Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу Марионеток 6: Магия молний - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 6: Lightning Strikes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу Марионеток 6: Магия молний. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Париж
  3. Глава 2: Кабаре Мулен де Роуз
  4. Глава 3: Бродячий цирк
  5. Глава 4: Бульвар Монмартр
  6. Глава 5: Усадьба Адели
  7. Глава 6: Монастырь Бюсси-ан-Отэ
  8. Глава 7: Склеп
  9. Глава 8: Языческие катакомбы

Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Lightning Strikes.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Париж

Поговорите с Фройссартом (A).
Возьмите цилиндр (B), веер (C), глобус (D) и блокнот (E).
Пройти вперед.

Попробуйте осмотреть мачту (F).
Осмотрите руль; переместите колесо (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ШЛЕМА (8/8) (H).

Поместите ЧАСТИ ШЛЕМА на колесо; поверните его (я).
Возьмите МОЛОТОК (J).

Возьмите коготь (K); используйте МОЛОТОК на стекло.
Потяните рычаг (L).
Осмотрите веревку (M).
Опускаться.

Поговорите с Фройссартом (N).
Возьмите ЗОНТИК (O).
Иди вперед.
Поговорите с Фройссартом (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАПКУ (Q).

Откройте ПАПКУ; возьмите гаечный ключ и папку с доказательствами (R).
Используйте ЗОНТИК (S).
Откройте летучую мышь; возьмите МЕДАЛЬОН АТРЕССА (T).

Откройте медальон ACTRESS; возьмите портрет актрисы (U).
Спуститься.
Поговорите с мальчиком (V).
Используйте гаечный ключ, чтобы взять БОЛТ (W).
Открыть дело; возьмите БЕЛЫЙ КРЕСТ (X).
Пройти вперед.

Поместите БЕЛЫЙ КРЕСТ (Y); возьмите БАНДАЖ (Z).
Спуститься.
Посмотрите на плакат (A).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТЫ ПЛАКАТА (12/12) (1-12).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ИЗ ПЛАКАТА для мини-игры (B).

Решение (С).
Возьми плакат.

Возьмите РОЗУ (1/3) и НОГУ ФИГУРКИ (D).
Пройти вперед.
Поместите НОГУ ФИГУРКИ (E).

Осмотрите книжный шкаф для мини-игры.
Решение (F).

Откройте книгу (G); перевернуть страницу.
Возьмите ОРУЖИЕ (H).
Спуститься.
Используйте ОРУЖИЕ (I).
Пройдите в дверь.

Глава 2: Кабаре Мулен де Роуз

Осмотрите занавес (J); Вы получаете Образ Странной Женщины.
Переместить пальто; возьмите ФОНАРЬ (K).
Используйте ФОНАРЬ для мини-игры (L).

Решение (M).
Вы получаете ЛЮБИМЫЕ (6/6).

Откройте блок предохранителей; поместите его в суету для мини-игры (N).
Решение (O): 1-6.

Откройте шторы (P).
Пройти вперед.
Попробуйте поговорить с девушкой (Q); Вы получаете Образ Странного Человека.

Возьмите Арбалет (R).
Возьмите СТРЕЛЫ (8/8) (1-8).

Используйте СТРЕЛЫ (S) на ПЕРЕКРЕСТКЕ (T), чтобы получить ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на осьминога для мини-игры (U).
Решение: стрелять в глаза три раза.
Вы получаете Octopuppet.

Возьмите ТРОСТЬ (V).
Осмотрите зеркало (W).
Возьмите завязку (X).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ на пианино (Y); изучить это.
Возьмите РОЗУ (2/3) (Z).
Поместите НИКОГДА на кошку; возьмите РУЧКУ от манекена (A).
Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ от манекена (B); подвинь это.
Возьмите РОЗУ (3/3) (С).
Прочитайте записку (D); поместите РОЗУ (3/3) в вазу.
Вы получите Соловьевую Куклу.
Пройдите назад дважды.
Попробуйте поговорить с Джин (E).

Поговори с Джин; дайте ему БОЛТ (F).
Вы получаете Лампу.
Изучите Джин; дайте ему БАНДАЖ (G).
Возьмите БУМАЖНУЮ КУКЛУ.
Идите вперед дважды.
Поместите БУМАЖНУЮ КУКЛУ в театр для мини-игры (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (1-11).
Решение (12).
Возьмите БИЛЕТ (I).
Пройдите назад дважды, затем направо.

Глава 3: Бродячий цирк

Осмотрите билетную кассу; отдайте билет человеку (J).
Идите направо.
Возьмите ТКАНЬ (K) и ЖЕТОН (L).
Спуститься.

Осмотрите крановую машину (M).
Поместите ЖЕТОН в слот для мини-игры.
Решение: нажмите кнопку, когда кран находится над леденцом на палочке (N).
Возьмите ЛЕДОЛОЧКУ (O).
Спуститься.

Дайте ЛОЛЛИПОП; возьмите медвежонка (P).
Сходи в цирк.
Дайте КУБОК-МЕДВЕДЬ (Q).
Поместите ТКАНЬ на батут (R).

Соберите ВЕСНЫ (1-8).
Поместите пружины; прикрепите ткань (S).

Возьмите МОЛОТОК (T).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК на подушку (U); Вы получаете КУКЛУ.
Попробуйте поговорить с женщиной (V).

Поместите КУКЛУ (W), чтобы получить ЖЕТОН.
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН в слот для мини-игры.
Решение: нажмите кнопку, когда кран над палочкой (X).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Y).
Идите направо.

Используйте волшебную палочку (Z).
Открыть яйцо; возьмите СЕРДЦЕ (A).
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ (B).
Идите вперед для мини-игры.

Решение (CE).
Поговорите с Джин (F).
Возьмите желудь (G).

Дайте желудь (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить колокольчики (8/8) (I).
Поместите колокольчики (8/8) на лампы для мини-игры.

Решение (J): 1-8.
Пройти вперед.

Возьмите ВЕТЕР (K) и щипцы (L).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ на поезд; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять УГОЛЬ (M).
Пройти вперед.

Поместите УГОЛЬ (N).
Поговорите с Шантой (O); Вы получаете ЖЕТОН.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЖЕТОН для мини-игры.
Решение: нажмите кнопку, когда кран находится над мышью (P).
Возьмите МЫШЬ (Q).
Идите вперед дважды.

Используйте ВЕТЕР (R) на МЫШИ (S).
Используйте МЫШЬ на кошку (T).
Возьмите сломанный хрустальный череп (U).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ ЗУБЫ (V).
Пройти вперед.

Используйте ЗОЛОТЫЕ ЗУБЫ (W) на СЛОМАННОМ ХРУСТАЛЬНОМ ЧЕРЕПЕ (X), чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.
Отдайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП Шанте (Y); вы получите изображение сердца и черное пятно.
Спуститься.
Поместите ЧЕРНОЕ ПЯТНО в руку (Z); закройте отделение для угля (A).
Осмотрите туннель (B).

Глава 4: Бульвар Монмартр

Поговорите с Джин (С).
Откройте дверь (D).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕС (E).
Поместите гирю (F).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ (G).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛО на окно; переместить стекло.
Возьмите ФИГУРКУ ОБУВИ (1/2) (H) и КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ (I).
Возьмите Лопатку (J).
Идите направо.

Используйте КЛЮЧ на Кандалы (K).
Осмотрите гроб (L); Вы получаете изображение свадьбы.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить драгоценные камни (M).

Поместите драгоценные камни в гроб (N); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (O).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ в куклу; возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (P).
Идите направо.

Используйте КЛЮЧ на СЕРДЦЕ (Q).
Изучите СЕРДЦЕ для мини-игры.
Решение (R): 1-2.

Поговорите с Фройссартом (S).
Возьмите новый образ жертвы (T).
Используйте шпатель; возьмите ФИГУРКУ ОБУВИ (2/2) (U).

Поместите ФИГУРКУ ОБУВИ (2/2); нажмите это (V).
Идите направо.
Возьмите КРЮЧОК (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите рыболовный крючок на шест (X); изучить это для мини-игры.

Решение: ловить рыбу, чтобы заработать 99 очков (Y).
Вы получаете РЫБУ.
Идите направо.
Дайте РЫБУ коту (Z).

Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (3/3) (1-3).
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (3/3) на стол (A); нажмите кнопку (B).

Глава 5: Усадьба Адели

Возьмите КРЮК (С) и ВЕРЕВКУ (D).
Используйте КРЮК (E) и ВЕРЕВКУ (F) на ПЕРЕКРЕСТКЕ (G), чтобы получить ПОГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ПОГРУЖЕННЫЙ КРЕСТ на балконе (H); Вы получите КРОССБАУ.
Пройти вперед.

Осмотрите Алессандро (I).
Возьмите ФИГУРКУ КОРОНЫ (J).
Спуститься.
Поместите фигурку короны; возьмите КОСТЬ (K).
Пройти вперед.
Поместите КОСТЬ на землю (L); возьмите Кепку ГНОМА (M).
Спуститься.

Поместите крышку ГНОМА (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (10/10) (O).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (10/10) для мини-игры (P).

Решение (Q).
Возьмите МЕЧ (R).

Используйте МЕЧ на веревке (S).
Переместить броню; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (T).
Возьмите ШКОЛУ РЕЗЬБЫ (U).
Пройти вперед.

Осмотрите Марианну (V).
Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ФАКЕЛ (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).

Переверните страницы дневника (Y); вы получаете изображение волшебной куклы.
Возьмите КЛЮЧ (Z).
Подниматься.
Используйте ФАКЕЛ (A).

Открыть багажник; возьмите масло (B).
Возьмите СПОСК (С) и ФОРМУ ОДЕЖДЫ (D).
Возьмите НОЖНИЦЫ (E).

Соберите ВЕСЫ (7/7) (1-7).
Пройдите назад дважды.

Используйте МАСЛО на шлем; Открой это.
Возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (F).
Спуститься.
Используйте ножницы на куст; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПТИЦ (10/10) (G).
Идите в Лофт.
Поместите ВЕСЫ (7/7) и ПТИЦУ (10/10) на полку для мини-игры (H).

Решение (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ на часы для мини-игры (K).
Решение (L).
Возьмите ФИГУРКУ СЕРДЦА (M).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ СЕРДЦА в сундук; возьмите огнетушитель (N).
Идите вперед дважды.
Используйте гаситель (O).
Используйте КЛЮЧ; потяните рычаг (P).
Идите налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОЛДАТА (1/2) (Q).
Поместите ФУТБОЛКУ ПЛАТЬЯ (R); поместите части одежды на это.
Возьмите ПЛАТЬЕ ИЗ ПЛАТЬЯ (S).

Изучите экран для мини-игры.
Решение (T).

Осмотрите окно (U).
Используйте спицу на защелку (V); возьмите СОЛДАТА (2/2) (W).

Соберите ЛИСТЫ (8/8) (1-8).
Спуститься.
Поместите СОЛДАТЫ (2/2) для мини-игры (X).

Решение (Y).
Возьмите КОНТИНЕНТЫ.
Спуститься.

Используйте КОНТИНЕНТЫ на земном шаре для мини-игры (Z).
Решение (AC).
Возьмите ПУЛЯ (D).
Откройте пистолет (E); поместите ПУЛЯ в это, чтобы получить ОРУЖИЕ.
Идите вперед, затем налево.

Используйте ЛИСТЫ (8/8) на окне (F).
Пройти вперед.
Изучите Алессандро.
Используйте ОРУЖИЕ на статую (G).
Используйте ножницы, чтобы взять ветки (2/2) (H).
Возьмите ЧАШУ (I).
Используйте ножницы на траву (J); возьмите ТРАВУ.

Возьмите ИГЛУ (K).
Возьмите КОСТЬ (L).
Дайте ТРАВУ козе; Возьмите СЕДЛО (M).
Молоко козу, чтобы получить МОЛОКО (N).
Спуститься.

Поместите ВЕНТИЛЬ в ванну (N); поверните оба клапана.
Используйте ЧАШУ, чтобы взять ТЕПЛУЮ ВОДУ.
Идите в Лофт.
Поместите рабочую часть платья, катушку с ниткой и иголку на швейную машину (O); изучить это для мини-игры.

Решение (P): 3-1-3-1 x 2-3-1 x 2-3-2-3-2 x 2-3-1 x 3-3-1 x 2-3-1 x 3-3 x 2-2 x x 3-3-2 2-3-1 x 3-3-2-3-1 x 2-3-1 x 2-3.
Возьмите платье (Q).
Спуститься.

Налейте теплую воду; возьмите ЦВЕТОК КАКТУСА (R).
Поместите платье; возьмите КУКЛУ (S).
Спуститься.
Поместите КОСТЬ (T).
Прочитайте примечание: вы получите изображение Живой Марианны.
Возьмите НАСОС (U).
Идите вперед, затем налево.

Поместите КУКЛУ (V); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ.
Пройти вперед.
Поговорите с Фройссартом (W); Вы получаете Новую Жертву.
Поместите ветки, ткань и тыкву; используйте ножницы (X).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАК (8/8) (Y).
Идите в Лофт.

Поместите ЦВЕТОК КАКТУСА, МОЛОКО и МАК (8/8) в миску (Z); используйте пестик.
Возьмите СЕДАТИВНОЕ Зелье (A).
Поместите ЛИНЗУ для мини-игры (B).

Решение (С).
Спуститься.
Используйте СЕДИТИВНОЕ Зелье на змею (D); подвинь это.
Вы получаете Знаки Удушения.
Возьмите КАРТУ (E).
Подниматься.

Поместите КАРТУ на швейную машину; поверните ручку (F).
Возьмите перфокарту (G).
Отправляйся на равнины.
Переместить карту; поместите СЕДЛО на льва (H).
Используйте перфокарту (I); нажмите кнопку (J).

Глава 6: Монастырь Бюсси-ан-Отэ

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Возьмите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (L); Вы получаете Бессердечную Лию.
Идите налево.
Возьмите КЛЮЧ (1/3) (M).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФИТИЛИ (O).
Спуститься.
Откройте дверь (P).
Пройти вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ на статуи (Q); Вы получаете ЩИТ со стрелами.

Изучите ЩИТ со стрелками; удалите СТРЕЛКИ (3/3) (R).
Используйте СТРЕЛЫ (3/3) (S) на ПЕРЕКРЕСТОК (T); Вы получите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на статуях (U).
Поговори с Марианной; Вы получаете изображение сгорания.

Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО (V).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО в дверь (W); откройте его и пройдите.

Возьмите Кастрюлю с воском (X) и КЛЮЧ (2/3) (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите кастрюлю с воском; возьмите МОЛТЕННЫЙ ВОСК (Z).
Идите в камеру.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ на печи.
Откройте формы; поместите в них фитили (A).
Закройте формы.
Вылейте МОЛЕНЫЙ ВОСК в ведро.
Поверните ручку (B) и потяните рычаг (C), пока все формы не будут заполнены.
Откройте формы; возьмите СВЕЧИ (D).
Идите в часовню.

Поместите СВЕЧИ для мини-игры (E).
Решение (F): Ax4-Bx4.
Пройти вперед.

Возьмите КЛЮЧ (3/3) (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте Ключ (3/3) на замки (H); включи их.
Идите направо.
Осмотрите Алессандро (I).

Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ, УЗЕЛ ЗМЕИ и ПИЛУ (J).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ, чтобы взять ПАЛКИ (2/2) (K).
Идите налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛАПАНЫ (L).
Иди к колокольне.

Используйте КЛЕПКИ (M); потяните их.
Возьмите КЛУБЫ (N), ТКАНЬ (O) и НАУШНИКИ.
Используйте гаечный ключ на болт (P); переместите шест (Q).
Идите в камеру.

Поместите КЛУБЫ (R); возьмите изображение Лии, КИНЖАЛ (S) и ВОДНУЮ ВОДУ (T).
Переверните страницы книги, чтобы получить изображение Воскресения; возьмите очки (U).
Пройдите назад дважды.

Налейте ВЕСНУЮ ВОДУ; возьмите ПРОВОД и УГОЛЬ (V).
Используйте ТКАНЬ, КИНЖАЛ, ПАЛКИ (2/2) и ПРОВОД на СХЕМЕ КЕИТА, чтобы получить КИТА (W).
Идите направо.
Используйте ЗМЕЯ на дереве (X).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КНОПКИ (Y).
Возьмите ЧЕРНИЛА И БУМАГУ (Z).
Идите направо.
Возьмите МЕДАЛЬОН СКЕЛЕТА и ШИЛ (A).
Возьмите НОМЕР 8 (1/2) (B).
Спуститься.

Используйте ШИЛ, чтобы взять РУБИН (2/6) (С).
Поместите медальон скелета на коробку; возьмите МЕНДИБЛ (D).
Пройти вперед.
Поместите НАУШНИКИ, ОЧКИ и ОБМЕННЫЕ (E).
Открой дверь; пройти вперед.

Глава 7: Склеп

Возьмите лопату и рубиновый колокольчик (F).
Иди к колокольне.
Поместите РУБИНОВЫЙ КОЛЛЕК на колокол; возьмите ЩЕТКУ и РАЗРЯДИТЕ СВЯТУЮ КНИГУ (G).
Идите во двор монастыря.

Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (H); используйте ЩЕТКУ.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите ЭСКИЗ СИМВОЛОВ (I).
Идите направо.
Поместите КНОПКИ, БУМАГА, ЧЕРНИЛА И ЭСКИЗ СИМВОЛОВ на пишущую машинку.
Использовать машинку; возьмите СТРАНИЦУ СВЯТОЙ КНИГИ (J).
Идите в часовню.

Используйте СТРАНИЦУ СВЯТОЙ КНИГИ (K) на РАЗРЯДНОЙ СВЯТОЙ КНИГЕ (L), чтобы получить СВЯТУЮ КНИГУ.
Вылейте ВЕСНУЮ ВОДУ в чашку (M); поместите СВЯТУЮ КНИГУ на подставку (N).
Осмотрите книгу для мини-игры (O).
Решение (P).

Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (Q).
Пройдите в Склеп.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (R).
Возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА (1/2) (S) и ЛОМ (T).

Используйте ШИЛО (U).
Возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА (V).
Спуститься.
Используйте ЛОМ, чтобы взять ДОСКИ (5/5) (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение (X).
Возьмите НОМЕР 8 (2/2) (Y).
Спуститься.

Поместите НОМЕР 8 (2/2); возьмите РУБИН (5/6) (Z).
Используйте ЛОПАТУ (A).
Используйте ЛОМ; возьмите ПАУКА и ЗОЛОТОГО ЛЕВА (2/2) (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОГИ ПАУКА (C).
Идите направо.

Поместите ЗОЛОТОГО ЛЕВА (2/2); возьмите РУБИН (6/6) (D).
Пройти вперед.
Используйте НОГИ ПАУКА (E) и РУБИН (6/6) (F) на ПАУКА (G), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА.
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА (H).

Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК на крюк (I); изучить это для мини-игры.
Решение (J): 1-2-3.
Опускаться.

Возьмите РУЧКУ ФАЙЛА (K).
Прочитайте примечание; вы получаете изображение агрессии.
Возьмите АНХ (L); используйте ДОСКИ (5/5) на мосту.
Спуститься.
Поместите АНХ (M); возьмите СЕРП (N).
Опускаться.

Используйте СЕРП, чтобы взять ЩЕТКУ (O).
Возьмите ФИГУРКУ КРЫЛЬЯ (P).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ КРЫЛЬЯ; возьмите КРЕК ФАРАОНА (Q).
Опускаться.

Поместите КРЕПКУ ФАРАОНА (R).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ ФАЙЛА, чтобы взять ФАЙЛ (S).
Спуститься.

Используйте ФАЙЛ, чтобы взять ромб (T).
Используйте ФАЙЛ (U); возьми тряпку.
Пройти вперед.
Используйте ТРЯПКУ (V).

Поверните зеркала, чтобы осветить комнату (W).
Поговорите с Шантой (X).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Y) и ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Z).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в отверстие.
Откройте коробку; возьмите СИМВОЛЫ КАЛЕНДАРА (A).
Пройти вперед.

Поместите СИМВОЛЫ КАЛЕНДАРА в круг для мини-игры (B).
Решение случайно.
Опускаться.

Глава 8: Языческие катакомбы

Возьмите КРЕМЕНЬ (С); поместите ромб (D).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ПЛАНШЕТ (E) и ФАКЕЛ (F).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЩЕТКУ на землю; используйте КРЕМЕНЬ.
Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ФАКЕЛ (G).
Поместите ЗОЛОТОЙ ПЛАНШЕТ; поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ на нее (H).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ.
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ (I); Вы получаете ЧАСТИ СТАТУИ.
Опускаться.

Используйте зажженный факел; зажгите факел (J).
Возьмите ЗЕРКАЛО (K).
Поместите ЧАСТИ СТАТУИ для мини-игры (L).

Решение (M): 1-4.
Возьмите ТОПЛИВО (N).
Поместите ТОПЛИВО (O).
Опускаться.

Используйте ЗЕРКАЛО на Алессандро (P).
Изучите кирку, чтобы получить изображение Осирисского суда; возьмите КИРКУ (Q).
Возьмите ЦИФРОВУЮ КУКЛУ (R).
Используйте кирку; возьмите КЛЮЧИ (S).
Спуститься.

Используйте КИРКУ, чтобы взять Иероглифы (T).
Опускаться.
Поместите Иероглифы (U).
Иди вперед.

Возьмите ПОЖАРНУЮ ФИГУРКУ (V) и МОНЕТУ СКЕЛЕТА (W).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОГНЯ; возьмите ФИГУРКУ СЕРДЦА (X).
Пройти вперед.

Поместите ФИГУРКУ СЕРДЦА; возьмите СЕРДЦЕ (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите МОНЕТУ СКЕЛЕТА на коробку; Открой это. Возьмите КОРОНУ (Z).
Отправляйся в Логово Алессандро.
Поместите КОРОНУ на скелет (A).

Возьмите ПЕРО (B).
Опускаться.
Поместите ПЕРО и СЕРДЦА на шкалу (С).
Вы получаете СЕРДЦЕ АДЕЛЯ, СЕРДЦЕ ЛИ и СЕРДЦЕ Соловья.
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧИ на замках (D).

Открыть куклы; поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (E), СЕРДЦЕ АДЕЛЯ (F) и СЕРДЦЕ ЛИ (G) в правильные куклы.
Используйте ЦИФРОВУЮ КУКЛУ на девушек (H); поговори с ними.
Поговорите с Шантой; дайте ей цыганскую куклу (I).
Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Lightning Strikes.

Автор статьи: