Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 3: Город-призрак - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 3: Lost Town - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кукловоды. Город-призрак. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Путь в город
  3. Глава 2: Прибытие в город
  4. Глава 3: Центр города
  5. Глава 4: Дом Кузнеца
  6. Глава 5: Вход в шахту
  7. Глава 6: Ремонт поезда
  8. Глава 7: Парикмахерская
  9. Глава 8: Спасение Сьюзи

Общие советы

Это официальное прохождение PuppetShow: Lost Town!

Нажмите Play (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре.
Кнопка "Параметры" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
"Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Кнопка EXTRAS (D) доступна только после того, как вы купите коллекционное издание для этой игры.
Нажмите кнопку "Подробнее" (E), чтобы получить доступ к другим играм этого разработчика и форумам.
Несколько искр в скоплении указывают на поиск предметов. Эти сцены содержат предметы инвентаря, необходимые для завершения вашего путешествия.
Некоторые сцены со скрытыми объектами потребуют от вас нажатия на часть сцены, чтобы открыть скрытую область. Предметы, написанные розовым цветом, будут скрыты от глаз.

Когда курсор превращается в увеличительное стекло, вы можете увеличить область сцены.
Когда ваш курсор изменится на значок руки, вы можете собирать предметы инвентаря или взаимодействовать с объектами.
Вы можете использовать только подсказки для поиска предметов. Кнопка Подсказка не появится в других сценах; он будет заменен кнопкой "Инструменты" или "Пропустить".
Дневник (D) появится в разных местах во время игры. Откройте дневник, когда он будет доступен, и прочитайте его, чтобы получить ценную информацию.
Страницы дневника также могут содержать предметы инвентаря.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка Пропустить заполнена.
Предметы инвентаря перейдут на вкладку Инструменты (T) в левом нижнем углу. Если он заполнен, используйте стрелки на каждом конце раздела "Инструменты" для прокрутки ваших элементов.
Чтобы использовать предмет, нажмите на кнопку "Инструменты", чтобы открыть его и выбрать предмет инвентаря. Перетащите выбранный элемент в соответствующую область и щелкните по нему.

Глава 1: Путь в город

Нажмите на леди.
Осмотрите нижнюю часть кассы; возьмите ЛОМ (A).
Нажмите на доску объявлений; нажмите на бумагу, чтобы оторвать ее часть.
Поместите ЛОМ на доску, чтобы удалить гвозди; возьмите спички (B).

Идите вперед.
Нажмите на знак справа (С); нажмите на каждое из 4 креплений, отмеченных белым, чтобы удалить их.
Обратите внимание на наскальную живопись с КРАБОМ, ПТИЦЕЙ и ЗМЕЕЙ (D).
Переходить мост.
Осмотрите фонарь в правом нижнем углу; откройте крышку.
Используйте СПИЧКИ, чтобы осветить ФОНАРЬ (E), таким образом освещая пещеру.
Осмотрите ближе правую сторону пещеры.
Нажмите на КРАБА, ПТИЦУ и камни ЗМЕИ, отмеченные зеленым, чтобы увидеть стену (F).
Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (G) на земле.
Нажмите вниз дважды.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на зеленое полотенце (1); возьмите кастрюлю (2).
Нажмите на яблоко с кожурой; возьмите ОЧИЩЕННОЕ ЯБЛОКО (H).
Нажмите на насос, отмеченный зеленым; возьмите СИНИЙ ШАР (I).
Захватный крюк будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на нижнюю часть кассы.
Нажмите на листья 3 раза, чтобы удалить их.
Поместите РУЧКУ КИРКИ на ГОЛОВУ КИРКИ; возьмите КИРКУ (J).
Вернитесь в пещеру.
Нажмите на кирпичную стену справа; сломайте стену КИРКОЙ 3 раза (K).
Пройдите через отверстие.

Нажмите на монстра на мосту (L).
Осмотрите куклу на земле; нажмите на руку дважды и возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (M).

Осмотрите дверь.
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ в верхний правый угол, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки слева и справа, чтобы изменить выражения лица в соответствии с изображением на бумаге.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Войдите в тюремную камеру.
Нажмите на занавес, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Нажмите на коробку в правом нижнем углу; возьмите Джек в коробке (O).
КЕЙДЖ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на дневник на столе; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 1/3 (P) на правой странице.
Используйте стрелки, чтобы пролистать страницы дневника.
Осмотрите пушку; поместите КРЮК на пушку (Q).
Поместите СПИЧКИ на предохранитель пушки (R).
Нажмите на лебедку, чтобы поднять мост (S).

Выйдите на улицу и идите к мосту.
Нажмите на скелет на земле; возьмите НОЖ (T).
Нажмите вниз один раз.
Нажмите на дно дома.
Разрежьте ВЕРЕВКУ НОЖОМ 3 раза; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛУЧИ на земле (U).
Переходить мост.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛУЧИ в промежуток на проходе (V).

Глава 2: Прибытие в город

Пересеките мост и идите вперед.
Осмотрите ближе дом слева; возьмите ЛОПАТУ (W).
Осмотрите дно дома.
Поместите клетку под домом; МЫШЬ (X) будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и идите направо к кладбищу.

Осмотрите гроб слева; удалите 4 гвоздя ЛОМОМ (Y), чтобы открыть гроб.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 2/3 (Z) изнутри шкатулки.
Осмотрите насыпь песка у дома; поместите ЛОПАТУ в песок дважды.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (1).
Нажмите на забор; поместите КЛЮЧ КЛАДБИЩА (2) в замок и поверните ключ один раз.

Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.
Снимите крышку с могилы слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Нажмите на МОЛОТОК (A) слева; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (B) из сломанной копилки.
МЕДНАЯ МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз дважды, пройдите вперед и войдите в дом в правом верхнем углу.
Осмотрите маленький стол слева; возьмите КУКЛУ (С).

Нажмите вниз дважды и нажмите на дом в левом нижнем углу.
Прикрепите КУКЛУ к струнам справа.
Поместите МЫШЬ в колесо в правом верхнем углу (D).
Нажмите на рычаг (E) справа, чтобы активировать загадку. Следите за движением марионеток.
Нажмите на любые 2 строки правой куклы, чтобы поменять их местами.
Расположите струны правильно, чтобы обе куклы двигались в унисон.
После перестановки струн снова нажмите на рычаг (E), чтобы проверить свой выбор; внимательно наблюдайте за движениями и переставляйте струны по мере необходимости.
Решение слева направо: красный, розовый, зеленый, желтый и синий.

Войдите в салон.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Удалить шляпу; возьмите МАТЬ (F), как только она перестанет летать.
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите стол в левом нижнем углу.
Откройте письмо (G).
Нажмите вниз и идите вперед.
Осмотрите шаги внизу справа.
Поместите КРЮК в трещину (H), чтобы получить ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 3/3 (I); возьми это.

Осмотрите дверь в правом нижнем углу.
Поместите 3 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКА на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 диска, чтобы поменять их местами. Поместите диски в те места, которые соответствуют краям этого диска.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).

Войдите в универсальный магазин.
Нажмите на заднюю дверь.
Удалите 4 доски (начиная с самой верхней доски) ЛОМОМ, чтобы активировать Сцену для поиска предметов.

Откройте сундук в верхнем левом углу; возьмите ШАР Пряжи (K).
Нажмите на руку плюшевого мишки; возьмите КЛЮЧ (L).
ЛЕСТНИЦА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на кассу; поместите МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ в регистр (N).
Возьмите КОЛЬЦО ХОРОШО рядом с регистром (O).

Нажмите вниз и сфокусируйтесь на задних воротах (P).
Осмотрите ближе руку марионетки; поместите МАСЛЕНКУ на механизм ворот, чтобы открыть ворота (Q).
Пройдите в ворота.

Глава 3: Центр города

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на стоящую на улице куклу с ножницами для рук.
Пройдите направо от большого здания сзади.
Сыграйте в поиск предметов на левой стороне ворот.
Нажмите на НОЖ (R); возьмите ФЛЕЙТУ (S) после того, как нож перестанет резать.
SPIKE будет добавлен к инвентарю.

Осмотреть железнодорожные связи; возьмите БАТАРЕЮ (T).
Нажмите вниз дважды и идите к дому в верхней правой части сцены.
Осмотрите маленький стол слева.
Поместите БАТАРЕЮ на левую сторону устройства (U).
Возьмите МАГНИТ на устройстве (V).

Нажмите вниз, пройдите вперед и идите налево к большому зданию сзади.
Нажмите на Колодец; поместите ХОРОШОЕ КОЛЬЦО на крышку (W).
Откройте крышку.
Поместите МАГНИТ в колодец, чтобы получить ЧАСТЬ ОРУЖИЯ (X).
Нажмите вниз.
Осмотрите дверь большого здания в задней части.
Поместите ЧАСТЬ ОРУЖИЯ на дверь (Y).

Войдите в поместье.
Нажмите на ступеньки, и они распадутся, активируя сцену поиска предметов; Сыграй.
Откройте сундук справа; возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА (1).
Откройте зеленый мешочек слева; возьмите БУКВЫ (2).
ПИСЬМА будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите кресло справа; нажмите на стежки дважды, чтобы удалить их.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ (3).
Вернитесь на кладбище.
Осмотрите ближе могилу справа внизу.
Поместите БУКВЫ на гроб, чтобы появилось имя СКОТТ-УСТАНОВКА (4).
Откройте крышку и возьмите КОЛЬЦО БАБОЧКИ (5).

Сыграйте в поиск предметов на кладбище.
Нажмите на КЛИПЕРЫ (6); возьмите пряжку (7).
Нажмите на МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите МУХУ (8).
Убийца сорняков будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите птичью клетку в левом верхнем углу.
Поместите КОЛЬЦО БАБОЧКИ на замок клетки (9).
Нажмите на КОЛЬЦО один раз; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (10) внутри клетки.
Вернитесь в универсальный магазин.
Нажмите на кассу.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в прорезь для монет (11); возьмите ПЕСТИЦИД в ящике (12).

Вернитесь в зону колодца.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону здания (13).
Осмотрите окно; убейте ядовитый плющ с помощью ПОРОЖНЕЙШКОЙ (14).
Откройте окно и войдите внутрь.
Нажмите на Фелицию.
Откройте дневник на столе; возьмите лампочку (15).

Нажмите вниз 3 раза, а затем нажмите на верхнюю правую сторону.
Осмотрите дверь.
Замените сгоревшую лампочку ЛАМПОЙ в инвентаре, чтобы активировать загадку.
Соедините лампочки, чтобы число в центре совпадало с количеством проводов, прикрепленных к нему.
Наведите указатель мыши в центре двух лампочек, которые вы хотите подключить, и появится слабая линия; щелкните по нему, чтобы установить проводное соединение.
Нажмите на провод, чтобы удалить его, если вы хотите установить другое соединение.
Продолжайте соединять провода, пока они не окажутся в нужном месте. Нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (@) слева, чтобы ввести свой выбор; правильные лампочки загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Глава 4: Дом Кузнеца

Войдите в магазин кукольных мастеров после того, как решите головоломку.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте нижний левый ящик; возьмите ЧАСТЬ ПИАНИНО (B).
Снимите ткань справа; возьмите любые предметы, отмеченные розовым.
ЧАСТЬ ПИАНИНО будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на куклу, стоящую у стола; возьмите РЫЧАГ (С).
Прочитайте дневник, отмеченный зеленым справа.
Нажмите вниз дважды и нажмите на дом в левом нижнем углу.
Осмотрите куклу; поместите РЫЧАГ в отверстие и нажмите на него, чтобы активировать марионетку (D).

Следуйте за марионеткой в Дом Кузнеца.
Осмотрите груду мусора в левом нижнем углу; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (E).

Нажмите вниз 3 раза и войдите в Салон слева.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на синий кусок ткани в левом нижнем углу; возьмите ЛУК (F).
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на пианиста в дальнем правом углу.
Осмотрите верхнюю часть пианино и поместите ЧАСТЬ ПИАНИНО в полость (G).
Осмотрите последнего танцора на сцене; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Нажмите вниз.
Нажмите на занавес в левом верхнем углу.
Осмотрите дверь в верхнем левом углу; поместите СЕРДЦЕ в углубление, чтобы активировать загадку (I).

Перетащите шары вокруг, чтобы они приземлились на их соответствующий цвет.
Шары в правильных точках загорятся; убедитесь, что все шары зажглись, чтобы решить загадку.
Первый снимок экрана показывает шаги с 1 по 4. Перетащите шары в показанные позиции.

На втором снимке экрана показаны шаги с 5 по 8. Позиция 8 является окончательным решением.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Сыграйте в поиске предметов в спальне.
Возьмите предметы из списка.

