Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 9. Ее ужасная коллекция - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Her Cruel Collection - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Похищение
  3. Глава 2: Больница
  4. Глава 3: Убежище
  5. Глава 4: Марджори
  6. Глава 5: Дом доктора Марвина


Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Her Cruel Collection.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Похищение

Поговорите с Марджори; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА (A).

Осмотрите дверь (B).

Возьмите ЛОПАТУ (С).

Осмотрите окно (D).

Возьмите ШИЛ (E) и СЕРДЦЕ (F).

Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3) (G).

Поместите СЕРДЦЕ (H) и ЛОПАТУ (I).

Попробуйте открыть защелку (J).

Используйте ШИЛ; откройте защелку (K).

Идите направо.

Осмотрите бумагу (L).

Возьмите МАСЛО (M).

Возьмите ВИНТ (N).

Возьмите МЕХАНИЗМ (2/3) (O).

Возьмите МАГНИТ (P).

Спуститься.

Исследуйте механизм; используйте МАГНИТ, чтобы поднять его (Q). Получите МЕХАНИЗМ (3/3).

Идите направо.

Осмотрите молнию (R).

Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) для мини-игры (S).

Решение (T); открой сумку.

Играть в HOP; возьмите КЛЕЩИ (U).

Осмотрите клещи; используйте ВИНТ (V). Возьми клещи.

Используйте КЛЕЩИ (W); возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).

Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).

Подниматься.

Возьмите АНТЛЕР (Z).

Возьмите СУМКУ БОЛЬНИЦЫ (A).

Осмотрите раму (B); возьмите ОЛЕНЬ ГЛАЗ (С).

Поместите ОЛЕНЬ ГЛАЗ и АНТЛЕР (D).

Расставьте части (E).

Возьмите МНОГОцелевой охотничий нож (F).

Осмотрите МНОГОцелевой охотничий нож (G); возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ.

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (H).

Возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (I).

Осмотрите часы (J).

Идите вниз для мини-игры.

Решение является случайным (K).

Иди вперед.

Осмотрите машину (L).

Идите направо.

Осмотрите окно (M).

Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (N).

Поместите пожарный шланг (O).

Используйте МАСЛЕНКУ; поверните клапан (P).

Осмотрите шланг (Q).

Используйте шланг (R).

Играть в HOP; получите КОШКУ и ГОЛОВУ медсестры (S).

Идите вниз, затем вперед.

Откройте шкаф. Поместите голову медсестры; возьмите КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ (T).

Идите вниз, затем направо.

Осмотрите дверь (U).

Поговорите с медсестрой (V); возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ (W).

Объедините СУМКУ БОЛЬНИЦЫ и ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ (X).

Играть в HOP; получите сломанную искусственную ножку (Y). Возьмите СУМКУ БОЛЬНИЦЫ.

Осмотрите сломанную искусственную ножку; поместите части (Z). Возьмите ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ.



Дайте ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ (A); осмотрите дверь (B).

Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ (С).

Пройти вперед.

Глава 2: Больница

Осмотрите дверь (D); используйте Кошку (E).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ (F).



Изучите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ХОДА (G).

Прочитайте файл (H). Удалить перо; возьмите чернильницу.

Спуститься.

Осмотрите часы (I).

Используйте ЭМБЛЕМУ ХОДА (J).

Перемещать предметы; используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (K). Уберите бумагу.



Открыть багажник; осмотрите это (L).

Поместите СУМКУ БОЛЬНИЦЫ (M); используйте чернильницу (N). Осмотрите марку для мини-игры (O).

Решение (P).

Нажмите печатать дважды (Q).



Подходим купюры (R); Решение случайно.

Возьмите выкуп (S).

Идите направо.

Осмотрите часы (T).

Дайте выкуп (U).



Возьмите пинцет (V).

Осмотрите куклу (W); снять бинты

Используйте пинцет (X); получите скрученную бумагу.

Изучите РАЗРУШЕННУЮ БУМАГУ; возьмите ГЛАЗ осьминога (Y).

Возьмите реберную кость (1/3) - (3/3) (Z).

Поместите ОСТОПУШИЙ ГЛАЗ; осмотрите это (A). Возьми ЛИЦО.

Дайте ЛИЦО (B); получить FACEPLATE.

Поместите ТОЧКУ (С).

Идите направо.

Откройте кобуру; возьмите кошелек ДЖЕЙМСА (D).

Переместите куклу; возьмите Глазную линзу (E).

Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ и ЛИНЗУ (F); возьми кота.

Используйте Кошку (G).

Потяните рычаг (H).

Возьмите КРЕСЛО (I).

Осмотрите СТУЛ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПРУТЫ (J).

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (K).

Переместить подушку; осмотрите книгу (L).

Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА (M).

Читать книгу; возьмите ВЕРЕВКУ (N).

Возьмите АКУЛИНУЮ ФИНКУ (O).

Поместите акулий плавник (P); возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q).

Спуститься.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (R); возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (S).

Поместите 2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФИГУРКИ (T); возьмите ЧАСТЬ КУБА (U).

Идите направо.

Подходим марионетки (V).

Поместите ЧАСТЬ КУБА (W).

Осмотрите окно; возьмите кожаный пояс (X).

Объедините КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПРУТЫ, ВЕРЕВКУ и КРЫШКУ РЕБРА (3/3) (Y).

Поместите части; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).

Переместить цветы; поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).

Иди вперед.

Поговорите с Марджори (B).

Прочитай письмо; возьмите ПЛИТКУ ТРАГЕДИИ (С).

Возьмите колокольчик (D).

Осмотрите лягушку; возьмите ЗУБНОЙ ИНСТРУМЕНТ (E).

Объедините тупой нож и охотничий инструмент (F); возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ.

Осмотрите дверь (G); возьмите КЛЮЧ от кошелька (H).

Изучите кошелек Джеймса; прочитайте записку (I).

Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (J); возьмите ПУЛЫ (K).

Объедините РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ПУЛИ (L); возьмите заряженный пистолет.

Осмотрите дверь (M).

Возьмите Сломанный ГЛАЗ (N).

Спуститься.

Осмотрите коробку (O).

Поместите Сломанный ГЛАЗ для мини-игры (P).

Решение (Q).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (R).

Идите направо.

Возьмите СУМКУ МАРЖОРИ (S).

Откройте СУМКУ МАРЖОРИ; прочитайте заметку (T).

Возьмите КОМЕДИЙСКУЮ ПЛИТКУ (U).

Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (V).

Осмотрите дверь; поместите ПЛИТКУ ТРАГЕДИИ и ПЛИТКУ КОМЕДИИ для мини-игры (W).


Случайное решение (X): Dx3-Ax2-Cx3-Ax3.

Твердое решение (Y): C-Ax2-Cx3-Ex3-Cx2-Dx3.

Идите налево.

Глава 3: Убежище

Возьмите МАСКУЮ КЛЕЮ (Z).

Осмотрите коробку (A).

Возьмите СВЕЧУ (B).

Подходим части (С).

Возьмите Сломанный КРЕСТ (D).

Осмотрите защелку (E).

Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F).

Потяните рычаг (G).

Пройти вперед.

Поместите МАСКУЮ КЛЕЮ (H); осмотрите маски по порядку (1-4).

Удалить кирпич; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (I).

Используйте Кошку; возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (J).

Возьмите ЛИНЗУ (K).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (L).

Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (M).

Объедините Сломанный КРЕСТ и 3 ЧАСТИ КРЕСТА (N); возьмите КРЕСТ.

Пройти вперед.

Поместите КРЕСТ; расставьте детали (O).

Идите налево.

Используйте СВЕЧУ (P); получить зажженную свечу.

Используйте зажженную свечу 3 раза (1-3).

Осмотрите книгу (Q).

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (R); поместите крюк на куклу (S).

Разархивируйте куклу. Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (T).

Прокрутите влево; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КЛЕТКУ (U).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (V); возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА и ШАПКУ ДЖОКЕРА (W).

Прокрутите влево; поместите шляпу Джокера (X).

Осмотрите шляпу; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЖОКЕРА (Y).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (Z); рассмотреть дело.

Играть в HOP; получите ТРОСТЬ (A).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЖОКЕРА (B); возьмите ПАЛУБУ КАРТЫ (С).

Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (D).

Идите налево, вперед, затем налево.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).

Поместите ПАЛУБУ КАРТЫ (F); изучить это для мини-игры.

Решение случайное (G).

Возьмите КУКЛУ (H).

Объедините МНОГОЦЕЛЕВОЙ ОХОТНИК ДЛЯ ОХОТЫ и ШТОРК (I); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ.

Осмотрите ГОЛОВКУ КУКЛЫ 3x. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J); получить зуб.

Откройте ящик (K).

Поместите части; поместите ЗУБ (L).

Возьмите КОД ВОРОТ (M).

Пройдите назад дважды.

Поместите КУКЛУ (N).

Играть в HOP; получите КНОПКУ ВОРОТ (O).

Спуститься.

Используйте КНОПКУ ВОРОТ и КОД ВОРОТ (P).

Нажмите кнопки по порядку (Q).

Пройти вперед.

Осмотрите статую (R).

Осмотрите МНОГОцелевой охотничий нож; возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (S).

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ; возьмите ГЛАЗ льва (T).

Возьмите ТКАНЬ (U); осмотрите куклу (V).

Возьмите МАЙМУ-МАЙМУ (W).

Поместите маску MIME (X).

Расставьте части (Y); поверните ручку (Z).

Пройти вперед.

Поместите колокольчик для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите БИЛЕТ (С).

Возьмите МОНЕТУ (1/3) (D) и КОЛЕСНОЕ (E).

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (F); получить звезду. Поместите БИЛЕТ (G).

Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДУ (H).

Расставьте звезды (I).

Возьмите ИЗУМРУДНУЮ ИНСИГНИЮ и ФИЛЬМ (J).

Пройти вперед.

Осмотрите объектив; поместите ЛИНЗУ (K).

Поверните камеру (L); изучить это.

Поместите слайд фильма; осмотрите камеру для мини-игры (M).

Решение (N): ABCD-Ax4-Cx4.

Возьмите КЛЕЙ СИМВОЛОВ (O).

Идите вниз, затем налево.

Осмотрите кошелек (P).

Используйте КЛИМАТ СИМВОЛОВ; выберите символы по порядку (Q).

Откройте кошелек; возьмите МОНЕТУ (2/3) и КЛЮЧ ТЕАТРА (R).

Идите вниз, затем вперед.

Используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (S); Открой дверь.

Пройти вперед.

Поместите ИЗУМРУДНУЮ ИНСИГНИЮ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и КЛЕЙ БАЛЛИРИНЫ (U).

Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ для мини-игры (V).

Решение (W).

Получите МОНЕТУ (3/3).

Пройти вперед.

Дайте МОНЕТУ (3/3); возьмите БИЛЕТ (X).

Поместите БИЛЕТ (Y).

Пройти вперед.

Осмотрите дверь (Z).

Расставьте части (A).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (B).

Возьмите АНГЕЛОВУЮ КОРОНУ (С); поместите КОЛЕСО.

Расставьте винтики (D).

Поместите БАЛЛИНОВЫЙ КЛЕЙ (E).

Расставьте части (F); нажмите на драгоценность 2x (G).

Возьмите СИНЕЕ СЕРДЦЕ (H).

Спуститься.

Поместите СИНЕЕ СЕРДЦЕ (I).

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (J); осмотрите сферу для мини-игры.

Решение (K): Ax3-C-Dx3.

Возьмите ПРОВОДНИК (L).

Пройти вперед.

Расставьте инструменты (M); дайте ПРОВОДНИК (N).

Возьмите СВЕТОВОЙ БОЛТ (O).

Пройти вперед.

Возьмите КУХНЮ КУРИЛЬНИКА и ОТВЕРТКУ ОТВЕРТКИ (P).

Присоедините ногу (Q); возьмите ВИНТЫ (1/6) - (6/6) (R).

Объедините МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ОТВЕРТКУ ОТВЕРТКИ (S); возьмите ОТВЕРТКУ.

Осмотрите куклу (T).

Пошевелить рукой; возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (U).

Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ 4x; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (V).

Спуститься.

Поместите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (W).

Найдите перья (X).

Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛСКОГО КРЫЛА (Y).

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ; осмотрите это (Z).

Возьмите АНГЕЛСКОГО КЛЕЯ (A).

Идите вперед дважды.

Поместите АНГЕЛОВУЮ КОРОНУ (B), ЧАСТЬ КРЫЛА АНГЕЛЯ (C) и АНГЕЛСКИЙ КЛЕЙ.

Расставьте крылья (D).

Пройти вперед.

Глава 4: Марджори

Исследуйте мужчину для мини-игры; решение (E).


Используйте КУКЛУ ТРИКСТЕРА для мини-игры (F).

Решение (GH).

Вы получите КУКЛОВЫЕ ДУШИ (1/4) и КЛЮЧ.

Осмотрите стену для мини-игры (I).

Решение (J).

Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (K).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗОНТА (L).

Откройте шкаф (M).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗОНТА для мини-игры (N).

Решение (O).

Получите КОЖИ ВОЛКА (4/4).

Потяните цепь (P); поместите лепесток (Q) на цветок (R).

Откройте книгу (S); осмотрите лягушку (T).

Соберите бабочек (U).

Возьмите ПИН и медальон льва (V).

Используйте КЛЮЧ (W); возьмите тело волка (X).

Объедините тело волка, шкуру волка (4/4) и голову волка (Y); возьмите волчонку.

Откройте шкаф (Z); поместите КУКЛУ ВОЛКА (A).

Расставьте марионеток (B).

Используйте Кошку; переместите предметы (С).

Откройте коробку; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (D).

Соедините ФИОЛЕТОВЫЙ КЕЙД и ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (E).

Откройте куклу; поместите ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (F); получите КУКЛОВЫЕ ДУШИ (2/4).

Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (G).

Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ; возьмите КРЫШКУ ЛЬВА (H).

Пройдите назад дважды.

Поместите медальона льва (I).

Поместите ГЛАЗ льва (J); возьмите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ.

Пройдите назад дважды.

Осмотрите куклу (K).

Прочитайте примечание; поместите коготь льва (L).

Осмотрите когти; получите ДЖЕЙМС КУКЛУ. Возьмите КРАЙ ЛЬВА (M).

Идите вперед дважды, затем налево.

Расставьте части. Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА, КОНЕЧНОСТЬ ЛИВА и ВИНТЫ (6/6) (N).

Используйте ОТВЕРТКУ (O); поместите Кошку (P). Получить бронированный кот.

Пройдите назад три раза.

Используйте бронированный кот (Q).

Идите направо.

Возьмите ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ (R).

Играть в HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (S).

Осмотрите дверь (T); Открой это.

Используйте PIN-код; открой коробку. Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧИ (U).

Используйте МАСТЕР-КЛЮЧИ (V).

Используйте ключи на замки (W).

Идите налево.

Используйте Кошку (X).

Возьмите масляную лампу (Y).

Возьмите ТРУБУ (Z) и ПОДШИПНИКИ (1/5) (A).

Объедините палку, ткань, веревку и масляную лампу (B); возьмите ФАКЕЛ.

Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ 2x; возьмите ЧАШУ (С).

Используйте ФАКЕЛ (D); получить зажженный факел.

Идите налево.

Поместите зажженный факел (E).

Возьмите ПОДШИПНИКИ (2/5) - (5/5) (FI).

Используйте ПОДШИПНИКИ (5/5) (J); нажмите камни (1-4).

Используйте ЧАШУ; возьмите ЧАШУ ВОДЫ (K).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОМАШКУ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (L).

Расставьте крылья (M).

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РОМАШКУ (N); осмотрите цветы (O).

Откройте шкаф; возьмите БАНДАЖ (P).

Удалите пробку (Q). Используйте ЧАШУ ВОДЫ (R); размешайте смесь.

Используйте бандаж; возьмите бандаж с глиной (S).

Идите налево.

Используйте бандаж с глиной (T); возьмите ЦИФРОВУЮ МАСКУ.

Спуститься.

Играть в HOP; возьмите ЧАСТИ КУКЛЫ ТРИКСТЕРА (U).

Изучите ЧАСТИ КУКОЛ ТРИКСТЕРА; откройте куклу. Поместите сердце (V); закройте куклу.

Разместите одежду; возьмите КУКЛУ ТРИКСТЕРА (W).

Поместите ЦИФРОВУЮ МАСКУ (M). поместите кисть (Y).

Используйте кисть; возьмите ПОЛОВИНУ ЛИЦА (Z).

Идите налево.

Поместите ПОЛОВИНУ FACEPLATE для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите рваный шланг (С).

Возьмите ЛИМОНА (D).

Возьмите СЕРП (E).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (F).

Спуститься.

Используйте ключ от клетки; откройте клетку. Возьмите паука и марионетку (1/4) (G).

Пройти вперед.

Поместите ПАУКА для мини-игры (H).

Решение (I).

Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (J).

Осмотрите МНОГОцелевой охотничий нож (K); возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ.

Объедините ЛИМОН и ОХОТНИЧИЙ НОЖ для мини-игры. Решение (L): нарежьте лимон до полного заполнения счетчика.

Возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (M).

Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ; возьмите НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ВОДЫ (N).

Объедините рваный шланг, трубку и насадку для воды; возьмите ШЛАНГ (O).

Используйте ШЛАНГ; поверните клапан (P).

Играть в HOP; получите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).

Поместите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ и ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (R); осмотреть крылья.

Пройти вперед.

Используйте КУКЛУ ТРИКСТЕРА для мини-игры (S).


Решение (ТУ).

Получите КУКЛОВЫЕ ДУШИ (3/4).

Возьмите УГЛЫ (1/2) (V).

Используйте СЕРП; возьмите УГЛЫ (2/2) (W), КУКЛУ ВУДУ (X) и ФИЛИАЛ (Y).

Изучите КУКЛУ ВУДУ; возьмите ОЧАРОВАНИЕ ФЕНИКСА (Z).

Спуститься.

Играть в HOP; возьмите КУКЛУ РУКУ (A).

Используйте УСТРОЙСТВА (2/2); возьмите КУКЛУ-МОНЕТУ (2/4) и ГВОЗДЬ (B).

Пройти вперед.

Используйте гвоздодер 4x (С); использовать кот.

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите СВИТОК (D).

Объедините СВИТОК и ОХОТНИЧИЙ НОЖ; откройте свиток. Возьмите КУКОЛЬНУЮ МОНЕТУ (3/4) и ФОНАРЬ КЛЕЯ (E).

Поместите ОЧАРОВАНИЕ ФЕНИКСА (F); открыть фонарь.

Поместите КУКОЛЬНУЮ РУКУ и ФОНАРЬ (G).

Расставьте пальцы (H); возьмите КРОКОДИЛЬНУЮ ЧАСТЬ (I).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЧЕРТЕЖ КРОКОДИЛА (J); возьмите КУКЛУ-МОНЕТУ (4/4) (K).

Идите вперед дважды.

Поместите КУКЛУ МОНЕТУ (4/4) для мини-игры (L).

Решение (M).

Казуальные игры: Bx2-AB-Ax3.

Жесткий: A-Bx4-Ax2-Bx3-ABAB-Ax2-Bx3-Ax2-Bx2.

Пройти вперед.

Глава 5: Дом доктора Марвина

Возьмите ЛИНЕЙКУ (N) и ФОТОГРАФИИ (1/8) (O).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (P).

Открой дверь; используйте линейку 2x (Q); получите ФОТОГРАФИИ (2/8) и ГИМНАСТ.

Идите налево.

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ; осмотрите подушку. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (R).

Щелкнуть выключателем; возьмите МОНТАЖНУЮ КОРОНУ, ФОТОГРАФИИ (3/8), КАРАНДАШ и ЛАМПОЧКУ (S).

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (T); получить механическое оружие.

Изучите НЕЗЕМЯНУЮ КОРОНУ; поместите части (U).

Вращать корону; поместите части (V). Возьмите КОРОНУ МЕХАНИЗМОВ.

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ С ПЕРЕДАЧАМИ (W) и КРЫШКУ ЧАСОВ (X).

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; используйте КЛЮЧ КУКЛЫ (Y).

Прокрутить вниз; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ (Z).

Спуститься.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ С ПЕРЕДАЧАМИ; расположите механизмы (A).

Поместите КРЫШКУ ЧАСОВ; разместить кусочки. Возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (B).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ; осмотрите это (С). Получите ЧАСЫ ЧАСОВ.

Объедините ЧАСЫ ЧАСОВ и КАРАНДАШ (D).

Идите налево.

Поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (E); используйте CLOCK CLUE для мини-игры.

Решение (F).

Откройте шкафы; возьмите НИМФУ ВОДЫ и КАМЕННУЮ РУКУ (GH). Откройте ящики; возьмите ФОТОГРАФИИ (3/8) - (6/8).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ДНЕВНИК (I).

Поместите ВОДЯНУЮ НИМФУ (J).

Возьмите PIN-код ДНЕВНИКА и ФОТОГРАФИИ (7/8) (K).

Скомбинируйте PIN-код ДНЕВНИКА и ДНЕВНИКА откройте дневник (L). Играть в HOP; получить фигурку медведя.

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ГИМНАСТА и МЕДВЕДЬ для мини-игры (M); решение: CA-Bx2-AC ..

Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА.

Объедините ДНЕВНИК и ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (O); открыть дневник. Играть в HOP; получите ФИГУРКУ РЫБЫ.

Идите налево.

Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (P).

Возьмите ФИГУРКУ РЕБЕНКА и КЛЮЧ РОЗЫ (Q).

Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ РУКУ для мини-игры (R).


Решение (СВ).

Решение (WX).

Возьмите РОЗОВУЮ КЛЕТКУ (Y).

Объедините КОРЗИНУ РОЗЫ и КЛЮЧ РОЗЫ (Z).

Возьмите ДЖЕЙМС СЕРДЦЕ.

Откройте КУКЛУ ДЖЕЙМСА; поместите ДЖЕЙМС СЕРДЦЕ (A). Закройте дверь.

Возьмите ФОТОГРАФИИ (8/8) (B) и КУКЛУ ДУШ (4/4).

Идите в Аудиторию.

Поместите ФОТОГРАФИИ (8/8) для мини-игры (С).

Решение (D); возьмите КЛЕМ СИМВОЛОВ.

Идите налево, затем вперед.

Поместите КОРОНУ МЕХАНИЗМОВ (E); откройте череп.

Возьмите ДЕТСКИЙ КЛЕЙ (F).

Спуститься.

Поместите молнию (G); изучить это.

Поместите ДЕТСКУЮ ФИГУРКУ и ДЕТСКИЙ КЛЮЧ для мини-игры (H).

Решение (I).

Откройте крышку; поместите лампочку (J).

Идите вниз, затем налево.

Поместите КЛЕЙ СИМВОЛОВ (K).

Нажмите на символы (L); введите код (M).

Осмотрите карету для мини-игры (N).

Решение (O).

Казуальные: Cx2-Ax2-Gx2-Ex2.

Жесткий: GFEDCBC-Bx3-CBC-Bx2.

Gx3-FE Fx3-ED-EX3-Д-EX3.

Осмотрите ручку (P).

Идите направо.

Откройте коробку. Играть в HOP; возьмите БАРРЕТКУ (Q).

Возьмите пряжу (R) и НОЖНИЦЫ (S).

Подходим ленты (T); возьмите ФРИЛЛ и ТКАНЬ (U).

Возьмите ШПИНДЕЛЬ (V).

Поместите ТКАНЬ; поместите передник. Используйте мел, затем НОЖНИЦЫ (W); возьмите фартук.

Объедините ШПИНДЕЛЬ и НИТУ; возьмите РЕЗЬБУ (X).

Возьмите ИГЛУ (Y).

Поместите ИГЛУ, РЕЗЬБУ, ФРОНТ и ФРИЛЛ (Z); поверните ручку (A).

Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ПЛАТЬЕ (B).

Поместите БАРРЕТУ и ПЛАТЬЕ КУКЛЫ (С).

Иди вперед.

Возьмите ФИГУРКУ КУКЛЫ (D).

Спуститься.

Играть в HOP; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E).

Поместите ФИГУРКУ КУКЛЫ; возьмите РОГ (F).

Пройти вперед.

Поместите РОГ; возьмите КЛЮЧ от ПОЛКИ (G).

Осмотрите книгу (H); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ для мини-игры.

Решение (I).

Прочитайте примечание; возьмите ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ и КЛЮЧ от СЕРДЦА (J).

Используйте КЛЮЧ на СЕРДЦЕ; возьмите СЕРДЦЕ (K).

Используйте КЛЮЧ на полку (L); откройте шкаф.

Поместите КУКОЛЬНЫЕ ДУШИ (4/4) (M) и СЕРДЦЕ.

Поместите сердца (N).

Прокрутите вправо; поместите сердца (O).

Сыграйте в мини-игру. Решение (P).

Возьмите КРОВЬ ШАНТЫ (Q).

Используйте ШАНТУ КРОВЬ; поместите ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ для мини-игры (R).

Решение (S): Cx4-Bx4.

Поздравляем! Вы завершили Puppetshow: ее жестокая коллекция.