Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Puppet Show. Тайна Джойвиля - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Mystery of Joyville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отель
  3. Глава 2: Дом владельца отеля
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: Библиотека
  6. Глава 5: Музей Джойвилля
  7. Глава 6: Театральные ворота
  8. Глава 7: вне театра
  9. Глава 8: Внутри театра
  10. Глава 9: Секретный Задний двор
  11. Глава 10: Дом Мастера
  12. Глава 11: Подземелье
  13. Глава 12: Тюрьма
  14. Глава 13: Грот и Лестница

Общие советы

У всех сцен будет область, в которой появляется единственная искра или несколько искр.

Один блеск указывает на интерактивную область в игре. Эта область может позволить вам перейти в другую сцену или выйти из нее. Он также может указывать область, которую вам нужно исследовать дальше.

Несколько блесток в скоплении указывают на скрытый объект сцены. Эти сцены содержат предметы инвентаря, необходимые для завершения вашего путешествия.

Для некоторых сцен со скрытыми объектами потребуется щелкнуть часть сцены, чтобы открыть скрытую область. Это могут быть такие предметы, как кусок ткани, который необходимо удалить, или шкаф, который необходимо открыть. Значок руки появится над такими областями в игре.

Когда курсор превращается в увеличительное стекло, это означает, что вы можете увеличить область сцены. Иногда вы можете найти предметы инвентаря в этих областях. В других случаях увеличительное стекло позволит вам прочитать подсказки, которые помогут вам в игре, или они могут открыть мини-игру.

Если дверь открыта, вы можете перейти в это место, щелкнув мышью на области, в которой курсор превращается в значок глобуса.

Когда ваш курсор превратится в значок руки, вы должны нажать на эту область, чтобы взаимодействовать с ней. Значок руки позволяет подбирать предметы инвентаря или исследовать определенные области.

Советы

Если вы не можете найти предмет в одной из сцен поиска предметов, вы можете использовать подсказку, чтобы найти предмет.

Кнопка подсказки находится в левом нижнем углу сцены поиска предметов.

Когда вы используете подсказку, вокруг случайного элемента из вашего списка появится круг.

Вы можете использовать только подсказки для сцен скрытых объектов. Кнопка подсказки не появится в других сценах, она будет заменена инструментами или кнопкой пропуска.

У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать 60 секунд между каждым использованием.

Инвентарь / Инструменты

Вы найдете 1 предмет инвентаря в каждой сцене поиска предметов. Вы не будете знать, какой предмет входит в инвентарь, пока все предметы не будут удалены из списка.

Вы можете также найти предметы инвентаря в областях, у которых есть значок лупы.

Предметы инвентаря перейдут на вкладку инструментов в левом нижнем углу.

Нажмите на кнопку инструментов в левом нижнем углу, чтобы увидеть все доступные элементы. Если ваш инвентарь полон, используйте стрелки на каждом конце раздела Инструменты, чтобы прокрутить ваши предметы.

Чтобы использовать предмет, начните с нажатия кнопки инструментов и выбора предмета инвентаря. Перетащите элемент, который вы хотите использовать, в соответствующую область и щелкните по нему, чтобы он приклеился.

Мини игры

Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка пропуска заполнится. Кнопка пропуска появляется только в разделах мини-игры и находится в левом нижнем углу.

Инструкции для мини-игры появляются только в начале. После этого невозможно получить доступ к инструкциям после начала игры.

Если вам нужно снова увидеть инструкции для мини-игры, выйдите из нее. Как только вы вернетесь в игру, появятся инструкции. Это действие также сбрасывает загадку.

Глава 1: Отель

Приемная отеля

Вы можете пройти учебник игры в начале этого уровня.

На прилавке есть шкатулка для драгоценностей, но вы не сможете открыть ее, пока не найдете ключ. Вы можете вернуться к шкатулке позже.

Нажмите на блестящую область, чтобы открыть сцену поиска предметов. Ищите все предметы в списке.

Комплект снаряжения

Нажмите на шкаф, чтобы открыть его и найти предметы.

6 передач обведены желтым на скриншоте.

Как только вы закончите поиск, набор Gears войдет в инвентарь.

Нажмите на правую дверь, чтобы войти в Лобби.

Ключ от шкатулки - Лобби отеля

Когда вы впервые войдете в вестибюль, на круглом столе вы увидите куклу-паука. Нажмите на Куклу Паука, и она исчезнет. С этого момента вы увидите паук-марионетку в нескольких сценах.

Нажмите на газету на круглом столе для более детального просмотра.

Возьмите Ключ от Шкатулки для драгоценностей на бумаге.

Закройте окно, чтобы вернуться на сцену.

Нажмите на изображение в столбце, под лампой, и изображение упадет на землю. Нажмите на отверстие в стене для более близкого обзора.

На рисунке написано: "Я люблю тебя, дедушка! Саймон, твой внук.

Поднимите руку марионетки - Камин

Закройте чертеж, нажмите на камин для более детального просмотра и найдите все объекты в списке.

Поднимите руку марионетки в нижней левой части камина.

Вы автоматически вернетесь в лобби, как только найдете все объекты.

Используйте кукольную руку - Получить ноты

Нажмите на пианино слева для более детального просмотра.

Откройте инструменты в левом нижнем углу.

Возьмите руку марионетки и поместите ее на куклу рядом с пианино.

Марионетка будет играть на пианино, а ноты появятся над пианино.

Нажмите на ноты для более близкого просмотра.

Нажмите на ноты, чтобы ввести их в инвентарь.

Вернитесь в Приемную через дверь в задней части сцены.

Открытая шкатулка для драгоценностей - набор гирь


Нажмите на шкатулку для драгоценностей на столе для более детального просмотра.

Возьмите ключ от шкатулки для драгоценностей и поместите его в замочную скважину.

Возьмите набор гирь внутри шкатулки.

Входная дверь теперь будет разблокирована, пройдите через дверь, чтобы выйти на улицу.

Улица на закате

Когда вы выйдете на улицу, вы заметите, что солнце садится.

Нажмите на дверь справа, чтобы получить доступ к дому владельца отеля.

Глава 2: Дом владельца отеля

Поднимите отвертку - внизу, дом владельца отеля


В этом разделе есть 2 сцены поиска предметов. Первый находится внизу перил, а второй наверху.

Нажмите на перила для более близкого обзора и найдите объекты в списке.

Справа есть набор закрытых ящиков, нажмите на средний ящик, чтобы открыть его.

Поднимите отвертку на полу, прямо под левым ящиком.

Нажмите на сверкающую область наверху, чтобы искать предметы.

Получить масло может - Наверху, Дом владельца отеля

Нажмите на изображение в верхней левой части стены, и изображение упадет.

Возьмите ключ, который появляется на стене вместо картинки.

Нажмите на канистру с маслом в нижней правой части.

Дверь справа откроется; пройдите через дверь, чтобы попасть в город.

Улица вечером


Когда вы вернетесь на улицу, то увидите, что в этот момент темно, и паучья марионетка снаружи на улице. Он убежит сам по себе, как только вы выйдете на сцену.

В этом разделе вы можете выбрать несколько путей.

Если вы нажмете слева, вы попадете в музей.

Нажмите на крайний правый угол, и вы попадете к воротам кладбища.



Если вы нажмете на дверь слева, она покажет вам более близкий вид на дверь. Вы увидите, что маска отсутствует на двери; у вас нет маски в это время, поэтому вам придется вернуться к этой двери позже.

Нажмите на газету на земле, и она покажет вам статью о том, что Музей Джойвилля закрыт. Закройте это окно.

Дверь справа просто возвращает вас в дом владельца отеля.

Пойдем в крайний правый доступ к воротам кладбища.

Глава 3: Кладбище

Используйте масло может - ворота кладбища


Нажмите на статую справа для более близкого обзора.

Возьмите масляную банку из секции инструментов и поместите ее на каждое из 3 шаровых шарниров, чтобы смазать их. Закройте это всплывающее окно.



Статуя начнет играть на скрипке, и ворота будут медленно открываться.

Подобрать маску на кладбище

Нажмите внутри ворот, как только статуя перестанет играть на скрипке, и вы автоматически войдете в сцену поиска предметов.

Ищите все предметы в списке.

Подберите маску на правом краю сцены. В левом нижнем углу есть еще одна маска, но та, что справа, вам нужна.

Выйдите из сцены, поместив курсор внизу.

Открытая Маска / Библиотека Двери





Вы вернулись в город. Нажмите на левую дверь для более близкого обзора.

Поместите Маску из инвентаря в пустое место.

Цель этой головоломки - нажимать на маски, пока они не станут белыми.

Каждая маска, которой вы касаетесь, влияет на другую.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на маски в указанном порядке, чтобы решить головоломку.

Вы можете сбросить головоломку, чтобы следовать решению на скриншоте, выйдя из головоломки. Нажмите внизу головоломки, чтобы выйти, и вы вернетесь в город. Нажмите на дверь, и головоломка будет сброшена.

Глава 4: Библиотека

Используйте ткань, чтобы узнать время - Библиотека




Возьмите Ткань в правом нижнем углу.

Нажмите на журнальный столик для более близкого обзора.

Положите ткань на журнальный столик 3 раза, пока на столе не появится надпись "9:10". Вы должны будете помнить это время для будущей загадки.

Подобрать тяжелый камень

Нажмите на блестящую область позади Библиотеки для более близкого обзора.

Найдите все объекты в списке.



Тяжелый камень находится на нижней правой полке.

Когда вы найдете все объекты, выйдите через дверь в задней части библиотеки.

Глава 5: Музей Джойвилля

Доступ к музею

Как только вы закончите в библиотеке, вы можете вернуться на улицу.

Наведите курсор на нижнюю левую сторону стены, чтобы получить доступ к музею.

Вне музея


Вы сейчас перед музеем.

Если вы поместите курсор в конец сцены, вы попадете к воротам. Вы не можете открыть ворота, пока у вас нет ключа, поэтому вам не нужно идти туда прямо сейчас.

Нажмите на знак перед музеем для более близкого обзора.

Обратите внимание, что на табличке написано, что есть выставка в честь Мастера, но время открытия внизу сорвано. В Библиотеке было время, когда вы отряхнули кофейный столик.

Установите время для музея - используйте тяжелый камень


Нажмите на дверь для более близкого обзора.

Возьмите Тяжелый Камень из инвентаря и поместите его на стекло 3 раза.

Ваша цель - установить время в соответствии с запиской на журнальном столике в библиотеке.

Установите время 9:10, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь.

Бриллиантовое кольцо - внутри музея


Нажмите на искрящееся место справа, чтобы ближе рассмотреть и найти предметы в списке.

Поднимите Бриллиантовое кольцо в верхнем правом углу.

Нажмите на механический замок на правой стороне решетки для более близкого обзора.

Головоломка с механическим замком


Нажмите на механический замок справа от решетки для более близкого обзора.

Поместите отвертку на каждый из 4 винтов панели, чтобы открыть ее.

Когда панель открыта, откройте инструменты, возьмите шестерни и поместите их на механизм. Механизмы появятся на каждой стороне панели.

Возьмите шестерни и перетащите их в нужное место на механизме.

Если шестеренка находится в нужном месте, она встанет на место.

Если снаряжение не в нужном месте, оно вернется туда, откуда оно пришло.

Как только все механизмы на месте, сначала нажмите на красную кнопку, а затем на ручку.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 6: Театральные ворота

Получить ключ от ворот театра - зал


Как только все будет сделано правильно, решетка откроется, пройдите через нее.

Нажмите на табличку рядом с дверью, чтобы рассмотреть ее поближе.

Мемориальная доска гласит, что Зал посвящен памяти Мастера.

Возьмите бриллиантовое кольцо из секции инструментов, поместите в него стекло, окружающее ключ, и кольцо разрезает стекло.

Возьмите ключ от ворот театра в кейсе.

Чтобы перейти к Theatre Gate, поместите курсор в следующие области: GRATING
Дверь слева
ОБРАТНО СЦЕНА

Откройте Театральные ворота



Кукольный паук снова появляется в сцене. На этот раз он идет через забор.

Вы можете взаимодействовать с различными частями сцены здесь, нажимая на куклы. Некоторые из них будут двигаться, когда вы прикасаетесь к ним.

Нажмите на большую куклу справа от двери, чтобы рассмотреть ее поближе.

Возьмите ключ от театральных ворот из инвентаря и поместите его в замок.

Нажмите на ключ 3 раза, и ворота откроются, пройдите через них.

Глава 7: вне театра

Подберите Стик - Театральный Фонтан


Вы сейчас за пределами театра. В этой области есть несколько мест, куда вы можете попасть.

Если вы нажмете на фонтан, вы можете искать список объектов.

Нажмите на входную дверь, чтобы увидеть вход в театр.

Справа вы можете получить доступ к задней части сада.

Слева вы можете получить доступ к театральной мастерской.

Нажмите на Фонтан и найдите предметы в списке.

Палка находится на левой стороне фонтана.

Pick up Nails - вход в театр


Нажмите на входную дверь для более близкого обзора.

Нажмите на кусты справа и найдите предметы в списке.

Нажмите на отверстие в правом нижнем углу, чтобы открыть его.

Возьмите гвозди внутри вентиляционного отверстия.

После того, как все предметы были найдены, отправляйтесь в Мастерскую.

Поместите курсор следующим образом, чтобы перейти к Мастерской: ВНИЗ
ОСТАЛОСЬ

Театральный кружок


Нажмите слева для более близкого обзора утеса.

Нажмите на крышу, и появится значок руки. Нажмите на крышу еще раз, и ее части упадут на землю, и на земле появится отверстие. Не беспокойтесь об этой области, вы ничего не можете с этим поделать.

Нажмите на дверь, чтобы пройти через нее.

Pick up Hammer - Inside Workshop


На полу есть лестница, которую вы должны починить, но прежде чем сможете починить ее, вы должны найти молоток.

Нажмите на блестящую область слева, чтобы найти элементы в списке.

Нажмите на синюю ткань, чтобы увидеть скрытые предметы.

Возьмите 2 молотка в сцене.

Один из молотков находится в нижнем центре.

Другой молот находится слева внизу.

Найдите остальные предметы в списке.

Ремонт Лестницы

Нажмите на лестницу слева для более близкого обзора.

Ваша цель - починить лестницу.

Откройте секцию инструментов, возьмите палку и поместите ее в центр лестницы. Если вы попытаетесь разместить его в других местах, он не будет прилипать. Вы увидите блеск в той области, где вам нужно разместить палку.

Поместите гвозди в центр лестницы, в блестящее место. Гвозди будут идти на каждом конце палки.

Возьмите Молоток и поместите его на Гвозди на каждом конце Палки.

Нажмите на Лестницу, как только это будет восстановлено, и это войдет в учетную запись.

Пройдите в сад, поместив курсор в следующие области: ЛЕВАЯ ДВЕРЬ
ВНИЗ
ДАЛЕКО СПРАВА

Используйте лестницу и найдите бронзовую статуэтку


Возьмите Лестницу, которую вы только что установили, и поместите ее на сторону дома.

Нажмите на заколоченное окно и найдите предметы в списке.

Подберите бронзовую статуэтку в центре балкона.

Вернитесь к входу, поместив курсор следующим образом: ВНИЗ
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ

Механические замки


Когда вы окажетесь перед театром, нажмите на парадную дверь, чтобы рассмотреть ее поближе. Вы увидите статую со шкалой.

Ваша цель - сбалансировать весы с помощью бронзовой статуэтки и набора гирь.

Обратите внимание на бумагу в правом нижнем углу, на ней изображена статуэтка с буквой "R" рядом с ней. Он также показывает набор весов с буквой "L" рядом с ним.

Эта бумага позволяет вам знать, что весы идут по левой шкале, а статуэтка - по правой шкале.

Возьмите веса из инвентаря и поместите их под буквой "L". Веса автоматически опустятся ниже обеих шкал.

Возьмите бронзовую статуэтку и поместите ее в нужном масштабе.

Теперь вы должны сбалансировать весы, используя правильные веса.

Если вы посмотрите на диаграмму снова, она показывает большой, средний и маленький вес рядом с буквой "L".

Слева направо, поместите 1-й, 3-й и 4-й вес на левой шкале.

Как только весы будут сбалансированы, дверь в театр откроется.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Войдите в театр.

Глава 8: Внутри театра

Найти масляную лампу - Театральный зал


Spider Puppet появляется снова. На этот раз он бежит в коридор.

Есть много областей, чтобы исследовать в Зале.

Левая дверь приведет вас в Коридор.

Куча вещей на полу открывает сцену поиска предметов.

На правой стороне у вас есть загадка. Вы не сможете решить это сейчас, вы можете вернуться к нему позже.

Нажмите на кучу вещей на полу, чтобы найти предметы в списке.

Нажмите на зеленое сукно в правом верхнем углу, чтобы увидеть некоторые скрытые предметы.

Поднимите масляную лампу в верхней левой части.

Пройдите в дверь слева после того, как все предметы из списка найдены.

Зажги коридор и открой дверь


Когда вы впервые входите в Коридор, там очень темно. К вашему курсору прикреплена масляная лампа, переместите ее вокруг сцены, чтобы вы могли видеть.

Нажмите на панель справа, чтобы появилась головоломка.

Ваша цель в этой головоломке - соединить прямую линию от красного провода с синим.

Нажмите на каждый разъем, и провода переключатся в другое положение.

При правильном подключении проводов загорится центр разъемов.

Все разъемы не должны быть освещены, чтобы завершить эту головоломку.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Войдите в котельную справа.

Бойлерная


Нажмите на конец котла для более детального просмотра.

Нажмите на вид крупным планом, и крышка откроется.

Поместите масляную лампу на угли внутри котла.

Котел начнет работать и высушит всю воду на земле.

Сверкающее пятно появится на земле, как только котел начнет работать.

Найти электрод - котельная


Нажмите на блестящее пятно на земле, чтобы открыть сцену поиска предметов.

Поднимите электрод в нижней правой части котла.

Используйте электрод на генераторе - котельная

Нажмите на генератор на левой стороне котельной для более детального просмотра.

Поместите электрод на переднюю часть генератора.

Нажмите на рычаг в нижней правой части генератора, чтобы запустить его.

Огни автоматически включатся в коридоре.

Пройдите в дверь, чтобы вернуться в Коридор.

коридор

Вы можете получить доступ к гримерной через дверь слева.

Вы можете получить доступ к области за кулисами через дверь в задней части коридора.

Котельная находится через дверь справа.

Чтобы выйти из коридора, наведите курсор мыши вниз.

В целях этого прохождения мы сначала пойдем в гримерную слева.

Поднимите Рычаг - Комната Косметики


В этой комнате есть 2 сцены поиска предметов. Один на красном диване, а другой на комоде.

Нажмите на красный диван для более детального просмотра.

Поднимите Рычаг с правой стороны дивана.

Подобрать садовые ножницы - гримерная

Нажмите на комод в задней части гримерной для более детального просмотра.

Нажмите на зеленую ткань на зеркале, чтобы вы могли открыть зеркало.

Поднимите Садовые ножницы в верхней левой части сцены. Они частично скрыты за рамкой картины.

Пройдите в дверь. Нажмите в задней части коридора, чтобы получить доступ к области Backstage.

Используйте рычаг, чтобы открыть занавес - Backstage


Нажмите на рисунок справа для более детального просмотра.

На чертеже показано, как нужно расположить рычаги, чтобы открыть шторы.

Выходите из этого окна.

Нажмите на рычаги на земле для более близкого обзора.

Поместите Рычаг из инвентаря в пустое отверстие.

Используя диаграмму, нажмите на рычаги следующим образом: LEFT 2X
СРЕДНИЙ 2Х

Как только вы закончите с рычагами, они должны быть в следующих положениях слева направо: ВЛЕВО - ВСЕ ПУТЬ ВПЕРЕД
СРЕДНИЙ - ВСЕ ВЕРНУТЬСЯ
ПРАВО - В СРЕДНЕЙ ПОЗИЦИИ

Подобрать синий рычаг


Шторы теперь открыты, и на сцене находятся 2 куклы.

Нажмите на блестящую область на красных стульях для более близкого обзора.

Нажмите на красный стул в передней позиции, второй до последней, и он исчезнет. Найдите предметы в списке.

Поднимите Синий Рычаг на 4-м стуле слева в первом ряду.

Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы получить доступ к задней комнате.

Поднимите цепь - Задняя комната


Нажмите на куклу на носилках для более близкого обзора.

Поднимите Цепь в верхней правой части сцены.

Нажмите на маленькое окно справа для более близкого обзора, и загадка откроется.

Витражная головоломка

Ваша цель в этой головоломке - переместить кусочки слева в соответствующие места справа.

Когда кусок окажется в нужном месте, он заклеит и заполнит все пространство.

Смежные части должны иметь одинаковый цвет.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Подобрать красную руну


Как только загадка с витражами была решена, окно откроется.

Нажмите на окно для более близкого обзора.

Вы увидите паук-марионетку в окне и в конечном итоге пройдете через дверь в Тайном заднем дворе.

Красная руна появится в верхней левой части занавеса после исчезновения марионетки-паука.

Возьмите Красную Руну, чтобы ввести ее в инвентарь.

Если вы нажмете на сцену, она скажет вам, что у театра есть секретный задний двор.

Fix the Puppet - возьмите часть головоломки

Нажмите на куклу на подрамнике для более детального просмотра.

Ваша цель - поместить недостающие части на куклу.

Возьмите ухо и положите его на бок.

Возьмите глаз и поместите его в глазницу.

Поднимите кусок сундука и поместите его в верхнюю левую часть его груди, рядом с его плечом.

Возьмите механизм и поместите его в его грудную полость.

Как только все кусочки будут на месте, возьмите кусочек головоломки в рот. На этой части головоломки написано число "1".

Давайте вернемся в зал, поместите курсор следующим образом, чтобы добраться до зала: ДВЕРЬ ВЛЕВО
ВНИЗ
ВНИЗ

Пазл номер двери



Нажмите на горячую точку справа для более близкого обзора.

Поместите Часть Головоломки в последний слот.

Ваша цель - расположить цифры от 1 до 6 слева направо.

Нажмите на желтые кнопки, чтобы поменять местами цифры.

Каждая желтая кнопка поменяет местами порядок двух чисел, которые прикреплены к ней.

Я буду нумеровать желтые кнопки от 1 до 5 слева направо. Нажмите на кнопки в следующем порядке: 5-4-3-2-1
5-4-3-2
5-4-3
5-4
5.

На этом этапе цифры должны читаться от 1 до 6 слева направо.

Поднимите поршень - Балкон

Дверь на балкон открывается после того, как загадка была решена, пройдите через нее и найдите предметы в списке.

Поднимите поршень в правом нижнем углу.

Выйдите из сцены после того, как все предметы были найдены, поместив курсор внизу сцены 2 раза.

Исправьте механизм фонтана - использование поршня, цепи и синего рычага


Нажмите на фонтан для более близкого обзора.

Нажмите на красную маску, чтобы выставить механизм.

Нажмите на механизм для более близкого обзора.

Поместите цепь на два колеса в нижнем центре.

Поместите Синий Рычаг в блестящее пятно в верхнем центре.

Поршень находится справа внизу, между большим колесом и синим металлическим куском.

Нажмите на Синий рычаг, чтобы запустить механизм Фонтана.

Забрать ключ

Вы автоматически перейдете к более близкому виду фонтана. Нажмите на поплавок на правой стороне воды, чтобы взять ключ.

Выйдите из Фонтана, поместив курсор вниз.

Идите в Сад, поместив курсор вправо от Театра.

Глава 9: Секретный Задний двор

Садовые ножницы и ключевые ключи - разблокировать секретный двор

Возьмите садовые ножницы из инвентаря и поместите их в кусты справа, чтобы открыть дверь.

Поместите ключ на дверь, чтобы открыть ее и получить доступ к Секретному Заднему двору.

Найти пронумерованную кнопку - Задний двор


Нажмите на бочку и найдите предметы в списке.

Поднимите Пронумерованную кнопку (# 11) в центре ствола.

Рунная Дверная Головоломка

Нажмите на дверь для более близкого обзора.

Поместите красную руну в пустое место справа.

Ваша цель - расположить красные руны так же, как показано на рисунке в левом верхнем углу.

Используйте фиолетовые стрелки, чтобы переместить руны. Кольца будут двигаться в направлении стрелок.

Фиолетовые стрелки контролируют кольцо, к которому они прикреплены. Стрелки сверху управляют верхним кольцом. Стрелки справа управляют правым кольцом. Стрелки слева управляют левым кольцом.

Я буду нумеровать стрелки от 1 до 6, начиная с тех, что слева. Нажмите на стрелки следующим образом, чтобы решить загадку: 6 ДВАЖДЫ
2 РАЗ
6 ОДИН РАЗ
4 ДВАЖДЫ
6 ПЯТЬ РАЗ

Глава 10: Дом Мастера

Подобрать рыболовную приманку - Зал Мастера



Вы можете нажать на черно-белую картинку над камином для более детального просмотра. Вы увидите куклу паука на картинке.

Справа маятниковые часы, но вы не можете их использовать прямо сейчас, вы можете вернуться к ним позже.

Нажмите на искрящееся место слева, чтобы найти предметы.

Поднимите рыболовную приманку на левом стуле.

Нажмите на дверь в задней части сцены, чтобы войти в кабинет Мастера.

Книжный шкаф крупным планом


В этом разделе есть много областей для изучения.

Нажмите на книжный шкаф для более близкого обзора.

В коллекции не хватает нескольких книг. Пропущенные числа 2, 6, 11, 15 и 18. Эти числа вам понадобятся, чтобы решить головоломку позже в игре.

Если вы нажмете на книжный шкаф, он скажет вам, что есть странный щелевой замок, который не требует обычного ключа.

Закройте это окно сейчас.

Используйте рыболовную приманку, чтобы получить ключ от часов - Учеба магистра

Нажмите на отверстие для мыши в левом нижнем углу книжного шкафа для более близкого обзора.

Используйте рыболовную приманку на отверстие, чтобы вытащить ключ от часов. Поднимите это, как только это из отверстия.

Вернитесь в зал, поместив курсор на левую дверь.

Используйте Ключ Ключа - Маятниковые Часы

Нажмите на маятниковые часы справа для более детального просмотра.

Поместите Ключ Часы на правой стороне маятника.

Нажмите на кнопку с часами 3 раза, чтобы активировать часы.

Маятниковая мини-игра

Ваша цель в этой мини-игре состоит в том, чтобы нажимать на выделенный жетон в тот момент, когда на него указывает маятник.

Есть 4 жетона на дне маятника. Один токен будет гореть одновременно. Нажмите на жетон, когда маятник окажется между 2 синими стрелками.

Каждый раз, когда вы правильно нажимаете на золотой жетон, появляется цветной жетон.

Вы выиграете игру, как только появятся 4 жетона.

Поднимите Предохранитель на вершине маятника после того, как загадка была решена.

Обратите внимание на символы и цвета жетонов внизу маятника. Эта информация будет полезна в другой головоломке.

Вернитесь в кабинет.

Поместите Предохранитель - Исследование


Нажмите на дверь позади сцены для более близкого обзора.

Поместите Предохранитель на левой стороне устройства.

Ваша цель - расположить руны в правильном порядке внизу аппарата.

Порядок жетонов показан на маятнике в зале.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот и разместите руны в указанном порядке.

Как только руны будут размещены правильно, дверь откроется.

Возьмите Веревочную Лестницу - Комната Дочери


Нажмите на блестящее место рядом с кроватью и найдите предметы в списке.

Веревочная лестница находится в верхней правой части сцены.

Маска пазл

Нажмите на картинку на задней стене для более детального просмотра.

Ваша цель в этой головоломке - переместить большую квадратную фигуру в верхний правый угол.

Нажмите на кусок, и он будет скользить в пустое пространство.

Пожалуйста, следуйте порядку скриншотов, чтобы решить эту головоломку.

Mask Puzzle - Шаг 1

Маска Головоломка - Шаг 2

Маска Головоломка - Шаг 3

Головоломка с маской - Шаг 4

Маска Головоломка - Шаг 5

Головоломка с маской - Шаг 6

Поднимите Ручку & Стеклянный Контейнер - Спальня Дочки


Как только головоломка будет решена, вы автоматически вернетесь на сцену в спальне. Нажмите на место, в котором картинка была расположена для более близкого обзора.

Поднимите ручку, которая появляется в стене.

Нажмите на покрывала, чтобы рассмотреть их поближе. Нажмите на крышки еще раз, чтобы вытащить их обратно.

Возьмите стеклянный контейнер в руку марионетки.

Выйдите из спальни через открытую дверь.

Возьмите перфокарты - стол крупным планом


Нажмите на стол для более детального просмотра.

Кукла-паук просматривает книгу на столе.

Нажмите на книгу для более детального просмотра.

Нажмите на страницы, чтобы повернуть их. В конце страниц вы найдете перфокарты, подберите их.

Нажмите на картинку в левом верхнем углу для более близкого просмотра. Это рисунок Куклы-паука, которого мы видели в разных местах.

Используйте ручку и открытый ящик стола

Нажмите на правый ящик для более детального просмотра.

Поместите ручку в ящик.

Нажмите на ручку, чтобы открыть ящик.

Поднимите Пронумерованную Кнопку (# 2) внутри ящика.

Номера перфорации на перфокарте

Нажмите на устройство на левой стороне стола для более детального просмотра.

Поместите 2 цифровые кнопки (номер 2 и номер 11) в соответствующие пустые места на устройстве.

Возьмите перфокарты и поместите их на устройство. Нажмите на него, когда увидите значок руки.

Перфокарты будут автоматически идти за устройством.

Возьмите перфокарту и поместите ее в зеленый слот. Нажмите на него, когда увидите значок руки.

Введите следующие цифры в устройство: 2, 6, 11, 15 и 18.

Нажмите на красную ручку устройства, и сбоку появится перфокарта.

Возьмите перфорированную карту, и она войдет в инвентарь.

Выйдите из этого окна, поместив курсор внизу.

Используйте перфокарты на книжном шкафу


Нажмите на книжный шкаф для более близкого обзора.

Возьмите перфорированную карту и поместите ее в прорезь на замке.

Секретный вход откроется внизу книжного шкафа, выйдите через него.

Глава 11: Подземелье

Соберите ручку клапана и получите кислоту - подземелье


Нажмите на крайний левый, чтобы войти в следующую сцену.

Нажмите на блестящее пятно слева, чтобы найти предметы в списке.

Поднимите ручку клапана в левом нижнем углу.

Выйдите из этой сцены, перемещая курсор вниз.

Нажмите на колодец для более близкого обзора.

Возьмите веревочную лестницу и поместите ее в колодец.

Нажмите на Веревочную Лестницу, чтобы войти в колодец.

Используйте ручку клапана и собирайте кислоту


Нажмите на кран слева для более детального просмотра.

Поместите ручку клапана на кран.

Нажмите на ручку клапана 3 раза, и из крана начнет капать кислота.

Возьмите стеклянный контейнер из инвентаря и поместите его под кран.

Стеклянный контейнер вернется в инвентарь с кислотой в нем.

Нажмите на Веревочную Лестницу, чтобы вернуться наверх.

Нажмите на левую сторону сцены.


Нажмите на лифт для более близкого обзора.

Возьмите кислоту и поместите ее на обе цепи.

Нажмите на верхнюю часть лифта, чтобы ближе рассмотреть, и появится головоломка.

Черный и белый шар пазл

Ваша цель - переместить все черные шары вправо и все белые шары влево.

Используйте удерживающее пространство в середине трубки, чтобы удерживать только черные шары.

Пожалуйста, следуйте этим шагам, чтобы завершить головоломку.



Первое, что вы должны сделать, это перетащить один черный шар в точку удержания в середине трубки.

Теперь переместите все белые шары на левую сторону трубки.

Переместите один черный шар в точку ожидания до упора вправо.

Переместите все белые шары до упора вправо.

Поместите еще один черный шар в точку удержания в середине трубки.

Повторяйте тот же процесс, пока все черные шары не окажутся справа, а все белые шары не окажутся слева.

Шарики упадут в устройство справа и лифт начнет двигаться.

Глава 12: Тюрьма

Побег из тюремной камеры


Вы попадете в камеру Саймона; он говорит, что не хочет становиться марионеткой.

Леди в инвалидной коляске забирает Саймона. Вы должны найти способ избежать клетки.

Нажмите на сверкающую полосу справа для более близкого обзора.

Возьмите кислоту и поместите ее в центр бара.

Нажмите на отверстие в решетке, чтобы выйти.

Подобрать нож - тюремный коридор


Нажмите на блестящее пятно слева для более близкого обзора.

Поднимите нож на правой стороне бара.

Получить ключ

Нажмите на машину слева для более детального просмотра.

Ваша цель - извлечь ключ из машины, используя только кнопки в нижней части машины.

Вы можете нажать не более трех кнопок.

Начиная с кнопок слева. Пожалуйста, нажмите кнопки в следующем порядке: 4-3-3.

Поднимите Ключ в левом нижнем слоте.

Поместите Ключ в левую дверь, чтобы открыть ее.

Используйте ноты и бесплатно Саймон


Пройдите в дверь, и вы найдете Саймона, привязанного к стене, с Мастером справа от него.

Нажмите на пианино в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.

Поместите ноты над клавиатурой.

Ваша цель - сыграть мелодию из нот.

Каждая нота и ключ имеют соответствующий алфавитный символ для соответствия.

Я буду нумеровать ключи от 1 до 7 слева направо. Нажмите клавиши в следующем порядке: 6-3-5-2-4-1-3.

Саймон освобождается от хитрости и убегает.

Мастер подходит к устройству и превращает себя в марионетку. В конце концов он рассыпается на куски.

Нажмите на сток в полу для более детального просмотра.

Пазл для слива воды

Поворачивайте круги, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.

Части зафиксируются на месте при правильном повороте.

Дыра в земле откроется, как только загадка будет решена, нажмите на нее, чтобы получить доступ к следующей области.

Глава 13: Грот и Лестница

Подобрать паяльную лампу


Нажмите на искрящееся место справа и найдите предметы в списке.

Поднимите паяльную лампу справа.

Вернитесь наверх, поместив курсор внизу сцены 2 раза.

Открытая правая дверь



Нажмите на правую дверь для более близкого обзора.

Используйте нож, чтобы разрезать швы на куртке. Внизу вы найдете панель, которая закрыта.

Используйте паяльную лампу, чтобы вынуть панель.

Головоломка чисел

Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы оба бара складывались в одно число.

Нажмите на стрелки, и цифры на этой панели поменяются местами.

Ваш текущий итог отображается внизу каждого столбца.

Начиная сверху, нажмите на центральные кнопки в следующем порядке, чтобы решить головоломку: 1-2-3-4-5.

Кнопки должны гласить: 1-3
8-7
5-9
9-8
2-6
9-6
7-5
9-6.

Это даст вам сумму 50 на каждом баре.

Пройдите в дверь, как только она откроется.

Поднимите лом - Лестница


Нажмите на череп в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.

Возьмите лом рядом с черепом.

Поместите лом поверх ступеней, чтобы вы могли снять блок.


Поднимитесь по лестнице, и Саймон скажет вам, что вам нужно вернуться и найти Фелисию.

Саймон уходит.

Вернитесь через люк и установите курсор следующим образом: ВНИЗ,
ЛЕВАЯ ДВЕРЬ
ВНИЗ

Дочь Учителя находится на подводной лодке в Гроте. Spider Puppet прыгает вместе с ней Она говорит несколько слов и взлетает в саб.

КОНЕЦ!