Откройте двери и возьмите все предметы, перечисленные в розовом.
Откройте занавес внутри дверей; возьмите предметы, перечисленные в розовом.
КУКЛОВАЯ ГОЛОВА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в универсальный магазин.
Осмотрите игровой автомат слева.
Поместите РЫЧАГ на правую сторону машины (L), чтобы открыть несколько кнопок.
Ваша цель - нажимать на кнопки в правильном порядке, чтобы вы могли получить 4 джокера во второй строке.
Нажмите на кнопку RESET (R), чтобы начать все сначала.
Нажмите на кнопки в этом порядке, чтобы решить загадку: ADCCAA.
Возьмите ПУЛЯ (1) в нижней части машины.

Вернитесь в тюрьму (нажмите 4 раза вниз из магазина и войдите налево).
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на КРАБА (2); возьмите ТОРТ (1).
Нажмите на ЛОЖКУ в ТОРТОВОМ БАТАРЕ (3); возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (4).
Зубило будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на клетку; поместите КЛЮЧ ОТ РУЧКИ в замочную скважину (5).
Осмотрите дверь тюрьмы и затем сундук, чтобы активировать загадку.
Нажмите на ролики, чтобы настроить изображение лошадки.
Как только строка или столбец будут заполнены, они зафиксируются на месте.
Чтобы решить головоломку, нажмите на ролики в следующем порядке: ABBCCCDCDCAACAAA.
Поместите ПУЛЯ в РЕВОЛЬВЕР, чтобы добавить РЕВОЛЬВЕР в инвентарь (6).

Глава 5: Вход в шахту

Вернитесь в зону колодца и поднимитесь по лестнице со стороны здания.
Нажмите на куклу на стуле (@).
Поместите ГОЛОВКУ КУКЛЫ на тело.
Откройте защелку и возьмите КУЛОН (A).

Вернитесь в Салон и войдите в верхнюю левую дверь.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на бумагу в правом нижнем углу; возьмите ОРИГАМИ (B).

Откройте двери и занавес, если это необходимо; возьмите все предметы, перечисленные в розовом.
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на комод в правом нижнем углу (С).
Распылите ПЕСТИЦИД на жуков.
Поместите КУЛОН в центр комода, чтобы открыть двери (D).
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Вернитесь в зону колодца и поднимитесь по лестнице со стороны здания.
Нажмите на устройство увеличения света; поместите ЛИНЗУ в маленькую рамку (F).
Поместите СПИЧКИ в ФОНАРЬ (G) рядом с объективом, и через объектив будет проходить свет.

Нажмите вниз дважды.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму слева вверху (H).
Отрегулируйте зеркала, отмеченные красным, как показано на скриншоте.
Нажмите на область, на которую указывает луч света, на земле.
Нажмите на свободный камень, чтобы удалить его; возьмите МЕХАНИЗМЫ (I).

Идите к воротам справа.
Стреляйте в танк РЕВОЛЬВЕРОМ (J).
Нажмите на танк, чтобы переместить его в сторону.
Откройте ворота и пройдите через них.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО в левом нижнем углу (K).

Вернитесь в магазин марионеток.
Сыграйте в поиск предметов.
Снимите ткань справа; возьмите предметы, перечисленные в розовом.
Откройте верхний левый ящик; возьмите ЩИПЦЫ (1).
ГОЛОВА КОШКИ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите механическую кошку на полу.
Поместите ГОЛОВУ КОШКИ (L) и КОЛЕСО КУКЛЫ (M) на механического кота.
КУКЛЕТ КОШКИ будет добавлен в инвентарь.
Дважды нажмите вниз, пройдите вперед, направо к воротам и пройдите через ворота.
Отдайте КУКЛУ КОШКИ механической сторожевой собаке (N).
Осмотрите собачий дом; возьмите гаечный ключ (O).

Осмотрите заднюю дверь.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на дверь, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на каждый набор шестеренок, чтобы вращать их, пока все маленькие совпадающие цветные шестерни не коснутся и не повернутся.
Чтобы решить головоломку, нажмите на шестерни в следующем порядке: ACCCADDBDBBCBBC.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Шахте.

Глава 6: Ремонт поезда

Изучите парную трубу в правом верхнем углу.
Поместите гаечный ключ на каждый из 3 болтов, чтобы отключить пар.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Откройте коробку; возьмите ПОДШИПНИК (A).
Откройте ящик в левом нижнем углу; возьмите ВЕСНУ (B).
ПУСТОЙ СУК будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите область справа; возьмите ТОПЛИВО (С).
Иди вперед.
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (D) на земле.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Откройте чемодан; возьмите ФОТОГРАФИЮ (E).
Откройте моллюск в правом нижнем углу; возьмите ЖЕМЧУГ (F).
КЛАПАН будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Откройте коробку; возьмите СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ (G).
Нажмите на тиски; возьмите НОМЕР 28 (H).
КУЛОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на пряжу; возьмите СОК (I).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите отверстие в дереве в верхнем левом углу (J).
Поместите ДОЛОТО в отверстие в дереве (K).
Поместите МОЛОТОК в долото дважды; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (L).
Идите прямо к кладбищу.
Осмотрите груду песка около дома (M).
Поместите ПУСТОЙ Мешок в песок, чтобы получить СУМКУ С ПЕСКОМ.

Вернитесь в дом кузнеца.
Осмотрите хитрое устройство слева; поместите СУМКУ С ПЕСКОМ на крючок (N), чтобы активировать устройство.
Осмотрите наковальню; поместите сломанное колесо на него.
Куколка начнет чинить колесо.
Осмотрите наковальню после того, как кукла перестанет двигаться; возьмите КОЛЕСО ПОЕЗДА (O).
Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ на наковальню (P).
Осмотрите наковальню, как только кукла перестанет двигаться; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).

Вернитесь в универсальный магазин.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте сундук в левом верхнем углу; возьмите ФРАНЦУЗСКУЮ КРИВУЮ (R).
Опустите руку плюшевого мишки; нажмите на муравья (S).
ВЕС ЧАСОВ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на кассу; поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в отверстие (T).
Возьмите МЕХАНИЗМ ЗАВОДА (U) из ящика.

Вернитесь к шахте и идите вперед.
Осмотрите основание поезда; поместите КОЛЕСО ПОЕЗДА, которое вы закрепили у Кузнеца на оси (V).
Поместите КОЛЕСО в центр колеса (W).
Ударьте по СПАКУ дважды КУКОЛОМ.
Нажмите на рельсы перед поездом; поместите МАСЛЕНКУ на РЫЧАГ (X).
Нажмите на промасленный РЫЧАГ, чтобы отклонить следы.
Осмотрите движок поезда.
Поместите ТОПЛИВО на угли (Y).
Зажечь угли спичками.
Закройте крышку (Z).
Поместите ВЕНТИЛЬ в верхнем левом углу и поверните его (1).
Нажмите на рычаг, и поезд пойдет глубже в шахту (2).

Глава 7: Парикмахерская

Пройдите через отверстие, через которое прошел поезд.
Осмотрите перевернутую тележку; возьмите СОННЫЙ ГАЗ (A).
Иди вперед.
Нажмите на тележку в правом нижнем углу; возьмите КНОПКУ (B).

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на часы; возьмите ПТИЦУ с кукушкой (С).
КУВИШКА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз 5 раз.
Осмотрите ближе дверь справа.
Поместите КНОПКУ в пустое отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы фермер подстриг овечью шерсть так же, как на картинке в углу.
Если вы неправильно подстригли овечью шерсть, нажмите кнопку RESET (R) справа, чтобы вывести новую овцу.
Решение: ABCA.

Войдите в парикмахерскую.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на РЕВОЛЬВЕР (D) и затем на ОТДЕЛКУ ПУЛЯ (E).
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.

Сыграйте вторую сцену поиска предметов в парикмахерской.
Нажмите на строку с бисером; возьмите БУЛЫ (F).
РУЧКИ ЧАСОВ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на куклу парикмахера; удалите винты ОТВЕРТКОЙ (G). НОЖНИЦЫ (H) будут автоматически добавлены к инвентарю.
Осмотрите часы с кукушкой; поместите РУЧКИ ЧАСОВ и ВЕС ЧАСОВ на часы (@).
Возьмите СТАТУЮ из слоновой кости внутри часов (I).

Вернитесь в поместье.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте сундук в правом нижнем углу; возьмите САМОЛЕТ (J).
Нажмите на блюдо (K), и оно очистит окно; нажмите на ДРАКОНА (L), который появляется в окне.
ТРЕУГОЛЬНИК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на нижний левый столбец (M).
Поместите КУБОК на доску, чтобы активировать загадку.
Вы должны переместить все части в их правильные ряды, используя цветные драгоценные камни слева в качестве подсказки.
Нажмите на часть, чтобы скользить в пустое место. Вы также можете нажать на конец строки или столбца, чтобы переместить все эти части.
Используйте СТРЕЛКИ справа, чтобы сдвинуть наружную часть вверх и вниз, если это необходимо.
Начальная конфигурация для этой головоломки случайна, но окончательное решение всегда одинаково.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ (O) после того, как загадка была решена.

Глава 8: Спасение Сьюзи

Пройдите в шахту, через отверстие справа и направо к дорожкам.
Нажмите на корзину в правом нижнем углу.
Поместите НОЖНИЦЫ (P) и МЕХАНИЗМ ЗАВОДА (Q) на механического краба.
Следуйте за механическим крабом; это пройдет через забор.
Нажмите на забор, чтобы активировать сцену поиска предметов и открыть отверстие в заборе (R).

Сыграйте в поиск предметов.
Удалить шляпу; возьмите ЛУК (S).
ТРЕУГОЛЬНИК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на дверь.
Поместите 2 ТРЕУГОЛЬНИКА в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Соберите правильное изображение.
Нажмите на край 2 трогательных треугольников, чтобы поменять их местами.
Нажмите в центре треугольника, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).

Пройдите в дом после того, как загадка была решена, чтобы активировать сцену поиска предметов снаружи.
Выходите из дома.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на ПОЕЗД (U) в верхней части слайда; возьмите КЛЮЧ (V) на земле.
Откройте СУМКУ; возьмите КОНВЕРТ (W).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в дом.
Нажмите на коробку справа (X).
Поместите КЛЮЧ в замок.
Нажмите на коробку, чтобы активировать загадку (Y).

Переместите части от левого столбца до правого столбца, сохраняя части в том же порядке.
Вы можете перемещать фигуры только по одной, начиная с нижней.
Часть может быть размещена только над соответствующим символом.
S для SQUARE, T для треугольника, D для DIAMOND и C для CIRCLE. НОМЕР 1 для первого столбца, НОМЕР 2 для среднего столбца и НОМЕР 3 для последнего столбца.
Пожалуйста, следуйте этим шагам, чтобы решить загадку.
Переместите S к 3, Переместите T к 2, Переместите S к 2, Переместите D к 3, Переместите S к 3, Переместите T к 1, Переместите S к 1.
Переместите D к 2, Переместите S к 3, Переместите T к 2, Переместите S к 2, Переместите C к 3, Переместите S к 3, Переместите T к 1.
Переместите S к 1, Переместите D к 3, Переместите S к 2, Переместите T к 3 и Переместите S к 3, чтобы завершить загадку.
Возьмите КЛЮЧ (K) внутри коробки после того, как загадка была завершена.

Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите левую дверь.
Поместите КЛЮЧ в замок паука (1).
Войдите в Подземную Лабораторию.
Поместите СОННЫЙ ГАЗ в любую точку сцены (2).

Присмотритесь к сцене.
Нажмите на торс Фелиции, чтобы ввести БРЕЛ ФЕЛИЦИИ в инвентарь (3).
Нажмите вниз 9 раз.
Осмотрите ближе загадку справа (4).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ, ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ и СТАТУЮ Слоновой Кости на пьедесталы, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 статуи, чтобы поменять их местами.
Каждый раз, когда вы перемещаете статуи, доска смещается. Ваша цель - поместить мяч в золотую дыру.
Если вы хотите, чтобы доска двигалась вправо, поместите более тяжелые статуи справа. То же самое касается левой стороны, поместите более тяжелые статуи слева, если вы хотите, чтобы доска сместилась влево.
Поменяйте местами статуи в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить головоломку.

Поднимитесь по ступенькам, которые появляются справа (1).
Нажмите на большую куклу на мосту (2).
Отдайте ФЕЛИЧИЮ БРОШКУ большой марионетке.
Осмотрите большую куклу, чтобы активировать загадку.

Нажмите на правильный набор синих чисел, чтобы они сложились в цифры красным.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Большая кукла начинает стучать в кристаллы.
Возьмите КРИСТАЛЛ, который приземляется на землю (B).
Вернитесь в Подземную Лабораторию в Шахте (где находятся Фелиция и Сьюзи).
Осмотрите ближе центр устройства; поместите КРИСТАЛЛ в держатель (С).
Нажмите на панель, чтобы активировать головоломку.

Распутайте линии, перетаскивая круги в правильные места.
Используйте слоты на доске, чтобы убрать круг, если он блокирует прохождение другого круга.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Переместите РЫЧАГ в центр против часовой стрелки, пока он не сядет на линию "МИН".
Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Lost Town!

Автор статьи: