иди вперед.

Поместите СТРЕМЯНКУ (C).
Возьмите РЫБНЫЙ ИНЛАЙС (D).
Пройдите назад 2 раза; иди налево.
Поместите ВСТАВКУ РЫБЫ (E); играть в HOP; заработайте 2/2 КЛАПАН.
Спуститься; идти вперед 2 раза.

Поместите КЛАПАН; возьмите МОНЕТУ (F).
Поместите МОНЕТУ: возьмите ВЕДРО (G).
Используйте ВЕДРО; заработайте ВОДУ (H).
Используйте ВОДУ (I).
Возьмите МОДЕЛЬ и ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (J).
Иди вперед.

Глава 4: Задний двор

Решение Bx2-Ax2-BCDABCDA-Dx4-AC-Dx2.
Ax3-C-Bx2-CABD-Ax2-Bx2-DB-Cx2-Ax2-Bx2.
Cx2-ABD-Bx3-CBCACA-Bx2-Cx2-Dx2-Cx2.

Поговорите 2 раза (E).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Играть в HOP; заработайте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (G).
Возьмите РОГАТКУ (H).

Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите ЧИП из ВЕРЕВКИ.
Используйте РОГАТКУ (J) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K); щелкните, когда оба шара окажутся в зеленом (L); заработать зажигалку.
Используйте зажигалку (M).
Играть в HOP; заработайте ДЖЕК (N).

Используйте ДЖЕК; возьмите КРЮЧОК (O).
КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ; возьми КРЮК.
Используйте КРЮК (P).
Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧИП и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
Открыть CASE; поместите ЛИНЗУ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЧИП и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧИП; возьми ЧЕМОДАН ПРОФЕССОРА.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Поговорите (S).
Возьмите 1/2 ДОСКИ; используйте ПЕРЧАТКУ; заработайте КРЫЛО (T).
Направо.

Поместите КРЫЛО; возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (A).
Иди вперед.
Поместите СЕРДЦЕ КУКЛЫ; возьмите 1/2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ; прочтите записку и возьмите ПИНЦЕТ (B).
Используйте пинцет; заработайте ЗНАЧОК (C).
Поместите ЗНАЧОК (D).
Иди вперед.

Двигайтесь, избегая взгляда охранника 1-10 (E).

Поговорите (G).
Играть в HOP; заработайте ЩИТ (H).
Возьмите МАСЛО и 2/2 ДОСКУ (I).
Возьмите ШЕЛКУ (J).
Возьмите 2/2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ; используйте МАСЛО (K).
Идите вниз, направо.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЯЧЕЙКУ; заработайте ЭЛЕКТРОННЫЙ ХВОСТ (L).
Иди вперед.
Поместите ШЕЛКУ; возьмите ГВОЗДЬЯ (M).
Поместите ЭЛЕКТРОННЫЙ ХВОСТ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Иди вперед.

Используйте ГВОЗДЬЯ; возьмите СОВУ (O).
Идите вниз, направо.
Поместите СОВУ (P).
Решение (Q); выберите кнопку.
Возьмите ДЕТАЛИ (R).
Идите вперед 2 раза.

Разместите ДЕТАЛИ; возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте КОЛЕСО (B).
Возьми МАСКУ; поместите ДОСКУ (С).
Иди вперед.

Поговорите (D).
Возьмите ВИШНУ (E).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; выберите FGKFI-Fx2-LFHJ.
Возьмите ЛУНУ (M).

Возьмите КОПЬЕ (N).
Возьми ЛИЛИЮ; используйте ЩИТ и ЗНАК (O).
Выберите сцену; выберите фигуру; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОГ (P).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОГ; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Возьми КРЫЛО; используйте ЩИПЦЫ; возьмите РУКУ ПОМОЩНИКА (B).
Поместите РУКУ ПОМОЩНИКА (С).
Спуститься.

Поместите ЛИЛИЮ; возьмите ПОЛОВИНУ (D).
Поместите ВИШНУ; возьмите ЗВЕЗДУ (E).
Иди вперед.

Поместите ЛУНУ, ПОЛОВИНУ и ЗВЕЗДУ; заработайте ПЛАНШЕТ (F).
Поместите ПЛАНШЕТ (G).
Выберите (H).

Решение (I).
Иди налево.

Поговорите (J).
Используйте КОПЬЕ; заработайте 2/2 КРЫЛО (K).
Спуститься.
Поместите КРЫЛО; выберите 1-6 (L).
Возьмите СУНДУК (M).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕРЧАТКА, МАСКА и СУНДУК на МОДЕЛИ.
Иди налево.

Используйте МОДЕЛЬ (N); дать ЗНАЧОК.
Иди вперед.
Разговаривать; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (O).
Иди налево.
Разговаривать; дайте ЧЕМОДАН ПРОФЕССОРА и БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (P).
Выберите (Q).

Решение (IK) - (HJ) - (OD) - (AP) - (CB) - (MD) - (EN) - (LF) - (JI) - (CH).

Разговаривать; возьмите ДЕАКТИВАЦИОННУЮ МАШИНУ (Q).
Спуститься.
Используйте МАШИНУ ОТКЛЮЧЕНИЯ (R).
Поздравляю! Вы завершили PuppetShow: Fatal Mistake!

Автор статьи: